Представление на награждение почетной грамотой воспитателя – Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства. Как написать характеристику на работника? Ходатайство о награждении почетной грамотой: образец

Содержание

Характеристика воспитателя на награждение — Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителей и достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Руководитель организации Председатель педагогического

совета

________________ _________________________

(подпись) (подпись)

_________________ _______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П

«_____» ______________201 года

pedsovet.su

Представление на старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»

В Аттестационную комиссию

МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

заведующего Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Некрасовский детский сад «Ромашка» на Ведерину Ирину Александровну,

старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»,

аттестуемого в 2017 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

I. Общие сведения

Дата рождения: 04.09.1977г.

Сведения об образовании: высшее.

Образовательное учреждение, которое окончил:

1. Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко.
Дата окончания: 2006г.,

Полученная специальность: Психология. Начальное обучение.

Квалификация по диплому: Учитель начальных классов. Практический психолог.

Диплом: ТА 29841451, выдан ПГПУ им. В.Г.Короленко 27 мая 2006г.

2. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».

Дата окончания: 2017г.

Полученная специальность: Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования.

Квалификация по диплому: Педагогическая деятельность в дошкольном образовании.

Диплом: № РК 00001119, выдан ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» 20 сентября 2017г.

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации: «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования» –

360 часов (ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь).

Общий трудовой стаж 9 лет, в том числе стаж педагогической работы 5 года, в данной педагогической должности 2 года.

Работает в данной должности в данном учреждении с 01.06.2016 года. Приказ по _____________от__________№___ (указать реквизиты приказа).

Ранее аттестацию по должности не проходила.

Наличие ученой степени, год присвоения (указать реквизиты подтверждающего документа): нет.

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: нет.

Иные формы поощрения работника: нет.

На момент аттестации работает старшим воспитателем.

II. Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей

.

Старшим воспитателем оформлен методический кабинет ДОУ, где условия труда соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, имеются все средства необходимые для исполнения должностных обязанностей. Оформлены постоянно действующие тематические стенды: «ФГОС ДО», «Для вас, педагоги!». Имеется тематическая подборка папок-передвижек:

— консультации по образовательным областям для педагогов ДОУ,

— организация НОД в соответствии с ФГОС ДО (образцы НОД),

— документация по изучению ФГОС ДО,

— оформлена библиотека методической литературы, которая пополняется и обновляется,

— методические рекомендации (все папки пронумерованы).

Документация МК соответствует нормативным требованиям и оформлена согласно номенклатуре дел ДОУ. В кабинете старшего воспитателя Ведериной И.А. имеются: персональный компьютер, принтер, шкафы для методических пособий, стол, стулья. Рабочее место обеспечено средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей старшего воспитателя.

III. Оценка профессиональных компетенций: продуктивности деятельности

аттестуемого работника (Результаты профессиональной деятельности приводятся в соответствии с должностными обязанностями по занимаемой должности за период со дня предыдущей аттестации).

Ведерина Ирина Александровна работает в МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» с 01.06.2016г. За время работы в  должности старшего воспитателя детского сада Ведерина И.А. проявила себя активным, творчески работающим педагогом, требовательным к себе и коллегам. Стремится находить новые решения различных педагогических задач, систематически знакомится с новинками педагогической литературы, изучает передовой педагогический опыт (ППО) и использует новые идеи в своей педагогической деятельности. Ведерина И.А. знает законодательные и нормативные документы по вопросам дошкольного образования, защиты прав детей, в курсе новинок методической литературы, уверенный пользователь ПК. Дает рекомендации 

воспитателям по реализации образовательных областей в соответствии ФГОС ДО, оказывает методическую помощь в подборе программного методического обеспечения. Свои методические разработки педагог опубликовывает на сайте: https//multiurok.ru. На базе МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» 14 апреля 2017г. под руководством Ведериной И.А. состоялся районный семинар педагогов ДОУ по теме «Игра — источник детского развития», с целью совершенствования педагогического мастерства воспитателей в области организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО в детском саду под руководством старшего воспитателя
разработана основная образовательная программа ДОО, рабочие программы по возрастным группам, Программа развития ДОУ, Паспорт дорожной безопасности. Педагоги ДОУ осваивают планирование и организацию воспитательно-образовательного процесса в  соответствии с требованиями ФГОС ДО, периодически участвуют в различных конкурсах муниципального и регионального уровней.

Старший воспитатель придерживается системы планирования работы, использует разнообразные формы и методы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей). Совместно с воспитателями привлекает их к акциям, выставкам поделок, мероприятиям, проводимым в ДОУ.

При организации методической помощи и методических мероприятий учитывает уровень профессиональной компетентности, личностные качества и запросы педагогов, родителей. Строит свои взаимоотношения с коллегами на основе взаимного доверия и сотрудничества.

Ведериной И.А. свойственны следующие качества: организованность, работоспособность, оперативность выполнения поручений, трудолюбие, добросовестность, дисциплинированность, старательность, аккуратность.

Информационная компетентность аттестуемого работника (владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами):

Ведерина Ирина Александровна в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями; активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий согласно ФГОС ДО, предоставляет результаты в виде электронных диаграмм, схем, таблиц, ведёт собственный сайт: https//multiurok.ru/vederina/, который периодически обновляется, предоставляет материалы для обновления информационной среды сайта ДОУ.

Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «старший воспитатель».

Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности работника:

1. Пройти курсы повышения «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОО» (36-72 часа).

2. Периодически принимать участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов ДОО.

Руководитель ДОУ ________О.В.Каракаш

МП

С представлением ознакомлен(а)_____________20_____г. __________________

(подпись расшифровка подписи)

multiurok.ru

Образец характеристики на воспитателя детского сада

Евгений Смирнов

20 августа 2018

# Бизнес-документация

Образцы характеристик на воспитателей разных категорий

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

  • Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  • Характеристика для награждения почётной грамотой
  • Характеристика на аттестацию
  • Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

№ п/пРазделДетали
1Вводные данныеНаименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником
2Общие сведенияФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение
3Профессиональная квалификацияПрофильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты

 

Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности
Функциональные обязанности, качество их исполнения
Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом
4Личностные качестваИсполнительность, уравновешенность, чистоплотность, трудолюбие, организованность, отношение к детям, увлеченность делом и прочее
5Критика или похвалаСлабые или сильные стороны

Скачать образец документа

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Образец характеристики по практике в детском саду можно скачать здесь:

Скачать образец

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо. Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы. В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Скачать образец

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Образец характеристики-представления

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.

Скачать пример характеристики

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях. Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики. Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Загрузить документ

Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.

Понравилась статья?

Поделись в соц.сетях

Добавить комментарий

Вам понравится

delen.ru

Представление на воспитателя | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Представление
администрации КГБС(К)ОУ «Кокшинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
на воспитателя Арсентьеву Валентину Ильиничну
Арсентьева Валентина Ильинична имеет высшее образование, закончила Горно – Алтайский государственный педагогический институт в 1986 году, квалификация по диплому – «учитель средней школы». Стаж работы 27 лет, в данной школе 27 лет, квалификационная категория – не имеет.
Прошла курсы повышения квалификации:
АКИПКРО г. Барнаул по теме: «Содержание и технологии деятельности социального педагога в современных условиях» — 72 часа
ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» по теме «Социальная работа» — 72 часа
За свою работу Валентина Ильинична награждена:
— Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2009 г;
— Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2012 г;
— Почетной грамотой Алтайского краевого совета профсоюзов – 2012 г.
Валентина Ильинична обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности: умеет рационально организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников, поддерживать детей и коллег по работе. Обладает профессиональной этикой, справедлива, доброжелательна к коллегам, родителям, ей свойственно уважительное, требовательное отношение к воспитанникам. Педагог проявляет способность к эмпатии. Учащиеся легко идут на контакт с воспитателем, ценят её мнение. Валентина Ильинична обладает широким кругозором, знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативно–правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, владеет знаниями в области педагогики, возрастной и специальной психологии, свободно ориентируется в теории и методике специального образования.
Результаты анализа профессиональной деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.
Так, в области постановки целей и задач воспитательской деятельности, Валентина Ильинична проявляет умение ставить цели и задачи в соответствии со спецификой образовательного учреждения. Система воспитательной работы педагога вытекает из положений Конвенции о правах ребенка, целей и задач Программы развития школы «Истоки», темы Комплексно-целевой программы: формирование знаний о природе и человеке – основное условие успешной адаптации школьников в социуме. Решение поставленных задач осуществляет в процессе реализации рабочей программы воспитательной деятельности, работы клуба «Правовед», разработке и проведении воспитательных занятий и мероприятий. Педагог четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности определяет цели и задачи программного курса, отдельных занятий. Умеет работать как с группой детей, так и

educontest.net

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника :: SYL.ru

Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.

Виды характеристик

Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста. Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.

Общие правила

Все документы составляются согласно общепринятому принципу. Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание. Информация должна быть подана от третьего лица в настоящем и прошедшем времени. В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике.

После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека. Завершается характеристика указанием цели написания данного документа и его назначения. Внизу ставится дата оформления документа с фамилиями и инициалами должностных лиц, которые завизируют документ. Пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства будет существенно отличаться от любого другого образца, который не предназначен для выхода за пределы учреждения, где трудится данный сотрудник.

Оформление

Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4). Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия. Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами. Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой.

Пример

Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.

Далее следует строка, где должно быть отражено образование. Например: высшее, окончен с отличием МГПУ в 1978 году по специальности физика с присвоением квалификации учителя средней школы. Общий стаж — тридцать один год. Педагогический — также тридцать один. Стаж работы в данном учреждении, например, двадцать пять лет. Далее перечисляются научные труды и методические разработки, которые были созданы Ивановым Петром Сидоровичем за долгие годы работы. Их желательно указать по датам публикаций. (Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.)

Дальнейшее оформление

Перечисление оформляется примерно так:

1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике».

2. 1983 год. «Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики».

3. И так далее.

Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы. Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

Личные данные

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала. Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы.

Вывод

Иванов Пётр Сидорович пользуется огромным уважением своих коллег, любовью воспитанников и их родителей. Именно поэтому коллектив школы рекомендует Иванова П.С. к награждению Почётной грамотой от Министерства образования и науки. Далее — подписи и печать. Залогом успешного получения Ивановым Петром Сидоровичем заслуженной награды станет грамотно составленная характеристика для награждения почетной грамотой.

Пример медсестры, работающей в школьном медицинском пункте, будет отличаться от примера учителя физики лишь содержанием некоторых пунктов, касающихся профессиональной деятельности. Это же касается любого сотрудника в системе образования.

Другие профессии

Почти так же составляется характеристика водителя для награждения почетной грамотой. Пример не будет содержать данных о методической работе, поскольку она водителя школьного автобуса не касается. Вместо этого нужно отразить надёжность его профессиональных навыков, стремление к овладеванию новыми техническими знаниями, умение общаться с детьми и так далее.

В системе образования практически ничем не будет отличаться любая характеристика для награждения почетной грамотой. Пример: бухгалтер, работающий где-нибудь в городском управлении народного образования. Точно так же этот человек далёк от учебного и воспитательного процесса, не пишет методических разработок. В этой графе должны быть указаны безотказная работа и конкретные профессиональные достижения.

Внутренняя характеристика

Такие характеристики предназначены для награждения работников внутри предприятия или организации, что в обязательном порядке должно отражаться в записях трудовой книжки. Сотрудник, которого решено представить к награждению, уже достиг видимых успехов в течение трудовой деятельности, которые характеристика отражает во всех подробностях.

Прежде всего, обозначаются те личные качества, которые помогли работнику идти к поставленной цели, затем перечисляются по датам те профессиональные достижения, которые решено отметить почётной грамотой. Решение о награждении принимает директор или начальник учреждения или предприятия. Составляет характеристику он сам, если предприятие небольшое. Если же в учреждении имеется отдел работы с персоналом, это поручается специалистам. Строгих правил для составления характеристики для внутреннего пользования не существует, здесь вполне действителен и документ, написанный от руки.

В юриспруденции

Твёрдо установленной формы не имеет и характеристика для награждения юриста почетной грамотой. Пример составления может быть взят за основу из предложенных выше. Естественно, это не касается наградных документов, предоставляемых за пределы учреждения — в министерство или ещё выше, для них форма существует незыблемо. А для внутренней характеристики важно вкратце рассказать о трудовых обязанностях, о компетентности данного специалиста в решениях правовых проблем на предприятии, его роль в процессах суда, если они случились.

Подписывает характеристику руководитель данной компании, затем она заверяется круглой печатью. Название документа, то есть слово «Характеристика» помещается вверху по центру листа А4. Первый абзац чаще всего знакомит с личными данными юриста так же, как прописано в характеристике для учителя физики: имя, отчество, фамилия, дата рождения, образование, сведения о трудовой деятельности. Далее — конкретный материал о причинах награждения с перечислением успехов и личных качеств.

Детали

В официальном документе нельзя сокращать слова. Анкетные данные указываются всегда до описания личных и профессиональных качеств представленного к награде работника. После анкетных данных следует указать конкретно место учёбы и пройденные курсы повышения квалификации — с датами, если они были. Деятельность сотрудника характеризуется согласно ситуации на предприятии.

В информации о трудовом стаже, где обязательно должна быть дата зачисления сотрудника в штат, отмечены повышения по службе, перечислена смена должностей, нужно охватить не только деятельность на данном предприятии, но и всю остальную, если она была в других местах. Последние передвижения по службе и достижения сотрудника главенствуют в характеристике, но она должна как можно более полно отражать весь трудовой путь.

Деловые качества

Главная часть этого документа — оценка профессионализма и деловых качеств данного сотрудника. Уровень умений, применение теоретических знаний, построение взаимоотношений в коллективе, командная работа, обязательность и другие способности сотрудника — всё это должно иметь явно положительный характер в описании.

Помимо деловых качеств необходимо остановиться и на личностных: насколько хорошо человек ладит с коллективом, каков уровень его стрессоустойчивости, самоконтроля во время возникновения конфликтов. Можно написать о его отзывчивости, о моральных качествах и стремлении к взаимопомощи, перечислив все поощрения, которые имели место.

Отличия в делопроизводстве

Такой вид представлений, как характеристика к поощрению, распространён повсеместно и предусмотрен в кадровом делопроизводстве огромного числа государственных органов и крупных организаций. Поэтому такой документ отнюдь не всегда составляется целиком и полностью с нуля. Существуют инструкции к делопроизводству, и в каждой компании они имеют собственные, отличные от других формы, как все локальные нормативные акты конкретной организации.

В некоторых учреждениях подготовка такого представления к награждению имеет значительно более длинный путь, включая составление писем-ходатайств, заполнение наградных листов и многое, многое ещё. Бывает и так, что система поощрения предусматривает согласование представлений, которые составляются непосредственными руководителями. Их рассматривают и кадровые службы, и разнообразные комитеты и комиссии, после чего представление сотрудника к награде почётной грамотой визирует генеральный директор.

www.syl.ru

Характеристика на воспитателя — Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

«Характеристика сотрудника»

За период своей работы «воспитатель» зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Работая с детьми с ОВЗ, она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Постоянно старается повышать свой профессиональный уровень. Посещает различные курсы повышения квалификации, организуемые БИРО, НИМЦ. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми с ОВЗ. В данный момент она работает над самообразованием по теме «Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством творческого конструирования из бумаги в технике «Квиллинг»». Несмотря на то, что работает над этой темой недавно, у неё уже есть результаты. Об этом свидетельствуют положительные отклики родителей, открытые показы занятия как для воспитателей нашего ДОУ, так и для родителей, принимает активное участие и в интернет – конкурсах, где занимает призовые места. Ею изготовлено множество пособий, дидактических игр, оформлены тематические альбомы и ширмы.

За время работы «воспитатель» показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

pedsovet.su

Характеристика на помощника воспитателя доу для награждения грамотой

  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Примерная характеристика младшего воспитателя (ф

Важно

Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи.
По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

В системе образования практически ничем не будет отличаться любая характеристика для награждения почетной грамотой. Пример: бухгалтер, работающий где-нибудь в городском управлении народного образования.
Точно так же этот человек далёк от учебного и воспитательного процесса, не пишет методических разработок. В этой графе должны быть указаны безотказная работа и конкретные профессиональные достижения.
Внутренняя характеристика Такие характеристики предназначены для награждения работников внутри предприятия или организации, что в обязательном порядке должно отражаться в записях трудовой книжки. Сотрудник, которого решено представить к награждению, уже достиг видимых успехов в течение трудовой деятельности, которые характеристика отражает во всех подробностях.

Характеристика педагога

Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.) Дальнейшее оформление Перечисление оформляется примерно так: 1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике». 2. 1983 год. «Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики». 3. И так далее. Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы.

Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Образец характеристики младший воспитатель

Инфо

Примерная характеристика младшего воспитателя (Ф.И.О.) за период работы в детском саду проявила себя как ответственный, исполнительный и безотказный сотрудник. К своему делу относится добросовестно, неукоснительно выполняет требования медицинского персонала учреждения.


Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей. Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.) совместно с воспитателями группы.
(И.О.) умеет работать в команде. Является отличным помощником воспитателей в преобразовании развивающей среды, активно участвует во всех мероприятиях группы. Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Внимание

Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида. Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства.


Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой. Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу. Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Трудового кодекса РФ). 1.3. Младший воспитатель должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность — Конвенцию о правах ребенка — основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими) — правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми — санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря — основы трудового законодательства — Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения — правила по охране труда и пожарной безопасности — . 1.4. Младший воспитатель в своей деятельности руководствуется: 1.6.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей». Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом.

В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф.

Даже если вы придерживаетес… Сексуальность 11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин… Сексуальность 6 признаков, что у вас было много прошлых жизней Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас «старая» душа? Может быть, вы именно тот человек, который многократно перерождался? Эти 6 убедительных признако…

Мистика Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл… Волосы Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями….

Характеристика на помощника воспитателя доу для награждения грамотой

Дети любят (И.О.), с удовольствием помогают ей в уходе за комнатными растениями, охотно дежурят по столовой, а воспитатели и родители уважают за трудолюбие, аккуратность и доброе отношение к детям. (И.О.)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада. За многолетний и добросовестный труд (Ф.И.О.) награждена Почетной грамотой отдела образования территориальной администрации мэрии города Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).

advocatus54.ru

alexxlab

*

*

Top