Что нового при покупке нового автомобиля – Когда лучше покупать новый автомобиль? Покупка автомобиля в салоне: когда выгоднее и дешевле?

Содержание

На что обратить внимание при покупке нового авто. — DRIVE2

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля. И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1. Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади.

3. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.
5. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9. Проверить надежность запирания — открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена). Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри — для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые, — вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13. Проверить работу салонного освещения. Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD — взять из дома для проверки.
14. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний — правая ручка на себя, задний — вращение на себя). Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой — вращение на себя).
17. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр, как правило отсутствует — ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20. Проверить прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности.
21. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 — уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
— 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
— 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
— 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
— 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
— Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника — на предмет наличия сколов.

(с)www.octavia-club.ru/f/a5/…-ne-upustit/p2#post138647

www.drive2.ru

Проверка нового автомобиля при покупке в салоне. — DRIVE2

На днях немного приболел, на работу толком не выезжал, сделал всего пару осмотров, но очень хочется писать полезные и интересные посты. Решил сделать репост статьи со своего сайта.
Как и всегда, некоторые вещи очевидны, но вместе с тем, для кого-то невероятны! Среди читателей есть те, кто только вчера получил водительское удостоверение, и только собирается купить новый автомобиль! Уважайте, пожалуйста, молодость!;))

Совсем недавно, уже выкладывал этот «мануал» для новичков, о том, как правильно проверить и осмотреть авто при покупке. Все это уже есть у меня на сайте podberi-auto.ru, кому нужны подробности, зайдите на сайт и воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Тем, кто хочет сам во всем разобраться, ниже представлен мой довольно подробный мануал. Скопируйте текст, вставьте в Word, отредактируйте как Вам удобно, распечатайте, выполняйте по пунктам. Благодарность принимается подписями на блог, лайками и репостами;)))

Далее цитата с подбери-ауто.ру (podberi-auto.ru) чуть менее, чем полностью:

План осмотра нового авто в салоне официального диллера:

1. Визуальный осмотр.
Любой осмотр автомобиля нужно начинать с визуального осмотра.
Каждый диллер обязан предоставить на осмотр ЧИСТЫЙ автомобиль! Поэтому если автомобиль пыльный, грязный, со следами мовиля после антикорозийной обработки, стекла заляпаны или в разводах, на полу песок или остатки целофана ТРЕБУЙТЕ комплексную мойку автомобиля прямо здесь и сейчас!
После того, как автомобиль вымыт и свеж, можно начинать осмотр.

Окиньте весь автомобиль взглядом с разных ракурсов, обратите внимание на блики краски, на отличие цвета каждой детали. Потом переходите к осмотру каждой части в отдельности. Проверьте стыки между деталями кузова, они все должны быть более-менее одинаковыми.

Осмотрите лакокрасочное покрытие (ЛКП) на предмет потеков краски, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Обратите внимание, что структура краски (так называемая шагрень) должна быть однородной и не меняться от одной части кузова к другой.
Внимательно осмотрите стыки кузова и прилегающие к металлу пластиковые части, если там Вы обнаружите светлое пастообразное вещество или следы смыва (разводы) такого вещества, скорее всего эту часть полировали.
Осмотрите колеса. Все диски должны быть одинакового цвета, размера, рисунка. Осмотрите рисунок протектора резины, он так же должен быть одинаковым на всех колесах. На боковой части резины написано ее название и размер. Убедиться в их соответствии так же будет не лишним!

2. Осмотр кузова и скрытых элементов.
Далее начинаем изучать кузов более подробно.
Здесь уже необходимо использовать специальный прибор, который называется толщиномер. Толщиномер покажет нам то, что мы не смогли увидеть глазами: разница в несколько десятков микрон на разных деталях кузова не значит ровным счетом ничего, а вот бОльшая разница требует более тщательного изучения. Каждую деталь кузова необходимо измерить в нескольких местах, а особое внимание уделить всем наиболее выпирающим частям, например, аркам крыльев и т.д.

Откройте двери, капот, багажник. Внимательно осмотрите все дверные проемы, при наличии толщиномера, проверьте и их. В дверных проемах толщина краски всегда меньше чем на наружних частях кузова, учитывайте это!
Внимательно осмотрите все петли и болты крепления петель. Они должны быть в заводской окраске (за редким исключением некоторых марок авто, там болты петель с завода идут черного цвета) и не иметь следов демонтажа.
Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл в месте крепления запаски. Он должен быть ровным и не иметь каких-либо повреждений. Здесь же обратите внимание на заводской герметик, который нанесен на швы. В большинстве марок авто он не окрашен в цвет кузова, на некоторых окрашен (перед осмотром авто почитайте об этом в интернете, посмотрите фото).
Внимательно посмотрите на все пластиковые детали примыкающие к металлу, и на способ их крепления. Если они крепятся саморезами, которые визуально можно осмотреть, обратите на них внимание, следов демонтажа так же быть не должно.
Осмотрите подкапотное пространство. Передняя панель, на которой крепится радиатор (в простонародии она называется «телевизор»), и ребра жесткости (лонжероны) по левую и правую сторону от двигателя, не должны иметь никаких повреждений.
Присядьте, и осмотрите пороги и видимую часть днища авто. Царапины, сколы и прочие повреждения должны отсутствовать впринципе.
Осмотрите каждое стекло в отдельности, как правило, на каждом из них стоит маркировка завода, а в нижнем правом углу после точек цифра, означающая год выпуска. Эти цифры должны быть одинаковыми на каждом стекле. Разумеется, никаких сколов и трещин на стеклах быть не должно.

3. Технический осмотр нового авто.
Переходим к осмотру технической части.
Пока у Вас открыт капот после осмотра кузова, проверьте уровни всех технических жидкостей. Начните с масла (как раз узнаете, где расположен масляный щюп), посмотрите на бачек с антифризом, проверьте уровень масла в АКПП (если авто оборудован автоматической трансмиссией), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачке омывателя.
Все места проверок технических жидкостей Вы можете спросить у менеджера. Если какой-либо жидкости не хватает, не стесняйтесь и настоятельно требуйте долива сотрудниками автосалона (да, даже воды в омыватель!)!
Визуально осмотрите двигатель, видимую часть КПП с фонарем на предмет повреждений, потеков, масленных запотеваний. Снимите верхнюю крышку двигателя «плиту» (он же кожух, он же пыльник, он же неведомая черная фигня сверху;)). Там так же не должно быть посторонних предметов и жидкостей.
Сядьте за руль и настройте сидение и руль «под себя», чтобы Вам было удобно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, предварительно поставив автомобиль на ручник, выжмите педаль сцепления несколько раз, потом педаль тормоза несколько раз. Педали должны иметь нормальный ход, не болтаться, не скрипеть, возвращаться обратно без задержки. Включите все передачи МКПП, включая заднюю. Все передачи должны включаться легко, без «закусывания» кулисы и без усилий.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, проверить следует только педаль тормоза. Переключать режимы АКПП на не заведенном автомобиле не желательно.
Далее включаем зажигание (не заводим!), и проверяем работу всех сигнальных ламп панели приборов. Если не успели это сделать за один раз, можно процесс повторить.
Не запуская двигателя, покачайте рулем из стороны в сторону до момента поворота колес. Этот люфт должен быть минимальным и при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков вроде постукивания.
Запускаем двигатель авто. Автомобиль должен завестись быстро и без посторонних звуков (скрежет, треск и т.д.). Прислушайтесь к звуку работы мотора, он должен работать ровно. Посмотрите на тахометр, стрелка должна показывать обороты ровно, без скачков.
Поверните руль до упора влево, затем до упора вправо. Руль должен вращаться плавно, без «закусываний» и посторонних звуков. При повороте руля в крайнее положение в любую сторону и его удержании может ощущаться не большая вибрация и не сильное гудение, это нормально.
На заведенном двигателе попробуйте включить каждую скорость на коробке переключения передач. Скорости должны включаться четко, без рывков и посторонних звуков.
Выключив скорость, нажмите несколько раз на педаль газа, послушайте, как работает глушитель. Обратите внимание, что при нажатии на педаль, не должно появляться сильных раскачиваний автомобиля.
Проверьте работу парктроника и камеры заднего вида (если они есть), для этого включите заднюю скорость и попросите менеджера подойти к задней части автомобиля.
Находясь в салоне автомобиля, проверьте работу всех внутренних систем. Включите радио, проверьте регулировку громкости (если на автомобиле установлен мультируль, проверьте работу его кнопок).
Включите систему кондиционирования (климат-контроля) и проверьте ее работу в двух крайних положениях: самый горячий воздух и самый холодный воздух).
Проверьте работу прикуривателя, всего освещения салона.
Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно выходить и убираться.
Проверьте работу всех электрических или механических настроек сидения, сложите-разложите, подвигайте.
Проверьте работу центрального замка, регулировки и складывания зеркал, электростеклоподъемников (сначала с водительской двери, потом с каждой в отдельности).
Выйдите из авто, и попросите менеджера сесть за руль. Пусть он поочередно включает все осветительные приборы: аварийная сигнализация, поворотники по отдельности, свет фар, габариты, стопы, задние и передние противотуманные фары, ДХО. Все это должно работать, проконтролируйте это лично!

4. Комплектность, документы, допы и таблички.
Проверяем комплектность автомобиля, дополнительного оборудования, наличие документов и всех мест нанесения маркировок от производителя.
В комплекте к новому автомобилю всегда идет запасное колесо (запаска полноразмерная или докатка меньшей ширины), ключ балонный (для откручивания колес), домкрат. Это тот минимум, который должен быть в каждом автомобиле не зависимо от производителя.
Наличие двух комплектов ключей. Каждый производитель делает разные ключи для своих авто. Кто-то использует два идентичных комплекта, кто-то использует основной ключ и дополнительный, который немного отличается по конфигурации, все зависит от производителя. Об этом можно найти подробную информацию в интернете или уточнить у менеджера (в этом они обычно не обманывают).
Наличие инструкции к автомобилю и сервисной книжки. В сервисной книге должны стоять отметки о продаже авто с печатями.
Два комплекта договора купли-продажи (у Вас на руках), а лучше три. Один заберут в органах ГИБДД, второй должен остаться у Вас на руках. ПТС или паспорт технического средства, это большая зеленая бумажка с печатями и полными данными на автомобиль (ее грозились скоро отменить, читайте об этом в интернете подробнее).
Дополнительный пакет документов. Он либо отсутствует, либо у каждого автодиллера свой, поэтому положитесь на их честность и внимательность;))
Проверьте по списку все дополнительное оборудование, которое Вы купили в автосалоне: сигнализация, запирающее устройство КПП, магнитола, телевизор, коврики, набор водителя, зимняя (летняя) резина и т.д. Все оборудование и коробки от них должны быть в автомобиле. Обязательно попросите объяснить, как всем этим пользоваться!

Обязательно сверьте номера в ПТС, договоре и на автомобиле! Все номера VIN код/ Frame/ номер двигателя/ номер рамы должны совпадать с документами. При постановке на учет, сотрудник попросит Вас показать все эти номера на автомобиле. Чтобы Вам не пришлось изучать инструкцию на авто при нем, обязательно попросите менеджера показать ВСЕ МЕСТА НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ на автомобиль! При этом они должны быть чистыми и легко читаться, если это не так, возвращаемся к первому пункту про чистый автомобиль!

Покупая новый автомобиль в салоне официального дилера, не поленитесь и распечатайте эту статью просто скопировав текст в блокнот или Word. Это будет Ваша шпаргалка, в которой Вы можете вычеркивать выполненные пункты!

Вот вроде бы и все, можно пристегнуть ремни, и отправляться в свое первое путешествие на новом автомобиле! Удачи Вам в эксплуатации и берегите свои деньги!

Хотите почитать еще? Вот НАВИГАТОР по моему блогу, здесь собраны все статьи!

www.drive2.ru

Что проверить у новой машины при покупке в автосалоне? Как принять новый автомобиль?

Новая машина — это гарантия того, что Вы покупаете вещь, которая до этого не использовалась, а, значит, не подвергалась эксплуатации (кроме разве что перегона автомобиля с завода в автосалон) и, как следствие, различным повреждениям как снаружи, так и внутри автомобиля. Кроме того, это гарантия того, что Ваше новое авто не собрано совершенно корректно. В противном случае автосалон или завод-изготовитель будут обязаны починить неисправность. Вот только перед этим Вам придётся всё же потратить некоторое время на сбор необходимых бумаг, диагностику неисправности, а также довольно немалое время ждать, пока её исправят. Потому при получении автомобиля в салоне необходимо правильно его принять — то есть проверить максимально возможное число узлов, которые можно оценить на месте без дополнительного оборудования, несмотря на то, что эмоции от новой покупки порой зашкаливают и мешают трезво оценивать ситуацию.

Как же правильно принять новую машину из салона, что нужно проверить у новой машины и на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре нового автомобиля? На данные вопросы лучше отвечать по пунктам, а ещё лучше распечатать данный список и взять с собой на приём автомобиля в автосалоне. Для этого приведём максимально лаконичный, без лишних объяснений список:

Проверяем автомобиль снаружи

  1. Прежде всего, нужно посмотреть VIN-номер автомобиля и сравнить его с тем, что записан в ПТС.
  2. Проверьте стёкла и все стеклосодержащие наружные элементы авто (фары, задние фонари, зеркала) на предмет отсутствия сколов и трещин.
  3. Осмотрите каждую более или менее обширную плоскость Вашего авто под двумя-тремя вариантами углов обзора (сначала чтобы взгляд падал перпендикулярно, затем под углом 45 градусов, затем 10-15 градусов) на предмет вмятин и продавленностей.
  4. Проверьте зазоры во всех проёмах и местах стыков элементов кузова: зазоры должны быть ровными (элементы равноудалёнными на всём протяжении), а соседние элементы кузова не должны выступать друг за друга (быть на одном уровне).
  5. Осмотрите края низа автомобиля: низ переднего и заднего бампера, порогов на предмет сколов и потёртостей — особенно внимательно осмотрите передний бампер.

Проверяем автомобиль под капотом

  1. Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей (как правило, это уровень масла в двигателе и коробке передач, уровень незамерзающей жидкости и жидкости секлоомывателя, а также масла в гидроусилителе руля при наличии ГУРа.
  2. Найдите на аккумуляторе год его выпуска и проверьте его соответствие году выпуска автомобиля.

Проверяем автомобиль в салоне

  1. В первую очередь проверьте, насколько мягко, уверенно и с одинаковым усилием открываются и закрываются двери, в т.ч. крышка багажника и бензобака.
  2. Затем проверьте стеклоподъёмники (опустите и поднимите все стекла) и при наличии блокировку дверей, стеклоподъёмников, электрорегулировку боковых зеркал, а также переключатели блокировок открывания дверей изнутри (защита от случайного открывания детьми).
  3. Проверьте работу освещения салона, багажника и бардачка (при наличии).
  4. Проверьте все направления регулировок сидений, руля, а также корректность сложенных задних сидений. Также проверьте спинки задних сидений на предмет свободного хода — его быть не должно.
  5. Проверьте чёткость фиксации замков ремней безопасности.
  6. Заведите автомобиль, убедитесь в отсутствии горящих индикаторов ошибок и неисправностей на приборной панели и проверьте работу ближнего и дальнего света, при наличии работу магнитолы, обдува салона, печки, кондиционера, дворников во всех режимах, обогревателей всех стёкол, зеркал и сидений, корректора угла наклона фар.
  7. Проверьте работу поворотников, стоп-сигналов, индикатора заднего хода, ближнего и дальнего света, выйдя из машины (попросите Вашего менеджера переключать режимы внутри машины).

Проверяем автомобиль после небольшого тест-драйва

После того, как Вы уедете из автосалона, будет также полезно проверить работу ручного тормоза (ручника) машины, остановившись на уклоне, а также проверить температуру тормозных дисков (она не должна быть намного выше 100 градусов).

howcarworks.ru

Главные ошибки при покупке нового автомобиля / Автобегиннер.ру

Итак, вы решили приобрести новый автомобиль. Конечно, приобретение нового автомобиля менее рискованное мероприятие, чем покупка старого. Тем не менее, не стоит полностью полагаться на консультантов в автосалоне.

Важно не только внимательно осмотреть самому покупаемый автомобиль внутри и снаружи, проверить все документы и сертификаты, но и провести необходимый тест-драйв. Иначе, как ни парадоксально, можно купить кота в мешке.

Главные ошибки при покупке нового автомобиля

Очень часто покупатели не хотят тратить время на изучение предложений в нескольких автосалонах. А ведь это одна из главных ошибок, которую допускают будущие автовладельцы. Разница состоит, во-первых, в расценках на предлагаемый товар и услуги. А во-вторых, в разных автосалонах разный ассортимент и качество предлагаемых автомобилей. При этом дороже не значит лучше.

Вторая ошибка, которую допускают покупатели, это заказ автомобиля. Часто люди становятся жертвами собственной неопытности. Дело в том, что автомобиль, привезенный под заказ, может оказаться бракованным, что чаще всего и случается. Также такой автомобиль может прибыть в плохом состоянии из-за неаккуратной перевозки. Но самое главное, он может оказаться и вовсе неисправным. А ведь заказ автомобиля производится только при 100-процентной предоплате.

Многие покупатели, облюбовав автомобиль, покупают его, поверив на слова консультанту. Это типичная ошибка. Покупатели не считают нужным провести тест-драйв покупаемого автомобиля, бегло осмотрев его снаружи и внутри. Перечисленные функции и технические характеристики автомобиля могут быть не более чем рекламой. На самом же деле покупатель рискует переплатить за несуществующие опции.

Следующая распространенная ошибка — недосмотр документов или неправильное оформление. Казалось бы, мелочь. Но такая мелочь может привести к серьезным последствиям. Покупатели не утруждают себя проверкой гарантийных талонов, документов на автомобиль, лицензий и сертификатов. А, между тем, важно знать историю доставки автомобиля, ведь в автосалон он не всегда попадает из первых рук. Такой недосмотр может привести к проблемам с сервисным обслуживанием и эксплуатацией автомобиля.

Как избежать ошибок при покупке автомобиля

Перед тем, как сделать окончательный выбор, изучите предложения нескольких автосалонов. Поинтересуйтесь у своих знакомых, где они приобретают автомобили. После того, как вы остановились на конкретном автосалоне, отправляйтесь за покупкой. При этом если вы новичок, попросите кого-нибудь из своих знакомых, кто разбирается в автомобилях, поехать с вами и помочь в выборе.

После того, как вы определись с моделью автомобиля и с его ценой, приступайте к тщательному осмотру кузова и салона. Кузов автомобиля должен быть идеально чистым, а краска должна лежать ровным слоем на всей его поверхности. Внимательно осмотрите под острым углом борта кузова, багажник, капот и крышу на наличие вмятин, царапин и прочих повреждений. Для этого необходимо присесть, только тогда будут видны все шероховатости.

Также внимательно осмотрите все стыки и зазоры между деталями, так как именно там быстрее всего начинает образовываться коррозия. Обратите внимание на наклейки, надписи и аксессуары, которыми, чаще всего, маскируют дефекты. Проверьте все двери автомобиля, они должны закрываться одинаково хорошо. Проверьте также все дверные замки. Проверьте, плотно ли закрываются багажник, капот, все двери и стеклоподъемники.

Откройте капот и проверьте положение двигателя, крепление всех болтов и деталей. Также внимательно изучите днище кузова, даже если для этого придется лечь под автомобиль. Необходимо осмотреть опорные точки домкрата, убедиться в отсутствии следов сварки и установки фаркопа. Проверьте багажник и набор инструментов, находящихся в нем.

Переходите к осмотру салона автомобиля. Здесь нужно обратить внимание на панель инструментов, проверить работоспособность всех индикаторов, кнопок, выключателей и приборов. Внимательно осмотрите обивку салона, дверей и сидений, на них не должно быть вздутий или каких-либо других повреждений. Проверьте регулировки сидений, начиная с водительского. Кресло должно быть удобным и комфортным.

Если вас все устраивает, переходите к тест-драйву. Он не должен быть коротким. Хороший тест-драйв должен занимать не менее получаса, а то и больше, если понадобиться. В движении необходимо проверить переключение передач, работу сцепления и тормозов. Обратите внимание на вибрацию руля.

Если вы выбрали автомобиль с коробкой-автоматом, то поставьте ее в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен легко тронуться. Безопасность стоит на первом месте, поэтому важно, чтобы автомобиль был укомплектован современными системами ABS, ESP и EBD. При работе педалью газа не должно быть никаких ее провалов.

После того, как автомобиль отлично прошел тест-драйв, можно приступать к оформлению документов. Здесь нужно быть предельно внимательным. Проверьте технический паспорт приобретаемого автомобиля. В нем должны быть указаны дата регистрации и год выпуска автомобиля, а также идентификационный номер (VIN).

В справке-счете обязательно указываются дата и место составления сделки купли-продажи, ее суть и условия, стоимость приобретаемого автомобиля и все надлежащие сведения о нем, а также наименование и адрес автосалона и данные покупателя. Проверьте также гарантийный салон и сервисную книжку.

Узнайте также о сервисе приобретаемого автомобиля, где и как он осуществляется. Не стоит идти на поводу и продавца и приобретать автомобиль в кредит, так как при этом вы можете переплатить за стоимость автомобиля в два раза. Также не всегда стоит соглашаться на горячие предложения, акции и скидки, так как за этим удачным маркетинговым ходом всегда скрывается личная выгода продавца. Так, купив автомобиль со скидкой, вы можете переплатить за его ТО или покупку запчастей.

www.avtobeginner.ru

Как обманывают дилеры при покупке нового автомобиля

Отправляясь в автосалон за новым автомобилем, большинство покупателей уверены, что их там не обманут. Многие автомобилисты аргументируют покупку транспортного средства у официального дилера тем, что у него отсутствуют риски потратить лишние деньги, получить некачественное авто и т.п. На самом деле во многих автосалонах отработаны целые схемы обмана доверчивых покупателей. Сегодня мы поговорим о том, как обманывают дилеры при покупке нового автомобиля.

Очень низкая цена: стоит насторожиться

Часто в печатных изданиях, интернет-ресурсах и на уличных баннерах можно встретить рекламу о продаже автомобилей по низким ценам, которые могут существенно отличаться от среднерыночных и рекомендованных производителем.

Даже если закрались сомнения о подвохе, желание получить новый автомобиль по низкой цене берёт верх, и потенциальный покупатель отправляется в автосалон. Дальше события могут развиваться по одному из следующих сценариев:

  • Менеджер автосалона называет цену, которая существенно отличается от указанной в рекламе. Все это он объясняет лучшей комплектацией конкретного автомобиля: наличием всесезонных шин, сигнализации, электроусилителя и так далее. Покупателю в такой ситуации уже сложно уйти с автосалона ни с чем.
  • После принятого решения о покупки покупателю предлагают внести аванс и подождать оформления документов. Через некоторое время в принесенном менеджером договоре может быть цена выше изначально оговоренной. Этому продавцы найдут много причин. Но главная проблема будет в том, что в договоре пропишут пункт, согласно которого при отказе от сделки аванс покупателю не возвращается.
  • Существует схема, рассчитанная на невнимательность и юридическую неграмотность покупателя. Покупатель читает первую страницу договора, где указаны основные параметры сделки, в том числе и цена автомобиля. Остальные страницы бегло просматривает и ставит свою подпись на каждом листе договора. После вопроса о том, когда ему отдадут долгожданный автомобиль, оказывается, что необходимо доплатить дополнительные деньги за навязанные аксессуары или лишние услуги.
  • После выбора автомобиля по привлекательной цене и внесения аванса можно обнаружить, что его комплектация отличается от той, которую хотел приобрести покупатель.
  • Цена, заявленная в рекламе и указанная в договоре, может быть без учета НДС.

Приведенные способы обмана покупателя одни из самых распространенных. На самом деле их намного больше. Низкая цена – это, на самом деле, первая причина, чтобы насторожиться и проверить. Автомобиль не покупают каждый день. Прежде чем отправиться в автосалон с необходимой суммой денег, стоит изучить все предложения автодилеров в регионе. Также перед окончательным выбором продавца необходимо постараться узнать о нем, как можно больше информации, поискать реальные отзывы.

Избежать обмана при покупке нового автомобиля помогут следующие правила:

  • Нельзя вносить какие-либо денежные средства до подписания договора. При оплате обязательно нужно получить квитанцию.
  • Нельзя называть менеджеру автосалона сумму денег, которая предназначена на покупку авто. Если она выше, чем стоимость машины в салоне, клиенту обязательно «навесят» дополнительное оборудование.
  • Договор купли-продажи необходимо тщательно изучить. Прочитать следует все экземпляры договора, даже если это займет много времени. В случае неуверенности покупателя в собственной юридической подкованности, лучше взять с собой юриста.
  • В договоре должно быть указано, что цена автомобиля окончательная. В противном случае, может сложиться ситуация, когда за дополнительную комплектацию дилер требует доплату, о которой речь не шла.
  • Покупателя должна насторожить любая задержка, связанная с оформлением, попытки отвлечь внимание, искусственное создание волокиты.

Автомобиль б\у по цене нового

Продажа подержанного автомобиля под видом нового является распространённой схемой мошенничества в автосалонах. Определить по внешнему виду состояние автомобиля, новый он или с пробегом, очень сложно. Даже если у покупателя закрадываются сомнения, менеджер автосалона выдаст подготовленные ответы на неудобный вопрос. Например, могут рассказать, что машина эксплуатировалась в тест-драйвах (этим могут объяснить и более низкую цену).

При покупке нового автомобиля должно насторожить:

  • наличие отметки «дубликат» на паспорте транспортного средства;
  • предложение о более длительном гарантийном обслуживании, по сравнению с другими дилерами;
  • предложение делать ТО бесплатно или с большой скидкой.

При малейшем подозрении, что машина была в эксплуатации, серьезный повод отправиться в другой автосалон.

Кредит на «выгодных» условиях

Не все автолюбители могут приобрести автомобиль за собственные средства. Сотрудничество дилера с определенным банком – обычная ситуация. Если при первом посещении салона покупатель обмолвится, что планирует взять кредит, его начнут убеждать, что условия банка-партнера самые выгодные. Как показывает практика, это далеко не всегда соответствует действительности. За привлечение клиента автосалон может получать от кредитного учреждения комиссионные, которые банк, в свою очередь, завуалировано перекладывает на плечи клиента.

Точно такая же схема работы может существовать и со страховой компанией. Банк требует застраховать залоговый автомобиль, но сделать это можно только в определённой страховой компании, которая не может похвастаться низкими тарифами. Автодилер получит комиссионный доход за привлечение клиента от страховика.

Исходя из этого, стоит самостоятельно провести мониторинг банковских предложений по автокредитованию и найти наиболее приемлемый результат, с точки зрения, процентной ставки, срока кредитования, дополнительных комиссий и т.д.

Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно!

или по телефону:

  • Москва и область: +7-499-350-97-04
  • Санкт-Петербург и область: +7-812-309-87-91
  • Федеральный: +7-800-511-69-34

Кроме того, менеджеры автосалона часто уговаривают покупателя приобрести более дорогую модель, чем он рассчитывал. На недостающую сумму активно предлагают взять кредит. В итоге клиент тратит намного больше, так как приходится платить комиссию, страховой платеж и т.д.

Невыгодный трейд-ин

Распространённый способ обмана покупателя – схема трейд-ин, которая заключается в обмене старого автомобиля на новый с доплатой. Суть мошенничества состоит в том, что специалист СТО салона убеждает автовладельца о наличии многочисленных неисправностей и внешних повреждений в старом автомобиле. Это делается с целью выкупить транспортное средство по минимальной цене. Новый же автомобиль предложат по стоимости выше, чем в других автосалонах. Поэтому, если нет особой срочности, лучше продавать автомобиль самостоятельно.

Собственный валютный курс

Несмотря на то, что согласно российскому законодательству, все расчеты на территории страны должны производиться в рублях, некоторые автодилеры продолжают оперировать ценами, указанными в долларах США. Покупатель может выяснить, что курс, который используется в салоне, выше курса центрального банка. Причем вопрос может всплыть уже после внесения задатка, когда отказ от покупки приведет к потере денежных средств. Если в договоре цена автотранспортного средства указана в иностранной валюте, то покупатель должен потребовать указать в нем и эквивалент в рублях.

Дополнительная комплектация

Салону выгодно продать автомобиль в максимальной комплектации и с большим количеством дополнительных аксессуаров. Менеджер будет профессионально убеждать о важности дополнительных опций. В итоге даже опытный водитель поверит, что они действительно нужны. Поэтому прежде чем отправиться в автосалон, стоит продумать, какие элементы действительно нужны, а какие будут только лишней тратой денег. Кроме того, все дополнительное оборудование и аксессуары можно приобрести в другом месте по более низким ценам.

Выдуманный ажиотаж

После выбора автомобиля и его комплектации выясняется, что в салоне остался такой единственный экземпляр, и он забронирован уже другим покупателем. Время ожидания, по словам менеджера салона, может растянуться на несколько месяцев. Далее представитель автодилера расскажет, что в салоне большая очередь на такой автомобиль, но за определенное вознаграждение он готов договориться с первым клиентом, и тот откажется от сделки. Дополнительным аргументом станут рассуждения о возможном повышении цен. На самом деле это самое настоящее вымогательство.

Тест-драйв уменьшит риски

После того, как выбор сделан, автомобиль необходимо тщательно осмотреть. Он может иметь скрытые дефекты и повреждения, даже если дилер не обманывает и транспорт действительно новый. Автомобиль мог быть поврежден при разгрузке с автовоза или неудачной парковке, осуществлённой сотрудником салона. Чаще всего случаются дефекты лакокрасочного покрытия, которые умело маскируются. При выявлении таких недостатков можно смело просить скидку на автомобиль.

При тест-драйве необходимо внимательно послушать, как работает мотор: не должно быть каких-либо посторонних шумов и стуков. Стоит проверить работу всех внешних осветительных приборов.

После пробной поездки лучше не глушить сразу мотор, а открыв капот, послушать работу всех его агрегатов. Если водитель не имеет достаточного опыта, желательно пригласить с собой специалиста.

Напоследок необходимо сверить номер кузова, указанный в паспорте транспортного средства, с номером на автомобиле.

При подписании акта приема-передачи нужно сверить наличие всего, что в нем указано. В противном случае, предъявить претензии автосалону уже будет невозможно.

law03.ru

Советы покупки нового автомобиля в автосалоне, документы

Покупка нового автомобиля в автосалоне – знаменательное событие для каждого человека. При этом даже здесь всегда стоит быть максимально внимательным, так как некоторые автосалоны могут предоставить низкокачественную продукцию или обмануть вас в некоторых аспектах. Если вы собираетесь приобрести новенькую иномарку, обязательно ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать обо всех «подводных камнях» данного процесса.

Выбор автосалона

Одна из самых главных ошибок многих автовладельцев – это нежелание изучить предложения нескольких автосалонов. В различных местах расценки могут сильно варьироваться, благодаря чему вы сможете неплохо сэкономить на покупке. Также в салонах при покупке машины за валюту может отличаться курс. Если он сильно завышен относительно показателя в Центробанке, тогда есть смысл обратиться в другую точку продаж.

Также далеко не в каждом салоне может быть желанный автомобиль с необходимой комплектацией. Нередко в автосалонах имеются только машины с максимальной комплектацией, которые отличаются высоким ценником. Большинству покупателей некоторые предоставляемые функции не нужны, поэтому обязательно ознакомьтесь с доступными вариантами. Порядок действий при покупке нового автомобиля в автосалоне включает в себя визуальный осмотр кузова, салона и тест-драйв. 

Визуальный осмотр

Предположим, вы наконец-то нашли желанную иномарку в нужной комплектации. Не спешите ее покупать. В некоторых случаях в машине может быть брак или повреждения, полученные в ходе транспортировки автомобиля. Выявить их достаточно просто. Необходимо только внимательно провести осмотр. 

При покупке обязательно обратите внимание на следующие элементы:

  • Лакокрасочное покрытие. Смотрите однородность покрытия под углом. Это позволят выявить мелкие царапины, сколы или неровности поверхности. 
  • Состояние кузова. Небольшие вмятины также хорошо виды при осмотре под определенным углом. Если до этого проводилось выпрямление кузовных элементов, вы поймете это по неравномерности отражения бликов на краске.
  • Открывающиеся элементы. Обязательно проверьте полную работоспособность дверей и замков, багажника и капота. 
  • Осмотрите переднюю и заднюю оптику. Она должна быть без повреждений, при этом надежно закреплена. 
  • Проверьте наружные зеркала, отсутствие царапин или трещин, возможность их регулировки. 
  • Оцените надежность крепления декоративных хромированных панелей. Они не должны шататься или иметь повреждения. 
  • Обязательно проверьте уровень всех рабочих жидкостей и комплектность автомобиля согласно приложенному списку, который должен предоставить дилер. 
  • Осмотрите колесные диски, колпаки (при их наличии). Они должны быть без каких-либо визуальных дефектов. 
  • По возможности включите стеклоочистители, чтобы проверить их работоспособность.

Эти простые шаги помогут исключить покупку неисправного автомобиля, что в дальнейшем сэкономит ваши средства на ремонте.

Что нужно проверить в салоне 

Если визуальный осмотр не выявил никаких нареканий, самое время сесть в салон, чтобы оценить его состояние. Сначала заведите двигатель и закройте двери. При работе автомобиля не должно быть каких-либо стуков, хлопков или сильных вибраций. Их наличие говорит о какой-либо технической проблеме, которую от вас хотят скрыть.

Оценивая внутренности автомобиля, обращайте внимание на следующие пункты:

  • Отделка. На потолке не должно быть грязи, все панели должны находиться в полной целостности. 
  • Проверьте работу стеклоподъемников, центрального замка, бардачка и подлокотников. 
  • Обязательно попытайтесь выполнить регулировку водительского сиденья. Если механизмы повреждены, вы не сможете настроить кресло под себя, что в будущем создаст немалых проблем.
  • Проверьте работоспособность сигнала, имеющихся розеток в машине и прикуривателя. Их неисправность может говорить о проблемах в электропроводке. 
  • Нажмите поочередно на каждую из имеющихся педалей. Их ход должен быть плавным без каких-либо провалов или заеданий.
  • Убедитесь, что ручник действительно работает.

Дефекты салона не так критичны. Учитывая, что вы покупаете абсолютно новый автомобиль, их не должно быть.

 

Не пренебрегайте тест-драйвом

Отличный способ определить, подходит ли вам этот автомобиль или нет – это провести тест-драйв. Многие автосалоны предоставляют такую возможность. Это не только отличный способ опробовать на ходу будущий автомобиль, но и возможность определить дефекты, которые не удалось выявить при визуальном осмотре.

Во время езды рекомендуем проконтролировать состояние следующих компонентов:

  • Приборная панель. Убедитесь, что все лампочки, подсветка и стрелки работают. Включите поворотники. При наличии бортового компьютера проверьте его функционал.
  • Коробка передач. Убедитесь, что с переключением нет проблем, и каждая передача работает корректно. 
  • Включите осветительные огни, опробовав дальний и ближний свет. Обязательно проверьте задний ход и работоспособность стоповых огней. 

Помните, что заявленные характеристики автомобиля могут быть лишь рекламным ходом, поэтому реальные ощущения от вождения могут не удовлетворить ваших ожиданий. Именно поэтому при возможности рекомендуется провести тест-драйв (даже в качестве пассажира). 

Распространенные аферы

Будьте предельно внимательны, так как некоторые недобросовестные продавцы стараются обогатиться за ваш счет. Во-первых, вы можете столкнуться с вымогательством. Проявляться это будет следующим образом. Продавцы скажут, что на желанную модель стоит огромная очередь, но за небольшую сумму они оперативно готовы предоставить вам автомобиль.  Также обязательно убедитесь, что в договоре прописана сумма за неустойку при доставке и непосредственно дата поставки машины. В ином случае, естественно, вам нужно будет ожидать свой авто по несколько месяцев. 

Популярными являются махинации с комплектацией транспортного средства. Вам могут реально предоставить машину с комплектацией намного «скромнее» чем той, за которую вы внесли сумму. Также в салоне могут поставить на машину оборудование, запрещенное к использованию самим производителем. Помните, что это повод в отказе к гарантийному обслуживанию, поэтому сверяйте реальность с тем, что прописано на бумаге. 

Какие вы должны получить документы

Покупая автомобиль, четко проверьте наличие всех документов, которые поставляются к машине. В этот список должны входить:

  • Комплект ключей в количестве двух штук.
  • Договор купли-продажи в двух экземплярах. Сравните данные на соответствие в нем и паспорте ТС.
  • ПТС (паспорт технического средства).
  • Акт приема-передачи, в котором должна стоять актуальная дата получения машины.
  • Заказ-наряд, если проводилась установка какого-либо дополнительного оборудования. 
  • Техническое руководство эксплуатации.
  • Справка-счет.
  • Транзитный номер.
  • Таможенная декларация.
  • Сервисная книжка с отметкой о предпродажной подготовке.

Также рекомендуем оформить страховку не в самом автосалоне, а в страховой компании, так как это существенно дешевле. Обязательно проверьте номер VIN на автомобиле и в ПТС, а также цвет кузова, год выпуска и другие параметры.

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Покупка нового автомобиля в салоне. На что обратить внимание?

Сегодня вы – счастливый обладатель новенького автомобиля! Радость переполняет и хочется скорее сесть за руль! Не торопитесь! Ниже приведены советы о том, как правильно «принять» автомобиль, что проверить и на что обратить внимание, чтобы в последствии не сокрушаться и не винить себя в недосмотре.

Итак, по пунктам:

Проверка информации в ПТС и сверка с данными автомобиля

№ двигателя

VIN

Ф.И.О. и правильность написания

Правильность написание названия модели

Цвет автомобиля

Мощность двигателя

Год выпуска автомобиля.​


Идентификационный номер автомобиля (VIN) на разных марках авто отштампован в разных местах. Если вы не знаете его точного места расположения, попросите менеджера его показать, и сличите его, обращая внимание на его полное соответствие в ПТС.

Внешний осмотр кузова.

Это поверхностный осмотр для проверки отсутствия сколов, трещин, царапин и вмятин. Осмотр желательно проводить при дневном освещении.

Осмотрите кузов под разными углами и с различного расстояния. Проверьте однородность и равномерность окрашенных поверхностей кузова. Помните, что царапины и вмятины на кузове хорошо видны, если смотреть на поверхность под углом.

Проверьте все открывающиеся элементы – капот, двери и крышку багажника. Все они должны находиться в одной плоскости с сопрягаемыми деталями, не быть утопленными и не выпирать.

Проверьте равномерность линий сопряжения дверей и крыльев, а также линии фар и задних фонарей с крышками капота и багажника соответственно.

Проверьте линии крепления передних и задних бамперов, декоративных и защитных решеток и установку эмблем. Проверьте линию порога снизу автомобиля.

Проверьте крепление передней и задней светотехники. Фары и фонари не должны иметь сколов, царапин, помутнений и запотеваний. Они должны быть закреплены жестко и не болтаться.

Проверьте качество прилегания хромированной отделки поясной линии кузова.

Проверьте наружные зеркала. Их целостность и крепление.

Проверьте лобовое и заднее стекло. Проверьте стекла дверей. Нигде не должно быть никаких сколов или царапин.

Проверьте каждую дверь на открытие и закрытие. Убедитесь, что все двери открываются и закрываются свободно, с одинаковыми усилиями. Проверьте все кромки дверей и дверные проемы. Проверьте исправность детской блокировки замков задних дверей. Проверьте работоспособность центрального замка с пульта и с ключа.

Проверьте состояние резиновых прокладок-уплотнителей дверей, багажника, капота, стекол.

Проверьте открывание и закрывание крышки капота и багажника. Обратите внимание на работоспособность пружин, торсионов и газовых упоров. Осмотрите все кромки прилегания крышек, проверьте состояние уплотнительных резинок.

Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей: охлаждающей, тормозной и омывающей, уровень масла в двигателе. Проверьте состояние ремня агрегатов дополнительного оборудования. Получите у менеджера информацию по спецификации всех залитых жидкостей.

Откройте багажник. Проверьте комплектность согласно приложенному (у дилера) списку. В комплекте обязательно наличие буксировочной проушины, домкрата, ключа для откручивания колесных болтов, а также наличие запасного колеса. Запасное колесо может быть как полноразмерным, так и уменьшенного размера – докатка.

Проверьте открывание и закрывание лючка бензобака и надежность работы его замка.

Проверьте наличие передних и задних брызговиков и пластиковых подкрылок. Зачастую они не входят в комплект и их устанавливают за отдельную плату.

Проверьте целостность колесных дисков, наличие всех колесных болтов. Проверьте колесные колпаки на отсутствие трещин, сколов и на целостность крепления.

Проверьте давление в шинах и их состояние.

Проверьте крепление и состояние стеклоочистителей.

Включите зажигание. При этом должны загореться все имеющиеся на панели приборов индикаторы.

Запустите двигатель. Все индикаторы должны погаснуть. Может остаться гореть индикатор стояночного тормоза (если он натянут) и индикатор открытой двери (если дверь открыта).

Сидя в салоне закройте при закрытых дверях и окнах послушайте, как работает двигатель. Не должно быть никаких вибраций, подергиваний, посторонних шумов, дребезжаний и стуков.

В салоне автомобиля

Проверьте отделку салона. Пластик не должен иметь царапин, сколов и других видимых повреждений. Все зазоры должны быть ровными, и панели не должны иметь перекосов.

Потолок должен быть чистым.

Проверьте работу каждого стеклоподъемника, сначала с блока управления на водительской двери, а затем на каждой двери отдельно. Проверку лучше проводить при закрытых дверях.

Проверьте работу клавиши блокировки стеклоподъемников.

Проверьте работу клавиши центрального замка.

Проверьте работу электропривода боковых зеркал заднего вида и механизма складывания зеркал.

Проверьте плавность открытия и надежность закрытия бардачка и подлокотника.

Проверьте работу механизма перемещения и настройки водительского и пассажирского кресел. Обратите внимание, что кресла не должны болтаться или шататься.

Проверьте надежность крепления задних сидений и работу механизма их складывания. Обратите внимание на надежность работы фиксаторов.

Проверьте работу механизма регулировки рулевой колонки и ее блокировку.

Проверьте исправность звукового сигнала

Проверьте наличие пепельницы, прикуривателя и его работоспособность.

Проверьте работоспособность розеток 12 V.

Проверьте работоспособность ремней безопасности и работу их замков.

Обратите внимание на текущий пробег и уровень топлива. Уточните, сколько топлива было залито.

Проверьте работу педалей газа, тормоза и сцепления. Не должно быть заеданий, провалов и скрипов.

Проверьте работу стояночного тормоза.​


На заведенном двигателе:Проверьте работоспособность приборов и оборудования

Проверьте четкость включения 1-й передачи и передачи заднего хода.

Проверьте работу печки и кондиционера на всех режимах обдува вентилятора или проверьте все режимы работы климат-контроля.

Проверьте работу обогрева заднего стекла (в некоторых авто и переднего тоже), обогрев зеркал и сидений.

Проверьте работу стеклоочистителей и стеклоомывателей во всех режимах. Обратите внимание на направление струи – на стекло. Проверьте ход щеток – не должно быть задеваний за рамку стекла

Проверьте легкость хода руля. При работающем двигателе руль должен легко вращаться ладонью.

Проверьте работоспособность бортового компьютера, информационного дисплея.

Если установлена система помощи при парковке, проверьте ее работоспособность.

Проверьте работоспособность выключателя подушки безопасности переднего пассажира (если установлен)

Проверьте работоспособность магнитолы.


Осветительные приборы.

Включите габаритные огни.

Проверьте работоспособность всех ламп габаритного света и подсветки номерного знака.

При заведенном двигателе:

Проверьте включение ближнего и дальнего света фар. Обратите внимание на включение соответствующих индикаторов на панели приборов.

Проверьте работу корректора фар головного света

Проверьте работоспособность передних и задних противотуманных фар и фонарей. Обратите внимание на включение соответствующих индикаторов на панели приборов.

Проверьте работу указателей поворота.

Проверьте работоспособность аварийной сигнализации.

Проверьте работу стопсигналов.

Проверьте включение освещения заднего хода при включении задней передачи.

Проверьте работу подсветки приборов и ее регулировку.

Проверьте работоспособность пплафонов освещения салона и бардачка.

Проверьте работоспособность подсветки багажника

Натяните стояночный тормоз. На панели приборов должен загореться соответствующий индикатор.​


Проведите пробную поездку. Можно даже в качестве пассажира. Обратите внимание на отсутствие стуков и шумов в подвеске.

При получении автомобиля вам должны выдать:

2 комплекта ключей (ярлык с номером ключа, для получения нового в случае утраты или получения дополнительных ключей)

Договор купли-продажи (ДКП) в 2-х экземплярах, один из которых для ГАИ (обязательно проверьте соответствие данных содержащихся в ПТС и ДКП).

Акт приема-передачи (проверить дату — она должна соответствовать текущему дню)

ПТС (две двухсторонних копии — одна может потребоваться при регистрации авто в ГИБДД, вторая — при оформлении кредита в банке)

Если устанавливалось дополнительное оборудование, должен быть выдан заказ-наряд с соответствующими отметками в гарантийных талонах.

Приходный кассовый ордер

Руководство по эксплуатации автомобиля на русском языке

Если установлено дополнительное оборудование, то паспорта и руководства по эксплуатации на него.

Сервисную книжку с обязательной отметкой о проведении предпродажной подготовки​

Перед осмотром и проверкой автомобиля, лучше всего заранее распечатать так называемый бланк осмотра. Для образца можете взять бланк осмотра автомобиля Ford Focus 3 и переделать его под свой автомобиль, в зависимости от опций и комплектации.

Все обнаруженные неисправности и недочеты записывайте в этот бланк.

По окончании осмотра попросите менеджера составить протокол или акт, на основании которого дилер должен будет устранить все обнаруженные недочеты. При отказе дилера устранять возникшие проблемы, обязательно оставьте запись в книге жалоб и обратитесь в ФМК.

Удачных вам покупок и зеленого света!

 

avtoved.guru

alexxlab

*

*

Top