Замена госномеров в россии новости: С 2021 года «красивые» номера начнут продавать через портал госуслуг :: Autonews

Содержание

ГИБДД будет привязывать номер региона к месту регистрации автовладельца

Данный проект разработан МВД под закон о регистрации транспортных средств, который вступит в силу 4 августа следующего года. Соответственно и постановление правительства должно вступить в силу тогда же. В принципе, никаких особых отличий от ныне действующего порядка регистрации машин в нем нет. Порядок только приведен в соответствие с законом, который вступит в силу.

Сейчас автовладелец может поставить машину на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Только, если он проживает в Москве, а ставит машину на учет в Астрахани, то получит регистрационные знаки на нее с астраханским кодом региона. Нет в Астрахани московских номеров.

Но новый закон предусматривает новый порядок. А именно, ГИБДД будет присваивать автомобилю государственные номера. А знаки выдавать не будет. Их автовладелец на основании документов о присвоенном номере, то есть на основании полученного свидетельства о регистрации, закажет в организации, которая изготавливает номера.

Поэтому у ГИБДД больше не будет привязки именно к знакам, которые есть в наличии. Они будут присваивать свободные номера, которые есть в наличии в регионе проживания автовладельца.

Это не означает, что автовладельцев ущемят в правах. Они по-прежнему смогут ставить машину на учет в любом регионе, в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Только на руки они получат свидетельство о регистрации автомобиля с указанным госномером. Номер будет привязан к региону регистрации автовладельца. То есть с кодом этого региона. А сами знаки автовладелец закажет самостоятельно.

При этом стоит напомнить, что закон о регистрации, который вступит в силу 4 августа, подразумевает, что услуги по сбору документов для регистрации смогут осуществлять официальные дилеры. То есть автовладелец сможет уже в автосалоне получить машину с номерами.

Согласно проекту постановления, у автовладельцев также останется право сохранять за собой полюбившиеся им номера машин, которые они продают. А также право продать машину с номером. То есть здесь для автовладельцев ничего не меняется. Кроме одного: срока хранения номера. Когда ГИБДД займется только присвоением госномеров, а не выдачей регистрационных знаков, то номера можно будет хранить бессрочно.

Также документ предусматривает возможность присвоения номеров на основании открытых аукционов на них в соответствии с законодательством. Правда, такого законодательства пока нет. Но есть надежда на его появление.

Кроме всех этих прелестей, постановление предусматривает постановку на учет шасси транспортных средств. До сих пор этого не было, но закон о регистрации такую регистрацию предусматривает.

в чём разница? — новости «AVTOZNAK»

Принципиальное отличие процедуры изготовления дубликатов госномеров и их замены в ГИБДД до сих пор непонятно многим водителям, а значит, пришло время подробнее разобраться в данном вопросе. Помните – дублирование и замена номера не тождественны. Дубликаты изготавливаются в тех случаях, когда вам необходимо изготовить копию старых регистрационных знаков по тем или иным причинам – например, в случае их кражи, утери или порчи. Они имеют идентичный предыдущему госномеру внешний вид и изготавливаются в соответствии со строгими государственными стандартами. Для их получения вам не понадобится обращаться в ГАИ – все можно сделать самостоятельно. Что касается замены государственного номера транспортного средства, то в этом случае вашему автомобилю присваиваются другие номера, что, конечно же, подразумевает прохождение процедуры перерегистрации автомобиля в ГИБДД. После этого вам выдается замененный паспорт автотранспорта. Кстати, при краже целесообразнее заменить прежние номерные знаки, ведь преступники могут установить их на свой транспорт, а это рискует повлечь за собой массу неприятностей.

 

 

ГИБДД рекомендует следить за номерами

Чтобы не попадать в неприятные ситуации, лучше тщательно ухаживать за номерными знаками, обеспечив им должный уход. Следите за тем, чтобы они ржавели: не оставляйте автотранспорт под открытым небом надолго и не подвергайте его частому воздействию воды. Ни в коем случае не протирайте их сухими тряпками, или (еще хуже) жесткими губками. Смешиваясь с песком и грязью, такие материалы становятся абразивом, который без труда сотрет краску или значительно поцарапает поверхность. Лучше слегка смочите мягкую тряпочку обычной водой или незамерзающей жидкостью и аккуратно обработайте лицевую часть, стараясь не растирать грязь по номерам. Благодаря этому способу вы сможете начисто отмыть загрязнения, не повредив внешний вид. Если вы все же случайно расцарапаете поверхность, вам потребуется дубликат гос номера – проходить процедуру замены в данном случае не нужно. Защитить госномер от утери можно и с помощью грамотного монтажа – он должен быть накрепко прикреплен к основанию. А вот от кражи, увы, удается защититься не всегда, поэтому будьте бдительны и не оставляйте автомобиль в незнакомом месте надолго или пользуйтесь охраняемыми стоянками.

 

Зачем нужны дубликаты госномеров? | Новости Кургана и Курганской области

Если номерной знак автомобиля не соответствует установленным стандартам, у автомобилиста может появится множество проблем

Если номерной знак автомобиля не соответствует установленным стандартам, у автомобилиста может появится множество проблем. Существуют определенные требования к состоянию покрытия номеров. Поэтому повреждение номера может стать причиной множества неприятностей. Поэтому если ваш автомобильный номер потерял свой былой вид, следует изготовить его дубликат. Сделать это вы сможете в компании «Бегущий слон» на сайте gosnomerok.ru. Здесь можно заказать официальный дубликат гос номера.

В каких случаях требуется дубликат госномера?

Ситуаций, в которых может потребоваться дубликат номера, имеется множество. Обычно дубликат изготавливают в таких случаях когда:

  1. Номер деформировался из-за аварии или столкновения с препятствием.
  2. На металле таблички появилась коррозия. Обычно это случается в крупных городах, где дороги обрабатывают реагентами.
  3. На светоотражающем покрытии появились дефекты.

Нередко номер неправильно крепят. С такой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов и прицепов на авто. Восстановление номера потребуется также после его потери. А вот если номер украли, лучше провести перерегистрацию автомобиля. Ведь есть вероятность того, что номер будет использован в мошеннеческих целях.

Сделать дубликат госномера очень просто. Для этого нужно обратиться в любой из сервисов. При этом неважно, повредили вы номер в командировке или дома. Сделать дубликат можно в любом городе России вне зависимости от места постоянной регистрации. Для получения дубликата потребуется паспорт владельца, документы на транспортное средство, если они есть. Если номеров нет, дубликат вам все равно выдадут. Если владелец машины не имеет достаточного количества времени для получения дубликата, он все равно сможет получить этот документ. Качественно выполненные дубликаты позволят вам быстро и легко проходить техобслуживание, избежать проблем с инспекорами ГИБДД. При порче или утере номера рекомендуется его сразу же заменить.

Изготовление дубликатов номеров является вполне законной процедурой. Поэтому если ваш автомобильный номер повредился или вы его потеряли, обратитесь в специализированные центры, которые занимаются выдачей дубликатов номеров. При этом не забудьте взять с собой все необходимые документы. Обычно дубликат изготавливается быстро. Так что уже скоро вы сможете ездить на своем автомобиле.

предложение по замене гос номеров нашло понимание у народа — Новости MJ24

Госавтоинспекция и автомобилисты выступили единым фронтом. Гаишники предложили кардинально изменить внешний вид автомобильных номеров и избавиться от их привязки к региону, а владельцы «железных коней» эту инициативу поддержали. Такой вывод можно сделать из опроса, проведенного «Российской газетой».

Читателей попросили ответить на три вопроса: «Нужны ли коды регионов в номерах?» (варианты ответа: да или нет), «Какими должны быть регистрационные знаки?» (Как сейчас или без кодов) и «Какие номера выставлять на продажу?» (Все или только престижные). Большинство опрошенных выбрали первые варианты, проголосовав за отмену региональной принадлежности (58%), введение нового стандарта госзнаков (56%) и реализацию красивых номеров через аукционы (66%).

В беседе с корреспондентом Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков высказался однозначно за введение новых знаков: «Я пока этого законопроекта не видел, но если говорить о самой концепции, то мне она кажется абсолютно правильной. Ничего хорошего региональные обозначения на номерах автомобилистам не дают, тем более, скоро в них не будет никакого смысла: техосмотр можно пройти в любой точке России, вне зависимости от того, где прописан владелец машины, скоро будет введена практика межрегиональной постановки и снятия с учета».

«Регионы на номерах создают только проблемы, — полагает депутат. — Например, на «чужой» территории гаишник с большой долей вероятности остановит именно такую машину. Это происходит как за пределами Москвы, так и в самой столице – здесь особое внимание уделяется автомобилям с брянскими, тульскими, казанскими, любыми другими «не московскими» номерами. Так что отмена этой привязки, как минимум, сэкономит водителям немало времени и нервов».

Напомним, суть предложений, разработанных в Госавтоинспекции, заключалась в том, чтобы ликвидировать старые номера из трех букв, трех цифр и с обязательной привязкой к региону, в котором проживает владелец машины. Указание региональной принадлежности на госзнаках вообще следует упразднить, полагают гаишники. А в качестве наиболее вероятного образца новых номеров указывается АА0000АА.

«Ребрендинг» номеров прекрасно согласуется с еще одной идеей, рожденной в недрах ГИБДД: сделать так, чтобы автовладельцы могли регистрировать свои машины в любой точке России. Например, житель Сургута с местной пропиской сможет поставить на учет автомобиль в Санкт-Петербурге или в Москве. При этом выдавать номера не будут: их только «присвоят», позаимствовав из единой информационной базы ГАИ, после чего владельцу авто придется обратиться за помощью в специализированные компании, которые уполномочены изготавливать госзнаки.

Временно зарегистрированные в РК авто получат желтые номера

Специальные желтые госномера  получат временно зарегистрированные в Казахстане автомобили, ввезенные из стран ЕАЭС. Об этом сообщил первый заместитель министра внутренних дел Марат Кожаев, передает корреспондент центра деловой информации Kapita.kz.

«Желтыми номерами и (цифрой – Ред.) 18 мы хотим выделить эти автомобили из общей массы, чтобы визуально контролировать и вести учет», — заявил он, добавив, что для временной регистрации необходимо обратиться в СпецЦОН с удостоверением личности, прежними государственными или транзитными номерными знаками, свидетельством о регистрации, документами, подтверждающими право собственности, квитанцией об оплате за первичную регистрацию и пошлин за изготовление госномера и техпаспорта.

«У граждан появилась возможность легализовать автомобили, уплатить утилизационный сбор и таможенные пошлины с отсрочкой в течение года, — отметил Марат Кожаев. — Автовладелец будет вправе снять и сдать желтые номера и техпаспорт. Ему вернут старые номера и техпаспорт, чтобы он смог вывезти автомобиль из страны. Но по территории Казахстана после 1 марта 2021 года такие авто ездить не смогут».

Замглавы МВД призвал граждан определиться и принять решение по дальнейшей эксплуатации временно зарегистрированные автомобилей.

«Прежде чем принять решение о регистрации, граждане должны соизмерить свои возможности. Принять решение. Если готовы узаконить авто на территории РК, то могут воспользоваться отсрочкой. Мы зарегистрируем на законном основании — выдадим желтые номера. А в течение года они должны будут реализовать все обязательства перед государством. После этого будет произведена замена госномеров на стандартные», — пояснил Марат Кожаев.

Он напомнил, что главой государства дано поручение по регистрации автотранспортных средств, ввезенных гражданами Казахстана из стран ЕАЭС с возможностью отсроченной уплаты таможенных пошлин и утилизационного сбора до 1 марта 2021 года. Это акция разовая.

«Это касается только тех граждан, которые приобрели автомашины в личную собственность в странах ЕАЭС и ввезли в РК до 1 февраля текущего года. К примеру, гражданин Казахстана, имея на руках техпаспорт, выданный на его имя в Армении, может зарегистрировать его в Казахстане с отсрочкой оплаты таможенных платежей и утилизационного сбора до 1 марта 2021 года. Если гражданин РК приобрел в России авто по договору купли–продажи, но управляет ею в РК по доверенности — у него есть возможность снять там с учета и воспользоваться данной разовой акцией», — пояснил Марат Кожаев.

Ранее Касым-Жомарт Токаев поручил правительству принять меры по ограничению дальнейшего ввоза и эксплуатации авто с нарушением законодательства страны. «Сегодня в Казахстане проблема с авто, ввезенными из стран ЕАЭС, которые своевременно не поставлены на регистрационный учет… Таких авто десятки тысяч. Я даю поручение Генпрокуратуре дать правовую оценку ситуации», — сказал Касым-Жомарт Токаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

УГАИ назвало официальную стоимость замены госномеров

17:03, 10 августа, 2017Автор: Мавзуна Абдуллоева, Asia-Plus

А МВД пожурило тех, кто переплатил: «Автовладельцы обязаны требовать соблюдение своих прав».

Управление ГАИ МВД РТ заявило, что стоимость замены государственных регистрационных номеров, которые не соответствуют Госстандартам (СТ-РТ), составляет 420 сомони. Тем временем, в редакцию «АП» уже обратилось несколько человек, которые пожаловались на то, что они уплатили по 720 сомони за замену госномеров на своих авто.

09:10 15 июля, 2017

Начальник отдела пропаганды ГАИ МВД Таджикистана Наргис Туйчиева отметила, что официально замена номера обойдется автовладельцу в 420 сомони — 210 сомони за новый техпаспорт, и ровно столько же стоит сам номерной знак. По ее словам, эти цены согласованы с Антимонопольной службой при правительстве Таджикистан.

«Люди пусть не путают свои штрафы, которые им засчитали за нарушения правил дорожного движения», — отметила представитель УГАИ.

Между тем, по словам руководителя пресс-службы МВД Таджикистана Умарджона Эмомали, люди обязаны требовать соблюдения своих прав.

«Ведь в каждом пункте по замене номеров вывешено объявление с указанием, что и сколько стоит. К сожалению, многие из автовладельцев не знают своих прав, а то бы не платили сумму сверх положенного», — отметил он.

08:24 17 июля, 2017

Пресс-секретарь МВД советует всем, кто переплатил за получение новых госноверов, обратиться в министерство внутренних дел, позвонив по телефону доверия — с мобильного надо набрать 19-19, а со стационарного – 2212121. «Мы разберемся», — пообещал Умарджони Эмомали.

Напомним, в начале июля в стране началась масштабная проверка прав и госномеров на дорогах. Пятницу, 14 июля, надолго запомнят тысячи водителей республики. В тот день с самого утра на всех дорогах инспекторы ГАИ начали проводить рейды по выявлению водителей, имеющих старые права и нестандартные госномера.


Днем в пятницу на сайте МВД РТ появилось сообщение с предупреждением для водителей о том, что им срочно нужно заменить водительские права.

Госавтоинспекция также призвала тогда владельцев автотранспортных средств с нестандартными государственными номерными знаками в кратчайшие сроки заменить госномера на стандартные госномера.

15:30 19 июля, 2017

УГАИ предупредило, что в случае вождения автотранспорта со старыми водительскими правами или нестандартными государственными номерами, автотранспортное средство будет сопровождено на спецстоянки, где будет стоять до выполнения водителем вышеуказанных требований.

И в тот же день начались рейды. В тот же день вечером в «АП» обратилось несколько человек, которых останавливали сотрудники ГАИ с требованием заплатить штраф за «старый» госномер автомашины.

В УГАИ так прокомментировали «АП» эти меры: «Мы предупреждали водителей о необходимости заменить водительские права на новые, биометрические, и старые госномерные знаки, начиная с 2014 года».

Спустя пару дней УГАИ приняло решение продлить срок замены госномерных знаков для автовладельцев до 1 декабря 2017 года.

Заменить их можно в регистрационных экзаменационных отделениях ГАИ по месту жительства.

МВД разрешило не ходить в ГИБДД для регистрации нового мотора в машине :: Общество :: РБК

Процедура регистрации автомобилей упрощается: теперь не нужно будет ехать в ГИБДД для согласования замены двигателя на идентичный. Также появляется возможность регистрировать машину с электронным паспортом транспортного средства

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

МВД опубликовало приказ, который утверждает новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу с 6 октября.

​В приказе есть несколько нововведений. Первое из них связано с установкой в автомобиль нового двигателя. Если раньше у владельцев машин возникали трудности при регистрации нового двигателя, то теперь необходимости ездить для этого в ГИБДД нет: можно будет поменять старый двигатель на идентичный и ездить с ним. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, потому что тот не относится к регистрационным данным и указывается только в паспорте транспортного средства, который водитель возить с собой не обязан.

Если у автомобиля поменяется собственник, то дополнительные документы на двигатель тоже не понадобятся. Инспектор лишь проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли установленный мотор в розыск и не изменялась ли конструкция автомобиля.

Сейчас, если машина принадлежит сразу нескольким собственникам, могут возникать трудности из-за того, что непонятно, у кого должны быть регистрационные документы на автомобиль и на кого ставить автомобиль на учет. Новыми правилами вводятся два сценария: либо все собственники приезжают в автоинспекцию и пишут простое заявление о согласии регистрировать машину на одного из них, либо они оформляют нотариально заверенное согласие на регистрацию машины на одного из​ них и тот с этим документом приезжает в ГИБДД, где оформляет транспортное средство на свое имя.

Кроме того, в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание для постановки на учет автомобилей с электронными паспортами (ЭПТС). К этой мере власти готовились на протяжении последних нескольких лет. Более того, с ноября следующего года в России прекратится выдача традиционных бумажных паспортов при выпуске машин в обращение. Уже выданные бумажные документы продолжат действовать бессрочно.

Зажигнут ли зеленые номерные знаки революцию электромобилей в России? Стоит попробовать

Предоставлено: Think Stock Photos.

В то время как Россия работает над тем, чтобы наверстать упущенное во всем мире в сторону электромобилей, один влиятельный московский аналитический центр заявляет, что он придумал как раз то, что будет способствовать будущему без выбросов в России: зеленые номерные знаки.

Согласно сообщениям российских СМИ, московского исследовательского центра новаторов автомобилей, автосалонов и правительственных чиновников НТИ Автонет, зеленые номерные знаки будут украшать электромобили, чтобы их водители могли воспользоваться определенными льготами, такими как особые привилегии на парковке, доступ к менее загруженным полосам движения и налоговые льготы.

Хотя ни одна из этих льгот еще не была распространена на редкую российскую компанию электрических водителей, NTI Avtonet заявляет, что предлагаемая мера вынудит медлительных российских законодателей принять застопорившийся закон, который предоставит им право. В то же время они будут стимулировать спрос на автомобили без вредных выбросов среди российских водителей, более одержимых статусом.

Хотя количество электромобилей в России остается небольшим, темпы их покупки россиянами за последние несколько лет резко возросли — с 920 новых электромобилей, зарегистрированных по всей стране в январе 2017 года, до более 2500 только к середине 2018 года.Это не относится к подержанным электромобилям, которые особенно популярны на Дальнем Востоке России, где количество, по оценкам, вдвое превышает официальную статистику.

Именно эту тенденцию — плюс 70-процентный рост продаж электромобилей во всем мире — следует поощрять российским законодателям «НТИ Автонет».

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

Группа, в штат которой входят несколько министров правительства, представила свое предложение в министерство транспорта и министерство внутренних дел на утверждение.

Учитывая влияние «НТИ Автонет», предположительно, появление нового цвета среди радуги специализированных номерных знаков России — это всего лишь вопрос времени.

Но в России есть очень серьезные препятствия для тех, кто вступит в эти зеленые ряды. Зарядных станций, которые становятся все более распространенными в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, по-прежнему мало в остальных 11 часовых поясах страны.

Цена со скидкой на большинство электромобилей также недоступна для большинства россиян.Lada — на протяжении десятилетий газовая рабочая лошадка российского населения — стоит около 5000 долларов, в то время как Tesla Model S стоит более чем в 14 раз.

НТИ «Автосеть» заявляет, что его предложение по «зеленой тарелке» поможет преодолеть некоторые из этих препятствий. Их логика подсказывает, что чем больше автомобилей с зелеными номерными знаками, тем больше людей будет требовать принятия законодательства, которое будет идти в ногу с их потребностями.

Но не все согласны с этой идеей. Дмитрий Клевцов, один из лидеров Ассоциации автовладельцев России, в интервью агентству РИА Новости обрушился на эту инициативу.

«Стоимость электромобиля и дорожная инфраструктура — это две вещи, которые будут стимулировать» покупку электромобилей, — сказал он. «Зеленый, красный — в чем разница? Поверьте, автовладельцы уже знают, какие машины электрические, какие — газовые, а какие — гибриды ».

Верно. Но может ли идея с зеленой тарелкой повредить?

Ответить означает оценить мозаику кодов, нанесенных по трафарету на российских номерных знаках, и конкретные сказки, которые они рассказывают.

Начнем с того, что на российских номерах есть номер, обозначающий город, в котором зарегистрирована ваша машина, и он появляется прямо под российским флагом.Цифры придают особый шарм: 77, 197 и 777 для Москвы и 78 и 178 для Санкт-Петербурга. Затем идут все остальные — 51 для Мурманска; 23 для Краснодара; 25 для Владивостока, 49 для тех, кто далеко в Магадане, и так далее.

Затем числа печатаются на цветном фоне: белый для стандартного частного автомобиля, синий для автомобилей, управляемых сотрудниками правоохранительных органов, желтый для общественного транспорта, черный для военных и красный для дипломатических автомобилей. Эти дипломатические номера также содержат жесткую статусную структуру, зависящую от того, кто первым установил дипломатические отношения с Москвой.Соединенное Королевство, таким образом, 001, Соединенные Штаты 004, вплоть до Судана по номеру 168.

Подробности могут показаться банальными, но для опытного глаза российский номерной знак представляет собой биографический набросок автомобиля, к которому он прикреплен.

И хотя, как говорит Клевцов, водители действительно знают, на какие автомобили они смотрят, это не так привлекательно, как знать, взглянув на номерной знак, что ваш новый электромобиль прибыл на большую высоту. наступить на цветной автомобильный зиккурат России.

Так что если российское государство действительно планирует печатать новые цветные номерные знаки для электромобилей, пусть их владельцы щеголяют зеленым.

горит на границе Сербии и Косово, поскольку Приштина настаивает на «ответном» перемещении по номерным знакам

Трения на границе Косово с Сербией усилились 20 сентября, когда косовские власти развернули специальные полицейские подразделения для проведения политики снятия сербских номерных знаков с автомобилей, въезжающих в Косово.

Напряженность является частью ссоры между двумя бывшими соседями Югославии из-за взаимного признания номерных знаков в контексте более широкого спора о суверенитете.

Сербские власти в течение многих лет настаивали на удалении косовских номерных знаков, пересекающих их общую границу.

Косовские власти заявили, что с 20 сентября они будут заменять сербские номерные знаки на транспортных средствах, въезжающих из этой страны, на временные.

Приштина охарактеризовала это как «действие взаимности», повторяя язык премьер-министра Косова Альбина Курти, поскольку он стал ведущим национальным политиком в конце 2019 года и вернулся на пост премьер-министра в марте.

Офицеры косовского специального полицейского подразделения были переброшены вместе с бронетехникой на два пограничных перехода, Яринье и Брняк, 20 сентября для выполнения требования о номерных знаках от имени Приштины.

Сообщается, что они ответили на протест сотен косовских сербов, которые приехали к границе на своих машинах, чтобы заблокировать пограничный контрольно-пропускной пункт.

Сербия отказывается признать провозглашение суверенитета 2008 года своей бывшей провинцией, независимость которой признана примерно 110 странами, но чье присутствие в некоторых международных организациях все еще сдерживается тупиковой ситуацией.

Европейский Союз выступает посредником в многолетних переговорах, направленных на нормализацию отношений между Сербией и Косово, в рамках которых обе стороны обязались разрешить взаимный транспортный поток на своей границе.

Косово заявляет, что срок действия сделки истек.

Лидер партии этнических сербов, поддерживаемой Белградом, поехал на контрольно-пропускной пункт Яринье, чтобы потребовать решения проблемы с номерными знаками и настаивать на праве сербской общины на протест.

Косовские власти попросили лидера Сербского списка Горана Ракича и других разойтись.

«Мы слышим информацию о том, что это не направлено против сербского народа», — сказал Ракич, возражая: «Это направлено против сербского народа».

В Белграде президент Сербии Александр Вучич отреагировал на напряженность на косовской границе, назначив кризисное заседание Совета национальной безопасности Сербии.

С сообщением AP

Косово откажется от соглашения о номерных знаках с Сербией


Заместитель премьер-министра Косово Бесник Бислим (справа) и правительственный переводчик языка жестов на пресс-конференции, 9 сентября 2021 года.Фотография: BIRN / Urim Krasniqi

Заместитель премьер-министра Косово Бесник Бислими в четверг заявил, что страна не будет продлевать десятилетнее соглашение с Сербией о номерных знаках автомобилей, начиная с 15 сентября, и принимает только номерные знаки, начинающиеся с букв RKS, инициалов Республики Косово. .

«Мы не видим причин для продолжения этого соглашения», — сказал Бислими СМИ, имея в виду соглашение между Косово и Сербией, разрешающее хождение двух типов номерных знаков в Косово, начиная с KS и RKS, впервые подписанное в 2011 году. .

Таблички с буквами KS, что означает просто «Косово», были выпущены при бывшей администрации ООН в Косово.

Согласно соглашению, автомобили с номерными знаками KS могут беспрепятственно въезжать в Сербию, в то время как автомобили с номерами RKS должны менять их на границе и получать предварительный документ, выданный сербской стороной. Автомобили с сербскими номерными знаками въезжают в Косово беспрепятственно, без дополнительных процедур.

Косово заявило, что соглашение должно было быть временным и означало, что Косово должно было принять два типа номерных знаков: «один для собственных нужд, а другой — в соответствии с предпочтениями сербской стороны», как выразился Бислими.

Бывшее правительство Косово, возглавляемое Авдуллой Хоти из Демократической лиги Косово, в середине сентября 2020 года приняло решение прекратить выдачу новых номерных знаков, которые начинаются с KS.

В настоящее время только 2147 автомобилей в Косово имеют номерные знаки, начинающиеся с KS, что, по словам Бислими, составляет лишь 1 процент от общего числа автомобилей в стране.

Бислими также назвал этот вопрос «искусственным», заявив, что только 74 из 2147 автомобилей принадлежат этническим сербам из четырех муниципалитетов с сербским большинством; остальные принадлежат этническим албанцам, которые по личным причинам очень часто приезжают в Сербию.«Следовательно, необходимость решения этой проблемы в Брюсселе является искусственной», — заявил Бислими.

BIRN связывался с правительством Сербии по этому поводу, но на момент публикации не получил ответа.

Между тем, ожидаемая встреча между премьер-министром Косово Альбином Курти и президентом Сербии Александром Вучичем не состоится, как планировалось, в Брюсселе, потому что не было достаточного прогресса в встречах на техническом уровне.

Курти в среду сказал, что к диалогу следует добавить вопрос о пропавших без вести.

Бислими и глава Управления Сербии по Косово Петар Петкович встретились со специальным посланником ЕС по диалогу между Косово и Сербией Мирославом Лайчаком во вторник и среду.

Бислими заявил в четверг, что сербская сторона согласилась на открытие военных архивов, в том числе архивов бывшей партизанской армии Освободительной армии Косово, АОК.

Однако Петкович сказал после встречи с Лайчаком в среду, что в вопросе пропавших без вести был достигнут лишь «небольшой прогресс».

Лайчак написал после встречи с Бислими и Петковичем, что «позиции по ряду насущных вопросов очень расходятся».

Косово провозгласило независимость от Сербии в 2008 году. Сербия пообещала никогда не признавать ее как государство, но переговоры между двумя сторонами начались в 2011 году, а так называемое Брюссельское соглашение — первый документ о принципах нормализации отношений между Сербией и его бывшая провинция — был подписан в 2013 году.

Лидеры Сербии и Косово подписали отдельные соглашения с США по главным образом экономическим вопросам, связанным друг с другом, в Белом доме во время президентства Трампа, но ни один из них, похоже, не готов к серьезным компромиссам.

Законодатели

Нью-Йорка выступают против новых номерных знаков

ОЛБАНИ, штат Нью-Йорк (NEWS10) — Начиная со следующего года, номерные знаки возрастом 10 и более лет необходимо будет заменить в рамках Программы замены номерных знаков.

В понедельник канцелярия губернатора представила пять новых официальных лиц. дизайн номерных знаков для голосования жителей.

Председатель NYGOP Ник Лэнгуорти вызывает 10-летнюю лицензию штата Программа замены «еще один захват денег.”

«Я не понимаю, почему людей нужно заставлять торговать безупречно хорошие номерные знаки без отслаивания и заплатите еще 25 долларов », — сказал Лэнгуорти.

Начиная с апреля 2020 года, когда жители Нью-Йорка продлевают регистрацию транспортных средств, им придется дополнительно заплатить 25 долларов за замену номерного знака, если их тарелкам не менее 10 лет.

И тем, кто хочет сохранить свой номерной знак, нужно будет заплатить дополнительно 20 долларов.

Демократы также нанесли ответный удар по программе.В своем заявлении сенатор Дэвид Карлуччи сказал:

«Плата за замену старых номерных знаков является произвольной. и никоим образом не приносит пользы водителям ».

Член собрания

Анджело Сантабарбара написал в Твиттере:

Программа замены номерных знаков губернатора, о которой объявлено сегодня, означает, что большая часть наших с трудом заработанных долларов перейдет в штат. 01.04.2020, если вашим пластинам 10 лет, новые номера будут стоить на 25 долларов больше, независимо от их состояния. Если эти таблички необходимы, предоставьте их БЕСПЛАТНО! рис.twitter.com/QS6zKQoYHl

— Анджело Сантабарбара (@AsmSantabarbara) 19 августа 2019 г.

В пресс-релизе канцелярии губернатора говорится, что есть и другие более 3 миллионов автомобилей с номерами старше 10 лет.

В нем также говорится: «Из-за своего возраста многие из них повреждены, окислены и отслаиваются, что затрудняет или делает невозможным чтение номерной знак.»

«Они изначально не могли правильно получить номерные знаки. Сейчас мы нужно получить все новые номерные знаки, чтобы заменить те, которые не отслаивались покрасить.Я имею в виду почему? » — сказал Лэнгуорти.

Если у вас есть пластины для отслаивания, DMV заменит их на новые набор тарелок «бесплатно».

DMV еще не ответил нам по поводу вопросов, касающихся расходы, связанные с Программой замены номерных знаков. Если все 3 миллиона Номера транспортных средств были заменены за 25 долларов, что составило 75 миллионов долларов.

российских водителей столкнулись с угрозой подделки номерных знаков — RT World News

Подделка номерных знаков стала преступлением, жертвой которого может стать любой водитель автомобиля в России.Это влечет за собой серьезные риски для водителей и представляет собой серьезную проблему для властей.

« После новогодних праздников я получил по почте штраф за превышение скорости. Отец заплатил, потому что увидел на нем мой номерной знак и просто решил заплатить », — вспоминает Даниил Климов. « Но когда я присмотрелся к фотографии, то увидел, что это не моя машина. Во-первых, в тот день я не ехал по той дороге — она ​​довольно далеко отсюда. К тому же машина на картинке во многом отличается от моей

Климов — лишь один из многих российских водителей, ставших жертвой дублирования автомобильных номеров, что в нынешних правовых условиях сделать относительно легко.

Базы данных, содержащие регистрационные данные автомобилей, найти не нужно. Фактически, любой достаточно увлеченный может найти его на рынке. База данных, приобретенная в Москве, например, дает доступ ко всем деталям зарегистрированных автомобилей в городе, включая номерные знаки, имена, адреса и телефоны владельцев.

Используя такие базы данных, преступники могут украсть автомобиль той же марки и модели, что и легально зарегистрированный автомобиль, скопировать номерной знак, а также подделать документы на украденный автомобиль. Все это делается на имя владельца легальной машины.

Схема практически надежна. Если дорожная полиция останавливает незаконный автомобиль, водитель должен просто предъявить письмо от поверенного, в котором говорится, что законный владелец дал разрешение на управление автомобилем — документ, который легко подделать.

«Никто и не подумает передать пистолет другому лицу на основании доверенности. На оружие нужно много документов », — говорит Михаил Пашкин, руководитель Координационного комитета профсоюза ГАИ. « Но вы можете написать доверенность и водить украденную машину и даже убить на ней 10 человек на улице. Для этого даже не требуется нотариальное разрешение. Я думаю, что это чушь е ».

Проблемой, которая усложняет ситуацию, является отсутствие единой базы данных по автомобилям и автовладельцам для всей страны.Это позволяет ворам угнать автомобиль в одном регионе и переправить его в другой, где они могут использовать его свободно и без присмотра.

« Текущая система коррумпирована », — говорит Пашкин. « банд действуют с помощью сотрудников полиции. В России нет единой базы данных, несмотря на то, что мы живем в эпоху Интернета, и ее было бы достаточно легко внедрить. Нам нужно заменить тех из представителей власти, которые пытаются помешать этому введению в действие ».

Опасности стать владельцем автомобиля, номерной знак которого был дублирован, многочисленны, и последствия ужасны.

« Если где-то там есть копия моей машины, это беда. Сегодня получил счет на 300 рублей, а завтра может быть 1000 рублей, и тогда, не дай бог, меня вызовут в суд, если кого-то наедут. И что тогда я буду делать? », — спрашивает Климов.

Расшифровка номерных знаков: Россия — ŠKODA Storyboard

Поскольку доступно только 12 букв, каждый региональный код имеет примерно 1,7 миллиона комбинаций (12 букв x 1000 цифр x 12 букв x 12 букв).Однако этого часто бывает недостаточно, и проблема усугубляется тем фактом, что регистрационный номер не может быть повторно использован после того, как он был удален из реестра. Для борьбы с этим отдельные регионы используют более одного двузначного кода, хотя не многие из них пользуются этой привилегией (учитывая, что существует 86 регионов и 99 двузначных комбинаций), поэтому числа 1 и 7 начали добавляться в перед региональным кодом. Ярким примером является Москва, где на самом деле было три двузначных кода (77, 97 и 99), но даже это не соответствовало спросу, поэтому они начали добавлять цифры.Сейчас у Москвы всего девять региональных кодов (к трем первоначальным добавились 177, 197, 199, 777, 797 и 799). Другие пострадавшие районы включают Московскую область (5 кодов: 50, 90, 150, 190, 750) и Санкт-Петербург (4 кода: 78, 98, 178, 198). Однако, поскольку истечение срока действия даже этих кодов является лишь вопросом времени, было предложено изменить формат номерной таблички, добавив четвертую цифру к серийному номеру. Это увеличило бы количество возможных комбинаций с 1,7 миллиона до 17 миллионов для каждого регионального кода.

Как и в других странах, на дорогах России вы встретите автомобили, не имеющие стандартных номерных знаков. Нестандартные тарелки часто можно сразу отличить по цвету. Еще один контрольный знак заключается в том, что на большинстве специальных номерных знаков справа нет российского флага, к тому же форматирование номеров часто имеет тенденцию сильно отличаться. Одним из примеров является номерной знак полиции с белыми буквами на синем фоне и состоящий из одной буквы для обозначения подразделения полиции, за которым следуют четырехзначный серийный номер, региональный код и международный код России.Военный номерной знак можно отличить по белой надписи на черном фоне. На номерах общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и даже такси) используются черные буквы на желтом фоне.

Решение Верховного суда Калифорнии может положить конец секретности, связанной с захватом полицией изображений номерных знаков

В четверг Верховный суд Калифорнии постановил, что данные миллионов изображений автомобильных номеров, собранные полицией Лос-Анджелеса и департаментами шерифа, не являются конфиденциальными следственными записями, которые могут храниться от публичного раскрытия.

Единодушное мнение пришло из-за того, что группы за гражданские свободы выразили обеспокоенность по поводу все более частого использования полицейских камер, установленных на крейсерах или уличных столбах, для фотографирования проезжающих транспортных средств. Устройства используют программное обеспечение, чтобы почти мгновенно сравнивать номера автомобилей, связанных с преступлениями, и эту информацию можно хранить годами.

Сотрудники правоохранительных органов говорят, что эти данные неоценимы для отслеживания угнанных автомобилей, поимки беглецов или раскрытия других типов преступлений. Но Американский фонд Союза гражданских свобод Южной Калифорнии и Фонд электронных границ критиковали неизбирательный характер наблюдения и то, как передвижение невинных водителей фиксируется вместе с потенциальными преступниками.

Последний судебный спор возник, когда две группы запросили данные примерно из 3 миллионов изображений автомобильных номеров, которые Департамент полиции Лос-Анджелеса и Департамент шерифа округа Лос-Анджелес собрали за неделю. Организации заявили, что они планируют проанализировать данные, чтобы определить, захватывает ли полиция номерные знаки в определенных районах непропорционально.

Верховный суд отказался от приказа агентствам обнародовать необработанные данные, заявив, что это нарушит конфиденциальность автомобилистов, чьи лицензии были захвачены.Но судьи заявили, что могут быть другие способы сделать информацию общедоступной, отредактировав часть информации или заменив каждый номерной знак случайным уникальным идентификатором.

«Это огромная победа для раскрытия информации и прозрачности», — сказал Питер Бибринг, директор полиции ACLU Калифорнии. «Суд признал, что полное освобождение Калифорнии от публичных записей для полицейских расследований не распространяется на массовый сбор данных».

Дин Гиаламас, директор отдела технологий и поддержки департамента шерифа, сказал, что это решение было «наилучшим сочетанием», поскольку оно защищает права частных лиц на неприкосновенность частной жизни.

«Это победа для конфиденциальности и правоприменения», — сказал он, отметив, что агентство не хотело разглашения личной информации каждого автомобилиста.

«Что, если бы у кого-то был сталкер, получивший эту информацию?» — спросил Гиаламас. «Идея исправлений, которые сейчас рассмотрит суд низшей инстанции, намного лучше».

Прокуратура города не ответила на запрос о комментарии.

Группы гражданских свобод подали свои запросы в 2012 году. В то время LAPD собрал около 1 человека.Верховный суд заявил, что 2 миллиона изображений автомобильных номеров в неделю, в то время как департамент шерифа собирает 1,8 миллиона изображений. Данные хранятся в конфиденциальных компьютерных сетях. LAPD хранит свои данные в течение пяти лет; Управление шерифа оставляет за собой двоих.

Оба департамента отказались публиковать данные, утверждая, что это следственные записи, защищенные от разглашения.

Но Верховный суд не согласился с этим, отметив, что подавляющее большинство изображений были сделаны с транспортных средств, не связанных с каким-либо преступлением.Судьи заявили, что следует попытаться хотя бы частично раскрыть информацию.

«Трудно представить, чтобы Законодательное собрание предназначало для отчетов об освобождении от расследования, чтобы достичь большого объема данных, которые сканеры планшетов… теперь позволяют агентствам собирать без разбора», — отметил суд. Он указал, что сканы не собираются в рамках целевого расследования.

Суд предупредил, однако, что раскрытие необработанных данных может помочь кому-то выяснить, где автомобилист живет, работает или часто бывает.

«Сам факт раскрытия данных поставит под угрозу конфиденциальность всех, кто связан с отсканированной пластиной», — заявил суд, добавив, что при таком большом количестве отсканированных изображений «угроза конфиденциальности является значительной».

Судьи вернули дело в суд, чтобы решить, можно ли отредактировать необработанные данные или передать их в другой форме, которая защищает личность водителей.

Дженнифер Линч, старший поверенный из Сан-Франциско Electronic Frontier Foundation, сказала, что сомнения суда в отношении конфиденциальности подтверждают опасения ее организации по поводу того, что полиция собирает огромные объемы данных для отслеживания перемещений миллионов людей.По ее словам, агентства могут неправомерно использовать данные для получения личной информации о критиках отдела или преследовать людей исключительно на основании их политической деятельности.

«Подобные данные о местонахождении, собранные о невиновных водителях, раскрывают конфиденциальную информацию о том, где они были и когда, будь то их дом, кабинет врача или их молитвенный дом», — сказала она.

[email protected]

Twitter: @lacrimes

ТАКЖЕ

L.А. видит всплеск преступлений на почве ненависти в первой половине 2017 года, данные показывают

В Западном Голливуде пропасть между молодым черным мужчиной и богатым белым политическим донором подогревает беспокойство по поводу расследования смерти

Террористы, хакеры и мошенники: много врагов поскольку Лос-Анджелес планирует безопасность Олимпиады


ОБНОВЛЕНИЯ:

7:20 вечера: Эта статья была обновлена ​​комментарием официального шерифа.

alexxlab

*

*

Top