За сплошную какой штраф: Что нужно сказать ГИБДД, если остановили за сплошную. Инструкция :: Autonews

Содержание

Штраф за пересечение двойной сплошной в Украине — сумма

Какой штраф за пересечение 2 сплошных в Украине в 2021 году и как оспорить санкции.

Нередко водители позволяют отступать себе от требований разметки. Так, иногда дорога позволяет повернуть налево на перекрестке, но двойная сплошная линия говорит об обратном. Чтобы лишний раз не объезжать и не наматывать круги, водители могут иногда пересечь сплошную линию в Украине.

Читайте также: Обязан ли водитель платить штраф за не пристегнутого пассажира — ответ

Сегодня Bigmir)Авто расскажет, какой штраф может ждать водителя за пересечение сплошной линии разметки, а также за пересечение двух сплошных. Сразу отметим, что помимо денежного штрафа, в некоторых ситуациях, водителю также может грозить лишение прав


Какой штраф за пересечение 2 сплошных в Украине в 2021 году


скриншот

Читайте также: Штраф за отсутствие техосмотра в Украине — детали

Двойную сплошную линию, или разметку 1.

3 согласно разделу 34 правил дорожного движения, запрещается пересекать в любом случае. Если водитель не послушался, то ему может грозить одно из двух наказаний:

  • ч.1 ст. 122 предусматривает штраф в 340 грн за нарушение требований разметки
  • ч. 5 ст. 122 предусматривает штраф в размере 1445 грн или лишение прав от 6 месяцев до 1 года за создание аварийной ситуации

Какой штраф за сплошную на камеру в Украине


Читайте также: В каких случаях водитель может получить устное замечание вместо штрафа

На сегодняшний день, единственной камерой автофиксации, которая фиксирует проезд по полосе общественного транспорта, является камера по адресу: Киев, бульвар Дружбы Народов 36. В зависимости от того, в каком именно положении нарушитель будет на дороге во время фиксации, ему грозят следующие санкции:

  • ч.1 ст. 122 предусматривает штраф в 340 грн
    за нарушение требований разметки
  • ч. 3 ст. 122 предусматривает штраф в 680 грн за движение по полосе общественного транспорта

Что бывает за пересечение сплошной линии в Украине


depositphotos

Читайте также: Мгновенная карма: водитель пролетел на красный и получил штраф

Сплошных линий согласно украинским ПДД может быть несколько видов:

  • 1.1 — белая сплошная линия
  • 1.2 — широкая белая сплошная линия
  • 1.12 — стоп линия

Разметку белая сплошная линия (1.1) запрещено пересекать всегда, кроме случаев:

  • когда этой линией обозначено место стоянки или площадку для парковки
  • когда этой линией обозначен край проезжей части, смежный с обочиной
  • объезда неподвижного препятствия, размеры которого не позволяют осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию
  • обгона одиночных транспортных средств, которые двигаются со скоростью менее 30 км/ч.

Широкую белую сплошную линию (1.2) запрещено пересекать всегда

За пересечение одной из этих сплошных линий водителю грозит наказание:

  • ч.1 ст. 122 предусматривает штраф в 340 грн за нарушение требований разметки

Стоп-линию (1.12) запрещено пересекать, когда горит красный сигнал светофора или регулировщик показывает запрещающий сигнал.

За пересечение стоп-линии, когда это запрещено водителю грозит:

  • ч.2 ст. 122 которая предусматривает штраф в 510 грн за проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

Какой штраф за пересечение двойной сплошной в Украине


depositphotos

За пересечение двойной сплошной линии (1.3) в Украине водителя могут оштрафовать по:

  • ч.1 ст. 122 предусматривает штраф в 340 грн за нарушение требований разметки
  • ч. 5 ст. 122 предусматривает штраф в размере 1445 грн или лишение прав от 6 месяцев до 1 года за создание аварийной ситуации

Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Цени жизнь свою и чужую-не выезжай за сплошную!

Опубликовано: 21.06.2021 г.

25 июня 2021 Единый День безопасности дорожного движения под девизом «Цени жизнь свою и чужую- не выезжай за сплошную!» предупреждение ДТП в результате выезда на полосу встречного движения.

В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.

Ответственность за въезд на встречную предусмотрена статьей ч.9 ст.18.13 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение — это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана в ч. 9 этой статьи. За такое нарушение положен штраф от 2 до 10 БВ с лишением до 1 года либо без лишения (минимальное лишение от 3х м-в). Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встрече.

Ситуация 2 — тоже квалифицируется по части 8 статьи 18.13. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое — остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также штраф — от 1 до 5БВ.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет — то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по ч. 7 ст. 18.13 — выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф — от 1 до 5БВ (также объезд искусственной неровности)

Особый разговор — о развороте через сплошную (ситуация 4), если водитель развернулся через сплошную, то он «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». Ему грозит ответственность по части 8 статьи 18.13 — штраф от 1 до 5 БВ.

Распространенное нарушение — поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И по-падает под часть 8 статьи 18.13. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево — штраф 1 до 5 БВ.

Нередко проблему составляет выезд со двора на улицу с двусторонним движением. Если на ней — сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6) -отвечать придется по ч.8 ст. 18.13 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере от 1 до 5 БВ.

Пересёк двойную сплошную-стал пешеходом! | Коммунальное жилищное ремонтно-эксплуатационное унитарное предприятие «Центральное»

30.06.2021

25 июня 2021 года в Республике Беларусь проводится Единый день безопасности дорожного движения под девизом: «Цени жизнь свою и чужую – не выезжай за сплошную!», направленный на предупреждение ДТП в результате выезда на полосу встречного движения.

За 5 месяцев 2021 года на территории Гомельской области по причине нарушения правил обгона и выезда на полосу встречного движения произошло 17 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибли и 23 ‑ получили телесные повреждения различной степени тяжести.

Одно из присшествий, в котором погиб человек в результате грубого нарушения Правил дорожного движения, произошло в 7 мая в Октябрьском районе: 35-летний водитель, управляя мотоциклом без мотошлема и двигаясь на 10 км автодороги Р-82 «Октябрьский-Паричи-Речица», выбрал небезопасную скорость, вследствие чего не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Альфа Ромео». В результате ДТП мотоциклист получил травмы не совместимые с жизнью.

 

Обгон – безусловно, самый опасный из маневров, которые водитель может осуществить во время движения, и, прежде чем приступить к его выполнению, водитель обязан взвесить все «за» и «против». Ведь именно этот маневр одинаково опасен для всех: для обгоняющего, для обгоняемого и для встречных автомобилей. Малейшая ошибка может привести к непоправимым последствиям.

Помимо общих требований, перечисленных в правилах дорожного движения, при совершении обгона полезно знать:

‑ всегда используйте зеркала;

‑ избегайте обгона в условиях плохой видимости;

‑ не обгоняйте, если дорожная разметка не позволяет этого;

‑ обратите внимание на скорость и ускорение;

‑ не возвращайтесь в свою полосу, если вы не видите автомобиль, которого обгоняете, в зеркало;

‑ обязательно используйте поворотники;

‑ не обгоняйте на крутых поворотах и в условиях ограниченной видимости.

‑ постоянно контролируйте ситуацию впереди и сзади. Нужно следить за тем, чтобы никто не обгонял вас в момент начала обгона;

‑ не обгоняйте автомобиль, который притормаживает или отклоняется от прямолинейного движения;

‑ не нужно приближайтесь сзади близко к обгоняемым автомобилям. Дистанция в данном случае необходима для разгона и для лучшей просматриваемости дороги;

‑ всегда кто-то может ехать быстрее: дайте им возможность обогнать – в момент обгона, если встречных машин нет, не нажимайте на газ, но и не тормозите.

Помните, что до начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.

Водителю запрещается выполнять обгон:

‑ если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той полосе движения, подал сигнал левого поворота;

‑ если следующие за ним водители начали обгон.

Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. Водитель же обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

Госавтоинспекция напоминает, что обгон запрещён:

  • в зоне действия дорожных знаков ”Обгон запрещен“, ”Обгон грузовым автомобилям запрещен“, на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками ”Опасный поворот“, ”Опасные повороты“, на подъемах, обозначенных дорожным знаком ”Крутой подъем“, а также в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
  • на обозначенных и регулируемых перекрестках;
  • на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними;
  • транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
  • при недостаточной видимости дороги;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.

Согласно Кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях, водителю, нарушившему правила обгона либо выехавшему на полосу встречного движения, когда правилами дорожного движения это запрещено, предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 2 до 10 базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до 1 года или без лишения.

 

УГАИ УВД ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Пришел штраф, но за рулем был другой человек — вопросы от читателей Т—Ж

У меня есть автомобиль, который зарегистрирован на мое имя. Я уезжал на неделю в Испанию и дал машину покататься другому человеку. Пока отсутствовал — пришли штрафы с камер.

Могу ли я приехать в ГИБДД с загранпаспортом, показать штампы и потребовать отмены данных постановлений? В качестве основания укажу, что я, очевидно, не мог управлять машиной, так как был за границей. Договора с человеком, который был за рулем, нет. Привести его в ГИБДД нет возможности. ОСАГО на авто без ограничений.

Обязан ли я при обжаловании постановлений сообщать, кто был за рулем? Или должен доказать только тот факт, что за рулем был не я?

Если в ГИБДД откажут, какая судебная практика?

Анонимно, пожалуйста

В вашей ситуации можно попробовать оспорить штраф в суде. На мой взгляд, шансы у вас неплохие, хотя гарантий, что решение вынесут в вашу пользу, не может дать никто.

Дмитрий Сергеев

разобрался со штрафами

Профиль автора

Расскажу, что и как следует сделать.

Штрафы приходят не только водителю, но и владельцу автомобиля

Такая ситуация знакома многим владельцам автотранспорта. Например, у хозяина машины вообще нет прав, а автомобилем пользуются его родственники. Если автомобиль за нарушение останавливают сотрудники ГИБДД — вопросов обычно не возникает. Они проверяют права и оформляют протокол об административном правонарушении на имя водителя.

Но если нарушение фиксирует камера — она не знает, кто находится за рулем. Поэтому штраф выписывают владельцу автомобиля, его личные данные устанавливают по номеру. Он и получит постановление об административном правонарушении.

Какие нарушения ПДД могут фиксироваться камерами, а какие нет — подробно прописано в КоАП РФ. Например, камера может установить превышение скорости — и затем владельцу автомобиля придет штраф. А вот установить, что водитель был пьян, по камере нельзя. Так же как и лишить прав на управление машиной на основании данных с камеры.

Как правило, если за рулем находится один из членов семьи и бюджет у них общий, нет разницы, кому оплачивать штраф. Но так бывает не всегда.

Владелец машины может уехать и оставить ее родственнику или знакомому — как в вашем случае. Или муж не желает оплачивать штрафы супруги-нарушительницы. Или частный предприниматель приобрел автомобиль, оформил его на себя и передал для служебных целей водителю, а тот нарушил ПДД.

Регулярно в такие ситуации попадают владельцы небольших таксопарков, где все машины оформлены на владельца, а используют их наемные водители. Если владелец такого таксопарка подписывает с водителями договоры, оформляет их официально и вписывает в полис ОСАГО, все просто: он представляет эти документы, и суд отменяет постановление. Но если водители в таксопарке не оформлены и машины без страховки — платить приходится владельцу.

Такие штрафы оспаривают в суде

Если нарушение зафиксировано камерами видеофиксации, презумпция невиновности не действует. Это значит, что в этом случае владелец машины должен сам доказывать свою невиновность. Иначе по умолчанию штраф наложат на него. Но, если он докажет, что в момент совершения правонарушения за рулем находился другой человек, — суд может отменить штраф и прекратить производство по делу.

п. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ

А еще производство прекратят, если машину угнали и преступник нарушил ПДД, что и зафиксировала камера. В этом случае владельцу также придется подтвердить факт угона или кражи — например, представить в суд постановление о возбуждении уголовного дела.

Часто возникают ситуации, когда собственник продал машину и продолжает получать на нее штрафы, потому что новый владелец не торопится ставить ее на учет. В такой ситуации следует сходить в ГИБДД и написать заявление о прекращении регистрации автомобиля в связи с его продажей.

Что делать? 06.11.18

Продаю машину, а что делать со штрафами?

Вы спрашиваете про судебную практику. Суды регулярно рассматривают такие иски. Чаще всего в суд обращаются владельцы небольших фирм, предоставляющих услуги такси, и владельцы машин, у которых нет водительского удостоверения.

Что делать вам

В первую очередь — обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности.

На обжалование закон отводит всего десять календарных дней с момента вручения или получения копии постановления. Если срок пропущен потому, что вы находились за рубежом, — это уважительная причина. Вам нужно заявить об этом и представить подтверждающие документы, например билеты и визу. В этом случае срок обжалования восстановят — дадут еще десять дней для подготовки жалобы. В любом случае о продлении сроков или об отказе в продлении вас уведомят.

ст. 30.3 КоАП РФ

Жалобу можно подавать инспектору ГИБДД, его руководителю или в суд: закон позволяет вам самому решить, к кому именно обращаться с жалобой. Но я рекомендую начинать обжалование именно с ГИБДД: часто они отменяют постановления еще на досудебной стадии.

ст. 30.2 КоАП РФ

Жалобу можно отнести лично, а можно отправить по почте заказным письмом — в этом случае срок будут считать с момента, когда вы сдали письмо на почту, а не с момента получения адресатом.

В жалобе укажите, что с постановлением не согласны и просите его отменить. Причина: вы физически не могли находиться в месте совершения правонарушения, поскольку были за рубежом. В качестве доказательства представьте загранпаспорт, копию визы, если она есть, билеты на самолет с датами вылета и прилета, полис ОСАГО. Если есть свидетели, что вы в момент нарушения ПДД отсутствовали в России, — вам нужно указать об этом в жалобе.

На чью сторону встают суды

Вот пример из судебной практики. Машина проехала на красный сигнал светофора. Это зафиксировала камера, и хозяйка машины получила «письмо счастья» из ГИБДД. Но штраф оплачивать она не захотела и представила в суд документы о том, что в момент правонарушения была на работе. А машиной вообще управляла ее дочь, которая подтвердила это в ходе судебного заседания. В качестве доказательств в суд представили табель рабочего времени, согласно которому хозяйка машины находилась на рабочем месте, и полис ОСАГО, в который вписана ее дочь.

Суды первых двух инстанций эти объяснения не удовлетворили: они сочли, что женщина не представила достоверных доказательств того, что за рулем находилась не она. А вот ВС РФ с таким мнением не согласился и отменил все предыдущие судебные решения. Постановление о привлечении к административной ответственности тоже отменили.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Девушку, которая управляла автомобилем и заявила об этом в суде, к административной ответственности тоже не привлекли. Срок давности по таким делам — всего два месяца. Пока суды рассматривали дело, он прошел.

Так что, если ваш друг боится, что его привлекут к административной ответственности, — он может не беспокоиться. Такие дела в суде, как правило, рассматриваются дольше двух месяцев.

Чаще всего при наличии убедительных доказательств суды встают на сторону владельца машины. Но какой результат судебного разбирательства будет в вашем случае — не знает никто. На мой взгляд, шансы на решение в вашу пользу есть.

Запомнить:

  1. Штраф за нарушения, которые зафиксировали видеокамеры, всегда приходит владельцу автомобиля.
  2. Владелец может избежать штрафа, если докажет, что за рулем был другой человек.
  3. Доказывать это, возможно, придется в суде.
  4. Собирать доказательства своей невиновности будет владелец автомобиля. Презумпция невиновности в данном случае не работает.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

г. до н. Э. водители, застрявшие на пересечении сплошных белых линий, сталкиваются с огромным штрафом — Vancouver Island Free Daily

Штраф за смену полосы движения или слияние по сплошной линии обходится водителям в 109 долларов и два штрафных очка в Британской Колумбии. (Скриншот с Google Street View)

г. до н. Э. водители, поймавшие переход, сливающиеся над сплошными белыми линиями, сталкиваются с большим штрафом

Билет на сумму 109 долларов США, два штрафных балла, выданные в соответствии с Законом об автотранспортных средствах за пересечение сплошных линий.

Вы знаете, какие полосы вам разрешено пересекать во время вождения? В противном случае это может стоить более 100 долларов.

Согласно Закону об автомобилях (MVA), водители, уличенные в смене полосы движения или слиянии по сплошной линии, сталкиваются с штрафом в размере 109 долларов и двумя штрафными баллами на своих правах, сказал Конст. Маркус Анастасиадес, сотрудник отдела общественной информации полицейского управления Саанича.

«С этими [линиями] следует обращаться как с устройством регулирования дорожного движения, и их нельзя пересекать, пока сплошная линия не превратится в ломаную», — сказал он. Это нарушение они часто видят, когда водители выезжают на шоссе.

#DYK изменение полосы движения по сплошной линии, в том числе выезд на полосу движения HOV или выезд с нее, является правонарушением? Смена полосы движения над сплошной линией = 109 $ + 2 балла #TicketTuesday рис.twitter.com/s2AMXMAwxa

— Трафик RCMP BC (@BCRCMPTraffic) 19 января 2021 г.

Согласно руководству ICBC «Учитесь умному вождению», желтые линии разделяют трафик, идущий в противоположных направлениях, в то время как белые окрашенные линии обозначают полосы движения, движущиеся в том же направлении. Водителям разрешается пересекать одиночную сплошную желтую линию, когда это безопасно, но они не могут менять полосу движения за сплошной белой линией, даже если они въезжают или выезжают с полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью.

В Сааниче с 2018 года полиция выдает в среднем пять штрафов в год водителям за смену полосы движения по сплошной линии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Saanich выбирает компанию для строительства молодежной велотреки в парке Tripp Station


@devonscarlett
Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

[email protected]

Вождение ICBC Транспортные средства

Вы можете осторожно пересечь эту сплошную белую линию — Longmont Times-Call

Johnnie: Я часто беру Пейса на юг, туда, где он ведет к расширению Третьей авеню.Я вижу машины после поворота на Третий, пересекают сплошную белую линию, чтобы выехать налево в поток машин. Я думал, что это незаконно. Пожалуйста, порекомендуйте. Спасибо. Получил билет на это однажды. — МКБ

MKB: Хотя в Руководстве для водителей Колорадо указано, что сплошная белая линия требует, чтобы автомобилист оставался в пределах полосы движения, в Типовом кодексе дорожного движения штата — который является законом по таким вопросам — нет ничего, что прямо заявляет, что это действие незаконно.

Учтите, что другую сплошную белую линию на дороге, которая отделяет обочину от остальной дороги, на законных основаниях может пересечь автомобилист, которому необходимо выехать на обочину или с нее.

Несколько лет назад я получил аналогичный вопрос о сплошной белой линии, разделяющей полосы левого поворота Третьей авеню в восточном направлении, когда они подходят к объездной дороге Колорадо 119. В то время городской дорожный инженер сказал мне, что «переходить эту линию не рекомендуется, но не незаконно. Места, где пересечение белой линии запрещено, помечаются двойной белой линией ».

Когда я обратился к Longmont traffic Sgt. Эрик Льюис, отвечая на ваш вопрос, он подтвердил то, что я узнал раньше, и объяснил, почему вы могли получить билет за пересечение линии к западу от Пейса, в то время как другие продолжают это делать.

«Пересечение сплошной белой линии не рекомендуется, но само по себе не является незаконным (если только оно не сопровождается другим устройством управления дорожным движением, например знаком). В MTC или MUTCD нет ничего, что делало бы это действие незаконным », — сказал мне Льюис по электронной почте. «Однако неосторожное или опасное пересечение сплошной белой линии будет на усмотрение офицера (небезопасная смена полосы движения, неосторожное вождение и т. Д.)».

Надеюсь, MKB, что офицер, который остановил вас, дал понять, в чем вас обвиняют.Если это была небезопасная смена полосы движения, это имело бы смысл в рамках закона. Если, однако, офицер сказал, что вы нарушили закон, перейдя сплошную белую линию, то закон не поддержит это обвинение. Я понимаю, что в любом случае это может быть академическим на данный момент.

Спасибо за вопрос, и удачного путешествия.

Присылайте вопросы на [email protected]

Оценка тонкодисперсных твердых частиц молочного навоза, кондиционированных извести, уловленных с помощью флотации растворенным воздухом для удобрения в садоводстве

DOI: 10.1002 / jeq2.20269. Интернет впереди печати.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Деп. гражданского и экологического строительства, Институт окружающей среды Гунда и Школа окружающей среды и природных ресурсов Рубинштейна, Univ.of Vermont, Burlington, VT, 05405, США.
  • 2 DVO, Inc., Чилтон, Висконсин, 53014, США.

Элемент в буфере обмена

Кэтрин К. Портерфилд и др. J Environ Qual. .

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1002 / jeq2.20269. Интернет впереди печати.

Принадлежности

  • 1 Деп. гражданского и экологического строительства, Институт окружающей среды Гунда и Школа окружающей среды и природных ресурсов Рубинштейна, Univ. of Vermont, Burlington, VT, 05405, США.
  • 2 DVO, Inc., Чилтон, Висконсин, 53014, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Флотация растворенным воздухом (DAF) показала потенциал для существенного улучшения баланса массы фосфора (P) на молочных фермах за счет улавливания P, связанного с мелкодисперсными твердыми частицами из жидкого навоза, что открывает новые возможности управления.Однако при общем содержании твердых веществ <25% необходимо дальнейшее обезвоживание, чтобы облегчить вывоз извлеченных мелких твердых частиц с фермы для использования в пакетированных или наливных продуктах. Физические кондиционеры, такие как негашеная известь (QL) и известковая пыль из печей (LKD), обычно используются для улучшения механического обезвоживания твердых биологических веществ, но их влияние на свойства и ценность удобрений тонкодисперсных твердых частиц навоза, захваченных DAF, не подтверждено документально. Мы производили растительные продукты, используя мелкодисперсные твердые частицы молочного навоза, уловленные DAF, с добавками 3, 4.5 и 6% м / м QL или LKD и обезвоживали с помощью настольного пресса для сравнения с термически высушенными мелкими твердыми частицами. Саженцы томата (Solanum lycopersicum L.) выращивали в беспочвенном субстрате с добавлением 6% об. / Об. Корма для растений и в неизмененном контроле. Термически высушенные и LKD растительные корма производили значительно большую биомассу рассады, чем растительные корма QL и неизмененный контроль. Тонкодисперсные твердые частицы, кондиционированные негашеной известью и LKD, содержали приблизительно в 30 и 10 раз меньше экстрагируемого водой P, чем термически высушенные мелкодисперсные твердые частицы, соответственно, вероятно, из-за осаждения минералов Ca-P.Повышенный pH (≥10) тонкодисперсных твердых веществ, кондиционированных извести, также мог подавить рост растений. Эти эффекты ограничивают применение в садоводстве, но могут быть полезны в условиях сельскохозяйственных полей, где желательно медленное высвобождение фосфора. Исследования, выходящие за рамки этой предварительной оценки, необходимы для определения практичности и устойчивости подхода, а также долгосрочной биодоступности питательных веществ.

© 2021 Авторы.Журнал качества окружающей среды © 2021 Американское агрономическое общество, Американское общество растениеводства и Американское общество почвоведов.

Похожие статьи

  • Влияние совместного пищеварения на существующий баланс соли и питательной массы для полномасштабного проекта по производству энергии из молочных продуктов.

    Camarillo MK, Stringfellow WT, Spier CL, Hanlon JS, Domen JK. Camarillo MK, et al.J Environ Manage. 2013 15 октября; 128: 233-42. DOI: 10.1016 / j.jenvman.2013.04.060. Epub 2013 7 июня. J Environ Manage. 2013. PMID: 23747374

  • Производство переработанного твердого навоза для подстилки на молочных фермах Канады: I. Разделение твердой и жидкой фаз.

    Fournel S, Godbout S, Ruel P, Fortin A, Généreux M, Côté C, Landry C, Pellerin D. Fournel S, et al. J Dairy Sci.2019 Февраль; 102 (2): 1832-1846. DOI: 10.3168 / jds.2018-14966. Epub 2018 20 декабря. J Dairy Sci. 2019. PMID: 30580949

  • Восстановление хвостов с высоким содержанием цинка и свинца с помощью твердых биологических отходов и извести: полевое исследование.

    Браун С., Свендсен А., Генри К. Браун С. и др. J Environ Qual. 29 октября 2009 г .; 38 (6): 2189-97. DOI: 10.2134 / jeq2008.0103. Печать 2009 ноябрь-дек. J Environ Qual.2009 г. PMID: 19875774

  • Критический обзор минерализации азота в почве с измененными биологическими твердыми веществами, связанной с этим ценности удобрений для растениеводства и потенциала выбросов в окружающую среду.

    Ригби Х., Кларк Б.О., Притчард Д.Л., Михан Б., Бешах Ф., Смит С.Р., Портер Н.А. Ригби Х. и др. Sci Total Environ. 2016 15 января; 541: 1310-1338. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2015.08.089. Epub 2015 11 ноя. Sci Total Environ. 2016 г. PMID: 26476511 Рассмотрение.

  • Компоненты систем управления молочным навозом.

    Ван Хорн Х. Х., Уилки А. С., Пауэрс В. Дж., Нордштедт РА. Ван Хорн Х. Х. и др. J Dairy Sci. 1994 июл; 77 (7): 2008-30. DOI: 10.3168 / jds.S0022-0302 (94) 77147-2. J Dairy Sci. 1994 г. PMID: 7929962 Рассмотрение.

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Акривос, Дж., Мамайс, Д., Катсара, К., и Андредакис, А. (2000). Сельскохозяйственная утилизация осадка сточных вод, обработанного известью. Наука о воде и технологиях, 42 (9), 203-210. https://doi.org/10.2166/wst.2000.0207
    1. Брандт, Р. К., Эллиотт, Х. А., & О’Коннор, Г. А. (2004). Фосфор, извлекаемый из воды в твердых биологических веществах: последствия для рециркуляции на суше. Исследование водной среды, 76 (2), 121-129.
    1. Брод, Э., Огаард, А. Ф., Харальдсен, Т. К., и Крогстад, Т. (2015). Отходы в качестве альтернативных фосфорных удобрений, часть II: Прогнозирование воздействия фосфорных удобрений путем химической экстракции. Круговорот питательных веществ в агроэкосистемах, 103 (2), 187-199. https://doi.org/10.1007/s10705-015-9731-4
    1. Читикела, С.Р. (2016). Кондиционирование и механическое обезвоживание твердых биологических веществ городских сточных вод: критический обзор. В С. С. Патак и Д. Рейнхард (ред.), Всемирный конгресс по окружающей среде и водным ресурсам, 2016 г. (стр. 166-174). Американское общество инженеров-строителей.
    1. ДеЛука, Т. Х., Гланвилл, Х. К., Харрис, М., Эммет, Б. А., Пингри, М. Р. А., де Соса, Л. Л., Серда-Морено, К., и Джонс, Д.Л. (2015). Новый биологически обоснованный подход к оценке наличия фосфора в почве в сложных ландшафтах. Биология и биохимия почвы, 88, 110-119. https://doi.org/10.1016/j.soilbio.2015.05.016

Показать все 54 ссылки

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Материалы исследований

  • Разное

Полнотекстовые ссылки [Икс] Wiley [Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

[Полициклические ароматические углеводороды и растворимая органическая фракция в мелких частицах из твердой фракции выхлопных газов биодизеля]

Фон: В данной статье представлены результаты исследований распределения мелких частиц в выхлопных газах биодизеля (био-ДЭП), а также содержания полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) и растворимой органической фракции (СОФ) в исследуемых фракциях.

Материал и методы: Образцы выхлопных газов сгорания биодизеля B20 и B40 были получены на модельной станции, состоящей из дизельного двигателя Diesel TDI 2007 Volkswagen. Персональный каскадный импактор Sioutas (SPCI) с тефлоновыми фильтрами и импактор низкого давления ELIPI (Dekati Low Pressure Impactor) использовались для отбора проб мелких частиц выхлопных газов дизельных двигателей. Анализ ПАУ, адсорбированных на фракциях твердых частиц, проводили с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии с детектированием флуоресценции (HPLC / FL).Для определения растворимой органической фракции сухого остатка в частицах выхлопных газов биодизеля был использован гравиметрический метод.

Полученные результаты: Выхлопные газы сгорания 100% ON содержали в основном нафталин, аценафталин, флуорен, фенантрен, флуорантен, пирен, бензо (а) антрацен и хризен, в то время как выхлопные газы B40-одиночных ПАУ с 4 и 5 кольцами, такие как хризен, бензо ( k) флуорантен, дибензо (ah) антрацен и бензо (ghi) перилен.Общее содержание ПАУ в частицах выхлопных газов дизельных двигателей составляло в среднем 910 нг / м3 для 100% ON и 340 нг / м3 для B40. Концентрации бензо (а) антарцена были на уровне 310 нг / м3 (100% ON) и 90 нг / м3 (B40).

Выводы: Исследования показали, что фракция <025 мкм представляет собой основной компонент частиц выхлопных газов дизельного двигателя, независимо от используемого топлива.Биоэстер B 100, обычно добавляемый в дизельное топливо (ON), вызывает снижение общего выброса твердых частиц и, таким образом, снижает количество токсичных веществ, адсорбированных на их поверхности.

Основы твердых частиц (PM) | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:


Что такое PM и как он попадает в воздух? Сравнение размеров твердых частиц

PM означает твердые частицы (также называемые загрязнением частицами): термин, обозначающий смесь твердых частиц и жидких капель, находящихся в воздухе.Некоторые частицы, такие как пыль, грязь, сажа или дым, достаточно большие или темные, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Другие настолько малы, что их можно обнаружить только с помощью электронного микроскопа.

Загрязнение твердыми частицами включает:

  • PM 10 : вдыхаемые частицы, диаметр которых обычно составляет 10 микрометров и меньше; и
  • PM 2,5 : мелкие частицы для вдыхания, диаметр которых обычно составляет 2,5 микрометра и меньше.
    • Насколько малы 2,5 микрометра? Подумайте об одном волосе на голове. Средний человеческий волос составляет около 70 микрометров в диаметре, что в 30 раз больше, чем самая крупная мелкая частица.

Источники PM

Эти частицы бывают разных размеров и форм и могут состоять из сотен различных химических веществ.

Некоторые из них выбрасываются непосредственно из источников, таких как строительные площадки, грунтовые дороги, поля, дымовые трубы или пожары.

Большинство частиц образуются в атмосфере в результате сложных реакций химических веществ, таких как диоксид серы и оксиды азота, которые являются загрязнителями, выбрасываемыми электростанциями, промышленными предприятиями и автомобилями.

Каковы вредные эффекты PM?

Твердые частицы содержат микроскопические твердые частицы или капли жидкости, которые настолько малы, что их можно вдохнуть и вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Некоторые частицы диаметром менее 10 микрометров могут попасть глубоко в легкие, а некоторые даже могут попасть в кровоток. Из них частицы диаметром менее 2,5 мкм, также известные как мелкие частицы или PM 2,5 , представляют наибольший риск для здоровья.

Мелкие частицы также являются основной причиной ухудшения видимости (дымки) в некоторых частях Соединенных Штатов, включая многие из наших ценных национальных парков и дикой природы.

Узнайте больше о воздействии на здоровье и окружающую среду

Что делается для уменьшения загрязнения твердыми частицами?

EPA регулирует вдыхаемые частицы. Частицы песка и крупной пыли, размер которых превышает 10 микрометров, не регулируются EPA.

Национальные и региональные правила Агентства по сокращению выбросов загрязняющих веществ, образующих ТЧ, помогут правительствам штатов и местным органам власти соответствовать национальным стандартам Агентства по качеству воздуха. Узнайте о том, как стандарты качества воздуха помогают снизить уровень выбросов твердых частиц.

Как уменьшить подверженность PM?

Вы можете использовать предупреждения о качестве воздуха, чтобы защитить себя и других, когда PM достигают вредных уровней:

AirNow: Каждый день Индекс качества воздуха (AQI) показывает, насколько чист или загрязнен ваш наружный воздух, а также связанные с этим последствия для здоровья, которые могут вызывать беспокойство. AQI переводит данные о качестве воздуха в числа и цвета, которые помогают людям понять, когда принять меры для защиты своего здоровья.

  • Перейдите в раздел «Об AirNow», чтобы узнать, как получать уведомления AQI.
  • Также узнайте, как Программа «Флаг качества воздуха» может помочь авиационным агентствам, школам и другим общественным организациям уведомлять своих граждан о вредных условиях и при необходимости корректировать физические нагрузки на открытом воздухе.

Исследование гипсовых композитов с мелкими твердыми заполнителями при повышенных температурах

Исследованы структура и поведение двух гипсовых композитов после воздействия повышенных температур. В качестве твердых наполнителей использовались кварцевый песок и мелкозернистый базальтовый заполнитель.Изменения структуры и состава при температурах от 50 до 1000 ° C были исследованы методами сканирующей электронной микроскопии и дифракции рентгеновских лучей вместе с размером и прочностью образцов, а также распределением их пор по размерам. Структура гипсовой матрицы существенно изменилась при 1000 ° C в обоих композитах, в то время как частицы заполнителя не изменились. Было обнаружено, что даже если кварцевый песок считается менее подходящим наполнителем при высоких температурах из-за изменения его объема, гипс с песком работает лучше, чем гипс с базальтом при самых высоких температурах, потому что усадка гипсовой матрицы компенсируется увеличение объема агрегата.Окончательное изменение объема при 1000 ° C составило 3,5% для композита с кварцевым песком и 6,8% для композита с базальтом. Остаточная прочность на сжатие обоих композитов составила около 9,4%. На образцах не появилось трещин и не наблюдалось сколов.

1 Введение

Кальцинированный гипс (CaSO 4 · 0,5H 2 O) считается хорошим огнестойким материалом и часто используется в качестве огнезащиты для других, менее стойких материалов, таких как сталь или дерево.Высокая огнестойкость гипса обусловлена ​​химически связанной водой в кристаллах. Затвердевшая гипсовая паста состоит в основном из дигидрата сульфата кальция (CaSO 4 · 2H 2 O) после смешивания порошка кальцинированного гипса с водой в соответствии с уравнением (1) [1] и содержит около 21% по массе связанного воды.

(1) CaSO4⋅0,5h3O + 1,5h3O → CaSO4⋅2h3O.

Когда затвердевший гипс нагревается, связанная вода выделяется постепенно, и до тех пор, пока не закончится обезвоживание, температура гипса остается ниже 150 ° C, поскольку выпущенный водяной пар охлаждает его [2].Сначала при нагревании гипсовой пасты образуются полугидрат сульфата кальция (уравнение (2)), а затем ангидрит сульфата кальция (уравнение (3)) [1].

(2) CaSO4⋅2h3O → CaSO4⋅0,5h3O + 1,5h3O,

(3) CaSO4⋅0,5h3O → CaSO4.

Ангидрит остается в материале до тех пор, пока не будет достигнута температура разложения (около 1300 ° C), и гипс не разложится на оксид кальция, диоксид сульфата и кислород (уравнение (4)).При нагревании образуются несколько форм ангидрита — сначала ангидрит III (медленно растворимый), затем ангидрит II (нерастворимый) и, наконец, ангидрит I (нестабильный, после охлаждения возвращается в ангидрит II) [1].

(4) CaSO4 → CaO + SO2 + O2.

Было обнаружено, что даже после нагрева до 1000 ° C образцы гипса сохраняли свою целостность, а также сохраняли некоторую остаточную прочность [3,4]. Основная проблема заключается в том, что гипс проявляет значительную усадку после воздействия высокой температуры [5].Усадку можно уменьшить за счет использования наполнителей, например вермикулит или перлит. Эти наполнители обычно используются в коммерческих продуктах, но они значительно снижают механические свойства гипса [6]. Обычные непористые наполнители в гипсовых изделиях используются нечасто, так как гипс не дает усадки при нормальных температурах [7]. Тем не менее, эти наполнители могут уменьшить объемные изменения гипса при более высоких температурах.

Кварцевый песок обычно не считается подходящим для этих целей, потому что, даже если он химически стабилен при температуре ниже 1000 ° C, он демонстрирует значительные объемные изменения при температурах выше 500 ° C, вызванные фазовым превращением SiO 2 .Первое увеличение объема (около 1,4%) происходит при 573 ° C и вызвано инверсией между формами α- и β-кварца. Второе увеличение объема (около 14,8%) вызвано образованием тридимита при 870 ° C [8,9]. Тем не менее увеличение объема может быть выгодным при использовании в гипсовой матрице, поскольку расширение песка может препятствовать усадке гипса.

Изучено влияние двух типов мелких твердых заполнителей (кварцевый песок и базальт) на поведение и структуру гипсовых композитов при воздействии высоких температур.В качестве эталонного материала использовался композит с кварцевым песком, а для улучшения огнестойкости гипсового композита был выбран базальт. Гипсовые композиты были нагреты до 1000 ° C, их структура и свойства были исследованы и сравнены друг с другом.

2 Материалы

Гипсовая штукатурка (полугидрат сульфата кальция) — это коммерчески доступный продукт (производитель Saint-Gobain Construction Products CZ, филиал RIGIPS, Чешская Республика), приготовленный из гипса для десульфуризации дымовых газов (дигидрат сульфата кальция).В качестве мелких заполнителей использовались кварцевый песок (стандартный песок CEN согласно EN 196-1 [10], производитель Filtrační Písky, Ltd., Чешская Республика) и измельченный базальт (производитель KAMEN Zbraslav, Ltd., Чешская Республика). Их гранулометры, полученные с помощью просеивания и лазерного анализа размера частиц, показаны на рисунках 1 и 2 соответственно. Оба агрегата были рассчитаны на фракцию 0–2 мм, но из кривых распределения видно, что базальт содержал также 13% частиц размером более 2 мм. Базальт также содержал довольно большое количество частиц до 40 мкм, в то время как кварцевый песок имел в основном мелкие частицы размером 40–100 мкм.Удельный вес, насыпная плотность и средняя шероховатость поверхности агрегатов приведены в таблице 1. Шероховатость поверхности всех агрегатов довольно высока, поскольку оба были раздроблены; тем не менее, базальтовый заполнитель имел более грубые частицы, чем песок.

Рисунок 1

Гранулометрический состав агрегатов, полученных просеиванием.

Рисунок 2

Распределение мельчайших частиц, полученных с помощью лазерного анализа.

Таблица 1

Удельный вес и насыпная масса заполнителей

Совокупность Удельный вес Насыпная плотность Шероховатость поверхности зерна
(кг / м 3 ) (мкм)
Кремнеземистый песок 2 831 2,575 591
Базальт 3 015 2 631 633

В обоих композитах использовался замедлитель схватывания Retardan 200 P (производитель SIKA, Германия).

Химический состав сырья, полученного с помощью рентгенофлуоресцентного анализа (XRF), представлен в таблице 2, а их минеральный состав, полученный с помощью рентгеноструктурного анализа (XRD), приведен в таблице 3. Небольшое количество кальцита в гипсе. было вызвано его происхождением от влажной сероочистки дымовых газов. Стандартный песок содержал только кварц SiO 2 .

Таблица 2

Химический состав гипса, кварцевого песка и базальта

Оксид Гипс Песок стандартный Базальт
(мас.%)
Na 2 O 3.3
MgO 7,3
Al 2 O 3 0,4 ​​ 1,1 17,2
SiO 2 0,6 97,7 42.2
СО 3 53,9
К 2 О 1,2
CaO 44,5 0,2 12,7
TiO 2 3.2
Fe 2 O 3 0,4 ​​ 11,6
другие 0,6 0,6 1,3
Таблица 3

Минеральный состав сырья

Минеральное Гипс Песок стандартный Базальт
(мас.%)
Бассанит CaSO 4 · 1 / 2H 2 O 88.5
Ангидрит CaSO 4 5,8
Кальцит CaCO 3 3,8
Москвич KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2 1 8.6
кварцевый SiO 2 100,0
Диопсид CaMgSi 2 O 6 43,8
Нефелин (Na, K) AlSiO 4 9.8
Плагиоклаз NaAlSi 3 O 8 –CaAl 2 Si 2 O 8 10,2
Анальцим NaAlSi 2 O 6 · H 2 O 8.1
Форстерит мг 2 SiO 4 5,4
Биотит К (Mg, Fe) 3 (AlSi 3 O 10 ) (F, OH) 2 2,1
Иллит К 0.65 Al 2 (Al 0,65 Si 3,35 O 10 ) (OH) 2 2,2
Магнетит Fe 2+ Fe 3+ 2 O 4 3,6
Прочие 0.9 6,2

Результаты термического анализа сырья приведены на рисунке 3. На рисунке 3a показаны термогравиметрические (ТГ) кривые сырья, а на рисунке 3b показаны кривые дифференциальной сканирующей калориметрии (ДСК). Наибольшее относительное изменение массы гипсового порошка произошло между температурой 100 и 200 ° C, что типично для дегидратации бассанита (CaSO 4 · 1 / 2H 2 O).Вторая потеря массы между 700 и 800 ° C была вызвана разложением кальцита (остатка десульфуризации дымовых газов) и мусковита, и эндотермический пик на кривой ДСК гипса соответствует разложению. У кварцевого песка не было потери массы, потому что кварц термически стабилен при температуре ниже 1000 ° C. Эндотермический пик на кривой ДСК песка соответствует фазовому превращению кварца. Потеря массы базальта была вызвана обезвоживанием гидратированных минералов — мусковита, анальцима и иллита [11,12].

Рисунок 3

Термический анализ сырья. Кривые ТГ (а) и ДСК (б).

3 метода

Химический состав сырья определен рентгенофлуоресцентным методом на приборе Spectroscan MAKC GVII (Spectron Optel, Россия). Минеральный состав был определен с помощью XRD-анализа на дифрактометре PANalytical Aeris (PANalytical Corporation, Нидерланды), оборудованном трубкой CoKα, работающей при 40 кВ и 7.Использовали 5 мА. Данные были оценены с помощью уточнения Ритвельда с использованием программного обеспечения Profex (версия 3.12.1) [13].

Термический анализ. — ДСК и ТГ были выполнены на приборе Labsys Evo (Setaram, Lyon, France). Эксперимент проводился в интервале температур от 25 до 1000 ° C в атмосфере аргона со скоростью потока 40 мл / мин и скоростью нагрева 5 ° C / мин.

Гранулометрический состав агрегатов определяли с помощью просеивания в соответствии с EN 933-1 [14], а размер мелких частиц измеряли с помощью лазерного анализатора размера частиц Bettersizer S3 Plus (Bettersize Instruments Ltd., Китай).

Микроструктура тестируемых материалов наблюдалась с помощью сканирующей электронной микроскопии (SEM) с использованием электронного микроскопа Phenom XL (Phenom, Нидерланды). Образцы (несколько миллиграммов) были взяты из высушенного разрушенного материала после испытаний на прочность. Образцы SEM не были покрыты или полированы, потому что гипсовые материалы дают хорошие изображения даже без покрытия, а полировка повреждает микроструктуру гипса из-за его хрупкости. Шероховатость поверхности частиц заполнителя также была определена с помощью программного приложения 3D Roughness Reconstruction микроскопа Phenom.Программа построена по принципу «форма от штриховки».

Насыпная плотность ρ B [кг / м 3 ] заполнителей и композитов рассчитано на основе их сухой массы м [кг] и объема V 3 ] в соответствии с уравнением 5.

(5) ρB = мВ.

Объем заполнителей был определен согласно чешскому техническому стандарту ČSN 72 1171 [15] путем погружения известной массы заполнителя в отмеренное количество воды в объемный цилиндр.Сухие композитные образцы (призмы) взвешивали, их размеры измеряли цифровым штангенциркулем, а объем образцов призм рассчитывали по размерам.

Удельный вес ρ [кг / м 3 ] всех материалов определяли гелиевой пикнометрией на приборе Pycnomatic ATC (Porotec, Германия).

Изменение объема призм образца после нагрева рассчитывали как процентное изменение объема образца до и после нагрева.Размеры образцов измерялись цифровым штангенциркулем до и после нагрева, и по ним рассчитывался объем.

Общая пористость p [%] композитов была рассчитана согласно уравнению 6 из соотношения между насыпной плотностью ρ B и удельный вес ρ . Распределение пор по размерам определяли по проникновению ртути с помощью прибора Pascal 140 + 440 (Thermo Electron, Италия).

(6) p = 1 − ρBρ × 100 [%].

Прочность на изгиб и сжатие гипсовых композитов после воздействия повышенных температур были испытаны согласно стандарту EN 13454-2 [16] на стандартных образцах призм (40 × 40 × 160 мм) на механической испытательной машине FP 100 (VEB Industriewerk Равенштейн, Германия). Эксперимент на изгиб проводился как стандартное испытание на трехточечный изгиб с расстоянием между опорами 100 мм и нагрузкой в ​​центре между опорами.Прочность на сжатие измеряли на половинах образцов, оставшихся после испытания на изгиб. Половинки призмы центрировались латерально к вспомогательным плитам размером 40 × 40 мм (рис. 4), что точно определяло площадь сжатия (из-за неправильной геометрии разрушенного образца).

Рисунок 4

Схема испытания на сжатие.

Образцы испытанных материалов подвергались воздействию повышенных температур 50, 100, 200, 400, 600, 800 и 1000 ° C.Температура 50 ° C использовалась как эталонная, потому что никаких изменений пока не ожидалось, материалы были только высушены. Климатическая камера Ecocell 22 (BMT Medical Technology s.r.o., Чешская республика) использовалась для температур 50–200 ° C, а печь (CLASIC CZ, Ltd., Чешская Республика) использовалась для более высоких температур. Повышение температуры составляло 1 ° C / мин до достижения требуемой температуры. Температуру поддерживали в течение 4 ч. Схема нагрева представлена ​​на рисунке 5. Затем образцы оставляли охлаждаться в печи, а затем в лаборатории до тех пор, пока их температура не сравнялась с комнатной температурой (21 ± 2 ° C).Один набор образцов для каждого типа агрегата подвергали воздействию каждой температуры.

4 Проектирование и изготовление композитов

Состав исследуемых композитов был разработан таким образом, чтобы объем всех твердых компонентов был одинаковым в обоих материалах для лучшего сравнения их структур. Композит со стандартным песком имел массовое соотношение гипсового вяжущего и песка 1: 3, как указано в EN 13454-2, и объем песка был рассчитан на основе его насыпной плотности и массы.Затем масса базальтового заполнителя была рассчитана исходя из насыпной плотности базальта и объема стандартного песка так, чтобы объем заполнителей в материалах был одинаковым. Количество гипса и замедлителя схватывания было одинаковым в обоих композитах.

Количество воды было установлено для одинаковой обрабатываемости обоих композитов (диаметр испытания на текучесть 165 ± 5 мм). Состав обоих протестированных материалов приведен в Таблице 4. Количество воды в композите с базальтовым заполнителем было выше из-за более высокого содержания очень мелких частиц в этом заполнителе, как видно на Рисунке 2.

Таблица 4

Состав исследуемых материалов (количество на одну партию)

Композитная маркировка Агрегат б / у Гипс Агрегат Ретардан Вода
(г) (мл)
GS Песок кремнеземный 450 1350.0 0,09 270
ГБ Базальт 450 1379,4 0,09 330

Приготовление композитов производилось согласно EN 196-1 [10]. Замедлитель схватывания добавляли к отмеренному количеству воды в смесительной чаше и перемешивали до растворения замедлителя схватывания.Постепенно в воду добавляли сухой гипс и помещали чашу в автоматический смеситель. Перемешивание включало 30 с медленного перемешивания (140 об / мин), затем добавляли агрегат в течение еще 30 с медленного перемешивания, затем 30 с быстрого перемешивания (285 об / мин). После этого была пауза на 90 с для очистки стенок чаши, и, наконец, материал перемешивался на высокой скорости в течение еще 60 с.

Материалы разливались в прямоугольные формы (набор из трех образцов) сразу после перемешивания и уплотнялись 60 толчками на толчковом столе.Поверхность образцов выравнивалась металлическим ножом. Через 3 ч образцы извлекали из форм и хранили в лаборатории (температура 21 ± 2 ° C, влажность 55 ± 5%) до воздействия высоких температур.

Из каждого композита было приготовлено по семь наборов образцов; один набор состоял из трех стандартных прямоугольных образцов размером 40 × 40 × 160 мм. Один комплект каждого композита (GS и GB) подвергался воздействию определенной температуры (50, 100, 200, 400, 600, 800 и 1000 ° C), после чего была проверена прочность и оценена структура.

5 Результаты и обсуждение

5.1 Термический анализ композитов

Кривые ТГ и ДСК испытанных композитов представлены на рисунке 6. Видно, что кривые композитов соответствуют кривым сырья, что указывает на отсутствие химического взаимодействия между гипсом и заполнителями. Потеря массы композита с базальтовым GB выше, чем потеря массы композита с песчаным GS, аналогично поведению чистых заполнителей (Рисунок 3).Кривые ДСК обоих композитов похожи. Двойной пик между 100 и 200 ° C типичен для гипсовой пасты и был вызван постепенным обезвоживанием гипсовой пасты (CaSO 4 · 2H 2 O), прежде всего, до бассанита (CaSO 4 · 1 / 2H ). 2 O), а затем в ангидрит (CaSO 4 ).

Рисунок 6

Термический анализ композитов: а — ТГ; б — ДСК.

5.2 Микроструктура композитов

Микроструктуру обоих композитов исследовали после выдержки при каждой температуре.Изменения в структуре при определенных температурах можно увидеть на Рисунке 7 для композита с кварцевым песком GS и на Рисунке 8 для композита с базальтовыми заполнителями GB. Можно видеть, что, хотя частицы заполнителя существенно не изменились, структура гипсовой пасты существенно изменилась. При 50 ° С кристаллы гипса были тонкими игольчатыми с гладкой поверхностью. При температурах от 100 до 200 ° C кристаллы начинали трескаться и ломаться, и процесс продолжался до 800 ° C. После 800 ° C структура резко изменилась — кристаллы стали короче, толще и плотно прижались друг к другу.Изменение произошло в обоих композитах, но оно было более выраженным в композите с базальтом, и кристаллы были больше в этом композите. Процесс смены кристаллов начался еще до 800 ° C, были обнаружены области с трещинами кристаллов исходной формы, а также области с измененными кристаллами (рис. 9).

Рисунок 7

Микроструктура композита с кварцевым песком при выбранной температуре.

Рисунок 8

Микроструктура композита с базальтовым заполнителем при выбранных температурах.

Рисунок 9

Изменение кристаллов при 800 ° C в композите с кварцевым песком: (а) область с трещинами кристаллов без изменения формы и (б) область с измененными кристаллами.

Также видно, что контакт между частицами песка и гипсовой пастой в GS-композите был нарушен при 600 ° C, что соответствует фазовому превращению и первому изменению объема кварцевого песка. Напротив, переходная зона между гипсом и частицами заполнителя не была повреждена даже при 1000 ° C.

5.3 Основные физические характеристики композитов

Образцы обоих композитов сохранили свою форму и целостность даже после воздействия наивысшей температуры 1000 ° C, на их поверхности не было видимых трещин (рис. 10), только цвет изменился незначительно. При нагревании скола не наблюдалось.

Рисунок 10

Образцы обоих композитов до и после выдержки до 1000 ° C.

Основные физические характеристики обоих композитов при всех температурах представлены в таблицах 5 и 6.

Таблица 5

Основные физические характеристики композита с кварцевым песком (GS)

GS Температура (° C)
50 100 200 400 600 800 1 000
Насыпная плотность (кг / м 3 ) 1889.0 1891,0 1890,8 1818,0 1805,8 1764,3 1832,9
Удельный вес (кг / м 3 ) 2754,2 2604,2 2704.7 2715,4 2727,7 2744,6 2732,6
Общая пористость (%) 31,4 27,4 30,1 33,1 33.8 35,7 32,9
Изменение объема (%) 0 0,1 0 -0,9 -1,1 -0,3 −3,5
Таблица 6

Основные физические характеристики композита с базальтом (GB)

ГБ Температура (° C)
50 100 200 400 600 800 1 000
Насыпная плотность (кг / м 3 ) 1919 г.0 1868,0 1801,3 1816,2 1837,6 1792,9 1872,4
Удельный вес (кг / м 3 ) 2937,6 2812,8 2985.0 3036,2 3043,3 3054,6 3131,3
Общая пористость (%) 34,7 33,6 39,7 40,2 39.6 41,3 40,2
Изменение объема (%) 0 0,3 -0,4 -1,2 -1,9 -4,3 −6,8

Насыпная плотность и удельный вес композита с базальтом выше, потому что базальт тяжелее кварцевого песка (рис. 11).Изменения удельного веса GS-композита в основном были вызваны изменением удельного веса фаз в гипсовой матрице. Удельный вес обоих материалов снизился между 50 и 100 ° C, поскольку гидратация всего бассанита до гипса еще не завершилась при 50 ° C и продолжалась до 100 ° C. Уменьшение соответствует тому, что удельный вес бассанита (2,62 г / см 3 ) выше удельного веса гипса (2,31 г / см 3 ). После этого удельный вес немного увеличился до 400 ° C, а затем он стал стабильным до 800 ° C в композите GB и до 1000 ° C в GS.Это соответствует фазовым изменениям гипсовой пасты. Между 100 и 1000 ° C гипс снова дегидратировался до бассанита, затем до ангидрита III (удельный вес 2,58 г / см 3 ) и, наконец, до ангидрита II (удельный вес 2,98 г / см 3 ) [1] . Изменения плотности композита с кварцевым песком были меньше, потому что, в то время как плотность гипса увеличивалась с температурой, плотность кварцевого песка уменьшалась (с 2,65 до 2,25 г / см 3 ) [9].

Рисунок 11

Удельный вес и насыпная плотность после воздействия высоких температур.

Насыпная плотность обоих композитов была одинаковой и существенно не менялась с температурой. Более высокая пористость композита GB была вызвана в основном большим количеством воды в материале.

Объемные изменения обоих композитов можно увидеть на рисунке 12. Небольшое увеличение объема при 100 ° C было вызвано гидратацией остаточного бассанита в гипсовой пасте, поскольку объем гипса немного увеличивается во время гидратации [2].После этого объем обоих композитов уменьшился. Объемные изменения в композите с кварцевым песком были значительно меньше, поскольку усадка гипсовой пасты компенсировалась расширением песка. Даже небольшое увеличение объема можно увидеть между 600 и 800 ° C, что соответствует второму фазовому превращению кварцевого песка. Окончательная усадка при 1000 ° C составила 3,5% для материала GS и 6,8% для материала GB. Даже если усадка материала с базальтом была почти в два раза больше, чем у материала с кварцевым песком, оба значения значительно меньше, чем усадка чистой гипсовой пасты, которая может достигать даже более 50% [4].

Рисунок 12

Изменение объема обоих композитов после воздействия высоких температур.

Распределение пор по размерам показано на Рисунке 13a (материал GS) и Рисунке 13b (материал GB). Кривые распределения обоих материалов, высушенных при 50 ° C, имели аналогичную форму; они имели в основном одномодальное распределение, что типично для гипса с наибольшим количеством пор от 1 до 10 мкм. Композит с базальтом содержал также более крупные поры, что было вызвано большим количеством воды в материале GB.Он также имел больше очень мелких пор менее 0,01 мкм, что типично для материалов с более грубыми частицами заполнителя; небольшие поры образовывались в межфазной переходной зоне между частицами и гипсовой матрицей [17]. Кривые распределения обоих композитов не изменились при 100 ° C; общая пористость непрерывно увеличивалась между 100 и 800 ° C, когда она была самой высокой для обоих материалов. Преимущественно самые мелкие поры увеличились от 100 до 600 ° C, тогда как количество средних пор (1–10 мкм) увеличилось незначительно.Увеличение было вызвано высвобождением воды во время обезвоживания гипса. При 800 ° C также увеличивались средние поры, потому что кристаллы гипса начали менять свой размер и форму, как это наблюдалось с помощью СЭМ в некоторых областях (Рисунок 9). Кривая распределения существенно изменилась при 1000 ° C. Мельчайшие поры исчезли, и в обоих материалах образовались в основном поры размером 10 мкм и более. Это изменение было связано с отчетливым изменением формы и размера кристаллов гипса, наблюдаемых с помощью SEM.

Рисунок 13

Кривые распределения пор по размерам после воздействия высоких температур: (а) GS, (б) GB.

5,4 Механические свойства

Прочность на сжатие обоих композитов приведена на рисунке 14. Исходная прочность на сжатие композита с базальтом была немного выше, чем прочность на сжатие композита с песком, даже если он имел более высокую пористость. Это было обусловлено более высокой шероховатостью поверхности базальтовых частиц.При 100 ° C прочность на сжатие материала с песком увеличилась на 15%, что, вероятно, было вызвано гидратацией остаточного бассанита. Прочность обоих материалов непрерывно снижалась при температурах выше 100 ° C, за исключением материала GS при 800 ° C. Прочность композита с песком на сжатие увеличилась с 3,4 МПа при 600 ° С до 4,1 МПа при 800 ° С. Увеличение было вызвано расширением кварцевого песка, который препятствовал усадке гипса. При температуре 1000 ° C прочность на сжатие GS и GB составила 1.2 и 1,3 МПа соответственно, что составило 9,45 и 9,4% от исходной прочности при 50 ° C.

Рисунок 14

Прочность на сжатие после воздействия высоких температур.

Ход изгибных изменений аналогичен изменениям прочности на сжатие (Рисунок 15). На прочность на изгиб меньше влияет шероховатость поверхности и больше — пористость; поэтому прочность на изгиб композита с базальтом при 50 ° C была ниже, чем прочность на изгиб композита с песком, но относительная потеря прочности композита GB была ниже.Это связано с тем, что контакт частиц заполнителя с гипсовой матрицей сохранился, в то время как в GS-композите зона контакта была нарушена.

Рисунок 15

Прочность на изгиб после нагрева.

6 Заключение

Изучены поведение и структура гипсовых композитов с двумя типами твердых непористых заполнителей при повышенных температурах. Оба материала сохраняли целостность при всех температурах до 1000 ° C.Объемные изменения композита с кварцевым песком были меньше, чем объемные изменения композита с базальтовым заполнителем. Тем не менее, даже изменение объема композита с базальтовым заполнителем было довольно небольшим по сравнению с изменениями объема чистого гипсового теста, приведенными в литературе. Остаточная прочность на сжатие обоих композитов при 1000 ° C составила около 9,4% от исходной прочности, что лучше, чем остаточная прочность материалов на основе цемента, которые обычно разрушаются при этой температуре [18] и сопоставимы с геополимерами [19].Выкрашивания (в отличие от бетонов) не наблюдалось.

Микроструктура гипсовой пасты была изменена одинаково в обоих композитах. Переходная зона между частицами заполнителя и гипсовой матрицей была нарушена в композите с кварцевым песком, а переходная зона в композите с базальтом осталась нетронутой. Это привело к более высокой потере прочности на изгиб в композите с кварцевым песком.

Можно сказать, что даже если кварцевый песок не считается подходящим заполнителем в цементных бетонах, подверженных воздействию высоких температур, его можно успешно использовать в материалах на основе гипса, поскольку изменение его объема компенсирует усадку гипсового теста.Огнестойкие свойства гипсового композита с кварцевым песком были сопоставимы или даже лучше, чем огнестойкие свойства гипсового композита с базальтовым заполнителем, который обычно считается более подходящим для материалов, подвергающихся воздействию повышенных температур.

Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на изучении материалов на основе гипса с легкими наполнителями при высоких температурах. Неорганические легкие наполнители (перлит и вермикулит) часто используются в коммерческих материалах, а отходы органических материалов (пенополистирол и полиуретан) очень часто изучаются из-за экологических преимуществ, но их поведение при высоких температурах еще недостаточно описано.

Ссылки

[1] Виршинг Ф. Сульфат кальция. Энциклопедия промышленной химии Ульмана. Вайнхайм, Германия: Wiley-VCH Verlag GmbH & Co; 2000. 10.1002 / 14356007.a04_555. Искать в Google Scholar

[2] Карни Дж., Карни Э. Гипс в строительстве — происхождение и свойства. Mater Struct. 1995; 28: 92–100. 10.1007 / bf02473176. Искать в Google Scholar

[3] Doleželová M, Scheinherrová L, Krejsová J, Vimmrová A.Влияние высоких температур на композиты на основе гипса. Constr Build Mater. 2018; 168: 82–90. 10.1016 / j.conbuildmat.2018.02.101. Искать в Google Scholar

[4] Виммрова А., Крейсова Я., Шейнхеррова Л., Долежелова М., Кепперт М. Изменения структуры и состава гипсовой пасты при повышенных температурах. J Therm Anal Calorim. 2020; 142 (1): 19–28. 10.1007 / s10973-020-09528-8. Искать в Google Scholar

[5] Шредер Р.А., Уильямсон РБ. Послепожарный анализ строительных материалов — гипсокартона.Fire Mater. 2000. 24 (4): 167–77. Искать в Google Scholar

[6] Fejean J, Lanos C, Melinge Y, Baux C. Поведение огнезащитных материалов, содержащих гипс, модификации, вызванные введением инертного наполнителя. Chem Eng Res Des. 2003. 81: 1230–6. 10.1205 / 026387603770866434. Искать в Google Scholar

[7] Розанский А., Райчаковска М., Сервицки А. Влияние геометрии микроструктуры на масштабный эффект в механическом поведении гетерогенных материалов. Sci Eng Compos Mater.2017; 24 (4): 557–71. Искать в Google Scholar

[8] Полякова И. Основные фазы кремнезема и некоторые их свойства. В: Schmelzer J, редактор. Стакан. Берлин, Бостон: Де Грюйтер; 2014. с. 197–268. Искать в Google Scholar

[9] Рингдален Э. Изменения кварца при нагревании и возможное влияние на образование si. JOM. 2015; 67: 484–92. 10.1007 / s11837-014-1149-у. Искать в Google Scholar

[10] EN 196-1. Методы испытания цемента. Определение силы.Брюссель, Бельгия: Европейский комитет по стандартизации; 2016. Искать в Google Scholar

.

[11] Фёльдвари М. Справочник по термогравиметрической системе минералов и ее использованию в геологической практике. Будапешт: Геологический институт Венгрии; 2011. Искать в Google Scholar

.

[12] Гуггенхайм С., Чанг Й.Х., Вангроос, AFK. Дегидроксилирование московита — высокотемпературные исследования. Am Mineral. 1987. 72: 537–50. Искать в Google Scholar

[13] Добелин Н., Клееберг Р.Profex: графический пользовательский интерфейс для уточняющей программы Ритвельда BGMN. J Appl Crystallogr. 2015; 48: 1573–80. 10.1107 / s1600576715014685. Искать в Google Scholar

[14] EN 933-2. Испытания геометрических свойств агрегатов. Определение гранулометрического состава. Контрольные сита, номинальный размер отверстия. Брюссель, Бельгия: Европейский комитет по стандартизации; 1995. Искать в Google Scholar

.

[15] ЧСН 72 1171. Определение массы, пористости и пустотности заполнителей.Чешское бюро стандартов (на чешском языке). Искать в Google Scholar

[16] EN 13454-2. Вяжущие, композитные вяжущие и заводские смеси или стяжки полов на основе сульфата кальция. Методы испытаний. Брюссель, Бельгия: Европейский комитет по стандартизации; 2019. Искать в Google Scholar

[17] Scrivener KL, Nemati KM. Просачивание порового пространства в межфазной зоне заполнителя цементного теста в бетоне. Cem Concr Res. 1996; 26: 35-40. 10.1016 / 0008-8846 (95) 00185-9.Искать в Google Scholar

[18] Ма QM, Guo RX, Zhao ZM, Lin Z, He K. Механические свойства бетона при высоких температурах — обзор. Constr Build Mater. 2015; 93: 371–83. 10.1016 / j.conbuildmat.2015.05.131. Искать в Google Scholar

[19] Азиз И.Х., Абдулла ММА, Йонг Х.С., Мин Л.Й., Хусин К., Сурлева А. и др. Технологические параметры, влияющие на огнестойкость геополимеров: обзор. P I Mech Eng Часть L J Мат. 2019; 233: 721–33. 10.1177 / 1464420716668203. Искать в Google Scholar

Получено: 2020-11-10

Исправлено: 2021-01-27

Принято: 2021-01-28

Опубликовано онлайн: 2021-05-20

© 2021 Magdaléna Doleželová и др. ., опубликовано De Gruyter

Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Утилизатор МИКРО | Сепаратор для бытовых и мелких твердых частиц

Описание

Сепаратор для бытовых отходов и мелких твердых частиц MICRO, улавливает небольшие отходы пищевых отходов для предотвращения засорения дренажной линии. ScrapTrapper MICRO разработан для стесненных пространств под раковинами в сфере общественного питания и для тонкой фильтрации. Это превосходный способ улавливать мелкие твердые частицы, такие как молотый кофе, рис или семена, прежде чем они могут вызвать скопление и резервное копирование.ScrapTrapper MICRO, использующий сетчатый фильтр из нержавеющей стали 304, является недорогим решением для помещений с ограниченным пространством, таких как барные мойки, кофейные станции (кофемолки), бары с напитками, станции для приготовления смузи и устройства для вывоза мусора. Компактные размеры (7 ″ В x 11,5 ″ Ш x 12 ″ Г) позволяют ScrapTrapper MICRO повесить под раковиной и освободить ценное пространство на полу. Это также отличный помощник для сбора отходов при сборе органики и компоста.

В промышленных кухнях твердые пищевые частицы, предотвращенные с помощью ScrapTrapper MICRO, больше не скапливаются в жироуловителе и не накапливаются в дренажной линии.В результате жироуловитель работает более эффективно, а сливная линия очищается от мусора и сокращается коррозия. При пониженном содержании твердых частиц жироуловитель менее нагружен, а частота очистки может быть увеличена для экономии (сверьтесь с местными постановлениями и правилами предварительной обработки). По сути, более чистые сточные воды лучше для окружающей среды, а также могут быть лучше для чистой прибыли.

ScrapTrapper MICRO компактный для применения в жилых домах . Это идеальный кухонный компонент в домах с муниципалитетами, которые собирают органику с обочины для переработки компоста.ScrapTrapper MICRO в домашних условиях — это удобное место для сбора отходов из тарелки в контейнер для компоста! Подключаемые непосредственно под кухонной мойкой, пищевые отходы могут свободно стекать вместе с промывочной водой в ScrapTrapper, где они собираются, процеживаются и становятся менее беспорядочными в обращении. Выдвижной ящик из нержавеющей стали одним движением позволяет легко переносить пищевые отходы в контейнер для переработки компоста. ScrapTrapper MICRO экономит время, силы и улучшает процесс переработки домашней органики.

alexxlab

*

*

Top