За ремень штрафы: Штраф за непристегнутый ремень безопасности в 2021 году

Содержание

В Москве водителям по камерам выдали 56 тыс. штрафов за ремни и телефоны :: Город :: РБК

Фото: АГН «Москва»

В Москве полиция с начала года с помощью камер на дорогах выписала 56 тыс. штрафов, связанных с непристегнутым ремнем, отсутствием шлема на мотоцикле или использованием телефона в поездке. Об этом сообщили в пресс-центре ведомства, передает ТАСС.

По статье об использовании ремней и мотошлемов (ст. 12.6 КоАП) было выписано 52,6 тыс. штрафов, за нарушение правил использования телефона за рулем (ч. 1 ст. 12.36 КоАП) инспекторы вынесли 3,4 тыс. постановлений о штрафах.

Полицейские используют мобильные компьютеры системы «Барс» и «Мобильный инспектор», которые позволяют инспекторам следить за превышением скорости на дороге в режиме реального времени, добавили в ведомстве.

В конце июня правительство утвердило новые правила получения и обжалования штрафов за вождение, выписанных с камер ГИБДД. В частности, постановление о штрафе будет считаться врученным на следующий день после поступления в систему, даже если нарушитель не заходил в личный кабинет на портал госуслуг. Это нововведение коснется только тех, кто получает извещения только с помощью цифровых сервисов.

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

https://ria.ru/20210131/shtrafy-1595325848.html

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень - РИА Новости, 31.01.2021

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут РИА Новости, 31.01.2021

2021-01-31T02:15

2021-01-31T02:15

2021-01-31T14:35

московская область (подмосковье)

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:95:3072:1823_1920x0_80_0_0_bbe5369003966969aba463cd74d6076a.jpg

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор "МВС Груп" (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов. По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее "обучения" с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор "МВС Груп"."Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях", – объяснил Михаил Родионов.

https://ria.ru/20210125/moskva-1594506092.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1cb11f4351b2d4ace83722d96d160bde.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московская область (подмосковье), авто

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью
радио Sputnik
заместитель генерального директора, операционный директор "МВС Груп" (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов.

По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее "обучения" с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.

"Камера фиксирует переднюю часть автомобиля – водителя и пассажира, а также пристегнуты ли ремни безопасности. Мы отбираем материалы, где четко видно нарушение – ремень не пристегнут. Он должен быть хорошо различим на фоне одежды водителя или пассажира", – уточнил специалист.

Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.

Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор "МВС Груп".

"Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях", – объяснил Михаил Родионов.

25 января, 16:39

Фиксирующие непристегнутый ремень камеры появятся в Подмосковье

Грамотный ответ на попытку выписать штраф за ремень

Пристегиваться ремнем безопасности надо везде и всегда! Для большинства водителей это аксиома. Соответственно, и инспекторы на это нарушение обращают мало внимания. Но в то же время периодически сотрудники ГИБДД «выходят в рейд» и выписывают водителям штрафы за не пристегнутый ремень. Может они таким образом выполняют план по протоколам, или премию себе зарабатывают — не важно. Главное знать права и законы и грамотно озвучить инспектору свои доводы.

Практически у любого водителя были ситуации, когда он оказывался за рублем, не пристегнутый ремнем безопасности. Причин этого может быть множество, сейчас мы не будем их здесь разбирать. Расскажем о двух проверенных на практике способа, как правильно ответить инспектору ДПС и избежать штрафа за это нарушение ПДД.

Вариант первый, один из самых распространенных и часто применяемый водителями. Когда на дороге взмахом полосатой палочки вас останавливает сотрудник ДПС, вы же не встаете как вкопанные у его ног, а проезжаете чуть дальше и паркуетесь на обочине, чтобы не мешать проезду другого транспорта. Когда он дойдет до вас, то вполне можно сказать, что вы были пристегнуты, но сняли ремень, чтобы достать документы и предъявить их инспектору. Конечно, ДПСник может настаивать на своем и говорить, что он видел, что вы были не пристегнуты. Тогда надо попросить его предъявить неопровержимые доказательства этого: фото или видеозапись.

Скорее всего, инспектор не захочет и дальше терять с вами время, найдется масса других, более сговорчивых водителей. Если все-таки он составил протокол, то в нем вы имеете полное право написать свою версию, а именно то, что вы были не пристегнуты на момент остановки вашего автомобиля. А далее протокол можно обжаловать. И помните, что предоставлять доказательную базу нарушение — это обязанность ГИБДД. Только вот вряд ли они фотографируют или снимают все, что происходит на дороге.

Еще один вариант грамотной «отмазки» за не пристегнутый ремень. Вы ведь помните, что в ПДД есть перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Ремень тоже входит в этот список. В случае обнаружения неисправности водителю предписано или устранить ее на месте или следовать к месту ремонта.

Если вас остановил инспектор, то смело можете говорить, что да, ремень сломался и я еду его ремонтировать. Проверять неисправность в автомобиле сотрудник правоохранительных органов не имеет права, такими полномочиями он не наделен. Напомните ему этот пункт ПДД в случае необходимости.


Фото с интернет-ресурсов

Более 6 тысяч человек получили штрафы за непристегнутый ремень безопасности в Тамбовской области

На трассе «Тамбов-Пенза» установили «Автоураган». Именно так называется новый комплекс фото и видеофиксации, который появился в нашем регионе совсем недавно. Система следит в том числе и за положением ремня безопасности. Всего за несколько месяцев штрафы за непристёгнутый ремень получили уже больше 6 тысяч человек.

Система фото и видеофиксации «Автоураган» стоит на службе в ГИБДД с апреля этого года. За это время на основе полученных с камеры материалов вынесли 40 тысяч постановлений.

Дмитрий Щеглов, начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД УМВД России по Тамбовской области: «Место установки этого комплекса выбрано неслучайно. Там происходит изменение скоростного режима от 70 к 40 километрам в час. Плюс на данном участке установлен нерегулируемый пешеходный переход. Также комплекс способен фиксировать непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемом переходе».

«Автоураган» — весьма функциональная система. Кроме положения ремня безопасности камера фиксирует превышение скорости, езду по обочине, выезд на встречную полосу и невключение света фар. Конечно, к ответственности водителя привлекают только после проверки информации живым человеком. Сотрудник центра за рабочий день успевает обработать до 1000 материалов с камер.

«Формируемый материал с комплекса поступает в автоматическом режиме. Операторы, то бишь мы, проверяем наличие предварительное состава административного правонарушения. То есть, если он находится в зоне действия запрещающего знака дорожного, соответственно, смотрим, где расположено транспортное средство. Сверяем марку, государственный регистрационный знак автомобиля и, если, соответственно, в наличии имеется состав административного правонарушения, то мы отправляем на предварительную проверку».

После своё заключение делает инспектор ГИБДД, и «письмо счастья» отправляется адресату. Точнее постановление об административном штрафе.

Павел Юрасов, специальный корреспондент: «Автоураган» встречает вас на въезде в Новую Ляду со стороны Рассказова. Кстати, скоро у комплекса появится новая функция, камера будет отслеживать водителей, которые говорят по мобильному телефону. Так что будьте осторожны, и дело даже не в штрафах, а в вашей личной безопасности».

«Автоураган» сейчас работает в режиме опытной эксплуатации. Комплекс, как отметили в ГИБДД, себя очень хорошо показал, и не исключено, что подобные системы в скором времени появятся и в других точках на карте дорог нашей области.

Как оспорить штраф с камеры за непристегнутый ремень, если он был пристегнут? Разъясняет Владимир Афонский

В автоматическом режиме камеры начали фиксировать не пристегнутый ремень в конце 2020 года. С этого момента ГИБДД выписала в Москве более четырех тысяч штрафов, оформленных на основании сделанных на дорогах фотографий. Однако нередки случаи, когда ни техника, ни последующий ручной отбор снимков не защищают водителей от штрафов.

Для того, чтобы доказать свою невиновность, автомобилисту надо запастись доказательствами своей правоты, а также временем на посещение инстанций. На это в разговоре с ER.RU обратил внимание координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).

«Если по какой-то причине и камера, и инспектор не смогли разглядеть ремень безопасности, то доказать свою правоту сложно, но можно. Надо помнить, что в отношении постановлений, выписанных в автоматическом режиме, не действует презумпция невиновности. Это значит, что бремя предоставления доказательств невиновности ложится на самого водителя. Ему надо собрать все имеющиеся подтверждения и направить их в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) или ГИБДД вместе с заявлением об отмене штрафа», – рассказал парламентарий.

Он отметил, что в качестве доказательств можно использовать записи видеорегистратора, снимающего салон автомобиля, показания кого-то из пассажиров. Впрочем, последнее может быть отклонено, если человека сочтут заинтересованным лицом. В целом, как показывает практика, в большинстве случаев придется потрудиться, чтобы доводы водителя смогли перевесить аргументы инспектора.

«По закону даже малейшие сомнения в справедливости вынесенного постановления должны трактоваться в пользу обвиняемого в нарушении. Стать самым весомым доказательством может оригинал фото, сделанного дорожной камерой. Это не те размытые снимки, которые приходят вместе с «письмами счастья», а фотографии высокого разрешения и качества, на которых хорошо различимы все детали. Они хранятся в ЦОДД, получить их можно, направив письменное обращение на имя руководства Центра. Полученные снимки надо прикрепить к жалобе на постановление», – пояснил Владимир Афонский.

Наибольший поток водителей, не согласных с назначенными штрафами за не пристегнутый ремень, наблюдался зимой и в начале весны. Это связано с тем, что большинство людей как минимум расстегивают воротник теплой верхней одежды, садясь в машину. И именно он перекрывает обзор камере, которая в полном соответствии со своими алгоритмами фиксирует нарушение, не видя ремень.

«Распознать небольшой кусок ремня, который едва виден над плечом пристегнутого водителя, техника способна далеко не всегда. Не уделить нужного внимания ему может и инспектор, отвечающий за последующую ручную проверку оснований для штрафа с камеры – он просматривает тысячи фотографий ежедневно. Но все-таки добиться справедливости можно, и такие примеры есть. Если вам отказали в отмене штрафа в ГИБДД, то следующей инстанцией, как и в других делах о нарушениях ПДД, должен быть суд», – заключил Владимир Афонский.

Нажмите здесь или билет | Управление безопасности дорожного движения

Чтобы пристегнуться, нужно всего две секунды. Две секунды! И эти две секунды могут буквально спасти вам жизнь. Они также не позволят вам получить билет и заплатить штраф.

Правоохранительные органы по всей Калифорнии будут искать водителей и пассажиров, которые не пристегнутся во время кампании ремней безопасности «Click It or Ticket». Они будут внимательно следить за водителями и пассажирами - включая пассажиров на заднем сиденье днем ​​и ночью.

«Click It or Ticket» дебютировал в Калифорнии в 2005 году, и с тех пор уровень использования ремней безопасности в штате увеличился с 92,5% в 2005 году до 95,9% в 2018 году.

Плата за нарушение ремня безопасности взрослым в Калифорнии составляет 162 доллара, а также штраф в размере 490 долларов за ненадлежащее удержание ремня безопасности ребенка младше 16 лет. Если родителя нет в машине, водитель получает штраф.

Доказано, что ремни безопасности спасают жизни. По оценкам Национальной безопасности дорожного движения, в 2017 году благодаря ремням безопасности было спасено около 15000 жизней.

Поэтому, когда вы загружаете семью в поездку, прогулку по городу или просто едете в школу или на работу, делайте это осторожно - каждую поездку, каждый раз, днем ​​и ночью . Не подвергайте риску свою жизнь, жизнь своей семьи или друзей. Пристегнитесь.

Использование ремней безопасности и детских сидений - лучшее, что вы можете сделать, чтобы выжить в аварии.

Факты о ремнях безопасности

Будьте частью прогресса

  • Уровень использования ремней безопасности по стране составляет 90.7%, а в Калифорнии - 95,9%, и это хорошо, но мы можем добиться большего.

Обеспечение соблюдения законов о спасении жизни

  • Click It или Ticket не о цитатах; это о спасении жизней. Из 37 133 человек, погибших в автокатастрофах в 2017 году, 47% не были пристегнуты ремнями безопасности. Чтобы предотвратить несчастные случаи со смертельным исходом, нам необходимо усилить правоприменительные меры и принять меры в отношении тех, кто не пристегнут ремнями безопасности.
  • Использование ремня безопасности требуется по закону по определенной причине: в 2017 году ремни безопасности спасли примерно 14 955 человек от смерти.
  • В 2017 году 618 человек, погибших в авариях в Калифорнии, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Факты в лицо

  • В 2017 году почти половина пассажиров автомобилей, погибших в авариях, не удерживались.
  • В 2018 году в Калифорнии можно было бы спасти еще 89 жизней, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности.

Разрушьте мифы

  • Тип транспортного средства: Похоже, среди тех, кто ездит на пикапах, существует неправильное представление о том, что их большие автомобили защитят их больше, чем другие транспортные средства при авариях.Но цифры говорят об обратном. В 2017 году 62% погибших пассажиров пикапов не пристегнулись. Для сравнения: 42% пассажиров легковых автомобилей погибли, не пристегнув ремни безопасности. Независимо от типа транспортного средства, использование ремня безопасности - единственный наиболее эффективный способ остаться в живых в аварии.
  • Сиденье: Слишком много людей ошибочно полагают, что они в безопасности на заднем сиденье без привязи. 46% всех пассажиров на передних сиденьях, погибших в авариях в 2017 году, не удерживались, но 56% из тех, кто погиб на задних сиденьях, не удерживались.
  • Сельские районы по сравнению с городскими: Люди, живущие в сельской местности, могут подумать, что их подверженность ДТП ниже, но в 2016 году в сельской местности погибло 18 590 ДТП по сравнению с 17 656 несчастными случаями в городах. Из этих погибших 49% погибших в сельской местности не были пристегнуты ремнями безопасности по сравнению с 46% в городах.

Click or Ticket - Day and Night
  • Пристегивание ремня безопасности в условиях повышенной видимости важно 24 часа в сутки, но в ночное время особенно опасно для незастегнутых пассажиров.В 2016 году около 56% пассажиров легковых автомобилей погибли ночью (с 18:00 до 5:59), не пристегнувшись ремнями безопасности.

Повышенные штрафы за использование ремня безопасности | Безопасность автотранспортных средств

В Goodwin, Kirley, et al., 2013, это вмешательство включает использование балльной системы, в соответствии с которой водителям могут быть начислены штрафные баллы в зависимости от их лицензии. Поскольку эффективность этого элемента вмешательства не была доказана, в рецензии основное внимание уделяется увеличению штрафов.Историческая часть взята из общего обсуждения ремней безопасности для взрослых - тенденций и законов.

Штрафы за большинство нарушений закона об использовании ремней низкие. По состоянию на май 2014 г. нарушение привело к типичному штрафу в размере 25 долларов США или меньше во всех штатах, кроме 14 (IIHS, [2014d]). Низкие штрафы могут не убедить тех, кто не использует ремни, пристегнуться ремнями безопасности, а также могут дать понять, что законы об использовании ремней не принимаются всерьез. (стр. 2-15)

История

Все новые легковые автомобили были оснащены ремнями безопасности той или иной формы, начиная с 1964 года, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году (ACTS, 2001).Однако ремнями воспользовались лишь немногие пассажиры. Первое широкомасштабное обследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, выявило, что 11 процентов ремней пользуются водителями и пассажирами на передних сиденьях (Williams and Wells, 2004). Это исследование стало эталоном для отслеживания использования ремней по всей стране. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-4)

Нью-Йорк принял первый закон об использовании ремней в 1984 году, а вскоре и другие штаты. Оценка первых законов о ремнях безопасности показала, что они имели тенденцию к увеличению использования ремней безопасности с базовых уровней примерно 15–20 процентов до примерно 50 процентов после принятия закона (Nichols and Ledingham, 2008).(Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-4)

К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Используйте

По состоянию на май 2014 года в 11 штатах с первичным правом и в трех штатах с вторичным правом был установлен максимальный базовый штраф за первые правонарушения в размере 30 долларов США или более для всех взрослых водителей (IIHS, 2014d). Некоторые штаты взимают более высокие штрафы в зависимости от местоположения (Луизиана), для водителей по сравнению с пассажирами (Огайо) и с более молодых правонарушителей по сравнению со взрослыми (Канзас).В трех штатах - Орегоне, Техасе и Вашингтоне - наложен штраф более 100 долларов.

Эффективность

Хьюстон и Ричардсон ([2005]) изучали влияние типа закона ремня (первичный или вторичный), высокого уровня и покрытия (только переднее сиденье или переднее и заднее сиденья), используя данные об использовании ремней с 1991 по 2001 год. Они обнаружили, что первичный законы о ремнях и более высокие штрафы увеличивают использование ремня. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-15)

За каждый дополнительный доллар штрафа использование ремня безопасности увеличивается на 0.15 процентных пунктов. Модель уже учитывает первичное и вторичное исполнение, поэтому размер штрафа, похоже, имеет дополнительный эффект. Они также оценили эффект увеличения штатов до 50 долларов. Многие второстепенные штаты получат прибыль на 12–15 процентных пунктов в зависимости от уровня штрафов в 2002 г. (Houston and Richardson, 2005).

[Nichols, Tippetts, et al., 2010] исследовал взаимосвязь между штрафом за нарушение ремня безопасности и использованием ремня и обнаружил, что увеличение штрафов связано с более частым использованием ремня.Увеличение штрафа штата с 25 до 60 долларов было связано с увеличением на 3–4 процента как наблюдаемого использования ремней, так и использования ремней среди пассажиров передних сидений, погибших в авариях. Точно так же увеличение штрафа с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентов. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-15)

Немногие штаты взимают штрафы на сумму более 100 долларов, но штрафы такого размера мало что улучшают.

По данным национального опроса 2000 года, 42 процента водителей, которые не использовали ремни регулярно, заявили, что они определенно с большей вероятностью будут носить ремни, если размер штрафа будет увеличен.Еще 25 процентов этих водителей заявили, что они, вероятно, с большей вероятностью будут носить свои ремни (ACTS, 2001). Опросы в Северной Каролине также показали, что некоторые непользователи пристегнутся, если штраф будет удвоен до 50 долларов (Williams and Wells, 2004) (Goodwin, Kirley, et al., 2013, p. 2-15)

Измерение эффективности

Эффективность штрафов за использование ремней безопасности обычно измеряется процентной долей пассажиров транспортных средств, пристегнутых ремнями безопасности. Процентные показатели можно наблюдать (НАБДД ежегодно проводит обследование под названием «Национальное обследование использования средств защиты персонала» [NOPUS]) или брать их из данных в FARS.

Стоит

Прямые расходы, связанные с повышением уровня штрафов или оценкой минимальных баллов водительских прав. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Время реализовать

Штрафы могут быть увеличены сразу после публикации и внесения соответствующих изменений в системы учета автотранспортных средств.

Другие проблемы

Баланс

Если штрафы слишком низкие, они могут иметь незначительный эффект. Если они чрезмерно высоки, сотрудники правоохранительных органов могут неохотно выдавать цитаты, а судьи - неохотно их налагать.Государствам следует выбирать такие уровни штрафов, которые обеспечивают надлежащий баланс. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Кроме того, возможно, что по мере увеличения штрафов вероятность невыплаты из-за финансовых ограничений также возрастет.

Уровни штрафов являются частью системы

Уровни штрафов являются частью полной системы широко разрекламированного соблюдения строгих законов об использовании поясов. Соответствующие размеры штрафов помогают создавать строгие законы. Но без эффективного правоприменения, судебной поддержки и хорошей огласки ужесточение наказаний может иметь незначительный эффект.(Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности | Безопасность автотранспортных средств

Первичное исполнение законов об использовании ремней безопасности разрешает останавливать нарушителей закона об использовании ремней безопасности и указывать на них независимо от любого другого поведения на дорогах. Вторичные правоприменительные законы позволяют ссылаться на нарушителей только после того, как они сначала были остановлены за какое-либо другое нарушение правил дорожного движения. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-13)

История

Все новые легковые автомобили с 1964 года оснащались ремнями безопасности той или иной формы, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году ([Автомобильная коалиция за безопасность дорожного движения (ACTS)], 2001).Лишь немногие пассажиры носили ремни: исследования в различных местах зафиксировали использование ремней около 10 процентов. Первое широкомасштабное обследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, зафиксировало, что 11 процентов ремней пользуются водителями и пассажирами на переднем сиденье ([Williams and Wells, 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-4)

«В 1984 году в Нью-Йорке был принят первый закон об использовании поясов. Вскоре последовали и другие штаты. В типичном штате использование ремней быстро выросло примерно до 50 процентов вскоре после вступления в силу закона штата о ремнях »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр.2-4). К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Используйте

«По состоянию на июль 2010 года в 31 штате и округе Колумбия действовали основные законы об использовании ремней безопасности, в 18 штатах действовали вторичные правоприменительные законы, а в Нью-Гэмпшире не было закона об использовании ремней, применимого к взрослым (IIHS, [без даты])» (UNC Highway Safety Исследовательский центр, 2011, с. 2-13). Законы о ремнях безопасности различаются в зависимости от того, распространяются ли они только на пассажиров на передних сиденьях или также на пассажиров на задних сиденьях.В некоторых штатах использование ремня безопасности является второстепенным законом для водителей и пассажиров старше указанного возраста (в зависимости от штата), но основным законом для более молодых пассажиров.

Эффективность

В 2009 году использование ремней безопасности составляло в среднем 88 процентов в 30 штатах с основными законами о ремнях безопасности в то время и в округе Колумбия и в среднем 77 процентов в странах с более слабым правоприменительным законодательством ([Chen and Ye, 2010]). Исследования 5 штатов, которые изменили свои законы об использовании ремней с вторичного на первичный, показали, что использование ремня увеличилось с 12 до 18 процентных пунктов, когда все легковые автомобили подпадали под действие закона, и 8 процентных пунктов в одном штате, где были исключены пикапы (Николс, 2002).Систематический обзор 13 высококачественных исследований [Центров] по контролю и профилактике заболеваний ([Shults et al., 2004]) показал, что основные законы увеличивают использование ремней примерно на 14 процентных пунктов и снижают смертность пассажиров примерно на 8 процентов по сравнению со второстепенными. законы. В другом исследовании Фармер и Уильямс (2005) обнаружили, что уровень смертности водителей легковых автомобилей снизился на 7 процентов, когда штаты перешли от вторичного к первичному правоприменению. В среднем государства, принимающие законы об основных ремнях безопасности, могут ожидать увеличения использования ремней безопасности на восемь процентных пунктов.Однако в зависимости от применяемого ими уровня прозрачности правоприменения возможны гораздо лучшие результаты. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-13)

Недавнее исследование (Masten, 2007) убедительно подтвердило, что переход от вторичного к первичному правоприменению [закона] о ремнях безопасности увеличивает использование ремня безопасности пассажирами в ночное время, а также в дневное время, когда проводится большинство наблюдательных обследований использования ремней безопасности. . (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр.2-13)

[Hedlund, Gilbert, et al., 2008] изучали влияние изменений основного закона на использование ремней безопасности и смертность пассажиров в Мичигане, Нью-Джерси, Вашингтоне, Делавэре, Иллинойсе и Теннесси. В данных FARS по всем 6 штатам были обнаружены убедительные доказательства того, что законы о первичных ремнях безопасности увеличивают использование ремней безопасности. Кроме того, статистически значимое уменьшение числа погибших пассажиров передних пассажирских транспортных средств было обнаружено в Мичигане и Вашингтоне, а снижение в Нью-Джерси было незначительным.Отсутствие значительного воздействия на смертность в Иллинойсе и Теннесси, а также незначительное увеличение в Делавэре отчасти объяснялось коротким промежутком времени, прошедшим с момента введения в действие основных положений в этих штатах, а также небольшим количеством погибших в Делавэр. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-13)

Чаудхари, Тисон и Казанова (2010) оценили последствия перехода штата Мэн от вторичного к первичному обеспечению соблюдения закона о ремнях безопасности. Наблюдательные опросы, проведенные в течение 18 месяцев после того, как это изменение вступило в силу в 2007 году, показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 77 до 84 процентов в дневное время и с 69 до 81 процента в ночное время.(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Недавние исследования эффективности

L. Beck and West, 2011, использовали данные национального репрезентативного обследования поведенческих факторов риска (BRFSS) в 2008 году для сравнения использования ремней безопасности. Они обнаружили, что 88,2% взрослых, проживающих в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, сообщили, что всегда пристегнуты ремнем безопасности, по сравнению с 79,2% в штатах с вторичными законами. Различия в использовании ремней безопасности существовали в определенных социально-демографических категориях, но показатели использования были выше для каждой группы в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности.

L. Beck and West, 2011, также изучили данные о травмах водителей автотранспортных средств за 2001–2009 годы из Национальной электронной системы наблюдения за травмами - Все программы травм (NEISS-AIP). Данные приведены на национальном уровне и не позволяют проводить сравнения между штатами с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности и без них, но демонстрируют снижение уровня травматизма на 15,6% с 1193,8 травм на 100000 населения в 2001 году до 1007,5 в 2009 году. время, еще 14 штатов приняли основные законы о ремнях безопасности.Помимо отсутствия данных по штатам, отсутствует информация о других факторах, связанных с травмами, таких как использование ремня безопасности или положение сиденья, и включены только травмы, зарегистрированные в отделениях неотложной помощи больниц, что, вероятно, недооценивает количество травм. .

Traynor, 2009, исследовал корреляции между недавними изменениями в правилах движения подростков, законах DWI, законах о ремнях безопасности и различиях в дорожно-транспортных происшествиях, используя данные за 1999–2003 годы из 48 смежных штатов.После учета множества факторов, влияющих на риск несчастного случая со смертельным исходом, таких как погодные условия, расходы правоохранительных органов и ограничения скорости, он обнаружил, что коэффициент смертности на милю незначительно снизился с повышением строгости законов о ремнях безопасности, где основной закон для всех пассажиров был наиболее строгим. строгий. Автор предположил, что это может быть связано с конструкцией модели, которая учитывает взаимодействие между законами о ремнях безопасности и ограничениями водителя в отношении алкоголя.

В другом недавнем исследовании использовались данные программы Системы оценки данных о результатах аварий в Огайо (CODES), чтобы спрогнозировать ежегодную экономию медицинских расходов для Medicaid, если Огайо испытает 10-процентное увеличение использования ремней безопасности за счет перехода на закон об основных ремнях безопасности. (Коннер, Сян и Смит, 2010 г.).Используя записи об авариях за 2003 год и данные больниц, авторы оценили совокупную экономию средств Medicaid за десять лет примерно в 91 миллион долларов (в долларах 2007 года после инфляции затрат на здравоохранение). В этом исследовании учитывались только расходы на Medicaid (на которые приходилось 20,6% медицинских расходов из-за госпитализаций в результате дорожно-транспортных происшествий), поэтому общая экономия медицинских затрат по всем источникам плательщиков была бы еще больше.

Измерение эффективности

Эффективность основных законов о ремнях безопасности измеряется различными способами.Использование ремней безопасности является наиболее распространенным показателем и может быть зафиксировано с помощью наблюдательных исследований или самоотчетов. Ежегодное национальное обследование использования средств защиты пассажиров (NOPUS), ежегодно проводимое НАБДД, оценивает использование ремней безопасности в дневное время путем прямого наблюдения на перекрестках с вероятностной выборкой в ​​течение одного месяца в году. В других наблюдательных исследованиях изучались только люди, находящиеся на переднем сиденье, и проводилось различие между ночным и дневным использованием. Использование ремня безопасности по самооценке часто определяется как «всегда» использование ремня безопасности в автомобиле, независимо от положения сиденья.Травмы пассажиров, летальные исходы и показатели смертности в результате аварий легковых и легких грузовиков также использовались для измерения эффективности закона о ремнях безопасности. В одном исследовании использовался регрессионный анализ для оценки влияния строгости законов о ремнях безопасности (от наименее строгих [отсутствие закона или штрафов] до наиболее строгих [первичное исполнение для всех пассажиров]) на коэффициент смертности на милю, выраженный как отношение общего годового количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом составляет миллионы проезжаемых транспортных средств в год (Traynor, 2009). Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).

Стоит

После принятия закона о повышении уровня вторичного закона до первичного, затраты заключаются в публикации изменений и обеспечении соблюдения нового закона. Расходы на рекламу для информирования общественности об изменении закона должны быть низкими, потому что СМИ будут широко освещать изменение закона. Правоохранительные органы могут адаптировать свои вторичные правоприменительные стратегии для использования в соответствии с основным законом или могут иметь возможность использовать новые стратегии, разрешенные основным законом. Государства, желающие усилить правоприменение и гласность, чтобы усилить эффект от изменения закона, понесут дополнительные расходы: см. Главу 2, раздел 2.1. (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Время реализовать

«Закон об использовании основных ремней может быть введен в действие, как только закон вступит в силу, если только он не имеет отложенной даты вступления в силу» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14).

Другие проблемы

Противодействие первичному обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности

В большинстве штатов есть серьезные возражения против изменения вторичного закона на первичный закон об использовании поясов. Противники утверждают, что основные законы ущемляют права личности и предоставляют правоохранительным органам возможность преследовать группы меньшинств.Исследования, проведенные в нескольких государствах, показали, что группы меньшинств получали билеты по таким же или более низким ставкам, чем другие, после того, как был введен в действие первичный закон (Shults et al., 2004). Когда Мичиган перешел с вторичного закона на первичный, жалобы на домогательства были очень редки как до, так и после изменения закона. Доля ссылок на использование ремней безопасности, выданных группам меньшинств, снизилась в соответствии с основным законом. В ходе телефонного опроса подавляющее большинство людей, которые действительно получали ссылки на ремни безопасности, не считали, что они были выделены по признаку расы, возраста или пола.Тем не менее, некоторые представители меньшинств и молодые водители сообщали о случаях преследования ([Eby, Kostyniuk, Molnar, et al., 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Влияние на группы с низким уровнем использования ремней

Исследования, проведенные в штатах, которые изменили свой закон с вторичного на первичный, показывают, что использование ремней безопасности увеличилось среди широкого круга водителей и пассажиров. В некоторых государствах использование ремней увеличилось в большей степени среди групп населения, редко пользующихся ремнями, включая выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и водителей алкогольных напитков, чем среди всех пассажиров (Shults et al., 2004). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Таблица B.5. Государственные законы об основном применении ремней безопасности и штрафах, по состоянию на май 2014 г.
Государство Дата вступления в силу Первичное исполнение Кто накрыт и на какие места Максимальный штраф за первое нарушение
Ала 18 июля 1991 г. Да; действует с 9 декабря 1999 г. 15+ лет на переднем сиденье $ 25
Аляска 12 сентября 1990 г. Да; действует с 1 мая 2006 г. 16+ лет на все места $ 15
Аризона. 1 января 1991 г. 8+ лет на переднем сиденье; С 5 по 15 на всех местах $ 10
Ковчег. 15 июля 1991 г. Да, действует с 30 июня 2009 г. 15+ лет на переднем сиденье 25 долл. США a
Калифорния 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1993 г. 16+ лет на все места $ 20
Colo. 1 июля 1987 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 71
Соединение 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1986 г. 7+ лет на переднем сиденье $ 15
Дел. 12 декабря 1985 г. Да; действует с 1 октября 1997 г. 16+ лет на все места $ 50 б
Округ Колумбия 1 января 1992 г. Да; с 30 июня 2003 г. 16+ лет на все места $ 25
Fla. 1 июля 1986 г. Да; действует с 30 июня 2009 г. На переднем сиденье от 6 лет; От 6 до 17 лет на все места $ 30
Ga. 1 сентября 1988 г. Да; действует с 1 июля 1996 г. от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 15 c
Гавайи 16 декабря 1985 г. Да; действует с 16 декабря 1985 г. от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 45
Айдахо 1 июля 1986 г. 7+ лет на все места $ 10
ил. 1 января 1988 г. Да; действует с 3 июля 2003 г. 16+ лет на все места (с 1 января 2012 г.) $ 25
Инд. 1 июля 1987 г. Да; действует с 1 июля 1998 г. 16+ лет на все места $ 25
Айова 1 июля 1986 г. Да; действует с 1 июля 1986 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Кан. 1 июля 1986 г. Да; эффективная 6/10/10 (вторичная для пассажиров на задних сиденьях> 18 лет) 14+ лет на все места 60 долларов США; без судебных издержек: 14–17 лет; 10 долларов США / без судебных издержек: 18+ лет
Ky. 15 июля 1994 г. Да; действует с 20 июля 2006 г. 6 и младше и более 50 дюймов на всех сиденьях; 7+ на все места $ 25
Ла 1 июля 1986 г. Да; действует с 1 сентября 1995 г. 13+ лет на все места 25 долларов США; Орлеанский приход, $ 45,
Мэн 26 декабря 1995 г. Да; действует с 20 сентября 2007 г. 18+ лет на все места $ 50
мкр. 1 июля 1986 г. Да; с 1 октября 1997 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 1 октября 2013 г.) 16+ лет на переднем сиденье $ 25
Масса 1 февраля 1994 г. 13+ лет на все места $ 25 д
Мичиган 1 июля 1985 г. Да; действует с 1 апреля 2000 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 25
Минн. 1 августа 1986 г. Да; действует с 9 июня 2009 г. 7 и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места $ 25
Мисс. 1 июля 1994 г. Да; действует с 27 мая 2006 г. 7+ лет на переднем сиденье $ 25
Пн 28 сентября 1985 г. Нет (да для детей <16) 16+ лет на переднем сиденье $ 10
Mont. 1 октября 1987 г. 6+ лет на все места $ 20
Неб. 1 января 1993 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Нев. 1 июля 1987 г. 6+ лет на все места $ 25
N.H. Не применимо Нет закона Нет закона Нет закона
Н.J. 1 марта 1985 г. Да; с 1 мая 2000 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 20 января 2011 г.) 7 лет и младше и более 80 фунтов; 8+ на все места $ 20
Н.М. 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1986 г. 18+ лет на все места $ 25 б
Нью-Йорк 1 декабря 1984 г. Да; действует с 1 декабря 1984 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 50 e
Н.С. 1 октября 1985 г. Да; с 1 декабря 2006 г. (дополнительный для пассажиров на задних сиденьях) 16+ лет на все места $ 25
N.D. 14 июля 1994 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 20
Огайо 6 мая 1986 г. с 8 по 14 на все места; 15+ лет на переднем сиденье 30 $ водитель / 20 $ пассажир
Окла. 1 февраля 1987 г. Да; действует с 1 ноября 1997 г. 13+ лет на переднем сиденье $ 20
Руда. 7 декабря 1990 г. Да; действует с 7 декабря 1990 г. 16+ лет на все места $ 110
Па. 23 ноября 1987 г. Нет (да для детей младше 18 лет) (действует с 24 декабря 2011 г.) от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 10
Р.I. 18 июня 1991 г. Да; действует с 30 июня 2011 г. 18+ лет на все места $ 40
S.C. 1 июля 1989 г. Да; действует с 9 декабря 2005 г.f 6+ лет на все места $ 25
S.D. 1 января 1995 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 20
Теннесси 21 апреля 1986 г. Да; действует с 1 июля 2004 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 50 г
Техас 1 сентября 1985 г. Да; действует с 1 сентября 1985 г. 7 лет и моложе, рост 57 дюймов и выше; 8+ лет на все места $ 200
Юта 28 апреля 1986 г. Нет (да для детей младше 19 лет) 16+ лет на все места $ 45
Вт. 1 января 1994 г. 18+ лет на все места $ 25
Вирджиния. 1 января 1988 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Мыть. 11 июня 1986 г. Да; действует с 1 июля 2002 г. 16+ лет на все места $ 124
W.Va. 1 сентября 1993 г. Да; действует с 1 июля 2013 г. 8+ лет на переднем сиденье; От 8 до 17 лет на все места $ 25
Висконсин. 1 декабря 1987 г. Да; действует с 30 июня 2009 г. 8+ лет на все места $ 10
Вайо. 8 июня 1989 г. 9+ лет на все места 25 $ водитель ч /10 $ пассажир

ИСТОЧНИК: IIHS, 2014d.
в Арканзасе вознаграждает использование ремня снижением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.
b В этом состоянии оцениваются баллы за данное нарушение.
c В Грузии максимальный штраф составляет 25 долларов, если ребенку от 6 до 18 лет.
d Водители в Массачусетсе могут быть оштрафованы на 25 долларов США за нарушение закона о ремнях безопасности и на 25 долларов США за каждого необузданного пассажира в возрасте от 12 до 16 лет.
e Нью-Йорк оценивает баллы, только если пассажир младше 16 лет.
f Полиции Южной Каролины запрещено применять законы о ремнях безопасности на контрольно-пропускных пунктах, предназначенных для этой цели. Тем не менее, нарушения ремня безопасности могут быть выданы на контрольно-пропускных пунктах лицензирования и регистрации водителям, уличенным в других нарушениях.
г Водители 18 лет и старше в Теннесси, которые решили не оспаривать цитату, платят штраф в размере 10 долларов по почте или 20 долларов для водителей в возрасте 16 и 17 лет.
h Вайоминг вознаграждает за использование пояса снижением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.

Закон о ремнях безопасности Калифорнии - Код транспортного средства 27315 VC

Обновлено

Закон штата Калифорния о ремнях безопасности требует, чтобы все пассажиры движущихся транспортных средств в возрасте 8 лет и старше пристегивались ремнями безопасности. Дети в возрасте до 8 лет должны удерживаться в автокресле или автокресле на заднем сиденье автомобиля. Дети в возрасте до 2 должны ездить в автокресле, обращенном против движения, если только ребенок не весит более 40 фунтов или его рост более 40 дюймов.

Основной закон, требующий ремней безопасности для взрослых, - это Код транспортного средства 27315 VC . В этом разделе говорится, что любой человек от 16 лет и старше должен пристегиваться ремнем безопасности при управлении транспортным средством; или езда в качестве пассажира в транспортном средстве.

Об этом разделе кода необходимо знать четыре важных момента.

  • Хотя VC 27315 налагает законы о пристегивании ремней безопасности, он также требует от владельцев транспортных средств поддерживать ремни безопасности в хорошем рабочем состоянии.
  • Лицо, нарушившее Код транспортного средства 27315, получает штраф в размере 20 долларов США за первое нарушение и штраф в размере 50 долларов США за каждое последующее нарушение. Обратите внимание, что это «базовые штрафы». Фактический штраф, который получает водитель, будет значительно больше, чем базовый штраф. Это связано с тем, что фактический штраф включает сборы и начисленные штрафы.
  • Защита Legal доступна лицам, не пристегнутым ремнями безопасности. Однако в интересах человека проконсультироваться с адвокатом, прежде чем оспаривать билет.
  • Водитель или пассажир не могут игнорировать билет за нарушение VC 27315. Это незнание приведет к новому обвинению в неявке в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством Калифорнии может быть обвинена в правонарушении. .

Наши адвокаты по травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:

В целях повышения безопасности пассажиров в Кодексе транспортных средств Калифорнии 27315 VC говорится, что любой человек в возрасте 16 лет и старше должен пристегиваться ремнем безопасности при управлении транспортным средством; или езда в качестве пассажира в транспортном средстве.

1. Код транспортного средства 27315 VC - Закон об обязательном использовании ремней безопасности в Калифорнии

Калифорния Код транспортного средства 27315 также известен как Закон о безопасности транспортных средств. 1 Закон направлен на повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности и травм на дорогах Калифорнии путем введения требований по использованию ремней безопасности. 2

Наиболее важными требованиями к ремням безопасности в соответствии с кодом транспортного средства 27315 являются:

  • Лица в возрасте 16 лет и старше не могут управлять транспортным средством или быть пассажиром в транспортном средстве, если они должным образом не пристегнуты ремнем безопасности. 3
  • Никто не должен управлять лимузином или транспортным средством скорой помощи, если водитель и любой пассажир в возрасте восьми лет и старше, сидящий на переднем сиденье, не пристегнут надлежащим образом ремнем безопасности. 4
  • Человек не может управлять такси с пассажиром на переднем сиденье в возрасте восьми лет и старше, если пассажир не пристегнут надлежащим образом ремнем безопасности. 5

Согласно VC 27315, «должным образом удерживаемый ремнем безопасности» означает, что:

нижняя (поясная) часть ремня пересекает бедра или верхнюю часть бедра пассажира и верхнюю (плечевой ремень) часть ремень, если он присутствует, пересекает грудь перед пассажиром. 6

Для транспортных средств, произведенных после 1996 года, водители и пассажиры должны полностью надевать плечевой ремень и поясной ремень, чтобы считаться «пристегнутыми должным образом». 7

Код транспортного средства 27315 VC также требует от владельцев транспортных средств поддерживать ремни безопасности в хорошем рабочем состоянии. 8

2. Штрафы за не пристегнутый ремень

Лицо, нарушившее законы штата Калифорния о ремнях безопасности, получит штраф в размере:

  • 20 долларов.00 за первое нарушение; и
  • 50,00 долларов за каждое последующее нарушение. 9

Обратите внимание, что вышеуказанное является «базовым штрафом» за нарушение VC 27315. Фактический штраф будет значительно больше, чем базовый штраф. Это связано с тем, что фактический штраф включает сборы и начисленные штрафы.

Вместо штрафа, VC 27315 (h) позволяет суду предписать лицу, признанному виновным в совершении первого правонарушения, посещать школу дорожного движения. 10 При условии, что школа инструктирует по правильному использованию ремней безопасности.

2.1. Баллы не начисляются в водительские данные DMV нарушителя

Водители и пассажиры в Калифорнии иногда получают баллы в своих водительских записях DMV в дополнение к штрафу. Лицо, нарушившее VC 27315, однако, не получает никаких баллов.

Это хорошо, потому что в конечном итоге баллы сообщаются страховой компании. Результатом обычно является повышение страховых ставок человека на несколько лет.

Еще одна проблема возникает, когда очки накапливаются с течением времени.Если водитель в Калифорнии набирает определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода, он может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности. В этом случае DMV может приостановить или отозвать водительские права автомобилиста.

Обратите внимание, что для любого из этих действий потребуется слушание в DMV Калифорнии.

Водитель или пассажир, получивший билет за то, что он не пристегнут ремнем безопасности, не обязан автоматически признавать себя виновным.

3.Правовая защита в случае нарушения водителем Закона о безопасности транспортных средств

Водитель или пассажир, получивший штраф за то, что он не пристегнут ремнем безопасности, не должен автоматически признавать себя виновным. Он всегда может попытаться победить его, подняв юридическую защиту . Однако, если это будет сделано, человеку следует заручиться помощью адвоката из Калифорнии.

3.1. Общие меры защиты от непристегнутого ремня безопасности

Существует три основных способа защиты от нарушения законов Калифорнии об обязательных ремнях безопасности.Это:

  1. Произошла авария , в результате которой человек не пристегнул ремень безопасности.
  2. Водитель или пассажир не могут пристегнуться ремнем безопасности по состоянию здоровья . (Эти пассажиры по медицинским показаниям должны иметь при себе справку от врача.) 11
  3. Сотрудник правоохранительных органов выдал предупреждение о ремне безопасности без какой-либо вероятной причины для остановки транспортного средства.

Что касается этой последней защиты, обратите внимание, что суды Калифорнии постановили, что офицер полиции не может выдать билет на ремень безопасности человеку, если у офицера нет другой причины для остановки этого человека или транспортного средства. 12 Водитель или пассажир могут получить билет без ремня безопасности только в том случае, если офицер законно останавливает транспортное средство по какой-либо другой причине, а затем замечает, что водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности. 13

Пожалуйста, имейте в виду, что любая правовая защита, которую может выдвинуть автомобилист, потребует подтверждающих доказательств. Лучшее доказательство обычно включает:

  • Свидетели
  • Фотографии
  • Видеонаблюдение

3.2. Обратитесь за помощью к опытному юристу.

Водители и пассажиры могут представлять себя при оспаривании штрафа за непристегнутый ремень безопасности.Но в интересах этого человека обратиться за помощью к опытному адвокату защиты штата Калифорния .

Калифорнийский дорожный юрист имеет решающее значение при попытке оспорить штраф, потому что:

  1. Прокуроры обычно заключают более выгодные сделки с людьми, имеющими адвокатов.
  2. Адвокаты знают, как уменьшить обвинения и снять их.
  3. Если у человека есть адвокат, ему не нужно обращаться в суд. Адвокат человека может действовать от его имени.

4.Нарушение кода транспортного средства 27315 VC и дорожной школы

Лица, получившие штраф за то, что не пристегнуты ремнем безопасности, не проходят , не должны посещать дорожную школу . Но они могут добровольно сделать это. 14

Однако выгода может не окупить потраченного времени и средств. Если водитель решает посещать школу дорожного движения, он все равно должен уплатить штраф. 15 Кроме того, преимущество школы дорожного движения состоит в том, что она чаще всего снимает какие-либо баллы с водительского стажа человека.Но водители и пассажиры, которые нарушают VC 27315, не будут пользоваться этой привилегией, поскольку они не получают баллов в своей истории.

Пожалуйста, напомните из Раздела 2.0, что вместо штрафа за нарушение VC 27315 суд может обязать правонарушителя посетить школу дорожного движения. Это при условии, что школа инструктирует по правильному использованию ремней безопасности.

5. Вождение или езда на транспортном средстве без ремня безопасности и уголовное преследование

Никаких уголовных обвинений не предъявляется, если лицо нарушает Код транспортного средства 27315 VC.Это потому, что это не является преступлением, если человек не пристегнут ремнем безопасности.

Нарушения VC 27315 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Нарушители не подлежат лишению свободы или иному уголовному наказанию.

6. Игнорирование билета за нарушение VC 27315

Лица не могут игнорировать билет за нарушение кода транспортного средства 27315 VC. Игнорирование билета означает две вещи. Это:

  1. Лицо нарушает новый закон, Калифорнийский автомобильный кодекс 40508 VC, из-за неявки в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Лицо может получить штрафы за нарушение VC 40508.

6.1. Нарушение кода транспортного средства 40508 VC

При получении штрафных санкций в Калифорнии нарушитель обязан подписать письменное обещание явиться в суд. Он обещает появиться в определенный день в определенное время.

Если водитель намеренно не явится , как было обещано, он нарушает Код транспортного средства 40508 VC. 16 Водитель умышленно не появляется, если он добровольно не явился. Это не защита, если водитель не намеревался нарушить закон. 17

Также не имеет значения, виновен или невиновен виновный водитель в указании основного трафика. 18 Он нарушает Код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Выплатить залог в рассрочку,
  • Оплатить штраф в отведенный срок или
  • Выполнить с любым условием суда. 19

6.2. Штрафы за нарушение VC 40508

Нарушение кода транспортного средства 40508 VC - это проступок .Наказания:

  • До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
  • Штраф в размере до 1000 долларов. 20

7. Влияние непристегнутого ремня безопасности на иск о травмах

Лучший способ объяснить влияние человека в легковом транспортном средстве, не пристегнутого ремнем безопасности, на костюм для травм, состоит в следующем:

  1. Пострадавший подал в суд на водителя, не пристегнутого ремнями безопасности; и
  2. Лицо, не пристегнутое ремнем безопасности, подает в суд на другую сторону.

7.1. Пострадавший подает в суд на водителя, не пристегнутого ремнем безопасности

Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, вполне может попасть в аварию и травмировать другую сторону. Если потерпевшая сторона позже подает иск против водителя, водитель может быть признан «небрежным».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим. Что касается дорожно-транспортных происшествий, в аварии виноваты нерадивые водители, которым, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Доказательство халатности в случае телесных повреждений иногда может быть трудным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.

Халатность «сама по себе» - это правовая теория, в которой предполагается халатность, основанная на нарушении ответчиком закона или постановления.

Это означает, что водитель проявил бы халатность как таковую, если бы он не пристегнул ремень безопасности во время вождения, поскольку он мог бы нарушать ВК 27315.

7.2. Человек, не пристегнутый ремнем безопасности, подает в суд на другую сторону

Некоторые люди ошибочно полагают, что человек, не пристегнутый ремнем безопасности, не может подать иск о телесных повреждениях, если он получил травму в автокатастрофе.Нарушение кода транспортного средства 27315 не запрещает водителю или пассажиру предъявлять иск другому лицу, если это лицо причинило вред. Но отсутствие ремня безопасности может уменьшить сумму компенсации за ущерб, которую в конечном итоге получает сторона, подавшая иск.

Калифорния соблюдает законы сравнительного анализа ошибок в дорожно-транспортных происшествиях, в которых водители или пассажиры проявляют халатность и не пристегивают ремни безопасности. Законы сравнительных ошибок носят слегка технический характер. По сути, они означают, что если человек частично виновен в причинении травм (потому что он не был пристегнут ремнем безопасности), сумма возмещения ущерба уменьшается в зависимости от степени вины человека.

В целях сравнения ошибок обратите внимание на то, что водитель или пассажир не проявили халатности просто потому, что нарушили Код транспортного средства 27315. 21 Халатность должна быть доказана без учета нарушения. 22

8. Законы, связанные с кодом транспортного средства 27315 VC

Существуют три закона, относящиеся к VC 27315. К ним относятся:

  1. Законы Калифорнии о детских удерживающих системах, код транспортного средства 27360;
  2. Ремень безопасности / детская удерживающая система для детей 8-16 лет, код транспортного средства 27360.5; и,
  3. Управление автомобилем, на котором установлен неавторизованный видеоэкран, Код транспортного средства 27602.

8.1. В калифорнийских законах о детских удерживающих системах, Код транспортного средства 27360

Транспортный кодекс Калифорнии 27360 излагаются основные законы, касающиеся автомобильных кресел и дополнительных сидений для пассажиров-детей в Калифорнии.

В соответствии с этим разделом ребенок в возрасте до двух лет должен ездить в автокресле, обращенном назад, за исключением следующих случаев:

  • Вес ребенка превышает 40 фунтов; или
  • высотой более 40 дюймов. 23

VC 27360 также гласит, что дети в возрасте до 8 лет должны быть закреплены в автокресле или дополнительном сиденье на заднем сиденье автомобиля. Пассажиры транспортного средства младше 8 лет не могут быть пассажирами на переднем сиденье. 24

Для обеих групп детей разрешается использовать только разрешенные детские автокресла, отвечающие применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств. 25

Штраф за неиспользование детской удерживающей системы составляет:

  • 100 долларов США за первое нарушение; и
  • 250 долларов за каждое последующее нарушение. 26

Обратите внимание, что эти суммы являются базовыми штрафами. Фактические штрафы существенно выше, так как они будут включать сборы и начисленные штрафы.

Лица, нарушившие VC 27360, также получат одно очко в своем водительском послужном списке DMV.

8.2. Использование ремня безопасности / детской удерживающей системы для детей в возрасте от 8 до 16 лет, код транспортного средства 27360.5

VC 27360.5 гласит, что автомобилист, управляющий автомобилем с ребенком в возрасте от 8 лет и старше, но менее 16 лет, должен закрепить ребенка за соответствующим ребенком. система удержания пассажира или ремень безопасности. 27

Водитель, нарушивший Код транспортного средства 27360.5, получает:

  1. Штраф в размере 490 долларов США; и,
  2. Один балл, оцененный в его послужном списке вождения DMV.

8.3. Управление транспортным средством, на котором установлен неавторизованный видеоэкран, код транспортного средства 27602

Согласно коду транспортного средства 27602, незаконно управлять транспортным средством, если работает телевизионный приемник, видеомонитор или телевизор или видеоэкран, и виден водителю. 28

Определенное оборудование не подпадает под действие этого закона. VC 27602 заявляет, что раздел не применяется к следующему оборудованию:

  • Информационный дисплей транспортного средства;
  • Отображение глобального позиционирования;
  • Отображение отображения; и
  • Визуальный дисплей, используемый для улучшения обзора водителя спереди, сзади или по бокам транспортного средства. 29

Водители, нарушившие код транспортного средства 27602, получают два штрафа.Это:

  1. Штраф в размере 238 долларов США и выше; и,
  2. Один балл, оцененный в их послужном списке вождения DMV.

Позвоните нам за помощью. Наша юридическая фирма находится в Лос-Анджелесе, но у нас есть офисы по всему штату.

Для получения дополнительной информации посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA).

Юридические ссылки:

Ремень безопасности Безопасность | Ресурсная служба безопасности дорожного движения штата Теннесси

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить билет для пассажиров без ремня безопасности?

Водители несут ответственность за себя и за всех детей-пассажиров младше 18 лет, сидящих на переднем или заднем сиденье.Лицензированные пассажиры в возрасте 16 лет и старше несут ответственность за себя и получают билеты вместо водителя. Закон об основных ремнях безопасности позволяет правоохранительным органам останавливать транспортное средство, если водитель и пассажиры не пристегнуты надлежащим образом, тогда как раньше их приходилось останавливать за другое нарушение, прежде чем они будут оформлены.

Зачем нужен Click It или Ticket? Разве сотрудники правоохранительных органов не применяют этот закон постоянно?

Законы о ремнях безопасности регулярно соблюдаются вместе со многими другими законами о безопасности.Однако во время регулярных правоохранительных действий часто единственным человеком, который знает, что законы о ремнях безопасности соблюдаются, является человек, получающий билет. Агрессивные, скоординированные, широко разрекламированные кампании правоприменения являются убедительным сигналом о том, что все должны быть пристегнуты. Это также усиливает восприятие важности использования ремня безопасности и, в свою очередь, ведет к более строгому соблюдению требований.

Зачем выделять государственные ресурсы на Click It или Ticket?

Дорожно-транспортные происшествия - основная причина смерти в Теннесси и США.Следовательно, они представляют значительную угрозу для здоровья населения. Отказ пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Более частое использование ремня безопасности - самый эффективный и незамедлительный способ спасти жизни и снизить травматизм на дорогах.

Разве не мое личное право выбирать пристегиваться или нет?

Все правила дорожного движения накладывают определенные ограничения на выбор отдельных лиц. Важно помнить, что управление автомобилем - это не «право», а привилегия, предоставленная и контролируемая штатом Теннесси.Граждане часто признают законность правил дорожного движения, потому что им очевидно, что несоблюдение закона может привести к ущербу для автомобилиста или других лиц. Противники закона о ремнях безопасности часто заявляют, что никто другой не пострадает, если они не будут использовать ремни безопасности. Это неправда. Неподдерживаемые пассажиры часто травмируют других в дорожно-транспортных происшествиях, а водители с непристегнутыми ремнями теряют контроль во время аварии, что часто увеличивает ее серьезность. Увеличение травм приводит к увеличению затрат для всех граждан Теннесси.

Требуются ли поясной и плечевой ремни безопасности?

Закон требует надлежащего использования любой системы ремней безопасности, которую обеспечивает сиденье.Транспортные средства, оборудованные подушками безопасности, также имеют поясные и плечевые ремни, которые необходимо носить. Некоторые автомобили оснащены автоматическими плечевыми ремнями с поясными ремнями, которые застегиваются вручную. Эти ручные поясные ремни необходимо использовать для соблюдения требований и для максимальной защиты.

В моей машине нет ремней безопасности. Надо ли их устанавливать?

Автомобили, произведенные после 1967 года, а также фургоны, пикапы и внедорожники, произведенные после 1971 года, должны по федеральным стандартам иметь ремни. В этих автомобилях необходимо установить ремни, если оригинальные ремни безопасности были сняты.Транспортные средства, ввезенные из других стран, должны быть модернизированы в соответствии с применимыми федеральными автомобильными стандартами. Это означает, что легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны, ввозимые из других стран, должны быть оснащены ремнями, если они были произведены после указанной даты.

Обязаны ли сотрудники пристегиваться ремнями безопасности в автомобилях компании?

В большинстве случаев да. Если у рассматриваемого транспортного средства нет «коммерческого» или «фермерского» номерного знака и он не используется в коммерческих целях, или не является средством доставки, которое делает частые остановки и не превышает 20 миль в час, или используется сельской почтой или газетным курьером. , это подпадает под действие закона.Кроме того, у многих работодателей есть правила использования ремней безопасности для своих автомобилей.

Я слишком большой, чтобы ремень безопасности мог меня носить. Что я должен делать?

Удлинители ремня безопасности доступны для большинства отечественных автомобилей за небольшую плату. Эти удлинители представляют собой 10-дюймовые ремни с пряжками на обоих концах, которые подходят для ремней, уже находящихся в транспортных средствах. Отнесите информацию на этикетке ремня безопасности вместе с вашим автомобилем в отдел запчастей вашего местного дилера. Удлинители не являются взаимозаменяемыми, поэтому обратитесь к дилеру для вашего конкретного автомобиля.Если у вас возникли проблемы с обслуживанием у дилера, обратитесь к другому дилеру или позвоните по номеру службы поддержки, указанному в руководстве пользователя. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения этих систем ремня.

Теперь, когда я беременна, следует ли мне по-прежнему пристегиваться ремнем безопасности?

Да, особенно сейчас. Самая большая угроза для будущего ребенка - смерть или серьезные травмы матери, а ремень безопасности поможет застраховать вас в случае аварии. По возможности, набедренный и плечевой ремни следует носить так, чтобы поясная часть была низко и плотно прилегала к бедрам под ребенком, а плечевой ремень плотно прилегал к ребенку.

Ремни безопасности не могут стать причиной травм? Да, они могут стать причиной некоторых травм, особенно при тяжелых авариях. Эти травмы обычно ограничиваются ушибами и трещинами ключиц и ребер - незначительные травмы по сравнению с тем, что часто случается без ремня безопасности. Важно правильно надевать ремни, чтобы снизить вероятность их травм. Поясные ремни следует носить как можно ниже и плотно прилегать к бедрам, поскольку ремни, расположенные высоко на животе, могут вызвать травмы. Плечевые ремни также должны плотно прилегать к плечу и груди.Никогда не носите плечевой ремень с зазором между грудью и ремнем больше дюйма. Слишком большая слабина позволит вашей голове уйти слишком далеко вперед при аварии. Если плечевой ремень трется о шею и доставляет неудобства, попробуйте отрегулировать положение сидя или положение автомобильного сиденья, чтобы оно подходило к вам. Не кладите плечевой ремень за спину или под руку. Если плечевой ремень находится за спиной, ваша голова будет отброшена вперед и удариться о приборную панель, лобовое стекло или подушку безопасности.Как и ремни за спиной, плечевые ремни под мышкой не удерживают вашу голову от опасности. Кроме того, ремень под мышкой может сломать ребра и вызвать серьезные внутренние травмы.
Какие штрафы за несоблюдение?

Лицо, обвиняемое в нарушении, может вместо явки в суд наложить штраф в размере 30 долларов за первое нарушение и пятьдесят пять долларов 55 долларов за второе или последующее нарушение секретарю суда, обладающего юрисдикцией в отношении преступления. в пределах округа, в котором, как утверждается, было совершено преступление.

| GHSA

Законы о ремнях безопасности делятся на две категории: первичный и вторичный . Основные законы о ремнях безопасности позволяют сотрудникам правоохранительных органов штрафовать водителя или пассажира за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, без каких-либо других нарушений правил дорожного движения. Законы о дополнительных ремнях безопасности гласят, что сотрудники правоохранительных органов могут выписать штраф за неиспользование ремня безопасности только в случае другого нарушения правил дорожного движения.

  • 35 штатов, округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и Виргинские острова имеют основные законы о ремнях безопасности для пассажиров на передних сиденьях.
  • В 15 штатах есть вторичные законы для взрослых пассажиров на передних сиденьях.
  • В 39 штатах, округе Колумбия и 2 территориях есть законы, предписывающие использование ремней безопасности на задних сиденьях. Из этих:
    • 20 штатов, округ Колумбия и 2 территории имеют преимущественное право на всех оккупантов.
    • 5 штатов имеют первичное правоприменение для молодежи.
    • 11 штатов включают задние сиденья в качестве вторичного принуждения. В трех из них действуют основные законы о ремнях безопасности для пассажиров передних сидений. В шести штатах действуют вторичные законы для взрослых пассажиров на передних сиденьях.
  • В 10 штатах нет законов, предписывающих использование ремней безопасности на задних сиденьях.
    • Из штатов с основными законами об использовании передних ремней безопасности 11 штатов и Виргинские острова не включают задние сиденья
    • Из штатов, в которых действуют законы об использовании дополнительных передних ремней безопасности, 9 штатов не включают задние сиденья.
  • Нью-Гэмпшир не принял ни основного, ни дополнительного закона о ремнях безопасности для взрослых на любом месте, хотя в штате есть основной закон о безопасности детей-пассажиров, который распространяется на всех водителей и пассажиров младше 18 лет.

Таблица законов

Конкретные законы сильно различаются от штата к штату, в зависимости от возраста гонщика и места, на котором он сидит. На этой странице описаны законы о ремнях безопасности только для взрослых и молодых людей.Требования к младенцам, малышам и детям см. В таблице GHSA «Законы о безопасности детей-пассажиров».

Таблицу законов штата о ремнях безопасности в формате PDF можно скачать здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ: GHSA не собирает никаких дополнительных данных о законах о ремнях безопасности взрослых, кроме тех, которые представлены здесь. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь в соответствующем Государственном управлении безопасности на дорогах.

Источники: Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) и Государственное управление дорожной безопасности.

Стоимость нарушения ремня безопасности

«Click it or Ticket» - одна из самых успешных кампаний Национальной администрации безопасности дорожного движения - напоминает водителям о том, что нарушение ремня безопасности имеет свою цену.Однако точная цена варьируется от штата к штату. Конечно, безопасность - достаточная причина, чтобы пристегнуться, поскольку ношение ремня снижает риск травмы или смерти вдвое. Но некоторые государственные штрафы являются сильным стимулом для тех, кто в них нуждается.

Практически все штаты требуют использования ремня безопасности

Все штаты, кроме Нью-Гэмпшира, требуют ремня безопасности. Около 34 штатов имеют «основные» законы о ремнях безопасности, что означает, что полиция может остановить вас и предъявить штраф за то, что вы не пристегнули ремень, даже если вы еще ничего не сделали неправильно.Около 15 штатов имеют «второстепенные законы», которые позволяют полиции выдавать штраф за ремень безопасности только в том случае, если они останавливаются и обвиняют вас в другом правонарушении.

Что делать, если вы сидите сзади? Вы получите штраф за то, что не пристегнули ремень безопасности на заднем сиденье в 28 штатах. Эти цифры не включают законы о детских удерживающих устройствах, требующие автокресел или дополнительных сидений - это совершенно отдельный вопрос.

Суммы штрафа указаны по всей карте

Если вас поймают за рулем без ремня безопасности, сумма, которую вы заплатите в виде штрафов, может варьироваться от 10 долларов в Висконсине до 162 долларов в виде штрафов и пени в Калифорнии.Другие штаты, налагающие более крупные штрафы, включают штрафы Орегона в размере 130 долларов, Вашингтона в 124 доллара и Северной Каролины в размере 25,50 долларов плюс 135,50 долларов в качестве судебных издержек. Штрафы и штрафы за нарушение ремня безопасности также могут варьироваться в зависимости от вашего возраста и места, где вы сидите. Например, в Коннектикуте люди в возрасте 18 лет и старше платят 92 доллара, а штраф и штрафы, налагаемые на родителя или водителя несовершеннолетнего без ремня, составляют 120 долларов.

В некоторых штатах предусмотрены более строгие штрафы

Хотя в большинстве штатов нарушение ремня безопасности не считается движущимся нарушением, в некоторых штатах, например, в Нью-Йорке, это происходит при определенных обстоятельствах.Если вы получите штраф за то, что не пристегивались ремнем безопасности в Эмпайр-Стейт, это простой билет за 50 долларов, а не трогательное нарушение. Однако, если пассажир в возрасте 16 лет или младше пойман не пристегнутым ремнем безопасности во время вождения, вы заплатите 100 долларов, плюс вы получите три балла за нарушение правил дорожного движения на ваших правах. И, если вы наберете 11 баллов за 18 месяцев, вы рискуете лишиться водительских прав.

В Нью-Джерси нарушение ремня безопасности может помочь отправить вас в тюрьму. Закон штата объявляет преступлением сознательное нарушение человеком любого закона, направленного на защиту здоровья и безопасности населения.В деле против Кирби Ленихана, подростка, который попал в автомобильную аварию, вызванную наркотиками, в результате которой погиб ее пассажир - ни один из которых не был пристегнут ремнями безопасности - Верховный суд штата постановил, что закон Нью-Джерси «явно предназначен для защиты прав человека. общественное здоровье и безопасность ". При определенных обстоятельствах нарушение может повлечь за собой уголовное наказание.

Чтобы узнать больше о законах вашего штата о ремнях безопасности, посетите веб-сайт Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.

.
alexxlab

*

*

Top