Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам: Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам | ФНС России

Содержание

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам | ФНС России

Выберите вид налога, налоговый период и территорию:

Налоговый период:

2022202120202019

Субъект Российской Федерации:

01 — Республика Адыгея (Адыгея)02 — Республика Башкортостан03 — Республика Бурятия04 — Республика Алтай05 — Республика Дагестан06 — Республика Ингушетия07 — Кабардино-Балкарская Республика08 — Республика Калмыкия09 — Карачаево-Черкесская Республика10 — Республика Карелия11 — Республика Коми12 — Республика Марий Эл13 — Республика Мордовия14 — Республика Саха (Якутия)15 — Республика Северная Осетия — Алания16 — Республика Татарстан (Татарстан)17 — Республика Тыва18 — Удмуртская Республика19 — Республика Хакасия20 — Чеченская Республика21 — Чувашская Республика – Чувашия22 — Алтайский край23 — Краснодарский край24 — Красноярский край25 — Приморский край26 — Ставропольский край27 — Хабаровский край28 — Амурская область29 — Архангельская область30 — Астраханская область31 — Белгородская область32 — Брянская область33 — Владимирская область34 — Волгоградская область35 — Вологодская область36 — Воронежская область37 — Ивановская область38 — Иркутская область39 — Калининградская область40 — Калужская область41 — Камчатский край42 — Кемеровская область43 — Кировская область44 — Костромская область45 — Курганская область46 — Курская область47 — Ленинградская область48 — Липецкая область49 — Магаданская область50 — Московская область51 — Мурманская область52 — Нижегородская область53 — Новгородская область54 — Новосибирская область55 — Омская область56 — Оренбургская область57 — Орловская область58 — Пензенская область59 — Пермский край60 — Псковская область61 — Ростовская область62 — Рязанская область63 — Самарская область64 — Саратовская область65 — Сахалинская область66 — Свердловская область67 — Смоленская область68 — Тамбовская область69 — Тверская область70 — Томская область71 — Тульская область72 — Тюменская область73 — Ульяновская область74 — Челябинская область75 — Забайкальский край 76 — Ярославская область77 — Г. Москва78 — Г. Санкт-Петербург79 — Еврейская автономная область83 — Ненецкий автономный округ86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра87 — Чукотский автономный округ89 — Ямало-Ненецкий автономный округ91 — Республика Крым92 — город Севастополь

 

После ввода первых букв наименования, необходимо дождаться появления найденных вариантов.

Поиск по реквизитам нормативного правового акта

Реквизиты акта органа местного самоуправления

Администрация города Сочи — Заяви о своем праве на льготу по имущественным налогам!

Заяви о своем праве на льготу по имущественным налогам!

Управление ФНС России по Краснодарскому краю напоминает, что физические лица, которые в 2020 году впервые приобрели статус льготной категории налогоплательщиков, имеют право получить установленные законодательством налоговые льготы.

Обращаем внимание, что в настоящее время для отдельных категорий граждан установлен беззаявительный порядок предоставления льгот. К ним относятся, в частности:
— пенсионеры;
— инвалиды I и II группы;
— лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
— владельцы хозпостроек площадью объекта не более 50 кв. м.;
— предпенсионеры.

Это значит, что налоговый орган применяет льготы на основании сведений, полученных при информационном обмене с ПФР, Росреестром и региональными органами соцзащиты населения.

Важно отметить, что в связи с запланированным с 2019 года поэтапным повышением пенсионного возраста льготы по имущественным налогам предоставляются предпенсионерам. Указанные лица имеют право на льготу по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, как и пенсионеры. А именно льгота предоставляется на один объект недвижимости каждого вида (квартира, часть квартиры или комната; жилой дом или часть жилого дома; гараж или машино-место), если он не использовался в предпринимательской деятельности и вычет на один земельный участок, уменьшающий сумму исчисленного земельного налога на величину кадастровой стоимости 600 кв. м. площади.

Обращаем особое внимание граждан, имеющих статус льготной категории налогоплательщиков, но не поименованных выше.

Рекомендуем Вам заявить о своем праве на льготу до начала массового формирования налоговых уведомлений за 2020 год, то есть до 1 мая 2021 года.
С полным перечнем льгот, применяющихся на территории Краснодарского края, можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Перейти к обсуждению

В ФНС разъяснили порядок получения налоговых льгот для предпенсионеров по имущественным налогам

В 2020 году при исчислении налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2019 год право на налоговую льготу имеют физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством РФ, действовавшим на 31.12.2018 (предпенсионеры).

Налоговые льготы предоставляются:

Ø по налогу на имущество физических лиц в размере суммы налога, подлежащей уплате, и только если имущество не используется в предпринимательской деятельности. При этом льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика.
Ø уменьшение налоговой базы по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв. м. в отношении одного земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
Налогоплательщики вправе самостоятельно обратиться с заявлением о предоставлении льготы по имущественным налогам физических лиц в любой налоговый орган, многофункциональный центр предоставления государственных услуг г. Москвы, а также через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Управление рекомендует налогоплательщикам обратиться с указанным заявлением до апреля 2020 года в целях учета налоговых льгот и корректного исчисления имущественных налогов физических лиц в этом году.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@.
К заявлению налогоплательщики вправе представить документы, подтверждающие право на льготу.
Подробную информацию об установленных налоговых льготах на территории Российской Федерации можно узнать на сайте ФНС России: http://www.nalog.ru в разделе «Электронные услуги», воспользовавшись информационным ресурсом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Инспекция федеральной налоговой службы информирует комсомольчан о возможности получения налоговых льгот

Использование налоговых льгот является правом налогоплательщика и носит заявительный характер. То есть для того, чтобы воспользоваться налоговой льготой, необходимо представить в налоговый орган заявление о предоставлении льготы.

Вместе с заявлением налогоплательщики также вправе представить копии документов, подтверждающих право на налоговую льготу (например, копию пенсионного удостоверения или справку с Пенсионного фонда при освобождении пенсионеров от уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога).

Если документы не представляются, то в заявлении в обязательном порядке необходимо указать реквизиты этих документов (наименование, номер и дата). Кроме того нужно заполнить Согласие на обработку персональных данных, согласно которому будет оформлен запрос в другие государственные органы для проверки сведений, указанных в заявлении. Решение о предоставлении льготы в этом случае будет вынесено только после полученного ответа. Если по какой-либо причине будет отсутствовать ответ от государственных органов, то льгота предоставляться не будет. Поэтому для подтверждения права на льготу и получения льготы по имущественным налогам лучше сделать копии документов, подтверждающих льготу, и приложить их к заявлению о предоставлении льготы по имущественным налогам.

С 2017 года при исчислении земельного налога налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка (налоговый вычет). Вычет применяется для владельцев участков из числа льготных категорий (пенсионеры, Герои Советского Союза, Российской Федерации, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий и т.д.).

Если заявление о получении льготы по имущественным налогам уже представлялось ранее и налогоплательщик уже пользовался налоговыми льготами, то дополнительно представлять заявление и подтверждающие льготу документы не нужно.

С 2015 года пенсионерам льгота по налогу на имущество физических лиц предоставляется в отношении только одного объекта каждого вида (например, по одной квартире, дому или гаражу)

При этом налогоплательщик может самостоятельно выбрать объект налогообложения, в отношении которого нужно предоставить налоговую льготу. Для этого в налоговый орган необходимо представить уведомление о выбранном объекте налогообложения.

Впрочем, если не представить такое уведомление, то налоговая льгота предоставляется автоматически в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной суммой налога. 

Представить заявление на льготу и уведомление о выбранных объектах, в отношении которых предоставляется льгота по налогам, можно в любую налоговую инспекцию независимо от того, где находится объект налогообложения или зарегистрирован налогоплательщик.

Заявление и уведомление можно представить лично, через представителя или отправить по почте. В электронном виде заявление и уведомление можно направить через Личный кабинет налогоплательщика.

Узнать о льготах по имущественным налогам, основаниях для их получения, а также перечень документов, необходимых для подтверждения права на льготу, можно в электронном сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», расположенном на сайте ФНС России www.nalog.ru.

История налогов на имущество в США

Гленн В. Фишер, Государственный университет Уичито (Почетный)

Налоги, основанные на владении недвижимостью, применялись в древние времена, но современные налоги уходят корнями в феодальные обязательства, принадлежащие британским и европейским королям или землевладельцам. В четырнадцатом и пятнадцатом веках британские налоговые инспекторы использовали владение или владение недвижимостью для оценки платежеспособности налогоплательщика. Со временем этот налог стал рассматриваться как налог на саму собственность ( реэ ).В Соединенном Королевстве налог превратился в систему «ставок», основанную на годовой (арендной) стоимости собственности.

Рост налога на недвижимость в Америке был тесно связан с экономическими и политическими условиями на границе. В предкоммерческих сельскохозяйственных районах налог на собственность был возможным источником доходов местных органов власти, а равное налогообложение богатства соответствовало преобладающей идеологии равенства.

Налогообложение в американских колониях

Когда началась Война за независимость, в колониях существовала хорошо развитая налоговая система, что делало войну против ведущей мировой военной державы мыслимой.Структура налогов варьировалась от колонии к колонии, но широко использовались пять видов налогов. Подушные (подушные) налоги взимались по фиксированной ставке со всех взрослых мужчин, а иногда и с рабов. Налоги на имущество обычно представляют собой особые налоги, взимаемые по фиксированным ставкам с перечисленных предметов, но иногда предметы облагаются налогом в соответствии с их стоимостью. Налоги с факультетов взимаются с преподавательского состава или трудоспособности лиц, занимающихся определенными профессиями или имеющих определенные навыки. Тарифы (пошлины) взимались с ввозимых или вывозимых товаров, а акцизы взимались с потребительских товаров, особенно спиртных напитков.

Во время войны колониальные налоговые ставки увеличились в несколько раз, и налогообложение стало предметом жарких споров и некоторого насилия. Поселенцы, далекие от рынков, жаловались на несправедливость налогообложения земли из расчета на акр и требовали, чтобы налогообложение собственности основывалось на стоимости. В южных колониях низкие налоги на землю и высокие подушные налоги благоприятствовали богатым землевладельцам. В некоторых случаях изменения в налоговой системе заставляли богатых жаловаться. В Нью-Йорке богатые лидеры рассматривали налог на сверхприбыль, который взимался с военных прибылей, как опасный пример «тенденций к выравниванию».«Владельцы нематериальной собственности в Нью-Джерси рассматривали налог на нематериальную собственность в аналогичном свете.

К концу войны стало очевидно, что концепция равенства, столь красноречиво изложенная в Декларации независимости, имеет далеко идущие последствия. Состоятельные лидеры и простые люди задумывались о значении равенства и задавались вопросом о его последствиях для налогообложения. Лидеры часто видели слабую связь между независимостью, политическим равенством и налоговой системой, но многие простые люди видели возможность требовать изменений.

Конституционализация единообразия в девятнадцатом веке

В 1796 году семь из пятнадцати штатов ввели единый подушный налог. Двенадцать облагали налогом часть или весь скот. Земля облагалась налогом по-разному, но только четыре штата облагали налогом массу собственности по оценке. Конституция штата не требует, чтобы налогообложение производилось по стоимости, или чтобы ставки на все виды собственности были единообразными. В 1818 году Иллинойс принял первое положение о единообразии. Миссури последовал в 1820 году, а в 1834 году Теннесси заменил положение, требующее, чтобы земля облагалась налогом по единой сумме за акр, положением о том, что земля облагается налогом в соответствии с ее стоимостью ( адвалорных). К концу столетия тридцать три штата включили статьи о единообразии в новые конституции или внесли поправки в старые, чтобы включить требование о том, чтобы вся собственность облагалась налогом одинаково по стоимости. Ряд других штатов приняли законы о единообразии, требующие, чтобы вся собственность облагалась налогом. Таблица 1 суммирует эту историю.

Таблица 1 Положения девятнадцатого века о единообразии

(первое упоминание в конституциях штатов)

Год

Положение об универсальности

Иллинойс

1818

Есть

Миссури

1820

* Теннесси 1

1834

Есть 2

Арканзас

1836

Флорида

1838

* Луизиана

1845

Техас

1845

Есть

Висконсин

1848

Калифорния

1849

Есть

* Мичиган 3

1850

* Вирджиния

1850

Есть 4

Индиана

1851

Есть

* Огайо

1851

Есть

Миннесота

1857

Есть

Канзас

1859

Орегон

1859

Есть

Западная Вирджиния

1863

Есть

Невада

1864

Есть 5

* Южная Каролина

1865

Есть

* Грузия

1868

* Северная Каролина

1868

Есть

* Миссисипи

1869

Есть

* Мэн

1875

* Небраска

1875

* Нью-Джерси

1875

Северная Дакота

1889

Есть

Южная Дакота

1889

Есть

Вашингтон

1889

Есть

Айдахо 6

1890

Есть

Вайоминг

1890

* Кентукки

1891

Есть

Юта

1896

Есть

* Обозначает поправку или пересмотренную конституцию.

1. Конституция Теннесси 1796 г. включала уникальное положение, требующее, чтобы налогообложение земли было единообразным из расчета на 100 акров.
2. В Теннесси не облагались налогом личное имущество и продукты земли, находившиеся в руках первоначального производителя.
3. Положение штата Мичиган требовало, чтобы законодательный орган устанавливал единые правила налогообложения, за исключением собственности, уплачивающей определенные налоги.
4. Кроме налогов на рабов.
5. Невада исключила иски по добыче полезных ископаемых.
6.Одно положение в Айдахо требует единообразия по классам, другое, кажется, предписывает единообразное налогообложение.
Источник: Fisher (1996) 57

.

Политическая привлекательность единообразия была сильна, особенно в новых штатах к западу от Аппалачей. Единый налог на все богатство, вводимый местными избранными должностными лицами, привлек внимание приграничных поселенцев, многие из которых решительно поддерживали джексоновские идеи равенства и не доверяли как централизованному правительству, так и профессиональным администраторам.

Общий налог на имущество применяется ко всему богатству — недвижимому и личному, материальному и нематериальному.Им управляли выборные местные должностные лица, которые должны были определять рыночную стоимость собственности, рассчитывать налоговые ставки, необходимые для увеличения взимаемой суммы, рассчитывать налоги на каждую собственность, собирать налог и переводить выручку соответствующему правительству. Поскольку налог был единообразным и взимался со всего богатства, каждый налогоплательщик платил за государственные услуги, которыми он пользовался, в точной пропорции со своим богатством.

Налоги и административная система были хорошо адаптированы в качестве источника дохода для системы местного самоуправления, которая выросла в Соединенных Штатах.Как правило, штат делился на округа, на которые возлагались многие обязанности по исполнению законов штата. Граждане могли создавать муниципалитеты, школьные округа и многие другие особые округа для выполнения дополнительных функций. Результатом, особенно в государствах, образованных после революции, стало большое количество частично совпадающих правительств. Многие из них были в сельской местности, где не было предприятий. Налоги с продаж или акцизы не приносили дохода, а налоги на прибыль были невозможны.

Налог на недвижимость, особенно налог на недвижимость, идеально подходил для такой ситуации. Недвижимость имела фиксированное местоположение, ее было видно, и ее стоимость была общеизвестна. Выручку можно было легко распределить между государственным учреждением, в котором находилась недвижимость.

Невыполнение Общего налога на имущество

К началу двадцатого века критика единого универсального налога на имущество была широко распространена. Ведущий специалист по налогообложению назвал налог как управляемый одним из худших налогов, когда-либо использовавшихся цивилизованной нацией (Селигман, 1905).

Существует несколько причин несоблюдения единого налога на имущество. Сторонники единообразия не смогли решить проблемы, возникающие из-за различий между собственностью как юридическим термином и богатством как экономической концепцией. В простой сельской экономике богатство состоит в основном из недвижимости и материальной личной собственности — земли, зданий, машин и скота. В такой экономике богатство и собственность — это одно и то же, и владение имуществом тесно связано с доходом или способностью платить налоги.

В современной коммерческой экономике владение и контроль над богатством обеспечивается владением правами, которые могут быть подтверждены различными финансовыми и юридическими инструментами, такими как акции, облигации, векселя и ипотеки. Эти права могут предоставлять намного меньше, чем комиссионных, простых (абсолютных) прав собственности и могут принадлежать миллионам людей, проживающих по всему миру. Местным налоговым администраторам не хватает юридических полномочий, навыков и ресурсов, необходимых для оценки и сбора налогов в таких сложных системах владения недвижимостью.

Другая проблема возникла из-за неспособности или нежелания избранных местных заседателей оценить собственность своего соседа по полной стоимости. Оценщик, который оценивал собственность намного ниже ее рыночной стоимости и нечасто менял значения, был гораздо более популярен и более склонен к переизбранию. Наконец, растущее число наемных работников и профессиональных людей, имевших значительный доход, но мало собственности, сделало владение недвижимостью менее подходящей мерой способности платить налоги.

Реформаторы во главе с Национальной налоговой ассоциацией, основанной в 1907 году, предложили ввести в действие подоходный налог штата и исключить нематериальную собственность и некоторые виды материальной личной собственности из базы налога на имущество.Они предложили, чтобы оценка недвижимости проводилась профессионально подготовленными оценщиками. Некоторые выступали за классифицированный налог на недвижимость, в котором разные ставки оценки или налогообложения применялись к разным классам недвижимости.

Однако, несмотря на недостатки, налог продолжал приносить доход одной из самых сложных систем местного самоуправления в мире. Местные органы власти включали округа, муниципалитеты нескольких классов, города или поселки и школьные округа. Были организованы специальные районы для обеспечения водой, ирригацией, канализацией, дорогами, парками, библиотеками, пожарной охраной, медицинскими услугами, контролем сусликов и множеством других услуг.В некоторых штатах, особенно на Среднем Западе и на Великих равнинах, нередко можно было обнаружить, что собственность облагается налогом со стороны семи или восьми различных правительств.

Пересекающиеся правительства не создавали особых проблем для налогообложения недвижимости. Каждый участок собственности был закодирован в соответствии с налоговыми округами и применимыми налогами.

Реформа налога на имущество в двадцатом веке

Усилия по реформированию налога на имущество варьировались от штата к штату, но обычно включали централизованную оценку железнодорожной и коммунальной собственности, а также освобождение или классификацию некоторых форм собственности.Обычно нематериальные активы, такие как ипотека, облагались налогом по более низким ставкам, но в некоторых штатах материальная личная собственность и недвижимость также были классифицированы. В 1910 году Монтана разделила собственность на шесть классов. Ставки оценки варьировались от 100 процентов чистой выручки от рудников до семи процентов по деньгам и кредитам. Закон Миннесоты 1913 года разделил материальное имущество на четыре класса, каждый из которых оценивался по разной ставке. Некоторые штаты заменили заседателей города или поселка на заседателей округа, а многие создали государственные агентства для надзора и обучения местных заседателей.Национальная ассоциация сотрудников по оценке (позже Международная ассоциация сотрудников по оценке) была организована в 1934 году для разработки более эффективных методов оценки, а также для обучения и сертификации экспертов по оценке.

Депрессия спустя годы после 1929 г. привела к повсеместным нарушениям уплаты налогов на имущество, и в нескольких штатах налогоплательщики насильно сопротивлялись продаже имущества, не подлежащего уплате налогов. Правительства штатов установили дополнительные ограничения на ставки налога на имущество, а несколько штатов освободили жилые дома, занимаемые собственниками, от налогообложения.Эти льготы по приусадебным хозяйствам позже подверглись критике, поскольку они предоставили большую помощь богатым домовладельцам и непропорционально сократили доходы местных органов власти, налоговая база которых состоит в основном из жилой недвижимости.

После Второй мировой войны многие штаты заменили льготы на приусадебные участки финансируемыми государством «автоматическими выключателями», которые принесли пользу домовладельцам с низким и средним доходом, пожилым домовладельцам и инвалидам. Во многих штатах арендаторы были включены в положения, которые классифицировали часть арендных платежей как налоги на недвижимость.К 1991 году в тридцати пяти штатах были автоматические выключатели той или иной формы (Консультативная комиссия по межправительственным отношениям, 1992, 126–31).

Сторонники общего налога на имущество считали, что единое и универсальное налогообложение собственности будет иметь тенденцию к ограничению налогов. Каждый должен будет заплатить свою долю, и политическая игра по обложению налогом кого-то другого за свою любимую программу будет невозможна. Возможно, в этом аргументе была доля правды, но вскоре законодательные органы штатов начали вводить дополнительные ограничения.Как правило, законодательные акты, разрешающие местным органам власти взимать налоги для определенных целей, таких как образование, строительство дорог или водоснабжение, устанавливают ставку, обычно выражаемую в мельницах, долларах за сотню или долларах за тысячу оценочной стоимости, которые могут взиматься за эта цель.

Эти ограничения не предусматривали общего ограничения на налоги, налагаемые на конкретную собственность, поэтому законодательные собрания штатов и конституции штатов начали вводить ограничения, ограничивающие общую ставку или сумму, которая может быть наложена единицей местного самоуправления.Часто они были сложными в управлении и имели много непредвиденных последствий. Например, ограничение налога, который мог взиматься правительством определенного типа, иногда приводило к созданию дополнительных специальных округов.

Во время Второй мировой войны государственные и местные налоги были стабильными или уменьшались, поскольку программы расходов были сокращены из-за уменьшения потребностей или отсутствия строительных материалов или других ресурсов. Ситуация изменилась в послевоенные годы, когда правительства расширили программы и воспользовались растущей стоимостью собственности для увеличения налоговых сборов.Взносы выросли, налоговые ставки выросли, а в газетах появились рассказы о домовладельцах, вынужденных продать свои дома из-за повышения налогов

Налоговое восстание в Калифорнии

В течение нескольких лет страну захлестнула волна налоговых протестов, часто называемых налоговым бунтом. Почти каждый штат ввел какие-либо ограничения на налог на собственность, но наиболее широко освещалось Предложение 13, поправка к конституции, принятая всенародным голосованием в Калифорнии в 1978 году. Это оказалось самой успешной атакой на налог на собственность в американской истории.Поправка:

1. Ограничение налога на имущество до одного процента от полной денежной стоимости

2. Требуемая собственность, которая должна быть оценена по ее стоимости 1 марта 1975 г., либо на дату перехода собственности, либо на дату постройки после этой даты.

3. ограниченная последующая корректировка стоимости до 2 процентов в год или до уровня инфляции, в зависимости от того, что меньше.

4. Запрещено обложение налогом с продаж или налогом на транзакцию при продаже недвижимости.

5. Требуется две трети голосов в каждой палате законодательного собрания для увеличения налогов штата

и две трети голосов избирателей за увеличение или добавление новых местных налогов.

Эта поправка оказалась чрезвычайно сложной для администрирования. Результатом стали сотни судебных дел, множество новых уставов, множество заключений генеральных прокуроров и несколько дополнительных поправок к конституции Калифорнии. Одна из поправок разрешает переход имущества к наследникам без проведения новой оценки.

Фактически Предложение 13 заменило налог на имущество гибридным налогом, основанным на стоимости имущества в 1975 году или на дату его последней передачи не члену семьи.Эти значения были изменены путем ежегодных корректировок, которые были намного меньше, чем увеличение рыночной стоимости собственности. Таким образом, он отдает предпочтение бизнесу или семье, которые остаются в том же здании или доме в течение длительного периода времени.

Местное самоуправление в Калифорнии, похоже, ослабло, и значительно выросли сборы, сборы с пользователей и налоги на бизнес. Для оказания услуг использовались самые разные приемы, в том числе формирование платных специальных районов.

Хотя Предложение 13 было самой далеко идущей и широко разрекламированной попыткой ограничить налоги на собственность, это лишь одно из многих положений, которые пытались ограничить налог на собственность. Некоторые из них являются общими ограничениями по ставкам или суммам, которые могут взиматься. Другие предоставляют налоговые льготы определенным группам или предназначены для содействия экономическому развитию. Несколько других штатов приняли общие ограничения или замораживание налогов по образцу Предложения 13 и, кроме того, приняли большое количество положений, чтобы облегчить положение определенных категорий лиц или служить в качестве экономических стимулов.К ним относятся положения, благоприятствующие сельскохозяйственным угодьям, освобождение от налогообложения или снижение налогообложения домов, занимаемых владельцами, положения, касающиеся бедных слоев населения, ветеранов, инвалидов и престарелых. Экономические стимулы, включенные в законы о налоге на имущество, включают освобождение или более низкие ставки для определенного бизнеса или определенных видов бизнеса, освобождение собственности вновь созданных предприятий, налоговые льготы в зонах развития и выделение налогов на расходы, которые приносят пользу конкретному бизнесу (зонам предприятий). ).

Налог на имущество сегодня

Во многих штатах методы оценки значительно улучшились. Массовая оценка с использованием компьютера (CAMA) сочетает в себе компьютерные технологии, статистические методы и теорию клапанов, чтобы сделать возможными достаточно точные оценки свойств. Увеличение государственной помощи школам, частично обусловленное судебными решениями, требующими равного качества школьного образования, усилило давление в отношении единообразия оценок в масштабах штата. Некоторые штаты в настоящее время используют сложные статистические процедуры для измерения качества и равенства оценок от места к месту в штате.Сегодня отклонения от единообразия происходят не столько из-за плохой оценки, сколько из-за положений законодательства о налоге на имущество.

Налог на конкретное имущество может зависеть от того, кому оно принадлежит, для чего оно используется и когда последний раз было продано. Для расчета налога администратору может потребоваться информация о доходе, возрасте, состоянии здоровья и предыдущей военной службе владельца. Когда налогоплательщики придумывают способы заставить сложную систему работать в свою пользу, возникает множество аномалий. Несколько тюков сена, собранного на участке застройки, могут квалифицировать его как сельскохозяйственные земли, а зоны предприятий, которые предназначены для стимулирования развития в бедных районах, могут содержать промышленные предприятия, но не содержать людей — находящихся в бедственном положении или по другим причинам.

Множество специальных положений подогревают спрос на другие специальные положения. По мере сужения базы налоговая ставка повышается, и налогоплательщики узнают об особых льготах, которыми пользуются их соседи или конкуренты. Это может привести к требованиям общих налоговых ограничений или к поиску дополнительных льгот и специальных положений.

Налог на имущество как источник дохода в ХХ веке

Во время правительственной переписи 1902 года налог на собственность обеспечивал сорок пять процентов общих доходов, полученных правительствами штатов из своих собственных источников.(за исключением грантов от других правительств). Этот процент неуклонно снижался, достигнув самого резкого падения в период с 1922 по 1942 год, когда штаты ввели налоги с продаж и подоходный налог. Сегодня налоги на имущество являются незначительным источником государственных налоговых поступлений. (См. Таблицу 2.)

Картина на местном уровне совсем иная. Налог на имущество как процент от общих доходов из собственных источников вырос с 1902 по 1932 год, когда он обеспечил 85,2 процента общих доходов местных органов власти из собственных источников. С тех пор значение местных налогов на недвижимость значительно снизилось.

Снижение важности налога на имущество для доходов более драматично, если учесть увеличение федеральной помощи и помощи штата. В 1999 финансовом году местные органы власти получили 228 миллиардов доходов от налога на имущество и 328 миллиардов долларов помощи от правительства штата и федерального правительства. Если текущие тенденции сохранятся, значение налога на имущество снизится, и штаты и федеральное правительство возьмут на себя больше местных функций или расширит систему субсидий местным органам власти. В любом случае правительство станет более централизованным.

Таблица 2

Налоги на имущество в процентах от собственных доходов, выбранные годы

______________________________
Год Штат Местный
______________________________
1902 45,3 78,2
1913 38,9 77,4
1922 30,9 83,9
1932 15,2 85,2
1942 6,2 80,8
1952 3,4 71,0
1962 2,7 69,0 48,5
1972 1,8 1,7 48,1
1999 1,8 44.6
_______________________________

Источник: Перепись правительств США, Историческая статистика государственных и местных финансов, 1902–1953; Перепись правительств США, Финансы правительств за (разные годы) ; и http://www.census.gov.

Список литературы

Адамс, Генри Картер. Налогообложение в США, 1789-1816 гг. Нью-Йорк: Берт Франклин, 1970, первоначально опубликовано в 1884 году.

Консультативная комиссия по межправительственным отношениям. Важные особенности бюджетного федерализма, Том 1, 1992.

Беккер, Роберт А. Революция, реформа и политика американского налогообложения. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1980.

Эли, Ричард Т. Налогообложение в американских штатах и ​​городах. Нью-Йорк: T. Y. Crowell & Co, 1888.

Фишер, Гленн В. Худший налог? История налога на собственность в Америке. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1996.

Фишер, Гленн В. «Общий налог на имущество в девятнадцатом веке: в поисках равенства». Журнал налогообложения имущества 6, no. 2 ((1987): 99-117.

Дженсен, Йенс Питер. Налогообложение собственности в США. Чикаго: University of Chicago Press, 1931.

Селигман, Э. Р. А. Очерки налогообложения. New York: Macmillan Company, 1905, первоначально опубликовано в 1895 году.

Стокер, Фредерик, редактор. Предложение 13: Десятилетняя ретроспектива. Кембридж, Массачусетс: Институт земельной политики Линкольна, 1991 г.

Налог на имущество — Институт политики Оклахомы

‹< Вернуться к налогу на алкогольные напитки | Перейти к другим налогам ››

Налоги на недвижимость в Оклахоме — одни из самых низких в стране. Налог на имущество, самая старая форма налогообложения в этой стране, представляет собой налог на богатство, а не на доход или продажи. Налог на недвижимость составляет 20 процентов от общих налоговых поступлений штата и местных налогов в Оклахоме, что меньше, чем в большинстве других штатов.Только местные органы власти используют налоги на недвижимость в Оклахоме. Налог на недвижимость оставался неизменным в 1980-х годах, но неуклонно повышался с 1992 года. Поступления от налога на недвижимость с 2006 года росли в среднем на три процента в год благодаря значительному новому строительству и увеличению стоимости существующей собственности.

Оклахома взимает налог на собственность только с движимого имущества. Вся нематериальная собственность, такая как товарные знаки, авторские права и интеллектуальная собственность, освобождена от налогообложения в результате принятия SQ 766 в 2012 году.

Налог на имущество имеет несколько преимуществ как источник дохода.

  • Налог стабильный, с надежными темпами роста в большинстве экономических условий. Это помогает налогоплательщикам знать, что они будут платить, и помогает правительствам сохранять стабильный бюджет.
  • Налог менее регрессивный, чем налог с продаж и акцизы. Справедливость улучшена в Оклахоме и других штатах, в которых действуют программы по снижению налогов на недвижимость для пожилых людей и налогоплательщиков с ограниченными возможностями.
  • Существует тесная связь между тем, кто платит налог, и тем, кто получает от него выгоду. Стоимость собственности выше там, где есть эффективные общественные услуги, такие как образование, безопасность и транспорт.

Недостатков по налогу на имущество , в том числе:

  • это вообще наименее популярный налог среди граждан, особенно среди владельцев сельскохозяйственной собственности;
  • для оценки стоимости собственности требуется сложная, дорогостоящая и подверженная ошибкам административная система; и
  • собственности одинаковой стоимости могут облагаться налогом по-разному, либо потому, что законы штата и местная практика трактуют некоторые типы собственности или некоторые категории собственников по-разному, либо потому, что методы оценки различаются в разных округах.

Налоги на недвижимость традиционно были основным источником доходов для местных органов власти , , хотя в Оклахоме это было не так. Налоги на имущество являются основным источником негрантовых доходов для школьных округов, округов и систем карьерного роста. Города могут использовать налог на собственность только для выплаты долга по облигациям, одобренным избирателями. Согласно Конституции Оклахомы, ставки налога на собственность ограничены для каждого правительства и цели, и для повышения ставок в этих пределах требуется голосование народа.

Налоги на недвижимость платят большинство владельцев собственности, включая домовладельцев, владельцев арендуемой собственности, коммерческих предприятий и фермеров. Хотя арендаторы не платят налог напрямую, экономисты согласны с тем, что арендная плата обычно включает, по крайней мере, часть затрат арендодателя на налоги на недвижимость.

За исключением определенного имущества, такого как железные дороги и коммунальные услуги, которые «централизованно оцениваются» налоговой комиссией штата, налоги на имущество администрируются окружными оценщиками и казначеями, которые являются выборными должностными лицами.Они должны соответствовать конституционным и правовым положениям штата, которые обеспечивают низкие и единообразные налоги для 77 округов.

Установка налогов состоит из нескольких этапов.

Налоги на имущество начинаются с ежегодной оценки, которая представляет собой оценку стоимости имущества. Оценщики округа оценивают оценочной стоимости на основе рыночной стоимости собственности. Рыночная стоимость оценивается на основе недавних продаж аналогичной собственности и периодических физических осмотров собственности.Однако, независимо от рыночных условий, оценочная стоимость основного жилища (приусадебного участка) и сельскохозяйственной собственности не может увеличиваться более чем на 3 процента каждый год, если это имущество не будет продано. Оценочная стоимость собственности, принадлежащей пожилым людям с низким доходом (семейный доход ниже среднего дохода округа), заморожена на уровне 1997 года до тех пор, пока собственность не будет продана.

Налогооблагаемая стоимость недвижимости определяется путем умножения оценочной стоимости на коэффициент оценки . Округа могут устанавливать коэффициенты оценки для различных типов собственности в пределах, установленных государством. Коэффициенты оценки должны быть от 10 до 15 процентов, за исключением коммунальных услуг.

Люди, проживающие в этой собственности в качестве своего основного дома, могут вычесть долларов на приусадебное пособие из налогооблагаемой стоимости до определения налога. Пожилые люди, инвалиды и, начиная с 2009 года, ветераны могут иметь право на получение дополнительных приусадебных надбавок и, таким образом, на более низкий налоговый счет.

Ставки налога на имущество устанавливаются на заводе.Мельница облагается налогом в размере 1 доллара на каждую тысячу долларов налогооблагаемой стоимости. Каждое правительство устанавливает свою ставку на основе бюджетных потребностей, с учетом конституционных ограничений на расценки и в большинстве случаев с одобрения избирателей. Казначеи графств рассматривают и утверждают ставки заводов и готовят счета по налогу на имущество, в которых складываются все ставки заводов для каждого правительства, обслуживающего собственность, чтобы определить общую ставку для каждой собственности. Ставки милл обычно находятся в диапазоне от 90 до 110. Эти ставки приведут к ежегодному налоговому счету в размере от 900 до 1100 долларов за дом, занимаемый владельцем за 100 000 долларов.

См. Информационный бюллетень OK Policy по налогу на недвижимость в Оклахоме (2011; обратите внимание, что часть этой информации была заменена принятием SQ 758)

‹< Вернуться к налогу на алкогольные напитки | Перейти к другим налогам ››

Важность уплаты налогов на недвижимость

Налоги на недвижимость являются очень важной частью домовладения. Домовладельцы могут либо добавить налоги к своей ипотечной выписке, которые кредитор помещает на счет условного депонирования, либо они могут платить их отдельно, но очень важно их платить.Правительство оценивает налоги на недвижимость в зависимости от местоположения и стоимости. Налоги на недвижимость, уплачиваемые домовладельцами, используются округами и штатами для предоставления критически важных услуг и инфраструктуры, таких как полицейские службы, пожарные службы, школы, строительство дорог и автомагистралей, а также для других целей, которые зависят от юрисдикции.

Поскольку цены на жилье продолжают расти, что означает более высокие налоги на недвижимость, важно, чтобы домовладельцы платили налоги на недвижимость, потому что неуплата налогов приводит к тому, что местное правительство налагает налоговое удержание на вашу собственность, которое должно быть уплачено в течение определенного периода, или в противном случае собственность получает выкупа.

Государственные налоги на имущество

Ниже приведена диаграмма с данными переписи населения за 2017 год, на которой показаны налоги на имущество и их процентная доля в доходах штата. Мы видим, какие штаты больше других зависят от налогов на недвижимость. Алабама, Делавэр, Нью-Мексико, Гавайи, Арканзас входят в пятерку штатов с самым низким процентным доходом. Род-Айленд, Коннектикут, Вермонт, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир занимают 5-е место в процентном отношении к выручке. Аляска, Вайоминг, Южная Каролина, Алабама и Юта вошли в пятерку штатов с самым низким процентом налогообложения.Иллинойс, Мэн, Мэриленд, округ Колумбия, Коннектикут вошли в пятерку штатов с самым высоким процентом налогообложения.

Штаты В процентах к выручке Штаты Процент до налога
Алабама 9,8% Аляска 37,4%
Делавэр 11,6% Вайоминг 48.2%
Нью-Мексико 11,6% Южная Каролина 53,5%
Гавайи 12,5% Алабама 56,6%
Арканзас 12,7% Юта 57,7%
Оклахома 12,7% Орегон 59,6%
Луизиана 14.4% Канзас 60,5%
Кентукки 14,7% Нью-Мексико 60,6%
Юта 14,7% Делавэр 61,2%
Западная Вирджиния 15,0% Айова 61,3%
Северная Каролина / td> 15,4% Миссисипи 61.6%
Невада 16,5% Флорида 61,7%
Теннесси 17,0% Оклахома 61,7%
Миссисипи 17,0% Западная Вирджиния 62,4%
Индиана 17,2% Северная Каролина 62,7%
Северная Дакота 17.3% Мичиган 63,3%
Миссури 17,8% Индиана 64,5%
Калифорния 17,9% Вашингтон 64,8%
Вашингтон 18,2% Колорадо 65,2%
Южная Каролина 18,3% Вирджиния 65.4%
Айдахо 18,6% Миссури 65,6%
Орегон 18,7% Теннесси 66,0%
Огайо 18,9% Техас 66,5%
Миннесота 19,0% Гавайи 66,9%
Аляска 19,3% Огайо 67.1%
Айова 20,1% Айдахо 67,9%
Мэриленд 20,1% Арканзас 68,8%
Канзас 20,2% Калифорния 68,8%
Колорадо 20,6% Грузия 68,8%
Пенсильвания 21.1% Кентукки 68,8%
Грузия 21,4% Южная Дакота 68,9%
Мичиган 21,4% Небраска 69,0%
Вайоминг 21,4% Луизиана 69,0%
Аризона 21,9% Монтана 69,1%
Флорида 22.5% Висконсин 69,1%
Вирджиния 22,5% Аризона 69,3%
Висконсин 23,4% Северная Дакота 69,5%
Нью-Йорк 24,5% Пенсильвания 71,2%
Южная Дакота 26,2% Род-Айленд 72.0%
Небраска 26,4% Нью-Гэмпшир 72,3%
Округ Колумбия 27,0% Невада 73,4%
Массачусетс 27,7% Миннесота 73,6%
Монтана 27,9% Массачусетс 74,7%
Иллинойс 29.9% Вермонт 75,2%
Техас 29,9% Нью-Йорк 76,6%
Мэн 31,1% Нью-Джерси 76,8%
Род-Айленд 31,2% Иллинойс 76,9%
Коннектикут 32,9% Мэн 77,2%
Вермонт 33.2% Мэриленд 77,9%
Нью-Джерси 36,1% Округ Колумбия 82,7%
Нью-Гэмпшир 48,9% Коннектикут 83,2%

Источник: US Census

Как работают залоговые права по налогу на имущество

Когда домовладелец не платит налоги, местное правительство налагает налоговое удержание на вашу собственность.Налоговое залоговое удержание — это претензия на собственность владельца. Если домовладелец не платит налоги по прошествии 12 месяцев, округ создает справку о сумме неуплаченных налогов. Сертификаты затем продаются физическим лицам или инвесторам, так что неуплаченные налоги на недвижимость превращаются в деньги. Таким образом, инвестирование в сертификаты налогового залога помогает штатам содержать полицию, пожарные депо, больницы и другие предметы первой необходимости. В этих сделках участвуют три основные стороны: домовладелец, инвестор и здание суда.Эти сертификаты участвуют в торгах либо на аукционе с понижением ставок, на котором процентная ставка снижается для каждой ставки, либо на повышении или повышении ставки, где победителем становится участник, предложивший наивысшую цену. Лица, которые хотят вложить свои деньги, заплатили за сертификат, потому что проценты, взимаемые с неуплаченного налога, теперь получает инвестор, а не местное правительство. Более того, после периода выкупа они могут начать процесс обращения взыскания и, возможно, владеть имуществом. Если этот процесс выполняется с помощью тщательного исследования и надлежащей документации, владелец залогового права может контролировать права собственности на собственность.Хотя передача права выкупа является вариантом, в интересах владельца и ипотечного кредитора работать вместе, чтобы владелец имел возможность платить налоги до периода погашения, поскольку налоговое залоговое право имеет преимущественную силу перед залоговым правом ипотечного кредитора. Окно налоговой потери права выкупа обычно составляет 60 дней, чтобы разослать письма всем сторонам, вложившим средства в недвижимость. Тем, кто желает лишить права выкупа, необходимо будет также подать заявление о выдаче права выкупа, за которое взимается плата от 39 долларов, но в некоторых штатах она может достигать 875 долларов, но в разных штатах может быть разная сумма.Если процесс обращения взыскания будет завершен, то инвестор сможет получить недвижимость бесплатно и без уплаты налогов только за плату, уплаченную в виде налогов, что станет отличной инвестицией.

Chron.com сообщает, что штатами с налоговым залогом являются Алабама, Аризона, Колорадо, Флорида, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэриленд, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Джерси, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Южная Каролина, Южная Дакота, Вермонт, Западная Вирджиния и Вайоминг. Округ Колумбия также является юрисдикцией для удержания налогов.Ниже приведена таблица секретов инвестирования с налоговым залогом, которая показывает, какие типы залогового удержания доступны, проценты по штатам, а также период погашения для каждого штата. Иллинойс имеет самый высокий процент по налоговым залогам в размере 36%, за ним следует Айова с 24%. В Индиане, Миссури, Монтане и Южной Дакоте самая низкая процентная ставка — 10%, которая добавляется к неуплаченным налогам. Срок погашения также обычно составляет менее трех лет.

Государство Тип продажи налога Проценты Погашение
Алабама Налоговые залоги 12% 3 года
Аризона Налоговые залоги 16% 3 года
Колорадо Налоговые залоги 11% 3 года
Флорида Налоговые залоги и дела 18% 2 года
Гавайи Акты выкупа 12% 1 год
Иллинойс Налоговые залоги и налоговые акты 36% 2 или 3 года
Индиана Налоговые залоги и налоговые акты 10% 1 год
Айова Налоговые залоги 24% 2 года
Кентукки Налоговые залоги 12% 1 год
Луизиана Акты выкупа 12% 3 года
Мэриленд Налоговые залоги 18% 6 месяцев / 2 года
Массачусетс Акты выкупа 16% 6 месяцев
Миссисипи Налоговые залоги 18% 2 года
Миссури Налоговые залоги 10% 1 год
Монтана Налоговые залоги 10% 2 или 3 года
Небраска Налоговые залоги 14% 3 года
Нью-Джерси Налоговые залоги 18% 2 года
Нью-Йорк Налоговые залоги и налоговые акты 20% НЕТ
Огайо Налоговые залоги и налоговые акты 18% 1 год
Оклахома Налоговые декларации НЕТ НЕТ
Род-Айленд Акты выкупа 16% 1 год
Южная Каролина Налоговые залоги 12% 1 год
Южная Дакота Налоговые залоги 10% 3 или 4 года
Теннесси Акты выкупа 12% 3 года
Техас Акты выкупа Нет 6 месяцев / 2 года
Вермонт Налоговые залоги 12% 1 год
Западная Вирджиния Налоговые залоги и налоговые акты 12% 18 месяцев
Вайоминг Налоговые залоги 15% 4 года

Источник: Центр налоговой политики

Хотя вложения в налоговые залоги могут быть прибыльными для инвесторов или частных лиц, желающих приумножить свои деньги, они губительны для домовладельцев из-за высокой процентной ставки.По мере роста стоимости недвижимости будут расти и налоги на недвижимость. Урок для домовладельцев: убедитесь, что вы своевременно выплачиваете налоги на недвижимость из-за высоких процентных ставок, которые накапливаются после продажи государством вашего налогового залога. Домовладельцу важно проявлять бдительность при уплате налогов на недвижимость, чтобы заботиться о своем имуществе и не платить больше процентов по неуплаченным налогам.

Освобождение усадьбы Часто задаваемые вопросы

Чтобы получить право на освобождение от усадьбы для пожилых людей и инвалидов в размере 25000 долларов США, домовладелец должен:

Чтобы иметь право на получение льготы в усадьбе для ветеранов-инвалидов в размере 50 000 долларов США, домовладелец должен: действующая служба на почетных условиях и если их компенсация основана на индивидуальной невозможности трудоустройства, часто именуемой «МЕ.»Ветераны, имеющие право согласно этому положению, получат письмо от Министерства по делам ветеранов США, в котором говорится, что их заявление о предоставлении статуса индивидуальной нетрудоспособности было удовлетворено. Ветеран должен предоставить копию этого документа вместе с копией DD. -214, чтобы установить право на участие в соответствии с этим расширенным законом.

Точная сумма экономии от освобождения будет варьироваться от сообщества к сообществу в зависимости от местных налоговых ставок.

Я владею более чем одним домом. Могу ли я получить освобождение более чем для одного дома?
Налогоплательщики могут иметь только один дом, утвержденный для Homestead, если они владеют несколькими домами, основным местом жительства является дом, в котором человек зарегистрирован для голосования, и место жительства этого лица для целей подоходного налога.

Что будет, если я продам свой дом?
Освобождение от налогов в усадьбе сохраняется для дома в текущем налоговом году, если владелец продаст дом. Если получатель Homestead покупает новый дом, он не берет с собой освобождение от Homestead Exemption, он должен повторно сдать дом в следующем году. Помните, что для того, чтобы иметь право на участие, вы должны владеть и проживать в собственности, на которую вы претендуете, на 1 января этого налогового года.

Срок подачи заявок — с первого понедельника января по 31 декабря этого налогового года.Заявления, не поступившие в фискальную службу округа Кайахога до 31 декабря, не будут одобрены для этого налогового года. В настоящее время крайний срок для произведенных домов — первый понедельник июня следующего налогового года.

Что делать, если я пропустил дедлайн?
Если вы имели право на участие в программе Homestead в прошлом году, но не подавали заявку, вы можете подать позднее заявление за этот предыдущий год. Пожалуйста, свяжитесь с офисом для уточнения деталей.

Я уже получил освобождение приусадебного участка; мне нужно повторно подать заявку?
Тем домовладельцам, которые уже получили освобождение от уплаты налогов, не нужно подавать повторное заявление каждый год.Однако, если ваши обстоятельства изменятся, вы должны уведомить наш офис. Заявление об освобождении от налога на усадьбу ежегодно направляется тем домовладельцам, которые получили скидку за предыдущий налоговый год. Пожалуйста, верните эту форму только в том случае, если произошли изменения в статусе приемлемости, например вы больше не владеете домом, больше не занимаетесь им в качестве основного места жительства или если ваш статус инвалидности изменился.

Отдел налогообложения штата Нью-Джерси — замораживание старших требований (возмещение налога на имущество)

Предыдущее право на участие

Если вы переехали в дом, на который подаете заявку на 2020 год, между:

1 января 2017 г. и 31 декабря 2017 г .; , вы должны были подать заявку и иметь право на получение компенсации за 2016 год.

1 января 2018 г. и 31 декабря 2018 г .; , вы должны были подать заявку и иметь право на получение компенсации за 2017 год.

Возраст / инвалидность

Вы (или ваш супруг / супруга / партнер по гражданскому союзу) были:

  • 65 лет и старше по состоянию на 31 декабря 2019 г .; или
  • Фактическое получение федеральных выплат социального обеспечения по инвалидности (не выплаты пособий, полученных от имени другого лица) не позднее 31 декабря 2019 г., и не позднее 31 декабря 2020 г.
Резиденция

Вы постоянно проживали в Нью-Джерси с 31 декабря 2009 г. или ранее в качестве домовладельца или арендатора.

Текущее домовладение

Домовладельцы. Вы владели своим нынешним домом и жили в нем с 31 декабря 2018 г. или ранее (и по-прежнему владели этим домом и жили в нем 31 декабря 2020 г.).
Владельцы передвижных домов. Вы арендовали участок в парке мобильных домов, где разместили промышленный или мобильный дом, которым вы владеете с 31 декабря 2018 года или ранее (и вы все еще жили на этом участке 31 декабря 2020 года).

Налог на недвижимость /
Сборы за объект

Домовладельцы. Налоги на имущество за 2019 год должны быть уплачены до 1 июня 2020 года, а налоги на имущество за 2020 год должны быть уплачены до 1 июня 2021 года.

Владельцы передвижных домов. Плата за ваш сайт должна быть выплачена до 31 декабря каждого года соответственно.

Лимит дохода

Ваш общий годовой доход (в сумме, если вы состояли в браке или гражданском союзе и жили в одном доме) составлял:

  • 2019 — 91 505 долларов США или меньше; и
  • 2020 год — 92969 долларов или меньше.

См. Историю предельного дохода для сумм предельного дохода прошлых лет.

Налоги | Округ Нью-Касл, DE

Контактные телефоны школьного округа

Округ Нью-Касл был проинформирован о том, что последние годовые налоговые счета за 2021 год, отправленные по почте в конце июля, могли содержать неверную контактную информацию для школьных округов.

Ниже указан правильный текущий номер контактного телефона для каждого школьного округа:

Район Контактный номер
Appoquinimink 302-376-4126
Brandywine 302 -793-5000
Кристина 302-552-2600
Красная глина 302-552-3700
Колониальный 302-323-2729
Смирский 302-653-8585

Приносим извинения за доставленные неудобства или неудобства.

Есть вопросы по налоговому счету?

На многие вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно счета по налогу на недвижимость, можно ответить, щелкнув здесь. Он открывает образец налогового счета с подробными пояснениями по различным частям счета. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для достижения наилучших результатов используйте Internet Explorer или Mozilla Firefox.

Если у вас есть дополнительные вопросы, представители нашей службы поддержки доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. по телефону 302-395-5340.

Проверьте свой статус платежа

Налогоплательщики могут получить доступ к своей информации о налоге на недвижимость и статусе платежа в Интернете.Владельцы недвижимости, которые потеряли или не получили свои счета, могут загрузить версию для печати через сайт, где также представлена ​​подробная информация об учетной записи, включая историю платежей и разбивку конкретных сборов по налогам на недвижимость, школу, свет и охрану проезда. Если ваши налоговые счета оплачиваются ипотечной компанией или банком, вы все равно несете ответственность за оплату счета.

Способы оплаты

График выставления счетов

Налоговые платежи за 2021 год будут отправлены по почте в течение третьей недели июля 2021 года. Если вы не получите свой счет до 9 августа, позвоните на информационную линию для выставления счетов округа Нью-Касл по телефону 302-395- 5340.

Налоги на имущество округа Нью-Касл и местные школы подлежат уплате. , штраф 5% для школьных позиций и 1% штраф для всех позиций каждый месяц после этого.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с датами уплаты налогов (PDF).

Предварительная оплата налогов на имущество

Стремясь помочь клиентам уменьшить сумму, причитающуюся при их ежегодном счете на имущество и школьные налоги, округ Нью-Касл позволяет вам произвести оплату за посылку или счет заранее.Авансовые платежи или предоплаты будут проводиться как кредит и применяться к следующему счету, сгенерированному для вашей учетной записи.

Допустимые способы оплаты для «Предоплаты» включают:

  • Ежемесячные автоматические платежи (ACH), списываемые с вашего текущего или сберегательного счета.
    1. Управление этой возможностью осуществляется через финансовое казначейское управление округа Нью-Касл. Чтобы узнать больше, пожалуйста, нажмите здесь.
  • Использование поставщика услуг онлайн-платежей, например вашего банковского учреждения.
  • Чеки или денежные переводы, отправленные / доставленные в NCC.

Предоплаты, отправленные по почте в NCC, должны быть отправлены по указанному ниже адресу. Эти платежи должны включать номер счета или посылки и производиться по следующему адресу:

New Castle County

P.O. Box 782888

Philadelphia, PA 19178-2888

Щелкните здесь, чтобы получить копию купона предварительной оплаты. Обратите внимание: купон заполняемый. Для получения наилучших результатов распечатайте заполненную форму купона на двух сторонах.

Чтобы получить номер своей учетной записи или посылки или просмотреть информацию об учетной записи, нажмите здесь, чтобы использовать наш веб-сайт для поиска вашей собственности.

Возврат налога или сборов за канализацию, уплаченных по ошибке

Если вы считаете, что вы заплатили налог на недвижимость округа Нью-Касл или сборы за услуги канализации по ошибке, вы можете запросить возврат, заполнив эту форму (PDF). Загрузите форму, заполните ее, сохраните на свой компьютер и отправьте по электронной почте по адресу: [email protected]

Tax Rates

Просмотрите текущие налоговые ставки для населения и коммерческих предприятий (PDF) на 2021-2022 налоговый год.

Вопросы

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, позвоните в службу информации о выставлении счетов округа Нью-Касл по телефону 302-395-5340 или по электронной почте. Вы также можете ознакомиться с нашими часто задаваемыми вопросами (PDF).

Impuesto a la propiedad — Preguntas frecuentes — 2021 (PDF).

Налогообложение и сборы Нью-Мексико


Аттестационное бюро
Начальник бюро Филипп Сена

Бюро оценки оказывает техническую помощь округам Нью-Мексико в оценке многоквартирной, коммерческой, специальной и личной собственности.Мы проводим оценку в соответствии с требованиями Управления по налогу на имущество и других организаций Нью-Мексико. Мы также проверяем оценки для Государственного совета финансов, чтобы использовать их при рассмотрении продаж, сделок и аренды недвижимого имущества.

Один член комиссии по протестам оценки каждого округа должен быть сотрудником Бюро. Мы проводим ежегодную аттестацию оценщиков и изучаем соотношение продаж, чтобы гарантировать, что окружные оценщики оценивают недвижимость по текущей и правильной стоимости. Сотрудничая с Международной ассоциацией специалистов по оценке, мы также координируем обучение окружных экспертов и сотрудников оценщиков для сертификации оценщиков.

Налоговое управление по делам о просроченной задолженности

Начальник бюро Даррелл Лухан

Бюро по налогу на имущество, просрочившее уплату налогов, занимается взысканием просроченных налоговых обязательств в конце третьего полного года просрочки по уплате налогов. Роль Бюро по просроченным платежам состоит в том, чтобы уведомлять налогоплательщиков, не совершивших просрочки, о подлежащих уплате налогах и планируемых продажах просроченной собственности. Мы уведомляем налогоплательщиков по телефону, заказным письмом, выезжаем на места, прикрепляем памятные знаки к собственности и размещаем рекламу в региональных газетах.

Бюро работает с налогоплательщиками, соблюдая их обязательства по налогу на имущество и избегая продажи их имущества с аукциона. Бюро налогообложения просроченной собственности контролирует выполнение договоров о рассрочке платежа до тех пор, пока обязательство не будет оплачено. Только в крайнем случае мы проводим публичные аукционы по продаже доли налогоплательщика в неуплаченной собственности за неуплаченные налоги. После продажи недвижимости и погашения просроченных налогов, штрафов и процентов оставшаяся сумма отправляется налогоплательщику, которому принадлежала недвижимость.

Бюро государственного оцениваемого имущества

Начальник бюро Элайса Ромеро

Государственное бюро оцененного имущества отвечает за ежегодную оценочную оценку некоторых нежилых объектов недвижимости для целей адвалорного налогообложения. Эти свойства используются в следующих специализированных отраслях, ведущих бизнес в Нью-Мексико: железные дороги, телекоммуникации, трубопроводы, коммунальные услуги, авиалинии, электростанции, минеральные ресурсы и имущество, находящееся в собственности или используемом в связи с минеральными ресурсами, а также в нескольких округах. строительство.

SAPB сотрудничает с тридцатью тремя оценщиками округов штата в обеспечении единообразия в оценке личного имущества во всех округах в соответствии с законами штата Нью-Мексико об адвалорном налоге на имущество [статьи 35-38, NMSA 1978] и распространяет свои оценки среди оценщиков округов для интеграции с годовой налоговой ведомостью каждого округа.

alexxlab

*

*

Top