Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2021 в России (выезд на встречную)
Содержание:
- Ответственность за проезд через две сплошные
- В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
- Каков размер штрафа
- В каком случае могут лишить прав
- Обстоятельства, избавляющие от ответственности
Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.
Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.
Все наши консультации бесплатны!
8-800-100-98-02
Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ
Ответственность за две сплошные
В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.
В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?
Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.
Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.
Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.
Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:
- во время обгона других ТС;
- при объезде пробки;
- перед поворотом налево;
- при объезде препятствия;
- во время обгона тихоходной техники;
- для разворота;
- при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).
Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.
Каков размер штрафа
Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.
Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.
Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.
Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.
За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.
Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2021 году
Ситуация, при которой было совершено пересечение |
Размер штрафа |
Альтернативное наказание |
Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором |
500 р |
Предупреждение |
При въезде/выезде с парковки |
500 р |
Предупреждение |
Разворот (без движения по встречной) |
1000-1500 р |
Нет |
Поворот налево через сплошную |
1000-1500 р |
Нет |
Объезд препятствия (если нет крайней необходимости) |
1000-1500 р |
Нет |
На повороте трассы (изгибе) |
5000 р |
Лишение прав на 4-6 месяцев |
Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной) |
5000 р |
Лишение прав на 4-6 месяцев |
Объезд пробки |
5000 р |
Лишение прав на 4-6 месяцев |
Обгон |
5000 р |
Лишение прав на 4-6 месяцев |
Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.
В каком случае могут лишить прав
Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.
Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.
Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!
Рассмотрим подробно несколько ситуаций.
Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.
То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,
Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.
Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.
Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.
Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.
Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.
Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.
Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.
Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.
Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.
Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел
Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку
Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.
Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:
- Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
- Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
- Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
- Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.
Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.
Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако
Обгон через сплошную в 2020 году
Большинство водителей знает о том, что обгон через сплошную линию считается запрещенным приёмом. Но некоторые случаи допускают его совершение безнаказанно даже в свете российского законодательства.
Есть также и другие особенности, связанные с заездом на встречную полосу и пересечением сплошной черты. Какие бывают разновидности такой разметки, как понимать её действие, как она маркируется в своде стандартов.
Самое важное, что необходимо усвоить каждому участнику автодорожного движения, что следуя общим Правилам, можно максимально исключить все риски возникновения ДТП.
Здесь еще следует учесть, что нормы и требования в правовой сфере, а также меры наказаний для автомобилистов-нарушителей могут меняться из года в год.
Поэтому так важно присматриваться к тем обновлениям, что вносятся в ПДД (дорожные Правила) или КОАП РФ (Кодекс административно-правовых нарушений).
Что обозначает разметка
Определение назначения разметочной линии, которая рисуется сплошной – это указывать каждому водителю пределы территории полотна, которые он может использовать для перемещения по нему в свою сторону, а также, разделять потоки во избежание образования хаоса на дрогах и аварийный ситуаций.
Выезд на встречную полосу через пересечение на такую черту, или даже заезд на неё одним колесом, по указаниям ПДД и статьям Кодекса России об административно-правовых нарушениях, признают серьезным проступком автомобилиста.
Места расположения разграничительной линии сплошного исполнения на автодорожном полотне:
- по центру вдоль полотна, деля его на две части;
- вдоль полотна со сдвигом в ту или иную сторону, делая одну полосу шире, другую уже;
- барьерные линии у каждой из обочин, запрещающие выезд за пределы проезжей части.
Существуют несколько разновидностей сплошных линий:
Маркировка по ГОСТу | Тип | Пояснение |
1.1 | Одинарная | Одна сплошная разграничительная линия |
1.3 | Двойная | Две сплошные параллельные друг другу линии |
1.11 | Комбинированная | Сплошная и прерывистая идут рядом |
1.2 | Барьерная | Размещается по краям проезжей части |
1.12 | Стоп-линия | Перед пешеходным переходом |
1.16.1 – 1.16.3 | Островные | Обозначают часть дороги в виде некоего «островка» |
1.4 | Желтая | Запрет на остановку у края трассы |
1.17 | Зигзагообразная желтая | Только для остановки маршрутного автотранспорта. |
К первому варианту относят обыкновенную классическую сплошную линию белого цвета. Желтая раскраска обычно относится к разметке, которую делают временно, белая — постоянная.
И та, и другая считаются равно одинаковыми по функциональности – запрещают обе проделывать через них маневры.
Разметка четко обозначивает, где какие предусмотрены границы для едущих участников так, чтобы они не мешали друг другу.
Инфраструктура дорог бывает разной, и сдвоенная сплошная линия может быть отличающейся от двойной на другом участке. Например, бывает так, что между идущими параллельно друг другу линиями может быть придорожный газон.
Кроме того, дорога может оснащаться разными вариантами объединений разными линиями, но сплошной прорисовки.
К примеру, сдвоенная и барьерная, либо же – сдвоенная газонная, плюс – ограничитель обочин. Оба варианта являются сплошными линиями, только разными по функциям.
На схематическом рисунке ниже показано, что водитель «А» нарушает пересечение сплошной, так как по логике Правил он осуществляет действие со стороны, где начинается сплошная часть разметки.
А вот водитель «Б» не виноват в глазах полицейских потому, что он использовал участок полотна для разворота там, где с его стороны размещена прерывистая линия рядом со сплошной.
Точно также, если кто-то соберется совершать обгон – то это будет возможно сделать безнаказанно, только если на разметке будет участок с дополнительной прерывистой линией разметки по своему ходу движения. В этом случае нарушением это считаться не будет.
Барьерные линии указывают на запрет выезда на обочину дорожного полотна или съезда с проезжей части в данной зоне. Именно благодаря сплошной линии обозначается более четко ширина обочины.
На некоторых участках делают её достаточно широкой для свободного перемещения велосипедистов или пешеходов. На других же – узкой обочиной.
В любом случае совершать обгон справа или (что совсем нереально) слева, затрагивая барьерные линии – запрещается. Точно также нельзя ездить по обочине, если есть такого плана разметка.
Островки могут играть роль «постового регулировщика», указывая не только направление, но и тип езды без пересечений сплошных линий, которые предстоит встретить впереди.
Стоп-линия указывает на то, где требует автомобилисту остановиться. Обычно это участок дороги перед пешеходным переходом, оснащенным светофором, либо без наличия такового. За пределы стоп-черты нельзя заезжать ни при каких обстоятельствах.
Что говорится в новых правилах
В новом регламенте ПДД, который поправлялся летом 2017 года и действует теперь весь 2020 год, указываются случаи и места, где никогда нельзя будет пересечь сплошную линию.
Обгон через сплошную черту разметки никак не совершить, если:
- авто попадёт на регулируемый перекрёсток;
- машина выедет на нерегулируемый перекрёсток, но едет она по второстепенной дороге;
- скоро будет приближение к пешеходному переходу;
- пройдено уже расстояние более 100 м до ж/д переезда;
- движение осуществляется по мосту, эстакаде, тоннелю и другим опасным участкам;
- езда осуществляется в местах с ограниченной видимостью – путепроводы, подъемы, крутые завороты и др.;
- заезд на встречную полосу перемещения трамвая по своим путям;
- обгон завершается на сплошной разметке.
Новшества были определены 28 июня 2017 года путем издания Правительством России Постановления № 761.
Эти поправки вступили в силу 12 июля 2017 года, и они в своих пунктах определяют запреты и ограничения, связанные с движением автотранспортного средства через сплошные линии разметки.
Например, в п. 9.11 новых Правил четко говорится, что запрещено выезжать на встречную полосу, если она отделена сплошной чертой. И это несмотря на то, что обгоном считается маневр, выполняемый именно с кратковременным заездом на участок встречного потока.
В каких случаях разрешен
Исключения из общих Правил, конечно же, есть и в данном случае обгона. Только нужно понимать, что для грамотного использования таких возможностей, должны быть веские причины.
Причем они не, просто должны иметь место по обстоятельствам, но также желательно, чтобы их можно было бы легко зафиксировать придорожными аппаратами видеосъемки или фото.
Только тогда служба Госавтоинспекции не станет предъявлять никаких претензий к тому, кто осмелился пересекать запретную разметку.
В случае, если уважительную причину доказать труд но и нет документальных подтверждений того, что она была, дело все-таки доведут до суда и водителю назначат штрафы или иное наказание.
Вот несколько случаев, когда допускается пересекать сплошную разметочную линию, но только если их можно будет доказать:
- Узкое дорожное полотно, где трудно машинам совершать разъезд, но оно расчерчено сплошной разметкой.
- Разметка плохого качества, нанесенная краска истерлась и изображение утратило своё первоначальное значение.
- Сплошная черта периодические прерывается на пунктирные участки вдоль хода движения, затем, вновь приобретает свою непрерывную структуру.
- По пути следования на своей полосе образовалась помеха внезапно. Так, что автомобилисту пришлось срочно сдать левее, чтобы объехать ее, не допустим столкновения. В этом случае заезд или пересечение не прерывистой линии неизбежен.
- Водителю надо выехать со двора и попасть на проезжую часть через левый поток движения.
В первом и втором случаях, ответственность несут службы проектирования и благоустройства автодорожной инфраструктуры. Полицейские понимают такие недочеты.
Они могут, так сказать, «закрывать глаза» на пресечение норм Правил, если водитель совершил на плохо оборудованных участках дороги обгон с пересечением сплошной, либо заворот налево с наездом на черту.
Если начал на прерывистой, а закончил на сплошной
Такое действие, как начало обгона на участке с прерывистой линией и окончание на сплошной, называется – «завершением обгона через сплошную». Это запрещенный приём, который нельзя использовать по закону.
Но, чтобы понимать, о чем конкретно здесь идет речь, следует знать, из каких шагов состоит сама процедура маневрирования.
Общая схема обгона состоит из следующих этапов:
- Выезд из своей полосы.
- Заезд на встречную с целью быстрого возвращения на свой участок дороги.
- Опережение медленно едущего автотранспорта.
- Возврат на свою полосу спереди машины, которую обогнали.
Обычно выезд на «встречку» совершается в том месте, где нет сплошной разметочной полосы. Но бывает так, что водитель плохо рассчитывает расстояние до края, где начинается уже запретная разметка, либо не учитывает скоростной режим при движении своей машины.
Именно в этих случаях и происходит ошибочный наезд или пересечение линии на дороге, которая запрещает к ней вообще притрагиваться, даже одним колесом.
Наказать не могут в том случае, если:
- разметка была сделана не по ГОСТу и водитель сумеет это доказать;
- видеофиксаторы не успели снять нарушение, ведь оно по времени может занимать доли секунды;
- остановил инспектор, но доказать нарушение не может;
- была уважительная причина (препятствие не по вине водителя, к примеру).
Вообще по законодательству водитель имеет право не подписывать никаких протоколов виду того, что не согласен с мнением служащего автодорожного патруля.
Но если у дороги были запрещающие обгон знаки (напр., «3.20»), то тогда автомобилист получит справедливо наказание.
Здесь важно остановиться еще и на методах и типах оборудования видео или фотофиксации правонарушений, которые используются службой ГИБДД или даже самими водителями.
Сегодня используются следующие варианты фиксации:
- Видеорегистраторы, установленные в машинах участников движения.
- Мобильные установки комплексного типа, которые используются Госавтоинспекцией.
- Стационарные установки – камеры моделей «КРИС 1», «АРЕНА» и некоторые немецкие и белорусские экземпляры.
Оборудование после снятия происходящего на участке дороги в своем диапазоне видения после этого передаёт цифровую информацию на специализированный центр, где эта информация обрабатывается.
На её базе уже будут формироваться материалы, доказательства нарушений с указанием номеров машин. Оформляются постановления со штрафами и отсылаются обычной Почтой России по адресам автовладельцев.
Модели видеорегистрационнного и фиксационного оборудования постоянно обновляются и улучшаются.
Маневр с тихоходным транспортным средством
Низкая скорость движения впереди движущегося автотранспорта – это проблема для многих автомобилистов, которые следуют за ним.
На основании п.11.6 Главы 11 Правил, если есть сплошная полоса, то ни в коем случае нельзя делать обгон медленно едущей машины с выездом на встречную часть дороги.
Тихоходными называют автотехнику следующего типа:
- тракторы;
- асфальтоукладочные;
- снегоуборочные;
- мойщики;
- старые маломощные авто;
- груженые грузовики;
- специализированный пассажирский транспорт и прочие.
Скорость менее 30 км/ч считается уже низкой для нормального ритма общего автодорожного потока. На тихоходной машине обычно существует наклейка на заднем стекле, гласящая: «Тихоходное транспортное средство».
Обгон через двойную сплошную
Еще одним запретным разделителем полотна является двойная сплошная линия. Её автодорожные службы наносят обычно в тех местах, где присутствуют широкие дороги с 4-мя и полосами потоков.
Контроль над соблюдением правила не пересечения осуществляется организация ГИБДД. По государственному стандарту кодировка в маркировании этой разметки имеет обозначение – «1.3» (ГОСТ Р 52289-2004, Приложение №2).
Обгонять впереди едущие машины с заездом на встречную полосу через такие линии – запрещено.
Единственный случай, когда службы ДПС (дорожного патруля) могут проигнорировать допущенное нарушение – это когда водителю нельзя было никак объехать справа возникшее неожиданно препятствие на пути следования.
Поэтому ему пришлось это делать через левую сторону, где как раз может располагаться двойная разметка.
Но и здесь нужно понимать, что такое мероприятие обязательно следует зафиксировать на видео или фотооборудование.
Если не было придорожных камер на том участке, тогда следует воспользоваться видеорегистраторов автомобиля. Это сильно поможет исключить неприятность несения наказания в виде лишения права управлять авто, либо денежного взыскания.
На пешеходном переходе
До 2014 года разрешалось обгонять автомобили через пешеходный переход в том случае, если на нем не было людей.
Но позднее такие допущения прекратили своё действие и теперь маневр нельзя совершать через данный участок пути, даже, если он совершенно свободен. Такие изменения в законодательстве возникли из-за участившихся случаев наездов на пешеходов.
Вот поэтому теперь перед «зеброй» такого участка по ходу движения автотранспортного средства могут нарисовать сплошную линию с переходом в поперечную – линию стоп разметки, указывающую на то, что водитель обязан притормозить до начала разметки «зебры». Об обгоне в данном случае и речи не может быть.
Штрафы или лишение прав за нарушения правил
Все нарушения, которые могли бы быть произведены обгонщиком в неположенных для этого местах автотрассы, описаны в Правилах. Но вот наказание за это указывается в другом законе – Кодексе.
Для тех, кто пересекает неоправданно сплошную линию, ответственность предусмотрена в ст. 12.15 КОАП РФ.
Случаи нарушений обычно здесь затрагиваются следующие:
- Неверное расположение автотранспортного средства на проезжей части.
- Неправильно сделанный разъезд машин.
- Съезд на обочину при обгоне, либо движение по ней.
- Езда поперек колонны, неправильно занятое в ней местоположение.
- Не предоставление свободного пути проезда тем, кто обгоняет по Правилам.
- Заезда на велодорожки через сплошную, либо тротуару.
- Попадание на трамвайные пути встречного потока, либо на встречную полосу, переезжая сплошной ограничитель.
Типы ответственности, предусмотренные законом:
- денежное взыскание в национальной валюте;
- отстранение от езды на транспортном средстве на определенное время.
Рассмотрим размеры наказаний для тех, кто проигнорировал нахождение сплошной разметки на дорожном полотне:
Статья и пункты КоАП | Нарушение | Наказание | |
Штраф | Срок лишения прав | ||
Часть 4 ст. 12.15 | Пересечение с выездом на встречный поток движения | 5000 | 4 мес. |
Часть 2 ст. 12.16 | Разворот, поворот на сплошную с её дальнейшим пересечением | 1000-1500 | — |
Часть 5 ст. 12.15 | Вторичное нарушение – езда поперек разметки | 5000 | 12 мес. |
Как уже видно из табличных данных, не во всех случаях назначается отстранение от права управлять автотранспортным средством после проделанных нарушений Правил. Существует также практика наказания тех, кто не платит штрафы ГИБДД.
Если нарушитель не погасит счет, выставленный государством, в течение 60 дней, то размер санкции увеличивается в 2 раза. Кроме того, еще назначат дополнительно арест должника на 15 суток.
Но есть и своя система поощрений – скидка добросовестным плательщикам штрафов. Оплата санкций в течение первых 20 дней после вынесения судебного решения даёт право получить 50% скидки.
Однако это не распространяется на тех автомобилистов, кто был пьян за рулем, когда совершал обгон с пересечением сплошной линии. Когда бы такой водитель не оплачивал штраф, ему послабления не полагаются.
Конкретный размер ответственности, которая вменяется для автомобилиста-нарушителя, определяет в конечном итоге судья после того, как ему направят все документы по делу сотрудники службы ГАИ.
Суд на основании представленной доказательной базы, свода законов и степени вины водителя, определяет размер наказания.
На основании вынесенного решения судебной инстанцией, автомобилисту придется оплатить в указанный срок штраф и прекратить управлять авто в течение времени, указанного в судебном постановлении.
Какими бы ни были поправки в законах, сплошная черта – это своего рода, табу для всех водителей. Она для того и существует, чтобы указывать разграничение территории, где можно ездить, а где нельзя.
И лишь только при затруднительных обстоятельствах, могущих классифицироваться как уважительная причина, на короткое время можно пересечь такую разметку.
Но и здесь требуется для водителя подключать предельное внимание и смотреть, не будет ли он создавать помех для встречных машин.
Ведь каждый участник заинтересован в том, чтобы максимально обезопасить себя, прежде всего, от аварийного столкновения.
Видео: Могут ли лишить прав, если вы только завершили обгон через сплошную
Обгон через двойную сплошную линию —лишение “прав”, а через одинарную, штраф!?Автошкола водитель ABC
Тема статьи возникла с вопроса, с которым обратился читатель сайта, который объяснил, что за пересечение одинарной сплошной линии инспектор ДПС, составил протокол и сказал, что за такое нарушение меня лишат водительских прав на полгода. Но я точно знаю,что за пересечение двойной сплошной линии, лишение, а за пересечение одинарной линии только штраф.Это и так и не совсем так, есть особенности. Но с этого места объясним подробнее. Начнем с двойной сплошной линии 1.3. Линия белого цвета состоящая из двух линий шириной 10 см и промежутка между ними также 10 см.
Сразу скажу, не буду Вас томить, что за такое нарушение: выезд на сторону предназначенной для встречного движения водителя , наказывают лишением водительских прав на шесть месяцев. Это нарушение Правил прописано в пункте 9.2. ПДД РК. Читаем: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. А сам факт лишения прав оговаривается в главе 596-3. КоАП,РК. “Выезд на сторону предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением имеющих четыре и более полос для движения в обоих направлениях. А также в других местах где это запрещено Правилами.”
Обгон запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий. В таких случаях вступает в силу пункт 9.1. ПДД.РК.
Сторона предназначенная для встречного движения считается ПОЛОВИНА ШИРИНЫ проезжей части, расположенной слева. Поэтому водители должны развивать у себя глазомер и периферийное зрение, чтобы проезжую часть любой дороги (на которой нет разметки), при движении на автомобиле делить ПОПОЛАМ и половину дороги расположенной слева от середины, считать СТОРОНОЙ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, на которую выезжать НЕЛЬЗЯ.
Теперь перейдем к пересечению одинарной сплошной линии при обгоне.
Напомним Правила пункт 11.1. Прежде чем приступить к обгону водитель должен УБЕДИТСЯ В ТОМ, ЧТО ПОЛОСА НА КОТОРУЮ ОН НАМЕРЕН ВЫЕХАТЬ СВОБОДНА НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ И ОН СВОИМ МАНЕВРОМ НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ ВСТРЕЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (прежде всего). Именно это пункт является одним из важных В Правилах всего мира. Потому что из-за несоблюдения, нарушение этого пункта происходят самые страшные ДТП. Потому что при встречном движении скорости движения автомобилей складываются. Последствия вспомните страшная авария на Рудненской трассе когда Лексус выехал на встречную сторону проезжей части и столкнулся с джипом в результате этого ДТП, погибло 7 человек, все пассажиры обоих автомобилей погибли. Пересечение сплошной линии это уже нарушение Правил: Напомним, что линии сплошные белые линии служащие для разделения транспортных потоков противоположных направлений, а также обозначающих полосы движения пересекать ЗАПРЕЩАЕТСЯ есть маленькое исключение, когда этими линиями обозначают места стоянок транспорта. Тогда Правила не запрещают пересекать такие линии в момент въезда и выезда в зону стоянки. А теперь о пересечении этой линии при обгоне. Как мы уже сказали выше сплошные линии наносятся в местах, где пересекать ее нельзя, тоесть в опасных местах, а тут еще при обгоне. 1.1 при обгоне это нарушение нужно разделить на две части.
ЧАСТЬ-1. Пересечение сплошной линии при обгоне, на дорогах с видимостью более 100 метров в направлении ОБГОНА как в нашем случае. Такое нарушение наказывается штрафом 3 МРП. статья -610 КоАП РК. Нарушение разметки и дорожных знаков.
ЧАСТЬ-2. А вот за такой обгон, картинка ниже, водитель может быть подвергнут лишению ПРАВ у на 6 месяцев. Помните стать-596-3. За обгон с выездом на сторону встречного движения на участках дорог, где ОБГОН запрещен. Читаем ПРАВИЛА- пункт-11.5. часть-6 “Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения и (или) обозначенных знаками 3.20 и 3.22.”
Как можно обгонять по встречке, если водитель не видит есть на этой полосе транспортные средства – это равносильно самоубийству, и убийству если есть в автомобилях пассажиры 1000 раз подумайте прежде чем совершать обгон тем более в местах где это запрещено Правилами.
Поэтому отвечая на вопрос нашего респондента, что если он совершил ОБГОН по картинке показанной во 2 части нашего ответа, смотрим картинку вверху.. ТО НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ, ВПОЛНЕ ЗАКОНЕН!!!
ВОТ ПОКАЗАНО НАРУШЕНИЕ И КАК ЗА НИМ СЛЕДУЕТ НАКАЗАНИЕ – ТАКАЯ ДИАЛЕКТИКА. НЕ НАРУШАЙТЕ и НЕ БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ. ПРИЧЕМ ШТРАФ – ЭТО НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ!!!
1,488 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Так же интересное для вас!
Обгон и обгон на двухполосных дорогах: безопасное вождение
Хотя менее 20% населения США проживает в сельской местности, около 55% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США произошло в 2010 году. на двухполосных дорогах. [1]
Более раннее исследование, основанное на данных за 2003 год, показало, что на двухполосные главные дороги в Вирджинии приходится почти половина всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Содружестве. Однако только примерно 1/3 предполагаемых миль, пройденных по шоссе Вирджинии в 2003 году, приходилось на двухполосные основные дороги.[2]
Серьезные аварии на двухполосных дорогах происходят по разным причинам, включая невнимательность водителя, превышение скорости (особенно на поворотах) и незаконный обгон. Ошибки или просчеты водителя увеличиваются на дорогах с двумя полосами движения, поскольку вероятность ошибки часто очень мала из-за узости асфальтированной дороги и обочин.
Многие аварии на двухполосных дорогах можно избежать, соблюдая законы, регулирующие обгон и обгон тихоходных транспортных средств. В Вирджинии действуют довольно строгие законы, запрещающие водителям управлять транспортным средством слева от двойной сплошной линии.§ 46.2-804 Кодекса штата Вирджиния предписывает, что «везде, где шоссе обозначено двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от таких линий… кроме поворота налево» [3]
Верховный суд Вирджинии разъяснил широкое действие этого закона, запрещающего движение через двойные сплошные линии при обгоне и обгоне другого транспортного средства, заявив: «Нет сомнений в том, что проезд через сплошные двойные линии при обгоне и обгоне транспортного средства является нарушением закон.[4] В удивительном деле, вынесенном Апелляционным судом Вирджинии в 1997 году, обвинительный приговор полицейскому за неосторожное вождение был подтвержден, когда он проехал слева от двойной сплошной линии с включенными фарами и сиренами, чтобы обогнать другой автомобиль, преследуя его. нарушителя закона. Суд заявил, что «За исключением случаев, предусмотренных законом [когда сотрудник полиции] в законном и законном преследовании по горячим следам, [имеет] основание полагать, что эксплуатация транспортного средства подвергает опасности жизнь или имущество, или основание полагать, что продолжение операции будет подвергать опасности находящихся в преследуемом транспортном средстве нет законных оснований для того, чтобы требовать от сотрудника дорожных правоохранительных органов заниженного уровня заботы, который каким-либо образом отличался бы от того, что мы требовали бы от наших обычных граждан.[5] Это решение подчеркивает, что запрет на движение слева от двойной сплошной линии довольно строг в Вирджинии.
Например, водитель, который законно начинает обгонять медленно движущееся транспортное средство в зоне обгона на двухполосной дороге в Вирджинии, должен завершить маневр и вернуться на правую сторону дороги до того, как двойная сплошная линия возобновится. Невозможность вернуться на правильную сторону дороги до прекращения проезжей части является нарушением закона. [6] В одном деле в Вирджинии, когда речь шла о проезде по двухполосной дороге, обвиняемый водитель начал обгонять более медленно движущееся транспортное средство в зоне обгона, но не смог завершить маневр и вернуться на правую сторону шоссе до того, как зона обгона закончилась и удвоилась. возобновились сплошные линии.Третье транспортное средство свернуло на повороте и врезалось в автомобиль обвиняемого, в результате чего погиб пассажир в автомобиле обвиняемого [7].
Обгон другого транспортного средства по двухполосной дороге может быть опасным, даже если он осуществляется законно и осторожно. Незаконный обгон медленно движущегося транспортного средства по двойной сплошной линии на двухполосной дороге может привести к нарушению правил дорожного движения или, что еще хуже, к лобовому столкновению с серьезными травмами или смертельным исходом. Поэтому при движении по Вирджинии не обгоняйте более медленно движущееся транспортное средство, пересекая двойную сплошную линию.Подождите, пока у вас не появится пунктирная линия, чтобы обогнать более медленно движущийся автомобиль.
Об авторе: Скотт Фицджеральд — адвокат Ричмонда, штат Вирджиния, юридической фирмы по личным травмам Allen, Allen, Allen & Allen. Эта статья представлена вам адвокатами Allen & Allen, которые более 100 лет представляют интересы травмированных жителей Вирджинии. Их адвокаты по автокатастрофам в Ричмонде имеют опыт оказания помощи взрослым и детям, пострадавшим в автокатастрофах, которые были вызваны кем-то другим. Первичная консультация, чтобы узнать, есть ли у вас случай, всегда бесплатна.
[1] См. Департамент транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Факты безопасности дорожного движения 2010, DOT HS 811 637, «Сравнение сельских и городских районов» (июль 2012 г.), на www-nrd.nhtsa.dot.gov/
[2] См. Документ «Оценка частоты аварий и причинных факторов для участков с высоким риском на сельских и городских двухполосных шоссе в Вирджинии» (19 октября 2007 г.), Элизабет Абель и Николас Гарбер, Департамент Университета Вирджинии Гражданское строительство, http://www.vhb.com/
[3] См. Va.Код § 46.2-804, по адресу http://leg1.state.va.us/cgi-bin/legp504.exe?000+cod+46.2-804.
[4] См. Commonwealth ex rel. Джойнер против Уиллиса, 194 Вирджиния, 210, 217 (1952), по адресу http://www.leagle.com/decision/195234172SE2d269_1335.
[5] См. Филлипс против Содружества, 25 Вирджиния. Приложение. 144, 154, 487 S.E.2d 235 (1997), на http://www.leagle.com/decision/1997722487SE2d235_1712.
[6] См. Хауэлл против Кахуна, 236 Вирджиния, 3, 372 S.E.2d 363 (1988), на http://www.leagle.com/decision/1988735372SE2d363_2712.
[7] См. Хоуэлл против Кахуна, 236 Вирджиния, 3, 372 S.E.2d 363 (1988), на http://www.leagle.com/decision/1988735372SE2d363_2712.
Спросите у солдата: означает ли переход двойной желтой линии штраф?
Q: В моем городе есть двойная желтая линия на главной дороге, и все же некоторые автомобилисты пересекают обе линии, чтобы припарковаться против встречного движения, многие в темноте с включенными фарами. Почему это разрешено без предупреждения или билета?
A: Авария может произойти в любое время, когда водитель решит пересечь сплошную или двойную сплошную желтую или белую линию.Инженеры и персонал службы безопасности устанавливают указатели полосы движения в местах, где проезд небезопасен.
Правоохранительные органы очень серьезно относятся к этому типу нарушения, и мы обучим водителя мерам принудительного характера. Если вас привлекут к ответственности за это нарушение, это будет отражено в вашем водительском удостоверении и будет стоить вам личных расходов в виде штрафа и возможности увеличения стоимости страховки.
Когда водитель пересекает полосу движения напротив двойной желтой или белой линии, лобовое столкновение может привести к травмам или смерти.
Белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.
Белая линия с тире означает, что водители могут менять полосу движения.
Линия из более коротких и толстых белых штрихов указывает на то, что полоса заканчивается.
Сплошная белая линия означает, что смена полосы движения не рекомендуется.Сплошными белыми линиями также отмечены пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках, парковочные места и края проезжей части.
Двойные сплошные белые линии указывают на то, что смена полосы движения является нарушением закона.
Сплошная белая линия со знаком велосипеда вдоль обочины дороги обозначает зону, предназначенную только для велосипедного движения. Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и соседние транспортные средства.
Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях.
Сплошная желтая линия означает, что обгон запрещен. Переход в запретную зону является незаконным.
Линия, состоящая из желтых тире, означает, что передача разрешена.
На одной стороне проезжей части может появиться сплошная желтая линия, а на другой — линия, состоящая из тире. Водители должны соблюдать разметку на полосе движения.
Две сплошные желтые линии, по одной на каждой полосе движения, показывают, что обгон запрещен в обоих направлениях.Водителям, движущимся в обоих направлениях, запрещается пересекать двойную сплошную центральную линию для проезда других транспортных средств.
Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости и зоны проезда. Если проезжая часть покрыта снегом, снизьте скорость и найдите знаки, запрещающие проезжать, и постарайтесь определить, где обозначены полосы движения.
Можно ли превысить скорость при проезде
Застрять за пробками — это раздражает. Это может быть воскресный водитель, проезжающий на несколько миль ниже установленной скорости — в понедельник утром .Или это может быть грузовик, загораживающий дорогу и вам видимость! Проблема в том, что вам, возможно, придется увеличивать скорость, чтобы обойти их, но можете ли вы превысить ограничение скорости при обгоне?
Допускается ли превышение скорости при проезде других автомобилей?
В некоторых штатах водителям разрешено увеличивать скорость при проезде медленных транспортных средств. Но как быстро вы можете превысить ограничение скорости? Она бывает разной, но иногда при обгоне другой машины разрешается превысить ограничение скорости на 10-15 миль в час. Как правило, это относится к двухполосным шоссе, где указанное ограничение скорости составляет 55 миль в час или выше.Некоторые штаты, в которых это разрешено, — это Айдахо, Вайоминг, Миннесота и Вашингтон.
В большинстве штатов явно не разрешено превышение скорости вне зависимости от ситуации. Однако некоторые полицейские действуют по своему усмотрению, позволяя водителям превысить ограничение скорости на несколько миль в час при проезде (при определенных обстоятельствах).
Стоит ли проехать впереди идущую машину?
Когда автомобиль перед вами едет на 5 миль в час ниже установленного предела, а автомобилисты проезжают мимо вас на 20, чтобы обогнать медленно движущийся автомобиль, возникает соблазн сделать то же самое! Но подумайте дважды, — советует ААА. Ускорение не сэкономит много времени , и вы рискуете остаться на остановке.
Превышение скорости — одно из наиболее частых нарушений при движении. Это влечет за собой печальные последствия. Есть штрафы. Кроме того, в ваших водительских правах есть пункты, которые могут значительно увеличить ваши расходы на страхование! В некоторых случаях превышение скорости может быть отмечено как неосторожное или неосторожное вождение, что влечет за собой более серьезные юридические и финансовые санкции, чем «простое» превышение скорости, и может привести к приостановке действия лицензии.
Если вы беспокоитесь о том, что в ваших водительских правах слишком много баллов или о высоких страховых ставках, обратитесь в Дирекцию по страхованию автомобилей.Мы стремимся предоставить водителям, которым отказали другие компании, доступную политику, отвечающую их потребностям.
Также помните о следующих советах. Они помогут оставаться в безопасности на дороге и соблюдать закон.
Как проехать медленно движущийся автомобиль
1. Убедитесь, что это законно.Если вы едете по шоссе, проехать другую машину разрешено. Если вы едете по дороге с двумя полосами движения, вам следует дважды проверить наличие дорожных знаков и опасностей, которые говорят об обратном.Рекомендуется избегать обгона транспортных средств в школьных зонах и на жилых улицах, а также никогда не проезжать мимо школьного автобуса, который загружает или выгружает детей. Кроме того, обратите внимание на «НЕ ПРОЙДИТЕ» и другие подобные знаки и следуйте им. Помните, что сплошная желтая или белая линия между полосами означает, что вам следует оставаться на своей.
2. Убедитесь, что это безопасно.Даже если обгон в том месте, где вы едете, разрешен законом, постарайтесь понять, безопасно ли это сделать. Например, пас мог быть опасным…
- Если вам не хватает места для ускорения или вы поднимаетесь на повороте.
- Если есть длинная очередь машин.
- Если идущий впереди автомобиль готовится остановиться или повернуть.
- Когда впереди крутой подъем или у вас ограниченное расстояние видимости.
Также помните, что ускорение в гору снижает расход топлива, а при прохождении под гору вы рискуете потерять контроль!
Даже на автомагистралях погода может быть важным фактором. Дождь или снег не только влияют на управляемость вашего автомобиля, но и влияют на машины перед вами, из-за чего вам становится труднее предугадывать их движения и реагировать на них.Туман и даже солнечный свет могут поставить под угрозу вашу способность видеть как машины, так и дорогу впереди!
3. Делайте правильно.После того, как вы выполнили комплексную проверку, все, что вам осталось, — это обогнать машину, идущую впереди вас. Используя зеркала, убедитесь, что полоса для обгона свободна. Нажмите рычаг поворота вниз, чтобы включить указатель поворота. Безопасно разгонитесь и обогнайте автомобиль. Как только вы пройдете его, используйте зеркало, чтобы убедиться, что есть достаточно места, чтобы вернуться на правильную полосу движения. Снова включите указатель поворота и снова выезжайте на «правую» полосу движения.Не забудьте вернуться на безопасную и разрешенную скорость, когда закончите!
4. Платите вперед, когда вас обгонят. Проехать было бы намного проще, если бы все соблюдали правила этикета вождения. Отчасти это означает, что вы должны поступать правильно, когда вас проезжает другая машина. Не будь человеком, который ускоряется, как будто это соревнование. Во всяком случае, снизьте скорость, чтобы другая машина могла быстрее вернуться в полосу движения. Соблюдайте полосу для обгона (центральная или левая), держитесь правой стороны, когда вы едете со скоростью, превышающей или ниже установленной.
Хотя соблюдение этих правил может помочь вам оставаться в рамках закона, существует множество факторов, и билеты все же случаются. Если вам не повезло в дороге, обратитесь в местную дирекцию по страхованию автомобилей. Мы будем рады помочь вам подобрать необходимую автомобильную страховку, независимо от вашей истории.
Комментарии
комментария
Нью-Йорк DMV | Глава 6: Прохождение
Темы:
Примечание: Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Закон требует, чтобы мы ехали по правой стороне дороги. Когда нам разрешают обгонять другие машины, мы обычно проезжаем другие машины слева. Вам разрешается передавать право только в определенных обстоятельствах, и это должно быть сделано только тогда, когда это необходимо и безопасно.
Когда вы обгоняете другие автомобили или меняете полосу движения, чтобы избежать опасностей, делайте это осторожно и только при необходимости. Вы не должны превышать предельную скорость, чтобы обогнать другой автомобиль.
Когда вы обгоняете мотоцикл, не забудьте установить для него такую же полную ширину полосы движения, что и для других транспортных средств.Никогда не выезжайте на ту же полосу движения, что и мотоцикл, даже если полоса дороги широкая, а мотоцикл находится в стороне.
Закон требует, чтобы вы использовали фонари указателей поворота или ручные и ручные сигналы, чтобы указать на ваше намерение сменить полосу движения на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ), прежде чем вы перестроитесь. Запрещается проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти.
Как обгонять слева
Левая полоса обычно используется для обгона других транспортных средств.Вы не можете обойти автомобиль слева, если:
- Ваша полоса имеет сплошную желтую центральную линию.
- Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, пока не дойдете до сплошной желтой центральной линии правой полосы.
- Вы не можете безопасно вернуться в правую полосу, пока любой встречный автомобиль не окажется в пределах 200 футов ( 60 м ) от вас.
- Вы приближаетесь к повороту или вершине холма на дороге с двусторонним движением и не можете видеть вокруг или над ним.
- Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от железнодорожного переезда на проезжей части с двусторонним движением.
- Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от моста, туннеля или виадука на дороге с двусторонним движением, и вам закрыт обзор.
- Если вы попытаетесь обойти, вам будет мешать встречное движение.
Если условия для проезда подходящие, проверьте зеркала и просигнализируйте о смене полосы движения. Прежде чем выехать на левую полосу движения, быстро посмотрите через левое плечо через заднее боковое окно, чтобы убедиться, что на левой полосе позади вас нет транспортных средств. Никогда не полагайтесь на свои зеркала, когда готовитесь к смене полосы движения.Даже правильно отрегулированные зеркала оставят «мертвые зоны» по обеим сторонам вашего автомобиля. Если автомобиль находится в слепой зоне, вы можете не увидеть его в зеркалах. Всегда быстро оглядывайтесь через плечо, прежде чем менять полосу движения или обгонять.
При передаче полностью переходите на левую полосу движения. Прежде чем вернуться в правую полосу движения, подайте сигнал и посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида и убедитесь, что вы видите передний бампер проезжаемого автомобиля. Быстро посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что вы видите по крайней мере несколько футов тротуара между вашим автомобилем и тем, который вы проезжали.Затем вернитесь в правую полосу.
Как обгонять справа
Обычно вы можете обгонять другие транспортные средства слева, в некоторых ситуациях вы можете обойти справа. Вы можете обойти транспортное средство справа только в условиях, перечисленных ниже, и только если вы можете безопасно проехать. Вы не можете двигаться по обочине или краю дороги или через них, если это не разрешено знаком или если это указано сотрудником дорожного движения (см. Главу 4). Вы можете пройти справа:
- Когда впереди идущий автомобиль делает поворот налево.
- Когда вы едете по дороге с двусторонним движением, обозначенной для двух или более полос движения или достаточно широкой для двух или более полос, и проезд не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
- Когда вы едете по дороге с односторонним движением, которая обозначена для двух или более полос или достаточно широкая для двух или более полос, и обгон не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
Если вы готовитесь к повороту направо на перекрестке, внимательно проверьте движение впереди.Убедитесь, что приближающийся автомобиль не готов повернуть налево на ваш путь, и следите за правой стороной дороги на предмет пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев и водителей мопедов.
Перед тем как проехать направо на многополосных дорогах, таких как скоростные автомагистрали, обязательно проверьте зеркала, используйте правильные сигналы для смены полосы движения и посмотрите через правое плечо на другие автомобили. После паса не забудьте быстро посмотреть через левое плечо и подать сигнал, прежде чем вернуться на левую полосу движения.
Обгон
Если другой автомобиль обгоняет вас слева, немного снизьте скорость и оставайтесь в центре полосы движения. Когда автомобиль благополучно проехал и обогнал вас, продолжайте движение с нормальной скоростью.
Если вы обнаружите, что многие машины обгоняют вас справа, вам следует перейти на правую полосу и позволить им обойти вас слева.
Школьные автобусы
Когда остановившийся школьный автобус мигает красным светом (-ами), движение, приближающееся с любого направления, даже перед школой и на школьных стоянках, должно остановиться до того, как подъедет к автобусу.Вам следует остановиться на расстоянии не менее 20 футов (6 м) от автобуса. Вы можете идентифицировать этот автобус по знаку «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», красным светом наверху и уникальному желто-оранжевому цвету.
Перед тем, как школьный автобус остановится для погрузки или выгрузки пассажиров, водитель обычно мигает желтыми сигнальными лампами. Увидев их, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.
Когда вы останавливаетесь перед школьным автобусом, вы не можете снова ехать, пока красный свет не перестанет мигать или когда водитель автобуса или дорожный инспектор не подадут сигнал, что вы можете ехать.Этот закон применяется на всех дорогах штата Нью-Йорк. Вы должны остановиться перед школьным автобусом, даже если он находится на противоположной стороне разделенного шоссе.
Остановившись перед школьным автобусом, поищите детей на обочине дороги. Двигайтесь медленно, пока не обойдете их.
Совет по безопасности. Большинство смертей и травм, связанных с школьным автобусом, происходит, когда дети переходят улицу после того, как их выписывают из автобуса, а не в столкновениях, связанных с школьными автобусами.
Помните, что транспортные средства, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, могут быть оборудованы как школьные автобусы, и вы должны останавливаться для них, как и для других школьных автобусов.
Размер штрафа, когда вы проезжаете мимо остановившегося школьного автобуса, составляет от минимум 250 долларов за первое нарушение до максимум 1000 долларов за три нарушения в течение трех лет. Если вы будете осуждены за три из этих нарушений в течение трех лет, ваши водительские права будут аннулированы как минимум на шесть месяцев.
Владельцы транспортных средств — в 2019 году был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать на школьных автобусах камеры с секундомером для наложения штрафов на владельцев транспортных средств, проезжающих мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается с целью высадки вылетающих или собирающих пассажиров и мигают красные огни школьного автобуса.
- Первое нарушение — штраф 250 долларов
- Второе нарушение в течение 18 месяцев — штраф 275 долларов
- Третье нарушение (или более) в течение 18 месяцев — штраф 300 долларов
Перед вами перейдите к главе 7 и убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
- В большинстве случаев, с какой стороны вы можете обойти другой автомобиль, который движется в том же направлении?
- Что делать, прежде чем обгонять другой автомобиль?
- Что вы должны видеть в зеркале заднего вида, прежде чем попытаетесь вернуться в правую полосу движения после того, как вы обгоните автомобиль слева?
- При каких условиях вы можете обогнать автомобиль справа?
- Когда можно обойти транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти?
- Что делать, если вас слева проезжает другой автомобиль?
- На что указывают горящие и выключающиеся желтые огни в школьном автобусе?
- Что означает включение и выключение красного света в школьном автобусе?
Конец главы 6: Глава 6 Викторина
<Глава 5 | Содержание | Глава 7>
Traffic Talk: законно ли пересекать сплошную белую линию? А как насчет того, чтобы проехать по обочине, чтобы обойти кого-то, ожидающего поворота налево?
Гранд-Рапидс Пресс-файл Фото Утренний час пик движется по S-образной кривой US-131, направленной на север.Признаюсь. У меня были эгоистичные причины выбрать тему этой недели. Но если вы едете по S-образной кривой в Гранд-Рапидс, вам это тоже может пригодиться.
Просеивая стопку вопросов, я обнаружил несколько вопросов о белых полосах на дороге, например это письмо от Дуга :
Но так ли?
Я спрашиваю себя, что каждый раз, когда я въезжаю в северный US 131 на Wealthy Street, которая направляет трафик в левую полосу, и поспешно (но безопасно) пересекаю несколько полос извилистого движения с S-образной кривой, разделенных сплошными белыми линиями, для выхода поверните направо на Перл-стрит или езжайте на восточную дорогу Джеральда Р.Ford Freeway и выезд на Оттава-авеню.
Это очень эффективный способ добраться от Wealthy Street до северной части центра города. Но каждый раз я думаю: нарушаю ли я закон?
Задав вопрос нашему эксперту по безопасности дорожного движения, сержант полиции штата Мичиган. Майкл Черч, мне стало легче дышать. Как и много раз прежде, Черч обратился к Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое он использует для толкования законов штата.
«Я хотел бы отметить, что граждане должны быть очень осторожными, когда они пытаются толковать правила дорожного движения, потому что многое зависит от MMUTCD», — сказал он.
Он предоставил ссылку, чтобы вы могли проверить ее сами, «но ее непросто интерпретировать», — сказал он.
К счастью, именно за интерпретацию Черч платят большие деньги. Итак, что насчет этих белых линий?
MMUTCD (неловко) гласит: «Если разрешено осторожное пересечение разметки полосы движения, разметка полосы движения должна состоять из нормальной прерывистой белой линии».
Хорошо, можно переходить, если он НЕ сплошной. Думаю, большинство людей это знает. Но подождите, это еще не все.В руководстве говорится следующее (опять же, неловко): «Если пересечение разметки полосы движения не рекомендуется, разметка линии движения должна состоять из сплошной белой линии».
«Итак, — сказал Черч, — вопреки распространенному мнению, сплошная белая линия ОБЕСПЕЧИВАЕТ, но не запрещает переход».
Итак, вот ваше разъяснение, Дуглас. Извините, это было не то, о чем вы думали, но я чувствую себя лучше. MMUTCD сообщает следующее: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка линии движения должна состоять из двух нормальных сплошных белых линий.
Итак, к обзору:
—Ломаная белая линия: пересекайте свободно.
— Сплошная белая линия: пересечение не рекомендуется, но не запрещено.
— Двойная сплошная белая линия: переход запрещен.
Чаще всего сплошная белая линия встречается вдоль правой обочины дороги, и это то, о чем Ingrid хочет знать. Она отправила это электронное письмо:
Черч сказал, что это немного более активное участие. Речь идет не только о сплошной белой линии, которую мы только что узнали, «препятствует» пересечению, но не запрещает его.Речь идет о передаче по плечу. (Предупреждение: Ингрид, если вы хотите попробовать то же самое оправдание в будущем, прекратите читать сейчас.)
«Судя по определению кода транспортного средства, обочина не предназначена для передвижения на автомобиле», — сказал Черч.
Вот очень подробное и неуклюжее определение «плеча», данное в MCL 257.59a:
БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:
Как рано вы можете попасть на полосу левого поворота?
Могут ли водители-подростки ходить на танцы в честь встречи выпускников и обратно? Делают ли градуированные лицензии безопаснее для подростков?
Можно ли использовать велосипедную полосу в качестве полосы для поворота направо для автомобилей? Что означает «препятствовать»?
Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.
И, как сказал Черч, код транспортного средства запрещает движение вправо, если не применяется исключение. (Мы узнали об этом в предыдущей колонке «Обсуждение дорожного движения».)
«Существует исключение, позволяющее водителю проехать справа, если автомобиль впереди поворачивает налево. Однако это исключение гласит: «Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, съезжая с тротуара или проезжей части проезжей части», — сказал Черч.
«Обочина не является основным участком проезжей части, поэтому проезжать по обочине запрещено.
Что ж, Ингрид, похоже, ваше настоящее нарушение было нанесено по плечу, а не специально пересекло белую линию.
Вопрос о проезде справа всплыл в другом письме от Дэвида, который спросил о перекрестке в Гранд-Рапидс. И поскольку он также включал пересечение сплошной белой линии, я обращаюсь к нему и здесь.
Велосипедные полосы отделены от движения сплошными белыми линиями. Несколько недель назад Traffic Talk затронул нечто подобное, касающееся транспортного средства, использующего велосипедную полосу на перекрестке в качестве полосы для поворота направо.Ответ тот же.
«Велосипедная полоса является предпочтительной полосой для преимущественного или исключительного использования велосипедов», — сказал Черч, цитируя раздел 9A.03 MMUTCD. «Автомобили не могут в них ездить».
Спасибо, что прочитали еще один выпуск Traffic Talk. Если у вас есть вопросы о правилах дорожного движения или необычном поведении на дорогах, которые сводят вас с ума, дайте нам знать. Оставьте комментарий ниже или напишите по адресу [email protected].
Электронная почта Ками Рейстер: creister @ grpress.com и подписывайтесь на нее в Твиттере по адресу twitter.com/creister
Гавайи, пересмотренный Устав, Отдел 1. Правительство § 291C-38
(a) Разметка полосы движения должна быть желтого, белого или красного цвета. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами, если само покрытие не обеспечивает достаточного контраста.
(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующим концепциям:
(1) Белые линии обозначают разделение полос движения транспорта в одном направлении.
(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения транспорта в противоположных направлениях или левую границу полосы движения в особо опасном месте.
(3) Красная разметка обозначает проезжую часть, по которой нельзя въезжать или использовать ее для наблюдателя за этой разметкой.
(4) Прерывистые линии имеют разрешительный характер.
(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.
(6) Более широкая линия указывает на большую степень выделения.
(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.
(8) Маркировка, которая требует видимого выделения в ночное время, должна быть светоотражающей.
(c) Разметка продольной полосы движения должна иметь следующие применения:
(1) Прерывистая белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение разрешено в одном направлении по обеим сторонам линии и может быть пересечено автомобильным движением, если пересечение может быть осуществлено безопасно.
(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и может быть пересечено автомобильным движением только при обгоне или обгоне транспортного средства, движущегося в в том же направлении или при повороте налево, и то только в том случае, если движение может быть безопасным и не мешает движущимся в противоположном направлении транспортным средствам.
(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено с обеих сторон линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Сплошную белую линию можно пересекать только в необычных обстоятельствах и только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркивания большей степени опасности.
(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правого края тротуара.
(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения краев полос движения, где движение в одном направлении разрешено по обе стороны от двойной линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.
(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где обгон и обгон слева запрещены. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.
(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левого края каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.
(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделения полос движения транспорта в противоположных направлениях.Пересечение двойной сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.
(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии и сплошной желтой линии, используется для обозначения разделения между полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, и транспортным средствам, прилегающим к прерывистой линии, разрешается обгон или обгон, если движение может быть безопасным и не мешать движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к сплошной линии, запрещено, за исключением случаев, когда пересечение является частью движения налево.
(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения края полосы реверсивного движения, где направление движения транспортных средств может время от времени изменяться.
(11) Пунктирная линия используется для обозначения продолжения линии через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета, что и линия, которую он проходит.На пересечение пунктирной линии автомобильным движением распространяются те же запреты и исключения, что и для линии, которую она проходит.
(12) Сплошная белая линия, дополненная официальными знаками или разметкой тротуара, используется для обозначения отделения велосипедных полос от полос движения транспортных средств, идущих в том же направлении. За исключением случаев, разрешенных в соответствии с Раздел 291C-123 запрещается движение транспортных средств, кроме велосипедов, на велосипедной дорожке.
Могу ли я пересечь сплошную белую линию при смене полосы движения на автостраде?
В: Можно ли пересекать сплошную белую линию при смене полосы движения на автостраде? — Майк М., University Place
A: Иногда да. Иногда нет.
Прежде чем мы продолжим, позвольте Майку объяснить себя.
«Когда я выезжаю на другую полосу, иногда я пересекаю белую линию на автостраде», — написал он нам здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.
«Например, если я сойду с 56-й улицы на север, вам нужно будет перейти на вторую полосу; в противном случае вы поедете в Гиг-Харбор. Часто бывает трудно объединиться из-за пробок, и я заезжаю за белую полосу.
Он продолжил:
«Еще одно место идет от Пуйаллапа до Самнера. Если вы выезжаете на 167 в северном направлении, вам придется объединить три полосы, чтобы выехать на Самнер на 410. Я снова пересекаю белую линию ».
Мы знаем оба места и сочувствуем.
Съезд с 56-й улицы на северную межштатную автомагистраль 5 чреват опасностью по ряду причин. Но мы отвлеклись.
Пытаясь ответить на вопрос Майка, мы обратились к Вашингтонскому руководству для водителей, которое содержит удобный небольшой раздел под названием «Разметка тротуара.»
Подраздел« Разметка белых полос »включает следующее словоблудие:
« Белая пунктирная полоса между полосами движения означает, что вы можете пересекать ее, чтобы сменить полосу движения, если это безопасно. Сплошная белая линия между полосами движения означает, что вам следует оставаться в своей полосе движения, если только особая ситуация не требует смены полосы движения ».
Хммм.
Мы не были уверены, что попытка выезда на шоссе штата 410 с маршрута 167 штата во время интенсивного движения квалифицируется как «особая ситуация», поэтому мы обратились за советом к сержанту.Джеймс Прути из патруля штата Вашингтон.
«Незаконно пересекать сплошную белую линию, когда вы выезжаете на автостраду, и сплошная белая линия является частью заболоченной точки или сплошная белая линия обозначает обочину дороги», — сказал Праути. «Пересечение сплошной белой линии при смене полосы движения на автостраде не является незаконным; например, переход с полосы движения HOV на полосу движения без ограничений ».
Для непосвященных проблемой является то пространство между шоссе и пандусом, которое обычно окрашено в примерно длинную, тощую треугольную форму.
Желая вдвойне удостовериться, что мы посоветовали вам правильно, мы попросили немного больше разъяснений, даже отправив Праути фотографию белой линии, которую Майк пересекает, когда пытается уклониться от направления в Гиг-Харбор после выхода на северную I-5 на 56-й улице. . (Мы включили это фото в онлайн-версию этой сказки).
Прути, хороший спортсмен, просмотрел нашу фотографию и дал следующий ответ:
«Да, по закону вы сможете пересечь сплошную белую линию и продолжить движение на север по проходным полосам.Сплошная белая линия обозначает полосу только для съезда ».
Итак, переходить точку запекания или плечо сплошным белым цветом запрещено. По Прути, скрещивание с другими твердыми белыми — нормально.
Мы готовы поставить хорошие деньги (а есть ли другие?), Что водителю все равно придется подавать сигнал и безопасно менять полосу движения.
Обновление на 72-й и Портленд-авеню
Некоторые из вас могут вспомнить, что недавно мы рассматривали здесь потенциально опасную ситуацию на Ист-Портленд-авеню.
У нас были жалобы на то, что водители были поставлены в рискованное положение, потому что не было знака, предупреждающего их о том, что Портленд-авеню сужается из двух полос в одну к югу от 72-й улицы.
Мы стали свидетелями нескольких промахов во время производственной поездки в прошлом месяце, когда люди отчаянно пытались объединиться, поскольку их переулок истощался.
Вы также можете вспомнить, что мы связались с городскими властями, которые обещали исправить ситуацию.
Мы рады сообщить, что они сдержали свое слово.
К югу от 72-й улицы установили новый знак «заканчивается переулок».