С каким телефоном не пускают в самолет: ✈ Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

Содержание

✈ Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

Пассажиры разных авиакомпаний могут услышать странное объявление. Людей просят не брать в салон самолёта смартфоны фирмы Samsung. Причина кроется в релизе Samsung Galaxy Note 7, который был представлен 2 августа 2016 года. Покупатели стали жаловаться, что их новые телефоны взрывались, пока заряжались от сети.

Позже компания Samsung сделала заявление о том, что больше не будет выпускать данную модель. Однако вопрос остался открытым: какой телефон может взорваться в самолёте?

Безусловно, нет никакой гарантии, что гаджет взорвётся время полёта. Но у Samsung Galaxy Note 7 эта вероятность гораздо выше. Этим телефоном официально запрещёно пользоваться в самолёте, в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации США и Международной ассоциации транспорта. Причина кроется в дефекте, который допустили разработчики.

Однако, взорваться может не только телефон. В правилах всех авиакомпаний к перевозке не допускаются предметы с литий-ионным аккумулятором. В список вещей, запрещённых к транспортировке в самолёте входят не только определённые модели телефонов, но и гироскутеры, электросамокаты и даже power-банки повышенного объема. Их попросят выложить на рейсах всех популярных перевозчиков.

К чему приведёт взрыв батареи телефона в самолёте
Литий-ионный аккумулятор горит при очень высокой температуре. Она может доходить до 1300 градусов по Цельсию. Дюралюминий, который широко используется в авиации, начинает плавиться уже при 650 градусах. Так что, велика вероятность повреждения самолёта прямо в воздухе. А это не сулит ничего хорошего.
Может ли телефон взорваться в самолёте
Да, действительно, телефон может взорваться во время полёта. Известен случай, когда прямо в воздухе взорвался Samsung Galaxy Note 2. Инцидент произошёл во время рейса в Ченнаи из Сингапура в салоне лайнера, который принадлежал IndiGo. В салоне раздался звук, похожий на громкий хлопок. Из отсека для ручной клади повалил густой дым. Какие действия предпринял экипаж сейчас неизвестно, но самолёт благополучно приземлился и никто не пострадал.
Что делать, чтобы избежать взрыва телефона в самолёте
Чтобы не подвергать себя и других пассажиров опасности, а также избежать взрыва телефона, рекомендуется зарядить мобильный дома и выключить его при посадке в самолёт. Включать гаджет желательно только после приземления.

Кроме того, необходимо строго соблюдать правила провоза багажа и ручной клади. Если авиакомпания запрещает провозить литий-ионные батареи определённой ёмкости, то их лучше выложить из ручной клади или чемодана и оставить в камере хранения. Подобная услуга доступна во многих крупных аэропортах.

Авиакомпании также простят не искать упавший телефон самостоятельно, а предупредить стюардессу.

Какой телефон взрывается в самолете

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • KLM;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Сгоревший смартфон

В чем опасность взрыва батареи?

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

Взрыв Samsung Galaxy

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Дефект Samsung Galaxy Note 7

Эта новая модель смартфона имеет дефект в батарее. Сначала по каким-то непонятным причинам контроллер зарядки выходит из строя. После этого на батарею поступает слишком большой зарядный ток, который становится причиной перегрева аккумулятора. Из-за этого включается цепная реакция. Вскипает электролит, выделяется газ, внутри герметичного корпуса аккумулятора возрастает давление (во много раз за считаные секунды). Вследствие этого происходит взрыв корпуса батареи и раскаленный газ выходит наружу. После взрывов те, кто исследовал причину случившегося, не обнаруживали встроенный контроллер в батарее.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Какой телефон лучше не брать с собой в полет.

Пользоваться телефонами в самолетах некоторых авиакомпаний можно, но далеко не все модели мобильных устройств разрешается даже проносить с собой на борт.

Если авиаперевозчик, услугами которого вы планируете воспользоваться в ближайшее время, разрешает пользоваться в полете мобильными гаджетами, это вовсе не означает, что на борт воздушного судна можно со своим телефоном в кармане попасть беспрепятственно. Выглядит странно, но – это так.

Например, вплоть до сегодняшнего дня действует запрет на прием к перелету пассажиров, имеющих на руках мобильные устройства, безопасность которых может быть поставлена под сомнение. Конкретно под запрет попала модель от известного корейского производителя, выпущенная под маркой Samsung Galaxy Note 7. Основная причина «табу» – это многократные и самопроизвольные возгорания телефонов, которые были зафиксированы на территории целого ряда стран после поступления данной модели в массовую продажу.

Несмотря на то, что воспламенялись устройства непосредственного в процессе зарядки, решение комиссии было непреклонно. Под запрет эти телефоны попали в целом ряде Азиатских и Европейских авиакомпаний, запрещена она на рейсах Сингапурских авиалиний, также свое вето наложил и ведущий Российский авиаперевозчик – компания «Аэрофлот».

Немного предыстории

Несмотря на то, что возгорания происходили при одинаковых условиях, масштабы последствий всегда были разными. Например, на территории США однажды возгорание телефона привело к тому, автомобиль владельца полностью сгорел.

Таким образом, запрет на перелет с Galaxy Note 7 в ручной клади авиаперевозчики объяснили очень просто: это не более чем попытка в очередной раз застраховать себя и пассажиров от неприятностей во время полета. А предпринята она была, несмотря на то, что в полете, да еще без дополнительной подзарядки, вероятность воспламенения гаджета ничтожно мала.

Буквально добавил топлива в пламя страстей, бушующих вокруг данной модели, случай, произошедший на борту одного азиатского авиаперевозчика: прототип модели, которая подверглась запрету, самовоспламенился во время полета. В результате салон наполнился едким дымом, полностью избавиться от которого без совершения экстренной посадки было невозможно. В результате этого случая никто серьезно не пострадал, но вот неприятных переживаний досталось всем участникам полета.

В настоящий момент не слышно об официальных запретах на перелет в самолете с другими моделями мобильных телефонов. Но, планируя путешествие, не лишним будет уточнить у своего авиаперевозчика действующие правила обращения с мобильными гаджетами во время полета. Люди, которые берут в аренду частные самолеты, могут узнать об этом у представителей оператора, оказывающего подобные услуги, все остальные – на сайте выбранного авиаперевозчика, занимающегося регулярными авиаперевозками.

Об использовании телефонов на борту

Можно или нельзя пользоваться мобильными гаджетами в полете? Вопрос, на который нет однозначного ответа. В принципе – можно, но если это не запрещают действующие правила выбранной авиакомпании. Это значит, что следуя правилам и рекомендациям, с которыми вас обязаны познакомить представители выбранной авиакомпании, вы сможете наслаждаться комфортом и безопасностью во время полета, не мешая при этом остальным пассажирам своего рейса.

В самолетах запретили летать со смартфонами Samsung — FrequentFlyers.ru

Как минимум две крупных авиакомпании на минувших выходных запретили летать со смартфонами Samsung: пассажиров Lufthansa и Singapore Airlines, AirAsia, Air France и KLM не пустят на борт с корейской техникой.

Скорее всего, в ближайшее время запрет будет введен и в других авиакомпаниях, входящих в альянсы Skyteam, Oneworld, и у независимых перевозчиков.

UPD: По состоянию на 13 сентября запреты введены на высшем уровне рекомендациями FAA и ИАТА, поэтому действуют теперь в большинстве авиакомпаний мира.

Запрет касается провоза смартфонов в багаже, а также включения их на борту, если они находятся при пассажире. Нельзя пытаться их и заряжать.


Речь идет о новейшем смартфоне Samsung Galaxy Note 7, который из-за ошибки разработчиков превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.


Литий-ионная батарея горит при температуре более 1300 градусов; в самолете это особенно опасно, поскольку приведет к расплавлению алюминия.
Напомним, что именно из-за опасности самовозгорания литий-ионных батарей большинство авиакомпаний мира не принимает к перевозке в багаже устройства с аккумуляторами большой емкости (например, гироскутеры, сегвеи, моноколеса). В ряде стран, например, в Китае, вообще нельзя перевозить в самолете никакие аккумуляторы.


В настоящее время производство Galaxy Note 7 остановлено, а 2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто предзаказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объеме.


Тем не менее, авиакомпании не могут установить, какой у вас Note 7 — из первых взрывоопасных партий или более поздних, в которых проблема будет устранена, поэтому запрет не будет снят в обозримом будущем. Так что перед тем, как куда-то лететь, позаботьтесь о покупке легального смартфона.

 Илья Шатилин

Провоз в самолете Samsung Galaxy Note 7

С момента первых самовозгораний смартфонов Samsung Galaxy Note 7 практически все зарубежные и российские авиакомпании ввели рекомендации для провоза телефона.

Российские авиакомпании, среди которых «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Нордавиа», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines подключились к мировой кампании по информированию пассажиров об опасности перевозки в самолете нового смартфона Samsung Galaxy Note 7.

На официальных сайтах авиаперевозчиков размещены сообщения для пассажиров, рекомендующие не провозить телефон в багажном отделении, не включать смартфон в салоне самолета и не заряжать его в течении всего полета.

Даже если вы не нашли на сайте авиакомпании, которой полетите, рекомендаций по отказу в использовании Galaxy Note 7, вас перед посадкой обязательно проинформируют. Данное требование поддержали авиационные власти: Росавиация и европейское агентство авиационной безопасности.

Почему нельзя сдавать Galaxy Note 7 в багаж

Если телефон окажется в багажном отделении во включенном состоянии, то в случае самовозгорания предотвратить пожар будет крайне сложно. Это угроза жизни пассажирам, поэтому авиакомпании проводят масштабную информационную акцию.

Почему нельзя заряжать и включать Galaxy Note 7

Причина заключается в перегреве батареи и самовозгорании смартфона. Galaxy Note 7 не рекомендуют включать и заряжать во время всего полета, так как самовозгорание связывают с активностью аккумулятора во время зарядки. Даже последнее обновление телефона, останавливающее зарядку аккумулятора на 60%, не гарантирует защиту от возгорания.

Кроме того, провоз литий-ионных аккумуляторов на пассажирских рейсах в багаже запрещен с 1 апреля 2016 года, т. к. даже современные аккумуляторы довольно нестабильны и могут стать причиной пожара в самолете. Как перевозить аккумуляторы в багаже и ручной клади самолета.

Вернуться в справочник авиапассажира или найти авиабилеты поиске Авианити.

Какая модель samsung взрывается. С каким телефоном не пускают в самолет

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели

Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Сгоревший смартфон

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

Взрыв Samsung Galaxy

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Дефект Samsung Galaxy Note 7

Эта новая модель смартфона имеет дефект в батарее. Сначала по каким-то непонятным причинам контроллер зарядки выходит из строя. После этого на батарею поступает слишком большой зарядный ток, который становится причиной перегрева аккумулятора. Из-за этого включается цепная реакция. Вскипает электролит, выделяется газ, внутри герметичного корпуса аккумулятора возрастает давление (во много раз за считаные секунды). Вследствие этого происходит взрыв корпуса батареи и раскаленный газ выходит наружу. После взрывов те, кто исследовал причину случившегося, не обнаруживали встроенный контроллер в батарее.

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption Samsung попытался доработать новую модель смартфона, но вновь стали поступать сообщения о неполадках

Компания Samsung объявила об остановке всех продаж новой модели своего смартфона Galaxy Note в связи с сообщениями о том, что возгорания устройств продолжаются даже после ремонта.

Компания также призвала потребителей, которые уже приобрели новую модель, не пользоваться ею и отключить питание, пока специалисты пытаются разобраться в причинах брака.

Что проиходит?

Samsung представила Galaxy Note 7 в августе. Тогда смартфон назвали одним из лучшим телефонов на базе Android. Он должен был стать основным конкурентом iPhone 7 компании Apple.

Однако вскоре от покупателей начали поступать жалобы на бракованные батареи, взрывающиеся при зарядке. По данным Samsung, речь идет лишь о 35 случаях возгорания на 2,5 миллиона аппаратов.

Но в итоге Samsung отозвала всю партию и выпустила улучшенную модель смартфона. Тогда компания заверила, что после произведенных исправлений пользоваться аппаратами безопасно.

Но на данный момент известно уже о двух случаях возгорания устройств, выданных потребителям вместо дефектных.

Покупателям, имеющим на руках оригинальный Galaxy Note 7 или обновленную модель, выданную взамен, рекомендовано отключить устройство, не использовать его и не пытаться каким-либо способом исправить дефект самостоятельно.

Samsung попросил всех своих оптовых и розничных партнеров по всему миру остановить продажу и обмен Galaxy Note 7 на период, пока продолжается расследование.

По мнению корейских СМИ, в ближайшее время Samsung, скорее всего, окончательно прекратит продажу нового смартфона.

Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Скандал со смартфонами может серьезно ударить по репутации Samsung, говорят эксперты

Почему они взрываются?

Samsung применяет стандартные литиево-ионные батареи, которыми пользуется вся отрасль — что же делает их столь опасными?

Важно понимать особенности конструкции таких батарей. Они содержат катод, анод и литий.

Катод и анод разделяются органическим жидким электролитом и пористой мембраной-сепаратором.

Литий перемещается через поры этой мембраны между катодом и анодом.

Если батарея заряжается слишком быстро, происходит выделение большого количества тепла, а вокруг анода могут формироваться чешуйки из лития, что может приводить к короткому замыканию.

Другие дефекты, которые могут приводить к короткому замыканию, включают присутствие загрязнений в виде небольшого количества металла или миниатюрных отверстий в корпусе смартфона, которые возникают после нескольких зарядок в результате температурных деформаций.

Как это сказалось на компании?

Скандал со смартфонами уже привел к падению капитализации корейской компании.

Только за два дня после начала скандала акции Samsung подешевели на 158 долларов. С учетом количества акций, находящихся в обращении, падение рыночной стоимости компании в начале сентября составило более 22 млрд долларов.

Во вторник на фоне новостей о повторном отзыве бракованных телефонов акции компании обвалились на 8%.

Как отмечает аналитик по вопросам технологий Эндрю Милроу, скандал со взрывающимися телефонами произошел в самый неблагоприятный момент для Samsung.

«Samsung наверстывал отставание от конкурентов. Но эта катастрофическая ошибка нанесет серьезный ущерб положению компании на рынке смартфонов», — сказал Милроу в интервью Би-би-си.

Нынешнее фиаско, по словам экспертов, может крайне негативно сказаться на степени доверия потребителей к продукции компании.

Мы все в опасности, каждый из нас содержит дома (в кармане, на работе) портативные бомбы, способные нанести серьезный вред, вплоть до летального исхода. А дело все в опасной технологии сборки которая стала стандартом для всего мира и ничуть не пугает социум.

Литий-ионный аккумулятор

Сегодня мы все используем массу различных устройств и технических новшеств, работающих на базе литий-ионных аккумуляторов. Это тип электрического аккумулятора, отличающийся от других подобных энергоносителей своей универсальностью, высокой плотностью энергии и неприхотливостью в плане обслуживания.

Несмотря на свои положительные характеристики, подобные батареи представляют собой определенную угрозу. Аккумуляторы данного типа могут взорваться, повредить или уничтожить имущество и, что страшнее, нанести тяжкий вред здоровью или вовсе привести к гибели.

Тем не менее литий-ионные аккумуляторы широко распространены в различных сферах жизни человека. Подобный тип энергоносителя можно обнаружить в автомобилях, самолетах, а главное, в смартфонах и планшетах, которые основная масса людей использует ежедневно, на постоянной основе. Грубо говоря, как было сказано выше, все современное общество носит с собой которые могут быть активированы в случае оплошности, по несчастливой случайности или из-за халатности производителя.

Возможные причины взрыва аккумулятора

Литиевые аккумуляторы протестированы временем и считаются относительно безопасными, если соблюдать все рекомендации производителя, но как часто кто-то хотя бы интересуется инструкцией? Любое нарушение может повлечь за собой печальные последствия. Например, резкое изменение температуры, которое является одной из самых распространенных причин, по которым батареи выходят из строя. В этом случае литий-ионная батарея начинает вырабатывать газ, аккумулятор становится значительно пухлее, в редких случаях можно обнаружить течь. И тот и другой симптом является поводом для незамедлительного прекращения использования устройства, отсоединения батареи и ее грамотной утилизации. Помимо изменения термальных условий, есть ряд других распространенных причин, ведущих к взрыву батареи, на которых стоит акцентировать внимание.

Физическое воздействие и кустарный ремонт

Любое повреждение, изгиб или удар могут привести к чрезмерному нагреву батареи, что непременно повлечет за собой взрыв. То же самое касается проколов, которые часто сопровождают ремонтные работы.

«Мастера на все руки» нередко прибегают к ремонту всего и вся, не обращаясь за помощью к профессионалам. Возможно, новый опыт — это даже здорово, люди развивают свои навыки и экономят деньги, но когда речь заходит о литиевых батареях, следует забыть о своем «мастерстве», потому что разбирать и ремонтировать литий-ионные аккумуляторы нельзя. Это же касается и небольших «палаток», расположенных в торговых центрах и отвечающих за ремонт разного рода электроники.

Переразряд и износ

Как бы это иронично ни звучало, но даже если оставить литий-ионную батарею в покое, то он все еще остается опасным, так как может израсходовать критическую массу заряда. Обычно в таких случаях батарея просто выходит из строя и перестает функционировать, но человеческая глупость смелость не имеет границ. Было зарегистрировано немало попыток вернуть полностью разряженную батарею к жизни, просто поставив ее на зарядку (в функционирующем устройстве или без). И в том и в ином случае аккумулятор может замкнуть, мгновенно нагреться до температуры горения и воспламениться.

Так же, как и старый шкаф может развалиться в любой момент, может перегреться старый аккумулятор. По мере использования он изнашивается, теряет в объеме, повреждаются определенные детали. Придет время, и физические изменения в батарее потребуют замены.

Скандал с Galaxy Note 7

Самый глобальный аккумуляторный коллапс (на рынке мобильных устройств) произошел в 2016 году, вместе с релизом смартфона от компании Samsung. До ныне культовой даты взрыв аккумулятора телефона воспринимался как редкий, маловероятный несчастный случай. Летом 2016 года, когда в течение недели СМИ сообщило о более чем 35 случаях взрывов смартфонов Galaxy Note 7, все изменилось.

Note 7, к слову, был воспринят очень позитивно, аппарат угодил абсолютно всем, но, попытавшись обогнать конкурентов, Samsung просчиталась и серьезно подставилась. К началу сентября официальные представители корейской компании заявили о том, что разворачивают глобальную кампанию по возврату бракованных гаджетов. Телефоны предложили обменять на ту же самую модель, но якобы из новой партии. Не прошло и пары дней, как ситуация повторилась с новым размахом. Люди стали обращаться в Samsung еще чаще, начали гореть машины, портиться имущество, страдали люди, получая серьезные ожоги. В определенный момент корейцы сдали назад, приняв решение о прекращении продаж и сборки телефона.

Причины проблем с Galaxy Note 7

Спустя более чем полгода, по состоянию на январь 2017-го, в компании не дали никаких четких комментариев по поводу произошедшего инцидента. Многие аналитики и лица, знакомые с деятельностью компании, заявляют, что инженерам компании не удается воспроизвести взрыв в лабораторных условиях.

Независимые же организации склоняются к тому, что взрыв происходит из-за проблем с контроллером питания. Сложная (плотная) конструкция смартфона, включающая в себя изогнутый дисплей, спровоцировала соприкосновение двух деталей аккумулятора: катода и анода, что, в свою очередь, привело к чрезмерному нагреву. всегда стремится к повышению температуры, это нормально, но производитель должен был озаботиться тем, чтобы в определенный момент, смартфон был лишен питания. К сожалению, этого не произошло. И, вне зависимости от того, насколько аккуратны были пользователи со своими Samsung, взрыв аккумулятора стал массовой проблемой, касающейся всех без исключения.

Последствия для компании

Чтобы понять, чем обернулось подобное происшествие для компании, достаточно поставить себя на их место. Что подумает потребитель о продукте, который в одночасье стал посмешищем и угрозой для жизни? Скорее всего, станет избегать. Но одно дело — репутация, которая сегодня есть, завтра нет, а послезавтра снова есть, другое дело — реальные факты. В компании потерпели убытки, причем довольно серьезные и ощутимые для мобильного подразделения — 22 миллиарда долларов. Телефоны были дистанционно лишены возможности заряжаться, чтобы избежать дальнейших взрывов.

На данный момент телефон не производится, компания ведет расследование и остается лишь надеяться, что взрыв аккумулятора Samsung Note 7, послужит корейцам уроком, который сделает их сильнее.

Случаи взрывов iPhone

Несмотря на свое особое положение на рынке смартфонов и минимальный уровень брака, даже «яблочный» смартфон может превратиться в импровизированную бомбу. Один из самых последних случаев был взрыв новинки от компании Apple, смартфона iPhone 7, который один из поклонников якобы заказал в сети Интернет, а получил уже подорванный гаджет.

Никаких подтверждений относительно самопроизвольного возгорания iPhone так и не последовало, и этот случай списали на обычное раздувание слухов. К счастью владельцев свежих смартфонов из Калифорнии, взрыв аккумулятора «Айфона» стал лишь одним из немногих, вызванных неправильной эксплуатацией (в данном случае чрезмерное физическое воздействие), а не массовой проблемой.

Другие зарегистрированные случаи взрывов iPhone стали последствием короткого замыкания, произошедшего ввиду использования от стороннего производителя.

Как избежать взрыва?

Самое простое, что может сделать любой пользователь, так это заглянуть хоть раз в жизни в инструкции и узнать, насколько опасен аккумулятор в смартфоне, и какого ухода он требует.

Всегда следует точно соблюдать температурный режим, не оставлять смартфон под прямыми солнечными лучами слишком долго. Нельзя самостоятельно извлекать батарею в смартфонах, где эта возможность не предусмотрена производителем (речь идет о гаджетах с монолитным корпусом).

Отдавайте предпочтение устройствам, имеющим хоть какое-то имя, проверенным временем, избегайте импульсивного приобретения самых «топовых» новинок.

Главное, нужно понимать, что взрыв литиевого аккумулятора это реально и очень опасно, по возможности не оставляйте гаджеты на зарядке без присмотра, кто знает, в какой момент технологии подведут и свершится возгорание.

Что дальше?

Сейчас в плане технологий литиевые батареи — это самый дешевый, при этом самый энергоэффективный вариант для мобильных устройств и прочей электроники. Естественно, данный вид аккумуляторов до сих пор находится в приоритете.

На замену литиевым батареям могут прийти Несмотря на свое страшное название, подобный тип аккумуляторов совершенно безвреден для человека, а гаджету позволит жить от одного заряда в разы дольше, чем сейчас. К сожалению, развитие в этой области происходит довольно медленно и в ближайшее время подвижек ждать не стоит. Возможно, взрыв аккумулятора «Самсунг Note 7», не пройдет даром и заставит инженеров, работающих в сфере информационных технологий, поторопиться.

В начале сентября пользователи нового флагмановского смартфона Samsung Galaxy Note 7 начали массово жаловаться взрывы батарей телефонов. Samsung приостановил производство и обещает всем покупателям замену. Взрывались и смартфоны компании Xaomi: владельцы получили ожоги.

«Бумага» поговорила с кандидатом технических наук и ведущим научным сотрудником Политехнического университета Максимом Максимовым, который работает над созданием литий-ионных аккумуляторов, о том, почему в 2016 году батареи смартфонов всё еще взрываются, и как владельцам не пострадать от собственной техники.

За две недели стало известно о 35 случаях взрыва Samsung Galaxy Note 7. Из-за подобных инцидентов уже сгорела машина , а шестилетний ребенок получил ожоги. По предварительным данным компании, причиной взрывов стал производственный дефект батареи. Несколько авиакомпаний, в том числе и «Аэрофлот», владельцам Galaxy Note 7 пользоваться устройствами на борту самолетов.

Почему взрываются литий-ионные аккумуляторы?

Взрывоопасность аккумулятора зависит от разных факторов, в частности — от материалов, применяемых компаниями-производителями. Сегодня имеется широкий ряд материалов для аккумуляторов, которые отличаются как по техническим характеристикам, так и по цене. Производители сами решают, какие для них оптимальны.

Проблема взрыва актуальна, потому что материалы, возможно, не прошли полную аттестацию по имеющимся стандартам. В итоге при перегрузках происходят процессы, которые способствуют выделению энергии и газов в аккумуляторах, то есть в замкнутом пространстве, после чего происходит взрыв.

Одна из основных причин взрыва аккумулятора — это его перезаряд. Во избежание этого на них ставят специальные чипы (контроллеры), которые позволяют заряжать телефон только до определенного напряжения: аккумулятор отключается от зарядки, даже если смартфон все еще подключен к сети. Если электроника не срабатывает, вероятность перезаряда велика.

Разгерметизация аккумуляторов также может быть одной их причин возгорания.

Максим Максимов , кандидат технических наук:

В уже имеющихся случаях необходимо смотреть, как и при каких обстоятельствах телефоны взрывались. Возможно, причина даже не в батарее, а в микроэлектронике. Например, неправильно регулируется напряжение заряда-разряда. В таких случаях может произойти перезаряд.

Про модель моего телефона написали, что она взрывается. Что мне делать?

Такой телефон нужно утилизировать, желательно, в специально предназначенном для этого месте: аккумуляторы содержат тяжелые металлы, такие как кобальт и другие, которые плохо влияют окружающую среду.

Как проверить, может ли мой телефон взорваться?

Проверка телефона в бытовых условиях представляется маловозможной. Но если у вас перегревается батарея телефона, это всегда плохо. Если в течение выполнения каких-то процессов, например, игры на телефоне, батарея нагревается так, что вы не можете до нее дотронуться и температура достигает 30–40 градусов, нужно обращаться к специалистам.

Еще можно оставить смартфон заряжаться на сутки и посмотреть, нагреется он или нет. При разогреве аккумулятор быстро теряет зарядку, поэтому, если телефон стал быстрее разряжаться, это тоже говорит о том, что аккумулятор устаревает и его нужно заменить. Кроме того, при опасном нагреве меняется внешнее состояние аккумулятора: если у смартфона «вздутие» (ваш плоский смартфон перестал таким быть), необходимо обратить на это внимание.

Могут ли причиной взрыва смартфонов стать попытки производителей увеличить мощность аккумуляторов?

Производительность увеличивается за счет установки более мощных процессоров. При неправильной оптимизации процессов энергопотребления процессору нужно больше энергии. При высоких скоростях отдачи энергии происходит ее нагрев. То есть нагрев может быть связан с увеличением производительности. А неконтролируемый нагрев действительно может привести к возгоранию и даже взрыву.

Что делать, чтобы снизить перегрев аккумулятора?

Рекомендации по обращению стандартные: полностью заряжать и полностью разряжать раз в неделю или раз в месяц. И использовать смартфон в диапазоне от 30–80 % его емкости. Стопроцентных правил, которые могут помочь определить, взорвется ваш телефон или нет, к сожалению, не существует.

Корейская компания Samsung эпично опозорилась с новым флагманским смартфоном Galaxy Note 7: все силы разработчиков, похоже, оказались брошены на то, чтобы отказаться от названия Note 6 (это именно шестое поколение), а нарисовать семёрку, чтобы цифра была не меньше, чем у ожидаемых 7 сентября iPhone 7. А вот сконструировать смартфон так, чтобы он не взрывался во время зарядки, не получилось.

История проблемы

История развивалась стремительно. За август в тех странах, где Note 7 поступил в продажу раньше других, взорвалось 35 смартфонов.

30 августа компания приостановила приём предварительных заказов на Note 7, объяснив это большим спросом, но случайно прокололась на цифрах. Дело в том, что сначала Samsung бодро рапортовала о 7500 российских предзаказах за первую неделю, а через три недели — о 9000, то есть за две недели было заказано в пять раз меньше. В других странах предзаказы были тоже приостановлены.

1 сентября стало известно о прекращении продаж Note 7 в 10 странах и появились слухи о масштабной отзывной кампании: чуть ли не все проданные аппараты будут заменены.

2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто заказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объёме.

Почему взрываются аккумуляторы

Всё это время через ряд СМИ запускалась информация о том, что взрываются смартфоны только при использовании неоригинального зарядного устройства или неоригинального кабеля, — это, впрочем, разговоры в пользу бедных, потому что родное устройство с кабелем обычно лежит дома, а в машине, на работе и у друзей используется какое попало. И потом, что значит «неоригинальное»? Samsung сама не производит зарядки и кабели, а заказывает их на стороне. Если на кабеле или зарядке, выпущенном на том же заводе, написано, скажем, не Samsung, а Sony, то это сразу контрафакт? Вообще-то, для того производители в своё время и договорились использовать стандартный USB-разъём, чтобы зарядки были универсальными.

При этом все они стандартны: обычная зарядка выдаёт напряжение 5В и ток до 2А. Сила тока в конкретный момент времени определяется контроллером заряда, входящим в чипсет смартфона. Притом в батарее литий-ионного типа обычно имеется ещё и свой собственный контроллер, который защищает саму «банку», во-первых, от перезаряда, во-вторых, от глубокого разряда — и то, и другое губительно для литий-ионного аккумулятора. Быстрая зарядка использует повышенное напряжение (9 В, 2 А или 9 В, 1,67 А или в ряде случаев 12 В). Повышают именно напряжение, а не силу тока (иначе потребуется гораздо более толстый провод). При этом, чтобы не сжечь быстрой зарядкой обычный телефон, используется обмен данными между самой зарядкой и телефоном: она, грубо говоря, отправляет запрос: «Поддерживаешь ли ты быструю зарядку?», — и если получает ответ «да», то включает увеличенное напряжение, а контроллер уже заряжает аккумулятор большим током.

В случае с Note 7 по каким-то причинам сначала выходил из строя контроллер зарядки в смартфоне, после чего на аккумулятор поступал слишком большой зарядный ток. При этом во взорвавшихся батареях (все случаи взрывов связаны с устройствами из ранних партий) встроенного контроллера, как говорят, не было. Зарядка слишком большим током приводит к перегреву батареи, что включает цепную реакцию: электролит вскипает с выделением большого количества газа, давление внутри герметичного корпуса батареи за доли секунды вырастает в несколько раз, после чего корпус взрывается и раскалённые газы под давлением вырываются наружу, а части конструкции батареи или самого телефона превращаются в поражающие элементы — получается такая своего рода осколочно-фугасная бомба.

Чем опасен взрыв аккумулятора

Взрыв литиевого аккумулятора чрезвычайно опасен. Во-первых, литий горит с температурой 1339 градусов — этого достаточно, даже чтобы прожечь бетон, при этом во время взрыва огненные капли могут разбрызгиваться в разные стороны, что приводит к серьёзным пожарам и ожогам.

Во-вторых, взрыв может произойти во время разговора по телефону: в этом случае возможны тяжёлые травмы и смерть. Например, в 2007 году у китайца осколки взорвавшегося телефона Motorola пронзили сердце, а у корейца в том же году взорвавшийся телефон LG разорвал лёгкие и сломал позвоночник, что тоже привело к смерти жертвы. Также известны случаи смерти от разрыва шейной артерии, невосполнимые потери конечностей и т.п.

Как защититься от взрыва телефона

Взрывы литиевых батарей — обратная сторона технического прогресса; отказаться от них — это как отказаться от самолётов, потому что они иногда падают, и ездить во Владивосток из Москвы на поезде.

Тем не менее риск пострадать от взрыва будет гораздо ниже, если носить смартфон в сумке, разговаривать по нему через беспроводную гарнитуру, а важные сообщения выводить на смарт-часы. В гарнитурах и часах, впрочем, тоже есть литиевые батареи, но в 10-20 раз меньшей ёмкости, чем в смартфонах. Поэтому даже если с ними что-то случится, последствия не будут фатальными.

Можно ли пользоваться мобильником и другими гаджетами в самолете

841

Правила полетов

При перелетах на авиалайнере пассажиры обязаны соблюдать правила безопасности, установленные на борту. Обязательным условием перевозчика является отключение мобильных телефонов на период взлета и посадки. Запрет на временную эксплуатацию гаджетов часто расстраивает пассажиров, но игнорировать данное правило недопустимо.

В статье мы расскажем, чем опасно использование мобильника в самолете и почему просят отключить телефон, можно ли попросить подзарядку и с каким телефоном вас не пустят на борт.

Почему в самолете нельзя пользоваться мобильником

Команду бортпроводников «отключить мобильные телефоны» пассажиры слышат сразу после посадки в самолет, перед отправкой рейса. Во время перелета телефон также нужно переключить на специальный режим «в самолете» (такая функция есть на всех современных гаджетах).

Причина запрета кроется в следующем: из-за отсутствия сигналов с наземными станциями он может создать серьезные радиопомехи и вывести из строя электронные системы авиалайнера. А такие сбои уже чреваты опасными последствиями для всех пассажиров рейса и экипажа воздушного корабля. Предлагаем также ознакомиться — правила безопасного поведения пассажира в самолете.

Отключить при взлете самолета следует не только мобильный телефон, но и другие технические устройства, имеющие функцию обмена данными.

В каждой компании могут действовать особые правила по эксплуатации мобильных телефонов на борту. С этими условиями нужно ознакомиться заранее!

За нарушение правил по эксплуатации мобильного телефона в самолете предусмотрен штраф или другие санкции для наказания непослушных пассажиров. Компания может внести нарушителя в черный список, снять с рейса или аннулировать авиабилет.

Как правильно использовать телефон во время полета

После набора высоты бортпроводники разрешат использовать мобильные телефоны и другие гаджеты с обменом данных, но только при условии включения «авиарежима».

Звонить по телефону можно только когда самолет наберет определенную высоту, и вы услышите разрешение на включение гаджетов. Только переговоры во время перелета обойдутся в приличную сумму, что обусловлено автоматическим подключением роуминга.

Также разрешается доступ в интернет с телефонов и других устройств. Но за подключение к мобильному интернету на большой высоте с личного счета абонента также будет списана большая сумма денежных средств.

Многие перевозчики предоставляют своим пассажирам доступ к WI-FI. Данная услуга платная для пассажиров эконом класса. Бесплатное подключение к сети доступно только для путешественников, совершающих перелет в салоне первого и бизнес класса.

Представители авиакомпании настоятельно просят пассажиров не использовать без надобности телефон для переговоров во время перелета. Прежде всего, такие диалоги на громких тонах будут неприятными для сидящих рядом людей. Если в салоне каждый второй начнет вести разговоры по мобильному с друзьями и родственниками, значительной части пассажирского состава будет весьма некомфортно в такой шумной атмосфере.

Другие полезные статьи:

Можно ли в самолете зарядить мобильный

Такая услуга доступна не во всех лайнерах. Некоторые самолеты имеют в оснащении пассажирские кресла, оборудованные USB-портом для подзарядки гаджетов, причем даже в классе эконом. Например, такие условия созданы в самолетах Аэрофлот, следующих на дальние расстояния.

Уточнить эту информацию можно заранее у представителей авиакомпании. Если в самолете нет розеток для зарядки телефонов, возьмите в дорогу портативный Power Bank мощностью до 100 Вт/ч (не более!) или заранее зарядите телефон в аэропорту (в Домодедово, Внуково, Шереметьево) еще до посадки в лайнер.

По правилам авиакомпаний, перевозить литий-ионные аккумуляторы в багажном отсеке самолета запрещено. Power Bank – устройство из данной категории. Заранее уточните у представителей авиакомпании, можно ли перевозить Power Bank в ручной клади в салоне, и на каких условиях разрешается перевозка данного предмета.

С каким телефоном не пускают на борт

В самолет можно брать мобильный телефон любой модели за исключением Samsung Galaxy Note 7. Запрет на перевозку этого гаджета уже внесли многие авиакомпании мира, что обусловлено рисками самопроизвольного возгорания телефона или его взрыва в салоне.

Решение о запрете на транспортировку модели Samsung Galaxy Note 7 было принято после зафиксированного случая возгорания гаджета на одном самолете восточноазиатской компании, что произошло несколько лет назад. В результате данного происшествия салон заполнился дымом, а все пассажиры рейса пережили очень неприятные волнения. К счастью, никто не пострадал.

После этого происшествия были зафиксированы и другие случаи возгорания Galaxy Note 7, но уже в наземном транспорте. Компании Samsung даже пришлось снять с производства все модели этой серии.

Итак, если вы запланировали перелет на авиалайнере, заранее изучите правила эксплуатации мобильных телефонов и другой портативной техники в салоне самолета. Не нарушайте действующие условия перевозчика и беспрекословно выполняйте команды бортпроводников при взлете и посадки лайнера. Это станет залогом комфортного и безопасного перелета в выбранное направление.

Samsung Galaxy Note 7 запрещен в авиалиниях по всему миру: вот полный список

Samsung Galaxy Note 7 был запрещен в нескольких авиакомпаниях по всему миру после сообщений о возгорании устройств, хотя производство устройства официально прекратилось. Согласно отчету AP, Комиссия по безопасности потребительских товаров США заявила, что в стране было 96 сообщений о перегреве аккумуляторов в телефонах Note 7. Samsung заявила, что получила 13 сообщений о ожогах и 47 сообщений о материальном ущербе, связанном с телефонами.

Корейский гигант по производству смартфонов заявил, что отзыв Note 7 обойдется компании примерно в 5,3 миллиарда долларов в текущем и ближайшем кварталах. Давайте посмотрим на список всех авиакомпаний по всему миру, которые запретили использование Samsung Galaxy Note 7:

.

Самолет США

Смартфон Samsung Galaxy Note 7 запрещен для использования во всех самолетах США. Министерство транспорта США и другие агентства запретили пассажирам носить устройства или класть их в зарегистрированный багаж во время полетов.

Обязательно к прочтению: Note 7 мертв: что будет делать Samsung дальше?

Агентство

Reuters процитировало слова министра транспорта США Энтони Фокса: «Мы понимаем, что запрет на использование этих телефонов у авиакомпаний доставит неудобства некоторым пассажирам, но безопасность всех, кто находится на борту самолета, должна иметь приоритет». По данным министерства США, любой, кто попытается взять Note 7, будет остановлен для посадки на рейс из-за соображений безопасности.

Вистара

В Индии Vistara — одна из первых авиакомпаний, выпустивших официальный запрет на ношение Samsung Galaxy Note 7 в своих самолетах, в том числе в регистрируемом багаже.Этот запрет появился после того, как предыдущие предупреждения были отменены для замененных телефонов Note 7, которые считались безопасными. К сожалению, этого не произошло.

«На рейсах Vistara запрещено провозить телефоны Samsung Galaxy Note 7 как в ручной клади, так и в регистрируемом багаже», — говорится в сообщении Vistara. Однако DGCA в Индии еще не выпустило официального запрета на использование Galaxy Note 7.

AirAsia

Малазийская авиакомпания AirAsia также запретила использование смартфона, распространив его на отозванные и заменяющие смартфоны Galaxy Note 7.Galaxy Note 7 запрещен на всех рейсах, выполняемых AirAsia Group, и в список входят рейсы AirAsia в Индии.

Авиакомпании Qantas, Jetstar, Virgin Australia и Tiger

В Австралии крупные авиакомпании, такие как Qantas, Jetstar, Virgin Australia и Tiger, запретили полеты Samsung Galaxy Note 7 из-за «потенциальной опасности возгорания». Австралия — еще одна страна, где Note 7 поступил в продажу, и даже запасные части были доступны здесь.Запрет распространяется на устройства Samsung Galaxy Note 7.

Смартфон Samsung Galaxy Note 7 запрещен к использованию в самолетах США.

Однако, согласно заявлению Qantas, другие «устройства Samsung не затронуты».

Прочтите: Samsung Galaxy S7, S7 edge, чтобы получить некоторые функции Note 7 через обновление: Отчет

Virgin Australia, которой принадлежит Tiger, также опубликовала заявление, в котором говорится: «Использование устройств Samsung Galaxy Note 7 в настоящее время запрещено на всех рейсах Virgin Australia и Tigerair Australia, и объявленный сегодня полный запрет является дополнительной мерой безопасности.”

Japan Airlines

Авиационные власти Японии приказали полностью запретить использование устройств Galaxy Note 7. Министерство транспорта Японии также выступило с предупреждением. В предупреждении авиакомпаниям предлагалось призвать пассажиров не включать и не заряжать смартфоны в самолетах. В Японии авиакомпании могут конфисковать телефоны Note 7 у пассажиров.

Air Berlin и Lufthansa

Немецкая авиакомпания Air Berlin также запретила полеты Samsung Galaxy Note 7.«Соперник Lufthansa заявил, что запретил использование телефонов для рейсов в США и из США, и ожидает, что вскоре запрет будет распространяться на все остальные направления деятельности Lufthansa», — говорится в сообщении Reuters.

Samsung Galaxy Note 7 запрещен на всех рейсах Singapore Airlines. Пассажирам с Note 7 не разрешается садиться в самолеты.

Сингапурские авиалинии

Samsung Galaxy Note 7 запрещен на всех рейсах Singapore Airlines. Пассажирам с Note 7 не разрешается садиться в самолеты.Кроме того, телефон не может быть доставлен воздушным транспортом. Singapore Airlines заявляет, что откажет в посадке тем, у кого есть телефон, и настаивает на том, чтобы взять его с собой.

Также читайте: Samsung Galaxy Note 7: Даже они не знают, почему он взорвался

Алиталия

Итальянская авиакомпания Alitalia запретила использовать смартфон Samsung Galaxy Note 7 на всех рейсах. Согласно сообщению AP, авиакомпания сообщила, что ввела запрет на основании чрезвычайного приказа Министерства транспорта США, «чтобы гарантировать максимальные стандарты безопасности.«Alitalia запретила пассажирам носить телефон в салоне самолета в ручной клади, отправлять его в качестве зарегистрированного багажа или авиационного груза.

С данными агентства

Какие телефоны нельзя использовать в самолетах?

Можно ли использовать Samsung Galaxy S7 в самолетах? В субботу Samsung запретили выполнять все полеты в Австралии авиакомпаниями Qantas, Virgin Australia и Singapore Airlines, поскольку Samsung Galaxy Note7 упал на дно.

Стоит ли покупать Samsung S7 в 2020 году? Однако все же стоит взглянуть на Samsung Galaxy S7 или Samsung galaxy s7 + при следующей покупке смартфона даже в 2020 году.Galaxy S7 может работать медленно и с ошибками в 2020 году из-за отставания обновлений программного обеспечения при сравнении со смартфонами последнего поколения.

В чем проблема Samsung Galaxy S7? Перегрев. Если вы обнаружите, что ваш Galaxy S7 перегревается, есть несколько способов решить эту проблему. Некоторые пользователи сообщают, что их телефон слишком нагревается во время зарядки. В этом случае причина может быть в том, что вы используете телефон во время зарядки.

Сколько должна длиться галактика S7? 4 года

Какие телефоны нельзя использовать в самолетах? — Дополнительные вопросы

Какой телефон нельзя использовать в самолетах?

Будет ли Galaxy S7 хорош в 2020 году?

Тем не менее, даже в 2020 году при следующей покупке смартфона все же стоит взглянуть на Samsung Galaxy S7 или Samsung galaxy s7 +.Galaxy S7 может работать медленно и с ошибками в 2020 году из-за отставания обновлений программного обеспечения при сравнении со смартфонами последнего поколения.

Какой телефон Samsung нельзя использовать в самолетах?

В субботу Samsung запретили все полеты в Австралии авиакомпаниями Qantas, Virgin Australia и Singapore Airlines, поскольку Samsung Galaxy Note7 упал на дно.

Опасен ли Samsung S7?

Samsung Galaxy S7. «Не было подтвержденных случаев выхода из строя внутренних батарей этих устройств среди более чем 10 миллионов устройств, используемых потребителями в Соединенных Штатах», — говорится в заявлении.Компания Samsung также признала жалобы, сославшись на «несколько» единичных случаев «внешнего ущерба».

Какой телефон нельзя брать в полет?

Какие телефоны работают дольше всех?

— Realme 6 (128 ГБ): 12 часов.
— OnePlus 8 (256 ГБ): 11 часов.
— Samsung Galaxy S20 Ultra 5G (512 ГБ): 9 часов.
— OnePlus 8 Pro (156 ГБ): 9 часов.
— Samsung Galaxy S20 Plus 5G: 9 часов.
— Oppo Find X2 Pro: 9 часов.
— Samsung Galaxy A71: 9 часов.

Почему нам нельзя пользоваться телефонами в самолетах?

Использование сотовых телефонов в воздухе запрещено.Портативные электронные устройства, включая сотовые телефоны, излучают радиосигналы, которые, по мнению официальных лиц, могут помешать связи самолета или управлению полетом, навигационному и другому бортовому электронному оборудованию.

Запрещено ли использование Galaxy S7 в самолетах?

К полетам разрешены Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Galaxy Note 7 с неисправными батареями было запрещено перевозить в самолетах. Поэтому тем, у кого еще есть Note 7, запрещено перевозить его в самолете.

Почему забанили Samsung Galaxy S7?

К полетам разрешены Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Galaxy Note 7 с неисправными батареями было запрещено перевозить в самолетах. Неисправные батареи были почти в каждом варианте Note 7, который раньше взорвался. Хотя Samsung отозвала все устройства, некоторые люди решили оставить свои при себе.

Почему Samsung Galaxy нельзя летать в самолетах?

Samsung Galaxy Note 7 запрещен в самолетах, в том числе в проверенных сумках: двусторонний запрет Экстренный приказ Министерства транспорта запрещает использование смартфонов в самолетах, поскольку они создают опасность возгорания.Все устройства Note 7 отзываются.

Как долго продержится галактика S7?

4 года

Самсунг S7 запрещен на полеты?

К полетам разрешены Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Galaxy Note 7 с неисправными батареями было запрещено перевозить в самолетах. Поэтому тем, у кого еще есть Note 7, запрещено перевозить его в самолете. Не путайте серию Note и серию S.

Можно ли использовать телефоны Samsung Galaxy в самолетах?

В субботу Samsung запретили все полеты в Австралии авиакомпаниями Qantas, Virgin Australia и Singapore Airlines, поскольку Samsung Galaxy Note7 упал на дно.Запрет распространяется на провоз Galaxy Note7 в самолете, а также на ручную кладь и регистрируемый багаж.

Стоит ли заменять свой Galaxy S7?

Следует ли мне заменить свой Galaxy S7?

Какой телефон Samsung нельзя летать?

Запрет распространяется на провоз Galaxy Note7 в самолете, а также на ручную кладь и регистрируемый багаж. Решение о запрете всех полетов Galaxy Note7 было принято после того, как Samsung прекратил производство телефонов после получения жалоб на перегрев и взрыв аккумуляторов.

Неужели Galaxy S7 устарел?

Samsung Galaxy S7 Если вам просто нужен Galaxy S7, он все равно достаточно прочный. Но с неподдерживаемым программным обеспечением конец дней настал, и вам следует взглянуть на другое устройство, а не на это.

DOT запрещает использование всех телефонов Samsung Galaxy Note7 в самолетах

ВАШИНГТОН — Министерство транспорта США (DOT) вместе с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и Управлением по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) объявило, что издает экстренный приказ о запрете использования всех смартфонов Samsung Galaxy Note7 в воздухе. транспорт в США.Лица, владеющие или владеющие устройством Samsung Galaxy Note7, не могут перевозить устройство на себе, в ручной клади или зарегистрированном багаже ​​на рейсах в, из или внутри США. Этот запрет распространяется на все устройства Samsung Galaxy Note7. Телефоны также не могут быть отправлены воздушным транспортом. Запрет вступит в силу в субботу, 15 октября 2016 г., в полдень по восточному времени.

«Мы понимаем, что запрет на использование этих телефонов у авиакомпаний доставит неудобства некоторым пассажирам, но безопасность всех, кто находится на борту самолета, должна иметь приоритет», — сказал министр транспорта Энтони Фокс.«Мы предпринимаем этот дополнительный шаг, потому что даже один пожар во время полета создает высокий риск серьезных травм и подвергает риску многие жизни».

Владельцы устройств сталкивались с задокументированными случаями опасного выделения тепла как при отозванных, так и при замене устройств Samsung Galaxy Note7. Samsung и Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) признали эту неминуемую угрозу безопасности в своих отзывах от 15 сентября 2016 года и 13 октября 2016 года. Кроме того, 11 октября 2016 года компания Samsung приостановила производство и продажу устройства Samsung Galaxy Note7.

«Угроза возгорания оригинального Note7 и замененного Note7 слишком велика, чтобы кто-либо рискнул и не отреагировал на этот официальный отзыв», — сказал председатель CPSC Эллиот Ф. Кэй. «Я хотел бы еще раз напомнить потребителям воспользоваться предлагаемыми средствами правовой защиты, включая полный возврат средств. Это правильный и самый безопасный поступок «.

Что следует знать авиапассажирам

  • Если пассажиры попытаются путешествовать по воздуху со своими устройствами Samsung Galaxy Note7, им будет отказано в посадке.
  • Пассажиры, которые пытаются обойти запрет, упаковывая свой телефон в зарегистрированный багаж, увеличивают риск катастрофического происшествия. Любой нарушитель запрета может быть подвергнут уголовному преследованию помимо штрафов.
  • Пассажирам, которые в настоящее время путешествуют с телефонами Samsung Galaxy Note7, следует немедленно связаться с Samsung или их оператором беспроводной связи, чтобы получить информацию о том, как вернуть свои телефоны и организовать возврат или замену телефона. Компания Samsung предоставила клиентам рекомендации о вариантах возврата и замены, а также о том, как связаться с операторами беспроводной связи, по адресу http: // www.samsung.com/us/note7recall/. Samsung также отвечает на вопросы клиентов по телефону 1-844-365-6197.
  • Если представитель авиакомпании замечает, что пассажир владеет устройством Samsung Note7 до посадки в самолет, авиаперевозчик должен отказать пассажиру в посадке до тех пор, пока пассажир не избавится от своей ручной клади и зарегистрированного багажа. устройство Samsung Galaxy Note7. Пассажирам категорически запрещается упаковывать телефоны в зарегистрированный багаж.
  • Если член летного экипажа определяет, что у пассажира есть устройство Samsung Galaxy Note7 во время полета, член экипажа должен проинструктировать пассажира выключить устройство, не использовать и не заряжать устройство на борту самолета. В самолете, защищайте устройство от случайного включения, включая отключение любых функций, которые могут включить устройство, например будильников, и держать устройство при себе, а не в верхнем отсеке, в кармане спинки сиденья или в какой-либо ручной клади. , на время полета.

Устройство Samsung Galaxy Note7 считается запрещенным опасным материалом в соответствии с Федеральными правилами по опасным материалам (HMR; 49 CFR, части 171-185), которые запрещают пассажирам или экипажам авиакомпаний путешествовать с литиевыми элементами, батареями или портативными электронными устройствами, которые может вызвать опасное выделение тепла. PHMSA выдало Samsung специальное разрешение на коммерческую доставку отозванных устройств наземным транспортом.

Экстренный приказ будет отображаться на дисплее Федерального реестра в пятницу, 14 октября 2016 г., а запрет вступит в силу в субботу, 15 октября 2016 г., в полдень по восточному времени.Для получения дополнительной информации об отзыве посетите веб-сайт CPSC по адресу www.cpsc.gov .

Чтобы получить дополнительную информацию о возврате отозванного устройства Galaxy Note7 производителю, позвоните по телефону 1-800-SAMSUNG или 1-800-726-7864 или посетите веб-сайт: http://www.samsung.com/us/note7recall/

Для получения дополнительной информации о безопасных поездках с литиевыми батареями и другими потенциально опасными материалами посетите веб-сайт DOT Safe Travel по адресу http://phmsa.dot.gov/safetravel/batteries.

Дополнительная информация о пассажирах от FAA доступна по адресу: http://www.faa.gov/Go/PackSafe. По всем остальным вопросам о транспортировке опасных материалов обращайтесь в Информационный центр по опасным материалам PHMA по телефону 1-800-467-4922 или [email protected] .

###

ТОЧКА 127-16

Почему Samsung Galaxy нельзя летать в самолетах?

Почему Samsung Galaxy нельзя летать в самолетах?

Год назад многим людям сказали, что они не могут летать на своем Galaxy Note 7, потому что он склонен к возгоранию из-за проблем с аккумулятором.Теперь, как сообщается, Samsung раздает бесплатные устройства Galaxy Note 8 пассажирам, чтобы сообщить миру, что его последний телефон Note столь же безопасен, как плитка шоколада в самолетах.

Какой телефон нельзя использовать в самолетах?

Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации и Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов издали экстренный приказ о запрете всех смартфонов Samsung Galaxy Note7 на воздушные перевозки в Соединенных Штатах.

Может ли TSA просмотреть ваш телефон?

Может ли TSA обыскать ваш телефон в службе безопасности аэропорта? Да, но вот почему CBP с большей вероятностью просканирует ваш телефон, чем TSA. Повышенная безопасность в аэропортах США заставляет людей беспокоиться о безопасности своих мобильных устройств.

Может ли таможня заставить разблокировать телефон?

Апелляционный суд США постановил, что агенты таможни и пограничной службы могут проводить тщательные обыски телефонов и ноутбуков, опровергая ранее достигнутую юридическую победу групп за гражданские свободы.В группу входит Сидд Бикканнавар, ученый НАСА, которого задержали и заставили разблокировать защищенный телефон, выданный правительством.

Почему TSA проверяет ваш телефон?

Обычно они просто протирают ваши руки (и / или ваш мобильный телефон, ноутбук, еду, сумку, обувь и т. Говорят, вы можете весело провести время. Что касается причины, то обычно проверяют на наличие следов взрывчатки.

Почему вам вытирают руки в службе безопасности в аэропорту?

Они ищут «следы взрывчатки».Этот процесс называется «мазок». Управление транспортной безопасности произвольно проводит мазки с рук пассажиров на контрольно-пропускных пунктах и ​​у ворот аэропорта, чтобы проверить их на наличие следов взрывчатки.

Сканеры аэропорта видят ваше тело?

Сканеры тела

для аэропортов предназначены для обнаружения масс на вашем теле или скрытых внутри вашей одежды — однако в редких случаях выступы на вашем теле могут вызвать срабатывание сканера. Сканеры не могут видеть ваше тело изнутри, и вы не выглядите обнаженным на сканированном изображении.

Galaxy Note 7 будет запрещен на всех рейсах американской авиакомпании

Отозванный смартфон Samsung Galaxy Note 7 будет запрещен к полетам на рейсах авиакомпаний США. Приказ поступил от FAA и Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) Министерства транспорта и следует за объявлением, сделанным ранее на этой неделе, о том, что Samsung полностью прекращает производство телефона. Запрет вступает в силу в субботу в полдень по восточному времени.

Устройства не будут разрешены в самолетах, даже если они выключены, резкое усиление текущих ограничений, которые требуют только, чтобы телефоны были выключены, а не заряжались и не хранились в зарегистрированном багаже.

«Мы понимаем, что запрет на использование этих телефонов у авиакомпаний доставит неудобства некоторым пассажирам, но безопасность всех, кто находится на борту самолета, должна иметь приоритет», — сказал министр транспорта Энтони Фокс в заявлении. «Мы предпринимаем этот дополнительный шаг, потому что даже один пожар во время полета создает высокий риск серьезных травм и подвергает риску многие жизни».

Неудивительно, что FAA пошло на этот шаг. Десятки отозванных телефонов загорелись, в том числе один на самолете Southwest Airlines, который был припаркован у выхода.Samsung еще не объяснил, что именно привело к тому, что его телефоны спонтанно загорелись, но сообщения предполагают, что сам Samsung, возможно, еще даже не знает причину.

Запрет одного потребительского устройства, особенно такого широко распространенного, как Note 7, возможно, беспрецедентен. Запрет на использование ховербордов для многих самолетов был бы самым близким сравнением, но это было для целого класса устройств, которые, по общему признанию, были подвержены возгоранию из-за дешевых материалов — и это был запрет между авиакомпаниями, а не что-то, исходящее от регулирующих органов. .

Неясно, какая организация будет нести ответственность за то, чтобы помешать пассажирам принести Note 7 на борт самолета. Представитель TSA, с которым мы говорили, сказал, что агенты TSA не будут искать их телефоны специально, но если «они встретят один на контрольно-пропускном пункте, они сообщат владельцу, что телефон не разрешен в самолете, и укажут пассажиру покинуть его». КПП и возвращайся без телефона ». Если телефон Note 7 обнаружен в зарегистрированном багаже, TSA передаст его авиакомпании.

«Samsung вместе с операторами связи работает над тем, чтобы сообщить о новом приказе Министерства транспорта США запретить провоз всех устройств Galaxy Note7 в ручной клади и зарегистрированном багаже ​​на рейсах», — сказал представитель Samsung в заявлении, отправленном по электронной почте на номер The Verge . «Мы призвали авиакомпании отправлять подобные сообщения непосредственно своим пассажирам. Любой владелец Galaxy Note7 должен посетить своего оператора связи и розничный магазин, чтобы принять участие в программе возврата и обмена Note7 в США.Мы понимаем, что это неудобно, но ваша безопасность должна оставаться нашим главным приоритетом ».

Ожидается, что Samsung потеряет миллиарды из-за неожиданного выключения телефона и, вероятно, еще миллиарды из-за деловой репутации и капитала бренда, поскольку потребители предпочитают избегать продуктов Samsung.

Мы обратились в FAA и PHMSA за комментариями.


Литиевые батареи и почему они взрываются

Реальная причина запрета использования сотового телефона в авиакомпании

Пассажиры авиакомпаний, которые тайком разговаривают по мобильным телефонам, играют с игровыми устройствами или слушают свои mp3-плееры во время взлета или посадки, вероятно, не станут причиной авиакатастрофы, но могут столкнуться с опасностью столкновения с бортпроводниками.Федеральные агентства и авиакомпании обычно проявляют осторожность, хотя исследователи и авиастроительные компании почти не обнаружили прямых доказательств того, что сотовые телефоны или другие электронные устройства мешают работе систем самолета.

Часто летающие пассажиры знают, как пользоваться только определенными электронными устройствами на крейсерской высоте. Федеральное авиационное управление (FAA) обратилось в RTCA, независимую организацию по отраслевым стандартам, с просьбой изучить вопрос об электронных устройствах на самолетах в 1992 году.RTCA не обнаружил помех и в конечном итоге рекомендовал разрешить использование ноутбуков, игровых устройств и музыкальных плееров. Тем не менее, он предлагал меры предосторожности, запрещая использование любых устройств на критических этапах взлета и посадки.

Компания Boeing также расследовала несколько случаев в 1990-х годах, когда экипажи самолетов сообщали, что портативные компьютеры или игровые устройства вызвали отключение автопилота, несанкционированные крены самолета или неисправности дисплея приборов. Производителю самолетов так и не удалось воспроизвести обнаруженные аномалии в лабораторных испытаниях.

Сотовые телефоны и беспроводные устройства, такие как ноутбуки, представляют собой отдельную проблему. Они излучают активные передачи в электромагнитном спектре, который используется устройствами, включая телефоны, радио и сети Wi-Fi. Но FCC разделила спектр на разные части для разных целей, и поэтому звонок по сотовому телефону не должен мешать диапазону, зарезервированному для связи самолетов или систем навигации GPS.

Проблемы с беспроводной связью остаются заземленными

Оказывается, запрет на использование беспроводных устройств гораздо больше связан с возможными помехами для наземных сетей, а не с какой-либо опасностью для систем самолета.Федеральная комиссия по связи (FCC) запретила использование в полете большинства сотовых телефонов и беспроводных устройств в 1991 году, сославшись на причину помех наземной сети. Правила FAA поддерживают решение FCC. Но некоторые авиакомпании разрешают пассажирам пользоваться сотовыми телефонами в «авиарежиме», который отключает передачу по телефону.

FCC вкратце рассмотрела вопрос об отмене запрета на использование беспроводных устройств в полете, но в конце концов решила в 2007 году сохранить текущие правила, поскольку не было достаточно доказательств, чтобы показать, будут ли беспроводные устройства в полете создавать вредные помехи наземным сетям. .Также не было доказательств того, что устройства создают помехи, но федеральное агентство решило перестраховаться. В отчете RTCA, заказанном FAA в 2006 году, также указывалось на отсутствие доказательств и рекомендовалось соблюдать действующие правила в отношении электронных устройств.

Все правила в мире до сих пор не мешают пассажирам авиакомпаний время от времени случайно вынимать сотовый телефон. Согласно исследованию 2006 года, проведенному в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, во время каждого коммерческого полета совершалось от одного до четырех звонков по мобильному телефону.

Как ни странно, FAA даже пришлось посоветовать членам экипажа самолета выключать свои мобильные телефоны во время взлета и посадки после инцидента в начале 2009 года. В этом случае рингтон старшего офицера потенциально отвлекал во время взлета — но, как указал экипаж Их общее руководство по эксплуатации не запрещало им держать свои сотовые телефоны включенными.

Получение исправления беспроводной связи

Путешественники, которые не могут расстаться с беспроводным подключением к Интернету, теперь могут, по крайней мере, платить за доступ в полете на все большем числе авиакомпаний или воспользоваться бесплатным Wi-Fi в праздничные дни. Полеты Virgin American.Такие службы используют выделенный участок электромагнитного спектра, зарезервированный для связи воздух-земля.

Не может быть и речи об использовании сотового телефона во время полета, равно как и для голосовых Интернет-приложений, таких как Skype. Но пассажиры могут, по крайней мере, утешить себя, зная, что в их рейс не будет никого, кто будет громко бормотать по личному вызову. Как отмечает FAA, большинство путешественников, вероятно, предпочитают тишину.

Вам нужно выключить телефон в самолете?

Можете ли вы использовать свой мобильный телефон или другое электронное устройство в самолете во время взлета или вам нужно его выключить? Короткий ответ… иногда. Это зависит от политики как авиакомпании, так и страны.

Мэтью Херст / CC BY-SA 2.0 / Flickr

Что говорят FCC и FAA об использовании телефона в полете

В Соединенных Штатах Федеральная комиссия по связи (FCC) запретила использование телефона, когда самолет находится в отрыве от земли, независимо от авиакомпании. Это ограничение установлено FCC, чтобы избежать возможных проблем с вышками сотовой связи.

Регламент FCC гласит:

Сотовые телефоны, установленные в самолетах, воздушных шарах или любых других типах самолетов или переносимые ими, не должны использоваться, пока такие летательные аппараты находятся в воздухе (не касаются земли).Когда какой-либо самолет отрывается от земли, все сотовые телефоны на борту этого самолета должны быть выключены.

Однако отдельный закон, находящийся в ведении Федерального управления гражданской авиации (FAA), разрешает использование беспроводных устройств во время полета:

(b) (5): любое другое портативное электронное устройство, которое, как определил эксплуатант воздушного судна, не будет создавать помех для системы навигации или связи воздушного судна, на котором оно будет использоваться.

В случае воздушного судна, эксплуатируемого держателем эксплуатационного сертификата авиаперевозчика или эксплуатационного сертификата, определение, требуемое параграфом (b) (5) данного раздела, принимается тем эксплуатантом воздушного судна, на котором установлено конкретное устройство. будет использоваться.В случае другого воздушного судна определение может быть сделано командиром воздушного судна или другим оператором воздушного судна.

Это означает, что одна авиакомпания может разрешить звонки во время полета для всех или некоторых рейсов, в то время как другая может запретить любое использование телефона в течение всего полета или только во время взлета.

В Европе также есть некоторые авиакомпании, такие как Ryanair, которые разрешают использование мобильных телефонов на рейсах, а другие — нет. Многие китайские авиалинии вообще не разрешают пользоваться телефонами.

Нет общей политики или закона, определяющего, где и когда вы можете позвонить во время полета. Лучший способ определить, разрешено ли вам использовать телефон или другую электронику во время вашего следующего полета, — это связаться или уточнить в авиакомпании.

Почему некоторые авиакомпании не разрешают использовать электронику

Одна из причин, по которой авиакомпании не разрешают использовать сотовые устройства на рейсах, заключается в том, что они создают помехи для радио и бортовых приборов, но это не единственная причина.

Разговор по телефону может вызывать раздражение у общества, особенно в тесноте, например в самолете. Некоторых людей раздражают, что пассажиры долго разговаривают по телефону, и кто может их винить?

Некоторые авиакомпании поддерживают использование таких устройств, чтобы конкурировать с конкурирующими компаниями, которые этого не делают. Эту политику клиенты должны учитывать при выборе авиакомпании.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять .
alexxlab

*

*

Top