Ремень безопасности водителя: Почему в автомобиле перестают втягиваться ремни безопасности

Содержание

Пристегнись! Факты и мифы о ремне безопасности

Можете ли вы представить себе автомобиль без ремня безопасности? Вот и мы не можем. А между тем, этот «ангел-хранитель» существует уже более 100 лет. Началось с авиации, а позже он перекочевал в автомобили, где и «проживает» вот уже полвека. В 70% случаев люди выживают благодаря ремню безопасности, ведь он уменьшает вероятность летального исхода для водителя в 1,8 раза при боковом столкновении, в 2,3 раза – при лобовом и в 5 раз – при опрокидывании. Не зря же в доработку вложены большие инвестиции и масса времени.

Из поясного ремень безопасности позже превратился в трёхточечный, далее стал инерционным, сворачиваемым на катушку, затем добавилась регулировка по высоте, позднее – пиротехнические преднатяжители, вслед за которыми появился ограничитель натяжения и, наконец – встроенная подушка безопасности.
Несмотря на удобства и статистику, водители иногда пренебрегают ремнями безопасности. Причина — ряд расхожих мифов.

Миф №1. Ремень не даст быстро покинуть тонущий или горящий автомобиль

.
Современные инерционные ремни безопасности убираются моментально – стоит нажать на кнопку. Да и аварии с описанными выше условиями нельзя назвать частыми.

Миф №2. Можно не пристёгиваться, если скорость маленькая.
Начнём с того, что 80% ДТП случаются как раз на скорости до 65 км/ч. Если вы едете на скорости 30 км/ч, то в случае аварии не погибнете, однако серьёзных травм не избежать. А при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч не пристёгнутый водитель погибнет в 9 случаях из 10, разбив головой лобовое стекло. Потому, что в этих условиях вес человека возрастает до 3 тонн. Подобные столкновения сравнимы с падением с высоты. Прыжок с 6 этажа – и «приземление» произойдёт на скорости 60 км/ч, с 9 этажа – уже 80 км/ч, ну а падение с 17 этажа равно 110 км/ч (езда по шоссе). Готовы стать «мастером беспарашютного спорта»? Вряд ли.

Миф №3. Безопасно держать ребёнка на руках, будучи пристёгнутым

.
Вряд ли стоит строить из себя титана, потому что при столкновении даже на скорости 30 км/ч вы малыша не удержите. В этом случае на ребёнка весом 7 килограмм действует сила в 135 килограмм. Уверены, что справитесь?

Миф №4. Ехать не так далеко. Зачем пристёгиваться?
Упрямая статистика сообщает нам: в 75% случаев аварии со смертельным исходом происходят в пределах 40 километров от дома водителя. Случалось и так, что человек проехал 10 метров, прежде чем попасть в ДТП.

Миф №5. На заднем сидении можно не пристёгиваться.
В этом случае — двойной риск. В опасности окажется и пассажир, который вылетит с заднего сидения, и водитель (даже пристёгнутый), который окажется на пути. А уж если автомобиль опрокинулся…

Миф №6. Позади водителя безопаснее.
По статистике это так, но пристегнуться придётся. Среднее место в задней части автомобиля безопаснее других на 16%. Но опять же, не забывайте о ремне безопасности, если не хотите при столкновении вылететь в лобовое стекло.

Миф №7. В случае ДТП лучше вылететь из машины, чем остаться в ней.
Шанс на выживание в этом случае — 1 из 100. Удары о стены салона и стекла никто не отменял, а они и представляют наибольшую опасность.

Миф №8. Подушки безопасности сделают всю работу, поэтому пристёгиваться не нужно.
В 60е–70е годы подушки безопасности позиционировались в качестве потенциальной замены ремней безопасности, но на деле всё не так просто. Подушка и ремень действуют сообща. В случае аварии человек и разворачивающаяся подушка стремительно движутся навстречу друг другу, причём последняя делает это со скоростью 300 км/ч. Если не хотите почувствовать себя боксёром на ринге, не успевшим вовремя поставить блок, лучше пристегнитесь. Ремень безопасности отложит момент вашей встречи с подушкой, которая «обнимет» тело и голову, уже раскрытой. И ещё один дельный совет. Не сидите слишком близко к рулю, даже если вы пристёгнуты. Минимальное расстояние – 25 сантиметров до груди. Так встреча с подушкой безопасности пройдёт менее драматично.

Миф №9. Ремень безопасности станет причиной травмы.
Травм в серьезной аварии не избежать, но уменьшить можно. Да, от ремня могут быть повреждения позвоночника в области шеи, поскольку тело при внезапном торможении по инерции движется вперёд. Будучи неправильно отрегулированным по высоте, ремень безопасности сломает ключицу или же вызовет ожог. Вот почему не следует пристёгивать ребёнка «взрослым» ремнём. Однако это «цветочки» по сравнению с последствиями, которые медики называют «несовместимые с жизнью».

Миф №10. Дискомфорт Здесь стоит вопрос ребром: неудобство или жизнь?
Лучше потерпеть, приобрести полезную привычку пристегиваться, зато благополучно добраться до места назначения.

Если вы ищете надёжный автомобиль, присмотритесь к Renault. Модели этой марки располагают всеми необходимыми средствами безопасности. Например, новый Renault Duster оснащён качественными ремнями с ограничителями натяжения, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности. О маленьких пассажирах тоже позаботились: для них предусмотрена система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях автомобиля.

Пристёгивайтесь и берегите себя!

Натяжитель ремня безопасности | Ремни безопасности | Безопасность | S60 2020 Early

Стандартные преднатяжители ремней

Все ремни безопасности оснащены стандартными преднатяжителями ремней.

Преднатяжитель ремня натягивает ремень безопасности при достаточно сильном столкновении, чтобы более эффективно удерживать водителя или пассажира.

Электрические преднатяжители ремней*

Ремни безопасности водителя и пассажира на переднем сидении оснащены электрическим преднатяжителем ремня.

Такой преднатяжитель ремня взаимодействует с другими системами и может активироваться вместе с системами поддержки водителя City Safety и Rear Collision Warning. Электродвигатель преднатяжителя ремня может натянуть ремень безопасности в экстренных ситуациях, например, при аварийном торможении, выезде за пределы дороги (например, автомобиль скатывается в кювет, отрывается от земли или ударяется о какое-то препятствие), заносе или опасности столкновения.

Электрический преднатяжитель ремня безопасности способствует более правильной посадке пассажира или водителя, что снижает опасность удара о детали интерьера и повышает эффективность действия систем безопасности автомобиля, например, подушек безопасности.

После окончания действия критической ситуации ремень и электрический преднатяжитель ремня возвращаются в исходное состояние, но их можно вернуть в исходное положение также и вручную.

Важно!

Вместе с отключением подушки безопасности пассажира отключается также электрический преднатяжитель ремня безопасности на стороне пассажира.

Предупреждение

Запрещается самостоятельно вносить изменения или ремонтировать ремень безопасности. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Если ремень безопасности подвергался большой нагрузке, например, в случае столкновения, весь ремень безопасности следует заменить. Даже если ремень безопасности выглядит неповрежденным, его защитные свойства могут быть частично утрачены. Заменяйте также изношенный и поврежденный ремень безопасности. Новый ремень безопасности должен быть одобрен и предназначен для установки на то же место, что и заменяемый.

10 мифов о ремнях безопасности

Технологии бурно развиваются, но такое простое решение, как ремень безопасности не одно десятилетие остается самым действенным средством защиты сидящих в автомобиле. За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего
Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым.

80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках
Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны
Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться
Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. Этот миф сопряжен со следующим.

Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем
Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля
Да, у водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни. Один из 100. Вы готовы рискнуть? Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно
Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.

По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека
Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Миф №10. Ремни безопасности неудобны
Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня. 

О необходимости использования ремня безопасности

 Многие согласятся с тем, что главное в жизни – это безопасность человека. Безопасность – это состояние, исключающее проявление любых внешних факторов, которые способны причинить человеку какой-либо вред. Следовательно, количество подобных рисков для безопасной жизнедеятельности должно быть как можно меньше. А в различных ситуациях, где риск исключить нельзя, нужно его снизить до минимального значения. Именно такой ситуацией является перемещение на автомобиле.

В теме поездок на машине у многих людей, не только водителей, возникают очень глупые вопросы. Например, кто-то активно интересуется, надо ли пристёгивать ремень безопасности. К сожалению, на этот вопрос зачастую даётся утвердительный ответ – «нет». 

 Ремень безопасности – это необходимое средство защиты водителя и всех пассажиров в автомобиле. По правилам дорожного движения все люди, находящиеся в машине, до момента пуска двигателя должны пристегнуться. Конечно, это правило не обошло стороной требований по перевозке детей, которые должны быть пристёгнуты либо штатными ремнями автомобиля, либо ремнями, которыми комплектуются детские автомобильные кресла. Использование ремня безопасности многими водителями считается необязательным, ненужным, неважным и т.п. Чтобы переубедить людей, согласных с этой точкой зрения, приведём немного статистики. По результатам исследований специалистов Московского автомобильно-дорожного института наиболее часто водители легкового транспорта и их пассажиры, не пристёгнутые ремнями безопасности, при дорожно-транспортных происшествиях получают травмы грудной клетки и головы. В 68% случаев виноват в этом руль, в 28,5% — лобовое стекло, 3,5% — остальные элементы автомобиля. Споры про важность, необходимость и даже опасность ремней безопасности в автомобилях, наверное, никогда не утихнут. Мало кто будет отрицать, что эти средства защиты в машине спасли жизнь и здоровье многим автолюбителям и их пассажирам. Также, бывали случаи, когда не пристёгнутые водители с пассажирами спасались, вылетая из кабин на мягкий газон либо глубокий сугроб.


Ремень безопасности: шанс выжить | Город-наукоград Мичуринск

Ремень безопасности — средство пассивной безопасности водителя и пассажиров в автомобиле. Ремни безопасности являются эффективным средством для предотвращения и снижения тяжести дорожных происшествий.

Согласно статистике применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы.

Насколько же опасно оказаться не пристегнутым во время удара, говорит такая аналогия: при лобовом ударе в зависимости от скорости наезда люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое основание с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м. Для тех же, кто бывает пристегнут ремнями безопасности, деформирующийся бампер автомобиля является той «мягкой подушкой», которая гасит кинетическую энергию при наезде. При больших скоростях польза их заметно снижается, но и в этом случае считается, что риск получить травму в 2 раза меньше, чем у тех, кто не был пристегнут.

Эффективность ремней безопасности зависит от местонахождения человека в салоне автомобиля и вида дорожного происшествия — фронтального, бокового удара, опрокидывания. При фронтальном столкновении применение ремней уменьшает вероятность гибели водителя снижается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. У водителя обычно травмы бывают менее тяжелые, чем у пассажиров, сидящих на переднем сиденье. Объясняется это тем, что водитель раньше замечает опасность, и, предвидя ее неизбежность, принимает меры: прижимается к рулю, инстинктивно подставляет под удар правую сторону автомобиля. Во время опрокидывания автомобиля человек получает более тяжелые травмы, если не пристегнут ремнями. В настоящее время во всем мире признано, что ремни безопасности являются простым и эффективным средством снижения тяжести последствий дорожных происшествий

Согласно исследованиям, применение ремней безопасности снижает риск гибели при ДТП водителя и пассажиров переднего сидения на 40-50%, а пассажиров заднего сидения – на 25%. Примерно такое же снижение касается тяжёлых травм в результате ДТП. 70% спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности – 20%). Что касается ситуации переворачивания автомобиля при ДТП – ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.

Спасают ли ремни безопасности?

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) «La Mort Inutile», мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.

Впереди планеты всей в деле узаконивания использования ремней безопасности оказалась Швеция, где в 1957 г. были приняты официальные предписания на этот счет. В 1961 г. в американском штате Висконсин появилось подобное постановление. С 1 апреля 1970 г. установка ремней безопасности на передних сиденьях новых автомобилей стала обязательной во Франции. В том же году соответствующие акты появились в Республике Берег Слоновой Кости и австралийском штате Виктория. В нашей стране обязательное и повсеместное применение ремней безопасности водителями и пассажирами легковых автомобилей было введено с 1 апреля 1975 г.

С тех пор ремни спасли не одну тысячу человеческих жизней. Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. По отношению к пассажирам статистика дает еще более обнадеживающие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

Казалось бы, все ясно — пристегивайтесь, господа. Но не тут-то было! Во многих странах предписания об обязательном применении ремней были встречены в штыки. Какие же доводы приводили их противники? Самые разные, порой даже абсурдные. Многие, например, посчитали, что обязательное введение ремней — это ни что иное, как «очередное наступление на свободы и права человека» (хочу — пристегиваюсь, хочу — нет, мое право!). Другие приводили не менее веский довод о том, что в случае аварии и возникновения пожара пристегнутый человек может сгореть вместе с автомобилем. Считалось более безопасным, если водитель и пассажиры покинут салон аварийного автомобиля как можно быстрее. И это, в общем-то, правильно, но исследования, проведенные в лаборатории физиологии и биомеханики фирм Peugeot и Renault, показали, что при лобовых столкновениях многим автомобилистам приходилось покидать машину отнюдь не по своей воле — их просто выбрасывало из нее через лобовое стекло. Те же исследования выявили, что процент смертности среди водителей, выброшенных из салона, в 10 раз выше, чем у тех, кто воспользовавшись ремнем безопасности, остался на месте. Миф же о возможности сгореть заживо будучи пристегнутым развеяли спортсмены. Согласитесь, вряд ли где-нибудь бывает больше аварий, чем на соревнованиях. Тем не менее, никому из самых отчаянных гонщиков даже в голову не приходило пренебречь ремнями.

Нужно сказать, что и автопроизводители отнюдь не горели желанием связываться с ремнями, так как их установка влекла за собой дополнительные расходы, что в итоге сказывалось на себестоимости и цене машин и объемах продаж.

Немало сил и средств пришлось потратить, чтобы преодолев консерватизм и инерцию человеческого мышления склонить общественное мнение на сторону ремней безопасности. Когда «остыли» страсти по поводу «покушения на права и свободы» и люди смогли беспристрастно взглянуть на статистику ДТП, оказалось, что ремни на самом деле спасают сотни и тысячи жизней. Их признали. В настоящее время число водителей, сомневающихся в эффективности ремней безопасности, не превышает 5%.

Когда ремни безопасности стали нормой практически во всех государствах мира, выяснилось, что у медали есть и оборотная сторона. Были отмечены случаи (правда, очень редкие), когда ремни не спасали водителей и пассажиров, а наоборот — способствовали их гибели. Случаи эти тщательно исследовались, и в конечном итоге выяснилось, что гибель наступала из-за неправильного использования ремня или из-за несовершенства его конструкции. Тогда же выяснился и еще один факт — ремни наиболее эффективны на небольших скоростях. В 70-е годы считалось, что ремень безопасности гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/ч. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/ч за счет совершенствования конструкции ремней. Если учесть, что в большинстве случаев столкновения происходят именно на таких скоростях, то становится ясно — без ремня не обойтись. И тут не спасают даже подушки безопасности. В современных автомобилях ремни устанавливаются не только на передних, но и на задних сиденьях, что позволяет сохранить здоровье находящихся там пассажиров. Да и конструкции их претерпели значительные изменения. Сегодня уже почти не встречается ремней, которые приходится подгонять вручную. Это саморегулирующиеся устройства, дающие седоку полную свободу движения и, в то же время, надежно фиксирующие тело в момент столкновения. Понятно и то, что одному ремню, каким бы совершенным он ни был, не справиться с выполнением всего комплекса задач по обеспечению безопасности водителя и пассажиров автомобилей, поэтому система пассивной безопасности включает в себя и другие компоненты, которые в совокупности и делают современный автомобиль таким, какой он есть.

Статистика и факты

Ремни безопасности являются самым главным защитным механизмом, который имеется в машине. Если человек не пристегнут ремнями безопасности, то при аварии он будет летать по салону во всех направлениях и никакая пассивная безопасность машины и супер современные подушки безопасности не помогут ему выжить. Чтобы не быть голословным немного цифр: при весе 75 килограмм и аварии на скорости 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тонн. При таких нагрузках даже будучи пристегнутым человек может очень сильно пострадать, не говоря уже о том, что будет с ним в том случае, если он не пристегнется ремнями безопасности.

 

Но эти цифры для многих тоже непонятны и голословны, поэтому давайте обратимся к цифрам статистики Швеции и Литвы. За один год в Швеции, население которой составляет примерно 8,5 миллионов человек, погибают менее 650 человек или на один миллион жителей в ДТП погибает 75 человек. Население Литвы составляет 4 миллиона человек, а 650 человек погибают в авариях за 9 месяцев, т.е. на один миллион жителей там 235 погибших в ДТП.

Дело в том, что в 1976 году в Швеции прошел референдум на тему применений ремней безопасности и, о чудо, сторонники использования ремней безопасности набрали на 0,8% голосов больше, после чего был принят официальный закон, который сурово карал тех, кто не пристегивался ремнями. Практически сразу же количество легких травм, получаемых в результате ДТП, снизилось в 3 раза, а количество тяжелых травм, получаемых в результате ДТП, в пять раз. По последней статистике в Швеции порядка 85% водителей всегда пристегиваются ремнями безопасности, а в Литве это делает лишь 30% водителей, отсюда такие результаты. Эти 55% не пристегнувшихся людей увеличивают количество погибших с 75 до 235 человек на один миллион жителей.

Японцы, которые очень трепетно относятся ко всему, что связано с жизнью, подсчитали, что в 75 случаях из 100 ремни безопасности действительно помогают людям сохранить жизнь, а в США провели свои исследования и уточнили: при столкновении ремни спасают жизнь в 77 случаях из 100, а при перевороте машины в 91 случае из 100.

В большинстве цивилизованных стран применение ремней безопасности является обязательным, а за не пристигнутые ремни водители и пассажиры получают штрафы и лишаются страховых выплат. Многие производители тоже не дремлют и внедряют в автомобили специальные системы, которые напоминают о не пристегнутом ремне безопасности или блокируют запуск двигателя до тех пор, пока ремень не будет пристегнут. К сожалению, большинство машин все же рассчитано на тех, кто ценит свою жизнь и пристегивается без напоминания и не под страхом штрафов, а таким является примерно каждый 15-й водитель, что, безусловно, очень печально.

Те, кто не пристегивается, постоянно приводят различные нелепые аргументы в пользу того, что пристегиваться вовсе не обязательно, например, три их основных довода звучат как «ремень сковывает движения», «при пожаре я не успею выбраться» и «если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше». Все эти утверждения являются довольно забавными выдумками, и сейчас мы рассмотрим почему.

Ремень сковывает движения. Действительно, когда водитель пристегнут ремнем, то ему очень трудно открыть правую заднюю дверь (особенно в джипе или Газели), нереально дотянуться до бардачка (тут всех хуже водителям грузовиков), да и вообще неудобно двигаться (сами понимаете, когда играешь в шахматы за рулем нужно постоянно разворачиваться корпусом, чтобы сделать ход).

При пожаре я не успею выбраться. Обыкновенно машины загораются от очень сильных ударов и, если в этот момент Вы не будете пристегнуты, то Вам будет уже как-то все равно, загорится машина или нет. А вот если Вы будете пристегнуты, то, вероятнее всего, сможете отстегнуться и выбраться из машины (или Вам помогут это сделать).

Если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше. Из учета того, какие стекла сейчас любят делать автопроизводители и как они крепят их, встает резонный вопрос о том, как через такое стекло вообще можно вылететь, если его специально выбить проблема. Обычно вылетает только голова, а туловище в пробитую дырку (если таковая будет иметь место) не пролезает.

По данным статистики, ремни безопасности способны сохранить жизнь человека в трех из четырех аварий. Рассчитывать на подушку безопасности особенно не стоит, задача у нее своя: предохранить голову от удара о рулевое колесо или ветровое стекло. А пристегнутый ремень удерживает от опасного перемещения грудную клетку, которая защищает сердце и легкие. Пристегнитесь, увеличьте свои шансы на спасение!

Отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в ДТП, вызванных превышением скорости — 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопасности в момент столкновения автомашин.

Поездка на заднем сиденье сокращает риск травм на 40%, а в случае использования ремней безопасности шанс получить травмы падает до 2% от общего числа аварий.

Столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

Вес находящегося в машине ребенка при столкновении автомобилей становится равной более чем одной тонне.

При скорости, равной 100 км/час, непристегнутый сидящий на заднем сиденье пассажир при столкновении налетает на переднего пассажира или водителя с силой, равной силе 13-тонного грузовика.

Когда ремень не нужен

Существует ряд ситуаций, в которых рекомендуется отказаться от использования ремня безопасности. В частности, это движение по ледяной переправе, во время которого не только не стоит пристёгиваться, но можно даже приоткрыть двери. Не советуют пристёгиваться и при езде по понтонным ненадёжным мостам. В обоих случаях в случае, если автомобиль окажется в воде, его пристёгнутым пассажирам будет почти невозможно выбраться наружу.

Виды ремней безопасности

Автомобильные ремни безопасности бывают: трёхточечные, двухточечные и многоточечные; автоматические и ручные. Также выделяются ремни с автоматическими натяжителями и без них, последних, правда, практически не осталось – эту проблему начали решать ещё в семидесятых годах двадцатого века.

Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются. Но, все равно, нужно помнить, что только правильно пристегнувшись ремнем безопасности можно избежать тяжелых травм.

Детей в возрасте до 12 лет следует перевозить в специальном детском кресле, которое позволяет использовать ремень безопасности без вреда для их здоровья. Детей младше полутора лет лучше всего перевозить в детском автокресле, развёрнутом спиной вперёд.

Держать детей на руках тоже опасно, так как при столкновении, даже при скорости около 40 км/ч, ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 килограммам. Удержать такой вес женщине вряд ли удастся. А самых маленьких детей (малышей в возрасте до 18 месяцев) лучше всего перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.

По данным врачей, ремни безопасности способны также спасти жизнь и защитить от значительных повреждений детей ещё не рождённых. При этом в более, чем 50% аварий беременные женщины, не пристёгнутые ремнями безопасности, теряли своих детей. Именно поэтому, несмотря на неудобства и возражения противников использования ремней, беременным женщинам необходимо всегда пристёгиваться при поездке на автомобиле.

… в общем, думайте сами …

Ремни безопасности на все виды транспорта

Ремни безопасности

Наиболее простое средство пассивной безопасности, способное предотвратить тяжелые последствия ДТП – это обычный ремень безопасности. В момент столкновения автомобиля с препятствием ремень надежно фиксирует водителя и пассажиров в безопасном положении, не позволяя по инерции сдвинуться с кресла вперед или вбок, получив травмы от удара о детали интерьера или же вообще вылететь из автомобиля через оконные проемы. Современный автомобиль немыслим без них, однако трудно поверить, что еще в 50-х годах 20 века большинство автопроизводителей выпускали машины совсем без них.

Несмотря на то, что первые конструкции ремней безопасности появились еще в конце 19 века, массово их стали устанавливать только в 60-х годах, следуя примеру известного шведского автопроизводителя Volvo. Всего через десятилетие передние ремни безопасности стали практически обязательным атрибутом легкового автомобиля, а еще через несколько лет их применение было признано обязательным.

В первых, самых простых конструкциях ремней применялся так называемый «двухточечный» принцип крепления. Конструкция представляла собой просто короткий ремень, который одной стороной стационарно крепился у основания сиденья, а другой с помощью фиксатора защелкивался с противоположной стороны сиденья. Существовало несколько разновидностей двухточечных ремней: поясные, бедренные и плечевые. Наиболее распространенной схемой считался поясной двухточечный ремень, который до последнего времени часто встречался на задних сиденьях даже относительно современных автомобилей. Двухточечный ремень безопасности предотвращает вылет водителя или пассажира через окна, однако не способен предотвратить их травмы от удара о внутренние детали интерьера.

Общепринятым стандартом в наше время является «трехточечный» ремень безопасности. Это достаточно простая конструкция, совмещающая в себе поясной и плечевой ремни; замок ремня безопасности фиксируется у пояса водителя или пассажира. При этом используется единый отрезок ремня. Помимо надежной фиксации на сиденье, в случае аварии трехточечный ремень распределяет ударную нагрузку на большую площадь грудной клетки, плеч и бедер, снижая вероятность травм. Сейчас подавляющее большинство автомобилей имеют трехточечные ремни безопасности, при этом устанавливаются задние ремни безопасности, ремни на грузовики, автобусы и прочие транспортные средства.

Ремень безопасности ВАЗ и прочих отечественных производителей может различаться еще одним конструктивным решением. Большинство моделей получают на заводе инерционные ремни. После отстегивания они втягиваются внутрь стоек кузова, к которым они прикреплены. Статические ремни (неинерционные) после снятия просто лежат на сиденье. Их длину следует настраивать каждому новому пользователю таким образом, чтобы между ремнем и грудной клеткой могла пройти ладонь. Некоторые автопроизводители также устанавливают на ремнях специальный преднатяжитель. В случае аварии это устройство мгновенно регулирует силу натяжения ремня, выбирая свободный ход ремня и обеспечивая надежную фиксацию.

Современная промышленность выпускает ремни безопасности для автобусов, маршруток, легковых автомобилей, грузовых автомобилей, которые могут быть установлены в случае ремонта транспортного средства. Ремни безопасности купить можно также для автомобилей, в конструкции которых они изначально не были предусмотрены. Благодаря массовому производству и унификации цены на такие универсальные конструкции вполне доступны.

Трехточечному ремню безопасности от Volvo исполняется 60 лет | Volvo Trucks

По словам директора по дорожной безопасности Volvo Trucks Анны Вриге-Берлинг, до сих пор не существует системы, которая бы приблизилась к трехточечному ремню безопасности с точки зрения количества спасенных жизней в дорожно-транспортных происшествиях.

К сожалению, по-прежнему многие водители пренебрегают этой простой процедурой и ставят под угрозу и свои жизни, и жизни пассажиров. Так, согласно отчету Volvo Trucks о последствиях ДТП за 2017 год, примерно половина водителей грузовых автомобилей, погибших в авариях, имели значительный шанс остаться в живых, будь они пристегнуты ремнем безопасности.

 

«Мы имеем дело с распространенным заблуждением насчет того, что в грузовом автомобиле водитель чувствует себя защищенным и без ремня безопасности, поскольку это транспортное средство само по себе больше остальных участников дорожного движения. Между тем, в случае опрокидывания грузовика, именно пристегнутый ремень безопасности является основной гарантией того, что водителя не зажмет между дорогой и кабиной»,  – говорит Анна Вриге-Беринг.

Стретегия нулевой смертности на дорогах Vision Zero

Volvo Trucks  придерживается взятых на себя обязательств по реализации стратегии нулевой смертности на дорогах, согласно которой производители грузовых автомобилей, водители, проектировщики дорожной инфраструктуры и ведомства, ответственные за транспортную безопасность, должны прилагать скоординированные усилия для сведения ДТП со смертельными исходами к нулевым значениям.

«На протяжении 50 лет в Volvo Trucks работает команда по расследованию причин ДТП (Accident Research Team, ART). За эти годы мы накопили колоссальный опыт и на его основании внедрели множество систем активной и пассивной безопасности в современный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo. Мы также открыто делимся результатами исследований ART со всеми заинтересованными сторонами во всем мире с тем, чтобы сделать транспортную инфраструктуру современнее и безопаснее», – отметила Анна Вриге-Беринг.

Ремни безопасности

За исключением Нью-Гэмпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно

Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют преимущественное право на соблюдение. Первичные правоприменительные законы позволяют сотруднику полиции останавливаться и цитировать автомобилиста только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности.В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если автомобилист сначала остановился за другое нарушение.

Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно

Основные правоприменительные законы более эффективны в том, чтобы заставить людей пристегиваться. В 2019 году наблюдаемые коэффициенты использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях были на 6 процентных пунктов выше в штатах с первичным правоприменением, чем в других штатах (92 против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2019).

Судя по самоотчетам водителей, частота неиспользования ремня безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению с штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009). В штатах, которые перешли от вторичного к первичному правоприменительному законодательству, наблюдалось увеличение использования поясов в среднем на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).

Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельный травматизм, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Ривара и др., 1999). Дополнительное влияние первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3–14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

Исследование института

показало, что переход от вторичного закона к первичному снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если бы все штаты, в которых в 2019 году еще действовали вторичные законы, перешли на основные законы, в этом году можно было бы спасти 239 жизней.

Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах неохотно принимали основные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005).Однако несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорциональному равенству или меньшему количеству билетов для меньшинств (Preusser et al., 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).

Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они ремня безопасности на заднем сиденье.

В штатах, где требуется использование ремня безопасности на всех сиденьях, 84 процента пассажиров на заднем сиденье наблюдались с использованием ремней безопасности в 2017 году по сравнению с 63 процентами пассажиров на заднем сиденье в штатах, где требуется использование ремня только переднего сиденья (Li & Пикрелл, 2019).

Более высокие штрафы за нарушение ремня безопасности также связаны с более высокими показателями использования ремней безопасности и более высокими показателями использования ремней среди смертельно травмированных пассажиров на передних сиденьях. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, в то время как увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

Многочисленные исследования показывают, что публичные кампании по принудительному исполнению, такие как «Click It or Ticket», необходимы для поддержания высокого уровня соответствия в течение долгого времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая в штате кампания «Щелкните здесь или билет». Исследования института показали, что использование ремней водителя увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первых трех недель принудительного исполнения (Williams et al., 1996).

В большинстве штатов взрослым разрешается свободно передвигаться в кузовах пикапов, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового пространства на относительно низкой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать препятствия или аварии.

Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов запрещают детям находиться в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

Ограничения на движение в грузовых отсеках пикапов по штату

Соблюдайте законы о ремнях безопасности при каждой поездке

Подростки, как пассажиры, так и водители, имеют самый низкий уровень использования ремней безопасности среди всех возрастных групп, согласно Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), а последствия смертельны. В 2019 году 36 096 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах США, при этом почти половина (47%) не были пристегнуты ремнями безопасности.Нью-Йорк был первым штатом, принявшим законы о ремнях безопасности в 1984 году, и вскоре за ними последовали многие штаты. К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, были законы об обязательных ремнях безопасности, распространяющиеся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Законы о ремнях безопасности различаются в зависимости от штата, в том числе их строгость. Основные законы о ремнях безопасности позволяют сотрудникам правоохранительных органов останавливать транспортное средство и выдавать предупреждение строго за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности. Законы о дополнительных ремнях безопасности позволяют сотрудникам правоохранительных органов выдавать уведомление только в том случае, если транспортное средство остановлено из-за другого нарушения.

Согласно исследованию, проведенному в Детской больнице Филадельфии (CHOP) по законам о ремнях безопасности, подростки, живущие в штатах с основными законами о ремнях безопасности, на 12% чаще пристегиваются как водители и на 15% чаще пристегиваются как пассажиры, чем подростки. из штатов с законами о дополнительных ремнях безопасности. Исследование также показало, что определенные группы подростков, в том числе сельские жители, афроамериканцы, люди с низкими оценками или посещающие школьные округа с более низким социально-экономическим статусом, а также водители пикапов, сообщили о самом низком использовании ремней безопасности.Однако использование ремней безопасности среди этих групп было выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности.

Исследование также демонстрирует долгосрочную эффективность законов о ремнях безопасности. Хотя подростки на этапе выдачи разрешений учащимся под присмотром взрослых в рамках программы Graduated Driver Licensing (GDL) сообщают об аналогичном использовании ремней безопасности независимо от силы законов о ремнях безопасности в их штате, они, как правило, реже пристегиваются в штатах с вторичными законами о ремнях безопасности во время движения. через следующие этапы GDL.

Основные законы о ремнях безопасности для GDL

В целях безопасности молодежи штаты, которые серьезно сопротивляются введению в действие законов о ремнях безопасности, должны рассмотреть вопрос о добавлении положения об использовании ремней безопасности в первую очередь в свою программу GDL. Это положение должно включать всех пассажиров транспортного средства, которым управляет подросток, получивший лицензию на испытательный срок. Самую свежую информацию о законах о ремнях безопасности по штатам можно найти на веб-сайте GHSA.

Другие стратегии, помимо законов о ремнях безопасности, для увеличения использования ремней безопасности, включают:

  • Закон о ремнях безопасности распространяется на всех, кто находится в автомобиле, а не только на передних сиденьях.
  • Наложение штрафов за недостаточно высокий ремень безопасности, чтобы быть эффективным.
  • Поддержка законов о ремнях безопасности с видимым присутствием полиции и кампаниями по повышению осведомленности общественности.
  • Обучение общественности тому, как использовать ремни безопасности в качестве социальной нормы.

Ознакомьтесь с фактами, которые помогут вашей семье использовать ремни безопасности, в том числе соблюдайте законы о ремнях безопасности во время каждой поездки и каждый раз.

Почему вы должны пристегиваться ремнем безопасности?

Ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.Простое пристегивание ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ снизить риск несчастного случая со смертельным исходом. Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов об использовании устаревших или просто неправильных ремней безопасности.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

№ 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают мои движения.

Ремень безопасности при правильной регулировке не должен вызывать дискомфорта или давления. Ремни безопасности прошли долгий путь в сфере комфорта с тех пор, как стали обязательной функцией в автомобилях в 1960-х годах.Технологические достижения, такие как полиэфирные ремни и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя. Если вы хотите настроить под себя, вы можете найти зажимы и удлинители у местного дилера или в магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства должен проходить через верхнюю часть бедер. (Дети обычно находятся в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы пристегнуться ремнем безопасности.Хороший тест — если их колени сгибаются у края сиденья, когда спинка и низ прижимаются к спинке автомобильного сиденья.)

Беременным женщинам следует носить как поясной, так и плечевой ремень, обеспечивая плотное прилегание. Поясные ремни должны быть пристегнуты под животом и поверх бедер. Никогда не кладите поясной ремень на живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку от живота. Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

№ 2: Ремни безопасности застревают в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто ассоциируется с несчастными случаями, связанными с пожарами и водой, на которые приходится менее половины процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности действительно могут предотвратить потерю сознания, что может увеличить ваши шансы на побег во время аварии.

# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегивать ремень безопасности по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час? Не рискуй.На карту поставлена ​​ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.

# 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Чтобы пристегнуть ремень безопасности, нужно всего около трех секунд. Это меньше времени, чем на завязку шнурка. Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего лишь одна минута вашего дня.

# 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегивать ремень безопасности.

Подушки безопасности

предназначены для защиты пристегнутого пассажира, а не расстегнутого. Ремни безопасности удерживают вас в правильном положении, чтобы вы могли сработать подушку безопасности.Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы рискуете соскользнуть под подушку безопасности, столкнуться с приборной панелью или лобовым стеклом или вас выбросит с переднего сиденья. Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени, что не относится ко всем ситуациям. Лучше всего использовать подушки безопасности вместе с ремнями безопасности.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей.Как показывает история ремней безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться — это ударить их по больному месту: по кошельку.

Хотя поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим меры по обеспечению безопасности автомобилей. «То, что начало заставлять людей пристегиваться в большом количестве, было просто законами штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за отказ пристегнуться», — говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке аварийной стойкости Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ).

Важность использования ремней безопасности — не шутка. Никакая другая быстрая повседневная привычка — даже не есть овощи — не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Около
поясных и плечевых ремней на 50 процентов предотвращают смертельные травмы пассажиров на передних сиденьях при всех видах ДТП», — говорит Чикконе. Цифры ошеломляют: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Сравните это с началом 1980-х годов, когда ремнями пользовались примерно 11 процентов пассажиров на передних сиденьях.Так когда же люди стали пристегиваться? Давайте вспомним изобретения, технологии и законы, лежащие в основе ремней безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания «Наш Моторс» предлагает поясные ремни для некоторых моделей автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобретает первый трехточечный ремень безопасности в Швеции, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой.Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям применять революционный дизайн.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, который требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США, имели поясные или плечевые ремни на передних сиденьях и поясные ремни на задних сиденьях.

1984: В Нью-Йорке принят первый «основной закон о правоприменении», согласно которому полицейский может остановиться и оштрафовать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности.В 34 штатах сейчас действуют первичные законы о правоприменении, а в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить штраф за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности. Страх получить билеты привел к быстрому росту использования ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм. Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются. По данным IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были приняты основные законы, смертность их пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Северная Каролина. Кампания «Щелкните здесь или билет», в которой использовалась телевизионная реклама и рекламные щиты, подчеркивающие стоимость остановки, резко увеличивает использование ремней безопасности с
с 65 процентов до 81 процента. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» становится общенациональной.

2015: В штатах с первичным правоприменительным законодательством используется 91 процент ремней безопасности, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще без него) — 79 процентов.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко принимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться во время следующей поездки — и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Вы всегда пристегиваетесь… не так ли? Хороший. GEICO предлагает скидки хорошим водителям. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Следующая статья: Разоблачение 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Кутруззула

BuckleUpNC.org — Обеспечение безопасности Северной Каролины на всю жизнь

Español

Чтобы найти текст этого закона, щелкните здесь, чтобы загрузить версию в формате PDF с веб-сайта Генеральной ассамблеи Северной Каролины.

Возраст / Должности:

Все водители и пассажиры от 16 лет и старше должны пристегиваться ремнями безопасности как на передних, так и на задних сиденьях. На детей младше 16 лет распространяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров.

Охваченных транспортных средств:

Закон о ремнях безопасности применяется ко всем транспортным средствам, которые в соответствии с федеральными стандартами должны иметь ремни безопасности.В основном это автомобили, выпущенные после 1967 года, и легкие грузовики, фургоны и внедорожники, выпущенные после 1971 года.

Требуется сдержанность:

Закон требует использования всей системы ремней безопасности, присутствующей в сиденье. Если на сиденье нет ремня безопасности, пристегиваемого поясным ремнем безопасности, оба ремня безопасности должны быть пристегнуты правильно. Запрещается размещать плечевой ремень за спиной или под мышкой.

Исключения:

Существуют следующие исключения из закона:

  • Транспортные средства без ремней.В основном это автомобили, выпущенные до 1968 года, и легкие грузовики, фургоны и внедорожники, выпущенные до 1972 года.
  • Водители некоммерческих автотранспортных средств с профессионально сертифицированным заболеванием или психофобией, препятствующей использованию.
  • Сельские почтальоны и газетчики при исполнении служебных обязанностей.
  • Часто останавливающие транспортные средства, если скорость между остановками не превышает 20 миль в час.
  • Транспортные средства с номерными знаками «Ферма», используемые в сельскохозяйственных целях во внутригосударственной торговле.
  • Любое лицо, находящееся в доме на колесах, как это определено в G.S. 20-4.01 (27) d2, кроме водителя и пассажиров на переднем сиденье.
  • Пассажиры автомобилей правоохранительных органов на заднем сиденье во время содержания под стражей.
  • Пассажиры бытовых мусоровозов или мусоровозов во время сборов.

Ответственность:

  • Водитель транспортного средства несет ответственность за себя и всех детей младше шестнадцати лет.
  • Пассажиры от шестнадцати лет и старше несут ответственность за себя.

Пенальти:

Водители и пассажиры на передних сиденьях от 16 лет и старше

  • Штраф в размере 25,50 долларов США
  • Частные судебные издержки
  • Никакие водительские права или страховые баллы не начисляются.

Пассажиры на задних сиденьях от 16 лет и старше

  • Штраф в размере 10
  • долларов США
  • Судебные издержки отсутствуют
  • Никакие водительские права или страховые баллы не начисляются.

Пристегните ремень безопасности и ведите себя | Наука

Volvo представила трехточечный ремень безопасности 50 лет назад.iStockphoto

В середине прошлого века Volvo начала поиск улучшений ремней безопасности для защиты водителей и пассажиров в своих транспортных средствах. Когда шведский автопроизводитель попробовал натянуть ремешок на живот, результатом стали травмы живота в скоростных авариях. Также инженеры поэкспериментировали с диагональным ограничителем груди. Он обезглавил манекены для краш-тестов.

Затем Volvo обратилась к 38-летнему инженеру-механику по имени Нильс Болин, который разработал пилотские катапультные кресла для авиастроительной компании Saab.Болин знал, что будет нелегко перенести аэрокосмические технологии на автомобили. «Пилоты, с которыми я работал в аэрокосмической отрасли, были готовы надеть практически все, чтобы обезопасить себя в случае аварии, — сказал он в интервью незадолго до своей смерти в 2002 году, — но обычные люди в автомобилях не хотят быть неудобным даже на минуту «.

После года исследований и экспериментов Болин совершил прорыв: один ремень на груди, другой на бедрах, закрепленных в одной и той же точке.Это было настолько просто, что водитель или пассажир мог пристегнуться одной рукой. Volvo представила результат — возможно, самое эффективное устройство безопасности из когда-либо изобретенных — 50 лет назад; другие автопроизводители последовали их примеру. Никто не может точно подсчитать, сколько жизней сохранил трехточечный ремень безопасности Болина, но эксперты по безопасности сходятся во мнении, что по крайней мере миллион. Еще миллионы человек избежали травм, которые изменили жизнь.

Но прежде чем мы представим заменитель шампанского в честь полувекового юбилея трехточечного ремня безопасности, мы могли бы также рассмотреть возможность того, что некоторые водители стали причиной несчастных случаев именно потому, что они были пристегнуты ремнями безопасности.

Эта парадоксальная идея была предложена в академических кругах несколько лет назад и широко принята сегодня. Идея заключается в том, что люди обладают врожденной толерантностью к риску — это означает, что по мере добавления средств безопасности к транспортным средствам и дорогам водители чувствуют себя менее уязвимыми и склонны рисковать. Ощущение большей безопасности искушает нас быть более безрассудными. Бихевиористы называют это «компенсацией риска».

Принцип соблюдался задолго до своего названия. Вскоре после того, как на дорогах Англии появились первые безлошадные экипажи с бензиновым двигателем, секретарь Национального автомобильного союза Великобритании и Ирландии предложил всем тем, кто владеет недвижимостью на дорогах королевства, подстричь живую изгородь, чтобы водителям было легче видеть.В ответ отставной армейский полковник по имени Уиллоуби Вернер послал письмо редактору лондонской газеты Times , которая напечатала его 13 июля 1908 года.

«Прежде чем кого-либо из ваших читателей убедят сократить свои живые изгороди, как это предлагает секретарь Motor Union, им может быть интересно узнать мой опыт в этом», — написал Вернер. «Четыре года назад я срезал живую изгородь и кустарники на высоту 4 фута в 30 ярдах от опасного перехода в этой деревушке. Результат был двояким: следующим летом мой сад был задушен пылью, вызванной быстрыми машинами, и значительно увеличился средний темп проезжающих машин.Это было достаточно плохо, но когда задержанные полицией преступники заявили, что «было совершенно безопасно ехать быстро», потому что «они могли хорошо видеть на углу», я понял, что совершил ошибку ». Он добавил, что это было так. с тех пор, как его живые изгороди и кустарники отрастут.

Несмотря на предвидение полковника, компенсация рисков практически не изучалась до 1975 года, когда Сэм Пельцман, экономист из Чикагского университета, опубликовал анализ федеральных стандартов безопасности автомобилей, введенных в конце 1960-х годов. Пельцман пришел к выводу, что, хотя стандарты спасли жизни некоторых пассажиров транспортных средств, они также привели к гибели пешеходов, велосипедистов и других пассажиров.Джон Адамс из Университетского колледжа Лондона изучил влияние ремней безопасности и пришел к аналогичному выводу, который он опубликовал в 1981 году: общего снижения смертности на шоссе не произошло.

С тех пор идет оживленная дискуссия по поводу компенсации рисков, но сегодня вопрос не в том, существует ли она, а в степени, в которой она существует. Это явление наблюдается далеко за пределами шоссе — на рабочем месте, на игровом поле, дома, в воздухе. Исследователи обнаружили, что улучшенные парашютные шнуры не снижают количество несчастных случаев при прыжках с парашютом; Самоуверенные парашютисты слишком поздно взялись за дело.Число смертей от наводнений в Соединенных Штатах почти не изменилось за 100 лет, несмотря на строительство более прочных дамб в поймах рек; люди переехали в поймы, частично из-за субсидируемого страхования от наводнений и федеральной помощи при стихийных бедствиях. Исследования показывают, что рабочие, использующие ремни для поддержки спины, пытаются поднимать более тяжелые грузы, а дети, которые носят защитное спортивное снаряжение, участвуют в более жестких играх. Лесники говорят, что путешественники по дикой местности рискуют больше, если знают, что на помощь приходит обученный спасательный отряд.Представители общественного здравоохранения приводят доказательства того, что усиленное лечение ВИЧ может привести к более рискованному сексуальному поведению.

Конечно, весь капитализм подвержен риску, и, возможно, именно на этой арене компенсация за риск в последнее время проявилась наиболее пагубно. Уильям Д. Коэн, автор Карточного домика , книги о падении Bear Stearns, говорит от имени многих, когда замечает, что «банкиры с Уолл-стрит пошли на риск, потому что им за это заплатили миллионы, и потому что они знали если что-то не получится, то лично для них будет мало негативных последствий.Другими словами, выгода от их принятия риска была полностью в их руках, и последствия их принятия риска ляжут на акционеров банка ». (Между тем инвесторы, как отметил Джеймс Суровецки в недавней колонке New Yorker , склонны недооценивать В конце прошлого года 200 экономистов, в том числе Сэм Пельцман, ныне почетный профессор Чикаго, обратились в Конгресс с просьбой не принимать 700-миллиардный план по спасению чрезмерно разветвленной банковской системы страны, чтобы сохранить некоторый баланс между риск, награда и ответственность.Примерно в то же время обозреватель Джордж Уилл подтолкнул лидеров «большой тройки» автопроизводителей к тому же пулу рисков.

«Предположим, что в 1979 году правительство не организовало первую помощь компании Chrysler», — писал Уилл. «Мог ли быть более трезвый подход к риску во всей корпоративной Америке?»

Теперь исследователи делают вывод о компенсации риска: люди не просто терпят риск, они ищут его; у каждого из нас есть врожденный уровень толерантности к риску, и в любой конкретной ситуации мы будем действовать, чтобы уменьшить — или увеличить — воспринимаемый риск, в зависимости от этого уровня.

Автор и главный сторонник этой идеи — Джеральд Дж. Уайльд, почетный профессор психологии Королевского университета в Кингстоне, Онтарио. Называя свою теорию «гомеостазом риска», Уайльд позаимствовал слово, используемое для обозначения того, как мы, люди, сами того не подозревая, регулируем температуру своего тела и другие функции. «Люди изменяют свое поведение в ответ на меры по охране здоровья и безопасности», — утверждал Уайльд в своей книге « Target Risk » 1994 года. «Но рискованность их поведения не изменится, если только эти меры не смогут мотивировать людей изменить степень риска, на который они готовы пойти.«Или, чтобы заставить людей вести себя более безопасно, вы должны сбросить их термостаты риска.

Этого, по его словам, можно добиться, вознаградив за безопасное поведение. Он отмечает, что, когда Калифорния пообещала бесплатное продление водительских прав для безаварийных водителей, количество аварий сократилось. Когда Норвегия предлагала возмещение страховки молодым водителям, не допустившим аварии, у них было меньше аварий. То же самое сделали и немецкие водители грузовиков после того, как их работодатели предложили им бонусы за безаварийное вождение. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью бросят курить, если это приведет к снижению взносов по страхованию здоровья и жизни.

Идея

Уайльда по-прежнему горячо оспаривается, не в последнюю очередь членами истеблишмента автобезопасности. «Уайльд хочет, чтобы мы поверили, что если вы приобретете совершенно новый автомобиль с подушками безопасности, вы решите водить свою новую машину с большей безрассудностью, чем старую», — говорит Энн Маккарт, старший вице-президент Страхового института Highway Safety, некоммерческая организация, финансируемая автостраховщиками. «Вас не будет беспокоить то, что ваше более безрассудное поведение за рулем увеличит шансы разбиться и повредить ваш новый автомобиль, потому что вы действительно жаждете вернуться к прежнему уровню риска травм! Только абстрактные теоретики могут поверить, что люди действительно так себя ведут.«

Тем не менее, даже институт признает, что водители в некоторой степени компенсируют риск, особенно когда функция безопасности сразу очевидна для водителя, как в случае с антиблокировочной системой тормозов. Но ремни безопасности? «Ни за что», — говорит Маккарт.

«Мы провели ряд исследований и не нашли никаких доказательств» того, что водители меняют свое поведение во время ношения.

Вопросы по компенсации риска останутся нерешенными, потому что изменение поведения многомерно и трудно поддается измерению.Но ясно, что рисковать — это свойственно человеку. Одна из причин, по которой Homo sapiens правит землей, заключается в том, что мы — одни из самых смелых животных в истории. Итак, как же нам отметить 50-летие ремня безопасности?

Конечно, пристегнувшись. И, принимая во внимание некоторые советы, предложенные Томом Вандербильтом в Traffic: Почему мы ведем себя так, как мы делаем (и что он говорит о нас) : «Когда ситуация кажется вам опасной, она, вероятно, более безопасна, чем вы думаете; когда ситуация кажется безопасной, именно тогда вы должны чувствовать себя настороже.»Этими словами могут жить даже парашютисты, туристы и инвесторы среди нас.

Уильям Эценбаргер — бывший редактор журнала Reader’s Digest.

Для Нильса Болина разработка автомобильного ремня безопасности была чем-то вроде ракетостроения.Volvo Car Corporation Volvo представила трехточечный ремень безопасности 50 лет назад. iStockphoto Исследования показывают, что дети, которые носят защитное спортивное снаряжение, играют грубее.Дэвид Брукс / Корбис Машины Психология Справочник водителя

Флорида | Ремни безопасности

Содержание

5.Безопасность вождения

Водитель и пассажиры на переднем сиденье должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Закон о ремнях безопасности применяется к легковым автомобилям, произведенным начиная с 1968 модельного года, и к грузовым автомобилям, начиная с 1972 модельного года. Любому лицу запрещено управлять транспортным средством в этом состоянии, если каждый пассажир транспортного средства в возрасте до 18 лет не удерживается ремнем безопасности или детским удерживающим устройством, независимо от положения сидения. Водитель несет ответственность за нарушение ремня безопасности, если лицо младше 18 лет не удерживается ремнем безопасности или детским удерживающим устройством.Если пассажир старше 18 лет и не пристегивает ремень безопасности в соответствии с требованиями закона, пассажиру будет предъявлено обвинение в нарушении.

Закон освобождает от требований:

  • Любое лицо, сертифицированное врачом как имеющее заболевание, при котором использование ремня безопасности является несоответствующим или опасным. Лица, освобожденные от уплаты налогов, должны иметь при себе копию свидетельства врача во время управления транспортным средством.
  • Сотрудник службы доставки газет на дом при доставке газет на дом.
  • Школьные автобусы (приобретены новыми до 31 декабря 2000 г.)
  • Автобусы, приобретенные новыми после 31 декабря 2000 года, должны быть оборудованы ремнями безопасности. В этих автомобилях необходимо пристегивать ремни безопасности.
  • Автобусы, используемые для перевозки людей за компенсацию.
  • Сельхозтехника.
  • Грузовые автомобили с массой нетто более 26 000 фунтов.
  • Мотоцикл, мопед или велосипед.

В случае аварии вероятность гибели гораздо выше, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.Ношение плечевых и поясных ремней увеличивает ваши шансы пережить аварию в два раза.

При аварии ремни безопасности:

  • Не позволяйте выбросить вас из автомобиля. Риск смерти в пять раз выше, если вас выбросило из транспортного средства в результате аварии.
  • Не допускайте, чтобы вас бросали на других в автомобиле.
  • Держите водителя за рулем, где он или она может управлять автомобилем.
  • Не допускайте ударов вас по частям вашего автомобиля, таким как рулевое колесо или лобовое стекло.
Ремни безопасности Спасают жизни!

Носите поясной ремень на бедрах, а не на животе. Плотно застегните ремень. Носите плечевой ремень только с поясным ремнем. Не используйте ремень безопасности только в дальних поездках или на скоростных шоссе. Более половины аварий, влекущих за собой травмы или смерть, происходят на скорости менее 40 миль в час и в пределах 25 миль от дома.

<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Штат Нью-Джерси

Почему Пристегнитесь?
Новое Закон о ремнях безопасности Джерси: (NJS 39: 3-76.2f)

Новое Закон Джерси о детях-пассажирах:
Законодательство — П.L. 2015, c.50

Следующие ниже рекомендации предоставят самый безопасный способ перевозки вашего ребенка в соответствии с Американской академией педиатрии и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Кроме того, он обеспечит соблюдение Закона штата Нью-Джерси о детских удерживающих устройствах для пассажиров. (Заголовок 39: 3-76.2a)
Любой ребенок в возрасте до 8 лет и ростом 57 дюймов должен быть закреплен на заднем сиденье автомобиля следующим образом:
Если нет задних сидений, ребенок должен быть закреплен, как описано выше, на переднем сиденье, за исключением того, что ни один ребенок не должен быть закреплен на обращенном назад сиденье на переднем сиденье любого транспортного средства, оборудованного активным пассажиром. боковая подушка безопасности.Вышеупомянутое допустимо, если подушка безопасности отключена.
Ремни безопасности Инициативы и информация:
Нажмите It or Ticket
An ежегодная общенациональная кампания, включает нулевую терпимость соблюдение законов о ремнях безопасности с усилиями по информированию общественности и поддержка правительства агентства, местные коалиции и школьных чиновников увеличить использование ремня безопасности.
Меры противодействия, которые работают:
В этом документе, разработанном и опубликованном NHTSA, изложены передовые методы, которые используются по всей стране для повышения уровня использования ремней безопасности, что приводит к снижению смертности на дорогах. Кроме того, предусмотрены меры противодействия 8 другим основным областям, включая нарушение вождения, превышение скорости и отвлечение внимания.
Годовой отчет отдела безопасности дорожного движения
Защита жителей, включая описание профинансированных проектов и мероприятий за последний федеральный финансовый год, находится в центре внимания этой ссылки. В этот отчет также включены краткие сведения о других приоритетных областях деятельности Отдела, включая безопасность пешеходов и велосипедистов, полицейские службы дорожного движения и дорожные записи.
План безопасности на шоссе Нью-Джерси
Хотя План обеспечения безопасности дорожного движения охватывает многие области безопасности, основное внимание в этом звене уделяется защите пассажиров. В этом годовом плане, подготовленном Отделом безопасности дорожного движения, обсуждается обзор и анализ использования ремней безопасности в штате Нью-Джерси, после чего приводится разбивка стратегий и финансирования, которые будут использоваться для повышения уровня использования ремней безопасности.
Ремень безопасности NHTSA, веб-страница
На этой странице можно найти множество статистических данных о ремнях безопасности, информацию и обсуждения, включая тест на IQ ремней безопасности и стратегии застегивания ремней безопасности по возрастным группам.
alexxlab

*

*

Top