Регистрация земли: Как оформить земельный участок по «дачной амнистии»?

Содержание

Оформление земли

Особый статус земли требует от ее пользователей, собственников или владельцев соблюдения множества специфических требований, исполнить которые без помощи опытного специалиста — не просто.

Для оформления права на землю, участок надо сначала поставить на кадастровый учет (если этого ранее не было сделано), а затем зарегистрировать имущество в Росреестре. Если право на землю возникает не на основании договора, а по наследству, по суду или по решению органа власти, то может понадобиться соблюдение и иных процедур — получение свидетельства у нотариуса, сбор согласовательной документации в госорганах, выкуп участка с торгов и т.п.

Если вам нужна квалифицированная поддержка по вопросам оформления земли, специалисты Национальной Кадастровой компании готовы оказать любую необходимую помощь. Наши услуги включают в себя:

  • Консультирование по вопросам гражданского, земельного, наследственного, водного, лесного, градостроительного законодательства.
  • Подготовку или сбор необходимых для оформления земли документов в государственных и муниципальных структурах, а также иных организациях.
  • Правовой анализ договора или документации, на основании которых будет оформляться земля, сопровождение сделки, включая ведение переговоров с контрагентами и заинтересованными лицами.
  • Восстановление утерянной документации о праве на землю или признание права на землю и получение новых свидетельств.
  • Получение согласований в органах власти.
  • Обжалование решений или действий органов, препятствующих оформлению земли.
  • Кадастровый учет или регистрация права на землю в Росреестре.
  • Опротестование отказа Росреестра от регистрации в суде.
  • Иные услуги, связанные с оформлением участков земли на праве собственности, владения, пользования.

Уточнить стоимость услуг, особенности сотрудничества, наши возможности и квалификацию можно на индивидуальной консультации. Для лучшего погружения в проблему и обеспечения большей эффективности работы юриста и прогнозирования результата, рекомендуем принести с собой всю имеющуюся у вас документацию, подтверждающую ваше право на землю или обосновывающую ваши притязания.

Связаться с сотрудниками Национальной Кадастровой компании можно по телефону +7 495 929-70-60. Также вы можете заказать бесплатный обратный звонок, отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: [email protected]

Росреестр разъяснил порядок смены документов на землю 90-х годов :: Загород :: РБК Недвижимость

В ведомстве рассказали, в каком случае смена свидетельств о праве на участки обязательна

Фото: shutter_o\shutterstock

Свидетельства и государственные акты на земельные участки стали выдавать в начале 1990-х. Они имеют разный внешний вид, цвет и форму, но суть у них одна — такие документы удостоверяют права на земельный участок.

Росреестр объяснил, в каком случае надо менять документы на землю, которые были выданы в 1990-х годах.

Смена документов

В соответствии с п. 9 ст. 3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», выданные в 1990-х годах государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю до введения в действие ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», имеют равную юридическую силу с записями в государственном реестре ЕГРН.

Эти документы подтверждают наличие у лиц, обозначенных в них, прав на земельные участки. Такие права считаются ранее возникшими, пояснили в Росреестре.

Регистрация ранее возникшего права

Государственная регистрация ранее возникшего права в ЕГРН проводится по желанию правообладателя. Чтобы зарегистрировать ранее возникшее право на земельный участок, собственнику нужно обратиться в МФЦ — представить заявление, документ, удостоверяющий право на землю (например, свидетельство на землю старого образца, постановление о выделении земельного участка), и оплатить государственную пошлину. В результате государственной регистрации запись о праве собственности на земельный участок вносится в ЕГРН.

Кадастровый учет ранее учтенного участка

Помимо включения в ЕГРН сведений о земельном участке как о ранее учтенном, можно поставить участок на государственный кадастровый учет. В результате в ЕГРН будут внесены сведения о местоположении такого земельного участка, объяснили в Росреестре.

Для этого также понадобится обратиться в МФЦ — предоставить соответствующее заявление и межевой план. Для подготовки межевого плана нужно заключить с кадастровым инженером договор подряда на выполнение кадастровых работ. В результате осуществления кадастрового учета заявителю выдается выписка из ЕГРН с указанием в том числе присвоенного земельному участку кадастрового номера.

Продажа земли со старыми документами

Если вы планируете продавать или дарить земельный участок, необходимо зарегистрировать свое право на него. В этом случае заявления о госрегистрации ранее возникшего права собственности на земельный участок и о госрегистрации перехода права (к покупателю или одаряемому) могут быть представлены в орган регистрации прав одновременно.

Росреестр ранее разъяснил, какие бывают виды разрешенного использования земельных участков, что стоит учитывать, если вы собрались строить на участке дом или разводить сельскохозяйственных животных.

Читайте также:

Автор

Вера Лунькова

Оформление земли в собственность | Портал обеспечения градостроительной деятельности г. Кемерово

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон № 189-ФЗ) в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, любой собственник помещения в многоквартирном доме вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением об образовании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В силу п. 5 ст. 16 Закона № 189-ФЗ со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Для осуществления постановки земельного участка на государственный кадастровый учет необходимо обратиться к кадастровому инженеру (по Вашему выбору), который подготовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

В отношении земельного участка, расположенного в г. Кемерово, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории утверждает Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса. Заявления направляются почтой России либо через ГАУ «УМФЦ Кузбасса». С бланком заявления и перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться на сайте Комитета (www.kugi42.ru) в разделе «предоставление земельных участков».

Регистрация земельных участков в БП 3.0

Маргарита Матевосова

Методист отдела 1С Scloud

Для регистрации земельного участка в программе 1С Бухгалтерия 8.3 переходим в раздел Главное – Налоги и отчеты – Все налоги и отчеты – Земельный налог

В настройке есть три гиперссылки, рассмотрим каждую пошагово. 
Регистрация земельных участков – указываются данные о регистрации и снятии с учета земельных участков. 

По кнопке «Создать» — Регистрация формируем документ регистрации земельного участка.  

Заполняются следующие сведения:
Основное средство: выбирается из справочника основных средств (группа учета ОС в данном случае в карточке будет «Земельные участки»)

Дата: дата принятия на учет
Организация: при учете по нескольким организациям
Постановка на учет выбирается из трех вариантов: по месту нахождения организации, с другим кодом по ОКТМО, в другом налоговом органе. В зависимости от выбора необходимо будет заполнять дополнительные поля, таки как ОКТМО/налоговый орган.
Код категории земель: выбирается из справочника
КБК (код бюджетной классификации): также подбирается из справочника и зависит от ставки налога
Кадастровый номер: заполняется в соответствии с регистрационными документами
Кадастровая стоимость: заполняется в соответствии с регистрационными документами
Далее можно установить флажки, если земельный участок в общей собственности или приобретен на условиях жилищного строительства.

Налоговая ставка: указывается ставка земельного налога   

Налоговая льгота: по гиперссылке можно выбрать вид и основание льготы, а также льготу в виде уменьшения суммы или ставки налога.

После завершения заполнения документа нажмите «Записать и закрыть», чтобы сохранить изменения. Данные о регистрации земельного участка внесены в базу.

Следующая гиперссылка в настройке земельного налога Уплата авансовых платежей – настройка уплаты авансовых платежей в местный бюджет. Можно указать регистрации в ИФНС, куда будет уплачиваться земельный налог. 

Способы отражения расходов – настройка отражения расходов по земельному налогу. Можно настроить счет учета затрат для конкретной организации и конкретного основного средства, если в этом есть необходимость. По умолчанию указан счет затрат для всех организаций и ОС.

Регистрация земельных участков — Отрадный

В Управлении Росреестра по Самарской области прошла прямая линия по вопросам регистрации земельных участков. Традиционно это самая востребованная тема для жителей нашего региона, поскольку на территории Самарской области в гражданский оборот вовлечено большое количество земель.

Звонки поступали из Самары, Тольятти, Безенчукского, Богатовского, Красноярского районов, а также из Кошек и Отрадного. Много вопросов было от членов садово-дачных товариществ, а также от собственников земельных участков об оформлении и расширении их земельных участков. На вопросы отвечал начальник отдела регистрации земельных участков Управления Росреестра по Самарской области Павел Найдовский.

— Купили землю в садовом товариществе. Строим там дом, а документов никаких нет. Что нам делать?

— На земельном участке, который вам не принадлежит, строить ничего нельзя. Возведение дома будет расценено как самовольная постройка, которая может быть снесена по заявлению администрации муниципального образования. Поэтому сначала нужно оформить земельный участок. Для этого необходимо обратиться в администрацию муниципалитета за выделением этого земельного участка. Если решение администрации будет положительным, то через многофункциональный центр необходимо обратиться в Управление Росреестра по Самарской области за регистрацией земельного участка. И только после оформления участка в собственность можно будет возводить дом. Напомню, что в настоящее время у граждан есть обязанность при возведении строения на земельном участке подать уведомления в орган местного самоуправления о начале и завершении строительства. Это важно сделать, потому что соблюдение указанных норм закона позволит Вам в последующем оформить в собственность дом.

— С 2005 года арендуем землю, которая находится рядом с земельным участком, оформленным в собственность. Слышала, что если участок находится пять лет в аренде, то его должны бесплатно нам предоставить, но администрация отказывает.

— Наличие в течение пяти лет в аренде земельного участка не дает возможности передать этот земельный участок в собственность на безвозмездной основе. Раньше Земельный кодекс предоставлял арендаторам право преимущественного приобретения земельного участка, но эта норма уже отменена. Если у администрации нет законных оснований предоставить земельный участок бесплатно, она его не предоставит. Кроме того, если земельный участок имеет ограничения в обороте или изъят из оборота, то продать его в собственность она также не имеет права. При этом администрация обязана рассмотреть Ваше заявление о продаже земельного участка, и, если продажа возможна, должна решить вопрос о выставлении его на торги или продать непосредственно Вам (при наличии оснований на приобретение без торгов).        

Как зарегистрировать земельный участок: инструкция — PRAVO.UA

Офис противодействия рейдерству обнародовал инструкцию относительно того, как осуществить государственную регистрацию земельного участка.

В Офисе отмечают, что так называемые государственные акты на землю старого образца действительны, то есть государство их признает, но сегодня главным условием для официализации статуса владельца земли является присвоение участку кадастрового номера, а залогом защиты имущества от мошеннических сделок – оцифровка соответствующих сведений: внесение их в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество.

Поэтому первый шаг в государственной регистрации земельного участка – присвоение кадастрового номера. Для этого нужно обратиться к ближайшему разработчику документации по землеустройству для изготовления технической документации относительно установления (восстановления) границ земельного участка в натуре (на местности).

Когда номер присвоен, а данные о земельном участке корректно отражаются в Государственном земельном кадастре, нужно посетить местный исполнительный орган, нотариуса или центр предоставления административных услуг.

Для государственной регистрации права собственности на землю нужно подать пакет документов, в частности, паспорт и документ, который является основанием возникновения права на участок:

  • государственный акт на право собственности на землю;
  • договор купли-продажи;
  • решение суда;
  • свидетельство о праве на наследство.

Последний шаг – получите выписку из Государственного реестра прав о государственной регистрации права собственности на земельный участок. Общий срок рассмотрения поданных для государственной регистрации документов составляет 5 рабочих дней.

Читайте также по теме:

Нотариусам автоматически возобновят доступ к кадастру

Земли, зарегистрированные до 2013 года, инвентаризируют — реестры обнародуют

Земли сельскохозяйственного назначения переданы в коммунальную собственность

Оформление земли в собственность в Украине

Покупка земельного участка в Украине, например, под застройку — отличное капиталовложение. Но в этом случае, как и в других ситуациях приобретения земли в собственность — при получении ее как подарка, в наследство или даже в аренду, многих ставит в тупик вопрос верной процедуры оформления документов на приобретенную землю.

Мало того, что земельный вопрос имеет множество нюансов и оговорок. Например, иностранец в Украине может получить землю в наследство, но если это земли сельскохозяйственного назначения — должен провести процедуру отчуждения в течение года. Так еще и практика решения земельных вопросов показывает, что получить нужный Вам участок земли законно и без проблем можно только если точно знать, как это сделать.

Если Ваша проблема комплексная — мы предложим для нее комплексное решение. У нас Вы найдете не просто ответы на свои вопросы, но и практическую помощь в достижении своих целей.

Юридические услуги по оформлению земли в собственность от нашей компании

Оформление прав собственности на землю состоит из нескольких этапов, при этом сама регистрация прав на землю — лишь один из них. 

Регистрация прав собственности на земельный участок состоит из таких этапов:

  • Подготовка пакета документов, в который входят Выписка из земельного кадастра, документ, на основании которого приобретается право собственности, квитанция об уплате государственного сбора и другие;

  • Выбор места регистрации земли — Вы можете обратиться в ближайший удобный для Вас ЦНАП. Не обязательно делать это по месту Вашей прописки или месту нахождения участка. Провести регистрацию земли можно и у нотариуса, для этого мы организовываем встречу у нашего нотариуса-партнера.

  • Подача полного пакета документов регистратору или нотариусу. Ваше заявление может подаваться лично или представителем, на основании доверенности. Интересным нюансом является то, что Выписку из земельного кадастра не обязательно подавать, например, в том случае, если документы, являющиеся основанием для возникновения или отчуждения права собственности на землю, уже содержат информацию о кадастровом номере участка.

  • Регистрация прав на землю. Срок рассмотрения заявлений составляет 5 рабочих дней. Если решение позитивное — оно будет размещено на сайте Минюста и будет иметь законную силу.

Важно! Срок регистрации земельного участка можно существенно сократить, но это требует дополнительных капиталовложений.

Опираясь на наш опыт и знание того, как рынок земли Украины работает на практике, мы подберем для Вас оптимальный вариант по стоимости и затратам времени на организацию всего процесса.

Стоимость услуг юриста по оформлению земли в собственность или других услуг в сфере земельного права Вы можете узнать по ссылке на странице услуги. Вы также можете подобрать для себя удобный пакет услуг или согласовать свой собственный объем работы юриста с нашими специалистами.

Интересно: Как иностранцу купить землю в Украине?

Консультация юриста по оформлению земли в собственность в Украине

Кроме услуг по оформлению права собственности на землю, мы также предлагаем следующие услуги:

  • подготовка и сопровождение сделок/договоров при покупке или аренде земельного участка в Украине;

  • помощь с оформлением наследства на земельный участок в Украине;

  • помощь при согласовании каких-либо изменений в правах на земельный участок;

  • проверку недвижимости перед ее покупкой, в том числе земельного участка;

  • помощь с отчуждением земельных участков в Украине (продажей, дарением и т.д.).

Работая с каждым конкретным делом, мы разбираемся в ситуации Клиента и ориентируемся на его основные потребности и цели: 

  • Для каких целей приобретается земля? Как Вы планируете ее использовать?

  • Будет ли земля сдана в аренду или Вы будете ее пользователем?

  • Землю какого назначения Вы хотите приобрести?

  • Собираетесь ли Вы перепродать землю и в какие сроки?

Нужна помощь с оформлением земельного участка в Украине в собственность? Обращайтесь к нам! Мы подберем для Вас оптимальный алгоритм действий и позаботимся о регистрации прав собственности на землю просто и быстро.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Больше о получении государственного акта на землю тут.

Что такое земельная книга? — Step by Step Giude, обновления

Регистрация земли — важный документ при определении титула собственности. Как и регистрация жилых квартир, земельный кадастр обеспечивает надлежащее управление.

Под регистрацией земли понимается процесс регистрации документа, изменения прав собственности и других операций, связанных с недвижимостью.

Чтобы гарантировать юридическое право собственности и титул собственности, необходимо зарегистрировать ее в соответствующем органе.Регистрация земли помогает снизить риски и споры, которые могут возникнуть в будущем. Это также поможет правительству поддерживать общественный учет в актуальном состоянии.


Как происходит оформление вашей земли?

Требуется 5 основных этапов:

1. Устный договор: Устный договор — это соглашение между покупателем и продавцом о покупке или продаже земли.

2. После того, как договор устно согласован, следующим шагом будет подготовка документа о продаже, чтобы зафиксировать то, что было устно согласовано.

3. После оформления акта необходимо оплатить гербовый сбор, который составляет от 3 до 7 процентов, в зависимости от штата.

4. После уплаты гербового сбора следующим шагом будет оформление договора купли-продажи и его регистрация в соответствующем органе

.

5. Последний шаг — мутация свойства
.

Покупатель должен убедиться, что была проведена надлежащая проверка земли и права собственности на недвижимость. Покупатель должен знать, является ли эта земля сельскохозяйственной или несельскохозяйственной землей и разрешено ли дальнейшее строительство на этой земле или нет.

Правительства многих штатов теперь предлагают онлайн-регистрацию земли, чтобы упростить процесс. В настоящее время во многих штатах доступ к информации о земельных участках можно получить в режиме онлайн, что обеспечивает прозрачность системы. Хотя оцифровка важна в процессе регистрации земли, физическое присутствие в соответствующем государственном офисе пока не может быть прекращено.

Регистрация земли — GIS Wiki

По закону регистрация земли — это система, с помощью которой право собственности на земельные участки регистрируется и регистрируется, как правило, в правительстве, чтобы предоставить доказательства правового титула и облегчить транзакции.

В странах общего права, особенно в юрисдикции Содружества, при замене системы регистрации документов регистрации правового титула в целом подразделяются на два основных типа: система правового титула Торренса и английская система, модифицированная версия системы Торренса [1] .

Англия и Уэльс

Основная статья: HM Land Registry

Система регистрации земли была впервые применена в Англии и Уэльсе в соответствии с Законом о регистрации земли 1862 года. Эта система оказалась неэффективной, и после дальнейших попыток в 1875 и 1897 годах нынешняя система была введена в действие Законом о регистрации земли 1925 года.

Со временем различные области страны были назначены зонами обязательной регистрации согласно приказу, поэтому в разных частях страны обязательная регистрация существует дольше, чем в других. Последнее распоряжение было сделано в 1990 году, поэтому сейчас практически все сделки с землей проходят обязательную регистрацию. Одно различие заключается в том, что земля меняет собственника после смерти и когда земля передается в дар, а не продается; они стали подлежать обязательной регистрации только в апреле 1998 года. Точно так же стало обязательным регистрировать землю, когда в 1998 году была создана ипотека.

Закон о регистрации земли 2002 г. оставляет систему 1925 г. в основном в силе, но позволяет в будущем обязательное введение электронной передачи права собственности с использованием электронных подписей для передачи и регистрации собственности.

Земельный кадастр Англии и Уэльса подключен к Европейской земельной информационной службе EULIS.

Австралия

Основная статья: название Торренса

Гонконг

Основная статья: Земельный кадастр (Гонконг)

Земельный кадастр Гонконга управляет Постановлением о земельной регистрации и предоставляет средства для поиска в земельной книге и связанных с ней записях общественными и правительственными ведомствами.Он отвечает за регистрацию корпораций-собственников в соответствии с Постановлением об управлении зданием.

США

Основная статья: Запись (недвижимость)

Регистрация земли в США не требуется. Вместо этого в каждом штате есть закон о регистрации, будь то гонка, уведомление или закон о гонке / уведомлении, чтобы защитить добросовестного последующего покупателя.

Ирландия

Регистрация земли не является обязательной по всей Ирландии, и ведутся два параллельных реестра: Земельный кадастр ( Clárlann na Talún на ирландском языке) и Registry of Deeds ( Clárlann na nGníomhas ).Регистрация является обязательной в ряде графств Ирландии для операций с недвижимостью.

Система в Ирландии соответствует английской системе, но с особенностями, типичными для системы Торренс (например, любой желающий может проверить реестр). Сам Роберт Торренс разработал Закон о записи титулов (Ирландия) 1865 года, чтобы зафиксировать передаваемые титулы. Реестр Земельного суда, «Правовой титул». Хотя запись не была открыта для публики, индекс мог просмотреть кто угодно.Регистрация права собственности в соответствии с Законом была добровольной, и это было одной из причин, по которой Закон оказался неэффективным. [1]

Земельный кадастр занимается регистрацией всех сделок (покупка, продажа, ипотека, повторная ипотека и другие обременения) в отношении зарегистрированных земельных участков с 1892 года и выдало земельных сертификатов , которые являются государственной гарантией. правового титула зарегистрированного собственника до 1 января 2007 года. Земельные сертификаты были отменены в соответствии с разделом 23 Закона о регистрации документов и праве собственности 2006 года.Каждому земельному участку в реестре, составленном по округам, дается номер фолианта, по которому все сделки, относящиеся к земле, могут быть проверены по запросу и после уплаты сбора. Приблизительно 90% земли по площади и 85% титула зарегистрированы.

Реестр сделок с 1708 года занимается регистрацией документов, подтверждающих право собственности, ипотечных документов и другой документации, касающейся незарегистрированных земель . Такие документы не хранятся в реестре, а скорее одностраничные резюме (так называемые «меморандумы») переходных и ипотечных документов проштампованы и хранятся регистратором.Никаких сертификатов или гарантий правового титула не выдается: реестр просто пытается предоставить информацию, касающуюся документов, предъявленных к определенной собственности — и, что особенно важно, порядка, в котором они были поданы, — например, последнего названного владельца или последней ипотеки, которая должна быть подана. .

Оба реестра находятся в ведении Управления регистрации собственности и имеют офисы в Дублине, Уотерфорде и Роскоммоне. С момента обретения независимости реестры занимались землей только в 26 графствах Ирландской Республики (бывшее Ирландское свободное государство, 1922-1937 гг.), Реестры земель в Северной Ирландии теперь ведутся Земельными реестрами Северной Ирландии. .

Управление регистрации собственности в Ирландии подключено к Европейской земельной информационной службе EULIS.

Италия

Япония

Дания

Регистрация собственности

См. Также

  • Кадастр
  • Документ
  • Ланд терьер
  • Родной титул
  • Право собственности
  • Делопроизводитель

Библиография

  • Риддалл, Дж.Г. (2003). Земельное право . 7-е изд., Lexis-Nexis Butterworths. ISBN 0-406-96743-1. Глава 26 действующего законодательства в Англии и Уэльсе
  1. 1.0 1.1 Земельное право в Ирландии ; Эндрю Лайалл ; ISBN 1 85800 186 2; Chp 24

Внешние ссылки

Департамент регистрации земли — Министерство земель, жилищного строительства и городского развития

Сервис Стандартное время Стоимость Срок для уведомления
1 Провести физический / личный обыск на зарегистрированном земельном участке 1 рабочий день 10,000 / = за поиск Не применимо
2 Выдать поисковое письмо 2 рабочих дня 10,000 / = за каждое выданное письмо Не применимо
3 Регистрация переводов по свидетельству о праве собственности 5 рабочих дней
  • Госпошлина: 1% от стоимости земли
  • Регистрационный взнос: 10,000 / =
Не применимо
4 Зарегистрировать

ипотека

3 рабочих дня
  • Госпошлина 0.05% от суммы ипотеки
  • Регистрационный взнос: 10 000 / =
  • Прочтение 5,000 / = И 2,000 / = за дополнительную копию

Не применимо
5 Выдача ипотеки 5 рабочих дней
  • Госпошлина 5000 / =
  • Регистрационный взнос: 10 000 / =
Не применимо
6 Удалить просроченную ипотеку 40 рабочих дней Регистрационный взнос: 10,000 / =

30 дней
7 Подача оговорки 1 рабочий день Не стоит Не применимо
8 Зарегистрируйте предупреждение 2 рабочих дня Гербовый сбор: 10,000 / = Регистрационный сбор: 10,000 / = Не применимо
9 Удалить предупреждение (на основе запросов другой стороны, кроме лица, разместившего предупреждение 70 рабочих дней
  • Пень 5000 / =
  • Регистрационный взнос 10,000 / =
60 дней
10 Отозвать предостережение (на основании запроса лица, разместившего его) 10 рабочих дней
  • Госпошлина 5000 / =
  • Регистрационный взнос: 10 000 / =
Не применимо
11 Постановление суда 1 рабочий день Бесплатно Не применимо
12 Реестр судебных приказов / постановлений 1 рабочий день 10 000 / = Не применимо
13 Исправить регистр (с уведомлением) 40 рабочих дней Бесплатно 21 день
14 Исправить в земельной книге (без уведомления) 5 рабочих дней Бесплатно Не применимо
15 Зарегистрировать администраторов или исполнителей завещания по свидетельству Титула 5 рабочих дней Регистрационный взнос: 10 000 / = Не применимо
16 Выдача свидетельства о праве собственности на подраздел 10-20 рабочих дней
  • Регистрационный взнос 10,000 / =
  • Титульный взнос за новый сертификат 10,000 / =

Не применимо
17 Выдать свидетельство кондоминиума Титул 10 рабочих дней
  • Регистрационный взнос: 10,000 / =
  • Титульный сбор ug шиллингов 10,000 / = за каждое свидетельство о праве собственности на кондоминиум
Не применимо
18 Выдать специальное свидетельство о праве собственности (взамен копии собственника) 45 рабочих дней
  • Госпошлина 10,000 / =
  • Регистрационный взнос: 15000 / =
  • Сборы за ведение бюллетеней 120 000 / = (выплачиваются сотрудникам Уганды, сотрудничающим с типографией и издательством)
30 рабочих дней
19 Выдать замещающее свидетельство о праве собственности (взамен копии реестра) 10 рабочих дней Не применимо
20 Выдать новые свидетельства об аренде и безусловном праве собственности 10 рабочих дней
  • Регистрационный взнос; 10 000 / =
Не применимо
21 Продлить договор аренды по свидетельству о праве собственности (для текущей аренды) 5 рабочих дней
  • Регистрационный взнос: 10,000 / =
Не применимо
22 Продлить договор аренды по свидетельству о праве собственности (для истекших договоров аренды) 10 рабочих дней
  • Гербовый сбор уплачивается в размере 1% от пересмотренной арендной платы
Не применимо
23 Подготовка вариации 5 рабочих дней
  • Стоимость подготовки: 10,000 / =
Не применимо
24 Зарегистрировать изменение договора аренды 5 рабочих дней
  • Гербовый сбор: 10 000 / = за 2 экземпляра вариационного документа об аренде
  • Регистрационный взнос 10,000 / =
Не применимо
25 Подготовка к сдаче договора аренды 5 рабочих дней Сбор за подготовку: 10,000 / = Не применимо
26 Сдача в аренду 10 рабочих дней
  • Госпошлина 10,000 / =
  • Регистрационный взнос: 10,000 / =
Не применимо
27 Свидетельство о повторном владении и приобретении свидетельства о праве собственности 5 рабочих дней Регистрационный взнос: 10 000 / = Не применимо
28 Зарегистрировать исправления ошибок в титульных свидетельствах, внесенных клиентами 5 рабочих дней

Регистрационный взнос: 10 000 / = Не применимо
29 Поправка к регистру 30 рабочих дней Регистрационный взнос: 10 000 / = Не применимо
30 Зарегистрируйте изменение фамилии и адреса 5 рабочих дней Регистрационный взнос: 10 000 / = Не применимо
31 Подтверждение получения сообщения в отдел титулов / отдел земельной регистрации 2 рабочих дня Бесплатно Не применимо

Повышение эффективности регистрации земли


Amliorer l’efficacit des systmes de registre

Dans maints pays en dveloppement, les systmes cadastraux sont notoirement inefficaces et coteux.Большая часть баз данных для улучшения систем и внесение дополнительных изменений в приложение для внесения изменений в фонды систем на владение активами, принадлежащими к системам, основанным на владении титрами. Toutefois, lorsque des rformes административные и методы sont вводит, la различие entre les deux systmes peut s’estomper dans la pratique en dpit des diffrences entre les Principes juridiques qui les sous-tendent. De surcrot, les rformes du cadastre et des office du cadastre risquent de rester lettre morte si les autres services d’administration des terres ne suivent pas et si leurs, ответственный континуент de considrer les utilisateurs des systmes de cadastre Com des demandeurs au lieu de voir en eux des customers ou des usagers.

Aumentar la eficacia del registro predial

Los sistemas catastrales son en muchos pases en desarrollo muy ineficaces y costosos. Los esfuerzos para mejorar los registro prediales se han centrado en cambios delegalacin para allowir la transformacin de las escrituras en ttulos de propiedad. Sin embargo, cuando se implantan regas administrativas y tcnicas, puede esfumarse la distincin entre escrituras y ttulos a nivel prctico, a pesar de que haya diferencias en los Principios jurdicos que sustentan unas y otros.Нет вероятности того, что будет проведено реформирование реестра и официнс катастрофы acarreen beneficios si los procimientos que afectan a otros organos de la administracin agraria siguen siendo ineficientes, y si los funcionarios siguen Thinkrando a los usuarios del registro de preialtes entes.

Д. Палмер
Дэвид Палмер — специалист по земельной регистрации и кадастру в Службе землевладения ФАО

Системы регистрации земли во многих развивающихся странах заведомо неэффективны и дороги.Большая часть дебатов по поводу совершенствования систем была сосредоточена на изменениях в законодательстве, позволяющих перейти от систем «дела» к системам «титула». Однако, когда вводятся административные и технические реформы, различие между системами документов и прав собственности может стать нечетким на оперативном уровне, несмотря на любые различия в правовых принципах, лежащих в их основе. Более того, реформы в реестрах и исследовательских офисах вряд ли принесут пользу, если межведомственные процессы, которые пронизывают другие агентства по управлению земельными ресурсами, останутся неэффективными и если должностные лица агентства будут продолжать рассматривать пользователей регистрационных систем как соискателей, а не клиентов или клиентов.

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в системы регистрации земли в развитых странах. Недавние расследования ФАО систем регистрации в Австрии, Нидерландах, Нью-Брансуике (Канада) и Новый Южный Уэльс (Австралия) показывает, что количество транзакций в каждой стране или государственные регистры каждый месяц эквивалентны примерно 1 проценту его населения. Эти системы регистрации земли тесно связаны с кредитными рынками.В на регистрацию и погашение ипотечных кредитов приходится от 45 до 70 процентов все зарегистрированные транзакции. Кроме того, эти системы регистрации содержат почти все посылки в своей юрисдикции; общее количество зарегистрированных посылки представляют собой эквивалент от 50 до 100 процентов численность населения.
Сравнение со многими развивающимися странами, где земля системы регистрации обычно содержат относительно небольшое количество посылок, поразительно.Статистические данные получить сложно, но в некоторых системах регистрации объем зарегистрированных посылок представляет собой число, эквивалентное 10 процентов или меньше населения. Связи с кредитными рынками незначительны, объем операций кредитного характера, составляющий, возможно, менее 10 процентов от всех транзакций. В таких случаях системы регистрации земли обслуживают только элита; любые выгоды, которые они могут принести, не доходят до большинства численность населения.
Из-за или, возможно, несмотря на эти проблемы, существует постоянный интерес к разработке и реализации прав на землю и регистрация проектов по всему миру. Некоторые проекты направлены на увеличение количество титулованных и зарегистрированных посылок в юрисдикциях, либо в качестве цели в себя или для поддержки отраслевых инициатив, таких как лесное хозяйство или ирригация схемы. Эти проекты направлены на обеспечение юридического признания существующих владельцы собственности в процессе оформления или выделения новой земли права безземельных или близких к безземельным.Другие проекты стремятся заменить существующие системы регистрации земли с более эффективными за счет изменения законодательная база.
В данной статье описаны общие подходы к совершенствованию систем регистрации земли. Он начинается с обзора способов классификации систем регистрации. Однако такие классификации сами по себе не показывают, как можно сделать системы регистрации более эффективными и действенными на практике. Улучшения систем регистрации должны быть сосредоточены на их роли как поставщиков информации и защиты.Затем в статье описываются три области, в которых может произойти реформа: внутри самой системы регистрации; в отношениях с другими органами управления земельными ресурсами; и в отношениях с платными пользователями системы регистрации. Реформы могут потребоваться во всех трех областях, чтобы снизить операционные издержки и тем самым сделать системы регистрации более доступными для более широких слоев населения.

КЛАССИФИКАЦИИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Большая часть нынешних дебатов касается необходимости преобразования систем регистрации документов в системы правового титула.Эта дискуссия осложняется тем фактом, что люди часто имеют разные взгляды на то, что составляет деяние или систему титула. Действительно, многие системы регистрации по всему миру не укладываются в простую дихотомию. На практике системы регистрации можно разделить на несколько факторов:

  • Как законно приобретаются права на землю? В целом, одним из двух способов:
    1. Передача может иметь место, когда стороны выполняют договор, например, путем подписания документа о передаче, такого как акт.
    2. Это может иметь место при регистрации переводного документа.
  • Как можно продемонстрировать владение правами? Опять таки, для этого есть два основных варианта:
    1. Подтверждением может быть зарегистрированный в настоящий момент перевод. инструмент, подкрепленный исторической «цепочкой» или последовательностью зарегистрированных инструменты, описывающие предыдущую передачу прав.
    2. Это может быть свидетельство о праве собственности (или иногда зарегистрированный документ о передаче права собственности), подкрепленное записью в земельной книге.Хотя считается, что земельный кадастр доказывает, кто владеет правами на землю в системах титула, многие такие системы требуют, чтобы собственники предъявили свои свидетельства о праве собственности, прежде чем они смогут заключить зарегистрированную сделку. Когда ипотека регистрируется, системы правового титула часто требуют, чтобы владелец сдал свидетельство о праве собственности в реестр до тех пор, пока ипотека не будет погашена.
  • Насколько защищены зарегистрированные права? Защита прав представляет собой степень юрисдикции за публичным реестром.В целом системы регистрации отдают приоритет люди с зарегистрированными правами по сравнению с людьми с незарегистрированными правами, хотя неизменно бывают случаи, когда незарегистрированные права (так называемое переопределение права) преобладают над зарегистрированными правами. Системы регистрации также имеют тенденцию защищать тех, кто добросовестно приобретает права собственности и не защищает тем, кто приобретает права обманным путем. Юрисдикции приняли различные решение проблемы регистрации прав собственности добросовестным покупателем приобретены у мошенников.В таких случаях есть два добросовестных покупатели; первоначальный владелец, которого обманули, и новый покупатель кто невинно получил права. Какой добросовестный покупатель должен быть защищен? Существует несколько вариантов:
    1. Второй добросовестный покупатель, регистрирующий сделка может преобладать над другими претензиями.Некоторые системы предполагают, что зарегистрированный собственник действовал добросовестно, и ответственность лежит на претенденте чтобы доказать обратное. Это может быть сложно сделать, если покупатель последовал из-за процесса.
    2. Первоначальный владелец может преобладать над другими претензии и вернуть землю.
    3. Право собственности может перейти к любому заявителю в зависимости от обстоятельств. Например, добросовестный покупатель, который непреднамеренно использовал поддельный документ при регистрации транзакции, может потерять право требования к первоначальному покупателю.С другой стороны, первоначальный обманутый собственник может потерять право требовать возврата земли, если пройдет слишком много лет, прежде чем будет выдвинуто возражение.
  • В какой степени выплачивается компенсация, если права потеряны в результате регистрации? Какие бы правила ни были приняты, будут победители и проигравшие при выборе конкурирующего добросовестного покупателя предпочтение. Победитель получает землю обратно, но что получает проигравший? Широкий диапазон вариантов существует:
    1. Государство не может предоставить возмещение убытков.Вместо этого невиновный человек, понесший убытки в результате регистрации, считается ожидается взыскание убытков с тех, кто причинил убытки, в случае мошенничества или против практикующих специалистов, если убытки были вызваны их халатность. Государство может оказать некоторую помощь через суд система, приказав возместить ущерб.
    2. Ответственность государства за ущерб может быть ограничена случаи неспособности государственных должностных лиц проявить разумную осторожность при ношении из своих обязанностей.Например, компенсация может не выплачиваться в случае мошенничество, которое не могло быть должным образом обнаружено служащими реестра.
    3. Ответственность государства может быть расширена, чтобы обеспечить компенсация вне зависимости от причины потери. Тогда государство может попытка взыскания убытков со сторон, причинивших ущерб, например в случае мошенничества или халатности.
    4. Частные компенсационные фонды могут быть учреждены профессиональные ассоциации (например,грамм. юристы, сюрвейеры) на возмещение убытков, возникших от халатности их членов.
    5. Частные фонды возмещения убытков могут существовать в форме страхования правового титула, которое защищает от потерь при регистрации (в результате мошенничества, профессиональной халатности и т. Д.), А также от «нерегистрационных» потерь, таких как отсутствие законного права доступа к посылке.

Часто различия между системами регистрации выражается в терминах упрощенной дихотомии, основанной на четырех измерениях описано выше.С одной стороны, есть системы, в которых права приобретаются путем регистрации право собственности подтверждается реестром и свидетельством о титул, зарегистрированные права гарантированы от других заявителей, и возмещение убытков, связанных с регистрацией, осуществляется через государство фонд возмещения убытков. Такие системы часто называют системами титулов. На другая крайность, есть системы, в которых права приобретаются, когда стороны исполняют договор, право собственности подтверждается цепочкой титулов, зарегистрированные права не обязательно преобладает над другими требованиями, и государственная компенсация не предусмотрена случаи утраты в результате регистрации.Системы этого типа обычно так называемые системы дел.
Концептуальная модель простой дихотомии, представленной этими двумя крайними типами систем регистрации, на практике не находит своего отражения. Многие системы регистрации находятся между этими двумя крайностями и не могут быть легко отнесены к какой-либо из категорий. Это особенно верно в отношении систем в странах, которые не соблюдают английское земельное право. Следовательно, вместо того, чтобы просто рассматривать простые классификации систем регистрации, следует уделять больше внимания их ролям.

РОЛИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Регистрационные системы выполняют две основные роли: провайдеры информации и как провайдеры защиты.
Как поставщик информации , система регистрации должна уменьшить асимметрию информации между сторонами сделки. При этом он вводит уровень доверия, который позволяет незнакомцам вести дела с еще один (например, собственники с потенциальными покупателями и кредиторами).Более того, реестр может способствовать эффективному управлению, предоставляя информационная база для государственных пошлин и услуг. Например, агентства могут разрабатывать и реализовывать планы по защите ценных ресурсов только в том случае, если они знают, у кого власть над этими ресурсами. Многие юрисдикции разделили регистрацию информацию в две категории: записи реестра и записи обследований (иногда называемые кадастровыми записями). Записи реестра
дают ответы на следующие два вопроса:

  • Какие типы прав задействованы? Права собственности вместе с обязанностями и полномочиями составляют плотную сеть пересекающихся интересов.На недавней волне демократизации большое внимание было сосредоточено на регистрации того, что обычно считается правами собственности, хотя термин «собственность» обычно не определяется в законе. Также могут быть зарегистрированы различные другие вторичные права, такие как ипотека, аренда и права использования. Помимо этих добровольных или согласованных регистраций, принудительные или принудительные регистрации могут быть результатом судебных постановлений.
  • Кому принадлежит земельный участок? Могут существовать несколько типов держателей.Например, право на землю может принадлежать одинокому лицу, супружеской паре, семье, группе лиц, некоммерческой ассоциации, коммерческой ассоциации или правительственному учреждению. Поскольку может существовать более одного типа прав, одна посылка может быть связана с несколькими различными правообладателями. Людей, обладающих правами, следует идентифицировать без двусмысленности. Когда несколько человек часто используют одни и те же имена, в некоторых юрисдикциях используются дополнительные идентификаторы, такие как дата рождения или личный идентификационный номер.

Записи кадастровой съемки дают ответы на два дополнительных вопроса:

  • Где находится земельный участок, на который принадлежат права? Местоположение можно определить несколькими способами, например, указав местный административный район, соседние участки, ссылку на лист кадастровой карты и / или координаты съемки.
  • Как определяются границы? Границы могут быть разграничены объектами, которые проходят по всей длине границы (например,грамм. водотоки, стены, живые изгороди) или элементы, обозначающие углы границ. В любом случае границы должны быть описаны достаточно подробно, чтобы их можно было восстановить в случае потери исходных элементов.

Регистрационные записи и записи обследований часто задумываются как две совершенно разные информационные системы, каждая из которых подчиняется своему профессии (юристы или геодезисты) и находятся в ведении различных агентств. В напротив, в некоторых юрисдикциях ответственность за администрирование записи реестра и обследования в одно агентство.Независимо от административного решение, система регистрации должна позволять пользователям связывать информацию о «кто» и «какие права» с «какой посылкой».
Как провайдер защиты , система регистрации должна предложить некоторую защиту тем, у кого есть зарегистрированные права, от претензий другие. Таким образом, система регистрации — это больше, чем просто информационная система о земле. Как отмечалось выше, степень защиты может значительно варьироваться в зависимости от степень, в которой зарегистрированные права гарантированы, и степень, в которой компенсация выплачивается в случае утери в результате регистрации.
информационная роль системы регистрации неотделима от ее роль защиты. Организации (частные страховые компании, имущественные профессионалов или государственных учреждений) вряд ли обеспечат покрытие убыток, если вероятность возникновения убытка высока, поскольку такие действия не являются устойчивый в долгосрочной перспективе. Такие организации пытаются свести к минимуму риск убыток за счет отсеивания проблемных случаев. Они проверяют качество информации о собственности и посылках и принимаем на себя ответственность только в тех случаях, когда они считают, что убытки маловероятны.Это означает, что чем точнее информация, тем легче обеспечить защиту в случае потери. Фонды возмещения убытков традиционно капитализируются за счет взимания сборов с участников или премий. В результате эти фонды (государственные или частные), как правило, испытывали либо затруднение из-за богатства (мало претензий, выплачиваемых по сравнению с взимаемыми сборами), либо смущение бедности (требования к фондам превышают их стоимость).

КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ

Повышение качества информации (т.е. делает его менее двусмысленным) позволяет повысить уровень защиты, предлагаемой системой регистрации. В этой связи следует рассмотреть два вопроса: степень, в которой информация проверяется или исследуется перед тем, как ей разрешено поступать в систему, и степень, в которой информация управляется, чтобы ее можно было проверять быстро и с небольшими затратами.

Просмотр информации

В какой степени сотрудники реестра / кадастра могут проверять информация, которая поступает в систему? Если информация, поступающая в систему, хорошо, тогда к системе с большей вероятностью будут относиться с уверенностью.Мошеннический, несерьезные, некорректные и неполные заявки должны быть отклонены. Скрининг может иметь несколько форм. Во многих юрисдикциях некоторая проверка проводится до заявки даже подаются в реестры. Например, юристы могут сертифицировать выявление сторон и рассмотрение претензий собственника на имущество прав, а сюрвейеры могут удостоверять местонахождение и описание участков.
Механизмы первичной проверки в реестрах обычно решают вопросы процедура.Например, заявки на регистрацию могут быть рассмотрены для проверки что все необходимые формы были отправлены и соответствующие сборы и пошлины уплачены. Дополнительные процедуры проверки должны отвечать на вопросы по существу, например, насколько верна информация в представленных документация? Регистрация должна происходить только после того, как заявки будут сдал такие систематические экзамены.
Необходимости экранной информации нет ограничивается переводами, ипотекой, арендой и т. д.В некоторых странах отлично на агентства по выдаче титулов оказывалось политическое давление с целью раздачи больших количество титулов непосредственно перед выборами. В некоторых таких случаях спешка и подрыв принятой практики в политических целях привел к изданию некорректных названий; например, агентства получают более одного титула одна и та же земля, а титулы содержали ошибки в идентификации владельцев или земли посылки. Такие названия, которые не были проверены в процессе проверки реестра, не вызывали большого доверия у публики.
Однако существует опасность того, что при очень точном изучении информации регистрация транзакций становится чрезвычайно трудоемкой, дорогостоящей и сложной. Если высокие транзакционные издержки не позволяют наследникам и другим последующим владельцам добиваться официального признания передачи, со временем система регистрации устареет и, как следствие, качество информации снизится.

Организация информации

Информация должна управляться таким образом, чтобы должностным лицам реестра / кадастра легко проверить его быстро и с небольшими затратами.
Самый простой способ уменьшить неоднозначность — назначить уникальный идентификатор каждой посылки. Информация о правах на каждую посылку затем может быть указан рядом с идентификатором участка. Индексация посылок часто связаны с системами титулов, но в некоторых из этих систем не используются истинные индексирование на основе посылок и, вместо этого, файлы документов в соответствии с заголовком номера сертификатов. Индексация посылок обычно не связана с делами систем, но ничто не исключает его использования в таких системах.Систематический Индексация посылок — это, по сути, не более чем инвентаризация посылок в юрисдикция. Создание реестра может быть проблематичным в реестре, где записи хаотичны, но это упрощает определение того, кто имеет права на посылка. Даже в случае системы документов, где регистр индексированных посылки служат только доказательством и не являются окончательными, такие систематические организация записей может упростить для сотрудников реестра проверку заявки на регистрацию.Например, когда новое приложение для регистрация получена, сотрудник регистратуры может быстро определить, лицо, указанное в качестве продавца в инструменте передачи, зарегистрировало право собственности права на эту посылку. Сразу очевидны конкурирующие претензии на право собственности.
Двусмысленность также уменьшается, когда формы и терминология стандартизированы и упрощенный. Стандартизированные формы снижают вероятность ошибок, требуя определенных информация должна быть четко указана.Например, макет бланка перевода может упростить определение того, принадлежат ли права собственности один человек или супружеская пара.
Практически нет разница между системами правового титула и системами документов, когда они всесторонне проверять заявки на регистрацию по процедурным и материальным экзаменов и управлять их информацией таким образом, чтобы облегчить чиновникам, чтобы быстро и недорого проверять заявки (например,грамм. в посылке система). Оба типа систем требуют одинакового качества информации для работают хорошо. В системе титулов и документов вводятся административные и технические реформы, направленные на повышение качества их информации, они начинают походить друг на друга на оперативном уровне, несмотря на любые различия в правовых принципах, лежащих в их основе.

РЕФОРМЫ В РЕГИСТРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ

Инновационные тенденции в системах регистрации касаются трех областей: реформы самих систем регистрации; улучшенная интеграция систем регистрации с другими агентствами по управлению земельными ресурсами; и возрастающая ориентация на клиентов.

Реформы регистрации

Реформы систем регистрации коснулись таких такие области, как переход на системы на основе посылок и интеграция реестра записи с записями кадастрового обследования (например, за счет развития собственности карты, показывающие взаимосвязь посылок друг с другом, использование уникальных посылок идентификаторы и создание записи по посылкам). Еще одно важное Инициатива заключалась в разработке упрощенных стандартных форм переводов, аренда и др.Помимо упрощения языка и идентификации правообладатели, бланки относятся к земельному участку на карте собственности по его уникальному идентификатора, а не с помощью длинного юридического описания. Другие законодательные реформы сократили количество основных интересов (т.е. прав, которые не должны быть зарегистрированы, чтобы влиять на собственность) и иметь упрощенные правила доказывания (т. е. предписание того, какие доказательства могут быть использованы для доказательства права). Альтернатива механизмы разрешения споров (например, административные трибуналы) были учрежден для ускорения разрешения пограничных споров.
Операционные процессы улучшены за счет упрощения процедур приема и изучения документов. Компьютеризация сыграла большую роль в улучшении ведения учета земель и карт земельных участков. Реестры все чаще используют компьютеры для предоставления онлайн-доступа к записям собственности (например, владельцев прав и юридических описаний) и ссылок на автономное цифровое хранилище для получения более подробной документальной информации.

Интеграция с другими агентствами управления земельными ресурсами

Регистрация — это не изолированное мероприятие, а неотъемлемая часть часть процессов, которые проходят через агентства по управлению земельными ресурсами.Улучшение работа регистратуры или офиса кадастровой съемки может не повлиять на клиентов, если общий межведомственный процесс остается неэффективным. Как и в случае с цепь слабых звеньев, улучшение только одного звена не сделает цепь более полезный.
В межведомственных процессах может участвовать ряд агентств, в том числе лица, ответственные за регистрацию, кадастровую съемку, планирование, оценку и доходов, а также для выделения земель сельскохозяйственного и жилого назначения.Правительства обычно игнорируют межведомственные процессы, потому что вовлеченные ведомства подпадают под разные министерства; согласование требует сложной земли административная политика, а не простые министерские директивы. Тем не мение, представители общественности часто хорошо осведомлены о проблемах, связанных с межведомственные процессы, поскольку они вынуждены ездить из одного офиса в другой в попытка протолкнуть свои бумаги через систему. Большинство задержек возникает на интерфейсы между агентствами — могут пройти месяцы, пока одно агентство ждет другого ответить на вопрос.
Реинжиниринг межведомственных процессов сосредоточены на оптимизации этапов процессов и более четком определении роли и обязанности отдельных агентств, а также межведомственных комитеты. Например, специально созданы межведомственные группы для решать проблемные случаи. Вместо того, чтобы тратить месяцы на разрешение проблемных случаев отправка отдельных документов между агентствами, проблемы решается на еженедельных встречах представителей агентства.
В некоторых случаях реинжиниринг был вызван внедрением компьютеров в агентствах. Органы управления земельными ресурсами, ответственные за регистрацию, геодезию и при картировании, планировании, оценке и налогообложении используются аналогичные данные. Скорее, чем повторяющиеся действия по преобразованию данных, отдельные агентства получают первичные, или Хранение, ответственность за выбранные данные. Другие технологические достижения, такие как как глобальные системы позиционирования (GPS) и географические информационные системы (GIS), помогли снизить стоимость предоставления цифровых карт собственности.Совместное использование цифровые данные потребовали от агентств разработать общие стандарты данных (например, классификация данных, представление, точность, структура и переводы), а также как более широкая политика в отношении доступа и ценообразования.
Размещение агентств в одно и то же расположение оказалось эффективным по нескольким причинам. Преимущества колокации клиентов, поскольку это дает им возможность совершать покупки из одного окна или работа со всеми земельными агентствами в одном центре. Колокейинговые агентства также стремятся улучшить их координацию — частое взаимодействие персонала создает проблемы решение проще.Это также позволило агентствам реализовать концепцию «фронт-офис — бэк-офис», в соответствии с которой общие сотрудники фронт-офиса получают документы и сборы для всех агентств и передают документы в бэк-офис каждого агентства для обработки. Более того, колокационные агентства предоставляют больше возможностей для реинжиниринга межведомственных процессов. Хотя преимущества колокации могут показаться очевидными, обычно этого не происходит, если это не продвигается политикой.

Ориентация на клиента

Регистрационные системы не являются самоцелью.Актуальная информация, содержащаяся в системах регистрации, часто используется для поддерживать широкий спектр других государственных функций, таких как планирование землепользования и земельное налогообложение. Эта информация, однако, обновляется только индивидуальные действия тех, кто регистрирует свои сделки. Этот факт вместе уделяя особое внимание возмещению затрат, делает новый упор на пользователей системы как клиенты и заказчики, а не как заявители. Такой бизнес-ориентированная перспектива побуждает земельных администраторов понимание потребностей клиентов и оценка степени удовлетворенности за оказанные услуги.
Кредитно-ориентированные транзакции представляют собой самый крупный тип транзакций реестра во многих развитых странах. Усилия, ориентированные на клиента, включают оптимизацию ипотечных процессов и предоставление доступа к банкам в режиме онлайн. Однако, как показали многие исследования, присвоение титула — и даже зарегистрированного — часто мало влияет на доступ к кредитам в развивающихся странах. Это связано с тем, что кредиторы обычно основывают свою оценку риска на ответах на следующие вопросы:

  • Достаточно ли активов заемщика для выплаты первоначальной стоимости ссуды?
  • Достаточен ли доход заемщика для выплаты процентов и основной суммы кредита?
  • Отражает ли кредитная история заемщика готовность погасить ссуду?
  • Достаточно ли высока рыночная стоимость обеспечения, чтобы покрыть убытки в случае дефолта заемщика?
  • Насколько хороши требования заемщика к залогу?

Система регистрации даст ответ только на один из этих вопросов, и повышение эффективности системы регистрации не может значительно снизить общий риск для кредиторов, если на другие вопросы не удастся легко ответить.Например, системы отчетности о личной кредитной истории не распространены в развивающихся странах, поэтому кредиторам, возможно, придется тратить время и ресурсы на проверку каждого заявителя. Кроме того, люди, работающие в неформальном секторе, не имеют регулярных документально подтвержденных доходов, обычно требуемых банками, хотя многие компании потребительского кредитования смогли разработать методы проверки неформально заработанного дохода. Тем не менее, эффективные системы регистрации могут снизить затраты кредиторов. Если залог не предоставляется, кредиторы обычно требуют, чтобы заемщик имел представителя, гарантирующего платеж; кредитоспособность как заемщика, так и соавтора должна быть проверена.Если залог предоставляется в виде зарегистрированной собственности, необходимо провести расследование только по заемщику. Задача состоит в том, чтобы сделать это таким образом, чтобы снизить общие затраты кредитора на проверку.

ВЫВОДЫ

Издавна считалось, что системы регистрации земли должно быть простым, точным, быстрым и дешевым. На практике эти атрибуты не абсолютный, а относительный; то, что рентабельно в одной юрисдикции, может не оказаться рентабельно в других.Например, некоторые сторонники системы Торренса утверждают, что системы делопроизводства США неэффективны. Это правда что системы Соединенных Штатов можно было бы сделать более эффективными и что полученная в результате экономия средств может быть переложена на тех, кто регистрирует транзакции. Однако в равной степени верно и то, что эта неэффективность существенно не ограничить операции на земельном и кредитном рынках США.
В В богатых странах относительная стоимость неэффективных систем регистрации невелика.Пользователю системы регистрации, возможно, придется заплатить дополнительную плату, которая составляет понесены, потому что регистрация не так эффективна, как могла бы, но эта стоимость мала по сравнению со стоимостью недвижимости и суммой кредита. Напротив, такие же денежные затраты, понесенные из-за неэффективных систем регистрации в бедных страны могут составлять значительный процент от стоимости земли или заем. Многие ссуды в таких странах выдаются на небольшие суммы и на короткий срок. поскольку доход заемщика является таким же важным фактором, как и любое предлагаемое обеспечение.Если система регистрации неэффективна, затраты на регистрацию ипотеки будут быть высоким по сравнению со стоимостью ссуды, и задержки с регистрацией могут приводят к погашению ссуды до регистрации ипотеки.
Потому что цена неэффективности может быть относительно выше в бедных странах, чем в богатых, бедным странам было бы неуместно просто копировать системы регистрации, существующие в богатых странах. Вместо этого регистрационным системам в бедных странах, возможно, придется работать более эффективно, чем их аналогам в более богатых странах.К счастью, расходы, которые несут пользователи систем реестров, можно сократить за счет внедрения систем на основе посылок, модернизации процессов и надлежащего использования компьютерных технологий. Для проведения эффективных реформ многим должностным лицам агентств необходимо лучше понимать межведомственные процессы и потребности своих клиентов, чем они есть в настоящее время.

Первоначальная регистрация

— Инструкции по регистрации права собственности на землю

Миннесота имеет две системы учета собственности на землю: абстрактную и Торренс.Преобразование земли из абстрактной системы в систему Торренса — это первоначальная регистрация. Шаги для начальной регистрации перечислены ниже. Это сложный закон о недвижимости; мы рекомендуем вам нанять опытного адвоката, который поможет вам.

Формы можно найти на нашей странице форм.

  1. Позвоните к экзаменатору титулов по телефону 651-266-2886, чтобы обсудить вашу Первоначальную регистрацию перед тем, как вы начнете . Экзаменатор объяснит шаги, расценки и онлайн-формы. Не заказывайте тезисы названия или опроса, пока вы не поговорите с экзаменатором, чтобы решить, какое подтверждение названия необходимо.Если вы не уверены в каком-либо этапе дела, позвоните экзаменатору, прежде чем действовать, чтобы сэкономить время и деньги.
  2. Подготовьте заявление на первоначальную регистрацию, утвердите его в форме инспектора титулов, затем подайте его в районном суде в электронном виде.
  3. Купите заверенную копию заявления у администратора суда, затем запишите ее в регистратор округа.
  4. Если у вас есть доказательство титула, требуемое экзаменатором, подайте его в электронном виде в судебное дело и отправьте бумажную копию экзаменатору титулов.Если ваше дело включает определение границ в дополнение к регистрации права собственности, подайте в суд в электронном виде Свидетельство об обследовании от лицензированного землемера.
  5. Отправьте чек на сумму 300 долларов, подлежащий уплате в «Округ Рэмси» для оплаты экзаменационного сбора. Включите номер судебного дела в свой чек. Отправьте чек по адресу:
    Examiner of Titles
    Suite 170
    90 West Plato Blvd.
    Сент-Пол, Миннесота 55107
  6. Examiner of Titles выдаст отчет Examiner, в котором сообщается, кто будет выступать в качестве обвиняемых.Отчет эксперта может изменить юридическое описание регистрируемого земельного участка и может потребовать внесения изменений в обследование. С этого момента используйте исправленное юридическое описание из отчета эксперта во всех документах.
  7. Найдите текущие адреса всех ответчиков. Если вы узнали, что подсудимый умер, спросите экзаменатора, кого назвать подсудимым, а не покойного.
  8. Подготовьте ходатайство о вызове и подайте его в электронное дело в судебное дело. Добавьте бесплатную копию в свой электронный конверт для офиса Examiner of Titles, используя этот адрес электронной почты: [электронная почта защищена]
  9. Подготовить предложенный приказ о вызове в суд, но не вносить его в дело в электронном виде; вместо этого отправьте предложенный приказ о вызове в офис экзаменатора титулов по электронной почте в формате Word, используя адрес электронной почты, указанный в шаге 8.
  10. Когда офис экзаменатора титулов получит уведомление о том, что вы подали в судебный файл ходатайство о вызове по электронной почте, и получит ваше электронное письмо с предложенным вами приказом о вызове в формате Word, офис экзаменатора титулов получит подпись судьи. в приказе о вызове, подаст в электронном виде приказ о вызове в судебное дело и отправит вам по электронной почте копию подписанного приказа о вызове.
  11. Офис экзаменатора титулов составит повестку в соответствии с Порядком вызова.Повестка будет подана в электронном виде в судебное дело администратором суда. Копия повестки будет отправлена ​​вам по электронной почте. Когда вы получите копию повестки по электронной почте, используйте ее для вручения обвиняемым и опубликуйте повестку.
  12. Повестка должна публиковаться в соответствующей газете округа, где расположена земля, один раз в неделю в течение трех недель подряд.
  13. Обвиняемые на территории штата обслуживаются в соответствии с Minn. Stat. 508.16 и Правило 4 Правил гражданского судопроизводства.
  14. Обвиняемых из других штатов обслуживает администратор суда. Вы должны запросить эту услугу, подав в суд в электронном виде «Уведомление администратору суда для отправки копий повесток ответчикам-нерезидентам». Отправьте вежливую копию вместе с адресными конвертами с марками для каждого ответчика за пределами штата и копию опубликованных повесток для каждого конверта в офис экзаменатора титулов.
  15. Обслуживание процесса завершено, и время Ответчика для ответа истекает, когда закончились все следующие периоды времени:
    1. через 27 дней после даты третьей публикации;
    2. 20 дней после последнего дня личного обслуживания Ответчика, проживающего в штате;
    3. Через 23 дня после последнего дня администратор суда отправил по почте копию повестки ответчику, который не является резидентом штата;
    4. 30 дней после замены на должность государственного секретаря для юридических лиц в соответствии с законодательством; и,
    5. 60 дней после службы в Соединенных Штатах Америки или любого из ее агентов и офицеров.
      Когда обслуживание завершено и время ответа истекло, можно назначить слушание.
  16. Если ответчик каким-либо образом связался с вами, сообщите об этом экзаменатору и спросите, как действовать дальше. Если экзаменатор определит, что ваше дело является оспариваемым, оно будет передано в суд. Оспариваемый случай возникает, когда кто-то требует некоторой доли участия в земле, не согласованной с заявителем, например сервитута, залога или незарегистрированного договора о праве собственности. Если все стороны в оспариваемом деле согласны, дело будет рассмотрено экспертом по титулам; в противном случае дело будет рассматривать судья.
  17. Если ответчик не связался с вами, дело будет считаться делом по умолчанию. Позвоните в офис эксперта по титулам, чтобы назначить слушание по умолчанию.
  18. Не позднее, чем за одну неделю до судебного разбирательства по оспариваемому делу или слушания по умолчанию, электронный файл:
    1. Аффидевиты об оказании услуг с технологического сервера
    2. Аффидевит публикации от издателя газеты
    3. Свидетельство о доказательстве фактов, требуемое экспертом
    4. Свидетельство о неисполнении обязательств и не воинской службе.Чтобы определить, служил ли обвиняемый в армии, посетите веб-сайт Закона о гражданской помощи военнослужащим (SCRA).
  19. Если ваше дело включает определение границ в дополнение к регистрации титула, составьте проект предлагаемого промежуточного приказа, но не отправляйте его в электронном виде в судебном файле, отправьте его по электронной почте экзаменатору титулов в форме Word, используя адрес электронной почты, указанный на шаге 8. , выше. После слушания подайте в суд в электронном виде обновленную Свидетельство об осмотре с указанием мест, где были размещены судебные ориентиры.
  20. Для всех случаев составьте проект предлагаемого приказа и постановления о регистрации, но не отправляйте его в электронном виде в судебное дело, отправьте его по электронной почте в офис экзаменатора титулов в форме Word, используя адрес электронной почты, указанный в шаге 8 выше.
  21. Отправьте по почте или доставьте чек для оплаты регистрационных сборов, а также обратный конверт с обратным адресом Экзаменатору титулов. Наши сотрудники получат приказ и постановление о регистрации, подписанные судьей после слушания, и мы передадим их регистратору округа для записи. Позвоните в офис экзаменатора титулов, чтобы узнать размер платы за запись.

Если что-либо в праве собственности на землю изменяется во время рассмотрения дела о Первоначальной регистрации (например, она продается, или передается трасту, или предоставляется новая ипотека), спросите Эксперта, требуется ли приложение с поправками.

Это краткое руководство по сложному процессу. Мы рекомендуем вам обращаться за помощью на любом этапе судебного разбирательства. Нет глупых вопросов, и вы нам не мешаете — мы здесь, чтобы помочь!

Найти формы

Земельная книга и урегулирование прав

Земельная книга

Есть девять отделений регистрации земли в Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Петах-Тикве, Назарете, Нетании, Беэр-Шеве, Холоне и Реховоте, два дополнительных отделения в Хадере и Акко.

Инспекторы по регистрации земли

Есть девять офисов земельных инспекторов: в Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Петах-Тикве, Назарете, Нетании, Беэр-Шеве, Холоне и Реховоте, два дополнительных филиала в Хадере и Акко. Кроме того, судебные слушания, касающиеся кооперативных домов (кондоминиумов) в районе Эйлата, проводятся в соответствии с решением инспектора земельной регистрации Беэр-Шевы в Эйлате.

Урегулирование земельных прав

Есть пять офисов по урегулированию земельных прав в Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Назарете и Беэр-Шеве, а также филиал в Акко.

Каждый департамент возглавляет комиссар по регистрации (менеджер департамента), который несет ответственность вместе со штатом сотрудников за управление департаментом, за надлежащую работу всех офисов департамента во всех сферах их деятельности. административная и судебная ответственность.

ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТДЕЛА КОНЦЕНТРИРОВАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ:

1.Ведение земельной книги

Земли, находящиеся на территории государства, регистрируются в трех видах реестра:

Реестры документов — в которых зарегистрированы земли, которые еще не прошли процесс урегулирования прав собственности в соответствии с Постановлением о землях (урегулировании прав собственности) [новая версия] 5729-1969.

Регистрация в реестре сделок в отношении незаселенных земель по закону является основным доказательством ее содержания.После урегулирования прав на землю регистрация в Реестре сделок отменяется, и права регистрируются в новом реестре — Реестре прав.

Реестр прав — в котором зарегистрирована земля, которая подверглась процессам урегулирования прав собственности после официального обследования и картирования, а также после официального и общественного расследования претензий на права на землю.

Регистрация в Реестре прав в отношении заселенных земель является убедительным доказательством ее содержания в соответствии с законом.Реестры прав содержат около 95% всей территории штата. По мере продвижения работы по урегулированию прав, значение регистров сделок уменьшается с одновременным расширением регистров прав.

Регистр кооперативных домов (кондоминиумов) — в котором зарегистрированы здания, в отношении которых были выданы заказы на регистрацию кооперативных домов в соответствии с планами, включающими описание зданий и квартир, включенных в него.

Земельные реестры ведутся в отделах регистрации земли и точно отражают правовой статус прав собственности на землю на территории государства.

2. Удостоверение сделок и иных действий с землей и их регистрация в Земельных книгах

Согласно положениям Закона, сделка с землей должна быть зарегистрирована в Земельных книгах. Сделка завершается регистрацией, и только после этого она приобретает юридическую силу для всех.Пока сделка не была зарегистрирована, получатель права имеет только договорное право, которое действует в отношениях между сторонами.

3. Регистрация строений в реестре кооперативных домов (кондоминиумов)

Процесс, посредством которого земельные участки, зарегистрированные в Реестре актов или реестре прав, становятся зарегистрированными земельными участками в Реестре кооперативных домов и содержат более одного подразделения.

4.Решение споров собственников квартир в кондоминиумах

Инспекторы по регистрации земли обладают юрисдикцией рассматривать и разрешать споры между собственниками квартир в кондоминиумах, как зарегистрированными в Регистре кооперативных домов, так и теми, которые еще не зарегистрированы. Инспектор, рассматривающий спор, наделен всеми полномочиями судьи магистратского суда, который рассматривает гражданский иск.

Решение инспектора по спору и изданное им временное постановление рассматриваются для целей исполнения и исполнения, а также для целей статьи 6 Постановления о неуважении к суду так же, как постановление или временное постановление магистрата. Суд.

5. Урегулирование прав собственности на землю на территории государства

Земельные поселения несут ответственность за урегулирование прав собственности на землю, расположенную на территории государства.

Государство Израиль — одно из немногих государств в мире, в котором применяется процесс урегулирования прав на землю, основанный на точном и официальном обследовании и картировании, а также после официального и общественного расследования претензий и других прав.

Контактная информация

Систематическая регистрация земли на Ямайке | Национальное земельное агентство

Систематическая земельная регистрация (SLR)

Национальное земельное агентство ввело Систематическую регистрацию земли с целью повышения уровня регистрации земли на Ямайке. Полномочия Отдела судебных решений Агентства заключаются в оказании помощи землевладельцам, которые открыто, беспрепятственно и бесспорно владели своей землей в течение двенадцати или более лет, в подаче заявки на право собственности на такую ​​землю через Системный процесс регистрации земли.

Систематическая земельная регистрация (SLR) — это методическая и упорядоченная регистрация земельных участков в обозначенной зоне, известной как Систематическая судебная регистрация . В январе 2021 года премьер-министр достопочтимый Эндрю Холнесс, ON, PC, MP, объявил несколько округов зонами систематического вынесения судебных решений .

Отдел судебных услуг также действует в качестве секретариата Судебных комитетов , созданных в соответствии с разделом 9 Закона о регистрации прав собственности, кадастровой карте и разъяснении прав владения (особые положения). НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ ПО ПРОЦЕССУ SLR.

Ниже приведены полезные видео и документы, относящиеся к систематической регистрации земли на Ямайке:

Документы

Брошюра о систематической регистрации земли

Систематический контрольный список регистрации земли

Заявленные районы систематического вынесения судебных решений

Статьи

Информационная служба Ямайки: Два новых подразделения в NLA

Информационная служба Ямайки: NLA вводит систематическую земельную регистрацию

Информационная служба Ямайки: NLA проводит предварительные полевые исследования в рамках программы систематической регистрации земли

Информационная служба Ямайки: Trust Systematic Land Registration Process — NLA

Медиа

Дома и в гостях Ямайка ® Интервью по систематической регистрации земли

Уведомления

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Flagaman

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Exton

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Дружба под названием Доктор Рок

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Сгоревшая саванна

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Потсдам

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Берлин

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Lacovia, названная Bartons Wharf

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Квинсбери

Уведомление о завершении судебного разбирательства — долина Эссекс, часть 1

Уведомление о завершении судебного разбирательства — New Hope

Уведомление о завершении записи об адаптации — Ньютон

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Lacovia под названием Cuffies Pen, Dixon Land and Rice Piece

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Брайтон

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Эссекс-Вэлли 2

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Haughton

Уведомление о завершении судебного разбирательства — г.Екатерининский блок 3 (часть 1)

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Блок Св. Екатерины 5

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Сгоревшая земля

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Блок Св. Екатерины 1

Уведомление о завершении судебного разбирательства — Блок Св. Екатерины 7

Протоколы судебных решений

Протокол судебного решения Флагамана на 23 апреля 2021 г.

Протокол судебного решения Exton на 15 мая 2021 г.

Дружба признана рекордным судьей Доктора Рока по состоянию на 21 мая 2021 г.

Сожженная Саванна по адресу 500 Lane and Ghetto Lane по состоянию на 4 июня 2021 года

Протокол Потсдамского судебного решения на 17 июня 2021 г.

Протокол судебного решения Берлина на 25 июня 2021 г.

Lacovia получила статус Bartons Wharf Record по состоянию на 30 июля 2021 г.

Протокол судебного решения Квинсбери на 5 августа 2021 г.

Протокол судебного разбирательства по Ньютону на 1 сентября 2021 г.

Протокол судебного разбирательства New Hope на 2 сентября 2021 г.

Essex Valley Part 1 по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Lacovia под названием Cuffies Pen, Dixon Land and Rice Piece по состоянию на 20 сентября 2021 г.

Брайтон на 23 сентября 2021 г.

Essex Valley Part 2 на 1 октября 2021 г.

Haughton на 1 октября 2021 г.

ул.Екатерининский блок 5 на 15 октября 2021 г.

Екатерининский квартал 3 на 15 октября 2021 г.

Сгоревшая земля на 16 октября 2021 г.

Екатерининский квартал 1 на 17 ноября 2021 г.

alexxlab

*

*

Top