Размер зарплаты судьи районного суда: Сколько получает зарплату судья районного суда в России, Москве и регионах?

Содержание

Один судья Конституционного суда обходится бюджету в 254 тысячи гривен в месяц — и это только зарплата | Громадское телевидение

Об этом КСУ сообщил в ответе на запрос «Радио Свобода».

Там отрицают слова депутата от «Слуги народа» Галины Янченко о том, что содержание одного судьи обходится государству в 21 млн гривен в год.

В КСУ объясняют, что несмотря на то, что бюджет органа в год составляет 314,5 миллиона гривен, его нельзя просто взять и разделить на 15 судей, потому что в эти средства входят остальные расходы на функционирование суда.

«Это средства на обеспечение организационного, аналитического, юридического, информационного и материально-технического обеспечения», — говорится в сообщении.

По поводу непосредственно зарплат судей, то в КСУ рассказали: за 10 месяцев 2020 года на гонорар для одного судьи потратили около 2,5 миллиона гривен, то есть средний размер зарплаты одного судьи — 254 тысячи в месяц.

Для сравнения, как рассказывала нам народный депутат Галина Третьякова, парламентарии в среднем получают «на руки» 32-35 тысяч гривен.

Министр образования от предыдущего правительства Анна Новосад также жаловалась, что ее зарплата всего лишь 36 тысяч. Жаловался на это бывший министр экономики Тимофей Милованов, а министр юстиции Денис Малюська из-за низкой зарплаты не смог купить собаку на аукционе.

В апреле 2020-го правительство рекомендовало ограничить размер заработной платы руководителей исполнительных органов и членов наблюдательных советов государственных компаний до 47 тыс. грн в месяц, но в октябре ограничение отменили.

Что с репутацией КСУ?

27 октября он на закрытом заседании признал неконституционной статью 366-1 Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность для чиновников и судей в виде штрафа или лишения свободы за предоставление заведомо ложных сведений в декларации. Также КСУ закрыл доступ к электронной деклараций чиновников, а лишил ключевых полномочий.

Высший антикоррупционный суд 3 ноября уже закрыл первое дело относительно неправды в декларации. Она касалась экс-главы Запорожской ОГА Константина Брыля.

Решение КСУ принял по ходатайству депутатов из «Оппозиционной платформы — За жизнь» и «За будущее». Из-за этого постановления правоохранители вынуждены будут закрыть все дела по ложному декларированию имущества чиновниками.

Глава Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник уточнил, что сейчас таких дел более 100, около 20 уже рассматриваются в судах. Он напомнил, что подобная история уже была, когда Конституционный суд отменил ответственность за незаконное обогащение, а дела о хищении должностнымми лицами закрыли.

в Минфине рассказали, что будет с бюджетом судебной власти / Публикации / Судебно-юридическая газета

В 2021 году мы обеспечим зарплату в местном суде – 106 тысяч грн, апелляционном – 212 тыс. грн, ВАКС – 227 тыс. грн, Верховном Суде – 400 тысяч грн, КСУ – 430 тыс. грн в месяц, — первый замминистра финансов Денис Улютин.

В ходе онлайн-заседания Комитета Верховной Рады по вопросам правовой политики 2 декабря его члены пообщались с первым заместителем Министра финансов Денисом Улютиным и замглавы ГСА Сергеем Чорнуцким. Также по видеосвязи присутствовали глава Высшего совета правосудия Андрей Овсиенко, его заместитель Алексей Маловацкий и глава Рады судей Богдан Монич.

Глава Комитета Андрей Костин заявил, что Минфин не учел в доработанном проекте Государственного бюджета на 2021 год № 4000 потребности судебной власти и предложения, направленные Комитетом по вопросам правовой политики.

«Не учтены дополнительно необходимые расходы на Конституционный Суд – на 69 млн грн. На Высший совет правосудия в сумме 17 млн грн. На Верховный Суд – 421 млн грн. На Высший антикоррупционный суд 87 млн грн. И на ГСА – 5 млрд 656 млн грн.

Не предусмотрены средства ни на судейское вознаграждение, ни на оплату труда сотрудников аппарата судов, должности которых являются сегодня вакантными. Но мы понимаем, что они будут заполняться», — сказал Андрей Костин, имея ввиду, что Минфин забыл о необходимости заполнения 2000 вакансий судей в Украине и выделении соответствующих средств на вознаграждение будущим судьям.

Первый замминистра финансов Денис Улютин в ответ отметил:

«Сумма, которую мы закладываем в проект бюджета на 2021 год, является достаточной для выполнения задач Государственной судебной администрацией.

Это даст возможность обеспечить зарплату в местном суде на уровне 106 тысяч грн. 

В апелляционном суде – на уровне 212 тыс. грн.

Высшем антикорсуде – 227 тыс. грн в месяц.

Верховном Суде – 400 тыс. грн в месяц.

Конституционном Суде Украины – 430 тыс. грн в месяц.

Я не думаю, что такие уровни зарплат каким-то образом могут повлиять на независимость судебной ветви власти.

Учитывая то, что Госбюджет должен быть своеобразным балансом между всеми расходами и приоритетами государства, сумма в 19 млрд грн, предусмотренная на следующий год судебной власти, является возможно недостаточной, но точно не слишком маленькой», — подчеркнул он.

«Размер прожиточного минимума для расчета зарплаты судей (и госслужащих) в проекте Бюджета остается на уровне текущего года – 2102 грн. И условия оплаты труда будут сохранены на уровне 2020 года.

Мы исходили из возможностей и ресурсного обеспечения госбюжета. Я понимаю, что дополнительный запрос от судебной системы был 26 миллиардов грн, но мы все должны понимать, что такие дополнительные средства изыскать нереально.

Что касается дополнительных расходов. Мы предусмотрели, что таковые будут на добор судей на 431 судью. Мы предусмотрели дополнительно 692 млн грн на их денежное обеспечение.

Между первым и вторым чтением мы обработали предложения народных депутатов, которые были указаны во второй части бюджетных выводов. Мы их сможем рассмотреть в случае наличия средств.

Хочу сообщить, что между первым и вторым чтением был сокращен дефицит госбюджета на 5,3% ВВП за счет сокращения расходов и увеличения доходов. В целом на 2,2 млрд были сокращены расходы. Невозможно было учесть все пожелания депутатов, поэтому обеспечение судебной системе осталось на уровне первого чтения.

Что касается расходов на 2020 год, то объем расходов на ГСА не уменьшался, когда происходило сокращение расходов для наполнения Фонда борьбы с коронавирусом. Более того, они были увеличены на 1 млрд грн.

На сегодня из плановых 15,7 млрд грн кассовые расходы составили 3,7, неиспользованные расходы около 608 млн грн.

Кроме того, есть нераспределенные средства спецфонда около 341 млн грн. По нашим подсчетам и информации Госказначейства, мы видим что на судейское вознаграждение на этот месяц остаток средств еще остается около 1,1 млрд грн, что, учитывая среднемесячные выплаты судей, дает возможность без премий осуществить выплаты судьям», — подчеркнул Денис Улютин.

В ответ на слова главы ВСП Андрея Овсиенко о том, что сейчас в аппаратах судов некоторые сотрудники получают по 4 тыс. грн, Улютин отметил, что это «невозможно».

«Минимальная зарплата с сентября 5 тыс. грн. Меньше 5 тысяч никто не получает», — заявил он.

Улютин добавил, что ГСА является главным распорядителем бюджетных средств, и именно ГСА может перераспределять средства, чтобы они максимально эффективно использовались.

«Что касается проблемы с отправкой судами писем – мы о ней знаем. Проблема касается также и нас, исполнительной власти. Дело в том, что стоимость отправки одного письма высокая, но мы не можем на нее повлиять и на «Укрпочту». Законопроект о том, чтобы уйти от отправки судами писем «Укрпочтой» и перейти к электронной версии нам очень нравится», — подчеркнул первый замминистра.

Член Комитета Роман Бабий отметил, что судебная система – это не только судьи.

«Это и аппарат, и расходы развития, которые совсем не предусмотрены. Вы говорите, что нужно вводить электронный способ коммуникации, что это сэкономит средства судов. Но, извините, если ГСА не за что финансировать развитие ЕСИТС

(системы электронного правосудия – прим. ред.), то как такую коммуникацию вообще внедрять?

Президент огласил следующий год годом диджитализации и, вместе с тем, абсолютно не закладываются средства на эту статью расходов, которая бы в последующем экономила бюджетные средства», — подчеркнул Роман Бабий.

В ответ Улютин отметил, что «3,4 млрд грн – доходы спецфонда, которые можно тратить на развитие». «Если больше поступит, то больше и потратите», — подчеркнул он.

«Что касается расходов.

Минфин не может просто так добавить. Тогда нужно у кого-то забрать. Если надо забрать у культуры – хорошо, это может быть инициатива народных депутатов. Но просто добавить сверху то, что не может быть профинансировано, мы не можем», — подчеркнул зам Сергея Марченко.

Снять средства со строительства дорог, по его словам, невозможно.

Замглавы ВСП Алексей Маловацкий, в свою очередь, подчеркнул, что ни о какой диджитализации речи быть не может, поскольку в судах проблемы с интернетом.

«Даже видеоконференции в судах первой инстанции провести невозможно. А это те суды, которые рассматривают дела избирателей. Это касается и прав лиц, которые содержатся под стражей. Право на доступ к правосудию которых сейчас грубо нарушается, и об этом Украине в очередной раз затем скажет ЕСПЧ.

Половина судов в Украине обратилась с тем, что прекращено финансирование отправки судебных повесток и другой корреспонденции. Со следующего года осуществление правосудия в Украине будет остановлено», — подчеркнул Маловацкий.

Глава Верховного Суда также отметила, что на данный момент проблемы есть и у ВС.

«Суды сообщают нам, что не могут на наш запрос прислать дело в Верховный Суд, только наложенным платежом, чтобы мы забрали его с почты за свои средства. Правосудие может просто остановиться», — отметила она.

В свою очередь, глава РСУ Богдан Монич подчеркнул, что суды не просили «26 миллиардов», о которых говорит Улютин. Необходимая сумма – 5,6 млрд грн.

Замглавы ГСА Сергей Чорнуцкий заявил, что ГСА не может следовать советам Минфина и перераспределять средства:

«С чего нам перераспределять средства? Из текущих средств (финансирование которых 30%), из средств на ЕСИТС, которых выделено ровно 0? Или же с зарплаты их перераспределять?»

«На 2021 год аналогичная цифра. То есть, те же проблемы, что и сегодня, будут в следующем году.

Даже на тех судей, которые уж назначены указами Президента, нет средств на судейское вознаграждение», — отметил он.

«Из 25 000 сотрудников аппарата мы сможем платить только 22 000, и то в сумме 8,6 тыс. грн зарплаты. Кого вы предлагаете сокращать: судей или сотрудников аппарата?

Сегодня два месяца, как заблокированы счета профильного предприятия ГСА. Скорость интернета в судах уже снижена, но он может быть вообще отключен. Так как мы будем отправлять письма участникам процесса по электронной почте? Отправка электронной почтой не решает этой проблемы», — подчеркнул замглавы ГСА.

Также требуется 1,2 млрд грн компенсации судьям, которым было недоплачено судейское вознаграждение во время карантина (после решения КСУ, который признал такое ограничение неконституционным).

«Вопрос не в том, что ГСА просит на развитие. Не на развитие, а на выживание сейчас не хватает», — подчеркнул Чорнуцкий.

Денис Улютин в ответ отметил, что в общем фонде для сотрудников аппарата действительно предусматривается 8,6 тыс. грн. Остальные средства для выплаты 13 тысяч грн и выше предусматриваются из специального фонда, который формируется за счет судебного сбора.

«Мы не можем предусмотреть в общем фонде более 8,6 тыс. грн.

Дополнительные 5 млрд грн без существенных изменений Бюджетного и Налогового кодексов выделить невозможно.

Если забирать с дорог, то нужно тогда вносить изменения в Бюджетный кодекс и перераспределять акцизный налог, который полностью идет 100% в спецфонд и формируется дорожный фонд.

Что касается ГСА, на сегодня остаток неиспользованных открытых ассигнований – это то, что по росписи довели ГСА, но ГСА не принесла платежных поручений – 70 млн грн. Это отправка корреспонденции, услуги связи и пр.

Более того, хочу сообщить, что нераспределенные средства спецфонда, которые могут быть направлены ГСА, составляют 341 млн грн.

Что касается перераспределений, Минфин уже сделал 5 перераспределений на сумму 262,7 млн грн», — заявил Улютин.

В ответ замглавы ГСА Сергей Чорнуцкий подчеркнул, что кому, как ни первому заму Министра финансов, нужно знать, почему не использованы ассигнования.

«Дело в том, что с 9 ноября казначейство (а казначейство открывает ассигнования именно по согласованию с Минфином) не открывает нам 214 млн грн ассигнований. Откройте их, и мы их используем.

Не открывает почему? Потому что нет средств на казначейском счете. Поэтому их и не открывают.

На данный момент казначейство пропускает только защищенные статьи. Ассигнования же на марки, бумагу, картриджи, услуги связи – это незащищенные статьи», — отметил Чорнуцкий.

На вопрос главы Комитета Андрея Костина, может ли КМУ оперативно решить этот вопрос, Улютин ответил лишь то, что «открытие ассигнований осуществляется согласно Бюджетному кодексу».

Итак, на 2021 год предусмотрены средства на 5431 судью из расчета, что в 2021 году займут свои должности еще 431 судья. То есть заполнить все 2000 вакансий даже при условии возобновления работы ВККС, не выйдет.

На вопрос членов Комитета о том, почему нельзя заложить больше средств и выйти на определенный дефицит бюджета в следующем году, Улютин однозначено ответил:

«Увеличение дефицита государственного бюджета невозможно.

Это тот потолок, который заложен ввиду обязательств перед нашими международными партнерами, если мы хотим профинансировать дефицит бюджета в 2021 году.

223 млрд грн — дефицит общего фонда. 5,3% нам нужно выдержать дефицит. Иначе мы не сможем занять денег на внешних рынках.

Поэтому Минфин, исходя из возможностей экономики государства, определил именно такой объем средств.

Если депутаты хотят увеличить расходы на судебную власть, то мы можем их перераспределить в рамках расходов, которые предусмотрены в госбюджете, сняв с других статей»,  подчеркнул Улютин.

В итоге Комитет утвердил обращение к Комитету ВР по вопросам бюджета с предложением учесть предложения Комитета по правовой политике в полном объеме, а также проинформировал главу Верховной Рады, премьер-министра, глав Минфина и Минюста о принятом решении.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Судья в Чувашии после задержания за взятку с поличным продолжила вершить правосудие

Уважаемые! Однажды лебедь, рак и щука     Везти с поклажей воз взялись   И вместе трое, все впряглись… Из кожи лезут…, а возу, все нет ходу….  И воз, и ныне там!  Крылов «Лебедь, рак и щука». … По сути, Лебедь – исполнительная власть (власть Президента Путина), Рак – представительная (должно быть представителей от народа – депутатов), а Щука – судебная власть.  Есть, как-бы и неофициальная, 4-ая власть- СМИ и журналисты. Но, вот «воз» — государство, и «ныне там»…. Вопрос! В соответствии с Конституцией, они должны быть независимыми? Да! А у нас все они находятся в «подчинении»  власти  Путина. И все это «подчинение» встроено в «вертикаль» от Московии, до сельского поселения. А движения «вперед» практически нет, а где-то «воз» катится назад?!  В Чувашии,  власть, это «копия» с особенностями и социально-экономической и политической обстановкой…. А «амбиция»  Игнатьева, иметь «под собой» всю республику и править по  «хамрьялским» правилам. В Москве,  ходит «анекдот» про нашего «голову».  Что он «перепутал» час дня с часом ночи, и просидел в Кремле, ожидая «аудиенции»…, всю ночь…. Да! Игнатьев, понимает, что он не «тянет»…, что у него нет «харизма», профессионализма и знаний. Кроме «копирования» методов Н.Федорова, он ничего не умеет. Но,  он решил от этого не «париться». Совесть, это не болезнь, а быть во власти, гораздо приятнее…. У Игнатьева, нет не только личностных «ресурсов», но и природных и экономических, способных заинтересовать крупный бизнес и людей из коридоров власти Кремля и Московии. Все «лакомые куски» были «расхватаны» или «разбазарены» при Н. Федорове… А власти, «хоцетса…»!!  Для того чтобы удержаться во власти, «хамрьялская» команда Игнатьева должна демонстрировать «лояльность» Кремлю. Сильно «лопухнулись»  языком…, пришлось все «валить» на бывшего министра образования Исаева, но, «насторожили» Кремль. Ну, и  при отсутствии ресурсов, команда Игнатьева должна показывать «нужные результаты» на выборах. Хотя это понимали и, при Федорове. Поэтому, с грубейшими нарушениями уже при Игнатьеве, в республике выстроена система выборов, особенно при формировании ТИК и УИК.… Об этом мы писали, но, прокуратура и Прокуратор Пословский «молчит»…. Исполнительная «хамрьялская», теперь уже практически чиновничья, опирается не на инициативу и самостоятельность местных органов власти, а на их «покорность» и «исполнительность». А для этого  самоуправление держат на «голодном пайке»…, и идет формирование бюджетов, заранее с «дефицитом». При этом в республике создается «заначка», например для «инвестиционной привлекательности», и если необходимо, идет их использование, на случай «пожара». ЮрЕгорч, про учителей «брякнул»: « …Мало работают…, ну, и получают мало…». Так вот, учителя говорят, что в «названных» районах (например, Порецкое и Марпосадское) прибавили «значительно» зарплату!! Финансирование зарплаты идет из республики, а значит, нашлись деньги? Вообще, эта система «заначек», она «подозрительна»…, и «попахивает» нарушением законов….   А местному самоуправлению, в зависимости от «лояльности» и при «уточнении» бюджета проводится дополнительное финансирование. В нашей республике, исполнительная ветвь власти, это «ретранслятор» того, что приходит из Московии. При этом, успевают «урвать» и «распилить» свою долю! Именно на федеральные бюджетные деньги настроена наша исполнительная власть, власть команды Игнатьева и К. Наша чувашская «Лебедь»….  В соответствии с Конституцией, законодательная власть должна быть представительной от народа. Но, она у нас вообще «никакая»…  «Де юре» все по закону, «де факто» форменное безобразие. Да! Вся эта система представительной власти, состоящая из депутатов Госсовета, районных и городских собраний и  сельского поселения «формально» представляет власть народа. А на самом деле она  полностью «подчинена» исполнительной власти: в Московии власти Путина, а в Чувашии «хамрьялской» власти Игнатьева и К. Иногда, как исключение, в этой системе появляются Моляковы, но, они тоже оказываются со своими «скелетами в шкафу»…. Есть положительный пример? Да, есть!! Эхветкассы, когда собрание депутатов сельского поселения проголосовало против, и в правовом поле «переиграло» региональную власть….  А в целом, представительная власть (Рак) в Чувашии «обслуживает» исполнительную власть чиновников , «хамръялскую» власть команды Игнатьев и К…. Казалось бы, судебная власть (Щука), как ветвь, связанная с федеральным уровнем, должна играть определенную «отрезвляющую» роль обоим ветвям власти. Но, она сама, оказывается (пример, эта статья), связана между собой таким «клубком» не только правовых нарушений, но и по этическим и моральным нормам… Тем более, семейно – родственная и земляческая «клановость» в данной системе в Чувашии сложились давно! А при «хамрьялской» власти в Чувашии, оно стало «переплетаться» с исполнительной властью…. К сожалению, у нас в Чувашии, очень слабая 4-ая ветвь власти: СМИ и журналисты. Разве что, Правда ПФО, Регнум, и оппозиционная пресса, да и блогеры в «инете», позволяют себе «свободомыслие». Но, и все идет к тому, что этот «кислород», тоже хотят «перекрыть», да и перекрыли уже частично!  А вот все остальные, кроме названных, все только по «указке» и по «копирке», если подается информация социально- экономическая  и политическая: Чувашия – регион стабильности и благополучия! У нас все «цветет» и «благоухает»… Люди живут в «комфорте»!! Так вот, все с утра до вечера в кабинетах, на служебных машинах, совещаниях…, а «воз и ныне там…». Предположим, нашелся другой Лидер, и все вернул в правовое и конституционное поле: прямые выборы от Президента России, Глав регионов, местных органов власти и депутатов. Пусть все «возвращено»  реально демократическим формам управления страной и республикой!! Сказка? Да! Если даже это осуществить, то через несколько лет все вернется опять в прежнее состояние, и быть может в более худшем варианте, потому что люди уже «испортились»… Так устроен человек!! Понимаете, нужно время! Историческое прошлое…, короткий интервал времени в историческом масштабе…, и просто общество (народ) не «созревший» для радикальных изменений…. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне…! Почему? А потому что нужно время, чтобы сформировалось «новое поколение», и при этом «старое поколение» не способное на «обновление» должно было, исторически остаться в «прошлом»… Вот, они и ходили по «пустыне», а затем, когда сформировалось новое поколение, приспособленное к «жестким» условиям жизни, а «старые ворчуны» постепенно «ушли» в мир иной,  нашли путь….  Он, Моисей, вывел народ на «нормальную жизнь», на «новые земли»… Так что, с этой точки зрения, Путин нас водит по «пустыне» только 18 лет, и времени еще много…, до 40 лет?! А вот что делает Игнатьев? Ну, об этом, в следующий раз!     Иванов И.И.

Суд арестовал имущество нардепа по подозрению в уклонении от налогов на 97 млн гривен

Киевский апелляционный суд наложил арест на недвижимое имущество народного депутата Украины Виктора Мялика (группа “За будущее”), подозреваемого в уклонении от уплаты налогов на сумму более 97 млн грн. Об этом говорится в сообщении суда.

В сообщении говорится, что 3 июня Киевский апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу, поданную прокурором на постановление следственного судьи Печерского райсуда Киева от 6 апреля, которым было отказано в удовлетворении ходатайства следователя Государственного бюро расследований о наложении ареста на имущество подозреваемого.

“По результатам апелляционного рассмотрения апелляционная жалоба прокурора Офиса генерального прокурора удовлетворена, постановление следственного судьи Печерского районного суда города Киева от 6 апреля отменено. Принято новое решение, которым удовлетворено ходатайство следователя Главного следственного управления Государственного бюро расследований и наложен арест на имущество подозреваемого М., определенного постановлением”, — говорится в сообщении.

Уточняется, что нардеп подозревается в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 212 (”Уклонение от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей)”) Уголовного кодекса Украины.

По данным Интерфакс-Украина, речь в сообщении идет о народном депутате Мялике, члене депутатской группы “За будущее”. Согласно информации на сайте Верховной Рады, он был избран в парламент в округе №155 (Ривненская область), самовыдвиженец. На время избрания депутатом проживал в селе Мотовиловка (Фастовский район Киевской области).

Как сообщалось, в марте Мялик был уведомлен о подозрении в уклонении от уплаты налогов на сумму более чем 97 млн грн.

По данным следствия, подозреваемый начал в 2012 году хозяйственную деятельность по строительству в селе Петропавловская Борщаговка и селе Софиевская Борщаговка многоквартирных жилых домов. После возведения домов он зарегистрировал на себя право собственности на 1,22 тыс. объект недвижимого имущества в них. В течение 2015-2020 годов уполномоченное им по доверенности лицо продавало недвижимость, и ему было передано более 360 млн грн дохода от этих сделок. Однако доходы от реализации квартир и нежилых помещений подозреваемый декларировал как доходы физлица от продажи собственного имущества, а не от предпринимательской деятельности, с применением ставки налога в размере 5% вместо 18%.

Предварительно, по данным экспертизы, таким образом народный депутат уклонился от уплаты налога на доходы физических лиц и налога на добавленную стоимость на общую сумму более 97 млн грн.

девочка провела сутки одна в Чарыне после схода селя

Родные девочки не смогли сдержать слез радости, когда услышали по рации ее голос

НУР-СУЛТАН, 30 мая — Sputnik. Школьница, которая выжила после схода селя в Чарынском каньоне, рассказала о своем спасении. 

Со слов девочки, она вместе с одноклассниками спряталась во время дождя.

«Потом начался град, вода начала скапливаться. Мы держались за камень, но он не удержал нас. В какой-то момент я отпустила камень. Я глаза не открывала. Потом мне удалось выйти на берег, подняться на скалу», — сказала она.

Пресс-служба министерства по чрезвычайным ситуациям опубликовала видео спасения. Эвакуировать ребенка удалось при помощи вертолета. Мать пропавшей смогла услышать голос дочери по рации.

© Photo : ДЧС Алматинской области

Спасение девочки в Чарыне после схода селя

«Доча, родная, как ты?»- спросила она.

«Нормально, мама», — произнесла школьница. В этот момент родственники девочки не смогли сдержать слезы радости.

Родные пострадавшей поблагодарили всех, кто оказал содействие в спасении ребенка.

Люди попали в ловушку: очевидцы о сходе селя в Чарыне – видео

«Нам все говорили, что надежды нет, потому что сначала нашли ее обувь. Слава богу, все обошлось. Спасибо МЧС», — сказал отец девочки. 

«Сегодня у моей внучки второй день рождения, благодарю всех спасателей, МЧС, департамент по ЧС Алматинской области, акимат», — сказал дедушка ученицы.

«Она рассказала, что в начале они держались за камень. Когда поток воды большой пришел, ее унесло. Она начала плыть в грязной воде. Глаза, рот закрыла. Просто лежала. Ногу ударила — у нее перелома, по предварительным данным нет. Потом за какой-то камень зацепилась, проплыла километра три примерно, потом на берег вышла. Затем на берегу пыталась подняться на гору, но там достаточно высокая гора, и даже взрослый человек не сможет подняться. Она говорит, упала один раз. Ждала на этом месте. Потом уснула вечером. Утром ее нашли», — сообщил в беседе с корреспондентом Sputnik Казахстан сотрудник пресс-службы департамента по ЧС Алматинской области. 

По его словам, утром один из сотрудников заметил девочку, после этого спасатели спустились с горы по веревке, на вертолете подняли наверх и доставили в безопасное место. 

Напомним, в воскресенье вдоль реки Чарын обнаружили девочку, которую 29 мая унесло грязе-селевым выбросом с нижней части Чарынского каньона. Высота каньона составляет от 800 до 1 500 метров, береговая линия на данном участке вдоль реки состоит из скальных пород и труднопроходимых мест. Девочка получила ушибы и ссадины. На вертолете Казавиаспаса ее транспортировали в Алматы.

Очевидцы рассказали, что происходило в Чарыне во время схода селя

Ранее стало известно, что в Чарын на экскурсию отправилась группа школьников из алматинской гимназии №199.

В управлении образования Алматы сообщили, что тур организовали «отдельные лица», экскурсия не была связана с основной деятельностью школы.

В результате схода селя погибли ученица и учитель. Их семьям обещают оказать необходимую помощь, в том числе материальную.

В Сети появилась информация о том, что погибший учитель пытался спасти школьницу. Все обстоятельства выясняются, прокомментировали эти сообщения в управлении образования.

Судебная компенсация | Суды США

Год Районные судьи Окружные судьи Ассоциированные судьи Главный судья
2021 г. 218 600 долл. США 231 800 долл. США 268 300 долл. США 280 500 долл. США
2020 г. 216 400 долл. США 229 500 долл. США 265 600 долларов США 277 700 долл. США
2019 г. 210 900 долл. США 223 700 долл. США 258 900 долл. США 270 700 долл. США
2018 г. 208 000 долл. США 220 600 долл. США 255 300 долл. США 267 000 долл. США
2017 г. 205 100 долл. США 217 600 долл. США 251 800 долл. США 263 300 долл. США
2016 г. 203 100 долл. США 215 400 долл. США 249 300 долл. США 260 700 долл. США
2015 г. 201 100 долл. США 213 300 долл. США 246 800 долл. США 258 100 долл. США
2014 1 199 100 долл. США 211 200 долл. США 244 400 долл. США 255 500 долларов США
2013 174 000 долл. США 184 500 долл. США 213 900 долл. США 223 500 долл. США
2012 г. 174 000 долл. США 184 500 долл. США 213 900 долл. США 223 500 долл. США
2011 г. 174 000 долл. США 184 500 долл. США 213 900 долл. США 223 500 долл. США
2010 г. 174 000 долл. США 184 500 долл. США 213 900 долл. США 223 500 долл. США
2009 г. 174 000 долл. США 184 500 долл. США 213 900 долл. США 223 500 долл. США
2008 г. 169 300 долл. США 179 500 долл. США 208 100 долл. США 217 400 долл. США
2007 г. 165 200 долл. США 175 100 долл. США 203 000 долл. США 212 100 долл. США
2006 г. 165 200 долл. США 175 100 долл. США 203 000 долл. США 212 100 долл. США
2005 г. 162 100 долл. США 171 800 долл. США 199 200 долл. США 208 100 долл. США
2004 г. 158 100 долл. США 167 600 долл. США 194 300 долл. США 203 000 долл. США
2003 г. 154 700 долл. США 164 000 долл. США 190 100 долл. США 198 600 долл. США
2002 г. 150 000 долл. США 159 100 долл. США 184 400 долл. США 192 600 долл. США
2001 г. 145 100 долл. США 153 900 долл. США 178 300 долл. США 186 300 долл. США
2000 г. 141 300 долл. США 149 900 долл. США 173 600 долл. США 181 400 долл. США
1999 г. 136 700 долл. США 145 000 долл. США 167 900 долл. США 175 400 долл. США
1998 г. 136 700 долл. США 145 000 долл. США 167 900 долл. США 175 400 долл. США
1997 г. 133 600 долл. США 141 700 долл. США 164 100 долл. США 171 500 долл. США
1996 г. 133 600 долл. США 141 700 долл. США 164 100 долл. США 171 500 долл. США
1995 г. 133 600 долл. США 141 700 долл. США 164 100 долл. США 171 500 долл. США
1994 г. 133 600 долл. США 141 700 долл. США 164 100 долл. США 171 500 долл. США
1993 г. 133 600 долл. США 141 700 долл. США 164 100 долл. США 171 500 долл. США
1992 г. 129 500 долл. США 137 300 долл. США 159 000 долл. США 166 200 долл. США
1991 2 125 100 долл. США 132 700 долл. США 153 600 долл. США 160 600 долл. США
1990 г. 96 600 долл. США 102 500 долл. США 118 600 долл. США 124 000 долл. США
1989 г. 89 500 долл. США 95 000 долл. США 110 000 долл. США 115 000 долл. США
1988 г. 89 500 долл. США 95 000 долл. США 110 000 долл. США 115 000 долл. США
1987 3 89 500 долл. США 95 000 долл. США 110 000 долл. США 115 000 долл. США
1986 г. 78 700 долл. США 83 200 долл. США 104 100 долл. США 108 400 долл. США
1985 г. 78 700 долл. США 83 200 долл. США 104 100 долл. США 108 400 долл. США
1984 г. 76 000 долл. США 80 400 долл. США 100 600 долл. США 104 700 долл. США
1983 г. 73 100 долл. США 77 300 долл. США 96 700 долл. США 100 700 долл. США
1982 г. 73 100 долл. США 77 300 долл. США 96 700 долл. США 100 700 долл. США
1981 г. 70 300 долл. США 74 300 долл. США 93 000 долл. США 96 800 долл. США
1980 г. 67 100 долл. США 70 900 долл. США 88 700 долл. США 92 400 долл. США
1979 4 61 500 долл. США 65 000 долл. США 81 300 долл. США 84 700 долл. США
1978 г. 54 500 долл. США 57 500 долл. США 72 000 долл. США 75 000 долл. США
1977 5 54 500 долл. США 57 500 долл. США 72 000 долл. США 75 000 долл. США
1976 6 44 000 долл. США 46 800 долл. США 66 000 долл. США 68 700 долл. США
1975 г. 42 000 долл. США 44 600 долл. США 63 000 долл. США 65 600 долл. США
1974 г. 40 000 долл. США 42 500 долл. США 60 000 долл. США 62 500 долл. США
1973 40 000 долл. США 42 500 долл. США 60 000 долл. США 62 500 долл. США
1972 г. 40 000 долл. США 42 500 долл. США 60 000 долл. США 62 500 долл. США
1971 г. 40 000 долл. США 42 500 долл. США 60 000 долл. США 62 500 долл. США
1970 г. 40 000 долл. США 42 500 долл. США 60 000 долл. США 62 500 долл. США
1969 7 40 000 долл. США 42 500 долл. США 60 000 долл. США 62 500 долл. США
1968 г. 30 000 долл. США 33 000 долл. США 39 500 долл. США 40 000 долл. США

Заметки с пояснениями

Если не указано иное, все увеличения были результатом ежегодных корректировок заработной платы в соответствии с 28 U.S.C. §§ 5, 44 (d), 135 и / или 461.

1 Эти уровни заработной платы отражают две отдельные корректировки. Beer v. United States, 696 F.3d 1174 (Федеральный округ, 2012 г.), cert. отказано, 133 S.Ct. 1997 г. постановил, что отказ в определенных корректировках стоимости жизни судей является неконституционным лишением судебной компенсации в нарушение Положения о компенсации и что поправка 2001 г., запрещающая судьям получать дополнительную компенсацию, за исключением случаев, когда Конгресс специально санкционировал ее, не отменяла положения Закона о реформе этики 1989 г. , Pub.Л. № 101-194. В постановлении, поданном 10 декабря 2013 г. по делу Баркер против США, № 12-826 (Федеральный закон, подана 30 ноября 2012 г.), это постановление было применено к другим судьям по статье III, вступившим в силу с этой даты. . В соответствии с этими решениями, заработная плата была изменена с учетом пропущенных корректировок, в результате чего заработная плата окружных судей была установлена ​​на уровне 209 100 долларов США, окружных судей — на уровне 197 100 долларов США, главного судьи — на уровне 253 000 долларов США и младших судей — на уровне 242 000 долларов США. Затем эти уровни заработной платы были дополнительно скорректированы на однопроцентную корректировку стоимости жизни, предоставленную почти всем федеральным правительственным служащим и должностным лицам в соответствии с Указом Правительства №13655 (23 декабря 2013 г.), действует с 1 января 2014 г.

2 Эти уровни заработной платы отражают две отдельные корректировки, которые вступили в силу 1 января 1991 года: 25-процентное повышение, предусмотренное для судей и других высокопоставленных государственных чиновников Законом о реформе этики 1989 г. , Pub. L. No. 101-194, § 703, 103 Stat. 1716, 1768; и 3,6% корректировки на стоимость жизни на 1991 финансовый год.

3 Эти уровни заработной платы отражают две отдельные корректировки.Во-первых, Public Law No. 99-500, § 406, предусматривал трехпроцентную корректировку стоимости жизни для судебных органов с 1 января 1987 года, в результате чего зарплаты окружных судей, окружных судей (и других высокопоставленных государственных чиновников) достигли 85 700 долларов. до 81 100 долларов, главного судьи до 111 700 долларов и зарплаты младших судей до 107 200 долларов. Затем 5 января 1987 года президент Рейган рекомендовал Конгрессу внести дополнительные поправки в отношении судей, судей и других должностных лиц исполнительного уровня в соответствии с Федеральным законом о заработной плате 1967 года с поправками, 2 U.S.C. § 358 в соответствии с указанными ставками. Эти ставки вступили в силу 1 марта 1987 г. после того, как Конгресс не смог их эффективно не одобрить.

4 United States v. Will, 449 U.S. 200 (1980), постановил, что законодательство 1979 года нарушило пункт о компенсации статьи III, отказав судьям в совместном проведении ежегодных корректировок стоимости жизни в 1978 и 1979 годах.

5 Эти уровни заработной платы отражают различные процентные увеличения, предложенные и осуществленные в рамках процесса Четырехлетней комиссии, действующего с 1 марта 1977 года.

6 Осуществление годовой корректировки на стоимость жизни 1976 года в соответствии с делом United States v. Will, выше, , в котором утверждается, что отмена корректировки с обратной силой на 1976 год нарушает Компенсационную оговорку статьи III.

7 Эти уровни заработной платы отражают различные процентные увеличения, предложенные и осуществленные в рамках процесса Четырехгодичной комиссии, действующего с 1 марта 1969 года.

Шкала заработной платы федеральных судей | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 9 февраля 2021 г.

При пожизненной должности, шестизначном доходе и высоком престижности федеральные судейские должности являются желанными.Несмотря на отсутствие формальной квалификации, кандидаты на эти должности, как правило, являются опытными юристами или судьями с исключительными полномочиями и репутацией. Большинство из них назначаются президентом и должны быть утверждены Сенатом США, а заработная плата и льготы федеральных судей устанавливаются законодательным органом.

Судьи Верховного суда

Представляя высшую судебную инстанцию ​​в стране, судьи Верховного суда США рассматривают дела и выносят решения, которые формируют американскую юриспруденцию.По состоянию на 2021 год суды США сообщают, что председатель Верховного суда зарабатывал $ 280 500 в год. Ассоциированные члены Верховного суда зарабатывали 268 300 долларов в год. Образование в Лиге плюща — хорошее начало, если вы хотите подняться в этот суд, поскольку большинство из них окончили юридические школы в таких местах, как Гарвардский университет, Йельский университет или Колумбийский университет. Опыт работы судьей полезен, но не обязателен. Как сообщает USA Today, судья Елена Каган, назначенная в 2010 году, никогда не работала судьей до своего назначения в U.С. Верховный суд.

Апелляционный суд

Федеральная судебная система состоит из 12 региональных округов и одного федерального округа. В каждом округе есть один апелляционный суд. Количество судей зависит от размера трассы. Апелляционный суд США девятого округа является самым крупным, в нем насчитывается 28 судей. Апелляционный суд США первого округа — самый маленький из шести судей. По состоянию на 2021 год судьи зарабатывали 231 800 долларов в год. Судьи Апелляционного суда США несут ответственность за назначение судей по делам о банкротстве, которые зарабатывают 92 процента заработной платы судьи окружного суда и назначаются на 14-летний срок.

Окружные суды США

В 89 окружных судах страны начинается большинство дел в федеральной системе. Окружные судьи зарабатывали 218 600 долларов в год по состоянию на 2021 год. Магистратские судьи назначаются окружными судьями и несут ответственность за оказание помощи при рассмотрении их дел. У них есть полномочия рассматривать различные вопросы, включая досудебные ходатайства; обвинения и заявления о возбуждении уголовного дела; мелкие правонарушения; проступки; апелляции после вынесения приговора; и обращения в службу социального обеспечения.Магистратские судьи назначаются на восьмилетний срок, и заработная плата мирового судьи не должна превышать 92 процентов от заработка судей окружных судов, при этом индивидуальная заработная плата определяется Судейской конференцией на основе должностных обязанностей.

Корректировка стоимости жизни

Оклады федеральных судей одинаковы во всех регионах страны. Заработная плата устанавливается федеральным законом. Закон о реформе этики предусматривает корректировку стоимости жизни, которая была заморожена с 2009 по 2014 год. В 2014 году судьям было предоставлено 14-процентное повышение заработной платы, чтобы компенсировать это мораторий.

Суды KS — Исследование классификации и компенсации

Джексон, Джефферсон, Поттаватоми, Вабаунзее

Андерсон, Коффи, Франклин, Осейдж

Дикинсон, Гири, Мэрион, Моррис

Чероки, Кроуфорд, Лабетт

Облако, Джуэлл, Линкольн, Митчелл, Республика, Вашингтон

Шайенн, Логан, Роулинз, Шеридан, Шерман, Томас, Уоллес

Кларк, Команч, Форд, Грей, Кайова, Мид

Декатур, Грэм, Нортон, Осборн, Филлипс, Смит

Бартон, Эллсуорт, Райс, Рассел, Стаффорд

Браун, Донифан,
Маршалл, Немаха

Эллис, Гоув, Ладьи, Трего

Эдвардс, Ходжман, Лейн, Несс, Пауни, Раш

Финни, Грили, Гамильтон, Кирни, Скотт, Уичито

Грант, Хаскелл, Мортон, Сьюард, Стэнтон, Стивенс

Парикмахер, Харпер, Кингман, Пратт, Самнер

Аллен, Неошо, Уилсон, Вудсон

Item 42 (GDC) Досудебные, судебные и апелляционные процессы.

HB30

Орган: статья VI, раздел 8, Конституция Вирджинии; §§ 16.1–69.1–16.1–137, 19.2–163 и 37.2–809 и последующие, Кодекс штата Вирджиния.

A. Из сумм, указанных в этой статье для судебных процессов, должны быть выплачены:

1. Годовая заработная плата всех судей Общего окружного суда, 158 252 доллара США с 1 июля 2020 г. по 9 июня 2021 г., 158 252 доллара США с 10 июня. С 2021 года по 30 июня 2022 года. Такая заработная плата должна составлять 90 процентов годовой заработной платы, установленной законом для судей окружных судов, и должна представлять собой общую компенсацию судей окружных судов общей юрисдикции и включать все надбавки, ранее выплачиваемые различными местностями.

2. Заработная плата замещающих судей и работников судов.

B. Настоящим перераспределяется неизрасходованный остаток средств, оставшийся на момент закрытия рабочего дня 30 июня 2020 г., в рамках ассигнований, указанных в пункте 41 главы 854 Акты собрания от 2019 г. Fund) и недобровольных психических обязательств, а также остатки, оставшиеся в этих деталях статьи на 30 июня 2021 г.

C. Любой баланс или его часть в деталях статьи «Недобровольные психические обязательства» может быть перенесен между пунктами 42, 43, 44, и 310, по мере необходимости, для покрытия любых дефицитов, возникших в связи с недобровольными психическими обязательствами Верховным судом или Департаментом служб медицинской помощи.

D. Ассигнования по этой статье на прочие судебные расходы и пособия (уголовный фонд) должны использоваться для выполнения положений § 8.01-384.1: 1 Кодекса штата Вирджиния.

E. Судье районного суда должно быть возмещено количество миль за поездку на работу, если судья должен поехать в здание суда в округе или городе, отличном от того, в котором он проживает, и расстояние между местом жительства судьи и зданием суда составляет более 25 миль.

F. При выходе на пенсию или увольнении с работы любого главного клерка общего окружного суда из 7-го или 13-го судебного округа любые вакантные должности главного клерка, превышающие одного старшего клерка в каждом общем окружном суде, должны быть перераспределены Комитет районных судов в районные суды с самыми высокими документально подтвержденными неудовлетворенными кадровыми требованиями.



Законодательное собрание штата Мичиган — Раздел 600.8202

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ АКТ О СУДЕБНИКЕ 1961 г. (ВЫДЕРЖКА)
Закон 236 от 1961 г.

600.8202 Окружной судья; годовой оклад; дополнительная заработная плата; компенсации и расходы; увеличение или уменьшение заработной платы; Пенсионная система судей штата Мичиган; вечерние и субботние занятия.

п. 8202.

(1) Окружной судья должен получать ежегодную заработную плату, выплачиваемую этим штатом, рассчитанную в соответствии с данным разделом.

(2) В дополнение к заработной плате, полученной от этого штата в соответствии с подразделом (1), окружной судья может получать от районного финансового отдела, в котором судья регулярно проводит суд, дополнительную заработную плату, определяемую руководящим законодательным органом округа. подразделение финансирования, как указано в этом разделе. Дополнительная заработная плата, выплачиваемая окружным финансовым отделом, должна быть одинаковой для всех судей, которые регулярно проводят суды в окружном финансовом отделе. Однако общая годовая дополнительная заработная плата, выплачиваемая судье районного суда районными финансовыми подразделениями, в которых судья регулярно проводит суды, не должна приводить к тому, что общая годовая заработная плата районного судьи, полученная из фондов государственных и районных финансовых подразделений, превышает максимальную общую заработную плату, разрешенную в соответствии с эта секция.

(3) Каждый окружной судья должен получать годовую зарплату, рассчитываемую следующим образом:

(a) Минимальная годовая заработная плата, выплачиваемая государством, которая равна разнице между 84% заработной платы судьи верховного суда по состоянию на 31 декабря 2015 года и 45 724 долларов США.

(b) В дополнение к сумме, рассчитанной в соответствии с подразделом (a), заработная плата в размере 45 724,00 долларов США от районного финансового подразделения или подразделений, как предусмотрено в подразделе (2).Если окружной судья получает общую дополнительную заработную плату в размере 45 724,00 долларов от районного финансового подразделения или подразделений и получает не менее и не более 45 724,00 долларов, включая любое пособие по стоимости жизни, штат должен возместить районному финансовому подразделению или подразделениям сумму, которая единица или единицы заплатили судье.

(c) В дополнение к суммам, указанным в подразделах (a) и (b), сумма, подлежащая выплате государством, равная суммам, рассчитанным по подразделам (a) и (b), умноженным на совокупное совокупное увеличение заработной платы в процентах. , за исключением единовременных выплат, выплачиваемых государственным служащим, не являвшимся исключительным представителем служащих, классифицированных как руководители и администраторы 1 января 2016 г. или позднее.Дополнительная заработная плата по этому разделу вступает в силу с той же даты, что и дата вступления в силу повышения заработной платы, выплачиваемой государственным служащим, не являющимся исключительным представителем, и классифицируются как руководители и администраторы. Дополнительная заработная плата в соответствии с этим подразделом не должна основываться на увеличении заработной платы, выплачиваемой государственным служащим, не являющимся исключительным представителем служащих, классифицируемых как руководители и администраторы, если дата вступления в силу повышения была до 1 января 2016 года.

(4) Окружному судье, который осуществляет судопроизводство в округе, отличном от округа, в котором проживает судья, должны быть возмещены его или ее фактические и необходимые расходы, понесенные при проведении судебного заседания, после подтверждения и утверждения администратором государственного суда.После подтверждения расходов судьи сумма выплачивается из государственной казны в соответствии с законодательством этого государства о бухгалтерском учете.

(5) Заработная плата судьи районного суда может быть увеличена, но не может быть уменьшена в течение срока полномочий, за исключением общего сокращения заработной платы во всех других ветвях власти.

(6) Судья окружного суда имеет право быть членом пенсионной системы судей штата Мичиган, созданной в соответствии с Законом об отставке судей 1992 г., 1992 г. PA 234, MCL 38.2101 — 38.2670.

(7) Окружной суд округа может проводить вечерние и субботние заседания.


История: Доп. 1968 г., Закон 154, Imd. Эфф. 17 июня 1968 г. ; — Являюсь. 1970 г., Закон 248, Эфф. 1 июля 1971 г. ; — Являюсь. 1975 г., Закон 324, Imd. Эфф. 2 января 1976 г. ; — Являюсь. 1978 г., Закон 150, Imd. Эфф. 18 мая 1978 г. ; — Являюсь.1980 г., Закон 438, Эфф. 1 сентября 1981 г. ; — Являюсь. 1992 г., Закон 233, Эфф. 31 марта 1993 г. ; — Являюсь. 1995 г., Закон 259, Imd. Эфф. 5 января 1996 г. ; — Являюсь. 1996 г., Закон 374, Эфф. 1 января 1997 г. ; — Являюсь. 1996 г., Закон 388, Эфф. 1 января 1998 г. ; — Являюсь. 2016, Акт 31, Imd. Эфф. 8 марта 2016 г.
Примечания для составителя: Разделы 2 и 4 Закона 438 от 1980 г. гласят: «Условная дата вступления в силу; действие, представляющее собой исполнение опциона; эффект исполнения опциона.«Раздел 2. (1) Настоящий закон о поправках не вступает в силу, если город Детройт и графство Уэйн резолюциями, принятыми не позднее 1 мая 1981 года руководящими органами города и округа, соответственно, не согласятся принять на себя ответственность за любые расходы, требуемые от города или округа в соответствии с настоящим поправочным актом, а также за законопроекты, перечисленные в разделе 7, которые вступают в силу и вступают в силу ». (2) Если город Детройт и округ Уэйн, действуя через их руководящие органы соглашаются взять на себя ответственность за любые расходы, требуемые для города и округа в соответствии с этим поправочным актом и законопроектами, перечисленными в разделе 7, которые вводятся в действие и вступают в силу, это действие представляет собой осуществление выбора города и округа для предоставления нового вида деятельности или услуги или для повышения уровня деятельности или услуг, предлагаемых в городе Детройт и округе Уэйн сверх того, что требуется в соответствии с действующим законодательством, поскольку элементы этого варианта определены Законом No.101 публичных законов 1979 г., являющихся статьями 21.231–21.244 сводных законов штата Мичиган, и добровольное принятие городом и округом всех расходов и капитальных улучшений, которые могут возникнуть в результате учреждения окружного суда в тридцать шестом округе. и реорганизация окружного суда в третьем судебном округе и регистрационного суда города Детройта. Однако осуществление этой опции не влияет на обязанность штата выплачивать ту же часть заработной платы каждого окружного или окружного судьи, которая выплачивается штатом другим окружным или окружным судьям, или присваивать и выделять средства районным контрольным органам. , город или округ, на необходимые расходы по требованиям штата, установленным законом штата, за исключением этого поправочного акта или законопроектов, перечисленных в разделе 7, который вступает в силу 23 декабря 1978 г. или после этой даты.Резолюции, упомянутые в Разделе 2, были приняты городским советом города Детройта 29 апреля 1981 г. и комиссией уполномоченных графства Уэйн 30 апреля 1981 г. «Дата вступления в силу некоторых разделов». Раздел 4. Разделы 304, 555, 563, 564, 567, 591, 592, 593, 594, 595, 641, 821, 1114, 1123, 1168, 1302, 1303, 1306, 1417, 1471, 1481, 5706, 8202, 8271, 8272, 8273, 8275, 8281, 8283, 8302, 8314, 8322, 8501, 8521, 8525, 8535, 8621, 9924, 9944 и 9947 вступают в силу 1 сентября 1981 г.



Судьи районных судов потребуют повышения заработной платы на 5 процентов — Ежедневное заседание

Те, кто носит черные мантии в системе окружных судов штата, планируют попросить еще зеленых.

Джонатан Джаспер, судья Десятого судебного округа, который заседает в суде в Аноке, сообщил в среду отделу финансов и гражданского права Палаты представителей, что Ассоциация окружных судей Миннесоты планирует попросить отдел увеличить зарплату на 5% для судей судов первой инстанции в каждом из них. год 2020-21 гг.

Он сказал, что экономический анализ 2018 года, подготовленный экономистами из Университета Святой Екатерины, рекомендует эту просьбу. Он показывает, что корпоративные поверенные с опытом работы более 10 лет зарабатывают на 33 процента больше, чем судьи первой инстанции. В этом отчете, запрошенном ассоциацией, также отмечалось, что ежегодное повышение заработной платы судей первой инстанции на 2,5 процента в двухлетнем периоде 2018-19 годов не поспевает за темпами инфляции.

Отделение судебных органов по вопросам финансов и гражданского права 23.01.19

По словам Джаспера, опытные адвокаты, которые оставляют частную практику, идут на финансовые жертвы, чтобы стать судьями первой инстанции.Хотя большинство судей первой инстанции берут на себя эту роль из желания служить обществу, он отметил, что в конечном итоге финансовые жертвы заставляют многих судей покидать скамейки запасных раньше, чем они могли бы в противном случае.

«Чем дальше мы отстаем, тем больше жертв мы просим людей принести, и в какой момент мы теряем хороших людей? Мы думаем, что мы находимся в этой точке », — сказал Джаспер.

Заработная плата судьи Миннесоты составляет 157000 долларов в год, член палаты представителей Джон Леш (DFL-St.Пол), председатель подразделения, отметил, что единообразны по всему штату. Леш спросил, не затрудняет ли более высокая стоимость жизни в районе городов-побратимов заполнение вакансий в суде первой инстанции.

Джаспер ответил, что, похоже, это не мешает набору персонала просто из-за большого количества юристов в потенциальном кадровом резерве. Однако он сказал, что относительная нехватка адвокатов в Большой Миннесоте очень затрудняет заполнение там судебных вакансий.

Джаспер, член комитета ассоциации по пенсиям и льготам, также сообщил, что относительно низкие зарплаты судей первой инстанции означают, что в пенсионные планы уходящих на пенсию судей вкладывается меньше денег.

«Все наши пенсии сейчас недофинансированы», — сказал он.

По словам Джаспера, в последние годы ситуация улучшилась благодаря нескольким средствам правовой защиты, в том числе благодаря тому, что в предыдущие годы судьи первой инстанции внесли 1 процент повышения своей заработной платы в пенсионный фонд.

Тем не менее, отметил он, с учетом того, что судьи, уходящие на пенсию, живут дольше, пенсионный фонд не так силен, как должен быть.

Судей Флориды жалованье по-прежнему отстает от судей окружных судов и судов первой инстанции — The Florida Bar

Судейская заработная плата Флориды по-прежнему отстает от зарплаты судей окружных судов и судов первой инстанции

Флорида является третьим по величине штатом, но зарплаты судей в суде первой инстанции занимают 26-е место в стране, а судьи окружных судов находятся в середине списка.

Оплата судейских должностей ежегодно оценивается Национальным центром государственных судов. Опрос 2019 года показывает, что оплата труда судей во Флориде конкурентоспособна на самом высоком уровне, но в меньшей степени в более низких юрисдикциях.

«Для обеспечения правосудия во Флориде требуются судьи высочайшего уровня», — сказал президент адвокатуры Джон Стюарт. «Чтобы привлечь лучших и самых разнообразных талантов в суды третьего по величине штата страны, мы должны предложить уровни оплаты, которые могут конкурировать с государственным и частным секторами.

Судьи Верховного суда Флориды занимают шестое место в национальном рейтинге по выплате компенсации.

Заработная плата судей окружных судов штата находится на 52-м процентиле в национальном масштабе, что означает, что 20 штатов платят промежуточным судьям апелляционной инстанции больше.

Заработная плата судей судов первой инстанции заняла 26-е место среди штатов и протекторатов США и упала в нижней половине ежегодного обзора.

Стюарт сказал, что, выплачивая судьям конкурентоспособную заработную плату, государство обеспечит привлечение хороших юристов для поиска судей и удержит опытных юристов, которые эффективно, справедливо и предсказуемо передают дела в рамках системы; таким образом экономя время и деньги граждан и предприятий, гарантируя справедливость в соответствии с законом.

«Убедиться, что нашим судьям выплачивается справедливое вознаграждение, — это просто хорошее дело», — сказал Стюарт.

Данные о заработной плате основаны на заработной плате по состоянию на 1 июля 2019 года. Сравнения являются приблизительными и основаны на рейтинге Флориды по заработной плате окружных судей в категории судов общей юрисдикции.

Судьи DCA Флориды заняли 21-е место, а судьи суда первой инстанции — 26-е.

В 2017 году при значительной законодательной поддержке тогдашний губернатор Рик Скотт подписал бюджет, в соответствии с которым заработная плата судей впервые за более чем десять лет была увеличена на 10 процентов.

Оплата труда судей Верховного суда тогда составила 178 420 долларов. Компенсация судей DCA в настоящее время составляет 169 554 доллара; окружные судьи 160 688 долл. США; и судьи окружных судов — 151 822 долл. США.

В отличие от зарплаты судей, которые отстают от зарплаты в других штатах, судьи Флориды занимают высокие позиции по показателям эффективности. Во Флориде постоянно поддерживается соотношение менее пяти судей судов первой инстанции на 100 000 населения, что свидетельствует о том, что штат эффективно использует судебные ресурсы, согласно данным Управления судов штата. По данным Национального центра судов штатов и данным переписи населения США, Флорида намного ниже среднего показателя по стране по соотношению судей судов первой инстанции к населению — 4,3 по сравнению с 6,5 на 100000 населения.

В 2018 году Законодательное собрание повысило заработную плату в Верховном суде до 220 600 долларов.

В результате действий Законодательного собрания в последние годы заработная плата судей Верховного суда была увеличена до 10 лучших в стране, но судьи окружных судов и судов первой инстанции остаются ниже этого порога.

.
alexxlab

*

*

Top