Размер налога на имущество: Как правильно рассчитать налог на имущество: инструкция

Содержание

Налог на имущество для юридических лиц

Платить этот налог должны все юрлица, имеющие имущество, которое признается объектом налогообложения (п. 1 ст. 373 НК РФ). Организации, работающие на ОСНО, платят его в отношении:

• недвижимого имущества, которое числится на балансе в качестве основного средства. Следует учитывать недвижимость, переданную в аренду или доверительное управление, полученную по концессионному соглашению или внесенную в совместную деятельность;

• недвижимости, находящейся на территории РФ, которая принадлежит компании на праве собственности или на праве хозведения, а также получена по концессионному соглашению, если налоговая база в отношении нее определяется как кадастровая стоимость, внесенная в ЕГРН (п. 2 ст. 375 НК РФ). Примером могут служить торговые центры, объекты незавершенного строительства, отдельно стоящие нежилые здания площадью свыше 1 тыс. кв. метров, которые используются в целях делового, административного или коммерческого назначения, и так далее (п. 1 ст. 378.2 НК РФ, ст. 1.1 Закона г. Москвы «О налоге на имущество организаций» от 05.11.2003 № 64).

Не подпадают под налог:

• земельные участки, водные объекты, другие природные ресурсы;
• недвижимость, которая принадлежит на праве оперативного управления федеральным органам госвласти, в которых предусмотрена военная служба;
• объекты культурного наследия;
• космические объекты и так далее (полный список можно найти в п. 4 ст. 374 НК РФ).

Компании, работающие на УСН, платят налог только в отношении недвижимости, налоговую базу по которой определяют исходя из кадастровой стоимости (п. 2 ст. 346.11 НК РФ).

Налогоплательщики на ЕСХН освобождены от уплаты налога на имущество, используемое непосредственно при производстве, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции. В том числе на имущество, предназначенное для ведения такой деятельности, но временно законсервированное (письмо Минфина РФ от 09.07.2018 № 03-05-04-01/47487).

Если имущество не было задействовано товаропроизводителем, в отношении него нужно заплатить налог на общих основаниях. Примером может служить административное здание, помещение столовой, здание депо комбайнов и так далее (письмо Минфина РФ от 20.02.2020 № 03-05-05-01/12073).

Платят налог и иностранные компании вне зависимости от того, есть у них представительство в нашей стране или нет. Главное — они должны владеть недвижимостью, облагаемой налогом. О наличии у иностранной компании представительства можно говорить при наличии одновременно следующих признаков:

• иностранная фирма регулярно работает в России;
• ведет свою деятельность через обособленное подразделение, другое место деятельности (например, через стройплощадку) или через уполномоченное лицо;
• занимается продажей товаров со складов, расположенных в РФ, пользуется недрами и природными ресурсами, производит работы, оказывает услуги (пп. 2, 4 ст. 306 НК РФ).

Иностранные компании, работающие через представительства, должны вести учет недвижимости в порядке, установленном в РФ для бухучета.

Иностранная фирма, не имеющая постоянного представительства РФ, платит налог, если она владеет имуществом, по которому налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Недвижимость должна принадлежать ей на праве собственности или быть передана по концессионному соглашению.

Необходимо иметь в виду, что у РФ со многими другими государствами заключены соглашения об избежании двойного налогообложения. При наличии такого соглашения следует руководствоваться его положениями.

Определение налога на имущество зависит от фактического использования зданий — КС | Российское агентство правовой и судебной информации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноя — РАПСИ, Михаил Телехов. Действующее законодательство предусматривает определение налога на имущество с учетом фактического использования зданий и сооружений на арендуемом земельном участке и на основании их остаточной стоимости, даже если один из видов разрешенного использования всей территории предусматривает размещение коммерческих объектов — торговых объектов, точек общепита и бытового обслуживания, говорится в новом постановлении Конституционного суда (КС) РФ.

Зонирование не определяет налоги

КС РФ объяснил, что решения органов власти о возможности строительства на определенных территориях торговых объектов относится к градостроительному зонированию, но никак не означают, что все здания на этой территории являются торговыми центрами и должны облагаться налогом на имущество, исходя из кадастровой стоимости, как торговые центры, для которых было предусмотрено определение соответствующей налоговой базы.

Соответствующие выводы были сделаны КС РФ после изучения жалобы ОАО «Московская шерстопрядильная фабрика», которая сомневалась в конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса (НК) РФ.

В соответствии с ним, для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций с учетом кадастровой стоимости имущества торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. Заявитель полагал, что эти нормы не соответствуют Конституции РФ, поскольку допускает взимание налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости (а не из остаточной стоимости) объектов недвижимости, то есть в повышенном размере, исключительно по признаку назначения земельного участка, на котором они расположены, вне зависимости от предназначения и фактического использования самих этих объектов.

Положение НК РФ было признано соответствующим Конституции РФ. Решение было основано на ранее вынесенных правовых позициях суда.

Стоимость может быть нулевой

Как следует из материалов дела, «Московская шерстопрядильная фабрика» арендует два земельных участка, из которых один предоставлен ему правительством Москвы для эксплуатации зданий под торговые и производственные цели, а другой – для эксплуатации здания под офисные и образовательные цели в соответствии с разрешенным использованием участка. Несколько зданий, принадлежащих заявителю на праве собственности и расположенных на указанных земельных участках, постановлением правительства Москвы включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. ОАО оспорило это в суде с тем обоснованием, что фактически здания используются под производственные и образовательные цели, а не для размещения офисов или торговых объектов.

Как пояснила РАПСИ представитель компании-заявителя Евгения Лемберг, здания использующиеся не под торговые цели, должны облагаться налогом на имущество по остаточной стоимости. «Это реальная цена актива. Она определяется по данным бухгалтерской отчетности, как разница между его первоначальной ценой и суммой начисленной амортизации. И для некоторых старых зданий может быть нулевой», — пояснила юрист.

Но суды, сославшись на оспариваемую норму, подтвердили законность решения московских властей. Тогда ОАО обратилось в КС РФ.

Одни подпадают, другие нет

По мнению КС РФ, в действующем правовом регулировании определение налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимости чаще влечет повышение размера налога по сравнению с тем, как если бы он исчислялся по общим правилам – исходя из среднегодовой стоимости имущества (сумма, полученная в результате сложения величин остаточной стоимости имущества — прим. ред.).

«В этом смысле оспариваемое законоположение влечет ограничение прав налогоплательщика в виде роста налоговых изъятий из его имущества без надлежащих на то экономических причин и без внимания к реальным хозяйственным свойствам принадлежащей ему недвижимости, притом что учесть эти свойства позволяет сам налоговый закон в иных его положениях, предметно связанных с оспариваемой нормой», — поясняет КС РФ в своем постановлении. 

КС РФ отмечает, что при формальном соответствии одного из видов разрешенного использования земельного участка требованиям оспариваемого законоположения, используемые в одних и тех же целях здания могут подпадать либо не подпадать под обложение налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости только ввиду того, что на одном с ними земельном участке, согласно архитектурно градостроительному зонированию может быть размещен торговый центр.

Дело заявителя подлежит пересмотру

Как пояснил КС РФ, взимание налога на имущество организаций исходя из налоговой базы, определяемой по кадастровой стоимости зданий исключительно из того, что они расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, хотя объект недвижимости имеет иное назначение и фактическую эксплуатацию, не оправданно в конституционно-правовом отношении, поскольку допускает возложение повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических на то оснований и не позволяет применить для расчета налоговой базы более благоприятное для налогоплательщика общее правило ее определения исходя из среднегодовой стоимости имущества.

«Отказ налогоплательщику в таком праве не имеет конституционно-правовых оснований и недопустим в системе действующего правового регулирования во всяком случае в отношении тех организаций, чье недвижимое имущество расположено на земельных участках, которыми они владеют на условиях аренды», — говорится в постановлении КС.

То есть, КС РФ установил, что оспариваемые нормы не могут служить основанием для возложения на налогоплательщика обязанности определять налоговую базу по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов.

Правоприменительные решения, принятые по делу «Московской шерстопрядильной фабрики» подлежат пересмотру.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

«Наша цель — создать самые комфортные условия для ведения бизнеса в Ульяновской области, а это невозможно без снижения административной нагрузки. Введение пониженных, а в некоторых случаях и нулевых ставок, позволит предпринимателям легче перенести изменения в законодательстве, даст возможность адаптироваться к различным кризисным условиям, и таким образом уменьшит давление», — подчеркнул глава региона.

Так, по словам Сергея Морозова, готовящийся документ предполагает установку налоговой ставки на 2018 год в размере 0,7 % от кадастровой стоимости, в 2019 году в размере 1,4 %, на 2020 год и последующие ставка составит 2%. Кроме того, планируется исключить из налогообложения объекты недвижимости площадью менее 150 кв.м. 

«В целях проработки вариантов снижения налоговой нагрузки, Правительством области было проведено исследование с участием представителей Агентства госимущества, Министерства финансов Ульяновской области, Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области. Мы считаем, что принятое решение — введение налоговых преференций для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, ранее не уплачивающих имущественные налоги в части поэтапного повышения налога, — станет хорошей поддержкой для нашего бизнеса», — рассказал глава Кабмина Александр Смекалин. Он также отметил, что на данный момент законопроект разработан и проходит процедуру согласования, а в феврале этого года будет рассмотрен на заседании Правительства.

Напомним, с 1 января 2018 года имущественные налоги будут исчисляться от кадастровой стоимости. При этом, если по налогу на имущество физических лиц в отношение всех объектов налогообложение будет исходить от кадастровой стоимости, то по налогу на имущество организаций только в отношении административно-деловых центров, торговых центров, объектов общественного питания и бытового обслуживания и помещений в них. В отношении указанных объектов принята максимальная ставка налогообложения, предусмотренная Налоговым кодексом РФ в размере 2%. С 2018 года налогообложение недвижимости исходя из кадастровой стоимости осуществляется в 76 субъектах Российской Федерации. Стоит отметить, что Ульяновская область одна из немногих в стране сохраняла льготный режим уплаты налога от инвентаризационной стоимости.

«Предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ» неоднократно выступали за введение понижающего коэффициента для субъектов бизнеса, работающих по «упрощенке». Из-за этого для многих предпринимателей суммы налога вырастают в разы, что просто в некоторых случаях убивает бизнес. Данный же законопроект позволит снизить эту нагрузку, не оплачивая налог при владении имуществом площадью менее 150 кв м, а самая низкая ставка в стране поможет постепенно адаптироваться к новым условиям», — пояснил председатель Совета директоров Корпорации развития предпринимательства Руслан Гайнетдинов.

Сенатор Уилсон, член палаты представителей Оркатт tout WA налог на имущество

Налогоплательщиков регулярно просят поднять собственные налоги путем утверждения местных сборов. Им редко дают возможность снизить налоговое бремя. Итак, вот своевременный вопрос: если бы вы могли проголосовать за освобождение первых 250 000 долларов от стоимости вашей собственности от налогов на государственную собственность, не нанося ущерба государственным общественным службам, стали бы вы?

Двухпартийная группа законодателей и других государственных служащих, известная как Рабочая группа по налоговой структуре, только что запустила серию из семи виртуальных ратушей, организованных законодательными округами.Для жителей Такомы и округа Пирс ратуши открыты 13 октября (2-й и 26-й законодательные округа) и 3 ноября (25, 27, 28, 29, 30 и 31-й законодательные округа). На этих встречах вы можете высказаться в поддержку двухпартийного освобождения от налогов в размере 250 000 долларов, которое уже было предложено в виде законопроекта Сената 5463 / законопроекта Палаты представителей 1579, или взвесить другие предложения.

После того, как Законодательное собрание закрылось в апреле, доходы штата за соответствующий финансовый период, по прогнозам, будут почти на 6 миллиардов долларов выше, чем предусматривалось в бюджете.Во время нашей следующей регулярной сессии, которая начнется в январе, наши коллеги со стороны большинства могли бы потратить каждую копейку непредвиденной прибыли, как они делали раньше. К сожалению, такой подход «потратите все» привел к тому, что государственный операционный бюджет почти удвоился менее чем за десять лет и вырос в четыре раза быстрее, чем средняя заработная плата рабочих.

Или они могли бы присоединиться к тем из нас, кто хочет вложить это финансовое золото в освобождение домовладельцев от уплаты налога на имущество. SB 5463 / HB 1579 и соответствующая поправка к конституции SJR 8206 позволят сделать это для миллионов жителей Вашингтона, не подвергая опасности важные общественные службы.

Среднестатистическому домовладельцу в Вашингтоне это принесет существенное облегчение: освобождение первых 250 000 долларов оценочной стоимости от налогов на имущество штата снизило бы их бремя налога на имущество штата примерно наполовину.

Эта налоговая льгота также будет справедливой, поскольку ни один домовладелец не останется в стороне. Владелец дома за 1 миллион долларов получит сокращение на 25%, в то время как владелец дома за 250 000 долларов увидит полное исчезновение налогов на собственность штата! Наши коллеги со стороны большинства назвали бы это «прогрессивным»; для нас это просто случай справедливого отношения к владельцам собственности.

Если бы избиратели поместили эту налоговую льготу в конституцию штата, она была бы защищена от импульсов будущих законодательных собраний, как и фонд на черный день штата. Если сделать его конституционным, это также предотвратит одновременное освобождение от налогов с повышением налогов на коммерческую и промышленную собственность. В противном случае законодатели могли бы просто компенсировать налоговые льготы, переложив их на работодателей. Это препятствовало бы созданию рабочих мест и сделало бы вашингтонский бизнес менее конкурентоспособным.

SB 5463 / HB 1579 / SJR 8206 предоставит примерно 3 миллиарда долларов в виде налоговой скидки на имущество вашингтонским семьям, рабочим и пожилым людям в соответствующий бюджетный период.Это вполне укладывается в прогнозируемый непредвиденный доход, так что, опять же, это можно сделать без ущерба для существующих государственных служб. Олимпии просто нужно сделать эту предложенную политику приоритетной.

Нечасто законодатели сталкиваются с существенными неожиданными доходами. Когда это случается, их атакуют представители особых интересов, требующие увеличения расходов в определенной области. Разве не было бы хорошо, если бы интересы налогоплательщиков на этот раз возобладали, тем более что многие из них пытаются пережить экономические последствия продолжающейся пандемии?

Если вы считаете, что пришло время предоставить Вашингтонским семьям и пожилым людям широкие льготы по налогу на имущество при одновременной защите государственных служб, примите участие в одной из ратушей налоговой структуры и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан.

Для получения подробной информации об участии в ратуше Рабочей группы по налоговой структуре посетите сайт taxworkgroup.org/tax-town-halls.

Сенатор Линда Уилсон, R-Ванкувер, является главным спонсором SB 5463 / SJR 8206 и республиканским лидером в Комитете Сената по путям и средствам. Конгрессмен Эд Оркатт, Р. Калама, является главным спонсором HB 1358 и других законодательных актов, предусматривающих освобождение от уплаты налога на имущество; он является республиканским лидером в финансовом комитете Палаты представителей.

История изначально была опубликована 8 октября 2021 г. в 5:00.

Предложение 120: Снижение ставки налога на имущество, объяснение

Предложение 120 — это изменение закона, направленное на снижение ставок налога на имущество по всему штату. Но вопрос о том, насколько широким будет сокращение, придется решать в суде, если эта мера будет принята.

Группа, включившая Предложение 120 в бюллетень для голосования, хочет снизить ставку налога на 9 процентов для большинства объектов собственности. Для домов это будет означать снижение налоговой ставки с 7,15 процента до 6,5 процента. Для коммерческой недвижимости снижение составит с 29 процентов до 26.4 процента.

В годы, когда государство приносит достаточно денег, чтобы инициировать возврат налогов для налогоплательщиков, Предложение 120 также позволяет законодателям удерживать дополнительные 25 миллионов долларов, пока эти деньги расходуются на освобождение от налога на имущество для пожилых людей и ветеранов с ограниченными возможностями, связанными с обслуживанием. .

Сторонники утверждают, что стоимость недвижимости в Колорадо за последние годы выросла настолько резко, что многие владельцы изо всех сил пытаются оплачивать свои налоговые счета. В тех областях, где домовладельцы увидели самый большой скачок в стоимости, они все равно могли бы платить больше налогов, но не намного больше.В тех частях штата, где наблюдается меньший рост, эта мера приведет к снижению налогов для владельцев.

«То, что ваш дом дорожает, не означает, что у вас в кармане больше денег для уплаты более высоких налогов на недвижимость», — сказал Майкл Филдс, чья группа, Colorado Rising Action, внесла предложение 120 в избирательный бюллетень. . «Мы беспокоимся о пожилых людях, о людях с фиксированным доходом, о людях, которые могли бы увеличить свой дом вдвое за пять или шесть лет. Как они платят за повышенные налоги? »

В целом предполагаемое влияние снижения ставки составит примерно на 1 миллиард долларов меньше налогов на имущество, взимаемых по всему штату.Эти средства идут в основном в местные школьные округа, а также в пожарные департаменты, библиотеки, районы водоснабжения и канализации и другие службы окружного уровня.

Штат должен восполнить сокращение финансирования школ, но другие вещи, которые зависят от налогов на недвижимость, могут привести к сокращению услуг.

Большая проблема с предложением 120 заключается в том, что законодатели штата этой весной переписали кодекс налога на имущество таким образом, чтобы значительно сократить его объем. Согласно новому, более детальному закону штата о налоге на имущество, Предложение 120 будет применяться только к многоквартирной собственности и жилью, например, гостиницам и пансионам с завтраком.

Новый налоговый закон действительно предлагает некоторое облегчение растущей стоимости собственности; он включает временное снижение ставки на два года. Это также позволяет домовладельцам, у которых наблюдается быстрый рост стоимости дома, откладывать увеличение налогов до тех пор, пока они не продадут свои дома.

Сенатор штата от Демократической партии Крис Хансен, который был соавтором закона, назвал его «целенаправленным и ответственным» способом решения проблемы налогов на недвижимость, в отличие от постоянного повсеместного сокращения, которое, как он предупреждал, «могло бы значительно подорвал услуги, поскольку экономика пытается восстановиться.

Поскольку закон был принят после того, как формулировка Предложения 120 была одобрена государством, сторонникам предложения было слишком поздно вносить поправки. Филдс сказал, что если Предложение 120 будет принято, его группа намерена обратиться в суд и заявить, что законодательный орган нарушил правила этим маневром.

Если избиратели одобрят это предложение, суд, скорее всего, решит, окажет ли оно влияние на штат в размере 1 миллиарда долларов или его часть.


Меры голосования в штате Колорадо в 2021 году: налоги на марихуану, налоги на имущество, государственные расходы

DENVER (KDVR) — Проверьте свой почтовый ящик: бюллетени для голосования по всему штату начали рассылаться в пятницу.В билете этого года вы увидите три предложения штата, которые необходимо одобрить или отклонить.

Предложения этого года касаются трех основных вещей:

  • Государственные деньги
  • Налоги с продаж марихуаны
  • Налоги на имущество

Люди, которые месяцами работали над этими мерами, предупреждают избирателей, что на этот раз дьявол действительно кроется в деталях.

Вы арендуете в Колорадо? Права новых арендаторов вступили в силу 1 октября.

Поправка 78: Расходование государственных денег

Первым пунктом в бюллетене этого года является Поправка 78.

Это дало бы законодателям штата право голоса в том, как расходуются государственные деньги вне бюджета, а не через государственную казну. Это откроет дверь для публичных слушаний по вопросу о расходах государства на хранение денег.

«Самый яркий пример — это деньги от COVID, — сказал Майкл Филдс из Colorado Rising Action. «Губернатор потратил 1,6 миллиарда долларов на COVID без одобрения законодательного органа. Если вы посмотрите на то, как мы их потратили, большая часть из них была потрачена на образование. Вы можете согласиться с тем, как мы их потратили, но тот факт, что он смог это сделать без участия законодателей, в то время вызвал сильное сопротивление со стороны законодателей.”

Для прохождения требуется 55% голосов.

Предложение 119: Увеличить налоги на марихуану

Далее идет еще одно предложение о горшочке.

Посредством Предложения 119 сторонники хотят увидеть увеличение налога на продажу марихуаны на 5% к 2024 году, чтобы выделить 137,6 миллиона долларов на школьные учебные программы. Также будет создано отдельное государственное агентство для управления программой.

Противники говорят, что в этом нет необходимости, утверждая, что Департамент образования штата уже получает доллары от налогов на марихуану и федеральную помощь, чтобы помочь с потерями в обучении из-за COVID.

«Если это Предложение 119 выиграет, деньги пойдут напрямую в это независимое агентство без надзора, как [Департамент образования Колорадо], и они будут использоваться для заключения контрактов с частными поставщиками, и эти поставщики будут сертифицированы этим неизбранным совет директоров », — сказала Джуди Солано в кампании« Нет на предложении 119 ».

Для принятия требуется простое большинство голосов.

Сезонная работа в Денвере с оплатой 20+ долларов в час прямо сейчас

Предложение 120: Снизить некоторые налоги на недвижимость

Последняя мера, Предложение 120, касается налогов на собственность.

Сторонники хотят снизить ставки на многоквартирное жилье и жилую недвижимость более чем на 1 миллиард долларов в целом по штату, но благодаря законопроекту, принятому в столице в этом году, сторонники считают, что это может закончиться судебной тяжбой, если достаточное количество избирателей скажут «да».

«Передав SB21-293, они сказали:« Мы собираемся сделать временное сокращение прямо сейчас, мы собираемся изменить некоторые определения и сказать, что ваш вопрос с бюллетенями применим к многоквартирным домам или жилью ». — выдуманные ими категории, а не мы, граждане, выдвигающие эту инициативу », — сказал Филдс.

Юридическая битва за этот язык произойдет после выборов. Избиратели должны сдать бюллетени до 2 ноября.

Для принятия требуется простое большинство голосов.

Вы можете прочитать информационный буклет о государственных выборах 2021 года здесь.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Законопроект о налоге на имущество, достойный обнадеживающего и разочаровывающего рассмотрения — Marin Independent Journal

Зрелище налогов и расходов, оживляющее Вашингтон, кажется потусторонним.

Триллионы долларов разбросаны как мелочь. Имейте в виду, что всего 1 триллион долларов равен миллиону миллионов долларов.

Трудно представить, как можно ответственно потратить такие кучу денег. Списки программ, проектов и бенефициаров вызывают шумиху. Но на самом деле никто не знает, что все это значит и сколько на самом деле это будет стоить.

Таким образом, получение в прошлом месяце счета по налогу на имущество от округа Марин было почти катарсическим.

Не поймите меня неправильно.Плата налогов — это не момент для Kodak или Instagram. Однако налоги необходимы, и одностраничная персонализированная налоговая сводка округа, представленная шрифтом 1980-х годов, предлагает утешительную конкретность.

Макет страницы нельзя назвать элегантным, но в поле справа указаны ежегодные убытки. Наибольшее число вверху, Базовый налог, определено в Предложении 13. За ним следует длинный список дополнительных сборов — 15 в нашем счете — которые существенно увеличивают общую сумму задолженности для нас более чем на треть.

На первый взгляд, выписка напоминает счет за аренду автомобиля с множеством сборов, налогов и прочих сборов. Однако есть важное различие. В отличие от многочисленных дополнительных сборов по счетам за аренду, надбавки по налогу на имущество финансируют материальные проекты здесь и сейчас. Действительно, я голосовал за многие из этих дополнительных налогов.

Эти доплаты варьируются от 12 долларов (борьба с комарами) до многих сотен долларов (школьные облигации). Хотя эти сборы кажутся полезными, большинство из нас имеет ограниченное представление о том, расходуются ли деньги эффективно или даже идут ли они на те цели, для которых они были собраны.Я надеюсь, что «достаточно близко для работы с правительством», что две трети средств используются продуктивно. В любом случае, все жители округа (особенно избиратели) имели право голоса в этом налогообложении, могли определять такие решения в будущем и оказывать давление, чтобы повысить шансы того, что деньги принесут обещанные выгоды.

Базовый налог заслуживает более тщательного изучения. Округ собрал 825 миллионов долларов за 2019-2020 налоговый год через основной налог. Насколько хорошо управляются эти деньги?

Около 48% поступлений от основного налога направляется школам.На школы также приходится большая часть дополнительных сборов. Окружные администрации знают, что избиратели обычно поддерживают предложения о финансировании школ, поэтому они сокращают школьные бюджеты, делая ставку на то, что дополнительные деньги будут получены непосредственно от налогоплательщиков. Тем не менее, государственные школы Марина пользуются большим уважением, и, по крайней мере, пока наши дети учились в школе, деньги, похоже, не тратились зря.

Остаток поступлений по базовому налогу делится между уездами, городами и районами. Недавнее соглашение между округом и Ассоциацией государственных служащих Марин дает представление о том, насколько хорошо управляются эти деньги.

Контракт, объявленный в сентябре, предусматривает продолжение выплаты пенсий государственным служащим. Вряд ли новая, эта практика по-прежнему возмутительна.

Пенсии похожи на украшенные драгоценностями золотые кубки — устаревшие предметы роскоши, из которых могут пить только избранные. Государственные служащие — практически единственная часть рабочей силы, которая пользуется таким особым обращением. Что еще хуже, пенсионными программами регулярно злоупотребляют сотрудники, накачивающие доходы последних лет, чтобы раздувать пенсионные выплаты.

Бухгалтерский учет в государственных организациях позволяет сегодняшним политикам переложить расходы на свои сделки с профсоюзами на завтрашних налогоплательщиков. Согласование пенсий и других пенсионных пособий чревато конфликтом интересов. Профсоюзы получают щедрые контракты, связанные с бэкендом, а затем награждают политиков, «сидящих за столом», поддержкой во время выборов.

Несомненно, многие общественные лидеры и сотрудники действуют с наилучшими интересами общества. Тем не менее, этот коррумпированный цикл демонстрирует особенно прогрессивное высокомерие, которое ставит государственных служащих выше людей, которым они якобы служат.

Многие из нас мало обращают внимания на динамику местных налогов и расходов. Выписываем графству чеки, может, тетеревов немножко, а потом идем дальше. Это очень плохо. Более активное участие позволяет лучше согласовать услуги и расходы с потребностями и приоритетами сообщества, что в конечном итоге обеспечивает более высокую отдачу от наших налоговых поступлений.

Есть и побочное преимущество. Сосредоточение внимания на том, как ответственно потратить несколько миллионов долларов на местном уровне, наглядно продемонстрирует безумие, позволяющее Вашингтону, округ Колумбия, играть с миллионами наших долларов.

Фриц Каэги предоставляет налоговые льготы богатым ветеранам, даже если они не имеют права на освобождение от налога на имущество для ветеринаров-инвалидов

Ассистент округа Кук Фриц Каеги предоставил льготы по налогу на недвижимость некоторым ветеранам-инвалидам, чьи дома слишком дороги, чтобы им соответствовать.

Один из них — ветеринар, получивший в этом году пятизначную налоговую льготу на недвижимость и только что продавший свой дом в Виннетке за 4,5 миллиона долларов.

Другие ветераны, получающие аналогичные налоговые льготы, живут в домах, оцененных оценщиком на сумму более 1 миллиона долларов.

Закон штата, принятый Законодательным собранием Иллинойса шесть лет назад, предоставляет ветеринарам-инвалидам, имеющим на это право, льготы по налогу на имущество. Он полностью снимает налоговые счета с их домов, если федеральный департамент по делам ветеранов удостоверяет, что они являются инвалидами как минимум на 70%.

Закон устанавливает предел того, насколько дорого может быть дом, чтобы иметь право на перерыв. Он должен иметь «выравненную оценочную стоимость менее 250 000 долларов», что в этом году в округе Кук соответствует рыночной стоимости около 775 000 долларов.Оценщик округа определяет рыночную стоимость и оценочную стоимость. И штат применяет так называемый множитель, чтобы уравнять оценки от одного округа к другому по всему штату.

Но в десятках случаев каждый год округ Кук игнорировал этот предел при бывшем асессоре Джозефе Берриосе, а теперь при Каеги, другом демократе, который бросил ему вызов и победил его, пообещав налоговую реформу, раздавая эти налоговые льготы ветеринарам-инвалидам, живущим в домах. дорого обходиться по закону Иллинойса.

В результате эти ветеринары получили налоговые льготы, на которые они не могли претендовать, серьезно дисконтируя или стирая свои налоги на имущество на целых 28 000 долларов в этом году.

Это оставляет других владельцев собственности коллективно компенсировать разницу для финансирования школьных округов и других государственных налоговых органов.

Согласно анализу счетов по налогу на имущество, проведенному Chicago Sun-Times с 2015 года, количество неприемлемых домов, получающих эти налоговые льготы, резко возросло при Каэги.

С тех пор, как Каэги вступил в должность, декабрь.3 ноября 2018 года он предоставил 126 налоговых льгот ветеранам-инвалидам, стоимость домов которых превышает пределы, установленные законодательством штата, и переложил налоги в размере 1,7 миллиона долларов на других владельцев собственности в округе Кук. Согласно анализу Sun-Times, Берриос предоставил 38 налоговых льгот ветеринарам-инвалидам, дома которых не соответствовали закону, переместив налог в размере 517 071 доллар.

Ассистент округа Кук Фриц Каеги предоставил ветеранам-инвалидам налоговую льготу владельцу этого дома площадью 12 000 квадратных футов, хотя стоимость дома, которую его офис оценил, была слишком высока, чтобы соответствовать требованиям.Это снизило налоги на собственность владельца в этом году на 17 533 доллара, уменьшив его счет до 49 889 долларов. Летом он продал дом с шестью спальнями за 4,5 миллиона долларов. Lauren FitzPatrick / Sun-Times

В Виннетке Каэги предоставил ветеранам-инвалидам налоговую льготу по налогу на имущество владельцу дома площадью 12 000 квадратных футов, который оценивается в офис оценщика чуть более чем в 3 миллиона долларов. Это был третий год подряд Каэги предоставил владельцу налоговую льготу для ветеринаров-инвалидов, которая снизила его налоги на недвижимость в этом году на 17 533 доллара, сократив его счет до 49 889 долларов.

Домовладелец — ветеран ВВС, управляющий инвестициями для богатых людей — четыре месяца назад продал дом с шестью спальнями за 4,5 миллиона долларов.

Используя сокращение от термина «уравненная оценочная стоимость», на веб-сайте Kaegi говорится, что налоговая льгота доступна для ветеранов-инвалидов, чьи дома «имеют общую EAV менее 250 000 долларов на основное место жительства».

Его офис оценил дом Winnetka в 301 352 доллара в этом году, что, согласно формуле, использованной для расчета налогов, налоговое управление штата Иллинойс увеличило более чем в три раза, получив приравненную оценочную стоимость в 971 378 долларов.

Эксперты в округах ворот Чикаго говорят, что они лишили бы собственность Виннетка — и любой другой дом стоимостью более 750 000 долларов — от получения льготы для ветеринаров-инвалидов.

Хелен Кренгель, инспектор по оценке округа Дюпейдж, говорит, что это потому, что она следует правилам, установленным департаментом государственных доходов, который предоставляет стандартное заявление на налоговую льготу.

«Это тоже есть в их заявлении», — говорит Кренгель. «На обратной стороне довольно четко указано, что EAV должен быть менее 250 000 долларов.”

Эксперты в округах Уилл, МакГенри, Кейн и Лейк заявляют, что они также дисквалифицируют претендентов на льготы для ветеринаров-инвалидов, чьи дома превышают эту стоимость в соответствии с законодательством, принятым Генеральной ассамблеей штата Иллинойс. Тогда-губернатор. Брюс Раунер, республиканец, подписал закон о налоговой льготе, а его налоговый департамент в 2016 году выпустил инструкции для окружных асессоров по определению того, кто им соответствует.

Налоговое управление, ныне действующее под руководством демократического губернатора Дж. Б. Прицкера, сообщает в письменном заявлении: «Окружные оценочные офисы.. . следует соблюдать законы в том виде, в каком они написаны ».

Государственный представитель Майкл Залевски (слева): «Должен быть один стандарт». Джастин Л. Фаулер / Государственный журнал-регистр через AP Представитель штата

Майкл Залевски, руководитель налогового комитета штата Иллинойс, говорит, что налоговые льготы для ветеранов-инвалидов должны применяться единообразно во всех округах: «Должен быть один стандарт».

Офис

Kaegi заявляет, что продолжает политику, установленную Berrios, по снижению налогов на недвижимость для всех домовладельцев, имеющих рейтинг инвалидности от VA не менее 30% — независимо от стоимости дома, но применяет налоговые льготы только «для части стоимости дома». до 250 000 долларов уравненной оценочной стоимости », — говорит представитель Kaegi Скотт Смит.

Из 49 домовладельцев, получивших в этом году освобождение от налогов для ветеранов-инвалидов в домах, уравновешенная оценочная стоимость которых превышает 250 000 долларов, 34 получили такие же налоговые льготы в предыдущем году. Он был автоматически отменен в соответствии с законом штата, принятым из-за пандемии COVID.

«Отмена этой льготы по налогу на имущество для ветеранов-инвалидов в разгар пандемии без предварительного уведомления владельцев собственности была бы обременительной и, вероятно, вызвала бы юридические проблемы, поскольку некоторые полагались на давнее применение закона оценщиком», — говорит Смит. .

Он говорит, что Каэги также не хотел менять политику во время пандемии.

В офисе инспектора округа Кук Фрица Каэги говорят, что в офисе Каэги продолжают действовать его предшественник Джозеф Берриос (см. Выше) при принятии решения о том, кто будет освобожден от уплаты налога на имущество для ветеранов-инвалидов. Файл Rich Hein / Sun-Times

Смит говорит, что Каэги хотел бы, чтобы законодатели Иллинойса разъяснили закон относительно того, следует ли ему прекратить снижать налоги для ветеранов-инвалидов, чьи дома превышают цифру в 250 000 долларов.

И он говорит, что 1,7 миллиона долларов в виде налогов, которые в результате покрывают другие владельцы собственности в округе Кук, мало что добавляют к их счетам.

«Дополнительная налоговая нагрузка для лиц, не являющихся ветеранами. . . из-за этого двусмысленного выражения средний налоговый счет составляет копейки », — говорит Смит.

Руководство налогового департамента от 2016 года выглядит однозначно по этому поводу: «По закону, EAV основного места жительства должно быть менее 250 000 долларов, чтобы претендовать на« освобождение от ветеранов-инвалидов ».

Финансовый менеджер по профессии, Каэги перед своей победой в 2018 году провел кампанию по обещаниям реформ, написав в анкете кандидата: «Мои главные приоритеты — сделать нашу систему оценки этичной, прозрачной и справедливой. Прежде всего, мы хотим запустить модель, которая будет более точной и менее регрессивной ».

Претендуя на переизбрание, Каэги сказал в сентябре, что он «гордится нашей работой по преобразованию старой, сломанной системы налогообложения собственности в систему, основанную на справедливости, прозрачности и этичности.”

В июне, отвечая на расследование Sun-Times, Каэги признал, что его офис допустил множество ошибок при расчете другой налоговой льготы — освобождения от уплаты налога на недвижимость для домовладельцев старше 65 лет, чей доход составляет менее 65 000 долларов. Сначала он обвинил окружной мэйнфрейм, которому уже несколько десятилетий, в неправильном расчете перерывов. Позже он записал расхождения в «политические решения», принятые его предшественниками.

Щелкните здесь, чтобы прочитать отчет Sun-Times от 27 июня об ошибках в работе инспектора округа Кук Фрица Каэги по замораживанию налога на имущество старших должностных лиц.

Среди ошибок, в некоторых случаях замораживание старшего ранга было предоставлено не физическим лицам, а предприятиям, которые не имеют на это права. Его офис также заморозил некоторые оценки имущества, основанные на стоимости снесенных зданий и замененных новыми постройками.

Отвечая другим должностным лицам округа, которые поставили под сомнение обоснованность оценок собственности перед подготовкой налоговых счетов, которые должны были быть оплачены 1 октября, Каэги сказал им в июле, что «мы обеспечили, чтобы недвижимость с любыми льготами, а не только старшим замораживанием, — получают правильное освобождение от налога на вторую часть налога.”

Среди домов, получивших в этом году налоговые льготы для ветеранов-инвалидов из Каэги, несмотря на то, что они были оценены выше, чем позволяет им соответствовать закон:

  • Владелец кондоминиума на 44-м этаже в Голд-Косте, который он купил за 1,8 миллиона долларов в 1999 году, получил налоговую льготу для ветеранов-инвалидов на шесть лет при Берриосе и Каеги, несмотря на то, что не имел права на нее, потому что EAV его квартиры варьировался от 445 754 долларов до нынешнего цифра в 636 205 долларов. В этом году налоговые льготы сэкономили ему 17 278 долларов — скидку 40% от его общей суммы налоговых счетов в размере 43 968 долларов.
Владелец кондоминиума на 44-м этаже в этом здании на Голд-Косте, который он купил за 1,8 миллиона долларов в 1999 году, получил налоговую льготу для ветеранов-инвалидов на шесть лет, несмотря на то, что не имел права на нее, потому что его «уравненная оценочная оценка» варьировалась от 445 754 долларов до текущая цифра составляет 636 205 долларов. В этом году налоговые льготы сэкономили владельцу 17 278 долларов — скидку 40% от его общей суммы налоговых сборов в размере 43 968 долларов. Карты Google
  • Домовладелец Oak Park, который в 2018 году купил свой дом с пятью спальнями из права выкупа за 657000 долларов, получил перерыв на два года.В этом году освобождение от уплаты ветеранов-инвалидов сэкономило ему 28 313 долларов, оставив его с налоговым счетом на 1 531 доллар на его дом, который имеет EAV 273 522 доллара.
Владелец этого дома с пятью спальнями в Оук-Парке сэкономил более 28000 долларов на своих налогах в этом году, потому что асессор округа Кук Фриц Каеги освободил его от уплаты налога на имущество для ветеранов-инвалидов, хотя стоимость его дома была слишком высока, чтобы соответствовать требованиям. В итоге он получил счет о налоге на имущество в размере 1531 доллар. Карты Google
  • Супружеская пара, живущая в многоэтажном доме в центре города на реке Чикаго, который они купили за 1,3 миллиона долларов в 2002 году, в течение трех лет получали льготы для ветеранов-инвалидов, несмотря на то, что никогда не имели права. Налоговые льготы сэкономили им 17 335 долларов в этом году — больше, чем любой другой ветеран-инвалид в Чикаго, — оставив им налоговый счет в размере 7 663 долларов.
Пара, живущая в квартире в этом высотном здании в центре города на реке Чикаго, которое они купили за 1 доллар.3 миллиона в 2002 году получали льготы для ветеранов-инвалидов в течение трех лет, несмотря на то, что никогда не имели права. Карты Google

The Sun-Times сообщила на прошлых выходных, что 8 542 домовладельца в округе Кук имели право на налоговые льготы в этом году в соответствии с освобождением от налогов для ветеранов-инвалидов, в том числе 6 083 домовладельца, чьи налоговые счета были уменьшены до нуля.

Среди домовладельцев, освобожденных от уплаты любого налога на имущество в результате освобождения ветеранов-инвалидов, есть сенатор США.Тэмми Дакворт и бывший Chicago Ald. Джеймс Бальсер, который из-за военных ранений в Ираке и Вьетнаме был классифицирован VA как инвалиды по крайней мере на 70%. Они и другие лица будут продолжать не платить налоги на имущество до тех пор, пока VA удостоверяет их инвалидность, а оценщик оценивает их дома в рамках закона штата.

Бывший член парламента штата Джек Фрэнкс, который разработал законопроект об отмене налога на имущество для ветеранов-инвалидов, говорит, что он никогда не намеревался, чтобы закон давал налоговые льготы людям, которые владели домами стоимостью более 250 000 долларов, независимо от приведенной оценочной стоимости.

«Конечно, мы должны чтить тех, кто пострадал, защищая нашу страну, но это зашло гораздо дальше, — говорит Фрэнкс. «Я волновался, что они потеряют свой дом, потому что наши налоги на недвижимость намного выше, чем в других штатах».

Фрэнкс, который покинул законодательный орган в 2016 году, чтобы стать председателем совета округа МакГенри, и проиграл заявку на переизбрание в ноябре прошлого года, говорит, что не понимал, что его закон открыл программу для тех, кто имеет дорогие дома.

«Я идиот.Это я во всем виноват », — говорит Фрэнкс. «Людям, которые могут позволить себе дом за 600 000 долларов, налоговые льготы не нужны.

«В этом столько лазеек. Я никогда не планировал для людей, живущих в домах стоимостью 600 000 долларов, избежать уплаты налогов на недвижимость. Я не думаю, что это справедливо, потому что за это платят все ».

Borgeas Wildfire Закон о налоговых льготах на недвижимость, подписанный Newsom

Butte Fire

Сонора, Калифорния — Закон штата, одобренный асессором округа Калаверас, вступил в силу.

Законопроект 303 сената был внесен сенатором-республиканцем от Матушки Лоде Андреасом Боргеасом и помогает тем, кто потерял дома в результате лесных пожаров. Borgeas сообщает, что продлевает период времени на два года для налогоплательщика, чтобы перевести свою стоимость за базовый год в сопоставимую недвижимость в том же округе, если их дом был разрушен в результате стихийного бедствия.

Консультант округа Калаверас, Лесли Дэвис, помог отстоять законопроект. Она говорит: «В графстве Калаверас в сентябре 2015 года пожар в Бьютте повредил или уничтожил сотни домов.Почти сразу перемещенные жители арендовали или покупали имеющуюся недвижимость, и то небольшое предложение, которое существовало, было полностью исчерпано спросом. Когда пятилетний срок замены дома истек, те, кто не смог завершить строительство, также пошатнулись от последствий закрытия COVID. Эти владельцы недвижимости дважды пострадали от стихийного бедствия; сначала лесной пожар, потом пандемия. Это предложение поможет многим вернуться к нормальной жизни ».

Законопроект был единогласно одобрен обеими палатами законодательного собрания и подписан губернатором Гэвином Ньюсомом.

Автор BJ Hansen .

Сообщайте последние новости, трафик или погоду на нашу горячую линию новостей (209) 532-6397. Отправляйте фотографии из Mother Lode News Story по адресу [email protected] . Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей myMotherLode.com по номеру , нажав здесь.

Налог на недвижимость | Городской институт

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Налог на имущество — это налог, взимаемый с «недвижимого имущества» (т.д., земля и здания) или личное имущество (например, торговое оборудование, инвентарь и некоммерческие автомобили).

Налогоплательщики во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия платят налоги на недвижимость, но налог в основном взимается городами, округами и школьными округами, а не правительствами штатов.

Какой доход государство и местные органы власти получают от налогов на собственность?

Государственные и местные органы власти собрали в общей сложности 547 миллиардов долларов дохода от налогов на имущество, или 17 процентов от общих доходов, в 2018 году.Поступления от налога на имущество в процентах от общих доходов штата и местных властей были выше, чем поступления от общего налога с продаж, дохода от индивидуального подоходного налога и дохода от корпоративного подоходного налога в 2018 году.

Налоги на недвижимость — очень небольшой источник доходов для штатов, потому что штаты обычно облагают налогом личную собственность, но не недвижимость. В 2018 году правительства штатов собрали 17 миллиардов долларов от налогов на недвижимость, или 1 процент от общих доходов штата. Напротив, налоги на недвижимость являются одним из крупнейших источников доходов местных органов власти.В 2018 году местные органы власти собрали 530 миллиардов долларов в виде налогов на недвижимость, или 30 процентов общих доходов местных органов власти.

Школьные округа, округа, муниципалитеты и поселки собирают доход от налога на имущество, и он обычно составляет значительную часть общих доходов в этих юрисдикциях, особенно для школьных округов. Остальные поступления от налога на имущество местных органов власти собираются «особыми округами», которые представляют собой специализированные подразделения, такие как органы водоснабжения и канализации, которые обычно получают большую часть своих доходов за счет налогов, связанных с этими услугами.

Поступления от налога на имущество местных органов власти, 2017

Выручка (миллиарды долларов)

В процентах от общей выручки

Школьный округ

$ 212

37%

Уезд

$ 120

28%

Муниципалитет

$ 121

24%

Городок

$ 34

62%

Особый район

$ 22

11%

Примечание. Бюро переписи населения США публикует данные только на местном уровне за годы, заканчивающиеся 2 и 7.

Какие штаты больше всего зависят от доходов от налога на имущество?

Во всех штатах есть налоги на недвижимость (по крайней мере, на местном уровне). В 2018 году штат Нью-Гэмпшир больше всех зависел от доходов от налога на имущество, поскольку на этот налог приходилось 37 процентов его совокупных общих доходов штата и местных властей. (В Нью-Гэмпшире нет индивидуального подоходного налога на широкой основе или общего налога с продаж). Следующими наиболее зависимыми штатами были Нью-Джерси (29 процентов) и Коннектикут (25 процентов).В целом в 2018 году 10 штатов собрали 20 или более процентов общих доходов штата и местных доходов от налогов на имущество.

Данные: просмотр и загрузка общего дохода каждого штата с разбивкой по источникам в процентах от общего дохода

Напротив, Алабама, Арканзас, Делавэр, Кентукки, Луизиана, Нью-Мексико и Оклахома собирали менее 10 процентов общих доходов штата и местных доходов от налогов на собственность.

Рассмотрение только общих доходов местных органов власти из собственных источников (т.е., за исключением трансфертов от федерального правительства и правительства штата), налоги на имущество обеспечили более трех четвертей доходов в Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси и Род-Айленде в 2018 году. 20 процентов их собственных доходов от налогов на недвижимость, самый низкий процент в любом штате.

На уровне штата налоги на имущество штата Вермонт принесли 25 процентов общих доходов штата из собственных источников в 2018 году, что является самым высоким показателем в любом штате.Почти все расходы на образование в Вермонте финансируются на уровне штата, и налог на имущество штата является крупнейшим источником этого финансирования. Следующие по величине процентные ставки были в Арканзасе и Нью-Гэмпшире, где налоги на недвижимость составляли 9 процентов от общих доходов штата из собственных источников в каждом штате (эти налоги на собственность штата также связаны с финансированием образования K-12).

Налоги на недвижимость также составляли 5 или более процентов от собственных доходов штата в Монтане, Вашингтоне и Вайоминге. Налоги на государственную собственность обычно взимаются с личной собственности и земли, используемой для коммунальных нужд.Четырнадцать штатов не взимали налог на имущество на уровне штата в 2018 году.

Процент государственных и местных общих доходов от налогов на недвижимость в штате отражает несколько факторов, в том числе:

  • Ставки налога на имущество в местных юрисдикциях штата
  • Стоимость имущества в штате
  • Относительная сумма налоговых поступлений в штат из других источников
Насколько различаются ставки налога на имущество по стране?

Ставки налога на недвижимость сильно различаются как по штатам, так и внутри штатов, что затрудняет сравнение штатов друг с другом.Кроме того, местные органы власти используют разные методы для расчета своей налоговой базы и уровней налогообложения недвижимого имущества.

Налог на недвижимость в каждой юрисдикции требует как минимум трех шагов:

  1. Оцените стоимость каждой собственности в юрисдикции.
  2. Определите налогооблагаемую стоимость каждой собственности.
  3. Примените налоговую ставку к налогооблагаемой стоимости каждой собственности.

Правительство, взимающее налог на имущество, обычно оценивает стоимость недвижимого имущества, оценивая, за что это имущество было бы продано в сделке между независимыми сторонами (то есть сделке между несвязанными сторонами).Однако существуют и другие расчеты для оценки стоимости недвижимости. Некоторые юрисдикции основывают свою оценочную стоимость на последней цене продажи или стоимости приобретения недвижимости, доходе, который недвижимость может приносить (например, отели), или исключительно на размере или физических характеристиках (например, дизайне или местонахождении) собственности. Сроки проведения оценок также различаются: в одних юрисдикциях оценка проводится ежегодно, а в других — через несколько лет между оценками.

Кроме того, в некоторых юрисдикциях взимается налог на всю оценочную стоимость имущества (до вычетов и кредитов), в то время как в других облагается налогом только часть оценочной стоимости.Например, округа Южная Каролина взимают налог только с 4 процентов от оценочной стоимости недвижимости, занимаемой владельцем.

Хотя такая политика может помочь некоторым домовладельцам снизить выплаты налога на имущество, различные исследования показали, что оценка налога на имущество и результаты апелляций могут непропорционально помочь белым домовладельцам и непропорционально обременить домохозяйства чернокожих и латиноамериканцев. Это может сделать местную налоговую систему налогообложения более регрессивной, чем кажется.

Некоторые местные юрисдикции также устанавливают разные налоговые ставки — или классификации — для разных типов собственности, чаще всего проводя различие между жилой и коммерческой недвижимостью.

И хотя ставки налога на имущество могут значительно варьироваться в пределах штата, некоторые штаты налагают ограничение на максимальную ставку в масштабе штата.

Государства и местные органы власти также часто используют другие ограничения, льготы, вычеты и кредиты для снижения налогооблагаемой стоимости недвижимости или выплаты налогоплательщика некоторым или всем владельцам. Вот несколько основных примеров:

  • Пределы оценки предотвращают увеличение оценочной стоимости имущества более чем на фиксированный процент между оценками.Эти ограничения, как правило, снижают оценочную стоимость имущества ниже его фактической рыночной стоимости и, таким образом, не позволяют быстрому росту стоимости имущества увеличивать налоговое бремя владельца. Когда недвижимость продается, ее оценочная стоимость обнуляется по рыночной стоимости. Восемнадцать штатов и округ Колумбия предложили определенный тип ограничения оценочной стоимости собственности в 2018 году. Имущество, имеющее право на ограничение оценки, и расчет лимита (т. Е. Процентное увеличение оценки, разрешенное в течение определенного периода времени) варьируется в зависимости от штата. .
  • Вычеты или льготы на приусадебные участки уменьшают налогооблагаемую стоимость недвижимости на фиксированную сумму (почти так же, как стандартный вычет уменьшает налогооблагаемый доход). В то время как в каждом штате есть требования к проживанию для подачи заявки на освобождение от приусадебного хозяйства, в некоторых штатах есть дополнительные квалификационные требования, основанные на возрасте, инвалидности, доходе или статусе ветерана. В 2018 году 46 штатов и округ Колумбия в целом предложили некоторые виды льгот или кредитов для приусадебных участков.
  • Программы автоматического выключателя предоставляют льготы пожилым и малообеспеченным резидентам с налоговыми обязательствами по налогу на имущество, превышающими установленный процент от их дохода.Хотя налоговые льготы основаны на выплатах налога на имущество, они обычно предоставляются в виде налоговой льготы по индивидуальному подоходному налогу. В отличие от других подходов, описанных здесь, автоматические выключатели могут принести пользу как арендаторам, так и домовладельцам в некоторых юрисдикциях. В 2018 году в 30 штатах и ​​округе Колумбия в той или иной форме предлагалась программа автоматических выключателей. В 19 из этих штатов и округе Колумбия арендаторы имели право на участие в программе автоматических выключателей.
  • Отсрочка по налогу на имущество позволяет пожилым домовладельцам и домовладельцам с ограниченными физическими возможностями откладывать платеж до продажи имущества или смерти налогоплательщика.В 2018 году такие отсрочки были разрешены в 27 штатах и ​​округе Колумбия, но они не получили широкого распространения.

Эти программы льгот могут создать существенно различное налоговое бремя в пределах юрисдикции даже для налогоплательщиков, которые имеют дома схожего урожая и платят одинаковую налоговую ставку.

Более подробную информацию о налоговых льготах и ​​программах стимулирования для всех 50 штатов можно найти в базе данных по налогу на имущество Института Линкольна.

Интерактивные инструменты обработки данных

Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи

Государственные финансовые отчеты

Дополнительная литература

Важные особенности налога на имущество
Линкольнский институт земельной политики (2018)

Критики утверждают, что налог на имущество несправедлив.

alexxlab

*

*

Top