Кто должен оплачивать штраф за езду в пьяном виде без прав? Водитель который был за рулем или собственник автомобиля? При проверке на машине отображается штраф по ч. 3 ст.12.8 КоАП РФ. У собственника есть права. — Адвокат в Самаре и Москве
Здравствуйте. Кто должен оплачивать штраф за езду в пьяном виде без прав? Водитель который был за рулем или собственник автомобиля? При проверке на машине отображается штраф по ч. 3 ст.12.8 КоАП РФ. У собственника есть права.
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
Согласно ст.ст.2.1, 2.6.1 Кодекса об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28. 6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Таким образом, нести административную ответственность, и, соответственно, оплачивать штраф может только лицо, которое совершило правонарушение и указано в протоколе и постановлении.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
За вождение в пьяном виде — в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов
https://lv.sputniknews.ru/20210427/Za-vozhdenie-v-pyanom-vide—v-tyurmu-V-Seyme-obsuzhdayut-uzhestochenie-zakonov-15580200. html
За вождение в пьяном виде — в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов
За вождение в пьяном виде — в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов
Снижение до нуля допустимой нормы алкоголя в крови или уголовная ответственность для водителей с 1,5 промилле – такие меры обсуждают в Сейме 27.04.2021, Sputnik Латвия
2021-04-27T17:49+0300
2021-04-27T17:49+0300
2021-04-27T17:43+0300
дтп
латвия
новости латвии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/362/71/3627105_2:0:1395:787_1920x0_80_0_0_00862b5702805fe9b52e0ece4c1937cc.jpg
РИГА, 27 апр — Sputnik, Дмитрий Олейников. За год пандемии в Латвии увеличилось количество ДТП, совершенных с участием пьяных водителей, выросло общее количество нетрезвых водителей, пойманных за рулем. В этой связи депутаты в подкомиссии по политике уголовного права задались вопросом – не пора ли ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?Инициатива ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде принадлежит министру внутренних дел Сандису Гиргенсу. Он предлагает даже вернуть в закон возможность применения административного ареста, краткосрочного лишения свободы, за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сейчас основу санкций составляют штрафы в размере от 210 до 2000 евро, лишение прав на срок от 1 до 5 лет, а по отдельным деяниям – совершение ДТП и езда без прав (или на необорудованном транспортном средстве) в состоянии алкогольного опьянения – наступает уголовная ответственность.За прошлый год в Латвии было начато в общей сложности 6895 уголовных дел. Из них по статье, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, – 1105. По сути, каждое седьмое уголовное дело в стране связано с дорожным движением. Говоря о наказаниях: в 14 случаях лицам грозит 3-5 лет лишения свободы, а в пяти случаях – даже срок от 5 до 10 лет.Заместитель начальника Госполиции Нормундс Крапсис привел следующие данные: в 2004 году за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения было составлено более 14 тысяч протоколов. В 2006 году их число стремительно снизилось – до 8800 случаев (в закон ввели норму об административном аресте). Правда, уже через год количество зарегистрированных случаев вновь выросло до более чем 10 000 – водители увидели, что административный арест представляет собой, скорее, крайнюю меру, на практике редко применяемую.Очередное резкое сокращение количества случаев вождения в состоянии опьянения произошло в 2010 году – с 8900 в 2009-м до 4093 – в 2010-м. Нормундс Крапсис пояснил: тогда были приняты поправки, существенно ужесточившие наказание за вождение автомобиля в состоянии опьянения с показателями от 1 до 1,5 промилле алкоголя в крови: если вначале наказание предусматривало штраф в размере 400 латов и лишение прав на 1 год, то после введения поправок штраф вырос до 600-800 латов, а прав лишали на 2 года. Водители испугались.В пределах 4000 случаев в год статистика в этой категории, с некоторой тенденцией к уменьшению, держалась все последующие годы. В 2020 году было составлено 3527 протоколов за езду в нетрезвом виде. А вот статистика количества ДТП, совершенных нетрезвыми водителями: в 2004 году – 1657, в 2010-м – 468 (исторический минимум за 20 лет), в 2019-м – 663, а в 2020-м – уже 733 случая. Значительно за год увеличилось число людей, получивших тяжелые травмы или погибших в авариях с участием пьяных водителей. В 2020 году их было 57, а годом ранее – только 40 человек. (Для сравнения, в 2004 году таковых в Латвии было 205 человек).За первые три месяца этого года, согласно данным полиции, в Латвии произошло 136 аварий с участием нетрезвых водителей, в которых пострадало 23 человека, в том числе пять человек получили серьезные травмы или погибли.Если брать все случаи задержания нетрезвых водителей и располагать их по величине промилле, то, например, в 2020 году 58 выявленных нетрезвых водителей имели показатель алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле, 525 человек – от 0,5 до 1,0 промилле, 624 человека – от 1,0 до 1,5 промилле, и 2320 человек – более 1,5 промилле. Объясняется это, возможно, простотой определения сотрудниками полиции «по стилю езды», однако понятно, что именно группа «1,5 промилле и выше» представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения и пешеходов. В качестве дежурной меры, которая обсуждалась в Сейме на заседании подкомиссии, – снижение, возможно, до нуля, допустимой нормы содержания алкоголя в крови. Например, в трех странах Евросоюза – Чехии, Венгрии и Словакии – допустимая норма составляет именно 0 промилле. В четырех странах Европы – на Кипре, в Эстонии, Польше, Швеции – 0,2 промилле, в Финляндии – 0,22 промилле. В остальных странах – 0,5 промилле, как и в Латвии.Вторая возможная мера – установить уголовную ответственность для водителей, в крови которых будет констатировано содержание более 1,5 промилле алкоголя. Теоретически это возможно, но в данном случае против выступил Минюст. Представитель министерства Индра Гратковская заявила, что уголовный процесс требует гораздо больше времени, чем административный, больше трудозатрат. Многие будут оспаривать решение судов в вышестоящих инстанциях, а значит, введение уголовной ответственности за такое нарушение перегрузит судебную систему. Административные меры, по ее словам, предлагают весьма широкий спектр наказаний для водителей, ими и следует пользоваться. Главный инспектор Управления безопасности движения Госполиции Анжелика Минченока, в свою очередь, отметила эффективность экономических мер, налагаемых штрафов. Если раньше водители зачастую платили штрафы раз в год — во время прохождения техосмотра, то после поправок, внесенных в 2020-м, штрафы надо уплатить в течение месяца, иначе Госполиция пересылает их судебным исполнителям. Многие просят у Госполиции отсрочки по выплатам (по закону – до 6 месяцев), лишь бы дело не поступило к судебным исполнителям. И подобная экономическая мера весьма эффективно действует на нарушителей.В комиссии не стали принимать поспешных решений. Во-первых, увеличившееся количество констатированных случаев управления транспортными средствами в нетрезвом виде в период пандемии можно объяснить тем, что количество машин на дорогах уменьшилось, а значит, полиция – пропорционально – начала проверять больше водителей. Во-вторых, следует дождаться информации о результатах последних законодательных изменений в сфере безопасности дорожного движения. Как заявил председатель подкомиссии, депутат Андрей Юдин, на основании совокупности факторов может быть принято то или иное решение об ужесточении. Возможно, пожизненное лишение прав за езду с большим количеством промилле. Если не пожизненно, то на более долгий срок, по сравнению с нынешними 3 годами, – на 10 лет? Варианты обсудят в Сейме осенью.
https://lv.sputniknews.ru/20210416/Girgens-davayte-primem-zakony-protiv-ubiyts-za-rulem-15515818.html
https://lv.sputniknews.ru/20210413/Pyanye-voditeli-v-Latvii-vozyat-s-soboy-malenkikh-detey-15493445.html
https://lv.sputniknews.ru/20210317/Genprokuror-predlagaet-vvesti-ugolovnuyu-otvetstvennost-za-pyanoe-vozhdenie-15341293.html
латвия
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/362/71/3627105_72:0:1325:787_1920x0_80_0_0_34fc16250911ec13b219c6a3e8983224.jpgSputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
дтп, латвия, новости латвии
РИГА, 27 апр — Sputnik, Дмитрий Олейников. За год пандемии в Латвии увеличилось количество ДТП, совершенных с участием пьяных водителей, выросло общее количество нетрезвых водителей, пойманных за рулем. В этой связи депутаты в подкомиссии по политике уголовного права задались вопросом – не пора ли ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?
Инициатива ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде принадлежит министру внутренних дел Сандису Гиргенсу. Он предлагает даже вернуть в закон возможность применения административного ареста, краткосрочного лишения свободы, за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сейчас основу санкций составляют штрафы в размере от 210 до 2000 евро, лишение прав на срок от 1 до 5 лет, а по отдельным деяниям – совершение ДТП и езда без прав (или на необорудованном транспортном средстве) в состоянии алкогольного опьянения – наступает уголовная ответственность.
Гиргенс: давайте примем законы против «убийц за рулем»За прошлый год в Латвии было начато в общей сложности 6895 уголовных дел. Из них по статье, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, – 1105. По сути, каждое седьмое уголовное дело в стране связано с дорожным движением. Говоря о наказаниях: в 14 случаях лицам грозит 3-5 лет лишения свободы, а в пяти случаях – даже срок от 5 до 10 лет.
Заместитель начальника Госполиции Нормундс Крапсис привел следующие данные: в 2004 году за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения было составлено более 14 тысяч протоколов. В 2006 году их число стремительно снизилось – до 8800 случаев (в закон ввели норму об административном аресте). Правда, уже через год количество зарегистрированных случаев вновь выросло до более чем 10 000 – водители увидели, что административный арест представляет собой, скорее, крайнюю меру, на практике редко применяемую.
Очередное резкое сокращение количества случаев вождения в состоянии опьянения произошло в 2010 году – с 8900 в 2009-м до 4093 – в 2010-м. Нормундс Крапсис пояснил: тогда были приняты поправки, существенно ужесточившие наказание за вождение автомобиля в состоянии опьянения с показателями от 1 до 1,5 промилле алкоголя в крови: если вначале наказание предусматривало штраф в размере 400 латов и лишение прав на 1 год, то после введения поправок штраф вырос до 600-800 латов, а прав лишали на 2 года. Водители испугались.
Пьяные водители в Латвии возят с собой маленьких детейВ пределах 4000 случаев в год статистика в этой категории, с некоторой тенденцией к уменьшению, держалась все последующие годы. В 2020 году было составлено 3527 протоколов за езду в нетрезвом виде.
А вот статистика количества ДТП, совершенных нетрезвыми водителями: в 2004 году – 1657, в 2010-м – 468 (исторический минимум за 20 лет), в 2019-м – 663, а в 2020-м – уже 733 случая. Значительно за год увеличилось число людей, получивших тяжелые травмы или погибших в авариях с участием пьяных водителей. В 2020 году их было 57, а годом ранее – только 40 человек. (Для сравнения, в 2004 году таковых в Латвии было 205 человек).
За первые три месяца этого года, согласно данным полиции, в Латвии произошло 136 аварий с участием нетрезвых водителей, в которых пострадало 23 человека, в том числе пять человек получили серьезные травмы или погибли.
Если брать все случаи задержания нетрезвых водителей и располагать их по величине промилле, то, например, в 2020 году 58 выявленных нетрезвых водителей имели показатель алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле, 525 человек – от 0,5 до 1,0 промилле, 624 человека – от 1,0 до 1,5 промилле, и 2320 человек – более 1,5 промилле. Объясняется это, возможно, простотой определения сотрудниками полиции «по стилю езды», однако понятно, что именно группа «1,5 промилле и выше» представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения и пешеходов.
В качестве дежурной меры, которая обсуждалась в Сейме на заседании подкомиссии, – снижение, возможно, до нуля, допустимой нормы содержания алкоголя в крови. Например, в трех странах Евросоюза – Чехии, Венгрии и Словакии – допустимая норма составляет именно 0 промилле. В четырех странах Европы – на Кипре, в Эстонии, Польше, Швеции – 0,2 промилле, в Финляндии – 0,22 промилле. В остальных странах – 0,5 промилле, как и в Латвии.
Вторая возможная мера – установить уголовную ответственность для водителей, в крови которых будет констатировано содержание более 1,5 промилле алкоголя. Теоретически это возможно, но в данном случае против выступил Минюст. Представитель министерства Индра Гратковская заявила, что уголовный процесс требует гораздо больше времени, чем административный, больше трудозатрат. Многие будут оспаривать решение судов в вышестоящих инстанциях, а значит, введение уголовной ответственности за такое нарушение перегрузит судебную систему. Административные меры, по ее словам, предлагают весьма широкий спектр наказаний для водителей, ими и следует пользоваться.
Генпрокурор предлагает ввести уголовную ответственность за пьяное вождениеГлавный инспектор Управления безопасности движения Госполиции Анжелика Минченока, в свою очередь, отметила эффективность экономических мер, налагаемых штрафов. Если раньше водители зачастую платили штрафы раз в год — во время прохождения техосмотра, то после поправок, внесенных в 2020-м, штрафы надо уплатить в течение месяца, иначе Госполиция пересылает их судебным исполнителям. Многие просят у Госполиции отсрочки по выплатам (по закону – до 6 месяцев), лишь бы дело не поступило к судебным исполнителям. И подобная экономическая мера весьма эффективно действует на нарушителей.
В комиссии не стали принимать поспешных решений. Во-первых, увеличившееся количество констатированных случаев управления транспортными средствами в нетрезвом виде в период пандемии можно объяснить тем, что количество машин на дорогах уменьшилось, а значит, полиция – пропорционально – начала проверять больше водителей. Во-вторых, следует дождаться информации о результатах последних законодательных изменений в сфере безопасности дорожного движения. Как заявил председатель подкомиссии, депутат Андрей Юдин, на основании совокупности факторов может быть принято то или иное решение об ужесточении. Возможно, пожизненное лишение прав за езду с большим количеством промилле. Если не пожизненно, то на более долгий срок, по сравнению с нынешними 3 годами, – на 10 лет? Варианты обсудят в Сейме осенью.
Пьяный на самокате? Лишат прав! — журнал За рулем
Сегодня в Общественной палате обсуждали 12 пунктов, описывающих и регулирующих средства индивидуальной мобильности.
Материалы по теме
Основная проблема, на взгляд общественников, заключается в том, что жизнь меняется настолько стремительно, что если сейчас мы как-то представляем себе предмет регулирования (электросамокаты, гироскутеры, сегвеи и т.д.), то через пару лет могут появиться такие средства передвижения, которые в эти правила не уложатся и потребуют новых поправок.
А пока, если даже взять электросамокаты, до сих пор неясно, к какой категории их отнести. Какие-то из них подпадают под категорию «пешеход», а также «велосипед», а если у такого транспортного средства повышенная мощность — то и «мопед».
Пока общественникам удалось сформулировать 12 пунктов, относящихся к средствам индивидуальной мобильности (СИМ), но все они в стадии рассмотрения, поэтому назвать это проектом на данный момент нельзя, скорее черновиком.
Черновик из 12 пунктов
- Велосипед — двухколесное транспортное средство без двигателя, которое приводится в движение мускульной силой лиц. Если есть мотор — такое транспортное средство следует отнести к мопедам, если аккумулятор — надо смотреть, потому что электродвигатель может иметь весьма солидные показатели мощности, превосходящие ДВС. Если относить к мопедам — категория М для водителя обязательна, а если пользователь такого средства выезжает на дорогу — необходим еще и шлем.
- СИМ. Это описание предложил Минтранс, но это не категория, а именно описание. Новую категорию пока решено не создавать, а все СИМ распределить по имеющимся: пешеход, велосипед и мопед.
- Ввести понятие СИМ необходимо, чтобы столкновения можно было отнести к ДТП. Это важно для тех, кто пострадал в таких авариях и должен получить возмещение.
- Все передвигающиеся на СИМ — водители.
- Возраст водителя СИМ, по достижении которого водителя можно пускать на проезжую часть, — от 16 лет.
- Необходимо выделить категорию мопед, дать определение. Транспортное средство с двигателем до определенной мощности, после которой мопед становится мотоциклом.
- Выделить категорию «детский СИМ». То есть низкоскоростной и маломощный транспорт, на котором дети передвигаются по велодорожкам и только под наблюдением взрослых.
- На дороги общего пользования могут быть допущены СИМ и велосипеды, если они оборудованы тормозами, осветительными приборами, световозвращателями и звуковыми сигналами.
- Необходимо обозначить приоритет пешеходов перед велосипедами, мопедами и СИМ на тротуарах.
- На тротуар можно пускать маломощные средства, до 250 Вт, или имеющие гироскопическую стабилизацию. Следует ли ограничивать такие транспортное средства по мощности, скорости или весу? Вопрос дискуссионный и пока открытый.
- Дать СИМ преимущество при движении по велодорожке, если оно не оборудовано двигателем.
- Ввести запрет на управление СИМ в нетрезвом состоянии. Если СИМ приравнен к мопеду, наказание за нарушение — лишение прав и штраф 30 тыс., если к велосипеду — штраф 1,5 тыс.
Отдельный вопрос сегодня к категории М, которую ввели сравнительно недавно. Ее присваивают сейчас автоматически, если открыта любая другая категория, но ее, теоретически, можно получить и отдельно, правда, до сих пор не зарегистрировано ни одного обучившегося на эту категорию. Более того, неясно, в какие автошколы обращаться и как будут принимать экзамены в ГИБДД.
Вопрос остается открытым. Возможно, чтобы удешевить и упростить процесс, следует разрешить обучение на эту категорию онлайн и предусмотреть сдачу экзамена экстерном.
Вопросов больше, чем ответов
В ходе дискуссии прозвучало, что, возможно, следует разделить применение СИМ в личных и коммерческих целях. Сейчас электросамокаты используют многие доставщики еды. Их заработок напрямую зависит от скорости, они стараются передвигаться как можно быстрее. Это тоже проблема, и ее невозможно решить без подключения к обсуждению работодателей этих курьеров.
Глава научного центра БДД МВД России полковник Дмитрий Митрошин рассказал, что в 2020 году с участием СИМ (условное название, его пока не утвердили) произошло 331 ДТП, в которых 6 человек погибло. Казалось бы, проблема еще не критичная, но рынок СИМ бурно развивается, и понятно, что печальные цифры будут расти. Другая проблема заключается в том, что мы пытаемся придумать правила для того, в чем сами мало что понимаем. Прогресс не стоит на месте, СИМ уже есть, их количество и разнообразие форм только увеличивается. Проблема с администрированием придуманных порядков будет большая, пока четко не очерчен круг средств индивидуальной мобильности. Пока же это попытка приспособить те ПДД, которые есть, под категорию пользователей средств индивидуальной мобильности, а это не всегда получается. Как инспектору понять, какая мощность электрического двигателя электросамоката? Например, с мотоциклом все достаточно просто: прописан порядок ввоза, сертификации, теххарактеристики. В отношении СИМ такого нет.
Таким образом, нужно придумать такие правила, чтобы они были удобны и понятны как для пользователей, так и для контролирующих органов, а это задача не простая. Удастся ли это? Этого в МВД пока не знают, но при этом отмечают, что такой социально значимый документ, если уж его принимать, должен быть неформальным.
Что предлагают?
Владимир Соколов из «Союза пешеходов» отметил, что у ГИБДД сейчас нет кадров, готовых контролировать еще и эту сферу движения. Возможно, потребуется создать специальное подразделение. В целом же нужно больше организовывать велодорожек, внести это в реализацию плана «Безопасные и качественные дороги». Необходимо законодательно ограничить скорость СИМ. У них конструктивно маленький диаметр колеса, а это значит, что любая неровность на дороге может привести к непредсказуемой проблеме. Поэтому скорость устанавливать на отметке не выше 20–25 км/ч.
Заместитель председателя общественного движения «Союз пешеходов» Ольга Вакина, которая занимается проблемами возмещения вреда здоровью попавшим в ДТП, отметила, что до тех пор, пока СИМ не приравнены к механическим транспортным средствам, потерпевшим будет сложно доказать вину причинителя. Также, введя понятие СИМ, можно будет установить и уголовную ответственность для тех, кто управлял средством в нетрезвом виде или оставил место ДТП.
Таким образом, общественная дискуссия продолжается и нет ощущения, что четкие правила будут сформулированы достаточно быстро. Тема оказалась гораздо шире и сложнее, чем казалось на первый взгляд.
- Стоит ли выделить средства индивидуальной мобильности в отдельную юридическую сущность с особым странным регулированием или все же не стоит плодить сущности? Над этим размышляет наш автор.
Фото: Александр Демьянчук/ТАСС
“Можно ли избежать штрафа за вождение в нетрезвом виде в Украине?”
Как избежать штрафа за вождение в нетрезвом виде? Нюансы и тонкости от адвоката
Что делать если вас остановила полиция? Как правильно оформить протокол? И как избежать наказания, читайте в большом интервью с адвокатом.
В нашей стране существенно ужесточились штрафы и наказания за вождение в нетрезвом виде. Согласно изменениям в законодательстве, теперь патрульные дорожной полиции могут проверить на алкоголь водителя в ситуации, которую сами посчитают уместной. Это означает, что грозит за вождение в нетрезвом виде не только штраф в виде солидной денежной суммы, но и лишение прав.
Как избежать штрафа за вождение в нетрезвом виде? Возможно ли такое, предлагаем вашему вниманию интервью профильного юриста — адвоката Сергея Фельского, https://www.facebook.com/AdvocateFelskiy. Интервью подготовлено при поддержке интернет-магазина алкотестеров alctest.com.ua.
Актуальные штрафы за вождение в нетрезвом виде в Украине
Для начала напомним, какие есть статьи за вождение в нетрезвом виде, а также о размере штрафа за вождение в нетрезвом состоянии в Украине. После принятия Правительством законопроекта № 2695, который предполагает внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях, Законы «О дорожном движении» и «О Национальной полиции», а также в Криминальный кодекс, наказание за езду в нетрезвом состоянии сильно увеличилось.
При совершении ДТП в пьяном виде наказание в Украине также ужесточилось. Обо всем по порядку.
Штраф за алкогольное опьянение за рулем в Украине теперь выглядит таким образом:
- при первом обнаружении управления автомобилем в нетрезвом виде, водителю грозит 17 тысяч гривен штрафа, а также лишение прав сроком на один год;
- повторное нарушение повлечет сумму штрафа 34 тысячи гривен и лишение прав за алкоголь на три года;
- штраф за вождение в нетрезвом виде, зарегистрированный третий раз за год, повлечет лишение водительских прав за алкоголь в Украине сроком на 10 лет, 51 тысячу гривен и конфискация автомобиля.
Существенно увеличивается уголовное наказание при совершении ДТП с пострадавшими, в случае регистрации состоянии опьянения у водителя. Поэтому на сегодня стоит остро вопрос, как избежать лишения прав за алкогольное опьянение в Украине и не попасть на штраф, не говоря о других последствиях.
Давайте зададим некоторые актуальные вопросы по этой теме адвокату Сергею Фельскому.
— Сергей, что нужно делать водителю, если его хотят проверить на алкогольное опьянение патрульные?
— С 16 февраля 2021 года Верховная рада приняла Закон, позволяющий профилактические остановки водителей с целью выявления алкогольного или наркотического опьянения. Патрульные могут остановить автомобиль и предложить водителю пройти освидетельствование, при этом они должны указать, на основании каких признаков его считают пьяным.
Такими признаками считается:
- резкий запах алкоголя из ротовой полости;
- нарушенная речь;
- замедленная или чрезмерная активность;
- неестественная бледность;
- проявление дрожания пальцев рук;
- нарушенная координация движений;
- изменение окраски покровов кожи лица;
- поведение, которое не соответствует обстановке и т.д.
Если описанных признаков у водителя нет, то проверять его патрульные права не имеют, теоретически. Однако на практике отказ от прохождения освидетельствования на алкогольное или другое опьянение является отдельным правонарушением. Ответственность за такое нарушение равна ответственности за алкогольное опьянение.
В случае остановки патрульными, водителям рекомендую:
- вежливо поинтересоваться о причине остановки;
- уточнить на основании каких признаков его считают пьяным;
- при желании попросить сертификат соответствия и свидетельство о поверке на алкотестер.
После получения развернутых ответов от полиции пройти тест. Если отклонение от нормы не значительное, обязательно попросить пройти тест еще один раз. Результат может быть отрицательным. Нормой считается показание до 0,2 промилле включительно.
При необходимости можно требовать прохождение теста в медицинском учреждении. Такой осмотр должен быть проведен не позднее двух часов с момента остановки.
— Если водитель трезв, а ему инкриминируют пьяное вождение, что делать в этой ситуации?
— Обязательно ехать для освидетельствования в медицинское учреждение. Вероятность подлога в таком случае практически нулевая. При этом, если полиция откажется вести водителя для освидетельствования в больницу, это будет основанием для закрытия дела и признания осмотра на месте незаконным. Но в любом случае осмотр пройти необходимо. Если полиция отказывает, необходимо ехать туда самостоятельно и помнить, что на это есть 2 часа с момента остановки.
— Если опьянение было обнаружено выше нормы, можно ли обжаловать наказание за вождение в нетрезвом виде, и как это сделать?
— Если опьянение выявлено с незначительным превышением нормы, необходимо требовать повторного осмотра, который может показать другой результат. Если водитель употреблял какой-либо продукт содержащий этанол или наркосодержащее лекарство, обязательно необходимо указать это в протоколе. В последствии необходимо вызвать в суд специалиста (врача), который сможет ответить на вопросы касательно возникшей ситуации.
Смягчение наказания по этой статье в теории возможно, но на практике, крайне редко судьи идут на такой шаг. Избежать наказания за езду в нетрезвом виде получается нечасто.
— Сергей, можете привести пример интересного случая из вашей практики, когда удалось отменить наказание и штраф за вождение в нетрезвом виде?
— Водитель, не справился с управлением, в результате столкновения с ограждением вылетел в лобовое стекло, после чего на него наехал его же автомобиль. Водитель получил ожоги шеи от выхлопной трубы.
Приехавшие на место полицейские не стали проводить его освидетельствование на состояние опьянения и отправили в больницу для получения помощи медиков. Поскольку пострадавший сам врач, он не сошелся в вопросах лечения с медперсоналом и покинул больницу. Вернувшись на место, уточнил у полицейских, необходимо ли ему проходить освидетельствование. Последние ответили негативно.
На следующий день, к его дому прибыл экипаж полиции для составления протокола за вождение в нетрезвом виде. Основанием послужил акт медосмотра из больницы, в котором среди прочих травм написали «состояние опьянения». При этом никаких анализов водитель не сдавал и в трубочку не дул.
Мы не согласились с данным протоколом и просили суд первой инстанции истребовать из больницы документы, на основании которых врач сделал вывод об алкогольном опьянении водителя. Также, просили допросить этого врача.
Судья первой инстанции, не разбираясь в ситуации, заявила, что водитель будет признан виновным. Заявленный мною отвод она проигнорировала и вынесла постановление о наложении штрафа на водителя и лишении его прав.
Апелляция истребовала документы по нашему запросу. Врачи ответили, что водитель якобы отказался сдавать анализ на алкоголь, при этом никаких документов, подтверждающих факт отказа они не предоставили. Получается, что врачу просто так, захотелось указать в справке алкогольное опьянение. В результате решение первой инстанции отменили, признав водителя невиновным.
— Какие должны быть документы у патрульных на алкотестер, и можно ли эти документы увидеть водителю?
— У полиции должны быть сертификат соответствия и свидетельство о поверке на алкотестер. Патрульные не обязаны ознакамливать водителя с данными документами, если их об этом никто не просит. Но по требованию должны их предоставить.
— Если составили протокол за вождение в нетрезвом виде, как подтвердить законность показаний алкотестера при тестировании полицией водителя?
— Для проверки показаний алкотестера можно требовать повторный тест. Можно требовать прохождение осмотра в медицинском учреждении.
— Можно ли избежать лишения водительских прав за алкоголь, какие есть случаи из практики?
— Можно. Раньше, в случае затягивания процесса больше чем на 3 месяца с момента составления протокола, суд не мог привлечь водителя к ответственности. Через 3 месяца суд обязан был закрыть производство не применяя наказания. Но Закон от 16.02.2021 года увеличил сроки рассмотрения дел по опьянению до 1 года. Соответственно затягивать процесс больше года будет сложней.
Осмотр водителя может быть признан недействительным в случае нарушения инструкции о порядке выявления опьянения у водителей. Из практики, клиент рано утром двигался по трассе Запорожье — Днепр. На посту полиции его остановили и в результате длительных манипуляций провели тест на опьянение алкометром. Тест был положительным, но водитель потребовал прохождения осмотра в медицинском учреждении.
Полицейский ему отказал в таком требовании. Водитель самостоятельно добрался до медицинского учреждения и прошел тест. Но проблема была в том, что поездка рабочая и ехал он до больницы больше 2-х часов, то есть нарушил граничный срок прохождения осмотра в больнице.
В результате суд не принял результаты его осмотра в больнице из-за нарушения срока. Но суд так же констатировал нарушения Инструкции, допущенные полицией и признал результаты осмотра недействительными. Человек был признан невиновным, и ему удалось избежать наказания за вождение в нетрезвом виде.
Персональный алкотестер, зачем он нужен?
Еще один вопрос стоит осветить в рамках нашей темы, как сохранить права при алкогольном опьянении, избежать штрафа и других более серьезных последствий? Не попадать в такую ситуацию, а значит не садиться за руль в состоянии опьянения. Однако не всегда можно на основании собственных ощущений понять, когда уже можно управлять автомобилем, а когда это делать еще рано.
Поэтому еще более актуальным вопросом становится покупка собственного алкотестера. Есть специальные модели для персонального использования, при помощи которых вы будете понимать, как на вас отреагирует алкометр патрульных. На основании показаний вашего личного алкотестера, вы будете верно принимать решение о том, садиться ли вам за руль. Для целей личного самоконтроля такой прибор будет очень полезен.
Второй момент, который может помочь вам уменьшить или избежать наказания за вождение в нетрезвом состоянии в Украине, использование в качестве аргумента при разговоре с полицией показаний вашего личного алкометра. Если ваш прибор имеет документ о поверке, а также на него есть сертификат, вы можете сравнивать его результаты тестирования с результатами прибора полицейских. Так вам будет проще принять решение об освидетельствовании вашего состояния в медучреждении или даже пытаться оспорить протокол полиции на месте.
Купить алкотестер вы можете в интернет-магазине Alctest.com.ua. Интернет-магазин предлагает большой выбор персональных алкотестеров. Менеджеры проконсультируют и помогут подобрать лучшую модель алкотестера для ваших нужд.
До 15 лет тюрьмы: наказание за ДТП для водителей без прав хотят ужесточить — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Депутаты Госдумы разрабатывают законопроект, ужесточающий наказание для водителей без прав: до 15 лет лишения свободы за нарушение, повлекшее тяжкие последствия.
Как сообщает 25 мая РИА Новости, сейчас проводятся консультации. По словам первого зампреда комитета нижней палаты парламента по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова («Единая Россия»), в действующем законодательстве есть «определенный пробел», так как лица, нарушившие ПДД и не имеющие либо лишенные водительского удостоверения, несут такую же ответственность, как и те, у кого права есть.
«Если мы приравняем эти действия к действиям лиц, оставивших место ДТП или находящихся в состоянии опьянения, это будет серьезная острастка и мотивация, ведь садятся иногда те, кто не умеет ездить. Он скажет: «Сам научился», — а может, он и не умеет этого делать. И в любом случае он не имеет на это разрешения, а он сел, и у него в руках две-три тонны железной смерти, — сказал Лысаков. — Соответствующий законопроект находится в разработке».
ДТП — это, как правило, трагическая случайность, и совершивший аварию водитель не имел злого умысла. Но водитель без прав представляет собой большую опасность, и его нарушения фактически становятся умышленными. «Когда за руль садится человек, который непонятно где обучался — он не обучался, это художественная самодеятельность, он нелегал — то он уже должен заранее знать, что его действия могут привести к трагическому исходу», — подчеркнул Лысаков.
Сейчас к умышленным относят нарушения ПДД, совершенные нетрезвым водителем или если он скрылся с места. Для таких автомобилистов среди прочих наказаний есть лишение свободы на 3–15 лет.
Изменения планируется внести в статью 264 УК в разделах, посвящённых умышленному нанесению тяжкого вреда или смерти. В части 2, 4 и 6 законодатели намерены добавить пункты «в» (нарушение совершено лицом, не имеющим права управления транспортными средствами) и «г» (нарушение совершено лицом, лишенным права управления транспортными средствами).
Разработчики намерены внести законопроект в Госдуму до конца весенней сессии 2020 года (когда она перейдёт на штатный режим работы).
топ-10 стран с самыми суровыми наказаниями
Где в мире наказывают строже всего за езду в состоянии алкогольного опьянения, и каковы особенности наказаний в разных странах мира: топ-10 стран. Видео о наказаниях за «пьяную езду» в Таиланде.Где в мире наказывают строже всего за езду в состоянии алкогольного опьянения, и каковы особенности наказаний в разных странах мира: топ-10 стран. Видео о наказаниях за «пьяную езду» в Таиланде.
Содержание статьи:
«Выпил – за руль не садись!» Этот лозунг на разных языках звучит по-разному, да и у различных государств свои методы борьбы с пьянством за рулём. Наиболее лояльными к нетрезвым автомобилистам считаются страны Африки, где помимо относительно небольших размеров штрафа – от 5 долларов, от наказания освобождаются военные и чиновники.
Ну, а о том, где наиболее серьёзные взыскания за управление автомобилем под изрядным воздействием алкоголя, речь пойдёт в данном обзоре.
Страны с самыми строгими наказаниями за езду «навеселе»
1. Сингапур
В этой стране за езду в пьяном виде предусмотрены штраф, тюремное заключение, а ещё и весьма необычное наказание – удары палкой. Причём, для орудия, которым приговор приводится в исполнение, установлены определенные требования:
- толщина – не менее 1 сантиметра;
- длина – не менее 1 метра.
Помимо физического воздействия, провинившегося водителя ещё и карают штрафом до 30 тысяч долларов. Наказание за «пьяную езду» в Сингапуре относится к наиболее жёстким в мире, однако в этой стране позволительно ездить с 0,8 промилле алкоголя. Что, между прочим, соответствует лёгкой степени опьянения, при которой реакция организма замедляется в 1,5 – 2 раза.
2. Великобритания
На Туманном Альбионе, как и в Сингапуре, допускается езда со степенью опьянения в 0,8 промилле. Да и за превышение этого значения палкой не бьют. Однако автомобилист, перебравший спиртного, может остаться без прав минимум на год, а то и попасть за решётку на срок до 6 месяцев. Ещё и штраф можно получить, весьма и весьма солидный даже по европейским меркам.
Обычно сумма такого штрафа не превышает 6500 евро, но бывает и намного больше. Например, в 2018 году вратарь «Тоттенхэма» Юго Ллорис, он же – чемпион мира в составе сборной Франции, попался на вождении по Лондону в нетрезвом виде. В наказание за это голкипер был оштрафован на 50 тысяч фунтов стерлингов, а также футболисту запретили в течение 20 месяцев садиться за руль.
Особенности британского законодательства:
- Полиция начисляет баллы за нарушения. Если превышается определенный лимит мелких проступков, у нарушителя забирают права.
- Наказывается даже попытка управления автомобилем в нетрезвом состоянии (например, просто нахождение в машине).
- За рулём разрешено выпивать, но в пределах допустимого.
3. Беларусь
Пьяный автомобилист может получить в Беларуси довольно суровое наказание. Так, первое превышение разрешённой степени опьянения в 0,3 промилле обойдётся автомобилисту очень серьёзным штрафом, верхний потолок которого составляет 12500 долларов США. Вдобавок – изъятие прав на 3 года.
Если такие драконовские меры не вразумят правонарушителя, то за вторую поездку в пьяном виде он автоматически отправится в места лишения свободы на срок, устанавливаемый судом, возможно, и с изъятием автомобиля.
Ну, а Президент Беларуси Александр Лукашенко таким образом описал, как в его стране наказывают тех, кто садится в водительское кресло «под градусом»:
- в первый раз сел – ничего;
- во второй раз – пожурим;
- в третий – отберем автомобиль.
4. Франция
В государстве, где доброе вино любят и ценят, к лёгкому «градусу» не за рулём относятся вполне лояльно. При этом к изрядно выпившим водителям французы беспощадны.
Причём, на сумму штрафа существенно влияет уровень алкоголя. Например, если он превышает допустимые 0,5 промилле, но не выше 0,8, придётся заплатить 135 евро. При более значительном опьянении и взыскание намного серьёзнее – 4500 евро. Ещё и можно лишиться на 3 года водительского удостоверения.
Особенности французского законодательства:
- для новичков, находящихся за рулём менее трёх лет, предельный показатель опьянения снижен до 0,2 промилле;
- водители, путешествующие по территории Франции, в том числе иностранцы, должны иметь в наличии 2 алкотестера, прошедшие сертификацию в этой стране.
5. Финляндия
Мировой лидер по числу заболеваний, обусловленных чрезмерным потреблением спиртных напитков, к вопросу пьянства за рулём подошёл дифференцировано. То есть, в скандинавской стране на размеры штрафов влияет обеспеченность автомобилиста: чем выше доход за год, тем значительнее сумма.
Степень опьянения более допустимых 0,5 промилле и до 1,2 здесь карается минимум 90 евро, а также изъятием водительского удостоверения на период от 1 до 3 месяцев. Если промилле ещё выше, то сумма штрафа будет уже от 360 евро, также предусмотрен арест с изъятием прав на вождение.
Особенности финского законодательства:
- вождение в пьяном состоянии велосипеда или другого не имеющего двигателя средства передвижения также наказуемо, если оно угрожает безопасности других;
- за передачу машины нетрезвому водителю предусмотрены штраф или арест.
6. Италия
Наказание для севшего за руль алкоголика в Италии напрямую зависит от того, насколько он вообще пьян. Как и во многих других странах, здесь автомобилист с более, чем 0,5 промилле, считается выпившим. Тогда как, если степень опьянения нарушителя не превысит 0,8 промилле, он отделается штрафом в 500-2000 евро, от 0,8 до 1,5 промилле – 800-3200 евро.
За езду с более чем 1,5 промилле пьянице светят штраф 1500-6000 евро и два года без удостоверения водителя.
В Италии перед поездкой допустимо принять:
- 2 бутылки пива;
- 100 г водки.
7. Германия
С учётом доходов немцев санкции в этом государстве за езду пьяным выглядят довольно мягкими. Хотя нарушение дорожных правил караются вполне себе серьёзными штрафами.
Например, за движение со скоростью более чем на 60 км/ч выше допустимой придётся выложить до 500 евро. А поездка пьяным обойдётся и того дороже – до 3 тысяч евро.
Традиционно размер штрафа, взыскиваемого за такое правонарушение, не настолько велик, а 3000 евро предназначены тем, кто ездит с более чем 1,6 промилле или попавшимся «навеселе» 3-й раз за год.
Любопытно, что немецкая полиция нередко организовывает пункты для проверки на опьянение недалеко от мест проведения столь популярных там пивных и винных фестивалей.
Особенности немецкого законодательства:
- допустимая степень опьянения при вождении – 0,5 промилле;
- лимит на алкоголь снижается до 0,3 промилле, если автомобилист в пьяном состоянии совершил даже мелкое правонарушение или вызвал ДТП;
- водители со стажем менее двух лет и работники пассажирского транспорта вообще не имеют права выпивать при вождении.
8. Япония
В борьбе с пьянством за рулём Япония выбрала свой путь. Наказание в Стране восходящего солнца распространяется не только на перебравшего с алкоголем автомобилиста, но и на едущих с ним пассажиров. В данной ситуации совершеннолетние попутчики «попадают» на 3 тысячи долларов, а пилоту придётся распрощаться либо с 8700 долларов, либо с волей на грядущие 5 лет.
В 2001 году суд выписал крупнейший в истории штраф за поездку под воздействием алкоголя – размером в 2,5 миллиона долларов. Такая мера была применена к японцу, который, будучи пьяным, совершил выезд на полосу со встречным движением, где произошло столкновение с другим автомобилем, приведшее к гибели невиновного водителя.
Особенности японского законодательства:
- допустимая норма алкоголя за рулём – 0,3 промилле;
- если водитель употреблял алкоголь в баре, и суд докажет, что бармен об этом знал, то заведение лишат лицензии.
9. США
Вообще-то, санкции за «пьяную езду» не являются в Штатах чересчур жёсткими. Большее значение имеют неминуемость взысканий и их огласка.
Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения здесь карается штрафом до тысячи долларов, но к сумме могут быть добавлены ещё и судебные издержки. Исходя из серьёзности правонарушения (насколько был пьяным и прочие обстоятельства) применяется изъятие удостоверения водителя, арест или исправительные работы.
Правоохранительный институт в США функционирует эффективно, подтверждение тому – время от времени появляющиеся в СМИ фото знаменитостей, привлечённых к уборке территории в спецодежде оранжевого цвета или с инвентарём.
Особенности американского законодательства:
- обычно разрешено ездить с уровнем алкоголя, не превышающим 0,8 промилле;
- в штате Калифорния водитель, не достигший 18-летнего возраста, при вождении должен быть совершенно трезв!
10. Китай
Поднебесная известна чрезвычайно суровой системой правосудия. Тот, кто попадётся при «пьяной езде», может получить 15 дней лишения свободы, штраф до 307 долларов и конфискацию водительского удостоверения на 3-6 месяцев.
Наказание ещё строже, если водитель в нетрезвом виде насмерть сбил прохожего или оказался виновником происшествия, повлекшего чью-то гибель. При таких обстоятельствах автомобилисту может грозит даже высшая мера – расстрел. Кстати, в Китае подвергаются уголовному преследованию также водители, физическое состояние которых не позволило предотвратить аварию.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия, устроенного водителем в нетрезвом состоянии, вред был причинён только имуществу, то нарушитель будет лишён свободы на период от 1 года.
В Китае выгодно содержать заключенных, так как почти все лагеря имеют промышленные площадки, где узники трудятся … за еду. То есть, не сделал норму – остался без пропитания.
Причём, партнёрами таких «мануфактур» выступают крупные международные бренды. В своё время IKEA и Walt Disney Company были замешаны в истории, связанной с гибелью от голода китайских невольников, не сумевших выполнить норматив по заказам от этих компаний.
Особенности китайского законодательства:
- допустимое количество алкоголя – 0,2 промилле;
- разрешается употребить «на дорожку» бокал вина.
Заключение
Да уж, китайцы умеют смотивировать к тому, чтобы после застолья вызвать такси, а не демонстрировать мастерство вождения. Впрочем, управление автомобилем в нетрезвом состоянии считается преступлением в большинстве стран мира. И риск быть оштрафованным или, чего хуже, спровоцировать ДТП – слишком высокая цена за сомнительное удовольствие от «пьяного» драйва.
Видео о наказаниях за «пьяную езду» в Таиланде:
Вам все еще нужно слушание в DMV?
Вас арестовали за DUI без лицензии?В Калифорнии, когда вас арестуют за DUI, действие вашей лицензии будет приостановлено через 30 дней после ареста. Чтобы бороться с этим, вы должны запросить административное слушание в DMV в течение 10 дней после вашего ареста.
Если у вас нет водительских прав на момент ареста, вам не нужно подавать на слушание в DMV. Вместо этого, если вам будет предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде без прав, вы столкнетесь с двумя отдельными уголовными делами.
Вождение без прав в Калифорнии (VC 12500)
Согласно разделу 12500 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, вождение без действительных водительских прав является незаконным. Считается, что вы управляете автомобилем без прав, если вы:
- Никогда не лицензировались ни в одном штате, или
- Не удалось продлить срок действия лицензии, или
- Вы проживаете в Калифорнии, но не имеете лицензии Калифорнии, или
- Не имеют права на получение водительских прав Калифорнии
В то время как вождение без водительских прав может быть обвинено в правонарушении, в сочетании с арестом DUI оно, скорее всего, будет обвинено в правонарушении.
Правонарушения, содержащиеся в разделе 12500 (a) Кодекса о транспортных средствах Калифорнии, наказываются лишением свободы на срок до шести месяцев и штрафом в размере до 1000 долларов. Эти штрафы являются дополнительными к любым штрафам, налагаемым судимостью DUI.
Несовершеннолетний DUI без лицензии
Несовершеннолетним водителям, арестованным за вождение в нетрезвом виде, грозят серьезные штрафы. Наказание будет еще хуже, если вы получите DUI, не имея действительных водительских прав. В дополнение к наказанию, которое вам грозит за несовершеннолетний DUI, вы можете столкнуться со следующими штрафами:
- Возможно, вы не сможете получить водительские права в течение определенного количества лет или до достижения определенного возраста,
- Возможно, вам придется пройти курсы по обучению алкоголю, назначенные судом,
- От вас могут потребовать несколько лет испытательного срока,
- Придется заплатить огромные штрафы
- Придется обратиться в суд,
- Вас могут держать под стражей
Поскольку вождение без водительских прав является уголовным преступлением, преступление останется в вашей судимости.
Позвоните адвокатам защиты DUI в Wallin & Klarich сегодня
Если вам или вашему близкому было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде или вождении без прав, вам необходимо немедленно связаться с адвокатом по уголовным делам Wallin & Klarich. Наши квалифицированные адвокаты имеют более чем 30-летний опыт успешной защиты наших клиентов, обвиненных в правонарушениях, связанных с вождением в нетрезвом виде. Мы проанализируем факты вашего дела и спланируем стратегию защиты, которая поможет вам добиться наилучшего результата в вашем случае.
С офисами, расположенными в Лос-Анджелесе, Шерман-Окс, Торрансе, округе Ориндж, Сан-Диего, Риверсайд, Сан-Бернардино, Вентура, Вест Ковина и Викторвилл, опытный адвокат Валлин и Кларич по уголовным делам готов помочь вам независимо от того, где вы работаете. или живи.
Позвоните нам сегодня по телефону (877) 4-NO-JAIL или (877) 466-5425 для бесплатной консультации по телефону. Мы преодолеем это вместе.
Вождение без лицензии — FindLaw
Вождение без лицензии незаконно во всех штатах, но в большинстве штатов проводится различие между управлением транспортным средством без действительных водительских прав и управлением транспортным средством без доказательства водительских прав (например, когда водитель не имеет при себе действительных водительских прав).Хотя вас не арестуют за то, что вы просто не смогли схватить кошелек перед тем, как сесть за руль, гораздо более серьезным преступлением будет управлять, зная, что ваша лицензия приостановлена или недействительна.
Штрафы за вождение без водительских прав или непредоставление водительских прав при остановке сотрудником полиции варьируются от «фиксированных билетов» до конфискации транспортного средства или даже тюремного заключения (например, за вождение с отозванными правами).
Типы нарушений водительских прав
Автомобилист может нарушить требования водительских прав несколькими способами.Возможно, это была честная ошибка (например, Джейк оставил свои водительские права дома) или, может быть, была попытка обойти известное ограничение на вождение (например, Джейк охотно вел машину, хотя знал, что его права были приостановлены из-за DUI).
Вот наиболее частые виды нарушений, связанных с водительскими правами:
- Неспособность подать заявление на получение водительских прав, выданных государством, в отведенное время.
- Вождение с истекшим сроком действия лицензии.
- Вождение с временно приостановленными правами.
- Вождение автомобиля с отозванными безвозвратно.
- Отсутствие доказательства наличия действительных прав при вождении или управлении транспортным средством.
Штрафы за вождение без прав
Непредставление действительных водительских прав по запросу сотрудника полиции может повлечь за собой ряд штрафов в зависимости от обстоятельств. Обвинения обычно делятся на две категории: исправимые правонарушения и умышленные нарушения.
Исправимые правонарушения
Если просто забыть взять с собой водительские права во время вождения автомобиля, это может привести к наложению «исправительного штрафа», где вы должны позже предъявить доказательства того, что вы устранили нарушение, чтобы жалоба была отклонена дорожным судом.Непредставление этих доказательств обычно приводит к штрафам или другим санкциям.
Умышленные нарушения
Наказания за умышленное нарушение требований к лицензированию, например, вождение с приостановленными или аннулированными правами, являются гораздо более серьезными. Водительские права часто приостанавливаются за правонарушения, связанные с DUI, поскольку штаты заинтересованы в том, чтобы опасные водители не выезжали на дороги. Следовательно, когда водитель умышленно управляет автомобилем с приостановленными или аннулированными водительскими правами, он может быть процитирован, арестован и обвинен в правонарушении.
Вождение без лицензии: примеры законов штата
Следующие примеры иллюстрируют диапазон штрафов за управление транспортным средством без действующего водительского удостоверения от штата к штату:
- Вашингтон : вас могут приговорить к тюремному заключению, если судья определит, что вы являетесь постоянным преступником.
- Иллинойс : двухмесячная дисквалификация за первое нарушение вождения без действующей лицензии; возможное тюремное заключение сроком до одного года за вождение с приостановленными водительскими правами.
- Калифорния : Ваш автомобиль может быть арестован на 30 дней; вы должны явиться в суд (или попросить адвоката выступить от вашего имени), если преступление сопровождается DUI или другим обвинением; простое забвение водительских прав во время вождения является нарушением.
- Нью-Йорк : штраф от 40 до 300 долларов за истекшую лицензию; обвинение в проступке в виде «нелицензированной операции при отягчающих обстоятельствах» (2-я или 1-я степень) за множественные отстранения или отстранения, связанные с DUI, с возможным обвинением в уголовном преступлении (которое может повлечь за собой тюремное заключение).
Проблемы из-за вождения без прав? Получите юридическую помощь
Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения связаны с нарушениями и могут быть обработаны без помощи профессиональных юристов, часто по почте. Но если вам грозит приостановление действия лицензии, отзыв лицензии или тюремное заключение, вы можете поговорить с местным юристом по билетам, который поможет защитить вас от обвинений.
Illinois DUI без водительских прав
Хотя вождение в нетрезвом виде само по себе является серьезным обвинением, человеку, арестованному за DUI, грозит еще более суровое наказание, если у этого человека не было действительных водительских прав на момент арест.Защита от обвинения в вождении в нетрезвом виде с аннулированными или приостановленными правами должна осуществляться только опытным адвокатом, который знает все тонкости защиты от обвинений в DUI.
Если вам было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде без действующей лицензии в штате Иллинойс, команда адвокатов DUI компании Dolci & Weiland предоставит вам необходимое представление для полной защиты от вашего обвинения и получения наилучшего возможного результата.
Штрафы за вождение под влиянием без лицензии в штате Иллинойс
Если вас поймали за вождением в нетрезвом виде во время вождения с приостановленными или аннулированными правами, ваши штрафы могут быть значительно усилены. Наказание, которому вы можете подвергнуться за такое обвинение, во многом зависит от того, сколько раз вы были осуждены за DUI без действующей лицензии в прошлом.
Первый обвинительный приговор за вождение в нетрезвом виде без действующей лицензии является обвинением в правонарушении класса А и влечет за собой следующие штрафы:
Наказание за последующее осуждение за вождение в нетрезвом виде без действующей лицензии еще более сурово — повторное или последующее осуждение за такое преступление является уголовным преступлением.В дополнение к уголовному преступлению в его или ее досье лицо, осужденное за вождение в нетрезвом виде с приостановленными или аннулированными водительскими правами, может быть подвергнуто следующему наказанию:
Штрафы за последующие платежи могут быть дополнительно увеличены, если первоначальной причиной отзыва лицензии лица была одна из следующих:
- Безрассудное убийство;
- Вождение в нетрезвом виде
- Отказ от химического теста после DUI; или
- Покинуть место происшествия, повлекшего за собой телесные повреждения или смерть.
Обвинение в DUI без лицензии в Иллинойсе? Мы можем помочь
Если вам было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде в штате Иллинойс, и вы не обладали действующими водительскими правами на момент ареста, самое время связаться с адвокатом по уголовным делам для оказания помощи в вашем деле. Отсутствие лицензии создает еще одно препятствие для защиты от обвинений, и вам никогда не следует пытаться заниматься своим делом в одиночку.
Не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы нанять квалифицированного адвоката для защиты от вашего обвинения — поговорить с членом нашей юридической команды сегодня, заполнить онлайн-форму оценки дела или связаться с ближайшим к вам офисом Dolci & Weiland. вы сегодня — в наш офис DuPage, позвоните по телефону (630) 261-9098, или в центр Чикаго, позвоните по телефону (312) 238-9007.
Вождение без прав | Justia
Чтобы обеспечить безопасность всех людей на дороге, все штаты Соединенных Штатов разработали комплексные своды законов, предназначенных для регулирования действий водителей и предотвращения нарушений правил дорожного движения. Один из самых фундаментальных принципов, лежащих в основе этих сводов законов, заключается в том, что вождение автомобиля является привилегией, на которую необходимо подавать заявление. Таким образом, водительские права выдаются только тем, кто подтвердил, что может соблюдать правила дорожного движения, и указал, что они будут уважать обязанности, которые обязательно должны быть связаны с вождением.Поскольку водительские права являются привилегией и обязанностью, все штаты признали вождение без водительских прав наказуемым правонарушением.
Причины вождения без прав
Есть несколько причин, по которым человека могут поймать за рулем без прав. Часто водитель, возможно, просто никогда не подавал заявку на получение водительских прав в его или ее местный департамент транспортных средств (DMV), и, таким образом, лицензия не была выдана. Это часто случается с водителями, которые не имеют гражданства или правового статуса в Соединенных Штатах и не могут на законных основаниях получить водительские права.Чтобы сократить количество правонарушений, связанных с вождением автомобилей без водительских прав, среди населения, не имеющего документов, некоторые штаты, включая Калифорнию и Иллинойс, приняли законы, разрешающие нелегальным иммигрантам получать водительские права.
Водитель также может управлять автомобилем без водительских прав, поскольку действие этих прав было приостановлено или аннулировано в связи с прошлым преступлением или нерешенным юридическим вопросом. В этих обстоятельствах водителю может быть предъявлено обвинение в вождении без водительских прав или за вождение с водительскими правами, действие которых было приостановлено или аннулировано, в зависимости от законов конкретного штата.
Наказание за вождение без прав
Наказания за вождение без водительских прав сильно различаются в зависимости от обстоятельств, вызвавших их отсутствие. Если физическое лицо никогда не получало лицензию или у нее истек срок действия лицензии, наказания будут менее суровыми и могут включать штрафы. Это преступление обычно квалифицируется как проступок. Однако в некоторых штатах водитель, уличенный в вождении без лицензии в результате отзыва лицензии из-за DUI или другого серьезного правонарушения, может столкнуться с более суровым наказанием, включая тюремное заключение и продление срока приостановления действия лицензии.Примечательно, что место, где вы едете, также имеет значение в некоторых штатах. Водитель, пойманный за рулем на частной дороге или в удаленном районе, может понести меньшее наказание, чем тот, кто ехал на основных дорогах общего пользования.
Дополнительным распространенным эффектом вождения без платы за права является значительный рост страховых взносов на автомобиль. Многие компании по страхованию автомобилей будут весьма неохотно предоставлять страховку лицам, уличенным в незаконном вождении подобным образом.
Вождение без подтверждения прав
В некоторых случаях человека могут остановить за нарушение правил дорожного движения и обнаружить, что он забыл лицензию.Несмотря на наличие действующей лицензии, водитель не сможет доказать правоохранительным органам, что это так. Как правило, водителю может быть дана ссылка или предупреждение об отказе предоставить права, но ему или ей будет предоставлена возможность показать права позже. Важно понимать, что во многих штатах неспособность предоставить водительские права предполагается, что это означает, что водитель не имеет действительных прав, и это обязанность водителя предоставить лицензию в суд, чтобы избежать уголовного обвинения. .
Типичное предложение для DWI без лицензии
Если вас поймают за рулем без водительских прав в Техасе, штрафы могут варьироваться от легких до суровых, в зависимости от обстоятельств дела. Что может еще больше усугубить ситуацию, так это то, что правонарушение происходит одновременно с арестом DWI.
Штрафы DWI в Техасе уже очень суровы, даже для впервые нарушителей, и добавление дополнительного уголовного обвинения может только увеличить срок тюремного заключения за оба преступления. Если вы были арестованы за DWI без лицензии в Техасе, свяжитесь с нашим офисом для консультации по вашему делу.
Могу ли я попасть в тюрьму за вождение без водительских прав?
В Техасе управление транспортным средством без водительских прав является относительно незначительным правонарушением по сравнению с вождением с приостановленными правами или DWI.Однако за последующие нарушения наказания ужесточаются.
● Первое правонарушение — штраф в размере не более 200 долларов США,
● Второе нарушение в течение одного года после первого нарушения — штраф от 25 до 200 долларов США
● Третье нарушение в течение одного года после второго нарушения — штраф до 500 долларов, минимальный срок тюремного заключения 72 часа, максимальный срок 6 месяцев
Подозреваемые в аресте за DWI без водительских прав, вероятно, могут рассчитывать на максимальное наказание, разрешенное за последнее обвинение.
Какие штрафы за вождение с приостановленными правами?
Управление транспортным средством с водительскими правами , действие которых приостановлено или отозвано. — это проступок класса C в Техасе, за преступление, за которое взимается максимальный штраф в размере 500 долларов США. Второе нарушение за вождение с приостановленными правами или если текущая приостановка относится к DWI, является проступком класса B, который может повлечь за собой тюремное заключение от 6 до 180 дней и штраф в размере не более 2000 долларов.
В дополнение к возможным штрафам и тюремному заключению, правонарушителям, возможно, придется ежегодно платить 250 долларов за восстановление на работе в течение трех лет после вынесения приговора.Водители, арестованные за DWI по приостановленной лицензии, могут рассчитывать на уплату реституционного сбора вместе с некоторым тюремным заключением, если они будут признаны виновными в обоих преступлениях.
Другие факторы, которые могут повлиять на вынесение приговора лицам, арестованным за DWI по приостановленной лицензии, включают в себя предыдущее уголовное прошлое, было ли приостановление в отношении другого DWI и сколько раскаяния проявляет преступник. Судьи и прокуроры не относятся легкомысленно к автомобильным преступлениям, связанным с употреблением алкоголя, и могут истолковать нежелание человека соблюдать условия приостановления действия лицензии как признак того, что реабилитационные меры могут не сработать.
Связаться с опытным адвокатом DWI из Хьюстона
Если вы были арестованы за DWI на основании приостановленных прав или без водительских прав, обратитесь в адвокатское бюро Эндрю Дж. Уильямса, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему делу. Обладая более чем 20-летним опытом, поверенный защиты DUI Эндрю Вильямс, , регулярно обслуживает клиентов, сталкивающихся с DWI, в округе Харрис, округе Монтгомери, округе Либерти и округе Сан-Хасинто.
Вождение без лицензии Закон Пенсильвании
Как поверенный DUI в Пенсильвании, PA, я помогаю людям, которым предъявлены обвинения в DUI или DWI.Вождение без лицензии является одним из серьезных нарушений правил дорожного движения в Пенсильвании и запрещено гл. 1501, в котором говорится, что все водители должны быть лицензированы. Поэтому, чтобы ездить по дорогам общего пользования, вы должны иметь лицензию. Ваша лицензия является доказательством того, что вы умеете управлять автомобилем и понимаете все правила дорожного движения. Если вас обнаружат за рулем без прав, вы рискуете быть арестованным или выписанным в зависимости от ситуации.
Вождение без прав в Пенсильвании
Вы являетесь лицензированным водителем, но у вас нет прав: Это означает, что у вас есть водительские права, но нет доказательств.Однако в большинстве случаев такое нарушение может быть отклонено, если вы докажете, что во время происшествия у вас есть действующие водительские права. Имейте в виду, что от вас могут потребовать внести небольшой штраф.
Лицензия отозвана, аннулирована или приостановлена властями: Если вы впервые совершили правонарушение, вам придется заплатить штраф в размере до 500 долларов, и вы также можете быть лишены свободы на срок от 60 до 90 дней. Однако, согласно Статуту 1543 Пенсильвании, если ваша лицензия была приостановлена из-за DUI и есть доказательства высокого содержания алкоголя в вашей системе, в качестве первого правонарушения вы заплатите штраф в размере 1000 долларов и вам грозит тюремное заключение сроком на 90 дней.В случае, если это ваше второе правонарушение, вам будет предъявлено обвинение в правонарушении третьей степени, в соответствии с которым вы будете оштрафованы на 2500 долларов и приговорены к тюремному заключению на срок не менее шести месяцев. За третье правонарушение вам будет предъявлено обвинение в проступке первой степени, в котором вы будете оштрафованы на 5000 долларов и приговорены как минимум к двум годам лишения свободы.
Кроме того, если вы осуждены за вождение с отозванными или приостановленными правами, срок отзыва или приостановления будет увеличен. В некоторых ситуациях ваш автомобиль также может быть конфискован.
Срок действия вашей лицензии истек, или вы никогда не подавали заявку на ее получение: Статут Пенсильвании 1501 гласит, что все водители транспортных средств должны иметь лицензию, за исключением только тех, кто освобожден от нее. Нарушители наказываются штрафом в размере 200 долларов, если он или она не докажет, что у них были действующие водительские права и еще не истек один год с даты продления. Однако существует штраф в размере 25 долларов США.
В Пенсильвании ваша лицензия также может быть отозвана или приостановлена из-за определенных уголовных обвинений, в том числе
- Участие в опасных гонках на шоссе
- Совершение тяжкого преступления с участием транспортного средства
- Убийство автотранспортным средством из-за вождения в нетрезвом виде
- Безрассудное или неосторожное вождение
- Серьезное нападение со стороны транспортного средства с вождением в нетрезвом состоянии
- Дорожно-транспортные происшествия, повлекшие травмы, смерть или повреждение имущества
Как бороться с этими обвинениями
Если с вас взимается плата за вождение без водительских прав, бороться с таким обвинением будет сложно.После того, как прокурор или окружной прокурор заявит, что вы управляли автомобилем без прав, вам нужно будет предоставить доказательства того, что у вас были действующие водительские права во время совершения правонарушения. Скорее всего, вы проиграете, если у вас не будет доказательств.
Осуждение за вождение с отозванными или приостановленными правами также может серьезно повлиять на вашу жизнь. Вам грозит тюремный срок, большие штрафы, а ваша лицензия может быть отозвана или приостановлена на более длительный период. Такая судимость также может помешать вашей способности продолжать учебу, ходить на работу и может вызвать проблемы с вашей страховой компанией.Однако, несмотря на то, что в законе предусмотрены конкретные меры наказания за преступления подобного рода, ваш фактический приговор будет зависеть от мнения местных судей и прокуроров о преступлении. В такой ситуации только опытный юрист DUI, знакомый с такими делами, может дать вам надежную юридическую консультацию. Свяжитесь с Брайаном Фишманом сегодня, чтобы помочь вам с оплатой вождения без действительных водительских прав.
Техасские законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде
Новости нашей фирмы относительно COVID-19Когда водитель в Техасе считается находящимся в нетрезвом состоянии?
- Водители некоммерческого характера в возрасте 21+ считаются находящимися в нетрезвом состоянии, если у них уровень алкоголя в крови.08 или больше.
- Водители коммерческих автомобилей находятся в состоянии алкогольного опьянения, когда уровень алкоголя в их крови составляет 0,04 процента или выше. В Техасе водители школьных автобусов являются водителями коммерческого транспорта.
- Водители младше 21 года находятся в состоянии алкогольного опьянения, если в их организме обнаруживается какое-либо количество алкоголя.
Штрафы за вождение в нетрезвом виде в Техасе
- Правонарушителю, впервые совершившему преступление, грозит до 180 суток тюремного заключения, штраф до 2000 долларов или и то, и другое. Срок приостановления действия водительских прав составляет 90 дней.
- Лицо, совершившее второй DWI в течение пяти лет после первого правонарушения, грозит до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 4000 долларов или и то, и другое. Срок приостановления действия водительских прав — один год.
- Лицо, совершившее третий DWI в течение пяти лет после предыдущего правонарушения, грозит от двух до 10 лет лишения свободы, штраф в размере до 10 000 долларов или и то, и другое. Срок приостановления действия водительских прав — один год.
Повышенный штраф за DWI с ребенком-пассажиром до 15 лет
Если человек совершает DWI, в то время как пассажир младше 15 лет находится в транспортном средстве, преступнику грозит тюремное заключение сроком от 180 дней до двух лет.Нарушителя также могут оштрафовать на сумму до 10 000 долларов.
Коммерческие драйверы
В дополнение к другим штрафам, которые могут применяться в соответствии с законами DWI штата Техас, коммерческий водитель, совершивший первый DWI во время вождения любого транспортного средства, будет лишен права управлять коммерческим транспортным средством на один год. Однако, если водитель в то время управлял коммерческим транспортным средством и перевозил опасные материалы, срок дисквалификации составляет три года. Водитель коммерческого транспорта, совершивший второй DUI за рулем любого транспортного средства, будет лишен права на управление коммерческим транспортным средством на всю жизнь.
Водители несовершеннолетних
Следующие штрафы применяются к несовершеннолетним в возрасте от 18 до 21 года, совершившим DWI:
- За первое правонарушение несовершеннолетний будет оштрафован на сумму до 500 долларов и ему будет предписано выполнять общественные работы от 20 до 40 часов. Общественная работа должна быть связана с просвещением или предупреждением злоупотребления алкоголем. Срок приостановления действия водительских прав составляет 30 дней.
- За второе правонарушение несовершеннолетний будет оштрафован на сумму до 500 долларов и будет вынужден выполнять общественные работы от 40 до 60 часов.Общественная работа должна быть связана с просвещением или предупреждением злоупотребления алкоголем. Срок приостановления действия водительских прав составляет 60 дней.
- За третье правонарушение несовершеннолетний подлежит штрафу в размере от 500 до 2000 долларов, тюремному заключению на срок до 180 дней или и тому, и другому. Срок приостановления действия водительских прав составляет 180 дней.
Что такое Закон Техасского магазина драмы?
Согласно этому закону, лицензированное питейное заведение может быть привлечено к ответственности за телесные повреждения, вызванные интоксикацией, если заведение обслуживает явно находящегося в состоянии алкогольного опьянения человека в той степени, в которой он или она представляет явную опасность для него самого и других, или если заведение сознательно подает алкоголь человек младше 21 года.
Уголовная ответственность за сбыт алкогольных напитков несовершеннолетнему
Продажа алкоголя лицам младше 21 года является преступлением. Нарушителям грозит до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 4000 долларов или и то, и другое.
Нужна дополнительная информация о законах штата? Узнайте больше о законах страны вашего проживания.
Примечание. Наши поверенные имеют лицензии на юридическую практику в Пенсильвании, Западной Вирджинии, Огайо, Мэриленде и Вирджинии.Эта информация не предназначена для привлечения клиентов по вопросам за пределами штатов Пенсильвания, Огайо, Западная Вирджиния, Мэриленд и Вирджиния, хотя, если вы получили травму в результате несчастного случая, у нас есть отношения с другими поверенными и юристами по телесным повреждениям на всей территории Соединенных Штатов. .
Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности.Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.
В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.
Что это значит для наших клиентов
Наш сервис, представительство и немедленный ответ нашим клиентам остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это значит для нуждающихся в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.