Пьяная езда: Пьяная езда в 2021 году — ответы на все вопросы

Содержание

Эксперты оценили идею пожизненно лишать прав за пьяную езду :: Общество :: РБК

«У нас проблема не с тем, что плохо наказывают. У нас так ужесточили за пьянку, что мы впереди Европы всей. И эти меры действуют. И количество ДТП в пьяном виде уменьшается», — указал в беседе с РБК партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Он отметил, что некоторые категории людей садятся за руль даже при отсутствии прав на вождение и полиция не располагает действенными методами борьбы с такими преступлениями. «Тут нужна работа скорее воспитательная. То есть речь не идет о том, что у нас плохие наказания. К чудовищному взрыву коррупции это может привести», — резюмировал автоэксперт.

Читайте на РБК Pro

Пьяный водитель сбил пятерых школьников в Иркутской области

Накануне, 11 октября, «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения сообщил о планах российских властей ужесточить наказание для пьяных водителей. В частности, разрабатываются меры, согласно которым они могут пожизненно лишиться прав за повторное вождение в нетрезвом виде, указывала газета.

По ее данным, предложения по введению уголовной ответственности для пьяных водителей МВД, Минздраву и Минюсту поручил разработать вице-премьер Марат Хуснуллин, который в своем поручении отметил, что наказание должно учитывать степень опьянения водителя.

Кроме того, отмечало издание, правительство планирует создать единый механизм, который предусматривал бы в отношении водителя, пойманного пьяным, лишение права управлять не только автомобилем, но и всеми другими видами транспорта, включая снегоходы, яхты, лодки, гидроциклы, самолеты и спецтехнику.

По нынешнему законодательству водителям, пойманным за рулем в нетрезвом виде, грозит административный штраф и лишение прав, повторное нарушение влечет возбуждение уголовного дела.

Повторная пьяная езда и отказ от медосвидетельствования стали уголовным преступлением — Общество

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования теперь станет уголовным преступлением. Об этом ТАСС сообщили в ГИБДД России.

На эту тему

С 1 июля вступает в силу закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности».

«С 1 июля повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования будет грозить виновному лицу уже не административным, а уголовным наказанием», — говорится а сообщении Госавтоинспекции.

Нарушителям грозит до двух лет лишения свободы

В ГИБДД отметили, что ужесточение ответственности касается водителей, ранее подвергнутых административному наказанию за это же нарушение.

Раньше за данные правонарушения предусматривалось лишение водительских прав, но с 1 июля максимальное наказание за эти деяния предусматривают лишение свободы на два года с лишением права управлять транспортным средствам в течение трех лет.

  • ГИБДД: в России растет количество ДТП, совершенных нетрезвыми водителями

Если по вине пьяного водителя произойдет авария со смертельным исходом, срок лишения свободы может составить от двух до семи лет, а если погибнут два человека и более — от четырех до девяти лет. Одновременно в УК РФ дублируются предусмотренные в КоАП нормы о критерии состояния опьянения.

Возвращение прав только после экзамена

  • Как менялось наказание за управление автомобилем в нетрезвом состоянии в России

В ноябре 2014 года правительство РФ ужесточило процедуру возврата прав водителям за езду в нетрезвом виде. Права можно вернуть не только после исполнения наказания за пьяную езду, но также после пересдачи экзамена по правилам дорожного движения.

Помимо этого водителям необходимо представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия водительских прав.

Инициатива о возврате «нулевого промилле»

На эту тему

В марте председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая выступила с инициативой по возврату так называемого «нулевого промилле». «Мы полагаем, что «нулевое промилле» является гарантией безопасности для всех — и для водителей, которые не употребляли алкоголь, но их обвиняют в этом, и для других людей», — подчеркнула она

«Фактически эти (предельно допустимые в крови) промилле дали иллюзию того, что, выпив рюмку водки, бокал вина или поллитра пива, ты вообще будешь безнаказанным, а если выпьешь больше, то можешь потом уговаривать инспектора ГИБДД, что «не выветрился кефир еще, бананом закусывал в обеденный перерыв», — сказала Яровая.

«По факту мы можем констатировать очень печальную статистику о том, что сегодня имеет место резкое увеличение количества ДТП, совершенных по вине пьяных водителей, в которых пострадали люди», — продолжила глава комитета. Она добавила, что количество погибших по вине пьяных водителей возросло на 47%.

Несогласие с позицией Яровой высказали в ЛДПР, КПРФ, а также коллега по фракции — лидер «Автомобильной России», первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, представляющий в палате Общероссийский народный фронт.

«Утверждения Яровой о том, что «нулевое промилле» защитит непьющих водителей, абсурдно, поскольку у трезвого человека может быть до 0,16 мгр этанола на литр выдыхаемого воздуха, что подтверждено научными данными», — сказал Лысаков.

Некоторое повышение числа ДТП с участием нетрезвых водителей Лысаков объясняет тем, что «в 2014 году при оформлении ДТП с причинением вреда здоровья и жизни людей инспекторы ГАИ стали тотально продувать всех участвующих в нем водителей». «До этого эта процедура проводилась выборочно и только при подозрении на состояние опьянения», — пояснил депутат. Кроме того, по словам Лысакова, «в прошлом году руководство ГАИ предприняло меры по усилению исполнительской дисциплины и ужесточению статистической отчетности». «Все эти меры в совокупности увеличили цифру пьяных ДТП потому, что повысилась выявляемость. Бить по этому поводу в колокола — не вижу никакого смысла», — отметил парламентарий.

  • ЖКХ, ОСАГО, ПДД. Что изменится с 1 июля

Под надзором: как в Твери проверяют водителей, осужденных за пьяную езду

Сотрудники ФСИН и ГИБДД провели совместный рейд по квартирам осужденных за управлением автомобилем в нетрезвом виде, которым назначили условное наказание.

С 2015 года в России появилась статья уголовного кодекса 264.1 — это повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде. Под неё попадают те водители, которые сели за руль пьяными уже будучи лишёнными прав, или во время «испытательного срока» после возврата документа — в течение одного года. И в Тверской области «повторность» пьяной езды высока. Чаще всего суды приговаривают таких нарушителей к крупному штрафу, но есть и такие, кому приговором стало условное лишение свободы.

Сотрудники уголовно-​исполнительной инспекции УФСИН России по Тверской области проводят регулярные проверки, как эти граждане соблюдают назначенное им наказание, а в связи с характером уголовной статьи к этим рейдам подключили представители Госавтоинспекции. Рейды по местам жительства подучетных сотрудники УИИ совершают регулярно, но с участием представителей ГИБДД подобное мероприятие проходило впервые. Совместный рейд состоялся накануне в посёлке Литвинки.

В списке на проверку — три адреса. Все трое — мужчины, которых остановили в этом районе за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. И что характерно, все трое — из одной, так сказать, компании. И теперь с ними проводят профилактические беседы.

— Так получилось, — отвечает один из подучетных на вопрос сотрудника ГИБДД.
— И ещё не на своей машине, я так понимаю? — Уточняет полицейский.
— Один раз на своей, один раз — нет.

И если первый подучетный впустил к себе в квартиру ревизор с радостью, то по второму адресу мужчина по началу не хотел видеть внезапных гостей — он к ним не был готов, и в разгар буднего дня отдыхал у себя с подругой.

— А почему не на работе? — Поинтересовался у него у него инспектор.
— Так жара, а работаем сейчас бригадой на крыше. Какая работа в такую погоду? — Оправдывается мужчина.

Осужденный «номер два» попался дважды за очень короткий промежуток времени. Не успел его суд лишить водительского удостоверения за первую пьянку за рулём, как тот снова поехал кататься на машине под парами алкоголя. Кроме того выяснилось, что водительское удостоверение он не сдавал, а потому срок лишения пока отсчитывать не начали. До этой встречи с сотрудниками ГИБДД…

Сотрудники уголовно-​исполнительной инспекции в ходе рейда предупреждают осужденных о недопустимости нарушений порядка отбывания наказания, напоминают о нормах поведения в обществе и дома. Нуждающимся в трудоустройстве выдают направления в центр занятости и рассказывают, как получить социальные услуги и пособия семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации.

«Подобные мероприятия помогают не только сформировать нормы поведения на дороге, а также существенно снизить случаи дорожно-транспортных происшествий не только среди водителей, но и пассажиров и пешеходов», — обозначили в ОГИБДД по г. Твери.

Сотрудники ГИБДД в частности разъяснили осужденным порядок сдачи и получения водительского удостоверения после лишения специального права управления транспортными средствами. Также речь шла и о страшных последствиях такой необдуманной езды, о том, как всё отражается на самих виновниках и их семьях.

«Совместные рейды послужат профилактике совершения осужденными повторных преступлений и помогут снизить количество случаев дорожно-транспортных происшествий», — подчеркнули в УФСИН по Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В России увеличили тюремные сроки и штрафы за пьяную езду

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Пьяная езда, драка у ночного клуба, потасовка с партнером. Как Дринкуотер погубил карьеру после лучшего сезона — 11 марта 2020

10 марта на тренировке «Астон Виллы» арендованный у «Челси» 30-летний полузащитник Дэнни Дринкуотер ударил головой партнера по команде Хоту после перепалки с ним. Дринкуотер будет оштрафован на круглую сумму. Более того, «Астон Вилла» рассмотрит вариант с его досрочным возвращением в «Челси». Интересно, что Дэнни пришел в команду только в январе. После того, как его аренду из-за драки у ночного клуба досрочно прервал «Бернли».

В 2016-м Дринкуотер поднимал над головой чемпионский кубок АПЛ, но за четыре года скатился на глубокое дно, не сыграв в последних трех сезонах и в 30 матчах. Но обо всем по порядку.

Как прославился

Как и большинство из чемпионского состава «Лестера», Дэнни Дринкуотер был известен разве что отъявленным гикам, находящимся на грани помешательства. Но в 2016-м году выяснилось, что у воспитанника «Ман Юнайтед» было много больше, чем забавная фамилия на спине. Дринкуотер был одним из лидеров того «Лестера» — уничтожал атаки соперника в центре поля на пару с Канте, покрывал бешеные расстояния и организовывал быстрые выходы в атаку длинными передачами.

Причина, по которой Дринкуотер сразу не ушел в топ-клуб вслед за Канте и Марезом простая — «Лестер» не хотел продавать двух главных полузащитников одновременно. После провального постчемпионского сезона «Лестера», когда только он и Шмейхель держали прошлогодний уровень — Дэнни дождался своего и за 40 млн перешел в «Челси», получив зарплату в 6 млн евро в год. В перспективе маячили борьба за трофеи и основа сборной Англии, 27-летний хавбек и правда очень высоко котировался на рынке. Но история Дринкуотера из красивой сказки про восхождение к вершине превратилась в трагикомедию с разбросанными по сюжету неудачами и кучей грязного белья.

Невезение

Мы купили двух центральных полузащитников, Бакайоко и Дринкуотера. Игра с тремя полузащитниками — это хороший вариант. Для меня возможность чередовать две разные системы, 3-4-3 и 3-5-2, очень важна. Я доволен тем, как эти парни работают при перестроениях.

Антонио Конте

Похвала от Конте — речь чуть более частая, чем свист рака на ближайшей горе. Но сложилось так, что и Дринкуотер, и Бакайоко стали одними из главных трансферных провалов в истории «Челси». Даже несмотря на то, что тренер был готов сделать на них ставку.

Хотя сезон Дэнни закончил с 12 играми в АПЛ, полностью сыграл он только в двух из них. Он получил травму в начале сезона и никак не мог набрать кондиции. Для футболиста, игра которого построена на постоянном движении, это было большой проблемой.

Думаю, в этом сезоне Дэнни не везло. Сезон для него начался с проблем с мышцами ноги, дальше тоже были проблемы. Он испытывает трудности из-за этого.

Антонио Конте

В апреле Дринкуотер получил рецидив, восстановился к началу нового сезона, но вместо верившего в него Антонио Конте на тренерском кресле восседал Маурицио Сарри, который в конце сезона, в котором Дринкуотер ни разу не появился на поле, сказал следующее:

Как он очень хорошо знает, он не играет, потому что не подходит под мою систему, под мой стиль игры. Я сказал ему это еще в августе. Он оценил это, но решил остаться в «Челси».

Маурицио Сарри

Дринкуотер дождался увольнения Маурицио, но заменивший его Лэмпард вынес жесткий вердикт: Дэнни ему не нужен, даже несмотря на трансферный бан. Впрочем, на то уже были свои причины.

Грязное белье

Дринкуотер серьезно подпортил себе репутацию еще в первом сезоне за «Челси», когда отказался ехать в сборную Англии. И хоть Гарет Саутгейт вошел в положение игрока, недавно восстановившегося после травмы, Дэнни затравили в соцсетях. В том числе и эксперты.

Игрок отказывается от вызова в сборную, потому что мало играет в этом сезоне. Дринкуотер, о чем ты думал? Если ты мало выходишь на поле, используй возможность сыграть побольше! Это не тот человек, которого бы я хотел видеть в своей команде. С таким отношением его вообще больше не стоит вызывать в сборную.

Алан Ширер

А в мае 2019, когда про Дэнни забыли почти все, он вляпался в неприятную историю с пьяным вождением. В пригороде Манчестера он на своем Range Rover въехал в стену, в два раза превысив скоростной режим. Алкоголь в его крови также превышал допустимую норму — уже в 2,5 раза. Футболиста приговорили к 70 часам исправительных работ и лишили прав на 20 месяцев.

Не прошло и полугода, как Дринкуотер вновь угодил в пьяный скандал. На дне рождения друга он сильно напился и возле ночного клуба начал приставать к девушке футболиста «Сканторпа» Кгоси Нтле. На Дэнни набросилось 6 человек с криками, что сейчас поломают ему ноги, и сильно избили. Итог — разрыв связок голеностопа, помятое лицо, травмы плеч и рук. Клуб сначала прикрылся травмой лодыжки, но не стал опровергать всплывшую в прессе информацию про драку.

Это произошло в сентябре 2019 года, спустя месяц после того, как «Бернли» арендовал Дринкуотера у «Челси» до конца сезона. Аренду досрочно прервали уже в январе — за «Бернли» Дэнни сыграл в двух матчах.

Спустя несколько дней Дринкуотер оказался в «Астон Вилле», за которую к этому моменту провел четыре игры. Возможно, больше уже не будет и его второй раз за месяц досрочно отправят обратно в «Челси».

За три года Дэнни превратился из одного из самых сильных хавбеков АПЛ в никому не нужного хулигана с проблемами с алкоголем и дисциплиной. Не надо так.

Подписывайтесь на страницу Sport24 Вконтакте!

Слушатели «Эха» прокомментировали возможное введение пожизненного лишения прав за пьяную езду

11:59, 13 октября 2021

Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил ведомствам разработать предложения по введению уголовной ответственности за сам факт нетрезвого вождения, а также пожизненного лишения прав для нарушителей-рецидивистов.

Кроме того, за нетрезвую езду гражданин будет лишаться не только водительского удостоверения, но и прав на управление поездом, самолетом, яхтой, а также владение оружием. Ведущие утреннего эфира получили мнение слушателей по этому вопросу.

Сергей:

«Я водитель с 30-летним стажем и я категорически против. У нас по закону очень размытое определение алкогольного опьянения. И нельзя всех уравнивать».

Александр:

«Я за пожизненное лишение за повторное нарушение, но только на автомобиль или мотоцикл. И чтобы закон был един для всех категорий водителей вне зависимости от статуса».

Алексей:

«Со второго раза нужно лишать пожизненно только тех прав, которые касаются любого транспорта».

Свою позицию также высказал автообозреватель «Эха Перми» Андрей Чертков:

«Это правильное решение. Пьянство за рулём — это не медицинская проблема. Медицинская проблема — это алкоголизм, который нужно лечить. А пьянство за рулем —  это проблема социальная и поведенческая. В данном случае такие «пугалки» работают. И в результате наказания за последствия, пьянство за рулём встречается реже. Что касается ужесточения наказания для водителей любых транспортных средств и ношения оружия, то это мировая практика. Если ты провинился в чем то одном, то тебя автоматически наказывают за любые действия, за которые человек несет ответственность, и если ты лишен автомобильных прав, чтобы у тебя не было соблазна в другой раз встать у руля другого транспортного средства».

Фото: avtogai.ru

Камило Морежон обвиняется в прыжке под залог после того, как его обвинили в убийстве трех человек в автокатастрофе в нетрезвом виде в округе Харрис

ХЬЮСТОН, штат Техас (KTRK). Мужчине, обвиняемому в убийстве трех человек в пьяной катастрофе в прошлом году, теперь предъявлено обвинение по четырем пунктам: прыжки под залог.

Камило Морехон, 48 лет, вел прямую трансляцию в Facebook за несколько минут до смертельной утренней катастрофы в октябре прошлого года, говорят власти.


Сообщается, что он хвастался: «Я лучше вожу пьяный», а затем сделал глоток пива.

Авария произошла в 8 часов утра.м. 25 октября 2020 г. по адресу FM 529 и Fairview Street. Следователи из офиса шерифа округа Харрис говорят, что Морежон был за рулем Honda, когда он врезался в Ford F-150, ранив водителя и убив своих пассажиров.

Его ныне покойная подруга, Леосвейка Гонсалес Альменарес, сидела на переднем сиденье. Пассажиры Рикардо Родригес-Тамайо и Массель Родригес Родригес также погибли.

Кубинскому гражданину было предъявлено обвинение по трем пунктам убийства в состоянии опьянения и одному пункту обвинения в нападении на наркотики.Он сам был ранен и явился в суд только через два дня.

«Результаты анализа крови составили 0,168», — сказал прокурор слушателю в октябре прошлого года. Она добавила, что он тоже превышал скорость.


«По словам эксперта по реконструкции транспортных средств, произошедшего в аварии, он разгонялся до 90 миль в час в зоне 45 миль в час», — сказала она.

Государство запросило высокую сумму залога. Офицер, проводивший слушание, установил общую сумму 275 000 долларов по четырем обвинениям, и в течение девяти месяцев Морехон оставался в тюрьме.15 июля 2021 года судья 339-го районного суда Те’ива Белл уменьшил сумму залога до 110 000 долларов. Морехон был освобожден. Условия включали в себя ношение GPS-монитора и «обещание явиться в суд вовремя, каждый раз», когда его дело находилось на рассмотрении.

В прошлый четверг судья отменил залог Морехона после того, как он не явился в суд. Официальные лица заявили, что он также нарушил требования о комендантском часе. Судья приказал ему оставаться под домашним арестом, и, по словам прокуратуры, его больше нет дома.

При повторном задержании Морехону грозит от двух до 20 лет лишения свободы за каждое обвинение в непредумышленном убийстве в состоянии опьянения. Кроме того, ему будут предъявлены четыре обвинения в освобождении под залог, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от двух до 10 лет.

Дело расследуется шерифом округа Харрис. Если вам известна какая-либо информация о местонахождении подозреваемого, вам настоятельно рекомендуется позвонить в Crime Stoppers по телефону 713-222-8477.

Следите за обновлениями этой истории, подписавшись на Джессику Уилли в Facebook, Twitter и Instagram.

Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.

Присяжные округа Пирс осудили человека, попавшего в аварию, в результате которого погибла его жена

Мужчина был осужден за автомобильное убийство, совершенное DUI, за то, что он разбил свою машину во время вождения в нетрезвом виде в Пуйаллапе в 2019 году, убив свою 52-летнюю жену.

Джеффри Лепли, 51 год, был осужден во вторник присяжными Верховного суда округа Пирс. Он должен быть приговорен 19 ноября. Типичные сроки тюремного заключения за подобные дела варьируются от шести лет шести месяцев до восьми лет шести месяцев.

Лепли ехал на своем Jaguar днем ​​14 июля 2019 года по Pioneer Way East со своей женой Тришей Лепли на пассажирском сиденье, когда произошла авария. Лепли был ранен в ухо, а его жена скончалась на месте происшествия.

Тогда депутаты заявили, что Лепли признался, что пил до крушения, а пожарные и заместитель шерифа отметили, что от него пахло алкоголем. Лепли был арестован после аварии, но токсикологический отчет не поступил до марта 2020 года, и в том же году ему были предъявлены обвинения.

В ходе судебного разбирательства, длившегося примерно неделю, у штата был список свидетелей, из которого, среди прочего, были флеботомист, взявший кровь из Лепли после крушения, депутаты округа Пирс и токсиколог из патруля штата Вашингтон.

Отчет токсикологии показал, что содержание алкоголя в крови Лепли составляло 0,19 процента, что выше установленного законом предела в 0,08 процента.

Прокуроры рассказали, как произошел сбой в обвинительных документах, поданных в августе 2020 года.Депутаты сообщили, что на повороте дороги Лепли пересек осевую линию, затем совершил коррекцию, в результате чего машина скатилась по трапу, где она столкнулась с ограждением и спустилась по насыпи.

Автомобиль покатился и остановился вверх ногами примерно в 30 ярдах от дороги.

Следователи заявили, что Лепли ехал быстрее предельной скорости 35 миль в час, основываясь на доказательствах на месте происшествия. Лепли был доставлен в больницу Tacoma General Hospital, где ему взяли кровь позже в тот же день.

Питер Талбот освещает преступления и последние новости в округе Пирс.Он начал с The News Tribune в 2021 году. До этого он получил степень бакалавра журналистики в Университете Индианы. В колледже он работал стажером в NPR в Вашингтоне, округ Колумбия.Он также проходил практику в Oregonian и Tampa Bay Times.

Человек из городка Бристоль попадает в тюрьму за аварию на трассе I-95 DUI, в результате которой погибли двое

«Давайте поможем им добиться справедливости»: Округ Бакс предлагает наличные деньги за чаевые в холодных случаях

Округ Бакс предлагает возможность денежного вознаграждения за чаевые, которые приводят к арестован по делу о трех убийствах в Бристоле и Бристоле.

Джо Чиавалья, курьерская служба округа Бакс

Мужчина из городка Бристоль, совершивший дорожно-транспортное происшествие в состоянии алкогольного опьянения, в результате которого погибли два человека на межштатной автомагистрали 95 в округе Бакс, проведет в тюрьме почти 40 лет.

В пятницу 38-летний Кевин Петерс был приговорен к 19,5-39 годам тюремного заключения за аварию 9 декабря 2019 года, в результате которой погибли Хуан Таварес-Сантелисес, 20 лет, и Кларибель Домингес, 35 лет, оба из Филадельфии, согласно Пресс-релиз окружной прокуратуры округа Бакс.

Петерс был признан виновным по обвинению в убийстве третьей степени, убийстве на транспортном средстве при вождении в нетрезвом виде, убийстве на транспортном средстве, нападении на транспортном средстве при отягчающих обстоятельствах и нападении на транспортном средстве при отягчающих обстоятельствах, а также в проступке, заключающемся в необдуманной угрозе другому лицу, после недельного судебного разбирательства в прошлом месяце.

Офис окружного прокурора сообщил, что Петерс на своем внедорожнике Mazda CX-5 ехал со скоростью от 106 до 115 миль в час, прежде чем врезался в минивэн Toyota Sienna возле отметки 40 мили в городке Бристоль на шоссе I-95 в южном направлении сразу после часу ночи. Toyota Sienna свернула с дороги. По данным полиции, он ударился о бетонный барьер.

Петерс признан виновным: Он ехал в нетрезвом виде на скорости более 100 миль в час по шоссе I-95. Присяжные находят человека из городка Бристоль виновным в крушении, в результате которого погибли 2 человека

Первоначальные обвинения: Мужчина из городка Бристоль обвиняется в убийстве в результате крушения автострады I-95

Вознаграждение, предлагаемое в делах об убийствах в Бристоле: «Давайте поможем им добиться справедливости»: Округ Округ Бакс предлагает денежные вознаграждения по делам об убийствах в Бристоле

Для подписчиков: «Бристольский район будет скучать по герою»: пожарный убит в ударе и убегает, вспомнил

Таварес-Сантелисес и Доминкес, пассажиры на заднем сиденье в салоне самолета. минивэн, погибли в результате ДТП, суд документы гласят.Офис окружного прокурора сообщил, что водитель и передний пассажир, отец и брат Таварес-Сантелисес, соответственно, получили ожоги и травмы в результате аварии.

Отец Таварес-Сантелисес свидетельствовал на слушании Петерса, что его сын оставил после себя «миллион мечтаний и невыполненных целей», — заявили в офисе окружного прокурора. В момент крушения они ехали с работы домой.

Содержание алкоголя в крови Питерса на момент аварии составляло от 0,151 до 0,169 процента, по данным офиса окружного прокурора.Накануне крушения он сильно пил на работе в Филадельфии. В ходе судебного разбирательства он показал, что потянулся к пассажирскому полу, чтобы достать мобильный телефон из сумки, и когда он поднял глаза, он врезался в другой автомобиль, заявили власти.

Вождение в нетрезвом виде со смертельным исходом

С 1982 года смертельных случаев из-за вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизились на 52%, , в то время как общее количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 18%. Среди лиц моложе 21 года смертность от вождения в нетрезвом виде снизилась на 83%.Несмотря на этот прогресс, нам еще предстоит проделать большую работу, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо. Заядлые пьяные водители продолжают сеять хаос на дорогах нашей страны, на долю которых приходится почти 70% смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде, где есть известные результаты теста на алкоголь для водителей — тенденция, которая остается относительно неизменной более десяти лет.

Наша карта штата позволяет вам искать и просматривать статистику вождения в нетрезвом виде в отдельных штатах и ​​статистику употребления алкоголя в возрасте до 21 года и сравнивать ее с общенациональными тенденциями.Также можно загрузить и поделиться нашим сводным обзором «Положение дел со смертельным исходом при вождении в нетрезвом виде в Америке» (PDF), который включает таблицы и графики, обобщающие последнюю доступную информацию о статистике смертности при вождении в нетрезвом виде.

Смертельные случаи при вождении в нетрезвом виде Национальная статистика

В 2018 году коэффициент смертности от алкоголизма за рулем на 100000 населения составил 3,2, что на 65% меньше, чем в 1982 году, когда началось ведение учета, и на 49% с момента создания Фонда содействия алкогольной ответственности в 1991 году.

Смертельные случаи в результате вождения в состоянии алкогольного опьянения составили 29% от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году. В период с 1991 по 2018 год уровень смертности в результате вождения в нетрезвом виде на 100 000 населения снизился на 49% в национальном масштабе и на 71% среди лиц моложе 21 года. другие — положительные индикаторы успехов, достигнутых в борьбе с вождением в нетрезвом виде.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году в США в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36 560 человек (по последним данным), в том числе 10 511 человек погибли в результате ДТП в нетрезвом виде с участием водителя с незаконным BAC (.08 или выше). Среди людей, погибших в этих авариях при вождении в нетрезвом виде, 67% (7 051) попали в аварии, в которых по крайней мере один водитель в аварии имел BAC 0,15 или выше.

Посмотреть индивидуальные национальные графики смертности от вождения в нетрезвом виде ниже:

Несовершеннолетние вождение в нетрезвом виде со смертельным исходом Национальная статистика

С тех пор, как Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) начало регистрировать статистику, связанную с алкоголем, в 1982 году, число лиц моложе 21 года, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, снизилось на 81% с рекордных 5215 в 1982 году до 980 в 2018 году.На эти смертельные случаи приходится около 9% смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде в США

.

На каждые 100 000 американцев в возрасте до 21 года в 2018 году погибло 1,1 человека. Доля погибших в результате вождения в нетрезвом виде в возрасте до 21 года на 100 000 населения снизилась на 31% за последнее десятилетие.

Число погибших при вождении в нетрезвом виде Государственная статистика

Поскольку Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) оценивает национальную и государственную статистику алкоголизма, статистика вождения в нетрезвом виде может варьироваться в зависимости от штата по многим причинам.Коэффициент смертности от алкоголизма на 100000 населения представляет собой количество погибших в результате вождения в нетрезвом виде на каждые 100000 человек в измеряемой популяции (например, общее количество в США по сравнению с конкретным штатом), что позволяет проводить более похожие сравнения данных.

В 2018 году уровень смертности от вождения в нетрезвом виде составил 3,2 на 100 000 населения страны. В 24 штатах и ​​округе Колумбия уровень смертности от вождения в нетрезвом виде на 100000 населения был на уровне страны или ниже.

Просмотреть графики смертности от вождения в нетрезвом виде в отдельных штатах ниже:

| GHSA

Во всех штатах, кроме Юты, вождение автомобиля определяется с концентрацией алкоголя в крови (BAC) равной 0 или выше.08% как преступление, а конкретные законы и наказания существенно различаются от штата к штату. С 30 декабря 2018 года BAC штата Юта установлен на уровне 0,05%

.

В 44 штатах, округе Колумбия и Гуаме ужесточены штрафы для водителей, осужденных с более высоким BAC (конкретные уровни и штрафы зависят от штата).

48 штатов, округ Колумбия, Северные Марианские острова и Виргинские острова приостановили действие административной лицензии (ALS) за первое нарушение. ALS позволяет правоохранительным органам конфисковать водительские права на определенный период времени, если он не пройдет химический тест.В большинстве этих штатов разрешены ограниченные права на вождение (например, на работу и обратно).

Во всех штатах есть программа блокировки зажигания, в которой судьи требуют, чтобы все или некоторые осужденные пьяные водители установили блокировки в своих автомобилях, чтобы отключить двигатель, если в их дыхании обнаруживается алкоголь. 31 штат * сделали блокировку зажигания обязательной или сильно стимулировали всех осужденных пьяных водителей, даже впервые нарушивших правила . 7 штатов требуют их для рецидивистов; и 8 штатов как для лиц с высоким BAC, так и для рецидивистов.Остальные 4 состояния делают блокировки произвольными.
* Мы полагаемся на толкование закона сотрудниками Государственного управления безопасности дорожного движения. У некоторых групп может быть большее количество.

Таблица законов

Федеральный закон обязывает штаты принимать законы об открытых контейнерах и о повторных правонарушениях, отвечающие особым требованиям. В противном случае часть государственного финансирования наземного транспорта передается в Министерство транспорта штата или в Управление безопасности дорожного движения штата. 38 штатов, Д.C. и 3 территории имеют законы об открытых контейнерах, которые соответствуют федеральным требованиям. В 33 штатах, округе Колумбия и 3 территориях действуют законы о рецидивистах, соответствующие федеральным требованиям.

Таблицу законов штата о вождении в нетрезвом виде в формате PDF можно скачать здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пилотная программа калифорнийских устройств блокировки зажигания для правонарушителей, неоднократно и впервые получивших травму, теперь действует на территории всего штата.

ПРИМЕЧАНИЕ: GHSA не собирает никаких дополнительных данных о законах о вождении в нетрезвом виде, кроме тех, которые представлены здесь.Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь в соответствующем Государственном управлении безопасности на дорогах.

Источники: Обеспечение решений проблем, связанных с алкоголем, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD), Национальная конференция законодательных собраний штата (NCSL) и Управления безопасности дорожного движения штата.

12 фактов о вождении в состоянии алкогольного опьянения, которые следует знать

Автор Кэри Дэвис

В Соединенных Штатах вождение в нетрезвом состоянии приобрело масштабы эпидемии.Как вы, возможно, догадались, вождение в нетрезвом виде происходит, когда человек управляет транспортным средством после того, как выпил достаточно алкоголя, чтобы ухудшить свое умственное восприятие и моторику. В большинстве штатов человек считается инвалидом, если у него содержание алкоголя в крови (BAC) 0,08.

Вождение в нетрезвом виде очень похоже на езду в туманной дымке (вспомните пивные очки). Ваша способность воспринимать происходящее вокруг серьезно затруднена, что увеличивает ваши шансы стать причиной аварии. На самом деле, в вашем теле в результате употребления алкоголя происходит комбинация действий: замедляется время реакции, нарушаются умственные способности, нарушается координация и нарушаются моторные навыки.Проще говоря, даже рассматривать DWI (вождение в состоянии алкогольного опьянения) — ужасная идея.

Наконец, вы должны принять во внимание, что вы представляете опасность не только для себя, но и для пассажиров в вашем автомобиле, проезжающих велосипедистов, других транспортных средств на дороге, а также зданий и сооружений в вашем районе. . С учетом сказанного, вот 12 фактов, которые вы должны знать о вождении в состоянии алкогольного опьянения.

1) В Америке каждые 51 минуту кого-то убивают из-за DUI (пьянство в нетрезвом состоянии).По сути, это равняется 27 людям, которые умирают каждый день из-за вождения в нетрезвом виде.

2) Кто-то получает травму от пьяного водителя каждые 120 секунд.

3) 50% — 75% тех, у кого лицензия была отозвана из-за DUI, продолжают водить машину без лицензии.

4) 3 из 10 американцев в течение своей жизни попадут в аварию, связанную с алкоголем.

5) В настоящее время оценочная стоимость несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, составляет около 114,3 миллиарда долларов.Эта оценка разбита между 63,2 миллиарда долларов из-за гибели людей и 51,1 миллиарда долларов финансовых затрат.

6) Целых 8 подростков умирают в день из-за несчастных случаев, связанных с DUI.

7) Ежегодно американцы в совокупности совершают более 159 миллионов поездок на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения.

8) Более 9 878 человек стали жертвами пьяных водителей в течение 2011 года.

9) Обычно пьяный водитель проезжает более 80 раз в нетрезвом состоянии, прежде чем его впервые арестуют.

10) Для многих молодых водителей (от 15 до 20 лет), которые были вовлечены в ДТП со смертельным исходом, мужчины, как правило, являются причиной больше, чем женщины. 28% несчастных случаев, связанных с DUI, составляют мужчины и 16% — женщины.

11) Дети и подростки, которые начинают употреблять алкоголь в раннем возрасте, с большей вероятностью попадут в конфликт, связанный с алкоголем, в какой-то момент своей жизни.

12) В 2011 году 1 249 несовершеннолетних (в возрасте до 21 года) погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом состоянии — всегда плохая идея. Если вы собираетесь отправиться на мероприятие, где продают алкоголь, у вас должен быть назначенный водитель в режиме ожидания, который безопасно сопроводит вас домой. Обвинение в DUI не только поставит под угрозу вашу свободу, но и может оказаться дорогостоящим. Расходы на судебные издержки и необходимость нанять адвоката DWI для защиты могут быстро возрасти. Так что будьте умны, будьте осторожны и не становитесь статистикой из-за неправильных решений.

Ссылки:

https: // www.cdc.gov/motorvehiclesafety/impaired_driving/impaired-drv_factsheet.html

https://www.thecommunityguide.org/content/publicized-sobriety-checkpoints-save-lives

Предотвращение вождения в нетрезвом виде в Америке

— вождение является прекрасным примером необходимости и возможности комплексной профилактики. Очевидно, что законы против вождения в нетрезвом виде, соблюдаемые полицией и принимаемые судами, должны играть ведущую роль в усилиях по удержанию людей от вождения в нетрезвом виде.Но одними судебными исками проблему не решить. Многие другие стратегии также могут значительно сократить вождение в нетрезвом виде. Вместе с законом эти стратегии могут иметь большое влияние.

Нет никаких сомнений в том, что алкоголь является основным источником проблемы безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах. Примерно в половине из 44 000 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1984 г. водители или другие люди, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий, имели в крови алкоголь (см.). Но эта статистика может вводить в заблуждение.Это не означает, что, если бы никто никогда не садился за руль после употребления алкоголя, смертность на дорогах сократилась бы вдвое. Как отмечает Дэвид Рид из Гарвардского университета: «Меры противодействия вождению в нетрезвом виде могут быть законными и полезными действиями правительства, но … даже если такие меры будут совершенно успешными, экономия жизней, травм и материального ущерба будет менее широко цитируемой. цифры заставят поверить. »

Рис. 3.1

Смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий чаще происходят в вечерние и ночные часы, когда плохая видимость и водители, как правило, устают.Дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, почти в два раза больше в пятницу и субботу вечером, чем в другие ночи, и, как правило, (подробнее …)

Причина, объясняет Рид, в том, что присутствие алкоголя в дорожно-транспортных происшествиях не всегда означают, что причиной аварии стал алкоголь. Во многих несчастных случаях, в результате которых погибают люди, которые пили, алкоголь играет второстепенную или незначительную роль. Придорожные испытания, проведенные исследователями, показали, что в среднем от 10 до 20 процентов всех водителей на дороге имеют измеримый уровень алкоголя в крови.Некоторые из этих людей неизбежно попадут в несчастные случаи со смертельным исходом, даже если они не виноваты в употреблении алкоголя.

Используя несколько эпидемиологических исследований вождения в нетрезвом виде, Рид рассчитал более точную оценку количества смертей, которые можно было бы предотвратить, если бы никто никогда не садился за руль после употребления алкоголя. В этих исследованиях сравнивали уровни алкоголя в крови водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, с уровнями алкоголя в крови водителей, не участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях (последняя контрольная группа выбиралась случайным образом в моменты и места, аналогичные тем, в которых произошли аварии).Данные показывают, что 24 процента смертельных случаев не произошло бы, если бы водители не пили. Подобные расчеты дают среднюю оценку в 12 процентов для числа травм, которые можно было бы предотвратить, и в 6 процентов для суммы предотвратимого имущественного ущерба. Конечно, это лишь приблизительные цифры. Несколько факторов, которые не могли быть учтены в расчетах, могут привести к тому, что эти проценты будут выше или ниже, а данные далеки от совершенства.

Тем не менее, эти результаты показывают, что число теоретически предотвратимых смертей, хотя и не те 50 процентов, которые часто упоминаются, все еще велико.В масштабах страны сокращение числа погибших на 24% означало бы, что более 10 000 из почти 45 000 человек, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях в последние годы, не умерли бы. Точно так же количество теоретически предотвратимых инвалидизирующих травм (наиболее неоднозначная категория) составляет от 150 000 до 300 000 в год, по оценке Рида, а ущерб собственности, который можно предотвратить, превышает 1 миллиард долларов. Эти цифры показывают, что может быть возможно. Тогда возникает вопрос: как Соединенные Штаты могут двигаться к этим целям?

Повлияют ли еще аресты?

Закон в Соединенных Штатах (и во всем мире) четко заявляет, что люди не должны водить машину в нетрезвом виде.Как правило, правовые нормы определяют содержание алкоголя в крови (BAC) от 0,08 до 0,10 процента, после которого человек находится в состоянии алкогольного опьянения. Практически все согласны с тем, что вождение в нетрезвом виде безрассудно, поэтому опасно и, следовательно, неправильно. Итак, вот случай, когда закон укрепляет широко распространенное общественное мнение.

Однако эффективность этих законов должна быть под вопросом. На каждый арест, произведенный за вождение в нетрезвом виде (DWI), по оценкам, от 500 до 2000 инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, остаются безнаказанными, хотя в Америке за вождение в нетрезвом виде производится больше арестов, чем за любое другое правонарушение, и значительные суммы тратятся на принудительное исполнение.Даже удвоение или четырехкратное увеличение количества арестов оставит шансы на арест крайне малыми. При такой небольшой вероятности быть пойманным, может показаться, что люди не обращают внимания на попытки полиции произвести больше арестов.

Удивительно, но несколько исследований показывают, что это не так. Повышенный риск ареста может значительно снизить вероятность вождения в нетрезвом виде. Классическим примером является Британский закон о безопасности дорожного движения 1967 года. В этом законе вождение с содержанием алкоголя в крови 0,08 квалифицируется как правонарушение.BAC должен был быть определен с помощью алкотестера «Алкотест», один миллион из которых был куплен британским правительством. Полиция просила водителей пройти тест по уважительной причине, например, дорожно-транспортное происшествие, нарушение правил движения или неустойчивое вождение. Если водитель отказывался, предполагалось незаконное опьянение. Судьи не вправе выносить приговор по своему усмотрению. Первое нарушение привело к обязательному приостановлению действия водительских прав на один год.

Закон о безопасности дорожного движения оказал огромное влияние на водителей Великобритании.За три месяца после того, как он вступил в силу, количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Великобритании снизилось на 23 процента. В первый год действия закона процент погибших водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, снизился с 27 до 17 процентов.

За этими общими тенденциями скрываются некоторые специфические изменения в британской практике употребления алкоголя. Исследования показали, что этот закон существенно не повлиял на количество выпитых в Британии людей. Скорее, этот поступок, похоже, повлиял на очень узкую часть поведения — на привычку ездить в пабы и обратно, особенно по вечерам в выходные.После того, как закон вступил в силу, многие постоянные клиенты отправились в пабы пешком. Владельцы пабов вызвали сильный протест, и ряд менее удобно расположенных пабов закрылся.

К сожалению, успех акции был относительно недолгим. Через несколько лет количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снова начало расти. К 1973 году процент погибших водителей в состоянии алкогольного опьянения вернулся к уровню до 1967 года. К 1975 году по пока неизвестным причинам этот процент вырос до 36 процентов, что значительно выше, чем было до принятия закона.

Это испарение прогресса — обычная черта усилий по увеличению риска ареста. Обычно это объясняется тем, что водители в конце концов понимают, что шансы на арест и наказание не так высоки. «Люди теряют интерес», — говорит Чарльз Кроуфорд, вице-президент винодельни Ernest and Julio Gallo. «Полиция теряет интерес, судьям больше некуда бросать людей в тюрьму, и они начинают забывать об этом». В случае с Британским Законом о безопасности дорожного движения, большая часть его первоначальной эффективности, похоже, связана с алкотестером, который никогда раньше не использовался в Великобритании.Британцы ожидали, что Алкотест произведет революцию в работе суда по делам о вождении в нетрезвом виде. Научный механизм заменит старую систему патрулей и испытаний. На самом деле алкотестер такого эффекта не имел. Широко разрекламированные дела вскоре установили узкие рамки его полномочий. На разработку стандартов его использования ушло несколько лет, и британская полиция использовала его реже, чем полиция других стран. По мере того, как падали уважение к Алкотесту и страх перед ним, уменьшалась и эффективность действия.

Несколько программ вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах дали результаты, аналогичные результатам британского Закона о безопасности дорожного движения. В 1970-е годы Министерство транспорта профинансировало 35 проектов действий по борьбе с алкоголем, организованных и управляемых на местах, в различных частях страны. Каждый проект по-своему стремился объединить повышенный риск ареста, более эффективные процедуры судебного разбирательства и реабилитации, а также просвещение общественности, чтобы уменьшить количество аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде. За счет усиления наблюдения, нацеливания патрулей в определенное время и в определенные места и мотивации полиции производить аресты, многие из задействованных юрисдикций смогли удвоить и утроить количество арестов DWI.

Исследования, которые пытались оценить эти местные проекты, страдали серьезными методологическими недостатками, включая несопоставимые участки, неадекватный контроль и преждевременное расширение программы. Но в своем заключительном отчете национальные эксперты по оценке проектов обнаружили, что 12 из 35 оказали заметный эффект на количество смертельных случаев среди автомобилей в ночное время — хороший показатель вождения в нетрезвом виде. Эти 12 проектов снизили смертность в среднем на 30 процентов за три года, что в целом сопоставимо с 23-процентным сокращением смертности, отмеченным в британской программе.Однако независимые исследователи пришли к выводу, что положительных эффектов было гораздо меньше.

Общий вывод, который можно сделать из различных исследований вождения в нетрезвом виде, заключается в том, что повышенный риск ареста действительно сдерживает вождение в нетрезвом виде. Группа Национального исследовательского совета по злоупотреблению алкоголем пришла к выводу, что «существуют некоторые умеренно убедительные доказательства, предполагающие, что эффективно соблюдаемые законы о вождении в нетрезвом виде будут сдерживать вождение в нетрезвом виде и уменьшать количество несчастных случаев и смертельных случаев, связанных с этим.«Усиление полицейского надзора особенно важно в ночное время, когда происходит большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных употреблением алкоголя. Более того, недавние исследования показали, что скорость, с которой дела о вождении в нетрезвом виде рассматриваются в суде, может существенно повлиять на эффективность новых законов о вождении в нетрезвом виде. Остается ответить на другие вопросы исследования, чтобы определить, как лучше всего укрепить продолжающееся изменение отношения к вождению в нетрезвом виде.

Рисунок

Блокпосты — это особенно противоречивый метод, используемый полицией для усиления наблюдения за водителями и предотвращения вождения в нетрезвом виде.

Наконец, повышение риска ареста может быть дорогостоящим. Например, проекты действий по обеспечению безопасности в отношении алкоголя обошлись в 88 миллионов долларов, не считая расходов на государственное и местное правоохранительные органы, расходов на программы лечения, которые несут арестованные, и социальных издержек, связанных с усилением полицейского надзора. В лучшем случае эти проекты спасли 563 жизни при средней минимальной стоимости в 156 000 долларов на каждую спасенную жизнь. По данным Министерства транспорта, многие другие меры по повышению безопасности дорожного движения могут спасти жизни с меньшими затратами, хотя они, возможно, не смогут спасти столько жизней, как усиление соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде.

Влияют ли ужесточенные штрафы?

Помимо ужесточения контроля, может быть другой способ удержать людей от вождения в нетрезвом виде. Если суды и присяжные назначают суровые наказания за вождение в нетрезвом виде, люди могут дважды подумать, прежде чем выйти на дорогу в состоянии алкогольного опьянения. Эта альтернатива потенциально может быть менее затратной, чем усиление полицейского надзора, за исключением пойманных пьяных водителей, а также сосредоточит бремя более строгих законов на пьяных водителях, а не на всех водителях.

Ярким примером суровых наказаний за вождение в нетрезвом виде являются скандинавские страны. Первое правонарушение DWI обычно приводит к тюремному заключению, штрафу в размере до 10 процентов от дохода человека после уплаты налогов или приостановке действия лицензии на срок более одного года. Неофициальные данные показывают, что эти суровые наказания являются эффективными сдерживающими факторами, но исследования в области социальных наук не смогли найти никаких убедительных доказательств.

Исследования также показали, что попытки ввести более жесткие наказания в Америке не дали большого эффекта.Отчасти это, кажется, вызвано верой людей в то, что «со мной такого не может случиться». «В конце концов, — замечает Рид, — тех, кто в настоящее время водит машину в нетрезвом виде, не останавливает небольшой риск очень сурового наказания — несчастного случая».

Даже когда пьяный водитель предстает перед судом, судьи, присяжные и даже полиция и прокуратура часто не хотят налагать суровые наказания на нарушителей DWI. «Многие люди в нашем обществе не считают вождение автомобиля после употребления алкоголя ненормальным», — отмечает Рид. «Если общественное мнение звучит так:« Я пойду, кроме благодати Божьей », то вряд ли будут часто применяться суровые наказания, даже если они разрешены законом.»Однако недавняя тенденция законодательных собраний штатов ужесточить законы о вождении в нетрезвом виде может указывать на то, что это отношение меняется.

Нежелание налагать суровые наказания также может быть вызвано путаницей по поводу характера правонарушения. проблема. В некоторых рекламных объявлениях говорится, что любой уровень алкоголя опасен в сочетании с вождением. Если бы это было правдой, 75 процентов населения нарушили бы закон, поскольку это доля людей, которые в одном национальном опросе признают, что у них есть гонят после выпивки.Если люди считают, что сами нарушили закон, они склонны снисходительно судить других.

Фактически правонарушение вождение в нетрезвом виде. Многие люди, употребляющие алкоголь и управляющие автомобилем, не находятся в состоянии алкогольного опьянения, хотя их вождение может быть затруднено. Если бы эти люди знали, сколько человек должен выпить, чтобы быть осужденным, они могли бы с большей готовностью осудить других за преступление. Чтобы считаться опьяненным в большинстве состояний, человек, который недавно не ел, обычно должен выпить от четырех до пяти напитков в течение часа (хотя это количество сильно различается для разных людей).Типичный BAC для преступника DWI, который предстает перед судом, составляет 0,15 процента, что потребует от маленького человека потреблять шесть-семь напитков в час натощак. Большинство американцев, вероятно, никогда не водили машину с таким количеством алкоголя в крови.

Наконец, ужесточение наказания за вождение в нетрезвом виде влечет за собой собственные издержки в дополнение к издержкам, налагаемым на людей, которых поймали. Продолжительность судебных разбирательств и количество апелляций, вероятно, увеличатся, что еще больше усложнит перегруженную судебную систему.Если пьяные водители должны быть приговорены к тюремному заключению, необходимо также учитывать расходы, связанные с их тюремным заключением.

Несмотря на такие недостатки, очевидно, что наблюдение со стороны полиции и соответствующие санкции должны быть составной частью усилий общества по борьбе с вождением в нетрезвом виде, и использование этих юридических санкций в последние годы растет. Как заключает группа экспертов: «Как минимум [законы о вождении в нетрезвом виде] помогают выдержать широко распространенное осуждение вождения в нетрезвом виде. Они также предоставляют возможность более агрессивно атаковать данную практику употребления алкоголя, если общество готово выделить ресурсы, публичность, и внимание, необходимое для превращения сдерживания в социальное явление, а не в абстрактное понятие.»

Однако, как отмечалось в начале этой главы, правовые санкции — не единственный ответ на проблему вождения в нетрезвом виде. Многие другие профилактические меры также могут удерживать людей от вождения в нетрезвом виде. В остальных главах этой книги описываются эти меры. подробно и представить доказательства их эффективности. Остальная часть этой главы описывает основные особенности этих мер, в частности, отмечая их отношение к вождению в нетрезвом виде.

Цена и доступность алкоголя

Как описано в главе 4, исследования показали что более высокие цены на алкоголь могут значительно снизить количество выпиваемого людьми.Снижение потребления, вызванное ценами, в свою очередь, было связано со снижением частоты вождения в нетрезвом виде и цирроза печени. В течение последних трех десятилетий цена на алкоголь снижалась по сравнению с ценами на другие товары. Существенная часть этого снижения связана с тем, что федеральные налоги и налоги штата на алкоголь не поспевают за инфляцией. Таким образом, правительство может сократить количество случаев вождения в нетрезвом виде, повысив налоги на алкоголь.

Трудно дать точную количественную оценку того, насколько сократится вождение в нетрезвом виде при повышении налогов на алкоголь.Повышение налогов на алкоголь сопряжено также с экономическими и социальными издержками. Тем не менее, это хороший пример того, как изменение общей практики употребления алкоголя может повлиять на вождение в нетрезвом виде.

Также можно сократить вождение в нетрезвом виде с помощью определенных шагов, влияющих на доступность алкоголя. После Второй мировой войны ограничения на продажу алкоголя постепенно ослаблялись. Алкогольные напитки продаются во все большем количестве мест, эти места открыты дольше, а минимальный возраст употребления алкоголя во многих штатах снизился (хотя в последнее время он начал восстанавливаться).Данные из Соединенных Штатов о том, что большее количество торговых точек, продающих алкоголь, вызывает больше алкоголя, по-прежнему неубедительны. Но несколько исследований показали, что более низкий минимальный возраст для употребления алкоголя действительно приводит к более высокому уровню несчастных случаев и смертности среди пьющих молодых людей (Глава 6). Как пишет группа экспертов, «есть разумные доказательства того, что запрет для молодежи действительно оказывает некоторое влияние на их употребление алкоголя, и в частности, что выбор минимального возраста употребления алкоголя имеет небольшое, но постоянно усугубляющее влияние на уровень автокатастроф и смертности.»

Еще один способ изменить доступность алкоголя — попросить людей, которые продают алкоголь, будь то бармены или частные хозяева, проследить, чтобы их клиентам или гостям не было слишком много пить, а затем попытаться уехать домой (Глава 5 В более чем половине штатов страны законы о «драматических магазинах» возлагают эту ответственность на коммерческие серверы, возлагая на них ответственность за ущерб, нанесенный несовершеннолетними или «явно находящимися в состоянии алкогольного опьянения» посетителями, которым они подают алкогольные напитки. Эти законы не столь эффективны. однако они могут быть такими из-за нечеткости термина «явно опьяненные» и потому, что они не дают серверам никаких указаний о том, как избежать ответственности.

В последние годы растет интерес к тому, как сделать эти законы более эффективными. Одно из предложений заключалось в том, чтобы расширить эти законы, чтобы признать общий уровень ответственности сервера. Если бы у серверов были стандарты практики, которым нужно следовать в своем бизнесе, суды или законодатели могли бы освободить серверы, которые следовали этим стандартам, от ответственности за ущерб, причиненный посетителями, которые водят машину в нетрезвом виде, несмотря на усилия сервера.

Образовательные кампании

Другой подход к предотвращению вождения в нетрезвом виде — это образовательные кампании с привлечением средств массовой информации или местных организаций, таких как больницы, церкви и школы.Эти кампании пользуются значительным авторитетом в Соединенных Штатах и ​​могут охватить миллионы людей. Однако, как обсуждалось в главе 7, доказательства их эффективности остаются скудными. Люди уже знают, что вождение в нетрезвом виде опасно, и согласны с тем, что полиция и суды должны эффективно бороться с этим. Более того, маловероятно, что образовательные кампании будут достаточно мощными, чтобы коренным образом изменить представления человека о пьянстве, которые задаются всей социальной средой, включая группы сверстников и семью.

Но есть один вид образовательной кампании, который более перспективен. Этот подход, который применялся реже, заключается в том, чтобы научить людей избегать вождения в опасном или незаконном состоянии алкогольного опьянения. Он может включать в себя личные практические правила, позволяющие узнать, сколько алкоголя можно выпить до достижения определенного уровня BAC, тесты на трезвость, проводимые самостоятельно, или альтернативы вождению, когда человек слишком много выпил.

Конечно, такая информация должна существовать для того, чтобы ее можно было распространять, и по таким вопросам необходимы более широкие исследования.Но даже там, где доступны полезные результаты, остается серьезная проблема. Кампании в средствах массовой информации неизменно избегают любых предположений о том, что люди могут садиться за руль после выпивки, независимо от того, приводит ли это употребление алкоголя к пьянству или нет. Намек на то, что люди могут садиться за руль после употребления алкоголя, даже если они не пьяны по закону, может рассматриваться как поощрение такого поведения. Например, пишет Рид: «Известно, что сонливость, одно из очевидных последствий употребления алкоголя, ухудшает способность к вождению, однако в публичных информационных и образовательных кампаниях, проводимых государственными и частными источниками, постоянно игнорируются такие предложения, как прием кофеина, вождение с открытыми окнами, или включить радио во время вождения после употребления алкоголя (хотя часто и точно указывается, что кофе не устраняет опьяняющее действие алкоголя).Предположительно, такие предложения опущены, потому что они могут быть восприняты как поощрение вождения в нетрезвом виде за счет снижения ожидаемых затрат ». Эта проблема возможного поощрения вождения после употребления алкоголя снова всплывет в следующем разделе, посвященном снижению экологического риска.

Если образовательная кампания о пьяном виде были введены некоторые виды средств массовой информации. Чарльз Кроуфорд предлагает поместить несколько страниц о воздействии алкоголя в справочники по водительским правам, которые являются одними из самых читаемых буклетов в Америке.«Если бы в каждом руководстве для водителя было несколько страниц, но не о карательных законах, а о причинах вождения в нетрезвом виде и о том, что составляет социальную ответственность, я думаю, это много значило бы», — говорит он.

Изменение окружающей среды

Законы, вмешательство серверов и кампании в средствах массовой информации предназначены для уменьшения количества случаев вождения в нетрезвом виде и, следовательно, количества вызванных им аварий. Но также можно снизить риск, связанный с вождением в нетрезвом виде, независимо от того, как часто люди это делают.

Как обсуждалось в главе 8, наиболее эффективными физическими устройствами, которые сейчас доступны для повышения безопасности вождения, являются пассивные удерживающие устройства, включая автоматические ремни безопасности и подушки безопасности.Эти устройства были бы более эффективны для пьяных водителей, чем для трезвых водителей, потому что исследования показывают, что пьяные водители, попавшие в аварию, с меньшей вероятностью будут использовать обычные ремни безопасности, чем все водители, попавшие в аварии. Точно так же изменения в дорожном дизайне, чтобы сделать дороги менее запутанными или отвлекающими, помогли бы пьяным водителям даже больше, чем трезвым водителям, поскольку способность распределять внимание между задачами — одна из первых способностей, которые уменьшаются, когда люди пьют.

Другая возможность — оборудовать автомобили устройствами, которые обнаруживают водителя в состоянии алкогольного опьянения и предотвращают запуск автомобиля или делают его очень заметным, например, мигая фарами или гудком.Было предложено несколько таких устройств. Один из них — это анализатор, который обнюхивает воздух вокруг головы водителя на предмет любых следов алкоголя. Другой выявляет ошибки, характерные для пьянства, такие как избыточная поворачиваемость. Существуют также различные виды тестеров навыков, например, требующие от водителей вводить случайные числа в клавиатуру.

Конечно, водители могут отключить любое такое устройство или попросить кого-нибудь пройти тест за них. Даже в этом случае эти устройства могут иметь важное значение.Они могли напомнить водителю или любому другому человеку, чья помощь была привлечена, о том, что он или она собирались совершить опасный поступок. Широкая публика, вероятно, будет возражать против неудобства, раздражения и затрат, связанных с наличием таких устройств во всех автомобилях. Но они могут быть установлены в автомобилях избранных групп, например людей, ранее арестованных за вождение в нетрезвом виде.

Выводы

Чтобы эффективно бороться с вождением в нетрезвом виде, общество должно подходить к проблеме одновременно со многих разных сторон.Усиление наблюдения и более жесткие наказания для пьяных водителей — два подхода, которые должны быть частью решения. Пьяные водители убивают и ранят достаточно невиновных третьих лиц, чтобы потребовать судебного вмешательства, и американцы в целом согласны с тем, что пьяные водители должны быть арестованы и наказаны.

alexxlab

*

*

Top