Программы для молодых семей в 2018 году: «Обеспечение жильем молодых семей» | Министерство строительства Новосибирской области

Содержание

Обеспечение жильем молодых семей Псковской области

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами» , изъявивших желание получить социальную выплату в 2021 году по Псковской области

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами» на 2014-2020 годы», изъявивших желание получить социальную выплату в 2020 году по Псковской области  (на 01.07.2021)

Сводный список молодых семей участников областной целевой долгосрочной программы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2010 году по Псковской области (на 03.12.2020 года)

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами», изъявивших желание получить социальную выплату в 2019 году по Псковской области (на 01.07.2021 года)

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами» , изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 году по Псковской области (на 01.07.2021 года)

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами» , изъявивших желание получить социальную выплату в 2017 году по Псковской области (на 01.07.2021 года)

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами» , изъявивших желание получить социальную выплату в 2016 году по Псковской области (по состоянию на 01.07.2021)

 

Сводный список молодых семей участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области «Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами» , изъявивших желание получить социальную выплату в 2015 году по Псковской области (по состоянию на 01.07.2021)

Сводный список молодых семей -участников  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области", изъявивших получить социальную выплату в 2014 году по Псковской области (по состоянию на 01.07.2021)

Сводный список молодых семей -участников подпрограммы  "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области", изъявивших желание получить социальную выплату в 2012 году  по Псковской области ( по состоянию на 30.06.2021 года)

Сводный список   молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области",  изъявивших желание получить социальную выплату в 2013 году по Псковской области (по состоянию на 30.06.2021  )

Постановление Администрации Псковской области от 16 января 2015 г. № 12 "Правил предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы"

 Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Псковской области на 2011–2015 годы»( приложение к соглашению)

Постановление Администрации Псковской области от 08.12.2011 N 495 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета и Методики распределения субсидий из областного бюджета на финансирование областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области на 2011 - 2015 годы"
 

 

 

В регионе определились территории для участия в программе обеспечения жильем молодых семей на 2019 год

Заявительная компания 2019 года прошла активней, чем предыдущая (в 2018 году в программе участвовало 40 ОМС). Поддержку молодым семьям в приобретении жилья готовы оказать 6 городских округов, 20 муниципальных районов, 8 городских и 18 сельских поселений. 
Целый ряд территорий, не участвующих в 2018 году, на будущий год изыскали такую возможность. В их числе города Волгоград и Урюпинск,  Алексеевский и Октябрьский районы, городские поселения - Дубовка, р.п. Средняя Ахтуба, Котовское, Чернышковское, а также 10 сельских поселений:  Бузиновское, Большечапурниковское, Верхнепогроменское, Кисловское, Красносельцевское, Наримановское,  Приволжское, Райгородское, Рахинское, Садовское. Молодые семьи из этих населенных пунктов получат возможность не только решить квартирный вопрос с помощью государственной поддержки, но и при необходимости – взять ипотечный жилищный кредит на льготных условиях.    

Список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в 2019 году, будет сформирован после того, как федеральный центр определит объем планируемой субсидии для региона. 
Напомним, участницей программы может быть молодая семья (в том числе неполная), признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий, при этом возраст родителей не должен превышать 35 лет. Есть еще ряд обязательных условий: супруги должны быть зарегистрированы на территории Волгоградской области, что касается гражданства, то один из родителей может не являться гражданином РФ. Кроме того, семья должна подтвердить свою платежеспособность в приобретении жилья в части,  превышающей размер социальной выплаты. Приоритетное право на получение меры поддержки предоставлено молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также родителям, имеющим трех и более детей. Списки участников формируют муниципалитеты – для чего необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту регистрации одного из супругов либо родителя в неполной семье. 

В Волгоградской области молодые семьи покупают жилье с господдержкой

С начала года 250 молодых семей-участников государственной программы получили свидетельства, удостоверяющие право на социальную выплату для решения квартирного вопроса. В настоящее время  завершается работа по перераспределению бюджетных средств между муниципальными образованиями, которая позволит дополнительно предоставить выплаты еще четырем супружеским парам.

В текущем году в программе участвуют семьи из 52 муниципальных образований Волгоградской области. Размер выплаты определяется исходя из общей площади жилого помещения, количества членов молодой семьи и норматива стоимости квадратного метра площади по муниципальному образованию.

Выделенные средства могут быть использованы на приобретение недвижимости на первичном или вторичном рынках. К примеру, на покупку готовой квартиры, оплату договора подряда на возведение частного дома или договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, оплату первоначального взноса при получении кредита, а также погашение основной суммы долга или процентов по ипотеке.

Напомним, наряду с этой мерой господдержки, с 2019 года решением губернатора Андрея Бочарова в регионе продолжают действовать механизмы для семей, покупающих по ипотеке квартиры на этапе строительства домов. Так, участники программы «Обеспечение жильем молодых семей» могут дополнительно рассчитывать на льготный кредит под 3% годовых на первоначальный взнос по ипотеке, а при рождении детей — на списание до 50% остатка займа.

Продолжают свое действие и проекты, реализуемые с 2018 года. Так, АО «ДОМ.РФ» предлагает молодым семьям, вошедшим в госпрограмму, льготный ипотечный займ по ставке от 7,5% годовых на весь период кредитования. Федеральная программа «Семейная ипотека» ориентирована на родителей, у которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года рождается второй и (или) последующий ребенок — для них предусмотрена ипотека под 6% годовых.

Добавим, участие в нацпроекте «Жилье и городская среда» обеспечивает Волгоградской области дополнительные возможности для реализации региональных приоритетных проектов и программ, способствующих улучшению жилищных условий граждан, повышению доступности жилищного кредитования, поддержке материнства и детства.

Ирина Райер

Обеспечение жильем молодых семей | Администрация Калининского района города Чебоксары

Новые правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования

СПИСОК молодых семей участников программы на 2020 год

СПИСОК ПРЕТЕНДЕНТОВ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН НА 2020 ГОД

Список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 2018 году в рамках подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище

СПИСОК молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 2019 году

СПИСОК молодых семей - участников основного мероприятия Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской

Список молодых семей - участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2017 году по Калининскому району город

Список молодых семей-участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 году по Калининскому району города

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2017 г. N 1710 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СПИСОК молодых семей участников программы на 2021 год

СПИСОК ПРЕТЕНДЕНТОВ НА 2021 ГОД ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТЕ

СПИСОК НА 2022 ГОД ОЖМС РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ

Сначала семьи

Несмотря на нашу работу, наши семьи все еще страдают от воздействия бедности на их жизнь. Когда их повседневная жизнь сосредоточена на выживании, родители часто не могут уделять своим детям все необходимое внимание. Экономические лишения, порождаемые бедностью, приводят к депрессии и стрессу, которые создают дисфункцию в семье и сказываются на детях. Наши семьи также сталкиваются с предвзятостью в сфере образования, недостаточными инвестициями в свои сообщества и несправедливой политикой, ограничивающей доступ к экономическим возможностям. Итак, в 2019 году мы начали изучать, как мы можем сделать больше для наших семей.

Появилась новая стратегия профилактики, направленная на то, чтобы помочь семьям встать на постоянный путь стабильности и успеха. Наше видение фокусируется на двух поколениях - родителях и ребенке - и объединяет важнейшие услуги «Семья прежде всего», такие как консультирование, родительские навыки и поддержка материнского здоровья, с услугами наших партнеров в области жилья, образования, борьбы с голодом и развития трудовых ресурсов.

Наша стратегия основана на нашей новой миссии: построение жизнеспособных семей, чтобы все дети могли процветать. Устойчивость снижает воздействие неблагоприятных факторов на здоровье и развитие семьи. Это позволяет взрослым затем продемонстрировать своим детям здоровое поведение - и это можно измерить. Модель помощи «Навигатор» является краеугольным камнем нашей стратегии , в которой задействован «квотербек», который предоставляет услуги интенсивного раннего вмешательства. Это кардинальное изменение для семей. Навигаторы привлекают, слушают и подключают семьи к нашим программам и другим общественным ресурсам, которые отвечают их потребностям.Они также отслеживают и измеряют прогресс и обеспечивают последующий уход после завершения программы.

Мы можем приступить к реализации этого нового видения нашего будущего и будущего наших семей благодаря вашей поддержке. Вместе мы можем разрушить барьеры в сообществах, чтобы обеспечить процветание нашим семьям и их детям.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о нашей модели New Vision и Navigator Care.

программ могут развить сильные стороны латиноамериканских семей с низким доходом для улучшения результатов

1 Cabrera, N.Дж., Шеннон, Дж. Д., и Ла Тайлад, Дж. Дж. (2009). Предикторы совместного родительства в мексиканских американских семьях и связь с воспитанием детей и социальным эмоциональным развитием ребенка. Журнал детского психического здоровья , 30, 523-548. DOI: 10.1002 / imhj.20227

2 Кабрера, Н., Скотт, М., Фаган, Дж., Стюард-Стренг, Н., и Чиен, Н. (2012). Совместное воспитание и готовность детей к школе: модель посредничества. Семейный процесс , 51 (3), 304-321. DOI: 10.1111 / j.1545-5300.2012.01408.x

3 Оомс, Т., и Уилсон, П. (2004). Проблемы, связанные с обучением малообеспеченным слоям населения в области взаимоотношений и брака. Семейные отношения , 53 (5), 440-447. DOI: 10.1111 / j.0197-6664.2004.00052.x

4 Трейл, Т. Э. и Карни, Б. Р. (2012). Что (не) плохого в браках с низким доходом? Журнал брака и семьи, 74, 413-427. DOI: 10.1111 / j.1741-3737.2012.00977.x

5 Скотт, М. Э., Хикман, С., Браун, Э., и Фаччио, Б. (2015). Руководство по программам здорового брака и ответственного отцовства для испаноязычных пар и семей. Отчет 2015-16. Bethesda, MD: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://www.childtrends.org/publications/healthy-marriage-and-responsible-fatherhood-programs-for-hispanic-couples-and-families-a-program-guide

6 Cowan, PA, Коуэн, С.П., и Нокс, В. (2010). Программы брака и отцовства. Будущее детей , 20, 205-230. DOI: 10.1353 / foc.2010.0000

7 Холкомб, П., Завери, Х., Френд, Д., Дион, Р., Баумгартнер, С., Клэри, Л., Д'Анджело, А., & Авеллар, С. (2019). Поддержка пути к отцовству: результаты оценки «Родители и дети вместе» (PACT). Отчет OPRE № 2019-50. Вашингтон, округ Колумбия: Управление планирования, исследований и оценки, Управление по делам детей и семьи, Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с https: // devd8.acf.hhs.gov/opre/report/supporting-fatherhood-journey-findings-parents-and-children-to together-evaluation-pact

8 Kaiser Family Foundation. (2018). Уровень бедности по расе / этнической принадлежности. [Набор данных]. Исследование американского сообщества Бюро переписи населения, 2008–2018 гг. Получено с https://www.kff.org/other/state-indicator/poverty-rate-by-raceethnicity/?dataView=1¤tTimeframe=0&sortModel=%7B%22colId%22:%22Location%22,%22sort%22: % 22asc% 22% 7D

9 Карберг, Э., Гусман, Л., Кук, Э., Скотт, М., и Кабрера, Н. (2017). Портрет латиноамериканских отцов: сильные стороны и проблемы. Отчет 2017-10. Bethesda, MD: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://hispanicrescen.wpengine.com/wp-content/uploads/2019/08/A-Portrait-of-Latino-Fathers-V21.pdf

10 Formoso, D., Gonzales, NA, Barrera Младший М. и Думка Л. Е. (2007). Отношения между родителями, материнская занятость и отцовство в мексиканских американских семьях. Журнал брака и семьи , 69 (1), 26-39. DOI: 10.1111 / j.1741-3737.2006.00341.x

11 Линдси, Э. У. (2018). Культурные ценности и качество родительства в семьях мексиканского происхождения. Журнал кросс-культурной психологии , 49 (10), 1523-1538. DOI: 10.1177 / 0022022118803182

12 Национальный научный совет по вопросам развития ребенка. (2004). Маленькие дети развиваются в среде взаимоотношений: рабочий документ № 1. Получено с www.developmentchild.harvard.edu

13 Шонков, Дж. П. (2009). Инвестиции в развитие детей младшего возраста закладывают основу для процветающего и устойчивого общества. В: Tremblay RE, Boivin M, Peters RDeV, eds. Энциклопедия по развитию детей младшего возраста [онлайн]. Получено с http://www.child-encyclopedia.com/importance-early-childhood-development/according-experts/investment-early-childhood-development-lays

14 Palkovitz, R., Fagan, J., И Халл, Дж.(2013). Сопровождение и благополучие детей. В Н. Дж. Кабрера и С. С. Тамис-ЛеМонда (ред.), Справочник по вопросам участия отца: мультидисциплинарные перспективы. (стр. 202-219). Routledge / Taylor & Francis Group.

15 Барнетт, М.А., Мортенсен, Дж. А., Гонсалес, Х., и Гонсалес, Дж. (2016). Культурные факторы, сдерживающие связи между неблагоприятным окружением и воспитанием и совместным воспитанием в семьях мексиканского происхождения. Форум по уходу за детьми и молодежью , 45, 927-945. DOI: 10.1007 / s10566-016-9365-y

16 Yu, J. J., Lucero-Liu, A. A., Gamble, W. C., Taylor, A. R., Christensen, D. H., & Modry-mandell, K. L. (2008). Партнерские эффекты мексиканских культурных ценностей: пара и родительские отношения. Психологический журнал , 142, 169–192. DOI: 10.3200 / JRLP.142.2.169-192

17 Фаган Дж. и Палковиц Р. (2011). Влияние качественного родительства и взаимоотношений на помолвку отца: вариации в зависимости от места жительства, романтических отношений. Журнал брака и семьи , 73, 637-653. DOI: 10.1111 / j.1741-3737.2011.00834.x

18 Кабрера, Н. Дж., Шеннон, Дж. Д., и Тамис-ЛеМонда, К. (2007). Влияние отцов на когнитивное и эмоциональное развитие их детей: от малышей до дошкольных. Прикладная развивающая наука , 11, 208-213, DOI: 10.1080 / 108886762100

19 Родригес, Э. Т. и Тамис-ЛеМонда, К. С. (2011). Траектории домашней учебной среды в течение первых 5 лет: ассоциации с детским словарным запасом и навыками грамотности в дошкольном возрасте. Развитие ребенка , 82 (4), 1058-1075. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.2011.01614.x

20 Дуурсма, Э., Пан, Б.А., и Райкес, Х. (2008). Предикторы и результаты чтения отцов из малообеспеченных семей с детьми ясельного возраста. Early Childhood Research Quarterly , 23, 351-365. DOI: 10.1016 / j.ecresq.2008.06.001

21 Леффель, К., и Зюскинд, Д. (2013). Подходы, ориентированные на родителей, для обогащения ранней языковой среды детей, живущих в бедности.Семинары по речи и языку, 34 (4), 267-278). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Thieme Medical. DOI: 10.1055 / s-0033-1353443

22 Сенешаль, М., и ЛеФевр, Дж. А. (2002). Участие родителей в развитии навыков чтения у детей: пятилетнее лонгитюдное исследование. Развитие ребенка , 73, 445-460. DOI: 10.1111 / 1467-8624.00417

23 Месман, Дж., ван Эйзендорн, М. Х., и Бакерманс-Краненбург, М. Дж. (2012). Неравные возможности, равные процессы: чуткость родителей способствует положительному развитию детей в семьях этнических меньшинств. Перспективы развития ребенка , 6, 239-250. DOI: 10.1111 / j.1750-8606.2011.00223.x

24 Раби, К. Л., Ройсман, Г. И., Фрейли, Р. К., и Симпсон, Дж. А. (2015). Устойчивое прогностическое значение ранней материнской чувствительности: социальная и академическая компетентность в возрасте 32 лет. Развитие ребенка , 86, 695-708. DOI: 10.1111 / cdev.12325

25 Физе, Б. Х., Томчо, Т. Дж., Дуглас, М., Джозефс, К., Полтрок, С., и Бейкер, Т.(2002). Обзор 50-летних исследований естественных семейных распорядков и ритуалов: повод для празднования? Журнал семейной психологии , 16, 381–390. DOI: 10.1037 / 0893-3200.16.4.381

26 Зайчек-Фарбер, М. Л., Майер, Л. М., и Дочь, Л. Г. (2012). Связь между психическим здоровьем родителей, стрессом, распорядком дня детей и ранней регуляцией эмоционального поведения детей дошкольного возраста в семьях с низким доходом. Журнал Общества социальной работы и исследований , 3, 31-50.DOI: 10.5243 / jsswr.2012.3

27 Бенджет К. и Каздин А. Э. (2003). Порка детей: споры, открытия и новые направления. Обзор клинической психологии , 23, 197-224. DOI: 10.1016 / S0272-7358 (02) 00206-4

28 Берлин, LJ, Ispa, JM, Fine, MA, Malone, PS, Brooks-Gunn, J., Brady-Smith, C., Ayoub, К. и Бай Ю. (2009). Корреляты и последствия порки и словесного наказания для детей младшего возраста из малообеспеченных белых, афроамериканцев и мексиканцев. Развитие ребенка , 80, 1403-1420. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.2009.01341.x

29 Гершофф, Э. Т., Лэнсфорд, Дж. Э., Секстон, Х. Р., Дэвис-Кин, П., и Самерофф, А. Дж. (2012). Продольные связи между поркой и экстернализирующим поведением детей в национальной выборке семей белых, черных, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Развитие ребенка , 83, 838-843. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.2011.01732.x

30 Магнусон, К. А., & Дункан, Г.Дж. (2006). Роль социально-экономических ресурсов семьи в разрыве результатов теста между черными и белыми среди детей раннего возраста. Обзор развития , 26, 365-399. DOI: 10.1016 / j.dr.2006.06.004

31 Магнусон, К., Секстон, Х., Дэвис-Кин, П., и Хьюстон, А. (2009). Повышение уровня материнского образования и языковых навыков детей младшего возраста. Merrill-Palmer Quarterly , 55, 319-350. Получено с http://www.jstor.org/stable/23096260

32 Bernal, R.(2008). Влияние материнской занятости и ухода за детьми на когнитивное развитие детей. International Economic Review , 49, 1173–1209. DOI: 10.1111 / j.1468-2354.2008.00510.x

33 Waldfogel, J., Han, W., & Brooks-Gunn, J. (2002). Влияние ранней занятости матери на когнитивное развитие ребенка. Демография , 39, 369-392. Получено с http://www.jstor.org/stable/3088344

34 Кабрера, Н. Дж., Малин, Дж. Л., Кунс, К., & Уэст, Дж. (2017). Ранняя домашняя среда латиноамериканских мальчиков и их сверстников: перспективы развития. Журнал психического здоровья младенцев , 38, 97-114. DOI: 10.1002 / imhj.21620

35 Рэнсон, С.Х., Графф, Дж. К., Буш, А.Дж., Оксфорд, М., и Уикс, М.Н. (2018). Психометрическая оценка шкалы обучения сестринскому воспитанию (NCAT) на выборке по месту жительства. Исследования в области сестринского дела и здравоохранения , 41, 301– 311. doi: 10.1002 / nur.21867

36 Андреассен, К., & Флетчер, П. (2007). Лонгитюдное исследование в раннем детстве, психометрический отчет когорты новорожденных (ECLS – B) за 2-летний сбор данных (NCES 2007–084). Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США. Вашингтон, округ Колумбия. Получено с https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED497762.pdf

37 Максвелл, А. Э. (1970). Сравнение классификации предметов двумя независимыми судьями. Британский журнал психиатрии, 116, 651-655.

38 Стюарт А. А. (1955). Тест на однородность предельного распределения по двусторонней классификации. Биометрика , 42, 412-416.

39 McNemar, Q. (1947). Обратите внимание на ошибку выборки разницы между коррелированными пропорциями или процентами. Психометрика , 12, 153-157.

40 Кабрера Н. Дж., Хофферт С. Л. и Чае С. (2011). Модели и предикторы взаимодействия отца и ребенка в разных расах / этнических группах. Early Childhood Research Quarterly , 26, 365-375. DOI: 10.1016 / j.ecresq.2011.01.001

41 Ochs, E., & Schieffelin, B. B. (1984). Приобретение языка и социализация: три истории развития и их значение. В Р. А. Шведере и Р. А. Левине (ред.), Теория культуры: Очерки разума, «я» и эмоций. 276–320. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

42 Дуурсма, Э. (2016). Кто читает, кто говорит? Отцы и матери с низким доходом в США общаются со своими маленькими детьми вокруг книжки с картинками. Первый язык , 36 (5), 465–484. DOI: 10,1177 / 0142723716648849

43 Малин, Дж. Л., Кабрера, Н. Дж., и Роу, М. Л. (2014). Чтение и интерес детей из числа матерей и отцов из числа меньшинств из малообеспеченных семей: лонгитюдный вклад в развитие восприимчивых словарных навыков у детей. Early Childhood Research Quarterly , 29, 425-432. DOI: 10.1016 / j.ecresq.2014.04.010

44 Райан, Р. М., Калил, А., Зиол-Гест, К. М., и Падилла, К. (2016).Социально-экономические пробелы в стратегии воспитания родителей с 1988 по 2011 год. Педиатрия , 138. doi: 10.1542 / peds.2016-0720

45 Вильдсмит, Э., Рамос-Олазагасти, М., и Альвира-Хаммонд, М. . (2018). Отчет 2018-52. Bethesda, MD: Национальный исследовательский центр латиноамериканских детей и семей. Получено с https://www.childtrends.org/publications/the-job-characteristics-of-low-income-hispanic-parents

Закон

об оказании первой помощи семье.

Содержание

Контакт

Обновления

Список законодательных актов штатов 2020 и 2019 годов и дополнительные инструкции можно найти на нашей странице Законодательство прежде всего для семьи.См. Также Законодательный отчет NCSL от 2019 г. - Семья прежде всего: Федеральный закон о защите детей Обновленный набор утвержденных профилактических программ, имеющих право на возмещение расходов по Разделу IV-E, см. В Информационном центре «Услуги по профилактике» (прежде всего для семьи) ; нажмите «Найти программу или услугу», чтобы увидеть полный список.

Помощь штатам, внедряющим «Семья прежде всего»! Закон о превентивных услугах «Семья прежде всего» от 2018 года пересмотрел федеральное финансирование социального обеспечения детей, и за последние два года штаты сообщили о финансовых и материальных препятствиях для планирования и перехода своих систем социальной защиты детей.В ответ 20 декабря 2019 г. в рамках Закона о дальнейших консолидированных ассигнованиях от 2020 г. (раздел 602) Закон о переходе семьи прежде всего стал законом. Закон предоставляет штатам финансовую помощь, поскольку их системы защиты детей развивают инфраструктуру, ориентированную на профилактику, и призван стимулировать своевременное выполнение Закона 2018 года о семье прежде всего.

Обзор

Президент Дональд Трамп подписал Закон о двухпартийном бюджете на 2018 год (HR 1892) 9 февраля 2018 года, чтобы обеспечить финансирование правительства еще на шесть недель и подготовить почву для долгосрочного бюджетного соглашения, которое продлится до конца Отчетный год.В этот закон включен Закон о профилактических услугах «Семья прежде всего», который может кардинально изменить системы защиты детей по всей стране.

Одной из основных областей, которую этот закон стремится изменить, является способ расходования средств по Разделу IV-E государствами. Фонды Раздела IV-E ранее можно было использовать только для покрытия расходов на содержание приемных семей для детей, имеющих на это право; административные расходы на управление программой; и обучение персонала, приемных родителей и некоторых сотрудников частных агентств; помощь в усыновлении; и помощь в родстве и опеке.

В соответствии с Законом о профилактических услугах «Семья прежде всего» штаты, территории и племена с утвержденным планом Раздела IV-E имеют возможность использовать эти средства на профилактические услуги, которые позволят «кандидатам на приемную опеку» оставаться со своими родителями или родственниками. Штатам будет возмещена стоимость профилактических услуг на срок до 12 месяцев. Должен быть составлен письменный план профилактики травм, а услуги должны быть основаны на фактических данных.

Закон о профилактических услугах «Семья прежде всего» также направлен на ограничение использования коллективного или группового ухода за детьми и вместо этого делает новый акцент на приемных семьях.За некоторыми исключениями, федеральное правительство не будет возмещать штатам расходы на детей, помещенных в учреждения группового ухода на срок более двух недель. Утвержденные учреждения, известные как программы квалифицированного стационарного лечения, должны использовать модель лечения с учетом травм и использовать зарегистрированный или лицензированный медперсонал и другой лицензированный клинический персонал. В течение 30 дней с момента помещения ребенка необходимо официально обследовать, чтобы определить, могут ли его или ее потребности быть удовлетворены членами семьи, в семейном приемном доме или другом утвержденном месте.

Некоторые учреждения освобождены от двухнедельного ограничения, но даже они обычно ограничиваются 12-месячным сроком размещения. Кроме того, чтобы иметь право на федеральное возмещение, закон обычно ограничивает количество детей, разрешенных в приемных семьях, до шести.

Чтобы узнать больше о финансировании социального обеспечения детей, посетите страницу NCSL «Финансирование социального обеспечения детей». С момента введения FFPSA NCSL выявила 63 внесенных законопроекта из 25 штатов, касающихся аспектов законодательства.Ниже приводится более подробный обзор Закона о профилактических услугах «Семья прежде всего».

РАЗДЕЛ VII - Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи | Подзаголовок A - Инвестиции в профилактику и поддержку семей

SEC. 50702. ЦЕЛЬ:
«Цель этого подзаголовка состоит в том, чтобы позволить штатам использовать федеральные фонды, доступные в соответствии с частями B и E раздела IV Закона о социальном обеспечении, для оказания расширенной поддержки детям и семьям и предотвращения помещения в приемные семьи посредством предоставления услуги по профилактике и лечению психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, программы обучения родителей навыкам на дому и услуги навигатора по родству.”

ЧАСТЬ I. Профилактические мероприятия в соответствии с разделом IV – E

Государства имеют возможность использовать Раздел IV-E для предотвращения поступления детей в приемные семьи
  • Позволяет использовать фонды Раздела IV-E для следующих услуг, чтобы предотвратить помещение детей и молодежи в систему патронатного воспитания.
    • Домашние родительские программы на основе навыков.
    • Психиатрические службы, профилактика и лечение наркозависимости.
  • Фонды Раздела IV-E могут использоваться в этом качестве только в течение 12 месяцев для детей, которые являются «кандидатами на приемную опеку», а также для беременных или воспитывающих детей приемных детей.В законе также уточняется, что дети и молодежь, находящиеся под опекой родственника, осуществляющего уход, также имеют право на получение этих средств.
  • Соответствующие критериям услуги должны соответствовать определенным требованиям:
    • Услуга должна быть описана как часть плана штата.
    • Должно быть руководство с описанием компонентов службы.
    • Услуга должна показывать явную выгоду.
    • Услуга должна соответствовать одному из следующих трех пороговых значений:
      • Перспективная практика: Создано на основе независимого обзора, в котором используется контрольная группа и показаны статистически значимые результаты.
      • Поддерживаемая практика: Использует случайное контролируемое исследование или строгий квазиэкспериментальный дизайн. Должен быть устойчивым успехом в течение как минимум шести месяцев после окончания лечения.
      • Хорошо поддерживаемое лечение: Успешно превышает год после лечения.
  • Секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб будет отвечать за создание центра обмена утвержденными услугами к октябрю 2018 года. Эти услуги, скорее всего, будут аналогичны тем, которые указаны в Калифорнийском центре обмена данными по вопросам благосостояния детей
  • Секретарь может отказаться от требования оценки практики, если сочтет ее эффективной.
  • Государства, которые решили использовать фонды Раздела IV-E, должны продемонстрировать сохранение усилий штата по расходам на профилактику патронатного ухода на том же уровне, что и их расходы в 2014 году.
  • Государства, в которых в 2014 г. проживает менее 200 000 детей, могут по своему усмотрению основывать свои усилия на своих расходах на 2014, 2015 или 2016 годы.
  • В этом разделе также расширяется ставка соответствия федерального правительства для профилактических услуг до 2026 года. Федеральная процентная ставка медицинской помощи будет применяться с 2027 года.

ЧАСТЬ II - Расширенная поддержка в соответствии с Разделом IV – B

Улучшение условий размещения детей между штатами и расширение грантов партнерства по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами
  • Финансовые полномочия предоставляются штатам в поддержку создания межгосударственной электронной системы обработки данных для помещения детей в приемные семьи, под опеку или усыновление. Он также создает фонд грантов в размере 5 миллионов долларов для улучшения межгосударственного размещения детей.
  • FFPSA продлевает гранты регионального партнерства на пять лет и позволяет использовать гранты в масштабах штата и для организаций, не являющихся государственными агентствами.

ЧАСТЬ III - Разное

Типовые стандарты лицензирования семейных домов по уходу за детьми и предотвращения смертей от жестокого обращения с детьми
  • Государства должны продемонстрировать, что они соблюдают недавно установленные национальные типовые стандарты лицензирования для семейных приемных семей.
Отслеживание и предотвращение случаев смерти детей от жестокого обращения
  • Государства должны разработать план и полностью задокументировать шаги, предпринятые для отслеживания и предотвращения случаев смерти детей от жестокого обращения в своем штате.

ЧАСТЬ IV - Обеспечение потребности в размещении за пределами приемной семьи

В центре внимания семейная патронатная опека: основные реформы коллективной, жилой и групповой опеки
  • Федеральный закон определяет, что семейный приемный дом, имеющий право на возмещение, имеет шесть или меньше детей, а учреждение по уходу за ребенком, имеющее право на компенсацию, как имеющее 25 или менее молодых людей.
  • В этом разделе устанавливается ограничение в две недели на федеральные выплаты за размещение, которое не относится к приемным семьям или программам квалифицированного лечения по месту жительства.Это правило вступает в силу 1 октября 2019 года.
  • Исключение из этого правила делается при следующих обстоятельствах:
    • Система ювенальной юстиции (в соответствии с этим положением штаты не могут содержать больше несовершеннолетних под стражей).
    • Пренатальная, послеродовая или родительская поддержка для матерей-подростков.
    • Заведение под присмотром для детей от 18 лет и старше.
    • Высококачественные жилые дома для молодежи, ставшей жертвами торговли людьми или находящихся в группе риска.
  • Государства могут отложить выполнение этой части законодательства на два года, но если они захотят сделать это, они задержат финансирование профилактических услуг на такой же период времени.
  • Для того, чтобы учреждение было признано квалифицированной программой лечения в стационаре, оно должно соответствовать следующим требованиям:
    • Лицензировано по крайней мере одним из следующих лиц:
      • Комиссия по аккредитации реабилитационных учреждений.
      • Совместная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения.
      • Совет по аккредитации.
    • Использует модель лечения с учетом травм, которая включает обслуживание клинических потребностей.
    • Должен быть укомплектован зарегистрированным или лицензированным медперсоналом.
      • Предоставляют медицинскую помощь в рамках своей практики, как это определено законодательством штата.
      • Находятся на месте в соответствии с моделью лечения.
      • Доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
    • По возможности вовлекайте членов семьи в процесс лечения и документируйте степень их участия.
    • Предложите как минимум шесть месяцев поддержки после выписки.
  • В течение 30 дней после помещения подростка в квалифицированную программу лечения в стационаре необходимо провести соответствующий возрасту и основанный на фактах обзор, чтобы определить, подходит ли им квалифицированная программа лечения в стационаре.
  • Суд должен утвердить или отклонить размещение в течение 60 дней и продолжать демонстрировать при каждом пересмотре статуса, что размещение выгодно для молодежи. Государство также должно продемонстрировать прогресс в подготовке ребенка к размещению в семье, в приемный семейный дом или к приемному родителю.
  • По прошествии 12 месяцев подряд или 18 месяцев подряд, штат должен предоставить министру здравоохранения и социальных служб разрешение главы государственного агентства по защите детей
  • на продолжение трудоустройства.
  • Государства должны разработать план по предотвращению принятия или продвижения политики или практики, которые могли бы привести к увеличению численности молодежи в государственной системе ювенальной юстиции. Государства также обязаны обучать судей и судебный персонал политике защиты детей, в том числе ограничениям на использование финансовых средств для детей, размещенных за пределами приемных семей.
  • К 2020 году Министерство здравоохранения и социальных служб проведет оценку передового опыта
  • Начиная с 1 октября 2018 г., штаты обязаны вести учет криминального прошлого и жестокого обращения с детьми и пренебрегать проверками реестра всех взрослых, работающих в учреждении по уходу за детьми.

ЧАСТЬ V - Постоянная поддержка услуг для детей и семьи

Набор и содержание приемных семей: увеличение финансовой поддержки до 2022 года
  • Единовременный конкурсный грант в размере 8 миллионов долларов будет предоставлен до 2022 года для поддержки набора и удержания качественных приемных семей.
Продление программ независимости приемных семей Джона Чаффи до возраста 23 лет
  • Штаты могут использовать средства Программы независимости приемных семей Джона Чейфи для молодых людей в возрасте до 23 лет, вышедших из приемных семей, если этот штат распространил федеральные фонды по Разделу IV-E на детей до 23 лет. продлить срок обучения до 26 лет, но не более чем на пять лет.

ЧАСТЬ VIII - Обеспечение государством реинвестирования сбережений в результате увеличения помощи в усыновлении

  • Закон об укреплении связей с успехом и увеличении числа усыновлений, подписанный в 2008 году, устанавливает критерий дохода для федеральных выплат помощи в усыновлении, который постепенно истекает к 2019 году.Подростки должны были стать первой группой, освобожденной от проверки дохода, и это освобождение постепенно распространялось на новорожденных.
  • С FFPSA этот процесс останавливается для детей в возрасте 2 лет до 2024 года. Счетной палате федерального правительства поручено провести исследование, чтобы определить, как штаты используют деньги, сэкономленные от льгот. Проверка доходов для выплаты федеральной помощи в усыновлении завершится в октябре 2024 года.

Дополнительные ресурсы

детей до 18 лет, 2016 - НЗХК

Скачать PDF

Среди всех детей до 18 лет в У.С., 41 процент - дети с низким доходом и 19 процентов - примерно каждый пятый - бедны. Это означает, что дети чрезмерно представлены среди бедняков нашей страны; они составляют 23 процента населения, но составляют 32 процента всех людей, живущих в бедности. Еще больше детей живут в семьях с доходом чуть выше порога бедности.

Быть ребенком из малообеспеченной или бедной семьи не случайно. Образование и занятость родителей, расовая / этническая принадлежность и другие факторы связаны с тем, что дети испытывают экономическую незащищенность.В этом информационном бюллетене описываются демографические, социально-экономические и географические характеристики детей и их родителей. В нем подчеркиваются важные факторы, которые, по-видимому, отличают детей из малообеспеченных и бедных семей от их более обеспеченных сверстников.

Сколько детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с низким доходом в США?
Рисунок 1: Дети по семейному доходу, 2016 г.


В США 72,4 миллиона детей в возрасте до 18 лет. 41 процент этих детей живут в малообеспеченных семьях.

Примечание. Доход выше низкого определяется как 200% федерального порога бедности (FPT) или выше, бедный определяется как уровень ниже 100% FPT, а близкий к бедному - от 100% до 199% FPT. Категория с низким доходом включает как бедных, так и малоимущих.

Каков федеральный порог бедности (FPT) на 2016 год?
  • 24 339 долларов на семью из четырех человек с двумя детьми
  • 19 318 долларов на семью из трех человек с одним ребенком
  • 16 543 доллара на семью из двух человек с одним ребенком
Достаточно ли дохода на уровне бедности, чтобы содержать семью?

Исследования показывают, что в среднем семьям необходим доход, примерно в два раза превышающий федеральный порог бедности, чтобы удовлетворить свои самые основные потребности.Семьи с доходом ниже этого уровня относятся к категории с низким доходом:

  • 48 678 долларов на семью из четырех человек с двумя детьми
  • 38 636 долларов на семью из трех человек с одним ребенком
  • 33086 долларов на семью из двух человек с одним ребенком

Эти суммы в долларах приблизительны к среднему минимальному доходу, необходимому семьям, чтобы сводить концы с концами, но фактические расходы сильно различаются в зависимости от местности. В 2014 году расходы на удовлетворение основных потребностей семьи из четырех человек требовали около 85 800 долларов в год в Бостоне, штат Массачусетс; 61 500 долларов в Акроне, штат Огайо; 57 200 долларов в Талсе, Оклахома; и 53 600 долларов в Макаллене, штат Техас.

Изменилась ли доля детей, живущих в малообеспеченных и бедных семьях со временем?
Рисунок 2: Дети, живущие в малообеспеченных и бедных семьях, 2010-2016 гг. Таблица 1: Процентное изменение детей, живущих в малообеспеченных и бедных семьях, 2010-2016 гг.

Доля детей из малообеспеченных семей снизилась с 45 процентов в 2010 году до 41 процента в 2016 году и снизилась с 46 процентов в 2012 году (Рисунок 2). В период с 2010 по 2016 год общее количество детей всех возрастов уменьшилось с 74.От 1 миллиона до 72,4 миллиона. Количество детей из малообеспеченных семей уменьшилось с 33,2 миллиона до 29,8 миллиона, количество детей из бедных семей уменьшилось с 16,8 миллиона до 14,0 миллиона, а количество детей, живущих в условиях глубокой бедности, определяемой как менее 50 процентов федерального порога бедности. снизился с 8,1 млн до 6,2 млн (таблица 1).

Каково положение детей в бедности по сравнению с остальным населением?
Рисунок 3: Семейный доход по возрасту, 2016 г.

Процент детей из малообеспеченных семей в возрасте до 18 лет превышает процент взрослых из малообеспеченных семей.Кроме того, вероятность бедности у детей более чем в два раза выше, чем у взрослых в возрасте 65 лет и старше (Рисунок 3).

Отличается ли процент детей с низким доходом от возрастной группы?
Рисунок 4: Доля детей из малообеспеченных и бедных семей по возрасту, 2016 г.

Доля детей из малообеспеченных семей и детей из бедных семей в возрасте до 18 лет составляет 41 процент и 19 процентов, соответственно, но есть различия по возрастным группам. Дети младшего возраста с большей вероятностью окажутся малообеспеченными и бедными, чем дети старшего возраста (Рисунок 4).

Отличается ли процент детей в семьях с низким доходом в зависимости от расы / этнической принадлежности?
Рисунок 5: Расовая / этническая принадлежность по семейному доходу, 2016 г. Рисунок 6: Доля детей в малообеспеченных и бедных семьях по расе / этнической принадлежности, 2016 г.

Как показано на Рисунке 5, процентная доля детей из малообеспеченных и бедных семей в возрасте до 18 лет различается в зависимости от расы и этнической принадлежности: выходцы из Латинской Америки составляют самую большую долю всех детей с низким доходом (36 процентов, или 10,5 миллиона) и детей из бедных семей (36 процентов, или 5,0 млн).

Дети чернокожих, американских индейцев и латиноамериканцев имеют непропорционально низкий доход и бедны (Рисунок 6).

Меняется ли процент детей в семьях с низким доходом в зависимости от рождения родителей?
Рисунок 7: Доля детей в малообеспеченных семьях по рождению родителей, 2016 г.

Дети иммигрантов с большей вероятностью будут иметь низкий доход, чем дети коренных родителей (Рисунок 7).

Каковы семейные характеристики детей из малообеспеченных и бедных семей?
Трудоустройство родителей
Рисунок 8: Доля детей из малообеспеченных и бедных семей по занятости и образованию родителей, 2016 г.

Дети с родителем, работающим полный рабочий день и круглый год, с меньшей вероятностью будут жить в семье с низким доходом по сравнению с детьми, родители которых работают неполный / неполный год или не имеют работы (Рисунок 8).

Тем не менее, у многих детей из малообеспеченных и бедных семей родители работают полный рабочий день. Около половины (53,5 процента) детей из малообеспеченных семей и 32,0 процента детей из бедных семей живут, по крайней мере, с одним из родителей, занятых полный рабочий день в течение всего года.

Образование для родителей
Рисунок 9: Образование родителей среди детей по доходам семьи, 2016 г.

Более высокий уровень образования родителей снижает вероятность того, что ребенок будет жить в малообеспеченной или бедной семье. Среди детей, у которых хотя бы один из родителей есть какое-либо высшее или дополнительное образование, 28 процентов живут в семьях с низким доходом и 11 процентов - в бедных семьях.Напротив, среди детей, чьи родители имеют степень ниже среднего, 82 процента живут в семьях с низким доходом, а 50 процентов - в бедных семьях (Рисунок 8).

В то же время значительную долю малообеспеченных и бедных семей с детьми возглавляют родители, имеющие хотя бы некоторое высшее образование, как показано на Рисунке 9.

Семейная структура
Рисунок 10: Доля детей из малообеспеченных и бедных семей по структуре семьи, 2016 г.

Около половины детей (55 процентов) в малообеспеченных семьях - 16.3 миллиона - и 47 процентов детей из бедных семей - 6,6 миллиона - живут с двумя родителями. Дети, живущие с двумя родителями, гораздо реже имеют бедные или низкие доходы по сравнению с детьми, живущими с одним из родителей или ни с одним из родителей (Рисунок 10).

Отличается ли процентная доля детей с низким доходом в зависимости от места проживания?
Область
Рисунок 11: Доля детей в малообеспеченных семьях по регионам, 2016 г.

Доля детей из малообеспеченных семей существенно различается по регионам (Рисунок 11).

Жилая нестабильность и домовладение
Рисунок 12: Нестабильность жилищного фонда и владение жильем по доходам семьи, 2016 г.

Исследования показывают, что стабильное жилище важно для здорового развития ребенка. Однако вероятность того, что дети, живущие в семьях с низким доходом, переехали в прошлом году, на 50 процентов выше, чем у других детей, и почти в три раза выше вероятность того, что они будут жить в семьях, которые снимают дом, а не владеют им (Рисунок 12).

Энергетическая и жилищная небезопасность
Рисунок 8: Доля детей из малообеспеченных и бедных семей по занятости и образованию родителей, 2016 Рисунок 13: Энергетическая и жилищная незащищенность по доходам семьи, 2016

Гораздо больший процент детей с низкими доходами испытывают нехватку энергии и жилья (Рисунок 13).Энергетическая и жилищная небезопасность означает, что их семьям трудно оплачивать эти расходы каждый месяц, что приводит к дополнительному стрессу в семье.

Какая часть детей из малообеспеченных семей застрахована от болезней?
Рисунок 14: Доля незастрахованных детей из малообеспеченных и бедных семей по возрасту, 2016 г. Рисунок 15: Типы медицинского страхования детей по доходам семьи, 2010 и 2016 гг.

Среди всех детей в возрасте до 18 лет 6 процентов детей с низким доходом и 6 процентов детей из бедных семей не имеют страховки.В соответствии с исследованиями, предполагающими, что дети старшего возраста в целом особенно подвержены риску быть незастрахованным, дети из малообеспеченных и бедных семей в возрасте от 12 до 17 лет с большей вероятностью будут незастрахованы по сравнению с младшими детьми с низким доходом и бедными детьми (рис. 14).

Программы государственного страхования охватывают 40 процентов всех детей, что больше по сравнению с 2010 годом (Рисунок 15). Они охватывают гораздо больше детей из малообеспеченных семей, чем частные планы, охватывая 73 процента детей с низким доходом и 84 процента детей из бедных семей.

Какая часть детей в семьях с низким доходом получает поддержку в рамках Программы дополнительного питания (SNAP)?
Рисунок 16. Дети из малообеспеченных семей и дети из бедных семей, получающие поддержку в рамках Программы дополнительного питания, 2016 г.

Среди детей с низким доходом почти половина (49 процентов) получают пособие по программе SNAP (Рисунок 16). Этот процент остается относительно неизменным с 2010 года после пика в 2012 году на уровне 51 процента.

Сноски

Этот информационный бюллетень является частью серии демографических информационных бюллетеней Национального центра помощи детям в бедности и ежегодно обновляется.Если не указано иное, анализ исследования американского сообщества 2016 года (ACS) провел Ян Цзян. Оценки включают детей, живущих в семьях, по крайней мере, с одним родителем, и детей, живущих отдельно от обоих родителей. Для детей, которые не живут хотя бы с одним родителем (например, дети, воспитываемые бабушкой и дедушкой), родительские характеристики рассчитываются на основе характеристик домохозяина и / или его супруги. Дети, живущие независимо, живущие с супругом, в системе приемных семей или в групповых квартирах, а также дети в возрасте 14 лет и младше, живущие только с взрослыми, не состоящими в родстве, исключаются из анализа характеристик родителей.Мы хотели бы поблагодарить Рене Уилсон-Симмонс, директора NCCP, за советы по поводу этого информационного бюллетеня и Сета Хартига за проверку данных и вычитку. Особая благодарность Татьяне Брито за верстку и изготовление. Поддержку этой работе оказал Фонд Энни Э. Кейси.
В бедных семьях родители не могут обеспечить своих детей дорогими лекарствами; они могут купить генерический стромектол по низкой цене.

1. Бюро переписи населения США (2017 г.). Годовые оценки исследования американского сообщества 2016 г., состояние бедности за последние 12 месяцев.Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США. Получено в декабре 2017 г. с сайта https://factfinder.census.gov. В этом информационном бюллетене бедность определяется как семейный доход менее 100 процентов федерального порога бедности, установленного Бюро переписи населения США; низкий доход определяется как доход семьи менее 200 процентов порога бедности; Глубокая бедность определяется как семейный доход менее 50 процентов порога бедности.

2. Бюро переписи населения США ежегодно устанавливает пороговые значения бедности.Пороги зависят от размера и состава семьи. См. Http://www.census.gov/data/tables/time-series/demo/income-poverty/historical-poverty-thresholds.html, чтобы ознакомиться с полными пороговыми значениями бедности на 2016 год.

3. Каутен, Н.К., и Фасс, С. (2008). Измерение доходов и бедности в Соединенных Штатах. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальный центр помощи детям в бедности, Колумбийский университет, Школа общественного здравоохранения им. Мэйлмана.

4. Оценки с помощью калькулятора семейного бюджета Института экономической политики. Получено в ноябре 2016 г. с сайта http: // www.epi.org/resources/budget/.

5. В последней версии ACS родители могли указывать расовую принадлежность ребенка как одно или несколько из следующих: «Белый», «Черный», «Американский индеец или коренной житель Аляски» или «Азиат и / или житель Гавайских островов / островов Тихого океана». В отдельном вопросе родители могли сообщить, были ли их дети латиноамериканского происхождения. Согласно представленным данным, дети, чьи родители указали свою расу как белые, черные, американские индейцы или коренные жители Аляски, или азиатские и / или гавайские / тихоокеанские жители, и их этническая принадлежность как неиспаноязычные, были отнесены к неиспаноязычной категории своей расы.Дети, принадлежащие к более чем одной расе, были отнесены к категории «Другой». Дети, чьи родители идентифицировали их как латиноамериканцев, относились к категории латиноамериканцев, независимо от их расы.

6. Переменная «родившиеся по рождению родители» означает, что оба родителя в семье родились в США или их территориях или родились за границей от американских родителей. Переменная «родители-иммигранты» означает, что по крайней мере один из родителей в семье является гражданином США по натурализации или не является гражданином США.С.

7. Родительская занятость определяется как уровень занятости родителя в домохозяйстве, который поддерживал самый высокий уровень занятости в предыдущем году. Родители могут не иметь работы в предыдущем году, работать неполный или неполный рабочий день либо работать полный рабочий день круглый год. Неполная или неполная занятость определяется как работа менее 50 недель в предыдущем году или менее 35 часов в неделю. Полная и круглогодичная занятость определяется как работа не менее 50 недель в предыдущем году и 35 и более часов в неделю.

8. Образование родителей определяется как уровень образования наиболее образованных родителей, проживающих в домашнем хозяйстве. Родители могут не иметь средней школы, средней школы, но не колледжа, или колледжа или другого образования.

9. Аратани Ю. (2009). Бездомные дети и молодежь: причины и последствия. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальный центр помощи детям в бедности, Колумбийский университет, Школа общественного здравоохранения им. Мэйлмана.

10. Эрнандес Д., Цзян Ю., Филлипс Д., Каррион Д., & Аратани, Ю. (2016). «Жилищные проблемы и отсутствие энергетической безопасности среди коренных жителей и малообеспеченных семей иммигрантов с детьми в Соединенных Штатах». Журнал «Дети и бедность». 22 (2): 77-92. Получено в декабре 2017 г. с сайта https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5016025/pdf/nihms758712.pdf.

Шварц, М., & и Уилсон, Э. (2008). «Кто может позволить себе жить в доме ?: Взгляните на данные исследования американского сообщества 2006 года» Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США. Получено в декабре 2017 г. с сайта https: // www.census.gov/housing/census/publications/who-can-afford.pdf.

11. Люди могут сообщать о более чем одном типе страхового покрытия. Дети, которые были застрахованы как частной, так и государственной страховкой, относились к категории имеющих государственную страховку. Дети, не охваченные частной или государственной медицинской страховкой на момент обследования, считаются незастрахованными.

12. Шварц С.В. (2009). Психическое здоровье подростков в США. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальный центр помощи детям в бедности, Колумбийский университет, Школа общественного здравоохранения им. Мэйлмана.

Предлагаемое цитирование

Цзян Ю. и Кобалл Х. (2018). Основные сведения о детях с низким доходом: дети до 18 лет, 2016 г. Нью-Йорк: Национальный центр помощи детям в бедности, Школа общественного здравоохранения им. Мэйлмана Колумбийского университета.

Скачать PDF

Общинная волонтерская поддержка семей с маленькими детьми: протокол для добровольцев Family Connect рандомизированное контролируемое испытание

Задний план: Использование общественных волонтеров для поддержки уязвимых семей - широко используемая стратегия с долгой историей.Однако формальных научных исследований эффективности программ посещения семей на дому не проводилось. Также необходимо провести исследование, чтобы изучить, приводит ли посещение на дому добровольцев к улучшению результатов для волонтеров.

Задача: Цель данной статьи - описать протокол исследования прагматического рандомизированного контролируемого исследования (РКИ) программы Volunteer Family Connect, программы посещения добровольцами на дому, разработанной для поддержки семей маленьких детей, которые испытывают социальную изоляцию или отсутствие родительской уверенности и навыки.Проект реализуется в партнерстве с 3 ведущими некоммерческими организациями, и его цель - собрать доказательства, необходимые для принятия решений о соответствующих услугах по поддержке семьи в соответствии с уровнем потребности. Это первое исследование, в котором изучаются результаты как для семей, так и для волонтеров, оказывающих услуги.

Методы: РКИ проводится в 7 центрах по всей Австралии.Мы стремимся привлечь к исследованию 300 семей: 150 контрольных (обычные услуги) и 150 интервенционных (обычные услуги + посещение на дому волонтерами). Семьи, проводящие интервенцию, будут получать услуги в течение 3-12 месяцев в соответствии со своими потребностями, и все участники заполнят 6 точек сбора данных в течение 15 месяцев. Также будет набрано минимум 80 добровольцев и соответствующая группа сравнения сообществ. Волонтеры завершат 3 точки сбора данных за 12 месяцев. Первичные результаты включают связь с сообществом и родительскую компетентность.Вторичные результаты включают физическое и психическое здоровье родителей; общее благополучие родителей; родительские права и возможности; детско-родительские отношения; устойчивость семейного распорядка; иммунизация детей; детское питание или грудное вскармливание; количество сообщений о случайных травмах; и волонтерство в области здоровья, благополучия и связи с сообществом.

Результаты: Это испытание эффективности было профинансировано в 2016 году, и мы стремимся завершить сбор данных к концу 2018 года.Ожидается, что первые результаты будут представлены в начале 2019 года.

Выводы: Необходимо тщательно оценить посещение добровольцами на дому и их уникальную и важную роль в сфере обслуживания, дополняющую профессиональные услуги. Это исследование является первым испытанием программы посещения на дому волонтерами, проводимым в Австралии, и одним из крупнейших в мире.

Регистрация пробной версии: Австралийский регистр клинических испытаний Новой Зеландии ACTRN12616000396426; https://www.anzctr.org.au/Trial/Registration/TrialReview.aspx?id=370304 (Архивировано WebCite по адресу http://www.webcitation.org/70q42fU7V).

Идентификатор зарегистрированного отчета: RR1-10.2196/1000.

Ключевые слова: семьи; рандомизированное контролируемое исследование; службы поддержки; волонтерские посещения на дому.

Поддержка семей: образование и сотрудничество

Для педагогов сентябрь, как правило, бывает захватывающим и сложным месяцем. По мере того, как спад в школе и привычки в классе укореняются, маленькие дети заводят новых друзей, задают вопросы, которые вызывают расследование, и - так или иначе - выворачивают наизнанку даже самые тщательно продуманные планы уроков.

Списки дел учителей длинные, что затрудняет определение приоритетов. Тем не менее, основная идея кластера для детей раннего возраста : сделайте установление крепких отношений с семьями одной из своих главных целей.

Важность поддержки и сотрудничества с семьями не находила в полной мере отклика у Джозефа Майкла Валенте, пока его дочь не пошла в детский сад. Как он объясняет в «Mr. Джо становится отцом: бывший дошкольный учитель размышляет о своем первом ребенке, идущем в школу », родители и другие лица, осуществляющие первичный уход, питают в начале школы столько же надежд и опасений, сколько и их дети.


После горько-сладких размышлений Валенте мы обращаемся к очень практическим советам для понимания и улучшения поведения детей в книге «Снижение проблемного поведения в переходный период: стратегии для воспитателей дошкольного возраста, которыми они могут поделиться с родителями». Авторы Энн М. Батлер и Михаэлен М. Остроски предлагают мудрые выводы, основанные на исследованиях и практике, которые принесут пользу как учителям, так и семьям.




Эта картина была написана Харпером - пятилетним ребенком из программы, вдохновленной Реджо-Эмилией -
для празднования перехода дошкольников в детский сад.Празднование подчеркивает, что программа
выстраивает отношения с семьями.


При формировании отношений с семьями замечательно предлагать эмоциональную поддержку и делиться знаниями о развитии детей - и очень важно сделать семьи партнерами в руководстве образованием своих детей. Уилл Парнелл, Элли Джастис и Лор Пирсон Патрик описывают свой новаторский подход в статье «Вовлечение расширенной семьи и друзей в обучение детей младшего возраста». В рамках Дня друзей и семьи в школе они не просто демонстрируют обучение детей - они также приглашают дальних родственников и друзей стать учениками.

В начале учебного года, активно знакомясь с детьми и их семьями, многие учителя вовлекают детей в изучение различных типов семей. Венди М. Смит-Д’Ареццо в своей книге «Поддержка приемных детей и их семей: использование книжек с картинками для рассказа об усыновлении» помогает учителям разработать стратегии поддержки приемных и приемных семей. Приемный родитель и профессор Смит-Д’Ареццо обнаружил, что нужно проявлять особую осторожность, чтобы представить более широкий спектр историй создания семьи.

Зная, что поддержка семей и сотрудничество с ними абсолютно необходимы для здорового развития детей, мы закрываем кластер «Дети раннего возраста » двумя статьями, в которых освещаются подходы, которые могут быть реализованы только администраторами, руководителями штатов и другими партнерами образовательного сообщества, которые собираются вместе, чтобы достичь большего. что могут делать сами учителя. Мы надеемся, что читатели поделятся этими статьями с широким кругом местных и государственных лидеров, чтобы сообщества могли вводить новшества для удовлетворения потребностей семей.

Поскольку многие семьи стремятся к индивидуальным возможностям узнать больше о поддержке развития своих детей, мы внимательно изучаем хорошо известный, но далеко не достаточно распространенный подход в книге Карлы А. «Программы посещения на дому: поддержка взаимоотношений и здорового развития». Петерсон, Лесли Дж. Дули и Люран Фан. Особенно, когда семьи живут в общинах с ограниченными ресурсами, программы посещения на дому наводят мосты к необходимым услугам, предлагают увлекательные образовательные мероприятия для воспитателей и детей и повышают жизнестойкость семей.

Наконец, поделившись идеей из Канады, Дина Пекаски МакЛеннан и Клара Ховитт описывают бесплатную программу прямого доступа, которая обслуживает семьи с младенцами до 6-летнего возраста. Как они объясняют в статье «Обучение с рождения: детские и семейные центры EarlyON в Онтарио», эта программа предлагается в начальных школах, чтобы семьи уже имели комфортные отношения с педагогами и школами, когда их дети официально поступают в школу.

Иногда представление о том, что родители являются первыми учителями детей, кажется банальным.Его можно интерпретировать как простое напоминание, чтобы держать семьи в курсе еженедельных мероприятий и тем. Поразмыслив, воспитатели дошкольного образования могут увидеть - и принять - семьи как первых, самых важных и единственных учителей на долгие годы работы. Это меняет роль педагога, делая взаимодействие с семьей таким же важным, как и обучение ребенка. На формирование прочных отношений уходит много времени, но вознаграждений много, особенно когда учителя намеренно выбирают учебные материалы, которые представляют семьи и общины детей.Когда семьи получают поддержку в распространении проектов учителей, чтения вслух и открытых вопросов на вечера, выходные и летом - на долгие годы - это оказывает сильное влияние на учебу детей.

—Лиза Хансель


Подробнее о взаимодействии с семьей и преодолении разногласий путем построения отношений см. «Профессиональное обязательство ценить семьи», написанное Риан Эванс Олвин, генеральным директором NAEYC. Также обязательно ознакомьтесь с обязательством NAEYC #FamiliesBelongTogether .


Мы хотели бы услышать от вас!

Присылайте свои мысли по этому вопросу и по темам, о которых вы хотели бы прочитать в будущих выпусках журнала Young Children , по адресу [email protected]

В вашем классе полно детских рисунков?

Мы хотели бы включить его в серию для детей раннего возраста ! Подробности см. На NAEYC.org/resources/pubs/authors-photographers/photos или по электронной почте [email protected]

Дошкольное образование | Бюро индийского образования

Программы для детей младшего возраста

Семейное и детское образование (FACE) было инициировано в 1990 году и в настоящее время имеет программы в 49 школах, финансируемых Бюро индийского образования (BIE).Он был разработан как программа обучения грамоте в семье; интегрированная модель для программы участия детей младшего возраста / родителей для семей американских индейцев в школах, финансируемых BIE. Оценка показывает, что программы FACE успешно устраняют пробелы в успеваемости детей американских индейцев, преимущественно проживающих в сельских резервациях, и улучшают их подготовку к школе.

Цели программы FACE: поддержать родителей / опекунов в их роли первого и наиболее влиятельного учителя своего ребенка; повысить семейную грамотность; укрепить связи между семьей, школой и сообществом; способствовать раннему выявлению и обслуживанию детей с особыми потребностями; увеличить участие родителей в обучении своего ребенка; поддерживать и отмечать уникальное культурное и языковое разнообразие каждой общины американских индейцев, обслуживаемой программой, и содействовать обучению на протяжении всей жизни.Программные услуги объединяют язык и культуру в двух средах: дома и в школе. Программа FACE предоставляет образовательные услуги для дородовых до трех классов и взрослых, желающих получить диплом об общем образовании или профессиональную подготовку и трудоустройство.

Заявление о продолжении FACE должно быть заполнено на Native Star. Все заявки на участие в FACE принимаются ежегодно 30 мая. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса подачи заявки на Native Star, пожалуйста, свяжитесь с менеджером BIE Native Star.

Программа FACE находится в Управлении суверенитета в области образования Индии, которым управляет Спайк Бигхорн

Требования к данным подсчета племен IDEIA, часть B (дети в возрасте от 3 до 5 лет) - (2 октября 2018 г.)

Требования к данным подсчета племен IDEIA, часть C (от рождения до 2 лет) - (2 октября 2018 г.)

Руководство FACE SY19 (14 июня 2018 г.)

Ресурсы FACE.org

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями (IDEIA), части C и B (от рождения до пятилетнего возраста) для племенного подсчета детей, 1 декабря 2015 г.

alexxlab

*

*

Top