Примирение сторон упк рф: УПК РФ Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Содержание

Статья 25 УПК РФ. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Статья 25 УПК РФ. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Актуально на:

17 октября 2021 г.

Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст. 25 УПК РФ

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 25 УПК РФ:

  • Решение Верховного суда: Определение N 51-АПУ17-4, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу о невозможности прекращения уголовного дела на основании ст. 76 УК РФ, ст. 25 УПК РФ мотивировав свое решение в приговоре. Ссылка в апелляционной жалобе осужденного на показания свидетеля Р безосновательна, поскольку он не допрашивался в судебном заседании и его показания не исследовались, ходатайств об этом , стороны не заявляли…

  • Решение Верховного суда: Определение N 92-АПУ16-9, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Согласно положениям ст. 25 УПК РФ волеизъявление потерпевшего и подсудимого, пришедших к примирению, не влечет автоматического принятия решения о прекращении уголовного дела, а представляет собой лишь одно из его условий…

  • Решение Верховного суда: Определение N 19-О13-8СП, Судебная коллегия по уголовным делам, кассация

    Потерпевшая пояснила, что она примирилась с подсудимой, последняя принесла ей публичные извинения в средствах массовой информации, чем загладила причиненный ей вред. В соответствии со ст. 25 УПК РФ и ст. 76 УК РФ на основании заявления потерпевшего или его законного представителя, суд вправе прекратить уголовное дело в отношении лица, впервые совершившего преступление небольшой или средней тяжести…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней

 со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Основания и последствия прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям

Основания и последствия прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям

Критерий классификации оснований прекращения уголовного дела (преследования) связан с наличием или отсутствием у обвиняемого (подозреваемого), дело или преследование в отношении которого прекращено, права на реабилитацию со стороны государства. 

Соответственно, нереабилитирующими являются основания прекращения уголовного дела (преследования), не предоставляющие ему такого права. К ним относятся: прекращение уголовного дела в связи с истечением срока давности уголовного преследования согласно пункту 3 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту УПК РФ). Сроки давности закреплены в части 1 статьи 78 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ), с учетом тяжести совершенного преступления, при этом следует отметить, что при освобождении от уголовной ответственности несовершеннолетних сроки давности, предусмотренные настоящей статьей, сокращаются наполовину.

Однако существуют исключения, так по уголовным делам в отношении лиц, совершивших преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, сроки давности в ходе предварительного расследования не применяются, поскольку это относится к компетенции суда. Кроме того, сроки давности не применяются к лицам, совершившим преступления против мира и безопасности человечества (статьи 353, 356—358 УК РФ).

Прекращение уголовного дела в связи со смертью подозреваемого или обвиняемого (пункт 4 части 1 статьи 24 УПК РФ). По данному основанию уголовное дело прекращается в обязательном порядке, кроме случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего.

Прекращение уголовного дела в связи с отсутствием заявления потерпевшего, если уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по его заявлению (пункт 5 части 1 статьи 24 УПК РФ). Наличие заявления потерпевшего или его законного представителя по данной категории обязательно. Исключение составляют случаи, описанные в части 4 статьи 20 УПК РФ (в случаях, если преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы. К иным причинам относится также случай совершения преступления лицом, данные о котором не известны).

Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон (статья 25 УПК РФ). Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Прекращение уголовного преследования в связи с деятельным раскаянием (статья 28 УПК РФ). Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе прекратить уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 75 УК РФ (лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным).

Прекращение уголовного преследования по делам, связанным с нарушением законодательства о налогах и сборах (статья 28.1 УПК РФ). Уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного статьями 198 — 199.1 УК РФ, прекращается также в случае, если до окончания предварительного следствия ущерб, причиненный бюджетной системе РФ в результате преступления, возмещен в полном объеме.

Прекращение уголовного преследования по нереабилитирующему основанию хоть и предполагает освобождение лица от уголовной ответственности и наказания, но расценивается правоприменительной практикой как основанная на материалах расследования констатация того, что лицо совершило преступление и фактически признало себя виновным.

Кроме того, прекращение уголовного преследования по данному основанию имеет негативные последствия, такие как возмещение гражданского иска, необходимость возмещения вреда, причиненного преступлением.

Одним из важных последствий прекращения уголовного дела по нереабилитирующему основанию выступает учет лица, освобожденного от уголовной ответственности, как лица, совершившего преступление.

Из вышесказанного следует, что лица, в отношении которых осуществляется уголовное преследование, должны иметь в виду, что прекращение уголовного дела по нереабилитирующему основанию возможно лишь в случае их согласия на такое прекращение, о чём говорится в части 2 статьи 27 УПК РФ. В случае несогласия лица на прекращение уголовного дела, производство по нему продолжается в обычном порядке для дальнейшей возможности его реабилитации. Согласие на прекращение уголовного дела (преследования) предполагает добровольное признание себя виновным в совершении преступления и добровольное принятие всех последующих за таким признанием неблагоприятных последствий.

Прокуратура Фрунзенского района

Статья 25 УПК РФ 2016-2021. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон . ЮрИнспекция

Решила практику посмотреть, нашла только одно дело по ч. 2 ст. 146 УК РФ Заслушав стороны, защитника, заключение помощника прокурора Ремесюк П. Н. изучив материалы дела, мировой судья приходит к выводу о возможности прекращения данного дела в связи с примирением потерпевшего с подсудимой. В соответствии с ч.. 2 ст. 239 УПК РФ Судья может также прекратить уголовное дело при наличии оснований, предусмотренных статьями 25 и 28 настоящего Кодекса, по ходатайству одной из сторон. Согласно ст. 25 УПК РФ, суд, прокурор, а также следователь и дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред. В судебном заседании факт примирения подсудимого с потерпевшим нашел свое подтверждение. При этом подсудимая подтвердила, что она полностью виновна в совершенном ею преступлении. Но вместе с тем, в настоящее время, она примирилась с потерпевшими и загладила причиненный вред, возместив полностью материальный ущерб. В соответствии с ч. 2 ст. 15 УК РФ, совершенное подсудимой преступление относятся к категории небольшой тяжести. Мировой судья считает, что в настоящем судебном заседании установлены, все обязательные условия, совокупность которых, в соответствии со ст. 76 УК РФ, влечет за собой возможность освобождения лица, совершившего преступления небольшой тяжести, от уголовной ответственности в соответствии со ст. 25 УПК РФ. При таких обстоятельствах мировой судья считает, что ходатайство представителя потерпевшей стороны подлежат удовлетворению, а уголовное дело необходимо прекратить в связи с примирением подсудимого и потерпевшего. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 25 ч. 2 ст. 239 УПК РФ, ст. 76 УК РФ мировой судья ПОСТАНОВИЛ: 1. Прекратить производство по уголовному делу в отношении Сахаровой Е. обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 146 УК РФ, по основанию, предусмотренному ст. 25 УПК РФ (в связи с примирением с потерпевшими) . 2. Меру пресечения Сахаровой Е. подписку о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения до вступления в законную силу настоящего постановления. . 3. Вещественные доказательства по настоящему делу: ДВД диск с аудиовизуальным произведением «Зеленый фонарь 3Д», хранящийся в камере хранения вещественных доказательств следственного отдела, уничтожить. 4. Копию настоящего постановления направить представителю потерпевшей стороны и прокурору Дзержинского района Волгограда. Настоящее постановление может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Дзержинского районного суда г. Волгограда через мирового судью судебного участка № 80 Волгоградской области в течение 10 суток со дня его вынесения.

Статья 25 УПК РФ — Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Положения статьи 25 УПК РФ используются в следующих статьях:
  • Статья 27 УПК РФ Основания прекращения уголовного преследования
    2. Прекращение уголовного преследования по основаниям, указанным в пунктах 3 и 6 части первой статьи 24, статьях 25, 25.1, 28 и 28.1 УПК РФ, а также пунктах 3 и 6 части первой настоящей статьи, не допускается, если подозреваемый или обвиняемый против этого возражает. В таком случае производство по уголовному делу продолжается в обычном порядке. Открыть статью
  • Статья 213 УПК РФ Постановление о прекращении уголовного дела и уголовного преследования
    4. Следователь вручает либо направляет копию постановления о прекращении уголовного дела лицу, в отношении которого прекращено уголовное преследование, потерпевшему, гражданскому истцу и гражданскому ответчику. При этом потерпевшему, гражданскому истцу разъясняется право предъявить иск в порядке гражданского судопроизводства, если уголовное дело прекращается по основаниям, предусмотренным пунктами 2 — 6 части первой статьи 24, статьей 25, пунктами 2 — 6 части первой статьи 27 и статьей 28 УПК РФ. Открыть статью
  • Статья 226.8 УПК РФ Решения прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным постановлением
    4) о прекращении поступившего от дознавателя уголовного дела по основаниям, предусмотренным статьями 24, 25, 27, 28 и 28.1 УПК РФ. Открыть статью
  • Статья 239 УПК РФ Прекращение уголовного дела или уголовного преследования
    2. Судья может также прекратить уголовное дело при наличии оснований, предусмотренных статьями 25 и 28 УПК РФ, по ходатайству одной из сторон. Открыть статью
  • Статья 254 УПК РФ Прекращение уголовного дела или уголовного преследования в судебном заседании
    3) в случаях, предусмотренных статьями 25 и 28 УПК РФ; Открыть статью
  • Статья 268 УПК РФ Разъяснение потерпевшему, гражданскому истцу и гражданскому ответчику их прав
    2. Потерпевшему разъясняется, кроме того, его право на примирение с подсудимым в случаях, предусмотренных статьей 25 УПК РФ. Открыть статью
  • Статья 319 УПК РФ Полномочия мирового судьи по уголовному делу частного обвинения
    5. Мировой судья разъясняет сторонам возможность примирения. В случае поступления от них заявлений о примирении производство по уголовному делу по постановлению мирового судьи прекращается в соответствии с частью второй статьи 20 УПК РФ, за исключением производства по уголовным делам, возбуждаемым следователем, а также с согласия прокурора дознавателем в соответствии с частью четвертой статьи 147 УПК РФ, которые могут быть прекращены в связи с примирением сторон в порядке, установленном статьей 25 УПК РФ. Открыть статью

Да не судимы будете

ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ

Почему суды не прекращают дела по примирению сторон, руководствуясь непонятными мотивами

Часто бывает, что встретишь адвоката, а он тебе жалуется: «Не знаю, что делать! Клиент совершил преступление небольшой тяжести – потерпевшему загладили причиненный вред и примирились, а уголовное дело не прекращают! Потерпевший написал заявление с просьбой закрыть уголовное дело, но ему в этом отказывают. Клиент ранее судим не был, все положительно. Аналогичное дело было недавно прекращено, а в отношении моего клиента этого не происходит. Может, из детского сада характеристику принести – тогда закроют?» Мотивы, руководствуясь которыми суд в отношении одних лиц прекращает уголовные дела в связи с примирением, а других в таких же ситуациях осуждает, – тайна, покрытая мраком. Об истинных причинах подобных действий суда можно только догадываться. Причем суд пытается обосновать правомерность своих решений, мягко говоря, своеобразным толкованием действующих законов.

Мотивировка суда
Как правило, в большинстве случаев суды ссылаются – на ст. 25 УПК РФ, согласно которой суд вправе прекратить уголовное дело «в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред». А может и не прекратить – одним словом, как захочет, так и сделает.

Характерный пример. 26 мая 2008 г. Промышленный районный суд г. Ставрополя вынес приговор, которым признал обвиняемого виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ, и приговорил к лишению свободы сроком на один год. В соответствии со ст. 73 УК РФ назначенное наказание суд признал условным с испытательным сроком два года.

Рассмотрим личности участников процесса: подсудимый – студент института, не судим и имеет положительные характеристики; потерпевший – майор милиции из ГУВД СК.

Потерпевшему полностью загладили причиненный вред. Все исковые требования о возмещении морального и материального вреда были удовлетворены подсудимым полностью. Потерпевший написал заявление с просьбой о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон и, будучи в судебном заседании в форме сотрудника милиции, вручил его судье. Защита в суде просила закрыть уголовное дело в связи с примирением сторон, так как для этого были все основания. Суд отказал в прекращении уголовного дела, при этом мотивы такого решения были довольно странными.

В приговоре суда прямо указано: «… доводы защиты о прекращении данного уголовного дела в связи с примирением сторон судом не могут быть признаны обоснованными, так как основным и непосредственным объектом преступления, предусмотренного статьей 264 УК РФ, является безопасность движения и эксплуатации транспорта. Здоровье или жизнь конкретного участника дорожного движения выступают в качестве дополнительного непосредственного объекта указанных преступлений, причинение вреда такому объекту, как правило, является следствием посягательства на основной объект уголовно-правовой охраны.

По уголовным делам такой категории невозможно достичь примирения с субъектом общественных отношений, являющихся основным объектом охраны, например, с государством в лице соответствующих органов, кроме того, примирение с потерпевшим как процессуальным лицом по таким делам не может устранить вред, причиненный объекту преступного посягательства. Это означает, что само указанное преступление и личность преступника в целом не утрачивают общественной опасности, которая главным образом обусловлена ценностью именно основного объекта преступления.

В связи с изложенным и учитывая, что освобождение от уголовной ответственности лица в связи с его примирением с потерпевшим и прекращение уголовного дела по указанным основаниям являются правом, а не обязанностью суда, суд не находит оснований для прекращения настоящего уголовного дела в связи с примирением подсудимого и потерпевшего… В качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд учитывает, что (ФИО) характеризуется положительно, виновным себя признал, в содеянном раскаялся, возместил потерпевшему материальный и моральный вред. Обстоятельств, отягчающих наказание, по делу не имеется». Как вам такое «юридическое» обоснование обвинительного приговора, искалечившего будущее молодого человека?

Кстати, такая формулировка используется практически повсеместно, когда суд не желает прекратить уголовное дело по примирению сторон. Если же суд все же делает это, то об этих юридических изысканиях он, конечно, умалчивает.

Аргументация защиты
Решение суда было более чем странное. Адвокат, разумеется, подал кассационную жалобу в Ставропольский краевой суд, в которой написал: «С данными выводами суда нельзя согласиться, так как они ошибочны.

Во-первых, преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 264 УК РФ, является преступлением, совершенным по неосторожности. Неосторожность – это форма вины, которая имеет свои признаки и, в отличие от умысла, связана с отрицательным отношением лица к преступным последствиям, наступление которых оно не желает и не допускает.

Ненаступление последствий, как правило, исключает ответственность за неосторожное создание опасности причинения вреда. Таким образом, установлено, что основанием для привлечения к уголовной ответственности при нарушении правил дорожного движения является не само нарушение правил, а наступившие последствия – в данном случае вред здоровью человека. Без последствий нарушение правил дорожного движения может рассматриваться только как административное правонарушение.

В связи с этим можно сказать, что все без исключения статьи особенной части Уголовного кодекса РФ посягают в той или иной степени на общественные отношения и таким образом исходя из логики суда получается, что если эти преступления являются преступлениями небольшой и средней тяжести, то примирение по ним невозможно в силу закона, так как нарушены общественные отношения.

Но закон – Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ – не делает никаких исключений для возможности примирения по преступлениям небольшой и средней тяжести. По любой из этих категорий дел, независимо от статьи, предусмотренной Уголовным кодексом РФ, если это преступления небольшой или средней тяжести, то согласно ч. 2, ч. 3 ст. 15 УК РФ возможно примирение.

Суд незаконно, искусственно вводит дополнительные разграничения в перечень преступлений небольшой и средней тяжести, указывая, что ряд из них не подлежит прекращению по примирению на основании ст. 25 УПК РФ, потому что там причинен вред общественным отношениям. Между тем при любом преступлении, независимо от статьи Уголовного кодекса, вред причиняется общественным отношениям, и система общественных отношений в связи с этим охраняется уголовным законодательством.

Если бы законодатель считал, что по ряду преступлений небольшой или средней тяжести нельзя прекращать уголовные дела по примирению, то он бы ввел в закон ограничения и конкретно перечислил бы статьи Уголовного кодекса РФ, которые являются преступлениями небольшой и средней тяжести, но не подлежат примирению в связи с их особой опасностью.

Так как законодатель таких ограничений не ввел, следовательно, все преступления небольшой и средней тяжести могут быть прекращены по примирению сторон».

Само по себе примирение ничего не предопределяет

28 февраля 2019 г. 17:05

Вопрос об освобождении от ответственности по существу произвольно решается дознавателем, следователем или судом


Большинство обвиняемых могут примириться с потерпевшими и рассчитывать на прекращение уголовного преследования. Такая «сделка» выгодна всем участникам конфликта. Однако на практике выплата даже миллионных компенсаций не гарантирует освобождение от ответственности. В ФПА РФ считают, что такая практика негативно сказывается на эффективности этого необходимого процессуального института. Но нередко суды и удовлетворяют такие пожелания потерпевшего о примирении.

Действующий Уголовный кодекс РФ предоставляет право на примирение ранее не судимым, уличенным в совершении преступлений небольшой или средней тяжести. Обвиняемый должен загладить причиненный потерпевшему вред и получить его согласие. Но при выполнении всех условий суд или следователь вправе отказать в прекращении уголовного дела, а в лучшем случае – экс-подозреваемый остается «псевдоосужденным». Конкретные способы «заглаживания вреда» законодательством не определены. Согласно разъяснениям Верховного Суда России, для этого требуется возместить ущерб, а также принять иные меры, направленные на восстановление нарушенных в результате преступления прав и законных интересов потерпевшего. Компенсация возможна как в натуральном виде (например, предоставление имущества взамен утраченного, ремонта или исправления поврежденной собственности), так и в денежной форме – выплата стоимости имущества, расходов на лечение и т.д. Частью возмещения признается также принесение извинений и оказание помощи (в организации того же лечения и иной форме). «Способы заглаживания вреда, а также размер его возмещения определяются потерпевшим», – констатируют служители Фемиды.

Такие нормы стимулируют обвиняемых как можно раньше начать договариваться и еще на этапе следствия ходатайствовать о прекращении уголовного дела. Правда, в отсутствие каких-либо критериев оценки ущерба при ведении таких переговоров не исключается и шантаж со стороны потерпевших: формально они могут за согласие на примирение потребовать хоть миллиард. Причем, в отличие от гражданского права, уличить таких граждан в злоупотреблениях будет невозможно.

Однако даже подписание сторонами соглашения о примирении и активная поддержка со стороны потерпевшего чаще всего ничего не гарантируют. Ведь Уголовно-процессуальный кодекс РФ по существу предусматривает «автоматическое» прекращение преследования только по так называемым делам частного обвинения, в которых потерпевший сам обращается в суд и выступает по существу в роли обвинителя. Эти дела рассматриваются мировыми судьями и касаются умышленного причинения легкого вреда здоровью, нанесения побоев и непубличной клеветы.

Во всех остальных ситуациях вопрос об освобождении от ответственности по существу произвольно решается дознавателем, следователем или судом, а само по себе примирение ничего не предопределяет. По мнению Конституционного Суда России, в таких случаях все зависит от усмотрения соответствующего органа или должностного лица. При этом он должен «не просто констатировать наличие или отсутствие указанных в законе оснований, а принять соответствующее решение с учетом всей совокупности обстоятельств конкретного дела, включая степень общественной опасности совершенного деяния, личность обвиняемого, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность», – отмечается в определении высшей инстанции. Также служителям Фемиды предписывается оценивать «наличие свободно выраженного волеизъявления потерпевшего», изменение степени общественной опасности совершившего преступление лица после примирения и другие факты.

Справка

Ежемесячно российские суды рассматривают в среднем 73 000 уголовных дел, в том числе 13 500 (18,5%) по преступлениям небольшой и средней тяжести, чуть больше 1000 (1,5%) – частного обвинения. По примирению прекращается почти 15% от общего количества дел или 80% от допустимых.

По мнению советника Федеральной палаты адвокатов Нвера Гаспаряна, право о примирении играет очень важную морально-этическую роль в российском уголовном процессе. «Когда подсудимый и потерпевший примирились, последнему полностью возмещен причиненный вред и принесены извинения – значит, цель уголовного судопроизводства достигнута: потерпевший получил моральное и материальное удовлетворение, а обвиняемый, пережив все ограничения и лишения, все же избежал судимости. «”Блаженны миротворцы…”, как говорится в Писании», – высказался эксперт.

В связи с этим кажется странным, когда после примирения суд и прокурор препятствуют прекращению дела, поскольку это их право, а не обязанность, уточнил Нвер Гаспарян. «Такая практика негативно сказывается на эффективности этого необходимого процессуального института. Но нередко суды и удовлетворяют такие пожелания потерпевшего. Как правило, так называемое примирение оформляется заявлением со стороны потерпевшего о полном возмещении причиненного ему вреда и последующим письменным ходатайством стороны защиты о прекращении уголовного дела. Если суд все же отклоняет такое ходатайство, факт добровольного возмещения ущерба должен учитываться как смягчающее наказание обстоятельство», – сказал он.

Независимая оценка ущерба, как правило, не делается. В такой ситуации потерпевший определяет необходимую сумму. В свою очередь, обвиняемый, в силу своего уязвимого положения и с целью желаемого освобождения от преследования, вынужден согласиться, указал Нвер Гаспарян.

Источник публикации: http://legalpress.ru/view/1828

Смахтин_Ларионова ДО примирения сторон в уголовном процессе

ДО примирения сторон в уголовном процессе

Е.В. Смахтин

Тюменский государственный университет
625003, г. Тюмень, ул. Семакова, 10 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

А.А. Ларионова

Тюменский государственный университет
ул. Семакова, 10, Тюмень, 625003
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Институт примирения сторон имеет высокий потенциал, он мог бы стать очень эффективным способом разрешения конфликтной ситуации, которая возникает в результате совершения преступления. Статья посвящена некоторым проблемам реализации института примирения сторон в российском уголовном процессе. На практике возникает множество спорных ситуаций из-за отсутствия четкой законодательной регламентации процедуры примирения.Среди них такие как: а) возможно ли примирение сторон по каким-либо уголовным делам? б) возможно ли примирение в случае смерти потерпевшего? в) нужно ли привлекать лицо, совершившее преступление, в качестве обвиняемого? г) что такое прекращение уголовных дел: право или обязанность органа (должностного лица), в производстве которого находится уголовное дело, при наличии заявления потерпевшего о примирении с лицом, совершившим преступление. Авторы предлагают несколько способов совершенствования института примирения сторон на основе обобщения теоретического материала, а также изучения практики прекращения уголовных дел судами и органами внутренних дел Тюменской области.Например, предлагается ограничить возможность применения статьи 25 УПК РФ по делам о таких преступлениях, которые посягают не только на частные интересы конкретного потерпевшего, но и на общественные интересы. Предлагается запретить освобождение лица от уголовной ответственности по статье 25 УПК РФ в случае смерти потерпевшего, а также в случаях, когда лицо, совершившее преступление, уже участвовало в примирении сторон. .Авторы предлагают критерии надлежащего оформления сверки сторон. Сообщается о необходимости доработки редакции статьи 25 УПК РФ.


Ключевые слова: уголовный процесс; прекращение уголовного дела; сверка сторон

Библиографический список

  1. Артеменко Н.В., Минькова А.М. Спорные вопросы применения норм об освобождении от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим // Рос.судья. 2007. №6. С. 48–54.

  2. Белоусов В., Анастасов С. Реализация потерпевшим права на отказ от уголовного преследования // Уголовный процесс. 2007. №4. С. 75–78.

  3. Виноградова О.Б. К вопросу о конкретизации процессуального статуса участников уголовного судопроизводства при прекращении уголовного дела в связи с примирением стороны // Рос. следователь. 2003. №3. С. 14–16.

  4. Волколуп О.V. Система уголовного судопроизводства и проблемы ее совершенствования. СПб .: Юрид. центр Пресс, 2003. 267 с.

  5. Володина Л.М. Институт примирения сторон в уголовном процессе // Вестник ТюмГУ. 2000. №4. С. 206.

  6. Воронин В.В. Возможно ли примирение стороны в случае гибели потерпевшего? // Уголовный процесс. 2007. №2. С. 52–54.

  7. Восканян М. Примирение стороны портала статистики правоохранителей // Адвокат. газета. 2009. №9. С. 23–29.

  8. Куприянов А.А. Освобождение от ответственности за примирением обвиняемого с потерпевшим по части 1 статьи 318 УК РФ // Уголовный процесс. 2008. №4. С. 56–58.

  9. Малышева О.А. О критериях оценки деятельности органов предварительного расследования // Проблемы современного состояния и пути развития органов предварительного следствия (к 15-летию образования следствия).материалов Всерос. науч.-практ. конф .: в 3 ч. М .: Акад. управления МВД России, 2010. Гл. 1. С. 230–234.

  10. Обзор судебной практики прекращения районными судами Самарской области уголовных дел в связи с примирением с потерпевшим и действительным раскажением за 2008 год. URL: http://oblsud.sam.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=297 (данные обращения: 15.03.2011).

  11. Об отказе в принципах к рассмотрению запроса Ленинского района суда города Махачкалы о проверке конституционности статуса 25 УПК РФ [Электронный ресурс]: определение Конституционного 4 года и Суда РФ.№519-О-О. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

  12. О практике назначения судов Российской Федерации уголовного наказания: создание Пленума Верховного Суда РФ от 11 янв. 2007 г. №2 (ред. От 03.04.2008). Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

  13. Чурилов Ю.Ю. Использование примирительных процедур в уголовном судопроизводстве вопросы интересов сторон // Уголовное судопроизводство.2009. №2. С. 40–42.

  14. Шамардин А.А. Примирение сторон и отказ от поддержки обвинения должен утверждаться судом // Рос. Justicija. 2001. №2. С. 60–61.

  15. Уголовное дело №200520543 \ 43. 64 л. // Архив ГУВД по Тюменской области.

  16. Уголовное дело №200304049 \ 19. 90 л. // Архив ГУВД по Тюменской области.

  17. Уголовное дело №200203792 \ 23.55 л. // Архив ГУВД по Тюменской области.

  18. Уголовное дело №1-152 / 2009. 173 л. // Архив Ленинского районного суда г. Тюмени.

  19. Уголовное дело №1-569 / 2008. 4 т. // Архив Ленинского районного суда г. Тюмени.

  20. URL: http://www.rg.ru/2011/02/07/dtp-site.html (данные обращения 20.01.2009).

федеральных инвестиций в дошкольное образование находятся на горизонте.Вот наши вопросы.

Еще в апреле администрация Байдена опубликовала «Американский семейный план» (AFP), всеобъемлющий набор мер по поддержке детей и семей, который изменит то, как выглядит отцовство в Соединенных Штатах. План расходов и налогообложения в размере 1,8 триллиона долларов значительно расширит доступ к программам образования и социальной защиты. Два из них — это 250 миллиардов долларов на уход за детьми и 200 миллиардов долларов на партнерские отношения со штатами для создания универсальных программ дошкольного образования для трех- и четырехлетних детей.

Перенесемся в сентябрь 2021 года. Демократический комитет Палаты представителей по вопросам образования и труда недавно опубликовал свой раздел пакета выверки бюджета — Закон о повышении эффективности восстановления, который придает законодательную форму Американскому семейному плану. Хотя детали могут измениться во время процесса сверки, пакет House включает 450 миллиардов долларов на уход за детьми и универсальный Pre-K.

Это может быть уникальная возможность для всесторонних инвестиций в маленьких детей нашей страны.В случае принятия многие детали не будут раскрыты до тех пор, пока федеральное правительство не выпустит постановления и инструкции. Ниже приведены наши вопросы и предложения для администрации, которая обдумывает мельчайшие детали своей политики по уходу за детьми и Pre-K.

Как администрация будет определять стоимость качества ухода за детьми?

Разница между ставками возмещения субсидий и фактическими затратами на предоставление высококачественных услуг по уходу за детьми может быть огромной. Цель президента Байдена — восполнить этот пробел.AFP заявляет: «Поставщики услуг по уходу за детьми получат финансирование, чтобы покрыть истинную стоимость качественного ухода за детьми младшего возраста и образования». И недавно выпущенный пакет выверки бюджета поддерживает эту цель, требуя от штатов устанавливать ставки платежей «в соответствии с моделью оценки затрат или исследованием затрат». Это знаменует собой значительный отход от повсеместной и ошибочной методологии исследования рыночных ставок, на которую полагаются все, кроме семи штатов и территорий, при установлении ставок возмещения расходов.

Текущая федеральная политика поощряет, но не требует, чтобы штаты устанавливали ставки оплаты на уровне 75-го процентиля рыночной цены.Однако основание ставок оплаты поставщикам услуг на неэффективном рынке детских садов — это рецепт недостаточного инвестирования. Обследования рыночных ставок собирают данные о ценах, которые поставщики взимают с родителей, а не о затратах за оказание услуг, отвечающих высоким стандартам качества. На цены влияет то, сколько родитель может позволить себе и сколько поставщик может взимать плату и оставаться конкурентоспособным, и цены не включают другие источники финансирования, на которые поставщик может полагаться для покрытия расходов, таких как гранты или пожертвования.

Закон о субсидиях по уходу и развитию детей (CCDBG) от 2014 года расширил возможности штатов по использованию альтернативных методологий и требует от штатов продемонстрировать, как их ставки оплаты учитывают более высокие затраты на предоставление более качественного ухода. В исследовании альтернативной методологии оплаты выделяются два альтернативных подхода, которые определяют стоимость оказания медицинской помощи: обследования затрат и модели / калькуляторы затрат. Обследования затрат анализируют данные от выборки поставщиков для измерения общих затрат.Методология моделирования затрат рассчитывает общие расходы (как прямые, так и косвенные) многих ресурсов, необходимых для оказания высококачественной помощи и соблюдения стандартов в области здравоохранения, безопасности и программ, а также при адекватной компенсации рабочей силы. Существует несколько инструментов для расчета затрат, в том числе Калькулятор стоимости качества для поставщиков (PCQC), разработанный при поддержке Управления по уходу за детьми, и CostOut, разработанный Центром исследований выгод и затрат в образовании при поддержке Института педагогических наук. .

Ставки оплаты должны устанавливаться на основе реальных затрат на оказание высококачественной помощи и должны предоставляться способами, поддерживающими стабильность поставщика, такими как договорные контракты, формулы расчета ставок на одного ученика или другие методы авансового финансирования.

Как администрация будет определять качество Pre-K?

AFP заявляет, что «обеспечит, чтобы все дошкольные учреждения, финансируемые государством, были качественными, с низким соотношением учащихся и учителей, высококачественной и соответствующей с точки зрения развития учебной программой, а также благоприятной средой в классе, которая была бы инклюзивной для всех учащихся.«И недавно выпущенный пакет выверки бюджета требует, чтобы государства поддерживали« систему постоянного улучшения качества ». Но как именно администрация будет определять и оценивать качество Pre-K?

Хорошей отправной точкой могут быть 10 критериев качества, установленных Национальным институтом исследований в раннем образовании (NIEER). Эти контрольные показатели включают рекомендации по обучению и подготовке учителей, максимальному размеру классов, поддержке учебной программы и соотношению количества сотрудников и детей. Чтобы быть ясным, эти контрольные показатели устанавливают минимальный уровень стандартов, которые должны быть в программах подготовительного обучения, и не служат четкими показателями качества.После того, как программы Pre-K будут запущены и запущены, будет важно оценить качество среды в классе и взаимодействие учителя и ребенка, которое, как показывают исследования, является лучшим показателем качества дошкольного образования. Некоторые штаты и Head Start требуют использования системы оценки в классе (CLASS) для измерения качества взаимодействия. Программы также будут хорошо обслужены, если они будут сосредоточены на трех методиках обучения и трех стратегиях, которые, по мнению исследователей и руководителей программ, незаменимы для высококачественного дошкольного образования.

Поскольку обещание pre-K остается в силе только в том случае, если программы высокого качества, администрация должна четко понимать, что такое качество. И по мере того, как мы движемся к масштабному расширению Pre-K, остро необходимы дополнительные исследования и разработки инструментов оценки, которые центрируют справедливость и предоставляют данные, необходимые для информирования об инвестициях в раннее обучение.

Как должно выглядеть профессиональное развитие учителей Pre-K?

Программа AFP включает важные меры по укреплению кадрового потенциала дошкольного образования, в том числе повышение доступности высшего образования, повышение заработной платы и обеспечение того, чтобы преподаватели дошкольного образования получали коучинг и профессиональное развитие на рабочем месте.Текущий пакет согласования требует профессионального развития и наставничества как аспектов усилий государства по поддержке постоянного улучшения качества. Поскольку предварительные требования к преподавателям Pre-K сильно различаются от одной программы к другой, доступ к профессиональному обучению без отрыва от производства особенно важен для этой рабочей силы.

Тем не менее, трудно найти высококачественное профессиональное обучение, согласованное с исследованиями того, как взрослые учатся лучше всего и адаптированное для работы с маленькими детьми.Многие программы Pre-K не имеют ресурсов для этого типа профессионального обучения, как с точки зрения времени, так и с точки зрения финансирования. Эффективное профессиональное обучение может быть дорогостоящим, особенно когда оно включает в себя наем дополнительного персонала, например тренеров, или привлечение заместителей для работы в классах во время оплачиваемого отпуска. И исследования показывают, что даже многие хорошо разработанные программы профессионального обучения не улучшают работу учителей или успеваемость детей. Даже коучинг, который становится все более популярным, не всегда эффективен.

New America несколько лет назад выпустила отчет о профессиональном развитии дошкольного образования, в котором описывается несколько высококачественных программ. Основываясь на обзоре исследования, мы выбрали программы, которые включают комбинацию следующих компонентов качества: использование рефлексивной практики и постоянного совершенствования, включение коучинга в классе; ориентированы на работу в классе, встраиваются в рабочие места, управляются данными, работают на постоянной основе, для совместной работы и масштабируются; и разработан с участием преподавателей. Включение этих качественных компонентов требует времени, денег и опыта.

Администрация Байдена должна заботиться о поддержке практики профессионального обучения, доказавшей свою эффективность, и инвестировать достаточные ресурсы в программы и преподавателей, чтобы полностью реализовать эти возможности.

Как выглядит партнерство между федеральными и государственными учреждениями по программе Pre-K?

AFP призывает к «национальному партнерству со штатами, чтобы предлагать бесплатные, высококачественные, доступные и инклюзивные дошкольные учреждения для всех трех- и четырехлетних детей». Обеспечение доступа всех детей к pre-K является обязательным, но выяснить, как наилучшим образом достичь этого в рамках смешанной системы обучения, состоящей из программ pre-K различного качества, является огромной задачей.Как должно выглядеть управление? И как нам использовать существующие программы, одновременно оптимизируя систему?

В Законе о повышении качества строительства это принимает форму партнерства между федеральным и государственным секторами, в котором штаты, заинтересованные в участии, должны представить свой план по обеспечению «универсального, высококачественного, бесплатного, инклюзивного с использованием модели смешанного предоставления услуг». В штатах с утвержденными планами федеральное правительство покроет 100% стоимости субгрантов на предоставление услуг Pre-K в течение первых двух лет.Затем каждый последующий год федеральная доля сокращается на 10 процентов до 2028 года. В обмен на федеральное финансирование штаты будут отдавать приоритет предоставлению услуг Pre-K в общинах с высокой потребностью и обеспечивать доступ детей в этих общинах до того, как штат расширится до расширения штата. K для малообеспеченных сообществ. Государства также согласятся с некоторыми другими требованиями, включая содействие участию в программах Head Start.

Финансирование Head Start в настоящее время направляется Министерством здравоохранения и социальных служб США напрямую тысячам местных поставщиков, минуя государственные учреждения.Существующая система может вызвать головную боль и затраты на мониторинг и распространение информации о правилах. Это также может создать разрозненность между Head Start и финансируемыми государством программами Pre-K, другими поставщиками услуг раннего обучения и начальными школами. Переосмысление роли государства в Head Start может улучшить координацию между различными программами Pre-K. Однако штатам необходимо будет соответствовать стандартам качества в Pre-K и обеспечить доступ к комплексным услугам для семей, которые в них больше всего нуждаются.

В недавнем отчете проекта Children’s Equity Project в Университете штата Аризона и The Century Foundation предлагается создать универсальную дошкольную программу за счет расширения программы Head Start, которая уже обеспечивает высококачественное дошкольное образование и комплексные услуги семьям с низкими доходами по всей стране.Авторы рекомендуют расширить право на участие, чтобы «Head Start» доходила до всех семей. Одна из их рекомендаций — создать новую программу партнерства Head Start Pre-K, которая обеспечила бы достаточное финансирование, чтобы соответствовать стандартам Head Start, чтобы иметь общие стандарты во всей системе и социально-экономически разнообразные классы. Национальная ассоциация Head Start также недавно выпустила официальный документ, в котором описывается, как расширить доступ к pre-K с помощью Head Start в центре.

Определение способов более тесного согласования различных программ Pre-K в конечном итоге упростит администрирование, мониторинг и доставку.

Как федеральное правительство будет поощрять координацию и согласование между B-5 и K-12?

Хотя качественная программа Pre-K может иметь огромное влияние на краткосрочное и долгосрочное развитие детей, важно помнить, что Pre-K — это не прививка. Лучшие программы согласованы с годами до и после дошкольного образования, чтобы обеспечить детям согласованный и всесторонний опыт от рождения до 3-го класса. По этой причине программы Pre-K должны иметь возможность общаться и сотрудничать как с поставщиками услуг по уходу за детьми, так и со школьными округами.

Законопроект о согласовании требует, чтобы в планы штата дошкольного образования включалось описание того, как штат будет «улучшать переход детей от дошкольного образования к начальной школе», но не рекомендует конкретные действия, которые государства должны предпринять для улучшения процесса перехода. Чтобы обеспечить плавный переход для детей, семей и педагогов, государственные и местные должностные лица должны работать вместе, чтобы разработать эффективные и поддерживающие политику и практики перехода, которые признают переход как продолжающийся год процесс, включающий сотрудничество между учреждениями дошкольного образования и начальными школами.Инструментарий, недавно выпущенный New America и EducationCounsel, предлагает незамедлительные шаги, необходимые для улучшения перехода детей в этот учебный год и в последующий период, и указывает на федеральные доллары, которые можно использовать для перехода.

Администрация Байдена и демократы в Конгрессе имеют редкую возможность обеспечить значимые инвестиции в уход за детьми и дошкольные учреждения, которые будут поддерживать семьи для будущих поколений. В процессе примирения еще предстоит проделать работу, и спикер Пелоси дал понять, что голосование по пакету должно состояться где-то на следующей неделе.Как только финансирование будет обеспечено, крайне важно будет уточнить детали, чтобы убедиться, что эти программы полностью раскрывают свой потенциал.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на нашу новостную рассылку , чтобы получать новости о новостях Политики в области образования!

Информационный бюллетень Министерства обороны Российской Федерации о состоянии выполнения меморандума о создании зон деэскалации (S / 2021/379) [EN / AR] — Сирийская Арабская Республика

Письмо Постоянного представителя Российской Федерации при Организации Объединенных Наций от 16 апреля 2021 года на имя Генерального секретаря

Имею честь настоящим препроводить информационные бюллетени Министерства обороны Российской Федерации о ходе выполнения меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике с 1 по 16 апреля 2021 года (см. Приложение).

Буду признателен за распространение настоящего письма и приложения к нему в качестве документа Совета Безопасности.

(Подпись) В. Небензя

Приложение к письму Постоянного представителя Российской Федерации при Организации Объединенных Наций от 16 апреля 2021 года на имя Генерального секретаря

Информационный бюллетень Минобороны РФ о ходе реализации меморандума о создании зон деэскалации (1 апреля 2021 г.)

Соблюдение режима прекращения огня

Группы наблюдения продолжали следить за соблюдением режима прекращения огня в рамках реализации меморандума о создании деэскалационных зон в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 апреля. Май 2017.

По соглашению между Российской Федерацией и Турцией в районе деэскалации Идлиба в 00 ч. 01 м. 6 марта 2020 года вступил в силу режим прекращения огня.

Российское представительство Совместной комиссии России и Турции по рассмотрению вопросов, связанных с нарушениями режима прекращения огня, сообщило о 32 инцидентах с огнестрельным оружием (29 инцидентов по сирийским данным) в следующих провинциях: 15 в Идлибе, 11 в Ладхикии, 4 в Хама и 2 в Алеппо.

Турецкое представительство сообщило о семи случаях перестрелки.Никаких подтверждений в российском представительстве нет.

Оказание гуманитарной помощи населению Сирийской Арабской Республики

За последние сутки Центр по примирению противоборствующих сторон и мониторингу миграции беженцев провел две гуманитарные операции:

  • В Хан-Аль-Асале, мухафаза Алеппо, было роздано 375 продовольственных посылок общим весом 2,865 тонны.

  • В Айн аль-Лабане, провинция Ладхикийя, 375 продовольственных посылок общим весом 2 штуки.Распределено 865 тонн.

Всего проведено 2 787 гуманитарных операций. Общий вес доставленных гуманитарных грузов составил 4867,650 тонн.

Апелляционный комитет APC Natl примирит всех потерпевших членов в Кваре — председатель штата

.

Демола Акинеми, Илорин

Вследствие затяжного кризиса, потрясшего правящий Всепрогрессивный Конгресс (APC) в штате Квара, Апелляционный комитет партии по Конгрессу местных органов власти при Национальном секретариате в пятницу не заверил, что ни один из пострадавших членов партия будет исключена из правящей партии.

Апелляционный комитет, поэтому, призвал членов, у которых есть подлинные петиции против последнего съезда местных органов власти партии, не колебаться, чтобы представить их для надлежащего внимания.

Председатель комитета Достопочтенный. Тамину Адабсон заверил в Илорине во время заседания комитета государственных заинтересованных сторон APC, которое состоялось в Банкетном зале Дома правительства, Илорин.

Он сказал, что комитет находится в штате, чтобы рассматривать все петиции, которые возникли после последнего съезда партии в местных органах власти, состоявшегося две недели назад в штате.
Он также сказал, что тем, у кого нет петиции, нет необходимости писать ее сейчас, потому что любой, у кого есть настоящее дело, подготовил бы петицию две недели назад.

Он сказал: «Комитет находится в Илорине, чтобы получать подлинные петиции от пострадавших членов, чтобы комитет мог обратиться к ним и представить отчеты в национальный секретариат APC в Абудже для надлежащего внимания.

«Мы — одна семья, и у нас не может быть никаких спорных вопросов на такого рода конгрессе, поэтому нам, как одной единой семье, надлежит найти выход из решения проблем, не вынося их на рассмотрение.

«Члены, недовольные последним съездом местных органов власти, должны без колебаний выступить со своими петициями, должным образом адресованными и подписанными для надлежащего рассмотрения комитетом. Мы не будем исключать из партии пострадавших членов, поскольку мы готовы заняться всеми серыми зонами.

«APC является гендерно-дружественным паритетом, и он постановил, что женщины, подавшие петиции, будут обслуживаться одним из членов комитета, который является женщиной, в то время как другие лица другого пола будут обслуживаться мужчинами, входящими в комитет. ‘.

Далее он отметил, что «члены, которые недовольны последним съездом местных органов власти, должны подавать свои петиции в период с сегодняшнего дня (пятницу) по субботу в государственный секретариат APC, который является местом, которое они будут использовать для выполнения задания».

Поэтому он заверил, что все ходатайства, представленные в комитет, будут рассматриваться с максимальной добросовестностью и без какой-либо предвзятости.

Также выступая, государственный председатель APC, Альхаджи Абдуллахи Самари сказал, что Апелляционный комитет Конгресса местных органов власти находится в штате, чтобы изучить предполагаемые несоответствия, которые могли произойти во время конгресса две недели назад в штате.

Однако он призвал членов, которые не удовлетворены результатами съезда местных органов власти партии, не стесняться подавать свои петиции в комитет для надлежащего внимания.

Самари призвал всех пострадавших членов свободно приходить в секретариат штата, где будет находиться комитет для выполнения задания.

Vanguard News Нигерия

Почему мы не должны позволить Турции уйти из-за вторжения в Северную Сирию

После решения США о выводе своих вооруженных сил из Северной Сирии, Турция воспользовалась этой возможностью и на момент написания начала вторжение в населенный преимущественно курдами район Рожава .Автономные курдские силы в регионе получили известность благодаря своей борьбе с ИГИЛ, которых достигли всемирной известности во время битвы за Кобане , город на границе между Сирией и Турцией. Страна Эрдогана, долгое время охваченная смертельной войной против курдских повстанцев на своей собственной территории, обвинила сирийских курдов в поддержке повстанцев.

Курдская рабочая партия (РПК), главный инициатор восстания курдов против Стамбула в 1984 году, числится террористической организацией многими западными странами, некоторые из которых, тем не менее, поддерживали иракских и сирийских курдов.Партия Эрдогана первоначально пришла к власти также благодаря обещаниям примирения с курдами и заручилась поддержкой Америки и Великобритании именно в этом свете. Однако обещания неизменно не выполняются. Поворот Эрдогана к авторитаризму еще больше затруднил мирные переговоры как с курдами, так и в Сирии.

Турция уже нанесла злобных воздушных налетов, в Северной Сирии в прошлом, и новых воздушных ударов было нанесено сегодня, на глубину пятидесяти километров вглубь сирийской территории.Многие ожидают, что это будет лишь предварительным этапом крупномасштабного вторжения Турции и поддерживаемых ею сирийских повстанцев — операции, которую Анкара назвала «Весна мира». Вероятная цель этого вторжения — создание «буферной зоны», которая окажется чрезвычайно вредной для и без того нестабильного геополитического и социального порядка в регионе.

Единая нация, разные фракции

Хорошо известно, что курды, большая национальная община, разделенная на Юго-Восточную Турцию, Северо-Восточную Сирию, Северный Ирак и Северо-Западный Иран, решительно поддерживают призыв к независимости или, по крайней мере, автономии внутри стран, в которых они фактически проживают в году.Слава, которую они приобрели своей ожесточенной борьбой против ИГИЛ в Сирии и Ираке, также привела к усилению международной поддержки тяжелого положения курдов. Сегодня западное общественное мнение значительно лучше осведомлено о различных фракциях и партиях, составляющих курдский политический ландшафт. Турецкая PKK уже была широко известна и не пользовалась хорошей репутацией в умеренных кругах в пользу законопослушной Народно-демократической партии (HDP). Иракские и сирийские организации, однако, редко попадали в центр внимания.

В Ираке курды пользуются большей автономией из-за федеративного устройства страны и пользуются поддержкой Америки после войны против Саддама Хусейна, который был ответственен за жестокое угнетение этого меньшинства. На политическом ландшафте преобладают Демократическая партия Курдистана (ДПК) и Патриотический союз Курдистана (УПК) , чьи ополчения, Пешмерга, составили независимые вооруженные силы, чтобы помочь местным властям в борьбе с ИГИЛ.Это был нелегкий подвиг: сотрудничеству мешали прошлые и настоящие споры, которые даже вылились в междоусобных столкновений между правящей ДПК и УПК или РПК.

В Сирии, , курдские политические партии, такие как Партия Демократического союза (ПДС) , были вытеснены отрядами Народной защиты, YPG . Возникнув как военное подразделение Партии Демократического союза, YPG выросла в численности и стала основным компонентом сирийских демократических сил, сражающихся в основном против Исламского государства.Известные в основном из-за осады Кобане и состоящих исключительно из женщин воинских частей, сражающихся вместе с ней (YPJ), Подразделения народной защиты играют важную роль в политике Рожавана из-за местной нестабильности в хаотической обстановке сирийской гражданской войны. Анкара обвиняет YPG и сирийских курдов в поддержке террористической деятельности PKK в Турции .

Ирак, и Сирия имеют регионы, в основном населенные курдами

Главный раскол: иракские курды и РПК

Процитированные до сих пор партии и организации являются ответвлениями того, что по сути является двухсторонним расколом.Правящая Иракская Демократическая партия Курдистана, похоже, настроена против других курдских независимых движений и неохотно поддерживает, в частности, сирийских и турецких курдов.

Из-за нефтяных запасов Иракского Курдистана, а также его относительной автономии, политики ДПК, похоже, больше заинтересованы в усилении своей региональной власти, чем в том, чтобы стать поборниками курдской независимости . Примечательно, что Иракский Курдистан проголосовал на референдуме о своей независимости от Ирака в 2017 году, и предложение о независимости ограничивалось только Иракским Курдистаном.Хотя это не полностью исключает поддержку формирования панкурдского национального государства в целом, что, вероятно, широко распространено, это подчеркивает, что политическая воля взять на себя инициативу практически отсутствует.

Северный Ирак также является домом для баз РПК, выступая в качестве безопасного убежища от турецких ответных действий до августа 2011 года, когда турецкие военно-воздушные силы нарушили воздушное пространство Ирака и бомбили позиции РПК. Сама РПК изо всех сил пытается сохранить соответствующую роль в регионе. : нескончаемая череда прекращений огня и нападений, а также взаимные обвинения между повстанцами и турецкими властями не пошли на пользу РПК.Ее «мифический» образ авангарда угнетенного народа был непоправимо поврежден, хотя авторитарный поворот Турции под властью Эрдогана, возможно, вернул ей некоторые симпатии.

Сирия и YPG: шанс на демократию

Ниша РПК в Сирии является прерогативой YPG, и Турция, безусловно, разделяет это убеждение, но любое сравнение между двумя организациями следует проводить с осторожностью. Хотя репутация отрядов народной защиты в общественном дискурсе Европы и Запада получила широкую поддержку, мы не должны проявлять к ним чрезмерного энтузиазма. В то же время они явно сильно отличаются от РПК. В отличие от последнего, YPG — это больше, чем просто повстанческая группировка: это костяк сопротивления, проводимого демократическими силами в Сирии как против исламских экстремистов, так и против режима Асада, сражающихся вместе с арабами и ассирийцами.

Турция — не единственная организация, критикующая YPG: Amnesty International обвинила их как в этнических чистках, так и в насильственном перемещении . В такой запутанной ситуации, как сирийский гражданский конфликт, считается, что U.Н. Независимая комиссия опровергла первое утверждение, и второе утверждение также можно опровергнуть, аргументируя военными необходимость перемещения людей в зонах конфликтов независимо от их этнической принадлежности.

Дело в том, что, учитывая хаос гражданской войны, опыт Рожавы кажется не только самым демократичным, но и политической лабораторией из-за попытки претворить идеи «демократического конфедерализма» в жизнеспособный государство. Эта идеология была разработана Абдуллой Оджаланом , основателем и лидером РПК, который перешел с прежних марксистских позиций на позиции либертарианца Мюррея Букчина.Интерпретация Оджаланом теорий Букчина охватывает многочисленные либертарианские принципы, а также ценности феминизма и экологов, настаивая на праве народа на самоопределение и на важности прямой демократии и муниципальной автономии. Хартия общественного договора Рожавы , принятая в качестве временной конституции на северо-востоке Сирии в 2014 году, подтверждает принципы демократического конфедерализма и предоставляет защиту меньшинствам. Эта временная конституция не провозглашает независимость от Сирии, но предполагает ее дальнейшее развитие как федеративного государства.

Боевики Курдских отрядов народной защиты (YPG) в Рожаве, Сирия

Почему Европе следует заботиться о Северной Сирии

В то время, когда Турция выглядит твердо взятой в руки Эрдогана, а Асад выигрывает гражданскую войну, Рожава осаждена со всех сторон. Жестоко брошенный, у него не будет шансов противостоять происходящему в настоящее время вторжению. Вместо того, чтобы оставаться в стороне, ЕС должен вступить в брешь , оставленную Соединенными Штатами, и взять на себя ведущую роль в обеспечении подлинной демократизации региона.

Это не просто вопрос продвижения демократических ценностей, , чего ЕС должен быть привержен, особенно в отношении стран, которые являются частью Европейской политики соседства, таких как Сирия, или Повестки дня расширения ЕС, таких как Турция. Это также вопрос как европейской безопасности, так и имиджа. Как мы уже подчеркивали, сирийские курды были главной силой на поле боя против ИГИЛ, и поражение последнего цитируется как причина ухода США из этого региона.

Не только это сомнительный выбор с военной точки зрения , поскольку конец ИГИЛ как территориального образования не означает его исчезновение как террористической угрозы, которую необходимо искоренить, но это также явный отказ от участия в защите мира и прав человека в этом районе. Ранний аргумент о том, что Эрдоган и Асад имели мирные намерения в отношении Рожавы, был уже шатким, учитывая послужной список Эрдогана в проведении военных операций на Ближнем Востоке и заявленное намерение Асада утопить оппозицию своему правлению в море крови.

Теперь, когда Турция действительно предприняла вторжение, этот слабый аргумент полностью рухнул. Почему ЕС должен последовать примеру Трампа в отказе от своих бывших союзников, выступая в роли еще одного оппортунистического свидетеля? Почему он должен рисковать для европейских иностранных боевиков , чтобы сбежать из курдских тюрем и потенциально совершить нападения на европейскую землю?

Что делать ЕС?

ЕС уже продемонстрировал свою способность наказывать иностранный авантюризм. Однако его самая большая проблема с любой стратегией, ограничивающей действия Турции, — это проблема с миграционной бомбой , которую Анкара держит в руках: сейчас сотням тысяч потенциальных иммигрантов насильно не позволяют пересечь Турцию в ЕС.Если Турция допустит прекращение пограничного контроля, это создаст сценарий, похожий, хотя и не более трагичный, на то, что произошло на так называемом «Балканском маршруте» в 2015 году. по-настоящему отравленная, такая новая волна может стать фатальной в борьбе с правым евроскептицизмом . Как мог ЕС столкнуться с таким вызовом? Только через политика ЕС по миграции .

Другое дело, что расходящихся экономических и геополитических интересов государств-членов ограничивают успешную реализацию общей внешней политики и политики безопасности ЕС.Тем не менее, наличие курдов в качестве союзников на Ближнем Востоке пойдет на пользу всем . Бездействие означало бы, что Россия, Турция и Иран получат больший контроль, исключив любого европейского игрока. Совместные действия противоречат этому сценарию и укрепят имидж «более единого Союза». Еще одним очевидным шагом к тому, чтобы Европейский Союз мог утвердить свою роль в качестве глобального заинтересованного лица, было бы усиление военного сотрудничества . Ситуация с оборонной интеграцией уже становится серьезной, но для ЕС было бы лучше повысить свою роль как унитарных миротворческих сил в ООН .

Все это на сегодняшний день кажется практически невозможным. Правда в том, что Европейский союз не может эффективно противодействовать предприятию Эрдогана. В конечном счете, Ближний Восток — это арена жесткой силы, где армии, авиация и флот имеют гораздо большее значение, чем что-либо еще. ЕС однозначно не подходит для вмешательства, потому что у него нет критически важных активов. Может быть, Рожава обречена. Если это так, то эта потеря, этот дальнейший провал европейской внешней политики, это дополнительное унижение, нанесенное турецким «султаном», должно быть определенным тревожным звонком .

Европейский Союз должен иметь собственные оборонные возможности и полномочия на их использование. Это не будет быстрым процессом, но это лишь означает, что у нас больше не будет времени терять, и европейцы должны осознать реалии опасного международного сообщества, в котором мы сейчас живем. Достаточно того, что нам преподают уроки диктаторов и авторитарных правительств. Хватит бездействия. Высокий представитель по иностранным делам, Федерика Могерини , уже осудила турецкую агрессию как вредную для мирного процесса в Сирии: последуют ли действия или близорукое бездействие будет продолжать доминировать в европейской политической культуре?

Теодор Рузвельт, Прогрессивная партия и трансформация американской демократии

Теодор Рузвельт, Прогрессивная партия и трансформация американской демократии

Сидни М.Милкис

Прогрессивная партия, возглавляемая Теодором Рузвельтом, сделала кампанию 1912 года страстным состязанием за душу американского народа. Продвигая амбициозную программу экономических, социальных и политических реформ — «Новый национализм» — которая бросила серьезный вызов конституционному правительству, Т.Р. и его сторонники-прогрессисты вызвали необычайные дебаты о будущем страны. Сидни Милкис пересматривает это эмоционально заряженное соревнование, чтобы показать, как партия, которая, казалось бы, поглощена амбициями своего лидера, доминировала на выборах и оставила прочное наследие, которое привело к росту массовой демократии и расширению государственной административной власти.

Милкис изображает Прогрессивную партию как коллективное предприятие активистов, возглавляемых Т.Р., которые проводят программу реформ, направленных на прямую демократию и социальную справедливость и баланс между правами и гражданским долгом. Эти реформаторы надеялись создать новую концепцию гражданства, которая соответствовала бы возвышенным чаяниям «нас, людей» в поисках «более совершенного союза» — поиску, препятствующему ожесточенной борьбе за гражданские права и антимонопольную политику.

«Принимая Рузвельта всерьез как мыслителя, Милкис освещает постпрезидентскую карьеру своего главного героя с тщательностью, не имеющей себе равных среди предыдущих биографов.Алонсо Хэмби в »

Claremont Review

« Обязательное чтение для студентов прогрессивной эры, а также для президентства. Милкис установил стандарт понимания ТУ и прогрессивных реформ, который гарантирует, что его книгу будут читать на долгие годы ».

Журнал американской истории Просмотреть все обзоры …

«Четко написанная и убедительно аргументированная, эта книга предлагает один из самых убедительных доводов в пользу того, чтобы считать прогрессивную эру подлинной эпохой преобразований.»

Политология Ежеквартально

« Наполнена ценными идеями и увлекательными виньетками. Приятное чтение для исследователей американского политического развития ».

Выбор

«Живая, своевременная, доступная, глубокая, это потрясающая книга об исторических выборах 1912 года и, действительно, об идеях, которые вдохновили трансформацию американского президентства в двадцатом веке».

— Стивен Скоуронек, автор книги
The Politics Presidents Make

«Милкис лучше, чем кто-либо другой, показывает, как эти выборы ознаменовали глубокий и постоянный поворот в американской политике.

— Джон Милтон Купер, автор книги
Воин и священник: Вудро Вильсон и Теодор Рузвельт

«Блестящая книга одного из выдающихся социальных мыслителей Америки. Захватывающий, мудрый, элегантный и в целом новаторский ».

— Джеймс А. Морон, автор книги
«Демократическое желание и сердце власти»

«Эта работа представляет собой серьезную переосмысление, которое изображает выборы 1912 года как одно из определяющих событий американской политической истории.Это обязательное чтение для изучающих историю выборов и политики ».

—Дэвид Р. Мэйхью, автор книги
Divided We Govern

«Эта книга представляет собой политическую и институциональную историю в лучшем ее повествовательном и аналитическом виде. Предсказание Милкиса Нового курса и возможных последствий выборов 2008 года для Демократической партии показывает, что мастер извлекает уроки из истории, которую он пишет ».

— Нэнси Л. Розенблюм, автор книги «
На стороне ангелов: оценка партий и партийность»

«Мастерское описание поворотного момента в американской политике.Милкис убедительно показывает, как загадка прогрессивного развития — как примирить идеалы демократии с целями эффективного правительства — укоренилась и как она продолжает отражаться во всей нашей сегодняшней общественной жизни ».

—Маргарет Вейр, редактор журнала
Социальный разрыв: политические партии и будущее правительства активистов Меньше обзоров …

Милкис показывает, что прогрессивная кампания вызвала не только важные дебаты по поводу реформ, но и битву за сам смысл прогрессизма.Он описывает, как Рузвельт сосредоточил внимание на партии со своей приверженностью «чистой демократии» — даже включив судебный отзыв в свою якобы «истинно консервативную» позицию. Хотя это обещание сделать американский народ «хозяином своей конституции» вызвало серьезные споры, Милкис утверждает, что прогрессисты не так уж далеки от более национально настроенных основателей.

Как показывает Милкис, вера партии в более плебисцитарную форму демократии в конечном итоге лишит ее той самой организации, которая была ей нужна, чтобы выжить после Рузвельта.Тем не менее, программа Прогрессивной партии по социальной реформе и «прямой демократии» отразилась в американской политике, особенно в 2008 году, когда Барак Обама апеллировал к аналогичным инстинктам. Исследуя глубокие исторические корни современных событий в американской политике, его книга показывает, что прогрессивизм продолжает формировать американскую политику столетие спустя.

Об авторе

Сидни М. Милкис — профессор политики Белого Беркетта Миллера и помощник директора академических программ Центра Миллера по связям с общественностью Университета Вирджинии.Он является автором или соавтором шести книг, в том числе «Президент и стороны» , «Президентское величие» и «Президентство Америки: истоки и развитие», 5-е издание .

Дополнительные заголовки в серии «Американская политическая мысль»

вакансий в Commonpoint Queens

Цель молодежных программ Opportunity Youth в Commonpoint Queens — предоставить возможность карьерного роста для перспективной молодежи с помощью континуума
услуг, включая обучение грамоте и математике, подготовку к экзаменам HSE, подготовку к работе, исследование колледжа и карьеры, оплачиваемый опыт работы, продвинутый уровень профессиональная подготовка и квалификация в отрасли.Программы поддерживают перспективную молодежь на любом образовательном уровне, обеспечивая переходы на различных уровнях через три программных компонента, каждый из которых поддерживается ведением дел и комплексными услугами.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Куратор будет:
● Управлять 25-30 участниками программ Opportunity Youth
● Проводить оценку приема и помогать со сбором документации о соответствии критериям
● Заполнить все необходимые документы и документацию, относящуюся к участникам зачисление и завершение программы
● Предоставление участникам индивидуальной и групповой поддержки психического здоровья
● Мониторинг эффективности и посещаемости программы участниками (i.д., повышение уровня занятости, готовность к работе, обучение, повышение квалификации, посещение рабочих мест)
● Предоставление подробных описаний случаев и ввод данных по участникам
● Содействие в разработке и реализации стратегии индивидуальных услуг для каждого участника
● Определение и координация вспомогательные услуги для участников, в том числе направления к программам на уровне сообществ для устранения препятствий для участия и / или достижения успеха в программе.
● При необходимости оказывайте помощь в кризисных ситуациях, при необходимости направляйте к специалистам и посещайте на дому.
● Поддерживайте эффективное общение и взаимопонимание с участниками, персоналом и системами поддержки.
● Осуществляйте координацию ухода с внешними поставщиками лечения / направлениями с целью улучшения самочувствия и прогресса участников.
● Сотрудничайте со вспомогательным персоналом для удовлетворения индивидуальных потребностей участников.
● Кейс-менеджер будет способствовать предоставлению комплексных услуг для студентов по всем аспектам программы в рамках Opportunity Youth.
● Поддержка работы и / или объем работы могут изменяться в соответствии с потребностями программ, спонсоров и агентств.

ОБРАЗОВАНИЕ, ОПЫТ И НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
● Требуется степень бакалавра в сфере социальных услуг или смежных областях.Мастера предпочли.
● 2+ года опыта ведения дел с перспективной молодежью
● Продемонстрированные способности в развитии молодежи
● Продемонстрировать культурную компетентность через знакомство в работе с людьми из самых разных слоев общества
● Подтвержденный опыт работы с услугами навигатора участников, включая, помимо прочего, государственная помощь, здравоохранение, финансовая, правовая и социальная поддержка.
● Двуязычный или многоязычный язык очень предпочтителен, предпочтительно на испанском, корейском, мандаринском, кантонском, вьетнамском, бенгали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ:
Возможность посещать несколько сервисных центров в пределах агентства.

alexxlab

*

*

Top