Повышение стоимости осаго в 2019 году: Как изменится ОСАГО в 2019 году

Содержание

Базовая ставка, стоимость по новым тарифам

Чтобы корректно посчитать ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) устанавливаются Банком России в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей транспортного средства, собственника транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а также от назначения и (или) цели использования транспортного средства (транспортное средство специального назначения, транспортное средство оперативных служб, транспортное средство, используемое для бытовых и семейных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности (такси).

В границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики с учётом используемых у них факторов применяемых для установления базовых ставок страховых тарифов, устанавливают значения базовых ставок страховых тарифов применяемых при расчете страховой премии по договору ОСАГО.

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 1,99, а для подмосковных водителей — уже 1,63.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,94.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=1,94. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд — на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Как изменятся цены на ОСАГО в 2019 году

Указания Банка России вводят более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС), реформирует порядок определения коэффициента бонус-малус (КБМ) и расширяет тарифный коридор на 20 процентов вверх и вниз от ставок базового тарифа. Новые правила вступают в силу уже через 10 дней.

Указание Банка России вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС), которая предусматривает 58 ступеней градации вместо действующих четырех. Для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных — повышен. Таким образом, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше — 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста. Это позволит сделать цену полиса более индивидуальной.

Кроме того, указание предусматривает реформу КБМ. Коэффициент бонус-малус будет назначаться водителю раз в год 1 апреля и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца в системе АИС РСА будет числиться несколько коэффициентов бонус-малус, то ему будет присвоен самый низкий из них. Такой подход позволит исключить случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении. Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться.

Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, что существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.

«Новое указание Банка России — первый и важный шаг регулятора на пути к либерализации ОСАГО. В результате тарифы на обязательную «автогражданку” станут более справедливыми для автовладельцев и безаварийные водители станут меньше платить. При этом автовладельцы с аварийным стилем вождения получат мощный экономический стимул для того, чтобы его менять в лучшую сторону”, — отметил глава Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Как ДТП влияет на стоимость ОСАГО?

Многие водители знают, что попадание в аварии приводит к увеличению стоимости страховки. И совершенно естественно возникает вопрос: как влияет ДТП на стоимость полиса ОСАГО?

Система страхования автогражданской ответственности учитывает интересы двух сторон – автовладельцев и страховых компаний. Вторые для снижения финансовых рисков, связанных с выплатой возмещений, определяют стоимость полисов ОСАГО индивидуально, оценивая надёжность клиента с точки зрения его «склонности» к авариям. Результатом этой оценки является применении специальных коэффициентов к базовому тарифу, повышающих или, напротив, понижающих стоимость страхового полиса.

Что такое КБМ?

Одним из коэффициентов, оказывающих влияние на стоимость полиса ОСАГО, является КБМ – коэффициент бонус-малус. Его размер определяется профессионализмом автовладельца, которая выражается степенью безаварийности езды.

Если за год, предшествующий оформлению страхового полиса, автовладелец не совершил ни одной аварии, то он может рассчитывать на ощутимую скидку. Если же водитель стал участником ДТП, что повлекло возмещение ущерба страховой компанией, при расчёте стоимости полиса на следующий период страховщик применит повышающий КБМ, что повлечёт за собой повышение стоимости оформления полиса ОСАГО.

Применение КБМ:

  • обеспечивает снижение финансовых рисков страховых компаний, в том числе уменьшает число обращений за компенсацией незначительного ущерба;
  • стимулирует водителей к безаварийной езде.

Конечно, никакой КБМ не гарантирует, что автовладелец не попадёт в ДТП по вине другого водителя или пешехода. Однако наличие или отсутствие вины в аварии является существенным фактором, которые учитывают страховые компании при определении КБМ конкретному клиенту.

КБМ не используется и, соответственно, и не оказывает влияния на стоимость полиса при оформлении ОСАГО на:

  • прицепы;
  • транзитные автомобили;
  • транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и поставленные на временный учёт в РФ.

Как изменится КБМ после аварии при вине водителя?

Насколько изменится стоимость полиса ОСАГО при безаварийной езде или, напротив, после ДТП по его вине, автовладелец может определить самостоятельно. Страховые компании используют значения КБМ, которые рассчитываются по специальной таблице. Стартовым является коэффициент бонус-малус, равный единице.

Значения коэффициента бонус-малус
таблица скроллится вправо
Значение Кбм на начало
действия полиса
Значение Кбм в зависимости от количества
обращений за возмещением
НетОдноДваТриБолее трех
2,452,32,452,452,452,45
2,31,552,452,452,452,45
1,551,42,452,452,452,45
1,411,552,452,452,45
10,951,552,452,452,45
0,950,91,41,552,452,45
0,90,8511,552,452,45
0,850,80,951,42,452,45
0,80,750,951,42,452,45
0,750,70,91,42,452,45
0,70,650,91,41,552,45
0,650,60,8511,552,45
0,60,550,8511,552,45
0,550,50,8511,552,45
0,50,50,811,552,45

Из таблицы видно, что при расчёте КБМ во внимание принимаются:

  • класс, присвоенный водителю на начало очередного периода;
  • количество возмещений, произведённых в течение года.

Изначально автовладельцу присваивается коэффициент, равный единице. В последующие годы КБМ может снижаться или повышаться, что удешевляет или делает дороже полис ОСАГО.

Изменение КБМ производится в большую или меньшую сторону в зависимости от попадания клиента в ДТП, которое привело к выплате страхового возмещения. Для начинающего автовладельца эти изменения будут выглядеть следующим образом:

  • езда без аварий приведёт к снижению КБМ, который на будущий год составит 0,95, то есть полис ОСАГО на следующий год будет оформлен со скидкой 5%;
  • при одной аварии КБМ возрастет до 1,55, стоимость страховки повысится на 55%;
  • при двух и более ДТП КБМ вырастет до максимума, равного 2,45, что означает рост стоимости полиса на следующий год на 145% по сравнению с предшествующим годом.

К автовладельцам с длительной историей безаварийной езды страховые компании относятся гораздо более лояльно, чем к начинающим водителям. При попадании в ДТП для клиентов с опытом грозит лишь снижение ранее предоставленной скидки по полису ОСАГО.

Из приведённой таблицы видно, что совершение даже одного ДТП, не говоря уж о нескольких, снижает уровень скидки, чем повышает его безаварийная езда. Подход довольно жёсткий, но зато хорошо дисциплинирующий участников дорожного движения.

Как долго действует повышающий коэффициент?

Сколько действует коэффициент бонус-малус? Значение КБМ пересматривается один раз в год, в процессе оформлением нового полиса ОСАГО для каждого конкретного страхователя-автовладельца.

Следует иметь в виду, что сведения об участии конкретного автовладельца в ДТП вносятся в общий информационный ресурс, к которому имеют доступ все страховые компании. Поэтому смена одной страховой компании на другую после истечения срока действия полиса с целью избежать пересмотра КБМ и понижения класса не принесет водителю-хитрецу ожидаемого результата.

Можно ли избежать увеличения цены полиса ОСАГО после ДТП?

Не все аварии приводят к перерасчёту стоимости полисов ОСАГО путём применения повышающих коэффициентов. Класс не будет понижаться, если клиент попадёт в ДТП, но будет признан невиновным и пострадавшим от действий другой стороны.

Роста стоимости полиса ОСАГО можно избежать и при исключении виновника ДТП из перечня водителей, которым будет разрешено управлять транспортными средствами на следующий год.

В таком случае применение повышающих коэффициентов будет осуществляться страховой компанией, исходя из истории тех лиц, которые останутся в списке.

По большому счёту наиболее правильный, естественный способ сэкономить на полисе ОСАГО – предельно внимательное поведение на дороге и уважение прав других участников движения.

Россиян предупредили о возможном повышении стоимости полиса ОСАГО

https://ria.ru/20191205/1561981794.html

Россиян предупредили о возможном повышении стоимости полиса ОСАГО

Россиян предупредили о возможном повышении стоимости полиса ОСАГО — РИА Новости, 05.12.2019

Россиян предупредили о возможном повышении стоимости полиса ОСАГО

Стоимость полиса ОСАГО могут увеличить почти на треть, заявили газете «Известия» в Российском союзе страховщиков (РСА). РИА Новости, 05.12.2019

2019-12-05T04:15

2019-12-05T04:15

2019-12-05T12:40

общество

министерство финансов рф (минфин россии)

российский союз автостраховщиков

госдума рф

осаго

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150196/39/1501963909_0:183:3077:1913_1920x0_80_0_0_9832e732d0f39ab2b09b957654f14768.jpg

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Стоимость полиса ОСАГО могут увеличить почти на треть, заявили газете «Известия» в Российском союзе страховщиков (РСА).В середине октября Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО, из-за риска роста тарифов. В частности, обеспокоенность законодателей вызвали инициативы об отмене территориального коэффициента (КТ) и о повышении предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего. В Минфине не исключали, что эти нормы могут убрать из нынешнего законопроекта из-за необходимости его принятия в кратчайшие сроки.В пресс-службе РСА рассказали, что поправки, не вызвавшие подобных опасений, планируют оставить в законопроекте. Так, могут сохранить повышающий коэффициент за грубые нарушения ПДД. Он, с одной стороны, позволит страховщикам более точно оценивать потенциальную аварийность автовладельцев, а с другой — простимулирует избегать грубых нарушений.Коэффициент мощности двигателя по-прежнему предлагают исключить, тарифный коридор при этом расширят на 30 процентов вверх и вниз.В союзе отметили, что сильнее всего изменения ощутят жители регионов-миллионников, где уже установили высокий территориальный тариф.Из-за потенциально повышенной аварийности в Москве, Перми, Челябинске и Казани базовая ставка умножается на два, а в Подмосковье и Санкт-Петербурге — на 1,7 и 1,8 соответственно.Ранее руководитель управления страховых рейтингов Национального рейтингового агентства Татьяна Никитина в беседе с РИА Новости заявила, что КТ могут отменить на следующих этапах реформы ОСАГО. Директор по методологии страхования РСА Евгений Васильев, в свою очередь, сказал агентству, что средняя премия по полису вырастет примерно на 23 процента.

https://ria.ru/20191203/1561921097.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150196/39/1501963909_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_3ba984a255f21827a5c4d648d0637ee2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство финансов рф (минфин россии), российский союз автостраховщиков, госдума рф, осаго

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Стоимость полиса ОСАГО могут увеличить почти на треть, заявили газете «Известия» в Российском союзе страховщиков (РСА).

В середине октября Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО, из-за риска роста тарифов. В частности, обеспокоенность законодателей вызвали инициативы об отмене территориального коэффициента (КТ) и о повышении предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего. В Минфине не исключали, что эти нормы могут убрать из нынешнего законопроекта из-за необходимости его принятия в кратчайшие сроки.

В пресс-службе РСА рассказали, что поправки, не вызвавшие подобных опасений, планируют оставить в законопроекте. Так, могут сохранить повышающий коэффициент за грубые нарушения ПДД. Он, с одной стороны, позволит страховщикам более точно оценивать потенциальную аварийность автовладельцев, а с другой — простимулирует избегать грубых нарушений.

Коэффициент мощности двигателя по-прежнему предлагают исключить, тарифный коридор при этом расширят на 30 процентов вверх и вниз.

В союзе отметили, что сильнее всего изменения ощутят жители регионов-миллионников, где уже установили высокий территориальный тариф.

Из-за потенциально повышенной аварийности в Москве, Перми, Челябинске и Казани базовая ставка умножается на два, а в Подмосковье и Санкт-Петербурге — на 1,7 и 1,8 соответственно.

Ранее руководитель управления страховых рейтингов Национального рейтингового агентства Татьяна Никитина в беседе с РИА Новости заявила, что КТ могут отменить на следующих этапах реформы ОСАГО. Директор по методологии страхования РСА Евгений Васильев, в свою очередь, сказал агентству, что средняя премия по полису вырастет примерно на 23 процента.

3 декабря 2019, 16:45

Россияне не считают страховые махинации преступлением, заявил эксперт

Подорожание ОСАГО в 2021 году: последние новости

Читайте в этой статье:

На 2021 год запланирован первый этап преобразования ОСАГО, он коснётся всех собственников автомобилей. Уже имеется информация, что введены новые коэффициенты для расчёта стоимости страховки. Их регламентирует Центральный банк РФ указанием №5000-У, зарегистрированное в Минюсте РФ №53241.

Главным образом увеличение стоимости ОСАГО в 2021 году связано с повышением таких параметров:

  • Базовые страховые ставки.
  • Коэффициент КБМ.
  • Количество страхуемых водителей.
  • Возраст автомобилистов и опыт вождения.

 

Для определения коэффициента бонус-малус и дальше нужно будет направлять запрос в РСА. Если водитель имеет право на получение скидки, будет выдана справка о размере КБМ.

Многих интересует вопрос: подорожала ли страховка ОСАГО в 2021 году? Ответ: да. Новые правила стали действовать с 9 января. Познакомимся с ними подробнее.

Повышение цен на ОСАГО из-за изменённой базовой ставки

Базовые ставки изменены для каждой категории транспортных средств. Они представляют собой коридор цен, страховая компания может по своему усмотрению выбрать наиболее подходящее для себя значение. Обычно организации указывают самый высокий показатель или близкий к нему.

Внимание! Страховая компания должна не только выбрать базовую ставку, после чего направить её в РСА и ЦБР. Страховщик не уполномочен самостоятельно изменять показатель, когда он будет зарегистрирован. Все действия со ставкой должны всякий раз быть зарегистрированы в РСА и ЦБР.

Старые и новые базовые ставки ОСАГО на 2021 год приведены в таблице:

Категория транспортного средства

Старый тариф, рубли

Новый тариф, рубли

Категория А/М (мотоциклы, мопеды и т.д.)

867-1579

694-1407

Категория В/ВЕ (легковые машины) для частных лиц

3432-4118

2746-4942

Категория В/ВЕ (легковые машины) для такси

5138-6166

4110-7399

Категория В/ВЕ (легковые машины) для организаций

2573-3087

2058-2911

Категория С/СЕ (грузовики), вес меньше 16 т

3509-4211

2807-5053

Категория С/СЕ (грузовики), вес более 16 т

5284-6341

4227-7609

Категория D/DE (автобусы) для маршрутных пассажироперевозок

5138-6166

4110-7399

Категория D/DE (автобусы) меньше 16 мест

2808-2270

2246-4044

Категория D/DE (автобусы) больше 16 мест

3509-4211

2807-5053

 

Изменение базовой ставки отражает то, на сколько подорожала страховка ОСАГО. Исключением является только мототехника, автогражданка по которой теперь стоит дешевле. На другие категории ТС цена возросла.

Как на подорожание ОСАГО повлиял коэффициент КБМ

КБМ или коэффициент бонус-малус применяется к базовому тарифу для расчёта окончательной цены. Он может привести к подорожанию ОСАГО в 2021 году или к снижению его стоимости. Множитель должен быть определён для каждого водителя, который вписан в полис. Для расчёта будет использоваться самое высокое значение. Если водитель расценивается в качестве опасного, тогда по отношению к нему применяется повышающий коэффициент.

Некоторые коэффициенты были изменены. На их величину влияет, были ли страховые выплаты в предшествующих периодах. Ранее для этого использовался класс, а не показатель. Такое изменение было сделано в первый раз за 16 лет.

В соответствии с новыми правилами коэффициент КБМ будет изменяться каждый год 1 апреля. Такое изменение упростит проверку, вычисление показателя и обновление данных в базе. При расчёте коэффициента принимают во внимание аварии за предшествующий период, при этом дата покупки полиса не принципиальная. В базе данных РСА хранятся коэффициенты КБМ по каждому водителю. Информация доступна страховым компаниям, поэтому они могут использовать её для определения того, на сколько подорожает ОСАГО в 2021 году для каждого конкретного водителя.

Коэффициент возраста и стажа водителей

Повышение тарифов ОСАГО коснулось и коэффициента КВС. На него влияет возраст и опыт управления автомобилем. Раньше использовалось только четыре значения коэффициента, с 2021 года их количество было значительно увеличено.

В прошлом множитель находился в диапазоне от 1 до 1.8. Изменения затронули водителей, которые управляют транспортным средством менее 3 лет. На сегодняшний день для таких категорий автомобилистов применяются коэффициенты 1.63 и 1.87. Точное значение зависит от возраста водителя. Больше всего повышение ОСАГО в 2021 году затронуло водителей возрастом до 21 года без опыта вождения.

А вот автомобилисты возрастом старше 59 лет стали платить меньше. В прошлом для них использовался коэффициент 1, сейчас же множитель составляет 0.93. А это на 7% дешевле.

Подорожание ОСАГО в зависимости от количества водителей в полисе

В зависимости от численности автомобилистов в полисе применяется лишь 2 коэффициента:

  • 1. Коэффициент используется для фиксированного количества автомобилистов, на которых распространяется действие полиса.
  • 1.87. Применяется для договоров на неограниченное количество водителей.

В первом случае в полис можно вписать не больше 5 водителей. При использовании коэффициента 1.87 количество автомобилистов, на которых распространяется договор, не ограничено. Водителям достаточно иметь при себе права нужной категории.

Раньше для неограниченной страховки использовался множитель 1.8. Банк России увеличил его до 1.87. Использование коэффициента является идеальным решением для тех случаев, когда автомобилем будет управлять большое количество автомобилистов. Для юридических лиц параметр и дальше будет составлять 1.8.

Как видно, подорожание ОСАГО объясняется несколькими факторами. Зная их, можно без особых усилий избежать максимальной суммы платежа и оптимизировать свои расходы на страхование автотранспорта.

В России хотят повысить стоимость полиса ОСАГО на треть

Стоимость полиса ОСАГО может быть увеличена на треть, сообщили в пресс-службе Российского союза страховщиков (РСА). Так страховщики прокомментировали депутатские поправки к закону об ОСАГО, которые предусматривают введение индивидуальных ставок для нарушителей правил дорожного движения.

Рынок ОСАГО освобождается. Страховщики о расширении тарифного коридора Круглый стол

Рынок ОСАГО освобождается. Страховщики о расширении тарифного коридора

Как заявили в РСА, сейчас обсуждается вопрос исключения коэффициента мощности двигателя. «При этом тарифный коридор будет расширен на 30% вверх и вниз», — сообщили «Известиям» в пресс-службе. В будущем формате полиса предлагается сохранить повышающий коэффициент за грубые нарушения правил дорожного движения.

Наибольшее увеличение базового тарифа, уточнили в РСА, придется на регионы-миллионники, где уже имеется высокий территориальный тариф. В частности, это коснется Москвы, Перми, Челябинска и Казани, где базовая ставка вырастет в 2 раза, в Подмосковье и Петербурге — в 1,7 и 1,8 соответственно. Объясняется это якобы повышенной аварийностью по сравнению с другими регионами.

Речь идет о законопроекте депутатов Госдумы о «либерализации» ОСАГО. Он представляет собой измененный аналогичный проект Минфина, отклоненный в октябре, и предусматривает сохранение коэффициентов за регион регистрации водителя и введение повышающих коэффициентов за грубые нарушения ПДД. В частности, превышение скорости более чем на 60 км/ч, езда за рулем в состоянии опьянения, пересечение двойной сплошной и проезд на красный свет.

В России с 1 ноября стало доступно мобильное приложение «Помощник ОСАГО», позволяющее оформить без вызова инспектора ГИБДД электронный европротокол при авариях с участием не более двух машин и без пострадавших. Программа стартует только в пяти регионах, в том числе в Москве, Петербурге и Ленобласти. Запуск на территории всей страны планируется в 2021 году.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

РСА для расплаты по «Зелёной карте» с потерпевшей в Германии обратился к перестраховщикам

В начале октября страховщики ОСАГО снова включили режим лоббирования очередного этапа либерализации в ОСАГО. Помимо расширения тарифного коридора — проект по которому уже опубликовал ЦБ — этап может включать в себя и увеличение лимита выплат за ущерб жизни и здоровью до 2 млн р. (в 4 раза).
  Болевые точки ОСАГО: борьба с убыточностью договоров с юрлицами, решение проблем с доступностью и другие важные темы обсудим на Форуме лидеров страхового рынка!

(!) В связи с введённым в Москве локдауном Форум лидеров страхового рынка переносится на 24 ноября 2021 г. Подробности: +7 (495) 252-12-17

 
В свете последнего предложения АСН изучило годовой отчёт Российского союза автостраховщиков (РСА) за 2020 г. Там есть любопытный раздел, описывающий убытки союза на территории стран системы «Зелёная карта».

Страхование «Зелёная карта» является аналогом страхования по ОСАГО, но действует за рубежом.

В отчёте РСА указано, что с 2009 г. за рубежом произошло 73 убытка, выплаты по каждому из них составили более 200 тыс. евро. 

В 20 убытках сумма превысила 500 тыс. евро (сверх 500 тыс. наступает ответственность перестраховщиков). Наибольшее количество убытков, задействующих программу перестраховочной защиты, приходится на Германию. Включая самый крупный на сегодня убыток, указано в отчёте РСА.

Данный убыток произошёл в результате ДТП в декабре 2010 г. Сумма выплат и резервов по данному случаю уже достигла 6 млн евро (из них 2 млн евро находятся в текущем резерве).

Авария с участием трёх ТС случилась из-за снегопада и гололедицы, объяснили АСН в Бюро «Зелёная карта» (которое входит в структуру РСА). Причинителем вреда был признан россиянин с «Зелёной картой», не справившийся с управлением своим автомобилем. Водитель сначала въехал в стоящий впереди автомобиль, который затем столкнулся с грузовиком. В результате пострадало трое иностранных граждан. Одна пассажирка получила серьёзные повреждения мозга и позвоночника. Она осталась инвалидом на всю жизнь, и ей необходим непрерывный пожизненный медицинский уход, с чем и связаны большие суммы выплат, а также высокий резерв.  

Эти выплаты РСА осуществляет за бывшего члена Бюро ЗАО «МСК «Айни», исключённого в 2011 г. в связи с приостановлением лицензии.
 
Общая сумма выплат потерпевшей уже достигла 4 млн евро. Как пояснили АСН в Бюро, все выплаты РСА свыше 500 тыс. евро по убытку компенсируются перестраховщиками в соответствии с договором перестрахования.
 
Редко, но случаются выплаты в миллионы евро

Лимиты в государствах, не входящих в Европейскую экономическую зону, в основном ниже, чем в странах-членах ЕЭЗ. В некоторых странах (например, в Великобритании, Франции, Норвегии) выплаты по причинению вреда жизни и здоровью не ограничены. В Тунисе и Люксембурге безлимитное покрытие применяется и по отношению к ущербу имуществу, прокомментировала АСН Директор страховых рейтингов агентства НРА Татьяна Никитина.

В Германии страховые суммы установлены в размере 7,5 млн евро за причинение вреда жизни и здоровью, 1,2 млн евро — за причинение вреда имуществу, 50 тыс. евро — в отношении косвенных убытков за каждое ДТП. По условиям членства в бюро «Зелёная карта» риски свыше 500 тыс. евро передаются в перестрахование, отметила Татьяна Никитина.

Выплаты в несколько миллионов евро — это редкие исключения. На это влияет совокупность различных причин: страна, в которой произошло событие, уровень жизни в ней, законодательство, лимиты, установленные законами о гражданской ответственности этой страны, а также количество потерпевших, рассказал руководитель группы «Зелёная карта» «Росгосстраха» Вячеслав  Нартов.
 
Средняя выплата по ОСАГО в Европе в несколько раз выше, чем в России — порядка 3 тыс. евро против 70 тыс. р., указал директор — руководитель направления страховых компаний агентства АКРА Алексей Бредихин.

В данных странах рост суммы покрытия был постепенным и проходил одновременно с совершенствованием законодательства, дорожной инфраструктуры и несмотря на это был рост цен на страхование, уточнил АСН гендиректор «Зетта Страхования» Игорь Фатьянов.

Нужно учитывать, что стоимость годового полиса по «Зелёной карте» составляет уже около 30 тыс. р., даже с учётом того, что автомобилист не будет находиться в Европе весь год. Пока России остаётся одним из лидеров в Европе (но не в мире) по смертности в ДТП. Усилия ГИБДД по совершенствованию безопасности на дорогах приносят очевидные результаты. За десять лет смертность упала в разы, это очень сильная динамика. Такого прогресса пока ни одна страна не достигала, отметил Игорь Фатьянов.

ВСК и «Согласие» с помощью перестраховщиков также заплатили более млн евро
 

У ВСК самая крупная выплата по программе «Зелёная карта» была осуществлена в связи с аварией в Финляндии в 2013 г. (автопоезд переехал Porsche Cayenne, водитель последнего скончался). Общая сумма выплаты составила 2,7 млн евро, из которой большая часть была покрыта перестраховщиками, сообщили АСН в ВСК.

Крупнейшая выплата по «Зелёной карте» «Согласия» — 1,4 млн евро. Размер ещё нескольких выплат составил около 500 тыс. евро, сообщил директор департамента экспертизы и урегулирования убытков страховой компании «Согласие» Павел Бикетов.

Крупнейшая выплата «Росгосстраха» — по страховому случаю в Испании в 2012 г. Застрахованный выехал на встречную полосу, погибло три человека, ущерб нанесён 4 ТС и ограждению. Общая сумма выплат составила на данный момент 770 тыс. евро, большая часть из которых выплачена потерпевшему, получившему инвалидность, рассказал представитель «Росгосстраха» Вячеслав Нартов.

Максимальная выплата «РЕСО-Гарантии» по «Зелёной карте» с 2010 г. была произведена по ДТП, произошедшему в Финляндии в 2019 г. — около 9 млн р., отметил заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

Топ-3 убытка по «Зелёной карте» у «Зетта Страхования» — это выплаты от 1,5 до 3 млн р., урегулированные в 2020-2021 гг. «Это обычные ДТП с дорогими автомобилями. Самая большая выплата — 3,1 млн р. за разбитый четырёхмесячный BMW 530D», — сообщили в «Зетта Страховании».

По теме:
Страховщики ОСАГО ожидают пересмотра лимитов по жизни и здоровью в 2022 г.
Юргенс: очередной этап либерализации в ОСАГО может включать инициативы о переходе на расчёт выплат без учёта износа

Не стреляйте в мессенджера — страховые взносы выросли

Летом 2020 года я написал статью «Новости о страховании, страховые взносы растут», опубликованную в Butane-Propane News, которая должна была предупреждать об изменениях в появиться на горизонте.

Перенесемся в декабрь 2020 года, и пророчество сбылось, когда андеррайтеры начали увеличивать премии при продлении. Некоторые премии выросли более чем на 30%, и, когда страховые компании начали новый год, произошел еще один раунд повышения премий.

В некоторых случаях страховые взносы увеличиваются с 7% до 46%. В феврале я посетил ежегодное собрание Калифорнийской ассоциации профильных компаний, и они сообщили о среднем увеличении страховых взносов на 22% по страховым полисам, оформленным в Калифорнии.

Эти увеличения вызвали недовольство владельцев пропановых компаний. Некоторые из моих клиентов смотрят на меня или своего страхового агента и обвиняют нас в увеличении расходов. Они говорят, что их выгоняют из бизнеса.

Затем эти клиенты начинают искать другую страховую компанию, которая будет продавать им страховку по ценам 2019 года, которые они хотят. К сожалению, нет новых страховых компаний, готовых покупать бизнес, предлагая более низкие страховые цены.

Неспособность осознать важность справедливых ставок страхования, основанных на исторических премиях и убытках, что позволяет страховой отрасли продолжать страховать пропан, не является виновником роста цен в 2021 году.Итак, что движет ростом цен?

Во-первых, новости пестрят статьями, показывающими количество стихийных бедствий в 2020 году в США. В некоторых из этих статей утверждается, что нанесен ущерб на сумму более 120 миллиардов долларов. Убытки стали результатом лесных пожаров в Калифорнии, более 950 торнадо, самого загруженного сезона ураганов за всю историю наблюдений, массовых нарушений кибербезопасности, беспорядков и гражданских беспорядков, произошедших в прошлом году. И не забываем COVID-19.

Вторая причина повышения цен связана с исками по общей ответственности. Из-за отсутствия судебной реформы присяжные выносят «ядерные вердикты», что продолжает увеличивать страховые взносы. Это особенно верно в отношении дополнительных или зонтичных страховых взносов, цены на которые увеличиваются до 50%.

Наконец, подумайте о том, что произошло на сегодняшний день в 2021 году. Во время сильной зимней бури, обрушившейся на США.в феврале 2021 года у многих жителей продолжались отрицательные температуры и повсеместное отключение электроэнергии.

Moody’s Investor Services от 1 марта 2021 года сообщило: «Мы ожидаем, что застрахованные убытки американских страховых компаний P&C составят миллиарды долларов с претензиями от домовладельцев, коммерческой недвижимости и автомобильного бизнеса».

Ущерб, нанесенный штормом, привел к замерзанию и поломке труб, что привело к сильному наводнению. Убытки также были вызваны сильным холодом, снегом и льдом, которые привели к отключению электричества и мощности.Это будет стоить страховой отрасли миллиарды долларов потерь от доходов от бизнеса и дополнительных расходов. Эти факторы в сочетании с нехваткой питьевой воды оказали разрушительное воздействие на многих жителей и затронули жизни миллионов людей на Юге.

Независимое страховое агентство Техаса сообщило в заявлении на своем веб-сайте, что зимний шторм «, как ожидается, станет крупнейшим страховым случаем в истории Техаса».

В статье, опубликованной PropertyCasualty360, Сет Рахлин из Capgemini пишет: «Поскольку отрасль так сильно сосредоточилась на цене, у вас остается только увеличенная изменчивость покрытия, и, в конце концов, произойдет много несчастных людей в Техасе со своей страховкой.”

Я пытаюсь донести до продавцов пропана в США следующее: не обвиняйте меня или своего страхового агента в том, что мы находимся на сложном страховом рынке и страховые взносы растут. Наша цель — предоставить вам самую низкую цену и самое широкое покрытие от страховых компаний.

Для некоторых маркетологов стихийные бедствия станут настоящим открытием. Сочетание тех лет, в течение которых стоимость недвижимости не увеличивалась в соответствии с ростом цен на сталь и строительные материалы, а также не покупал доход от бизнеса и страхование дополнительных расходов, может оказаться дорогостоящим.Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить страховые взносы для своего бизнеса.

  1. Сосредоточьтесь на безопасности. Другими словами, предотвратить потерю.
  2. Если у вас есть рекомендации по контролю за убытками, исправьте недостатки и ответьте письменно.
  3. Посмотрите на увеличивающиеся отчисления на имущество, ответственность и автомобили.
  4. Ищите стабильные страховые компании и агентов, которые успешно выписывают пропан.
  5. Незамедлительно сообщайте агенту обо всех обновлениях.
  6. Выплачивайте страховые взносы ежегодно, чтобы сэкономить на ежемесячных платежах в рассрочку.
  7. Купите адекватное страхование имущества — убедитесь, что ваш лимит достаточен для покрытия сострахования.

• Страхование гражданской ответственности: общий взнос во Франции

• Страхование гражданской ответственности: общий взнос во Франции | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

59 $ 39 $ / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Fédération française de l’assurance. (20 сентября 2019 г.). Общая сумма взносов, внесенных в схемы страхования гражданской ответственности во Франции с 2010 по 2018 год (в миллиардах евро) [График]. В Statista. Получено 24 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1267275/civil-liability-insurance-total-contribution-france/

Fédération française de l’assurance. «Общая сумма взносов, внесенных в схемы страхования гражданской ответственности во Франции с 2010 по 2018 год (в миллиардах евро).»Диаграмма. 20 сентября 2019 г. Statista. По состоянию на 24 октября 2021 г. . (2019). Общая сумма взносов, внесенных в схемы страхования гражданской ответственности во Франции в период с 2010 по 2018 год (в миллиардах евро). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 24 октября 2021 г. https://www.statista.com/ статистика / 1267275 / страхование гражданской ответственности-всего-вклад-франция /

Французская федерация страхования.«Общая сумма взносов, внесенных в схемы страхования гражданской ответственности во Франции в период с 2010 по 2018 год (в миллиардах евро)». Statista, Statista Inc., 20 сентября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1267275/civil-liability-insurance-total-contribution-france/

Fédération française de l’assurance, Общая сумма сделанных взносов схемам страхования гражданской ответственности во Франции в период с 2010 по 2018 год (в миллиардах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/1267275/civil-liability-insurance-total-contribution-france/ (последнее посещение 24 октября, 2021)

Претензии к ответственности — 2019 на рассмотрении: Clyde & Co

Стоимость компенсации оказалась одним из наиболее актуальных вопросов в исках об ответственности в 2019 году, и заключение обзоров ставок дисконтирования в Великобритании стало главной новостью.

Ставка в Англии и Уэльсе была установлена ​​на уровне -0,25%, а в Шотландии — на уровне -0,75%. В обоих случаях страховщики остались глубоко разочарованы. Сохранение -0,75% ставки в Шотландии, в частности, будет в большей степени благоприятствовать преследователям по сравнению с остальной частью Великобритании и вызвало опасения по поводу покупок на форумах. Решение Штатов Джерси принять двухуровневую положительную учетную ставку только подчеркнуло это разочарование.

На фоне опасений по поводу увеличения стоимости компенсации, решение Апелляционного суда о назначении Swift v Carpenter в качестве контрольного примера методологии расчета будущих требований по размещению будет представлять большой интерес для страховщиков.

Рассматривая другие статьи о будущих потерях, Апелляционный суд постановил, что компенсация за потерю прибыли в будущем должна выплачиваться на единовременной основе по типу Бламира, если представленные доказательства были полностью неадекватными. Последние данные ASHE 6115 также подтвердили, что заработная плата работников по уходу продолжает расти, при этом также возникают опасения по поводу воздействия введения универсального кредита при рассмотрении предложений об урегулировании.

В Шотландии в ближайшие месяцы ожидается введение соглашений о возмещении убытков и QOCS.По вопросу о применении QOCS в Англии и Уэльсе решение Высокого суда, установившее, что QOCS не применяется автоматически к «смешанному иску», касающемуся неправомерного использования данных, который также включал элемент личной травмы. Это решение было воспринято как четкое и последовательное руководство по вопросу о смешанных претензиях.

В сезон рождественских вечеринок постановление Bellman в прошлом году распространило принципы субсидиарной ответственности на праздничные мероприятия, обнаружив достаточно тесную связь между нападением, совершенным управляющим директором на сотрудника после рождественской вечеринки, и бизнесом. .

В отличие от вывода Беллмана, к облегчению страховых компаний и работодателей, Апелляционный суд оставил в силе решение первой инстанции в деле Shelbourne . Компания Cancer Research UK не несла субсидиарной ответственности за серьезную травму спины, полученную сотрудницей на рождественской вечеринке, когда ее поднял и уронил коллега. Апелляционный суд не желал налагать субсидиарную ответственность, если имеется « более широких социальных последствий », включая события, которые не обязательно приносят пользу самому работодателю.

Заглядывая в будущее субсидиарной ответственности, Верховный суд в ноябре рассмотрел апелляции по решениям Barclays Bank и WM Morrisons . Судебные решения ожидаются в Новом году, и они дадут ключевое направление в отношении того, как суды решают две части теста на субсидиарную ответственность. Решение Моррисона будет иметь особое значение с учетом вопросов государственной политики при возложении субсидиарной ответственности на работодателя, который стал жертвой злонамеренных действий со стороны причинителя вреда.

Шотландия продолжает расширять сферу субсидиарной ответственности по тем же принципам, что и Англия и Уэльс, но шотландские суды в этом году вынесли несколько важных постановлений по концепции разумной предсказуемости при рассмотрении причинно-следственной связи.

Решение по делу King v Common Thread было одобрено, поскольку оно подтвердило, что для удовлетворения иска как причина, так и сама травма должны быть разумно предсказуемыми. Это было дополнительно поддержано в решении Миллер против Совета Северного Ланаркшира .Не утверждалось, что не было разумно предвидеть, что травма, вызванная споткнувшись в школе, приведет к психическим травмам, развивающимся 18 месяцев спустя, когда преследователя попросили не преподавать в той же школе, пока рассматривается иск.

Однако решение по делу Sullivan v Dunnes Stores было не столь выгодным для правозащитников, демонстрируя, что, если будет установлена ​​разумная предсказуемость, получить компенсацию за небрежность, повлекшую за собой вклад, будет сложнее.

Ответственность отелей и туроператоров за действия (или бездействие) их представителей также стала горячей темой в 2019 году.

Дело X v Kuoni дошло до Верховного суда, который единогласно пришел к выводу, что требуется руководство Суда Европейского Союза. Истец, X, подвергся сексуальному насилию со стороны сотрудника отеля во время путевки в Шри-Ланку, забронированной у Куони. Сотрудник, подрядчик по техническому обслуживанию, предложил показать X на стойке регистрации, используя ярлык, когда произошло нападение. По направлению будет рассмотрен вопрос о том, несет ли Kuoni ответственность за ущерб в результате нарушения контракта и / или в соответствии с Правилами пакетных путешествий.

В решении № Al-Najar Высокий суд подтвердил, что отели обязаны принимать гостей в разумных пределах, чтобы защитить их от травм, причиненных преступными действиями третьих лиц. Однако в этом случае, хотя заявители были катастрофически ранены в результате удара молотком, совершенного не гостем, гостиница не нарушила свои обязанности, не предотвратив проникновение злоумышленника.

Суды также предоставили рекомендации в отношении исков о государственной ответственности, связанных с Законом о автомагистралях, установив, что бремя доказывания для установления нарушения лежит на истцах.Одних только фотографических свидетельств вряд ли будет достаточно для заявлений о дефектах шоссе. Однако неисправное шоссе не обязательно должно быть обозначено как «шоссе», чтобы считаться таковым, достаточно, чтобы дорога стала шоссе в результате постоянного использования.

Верховный суд внес ясность в отношении обязательств по раскрытию информации для тех, кто был признан виновным в менее серьезных преступлениях и / или получил предупреждение при подаче заявления на должности с участием уязвимых сторон и детей. Для тех, кто рассматривает заявления третьих лиц о предоставлении документов, Верховный суд также принял решение о конституционном принципе открытого правосудия.Суд должен иметь право в рамках своей неотъемлемой юрисдикции предоставлять публичный доступ к документам, отличным от изложения дела, если заявление подано лицом, не являющимся стороной.

По вопросу о расходах было принято несколько важных решений. Апелляционный суд вынес важное решение по расчету гонорара за успех, которое повлияет на бизнес-модель, принятую многими юристами-истцами после реформ LASPO. Высокий суд постановил, что предложение о нулевом возмещении ущерба (когда истец требовал извинений и расходов) может считаться подлинным предложением по Части 36 и с учетом обычных последствий затрат.

Суды также дали указания относительно возможности возмещения выплат, включенных в существующий режим фиксированных возмещаемых затрат, и о том, должен ли режим фиксированных затрат применяться, если в постановлении о согласии предполагалось, что затраты должны оцениваться на стандартной основе.

Что касается следующего пакета законодательных реформ, правительственные консультации по продлению режима фиксированных возмещаемых затрат завершились в июне 2019 года, и мы ожидаем ответа в следующем году. Предложения распространят FRC на все гражданские дела в ускоренном порядке, в то же время расширяя ускоренный режим для включения простых «промежуточных» дел на сумму от 25 000 до 100 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за ущерб.

В ходе парламентской реализации Закона о гражданской ответственности было несколько обсуждений по поводу увеличения лимита отслеживания мелких претензий для требований об ответственности с 1000 фунтов стерлингов до 2000 фунтов стерлингов. После принятия закона обсуждения в основном сосредоточились на реформах мелких претензий по хлыстовой травме, и неясно, будет ли это изменение реализовано после внесения поправок в ограничение на отслеживание мелких претензий в ожидании реформ по хлыстовым искам. Мы с большим интересом ждем любых обновлений.

Нам также интересно узнать, будет ли восстановлен законопроект о судах и трибуналах (онлайн-процедура) с новым правительством на месте.Хотя законопроект подвергся критике и не был принят до роспуска парламента, он стал бы шагом вперед в модернизации правовой системы.

Исследования

AMA показывают продолжающееся бремя расходов на систему медицинской ответственности.

ЧИКАГО — Американская медицинская ассоциация (AMA) сегодня выпустила новую серию отчетов о тенденциях в своей серии «Перспективы политических исследований», иллюстрирующих цену, которую американцы платят за нарушение национальной системы медицинской ответственности.

«Информация, содержащаяся в этом новом исследовании, рисует мрачную картину опыта врачей в отношении претензий о медицинской ответственности и связанного с этим финансового бремени для системы здравоохранения», — сказал президент AMA Дэвид О. Барбе, доктор медицины, M.H.A. «Отчеты подтверждают тот факт, что сохранение качества и доступа к медицине при одновременном снижении затрат требует справедливости в системе гражданского правосудия. Каждый доллар, потраченный на сломанную систему медицинской ответственности, — это доллар, который нельзя использовать для улучшения ухода за пациентами ».

В первом отчете анализируется частота требований о возмещении медицинской ответственности среди врачей, обслуживающих пациентов в США.С. и считает, что для врачей подать в суд — это практически вопрос, когда, а не если. Основные моменты в отчете:

  • Судебные иски — не редкость для врачей. Более трети врачей (34 процента) в какой-то момент своей карьеры подавали иски против них.
  • Поскольку врачи старшего возраста практикуют более длительное время и, следовательно, имеют больше контактов, вероятность того, что им подадут иск, возрастает с возрастом. Подали в суд почти половина (49,2 процента) врачей в возрасте 55 лет и старше по сравнению с 8.2 процента врачей моложе 40 лет.
  • Частота претензий по ответственности сильно различается в зависимости от специализации. Общие хирурги и акушеры / гинекологи имеют самый высокий риск судебного преследования, более чем в 3½–4 раза выше, чем педиатры и психиатры, которые имеют самый низкий риск.
  • Прежде чем им исполнится 55 лет, более чем 50 процентам хирургов общей практики и акушеров / гинекологов уже были предъявлены иски.

«Несмотря на то, что подавляющее большинство претензий отклонено, отклонено или отозвано, большие затраты, связанные с спорным климатом, наносят значительный финансовый урон нашей системе здравоохранения, когда страна работает над сокращением ненужных затрат на здравоохранение», — сказал Барб.

Во втором отчете анализируются выплаты по возмещению ущерба, расходы и рассмотрение требований на основе выборки требований о медицинской ответственности, закрытых в период с 2006 по 2015 год, агрегированных PIAA, ассоциацией, представляющей сообщество специалистов по страхованию профессиональной ответственности в области медицины и здравоохранения. Основные выводы отчета:

  • Средние расходы по искам о медицинской ответственности, закрытым в 2015 году, составили 54 165 долларов, что на 64,5 процента больше, чем в 2006 году.
  • В 2015 году 68,2% всех закрытых претензий были отклонены, отклонены или отозваны; однако они не бесплатны. Каждая из этих претензий стоит в среднем 30 475 долларов на защиту, что составляет более одной трети (38,4 процента) общих понесенных расходов.
  • Судебным приговором выносится только 7 процентов исков, и подавляющее большинство (87,5 процента) было выиграно ответчиками.
  • Примерно по 25% претензий истцу была выплачена компенсация. Средняя компенсация по искам, закрытым в 2015 году, составила 365 503 доллара, что на 11 больше.5 процентов по сравнению с двумя годами ранее.

В третьем отчете анализируются ежегодные изменения в страховых взносах по страхованию медицинской ответственности за 2008–2017 гг. По данным Ежегодного обзора ставок журнала Medical Liability Monitor . Основные моменты в отчете:

  • Несмотря на повышение стабильности премий по обязательствам, перспективы на ближайшее будущее менее чем определенны. С 2015 года больше премий увеличилось, чем уменьшилось, что изменило тенденцию более ранней части периода исследования.В 2017 году 13,4 процента премий были выше, чем в 2016 году. С 2010 года от 12 до 17 процентов премий увеличились по сравнению с предыдущим годом.
  • Доля премий, снижавшаяся из года в год, снижается с 2008 года, особенно в последние три года. Только 12,4 процента премий снизились в 2017 году. Это существенно ниже пикового значения в 2008 году, когда почти 43 процента премий упали ниже уровня 2007 года.
  • Врачи по-прежнему несут высокие затраты на страхование от требований о медицинской ответственности.Размер премий сильно различается по географическому признаку. В некоторых районах Нью-Йорка взносы акушеров / гинекологов достигли 214 999 долларов в 2017 году, в то время как взносы акушеров / гинекологов в некоторых районах Калифорнии составили 49 804 доллара.

Вместе с государственными и специализированными медицинскими ассоциациями и другими заинтересованными сторонами AMA проводит как традиционные, так и новаторские реформы медицинской ответственности, чтобы найти разумный баланс между потребностями пациентов, которым был нанесен ущерб, и потребностями миллионов американцев, которым необходимы доступные и доступные средства. медицинская помощь.Для получения дополнительной информации о решениях AMA по изменению существующей системы медицинской ответственности, чтобы лучше обслуживать как врачей, так и пациентов, прочтите статью Реформа медицинской ответственности — сейчас!

Новые отчеты являются последним дополнением к серии «Перспективы исследования политики» AMA, которая поддерживает программы AMA по защите интересов федерального, государственного и частного секторов. Для получения дополнительной информации из новых отчетов перейдите на веб-сайт AMA.

Второй этап [частные члены] — Дайль Эйрианн (32-й день) — вторник, 16 апреля 2019 г. — Дом Парламента

Я благодарю депутатов Коуэна, Каллири и Майкла Мойнихана за изложение от имени депутата Майкла МакГрата предложений в соответствии с законопроектом о гражданской ответственности и судах (поправка) 2019 года, который депутат МакГрат представил на прошлой неделе в качестве законопроекта о частных членах.Как упомянул депутат Коуэн, законопроект состоит из трех разделов и предлагает две поправки к Закону о гражданской ответственности и судах 2004 года и одну поправку к Закону об уголовном правосудии 1951 года.

Я хочу заявить, что Правительство решило не выступать против законопроекта при том понимании, что потребуются существенные поправки к нему и что будет взаимодействие с депутатами напротив для достижения согласия по этим поправкам. В то же время Правительство отметило, что законопроект касается вопросов, которые были рассмотрены рабочей группой по стоимости страхования.Как отражено в создании этой группы, Правительство признает, что у нас есть реальная проблема с инфляцией вознаграждений и инфляцией требований в секторе страхования наряду с инфляцией премий, которая исходит от них. В то же время у нас есть высокоприбыльный страховой сектор: годовая прибыль наших десяти ведущих страховых компаний на конец 2017 года составляла от 6,1 до 201 млн евро. Банк был 305 миллиардов евро в конце прошлого года.В этой ситуации также есть роль страховщиков, в том числе путем принятия более согласованного и основанного на решениях подхода к устранению того факта, что определенные области риска коммерчески избегаются во всем секторе в ущерб уязвимым предприятиям и потребителям. Я слушал, что депутаты говорили о том, в чем проблема. Я не согласен.

Раздел 1 (а) законопроекта предлагает поправку к статье 26 Закона о гражданской ответственности и судах 2004 года. Этот раздел предусматривает, что суд должен отклонить иск истца о возмещении личного вреда в обстоятельствах, когда истец или другое лицо сознательно участвует в предоставлении ложных или вводящих в заблуждение доказательств, если прекращение иска не приведет к совершению несправедливости.Эта поправка потребует от суда, когда он отклоняет иск, также издать приказ о том, чтобы истец оплатил судебные издержки ответчика, если это не приведет к совершению несправедливости. Однако статья 26 Закона 2004 года касается вопроса о прекращении дела на основании ложных или вводящих в заблуждение доказательств. Он делает это в отношении соответствующих судебных разбирательств и любых письменных показаний под присягой в поддержку этих разбирательств в соответствии с разделом 14 Закона. Суд должен отклонить иск при таких обстоятельствах, «если по причинам, которые суд укажет в своем решении, прекращение иска приведет к совершению несправедливости».Таким образом, очевидно, что предотвращение несправедливости уже доходит до корня раздела 26 в том виде, в котором оно осуществляется в настоящее время, и в этой степени уже согласовано с законопроектом. Я согласен с тем, что предлагаемый подраздел предназначен для того, чтобы избежать ситуации, когда парламент может быть замечен как инструктирующий суды о том, как отправляется правосудие, но потребуется дальнейшая работа, если мы хотим убедиться, что этого не произойдет, если приказы затрат оформляются в предложенном порядке.

Раздел 26 Закона 2004 года также следует рассматривать в сочетании с разделом 25, который квалифицирует как правонарушение предоставление или приведение ложных или вводящих в заблуждение показаний при иске о причинении личного вреда.

Также считается правонарушением предоставление или нечестное обеспечение предоставления таких инструкций или информации солиситору или лицу, действующему от имени солиситора или эксперта, как определено в разделе 25, в отношении действие травм. Для целей статьи 25 действие совершено нечестно, если лицо совершает его «с намерением ввести суд в заблуждение».

В разделе 1 (b) законопроекта предлагается внести поправку в раздел 29 Закона о гражданской ответственности и судах 2004 года, который касается преступлений, предусмотренных частью 2 Закона.Эта часть Закона касается действий по нанесению телесных повреждений и предусматривает преступления, связанные с подтверждающими показаниями под присягой в соответствии с разделом 14 и ложными доказательствами в соответствии с разделом 25.

Раздел 2 предлагает поправку к разделу 4 Закона об уголовном правосудии 1951 года. Эта поправка, по-видимому, дублирует предлагаемую поправку к разделу 29 Закона о гражданской ответственности и судах 2004 года в отношении штрафов и приговоров, как я только что описал, и, как таковой, возможно, нет необходимости. Законопроект в какой-то степени является повторением того, что уже происходит с судебными издержками по делам о телесных повреждениях.Поэтому нам нужно быть осторожными с любым нарушением Свода статутов, которое может возникнуть в результате восстановления полномочий судов в одной конкретной инстанции, но не в других. В конечном итоге законопроект обяжет суды выносить постановления о возмещении расходов, несмотря на то, что это вопрос, в отношении которого существует определенная свобода усмотрения судей. Я напоминаю Палате представителей, что в соответствии с принципом, согласно которому расходы следуют за событием, суды имеют право присуждать расходы, и во многих случаях они делали это в отношении истца по усмотрению судьи.Суд также имеет право ограничивать расходы, когда истец возбуждает дело в суде, который не имеет самой низкой юрисдикции и может выносить постановления о дифференцированных расходах, ссылаясь, например, на пропорцию затрат, дату или этапы разбирательства. Еще одно важное соображение заключается в том, что принцип, согласно которому расходы должны соответствовать мероприятию, получил более широкие законодательные полномочия в соответствии с Частью 11 Закона о регулировании юридических услуг 2015 года.

Формулировка статьи 8 Закона о гражданской ответственности и судах 2004 года была недавно изменена, чтобы гарантировать, что ответчики по искам о причинении личного вреда будут уведомлены в письменной форме о иске в течение одного месяца с даты подачи иска.В раздел также были внесены поправки, требующие от суда делать выводы из невыполнения истцом этого требования и, если этого требуют интересы правосудия, требовать от него не отдавать распоряжения в отношении оплаты расходов истцу или снизить такие затраты. Были приняты меры для повышения осведомленности об этих обязательствах среди соответствующих сторон, и были обновлены соответствующие правила суда.

В своем отчете о стоимости автострахования, опубликованном в январе 2017 года, рабочая группа по стоимости страхования рассмотрела разделы 25 и 26 Закона о гражданской ответственности и судах 2004 года.Он отметил, что количество зарегистрированных судебных преследований и обвинительных приговоров по обвинению в ложных доказательствах в разделе 25 очень мало, и что это указывает на необходимость дальнейшего сотрудничества между страховой отраслью и An Garda Síochána. Исходя из того, что страховая отрасль и другие ответчики могут сделать гораздо больше для расследования заявлений о страховом мошенничестве, структура сообщения о предполагаемых случаях страхового мошенничества властям Гарды укрепляется. Рабочая группа была удовлетворена тем, что разделы 25 и 26 не нуждаются в дальнейшем рассмотрении, и выразила свою уверенность в том, что для более эффективного достижения раздела 26 своей цели по борьбе с мошенничеством с нанесением телесных повреждений ответчики должны оспорить ложные доказательства. в соответствующих случаях, обращаясь по делу в суд, а не останавливаясь на его действиях, опасаясь неудовлетворительного исхода.

Ряд депутатов, сидевших напротив меня, упомянули о причастности Гарды и ее подразделений. Как известно Палате представителей, в декабре 2018 года комиссар Garda выразил свое предпочтение, чтобы, в принципе, An Garda Síochána не финансировалась каким-либо другим источником, кроме казначейства, для решения этого вопроса. Несмотря на это, Комиссар указал, что, принимая во внимание такие факторы, как доступность ресурсов и конкурирующие требования, он изучает возможности расширения следственного потенциала в An Garda Síochána для решения этой важной области.Я обязуюсь информировать Палату об этом, и я ожидаю действий со стороны комиссара Гарды в не столь отдаленном будущем.

Правительство приняло ряд законодательных и политических мер в рамках работы рабочей группы по стоимости страхования, круглого стола по мошенничеству, его юридической подгруппы и Комиссии по личным травмам, в то время как ряд других находится на продвинутой стадии. этап подготовки. Как показывают даже те немногие примеры, которые я привел в ответ на законопроект, эти взаимоусиливающие меры имеют особое внимание в области страхового мошенничества и, как таковые, серьезно предназначены для расширения первоначальных целей политики в разделах 25 и 26 Закона. Закон о гражданской ответственности и судах 2004 года.Любое текущее рассмотрение законопроекта должно отвечать этим важным целям.

Что касается законопроекта о Судебном совете 2017 года, я рад, что, несмотря на некоторые проблемы в палатах, мы завершили этап комитета, и я ожидаю, что будет принят ряд последующих поправок для дальнейшего рассмотрения вопроса о стоимости страховых требований.

Я не буду оспаривать какие-либо факты, изложенные заместителем Коуэна или другими заместителями, сидящими напротив меня в отношении стоимости страховой рабочей группы.Я вместе с государственным министром, заместителем д’Арси, министром по делам бизнеса, предпринимательства и инноваций, заместителем Хамфриса и, в некоторой степени, министром финансов, заместителем Донохо, очень хорошо осведомлены об этой проблеме, и мы приветствуем инициативы. со стороны оппозиции, такой как законопроект. Я заверяю депутатов Коуэна и Майкла МакГрата, что мы благополучно увидим принятие законопроекта на втором этапе при первой же возможности. Мы будем рады взаимодействовать с депутатами напротив, чтобы гарантировать, что любое законодательство, которое мы принимаем, является конституционным и юридически надежным.Я приветствую возможность обсуждения. В ближайшие недели у палаты будут дополнительные возможности сообщить о прогрессе в этом трудном и сложном вопросе. Нам всем надлежит обеспечить, как с точки зрения ресурсов, так и с точки зрения законодательства, что мы делаем все возможное для людей.

Стоимость страхования

увеличится на 22% для Highland Park в 2021 году

HIGHLAND PARK, IL — Расходы на муниципальное страхование Highland Park вырастут примерно на 22% в следующем году, но рост был бы еще большим, если бы город не присоединился к пулу ответственности с еще три других пригородных поселка в прошлом году.

Согласно пакету, единогласно утвержденному в понедельник городским советом, городские страховые взносы и административные расходы вырастут на 131 000 долларов в 2021 году и превысят 730 000 долларов.

Highland Park присоединился к Buffalo Grove, Elk Grove Village и Hoffman Estates в создании пула страхования гражданской ответственности пригородных районов (SLIP), который вступил в силу в 2019 году. Объединенный план дает муниципалитетам более широкий охват, более низкие фиксированные расходы и возможность удерживать прибыль от андеррайтинга, которая по словам финансового директора Джули Логан, в противном случае они перешли бы к страховым компаниям.

Логан сказал, что государственным организациям стало намного труднее найти желающих страховых компаний. В этом году 34 из 47 перевозчиков, к которым обратился пул, отказались даже назвать цену, сказала она.

«В отрасли наблюдается стремительный рост убытков по линиям ответственности, — сказал Логан. «Таким образом, если вы все это сведете к минимуму, у андеррайтеров гораздо более высокая потребность в получении прибыли от андеррайтинга по сравнению с инвестиционным доходом, и это дает им небольшое преимущество в том, что они предлагают»

Страховой брокер SLIP, Rolling Meadows -основанный Артур Дж.Gallagher & Co. сообщила, что существенное увеличение числа крупных погодных явлений, исторически низкие процентные ставки и быстро растущие убытки — все это способствовало увеличению страховых взносов страховщиками для увеличения доходов.

«Рынок несчастных случаев видит последствия социальной инфляции, которая представляет собой увеличение затрат из-за растущих судебных разбирательств, приводящих к более широким вердиктам присяжных», — говорится в резюме A.J. Предложение Галлахера.

«Для наших муниципалитетов это означает, что перевозчики становятся свидетелями все большего числа исков, связанных с чрезмерной силой в рамках правоохранительных органов и гражданских беспорядков; крупных исков об ответственности за автомобили; исков крупных государственных должностных лиц, связанных с предполагаемыми сексуальными домогательствами; и исков из практики найма», — продолжалось в нем.«Обеспокоенные тем, что судебная среда благоприятна для истцов, перевозчики настаивают на повышении тарифов, снижении лимитов и исключении страхового покрытия. Они очень осторожны в некоторых округах, включая округ Кук и Лейк».

Согласно Галлахеру, среднее повышение ставки для учетной записи без претензий составляет от 22 до 25 процентов. У тех, кто потерпел убытки или в определенных местах, показатель увеличился от 40 до 50 процентов. Брокер сообщил, что в муниципалитетах аналогичного размера в Северном Иллинойсе общий размер страховых взносов увеличился от 25 до 75 процентов.

Логан сказал, что транснациональные страховые компании также оценивают повышенный риск страховых случаев, связанных с неправомерным поведением полиции, повреждением имущества во время протестов или широкомасштабными грабежами и беспорядками.

«Это не значит, что здесь, в Хайленд-Парке, — это то, что происходит в Соединенных Штатах, и мнение глобальных перевозчиков о том, что происходит в Соединенных Штатах», — сказал Логан перед голосованием по предложение на заседании городского совета в понедельник.

«Пригородах, таких как Нейпервиль, во время их страхового производства спрашивали, будут ли у них гражданские беспорядки и беспорядки на улицах.Вот как далеко все зашло, — сказала она. — Многие перевозчики совсем недавно в этом году вообще не желают указывать страхование на рынке государственных организаций ».

В ответ на пандемию COVID-19 страховые компании начали вводить количество исключаемых инфекционных заболеваний в их политику растет. По словам Галлахера, во время пандемии также росло количество исков о кибер-ответственности, так как все больше людей работают удаленно и через менее защищенные сети. , премии за кражу личных данных и ответственность за мультимедийные материалы в 2021 году не изменились.Большая часть увеличенных расходов связана с расходами на страхование сверхнормативной ответственности — дополнительное зонтичное покрытие, которое возрастает после того, как другой полис исчерпывает свой предел.

Пул SLIP нуждался в двух отдельных провайдерах для покрытия своих сверхнормативных обязательств, что привело к более чем 100 000 долларов от общего увеличения, согласно сводке новых ставок.

Логан сказал, что некоторые общины отреагировали на повышение ставок сокращением покрытия, но правление пригородного пула решило пойти на такое же покрытие по более высокой цене.

«Учитывая пандемию, которая в настоящее время продолжается, и неопределенность, которая потенциально может возникнуть в результате пандемии, мы не думали, что сейчас подходящее время, чтобы предлагать снижение страхового покрытия ответственности», — сказал Логан. «Таким образом, мы достигаем этого общего роста на 22 процента в годовом исчислении».

Страхование от врачебной ошибки

Последнее обновление 25.08.2021

Выпуск: Страхование профессиональной медицинской ответственности, иногда известное как страхование врачебной халатности, представляет собой вид страхования профессиональной ответственности, который защищает врачей и других имеющих лицензию профессиональных медицинских работников (например, стоматологов и медсестер) от ответственности, связанной с противоправными действиями, приводящими к:

  • Телесные повреждения.
  • Медицинские расходы.
  • Материальный ущерб.

Он также защищает их от расходов на защиту судебных исков, связанных с такими исками.

Обзор: Полис страхования профессиональной медицинской ответственности покрывает телесные повреждения или материальный ущерб. Он также покрывает ответственность за телесные повреждения, например душевные страдания. Сложность выявления халатности приводит к тому, что больший процент премиальных долларов идет на оборону и расходы на сдерживание (DCC).Страховщики медицинской ответственности тратят большие суммы денег на расследование и защиту претензий в случаях, когда неблагоприятный исход для пациента не является следствием халатности.

Существует два основных типа страхования от халатности:

  • Претензии: многие страховщики пишут в форме претензий, когда политика, действующая на момент подачи заявления о претензии, отвечает за убытки, в то время как полис остается в силе и в течение любого применимого расширенного отчетного периода.
  • Возникновение: в прежние времена эта политика была более популярна.Он покрывает убытки, которые «возникают» в течение периода действия полиса, независимо от того, когда была подана претензия, и даже после того, как полис был аннулирован.

Рынок медицинского страхования профессиональной ответственности иногда переживал кризисные периоды, например, в конце 1990-х годов, которые приводили к высоким ценам для держателей полисов. Эти времена были отмечены:

  • Неустойчивые изменения премии.
  • Снижение инвестиций.
  • Быстро растущие коэффициенты убытков из-за увеличения выплат по претензиям и расходов ДКК.
  • Развитие большого дефицита резерва.

NAIC опубликовал отчет в 2004 году, в котором показано, что как комбинированные коэффициенты, так и коэффициенты убытков стабильно росли с 1994 года, а затем снизились в 2002 году. В 2018 году коэффициент прямых убытков и DDC составлял 68,4%, а затем увеличился до 79,94% в 2019 году. потери и прямые расходы на оборону и сдерживание затрат в 2019 году увеличились по сравнению с показателями 2018 года. Выплаченные и заработанные прямые премии также увеличились в 2019 году по сравнению с показателями 2018 года.

Регулирующие органы государственного страхования оценивали наличие и доступность страхования профессиональной медицинской ответственности в прошлом. Примером этого является отчет за 2004 год, Отчет о страховании от врачебной халатности: исследование рыночных условий и потенциальных решений недавнего кризиса .

Чтобы лучше понять претензии, связанные со страхованием профессиональной медицинской ответственности, в некоторых штатах требуется сообщать о закрытых претензиях в отдел страхования штата.В 2010 году члены NAIC приняли Руководство по применению закрытых отчетов о претензиях по профессиональной ответственности медицинских работников (№ 1077), в котором были даны рекомендации по применению Типового закона NAIC о закрытых претензиях по вопросам профессиональной ответственности медицинских работников (№ 77).

.
alexxlab

*

*

Top