Поворот через двойную сплошную: Поворот налево или разворот через сплошную линию разметки — штраф или лишение?

Содержание

Разворот через двойную сплошную \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Разворот через двойную сплошную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разворот через двойную сплошную Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О причинной связи в преступлениях, предусмотренных ст. 264 УК РФ
(Хромов Е.В., Зябликов А.Ю.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2021, N 4)Д. выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора (нарушение п. 1.3, 1.5, 6.2, 8.1, 9.1, 9.7, 10.1 ПДД РФ). С противоположной стороны перекрестка водитель А., находящийся в крайнем левом ряду, предназначенном для поворота налево, приступил к выполнению маневра разворота вне перекрестка через двойную сплошную линию разметки, полагая, что встречному транспорту движение прямо запрещено, и не уступил дорогу двигавшемуся во встречном направлении автомобилю под управлением Д.
(нарушение п. 1.3, 1.5, 8.1, 8.8, 9.1, 9.2, 9.7, 10.1 ПДД РФ). В результате ДТП пассажиру автомобиля А. причинены телесные повреждения, относящиеся к категории тяжких. Согласно выводам автотехнической экспертизы, водитель Д. располагал технической возможностью избежать столкновения в момент появления автомашины под управлением А. в полосе его движения .

Нормативные акты: Разворот через двойную сплошную Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 17.01.2012 N ГКПИ11-1938
Утверждение заявителя о том, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), средняя полоса не может использоваться для движения в обоих направлениях, ошибочно. Пример разметки таких дорог с использованием средней полосы для движения в обоих направлениях приведен в диаграмме A-3, ссылка на которую содержится в пункте 9 приложения к Протоколу о разметке дорог к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 г.
(Женева, 1 марта 1973 г.). В названном пункте указано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы движения, полосы следовало бы, как правило, указывать прерывистыми линиями (диаграмма A-3). Одна или две сплошные линии или одна прерывистая линия, проведенные рядом со сплошной линией, должны применяться лишь в особых случаях. Указанный Протокол вступил в силу для СССР, правопреемником которого является Российская Федерация, 25 апреля 1985 г.

Разворот через двойную сплошную линию разметки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 84 Опубликовано

Когда вы учились в автошколе, то наверняка слышали от учителя фразу:

Двойную сплошную никогда пересекать нельзя.

Однако, жизнь – это не всегда про следование правилам. Иногда приходится нарушать. Как по собственной воле, так и случайно, вынужденно. Поэтому стоит поговорить о том, какие наказания предусмотрены сегодня за пересечение двойной сплошной полосы.

Разворот через двойную сплошную штраф

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что именно за разворот через двойную сплошную не предусматривается штраф. Денежное наказание в любом случае последует с формулировкой о «пересечении сплошной линии». Даже если она одинарная.
Водителя, виновного в пересечении любой сплошной полосы, чаще всего смогут оштрафовать на сумму до 5 тыс. р. А также имеется более тяжёлая форма наказания за подобное деяние – лишение прав.

Штраф за разворот через двойную сплошную

Понятно, что разворачиваться через сплошную линию попросту нельзя. Если вас признают виновным в таком проступке, то, согласно статье 12.16 КоАП, вы можете заплатить штраф в размере 1–1,5 тыс. р.

Но боятся лишения прав всё-таки не стоит. Просто эта статья подобного наказания не предусматривает. И если задержавший вас ГИБДДшник угрожает лишением прав, то не нужно «вестись» на такие заявления и оплачивать штраф, размер которого превышает эти 1–1,5 тыс. р., на месте.

Штраф за разворот через двойную сплошную с камеры

Подобные технические возможности появились у ГИБДД ещё в 2008 году. Сегодня к ним предъявляются некоторые требования, о которых стоит знать:

  1. Такие камеры должны предварительно проверяться и калиброваться, быть сертифицированными. Если инспектор не сможет предоставить вам соответствующие документы, то вам можно не бояться штрафа. А также вас не имеют права оштрафовать за разворот через двойную сплошную, если это нарушение снято какой-то бытовой камерой.
  2. На записи должен быть зафиксирован ваш автомобиль в момент разворота, чётко видны его номера, идентифицируется марка и модель.

Разворот через двойную сплошную наказание

В этой ситуации необходимо рассматривать конкретные условия, при которых произошло такое нарушение. Например:

  1. Есть возможность обжалования штрафа со ссылкой на то, что двойная полоса плохо видна в момент самого движения. В качестве подтверждения своих слов могут быть использованы показания видеорегистратора в вашем авто или другие доказательства.
  2. Необходимо подумать о том, что данные по нарушению могут каким-либо образом быть сфальсифицированы. Для этого нужно будет сфотографировать или заснять на видео место и время заполнения протокола, автомобиль ГИБДД, а также тот участок разметки, который вы неправильно пересекли.
  3. Если вы всё-таки решили обжаловать штраф, то постарайтесь уложиться в 10-дневный срок.
  4. Если вам в суде предложат наказание меньшей строгости, не нужно им пользоваться. Ведь в дальнейшем вы попросту не сможете обжаловать вердикт судьи, так как уже признаете себя виновным.

А, вообще, лучше стремиться к тому, чтобы не нарушать ПДД. Так выходит дешевле не только с материальной стороны, но и в плане сохранения собственных нервов.

В МВД разъяснили поправку о лишении прав за разворот и поворот через двойную сплошную: 12 июля 2017, 16:10

В Министерстве внутренних дел Казахстана рассказали, для чего была принята поправка, предусматривающая лишение водительского удостоверения за выезд на часть дороги для встречного движения, передает Tengrinews.kz. 

В соответствии с законом РК от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» водители, выехавшие на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе при выезде, сопряженном с разворотом или поворотом, будут лишаться права управления транспортными средствами на один год.

Положения закона вводятся в действие с 15 июля 2017 года, за исключением поправок в Налоговый кодекс РК, касающихся расширения перечня государственных регистрационных номерных знаков, которые вводятся в действие с 1 января 2018 года.

«Поправка относительно нормы, предусматривающей ответственность за нарушения, связанные с выездом на полосу встречного движения, принята в целях исключения различного толкования указанной нормы и лишь уточняет ее«, — сообщили в МВД, отвечая на запрос редакции.

Отмечается, что согласно пункту 9.2 ПДД на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом под выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, понимаются любые маневры, в результате которых транспортное средство оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения.

Кроме того, на таких дорогах в соответствии с приложением 2 к ПДД транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3 (двойная сплошная линия разметки).

«Таким образом, водители, совершившие маневр поворота налево или разворота на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, где транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3, подлежали и подлежат ответственности по части 3 статьи 596 КоАП«, — подчеркнули в правоохранительном органе.

Совершение указанных маневров на всех остальных дорогах с двусторонним движением, в том числе где транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.1 (одна сплошная линия разметки), предусматривает ответственность по части 1 статьи 601 КоАП, говорится в ответе МВД.

Также отмечается, что понятие «разъезд правыми бортами» правилами дорожного движения не предусмотрен.

Что изменится в законе «О дорожном движении».

Поворот налево над двойными сплошными желтыми линиями в Калифорнии

Адвокат по автомобильной аварии в Сан-Диего обсуждает, что происходит, когда вы поворачиваете налево над двойной желтой полосой

Что происходит в Калифорнии, если на дороге есть двойные желтые линии? Вы можете перевернуть их?

Да, если есть две сплошные желтые линии, вы все равно можете повернуть налево через них, если соблюдаете несколько правил. Это важно, потому что, если вы попали в автомобильную аварию и ваша машина или другая машина пересекли эти двойные желтые линии, эти правила могут помочь определить, кто стал причиной аварии.

Сплошные двойные желтые линии обозначают центр дороги с двусторонним движением.

Если дорога разделена сплошными двойными желтыми линиями, это просто означает, что вы не можете обогнать машину перед вами, пересекая эти линии (и двигаясь налево от линий).

На некоторых дорогах могут быть две желтые линии, но одна будет сплошной, а другая — разорванной. Если ломаная линия находится на вашей стороне дороги, вы можете обогнать более медленную машину перед вами.

Автомобильные аварии с участием сплошных двойных желтых линий в Калифорнии

Однако, если обе линии сплошные и расположены близко друг к другу, вы не можете пересекать эти линии ни по какой причине, кроме случаев:

  • Вы поворачиваете налево на перекрестке. Не поворачивайте слишком рано (до фактического перекрестка). Вы также должны снизить скорость, подать сигнал заранее и переместить машину как можно дальше влево по полосе движения. В противном случае вас могут процитировать за небезопасные повороты (код транспортного средства 22107)
  • Вы можете свернуть на частную дорогу или подъездную дорожку или выехать с них.
  • На проезжую часть для машин
  • Вы должны это сделать, потому что строительные знаки или рабочие указывают вам перейти на другую сторону вокруг любого строительного объекта.

Теперь, если есть два набора сплошных двойных желтых линий, по крайней мере, 2 фута или более (всего 4 линии), это считается барьером, и вы не можете пересечь его, чтобы сделать какой-либо поворот.

Адвокаты по ДТП в Сан-Диего готовы помочь вам

Вы получили травму в результате ДТП со сплошной двойной линией? Если вы находитесь в Калифорнии, мы готовы вам помочь.Немедленно позвоните нам или заполните контактную форму на этой странице.

Совершение левого поворота через двойную желтую ветку — незаконное

Это незаконный поворот налево через двойную желтую линию?

Вы водите машину много лет, но есть некоторые правила дорожного движения, которые вы, возможно, нарушали, даже не подозревая об этом. Одним из наиболее часто неправильно понимаемых обстоятельств является то, можете ли вы повернуть налево через двойную желтую линию — и есть ли исключения.Например, что, если вам нужно повернуть на подъездную дорожку, но для этого нужно пересечь двойную желтую линию? Могут ли вы получить билет за этот маневр?

Что говорится в законе

В руководстве для водителей из Флориды четко указано, что считается нарушением, заслуживающим цитирования. Если есть две полосы движения, и есть двойная желтая линия, разделяющая эти полосы, , вы не можете пересечь их — даже если это нужно для поворота на вашу подъездную дорожку. Однако вы можете перейти дорогу, если в двойных желтых линиях есть зазор, позволяющий повернуть налево.Если вас заметит полиция, вы, скорее всего, получите обвинение за пересечение двойной желтой линии (когда зазора нет), причем ссылка будет на неправильный поворот или пересечение двойной желтой линии.

Однако цитата — не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Нарушение считается подвижным нарушением, что означает, что вам будет присвоено три балла на вашей лицензии; и, хотя размер штрафа варьируется в зависимости от округа, в котором вы находитесь, обычно он будет стоить вам около 160 долларов.

Существуют ли исключения из этого правила?

Двойные желтые линии используются для разметки дорог как способ разделения полос. Они помогают различать противоположные стороны дороги или шоссе и указывают на запретную для проезда зону. Единственный раз, когда вы можете законно пересекать двойную желтую линию, — это экстренные маневры или временное изменение транспортного потока в связи со строительными работами. Однако, если линия становится пунктирной, вам разрешается свободно проехать и повернуть налево через эту линию, если это будет безопасно.

Если вы стали причиной несчастного случая

Самое главное, вы должны учитывать как гражданские, так и уголовные последствия того, что кажется простым правонарушением. Если вы пересекаете сплошную двойную желтую линию, чтобы превратиться в жилой дом, бизнес или другое место, и вы стали причиной аварии, вы несете ответственность за любые травмы и материальный ущерб, даже если другое транспортное средство двигалось с превышением скорости. ознакомьтесь с правилами дорожного движения, чтобы не только избежать нарушений правил дорожного движения, но и избежать ответственности за травмы, которые вы можете нанести в результате аварии.

В городе двойные желтые линии используются не только для обеспечения надлежащего транспортного потока, но и для предотвращения травм и несчастных случаев. Несоблюдение этих дорожных знаков и законов рассматривается в гражданском суде как халатность.

Вы получили травму из-за неосторожного водителя?

Если вы или кто-то, кого вы любите, были ранены из-за нерадивого водителя, вы можете иметь право на компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы и материальный ущерб. Поговорите с опытным адвокатом по автокатастрофам сегодня, чтобы обсудить вашу ситуацию.Если вам нужна помощь в поиске адвоката рядом с вами, Lawyer Friend может помочь!

California Home Study Driver Ed Course

A * Вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию , чтобы повернуть налево.

Да, можно пересечь двойной желтый и повернуть налево.

Нет, не пересекайте двойной желтый, чтобы обогнать другой автомобиль.

B * Два набора сплошных двойных желтых линий , которые расположены на расстоянии двух или более футов друг от друга, иногда отображаются как дорожная разметка.Такие линии обозначают сплошную стену. Не ездите по такой дорожной разметке или над ней. Вы не можете повернуть налево или развернуться на нем. Перекрещивайте только четко обозначенные отверстия.

C и D * Центральная полоса левого поворота находится посередине улицы с двусторонним движением. Дорожка обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями: внутренняя линия — прерывистая, внешняя — сплошная. Вы должны использовать эту полосу для начала левых поворотов или для начала разрешенного разворота .

E * Въезжайте на велосипедную полосу с прерывистой линией не более чем на 200 футов перед поворотом направо. Следите за велосипедами и пешеходным потоком.

ОБОРОТА

Центр левого поворота переулок

Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее при повороте налево (VC §21460.5 [c]). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона.

Чтобы повернуть налево, подайте сигнал и двигайтесь полностью по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь на полпути к полосе движения, если задняя часть автомобиля блокирует движение. Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, когда они начинают поворачивать налево.

При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и подождите, пока это безопасно. Затем выезжайте на центральную полосу левого поворота.Входите в движение только тогда, когда это безопасно.

Вы можете пересечь центральную полосу левого поворота.

Поверните направо на красный свет. Подать сигнал и остановиться на красный светофор на ограничительной линии, если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. Если нет знака, запрещающего поворот направо на красный свет, вы можете повернуть направо. Будьте осторожны, не мешайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Повернуть налево на красный свет только по улице с односторонним движением. Подать сигнал и остановиться на красный светофор на ограничительной линии, если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. На улице с односторонним движением вы можете повернуть налево на улицу с односторонним движением, где движение движется налево, если нет знака, запрещающего левый поворот. Если горит красный свет, будьте очень осторожны, чтобы не мешать пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Нет поворота против красной стрелки. Против красной стрелки запрещается поворот направо или налево.

Примеры правого и левого поворота

Номера на автомобилях относятся к пронумерованным предложениям на этих страницах. Сигнал в каждой ситуации.

1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот в левом переулке, ближайшем к середине улицы. Вы можете завершить поворот на любой полосе перекрестка (как показано стрелками), если это безопасно. Вы должны использовать полосу для поворота налево, если таковая имеется. С следующей полосы можно повернуть налево, если знаки или стрелки показывают, что это нормально.

2. Поверните направо . Автомобиль правильно поворачивает. Не выезжайте на другую полосу движения. Начните поворот с полосы, ближайшей к правому бордюру, и закончите поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру. Вы можете начать поворот направо не с крайней правой полосы, только если тротуар или надземная разметка показывают, что использование этой полосы для поворота направо разрешено.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Начните поворот с крайней левой полосы на вашей стороне дороги. Вы можете повернуть на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Автомобиль может свернуть на любую из безопасных полос движения, как показано.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Поворот нужно начинать с левой стороны дороги.Следите за велосипедами между вашим автомобилем и бордюром, потому что они могут на законных основаниях использовать полосу для левого поворота для своих левых поворотов.

6. Поверните направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот в дальней правой полосе. Вы можете использовать любую полосу движения, если это безопасно. Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с полосы рядом с крайней правой полосой (обозначено *).

7. На Т-образном перекрестке поверните с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Полоса отвода имеет сквозное движение. Вы можете повернуть направо или налево от центральной полосы. Следите за транспортными средствами и велосипедами в своей очереди.

Разворот Legal

Когда вы делаете разворот, вы разворачиваетесь и возвращаетесь тем же путем, которым пришли. Подайте сигнал и затем развернитесь только с крайней левой полосы на вашей стороне дороги. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, начните свой разворот с этой полосы.

Вы можете развернуться:

  • Через двойную желтую линию, если поворот может быть выполнен безопасно и законно.
  • В спальном районе:
    • , если ни один автомобиль не приближается к вам ближе чем на 200 футов.
    • каждый раз, когда дорожный знак или сигнал защищает вас от приближающихся транспортных средств.
  • На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной трассе. Не переезжайте через разделительные участки, бордюры или полосы. Это включает:
    • два набора двойных линий, обозначающих центральный разделитель, если не предусмотрено отверстие для поворотов.
    • немощеная медиана посреди автострады.

Незаконный разворот

Никогда не делайте разворот на шоссе, пересекая бордюр, полосу земли или два набора двойных полос.

Вы не можете разворачиваться:

• Где вы не можете четко видеть 200 футов в каждом направлении из-за поворота, холма, дождя, тумана или по другой причине.

• Где? НЕТ РАЗВОРОТА? знак размещен.

• Когда автомобили могут вас сбить.

• На улице с односторонним движением.

• Перед пожарным депо. Никогда не используйте подъезд к пожарной станции, чтобы развернуться.

• В деловом районе *, за исключением перекрестков или сквозных отверстий в бетонной перегородке.

МАРКИРОВКА КОНЕЦ ПОЛОСА

Полосы автострады (а также некоторые переулки городских улиц), которые заканчиваются, обычно обозначаются крупными пунктирными линиями, нарисованными на тротуаре.Если вы едете по полосе, обозначенной этими пунктирными линиями, будьте готовы к тому, что полоса закончится или вы выедете с автострады. Ищите знак, который подскажет вам, что делать (т. Е. Выезжайте вправо, правая полоса должна выезжать и т. Д.).

предыдущая | оглавление | следующие

Lane Control — Калифорния DMV

Примеры разметки полосы движения

(1) Сплошная желтая линия: проезд запрещен, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.
(2) Двойные сплошные линии: НЕ проходите .
(3) Прерывистая желтая линия: может пройти, если движение может быть безопасным.

Цвета линий

Сплошные желтые линии обозначают центр дороги, используемой для двустороннего движения.

Желтые прерывистые линии указывают на то, что вы можете проехать, если прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения.

Две сплошные желтые линии указывают на отсутствие прохождения. Никогда не двигайтесь слева от этих линий, если вы не:

  • На проезжей части для автомобилей с ограниченным движением автомобилей / на полосе для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV), у которой есть обозначенный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки приказывают двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через одиночную двойную желтую полосу для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги либо для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий, расположенных на расстоянии 2 фута или более друг от друга, считаются барьером. Не проезжайте через этот барьер, не поворачивайте налево или не разворачивайтесь через него, за исключением обозначенных выемок (см. Диаграмму).

Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, например улицы с односторонним движением.

Прерывистые белые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Двойные белые линии — это две сплошные белые линии, обозначающие перегородку между полосой обычного и предпочтительного использования, например, автостоянкой / HOV. Никогда не меняйте полосу движения, находясь на этих полосах движения; подождите, пока не появится единственная ломаная белая линия.Вы также можете увидеть эти параллельные линии на съезде с автомагистрали или рядом с ней.

Выбор переулка

Полосы движения часто называют по номерам. Левая или «быстрая» полоса называется «полоса номер 1». Полоса справа от «полосы номер 1» называется «полосой номер 2», затем «полосой номер 3» и т. Д.

Пример пронумерованных полос движения

Двигайтесь по полосе с максимально ровным движением. Если вы можете выбрать одну из трех полос, выберите среднюю полосу для наиболее плавного движения.Чтобы ехать быстрее, обогнать или повернуть налево, используйте левую полосу движения. Если вы решите ехать медленно, войдите в движение или выезжайте из него, поверните направо, припаркуйтесь или съезжайте с дороги, используйте правую полосу движения. Если в вашем направлении всего две полосы, выберите правильную полосу для наиболее плавного движения. Не выезжайте и не выезжайте из пробок. Как можно дольше держитесь одной полосы движения. Проехав перекресток, продолжайте движение. Если вы начнете поворачивать, продолжайте. Изменения в последнюю минуту могут вызвать столкновения. Если вы пропустите поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и легально развернуться.

Смена полосы движения

Включает смену полосы движения:

  • Переход с одной полосы на другую.
  • Въезд на автостраду со съезда.
  • Въезд на дорогу с обочины или обочины.

Перед сменой полосы движения подайте сигнал, посмотрите во все зеркала и:

  • Проверьте движение сзади и рядом с вами.
  • Посмотрите через плечо в том направлении, в котором вы планируете двигаться, чтобы убедиться, что желаемая полоса свободна.
  • Проверьте наличие транспортных средств, мотоциклистов и велосипедного движения в слепой зоне.
  • Убедитесь, что на следующей полосе достаточно места для вашего автомобиля.

Обходные полосы

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия и движение, которые могут привести к выезду других транспортных средств на вашу полосу движения. Никогда не съезжайте с асфальтированного или проезжаемого участка дороги или по обочине для проезда. Край основного участка дороги может иметь окрашенную в белый цвет полосу на поверхности дороги. Опасно проезжать другой транспорт на перекрестках, железнодорожных переездах и подъездах к торговым центрам.

Проезжайте слева. Вы можете переходить направо только когда:

  • Открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части, чтобы обойти. Никогда не проезжайте налево, если водитель сигнализирует о левом повороте.

Автобазы / автомобили с большой вместимостью (HOV) Дорожки

Полоса HOV — это специальная полоса, используемая только для парковок, автобусов, мотоциклов или декалированных автомобилей с низким уровнем выбросов.Вы можете использовать автомобильную / HOV-полосу или рампу, если на вашем транспортном средстве есть указанное минимальное количество людей, необходимое для проезжей части, или если вы управляете автомобилем с низким или нулевым уровнем выбросов со специальной наклейкой, выпущенной DMV. Если вы управляете автомобилем с низким уровнем выбросов, нулевым уровнем выбросов и / или гибридным автомобилем, вы можете быть освобождены от всех сборов за проезд по платным полосам с высокой загруженностью
(HOT). Мотоциклисты могут использовать выделенные полосы движения для автомобилей / автомобилей HOV, если не указано иное.

Знаки на въезде или вдоль автострады сообщают вам минимальное количество людей в транспортном средстве, необходимое для проезда по полосе (-ам) для парковки / HOV.На этих знаках также указаны дни недели и часы, когда применяется требование о наличии автобазы / HOV. Тротуар на этой полосе отмечен символом ромба и надписью Carpool Lane. Эти полосы также известны как полосы HOV. Не пересекайте двойные параллельные сплошные линии, чтобы въехать или выехать на любую полосу движения для машин / автомобилей HOV, за исключением обозначенных мест въезда или выезда.

Центральный левый поворот. Полоса

Центральная полоса левого поворота расположена посередине улицы с двусторонним движением и обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями.Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее для подготовки или поворота налево, а также для подготовки или выполнения разрешенного разворота (CVC §21460.5 (c)). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона. Чтобы повернуть налево с этой полосы, подайте сигнал, посмотрите через плечо и полностью пройдите по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь, если задняя часть вашего автомобиля блокирует движение.Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, готовясь начать свой левый поворот.

При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и подождите, пока это безопасно. Затем вы можете выехать на центральную полосу левого поворота. Входите в движение только тогда, когда это безопасно.

Площадь проезда и проезды

На двухполосных дорогах иногда отмечаются специальные «выездные» участки. Въезжайте в эти районы, чтобы позволить машинам позади вас проехать.На некоторых двухполосных дорогах есть проезжие полосы. Если вы медленно едете по двухполосному шоссе или дороге, где обгон небезопасен, и за вами следует 5 или более транспортных средств, вы должны выехать на перекресток или полосу движения, чтобы позволить транспортным средствам проехать.

Разметка конца полосы движения

Полосы автострады, а также некоторые заканчивающиеся переулки городских улиц обычно обозначаются крупными прерывистыми линиями на тротуаре. Если вы едете по полосе, обозначенной этими пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к ее концу.Ищите знак, говорящий о выходе или слиянии и т. Д.

Линии доходности

Линии выхода, также известные как «зубы акулы», представляют собой линию сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения транспорта, указывающую на приближающиеся машины. Эта линия указывает точку, в которой транспортное средство должно уступить / остановиться.

Велодорожки

Велосипедная полоса — это обозначенная полоса движения для велосипедистов, обозначенная дорожной разметкой и указателями. Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости.

Велосипедные дорожки бывают нескольких классов и типов, в том числе:

  • Устанавливается вдоль улиц, прилегающих к движению транспортных средств, обычно определяется сплошной белой линией, которая превращается в пунктирную линию возле перекрестка.

Ехать по велосипедной полосе запрещено, за исключением случаев парковки (где разрешено), выезда с проезжей части или выезда с нее или поворота (в пределах 200 футов от перекрестка). Водители мотоциклов должны проявлять осторожность, избегая велосипедистов, и использовать велосипедные дорожки на разумной скорости, не угрожающей безопасности велосипедистов.

разметка дорожного покрытия | Справочник водителя

Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии

Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и то, твердые они или сломанные, расскажут вам, как водить машину в такой ситуации и что вы можете и что не можете делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.

Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара

Справочник водителей Флориды — Разметка тротуара

Линии, символы и слова часто рисуются на проезжей части, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево.Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерывистая линия

Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала (если это безопасно) вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса

Сплошная с поворотной полосой Стрелка

Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, которые помогают справляться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад к Руководству водителей Флориды Содержание

Пересечение двойных желтых линий | Пресс-секретарь-обзор

Двойные желтые линии: мы видим их на автомагистралях, магистралях и городских улицах. Их основное предназначение — разделить полосы движения, идущего в противоположных направлениях. Если между полосами движения есть как сплошные, так и пунктирные желтые линии, проехать нельзя, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.Если пунктирная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, когда это будет безопасно. Две сплошные желтые линии между полосами запрещают проезд любой из сторон.

Большинство водителей все это знают. Однако, судя по нескольким недавним электронным письмам, все водители не знают, что эти двойные желтые линии можно пересекать на законных основаниях при поворотах налево.

Например, читатель J.L. удивился: «Я ехал на восток 29-го и ждал, чтобы повернуть налево на парковку (не на перекрестке, а к востоку от него).Водитель остановился на правой полосе и крикнул мне, что мне нельзя поворачивать налево, потому что на улице есть двойная желтая полоса. Он был прав? Я был прав? »

Водитель на правой полосе путал простую двойную желтую разметку полосы с «окрашенной срединной», которая обычно состоит из двойных, двойных желтых линий или серии наклонных линий между широкими границами, часто сопровождаемых указателями: Медиана не нарисована крестиком. Двойные желтые линии также запрещено пересекать, но разрешено при поворотах налево на проезды, переулки и предприятия.Как отмечено на стр. 32 Вашингтонского руководства для водителей: «Вы можете пересекать [двойную] желтую разметку полосы, за исключением середины, чтобы повернуть налево, когда это безопасно».

Самозваный разъяснитель закона, с которым столкнулся ДжейЛ, ошибался. J.L. также упомянула в другом месте в своей заметке, что многие водители делают описанный ею поворот налево. Это не обязательно означает, что это правильно, но в данном случае это так.

Заявитель, возможно, жил в прошлом (более десяти лет назад), когда полосы делового района Линкольн-Хайтс были разделены двойными двойными окрашенными желтыми линиями, обозначающими окрашенную срединную часть.С тех пор это было изменено на текущую одинарную пару двойных желтых линий, позволяющую размещать запрещающие вывески. С тех пор как это изменение стало совершенно законным, делать левые повороты через эти двойные желтые линии для доступа к соседним предприятиям, даже если это явно расстраивает некоторых водителей.

Может быть, другой путь к этой стоянке был бы удобнее — по крайней мере, он мог бы позволить избежать гнева смелого водителя, разгневанного на дезинформированное помещение!

Что касается другого места, Р.С. заметил: «Я был свидетелем того, как водители направлялись на юг по бульвару Country Homes Blvd / Ash, поворачивали на запад на Five Mile, а затем хотели немедленно повернуть налево / на юг на парковку через двойные желтые линии и две полосы движения Five Mile, идущие на восток. Rd. Если бы они проехали еще 50 футов от перекрестка, они могли бы свернуть на стоянку! … Это создает проблемы для других водителей, пытающихся ехать на запад по Five Mile Rd, И для тех, кто пытается ехать на восток, поскольку «вежливые» водители останавливаются, чтобы освободить место для этих водителей, чтобы пересечь двойную желтую линию на парковке.Часто водители на другой полосе не останавливаются, и раздается «сигнал закрытия», так как водитель, пересекающий дорогу, почти обливается сливками, не ожидая, что водитель незаконно пересекает дорогу ».

Очевидно, что остановка для поворота налево может затруднить движение транспорта и даже вызвать недовольство некоторых водителей. Однако, если эти левые повороты включают в себя поворот одной пары окрашенных двойных желтых линий, это само по себе не является нарушением закона штата. Опять же, Вашингтонское руководство для водителей указывает, что водители могут на законных основаниях пересекать такую ​​разметку, чтобы добраться до проезжей части, переулков или парковок или выехать с них, «когда это безопасно».”

Можно утверждать, что левый поворот в ситуации Р.С. описанные дороги небезопасны из-за дорожного движения, близости к перекрестку или доступных альтернатив, но поворот налево через эти линии, как правило, разрешен в соответствии с буквой закона. Водители должны учитывать, как их действия влияют на движение, но даже те, кто этого не делает, не обязательно нарушают правила дорожного движения — просто нарушают правила здравого смысла!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь.com.


Вот когда можно пересекать двойную желтую линию при движении в Калифорнии — Press Enterprise

Q: Томас А. Рэй спросил, разрешено ли переходить двойную желтую линию, чтобы повернуть налево на парковочное место или иным образом припарковаться. улица.

A: Этот ответ на этот вопрос взят прямо из Правил транспортных средств Калифорнии.В разделе 21460 CVC говорится: «Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, человек, управляющий транспортным средством, не должен двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе. Но (d) разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или выехать с нее. или частной дороги, или (2) выполнение разворота в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот, и разметка не должна приниматься во внимание при установке разрешенных знаков, обозначающих полосы движения вне центральной полосы движения, как это разрешено в соответствии с Разделом 21657.«Итак, да, люди могут проехать через линии, чтобы свернуть на подъездную дорожку или сделать разворот, если это разрешено.

Q: Кэти Клотц из Rancho Cucamonga задала этот вопрос: Поскольку двойные желтые линии, разделяющие полосы движения для автомобилей от обычных полос, были удалены со многих автострад, могут ли водители использовать полосу для парковки автомобилей в качестве полосы для обгона?

A: Если нет знаков, указывающих на то, что эти полосы могут быть использованы в непиковые часы, полосы для проезда автомобилей по-прежнему ограничены только для проезда автомобилей, сказал офицер дорожного патруля Калифорнии Стив Карапиа из отдела внутренних водоемов.По его словам, цель удаления сплошных желтых линий — сделать более безопасным для автомобилистов въезд и выезд с полос для парковки автомобилей с сохранением тех же ограничений.

Прочтите это, если вы подумываете о покупке нового автомобиля: исследование AAA «Ваши расходы на вождение» за 2018 год показало, что самые большие расходы — это то, что многие водители не принимают во внимание, — износ автомобиля с течением времени. Согласно исследованию, амортизация составляет почти 40 процентов стоимости владения новым автомобилем — более 3000 долларов в год.

Исследование показывает, что новая машина может быть не самым экономичным выбором. Вы можете купить приличный подержанный автомобиль или вложить больше средств в ремонт своего текущего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и дольше работать.

Исследование

AAA показало, что средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году составляет 8 849 долларов в год, исходя из бензина, технического обслуживания, ремонта, страхования, лицензии / регистрации / налогов, амортизации и процентов по кредиту. В ходе исследования было изучено 45 самых продаваемых автомобилей 2018 года в девяти категориях.

Исследование также показало, что спрос на седаны снизился, поскольку американцы перешли на внедорожники и пикапы. Таким образом, амортизационные отчисления на седаны увеличились до 13 процентов в этом году по сравнению с прошлым годом. Однако более популярны электрические и гибридные автомобили. Электромобили и гибриды предлагают множество выгодных затрат, таких как более низкие счета за ремонт и техническое обслуживание, что делает экологичность более доступным выбором, чем в прошлые годы.

Также важно учитывать, как долго вы планируете хранить свою машину.Тем, кто планирует сохранить автомобиль всего на несколько лет, следует остерегаться значительных скидок и стимулов, предлагаемых автопроизводителями и дилерами, говорит AAA, добавляя, что они часто предназначены для продажи менее популярных моделей и напрямую влияют на амортизацию. Кроме того, продление автокредита на пять, шесть или даже семь лет может снизить ваши ежемесячные платежи, но со временем вы можете задолжать больше, чем стоит автомобиль.

alexxlab

*

*

Top