Порядок приватизации жилья: Как приватизировать квартиру в 2021 году: пошаговая инструкция приватизации квартиры

Содержание

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Страницы: ( 1 ) 2 3

Меня включили в договор на приватизацию без моего ведома (квартира родителей). Сейчас я проживаю в другом городе и хочу приватизировать свое жилье. Как быть?

Посмотреть ответ

Как мне приватизировать квартиру, если племянница, которая прописана в моей квартире, но не проживает в ней, не дает согласия на приватизацию?

Посмотреть ответ

Я прописан в общежитии и получил индивидуальный жилой дом в лесхозе. Как его приватизировать?

Посмотреть ответ

Каков механизм раздела доли квартиры, приватизированной как совместная собственность, если один из собственников умер?

Посмотреть ответ

Как оформлять права на земельный участок в случае приватизации квартиры в доме усадебного типа?

Посмотреть ответ

Муж прописался ко мне месяц назад. Вправе ли он участвовать в приватизации квартиры?

Посмотреть ответ

Мать приватизировала квартиру, потом родила троих детей и получила новую квартиру в порядке улучшения жилищных условий. Можно ли приватизировать новую квартиру на детей?

Посмотреть ответ

Каков порядок приватизации жилого помещения, где проживает недееспособная бабушка и ее опекун?

Посмотреть ответ

Может ли отец выступать от имени своего несовершеннолетнего сына при приватизации квартиры, в которой он (отец) не прописан?

Посмотреть ответ

Страницы: ( 1 ) 2 3

Порядок приватизации

Просмотров: 2394

Право на приватизацию жилых помещений имеют граждане, занимающие жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.

Приватизация жилого помещения – это единственная возможность для граждан получить жилье от государства бесплатно. Напомним об основных моментах приватизационного процесса.

Что можно, а что нельзя приватизировать?

Приватизации подлежат жилые помещения, которые граждане занимают по договору социального найма. В соответствии с Законом не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебное жилье и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Законом о приватизации в перечень жилых помещений, не подлежащих приватизации, включены также квартиры, предоставленные гражданам по договору социального найма после 1 марта 2005 года. Но в соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ данная норма признана не соответствующей Конституции РФ. То есть приватизировать можно и квартиру, предоставленную по договору социального найма после 1 марта 2005 года.

Право на приватизацию дается только один раз, то есть если гражданин ранее уже участвовал в приватизации, то при повторном обращении ему откажут. При этом несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию после достижения ими совершеннолетия.

Для приватизации необходимо согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних от 14 до 18 лет. Приватизация несовершеннолетними от 14 до 18 лет оформляется ими самостоятельно с согласия законных представителей.

Граждане же, которые приватизировали квартиру, но, передумав, вернули жилое помещение государству, то есть расприватизировали ее, также не имеют права на повторную приватизацию.

Чтобы приватизировать квартиру, необходимо:

  • согласие на приватизацию всех прописанных в квартире;
  • отказ от приватизации члена семьи, который не хочет участвовать в приватизации;
  • участие в приватизации впервые, исключение для несовершеннолетних детей, которые вправе участвовать в приватизации повторно;
  • чтобы жилое помещение подлежало приватизации.

Для приватизации жилого помещения необходимо подать заявление сприложением следующих документов (согласно перечню).

Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 

30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Приватизация жилья в цифрах – Экономика – Коммерсантъ

4 июля 1991 года председатель Верховного совета РСФСР Борис Ельцин подписал закон «О приватизации жилищного фонда Российской Федерации», установивший порядок бесплатной передачи жилых помещений в собственность россиян. Срок, с которого такая приватизация становилась невозможной, законодательно назначен не был.

Процесс стартовал в 1992 году. В течение года было приватизировано более 2,6 млн жилых помещений на 132 млн кв. м (более 8% жилого фонда, подлежащего приватизации на тот момент). В 2015 году в собственность граждан было передано 449 тыс. жилых помещений на 21 млн кв. м. Всего к 2016 году было приватизировано более 30 млн жилых помещений площадью около 1,5 млрд кв. м (более 80% подлежащего приватизации жилого фонда).

1 марта 2005 года вступил в силу закон «О введении в действие Жилищного кодекса РФ». Согласно ему, с 1 января 2007 года бесплатная приватизация квартир должна была прекратиться, а неприватизированные квартиры остаться в госсобственности. Однако в июне 2006 года Госдума приняла закон о продлении бесплатной приватизации до 1 марта 2010 года. Среди причин продления сроков называлась невозможность обработки госорганами всех заявлений в срок.

15 января 2010 года Госдума во второй раз продлила бесплатную приватизацию жилья — до 1 марта 2013 года. Депутаты объяснили свое решение тем, что количество заявлений на приватизацию увеличилось в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 45%, а 25% россиян на тот момент все еще не приватизировали свои квартиры.

В дальнейшем сроки бесплатной приватизации продлевались еще три раза — в феврале 2013 года, в феврале 2015 года и в феврале 2016 года. Актуальный срок окончания бесплатной приватизации жилья для россиян — 1 марта 2017 года. В начале 2016 года министр строительства и ЖКХ России Михаил Мень заявил, что это продление станет, скорее всего, последним.

В настоящее время жилищный фонд России насчитывает около 3,4 млрд кв. м площади (рост на 35% по сравнению с 1992 годом) и составляет около 30% от всего недвижимого имущества в стране. На одного жителя России приходится 23,4 кв. м жилой площади — на 6,6 м больше, чем в 1992 году.

В частной собственности находится 88,6% жилищного фонда.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в рейтинге качества жилищных условий Россия занимает 26-е место (из 38 развитых стран), по обеспеченности жильем — 32-е место в квадратных метрах и 36-е место — в комнатах.

В Хакасии правом бесплатной приватизации жилья воспользовались порядка 100 тысяч человек

Президент России Владимир Путин подписал документ, продлевающий сроки программы бесплатной передачи жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации до 1 марта 2017 года. Напомним, это уже пятое по счету продление срока приватизации жилых помещений в России. До этого бесплатная приватизация продлевалась в 2006, 2010, 2013 и 2015 годах. 

По данным Управления Росреестра по Республике Хакасия, на сегодняшний день в нашей республике правом бесплатной приватизации воспользовалось порядка 99 400 человек. И, несмотря на то, что программа действует уже больше 20 лет, на нее до сих пор есть спрос. В 2015 году специалисты Управления зарегистрировали 4 034 права по договорам безвозмездной передачи жилья в собственность, а в 2014 году их было 3 962. 

Жителям Хакасии, которые еще не успели, но хотели бы оформить в собственность государственное или муниципальное жилье, необходимо обратиться сначала в администрацию города или района, на территории которого находится объект недвижимости, для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность. Затем с этим и другими документами, список которых можно узнать на сайте Росреестра, обратиться в офисы Многофункционального центра Хакасии или Кадастровой палаты РХ. Срок государственной регистрации прав на недвижимость составляет 10 рабочих дней с момента приема пакета документов. 

Также специалисты Управления напоминают, что зарегистрировать права на недвижимость сегодня можно в электронном виде. С 1 июня 2015 года данная услуга заработала на официальном портале Росреестра. Получить услугу можно в разделе «Электронные услуги» на сайте rosreestr.ru. Сервис содержит много подсказок, с помощью которых заявители легко разберутся с алгоритмом действий. Единственное, о чем гражданам следует позаботиться заранее, это получение усиленной квалифицированной электронной подписи, которой должны быть заверены все отправляемые через электронный сервис Росреестра документы. Ее можно получить в удостоверяющих центрах, адреса которых можно также найти на сайте Росреестра.

Условия приватизации жилых помещений

До 1992 года все жилые помещения, то есть квартиры, комнаты в коммунальных квартирах, общежитии (за исключением частного жилого фонда), находились в ведении государства.

Граждане пользовались жилым имуществом по договору социального найма и имели ограниченные права по его использованию.

На сегодняшний день жители Российской Федерации имеют право свободного выбора: либо стать собственником жилья, либо же и далее проживать в качестве нанимателя.

Для очень многих наших сограждан приватизация квартиры или комнаты, в которой они проживают, является практически единственным доступным способом приобрести в собственность объект недвижимого имущества.

Однако до подачи заявления о приватизации жилого помещения, необходимо ознакомиться с существующими требованиями ее проведения.

О порядке и основных условиях приватизации мы расскажем в этой и последующих статьях.

 

Как стать собственником жилого помещения

Граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях на основании договора социального найма, могут бесплатно приобрести жилье в собственность и стать полноправным владельцем квартиры или комнаты.

Вступление в права на жилище позволяет собственнику:

  • свободно им владеть, пользоваться и распоряжаться;

  • эффективно вкладывать средства в благоустройство недвижимости;

  • выступать на рынке недвижимости в качестве продавца и (или) покупателя.

Участвовать в приватизации могут наниматели квартир и члены их семьи, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда.

Если в приватизации участвуют несколько человек, то они приобретают общую собственность.

Для того чтобы оформить собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, необходимо получить согласие всех имеющих право на приватизацию жилых помещений совершеннолетних участников, а также несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет.

Жилые помещения, в которых проживают исключительно дети в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей, усыновителей попечителей и с разрешения органов опеки.

В случае, когда в квартире (комнате) проживают несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передача жилого помещения в собственность проводится по их заявлению, но с согласия законных представителей и также органов опеки и попечительства.

Право на приобретение жилья в собственность в порядке приватизации можно использовать только один раз, исключением являются несовершеннолетние, которые могут повторно воспользоваться таким правом после достижения 18 лет.

 

Приватизация квартиры в случае смерти основного нанимателя

Как упоминалось выше, в приватизации вправе участвовать члены семьи нанимателя квартиры.

«К членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство» (статья 69 ЖК РФ).

В случае смерти ответственного квартиросъемщика (нанимателя), одному из членов семьи необходимо обратиться для переоформления договора социального найма с собственником жилого фонда.

Когда такой договор будет заключен, наследники могут приватизировать жилое помещение.

 

Как оформляется право на передачу жилья в собственность

Заявителям нужно учитывать, что не все объекты можно приватизировать.

Так, в соответствии с законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»:

«Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии , в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения».

Для принятия положительного решения при передаче жилья в собственность заинтересованного лица (лиц), требуется, чтобы помещение нанимателя не входило в вышеуказанный перечень объектов.

Жилые помещения оформляются в собственность граждан договором передачи.

Такой договор, заключенный между уполномоченным собственником (органом власти или учреждением за которым закреплен жилой фонд) и гражданином, получающим жилое помещение в собственность, подлежит регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимость.

Согласно норме закона о приватизации, решение передать в собственность жилое помещение принимается на основании заявления в двухмесячный срок со дня подачи.

 

Сроки приватизации жилого фонда

В заключении хорошая новость для тех, кто пока еще не приватизировал жилье.

22 февраля 2017 года вступил в силу закон, согласно которому приватизация жилых помещений больше не ограничивается каким-либо сроком (по ранее действовавшим правилам бесплатно приватизировать жилье разрешалось лишь до 1 марта 2017 года).

Каждый гражданин РФ, по своему усмотрению, распоряжается и осуществляет принадлежащие ему жилищные права.

Необходимо понимать, что став собственником после приватизации, у вас появятся дополнительные расходы в виде налогов на недвижимость и взносов на капитальный ремонт жилья.

Конечно, можно жить и в государственной квартире, но, как уже упоминалось выше, право собственности дает возможность владельцу свободно распоряжаться имуществом: продать, подарить или завещать.

С чего начать приватизацию квартиры и какие документы подготовить, читайте в следующей публикации.

Приватизация жилья

  • заявление о приватизации жилого помещения
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении — для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии)
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (при обращении  представителя)
  • документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (подлинник и копия)
  • в случае, если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности — копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу
  •  решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве.

Документы, предоставляемые в по­рядке межведомственного информа­ционного обмена (заявитель вправе представить их по собственной ини­циативе):

  • справка, подтверждающая, что право на приватизацию не было использовано гражданами ранее по прежнему месту жительства

Уважаемые заявители, обращаем ваше внимание на то, что на сайте размещен типовой перечень необходимых для получения услуги документов. Информацию о необходимости предоставления дополнительных документов, перечень которых утвержден администрацией соответствующего муниципального района, уточняйте у специалистов центров «Мои Документы».

Военного корпуса: Министерство обороны предприняло ключевые шаги для усиления надзора, но в некоторых областях необходимы дополнительные действия

Что нашло GAO

В 1996 году Конгресс предоставил Министерству обороны США полномочия, позволяющие ему получать финансирование и управление от частного сектора для ремонта, ремонта, строительства и эксплуатации военного жилья. С тех пор Министерство обороны приватизировало около 99 процентов своего жилья. Министерство обороны (DOD) добилось прогресса в устранении недостатков в своей программе приватизации жилья, а GAO определило дополнительные возможности для усиления этой программы.В марте 2020 года GAO сообщило о надзоре Министерства обороны США и его роли в управлении приватизированным жильем. В частности, GAO обнаружило, что: 1) военные ведомства осуществляли некоторый надзор за физическим состоянием приватизированного жилья, но некоторые усилия были ограничены по объему; 2) военные ведомства использовали показатели производительности для мониторинга частных застройщиков, но эти показатели не давали значимой информации о состоянии жилья; 3) военные ведомства и частные застройщики собирали данные об обслуживании домов, но эти данные не фиксировались надежно и последовательно; 4) Министерство обороны предоставило Конгрессу отчеты о состоянии приватизированного жилья, но некоторые данные в этих отчетах были ненадежными, что привело к вводящие в заблуждение результаты.GAO представило 12 рекомендаций, в том числе, чтобы DOD предприняло шаги для улучшения надзора за жилищным состоянием, показателей эффективности, данных по техническому обслуживанию и отчетности об удовлетворенности жителей. Министерство обороны в целом согласилось с рекомендациями. По состоянию на февраль 2021 года Минобороны полностью выполнило 5 рекомендаций и частично выполнило 7 рекомендаций.

Минобороны также должно принять меры по совершенствованию процесса установления базового пособия на жилье (BAH) — ключевого источника доходов для проектов приватизированного жилья.В январе 2021 года GAO сообщило о процессе, проводимом Министерством обороны США по определению BAH. GAO обнаружило, что Министерство обороны не всегда собирало данные об аренде по минимальному количеству сдаваемых в аренду единиц, необходимых для оценки общей стоимости жилья для определенных мест и типов жилья. Пока Министерство обороны не разработает способы увеличения размера выборки, оно будет рисковать предоставить компенсацию стоимости жилья, которая не точно отражает стоимость подходящего жилья для военнослужащих. GAO рекомендовало DOD пересмотреть свою методологию для увеличения размеров выборки.

GAO также определило в отчете, который будет выпущен на этой неделе, что Министерство обороны США должно улучшить надзор за страхованием приватизированного жилья и восстановлением после стихийных бедствий. GAO оценило степень, в которой военные ведомства и канцелярия министра обороны осуществляют надзор за страховым покрытием своих проектов. GAO обнаружило, что военные ведомства осуществляют недостаточный надзор, и что канцелярия министра обороны не контролирует регулярно выполнение военными ведомствами требований к страхованию.Без установления процедур для своевременных и задокументированных проверок военные департаменты не могут быть уверены в том, что проекты соответствуют требованиям страхования и предполагают надлежащий баланс риска и затрат. Проект этого отчета, который GAO предоставил DOD для официальных комментариев, включал 9 рекомендаций, 2 из которых DOD рассмотрел в январе 2021 года, выпустив обновления политики. 7 оставшихся рекомендаций заключительного отчета, в том числе о том, что военные департаменты должны обновить свои соответствующие процедуры надзора за страхованием, помогут усилить надзор Министерства обороны за приватизированным жильем после их выполнения.Министерство обороны согласилось со всеми рекомендациями.

Почему GAO провело это исследование

Конгресс утвердил Инициативу приватизации военного жилья (MHPI) в 1996 году с целью улучшения качества жилья для военнослужащих. Министерство обороны США отвечает за общий надзор за проектами приватизированного жилья. Девелоперы из частного сектора несут ответственность за владение, строительство, реконструкцию, техническое обслуживание и ремонт около 99 процентов военного жилья в Соединенных Штатах. GAO провело серию обзоров MHPI после отчетов об опасностях (например, плесени) в домах, вопросов о процессе DOD по определению базовой надбавки на жилищные ставки, которая является ключевым источником дохода для приватизированного жилья, а также опасений по поводу того, как DOD обеспечивает соответствующее страхование имущества для проектов приватизированного жилья, пострадавших от неблагоприятных погодных условий.

В этом заявлении резюмируются: 1) шаги, предпринятые Министерством обороны для усиления надзора и управления своей программой приватизации жилья, и оставшиеся работы; 2) действия, необходимые для улучшения процесса BAH Министерства обороны США; и 3) действия, необходимые для усиления надзора Министерства обороны США за страхованием приватизированной жилой собственности. В заявлении резюмируются два предыдущих отчета GAO и отчет, который будет выпущен, по приватизированному жилью. Для этого заявления GAO изучило предыдущие отчеты, собрало информацию о выполнении рекомендаций и опросило должностных лиц Министерства обороны США.

Вот что вам нужно знать о военном жилье в NDAA

MOAA был на передовой, собирая информацию от семей и доводя до Конгресса вопросы об опасностях для здоровья и безопасности в жилых домах, что привело к ряду слушаний в Конгрессе и принятию законодательства. Неудивительно, что Инициатива по приватизации военного жилья (MHPI) является одним из важнейших вопросов качества жизни, рассматриваемых в Законе о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год (NDAA).

Версии NDAA как палаты представителей, так и сената включают положения о реформировании MHPI с целью улучшения надзора, управления и контроля качества. Обе версии законопроекта касаются реформы по-разному, и их необходимо согласовать на конференции. Вот некоторые из основных проблем, включенных в каждую версию, различия в счетах и ​​рекомендации MOAA для окончательной версии:

Билль о правах арендатора

Обе версии устанавливают билль о правах арендатора, но хотя законопроект Палаты представителей дает Министерству обороны свободу определять, что он будет включать, версия Сената дает явные права, которые Министерство обороны должно включать, как минимум, и разрешает добавление дополнительных языков / прав. если необходимо.

Пока Конгресс примиряет разногласия, Министерство обороны уже приступило к созданию билля о правах арендаторов. Проект документа получил комментарии всех служб, военных и ветеранских организаций, а также общественные комментарии. Заключительный документ будет соответствовать цели языка Дома.

Тем не менее, MOAA рекомендует включить в окончательный NDAA формулировку Сената, касающуюся прав арендаторов. По закону он обеспечивает явную защиту, включая ограничение использования невозмещаемых сборов.DoD по-прежнему сможет включать любые дополнительные права и информацию, полученную от общественности и групп обслуживания.

[СВЯЗАННО: бюджетная сделка означала бы конец секвестрации… на данный момент]

Удерживаемая арендная плата

Обе версии позволяют арендаторам удерживать Basic Allowance for Housing (BAH) у жилищной компании в процессе разрешения спора. Но опять же, есть разные процессы, как это будет работать.

В формулировке Дома говорится, что службам разрешено удерживать арендную плату за арендатора во время разрешения спора, но не требует от них этого и не излагает процедуры для этого.Формулировка Сената позволяет арендаторам запрашивать удержание арендной платы, направляя запрос коменданту установки. Запрос арендаторам будет предоставлен временно, а проверка будет проведена в течение 15 дней. Командир может согласиться удерживать арендную плату до завершения ремонтных работ или уменьшать арендные платежи жилищной компании на 10% каждые пять дней до завершения ремонтных работ.

MOAA поддерживает язык Сената; это происходит из Закона о военном жилищном надзоре и защите военнослужащих (S.1229), который MOAA поддержал и поддержал.

Разрешение споров

Версия House включает в себя процесс с использованием нейтрального арбитра для разрешения споров. Хотя сенатская версия билля о правах арендатора допускает нейтральную третью сторону, принимающую решения для спора / разрешения, конкретный описанный процесс позволяет арендодателю принимать решение, а арендатору разрешается подавать апелляцию к командиру, если он не согласен.

MOAA поддерживает версию House, гарантируя, что решение принимает нейтральная третья сторона, а не домовладелец.Тем не менее, MOAA призывает к осторожности при рассмотрении затрат, связанных с арендатором любого процесса арбитража / разрешения споров. Важно минимизировать затраты арендаторов, обеспечивая при этом беспристрастное принятие решений, независимо от того, кто платит.

История дома

Обе версии законопроекта содержат формулировку, требующую от арендодателя предоставить историю дома новым и потенциальным арендаторам. Законопроект о доме предоставит 3-летнюю историю опасностей для здоровья и безопасности, включая симптомы, связанные со здоровьем предыдущих жителей, которые могут быть связаны с опасностями для окружающей среды.Язык Сената предоставит 10-летнюю историю всей информации по техническому обслуживанию.

MOAA поддерживает текст Дома, потому что он предоставляет только уместную информацию, непосредственно связанную со здоровьем и безопасностью. 10-летняя история технического обслуживания может утомить арендатора и скрыть важные уведомления о здоровье и безопасности.

Надзор и управление

Был введен ряд других положений, касающихся надзора и управления, которые помогут завершить дальнейший надзор.

Некоторые особенности, поддерживаемые MOAA, включают:

  • Руководство по разработке процесса выявления, устранения и оценки опасностей (Дом)
  • Требование скринингового теста на уровень свинца для детей (Дом)
  • Руководство по развитию базы данных жалоб (Сенат)
  • Создание стандартов для общих учетных данных и единого кодекса основных стандартов (Сенат)
  • Повышение надзора со стороны командира (Сенат)
  • Условия ужесточения при продлении контракта (Сенат)

Дополнительные рекомендации

В то время как оба законопроекта обеспечивают надзор и защиту для семей, которые в настоящее время служат в военном жилом доме, ни один из них не обеспечивает надлежащую работу по обеспечению безопасного жилья для других арендаторов, которым может быть разрешено сдавать в аренду.В эту группу входят ветераны, гражданские лица Министерства обороны и несопровождаемые военнослужащие.

Текущая формулировка законопроекта включает в определение арендатора только военнослужащие, которые в настоящее время служат семьям. MOAA призывает Конгресс включить ветеранов, гражданских лиц Министерства обороны и других арендаторов приватизированного военного жилья в свое определение «арендатора», где это уместно, чтобы обеспечить им такую ​​же защиту при проживании в военном жилом доме.

Кроме того, MOAA призывает Конгресс включить в эти положения меры защиты и надзор за государственным жилищем и казармами, где это уместно.Хотя формулировка реформы написана исключительно для приватизированного жилья, аспекты этих развивающихся улучшений могут быть применимы и к угрозам здоровью и безопасности в государственном жилищном фонде.

Приватизация жилья, полученного от государства

Заказчик жилья из государственного жилищного фонда с согласия совершеннолетних членов семьи и с учетом прав несовершеннолетних вправе приватизировать жилище по остаточной стоимости на условиях, предусмотренных настоящим Законом и порядок определяется Правительством Республики Казахстан.

Если вы уже получили дом и являетесь государственным служащим, сотрудником бюджетной организации, военнослужащим, космонавтом (кандидатом в космонавты) или лицом, занимающим государственные выборные должности, вы можете приватизировать жилье по амортизированной стоимости.

Вы имеете право приватизировать жилье (согласно п. 3 Правил приватизации жилья из государственного жилищного фонда), если работали на государственной службе, государственных предприятиях и в бюджетных организациях (включая время, проведенное на государственной выборной должности). не менее десяти лет , и независимо от стажа работы, если трудовые отношения были прекращены по следующим причинам:

ликвидация организации, сокращение персонала;

в связи с болезнью, препятствующей дальнейшей работе;

в связи с выходом на пенсию.

Кандидатам в космонавты и космонавтам, имеющим стаж работы в сфере космической деятельности более пятнадцати лет приватизировать жилье бесплатно.

В случае смерти работника, которому предоставлено жилье, приравненное к служебному, право приватизации переходит к членам семьи умершего (умершего), независимо от стажа работы умершего (умершего).

Если официальное жилье было предоставлено вам в связи с участием в активных мерах по содействию занятости, вы можете приватизировать его по амортизируемой стоимости после проживания в нем не менее пяти лет .

Если вы проходите военную службу десять или более лет в календарном году 1 января 2013 года, вы имеете право приватизировать служебное жилище из государственного жилищного фонда по амортизированной стоимости. И если к этой дате у вас будет более пятнадцати лет службы, вы имеете право приватизировать служебное помещение бесплатно после двадцати лет военной службы в календарном году. (Пройдя по этой ссылке вы сможете узнать обо всех преимуществах военнослужащих).

Семейное жилье военнослужащих — Деревни в Форте Ирвин

Деревни в Форте Ирвин приняли инициированную генералом Линчем Политику в отношении процедур составления списков ожидания армейского жилищного управления, в которой говорится следующее:

  1. Действующие военнослужащие с текущими заказами имеют право на подать заявку на размещение по почте. Им разрешается подавать заявки заранее, и они могут быть внесены в список ожидания до прибытия в новое место службы, что подтверждается их распоряжениями.

  2. Кандидаты будут помещены в список ожидания в зависимости от их ранга и количества членов семьи. Кроме того, они будут внесены в список ожидания с датой вступления в силу, равной дате отъезда военнослужащего из последнего места службы.

  3. Если заявитель подает заявку после 30 дней до прибытия, он будет помещен в список ожидания с датой вступления в силу, равной дате подачи заявления. В противном случае — дата вступления в силу всей подтверждающей документации.

Обратите внимание, что все заявители должны предоставить следующую документацию:

  • Заполненное жилищное заявление

  • Копия текущих заказов

  • Форма регистрации DEERS DD1172 (или DEERS, распечатанная со счета AKO для каждого иждивенца )

  • Копия водительских прав

  • Текущий LES с указанием BAH или утвержденным DA 5960

  • Доверенность (если применимо)

  • Форма отпуска DA-31 (с подписью строки 14)

  • Свидетельство о страховании Арендатора (подлежит оплате при подписании договора аренды)

  • Дополнение и залог (-ы) за домашнее животное (подлежат оплате до переселения животных)

* Непредставление копий перечисленных выше документов приведет к административному занимать позицию в списке ожидания и не будет предложен приют до тех пор, пока не будут получены все документы.

** Ключевой и основной персонал — единственные лица, которые имеют приоритет. Список ключей и необходимого содержимого ведется командующим гарнизоном.

(PDF) Приватизация жилья в преобразовании жилищной системы

Значение терминов «приватизация» и «частная

собственность»

В общих чертах приватизация жилья в Эстонии с юридической точки зрения

определяется как «передача государства». — или муниципальная собственность

в частную собственность… »(RT (Государственный вестник) 1997,

884).Предполагаемый результат приватизации состоит в том, что «роль государственного сектора

в жилищном строительстве будет ограничена, а роль частного сектора

возрастет» (Young 1986, см. Clapham &

Kintrea 1996a, 5).

Чтобы понять влияние процесса на социальное неравенство

, мы должны, тем не менее, подробно объяснить концепцию

. Утверждается, что «собственность — это совокупность прав

, которые представляют собой отношения между людьми и учреждениями с

в отношении вещи» (Marcuse 1996, 122), и что изменения

, связанные с собственностью и правами собственности, должны быть

описал как «замену одного набора прав на

другим с существенным и дифференцированным воздействием на различные

группы в обществе» (Marcuse 1996, 144).Кроме того, отношения собственности

можно разделить на права и обязанности (Wessel

1996a). Иными словами, общественные арендаторы государственного жилья советского типа

пользовались многими правами собственности — они

могли сдавать недвижимость в аренду, обменивать ее, передавать по наследству определенным

членам семьи и т. Д. Однако законный собственник — Государственный орган

— нес основные обязанности и обязанности по содержанию и ремонту жилья

.Поскольку государственная аренда

в значительной степени субсидировалась государством (только около четверти из

жилищных расходов покрывалась за счет аренды) (ПРООН 1998),

арендаторов этого типа жилья находились в гораздо более благоприятной ситуации. чем частники. «Статус государства

как собственника многоквартирных домов на самом деле никогда не осмыслялся арендаторами сознательно» (Паадам 1995,

288). После приватизации собственники получают право собственности на

, эл.грамм. право на продажу жилья, но их обязанности

также значительно увеличились, в том числе

обязанности по ремонту и содержанию жилья. Смена собственника

не означает, что все права

в отношении собственности были автоматически переданы частному владельцу. Законодательная и исполнительная власти

продолжают определять и контролировать, что можно, а что нельзя делать с собственностью

.Таким образом, цель должна состоять скорее в том, чтобы

определить влияние замены «одного набора имущественных

отношений» на другой, чем оценивать изменения в терминах

передачи прав собственности из государственных в

частных руках.

Собственники, арендаторы, государственные органы и компании, занимающиеся недвижимостью —

компании являются основными участниками процесса

и находятся под его влиянием. В то время как воздействие приватизации жилья на органы власти и компании

было в основном ориентировано на расходы или

прибыли, воздействие на домохозяйства было многогранным —

оно могло быть эмоциональным, восприятием, поведением и прибылью —

связанные с.

Порядок и объем приватизации жилья

в Эстонии

Реформа приватизации жилья в Эстонии (начата в 1991 году)

дала право первого отказа владельцам до национализации или

их правопреемникам в отношении имущества, изъятого из их.

В случаях, когда не было «довоенного» собственника или когда бывший владелец

не подавал заявку на возврат собственности

, действующие арендаторы имели право приватизировать (UNDP

1998).Процесс возврата собственности, захваченной

коммунистическим режимом, ее бывшему владельцу или его / ее

преемникам называется «реституцией». Следовательно, арендаторы,

которых занимали подлежащие реституции жилищные единицы, не имели права на приватизацию

, в отличие от других государственных арендаторов. Согласно оценке

Национального союза арендаторов,

количество таких арендаторов в Эстонии может достигать 150 000, т.е.

примерно 10% от всего населения Эстонии.

Купля-продажа прошла на выгодных условиях для

арендаторов. Покупка квартир происходила на большую часть

частей посредством ваучеров, то есть все физические лица, постоянно проживающие

и работающие в Эстонии, имели право на приватизационные чеки

(государственные капитальные ваучеры) (UNDP 1998).

1

В 1994 году 98% из

компенсаций за приватизированное жилье было выплачено приватизационными

чеками (2337,5 миллиона эстонских крон) (Статистическое управление

Эстонии 1996).

Приватизация жилья оказывает прямое влияние на

половину населения Эстонии (ПРООН 1998): в результате

67–68% неэстонских семей, то есть в основном русскоязычное население

, и 43–44% семей Эстонии

становятся собственниками квартир (Sillaste & Purga 1995, см.

Ko

˜re et al. 1996, 2153–2154). Предполагается, что к моменту завершения жилищной реформы

(в течение нескольких лет)

примерно 90% жителей Эстонии будут частными владельцами

и 10% арендаторами.

Пример Тарту, Эстония

Следующий анализ отношения и восприятия, связанных с приватизацией

, а также воздействия приватизации жилья

на социальное неравенство в основном основан на данных

проведенного количественного исследования. в Тарту (Тартуский университет

и Тартуская городская управа 1998). Тарту — второй по величине город Эстонии

, с населением ок. 100000 жителей

(на 1998 год). Город состоит из микрорайонов разного возраста и качества

(рис.2). В центре и вокруг него расположено

старого жилого фонда, зачастую состоящего из некачественного жилья

(рис. 3). В Подмосковье расположены районы качественного жилья

малогабаритных домов (рис. 4) и районы многоэтажных домов

жилых домов, построенных в советский период (рис. 5). В

Тарту приватизация жилья началась в 1991 году, а к 1998 году

процесс был практически завершен (рис. 2–5).

Выборка была построена по методу стратификации

по национальным группам, возрастным группам, гендерным группам

и подобластям (городам-районам).Пропорциональная стратификация

использовалась для возрастных групп, гендерных групп и национальных групп,

, тогда как непропорциональная стратификация использовалась для областей суб-

. Позже данные для всего города были взвешены

в соответствии с долей населения в различных

подобластях. Общее количество респондентов — 1518 человек.

Предпочтение домовладению

Перед описанием отношения, восприятия и воздействия

, связанных с приватизацией, важно отметить, что некоторые из

4A.Ka

¨hrik NORSK GEOGRAFISK TIDSSKRIFT 54 (2000)

В рамках данной программы было приватизировано более 100 000 единиц государственного жилья. Что дальше?

Как заявлял Next City в начале января, демонстрационная программа HUD по оказанию помощи в аренде жилья (также известная как RAD) действительно получила большой успех в этом году.

RAD — это программа эпохи Обамы, которая также направлена ​​на реинвестирование в государственное жилье.RAD, однако, делает это, переводя его на частный рынок и предлагая арендаторам ваучеры по Разделу 8. Все началось с 60 000 единиц государственного жилья, подлежащих передаче; это выросло до 455 000 единиц в этом году после короткого пит-стопа на 185 000 единиц в прошлом году. Но RAD страдает из-за отсутствия исчерпывающих данных, путаницы и несоответствий, связанных с его внедрением в городах по всей стране.

В отчете, опубликованном HUD в прошлом месяце, приводятся некоторые данные на данный момент: к октябрю 2018 года около тысячи (956) проектов государственного жилья были преобразованы в частные.Это составляет 103 268 единиц, выведенных из-под общественного контроля в здания, находящиеся в частном владении.

Эта инициатива вызывала споры с самого начала. В Миннеаполисе активисты самым решительным образом отодвинулись от приватизационного аспекта программы.

Таунхаусы в Глендейле были построены в 1952 году, что делает их старейшими государственными жилыми домами Миннеаполиса. Оккупанты варьировались от ветеранов и их семей до жителей Новой Америки. Сегодня жители — это в основном иммигранты и беженцы со всей Африки и Юго-Восточной Азии.

Жители Глендейла начали требовать ремонта своих домов. Управление государственного жилищного строительства Миннеаполиса (MPHA) согласилось сделать это в рамках преобразования RAD. Таким образом, был сформирован Defend Glendale — MPHA и, возможно, даже самый стойкий противник RAD. Сегодня Defend Glendale обратилась к организации Elliot Twins, двум государственным зданиям, которые находятся прямо в перекрестии RAD Миннеаполиса. Жители Elliot Twins продолжают говорить, что их исключили из разговоров и процессов планирования.MPHA, с другой стороны, утверждает, что они соблюдают требуемые протоколы.

Defend Glendale не одинок в своем упреке RAD. Представитель Максин Уотерс (D-CA) опубликовала заявление в марте 2018 года, в котором выразила обеспокоенность по поводу программы. «Государственное жилье имеет решающее значение для жизни американцев с низкими доходами, в том числе пожилых людей, ветеранов, людей с ограниченными возможностями и семей с детьми», — сказала она. «Важно отметить, что этот жизненно важный ресурс находится в государственной собственности и должен оставаться доступным. Я давно выражал озабоченность по поводу того, что преобразование государственного жилья в рамках RAD будет сопряжено с риском долгосрочной доступности этого важного жилищного ресурса.”

Доктор Джеймс Хэнлон, доцент кафедры географии Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле, говорит, что RAD, по сути, представляет собой перевод большей части государственного жилищного фонда страны, традиционно находящегося в соответствии с Разделом 9, в Раздел 8 — программу арендных субсидий, в рамках которой RAD осуществляет размещен.

«Есть несколько причин, по которым жилищные органы поступают так. Причины, по которым они заявляют, чаще всего заключаются в том, что государственное жилье не финансируется даже близко к тому, что необходимо с учетом необходимого обслуживания и ремонта », — говорит он.«Исторически сложилось так, что Конгресс был гораздо менее склонен к сокращению Раздела 8, потому что это означало бы сокращение финансирования их избирателей [в жилищном бизнесе], в основном, поэтому они были более или менее готовы финансировать его на разумных уровнях. ”

Таким образом, результатом преобразования RAD является перевод традиционного государственного жилья в другую категорию, что позволяет ему действовать больше как ваучерная программа Section 8. В результате арендаторы живут в квартирах, которые либо находятся в частной собственности, либо управляются, но получают субсидии от государства, а не в чисто государственном жилье, которое быстро уходит в прошлое.По мнению Хэнлона, «это, вероятно, наименее худший вариант финансирования государственного жилищного фонда, даже если это означает, что он больше не будет государственным».

Дебора Торп из Национального проекта жилищного права в Сан-Франциско согласна с тем, что RAD — один из лучших вариантов финансирования государственного жилищного строительства на данный момент, но предупреждает, что слишком много происходит слишком рано, прежде чем будут получены какие-либо данные.

Национальный проект жилищного права был фактически вовлечен в концепцию языка RAD, и Торп гордится защитой арендаторов, встроенной в программу.«RAD действительно хорош на бумаге, отчасти потому, что наша организация и другие смогли привлечь самих арендаторов к столу вместе с другими заинтересованными сторонами — это ключевой момент. В законе о выдаче разрешений есть много защиты арендаторов и долгосрочная доступность, — говорит она. «К сожалению, мы увидели, что в программе есть важный язык для сохранения, но реализация в некоторых местах оставляет желать лучшего по нескольким причинам. Во-первых, это «демонстрационная» программа, которая сейчас охватывает более 400 000 единиц жилья — более половины государственного жилищного фонда страны — прежде чем у нас будут какие-либо реальные данные.”

Сан-Франциско рекламируется как история успеха RAD, с чем Торп согласен, в том смысле, что город полностью преобразовал свой портфель государственного жилья, не потеряв еще ни одного жителя. Частично это произошло благодаря стороннему консультанту, которого город привлек, чтобы убедиться, что преобразование было совместным с арендаторами.

С другой стороны,

жителей Миннеаполиса утверждают, что верно обратное — процесс кажется им несовместимым.

Что касается будущего RAD, то и Торп, и Хэнлон считают его чем-то неизбежным, учитывая текущую ситуацию с финансированием.«В идеальном мире у нас была бы такая система, как Северо-Западная Европа, где существует большая программа государственного жилищного строительства и она хорошо финансируется, чего здесь не произойдет в ближайшее время», — говорит Хэнлон.

«Мы поддерживаем как можно больше государственной собственности», — говорит Торп. Тем не менее, «мы часто говорим, что [RAD] — единственная игра в городе, которая действительно защищает».

Корица Янзер — независимый журналист из Миннеаполиса.Ее работы публиковались в National Geographic, U.S. News & World Report, Rewire.news и других. Она имеет степень магистра социального дизайна со специализацией в дизайне интервенций в Колледже искусств Института Мэриленда и степень бакалавра в области культурной антропологии и изобразительного искусства Университета Миннесоты, города-побратимы.

Follow Cinnamon (для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript)

Сравнительный анализ предполагаемой преступности, проблем с соседством и личной безопасности

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2018-07-22T03: 23: 26-07: 002018-07-22T03: 23: 26-07: 002018-07-22T03: 23: 26-07: 00Appligent pdfHarmony 2.0uuid: ab0a39ac-a92d-11b2-0a00-782dad000000uuid : ab0acd64-a92d-11b2-0a00-50ecfef3fd7fapplication / pdf

  • Влияние приватизированного управления в городских муниципальных жилищных сообществах: сравнительный анализ предполагаемой преступности, проблем с местным населением и личной безопасности
  • Стэн Л. Боуи
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 Библиотека 9.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 9 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 98 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 112 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 126 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 140 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 154 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 168 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 182 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 196 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 210 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 224 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 238 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 252 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 266 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 280 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 294 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 308 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 322 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 336 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 350 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 364 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 378 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81.0 649.194 196.0654 661.206] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 41 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 653,07 196,0654 707,07] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 42 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [241.398 646.991 540.0 665.009] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 43 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 624,297 129,672 636,309] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 44 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 609,891 156,168 621,903] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 45 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [510.324 617,094 549,0 629,106] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 46 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [243,264 244,764 416,052 256,776] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 47 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [145,74 226,194 253,824 238,206] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 48 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [258,552 226,194 452,892 238,206] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 49 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [493,464 226,194 520,476 238,206] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 50 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81.
    alexxlab

    *

    *

    Top