Перевозка людей в кузове: ПДД РФ 2021 — 22. Перевозка людей

Содержание

ПДД РФ 2021 — 22. Перевозка людей

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, – категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2.1 Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
 

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
     

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

ПДД 2021 | Перевозка людей ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях предусматривает, что военные водители, имеющие водительское удостоверение категории «С», должны пройти подготовку и сдать теоретический и практический экзамены. После этого им выдается удостоверение о допуске к самостоятельному управлению грузовым автомобилем конкретной марки, оборудованным для перевозки личного состава. Такое удостоверение действительно только на период воинской службы.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2 (1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Пункт 22.2 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333 (См изменения в ПДД от 4 апреля 2017г).

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Правила не уточняют расположение и количество мест для сидения в кузове грузового автомобиля, но общая масса перевозимых пассажиров не должна превышать грузоподъемность ТС и в любом случае все пассажиры должны сидеть на оборудованных местах, так как дополнительная посадка людей на пол запрещается.

 

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

Ответственность за соблюдение правил перевозки, посадки, высадки, размещения пассажиров в кузове грузового автомобиля возлагается на водителя. Поэтому перед началом движения он должен лично провести инструктаж пассажиров, запретить стоять во время движения или садиться на борт и т.п. В процессе движения водитель по возможности должен контролировать поведение пассажиров в кузове.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Когда в груженном ТС перевозится сопровождающее лицо (люди), груз должен быть надежно закреплен, чтобы его перемещение не создало опасности для пассажиров в кузове.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

1 января 2014 года введен новый правовой документ — Правила организованной перевозки детей автобусами. Перевозка групп детей должна выполняться, в соответствии с этими правилами, только на автобусах.

При остановке таких автобусов водители других ТС обязаны снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

В автобусе водитель может сам управлять закрытием-открытием дверей. В кузове грузового автомобиля все зависит от самих пассажиров. Поэтому предварительно они должны быть ознакомлены с правилами посадки и высадки, так как эти действия до полной остановки ТС могут привести к получению травм.

 

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
———————————
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Поскольку маленьких детей невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, предусмотрены специальные детские кресла, которые значительно снижают риск получения серьезных телесных повреждений при ДТП.

Новая редакция пункта 22.9 введена в ПДД Постановлением Правительства РФ N 761 с 12 июля 2017 года.

ГУОБДД: ПДД КР

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться дисциплинированными и опытными водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. 1. Допуск водителей к перевозке людей на грузовых и пассажирских транспортных средствах, а также военных водителей осуществляется в особом порядке, установленном на территории Кыргызской Республики.

2. К управлению автобусами на международных, междугородних и горных маршрутах допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее 3-х лет.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. При перевозке групп детей в автобусе или на грузовом автомобиле с кузовом-фургоном с ними должен находиться взрослый сопровождающий, а в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой — не менее двух. На этих транспортных средствах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем.

Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

Автошкола «Люкс» Оренбург : ПДД 22. Перевозка людей.

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX (наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»), должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Ответы на Билеты ПДД по теме «Перевозка людей»

Перевозка людей, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
При каких из перечисленных условий можно перевозить в кузове грузового автомобиля не более 8 человек, включая пассажиров в кабине?
  • 1. Только при наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» независимо от стажа управления транспортным средством данной категории.
  • 2. Только при наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» в течение более 1 года.
  • 3. При наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.

Для перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве не более 8 человек, включая пассажиров в кабине, достаточно иметь водительское удостоверение на право управления ТС категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет (п. 22.1).

Вопрос 2
Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?
  • 1. На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» и включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.
  • 2. Перевозка должна осуществляться с использованием ремней безопасности.
  • 3. С детьми должны находиться назначенные сопровождающие.
  • 4. Все перечисленные требования.

При организованной перевозке группы детей (п. 1.2) на автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» (п. 22.6; ОП, п. 8). В соответствии с правилами организованной перевозки группы детей водитель автобуса должен иметь непрерывный стаж работы по управлению ТС категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей, а с детьми должны находиться сопровождающие.

Вопрос 3
Какое транспортное средство используется для осуществления организованной перевозки группы детей?
  • 1. Маршрутное транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай).
  • 2. Автобус, не относящийся к маршрутным транспортным средствам, который оборудован ремнями безопасности.
  • 3. Грузовой автомобиль с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей.
  • 4. Любое из перечисленных транспортных средств.

Для организованной перевозки группы детей (восьми и более) используется только автобус, не относящийся к маршрутным ТС (п. 1.2). Такая перевозка должна осуществляться в соответствии со специальными правилами, а на автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» (п. 22.6; ОП, п. 8).

ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ — Правила перевозки людей в автомобиле

 

ПДД РФ онлайн Таблица штрафов
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Раздел 21 ← Раздел 22 → Раздел 23

 

Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, – категорий «С» и «D») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

 

ПримечаниеДопуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

 

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.

 

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

 

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

 

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей». При этом с детьми должен находиться взрослый сопровождающий.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 

см. далее → Перевозка грузов

Автор темы: АвтоЗащитник

22. Перевозка людей — ПДД Российской Федерации 2021

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, – категории «D».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей»

(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

— вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

— сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Абзац исключен. – Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

Использование транспорта в сельской местности — Инструментарий RHIhub

Посмотреть больше

Транспорт относится к любому транспортному средству или деятельности, которая перемещает людей и товары из одного места в другое. Другой. В Соединенных Штатах основными видами транспорта для людей и товаров являются автобусы, поезда, грузовики, автомобили, самолеты и другие виды моторизованных транспортных средств. Однако транспорт может также относятся к велосипедам, лодкам и даже пешеходам.

Как государственные, так и частные органы власти могут управлять транспортными системами, что может включать в себя обслуживание и обновление инфраструктуры для обеспечения бесперебойной работы системы. Транспортная инфраструктура май включая дороги, мосты, автобусные станции, железнодорожные пути, аэропорты, тротуары или паромные терминалы.

Транспорт играет решающую роль в благоустройстве сообщества — факторы, которые влияют на его жизнедеятельность. качество жизни.Транспорт обеспечивает доступ к еде, здравоохранению, возможностям образования и работа. Кроме того, доступ к транспорту увеличивает возможность сельских жителей получать доступ к отдыху, развлечения и другие мероприятия, способствующие вовлечению сообщества. Эффективный и доступный транспорт является важная движущая сила экономического роста в сельской местности и помогает гарантировать, что люди могут получать услуги и участвовать в публичная жизнь.

Сельские жители больше полагаются на личные автомобили с одним водителем для перевозки, чем их городские аналоги.Однако многие сельские жители не могут рассчитывать на этот вид транспорта. Личное транспортные средства могут быть дорогими в приобретении и обслуживании, а некоторые жители могут не иметь водительских прав. Кроме того, сельские жители с ограниченными физическими возможностями или мобильностью могут быть не в состоянии управлять автомобилем.

Общественный транспорт — это вид общественный транспорт регулярно и по расписанию. Есть несколько отличий в публичных использование транспорта между городскими и сельскими районами.Хотя примерно 20% населения США проживает в сельской местности, федеральное правительство выделяет только около 11% финансирования транспортных грантов сельским области. Общественный транспорт Американской ассоциации общественного транспорта В «Книге фактов о транспорте» указано, что в 2014 году на долю городских транспортных компаний приходилось 98% пассажирских поездок, в то время как сельские транзитные агентства предоставили 1,5%. Остальные 0,5% пассажирских перевозок были предоставлены некоммерческими организациями.

Ресурсы, чтобы узнать больше

А Руководство по принятию решений о транспортировке
Документ
Краткое руководство для лиц или организаций, заинтересованных в получении дополнительной информации о планировании транспортировки процесс, включая роль федеральных, государственных и племенных агентств.Он также определяет способы, которыми группы могут выступать за изменения или улучшения транспортных систем, которые могут повысить доступность, безопасность и юзабилити.
Организация (и): Федеральное управление шоссейных дорог, Федеральное управление транзита
Дата: 4/2015

Транспорт до 1876 г. | Национальный музей американской истории

В 19 веке, когда Соединенные Штаты распространились по континенту, транспортные системы помогли соединить растущую страну.Сначала реки и дороги, а затем каналы и железные дороги перемещали путешественников, а также сельскохозяйственные и промышленные товары между фермами, города и мегаполисы. Транспортные связи помогли создать набор отличных местных и региональных экономик. Они также способствовали разжиганию зависти и соперничества между народами, которые подготовили почву для Гражданской войны. Только в конце века транспорт сети образуют национальную экономику.

В начале 19 века большинство дорог было ужасным. Они обслуживали местные потребности, позволяя фермерам доставлять продукцию на рынок.Американцы, которые путешествовали на большие расстояния по суше, чтобы обосноваться на Западе, ехали по фургонным тропам, таким как Орегонская тропа, а не по четко обозначенным дороги. Тем не менее, несколько крупных дорог служили важными транспортными связями. Национальная дорога, первоначально финансируемая федеральным правительством, к 1833 году простиралась от Камберленда, штат Мэриленд, до Колумбуса, штат Огайо.

Национальная дорога Milepost, около 1840 г.

Гостиница Fairview недалеко от Балтимора, остановка на Национальной дороге, 1827


Первый коммерчески успешный пароход был испытан на реке Гудзон в 1807 году.Вскоре на большинстве судоходных рек появились пароходы. Они разрешили торговлю и путешествия как вверх по течению, так и вниз по течению, а также поощряли торговлю за счет снижения затрат и экономии. время. К 1830 году пароходы преобладали в речном транспорте Америки.

Канал Эри, построенный на государственное финансирование, был завершен в 1825 году. Он проходил от реки Гудзон до Великих озер и был главной экономической артерией Нью-Йорка. Его экономический успех вызвал волну строительства каналов.К 1840 году в США было 3326 миль каналов.

Эта керамическая тарелка в память об открытии канала Эри.

Ральф Стивенсон из Стаффордшира, Англия, произвел эту белую посуду около 1830 года.

ДеВитт Клинтон, изображенный на этой контрольной записке казначейства США, был нью-йоркским политиком и поборником канала Эри.

Джеймс Грисволд использовал эту геодезическую цепь как один из своих инструментов при строительстве канала Эри.

Это один из самых ранних уровней звезды в Америке, сделанный Бенджамином Риттенхаусом около 1785 года.

Паровые железные дороги начали появляться в Соединенных Штатах примерно в 1830 году и доминировали в континентальной транспортной системе к 1850-м годам.К 1860 году в стране было около 31000 миль путей, сосредоточенных на северо-востоке, но также и на юге и в других регионах. Средний Запад.

Экскурсионный поезд по железной дороге Балтимора и Огайо, 1858 г.

В 1876 году Соединенные Штаты отметили свое столетие. В результате покупок, дипломатии и войны нация распространилась от побережья к побережью.Некоторые люди были полны энтузиазма, видя в этом выражение «явной судьбы» молодой страны, ее неизбежность. рост. Другие, в том числе многие коренные американцы и многие люди, живущие на территориях США, которые раньше были частью Мексики, придерживались разных взглядов. Для тех, кто с энтузиазмом относился к расширению, завершение трансконтинентальной железной дороги в 1869 году было достижение возраста. Обширные просторы страны были связаны как никогда прежде. Американцы могли представить себя идущими в ногу с технологическим прогрессом, свободными от ограничений во времени и расстоянии.

Саммит на мысе, Юта, 1869 г. Предоставлено Оклендским музеем Калифорнии, коллекция Эндрю Дж. Рассела

Эта знаменитая фотография была сделана сразу после завершения строительства первой трансконтинентальной железнодорожной линии в Северной Америке. 10 мая 1869 года Лиланд Стэнфорд, президент Central Pacific Railroad Company и Томас Кларк Дюрант, вице-президент Union Pacific Railroad Company Президент, проложил последний пик в Промонтори, штат Юта, соединив восточную железнодорожную систему с Калифорнией.За шесть лет более 20000 рабочих, китайцев (отсутствующих на этом рисунке), ирландцев и других проложили около 1700 миль пути в крупнейшей Американский проект строительства к тому времени.

К столетию Американской Республики и карта железных дорог Соединенных Штатов и Доминиона Канада, 1875 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отделом географии и карт

На этой карте показаны масштабы растущей сети железных дорог.Он украшен иконами американского прошлого и образами прогресса, такими как Столетнее выставочное здание в Филадельфии. За 20 лет, последовавших за столетним юбилеем, американская железная дорога компании добавили к системе более 100 000 миль путей, еще больше соединив национальную экономику, политику и культуру.

фактов об общественном транспорте — Американская ассоциация общественного транспорта

Каждый сегмент американского общества — отдельные лица, семьи, сообщества и предприятия — выигрывает от общественного транспорта.Это спасательный круг для миллионов американцев, соединяющий их с людьми, местами и возможностями. Он также создает процветающие сообщества, создает рабочие места, уменьшает заторы на дорогах и способствует более чистой окружающей среде. Инвестиции в общественный транспорт стимулируют как местную, так и национальную экономику.

Общественный транспорт состоит из нескольких режимов

  • Автобусы
  • Трамвай
  • Метро
  • Пригородные поезда
  • Трамваи и тележки
  • Канатные дороги
  • Услуги микроавтобуса
  • Паромы и водные такси
  • Услуги паратранзита для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
  • Монорельсовые дороги и трамваи

Краткая информация

Общественный транспорт дает экономические возможности

Общественный транспорт — более безопасный способ передвижения, чем автомобиль

  • Поездка на общественном транспорте на милю в 10 раз безопаснее, чем на автомобиле.
  • Человек может снизить свои шансы попасть в аварию более чем на 90%, просто пользуясь общественным транспортом, а не добираясь до работы на машине.

Общественный транспорт экономит деньги

  • В среднем домохозяйство тратит 16 центов из каждого доллара на транспорт, и 93% этой суммы идет на покупку, обслуживание и эксплуатацию автомобилей, что является крупнейшими расходами после жилья.
  • Семья может сэкономить почти 10 000 долларов, пользуясь общественным транспортом и имея на одну машину меньше.

Общественный транспорт снижает потребление бензина

Общественный транспорт снижает углеродный след

Общественный транспорт расширяет личные возможности

Дополнительные сведения об общественном транспорте см. В Книге фактов об общественном транспорте или в полной исследовательской библиотеке APTA.

Изменения в поведении транспорта во время кризиса Covid-19 — Анализ

Примеры, рассмотренные выше, показывают, что кризисы могут стимулировать долгосрочные изменения в моделях мобильности, как с положительными, так и с отрицательными последствиями.По мере того как в связи с этим кризисом появляются новые модели мобильности — такие как даже более широкое увеличение использования велосипедов, чем предыдущие кризисы, — использование уроков, извлеченных в прошлом, может помочь обеспечить сохранение устойчивого поведения на транспорте. Что наиболее важно, предыдущие кризисы показывают, что необходима поддерживающая политика для поощрения устойчивого поведения и предотвращения негативных последствий, которые могут возникнуть в результате расчетов риска людьми после кризиса. В то время, когда люди будут чувствовать себя уязвимыми, особенно важны стратегии, повышающие доверие к безопасности экологически чистых транспортных средств.

Инвестиции в инфраструктуру могут иметь решающее значение для укрепления доверия к общественному и активному транспорту

Инвестиции в качественную инфраструктуру общественного транспорта и новые и улучшенные велосипедные сети могут сделать устойчивые виды транспорта более привлекательными и безопасными, особенно после кризиса . Поддержка агентств общественного транспорта в поддержании инфраструктуры и предоставлении услуг после блокировки будет иметь особенно важное значение в этом кризисе, поскольку некоторые из них испытывают значительные потери доходов из-за сокращения количества пассажиров в период блокировки.

Что касается езды на велосипеде, то создание инфраструктуры, такой как хорошо очерченные велосипедные дорожки и качественные сооружения в конце пути, оказалось одним из лучших способов увеличить популярность езды на велосипеде за счет повышения безопасности и удобства. Инфраструктура для повышения безопасности особенно важна для увеличения использования велосипедистов в недостаточно представленных слоях населения, таких как женщины, которые по-другому относятся к безопасности дорожного движения.

Свидетельства взрывов в Лондоне демонстрируют необходимость создания инфраструктуры для обеспечения безопасности велосипедистов по мере снятия ограничений и увеличения объемов дорожного движения: рост числа поездок на велосипедах после терактов 2005 года, как сообщается, привел к увеличению числа жертв велосипедистов.С тех пор Лондон завершил несколько крупных проектов велосипедной инфраструктуры, которые помогли повысить безопасность и участие в велосипедных поездках, в том числе выделенные велосипедные «супермагистрали» и схемы аренды велосипедов, которые помогают создать «критическую массу» велосипедистов.

Уже более 150 городов предоставили специализированную инфраструктуру для велосипедных и пешеходных прогулок в ожидании послекризисного всплеска дорожного движения к концу апреля 2020 года. Богота открывает 80 км дорог для велосипедистов, основываясь на опыте воскресений, в большинстве своем не имеющих автомобильного движения. этих улиц, а Лима строит 300 км велосипедных дорожек в течение 100 дней.В Париже планируется построить 650 км велосипедных дорожек, которые соединят центр города с пригородом, включая временные «велосипедные дорожки короны». Окленд превратил 10% своих улиц в «медленные улицы», закрытые для движения автотранспорта, в то время как в других городах расширяются тротуары, чтобы обеспечить безопасное размещение большего количества пешеходов. Там, где это возможно, преобразование такой временной инфраструктуры в более постоянные структуры поможет обеспечить сохранение позитивного поведения, вызванного кризисом, в будущем.

Обеспечить общественное доверие к безопасности общественного транспорта будет сложно, поскольку люди, скорее всего, будут и дальше избегать тесного физического контакта с другими.Однако поддержание качества и безопасности услуг общественного транспорта в период после блокировки будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы люди не теряли веру в системы общественного транспорта в долгосрочной перспективе. Правительствам необходимо будет обеспечить системы общественного транспорта ресурсами для поддержания стандартов надежности, а также учитывать восприятие безопасности пассажирами посредством мер по поддержанию определенного уровня социального дистанцирования. Это может включать увеличение частоты обслуживания и публикацию обновлений в режиме реального времени о загруженности общественного транспорта, чтобы, например, пассажиры могли путешествовать в относительно менее загруженных транспортных средствах.Другие развивающиеся практики во всем мире включают обязательное использование защитных масок, предоставление дезинфицирующих средств и более частую чистку поездов и автобусов, проверку температуры на входе в метро и автоматическое открытие всех дверей на любой станции для предотвращения прямого контакта.

Политика ценообразования и регулирования может помочь стимулировать менее энергоемкое поведение на транспорте по окончании кризиса

Когда нынешний кризис закончится, основным фактором, определяющим, будут ли люди придерживаться общественных и активных видов транспорта, а не более энергоемких видов транспорта, быть относительной стоимостью различных вариантов транспорта.В то время как цены на нефть сейчас упали до исторического минимума, создавая более сильный стимул для того, чтобы ездить и летать, политика может помочь обеспечить правильный баланс затрат и выгод при восстановлении спроса.

Например, после взрывов в Лондоне одной из причин, по которой люди продолжали ездить на велосипеде, а не переходить на автомобили, была плата за пробку, введенная в 2003 году. Плата за пробку, которая препятствует вождению в центре Лондона, взимая плату (в настоящее время 11,50 фунтов стерлингов) на поездки в определенные зоны помогли стимулировать более энергоэффективное поведение пригородных поездов двумя способами.Во-первых, это сделало общественный и активный транспорт относительно более привлекательным с точки зрения стоимости километра для пассажиров, живущих на определенном расстоянии от центра Лондона. Во-вторых, за счет сокращения поездок на частном автомобиле в центр города сборы помогли избежать риска дорожно-транспортных происшествий, сделав активные виды транспорта более безопасными. Кроме того, только в прошлом году от этого платежа было получено около 150 миллионов фунтов стерлингов чистой выручки. Все эти доходы были реинвестированы в транспортную систему города в соответствии с транспортной стратегией мэра.

Точно так же ценообразование на уличной парковке может принести доход для реинвестирования в устойчивый транспорт, в то же время ограничивая использование частных транспортных средств и уменьшая заторы. Например, водители, ищущие парковку, ответственны за треть транспортного потока в городских центрах в часы пик, особенно в районах с неоплачиваемой или заниженной парковкой.

Положительные стимулы к активным видам транспорта также могут способствовать большему распространению. В нескольких европейских странах велосипедисты могут требовать скидки за каждый километр, использованный на работе.Например, в Нидерландах, где ставки езды на велосипеде самые высокие в мире, велосипедисты могут требовать 0,19 евро за каждый километр езды на велосипеде до работы. В ответ на кризис Covid-19 правительство Франции объявило о пакете устойчивой мобильности, который включает до 400 евро в год, не облагаемых налогом, для сотрудников, которые могут доказать использование экологически безопасных видов транспорта, включая каршеринг и езду на велосипеде.

В авиационном секторе отсутствие платы за негативные экологические внешние эффекты авиаперелетов является одной из причин сохранения низкой стоимости авиабилетов, что способствует повышению спроса на полеты по сравнению с более экологически устойчивыми видами транспорта.Особенно на рынках, где на отечественное реактивное топливо не взимается плата за выбросы углерода, ускоренное прекращение субсидий на ископаемое топливо — например, освобождение от налогов на керосиновое топливо — могло бы помочь уравнять правила игры для менее энергоемких видов транспорта. После кризиса Covid-19 правительства некоторых стран сейчас предпринимают меры, которые полностью исключили бы дешевые, но энергоемкие варианты из процесса принятия решений путешественниками. Например, французское правительство недавно объявило, что помощь Air France будет зависеть от того, что авиакомпания перестанет предоставлять внутренние рейсы для поездок, которые могут быть выполнены поездом менее чем за 2 часа 30 минут.

Нормативные инструменты также могут иметь решающее значение для поддержки более устойчивого поведения на транспорте. Например, ограничения скорости транспортных средств и законы об обгоне могут значительно повлиять на безопасность езды на велосипеде и, что важно, восприятие безопасности за счет уменьшения числа «возможных промахов». В ответ на Covid-19, стимулировавший рост велосипедистов, некоторые города уже вводят правила, направленные на повышение безопасности велосипедистов. Брюссель, например, снизил ограничение скорости до 20 км / ч в центре города.Другой вариант — правила дорожного движения, в которых предпочтение отдается велосипедистам и пешеходам на общих дорогах, особенно на переполненных перекрестках.

Кампании по изменению общественного поведения могут работать в правильных условиях

Во время кризиса Covid-19 во многих юрисдикциях проводились кампании по информированию общественности, призванные побудить людей соблюдать законы о изоляции или продвигать правильные методы мытья рук, например . Подобные кампании по информированию общественности, поощряющие более устойчивые транспортные методы после того, как кризис пройдет, могут быть эффективным вариантом для правительств, стремящихся к долгосрочным изменениям вида транспорта.Кампании также могут быть необходимы, чтобы помочь информировать общественность о выборе, основанном на тщательном анализе рисков. Однако их эффективность будет зависеть от ряда факторов, от их сроков (в связи с текущим кризисом в области здравоохранения), уровня доверия к правительству и степени их партнерства с другими мерами (описанными выше). Например, исследование одной кампании по повышению осведомленности о поездках показало, что 3–12% водителей сократили использование автомобилей в ответ на кампанию, которая проводилась наряду с другими мерами.

Тщательный, ориентированный на пользователя дизайн кампаний также имеет решающее значение. Подчеркивание сопутствующих преимуществ вариантов устойчивой мобильности (таких как благополучие) было важной частью успешных кампаний устойчивого развития транспорта в прошлом, а подчеркивание таких преимуществ, как улучшение качества воздуха и улучшение здоровья, могло бы улучшить их успех в контексте Кризис Covid-19. Эффективность общественных кампаний может также зависеть от того, кто передает сообщение, и хотя потенциальная роль высокопоставленных мессенджеров в кампаниях по устойчивой мобильности в значительной степени не исследована, исследования показывают, что кампании по устойчивой мобильности еще не использовали этот поведенческий рычаг.

Примеры из кампаний по энергоэффективности указывают на поведенческие рычаги, такие как конкуренция, действия сообщества и общественные обязательства, чтобы помочь обеспечить долгосрочное участие в деятельности, что также может в некоторой степени применяться при разработке кампаний устойчивой мобильности.

Еще один урок, извлеченный из кампаний по энергосбережению в домашнем хозяйстве, заключается в том, что кампании, продвигающие относительно простые в реализации действия, с большей вероятностью будут успешными. Это было продемонстрировано во время ядерного кризиса на Фукусиме, когда японским домохозяйствам удалось добиться значительных и устойчивых сокращений потребления электроэнергии в ответ на правительственную кампанию Setsuden .С тех пор анализ показал, что наиболее вероятными действиями были те, которые не требовали ни частых усилий, ни значительного дискомфорта.

Расходы на стимулирование могут использоваться для поддержки менее энергоемких видов транспорта

Наконец, пока правительства разрабатывают и внедряют программы стимулирования для уменьшения экономических последствий кризиса, есть возможность направить расходы на стимулирование к уже обсужденным мерам, особенно к инвестициям в транспортную инфраструктуру, которые могут иметь положительный экономический эффект.

В некоторых случаях положительный экономический эффект от инвестиций в общественный транспорт больше, чем от инвестиций в другие виды транспорта. Например, в Соединенных Штатах после глобальной рецессии 2008-09 годов инвестиции в общественный транспорт, по сообщениям, дали на 31% больше рабочих мест на доллар, чем строительство новых дорог. Анализ показывает, что инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта Кореи после рецессии 2008-09 годов привели к созданию 138 000 рабочих мест.

Активные инвестиции в транспортную инфраструктуру также могут иметь положительные экономические выгоды после кризиса.Факты свидетельствуют о том, что инфраструктура велосипедных парковок обеспечивает в пять раз больше розничных расходов, чем та же площадь автомобильных парковок: в Нью-Йорке внедрение отдельных велосипедных дорожек увеличило торговлю на местных предприятиях до 50%. Велосипедный сектор также может создавать рабочие места в различных отраслях: в Европе в 2016 году в сфере велоспорта было занято около 650 000 человек в таких областях, как розничная торговля, производство и велосипедный туризм.

Ремень безопасности Безопасность | NHTSA

Следуйте этим советам и рекомендациям по использованию ремней безопасности, в том числе, что можно и чего нельзя делать во время беременности.Затем развлекайтесь, задавая себе вопросы о мифах и фактах о пристегивании ремней безопасности, и проверьте свой IQ ремня безопасности.

5 основных вещей, которые вы должны знать о застегивании ремней 55% ИЗ УБИТЫХ НОЧЬЮ 2019 ГОДА БЫЛИ НЕ ОБУЧЕНЫ

1. Привязка ремней — это единственный наиболее эффективный способ защитить себя при аварии

Ремни безопасности — лучшая защита от ослабленных, агрессивных и рассеянных водителей.Пристегивание ремня безопасности во время аварии помогает вам оставаться в безопасности в автомобиле; быть полностью выброшенным из транспортного средства почти всегда смертельно.

2. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, не заменяют их

Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете быть брошены в быстро открывающуюся фронтальную подушку безопасности. Такая сила может ранить или даже убить вас. Узнайте о безопасности подушки безопасности.

3. Рекомендации по безопасному застегиванию ремней

  • Набедренный и плечевой ремни прикреплены к тазу и грудной клетке, что позволяет им лучше противостоять ударным нагрузкам, чем другие части вашего тела.
  • Оберните плечевой ремень посередине груди и подальше от шеи.
  • Набедренный ремень находится на бедрах, а не на животе.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень за спину или под руку.

4. Подходящие вопросы

  • Перед тем, как купить новый автомобиль, убедитесь, что ремни безопасности подходят вам.
  • Спросите своего дилера о регуляторах ремня безопасности, которые помогут вам подобрать оптимальное положение.
  • Если вам нужен более вместительный ремень, обратитесь к производителю автомобиля за удлинителями ремня безопасности.
  • Если вы управляете старым или классическим автомобилем только с поясными ремнями, узнайте у производителя автомобиля, как модернизировать ваш автомобиль с помощью современных более безопасных поясных / плечевых ремней.

5. Ремень безопасности для детей и беременных

Узнайте, когда ваш ребенок готов использовать ремень безопасности для взрослых, и узнайте о безопасности ремня безопасности, когда вы беременны.

(PDF 5 верхних)

Если вы беременны: рекомендации по ремню безопасности для водителей и пассажиров

Если вы беременны, убедитесь, что вы знаете, как расположить сиденье и пристегнуться ремнем безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность и безопасность вашего будущего ребенка.Прочтите наши рекомендации ниже или просмотрите версию инструкции по использованию ремней безопасности для беременных водителей и пассажиров (PDF 497 КБ).

Я беременна. Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности?

  • ДА — врачи рекомендуют. Пристегивание ремней на всех этапах беременности — это единственное наиболее эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка в случае аварии.
  • НИКОГДА не садитесь за руль или ездите в автомобиле, предварительно не пристегнувшись!

Как правильно пристегивать ремень безопасности?

  • Плечевой ремень от шеи (но не от плеча) и поперек груди (между грудями), убедитесь, что ремень безопасности не провисает, а поясной ремень закреплен ниже живота, чтобы он плотно прилегал поперек ваши бедра и тазовая кость.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень под руку или за спину.
  • НИКОГДА не кладите поясной ремень на живот или на живот.

Стоит ли отрегулировать сиденье?

  • ДА —Установите удобное вертикальное положение
  • Сохраняйте как можно большее расстояние между животом и рулевым колесом
  • Удобно дотянуться до руля и педалей
  • Чтобы уменьшить расстояние между плечом и ремнем безопасности, не наклоняйте сиденье больше, чем это необходимо.
  • Не позволяйте животу касаться рулевого колеса.

Что делать, если в моем автомобиле или грузовике есть подушки безопасности?

  • Вам по-прежнему необходимо пристегивать ремень безопасности должным образом.
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.
  • Без ремня безопасности вы можете врезаться в салон автомобиля, других пассажиров или вылететь из автомобиля.

В моей машине есть выключатель подушки безопасности ON-OFF. Стоит ли выключить?

  • NO —Врачи рекомендуют беременным женщинам пристегиваться ремнями безопасности и оставлять включенными подушки безопасности.Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.

Что делать, если я попал в аварию?

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы считаете, что не пострадали, независимо от того, водитель вы или пассажир.

Существует множество мифов о безопасности ремней безопасности. Посмотрите, сможете ли вы отличить мифы от реальных событий, правильно ответив на вопросы ниже.

Настоящая сделка. Самый безопасный способ ездить — это пристегнуться в автомобиле, оборудованном подушками безопасности. Даже без подушки безопасности вы будете в большей безопасности пристегнуты, чем с подушкой безопасности и не пристегнуты.

Миф. Инциденты с возгоранием или водой составляют ½% всех аварий. Но что еще более важно, вы не сможете избежать таких опасностей, если не будете в сознании. Ремень безопасности дает вам гораздо больше шансов остаться в сознании и быть здоровым.

Миф. Казалось бы, обычные поездки могут быть обманчиво опасными. Большинство аварий со смертельным исходом происходит в пределах 25 миль от дома и на скорости менее 40 миль в час.

Реальная сделка. В случае аварии все в вашей машине может причинить телесные повреждения, но ремень безопасности — одна из немногих вещей, которые действительно могут вас спасти.

Миф. Ремни безопасности для пассажиров внедорожников, пикапов и фургонов снижают риск смертельного исхода для водителя и пассажира на переднем сиденье на 60%.

Миф. Наибольшему риску подвержены молодые мужчины. 60% пассажиров легковых автомобилей мужского пола в возрасте от 18 до 34 лет, погибших в результате ДТП со смертельным исходом, не пристегнулись.

Администрация Министерства транспорта США

Главными приоритетами DOT являются обеспечение безопасности путешествующих людей, повышение их мобильности и обеспечение того, чтобы наша транспортная система способствовала экономическому росту страны.

В

DOT работает почти 55 000 человек по всей стране, в Офисе министра транспорта (OST) и его операционных управлениях и бюро, каждое из которых имеет свою собственную управленческую и организационную структуру.

Офис секретаря Министерства транспорта США (OST)

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

Федеральное управление гражданской авиации (FAA)

Офис генерального инспектора (OIG)

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA)

Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA)

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA)

Федеральное управление железных дорог (FRA)

Saint Lawrence Seaway Development Corporation (SLSDC)

Федеральное управление транзита (FTA)

Морская администрация (MARAD)


Канцелярия секретаря

Руководство U.S. Департамент транспорта обеспечивается министром транспорта, который является главным советником президента по всем вопросам, касающимся федеральных транспортных программ. Секретарю в этой роли помогает заместитель Секретаря. Офис Секретаря (OST) наблюдает за формулированием национальной транспортной политики и продвигает интермодальные перевозки. Другие обязанности включают переговоры и выполнение международных соглашений о перевозках, обеспечение пригодности авиакомпаний США, обеспечение соблюдения правил защиты прав потребителей авиакомпаний, издание правил по предотвращению злоупотребления алкоголем и незаконными наркотиками в транспортных системах и подготовку законодательства о перевозках.


Федеральное управление гражданской авиации

Федеральное авиационное управление (FAA) наблюдает за безопасностью гражданской авиации. Миссия FAA по обеспечению безопасности — это, прежде всего, выпуск и обеспечение соблюдения правил и стандартов, связанных с производством, эксплуатацией, сертификацией и техническим обслуживанием воздушных судов. Агентство отвечает за рейтинг и сертификацию пилотов, а также за сертификацию аэропортов, обслуживающих авиаперевозчиков. Он также регулирует программу по защите безопасности гражданской авиации и обеспечивает соблюдение положений Закона о транспортировке опасных материалов для перевозок по воздуху.

FAA, которое управляет сетью вышек аэропортов, центров управления воздушным движением и станций обслуживания полетов, разрабатывает правила воздушного движения, распределяет использование воздушного пространства и обеспечивает контроль безопасности воздушного движения в соответствии с требованиями национальной обороны. Другие обязанности включают строительство или установку визуальных и электронных средств аэронавигации и продвижение авиационной безопасности на международном уровне. Федеральное управление гражданской авиации США, которое регулирует и поощряет коммерческий космический транспорт США, также лицензирует коммерческие космические пусковые установки и запуски частного сектора.


Федеральное управление шоссейных дорог

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) координирует программы дорожного транспорта в сотрудничестве со штатами и другими партнерами в целях повышения безопасности страны, ее экономической жизнеспособности, качества жизни и окружающей среды. Основные программные области включают Федеральную программу автомобильных дорог, которая предоставляет федеральную финансовую помощь штатам в строительстве и улучшении национальной системы автомобильных дорог, городских и сельских дорог и мостов.Эта программа предусматривает средства на общее благоустройство и развитие безопасных автомагистралей и дорог.

Программа федеральных автомобильных дорог обеспечивает доступ к национальным лесам, национальным паркам, индейским резервациям и другим государственным землям и внутри них путем подготовки планов и контрактов, надзора за строительными объектами и проведения инспекций и обследований мостов. FHWA также управляет обширной программой исследований, разработок и технологий.


Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств было создано в рамках Министерства транспорта 1 января 2000 г. в соответствии с Законом о повышении безопасности автотранспортных средств от 1999 г. [Публичный закон №106-159, 113 Стат. 1748 (9 декабря 1999 г.)]. Основная задача Федерального управления безопасности автотранспортных средств, ранее входившая в состав Федерального управления шоссейных дорог, заключалась в предотвращении несчастных случаев и травм, связанных с коммерческими автотранспортными средствами.

Административная деятельность способствует:

  • Обеспечение безопасности при операциях с автотранспортными средствами посредством строгого соблюдения правил техники безопасности, ориентированных на перевозчиков с повышенным риском и водителей коммерческих автомобилей.
  • Улучшение информационных систем безопасности и технологий коммерческого транспорта; усиление оборудования для коммерческих автомобилей и стандартов эксплуатации
  • Повышение осведомленности о безопасности.

Для выполнения этих действий Администрация работает с федеральными, государственными и местными правоохранительными органами, автотранспортными компаниями, группами по охране труда и другими.


Федеральное управление железных дорог

Федеральное управление железных дорог (FRA) способствует безопасным и экологически безопасным железнодорожным перевозкам. Обязанностью обеспечивать безопасность железных дорог по всей стране, FRA нанимает инспекторов по безопасности для контроля за соблюдением железными дорогами установленных на федеральном уровне стандартов безопасности, включая техническое обслуживание путей, стандарты инспекции и методы эксплуатации.

FRA проводит исследования и разработки для оценки проектов в поддержку своей миссии безопасности и улучшения железнодорожной системы как национального транспортного ресурса. Кампании по просвещению общественности по вопросам безопасности перехода между автомагистралями и железными дорогами и опасности вторжения на территорию железных дорог также находятся в ведении FRA.


Федеральное управление транзита

Федеральное управление транзита (FTA) помогает в разработке улучшенных систем общественного транспорта для городов и населенных пунктов по всей стране.Посредством своих грантовых программ FTA помогает планировать, строить и эксплуатировать транспортные системы с учетом удобства, стоимости и доступности. В то время как автобусы и рельсовые транспортные средства являются наиболее распространенным типом общественного транспорта, другие виды включают пригородные паромы, троллейбусы, наклонные железные дороги, метро и людей для перевозки людей. Предоставляя финансовую, техническую помощь и помощь в планировании, агентство обеспечивает руководство и ресурсы для безопасных и технологически продвинутых местных систем транзита, одновременно помогая в развитии местного и регионального сокращения трафика.

FTA поддерживает Национальную транзитную библиотеку (NTL), хранилище отчетов, документов и данных, созданных профессионалами и другими лицами со всей страны. NTL предназначен для облегчения обмена документами между людьми, интересующимися вопросами, связанными с транзитом.


Морская администрация

Морская администрация (MARAD) способствует развитию и поддержанию адекватного, хорошо сбалансированного торгового флота Соединенных Штатов, достаточного для осуществления внутренней морской торговли страны и значительной части ее внешней торговли по воде, и способного выполнять функции военно-морского флота и военный вспомогательный во время войны или чрезвычайного положения в стране.MARAD также стремится обеспечить в Соединенных Штатах адекватные услуги по строительству и ремонту судов, эффективные порты, эффективные интермодальные водные и наземные транспортные системы и резервные судоходные мощности во время чрезвычайной ситуации в стране.


Национальная администрация безопасности дорожного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) отвечает за снижение смертности, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий. НАБДД устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для автотранспортных средств и оборудования, а посредством субсидий государственным и местным органам власти позволяет им проводить эффективные местные программы безопасности на дорогах.НАБДД расследует дефекты безопасности в автомобилях, устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов экономии топлива, помогает штатам и местным общинам снизить угрозу для водителей в нетрезвом виде, способствует использованию ремней безопасности, детских сидений и подушек безопасности, расследует случаи мошенничества с одометром, устанавливает и применяет меры по борьбе с транспортными средствами. — правила кражи и предоставляет информацию для потребителей по вопросам безопасности автотранспортных средств.

НАБДД проводит исследования поведения водителей и безопасности дорожного движения с целью разработки наиболее эффективных и действенных средств повышения безопасности.Бесплатная горячая линия по безопасности автомобилей, 1-888-DASH-2-DOT, предоставляет потребителям широкий спектр информации по безопасности автомобилей. Вызывающие абоненты также могут помочь выявить проблемы безопасности в автомобилях, шинах и автомобильном оборудовании, таком как детские сиденья.


Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) контролирует безопасность более 800 000 ежедневных перевозок опасных материалов в Соединенных Штатах и ​​64 процентов энергии страны, транспортируемой по трубопроводам.PHMSA занимается исключительно вопросами безопасности, работая над устранением
смертей и травм, связанных с транспортировкой опасных материалов и трубопроводного транспорта, а также продвигая транспортные решения, которые улучшают жизнь сообществ и защищают окружающую среду.


Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия

Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия (SLSDC) управляет и поддерживает безопасный, надежный и эффективный водный путь для коммерческих и некоммерческих судов между Великими озерами и Атлантическим океаном.SLSDC в тандеме с Управлением морского пути Святого Лаврентия Канады контролирует безопасность операций, инспекции судов, управление движением и навигационные средства на Великих озерах и морском пути Святого Лаврентия.

Имея важное значение для экономического развития региона Великих озер, SLSDC работает над расширением торговых возможностей в интересах портовых сообществ, грузоотправителей и получателей и связанных с ними отраслей в этом районе.

Такси / автомобили для аренды — MOPD

Paratransit / Такси / автомобили для аренды

В этом разделе представлены ресурсы для людей с ограниченными возможностями, касающиеся доступного паратранзита, такси и других услуг наемного транспорта.


Доступ-A-Ride (AAR)

Служба Transit Access-A-Ride (AAR) MTA MTA обеспечивает общественный транспорт для соответствующих критериям клиентов с ограниченными возможностями, которые не позволяют им пользоваться общественными автобусами и метро.

AAR Paratransit Service обслуживает:

  • В пределах пяти районов Нью-Йорка и в пределах коридора длиной три четверти мили за пределами фиксированного маршрута через границу Нью-Йорка в близлежащие районы округов Нассау и Вестчестер.
  • Программа совместной поездки (вы можете кататься с другими клиентами).
  • Служба доставки в пункт назначения или служба доставки для правомочных клиентов.
  • Неприоритетные поездки с максимальным временем в пути, зависящим от расстояния поездки.
  • 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
  • В соответствии с положениями Федерального закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

Как подать заявку или повторно сертифицировать Access-A-Ride

Подача жалоб, благодарностей или предложений в отношении Access-A-Ride

Дополнительная информация о Access-A-Ride

В начало


Комиссия по такси и лимузину

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), созданная в 1971 году, является агентством, ответственным за лицензирование и регулирование использования такси с медальонами (желтого цвета) в Нью-Йорке, автомобилей для аренды (общественные ливреи, черные автомобили и роскошные лимузины) , пригородные микроавтобусы и паратранзитные автомобили.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) лицензирует и регулирует аренду транспортных средств в Нью-Йорке, в том числе амбулетов. Размещение собак-поводырей допускается во всех транспортных средствах.

Жалобы можно зарегистрировать по телефону (212) NYC-TAXI Call 311.

33 Beaver St
New York, NY 10004

Доступные ресурсы по поездкам на веб-сайте TLC

В начало


Доступная отправка

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка управляет программой, которая предоставляет услуги диспетчеризации желто-зеленых такси для инвалидов-колясочников для поездок, отправляющихся из любой точки пяти районов.Пассажиры оплачивают стандартный тариф такси по счетчику в Нью-Йорке от места посадки до места назначения. Никаких дополнительных расходов для пассажиров нет.

Есть четыре способа запросить такси, приспособленное для инвалидных колясок в Нью-Йорке, через Общегородскую диспетчерскую программу:

  1. Воспользуйтесь мобильным приложением «Accessible Dispatch NYC»
  2. Заказать онлайн на mtm.
alexxlab

*

*

Top