Перерасчет в квитанции за капитальный ремонт: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

Можно изменить расчет суммы оплаты за капремонт?

— За капремонт мы платили по тарифу за жилую площадь. В декабре прислали пересчет за предыдущие 2 года, но по тарифу уже за общую площадь в доме. Меня не устраивает такое положение дел и возросшие суммы (+ пени). Можно ли как-то опровергнуть этот расчет? Каким образом?

Madhourses/Depositphotos

 

Отвечает доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ Оксана Васильева:

В соответствии с п. 8.1 ст. 156 ЖК РФ, взносы за капитальный ремонт рассчитываются, исходя из занимаемой общей площади здания, а минимальный размер этого взноса устанавливается законом субъекта, в котором находится ваша недвижимость. Данная норма была введена в действие еще 25 декабря 2012 г., соответственно, до настоящего времени ваша управляющая компания неправильно осуществляла тарифное начисление взносов за капитальный ремонт. Однако вы исправно платили начисляемую вам сумму, поскольку, в силу п. 1 ст. 169 ЖК РФ, собственники жилых помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы за капитальный ремонт. Поэтому в сложившейся ситуации вы можете решить проблему двумя способами. 


Как оспорить задолженность по ЖКХ?

Чем отличаются плата за капремонт и ремонт общего имущества?


Вы можете написать заявление в УК или в организацию, обслуживающую ваш многоквартирный дом, с просьбой провести перерасчет взносов за капитальный ремонт. Вы должны указать на необходимость учета тех платежей, которые вы производили за те же два года, но по старому тарифу за жилую площадь. В заявлении также можно попросить о рассрочке или отсрочке произведения платы по этой задолженности, если она все же окажется большой. Однако в данном случае пени вам придется оплачивать самостоятельно, поскольку они начисляются по факту просрочки, а такой факт, вне зависимости от причины его возникновения, имел место быть.

В результате данного заявления управляющая компания проведет зачет уплаченных за два года по старому тарифу средств в счет пересчитанного долга, а оставшуюся сумму вместе с пенями вам все равно необходимо будет заплатить. Разумеется, сумма задолженности окажется в разы ниже, чем ранее представленная.

Второй способ – если управляющая компания или иная организация, обслуживающая ваш многоквартирный дом, отказывается производить зачет ранее уплаченных средств и перерасчет суммы долга, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд. В иске вам необходимо будет изложить все фактические обстоятельства дела; в части требования указать просьбу зачесть ранее уплаченные средства за два года в счет уплаты долга, а также снять с вас обязанность выплачивать пени по данной задолженности, поскольку вы являетесь добросовестным плательщиком и никогда не уклонялись от уплаты платежей, а задолженность возникла по вине управляющей компании (неправильно осуществлялось начисление взносов за капитальный ремонт – по тарифу за площадь жилого помещения, а не за общую площадь всего здания).


Что делать, если не приходят квитанции за капремонт?

Как доказать, что Фонд капремонта не выполняет обязательств?


Вам необходимо доказать, что, если бы УК верно начислила бы размер взноса, он был бы непременно вами оплачен, и задолженности бы не возникло. В таком случае суд снимет с вас обязанность платить пени (поскольку возникшая задолженность – не ваша вина), проведет зачет денежных средств в счет уплаты долга. А вот оставшуюся сумму долга необходимо будет заплатить. Платить вы будете только за те два года, за которые был осуществлен перерасчет и за которые управляющая компания требует денег.

В данном случае действует общий срок исковой давности по гражданскому законодательству – 3 года, который нарушен не был. Соответственно, максимальный срок, за который УК может сделать перерасчет и требовать возврата долга, – 3 года с момента обнаружения данного долга. Однако это правило работает только в рамках судебного разбирательства, поэтому если вдруг управляющая компания решит провести перерасчет за большее время, вам сразу необходимо подавать иск в суд, заявлять о сроках исковой давности и о возможности возврата долга только за 3 последних года. К исковому заявлению необходимо будет приложить все подтверждающие квитанции об оплате и выписки из банка с подтверждением ваших платежей по взносам на капитальный ремонт.


Нужно ли оплачивать долг за капремонт?

Квитанции за капремонт не приходили, теперь обнаружили долг. Что делать?


Отвечает директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова:

Если у вас возникают вопросы по оплате ЖКУ, сначала следует обратиться в управляющую компанию с запросом о том, чтобы вам предоставили информацию по расчету. В случае, если ответ УК вас не устроит, можно обратиться в Единый Расчетный Центр, который занимается расчетами по коммунальным платежам. Если и здесь вам не дадут удовлетворяющего вас ответа, следует писать в Государственную жилищную инспекцию, где вам предоставят полную информацию.

Соответствующий запрос вы можете сформировать в электронном виде: либо через официальный сайт Госжилинспекции, либо через портал Добродел (в Московской области). Контроль над деятельностью Государственной жилищной инспекции осуществляет, в том числе, прокуратура, поэтому в случае, если платежи были начислены некорректно, и ваше право было действительно нарушено, по итогам проведения проверок ваши права будут восстановлены. 

Текст подготовила Мария Гуреева

Не пропустите:

Все материалы рубрики «Хороший вопрос»

Может ли собрание собственников отменить взносы на капремонт?

Должен ли я гасить долги за капремонт прошлых владельцев квартиры?

Можно ли упростить систему капремонта в России?

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Перерасчет платы за капитальный ремонт

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Перерасчет платы за капитальный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Перерасчет платы за капитальный ремонт Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 170 «Фонд капитального ремонта и способы формирования данного фонда» ЖК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Учитывая, что положения закона субъекта РФ, в силу которых обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в МКД, включенном в региональную программу при ее актуализации, в том числе в МКД, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы, возникает по истечении семи календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована региональная программа с внесенными в нее изменениями, в которую включен такой МКД, арбитражные суды правомерно отказали в признании недействительным предписания жилищной инспекции о перерасчете взносов на капитальный ремонт собственнику помещения в многоквартирном доме, поскольку в нарушение части 5.1 статьи 170 ЖК РФ региональный оператор осуществлял начисление взносов за капитальный ремонт, выставлял платежные документы собственникам помещений в спорном МКД до вступления в силу правового акта субъекта РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Перерасчет платы за капитальный ремонт
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Некоторые аспекты антикоррупционной экспертизы судебных актов
(Матиящук С.В.)
(«Российский судья», 2019, N 11)При этом следует иметь в виду, что решение суда первой инстанции является неокончательным, поэтому, как правило, признаки коррупционного правонарушения отчетливо прослеживаются в судебных актах вышестоящих инстанций. Сказанное можно проиллюстрировать на рассматриваемом примере. Так, истец направил жалобу в вышестоящую инстанцию, полагая, что мировой судья оказывал предпочтение ответчику, чем нарушил принципы состязательности сторон и беспристрастности суда, показывал свою заинтересованность в защите позиции ответчика путем игнорирования рассмотрения по существу ходатайства о фальсификации доказательств. Отказывая в удовлетворении жалобы, судья апелляционной инстанции отметил, что «Истцом не было представлено суду доказательств того, что Ответчик не выполнил капитальный ремонт кровли многоквартирного дома. В ходе судебного разбирательства в мировом суде Истцом было подано заявление о фальсификации договора подряда на ремонт крыши дома, однако данный договор не признан недействительным в установленном законом порядке, не расторгнут, в связи с чем требование Истца о перерасчете размера платы за капитальный ремонт обоснованно оставлено мировым судьей без удовлетворения» .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Текущие проблемы капитального ремонта (на примере Челябинской области)
(Арабули Д.Т.)
(«Семейное и жилищное право», 2018, N 3)В основе такого подхода лежит заключенный регоператором договор с ПАО «Челябэнергосбыт». В рамках договора, как указывается на официальном сайте регоператора, предполагается оказание ПАО «Челябэнергосбыт» услуг по проведению начислений, учета поступившей оплаты, перерасчетов на капремонт общедомового имущества многоквартирных домов в Челябинской области, формированию, печати и доставке квитанций по оплате взносов на капремонт собственникам помещений в многоквартирных домах, а также прием и консультирование собственников . Генеральный директор ПАО «Челябэнергосбыт» А.В. Красиков в своем интервью пояснил, что компания располагает одной из лучших билинговых систем (программным обеспечением для автоматизированных расчетов), имеет самую большую базу по абонентам в регионе, так как электричество есть у всех .

Нормативные акты: Перерасчет платы за капитальный ремонт

Правительство одобрило увеличение стоимости капремонта

https://ria.ru/20211008/kapremont-1753633200.html

В России подорожает капремонт

Правительство одобрило увеличение стоимости капремонта — РИА Новости, 08.10.2021

В России подорожает капремонт

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил постановление, по которому до конца текущего года может изменяться стоимость оказания услуг по капремонту не более чем… РИА Новости, 08.10.2021

2021-10-08T11:09

2021-10-08T11:09

2021-10-08T12:38

экономика

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

михаил мишустин

жкх

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/15/1751167578_0:190:2967:1859_1920x0_80_0_0_efeacda5d0687b3ad3bf2adc49ac4b43.jpg

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил постановление, по которому до конца текущего года может изменяться стоимость оказания услуг по капремонту не более чем на 25% из-за подорожания строительных материалов. Документ опубликован на интернет-портале правовой информации.При этом сумма повышения не может превышать объем средств, которые региональный оператор имеет право израсходовать на финансирование программы капремонта ежегодно.Согласно постановлению, дополнительный договор о повышении цены заключается только при наличии достоверной сметы, в которой подтверждено увеличение расходов на стройматериалы.С начала года стоимость строительных материалов, стекла и металла в России выросла на 150-300%. Это привело к существенному подорожанию строительства и потребовало дополнительных расходов бюджетов всех уровней при реализации объектов федеральных и региональных и иных программ.В сентябре Федеральная антимонопольная служба заявила, что проведет дополнительные проверки на рынках основных и вспомогательных стройматериалов из-за роста цен. Также отмечалось, что ФАС решила расширить перечень проверяемых производителей и поставщиков стройматериалов.

https://realty.ria.ru/20210928/zhkkh-1752093944.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/15/1751167578_119:0:2848:2047_1920x0_80_0_0_bcdd7308cbd5994c829826795843226e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, федеральная антимонопольная служба (фас россии), михаил мишустин, жкх, россия

11:09 08.10.2021 (обновлено: 12:38 08.10.2021)

Правительство одобрило увеличение стоимости капремонта

Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Ханты-Мансийск

Заявление на получение квитанций за капремонт на электронную почту

Шаблон заявления о предоставлении справки об отсутствии задолженности (готовится в течение 10 дней)

Шаблон заявления о возврате средств (для собственников жилья в домах, исключенных из программы по причине износа 70% и более)

Порядок действий при возврате взносов

Шаблон заявления о предоставлении сведений по лицевому счету

Заявление в свободной форме

РАССРОЧКА:

Порядок заключения соглашения

Заявление о заключении соглашения о погашении задолженности

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ КВИТАНЦИЮ:

Шаблон заявления о недоставке квитанции до почтового ящика

ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МКД:

Сообщение о проведении общего собрания в очной форме собственников помещений в многоквартирном доме

Сообщение о проведении общего собрания в заочной форме собственников помещений многоквартирного дома

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа формирования фонда капитального ремонта

Бюллетень для голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме

Сообщение о решениях, принятых общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕНОСА СРОКА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (ПРОТОКОЛЫ НАПРАВЛЯТЬ В ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА):

Проект протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ответ на предложение Югорского фонда о проведении капремонта, его сроках и перечне работ)

Проект протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о переносе срока капитального ремонта

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРА МИНИМАЛЬНОГО ВЗНОСА:

Проект протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о вопросу установления взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, превышающем установленный минимальный размер

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ:

Заявление на получение квитанций за капремонт на электронную почту

ВЛАДЕЛЬЦАМ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ПО ВОПРОСУ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ:

Сообщение о проведении внеочередного собрания собственников

Решение собственника жилья

Информация о вопросах повестки

Акт об отказе от приемки

Акт приемки проектных работ

Акт приемки СМР и стройконтроля

Акт приемки услуг по стройконтролю

Протокол собрания собственников

Перерасчет взносов на капитальный ремонт для жителей новых домов в Долгопрудном

10 февр. 2020 г., 16:25

Сумма начисленных взносов в Фонд капитального ремонта будет уменьшена для жителей 576 многоквартирных домов Московской области. ООО «МосОблЕИРЦ» производит начисления взносов на капитальный ремонт и сбор денежных средств с собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории Долгопрудного, на основании перечня домов агентского договора, заключенного с Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области. Частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) и частью 2 статьи 5 Закона Московской области от 01.07.2013 № 66/2013-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области» (далее – Закон), установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в региональную программу капитального ремонта.

Частью 2.2 статьи 5 Закона установлено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы и включенном в региональную программу при ее актуализации, возникает по истечении шести месяцев с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу.

По поручению Фонда капитального ремонта в январе 2020 года ООО «МосОблЕИРЦ» произведет перерасчет взносов, начисленных за период с 1 апреля по 31 июля 2019 года. В связи с уточнением даты начала начислений для 576 многоквартирных домов, исходя из даты их включения в региональную программу капитального ремонта, размер взносов уменьшится на сумму начислений за 4 месяца прошедшего года.

В том случае, если жители полностью оплатили взносы в Фонд капитального ремонта за период с 01.04.2019 по 01.08.2019, сумма переплаты будет учтена как авансовый платеж в счет оплаты взносов в будущих периодах. Таким образом, в течение последующих 4-х месяцев абоненту не придется оплачивать взносы на капитальный ремонт. Если собственник жилого помещения имеет задолженность по оплате взносов, сумма долга будет уменьшена на размер взносов, начисленных в период с 01.04.2019 по 31.07.2019. Размер уточненной задолженности отразится в платежном документе ООО «МосОблЕИРЦ» за январь 2020 года в графе «задолженность/переплата».

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/zhkh/pereraschet-vznosov-na-kapitalnyy-remont-dlya-zhiteley-novyh-domov-v-dolgoprudnom

Частые вопросы

В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (в том числе дорога перед домом) (далее — общее имущество в многоквартирном доме). Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Согласно пункту 3 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила), при определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре (откуда будет видно относится ли дорога перед домом к общему имуществу). Согласно статье 154 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения, включает в себя, в том числе плату за услуги и работы по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии со статьей 158 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учётом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объёме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. Таким образом, для проведения ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в частности дороги перед домом, в том случае если она входит в состав общего имущества) необходимо принять решение о проведении соответствующего ремонта на общем собрании собственников жилого помещения в многоквартирном доме. Ремонт производится за счёт платы за содержание и ремонт жилого помещения (в том числе платы за капитальный ремонт), вносимой собственниками жилых помещений.

Свои оплаты за капитальный ремонт в личном кабинете регионального Фонда капремонта контролируют более 60 тыс. жителей Подмосковья

Для удобства жителей в 2017 году был создан личный кабинет на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Подмосковья, где житель может контролировать свои оплаты, совершенные на прямую или через платежного агента.

«На сегодняшний день в личных кабинетах зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, — сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию».

Стоит отметить, что данный функционал доступен только для тех собственников, чьи многоквартирные дома выбрали способ накопления «общий котёл».

Взносы на капитальный ремонт являются обязательными для всех собственников помещений, чьи многоквартирные дома включены в программу капитального ремонта.

«Личный кабинет доступен для любого собственника круглосуточно. Жители региона могут проверить оплату, задолженность и перерасчёт в любое удобное для них время», — отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.

Вход в личный кабинет расположен на официальном Интернет-портале Фонда в верхнем правом углу или по ссылке https://lk.fkr-mosreg.ru/start.

Напомним, что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете Фонда.

При нажатии кнопки «Личный кабинет» на главной странице сайта произойдет переадресация на страницу личного кабинета Фонда и ЕИАС ЖКХ.

При регистрации в личном кабинете необходимо заполнить простую форму, указав фамилию и имя, электронную почту и логин, а также пароль. Кроме того, в личный кабинет можно зайти, привязав свой аккаунт посредством Госуслуг.

После регистрации, в разделе «Добавить лицевой счет» необходимо прописать номер своего лицевого счета цифровым значением без пробелов и дефисов – остальная информация по помещению будет заполнена автоматически. После сохранения лицевого счета откроется вся информация о начисленных и оплаченных взносах по помещению.

В разделе «Расчеты» представлена общая информация о начислениях, оплатах и сумме задолженности (а также о перерасчете, в случае его проведения), в разделе «Детализация» – информация о поступлении денежных средств через конкретных расчетных агентов или прямым платежом.

Взносы на капитальный ремонт, оплаченные через единого расчетного агента ООО «МосОблЕИРЦ» или прямым платежом на расчетный счет Фонда, отражаются в личном кабинете в срок до 3 рабочих дней.

Источник: http://inelstal.ru/novosti/zhkh/svoi-oplaty-za-kapitalnyy-remont-v-lichnom-kabinete-regionalnogo-fonda-kapremonta-kontroliruyut-bolee-60-tys-zhiteley-podmoskovya

Прогон перерасчета запасов | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2, Microsoft Dynamics AX 2012 Feature Pack, Microsoft Dynamics AX 2012

Результаты перерасчета запасов, которые отображаются в корректировках, которые сопоставляют поступления запасов с расходами.В отличие от закрытия запасов, он не выполняет расчет проблем или закрытие транзакций.

Для перерасчета запасов доступны те же настройки параметров, что и для закрытия запасов, но перерасчет запасов может быть выполнен для подмножества элементов запасов. Закрытие инвентаря должно быть выполнено для всех предметов инвентаря.

Можно по-прежнему проводить проводки в период, для которого перерасчет запасов уже был обработан. Модуль инвентаризации не будет закрыт из-за перерасчета инвентаризации, как это происходит при закрытии инвентаря.

Поскольку перерасчет запасов может выполняться для подмножества номенклатур, и поскольку при перерасчете запасов не выполняется корректировка на сумму, меньшую, чем объем пропускной способности, он не так точен, как закрытие запасов, и не следует полагаться на замену закрытия запасов.

Чтобы пересчитать запасы и сопоставить проблемы номенклатуры с поступлениями, чтобы определить их себестоимость без закрытия запасов, выполните следующие действия.

  1. Щелкните Управление запасами > Периодическое > Закрытие и корректировка .Нажмите кнопку Пересчет , чтобы открыть форму Пересчитать инвентаризацию .

  2. Если вы хотите выбрать определенные элементы или группы элементов для пересчета, щелкните Выбрать . Ваш выбор отобразится в группе полей Items .

  3. В поле Пересчитать запасы до введите или выберите дату, до которой вы хотите пересчитать запасы.

  4. Заполните оставшиеся поля по мере необходимости.

  5. Щелкните ОК , чтобы начать пересчет.

Примечание

Чтобы ускорить последующие процедуры закрытия запасов, избегайте слишком большого количества перерасчетов после ожидаемой даты закрытия.

См. Также

Пересчет запасов (форма)

Приостановить перерасчет запасов

Возобновить перерасчет запасов

Как отключить пересчет формулы всех листов в книге


Проблема

В TM1 9 была введена новая расчетная модель.4, в котором принудительно выполнялся автоматический пересчет всех листов в книге, даже если для режима вычислений Excel было установлено значение «Вручную». Новая модель принудительно пересчитывалась при первоначальном открытии любой книги, при выборе элемента с помощью формулы SUBMN или при любом событии подключения к серверу.

Признак

Расчет выполняется, даже если для режима расчета Excel был установлен ручной режим

Решение проблемы

Это поведение описано в IBM Cognos TM1 9.4 MR1 README :

Если вы не хотите, чтобы рабочие книги, созданные с помощью TM1 9.4 MR1, автоматически перестраивали и пересчитывали все срезы и активные формы при возникновении события подключения к серверу, вы можете установить для параметра TM1REBUILDOPTION значение 0.

Шаги :

1. В Excel нажмите Вставить , Имя, Определить .
2. В диалоговом окне «Определить имя» выберите TM1REBUILDOPTION .
3. Установите значение в поле «Относится к» равным = 0 .
4. Нажмите ОК .

[{«Продукт»: {«код»: «SS9RXT», «ярлык»: «Cognos TM1»}, «Бизнес-подразделение»: {«код»: «BU053», «ярлык»: «Облачная платформа и платформа данных»} , «Компонент»: «TM1», «Платформа»: [{«код»: «PF033», «метка»: «Windows»}], «Версия»: «9.5; 9.4 MR1 «,» Edition «:» «,» Line of Business «: {» code «:» LOB10 «,» label «:» Data and AI «}}]

Пересчитать и обновить открытый счет-фактуру

Иногда может потребоваться переделка счета-фактуры или нескольких счетов-фактур. Допустим, ваши взносы обновлены, дела идут отлично, но нет!

Компания ABC указала неверную информацию в настраиваемом поле, и теперь в их счете-фактуре указана неверная сумма взносов.Без проблем! Novi позволяет легко пересчитать счет, не начиная с нуля.

В более крупном масштабе предположим, что вы забыли обновить правило взносов или настройки продления перед запуском продления. Теперь все ваши счета-фактуры неверны! Не беспокойтесь, мы также разрешаем пересчет навалом.

Обратите внимание, что перерасчет применяется только к открытым счетам-фактурам .

Первый шаг

Первым шагом всегда будет обновление неверной информации.Если настраиваемое поле неверно или требуется обновить параметр типа элемента, вам нужно позаботиться об этом, прежде чем что-либо пересчитывать. Это гарантирует, что ваш пересчет покажет правильные изменения.


Три варианта пересчета

1. Пересчет счета-фактуры индивидуальных взносов.

Откройте счет и нажмите кнопку «Пересчитать».

2. Массовый пересчет по типу элемента.

Если вам нужно внести более крупное изменение — возможно, вы забыли обновить правила оплаты и читаете эту статью, потому что смотрите на тысячу неправильно рассчитанных счетов-фактур, не волнуйтесь.Для каждого типа участника на вкладке «Настройки» есть кнопка «Пересчитать открытые счета-фактуры».

Примечание. Эта опция доступна только администраторам ассоциации — сотрудники с ограниченным доступом администратора не смогут пересчитывать счета.

Для массового пересчета счетов-фактур:

  • Прокрутите вниз и нажмите кнопку Пересчитать открытые счета-фактуры (см. Снимок экрана ниже). При нажатии этой кнопки будет запланирован пересчет всех открытых счетов для этого типа участника в соответствии с последними правилами взносов, датой выставления счетов и настройками учета.Когда появится запрос на подтверждение, нажмите Да , чтобы запланировать пересчет.

  • На странице Учет > Транзакции вы увидите, что в столбцах счета-фактуры Баланс и Итого в списке транзакций будут отображаться значки счетчиков, указывающие на то, что выполняется пересчет. Вы увидите новые суммы, когда пересчет будет завершен.

3. Отрегулируйте вручную в QuickBooks.

Если счет-фактура уже оплачен или его нужно настроить в соответствии с запросом участника, вы можете просто обновить счет-фактуру вручную в QuickBooks.


Дополнительная информация

Операции и сроки оплаты:

  • Если счет предназначен для возобновляющего члена (у них была старая дата истечения срока действия), срок платежа обновляется в соответствии с «Срок платежа для счетов установлен на X день. (s) после даты истечения срока « в настройках типа элемента, и дата транзакции обновляется в соответствии с « Дата транзакции для счетов-фактур, установленная на x дней после даты истечения срока » в настройках типа элемента.

Сообщение счета:

  • Если вы редактируете сообщение счета, обновленное слово будет применено к счету (счетам) во время пересчета.

Порядок отображения правил и надстроек продуктов:

Сообщения об ошибках:

Если есть проблема с вашим пересчетом, вы должны получить полезные сообщения, которые помогут вам решить проблему, в том числе:

Вы можете по-прежнему появляется общая непредвиденная ошибка, например, если у QuickBooks возникли проблемы во время вашего пересчета, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если это произойдет.

Сообщение о закрытых книгах:

Закрытие книг в QuickBooks означает, что транзакции, датированные до определенной «даты закрытия», не могут быть обновлены. Некоторые бухгалтеры или бухгалтеры закрывают бухгалтерские книги после окончания отчетного периода для подготовки налоговой отчетности или отчетности.

Тем не менее, все администраторы ассоциаций не всегда в курсе этих вещей, и это повлияет на определенные аспекты Novi. Одна из основных вещей заключается в том, что вы не можете повторно рассчитать открытые счета-фактуры, датированные более ранней датой закрытия бухгалтерских книг.

Если администратор QuickBooks закрыл ваши книги, вы увидите следующее сообщение. В этом сообщении сообщается, какие счета попадают в этот диапазон и что делать, если вам все же нужно изменить эти счета.

Налоги к получению брутто: уроки предыдущего опыта в государстве

Ключевые выводы

  • В некоторых случаях государства ввели налоги на валовую выручку в качестве непосредственного источника увеличения доходов, пренебрегая хорошо известными установленными экономическими последствиями налогообложения валовых поступлений.
  • Четыре штата — Индиана, Нью-Джерси, Кентукки и Мичиган — ввели налоги на валовую выручку, но отменили их после негативных последствий. Налоги Нью-Джерси и Кентукки просуществовали всего несколько лет.
  • Принятие закона
  • быстро приводит к экономическим проблемам, включая снижение уровня прозрачности, конкурентоспособности, нейтралитета и справедливости.
  • Несмотря на широкое согласие с тем, что налоги на валовую выручку приводят ко многим экономическим проблемам, некоторые штаты недавно начали рассматривать их как вариант политики.
  • Государства, изучающие налоговую реформу, должны последовать примеру других штатов и исключить налог на валовую выручку из своих налоговых инструментов.

Введение

Налоги с валовых поступлений приобрели популярность в Соединенных Штатах в конце 1920-х — начале 1930-х годов, когда доходы штата снизились во время Великой депрессии. Часто называемые «налогами с оборота», изначально популярное мнение считало их стабильным источником доходов с широкой базой, низкой ставкой и низкими административными расходами; они считались справедливым способом получения большого дохода.[1]

Однако на практике недостатки этих налогов оказались намного больше. Налоги на валовые поступления не связаны ни с объемом использованных государственных услуг, ни с платежеспособностью фирмы. Они вынуждают некоторые отрасли работать с высокими эффективными ставками, приводят к образованию пирамид и искажению стимулов для фирм, а также к снижению конкурентоспособности, справедливости и прозрачности. Суды отменили многие налоги на валовой доход как неконституционные, а большая часть оставшейся части исчезла из государственной налоговой политики к 1960-м годам.[2]

В 2000-х годах штаты пересмотрели налоги на валовую выручку как способ получения доходов в свои бюджеты, но быстро поняли, что эти налоги были ошибкой. Нью-Джерси, Кентукки и Мичиган отменили свои налоги вскоре после принятия закона, поскольку стали очевидны недостатки этого типа налогов. В то же время Индиана отменила свой десятилетний налог на валовые поступления из-за его плохой структуры.

Опыт всех четырех штатов показывает, как налоги с валовой выручки оказывают негативное влияние на экономику.Индиана демонстрирует, что налоги на валовую выручку устарели, могут облагать различные отрасли налогом по разным эффективным ставкам и препятствовать развитию бизнеса; Нью-Джерси демонстрирует, насколько непропорциональным и произвольным может быть налог, который ложится несправедливым бременем на бизнес; Налог Кентукки показывает, что одни предприятия оказываются в невыгодном положении по сравнению с другими и что уровень инвестиций снижается; и Мичиган предоставляет доказательства того, что налоги на валовую выручку добавляют уровни сложности налогообложения, что снижает конкурентоспособность.

К сожалению, штаты пересматривают этот плохой налоговый выбор. В 2015 году Невада ввела свой торговый налог [3] после того, как другое предложение о валовой выручке не удалось на всеобщих выборах 2014 года [4]. В настоящее время Орегон рассматривает Меру 97, которая будет включена в ноябрьские избирательные бюллетени штата [5].

Политики, рассматривающие налоговую реформу, должны извлечь уроки из этих примеров; Налоги на валовые поступления должны оставаться на помойке провальной налоговой политики, и их не следует рассматривать как жизнеспособный вариант для современной реформы.

Таблица 1: Обзор недавно отмененных налогов на валовые поступления

Источник: Налоговый фонд, Налоговое управление штата Индиана, Министерство финансов штата Мичиган.

Государство Описание Принят признана недействительной

Индиана

с 1933 по 1963 год, 0,25 процента налога на оптовую торговлю, производство и сельское хозяйство и 1.0 процентов налога на другие коммерческие предприятия и индивидуальные валовые поступления. С 1963 по 1985 год взимался только с корпораций по ставкам от 0,3125 до 2,0 процента. 1986–2002 годы: высокий показатель 1,2 процента и низкий показатель 0,3 процента.

1933 2002

Нью-Джерси

Альтернативный минимальный размер налога на бизнес. Ставки варьировались от 0,125% до 0,4%. Взимается с компаний с валовой выручкой более 2 миллионов долларов.

2002 2006

Кентукки

Альтернативный расчет минимального дохода компании в размере 9,5 центов на 100 долларов валовой выручки или 75 центов на 100 долларов валовой прибыли.

2005 2006

Мичиган

Michigan Business Tax (MBT) взимается с валовой выручки за вычетом покупок у других фирм по ставке 0,9 процента. MBT заменил единый налог на бизнес, который действовал с 1976 по 2007 год и содержал элементы налога на валовую выручку и налога на добавленную стоимость.

2008 2011

Налоги на валовые поступления в Индиане

Во время Великой депрессии Индиана ввела один из самых широких налогов на валовой доход, когда-либо взимавшихся в Соединенных Штатах. Версия Индианы была налогом с оборота плюс налог на валовой доход; В соответствии с принятым в 1933 году законопроектом взимался налог в размере 0,25 процента с оптовой торговли, производства и сельского хозяйства и налог в размере 1,0 процента с других предприятий и валовых поступлений физических лиц [6].

Налог на валовую выручку штата Индиана применяется к выручке от продажи всех обработанных и необработанных товаров на всех стадиях производства и распределения, от добывающих отраслей до розничной торговли.Налоговая база также включала выручку от продажи недвижимости, материального и нематериального личного имущества и личных услуг (заработная плата, гонорары, комиссии и бонусы), а также проценты, дивиденды и арендная плата [7].

Вскоре после принятия закона некоторые отрасли, особенно предприятия розничной торговли, начали добиваться освобождения от обременительного налога. Эта борьба за налоговые льготы привела к снижению ставок, увеличению вычетов или более благоприятной классификации:

В 1937 году розничным торговцам был предоставлен больший вычет, и медийная реклама была исключена из ставки в 1 процент; а в 1941 году ставка для розничных торговцев и химчисток и прачечных была снижена до 0.5 процентов. Изменения 1957 года представляли собой дальнейшую уступку по ставкам для розничных торговцев, уборщиков и прачечных, но повышение ставок для всех остальных на 50% [8].

Многие Hoosiers придерживались мнения, что налог на валовую выручку был приемлемым из-за его низких ставок [9], заблуждение, которое возникает, когда принимается во внимание только установленная законом ставка. В 1958 году анализ налога показал, что, когда налоговые обязательства измерялись по сравнению с чистой прибылью фирмы, результаты были крайне несправедливыми из-за отсутствия нейтральности.Эффективные ставки варьировались от 4 до более 32 процентов чистой прибыли [10], и это явление не было уникальным для Индианы.

В отчете сделан вывод о том, что налог на валовую выручку был «чрезмерно неравномерным и непостоянным» с неясным распределением, пирамидностью и нелогичной структурой ставок [11]. Хотя налог казался обоснованным по закону, его реальные последствия для некоторых отраслей были произвольно суровыми и привели к скрытому и не нейтральному налоговому бремени.

Когда в 1963 году государству потребовалось увеличить доходы, политики знали, что широкое повышение налоговых ставок будет неприемлемо для Хузьера.[12] Вместо этого законодательный орган разделил чрезвычайно широкий налог на три отдельных налога: фиксированный подоходный налог с физических лиц, налог с розничных продаж и фиксированный корпоративный налог на чистый доход, который будет применяться в качестве альтернативного минимума к валовой выручке. налог. [13] Законодательство также немного повысило ставку налога на валовую выручку, до 2,0% для доходов от услуг и 0,5% для доходов от продажи материального имущества внутри штата [14].

Джеймс Папке, финансовый экономист Комиссии штата Индиана по налоговой и финансовой политике, написал критический обзор налоговой реорганизации 1963 года.Он похвалил законодательный орган за уменьшение зависимости штата от налога на валовую выручку со структурным дефицитом, но категорически призвал к его полной отмене:

[Преимущество] должно быть отдано отмене налога на валовую выручку. По словам профессора Селигмана, «налоги на продукцию или валовую выручку, не учитывающие расходы, представляют собой грубую и готовую систему, подходящую только для более примитивных стадий экономической жизни». И он заключил: «В бизнес-сообществе, которое все больше и больше стремится приспосабливать свое налогообложение к возможностям отдельного человека, такое возвращение к прошлым практикам может показаться в высшей степени неразумным…» [15]

Хотя государство уменьшило свою зависимость от налога на валовой доход, он все еще действовал в 1996 году.Торговая палата Индианы выпустила Экономический план на 1996 год, чтобы наметить путь улучшения экономического роста в штате. В плане учтено недовольство общественности «необычными налоговыми положениями» государства:

Для того, чтобы экономика Индианы была конкурентоспособной с другими регионами, штату нужна налоговая среда, которая эффективно уравновешивает потребности штата в доходах с требованиями промышленности штата для улучшения конкурентной среды. Налоговая структура, способствующая конкуренции, должна выходить за рамки простого снижения налоговых ставок к налоговой системе, которая должна быть нейтральной, справедливой, прозрачной, стабильной, разнообразной, эффективной, ориентированной на инвестиции и простой.Чтобы создать систему, способствующую конкуренции, которая была бы более нейтральной и эффективной, чем нынешняя политика, Индиане необходимо применить комплексный подход к налоговой реформе. [16]

Чтобы ответить на этот призыв, лейтенант-губернатор Джо Кернан обнародовал в октябре 2001 года комплексный план налоговой перестройки. Это предложение, получившее название «Налоговый план 21 века», устранит налог на валовую выручку и упростит корпоративную структуру до единого корпоративного подоходного налога.

План, который он разработал с группой двухпартийных налоговых и налоговых экспертов, был попыткой … создать налоговую систему, которая не только сохранила бы традиционную производственную и сельскохозяйственную базу государства, но и увеличила бы рабочие места в сфере высоких технологий будущего. .[17]

Лейтенант-губернатор Кернан сказал, что это предложение поможет государству стать более конкурентоспособным для бизнеса: «хотя экономика на данный момент неуверена … я думаю, что это делает еще более необходимым делать то, что будет гарантировать нашу конкурентоспособность». [ 18]

Сенатор штата Индиана Гленн Ховард в записи Indianapolis Recorder, высмеял налоговую систему штата как непригодную для современного делового климата и выразил свою поддержку плана вице-губернатора:

Мы также являемся единственным штатом Среднего Запада, в котором действует налог на валовую выручку.Нам необходимо отменить эти устаревшие налоги и дать четкий сигнал о том, что мы серьезно относимся к продолжению создания новых рабочих мест в Индиане и помощи нашим существующим компаниям. Лейтенант-губернатор Джо Кернан недавно представил на рассмотрение Генеральной Ассамблеи свой налоговый план 21 века. Этот план заменяет устаревшие налоги на бизнес и больше полагается на более справедливые налоги на прибыль и франшизу. [19]

Представитель штата Индиана Пегги Уэлч, член комитета штата по путям и средствам, также поддержала этот план. Она настаивала на отмене налога на валовую выручку из-за его негативного воздействия на промышленность штата, утверждая: «Мы должны улучшить способность Индианы привлекать в штат новые и лучшие рабочие места.”[20]

Генеральная ассамблея Индианы приняла налоговый план 21-го века в июне 2002 года. Департамент экономики сельского хозяйства Университета Пердью подготовил отчет, в котором хвалят радикальные налоговые изменения в Индиане. «Мы работали над этим почти 30 лет… Теперь налог на валовой доход отменен… Однако без валового налога это общее снижение налогов для предприятий. Сейчас Индиана похожа на большинство других штатов с единым корпоративным налогом на чистую прибыль ». [21]

Председатель сената штата Индиана по финансам Ларри Борст назвал реформу редкой возможностью сформировать будущее штата, сделав налоговый кодекс более удобным для бизнеса.[22] В этом духе Джим Уиллер, исполнительный директор ассоциации высокотехнологичных компаний Индианы, отметил, что Индиана добилась большего прогресса в становлении дружественной к бизнесу среды с 2002 по 2004 год, чем за предыдущие 10 лет [23].

Опыт Индианы показывает, что налоги на валовую выручку не входят в современный инструментарий доходов. Несмотря на изменение ставок и особые положения, налог по-прежнему приводил к пирамидированию, неравенству и сложностям. Переход от устаревшего налога к более простой и прозрачной структуре позволил государству устранить барьеры и тем самым восстановить способность фирм и частных лиц конкурировать на равных условиях.

Налоги на валовые поступления в Нью-Джерси

Налог на валовую выручку штата Нью-Джерси возник по той причине, что другие штаты считали его необходимостью увеличения доходов. Чтобы обратить вспять тенденцию к снижению доходов от корпоративного налога на бизнес (CBT) — налога на чистую прибыль корпораций — в 2002 году Нью-Джерси принял ряд серьезных налоговых изменений.

Одно из этих изменений включало новую альтернативную минимальную оценку (AMA), основанную на валовой выручке или валовой прибыли (валовая выручка за вычетом стоимости проданных товаров), которая автоматически отменяется через четыре года после вступления в силу.В результате налоговой реструктуризации была создана Комиссия по изучению налогообложения корпоративного бизнеса для оценки изменений, внесенных в новый закон, и расширилось, какие виды бизнеса были классифицированы как корпорации.

AMA взимало налоговые ставки в диапазоне от 0,125% до 0,4% для компаний с валовой выручкой более 2 миллионов долларов; это исключало корпорации S, инвестиционные компании, профессиональные организации и кооперативы. Корпорации могли выбрать либо расчет валовой выручки, либо расчет валовой прибыли, предназначенный для справедливого отражения деловой активности, но были привязаны к своему выбору на пять лет.[24]

Налог с валовой выручки непропорционально падает на менее вертикально интегрированные отрасли, поскольку существует больше возможностей для взимания налога на протяжении всего производственного цикла. [25] Это большее бремя мало связано с объемом государственных услуг, используемых бизнесом, или со способностью платить налоги — из этого следует, что это искажает организационные стимулы для бизнеса. Вскоре после принятия AMA анализ, опубликованный в New York Law Journal , назвал налог «особенно обременительным для предприятий с большими объемами и низкой маржой прибыли» и сказал, что он потенциально может стимулировать миграцию через границу в Нью-Йорк.[26]

В своих показаниях в этой комиссии в мае 2003 года Артур Дж. Морис, первый вице-президент Ассоциации бизнеса и промышленности Нью-Джерси, объяснил некоторые искажения, вызванные AMA:

Мы считаем, что AMA [является] ужасной налоговой политикой, [которая] распыляет низкоприбыльные фирмы, сервисные компании, стартапы, фирмы с чрезвычайными и непредвиденными расходами, делая все это за счет налогообложения валовых доходов без учета обычных затрат на ведение бизнеса. . Это несправедливо и конфискуется, но, к сожалению, это основа … Все, что требуют работодатели Нью-Джерси, — это чтобы налоговая политика штата была предсказуемой, справедливо применялась ко всем фирмам и поощряла рост и расширение бизнеса путем налогообложения прибыли в хорошие годы и понимания того, что необходимо снизить налоги работодателей на бизнес.AMA не удалось по всем пунктам. [27]

Аналогичным образом в заключительном отчете комиссии, выпущенном в июне 2004 года, отмечалось множество проблем с налогом на валовую прибыль штата Нью-Джерси. К негативным элементам относятся несправедливость, с которой сталкиваются государственные и внешние корпорации, бремя уплаты налогов, даже если бизнес нерентабелен, отсутствие связи с коммерческой деятельностью корпорации в государстве и конфискационный характер Таблицы налоговых ставок AMA.

В отчете также обсуждалось, что альтернативная налоговая база AMA не обязательно связана со способностью налогоплательщика справедливо нести это налоговое бремя, и что существует разный подход к компаниям, занимающимся продажей материального имущества и компаниями, предоставляющими услуги или аренду, или финансируемые операции.

Комиссия большинством голосов рекомендовала, чтобы «законодательный орган не вводил повторно или не продлевал AMA». [28] AMA было разрешено прекратить действие, начиная с июля 2006 года.

Стратегия экономического роста, опубликованная губернатором Джоном Корзайном в 2007 году, выявила сохраняющийся пессимизм в отношении делового климата Нью-Джерси. В стратегии подчеркивается необходимость сделать приоритетными улучшения и стабилизацию налоговой структуры для обеспечения роста:

Губернатор Корзин приступил к рассмотрению налоговой структуры штата в недавно принятом бюджете.Это первый бюджет за более чем шесть лет, который включает чистое сокращение налогов на бизнес. Ожидается, что предприятия Нью-Джерси снизят налоги за счет… отмены альтернативных минимальных взносов… [29]

Джон Галандак, президент Торгово-промышленной ассоциации Нью-Джерси, выступил перед Комитетом Сената по бюджету и ассигнованиям по бюджету Нью-Джерси на 2007 финансовый год. Он объяснил, как запланированное прекращение действия налога на валовую прибыль улучшило перспективы бизнеса:

Мы также были удовлетворены решением губернатора продолжить запланированное прекращение действия альтернативной оценки минимального налога, а также восстановление чистых операционных убытков.Оба эти положения являются обременительными при повышении налога на корпоративный бизнес в 2002 году… устраняя эти барьеры, наша налоговая структура корпоративного бизнеса будет в большей степени соответствовать таковой в других штатах. Мы считаем, что со временем устранение этих налоговых барьеров приведет к долгосрочному экономическому росту и увеличению доходов нашего государства. [30]

Вместо того, чтобы успешно увеличивать выручку экономически нейтральным образом, всего через четыре года Нью-Джерси пришел к выводу, что его налог на валовую выручку снизил капитал, прозрачность и стабильность.Компании были обременены большими обременительными налоговыми обязательствами, что ограничивало их конкурентоспособность. Комиссия рекомендовала разрешить отмену налога как способ восстановить некоторую прозрачность и стабильность налогового климата штата, который соответствует предыдущим отчетам о налогах на валовые поступления.

Налоги на валовые поступления в Кентукки

В 2004 году губернатор Кентукки Эрни Флетчер представил то, что он назвал планом налоговой модернизации, который в конечном итоге получил одобрение законодательного органа в 2005 году. Один из компонентов плана — Альтернативный минимальный расчет (AMC) — ввел налог на валовую выручку предприятий Кентукки.

КУА обложила налогом 9,5 цента на 100 долларов валовой выручки или 75 центов на 100 долларов валовой прибыли; налогоплательщики выбрали меньший из двух методов для расчета своего альтернативного минимума. В этом случае налогоплательщики будут платить налог на прибыль корпораций штата, КУА, или 175 долларов. КУА исключила инвестиционные компании, индивидуальные предприниматели, товарищества и некоторые корпорации с ограниченной ответственностью, а также разрешила вычеты из стоимости проданных товаров.

Под налогом на валовую выручку фирмы с низкой маржой оказываются в невыгодном положении по сравнению с фирмами с высокой маржой.Это несправедливо и снижает шансы на выживание чувствительных фирм. Одна налоговая поверенная из Кентукки предупредила, что предприятиям следует ожидать увеличения затрат:

Этот налоговый режим означает, что даже убыточные предприятия или новые предприятия, которые обычно несут убытки в первые годы, могут подлежать налогообложению. Альтернативный минимальный налог может также привести к увеличению налогов на уровне юридических лиц для предприятий с большими объемами поступлений и низкой маржой. [31]

Грег Харкенрайдер, главный прогнозист в Управлении государственного бюджета, сообщил в 2006 году, что КУА нанесла ущерб малому бизнесу, нанесла ущерб стартапам и замедлила инвестиции.[32] В том же году законодательный орган Кентукки отменил AMC для малого бизнеса. Он полностью освободил малые предприятия с валовой выручкой или валовой прибылью менее 3 миллионов долларов от КУА и предоставил частичное облегчение компаниям с валовой выручкой или валовой прибылью от 3 до 6 миллионов долларов.

Специальная сессия, проведенная в 2006 году, привела к полной отмене Альтернативного минимального расчета и введению нового налога на организации с ограниченной ответственностью (LLET), применимого с 2007 налогового года.

С 2007 года предприятия платят 6-процентный корпоративный подоходный налог и LLET. LLET — это меньший из расчетов валовой выручки или валовой прибыли с минимальным обязательством в 175 долларов. Любое обязательство LLET, уплаченное сверх минимальной суммы в 175 долларов, засчитывается в счет обязательства компании по КПН.

Зачетный кредит, разрешенный в соответствии с текущей структурой, уменьшает тяжелые экономические последствия, вызванные более традиционными налогами на валовую выручку. В идеале Кентукки должен продолжить движение к более простому налоговому кодексу, благоприятствующему росту, и полностью отменить оставшуюся часть налога на валовую прибыль.

Налоги на валовые поступления в Мичигане

Мичиган ввел в действие Единый налог на бизнес (SBT) в 1976 году, чтобы заменить свои семь отдельных налогов на бизнес, включая налог на прибыль корпораций. SBT представлял собой модифицированный налог на добавленную стоимость (НДС) на рабочую силу, капитал и прибыль для предприятий с валовой выручкой, превышающей 350 000 долларов США.

В ответ на инициированный избирателями закон законодательный орган штата Мичиган одобрил отмену SBT на последующие налоговые годы в августе 2006 года. В закон были включены формулировки, которые призывали законодателей «принять налог, который является менее обременительным и менее дорогостоящим для работодателей, но более справедливым. , и больше способствует созданию рабочих мест и инвестициям.”[33]

Законодатели приступили к разработке новой налоговой политики, и в июле 2007 года губернатор штата Мичиган Дженнифер Гранхольм подписала закон о налоге на бизнес штата Мичиган (MBT).

Согласно MBT, налоговые обязательства по бизнесу состояли из трех частей: подоходный налог в размере 4,95 процента, модифицированный налог на валовую выручку в размере 0,8 процента и дополнительный сбор в размере 21,99 процента, взимаемый с налоговых обязательств. Каждый из этих налогов применяется к компаниям, валовая выручка которых превышает 350 000 долларов США. Закон также ввел ряд новых налоговых льгот и повысил ставку налога на страховые взносы.[34]

Мичиган преследовал две основные цели налоговой реформы: повышение налоговой конкурентоспособности бизнеса и получение дополнительных доходов. [35] Как показывает история, вместо этого увеличивалась сложность налогообложения и несправедливость. С момента принятия закона в 2007 году по декабрь 2011 года законодатели представили 339 законопроектов для внесения технических исправлений в новый налог, а также предоставления отраслевых кредитов MBT. [36]

Большая часть законодательства была направлена ​​на решение экономических проблем, созданных налогом на валовую выручку, — таких, как несопоставимый налоговый режим, значительное увеличение налогового бремени и ошибки в применении или определениях.Стремясь решить эти проблемы, большая часть законодательства создала лоскутное одеяло из вырезок, которые не смогли исправить основные структурные проблемы налога:

Помимо чисто технических вопросов, внимание законодательства также касалось вопросов, которые могли или не могли быть полностью учтены при разработке нового налога. В ряде случаев они рассматривались на индивидуальной основе, а не повсеместно, что привело к конкретным изменениям в налоговом законодательстве. Примеры включают налоговый режим определенных типов коммерческих фирм, практику налогового учета и взаимодействие с налоговым законодательством других стран.В отдельных случаях изменения налогового законодательства были разработаны специально для предоставления льгот налогоплательщикам определенным организациям — как правило, в форме изменений базы (й) одного или обоих компонентных налогов, составляющих MBT. Например, определение «валовой выручки» (2008 PA 433) было изменено различными способами, что существенно сузило налоговую базу [37].

В 2008 году Торговая палата Мичигана провела опрос почти 700 предприятий; 77 процентов предприятий сообщили о более высоком налоговом бремени в рамках MBT, а одна треть сообщила об увеличении более чем на 100 процентов.[38] Увеличение налогового бремени снижает способность бизнеса конкурировать с предприятиями за пределами штата, которые не облагаются налогом, и они могут сократить инвестиции за счет увеличения затрат на ведение бизнеса. Эти факторы не способствуют долгосрочному экономическому росту или развитию.

Деловое сообщество критиковало MBT на раннем этапе, и в связи с этим налог был встречен многочисленными призывами к отмене и замене [39]. Губернатор Рик Снайдер сделал замену MBT краеугольным камнем своей губернаторской кампании и призвал вместо этого установить фиксированный 6-процентный корпоративный подоходный налог.[40]

Законодательный орган начал работу над предложениями губернатора Снайдера по налоговой реформе в 2011 году. Сенатор штата Майк Грин, который был соавтором меры по отмене, сказал, что MBT обременяет создателей рабочих мест в Мичигане более высокими налогами и отговаривает потенциальных работодателей от переезда в штат [41]. ]

«Нашим приоритетом номер один должно быть превращение Мичигана в хорошее место для ведения бизнеса и привлечения хорошо оплачиваемых рабочих мест, — сказал Грин. — Отмена MBT… это смелый первый шаг в реформах, которые нам необходимы, чтобы заново изобрести Мичиган.”[42]

По словам губернатора Брайана Колли, налоговая реформа позволит малым и средним компаниям рассматривать Мичиган как хорошее место для роста и признать их способность создавать рабочие места [43].

В 2011 году губернатор Снайдер подписал закон об отмене налога на бизнес в Мичигане, заявив, что четырехлетний MBT, «самый тупой налог в Соединенных Штатах», «просто должен был уйти», потому что он убил рабочие места в Мичигане. 44]

Нынешняя налоговая система пронизана неравенством, которое препятствует росту рабочих мест.Устранение этих давних барьеров уравновешивает правила игры для налогоплательщиков, поощряет предпринимательство и стимулирует рост инвестиций в Мичиган. Работая в сочетании с другими реформами, такими как сбалансированный государственный бюджет и переориентированные стратегии экономического развития, пересмотр нашей налоговой структуры позволяет поставщикам рабочих мест по всей стране знать, что Мичиган — это то место, где они должны быть. [45]

Несмотря на самые лучшие намерения законодателей исправить ОБТ, искажения, которые он создавал, были неотъемлемым результатом его структуры.Мичиган служит хрестоматийным примером тщетности попыток преобразовать налог на валовую выручку во что-то нейтральное, справедливое и способствующее росту — опыт показывает, что это невозможно. Государство отказалось от своей несовершенной системы и вместо этого обратилось к разумной налоговой политике, которая поощряла бы инвестиции и рост в штате.

Заключение

Изучение опыта применения налогов с валовой выручки в Индиане, Нью-Джерси, Кентукки и Мичигане показывает, что эти виды налогов нарушают принципы разумной налоговой политики.Они не являются нейтральными, конкурентными, справедливыми, прозрачными или равноправными.

Каждый раз, когда они вводятся в действие, налоги на валовые поступления создают экономические проблемы, которые подрывают рост, скрывают истинное налоговое бремя и порождают неэффективность, несмотря на лучшие предложения законодателей по устранению проблем.

Эти современные примеры еще раз подтверждают то, что уже давно признано законодателями, учеными и экономистами: налоги на валовой доход не подходят для современной экономики; они должны занять свое место в учебниках истории, а не в налоговой политике государства.


[1] Джон Л. Микеселл, «Налоги на валовую выручку в государственных финансах: обзор их истории и эффективности», Налоговый фонд и Совет по государственному налогообложению, Справочный документ № 53, январь 2007 г., стр. 4.

[2] Эндрю Чемберлен, «Налоговая пирамида: экономические последствия налогов до валовых поступлений», специальный отчет налогового фонда № 147 (4 декабря 2006 г.).

[3] Джаред Вальчак, «Невада утверждает новый налог на валовые поступления от бизнеса», Налоговый фонд, Финансовый факт № 467, июнь 2015 г.

[5] Николь Каединг, «Петиция 28 Орегонской инициативы: Угроза налоговому климату штата Орегон», Налоговый фонд, финансовый факт № 508, апрель 2016 г., 2.

[6] Артур Х. Нортрап, «Валовой подоходный налог в Индиане», Indiana Law Journal , Vol. 25 № 2, зима 1950, 150.

[7] Джеймс Папке, «Налоговая политика штата Индиана: пересмотр, реформа, реконструкция», National Tax Journal , XVII № 2, июнь 1964 г., 115.

[8] Уильям Х.Эндрюс, «Налог на валовой доход в Индиане — любопытный гибрид», Национальная налоговая ассоциация , Vol. 51 (1958), 140.

[9] Отчет Комиссии по налоговым исследованиям, штат Индиана, 1952, 157.

[10] Ховард Гамильтон, «Последние изменения в налоге на валовой доход в штате Индиана», National Tax Journal , Vol. 11, No. 3 (сентябрь 1958), 274.

[12] Отчет Комиссии по налоговым исследованиям, штат Индиана, 1952, 157.

[13] Джеймс Папке, «Налоговая политика Индианы: пересмотр, реформа, реконструкция», National Tax Journal , XVII No.2 июня 1964 г., 113.

[14] Чарльз Ф. Бонсер, «Налоговая преграда для бизнеса в Индиане», Indiana Law Journal , Vol. 45 № 3, весна 1970 г., 367.

[15] Джеймс Папке, «Налоговая политика Индианы: пересмотр, реформа, реконструкция», National Tax Journal , XVII No. 2, июнь 1964 г., 132.

[16] «План экономического роста Индианы» DRI / McGraw-Hill для Торговой палаты Индианы, март 1996 г., iv.

[18] WIBC Indianapolis, «Налоговая реструктуризация обнародована на этой неделе», 93.1FM WIBC, 15 октября 2001 г.

[19] Гленн Ховард, «Налоговая реструктуризация хороша для рабочих мест и хороша для бизнеса», Indianapolis Recorder , 1 февраля 2002 г., 11.

[21] Департамент экономики Пердью, «Налоговая реструктуризация Индианы в 2002 году: обзор», AgEcon Purdue, август 2002 г.

[22] WIBC, Индианаполис, «Сегодня Сенат Индианы одобрил реструктуризацию двух с половиной миллиардов налогов», 93.1FM WIBC, 28 февраля 2002 г.

[23] Джон У. Маккарри, «Индиана нацелена на технологический сектор», Site Selection Online, 2004.

[24] Чарльз Костенбадер, Майкл Гуарилья, Маргарет Уилсон, «Нью-Джерси», Государственный и местный налоговый юрист , Vol. 8 (2003), 445.

[25] Джон Л. Микеселл, «Налоги на валовую выручку в государственных финансах: обзор их истории и эффективности», Налоговый фонд и Совет по государственному налогообложению, Справочный документ № 53, январь 2007 г., 9.

[26] Гленн Ньюман, «Превратил ли Нью-Джерси Нью-Йорк в налоговую гавань?» New York Law Journal, августа.12, 2002.

[27] Джеймс Б. Эванс-младший «Комиссия по изучению налогообложения бизнеса корпорации штата Нью-Джерси», 29 декабря 2003 г., 10.

[28] Комиссия по изучению налогообложения бизнеса корпораций Нью-Джерси, «Заключительный отчет», Комиссия по исследованию налогообложения бизнеса корпораций Нью-Джерси, 29 июня 2004 г., 22.

[31] «Кентукки пересматривает свой налоговый кодекс», Frost Brown Todd LLC, 23 марта 2005 г.

[33] «Обзор налоговой системы штата Мичиган», Совет по исследованиям граждан штата Мичиган, январь 2007 г., 11.

[35] «Обзор налоговой системы штата Мичиган», Совет по исследованиям граждан штата Мичиган, январь 2011 г., i.

[38] “Сен. Зеленые являются соавторами отмены налога на бизнес в штате Мичиган », сенатор штата Майк Грин, 10 февраля 2011 г.

[39] «Обзор налоговой системы штата Мичиган», Citizens Research Council of Michigan, март 2012 г.,

[41] «Сен. Зеленые со-спонсируют отмену налога на бизнес в штате Мичиган », сенатор штата Майк Грин, 10 февраля 2011 г.

[43] Питер Люк, «Gov.Рик Снайдер подписал закон о пересмотре налогов на бизнес / прибыль в Мичигане », журнал Bridge, 25 мая 2011 г.

[44] Губернатор Рик Снайдер, «Возвращение штата: новое изобретение Мичигана», CNBC, 1 июля 2013 г. Питер Люк, «Gov. Рик Снайдер подписал закон о пересмотре налогов на бизнес / прибыль в Мичигане », журнал Bridge, 25 мая 2011 г.

Как вычесть ущерб из залога. — CJL Rentals & Property Management

Это вопрос, который нам часто задают: если есть повреждения, могу ли я вычесть из залога?

Короткий ответ — да! Если имуществу нанесен ущерб, превышающий «нормальный» износ, вы можете вычесть расходы на ремонт из залога.

Для начала нам нужно сделать резервную копию. При приеме на работу арендатора необходимо выполнить два критически важных шага:

  1. Сделать правильные документы (справка о состоянии квартиры) при получении гарантийного депозита и открыть соответствующий счет условного депонирования в банке на имя арендатора (квитанция о гарантийном залоге). .

  2. Задокументируйте состояние квартиры до въезда жильцов с помощью фотографий и, что еще лучше, видео.

Вот что делать, если есть повреждение квартиры:

Как только арендатор выехал, немедленно задокументируйте повреждения с помощью фотографий и видео.

Сохраните все квитанции о ремонте и задокументируйте все указанные ремонты. Предоставьте лист расчета безопасности с вычетами, приложите копии квитанций и любой другой подтверждающей документации (фотографии и т. Д.).

Некоторые примеры вычитаемых убытков:

  • Обгоревшие или порванные ковры в случаях, не относящихся к нормальному износу

  • Пятна и битые плитки или поврежденные полы в результате раскалывания древесины или других разрушительных действий

  • Крупные и чрезмерные отметины или отверстия на потолке, стенах и шкафах

  • Отсутствие штор, жалюзи или оконных стекол и экранов

  • Сломанная бытовая техника из-за небрежности и неправильного использования, например, перегрузки стиральной и посудомоечной машины

  • Сломана двери, окна, замки и ручки

Не подлежат вычету убытки:

  • Незначительные пятна и износ имущества из-за износа

  • Выцветшая краска

  • Отверстия или небольшие гвозди в стенах

  • Деформация дверей или окон в результате длительного воздействия тепла, снег, дождь и солнечный свет

Имейте в виду, что расходы на повреждение и уборку не ограничиваются приведенными выше списками.

Научная библиотека

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ законодательство [ИЛИ должно быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: История законодательного НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе для построения поиска

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем ЦИТИРОВАНИЕ НАЛОГОВОГО АНАЛИТИКА в расширенном поиске.

Названия наших публикаций были изменены в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Принудительный принудительный пересчет (Microsoft Excel)

Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Excel: 2007, 2010, 2013 и 2016. Если вы используете более раннюю версию (Excel 2003 или более раннюю), этот совет может не сработать для вас . Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более ранних версий Excel, щелкните здесь: «Принудительный упорный пересчет».

Кирк написал, что у него возникла проблема с пересчетом его рабочего листа. Он упоминает, что рабочий лист сложен и что нажатие F9 не приводит к «правильному пересчету» электронной таблицы.«

Первое, что нужно попробовать, это нажать Alt + F9 вместо F9 . Когда вы нажимаете F9 , Excel в основном пересчитывает только те ячейки, которые изменились с момента последнего пересчета. Сочетание клавиш Alt + F9 вызывает пересчет всех ячеек на листе. Если вам действительно нужно выполнить тяжелую работу, Ctrl + Alt + F9 пересчитает всю книгу.

Если это не поможет, то у вас может возникнуть проблема, которая иногда очевидна при работе со сложными листами: порядок вычислений, выполняемых Excel.Когда вы рассчитываете рабочий лист, Excel в основном вычисляет ячейки слева направо и сверху вниз. Если у вас очень большой рабочий лист с множеством зависимых вычислений, а вычисления, от которых зависит все остальное, находятся в нижней или правой части рабочего листа, вы можете получить неверные результаты. (Помните, что это происходит только с самыми сложными листами.) Ответ состоит в том, чтобы реорганизовать ваши рабочие листы так, чтобы основные вычисления располагались ближе к верху листа и как можно дальше слева, а вычисления, основанные на этих основных расчеты помещаются позже в рабочий лист.

Если у вас все еще есть проблемы с листом, попробуйте сохранить его как файл HTML, а затем повторно загрузить в Excel. Это может показаться странным, но этот процесс может помочь устранить любые повреждения, которые могут существовать во внутренних указателях, используемых Excel.

ExcelTips — ваш источник экономичного обучения Microsoft Excel. Этот совет (11653) применим к Microsoft Excel 2007, 2010, 2013 и 2016. Вы можете найти версию этого совета для старого интерфейса меню Excel здесь: Принудительный пересчет упрямых вычислений .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …

Отображение меню автофигур

При добавлении автофигур на рабочий лист может быть утомительным постоянная работа со структурой меню для их размещения.Это …

Узнайте больше

Поиск ячеек, использующих условное форматирование

Условное форматирование — большое преимущество для эффективного отображения информации на ваших листах. Если вы хотите …

Узнайте больше

Печать номеров строк

Excel отображает номера строк на экране, что помогает легко увидеть, что находится в каждой строке. Если вы хотите распечатать эту строку …

Узнайте больше

Использование большей мощности процессора при вычислении

Сегодняшние ПК мощнее, чем когда-либо, но у вас все еще могут быть задержки, когда дело доходит до расчета больших книг….

Узнайте больше

Изменение шрифта по умолчанию

Имеет смысл, что когда Excel создает пустую книгу, он должен выяснить, какой шрифт использовать для этой книги. …

Узнайте больше

Мониторинг количества определенных форматов

Количество форматов, используемых в книге, может стать проблемой, если вы столкнетесь с пределом, который Microsoft жестко запрограммировал в .

alexxlab

*

*

Top