Опоздали на урок: опоздал на урок – как правильно писать? 🤓 [Есть ответ]

Содержание

«Опоздала» или «опаздала»? Проверочное слово

Написание без­удар­ной глас­ной «о» в корне сло­ва «опоз­да­ла» дока­жет про­ве­роч­ное сло­во «позд­ний», а так­же «позд­но».

Интересующее нас сло­во явля­ет­ся фор­мой гла­го­ла «опоз­дать». Выясним, куда мож­но опоздать:

  • на рабо­ту;
  • на урок:
  • на рейс;
  • на авто­бус;
  • на сви­да­ние.

Словоформа жен­ско­го рода гла­го­ла про­шед­ше­го вре­ме­ни «опоз­да­ла» про­из­но­сит­ся с удар­ным глас­ным суффикса:

опозда́ла — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание

По этой при­чине доста­вит сомне­ние напи­са­ние без­удар­но­го глас­но­го в корне сло­ва. Как пра­виль­но пишет­ся слово,

«опозда­ла» или «опазда­ла»?

Правописание слова «опоздала»

В рус­ском язы­ке обыч­но без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, так как в без­удар­ной пози­ции пишет­ся та же бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под уда­ре­ни­ем. С этой целью изме­ня­ем грам­ма­ти­че­скую фор­му сло­ва или под­би­ра­ем род­ствен­ные сло­ва, в корне кото­рых глас­ный, нуж­да­ю­щий­ся в про­вер­ке, ста­нет ударным.

Проследим, как, исполь­зуя ука­зан­ные спо­со­бы, мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • грозовы́е тучи — гро́зы;
  • часы́ — час;
  • улета́ют — полёт;
  • письмо́ — пи́сьма, пи́сьменный.

Аналогично  поищем про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «опоз­да­ла».

Одной из оши­бок, кото­рая под­сте­ре­га­ет в про­вер­ке без­удар­ных глас­ных, явля­ет­ся непра­виль­но подо­бран­ное про­ве­роч­ное сло­во. Часто к сло­ву «опоз­дать» и его фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни «опоз­дал (а)» при­ме­ня­ют в каче­стве про­ве­роч­но­го сло­ва гла­гол «опаз­ды­вать», кото­рый не годит­ся для этой роли. Почему? Глагол «опоз­дать» отве­ча­ет на вопрос: что сде­лать? Это гла­гол совер­шен­но­го вида. Согласно орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу без­удар­ный глас­ный в корне гла­го­лов совер­шен­но­го вида нель­зя про­ве­рять с помо­щью одно­ко­рен­ных гла­го­лов несо­вер­шен­но­го вида. Слово «опаз­ды­вать» отве­ча­ет на вопрос что делать? Он име­ет в сво­ем мор­фем­ном соста­ве суф­фикс -ыва-, кото­рый ука­зы­ва­ет на его при­над­леж­ность к гла­го­лам несо­вер­шен­но­го вида:

опа́здывать — приставка/корень/суффикс/окончание.

К тому же в корне это­го гла­го­ла про­изо­шло кор­не­вое чере­до­ва­ние глас­ных о//а.

Поэтому поищем дру­гое про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «опоз­дать» и его фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни жен­ско­го рода «опоз­да­ла». Им явля­ет­ся при­ла­га­тель­ное «позд­ний«, а так­же про­из­вод­ное наре­чие «позд­но«, в корне кото­рых ясно зву­чит глас­ный звук [о].

Проверочное сло­ва к сло­ву «опоз­да­ла» — одно­ко­рен­ное при­ла­га­тель­ное «позд­ний», а так­же наре­чие «позд­но».

Примеры предложений

Обоих при­гла­си­ли в кают-компанию, где за чаем выяс­ни­лось, что помощь опозда́ла по мень­шей мере на два меся­ца (Л. А. Юзефович. Зимняя дорога).

Боже, неуже­ли он про­спал и опоз­дал на рабо­ту? (В. Н. Войнович. Два плюс один в одном флаконе).

Надо было тща­тель­но осмот­реть окрест­но­сти и для это­го при­шлось бы опоз­дать с воз­вра­ще­ни­ем на день или два (Жюль Верн. Два года каникул).

Юноша не пове­рил пред­ло­гу — этрус­ской вазе — и вер­нул­ся; но хотя и очень спе­шил, всё же на несколь­ко секунд опоз­дал (Александр Дюма. Асканио).

Скачать ста­тью: PDF

Опоздания на урок: как с ними борются в других странах — журнал

Изображение: https://ua.depositphotos.com/

На днях в соцсетях развернулась дискуссия о том, что делать, если ученик регулярно опаздывает на уроки. «Освитория» узнавала, какие санкции применяют к школьникам в других странах мира и где граница между приучением к дисциплине и наказанием.

Дания: не сделают даже замечания

В этой стране самое лояльное отношение. Ученики часто опаздывают на уроки, массово, и это не имеет для них никаких последствий. Учитель даже не может сделать замечание, чтобы не обидеть публично ребенка. Но в старшей школе считается, что детская непосредственность должна была пройти. Поэтому предупреждают, что несколько опозданий засчитают как пропуск урока без уважительных причин. Если пропусков много — ученика отчисляют из школы. Но это означает лишь, что ему придется восстанавливаться, демонстрируя знания на дополнительных экзаменах. Все старшеклассники, кому обучение не безразлично, так и делают.

Финляндия: запишут в личное дело

Количество пропусков указано в личном деле каждого ребенка. Как правило, на них не обращают внимания, но при переходе в старшую школу это может повлиять на то, кого из учеников примут, если баллы за обучение одинаковые. За регулярные опоздания в старшей школе подростка могут оставить на час после уроков — без заданий, просто посидеть за партой и подумать.

США: не дадут приз и грамоту

Обычно здесь акцент делают на поощрениях и желании победы. Например, класс делят на 2–3 группы, которые соревнуются между собой: какие ученики самые пунктуальные. У кого за месяц меньше опозданий, те и победили и попали на «доску победителей».

В некоторых школах бывают персональные поощрения. Пунктуальные мальчики и девочки за семестр получают приятные призы и грамоты, которые потом при поступлении в университет или при поиске работы демонстрируют как «социальные достижения».

Но есть школы с другим подходом. Недавно в штате Орегон случился скандал, когда соцсети растиражировали фото мальчика, который одиноко сидит за отдельным столом в столовой и даже не ест, а читает учебники, пока остальные весело общаются и обедают. Молодая мама-одиночка Николь Гарлофф написала, что наказание еще и несправедливое, ведь она просто не может привозить сына вовремя: старенькая машина постоянно ломается.

Огласка привела к интересному эффекту: люди собрали деньги семье на новое авто, подарили талоны на определенное количество ремонтов и замену масла. Также родителей беспокоило наказание, которое показалось жестоким. Но выяснилось, что в школе не собирались лишать ни обеда, ни общения. Просто после четвертого опоздания ученик должен компенсировать пропущенное, выполняя задания. Поскольку свободных помещений не было, его отправили поесть и поработать на большой перемене в столовой. Но мальчик так расстроился, что сразу сам взялся за урок. Школе пришлось выделить отдельный класс и запретить отработки в столовой, чтобы не портить школьникам аппетит.

Германия: придется отработать летом

Типичное для многих стран Европы отношение к опозданиям: ученик недополучил знаний, поэтому должен отработать пропущенное, то есть выполнить дополнительные задания. Это может быть домашнее задание, реферат, работа после уроков или на перемене. Но в Германии есть и более строгий метод: время обучения считают педантично, до минуты. И из минут опозданий могут набежать недобранные часы. В Германии догонять нужно в школе, а не самостоятельно, даже если ребенок болел или у него были другие уважительные причины. Поэтому вместо каникул он посещает школу летом, а платят за дополнительное обучение родители.

Великобритания: родителей оштрафуют

Если ребенок опаздывает больше чем на треть урока (более 15 минут), придется отрабатывать день. В одних школах — дополнительными заданиями, в других — обучением в школе в выходной, в субботу. Есть школы, где снижается оценка за поведение (точнее «за ответственность»), и если опозданий много, с низким баллом придется повторять курс так же, как если ученик не усваивает учебный материал.

В ряде графств Англии за опоздания на первый урок детей до 12 лет отвечают родители (ведь детям самим запрещено передвигаться по городу). Придется заплатить штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Если же эти деньги не внесены в течение месяца, долг увеличивается вдвое, и его уплаты школа требует через суд. Впрочем, такие суровые методы назначаются тем, чей ребенок не просто пришел после звонка, а появился без уважительных причин (пробки на дорогах таковыми не признаются) лишь в конце урока.

Казахстан: отправят мыть пол

Официально учитель не имеет права не впускать того, кто опоздал, в класс или как-то еще наказывать. Но в одной из школ Астаны недавно решили бороться с непунктуальностью учеников физическим трудом. И даже отправили предупредительное письмо родителям: те школьники, которые опаздывают, будут мыть пол в коридоре. Педагоги мотивировали это тем, что труд облагораживает человека, хотя в соцсетях отмечают, что принудительный труд до добра еще не доводил. Впрочем, большинство родителей поддержали такие методы воспитания.

Китай: назначат полтысячи отжиманий

В большинстве школ Китая родителям приходится платить штраф, если их дети опаздывают на занятия. А в некоторых учебных заведениях он немаленький: 1,29 доллара за каждую минуту опоздания нужно отдать ученикам китайской школы в провинции Хэнань. А если у семьи нет таких средств, ребенку придется отжиматься целых 500 раз. Родители, которым хоть немного жаль сыновей и дочерей, лучше залезут в долги.

Время от времени в стране случаются просто ужасные скандалы из-за того, как жестоко реагируют на опоздания учителя. Так, в 2017 году в городе Чэнду учитель набросился с железным ломом на тех, кто заходил на урок после звонка. Конечно, это и в Китае не способ воспитания, а повод для уголовного дела.

Пакистан: заставят читать 8 часов

В этой мусульманской стране опоздание считается грехом, особенно если ребенок не спешит в школу — источник знаний. Поэтому если ученик опоздал хотя бы на пару минут, он должен читать вслух Коран, причем все необходимые тексты займут около 8 часов. Утешает детей или нет, но это касается всех: также обойдутся и с учителем, который не начал урок вовремя.

Южная Корея: будет жестокое наказание

В этой стране жесткие методы воспитания, все еще практикуют физические наказания. За опоздание придется сидеть с поднятыми руками до конца урока или весь день стоять у доски. И это еще считается современным и несерьезным! Лишь бы не били прутом, как все еще делают по традиции, хотя официально это сейчас не рекомендуется. Нарушением считают приход и на 1 минуту позже начала урока, даже если учителя еще нет в классе.

Украина: приседания — не метод?

А вот родители в соцсетях до сих пор спорят, считать ли это жестокостью и унижением, или воспитанием в армейских традициях, когда физические упражнения назначают нарушителям.

А что об этом думают ученики? В так называемых демократических школах, где именно дети выбирают большинство правил и принимают их голосованием, чаще всего за опоздание… приседают по 50 раз. Именно такую отработку выбирают коллективы учеников. Ведь тот, кто заходит во время урока, мешает всем. Чтобы правила работали, их нарушение должно иметь последствия, считают дети. Но это должно быть не наказание, назначенное сверху, не принуждение, ведь это вызывает только сопротивление, не чрезмерные физические нагрузки, а то, что просто напоминает о границах, словно пропуск хода в игре.

Объяснительная почему опоздал на урок

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Записка с объяснением в школьное учреждение считается вариантом общения родителей (попечителей) с преподавателями школьника или с руководством школьного учреждения. В данном письмеце, обычно, отображаются причины, пропусков школьниками уроков. Объяснительное письмо – это такой документ, где родители учащегося объясняют обстоятельства неявки своего ребенка на школьные уроки. Файлы для скачивания:

Как написать объяснительную записку в школу?

Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно: «Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.
После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка) Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков. После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя. Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.

Образец объяснительной директору школы

Директору
средней школы № 22 г. Ростов
А. А. Копылову

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Моя дочь, Филимонова Даша, ученица 6-А класса, не была на уроках в школе 27 ноября 2017 г. из-за ухудшения состояния здоровья. 28.11.2017 (подпись) И.В. Филимонов

Как написать объяснительную записку в детский сад

Объяснение в детское учреждение составляется по такому же шаблону, который ориентируется на общие правила похожих документов. Объяснительная, в большинстве своем, заполняется на имя заведующего детского учреждения или, в крайнем варианте, на имя воспитательницы. Родители обычно составляют такой документ тогда, когда сыночек или дочь не посещают заведение в течении нескольких дней по обстоятельствам, не относящимся к заболеваниям. (Ф.И.О. родителя, опекуна) Моя дочь (Ф.И.О. ребенка) не была в детском садике с 14 по 17 ноября 2017 года в связи с посещением бабушки в другом населенном пункте. 20.11.2017 г (подпись родителя, опекуна) .

Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребёнка в школе: правила

Родителям частенько приходится приносить объяснительные в школьное учреждение из-за пропущенных учащимися уроков. Дети не редко пропускают уроки по различным, как уважительным, так и не обоснованным причинам. Бланк объяснительного документа, заполненный родителями (опекунами) о неявке ученика на уроки является документальным объяснением его проступка по уважительным обстоятельствам. Документ заполняется по таким же правилам, как отображено в разделе этой статьи «

Как написать?». Заполняется пояснение на листе А4 вручную на имя преподавателя, руководителя класса или руководителю школьного учреждения. Но даже, если форма заявления не соблюдена, то это не страшно, так как учитель знает, что учащийся пропустил уроки с ведома родителей, а не прогулял по своему желанию.

Директору средней школы № 32 г. Ростов
Моя дочь Филимонова Таня, школьница 6-а класса не явилась на школьный урок по математике 17 ноября 2017 года из-за простудного заболевания.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

20.11.2017 г (подпись) Р. И. Филимонов

Записка в школу от родителей о пропуске школы по семейным обстоятельствам: образец

Пояснение в школу относится к деловому бланку, заполненному в свободном стиле. Важно отметить, что в заявлении родители ничего не выпрашивают, а всего лишь объясняют сложившееся положение с их школьником. Причиной для подачи такого письмеца могут оказаться пропущенные уроки, опоздания на учебные занятия, невыполнение домашних заданий и другие подобные факты. Образец № 1 (название учебного учреждения) (Ф.И.О руководителя полностью) Рогачева Петра Петровича Моя дочь, Рогачева Марина, учащаяся 7 класса, не явилась на уроки с 14. 02. 2019 по 16.02.2019 из-за неожиданных обстоятельств в нашей семье. 13.02.2019 г (подпись) П. П. Рогачев Образец №2 (название учебного учреждения) (Ф.И.О кл. руководителя полностью)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Светличной Ирины Федоровны Я, Светличная Ирина Федоровна, мать Светличной Антонины, ученицы 10 класса, хочу разъяснить причину неявки на уроки моей дочерью 29. 02. 2019 года. Собираясь на учебу в школу, у дочери неожиданно заболела голова и поднялась температура. Я вынуждена была вызвать доктора, который определил диагноз и предложил ей полежать. Я настояла, чтобы дочь не пошла в школу пока не улучшится самочувствие. 28.02.2019 г (подпись) И.Ф. Светличная

Пример записи в школу от родителей отпустить с урока

Если Вы считаете, что ваш ребенок уже является взрослым и может самостоятельно возвращаться домой, родителям необходимо предоставить записку о том, чтобы школьника отпускали после занятий самого без сопровождающих взрослых. При таких обстоятельствах школьное учреждение не отвечает за жизнь и состояние ученика во внеурочный период. Такая записка-заявление, заполняется в свободном стиле, на листе А4. Также иногда родители вынуждены отправлять записку, чтобы учащегося отпустили, например, с последнего урока ввиду срочной необходимости. Такие письмена также пишутся в свободном стиле. _____________ (ФИО руководителя) От _____________ (ФИО родителя)
Заявление
Прошу отпускать моего сына (дочь) ______________ (ФИО), ученика(цы) ___ класса после окончания занятий для самостоятельного возвращения домой. Ответственность за школьника возлагаю на себя. 1.09.2017 г (подпись) (ФИО родителя)

Записка в школу от родителей учителю физкультуры: пример

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если учащийся не способен заниматься на физкультурных уроках из-за своего здоровья, а документа от доктора об освобождении нет, то можно отправить письмо преподавателю ориентировочного содержания: «…Уважаемая, (ФИО преподавателя!) Прошу избавить мою дочь/сына ФИО ученицы(ка) № класса от уроков физкультуры из-за неважного здоровья».
Конечно, отправить такое письмецо преподавателю физкультуры можно, однако он не вправе освобождать от уроков по своему усмотрению. Он может отпустить, но только один раз или два в порядке исключения и то под ответственность родителей в их сопровождении. Во-первых, если ребенок действительно заболел, учитель должен сначала направить ученика в медкабинет к школьному врачу. В крайнем случае преподаватель может посадить школьника на скамейку “запасных” в спортзале, под собственным наблюдением. Но тем не менее, родители не редко используют такие письма для освобождения своего «чада» от физкультурных занятий. пгт Минаевка Копылову Виктору Аркадиевичу от родителей ученицы 6-А класса Соколовой Светланы. Просим Вас освободить от физкультурных тренировок нашу дочь, так как вчера, 9.11.2017г. она, играя в баскетбол получила ушиб левой ноги. Просим Вас предоставить ей другое легкое (на ваш взгляд) задание на период урока, чтобы Светлана могла присутствовать на занятиях и воспринимала урок.
Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Соколова Т.М.

Записка в школу об опоздании

Иногда возникает необходимость написать преподавателю письмо об опоздании своего ребенка по уважительным обстоятельствам. Например, – надо с ребенком сходить на прием к врачу, или еще по какому-либо неотложному делу, в результате чего школьник может немного опоздать на урок. При данном обстоятельстве, мать может написать преподавателю письмо, с описанием причины опоздания.

Объяснительная записка в школу об опоздание

Метки

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 18:47 + в цитатник
Статья 4. Правила оформления деловых бумаг.
п.4.3. 3.Правила написания служебных записок.
п.п.4.3.1. Объяснительная записка – вид и содержание.
п.п.4.3.1. Объяснительная записка.
Объяснительная записка составляется по производственным вопросам и трудовым правоотношениям. Их назначение — прояснить ситуацию по указанным вопросам с точки зрения виновника событий.
Объяснительная записка помогает разобраться в причине событий и даже снять вину с его участников, если они окажутся невиновными.
Текст объяснительной записки составляется в произвольной форме, как правило, с указанием причин, которые привели к каким-либо нарушениям.
Объяснительные записки должны иметь дату, указание адресата, подпись составителя.

Вот такая история. (как всегда) реальная! Имена заменены на точки.
» Системному администратору . от программиста .
Объяснительная записка.
Докладываю Вам, что 29 апреля 2001 года, находясь на рабочем месте, я испортил находящийся в наличии отдела информационных технологий спирт (примерно 0.3 литра).

По приходу на работу я решил вскипятить чайник, но поскольку воды в нем не было я как ранее решил разбавить его водой из банки. Воды из банки не хватило и я добавил в него как мне показалось воды из полиэтиленовой бутылки. После вскипячивания чайника я обнаружил что он вскипел очень быстро и половина воды из него вылилось на стол.
Как я понимаю сейчас легкие фракции спирта и понижение удельного веса жидкости были причиной этого, но я не придал этому значения. Только когда я стал пить кофе, я почувствовал, что вода отдает чем-то похожим на коньяк или спирт. Меня стошнило и после непродолжительного анализа я понял, что сделал непростительную ошибку и помыв чайник водой вскипятил его заново.
Собрать спирт из воды не представилось мне возможным ввиду того что он оказался смешанным с водой и разделить спирт и воду на фракции я не смог в силу отстутсвия квалификации в данном вопросе. Прошу Вас указать степень моей вины и меру ответственности за совершенный проступок а также пути разрешения конфликта, если он возникнет. Сознавая свою вину, прошу вычесть стоимость испорченного спирта из моего расчета (если он будет). Убеждаю что я его не пил (сделал только два глотка разбавленного с водою). Свидетель этого . (руководитель группы программистов), который находился со мною в это время. А вот перлы из страховой компании — http://www.skide-west.com/zayava.html. Очень не интересно, что бы я написал :-). Семеро смелых семиклассников опоздали на урок, и им было предложено написать объяснительные записки. Поскольку об официально-деловом стиле у нас пока весьма поверхностное представление, вот что из этого получилось:
Объяснительная записка (1)
Я, Степанов Сергей Алексеевич, извиняюсь, что опоздал на урок. Причиной этому послужил реферат по биологии на тему «Ядовитые грибы» – личная просьба Бондаренко Л. А., учителя биологии. Вчера по уважительной причине (ей является тренировка в 17.30 в СДЮШОР, адрес: Малый, 66) пришел домой в 20.1.07. Был очень голоден и употребил горячие голубцы. После этого, не дав себе ни минуты отдыха, взялся за книги. Чуть порывшись в полке, я нашел нужный мне материал, прочитал, пометил самое главное и сел набирать. Освободился лишь в 0.21, лег спать в 0.26. Встал в 6.07, чтобы доделать реферат. Потом пошел гулять с Джесси – моей собакой. Мама проснулась в 7.12. Я поел. Последний штрих я закончил в 8.24 (вставил скобку). Оделся, вышел, пришел. Переодев сменку, я побежал на урок русского языка в кабинет № 27, но было уже поздно. Приношу свои извинения!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

С уважением, ученик 7 класса Степанов Сергей. Объяснительная записка (2) Уважаемая, Лариса Леонидовна.
По непонятной причине я сегодня проспал.
Извините меня пожалуйста. Объяснительная записка (3) Я опоздал на урок, потому что: 1. Вчера, когда я размахивал ногой на зарядке, я ударил мизинцем по деревянной двери (деревянный бордюр).
2. От этого я не мог быстро ходить, а в тот вечер я вообще не мог ступать на эту ногу.
3. А сейчас у меня весь палец опух и покрылся синяком.
4. Только из-за этого я и опоздал.

Ученик 7 класса . Объяснительная записка (4) Я опоздал на урок.
Во-первых, я долго одевался утром.
Во-вторых, я ждал в раздевалке тех, кто пришел после меня. Ученик 7 класса .

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Объяснительная записка (5) Я опоздала, потому что вечером я мыла посуду и забыла подстричь ногти, а сегодня с утра выяснилось, что они выглядят очень неопрятно, за минуту, на которую я опоздала, дома я быстро их подстригла. Мне показалось, что я могу успеть, но когда я вышла из поезда метро, поезд который ехал напротив уже выпустил людей, и мне пришлось потерять много времени на эскалаторе. А еще возле школы очень сложно перейти дорогу, приходится ждать, пока придет трамвай, чтобы перейти дорогу (хорошо, что он пришел очень быстро). А от метро я бежала бегом. Сохранены орфография и пунктуация авторов, за что им особая оценка и благодарность. Фамилии и имена изменены. Начальнику уч-ка № 1
г-ну Власову А.Е.
от Дрёмина Н.М.
объяснительная. Я Дрёмин Николай Михайлович в ночь с 15/I на 16/I находился на строительном объекте по ул. Самора Машелы. Из-за большой концентрации воздуха у меня сильно разболелась голова, а так-как аптеки по близости не было да я и не разбираюсь в медикаментах, я решил по настоянию моих коллег по работе использовать старый метод, водку с солью. Выпил водку закусил солью, … не помогло, я повторил, тот-же результат, наверное не знаю пропорции подумал я и решил у кого-нибудь проконсультироваться.
Бригадир Сидорук Валерий Михайлович обозвал меня уебком лесным и ещё несколькими матерными словами, но объяснил – что водку надо пить не с солью (это от желудка прим.), а с перцем.
Я выпил бутылку водки и съел 3 (три) пачки перца не отрываясь от работы. Но видимо сельский воздух сильно отличается от Московского его концентрацией. Под утро перец с солью мне уже не помогал и я решил обратится в ближайшее лечебное учереждение.
Прохожий объяснил мне что в 7 (семи) километрах от ул. есть ветлечебница и посоветовал мне обратиться туда. А так-как я плохо орентируюсь на местности и совершенно не знаю Москву я решил идти по интуиции, которая к этому времени у меня сильно обострилась. Выпив водки и забыв про соль и перец я отправился в путь не смотря на Сиреневый туман, который щекотал мои глаза и положась на бога и судьбу. Так-как боль становилась всё более невыносимой я решил во что-бы то не стало идти. А так-как у меня не было карты Метрополитена им. В.И. Ленина я заблудился и отсутствовал 3 (три) дня и 3 (три) ночи. Справки с ветлечебницы прилагаю.
Причину отсутствия прошу считать уважительной. Полагаюсь на вашу доброту, порядочность и забывчивость.
С Уважением вечно ваш Николай.
31.01.2002.
Даже оригиналы сего оригинала имеются — http://sui-sid.narod.ru/oz.htm О Б Ъ Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я
Что такое объяснительная в Армии? Это такой важный документ, написанный собственноручно провинившимся (читай: «залетевшим»), в котором он в повествовательной форме описывает свои злоключения. Полное название данного предмета – объяснительная записка. При этом в ней нельзя писать причины, заставившие нарушить уставной порядок, дабы слезные истории не могли повлиять на вынесение начальником сурового, но справедливого наказания ;-)). Это первый шаг каждого нормального командира – содрать с тебя объяснительную. За сон на занятиях – объяснительная, за неуставной внешний вид – объяснительная, за УСН (Употребление Спиртных Напитков) – объяснительная, объяснительная, объяснительная. Все они подшиваются к дисциплинарной отчетности, и являются хорошим и веским аргументом не отпустить, задержать, понизить и не выдать. Пример объяснительной «хитрого» курсанта: Я, имярек, находясь на спорплощадке, занимался самоподготовкой. Но принял не достаточные меры страховки при выполнении «солнышка» на перекладине. По этой причине я перелетел забор училища, упал и потерял сознание. Очнулся от того, что неизвестные лица пытались привести меня в чувства при помощи вливания коньяка в рот. Таким образом «29» декабря 1998 г. я был обнаружен гарнизонным патрулем за территорией училища с синяками на лице и запахом алкоголя. Вопрос к студии: Что делать с таким курсантом ?
Правильный ответ:
Взять с него еще три объяснительных:
– Объяснительная за обман начальника курса;
– Объяснительная за УСН;
и (ВНИМАНИЕ!)
– Объяснительная за нарушение правил техники безопасности при занятиях на спортивных снарядах;
При этом безо всяких там смешных оправданий и дополнений.
В итоге: полная Бастилия (Новый Год в казарме в наряде + ПЗО). Все.
http://www.spvvius.ru/obyas.html На всякий случа, для себя, вот: Итак, тема нашего сегодняшнего урока: ликбез по правильному написанию объяснительных по поводу опозданий.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ситуация (объективно): Работник опоздал на 7 минут (мы сидели в кофейне, и я помогал составлять письмо в Минсвязи). Начальничек, бывший военный прокурор (с повадками прапорщика), решил показать «кто в доме хозяин» и потребовал объяснительную записку с причинами опоздания. И вообще громко топал, сверкал глазками, скрежетал зубками. 😉 Знакомая ситуация? А теперь давайте вместе разберемся, что же это на самом деле и как разруливать. Первое. Опоздание на работу является нарушением трудовой дисциплины. Если вы не прокурор, не судья, не следователь и не госслужащий, наказанием за нарушение трудовой дисциплины является дисциплинарная ответственность. Согласно ст. 135 КЗоТ РФ администрация может применить к вам широкий перечень взысканий:
  • замечание,
  • выговор,
  • строгий выговор,
  • и, наконец, уволить нафиг (пп.3, 4, 7, 8 ст.33 и п.1 ст.254 КЗоТ РФ).
  • Насчет увольнения, важно знать, что для применения этого взыскания, работник должен
  • либо систематически нарушать трудовую дисциплину (при этом к нему ранее уже применялись меры дисциплинарного и общественного взыскания, например «два строгача»),
  • либо прогуливать (т.е. отсутствовать на работе дольше 3 часов без уважительной причины),
  • либо появляться в состоянии наркотического, алкогольного или (и) токсического опьянения (должно быть проведено медицинское освидетельствование).
  • Что следует из сказанного выше? Да то, что никаких штрафов и вычетов из заработной платы администрация налагать не правомочна, максимум – лишить премиальных надбавок. Второе. Занимается этим отдел кадров, либо иное структурное подразделение компании, в функциональные обязанности которого входят вопросы урегулирования трудовых отношений. Поэтому все свои объяснения нужно адресовать им, а инициатору этих объяснений (непосредственному своему начальнику в данном случае) можно слать копию. Хотя если на эту тему нет подписанных и доведенных до сведения работников внутренних документов, то можно даже и копию не давать, а ограничиться устным объяснением, пускай сами обращаются в отдел кадров и запрашивают. Третье. А теперь, собственно, сама объяснительная. Объяснения почему написано именно так — курсивом. Начальнику Отдела кадров Пупкину Василию Ивановичу от Зам. начальника Отдела койчего

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Спортсменки-Комсомолки Виктории Александровны Я, Спортсменка-Комсомолка В.А., опоздала с приходом на работу на 4 минуты (4 минуты опоздание и 3 минуты на дорогу от входа в здание до рабочего места с заходом в женский туалет на XX этаже) [почему именно так? (1) потому что опоздания менее 5 минут наказываются лишь устным замечанием, таким образом мы выставляем начальника посмешищем перед отделом кадров, (2) опоздание потому и называется опозданием с приходом на работу (а не на рабочее место), потому что отсчитывается до момента захода в периметр] 28 апреля с.г. в связи с задержкой поезда метрополитена на перегоне Щукинская-Октябрьское поле по техническим причинам на 18-22 минуты. [непреодолимое обстоятельство внешней силы, кажется так это называется] Отсутствие (либо неисправность) системы принудительной вентиляции воздуха в вагоне вызвала у меня сильное головокружение и кровотечение из носа, поэтому мне пришлось покинуть поезд на станции метро Полежаевская и задержаться на 12 минут. [итого, задержались на 35 минут, а опоздали-то всего на 4, это потому что с большим запасом времени из дома выходим!] Несмотря на плохое самочувствие, я сделала все от меня зависящее для сокращения времени опоздания: не обращалась за медицинской помощью в медпункт метрополитена, бежала бегом от станции метро. [ключевые слова «сделано все зависящее» , согласно той же ст. 135 при вынесении дисциплинарного взыскания учитываются не только обстоятельства, но и поведение работника] Хотя мое опоздание вызвано объективными независящими от меня причинами и не является преднамеренным нарушением трудового распорядка ОАО Коекакойтелеком, я готова компенсировать его сокращением обеденного перерыва, либо продлением продолжительности рабочего дня на 4 минуты.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    [различные вариации на тему «и вааще, это больше не повторится!» писать не следует, мы же во власти обстоятельств и все такое, а по поводу продления рабочего дня это еще одна шпилька начальничку, потому что работник постоянно работает сверхурочно без всякой надбавки, вот такой вот прозрачный намек] 28 апреля 2004г. Копия: Начальнику Отдела койчего Прапорщикову В.В. Четвертое. Ответом на эту «объяснительную» служит приказ (распоряжение, постановление) о применении дисциплинарного взыскания. Он вручается работнику в письменной форме под расписку в течение месяца со дня обнаружения проступка. Если не успели, это их проблемы. Заключение. Трудовые отношения на нормально функционирующем предприятии строятся на основе взаимоуважения. Это означает, что обе стороны относятся с пониманием к мелким огрехам друг друга и не полощут мозги разборками понапрасну. Если эта система по какой-то причине приходит в разбалансированное состояние, вновь уравновесить ее позволяет знание своих прав и обязанностей и понимание обусловленности тех или иных требований. (ох как пафосно завернул!) :-)))

    Вложение: 3032047.jpg Объяснительная записка (1) Я, Степанов Сергей Алексеевич, извиняюсь, что опоздал на урок. Причиной этому послужил реферат по биологии на тему «Ядовитые грибы» – личная просьба Бондаренко Л. А., учителя биологии. Вчера по уважительной причине (ей является тренировка в 17.30 в СДЮШОР, адрес: Малый, 66) пришел домой в 20.1.07. Был очень голоден и употребил горячие голубцы. После этого, не дав себе ни минуты отдыха, взялся за книги. Чуть порывшись в полке, я нашел нужный мне материал, прочитал, пометил самое главное и сел набирать. Освободился лишь в 0.21, лег спать в 0.26. Встал в 6.07, чтобы доделать реферат. Потом пошел гулять с Джесси – моей собакой. Мама проснулась в 7.12. Я поел. Последний штрих я закончил в 8.24 (вставил скобку). Оделся, вышел, пришел. Переодев сменку, я побежал на урок русского языка в кабинет № 27, но было уже поздно. Приношу свои извинения! С уважением, ученик 7 класса Степанов Сергей. Объяснительная записка (2) Уважаемая, Лариса Леонидовна.
    По непонятной причине я сегодня проспал.
    Извините меня пожалуйста.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Объяснительная записка (3) Я опоздал на урок, потому что: 1. Вчера, когда я размахивал ногой на зарядке, я ударил мизинцем по деревянной двери (деревянный бордюр).
    2. От этого я не мог быстро ходить, а в тот вечер я вообще не мог ступать на эту ногу.
    3. А сейчас у меня весь палец опух и покрылся синяком.
    4. Только из-за этого я и опоздал. Ученик 7 класса . Объяснительная записка (4) Я опоздал на урок.
    Во-первых, я долго одевался утром.
    Во-вторых, я ждал в раздевалке тех, кто пришел после меня. Ученик 7 класса . Объяснительная записка (5) Я опоздала, потому что вечером я мыла посуду и забыла подстричь ногти, а сегодня с утра выяснилось, что они выглядят очень неопрятно, за минуту, на которую я опоздала, дома я быстро их подстригла. Мне показалось, что я могу успеть, но когда я вышла из поезда метро, поезд который ехал напротив уже выпустил людей, и мне пришлось потерять много времени на эскалаторе. А еще возле школы очень сложно перейти дорогу, приходится ждать, пока придет трамвай, чтобы перейти дорогу (хорошо, что он пришел очень быстро). А от метро я бежала бегом.

    Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

    8 800 350-81-94
    Круглосуточно

    Что делать, если ученики постоянно опаздывают на урок

    Своими советами о том, что делать учителю в этой ситуации, поделились опытные педагоги, пользователи Педсовета в разделе «Консультации».

    Совет 1

    Попросить родителей перевести часы на 15 минут вперед.

    Совет 2

    Поговорить с опаздывающим ребенком один-на-один, выяснить причину опозданий. Затем действовать в зависимости от полученной информации, привлекая родителей или психолога или всех вместе.

    Совет 3

    Включить в игру: попросить опоздавшего сказать пароль, чтобы можно было войти в класс (например, по теме домашнего задания, заодно, проверить, готовил ли д/з, и класс включен, вспомнят слова, потренируют сосредоточенность, проверят ученика).

    Совет 4

    Никогда не оставлять опоздание без внимания. Действовать в зависимости от особенностей ученика: кого-то можно «наказать» за опоздание требованием ответить домашнее задание без подготовки, кому-то в качестве «наказания» можно поручить отвечать за своевременный приход всего класса на урок.

    Совет 5

    Использовать психологический прием. Опоздавший ученик входит в класс, весь класс и учитель аплодируют, а учитель говорит о том, как он счастлив, что имярек все-таки дошел, как все ликуют, только жаль, что работа на уроке прервана.

    Совет 6

    Начинать каждый урок с небольшой проверочной работы. Опоздавший к началу ее вряд ли сможет рассчитывать на хорошую оценку, потому что не успеет. А если опоздавший пришел после окончания работы, дать ему ее после урока, задержав на несколько минут.

    Совет 7

    Если урок последний, задержаться после урока с опоздавшим, дабы рассказать ему то, что он упустил. Если урок не последний, то внести опоздание ученика в рабочую тетрадь педагога с отметкой, на сколько опоздал, и дать ему расписаться с тем, чтобы потом все пропущенное время отработать. 

    Совет 8

    Записать замечание в дневник, сообщить классному руководителю и родителям.

    Анекдот: Вовочка опоздал на урок. Учитель спрашивает: — Почему опоздал?

    АНЕКДОТ

    Вовочка опоздал на урок. Учитель спрашивает:
    — Почему опоздал?
    — На меня напал вооруженный бандит!
    — И что он у тебя отобрал?
    — Домашнее задание, конечно!
     2 года назад 

    +17

    0

    лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдот

    Похожие:

    Сильно опоздавший Вовочка стоит перед учительницей.
    — Что случилось?
    — На меня напал вооруженный бандит!
    — Боже! И что он сделал?
    — Отнял домашнее задание…
    Сельская школа. Один из учеников опаздывает на урок. Учитель спрашивает у него:
    — Ваня, ты почему опоздал!?
    — Мы с папой быка к корове водили, телята нужны.
    — А папа, что, не мог?
    — Папа мог, но бык лучше!
    — Вовочка, почему ты опоздал на первый урок?
    — Марья Ивановна, я рано проснулся, а потом неудачно моргнул!
    Учительница:
    — Вовочка, почему ты опять опоздал?
    Вовочка:
    — Hу, Марь Ивановна, ну вы же сами говорили, что учиться
    никогда не поздно!
    — Вовочка, почему ты сегодня опоздал?
    — Мариванна, я проснулся в 6:40 и неудачно моргнул.
    Опоздал на работу? Лишь бы с работы не опоздал.
    Мужик опоздал на работу. Начальник:
    — Почему опоздал на работу?
    Мужик:
    — Да вот будильник сломался…
    — Да ладно, скажи честно, напился вчера и разбил?
    — Если честно, то накурился и разобрал.
    Мужик опоздал на работу. Начальник:
    — Почему опоздал на работу?
    Мужик:
    — Да вот будильник сломался…
    — Да ладно, скажи честно, напился вчера и разбил?
    — Если честно, то накурился и разобрал.
    Учительница:
    — Вовочка, скажи честно, кто сделал за тебя домашнее задание?
    — Не знаю, Марья Ивановна, я уже спал.
    Учительница:
    — Вовочка, ты почему сегодня в школу опоздал?
    — Марья Ивановна, да я старушку через дорогу переводил!
    — А почему так долго переводил?
    — Да она идти не хотела!
    Сплю, мне снится, что времени уже десять, и я опоздал на работу. Открываю глаза, смотрю на часы: времени десять, я опоздал на работу. А сон-то вещий был!
    Мать отругала Вовочку: если опоздал к обеду — за столом должен молчать.
    Тот, понятно, опять опоздал.
    — Слушай, мам…
    — Ни слова!
    — Там…
    — Еще раз говорю, заткнись!
    После обеда:
    — Ну, что ты хотел сказать?
    — А, ерунда! Там братишка в комнате сгущенку во все папины носки наливает…
    Первоклассник Вовочка выполняет домашнее задание, в учебнике вопрос:
    Что отделяет голову от туловища?
    Он, мрачновато:
    Топор
    — Папа, у меня проблемы с нашей новой учительницей.
    — Ну, Вовочка, все проблемы можно решить. Следи за собой. Усердно занимайся. Будь внимателен на уроках. Вовремя делай домашнее задание. . .
    — Я не думаю, что это поможет.
    — Почему?
    — Видишь ли, сегодня на уроке она шепнула мне на ухо, что у нее задержка уже четыре недели.
    Идет урок. Учитель проверяет домашние задания:
    — Петя, ты почему не сделал уроки?
    — Ногу вывихнул.
    — Садись, два. Вася, а ты почему не готов?
    — Бабушка заболела.
    — Садись, два. Вовочка, а ты почему не сделал?
    — Брат из зоны вернулся.
    — Нечего меня братом пугать, садись, три.
    Учительница:
    — Прекрасно, Вовочка, домашнее задание выполнено без ошибок. А ты уверен, что твоему папе никто не помогал!?
    Вовочка пришел в школу очень бледный. Учитель его спрашивает:
    — Вовочка, ты заболел?
    Вовочка ей отвечает:
    — Нет, меня мама вчера помыла.
    — Студент, почему вы не сделали домашнее задание?
    — Не успел…
    — Девки, небось?
    — Нет, что вы!
    — Студент, вы меня огорчаете!

    Как пишется правильно: «опоздаю» или «опаздаю»

    Слово «опоздать» и его формы («опоздаю», «опоздал», «опоздают» и др., см. далее) правильно писать по-русски нужно с корнем «-позд-». Написание через «а» в корне («опаздаю», «опаздал» и т.п.) ошибочное, поскольку с корнем «-пазд-» во всех формах пишется глагол «опаздывать» иного вида (см. ниже), но имеющий фактически то же значение.

    Правило

    Глаголы «опоздать» и «опаздывать» древние, оставшиеся в современной русской речи от древнерусского языка. Их исконный корень «поздь», имевший в то время более общее по сравнению с современным значение: нечто не только позднее или запоздавшее, но и вообще несвоевременное, неуместное, устаревшее, и т.п. Столь широкий спектр значений, тем более в разных частях речи, мог порождать, и порождал, недопонимание и разночтения; значения корней слов современного русского языка куда как более специализированы. Соответственно этим обстоятельствам древним русичам необходимо было грамматически и на слух различать глаголы по виду:

    • Корень «позд» («опоздать») – глаголы совершенного вида: действие или событие уже произошло, или к его совершению не предвидится никаких препятствий. Всё, уже опоздал, или никак не успеваю, непременно опоздаю.
    • Корень «пазд» («опаздывать») – глаголы несовершенного вида: действию/событию только ещё предстоит произойти или же его исход неясен. Допустим, ну вот, проспал сигнал будильника, теперь на работу опаздываю. Но времени добраться до места ещё есть, хоть и в обрез. Если вместо завтрака перехватить чего-нибудь на ходу и не толкаться у метро, а взять такси, то, глядишь, и не опоздаю.

    О древних словах

    Гражданам теперешней России порой трудновато разбираться в таких тонкостях, поскольку строй древнерусского языка был иным, чем современных восточнославянских. В древнерусском, к примеру, было 7 времён (4 прошедших, настоящее и 2 будущих), 8 спряжений глаголов, 4 или 5 лиц (возможно, 6), и ещё другие серьёзнейшие отличия. Ныне от древнерусской грамматики остались лишь отдельные (впрочем, довольно многочисленные) слова, подчиняющиеся исконным особенным, изолированным правилам.
    Вообще же Древняя Русь была совершенно своеобразной цивилизацией, высокоразвитой и влиятельной по тем временам. Монгольское нашествие уничтожило её почти нацело, и выжившим пришлось создавать свои культуры считай что с нуля. Сколько чего было при этом потеряно – остаётся только гадать. К примеру, эстетика Древней Руси канула в Лету. Искусствоведы наших дней видят древнерусские храмы и другие постройки, изваяния, иконы, украшения и ювелирные изделия, миниатюры в летописях, читают и разбирают тексты, но какими эстетическими принципами руководствовались их создатели – тут в самом лучшем случае плотный туман, в котором что-то смутное еле брезжит.

    Грамматика

    Слово «опоздать» – непереходный глагол совершенного вида. Соответствующий глагол несовершенного вида «опаздывать». Непереходный значит, что действие совершает (опаздывает) кто-то сам по себе, а не «опаздывает» кого-то. Подмена переходных глаголов непереходными уместна разве что в саркастическом смысле: «Ушли, наконец-то нашего дорогого начальничка на пенсию, да под белы ручки».

    «Опоздать» – инфинитивная (словарная, исходная) форма предмета нашего внимания. Состоит из приставки «о-», корня «-позд-», суффикса «-а-» и глагольного окончания «-ть». Постановка ударения и варианты разделения переносами опо-зда́ть; опоз-да́ть; опозд-а́ть. В соответствии с общим порядком разделения русских глаголов по спряжениям (см. статью о слове «приедешь») спрягается по I (первому) типу:

    Первое лицо:

    • (Я) опозда́ю (будущ.)/ опозда́л (прошедш. муж.)/ опозда́ла (прош. жен.)/ <бы> <не> опозда́л (опозда́ла) или <не> опозда́л (опозда́ла) <бы> (сослагательн.)/ (Я/мы) <должен/должны?> опозда́ть или (Мне/вам) <надо? необходимо?> опозда́ть (повелительн.).
    • (Мы) опозда́ем (будущ.)/ опозда́ли (прошедш.)/ <бы> <не> опозда́ли или <не> опозда́ли <бы> (сослагательн.)/ <должны?> опозда́ть или (Мне/нам) < необходимо?> опозда́ть / <давайте-ка?> опозда́ем/ опозда́емте <-ка> (повелительн.).

    Второе лицо:

    • (Ты) опозда́ешь (будущ.)/ опозда́л (опозда́ла) (прошедш.)/ <бы> <не> опозда́л (опозда́ла) или <не> опозда́л (опозда́ла) <бы> (сослагательн.)/ опозда́й (повелительн.).
    • (Вы) опозда́ете (будущ.)/ опозда́ли (прошедш.)/ <бы> <не> опозда́ли или <не> опозда́ли <бы> (сослагательн.)/ опозда́йте (повелительн.).

    Третье лицо:

    • (Он) опозда́ет (будущ.)/ опозда́л (прошедш.)/ <бы> опозда́л или опозда́л <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> опозда́ет (повелительн.).
    • (Она) опозда́ет (будущ.)/ опозда́ла (прошедш.)/ <бы> опозда́ла или опозда́ла <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> опозда́ет (повелительн.).
    • (Оно) опозда́ет (будущ.)/ опозда́ло (прошедш.)/ <бы> опозда́ло или опозда́ло <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> опозда́ет (повелительн.).
    • (Они) опозда́ют (будущ.)/ опозда́ли (прошедш.)/ <бы> опозда́ли или опозда́ли <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> опозда́ют (повелительн.).

    Действительное причастие прошедшего времени опозда́вший. Деепричастия прошедшего времени опозда́в, опозда́вши.

    Значение

    Глагол «опоздать» и его личные формы имеют в русском языке следующие значения:

    1. Прийти позже условленного (урочного), назначенного или ожидаемого времени: «Пахомов, ты почему опоздал на урок?»; «Вы опоздали! – Прошу прощения, я не заметил, что мои часы остановились»; «Пять минут до начала, а его всё нет! Не опоздает ли?». Синонимы «задержаться», «запоздать».
    2. Не успеть выполнить что-либо к определённому сроку: «Давай-ка в выходные займёмся утеплением окон, не то опоздаем к холодам»; «Растяпа, мы бы не опоздали, если бы не твое копушество!». Синонимы «запоздать», «припозднимся».

    ***

    © ПишемПравильно.ру

    Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

    Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

    Правописание этих слов надо знать:

    Проверить еще слово:

    «Ребёнок опоздал на урок на 20 минут. Ваши действия?» Нестандартный подход к воспитанию автора концепции гуманной педагогики — ET

    «Господи, благодарю тебя за то, что доверил воспитание своего чада!»

    — эти слова советует ежедневно произносить преподавателям и родителям Шалва Амонашвили, автор концепции гуманной педагогики. Она не ломает детей и не перевоспитывает, а принимает их такими, какие они есть.

    Международный институт Монтессори-педагогики в «Фейсбуке» опубликовал пример конфликта между учителем и учеником, который Шалва разрешил с точки зрения своей концепции.

    Однажды Шалва Амонашвили задал педагогам, пришедшим на его лекцию, такой вопрос:

    «Представьте ситуацию: вы проводите урок в четвёртом классе, и заходит ребёнок, который опоздал на 20 минут, ваши действия?»

    «Выйди из класса», «Давай дневник», «Садись на место, поговорим после урока».

    Публикация от ПОДВИГИ (@p0dvigi)

    Последовали и другие ответы.

    «А что бы вы сделали?» — наконец не выдержали учителя.

    Ответ Шалвы поразил преподавателей, поскольку не вписывался в ранее принятые стандарты воспитания детей.

    «Первое. что бы я сделал, когда ребёнок зашёл, я бы от всего сердца сказал: «Здравствуй, чадо моё, пожалуйста, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали». Это называется безусловная любовь, это невозможно имитировать», — ответил он.

    «Представьте, на второй день он опоздает на полчаса, ваши действия?» — снова педагоги обратились за советом к Шалве.

    «На второй день я с ещё большей любовью скажу: «Здравствуй, чадо моё любимое, я так ждал тебя, проходи скорей, садись. Мы без тебя не могли начать урок»».

    Педагог отметил, что если подобным образом встретить ученика 4–5 раз, то опаздывать он перестанет:

    «Потому что ребёнок реагирует только на чистый импульс любви. И если он чувствует, что его где-то любят, он не будет туда больше опаздывать».

    Психология ребёнка работает именно таким образом, что он идёт с удовольствием туда, где его любят, ценят и уважают как личность.

    Шалва отмечает, что для учителя важно время от времени просто погладить ученика по голове, приобнять, положить руку на плечо. И ребёнок, обласканный этим вниманием, намного лучше воспринимает материал.

    На своих лекциях педагог делится с мамами важностью установления физического и эмоционального контакта в играх с малышами.

    «Каждая мама, подходя к колыбели ребёнка, говорите первую формулу образования: «Ты всё можешь»», — резюмировал Шалва.

    Поздно для класса Домашняя страница

    • Опоздал на урок

    • Живые, интерактивные и виртуальные групповые мероприятия, где бы вы ни находились.

    Опоздал на урок

    Живые, интерактивные и виртуальные групповые мероприятия, где бы вы ни находились. Просмотр виртуальных впечатлений

    Виртуальный миксологический опыт

    Пригласите своих друзей на миксологию, которую они не забудут! Настройте коктейли, которые вы хотите приготовить, и научитесь быть собственным барменом на ночь — идеально для особого мероприятия или непринужденной ночи с друзьями.

    Просмотр мероприятия

    Виртуальный волшебный опыт DIY

    Узнайте, как превратить обычные предметы домашнего обихода в волшебные иллюзии. Наш ведущий проведет вас через создание и выполнение собственных трюков. Мы можем настроить опыт для любой возрастной группы, поэтому приветствуются все!

    просмотреть мероприятие

    Виртуальный опыт напитков и розыгрышей

    Возьмите напиток по своему выбору — стакан розового вина или чашку чая, лист бумаги и любые принадлежности для рисования, которые вы найдете, и давайте изучим расслабляющую иллюстративную технику.

    просмотреть мероприятие

    Теперь предлагает местную доставку для нашего опыта миксологии

    Местная доставка теперь доступна в районе Нью-Йорка! Полностью погрузите своих гостей в мир впечатлений с нашими тщательно подобранными и настраиваемыми наборами материалов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.Должно быть 21+.

    Получить цитату

    Как это работает

    1. Найдите желаемый групповой опыт — ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по мероприятиям

    2. Приобретите опыт, и мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить дату, время и другие детали. ИЛИ заполните форму на нашем Забронируйте страницу события для получения дополнительной информации и более индивидуального опыта.

    3. Один из наших координаторов по опыту поможет спланировать идеальное мероприятие, будь то рабочий «счастливый час» или виртуальный день рождения, на который вы действительно захотите пойти!

    Ознакомьтесь с нашим опытом

    О боже, ребята! Я в восторге от того опыта, который мы только что получили! Я очень тронут тем, что у нас был проект по рисованию, посвященный теме нашей вечеринки.Шерри была восхитительна. Она была веселой и очень обнадеживающей. Мне нравится, насколько это было личным, и что она вдохновляла каждого вкладывать свой стиль в свою работу. Мы ВСЕ повеселились, и вы сделали карантинный день рождения нашей дочери незабываемым. Не могу передать, как благодарна эта мама! Большое спасибо!!

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Мэгги З.

    Мы прекрасно провели время! Класс был пунктуальным, интересным, информативным и очень веселым.Все были добрыми и любезными / услужливыми.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Ванесса Н.

    Это было замечательно! Отличная поддержка, чтобы все это настроить. Ведущая была веселой и интересной! Обязательно сделаю это снова.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Jagmeet S.

    Есть вопрос?

    Наша команда всегда доступна для общения, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам и спрашивать нас обо всем, что вам может быть интересно!

    Связаться с нами

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    виртуальных групповых впечатлений — Поздно для класса

    1. Найдите желаемый опыт из наших предложений ниже

    2. Приобретите опыт ИЛИ заполните форму на нашей странице Забронировать мероприятие , если вам нужна дополнительная информация.

    3. Наша команда свяжется с вами, чтобы подтвердить дату, время и некоторые другие детали.

    Давайте вместе спланируем идеальное мероприятие!

    • Виртуальный опыт рисования (1-20 участников)

      Опыт виртуального рисования (1-20 участников)

      Обычная цена
      300 долларов.00

      Цена продажи
      300 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      распродажа Распроданный

    • Виртуальный напиток и розыгрыш (1-20 участников)

      Virtual Drink & Draw Experience (1-20 участников)

      Обычная цена
      300 долларов.00

      Цена продажи
      300 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      распродажа Распроданный

    • Virtual DIY Magic Experience (1-20 участников)

      Virtual DIY Magic Experience (1-20 участников)

      Обычная цена
      400 долларов.00

      Цена продажи
      400,00 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      распродажа Распроданный

    • Виртуальный миксологический опыт (1-20 участников)

      Виртуальный миксологический опыт (1-20 участников)

      Обычная цена
      400 долларов.00

      Цена продажи
      400,00 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      распродажа Распроданный

    • Виртуальная импровизированная комедия (1-20 участников)

      Опыт виртуальной импровизационной комедии (1-20 участников)

      Обычная цена
      400 долларов.00

      Цена продажи
      400,00 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      распродажа Распроданный

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    О — Поздно для класса

    Познакомьтесь с нами поближе:

    Хотите узнать, как приготовить идеальный коктейль? Скучаете по друзьям по всей стране и ищете увлекательный способ пообщаться? Устали от работы Счастливые часы, когда 2 человека все время говорят о своих кошках?

    Как насчет всего вышеперечисленного? Более?

    Не паникуйте, у нас есть ваше решение!

    Late For Class предлагает живые, виртуальные мероприятия по множеству тем для самых разных аудиторий.Мы предлагаем людям возможность собраться (виртуально) для увлекательного занятия, а художникам — платформу, чтобы поделиться своими советами и уловками в увлекательной интерактивной среде.

    Late For Class началась во время пандемии Covid-19, когда мы находились в изоляции более месяца в районе Нью-Йорка. Мы хотели найти способ использовать наше время внутри, но заметили, что не так много вариантов одноразовых занятий, которые вы можете взять из дома. Мы нашли много онлайн-курсов, которые варьируются от двух недель до года и могут стоить до тысяч долларов.Мы также заметили, что многие из наших невероятно талантливых друзей-художников остались без работы и изо всех сил пытались выжить. Это не собиралось сокращать его, поэтому мы сделали свою вещь. Затем мы расширились, чтобы обслуживать наши мероприятия для групп, ищущих способ общения в это трудное время, и теперь проводим все, от крупных корпоративных мероприятий до вечеринок по случаю дня рождения для детей!

    Вот что для нас важно:

    Доступность : Наши виртуальные мероприятия созданы для того, чтобы быть доступными для всех и каждого.Участники могут присоединиться отовсюду, будь то за пределами кафе или в своих кроватях. Мы также предлагаем полностью настраиваемые мероприятия, поэтому мы можем работать над любой темой или случаем, о которых вы только можете подумать!

    Convenience : Late For Class — полностью виртуальная платформа. Все наши мероприятия проходят через видеочат. Убедитесь, что у вас есть работающие микрофон и камера на вашем телефоне или ноутбуке, если вы хотите участвовать и задавать вопросы или оставаться ~ загадочным ~ без звука и просто впитывать все это качественное обучение.

    Веселье !!: Мы знаем, что находиться внутри и смотреть в экран весь день утомительно, поэтому мы хотим оживить этот опыт и вовлечь вас в практические мероприятия. Берите с собой друзей, семью или коллег, добро пожаловать!

    Разнообразие: Мы предлагаем множество мероприятий, которые могут понравиться любой аудитории, молодой и пожилой, авантюрной или застенчивой, артистической или творческой. Мы также можем предложить наш опыт для любого события, которое вы хотите отпраздновать, так что приходите на наши виртуальные дни рождения, мальчишники и девичники, счастливые часы, семейные встречи, рабочие мероприятия и все, что вы можете придумать!

    Опоздание в класс: это не круто!

    В чем проблема с опозданием?

    Когда учащиеся хронически опаздывают на занятия, они сталкиваются с целым рядом проблем.Прежде всего, опоздание мешает всему классу. Вместо того чтобы сосредотачиваться на начале занятий в классе, ученики поворачиваются, чтобы посмотреть на опоздавшего ученика, особенно если они считают, что опаздывает, или пытаются превратить это в предлог, чтобы все смотрели на них. Другие распространенные проблемы, связанные с опозданием, включают:

    • Распространение опозданий по мере того, как другие ученики понимают, что их сверстники опаздывают на занятия все чаще.
    • Учащиеся, которые упускают информацию, которой делятся в начале урока.
    • Учащиеся, которые не могут своевременно выполнять задания и изо всех сил стараются успевать за остальной частью класса.
    • Нарушение всей обстановки в классе, включая неуважение к преподавателю и предмету.

    Опоздание влияет на весь класс, особенно когда это происходит на постоянной основе. В крайнем случае, учителям, возможно, придется начинать занятия за 5–10 минут, чтобы учесть опоздания, а это означает, что учащиеся будут упускать ценное учебное время на ежедневной основе.

    Позднее прибытие: всегда оправдание

    У опоздавшего на занятия почти всегда есть оправдание. Из расхожего: «Ой, я проспал и опоздал на автобус!» на «Мне нужно было сходить в ванную, прежде чем я вошел», всегда есть причина, по которой это не их вина. В результате учащиеся ожидают прощения и не страдают от последствий, несмотря на то, что они мешают учебе и собственному обучению. Чтобы избежать цикла оправданий и помочь учащимся взять на себя ответственность за свои действия, есть несколько полезных шагов.

    • Учащимся можно рекомендовать отдыхать в перерывах между уроками или в заранее определенное время. Некоторые учителя могут дать понять, что ученики могут делать перерывы в туалете в определенные периоды спокойной работы, если это необходимо.
    • Учащиеся могут выработать привычку вставать утром пораньше, чтобы успевать на занятия более регулярно.
    • Учащиеся могут обсудить, из-за чего они опаздывают, и почему они могут предложить решения, которые помогут вовремя прийти в класс в будущем.Это может быть полезно, чтобы избежать всего: от проспания или уличных шумов до слишком долгих разговоров с другом в коридоре.
    • Студентам могут быть предложены конкретные задания, которые они должны выполнить до звонка или в первые минуты занятий, что поможет им понять, как они могут более эффективно использовать свое время.
    • Учителя могут приложить усилия, чтобы прийти в класс пораньше, общаясь со своими учениками, вместо того, чтобы входить сразу же или после того, как прозвенит звонок.Это помогает продемонстрировать учащимся, что их учебное время ценно и что от них ожидается, что они успеют вовремя.

    Также важно, чтобы учащиеся понимали ожидания преподавателя, то есть знали, что они должны быть в классе в определенное время, и что, когда прозвенит звонок, пора сесть на свои места и приготовиться к обучению.

    Хроническое опоздание создает проблемы как для студентов, так и для преподавателей. Устраняя проблему хронического опоздания, учащиеся и учителя могут в равной мере испытать более плавную работу классных комнат, в которых время обучения ценится всем сообществом.Ищете дополнительную информацию о школах, в которых ценят каждого ребенка и серьезно относятся к его времени? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о преимуществах нашей школы.

    5 советов по этикету на случай опоздания на занятия

    Джори Шольник | College.usatoday.com

    Лучше приехать поздно, чем вообще не приехать — если вы все сделаете правильно.

    Вы смотрите на будильник, и сейчас 8:40. Урок начинается ровно через 20 минут. Почему не сработала сигнализация? Вы знаете, что установили его перед сном.В панике вы чистите зубы, поправляете прическу, накидываете одежду и выбегаете за дверь. А учитывая время, которое уходит на то, чтобы дойти пешком или поехать на занятие, вы никак не успеете. О нет.

    Мы все были там. Жизнь бывает. Иногда люди случайно проспали. Другие вещи, такие как разрядка автомобильного аккумулятора, спущенное колесо, полная парковка на территории кампуса или чрезвычайная ситуация в вашей квартире, могут заставить вас опоздать.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 способов избежать «скольжения для старших»

    СВЯЗАННЫЕ: 5 правил этикета в классе в колледже

    Если вы опаздываете, вы опаздываете.Нет никакого способа обойти это. Профессора будут намного снисходительнее, если вы не прервите урок и не устроите сцену. Следуйте этим советам по этикету в классе, чтобы преподаватель по-прежнему был благодарен за то, что вы пришли в класс:

    • Тихо войдите в комнату и сядьте сзади (или на сиденье у прохода).

    Если вы ворвитесь в класс, всех отвлечет громко открывающаяся дверь и вы топаете на свое место. Вместо этого медленно откройте дверь и удерживайте ручку, пока она не закроется.Сядьте на такое место, где другим не придется двигаться или напрягаться, чтобы увидеть, что говорит профессор.

    • Никогда не ходите перед профессором.

    Это не только грубо, но и заставляет профессора сбиться с пути. Если это большой класс, это может заглушить голос профессора для тех, кто сидит сзади.

    • Не объявляйте, что вы опаздываете (или какие-либо неприятные комментарии).

    Это самый быстрый способ разозлить профессора.Неуместно поднимать руку, чтобы сказать, что вы опоздали и хотите знать, что происходит. Подождите несколько минут, чтобы ответить на вопрос для обсуждения, чтобы у вас было четкое представление о рассматриваемом материале.

    • Возьмите на себя ответственность выяснить, что вы пропустили после уроков.

    Если вы сразу повернетесь к ученикам вокруг вас, это нарушит их концентрацию и способность делать заметки. Вместо этого спросите, можете ли вы увидеть их записи после урока или перед следующей встречей.В конце урока у профессора будут дополнительные материалы, и он сможет быстро рассказать вам основные объявления.

    • Извинитесь за опоздание, но опустите длинную причину.

    Просто скажите профессору, что вы сожалеете, и подчеркните, что вы попытаетесь сделать это разовым случаем. Честно говоря, действительно не имеет значения, проспали вы или не смогли найти место для парковки. О длинных причинах опоздания обычно говорят так, что вы выглядите безответственным.Просто получите необходимую информацию и двигайтесь дальше.

    Если вы заранее знаете, что опаздываете (например, у вас назначен прием к врачу), вежливо отправьте своему профессору электронное письмо перед уроком. В своем электронном письме укажите, когда вы планируете приехать, сообщите инструктору, что вы войдете незаметно, и заявите, что вы берете на себя ответственность за обнаружение того, что вы пропустили.

    Джори Шольник в настоящее время работает доцентом в колледже Санта-Фе в Гейнсвилле, штат Флорида, где она преподает уроки карьеры и руководит клубом этикета.В течение последних шести лет она также работала специалистом по этикету под руководством Жаклин Уитмор в школе протокола Палм-Бич. Она получила степень магистра и бакалавра в Университете Флориды. По вопросам бизнеса вы можете связаться с Джори через Школу протокола Палм-Бич по адресу [email protected]. Вы также можете подписаться на нее в Twitter.

    Эта история первоначально была опубликована в блоге USA TODAY College, источнике новостей, созданном студентами-журналистами для студентов.Блог закрыт в сентябре 2017 года.

    учащихся, которые хронически опаздывают в класс

    Кто написал эту чушь? На протяжении всего обучения мне приходилось выполнять несколько (важных) обязанностей, поэтому я испытываю некоторое сочувствие к своим ученикам. Я не отрицаю, что постоянное опоздание, например, опоздание на 10 минут на занятия в течение месяца, является проблемой. В этом случае я мог бы написать студенту электронное письмо с просьбой поговорить с ним или с ней после занятий. Но если вы преподаете в городе, где основным видом транспорта является не автомобиль, неудивительно, что некоторые студенты опаздывают на несколько минут.

    Автор делает множество предположений об этих непочтительных, опоздавших учениках, например, что они «вероятно демонстрируют форму сопротивления или неповиновения», опаздывают из-за «легкомыслия» или выражают свое «обесценивание и презрение к преподавателям». . » Презрение? Если бы у меня был такой педантичный наставник, когда я учился в школе, я бы с таким же успехом мог проявить некоторое презрение! У меня были отличники, которые иногда немного опаздывали. Должен ли я интерпретировать это как крайнюю ненависть ко мне и моему классу? Есть ли у автора ANOVA или другие статистические данные, подтверждающие все ее утверждения?

    Я часто даже не замечаю опаздывающих учеников, если класс в лекционном зале.В небольших помещениях это заметно, но ученики знают, что нельзя переходить прямо передо мной. Учащемуся требуется около 10 секунд, чтобы сесть. В это время я занят более важными делами, хотя замечу, что меня нелегко отвлечь. Студентам тоже не должно быть, если вы хороший педагог. Ваши ученики должны быть настолько сосредоточены на каждой минуте лекции, чтобы научиться игнорировать отвлекающие факторы, мечтания, раздражение, чтобы не упустить важный момент. Я рад, что они приехали учиться и расширять свои знания, и я надеюсь сделать это как можно более свободным от стресса средой.

    Некоторым из этих студентов и так достаточно тяжело. Некоторые справляются со стрессом на работе, в семье и со здоровьем. Если бы вам пришлось выбирать (не то, что нам нужно было бы делать) между постоянно опаздывающим учеником с отличием и неизменно ранним учеником с отличием, что бы вы выбрали? Я чувствовал бы гораздо большее неуважение со стороны студентов, которые не предпринимают особых попыток сдать класс (т.е. терпят неудачу) после того, как я потратил часы на подготовку к лекциям, их выполнение, оценку домашних заданий, предоставление отзывов и т. Д. Давайте будем честными — ничто не раздражает профессора или преподавателя больше, чем студент, который повторяет одни и те же ошибки в каждой статье после того, как вы исправляете их каждый раз!

    Демонизация поздно учеников — не лучший способ сделать это.Немного изящества помогает.

    Григорий

    6 способов вести себя со студентами, опоздавшими на занятия

    Примените зональное обучение к студенческим салонам — Часть 2
    9 июня 2017 г.

    Сделайте свой контент доступным для закусок
    23 июня 2017 г.

    Вы боретесь со студентами, которые постоянно опаздывают на занятия на 5 минут? Как вы с ними справляетесь? Вы позволяете им приходить в класс? Вы останавливаете занятия и позволяете им увязнуть? Вы их игнорируете? Такое поведение может расстраивать, потому что оно прерывает ход вашего урока и может отвлекать как вас, так и других учеников.

    Справляясь с этой ситуацией, обязательно следуйте политике школы и будьте последовательны. То, что вы делаете для одного студента, вы должны делать для всех студентов.

    Вот 6 советов, которые могут помочь учащимся приходить вовремя:

    1. Установите четкие ожидания. Сразу дайте понять, что от них ожидается своевременная посещаемость во время учебы. От поступления до ориентации и до первого дня в классе четко определите, чего от них ждут.Всегда возлагайте большие надежды на своих учеников, они обычно соответствуют требованиям.
    2. Будьте примером. Всегда начинайте занятия вовремя. Нельзя начинать поздно и просить учеников приходить вовремя. Когда вы начинаете урок поздно, вы поощряете учеников делать то же самое в ответ.
    3. Стартовый класс Мощно. Не только всегда нужно начинать вовремя, но и начинать нужно на ура. Начните с веселого занятия или игры, чтобы заинтересовать учащихся. Когда зайдут опоздавшие ученики, им придется подождать, пока все закончится, и пропустить самое интересное.Это может помочь им приехать вовремя на следующий день.
    4. Спасибо. Как насчет простого «спасибо» студентам, которые прибыли вовремя? Положительное подкрепление и похвала учеников, которые делают все правильно, — мощная тактика. Помните: то, что хвалят и вознаграждает, будет повторяться.
    5. Вознаграждение за раннее прибытие. Говоря о положительном подкреплении, наградите тех, кто приходит рано и подготовлен к уроку, имея на доске небольшое задание.Это задание, которое можно выполнить до начала урока, например видео, которое они могут посмотреть на своем телефоне, статью в блоге для чтения или учетную запись Instagram, чтобы найти ее. Все учащиеся, пришедшие раньше, могут выполнить короткое задание до начала занятий и получить 5 дополнительных баллов за свой тест.
    6. Поздние студенты сидят сзади. Оставьте несколько мест сзади для опоздавших. Дайте понять всем учащимся, что если они опаздывают на занятия, они должны сидеть сзади и не беспокоить класс, когда они войдут.Не прекращайте то, что вы делаете, чтобы они успели набрать скорость, просто позвольте им войти и посидеть тихо.

    Важно понимать, что эти шаги могут не решить все проблемы с опозданием. Возможно, у вас еще есть ученик, который просто не успевает на занятия. Когда это произойдет, вам нужно сесть и поговорить с учеником наедине, чтобы выяснить, из-за чего он опаздывает. Важно понять причину их опоздания. Это может быть что-то вне их контроля.Если необходимо, поработайте со своей администрацией, чтобы найти решение проблемы.

    Помните, цель состоит в том, чтобы учащийся приходил вовремя, сводя к минимуму любое негативное влияние на других учащихся в классе.

    Лиша Барнс

    Лиша Барнс — инструктор по косметологии / парикмахерской с опытом работы более 25 лет. Она начала в небольшой частной школе, занимаясь приемной комиссией, финансовой помощью, образованием и директором школы.Она была директором по образованию в сети частных косметологических школ. В настоящее время она работает менеджером по академическому развитию в Milady, где поддерживает школы и преподавателей по всей стране, предлагая непрерывное образование, разработку учебных программ и знание продуктов. Лиша работала преподавателем в Институте карьеры миледи; Комиссия NACCAS; Член комитета профессиональных педагогов Америки; и автор множества писательских проектов для Миледи. Этот отраслевой опыт позволяет ей видеть отрасль с разных точек зрения, что помогает в обмене информацией и идеями с преподавателями по всему миру.

    .
    alexxlab

    *

    *

    Top