Оплата штрафов мвд: Оплата штрафов «со скидкой» за нарушения ПДД пользуется широкой популярностью у граждан

Содержание

Оплата штрафов «со скидкой» за нарушения ПДД пользуется широкой популярностью у граждан

Вот уже более двух с половиной лет в российском законодательстве действует норма, позволяющая уплачивать административные штрафы за большинство нарушений Правил дорожного движения в размере 50%. Это правило действует, если уплата штрафа производится в течение 20 суток со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

«В первой половине 2018 года сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 55,2 млн постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, из них 54,1 млн могли быть уплачены в размере 50%. Всего уплачено со скидкой 31,9 млн, что составляет 87 % от общего количества уплаченных административных штрафов 36,8 млн. Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство водителей и владельцев автомашин воспользовалось уплатой штрафа «со скидкой», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Возможность уплатить административный штраф в размере 50% привела к увеличению количества запросов на сервис по проверке штрафов официального сайта Госавтоинспекции.

Так, если в первом полугодии 2017 года таких запросов поступило более 61 млн, то за аналогичный период 2018-го – уже свыше 173,5 млн, то есть почти в 3 раза больше.

В Госавтоинспекции уверены, что возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы стимулирует граждан не затягивать с этой процедурой и, таким образом, должна повысить количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволит сконцентрировать усилия государства на борьбе с действительно злостными неплательщиками штрафов.

Оперативно узнавать о новых штрафах можно, проверяя их по государственному регистрационному знаку и номеру свидетельства о регистрации транспортного средства в онлайн-сервисе «Проверка штрафов» официального сайта Госавтоинспекции.

Кроме того, с введением 50-процентной «скидки» при быстрой уплате штрафов особенно актуальной стала подписка на уведомления о новых штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг. Такая подписка позволяет оперативно получать информацию о вынесенных постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.

Оплата штрафов

Об оплате штрафов

(ГУ МВД России по Волгоградской области, УВД по г. Волгограду и другие)

 

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

· организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП;

или

· организация, осуществляющая прием платежей, передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН.

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

Если постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

Если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

МВД выпустило собственное мобильное приложение «Штрафы ПДД», которое позволяет проверить наличие штрафа, оплатить его и подписаться на получение уведомлений о новых нарушениях

С запуском системы автоматической фиксации нарушений ПДД вопрос своевременной уплаты штрафов стал еще более актуальным, так как позволяет получить 50% скидку при условии оплаты штрафа в течение первых 10 дней после вынесения постановления о нарушении. На данный момент существует несколько способов быстро проверить наличие нарушения и оплатить штраф, однако в МВД решили также выпустить собственное мобильное приложение «Штрафы ПДД» / «Штрафи ПДР».

Государственное мобильное приложение «Штрафы ПДД» позволяет не только оплатить штрафы, которые уже вынесены, но и оперативно получать уведомления о новых постановлениях или изменении их статуса. В приложении есть информация о размещении на карте камер автоматической фиксации нарушений ПДД.

«С помощью приложения можно легко выполнить поиск постановлений, оформленных на транспортное средство, а также оформить подписку на получение уведомлений о вынесении новых постановлений. Не надо ждать пока постановление поступит в ваш почтовый ящик, а сразу оплатить его онлайн. Напоминаем, что предоставляется скидка 50% при уплате штрафа, если оплата произведена в течение 10 банковских дней с момента получения постановления», — отметил заместитель министра внутренних дел Сергей Гончаров.

Кроме того, приложение «Штрафы ПДД» пригодится тем водителям, которые не являются собственниками транспортного средства. После фиксации нарушения уведомление по почте придет непосредственно владельцу авто или ответственному пользователю, а приложение позволяет любому пользователю, который оформил подписку, получать уведомления о штрафах для транспортного средства.

Загрузить мобильное приложение «Штрафы ПДД» можно по следующей ссылке для Android, а вот версия для iOS станет доступной в ближайшее время. Разработан также telegram-бот «Штрафы ПДД» @ShtrafyPDRbot, с помощью которого также можно оформить подписку на транспортное средство и уплатить штраф с использованием банковской карты.

Напомним, что ранее МВД запустило сайт для быстрой проверки нарушений ПДД, а также совместно с разработчиками «Штрафы UA» обновили приложение, в котором можно проверить наличие штрафов за нарушения ПДД и убедиться в их погашении.

Источник: МВД Украины

ИЗМЕНИЛИСЬ КОДЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ШТРАФОВ ГИБДД

14 января 2020

Информация МО МВД России «Ирбитский»

Сотрудники ГИБДД информируют, что в соответствии с Федеральным законом от 15.04.2019 года №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» с 1 января 2020 года вводится в действие новый принцип зачисления доходов от уплаты штрафов.

Также изменены коды бюджетной классификации доходов в области дорожного движения.

18811601111019000140 – административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, ЦБ РФ (иные штрафы).

 18811601121010001140 — административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений (штрафы за нарушения Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства).

18811601191010005140 — административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, ЦБ РФ (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организаций, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль).

18811601191019000140 — административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, ЦБ РФ (иные штрафы).

18811601201019000140 — административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, ЦБ РФ (иные штрафы).

 

ОГИБДД МО МВД России «Ирбитский»


Свежие публикации данной категории

Заплати штрафы ГИБДД | Электронное правительство Астраханской области

Владельцы автотранспортных средств, информацию о неуплаченных и административных штрафах за правонарушения в области дорожного движения, совершенные на территории Российской Федерации могут получить в онлайн-режиме на официальном сайте ГИБДД МВД http://www.gibdd.ru/check/fines/

 

 

Также на данном сайте можно уплатить штраф в онлайн-режиме и направить обращение в ГИБДД МВД России по Астраханской области.

На портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru уже сейчас каждый гражданин может завести личный кабинет, предварительно пройдя процедуру регистрации. Именно через личный кабинет появляется возможность получать электронные услуги федеральных и региональных органов власти, в том числе и уплату штрафов за нарушения правил дорожного движения на территории Астраханской области.

 

 

Оплата штрафов ГИБДД через интернет

Этот вариант зачисления штрафа является самым быстрым и простым. Возможна оплата с помощью пластиковых карт, специальных кошельков, которые имеют пользователи интернета. 

Недостатков в уплате через интернет практически нет. Главным преимуществом является быстрота оплаты и отсутствие комиссионного сбора. При возникновении вопроса как оплатить штраф ГИБДД, этот способ можно считать самым приемлемым и удобным.

Оплата через банк

Если по какой-либо причине Вам не подошел способ, указанный выше, тогда Вам будет нужно оплатить штраф ГИБДД через ближайшее отделение банка, указав свои данные и данные постановления в соответствующих полях платежного документа.

Реквизиты, необходимые для приема платежа

Длина реквизита (символов)

Пример заполнения поля

Номер платежного поручения

Не менее 3-х символов

356

Дата платежного поручения

10

01.08.2013

КБК

20

18811630020016000140

ОКАТО

11

12401000000

ИНН получателя

10

3015032610

КПП получателя

9

301501001

Наименование получателя

УФК по Астраханской области (УМВД России по Астраханской области)

Фамилия И.О.

Не менее 7-ми символов

Иванов И.И. (либо Иванов Иван Иванович)

Адрес

г.Астрахань, ул. Ленина,д.1

Дата операции

10

02.05.2013

Номер операции

45612325801

Оплаченная сумма

511.50

Серия и номер постановления

10

30АР012345

Дата постановления

10

30.04.2013

Дополнительное поле*

 

Оплата через почтовые отделения

Водителям так же доступна возможность оплаты штрафов через почту. Процедура не сложная и кратковременная. Благо, почтовых отделений бесконечно много. Достаточно обратиться в любое отделение почты и предоставить штрафную квитанцию. Затем оплатить ее и получить квитанцию, доказывающую вашу оплату. Ее вам дадут работники почты. Режимы работы почтовых отделений обычно бывают очень удобны. Длинные очереди там возникают крайне редко.

Задолженность на сайте УФССП

В целях получения информации о принятых и возможных мерах принудительного исполнения к должникам как физическим, так и юридическим лицам необходимо обратиться на официальный сайт УФССП по Астраханской области по адресу: http://www.r30.fssprus.ru/iss/ip/.

 

 

 

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000001012.html

В ГИБДД предупредили об изменении реквизитов для оплаты штрафов в Краснодарском крае

Водителей предупреждают об изменении кода бюджетной классификации.
Фото: УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю

Госавтоинспекция Краснодарского края предупредила об изменении реквизитов для оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, с 1 января 2020 года код бюджетной классификации за поступления от уплаты административных штрафов за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, налагаемых судьями федеральных судов, должностными лицами территориальных органов МВД России, КБК — 188 1 16 01121 01 0001 140.

Оплату по штрафам, вынесенным до 1 января 2020 года, необходимо осуществлять на КБК — 188 1 16 10122 010000 140.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил регистрации новых автомобилей с 1 января 2020 года. Так, с нового года россияне смогут получить свидетельство о регистрации транспортного средства и его номер прямо в автосалоне, не посещая ГИБДД. Новую услугу смогут предоставить не все автодилеры, а только те, которые включены в реестр полиции и имеют специально обученных для осмотра машин сотрудников.

При этом жители, зарегистрированные в конкретном регионе, вместе с государственным номером автомобиля получат код, соответствующий региону проживания — независимо от того, где они приобретали машину.

МВД подготовило новую систему наказаний для иностранных нарушителей ПДД

Министерство внутренних дел переработало план по «обеспечению неотвратимости наказания» иностранцами-нарушителями ПДД. Подготовить дорожную карту с конкретными предложениями и сроками поручил президент Владимир Путин  летом 2019 года. План был готов в ноябре и с тех пор дорабатывается, пишет «Коммерсант».

Так, из новой редакции исчезли предложения по увеличению штата сотрудников для контроля нарушителей на машинах с иностранными номерами, а также по созданию на границах со странами ЕврАзЭС сети стационарных пунктов с камерами, стоянками и терминалами для оплаты штрафов. Против этих мер выступили Минтранс и Минфин.

В этом сюжете
  • 2 июля, 15:20

  • 18 августа, 12:40

  • 20 февраля, 9:35

Кроме того, между МВД и Федеральной таможенной службой планировалось наладить автоматический обмен информацией, необходимой для вынесения штрафов в отношении иностранцев, и «оптимизировать сбор данных» о пересекающих границу машинах, зарегистрированных в иностранных государствах. Теперь и этот пункт исключен, а сведения об иностранных автовладельцах планируется получать из системы «Зеленая карта» (международное ОСАГО, оформляется при пересечении границы).

Другой пункт предполагает обмен данными между таможнями стран ЕврАзЭС о временно ввезенных принадлежащих физлицам машинах с последующей передачей сведений в МВД. Но в ФТС выступили против обмена данными с другими таможнями о временно ввезенных личных автомобилях, так как сделать это технически сложно. Но в МВД настаивают на сохранении этого пункта.

При этом в дорожной карте по-прежнему идет речь о необходимости принять закон, обязывающий иностранных перевозчиков и граждан оплачивать штраф за нарушение ПДД до выезда из России. В случае неуплаты машина будет перемещена на штрафстоянку. Полномочия по контролю за оплатой получат сотрудники ФТС и Ространснадзора.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявили, что система «Зеленая карта» не годится для подготовки постановлений о штрафах и обработки большого количества запросов. Эта система предназначена только для урегулирования ДТП с участием иностранного гражданина на территории России.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что нарушителей с иностранными номерами, въехавших из-за пределов Таможенного союза, можно заставить платить штрафы при пересечении границы, но приезжих из Белоруссии, Украины, Казахстана, Армении и Киргизии проконтролировать почти невозможно, поскольку нет таможенного контроля.

По данным ЦОДД Москвы, чаще всего ПДД в столице нарушают иностранные машины с госзнаками Белоруссии, Украины, Молдавии, Армении и Грузии. При этом и россияне целенаправленно покупают такие авто, чтобы не платить штрафы.

МВД — переносятся сроки выплаты штрафов и дополнительных штрафов за нарушение правил дорожного движения

переносятся сроки уплаты штрафов и дополнительных штрафов за нарушение правил дорожного движения

По инициативе Министерства внутренних дел и согласно соответствующему решению правительства Грузии, сроки выплаты штрафов и дополнительных штрафов, наложенных в связи с нарушением правил дорожного движения, будут перенесены.

Граждане будут обязаны уплатить штрафы, наложенные во время чрезвычайного положения или до того, как период чрезвычайного положения будет завершен.

Срок послабления, установленный Правительством Грузии, относится к наложенным штрафам и штрафам, наложенным за неуплату штрафа в установленный срок.

Кроме того, на определенный период приостанавливается процесс подачи неуплаченных штрафов в Национальное исполнительное бюро; водительские права физических лиц не деактивируются.При этом министерство подчеркивает, что патрульная полиция продолжает действовать в круглосуточном режиме для обеспечения общественного порядка, поэтому в случае нарушения правил дорожного движения правоохранительные органы налагают соответствующие штрафы, установленные законом. действующее законодательство.

Указанное изменение касается только дат платежа.

Также важно, что граждане не будут оштрафованы за непрохождение технического осмотра транспортных средств во время ЧП.

Министерство внутренних дел информирует граждан, что по рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в целях предотвращения распространения новой коронавирусной болезни филиалы Единого сервисного центра временно переведены на дистанционную работу. график, позволяющий гражданам получить до 50 услуг, позвонив по номеру 241 42 42 и через веб-сайт police.ge.

Министерство внутренних дел — Административные правонарушения и проступки

1. На мой взгляд, взыскание штрафа за нарушение правил дорожного движения необоснованно. Как мне обжаловать решение полиции и доказать свою невиновность?

Ответ: Оштрафованный на ваше имя штраф следует обжаловать в Управлении патрульной полиции МВД. Согласно статье 272 Кодекса об административных правонарушениях Грузии решение органа (должностного лица), а также решение о наложении административного штрафа в виде штрафа, вынесенного на месте совершения административного правонарушения, может быть обжаловано в вышестоящем органе (вышестоящем должностном лице). или районный (городской) суд, решение которого должно быть окончательным.
2. У меня может авария. Мне звонить в полицию или я могу разобраться с водителем?
Ответ: Согласно законодательству Грузии при ДТП гражданин должен вызвать Патрульную полицию.
3. В каком размере штрафуется человек за превышение скорости?
Ответ: Согласно статье 125 Кодекса об административных правонарушениях Грузии превышение скорости более 15 км / час налагается штраф в размере 100 лари.
4. Срок, установленный для наложения штрафа за административные правонарушения, истек, мне будет наложен дополнительный штраф?
Ответ: По истечении срока, установленного для добровольного исполнения штрафа, с Вас взимается штраф в соответствии с законодательством Грузии. Неуплата данного штрафа приведет к лишению права управления автомобилем. Лишение права управления транспортным средством не освобождает человека от обязанности по уплате штрафа и пени.
5. Транспортные средства, припаркованные на тротуаре, мешают движению мирных жителей. К кому обратиться?
Ответ: Вам необходимо обратиться в Патрульную полицию МВД или в компанию «Сити Парк».
6. Могу ли я оплатить штраф в случае наложения штрафа сотрудником патрульной службы немедленно кредитной картой на месте?

Ответ: Нет, нельзя.Оплатить штраф необходимо в любом банке (банковском учреждении, банкомате или в ИНТЕРНЕТЕ с помощью кредитной карты) или в отделе регистрации административных правонарушений Департамента патрульной полиции на ул. Гулуа, 8. Штраф будет отражен в централизованной базе данных Министерства, и такое размышление требует определенного времени с технической точки зрения. После указанной процедуры будет возможна выплата штрафа.
7. Я был пьян и в целях безопасности попросил другого человека без водительских прав управлять моим транспортным средством; подлежит ли такое поведение штрафу?
Ответ: Передача автомобиля лицу, не имеющему водительских прав, подлежит наказанию в соответствии с частью II п. 121 Кодекса Грузии об административных правонарушениях; Наказание предусматривало наложение штрафа на владельца транспортного средства в размере 200 лари.

8. Может ли полицейский вынести только предупреждение в случае нарушения правил дорожного движения?
Ответ: Да, может. Согласно статье 22 Кодекса Грузии об административных правонарушениях в случае незначительного административного правонарушения компетентный орган (должностное лицо) может освободить правонарушителя от административной ответственности и сделать только устное предупреждение.
9. Я потерял прекрасную бумагу. Как узнать срок оплаты?
Ответ: Вам необходимо обратиться в отдел регистрации административных правонарушений Департамента патрульной полиции по адресу: ул. Гулуа, 8. или звоните: 241-17-92; 241-17-94; 241-18-03, и вам будет предоставлена ​​подробная информация по указанному вопросу.

Уведомления о нарушениях — dia.govt.nz

  • Уведомление о нарушении
  • Доступные опции
  • Плата за нарушение
  • Запросы на рассмотрение или жалобы
  • Что такое штраф за нарушение?

Процесс уведомления о нарушении

Процесс уведомления о нарушении изложен в Законе об азартных играх 2003 года и Законе о упрощенном судопроизводстве 1957 года .Эти законы подробно описывают способ подачи уведомлений о нарушениях и связанные с ними административные процедуры.

Инспекторы по азартным играм могут выдавать уведомления о нарушениях, если они считают, что какое-либо лицо совершило одно из ряда правонарушений, которые определены как правонарушения в Приложении 6 Закона об азартных играх.

Инспекторы по азартным играм могут вручить уведомление лично или отправить его по адресу человека. В этом случае считается, что уведомление было вручено на законных основаниях.

Действия должны быть предприняты не позднее, чем через 28 дней после отправки уведомления.Если штраф за нарушение будет уплачен в течение 28 дней после направления уведомления, дальнейшие разбирательства не будут проводиться.

Если вы хотите отрицать правонарушение или дать объяснение, почему вы совершили правонарушение, вы должны письменно обратиться в Департамент внутренних дел в течение 28 дней после отправки уведомления. Вы также можете выбрать рассмотрение дела в суде. Если в течение 28 дней дело не будет рассмотрено каким-либо образом, на ваш последний известный адрес будет отправлено уведомление с напоминанием.

Если по прошествии еще 28 дней вопрос не был решен, орган, выдавший сертификат, обычно передает его в суд в качестве неуплаченного сбора за нарушение. Затем это становится делом Департамента судов. К первоначальной цене добавляются дополнительные расходы.

Доступные варианты

Краткое изложение ваших прав и обязанностей приведено на обратной стороне уведомления о нарушении.

  • Если штраф уплачен в течение 28 дней, дальнейшие действия предприниматься не будут.
  • Если вы хотите дать объяснение, отрицать правонарушение и потребовать судебного слушания или признать правонарушение, но подать письменное представление в суд для рассмотрения, вы должны написать в Департамент внутренних дел.
Управление внутренних дел вправе:
  • Отозвать уведомление о нарушении и пошлину
  • Отклонить ваше объяснение и потребовать уплаты штрафа. Если ваше объяснение не будет принято, вам будет отправлено письмо с уведомлением об этом и описанием любых дальнейших вариантов, которые у вас могут быть (уплата гонорара, отрицание правонарушения на судебном слушании или признание правонарушения на судебном слушании и письменное представление суд к рассмотрению).

Выплата штрафов за нарушение

Сборы за нарушение могут быть оплачены наличными или чеком в любом отделении Westpac Trust. Вы должны убедиться, что у вас есть уведомление о нарушении или напоминание, чтобы банк мог принимать платежи, ИЛИ вы можете отправить чек по адресу:

GCG Сотрудник по расследованию нарушений
Департамент внутренних дел
PO Box 10-095
WELLINGTON 6140

Для получения дополнительной информации о процессах, связанных со штрафами, посетите следующие веб-сайты:


Запросы на рассмотрение или жалобы

Все запросы на рассмотрение уведомления и / или жалобы должны быть сделаны в письменной форме и отправлены на указанный выше адрес.Все запросы подтверждаются, и ответы занимают не менее семи дней.

Просьба включить в свою письменную корреспонденцию:

  1. Номер уведомления
  2. Ваше полное имя и адрес
  3. Номер контактного телефона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Лицо с именем в уведомлении должно подписать письмо
  • Письмо должно включать копию (без оригиналов) любой имеющейся у вас подтверждающей документации.
  • Поскольку запросы требуют физической подписи, мы, , не можем принимать письма по электронной почте.

Что такое плата за нарушение?


Закон об азартных играх 2003 года, Приложение 6 — Нарушения правонарушений

.Infringement { border-top: сплошной черный 1px; граница справа: 0 пикселей; нижняя граница: 0 пикселей; border-left: сплошной черный цвет 1px; } .Infringement TD { граница сверху: 0 пикселей; граница слева: 0 пикселей; нижняя граница: сплошной черный 1px; border-right: сплошной черный 1px; отступ: 5 пикселей; 2 пикселя; 5px; 2 пикселя }

Резерв Описание правонарушения Сборы ($)
s 16 Реклама зарубежных азартных игр запрещена 5000 долларов США
s 82 Определенная информация, которая должна быть выставлено на площадке класса 4 $ 2,500
s 83 Обязанность предоставить информацию об утилизации игровых автоматов 2500 долларов США
s 84 Запрет на использование определенных игровых автоматов на площадке класса 4 5000 долларов США
s 104 Требования к прибыли от игровых автоматов банка 2500 долларов США
s 105 Требования к банковским процентам, доходу от инвестиций и т. Д. На прибыль игровых автоматов 2500 долларов США
s 110 Требования к публикации для корпоративных обществ $ 2,500
s 117 Отказ предоставить информацию, необходимую Секретарю для расследования и аудита 2500 долларов США
s 121 Брендинг казино 5000 долларов США
s 172 (2) Работа в нерабочее время 5000 долларов
s 175 Информация, которая должна быть показана клиентам в казино 2500 долларов США
s 176 Отсутствие обучения сотрудников 2500 долларов США
s 179 Обязательство по предоставлению информация об утилизации игрового автомата 2500 долларов США
s 180 Запрет на использование определенных игровых автоматов в казино 5 000 долларов США
s 203 (6) Лицензированный промоутер может быть нанят обществом только в качестве лицензированного промоутера $ 500
с 213 R требование лицензированного промоутера для открытия счета обществу 1000 долларов США
s 251 (2) Лицо, не являющееся вещателем, которое публикует или передает объявленные результаты лотереи Новой Зеландии 100 долларов США
s 267 Защита названия лотерейной комиссии $ 2,500
s 268 Защита наименований продуктов лотерейной комиссии $ 2,500
s 301 (1) Ограничение на покупку билета в мгновенной игре или аналогичной игре лицом до 18 лет $ 500
s 302 (1) Ограничение на участие в азартных играх класса 4 лицами младше 18 лет $ 500
s 303 (1) Ограничение на участие в азартных играх в казино лицами младше 18 лет. 20 лет $ 500
с 308 (5) Требование отображать уведомление о политике для выявления проблемы m игроков 2,500 $
s 312 (1) Нарушение приказа об исключении, выданного в соответствии с разделом 309 или разделом 310 $ 500

Государственный департамент США

Женщины

Изнасилование и насилие в семье : Закон криминализирует изнасилование в целом, но не включает отдельные положения о супружеском изнасиловании.Изнасилование было проблемой, но большинство жертв не сообщали об этом из-за стыда или страха, что полиция обвинит жертву. По данным МВД, в 2015 году было зарегистрировано 145 случаев изнасилования или попытки изнасилования.

Домашнее насилие было серьезной проблемой, и правительство приняло меры по его предотвращению в течение года, хотя в очередной раз отложило принятие всеобъемлющего закона о домашнем насилии.

Правительство направило усилия на борьбу с гендерным насилием, в основном, путем предотвращения таких преступлений, а не путем защиты или помощи жертвам, хотя кризисные комнаты оказывали жертвам ограниченную психологическую и медицинскую помощь.

По состоянию на январь в штате функционировало 109 кризисных комнат приютского типа для пострадавших, включая жертв домашнего насилия; У НПО есть еще как минимум три приюта для жертв домашнего насилия. Власти сообщили, что в 2015 году кризисные комнаты оказали помощь 237 лицам, в том числе 178 жертвам домашнего насилия; однако наблюдатели отметили отсутствие надлежащей подготовки персонала, краткосрочное укрытие, ограниченное рабочее время и небезопасные места.

Закон о предупреждении преступлений от 2014 г. дает отдельное определение домашнего насилия и предусматривает выполнение охранных судебных приказов.Такие приказы на срок от трех до 30 дней издаются нарушителям, которым в течение одного года были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения в насилии. Закон требует от властей предоставить жертвам и обидчикам временное жилье до истечения срока действия судебных приказов. Помимо недавно принятого закона, Кодекс об административных правонарушениях с поправками, внесенными в 2013 году, предусматривает крупный штраф или задержание на срок до 15 суток за нанесение побоев, умышленное причинение боли и психологические или физические страдания, причиненные близкому члену семьи.В Уголовном кодексе нет отдельной статьи, посвященной насилию в семье.

Полиция сообщила, что с января по октябрь 2015 года они выявили 1984 жертв домашнего насилия; из этих 1509 женщин, 475 мужчин и 120 человек старше 70 лет. Девяносто шесть жертв домашнего насилия умерли, а 169 получили серьезные телесные повреждения в 2015 году. В большинстве этих случаев женщины заявили, что им ранее угрожали. с насилием. Кроме того, с января по октябрь 2015 года полиция расследовала более 42000 заявлений о домашнем насилии.Сотрудник полиции сообщил, что женщины были агрессорами по крайней мере в 10 процентах всех случаев домашнего насилия и несли ответственность примерно за 35 процентов всех убийств и случаев серьезных телесных повреждений, связанных с домашним насилием.

Согласно исследованию Фонда народонаселения ООН 2014 года, трое из четырех женщин и мужчин в возрасте от 18 до 60 лет заявили, что подвергались той или иной форме домашнего насилия. Из этого числа 76 процентов женщин и 76 процентов мужчин подвергались психологическому насилию, а 37 процентов женщин и 28 процентов мужчин подвергались экономическому давлению.Более 31 процента женщин и 24 процента мужчин пострадали от физического насилия, а 18 процентов женщин и 12 процентов мужчин сообщили, что их партнеры изнасиловали их. Женщины по-прежнему неохотно сообщали о домашнем насилии из-за страха эскалации насилия, репрессалий, социальной стигмы и отсутствия уверенности в том, что они получат надлежащую и своевременную помощь. Более того, они опасались, что если агрессора оштрафуют, финансовое бремя ляжет на семью. Мужчины, ставшие жертвами домашнего насилия, не сообщали о своих случаях из-за собственного чувства вины, жалости к обидчику и страха перед распадом в семье.Согласно исследованию, 12 процентов мужчин и 29 процентов женщин, пострадавших от домашнего насилия, обращались за профессиональной помощью.

Сексуальные домогательства : Сообщается, что сексуальные домогательства были широко распространены, но никакие конкретные законы, кроме законов против физического насилия, не решают эту проблему.

Репродуктивные права : Супружеские пары и отдельные лица имеют право определять количество, интервалы и время рождения детей; управлять своим репродуктивным здоровьем; и иметь доступ к информации и средствам для этого, без дискриминации, принуждения или насилия.Доступ к информации о противозачаточных средствах и квалифицированном обслуживании при родах и послеродовой помощи были широко доступны. По оценкам Отдела народонаселения ООН, 55 процентов девочек и женщин в возрасте от 15 до 49 лет использовали современные методы контрацепции в 2015 году.

Дискриминация : Закон предусматривает равное обращение с женщинами в отношении владения собственностью и наследования, семейного права, равную оплату за равный труд (хотя на практике женщинам часто платили меньше) и в судебной системе, и закон был в целом уважаемый.

Женские группы выразили озабоченность по поводу увеличения доли женщин, живущих в условиях нищеты, особенно среди женщин, имеющих более двух детей, домашних хозяйств, возглавляемых женщинами, женщин, ухаживающих за членами семьи с ограниченными возможностями или пожилых членов семьи, сельских женщин и пожилых женщин.

Дети

Регистрация рождения : Гражданство выдается по рождению на территории страны или от родителей. Ребенок гражданина является гражданином независимо от места рождения, даже если один из родителей не является гражданином.В общем, роды регистрировали сразу.

Жестокое обращение с детьми : Правительство продолжало реализацию всеобъемлющего национального плана на 2012-2016 годы по улучшению ухода за детьми и защиты прав детей, в том числе жертв жестокого обращения с детьми, домашнего насилия и сексуальной эксплуатации в коммерческих целях, и признало отсутствие финансирования и неэффективность выполнения тех или иных защитных мероприятий. При содействии неправительственных организаций, занимающихся поощрением прав детей, власти широко применяли процедуры одноразового официального опроса жертв жестокого обращения с детьми в рамках расследований или уголовных дел в специализированных учреждениях под непосредственным наблюдением психологов.Суды использовали записанные свидетельские показания, чтобы избежать повторного вызова жертв жестокого обращения с детьми на слушания. Дела, затрагивающие права и законные интересы несовершеннолетних, обычно рассматривались более опытными судьями, обладающими знаниями в области психологии развития, психиатрии и образования. Правительство не смогло возобновить работу национальной горячей линии по оказанию помощи детям, несмотря на запросы различных НПО о поддержке горячей линии.

По состоянию на январь Министерство образования имело 138 социально-образовательных центров по всей стране для несовершеннолетних жертв любого вида насилия или несовершеннолетних, оказавшихся в уязвимых и опасных условиях.Центры могут предоставлять жертвам краткосрочный приют, еду, одежду, средства личной гигиены, а также медицинскую и психологическую помощь. Данных о количестве жертв жестокого обращения с детьми, которым была оказана помощь в этих центрах, не имеется. В лечебно-профилактических учреждениях широкий спектр бесплатной медицинской помощи пострадавшим от жестокого обращения с детьми.

Власти вмешались, чтобы предотвратить жестокое обращение с детьми в результате домашнего насилия, и выявили семьи в уязвимых условиях, предоставив приемные семьи детям, которых нельзя было оставить со своими ближайшими родственниками, пока велась профилактическая работа.Хотя правительство усилило судебное преследование лиц, злоупотребляющих детьми, его усилия по устранению причин жестокого обращения с детьми были недостаточными.

Изнасилование или посягательство сексуального характера в отношении несовершеннолетнего наказывается лишением свободы на срок до 15 лет. Половые акты между лицом старше 18 лет и лицом, заведомо моложе 16 лет, наказываются тюремным заключением на срок до пяти лет.

С января по октябрь 2015 года власти зарегистрировали 193 преступления педофилии, в том числе 18 случаев изнасилования, 74 случая принудительных действий сексуального характера, 87 случаев половых сношений с несовершеннолетними и 14 случаев сексуального насилия.В 2015 году полиция выявила 135 жертв педофилии, в том числе 58 детей до 14 лет, в основном женщины.

Ранний и принудительный брак : Законный минимальный возраст вступления в брак для мальчиков и девочек составляет 18 лет, хотя девочки в возрасте 14 лет могут вступать в брак по закону с согласия родителей. Поступали сообщения о ранних браках, в которых девочки в возрасте 14 лет и мальчики в возрасте 16 лет выходили замуж с согласия родителей.

Сексуальная эксплуатация детей : Минимальный возраст для вступления в половую связь по обоюдному согласию — 16 лет.Проституция детей была проблемой. С января по октябрь 2015 года МВД расследовало 506 преступлений, связанных с коммерческой сексуальной эксплуатацией детей, в том числе 25 дел о производстве и распространении детской порнографии и 6 дел, в которых несовершеннолетние стали жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Закон предусматривает наказание до 13 лет лишения свободы за изготовление или распространение порнографических материалов с изображением несовершеннолетних. Закон в целом соблюдался.

Дети в специализированных учреждениях : Отсутствовала система мониторинга жестокого обращения с детьми в детских домах или других специализированных учреждениях. Власти не сообщали публично ни о каких случаях жестокого обращения с детьми в учреждениях. Поступали сообщения о жестоком обращении в приемных семьях. Правительство начало или продолжало расследование некоторых из этих дел.

Международные похищения детей : Страна является участником Гаагской конвенции 1980 года о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей.См. Годовой отчет Госдепартамента США № о международном похищении детей родителями № по адресу travel.state.gov/content/childabduction/en/legal/compliance.html.

Антисемитизм
По оценкам

еврейских групп, от 30 000 до 40 000 человек идентифицировали себя как евреи. Большинство из них не проявляли религиозной активности.

Антисемитские инциденты продолжаются, но их число сокращается; власти время от времени расследовали сообщения о таких действиях. Активисты еврейской общины и гражданского общества выразили озабоченность по поводу концепции «великого славянского союза», которая была популярна среди националистических организаций, включая неонацистскую группировку «Русское национальное единство», которая продолжала действовать, несмотря на ее официальный роспуск в 2000 году.Многие считали, что неонацисты стояли за антисемитскими инцидентами по всей стране. Антисемитские и российские ультранационалистические газеты, литература, DVD и видеозаписи, импортированные из России, были широко доступны. Правительство не пропагандировало антибиотики и воспитание толерантности.

25 мая власти Воложина возбудили уголовное дело по делу о вандализме в память о 800 местных евреях, убитых в 1942 году недалеко от города Иванец. Часть мемориальной доски была разбита, а на ограде мемориала нарисована свастика.О развитии событий по делу не сообщалось.

9 июля члены местной еврейской общины сообщили, что видели желтую краску на скульптурах у мемориала Холокоста «Яма» (Яма), посвященного жертвам Минского гетто. Власти начали расследование после обращений Национального союза еврейских общин и организаций, но никаких сообщений о развитии событий не поступало.

21 сентября правительство подписало соглашение о культурном наследии, которое поощряет усилия по «сохранению и защите определенных культурных ценностей всех этнических групп, включая жертв нацистского геноцида.”

В ноябре в стране прошла Конференция европейских раввинов. Участники конференции обсудили сотрудничество по возведению памятников и другие вопросы с высокопоставленными должностными лицами, включая спикера верхней палаты парламента и полномочного представителя по делам религий и национальностей.

Местные журналисты и еврейские активисты сообщили 19 ноября, что неизвестные вандалы обрызгали черной краской памятник в память тысяч евреев, убитых нацистами в местном гетто во время Холокоста в Могилеве.По сообщениям, полиция возбудила уголовное дело и 22 ноября задержала четырех человек, которые, как сообщается, выражали ультраправые нацистские идеи и принадлежали к местной группировке скинхедов. Лидеры местной еврейской общины очистили памятник 20 ноября. Памятник также был разрушен в 2012 году. В 2012 году полиция никого не осудила, заявив, что кто-то случайно пролил краску.

30 ноября местная полиция в городе Пинск начала расследование по факту вандализма в память о жертвах Холокоста евреев и цыган, а также об убийствах нацистами пленных, партизан и подпольщиков в 1941-44 годах.Неизвестные вандалы нарисовали свастику на мемориальной доске, установленной на месте бывшего еврейского гетто в центре Пинска.

Торговля людьми

См. Отчет Государственного департамента США о торговле людьми по адресу www.state.gov/j/tip/rls/tiprpt/.

Инвалиды

Закон конкретно не запрещает дискриминацию лиц с физическими, сенсорными, интеллектуальными или умственными недостатками в сфере занятости, образования, авиаперелетов и других видов транспорта, доступа к медицинскому обслуживанию и другим государственным услугам; дискриминация была обычным явлением.

Министерство труда и социального обеспечения является основным государственным учреждением, ответственным за защиту прав людей с ограниченными возможностями. Закон требует, чтобы транспорт, жилые дома и предприятия были доступны для людей с ограниченными возможностями, но немногие общественные места были доступны для инвалидных колясок или были доступны для людей с нарушениями слуха и зрения. Национальная ассоциация инвалидов-колясочников подсчитала, что более 90 процентов людей с физическими недостатками не могут покинуть свои места проживания без посторонней помощи, и заявили, что их жилища не были построены для размещения людей с физическими недостатками.Власти утверждали, что 30 процентов общей инфраструктуры страны доступны, организации по защите прав людей с ограниченными возможностями сочли эту цифру завышенной.

Отсутствие в стране возможностей для самостоятельной жизни не оставило многим инвалидам иного выбора, кроме как жить в государственных учреждениях. Примерно в 80 подобных учреждениях по всей стране проживает более 10 000 человек. Организации по защите прав инвалидов сообщали, что качество ухода в этих учреждениях было низким, и сообщалось о случаях нарушения основных прав человека, преследований, жестокого обращения и других злоупотреблений.Власти часто помещали людей с физическими и умственными недостатками в одни и те же учреждения и не оказывали ни одной из групп специализированной помощи.

Общественный транспорт был бесплатным для людей с ограниченными возможностями, но большинство станций метро в Минске и автобусная сеть не были доступны для инвалидных колясок. Согласно государственной статистике, 5 процентов сети общественного транспорта страны были доступны.

Организации по защите прав инвалидов сообщили о трудностях с организацией пропагандистской деятельности из-за препятствий на пути к свободе собраний, цензуры и нежелания правительства регистрировать проекты помощи (см.б.).

Адвокаты также отметили, что инвалиды, особенно инвалиды по зрению и слуху, не имеют возможности легко и полностью устранять нарушения их прав, поскольку суды часто не обеспечивают доступ и перевод на жестовый язык. Кроме того, женщины-инвалиды часто сталкиваются с дискриминацией в отношении их репродуктивных прав, и были сообщения о попытках властей забрать детей из семей, в которых родители были инвалидами, утверждая, что родители не смогут обеспечить надлежащий уход за своими детьми.Кроме того, женщины-инвалиды, а также женщины, у детей которых диагностировали потенциальную инвалидность в утробе матери, сообщили, что некоторые врачи настаивали на прерывании беременности.

Национальные / расовые / этнические меньшинства

Дискриминация рома со стороны правительства и общества сохраняется. Были также выражены враждебные отношения общества к сторонникам местной национальной культуры, которых правительство часто отождествляло с деятелями демократической оппозиции, которую президент Лукашенко неоднократно называл «пятой колонной».”

Власти продолжали преследовать независимый и незарегистрированный Союз поляков Беларуси.

Официальная и общественная дискриминация продолжалась в отношении от 7 000 (по данным переписи 2009 года) до 60 000 рома (по оценкам цыганской общины) в стране. Цыганская община продолжала сталкиваться с маргинализацией, различными видами дискриминации, высоким уровнем безработицы, низким уровнем образования и отсутствием доступа к социальным услугам. Как правило, рома имеют белорусское гражданство, но у многих не было официальных государственных документов, удостоверяющих личность, и они отказывались их получать.

По данным независимого опроса, проведенного цыганскими общинами и экспертами государственного Центра национальных культур в 2014 году, не более 2 процентов рома имели высшее образование и только 17 процентов поступили на профессиональную подготовку после неполной средней школы. Двенадцать процентов цыган старше 10 лет остались неграмотными. Только 9 процентов рома были официально трудоустроены. Продолжали поступать отдельные сообщения о том, что дети и учителя, не являющиеся цыганами, преследовали цыганских детей, что вынудило цыганские семьи забрать своих детей из школ.Большинство цыганской молодежи не закончили среднюю школу и не поступили на университетские программы, хотя ситуация продолжала улучшаться, поскольку все больше цыганских детей из смешанных семей поступали и получали степень бакалавра, в том числе за пределами Минска. Специальных школьных программ для цыган не существовало, хотя были такие программы для евреев, этнических литовцев и поляков.

В апреле 2015 года на сайте региональной газеты Авангард в Буда-Кашалёва была опубликована статья, в которой рома ассоциировались с преступной деятельностью и содержалось предупреждение полиции жителям сообщать о «подозрительной деятельности».Местные активисты Мария Климович и Алесь Ясеенко выразили обеспокоенность по поводу статьи через СМИ. В феврале Климович и Ясеенко обратились в МВД с просьбой прекратить публикацию обвинений полиции в причастности к преступной деятельности представителей цыган. В своем мартовском ответе активистам пресс-служба министерства отвергла обвинения и заявила, что «публичное упоминание этнической принадлежности преступников не вызывает никакой ненависти». В министерстве добавили, что «негативная реакция на такие публикации может быть воспринята как лоббирование интересов рома с целью избежать ответственности за их преступную деятельность.”

По словам лидеров цыганских общин, органы безопасности и правоохранительные органы произвольно задерживали, расследовали и преследовали цыган, в том числе путем принудительного снятия отпечатков пальцев, жестокого обращения в заключении и оскорблений на этнической почве. В марте 2015 года Белорусский Хельсинкский комитет направил запрос в Министерство внутренних дел и Генеральную прокуратуру, выразив свою обеспокоенность нарушениями прав человека в отношении рома и потребовав положить конец дискриминации со стороны полиции. По сообщениям, агентства изучали случаи жестокого обращения, и лидеры цыган заявили, что в течение года ситуация продолжала улучшаться, поскольку власти принимали меры по предотвращению дискриминации и тесно сотрудничали с цыганскими «посредниками» для интеграции маргинализированных членов сообщества.

Хотя русский и белорусский языки имеют равный правовой статус, русский язык был основным языком правительства. По данным независимого опроса, для подавляющего большинства населения русский является родным языком. Поскольку правительство рассматривало многих сторонников белорусского языка как политических противников, власти продолжали преследовать и запугивать академические и культурные группы, которые стремились продвигать белорусский язык, и регулярно отклоняли предложения о расширении использования белорусского языка, хотя к концу года ситуация улучшилась.

Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности

Однополые сексуальные отношения между взрослыми по обоюдному согласию не являются незаконными, но дискриминация ЛГБТИ была широко распространена, и имели место домогательства.

Из-за вопиющего официального преследования ЛГБТИ-сообщества группы предпочли проводить частные мероприятия и мероприятия. ЛГБТИ-группы не обращались к властям за разрешением на проведение каких-либо публичных мероприятий. Михаил Пищевский, гей, которого преследовали и жестоко избивали, когда он выходил из клуба в Минске в 2014 году, скончался от полученных травм в октябре 2015 года.Главный виновник нападения Дмитрий Лукашевич был осужден за хулиганство и нанесение тяжких телесных повреждений в 2014 году и приговорен к двум годам и восьми месяцам лишения свободы. Хотя Лукашевич был освобожден в рамках правительственной программы амнистии в сентябре 2015 года и в конечном итоге отсидел всего 11 месяцев тюрьмы, прокуратура возобновила уголовное дело против него после смерти Пищевского по обвинению в убийстве по неосторожности и хулиганстве. 28 июля Минский районный суд приговорил его к трем годам лишения свободы.Мать, сестра и брат Пищевского также подали в суд на Лукашевича о возмещении ущерба на общую сумму 210 000 рублей (100 000 долларов США), но судья уменьшил сумму ущерба до 21 000 рублей (10 000 долларов США), отметив, что Лукашевич не сможет заплатить такую ​​крупную сумму.

10 июня областной суд в Гомеле признал 11 молодых людей виновными в избиении и жестоком обращении с геем в мае 2015 года. Десять из них были обвинены в хулиганстве и получили условные сроки, а один из насильников, ранее имевший судимость, был заключен в тюрьму на четыре года и два месяца.11 мужчин, называющих себя активистами «антипедофилов», заманили 27-летнего потерпевшего в квартиру, избили его, раздели, нарисовали свастику и ненормативную лексику на его теле и заставили выйти голым на улицу.

В приговоре от 10 февраля Минский районный суд приговорил мужчину к двум годам ограничения свободы (аналогично частичному домашнему аресту) и обязал его компенсировать своей жертве 500 рублей (230 долларов) в качестве компенсации за нападение на ЛГБТИ-человека из-за его сексуальная ориентация.Суд обосновал свой приговор статьей уголовного кодекса, которая охватывает преступления на почве ненависти «к определенной социальной группе». Это был первый раз, когда это положение Уголовного кодекса было использовано для преследования за преступления против жертв ЛГБТИ. Согласно ЛГБТИ-правозащитной НПО Identity, обвиняемый связался с жертвой через веб-сайт социальной сети, ориентированной на ЛГБТИ, а затем встретился с жертвой в ноябре 2015 года. Обвиняемый допросил потерпевшего, чтобы подтвердить, что последний был геем, а затем ударил его несколько раз и украл его сотовый телефон и немного денег, и пригрозил опубликовать видео избиения, если жертва не изменит свою сексуальную ориентацию.Подсудимый признался властям, что он «охотился» за ЛГБТИ-людьми в Интернете с целью заставить их изменить свою сексуальную идентичность. Независимые правозащитные группы приветствовали приговор.

Социальная дискриминация активистов ЛГБТИ продолжалась при молчаливой поддержке режима. Полиция продолжала плохо обращаться с ЛГБТИ-людьми и отказывалась расследовать преступления против ЛГБТИ. Ряд лиц подали жалобы, но полиция отказалась начать расследование в течение года.

Правительство не предоставляет трансгендерам новые национальные идентификационные номера, которые включают цифру, обозначающую пол. Сообщается, что трансгендерам отказывали в приеме на работу, когда потенциальные работодатели отмечали «несоответствие» между идентификационным номером и указанным полом заявителя. Банки также отказались открывать счета трансгендерам на тех же основаниях.

Социальная стигма в связи с ВИЧ и СПИДом

Социальная дискриминация людей с ВИЧ / СПИДом оставалась проблемой, и болезнь вызывала сильную социальную стигму.Объединенная программа ООН по ВИЧ / СПИДу сообщила о многочисленных сообщениях о ВИЧ-инфицированных лицах, которые сталкивались с дискриминацией, особенно на рабочих местах и ​​во время собеседований.

Также часто поступали сообщения о семейной дискриминации в отношении ВИЧ / СПИД-инфицированных родственников, в том числе о недопущении того, чтобы ВИЧ / СПИД-инфицированные родители видели своих детей или требовали от ВИЧ / СПИД-инфицированных членов семьи использовать отдельную посуду. Власти также сообщили, что несколько ВИЧ-инфицированных сирот остались в специализированных учреждениях из-за нежелания семей усыновлять или опекать детей с ВИЧ / СПИДом.

Правительство продолжало транслировать и размещать общественную рекламу, повышающую осведомленность о ВИЧ / СПИДе и призывающую к большей терпимости к людям, инфицированным этим вирусом.

Бюро профессиональных стандартов — Департамент полиции Лос-Анджелеса

БЮРО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (PSB) состоит из трех отделений: отдела внутренних дел, отдела расследований сил и отдела специальных операций.


ОТДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (IAD) действует как следственный орган начальника полиции (COP) в отношении неправомерных действий сотрудников.Все жалобы рассматриваются общественным телеканалом для определения соответствующего следственного органа. Отдел внутренних дел отвечает за расследование жалоб на неправомерные действия сотрудников полиции Лос-Анджелеса, которые носят административный характер или имеют потенциальные криминальные элементы, связанные с жалобами.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (FID) отвечает за административное расследование всех «категоричных» случаев применения силы, включая использование смертоносной силы, удержания контроля над верхней частью тела, смерти во время нахождения арестованного или задержанного под опекой Департамента и использования сила, приводящая к смерти.Все другие случаи применения силы, «не категоричные», расследуются руководителями из подразделения по назначению задействованного офицера. Если категорическое применение силы приводит к административному неодобрению / выводу о нарушении политики и COP определяет, что должна быть подана жалоба персонала, или если расследование с применением силы выявляет возможное неправомерное поведение, PSB берет на себя ответственность за расследование возникшей жалобы. ОСОБЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ (SOD) включает в себя Секцию соблюдения этических норм, Группу внутреннего надзора и Группу по борьбе с мошенничеством с компенсациями работникам.Миссия SOD — обеспечить целостность правоохранительных операций в LAPD. Подразделение специальных операций работает в тесном сотрудничестве с общественным агентством и руководителями департаментов, чтобы выявлять сотрудников и поведение, подверженные риску. После выявления SOD разрабатывает упреждающие стратегии для тестирования, мониторинга и ограничения такого поведения.

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ВАШЕ ПРАВО
Девиз полицейского управления Лос-Анджелеса — «защищать и служить». Департамент занимается предоставлением наилучших возможных полицейских услуг.Чтобы предоставить обществу качественные услуги, нам нужна ваша помощь. Это ваше полицейское управление. Мы приветствуем ваши комментарии и призываем вас сообщить нам о качестве услуг, которые вы получаете от наших сотрудников.

Если вы хотите похвалить действия сотрудников этого Департамента, вы можете сделать это, щелкнув здесь, написав письмо капитану станции в вашем районе или начальнику полиции. Устные похвалы также могут быть даны любому руководителю отдела.

Если вы считаете, что поведение сотрудника было ненадлежащим, вы можете подать онлайн-жалобу здесь.


ПОДАЧА ЖАЛОБЫ НА НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛИЦИИ

Жалобу можно подать лично в любое полицейское учреждение Лос-Анджелеса, в Бюро профессиональных стандартов, в Комиссию полиции или в Управление Генерального инспектора. Хотя это не обязательно, Департамент поощряет членов сообщества составлять эти отчеты лично, чтобы у руководителя была возможность провести тщательную первоначальную оценку вашей жалобы.

Если вы не хотите подавать жалобу лично, вы можете получить форму «Жалоба на неправомерное поведение сотрудников» в любом полицейском участке или местном отделении городского совета. Жалобы также можно подать онлайн, нажав здесь.

Если вы предпочитаете подавать жалобу по телефону, вы можете позвонить на нашу круглосуточную бесплатную горячую линию (800) 339-6868.

Анонимные жалобы и жалобы третьих лиц также принимаются и будут изучены в той мере, в какой будет предоставлена ​​достаточная информация.Однако, если вы решите не предоставлять свою контактную информацию, следователи не смогут задать вам дополнительные вопросы, которые могут потребоваться для тщательного, полного расследования.

Бюро профессиональных стандартов
Улица Н. Фигероа, 201, офис 1600
Лос-Анджелес, CA


(800) 339-6868 Круглосуточная бесплатная горячая линия



Процесс расследования

Все жалобы рассматриваются ОВО, прежде чем они будут переданы на расследование.Однако не все жалобы расследуются ОВО. В зависимости от предполагаемого проступка жалобы персонала могут расследоваться следователями общественного вещания или на уровне отделов. Жалобы, не рассмотренные ОВО, передаются для расследования в подразделение обвиняемого.

Ваша жалоба будет изучена обученным руководителем. Расследование может включать допросы свидетелей и офицеров; обзор записей, политик и процедур Департамента; проверка медицинских карт, фотографий и других доказательств; и правовой анализ.

Расследование жалобы персонала и последующие действия (включая дисциплинарное взыскание, когда это необходимо) являются сложными и трудоемкими процессами. Количество времени, которое они занимают, зависит от ряда факторов и обычно варьируется от нескольких месяцев до года. После завершения процесса вы получите письменное уведомление о результате, если вы указали свой почтовый адрес.

Программа посредничества и альтернативный процесс разрешения жалоб

Некоторые жалобы могут быть разрешены посредством посредничества или процесса альтернативного разрешения жалоб (ACR), а не традиционного расследования с целью установления фактов.Эти альтернативные процедуры рассмотрения жалоб, которые имеют место в неформальной обстановке, были разработаны для разрешения жалоб посредством диалога и с намерением укрепить отношения между сообществом и LAPD.

Посредничество — это форма конфиденциального разрешения споров, при которой истцы и сотрудники LAPD встречаются лицом к лицу с беспристрастными посредниками для обсуждения предполагаемого неправомерного поведения. Посредники — это обученные волонтеры из городской прокуратуры, и они не имеют полномочий влиять на результат посредничества.

Аналогичным образом, для процесса ACR стороны встречаются, чтобы разрешить жалобу путем обсуждения. Разговор ведет куратор LAPD, и процесс ACR также является конфиденциальным.

Если будет установлено, что ваша жалоба подходит для посредничества или процесса ACR, вы получите уведомление. Однако ваше участие будет полностью добровольным.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТЧЕТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
• Годовой отчет о жалобах
• Ежеквартальные отчеты о дисциплинах


-Вы можете подать онлайн-жалобу

Штрафы и платежи | Министерство юстиции Новой Зеландии

Штрафы и платежи

Если вы хотите оспорить штраф, перейдите по этой ссылке:

Могу ли я оспорить штраф?

ОБНОВЛЕНИЕ 8 сентября 2021 г .: Регион Окленда находится на уровне предупреждения о COVID-19 4.Остальная часть Аотеароа, Новая Зеландия, находится на уровне 2 оповещения Delta.

Суды остаются важной службой на всех уровнях оповещения о COVID-19, но будут работать по-другому. Последние судебные протоколы можно найти на веб-сайте судов Новой Зеландии:

Суды Новой Зеландии — судебные протоколы

Пожалуйста, не приходите в здание суда, если вы чувствуете себя плохо.

Свяжитесь с 0800 4 FINES (0800 434 637), если вы не можете войти в здание суда или не уверены, приходить ли туда.

Наш Контактный центр открыт 8.С 30:00 до 17:00 с понедельника по пятницу для запросов о штрафах и гражданском правоприменении.

Мы понимаем, что это может быть очень трудное время. У нас есть другие варианты, если вы сейчас переживаете трудности. Свяжитесь с нами по телефону 0800 4 FINES (0800 434 637), если вы хотите обсудить доступные вам варианты.

Меры по охране здоровья и безопасности

Мы соблюдаем инструкции Министерства здравоохранения по защите здоровья и безопасности всех участников и персонала суда.Перейдите по приведенной выше ссылке на судебные протоколы, чтобы получить информацию, применимую к вашему региону, включая требования по ношению маски для лица.

Участникам суда настоятельно рекомендуется загрузить приложение NZ COVID Tracer и отсканировать QR-код COVID-19 с помощью своих мобильных устройств.

Вы можете загрузить последний информационный листок о здоровье и безопасности, когда он станет доступен в верхней части нашей информационной страницы о COVID-19:

Информация о COVID-19

  • О штрафах »

    Узнайте, что такое штрафы, как суд применяет штрафы и способы оплаты.Вы можете оплатить судебный штраф онлайн. Нарушения, такие как превышение скорости или штрафы за парковку, становятся судебными штрафами, если вы не уплачиваете их вовремя.

  • О гражданском долге »

    Гражданский долг — это когда суд вынес решение по частному спору о деньгах или имуществе. Решение суда — это приказ или приговор, в котором должнику говорится, что он должен заплатить кредитору.

  • Калькулятор процентов по гражданскому долгу »

    Вы можете использовать этот инструмент для расчета общей суммы задолженности (включая проценты) по решениям суда по гражданским делам.

  • О ремонте »

    Как получить или выплатить компенсацию. Преступник выплачивает компенсацию потерпевшему, которому был нанесен эмоциональный ущерб или имущество было потеряно или повреждено в результате преступления.

  • Сбор с нарушителя »

    Сбор с правонарушителя — это сбор в размере 50 долларов, который платит любое физическое или юридическое лицо, осужденное Окружным судом или Высоким судом.Он финансирует услуги для потерпевших и помогает правонарушителям устранять вред, причиненный преступлением.

  • Долг по юридической помощи »

    Узнайте, как оплатить задолженность по юридической помощи, варианты оплаты с помощью автоматического платежа или единовременной выплаты, а также проценты по задолженности по юридической помощи.

  • Распоряжения о взносах »

    Узнайте о судебных приказах о взносах по семейным делам, в том числе о том, что они собой представляют, классифицируются ли они как задолженность по юридической помощи и как их выплатить.

  • Свяжитесь с нами »

    Свяжитесь с Министерством юстиции по поводу штрафов, возмещения ущерба и гражданской задолженности.

  • Способы совершения или получения платежа »

    Если вы ранее производили или получали оплату чеком за услуги, связанные с Министерством, см. Информацию ниже о вариантах оплаты.

вопросов и ответов о положениях о совместной ответственности работодателя в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании

Страхование, предоставляемое работодателем, считается доступным для работника, если требуемый взнос работника составляет не более 9,5 процентов (скорректированные) от семейного дохода этого работника. В общем, обязательный взнос сотрудника — это затраты работника на участие в наименее дорогостоящем страховании, предлагаемом работодателем, которое обеспечивает минимальную стоимость.Требуемый взнос сотрудника включает суммы, выплачиваемые путем снижения заработной платы или иным образом, и учитывает влияние договоренностей работодателя, таких как договоренности о возмещении медицинских расходов (HRA), оздоровительные льготы, гибкие кредиты и выплаты за отказ от участия.

Кроме того, поскольку ALE, как правило, не знают семейных доходов своих сотрудников, работодатели могут воспользоваться тремя безопасными гаванями доступности, которые основаны на имеющейся у работодателя информации, например, о заработной плате работника по форме W-2 или о заработной плате работника. уровень оплаты труда.Если предложение страхового покрытия ALE доступно с использованием любой из этих безопасных гаваней, то есть требуемый взнос сотрудника составляет не более 9,5 процентов (скорректированный) от базового уровня в применимой безопасной гавани, то предложение страхового покрытия считается доступным. для целей положений о совместной ответственности работодателя, независимо от того, была ли такая возможность доступной, исходя из семейного дохода работника (что является критерием, применяемым для целей налоговой льготы).

Три безопасных порта доступности:

  1. Форма W-2 безопасная гавань заработной платы,
  2. ставка заработной платы безопасной гавани, а
  3. — безопасная гавань за федеральной чертой бедности.

ALE может использовать одну или несколько безопасных гаваней по своему усмотрению, но только в том случае, если ALE предлагает 95 процентам своих штатных сотрудников и их иждивенцев возможность зарегистрироваться в страховом покрытии, обеспечивающем минимальную стоимость предлагаемого покрытия для самостоятельного использования. сотруднику. ALE может выбрать использование одной безопасной гавани для всех своих сотрудников или использование разных безопасных гаваней для сотрудников разных категорий при условии, что используемые категории являются разумными, и работодатель использует одну безопасную гавань на единообразной и последовательной основе для всех сотрудников в определенная категория.Если ALE предлагает несколько вариантов медицинского страхования, тест доступности для конкретного сотрудника применяется к самому дешевому варианту страхового покрытия, обеспечивающему минимальную стоимость и доступному для этого сотрудника.

Форма W-2 безопасного убежища для заработной платы обычно основана на сумме заработной платы, выплачиваемой работнику, которую работодатель сообщает в графе 1 формы W-2 этого работника. Размер безопасной гавани оплаты обычно основан на ставке оплаты труда работника в начале периода страхового покрытия, с разрешенными корректировками, для почасового сотрудника, если ставка оплаты снижается (но не, если ставка оплаты увеличивается) .Федеральная безопасная гавань черты бедности обычно рассматривает покрытие как доступное в течение месяца, если требуемый взнос работника за месяц не превышает 9,5 процента, скорректированного ежегодно, федеральной черты бедности для отдельного человека за соответствующий календарный год, разделенных на 12. В окончательных правилах содержится дополнительная информация об этих безопасных гаванях по доступной цене.

Положения в разделах 36B и 5000A, как правило, содержат правила определения суммы требуемого взноса работника.Для получения дополнительной информации о доступности, включая информацию об определенных взносах в HRA, льготах в рамках программ оздоровления, гибких кредитах и ​​выплатах при отказе от участия, см. Уведомление 2015-87 (вопросы 7-12) и предлагаемое положение о налоговых льготах. Для получения дополнительной информации о доступности, включая информацию об определенных взносах в HRA, льготах в рамках программ оздоровления, гибких кредитах и ​​выплатах при отказе от участия, см. Уведомление 2015-87 (вопросы 7-12) и предлагаемое положение о налоговых льготах.

.
alexxlab

*

*

Top