Образец. Примерный устав фонда — образец 2019 года. Договор-образец.ру
ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ ФОНДА "______________" (наименование) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Фонд________________ является некоммерческой организацией, учрежденный упомянутыми в п. 2 настоящего Устава гражданами и юридическими лицами на основе добровольно внесенных ими имущественных взносов, преследующий следующие цели __________________________________________________________________ указать социальные благотворительные, образовательные и т. п. __________________________________________________________________ цели, ради достижения которых фонд образован 2. Учредителями фонда являются граждане __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ а также следующие юридические лица: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ и т.д. 3. Во всей своей деятельности фонд руководствуется Конституцией РФ, нормами действующего Гражданского кодекса РФ, иных актов действующего законодательства. 4. С момента государственной регистрации фонда оно наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 5. Наименование фонда_________________________________________ 6. Местонахождение фонда______________________________________ 7. Фонд в своей деятельности взаимодействует с учредителями фонда, другими гражданами и организациями, государственными органами, общественными объединениями, органами местного самоуправления. Фонд привлекает к своей деятельности широкие массы населения, предпринимателей, опираясь на их инициативу, содействие и помощь. II. ЗАДАЧИ ФОНДА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8. Фонд способствует утверждению в российском обществе идеалов гуманизма, бескорыстной взаимопомощи, атмосферы уважения к ценностям отечественной. Для решения этих задач фонд информирует общественность о своей работе, используя для этого средства массовой информации, другие возможности: - организует с привлечением общественности разработку и выполнение программ, работы Фонда; - способствует созданию в городах и селах РФ комиссий содействия фонду и использует их инициативу и поддержку для осуществления различных форм практической деятельности Фонда; - создает комиссии (рабочие группы) общественности по наиболее важным и требующими коллективных усилий вопросам, относящимся к компетенции Фонда; - проводит благотворительные мероприятия в пользу Фонда (лотереи, аукционы, концерты, спортивные мероприятия и т. п.), опираясь на содействие государственных и общественных организаций, творческих союзов, предпринимателей, инициативных групп граждан; - осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством; - создает предприятия с участием иностранных инвесторов, осуществляет совместные мероприятия с аналогичными зарубежными организациями; - выпускает продукцию и изделия, отвечающие профилю его деятельности; - создает в установленном порядке предприятия и организации, выполняющие задачи, определенные целями фонда; - способствует формированию средств фонда, привлекая с этой целью добровольные взносы и дарения отдельных граждан, отчисления трудовых коллективов и общественных организаций, в том числе средства от коллективных добровольных работ, доходы от благотворительных мероприятий, проводимых в пользу фонда, от деятельности созданных фондом предприятий и организаций; - осуществляет за счет собственных средств строительство производственного, социального и культурно-бытового назначения; - вносит в государственные и другие органы предложения по вопросам работы, относящимся к ведению Фонда; - участвует в международном сотрудничестве и обмене опытом благотворительной работы общественности. III. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 9. Источниками образования средств Фонда являются: - добровольные денежные взносы его учредителей, других организаций и отдельных граждан; - прибыль, полученная от производственной деятельности предприятий и организаций, созданных Фондом; - доходы от мероприятий, проводимых в пользу Фонда, специальных лотерей, производственной, издательской и иной деятельности; - отчисления средств от коллективных добровольных работ; - дарения и завещания имущества, произведений искусства и денежных средств; - другие поступления. 10. Наряду с денежными взносами, высоко оценивается бескорыстная помощь лицам, нуждающимся в опеке Фонда, безвозмездный труд. Денежные взносы принимаются банковскими учреждениями наличными, почтовыми и телеграфными переводами или путем перечисления их на счета Фонда. 11. За дарителями сохраняется право целевого назначения взносов. Имущество, переданное Фонду, расходуется в соответствии с его целями и задачами под контролем Попечительского совета фонда, а также в соответствии с пожеланиями дарителей. IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДА 12. Фонд создается на собрании учредителей Фонда, являющимся высшим органом Фонда и созываемое по мере необходимости, но не реже___________раза в год. Время и место проведения собрания, нормы представительства и порядок избрания делегатов устанавливается Попечительским Советом Фонда. 13. Собрание Фонда: - заслушивает и утверждает отчеты Попечительского совета и ревизионной комиссии Фонда; - утверждает Положение Фонда и вносит в него изменения и дополнения; - рассматривает и утверждает долгосрочные программы и планы деятельности Фонда; - избирает сроком на 5 лет Попечительский совет и ревизионную комиссию Фонда; - решает другие важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Фонда. 14. Собрание правомочно, если на нем присутствует более 2/3 учредителей. Все решения, в том числа и по выборам руководящих органов, принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании. 15. Руководящим органом фонда в период между собраниями является Попечительский совет фонда, избираемый на собрании представителей учредителей Фонда и открытым голосованием сроком до 5 лет. Количественный состав его определяется собранием. Попечительский совет избирает президиум, председателя и его заместителей. 16. Попечительский совет Фонда: - в период между собраниями учредителей Фонда осуществляет практическую деятельность по реализации задач Фонда; - при необходимости принимает решения об изменениях в своем составе в период между собраниями учредителей; - собирает и обобщает информацию об отдельных гражданах, нуждающихся в помощи Фонда, организует необходимую им помощь через государственные и общественные организации, комиссии содействия фонду и инициативные группы граждан на местах; - принимает решения о распределении денежных и материальных средств фонда в соответствии с принятыми решениями; - контролирует использование целевых взносов дарителей, выполнение региональных программ; - ведет региональный реестр дарения, вносит предложения собранию учредителей о поощрении граждан и организаций, внесших наиболее значительный вклад в работу Фонда в данном регионе; - согласует норматив ежегодных отчислений денежных средств в страховой фонд; - решает другие вопросы, связанные с деятельностью фонда. 17. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания считаются правомочными при наличии не менее половины членов совета. Постановления принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов Попечительского совета. 18. Президиум Попечительского совета Фонда: - в период между его заседаниями осуществляет руководство практической деятельностью Фонда в пределах полномочий Попечительского совета; - пропагандирует цели Фонда и информирует общественность о его работе, используя для этого средства массовой информации, печатные издания учредителей, а также собственные издания; - осуществляет другую деятельность, не противоречащую определенным Уставом фонда направлениям; - представляет Фонд во взаимоотношениях с государственными, общественными, кооперативными и иными организациями; - распределяет денежные и материальные средства Фонда в соответствии с принятыми решениями и пожеланиями дарителей, устанавливает порядок их использования и контролирует его выполнение, обеспечивая широкую гласность; - поощряет отдельных граждан, трудовые коллективы, государственные и общественные органы и организации, оказавшие существенную помощь в реализации целей и задач Фонда, учреждая для этого специальные грамоты, почетные знаки; - для ведения текущей организационно-исполнительской и четно - бухгалтерской работы создает аппарат Фонда, утверждает его структуру и штаты. 19. Председатель Попечительского совета Фонда и его заместители: - организуют выполнение решений общего собрания учредителей Фонда, работу Попечительского совета и его президиума; - осуществляют повседневную практическую деятельность Фонда, деловые контакты с государственными, общественными, кооперативными, другими организациями; - издают рабочие документы Фонда; - представляют фонд внутри страны и за рубежам; - открывают счета Фонда в банках. 20. Ревизионная комиссия Фонда: - избирает из своего состава председателя и секретаря; - осуществляет на общественных началах контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использования имущественных ценностей; - ревизует и контролирует финансово-хозяйственную деятельность Попечительского совета, предприятий и организаций Фонда. 21. Заседания ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 22. Члены ревизионной комиссии участвуют в заседаниях Попечительского совета Фонда с правом совещательного голоса. V. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА 23. Фонд осуществляет предпринимательскую деятельность лишь для достижения цепей, упомянутых в п. 1 настоящего Устава. Предпринимательскую деятельность Фонд осуществляет как самостоятельно, так и через учрежденные им предприятия. 24. Создаваемые фондом предприятия по своей организационно- правовой форме могут быть исключительно хозяйственными обществами. 25. Упомянутые в п. 24 настоящего Устава предприятия вправе осуществлять коммерческую деятельность лишь в той мере и таких видов, которые соответствуют целям и задачам Фонда, закрепленным в настоящем Уставе. Доходы, полученные Фондом от коммерческой деятельности, расходуются только для достижения этих целей и распределению между учредителями не подлежат. VI. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 26. Настоящий Устав может быть изменен только на Собрании учредителей. Для внесения изменений в Устав необходимо набрать 3/4 голосов от общего числа голосов учредителей Фонда. 27. Фонд ликвидируется в порядке и по основаниям, установленным действующим Гражданским кодексом РФ. 28. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требовании кредиторов, направляется на цели, указанные в п. 1 настоящего Устава. Настоящий Устав принят на Собрании учредителей (протокол N___________ от "__"___________ 20__г.) Подписи и реквизиты учредителей: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
dogovor-obrazets.ru
Устав Фонда, 2019, 2018 — Учредительные договоры, уставы — Образцы и бланки договоров
Устав
Некоммерческой организации Фонд Содействие развитию сети Интернет
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Некоммерческая организация Фонд Содействие развитию сети Интернет, именуемый в дальнейшем «Фонд», является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов для реализации целей, предусмотренных настоящим Уставом.
1.2. Полное наименование организации – Некоммерческая организация Фонд Содействие развитию сети Интернет. Краткое наименование организации – Фонд Содействие развитию сети Интернет.
1.3. Деятельность Фонда регулируется российским законодательством, в частности: Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.
1.4. Учредительным документом Фонда является настоящий Устав.
1.5. Фонд создаётся без ограничения срока деятельности.
1.6. Место нахождение Фонда определяется местом его государственной регистрации. Адрес (место нахождение) Фонда: ___________________________.
1.7. Фонд пользуется всеми правами и несёт обязанности, предусмотренные российским законодательством для юридических лиц. Фонд действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности и строгого соблюдения действующего законодательства Российской Федерации.
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФОНДА
2.1. Фонд вправе иметь самостоятельный баланс, круглую печать и угловой штамп со своим полным наименованием, расчетный, валютный и иные счета.
2.2. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, которая не противоречит законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
2.3. Фонд в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при осуществлении своей деятельности реализует следующие права:
- заключает любые формы и виды сделок с юридическими и физическими лицами, в том числе и иностранными лицами;
- приобретает и отчуждает для своих уставных целей имущество;
- самостоятельно занимается предпринимательской деятельностью в установленном российским законодательством порядке;
- пользуется любыми другими гражданскими правами юридического лица, соответствующими целям его деятельности и несет соответствующие гражданские обязанности;
- в интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Фонд может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
2.4. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Фонд вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, в арбитражных и третейских судах.
2.5. Фонд вправе создавать свои филиалы и открывать представительства в Российской Федерации и за рубежом. Филиалы и представительства действуют от имени Фонда в соответствии с Положениями, утвержденными Советом.
2.6. В обязанности фонда входит:
- ежегодная публикация отчетов об использовании своего имущества;
- ведение бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.7. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
3.1. Фонд создаётся для достижения общественно полезных целей.
3.2. Целями Фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов и иных незапрещенных законом поступлений, и направление их на:
3.2.1. поддержку проектов, направленных на развитие сети Интернет, как безопасной среды, дружественной ко всем пользователям;
3.2.2. содействие правоохранительным органам России, другим организациям и частным лицам в борьбе с противозаконным использование Интернет – контента, а также иными незаконными действиями в сети Интернет;
3.2.3. проведение и поддержку научных исследований в области информационных технологий;
3.2.4. содействие развитию правового обеспечения в сети Интернет;
3.2.5. организацию и проведение симпозиумов, конференций, семинаров и других мероприятий, связанных с информационными технологиями и развитием сети Интернет.
3.3. Основными видами и предметом деятельности Фонда является:
3.3.1. сбор обращений пользователей сети Интернет по поводу противозаконного использования Интернет — контента и других противоправных действий в сети Интернет;
3.3.2. обработка обращений пользователей сети Интернет по поводу противозаконного использования Интернет – контента и других противоправных действий в сети Интернет;
3.3.3. передача обращений пользователей сети Интернет по поводу противозаконного использования Интернет – контента и других противоправных действий в сети Интернет в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в сфере осуществления контроля и надзора за деятельностью в сети Интернет, а также организациям, обеспечивающим доступ к сети Интернет, с целью предотвращения противозаконного Интернет – контента;
3.3.4. проведение экспертизы опубликованного Интернет – контента, а также других действий третьих лиц, связанных с деятельностью в сети Интернет, подготовка заключений о возможности признания Интернет – контента, а также других действий в сети Интернет, противоправными (противозаконными). Фонд осуществляет экспертную деятельность информационной продукции в случае и в порядке, установленном федеральным законом Российской Федерации. Фонд проводит как добровольную, так и обязательную экспертизу информационной продукции. Фонд имеет право по поручению соответствующих органов проводить судебную экспертизу информационной продукции по уголовным, гражданским делам, делам об административных правонарушениях в соответствии с уголовно – процессуальным законодательством, гражданским уголовным законодательством, законодательством об административных правонарушениях, иными нормативными актами Российской Федерации.
3.3.5. создание и распространение информационных баз данных и компьютерных программ для противодействия распространению противозаконного Интернет – контента и совершению других преступлений и правонарушений в сети Интернет;
3.3.6. проведение исследований и разработка для органов государственной власти и других заинтересованных лиц предложений по вопросам противодействия распространению противозаконного Интернет – контента и другим преступлениям и правонарушениям в сети Интернет;
3.3.7. информирование общественности, представителей органов государственной власти и других заинтересованных лиц об Интернет — угрозах и способах противодействия таким угрозам;
3.3.8. участие и проведение тематических мероприятий, посвященных популяризации темы безопасного использования сети Интернет;
3.3.9. осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством и соответствующей целям Фонда.
4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
4.1. Источниками формирования имущества Фонда в денежной или иной форме являются:
4.1.1. регулярные и единовременные поступления от Учредителя Фонда;
4.1.2. доходы, получаемые от собственности Фонда;
4.1.3. выручка от реализации товаров, работ и услуг;
4.1.4. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
4.1.5. иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.2. Фонд вправе иметь на праве собственности здания, сооружения, ценные бумаги, денежные средства в рублях и иностранной валюте и иное имущество, не запрещенное российским законодательством.
4.3. Собственностью Фонда также является созданное им, приобретённое или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции и другие ценные бумаги.
4.4. Фонд отвечает по всем обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
4.5. Всё имущество Фонда, доходы от предпринимательской деятельности является его собственностью и не могут перераспределятся Учредителем Фонда.
4.6. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для выполнения уставных целей.
4.7. Имущество Фонда отражается на его балансе.
4.8. Учредитель Фонда не обладает правами собственности на имущество Фонда, в том числе на ту часть, которая образовалась за счет его взносов и пожертвований.
5. УЧРЕДИТЕЛЬ ФОНДА. ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
5.1. Учредителем Фонда является Общество с ограниченной ответственностью «Центр Исследования Интернет Ресурсов».
5.2. Учредитель Фонда вправе:
5.2.1. участвовать во всех видах деятельности Фонда;
5.2.2. получать консультационную, экспертную, посредническую и иную помощь, соответствующим целям Фонда;
5.2.3. пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав и экономических возможностей;
5.2.4. назначать членов Совета Фонда, а также прекращать, в том числе досрочно, их полномочия на основании решения учредителя Фонда о назначении члена Совета или о прекращении его полномочий;
5.2.5. учредитель Фонда обладает также иными правами, предусмотренными настоящим Уставом.
5.3. Учредитель Фонда обязан:
5.3.1. соблюдать Устав;
5.3.2. при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава;
5.3.3. не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;
5.3.4. воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда;
5.3.5. активно способствовать выполнению уставных целей Фонда.
5.4. Фонд не имеет членства.
5.5. Учредитель Фонда не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.
5.6. Учредитель фонда не имеет имущественных прав на имущество и денежные средства Фонда, включая произведенные им имущественные и денежные взносы.
5.7. Учредитель утрачивает все права на переданное в собственность Фонда имущество.
6. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
6.1. Органами управления Фонда являются:
6.1.1. Совет;
6.1.2. Генеральный директор;
6.1.3. Попечительский совет.
7. СОВЕТ ФОНДА
7.1. Высшим органом управления Фонда является Совет.
7.2. Совет состоит из лиц, назначенных Учредителем Фонда.
7.3. Учредитель формирует Совет после государственной регистрации Фонда
7.4. Очередное собрание Совета проводится 1 раз в год.
7.5. Собрания, организуемые помимо ежегодного собрания, являются внеочередными.
7.6. К компетенции Совета относится:
7.6.1. изменение и дополнение Устава Фонда;
7.6.2. определение приоритетных направлений деятельности;
7.6.3. определение принципов формирования и использования имущества и денежных средств Фонда;
7.6.4. утверждение годового бюджета Фонда, внесение в него изменений, утверждение годового отчёта и бухгалтерского баланса Фонда;
7.6.5. избрание и освобождение от должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Фонда;
7.6.6. утверждение состава Попечительского совета;
7.6.7. утверждение положения о единоличном исполнительном органе Фонда;
7.6.8. создание филиалов и открытие представительств Фонда;
7.6.9. создание хозяйственных обществ, участие в других организациях;
7.6.10. утверждение положения о Попечительском совете;
7.6.11. утверждение положений о филиалах и представительствах Фонда;
7.6.12. реорганизация Фонда.
7.7. Формой работы Совета является заседание Совета. Заседание Совета правомочно решать вопросы, отнесенные к компетенции Совета, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Совета.
7.8. Решения по вопросам, указанным в п.п. 7.6.1., 7.6.2., 7.6.3., 7.6.5, 7.6.12. принимаются не менее чем 2/3 голосов от общего числа представленных на заседании Совета. Решения по остальным вопросам принимаются простым большинством голосов, представленных на заседании.
8. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФОНДА
8.1. Единоличным исполнительным органом Фонда является Генеральный директор.
8.2. При учреждении Фонда Генеральный директор Фонда назначается Учредителем Фонда сроком на 5 лет с обязательным заключением трудового договора. В дальнейшем Генеральный директор Фонда избирается Советом.
8.3. В компетенцию Генерального директора Фонда входит:
8.3.1. руководство деятельностью Фонда, обеспечение достижения основных целей Фонда, выполнение решений Совета и Попечительского совета;
8.3.2. осуществление действий от имени Фонда без доверенности, представление его интересов в отношении со всеми органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по всем делам и вопросам, связанным с деятельностью Фонда в Российской Федерации и за границей, заключение сделок;
8.3.3. распоряжение денежным средствами и иным имуществом Фонда;
8.3.4. организация подготовки и проведения заседаний Совета и Попечительского совета;
8.3.5. осуществление приема и увольнение работников Фонда;
8.3.6. назначение директоров филиалов и представительств, согласование кандидатуры заместителей директоров филиалов, выдача соответствующих доверенностей директорам филиалов и представительств;
8.3.7. представление по запросам Совета и Попечительского совета любой информации по всем вопросам, связанным с деятельностью Фонда;
8.3.8. решение иных вопросов, связанных с деятельностью и обеспечением деятельности Фонда, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции Совета и тех, по которым обязан принимать решения Попечительский совет.
9. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА
9.1. Попечительский совет является органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда.
9.2. Первый состав Попечительского совета формирует учредитель. Новые члены Попечительского совета вводятся в его состав по приглашению продолжающих работу членов Попечительского совета с обязательным утверждением кандидатуры Советом.
9.3. Для работы в составе Попечительского совета приглашают лиц, обладающих авторитетом, пользующихся уважением и выразивших поддержку целям, для достижения которых создан Фонд.
9.4. Попечительский совет состоит не менее чем из 3−х членов. Срок полномочий Попечительского совета и каждого отдельного члена не ограничен.
9.5. Заседание Попечительского совета проводится 1 раз в год. Внеочередное собрание Попечительского совета созывается по мере необходимости по решению Совета.
9.6. Выход членов из Попечительского совета возможен по:
9.6.1. личному заявлению;
9.6.2. решению большинства остальных членов Попечительского совета с обязательным утверждением этого решения Советом;
9.6.3. решению Совета.
9.7. Все решения принимаются большинством голосов от числа членов Попечительского совета.
9.8. Попечительский совет вправе:
- требовать предоставление отчета о деятельности Фонда от Совета и Генерального директора;
- давать рекомендации органам управления Фондом о порядке деятельности Фонда.
10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА
10.1. Настоящим Уставом предусмотрена возможность внесения изменений и дополнений в Устав Фонда.
10.2. Согласно пункту 7.6.1. настоящего Устава внесение изменений и дополнений в Устав относится к компетенции Совета.
10.3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Фонда принимаются квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3 членов Совета), представленных на заседании.
10.4. Изменения и дополнения в Уставе Фонда подлежат государственной регистрации в установленном российским законодательством порядке и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
11. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА
11.1. Фонд может быть реорганизован по решению Совета принятому квалифицированным большинством голосов (2/3 от общего числа присутствующих на заседании членов Совета). Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
11.2. Ликвидации Фонда может быть осуществлена только на основании решения суда. Фонд может быть ликвидирован в следующих случаях:
11.2.1. если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества не представляется возможной;
11.2.2. если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
11.2.3. в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
11.2.4. в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11.3. Суд, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает, в соответствии с законом, порядок и сроки ликвидации Фонда.
11.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.
11.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации объявления о ликвидации Фонда.
11.6. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомлению в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.
11.7. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Фонда, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
11.8. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается органом, принявшим решение о его ликвидации.
11.9. Если имеющиеся у Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
11.10. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Фонда производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной законом, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.
11.11. Фонд считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
dogovor-urist.ru
Устав регионального общественного фонда: образец заполнения
В согласии со ст. 6 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее по тексту – Федеральный закон N 7-ФЗ) одна из форм некоммерческих организаций — общественные объединения. Особенности правового положения данных организаций определяются Федеральным законом от 19.05.95 N 82-ФЗ “Об общественных объединениях”, с изменениями от 17.05.97, вступившим в силу ранее Федерального закона N 7-ФЗ. В согласии со ст. 5 Федерального закона “Об общественных объединениях” под общественным объединением подразумевается самоуправляемое, добровольное, некоммерческое формирование, которое создано по инициативе граждан, которые объединяются на основании общности интересов для реализации общих целей, которые указаны в уставе общественного объединения. В состав учредителей вместе с физическими лицами могут входить юридические лица, имеющие организационно-правовую форму “общественное объединение”.
Статья 7 Федерального закона “Об общественных объединениях” включает в себя список организационно-правовых форм общественных объединений:
- общественное движение;
- общественная организация;
- общественное учреждение;
- общественный фонд;
- орган общественной самодеятельности.
Рассмотрим порядок деятельности, создания, налогообложения общественных фондов.
Положение статьи 10 Федерального закона “Об общественных объединениях”, которое гласит: “общественный фонд – один из видов некоммерческих фондов”, – указывает, что положения Федерального закона N 7-ФЗ, которые касаются деятельности, создания, ликвидации и реорганизации некоммерческих фондов, распространяются и на общественные фонды.
Общественный фонд являет собой общественное объединение, не имеющее членства, цель которого в формировании имущества на основании добровольных взносов, других не запрещенных законом поступлений и использовании этого имущества на полезные общественно цели (благотворительные, социальные, образовательные, культурные и так далее).
Общественный фонд, который создан в установленном порядке, может быть зарегистрирован в органах юстиции в порядке, который определяется Федеральным законом “Об общественных объединениях”, а значит, с момента регистрации приобретет права юридического лица, которые предусмотрены действующим гражданским законодательством. Законодательство в то же время дает возможность общественному фонду создаваться и осуществлять деятельность без процедуры государственной регистрации (ст. 3, 21 Федерального закона “Об общественных объединениях”), соответственно, в данном случае он не может осуществлять действия, которые связаны с реализацией прав юридического лица, так как статус юридического лица приобретается лишь с момента государственной регистрации.
Виды общественных фондов зависимо от территориальной области деятельности
Зависимо от территориальной области деятельности в Российской Федерации создаются и действуют следующие типы общественных фондов.
1. Международный общественный фонд
Международным общественным фондом является общественный фонд, если соответственно с его уставом в иностранных государствах создается и осуществляет деятельность хотя бы одно его структурное подразделение — организация, филиал, отделение или представительство.
Регистрация проводится Минюстом России.
2. Общероссийский общественный фонд
Общероссийским общественным фондом считается фонд, который осуществляет деятельность соответственно с уставными целями на территории больше половины субъектов Российской Федерации и имеет там структурные подразделения-организации, филиалы, отделения, представительства. Так как в Российской Федерации насчитывается 89 субъектов, для признания фонда общероссийским достаточно наличия в 45 субъектах структурных подразделений.
Регистрация проводится Минюстом России.
3. Межрегиональный общественный фонд
Межрегиональным общественным фондом считается фонд, который осуществляет деятельность соответственно с уставными целями на территории меньше половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения- отделения, организации, представительства или филиалы.
Регистрация проводится органом юстиции того региона, где постоянно располагается руководящий орган общественного объединения.
4. Региональный общественный фонд
Региональным общественным фондом считается фонд, деятельность которого соответственно с его уставными целями осуществляется в границах территории одного субъекта Российской Федерации.
Регистрация проводится органом юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации.
5. Местный общественный фонд
Местным общественным фондом считается фонд, деятельность которого соответственно с его уставными целями осуществляется в границах территории одного субъекта Российской Федерации.
Регистрация проводится органом юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации.
При учреждении общественного фонда учредители должны определиться с территориальной областью деятельности создаваемого фонда, так как его название должно обязательно содержать указание на территорию его действия (межрегиональный, общероссийский, местный или региональный).
При первичной регистрации общероссийского, международного, общественного межрегионального фонда он должен иметь отделения, структурные подразделения. Такое подразделение, отделение создается также на основе Федерального закона “Об общественных объединениях”.
Главные требования, которые предъявляются к созданию подразделения, отделения общественного объединения
Отделение создают в субъекте Российской Федерации по инициативе учредителей в составе не меньше трех физических лиц.
В число учредителей вместе с физическими лицами могут входить общественные объединения, юридические лица.
В согласии со ст. 3 Федерального закона “Об общественных объединениях” такие отделения могут функционировать без государственной регистрации и, соответственно, без приобретения прав юридического лица. В данной ситуации отделение должно действовать на основе общего устава межрегионального, международного, общероссийского общественного фонда, который утверждается на съезде (общем собрании конференции) создаваемого отделения (к примеру, устав Московского регионального отделения общественного общероссийского фонда). Такое отделение впоследствии может (по желанию) зарегистрироваться в уведомительном порядке в органах юстиции, предоставив такие документы:
- копию устава общественного фонда;
- копию свидетельства о регистрации общественного фонда;
- устав отделения общественного фонда.
На учредительном съезде отделения фонда принимают такие решения:
- об утверждении и одобрении общего устава общественного фонда;
- о создании отделения общественного фонда;
- выбор делегата от отделения на съезд, на котором будет учреждаться общественный фонд;
- об утверждении органов управления (структура органов управления может быть аналогичной самому фонду).
Образец устава регионального общественного фонда
Скачать: Устав регионального общественного фонда
Скачать (откроется в новом окне)
ideiforbiz.ru
Устав благотворительного фонда — образец 2019
На странице представлен образец документа «Устав благотворительного фонда» с возможностью скачать его в формате doc.
Тип документа: УставДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 61,5 кб
Устав благотворительного фонда – это документ, в котором регламентируется порядок деятельности соответствующей организации. В нем максимально детально и достоверно должны быть указаны такие моменты, как:
- название фонда;
- его точный адрес;
- вид деятельности;
- особенности управления;
- права и обязанности учредителей.
Особенности заполнения документа
В целом устав представляет собой объемный документ, требующий определенного количества времени для его заполнения. В восьми разделах документах детально расписываются особенности деятельности конкретного фонда, права и обязанности его участников, развитие ситуации при наличии форс-мажорных ситуаций и т.п. Наибольшее внимание уделяется, безусловно, органам управления организации, их функциональным обязательствам, правам, возможностям и т.п. Также большой раздел посвящен имущественному вопросу, что вполне логично, так как речь идет именно о благотворительном фонде.
Скачать образец документа
Скачать в .docСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Скачать в .docСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
dogovor-obrazets.ru
УСТАВ Общероссийского общественного фонда содействия развитию
«ИРКУТСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ НЕКРОПОЛЬ»
УТВЕРЖДЕНО Общим собранием учредителей Протокол 1 от «05» июня 2014 г. Устав Иркутской региональной Общественной организации по содействию в создании и поддержании мемориальных кладбищ, изучению историко-культурного
ПодробнееРАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей». 1. Межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей»
ПодробнееУстав Ассоциации (союза) «Троица-газ»
Устав Ассоциации (союза) «Троица-газ» УТВЕРЖДЕН Протокол N от » » г. УСТАВ Ассоциации (союза) «Троица-газ» 1. Общие положения 1.1. Ассоциация (союз) «Троица-газ», именуемая в дальнейшем Ассоциация, является
ПодробнееУстав благотворительного фонда
Источник: http://belforma.net/бланки/устав/устав_благотворительного_фонда_2 c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). Устав благотворительного фонда УТВЕРЖДЕН собранием учредителей
ПодробнееТверское библиотечное общество
Тверское библиотечное общество УСТАВ ТВЕРСКОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ОБЩЕСТВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Тверская областная общественная организация «Тверское библиотечное общество», именуемая в дальнейшем ТБО,
Подробнее2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Общественная организация «Школа тхэквондо (ВТФ) города Первоуральска», именуемая в дальнейшем «Организация», является основанным на членстве общественным объединением, созданным
Подробнеепгт. Междуреченский 2014 год
УТВЕРЖДЕН на общем собрании МООМСКР «София» 30.04.2014 года, Протокол 1. УСТАВ Местной общественной организации многодетных семей Кондинского района «София» пгт. Междуреченский 2014 год 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПодробнееУстав Благотворительного фонда
«УТВЕРЖДЕНО» Решением Собрания учредителей 1 Протокол от г. Устав Благотворительного фонда 2 3 год 1 В случае если Благотворительный фонд создается одним лицом, то решение о создании принимается Единственным
ПодробнееУСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ
«УТВЕРЖДЕН» Решением общего собрания учредителей Протокол от г. УСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ 1 2 год 1 Наименование организации должно содержать указание на характер деятельности. 2 Следует указать населенный
Подробнеег. Барнаул 2012 года 1. Общие положения
Проект Утвержден на общем собрании членов партнерства от » » г. УСТАВ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «Совет выпускников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального
Подробнеег. Москва 2017 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
УТВЕРЖДЕН Учредительным собранием «02» марта 2017 г. УСТАВ Общественной организации «Межрегиональная общественная организация по достижению целей устойчивого развития МИ ТУ Россия» г. Москва 2017 г. 1.
Подробнееdocplayer.ru
Устав регионального общественного фонда содействия развитию
Добавлено в закладки: 0
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) — некоммерческая организация, которая специализируется на актуальных исследованиях в сфере политики, современных медиа и регионального развития.
Фонд стремится изначально к тому, чтобы сократить максимально дистанцию меж практической политикой и академической наукой, сделать прикладными результаты своей работы, а выводы применимыми и инструментальными.
Миссия фонда — улучшение общественной жизни и качества политики при помощи исследований, прогнозирования и анализа.
Фонд возглавляет Константин Костин — российский политтехнолог; до мая 2012 года являющийся начальником управления внутренней политики администрации президента России. Костин после ухода из Кремля продолжает работать напрямую с первым заместителем главы Администрации президента РФ Володиным Вячеславом, является его Советником. Костин — автор термина «национализация элит». С октября 2012 года так официально стали называть и новый курс властей. Костин в 2013 запустил еще один новый термин — «выборы референдумного типа».
Костин обозначает суть деятельности организации, возглавляемой им, так:
“Mне близки задачи, которые записаны в уставе RAND Corporation (одной из ведущих исследовательских организаций США): это бесприбыльное учреждение, которое специализируется на улучшении политики общества при помощи анализа и исследований”.
Видение
Наблюдатели отметили, что Кремль изменил формат сотрудничества с экспертным сообществом: было решено привлекать специалистов к работе над государственными проектами специальные фонды-операторы. Подчеркивалось, что это связано со стремлением властей получать по анализу независимую информацию, в том числе электорального поведения россиян
Директор Фонда эффективной политики Павловский Глеб полагает, что Константин «служил одним из важных звеньев в связи Кремля с реальностью». Политтехнолог отмечает «невероятную работоспособность» главы новой структуры. Смысл же самого ФоРГО, по мнению Павловского, таков:
Речь идёт об независимой относительно структуре, аффилированной тесно с управлением внутренней политики, но всё-таки не являющейся ею… Это создание какой-то предсказуемой и профессиональной системы разработки и предвыборных, и вообще стратегий работы с объективной информацией.
Деятельность
Фонд реализует самостоятельные исследовательские и научные проекты, выступает грантодателем для других исследовательских, общественных, научных организаций, которые ведут разработки по тематике фонда.
Конференции преподавателей общественных наук
В апреле 2013 года Фонд приступил к реализации нового проекта – создания на своей базе профессиональной площадки для обсуждения политической повестки и обмена мнениями меж экспертами, государственными служащими и политиками. Проект реализуют в форме конференции преподавателей общественных наук. Программа конференции включает дискуссии, лекции по вопросам современной методологии преподавания общественных наук, современной политической социологии, взаимодействию гражданского общества и государства, а также по широкому кругу вопросов, которые посвящены развитию политической системы России. Среди выступающих – эксперты, политики, представители Администрации президента Российской Федерации.
Рейтинг социального самочувствия регионов
В августе 2013 ФоРГО представил ежеквартальный Рейтинг социального самочувствия регионов России. Авторы претендуют на объективность, так как за основу взяли опросы исследований ФОМ. Для оценок используют шкалу от 1 до 10. Регионы, которые получили оценку выше восьми, попадают в первую группу, регионы, которые получили оценки от шести до восьми – во вторую группу, третья группа для регионов с оценками от четырех до шести и четвертая группа с оценками меньше четырех. Глава ФОМ Ослон Александр рассказал, что вполне доволен интерпретацией “Георейтинга”, который проводится почти десятилетие и главным потребителем которого является администрация президента: “ФоРГО применил ясную и простую методику: проценты превращает в баллы и суммирует”.
У регионов в дальнейшем появится не только текущий рейтинг, но и повышательный, прогнозный или понижательный тренд.
Рейтинг эффективности губернаторов
ФоРГО в январе 2014 предложил ежемесячный рейтинг эффективности губернаторов. Рейтинг является продуктом интегральным. Его главная особенность заключается в применении не одного, а пяти отличающихся качественно исследовательских модулей. Этот подход дает возможность проанализировать деятельность глав регионов с различных сторон. При этом главный акцент сделан на учёт мнения жителей регионов: он основывается на результатах исследования Фонда «Общественное мнение» «Георейтинг» (опрашивается 56900 респондентов, погрешность 1 процент) и экспертной оценке, данных Федеральной службы государственной статистики и исследованиях Национальной службы мониторинга. Методика составления Рейтинга эффективности губернаторов ФоРГО стала итогом анализа и изучения предшествующего опыта оценки эффективности деятельности глав регионов и опирается на нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в этой сфере.
“О необходимости создать независимый рейтинг политологи объявили еще в октябре прошлого года ввиду того, что существует ряд экспертных фондов, которые составляют рейтинги, которые не соответствуют действительному положению вещей, отмечали “Известия” в день выхода первого выпуска рейтинга. Из этого делают вывод, что некоторые представители субъектов Федерации через свои каналы могли бы через денежные отношения с представителями политических центров действовать на формирование рейтингов. Чтобы не допустить возможной коррупции и избежать необоснованных и непроверенных оценок деятельности губернаторов, под руководством ФоРГО и был составлен новый исследовательский продукт”.
Образец устава регионального общественного фонда содействия развитию
Скачать образец устава регионального общественного фонда содействия развитию в формате .doc
biznes-prost.ru
Устав общероссийского общественного фонда содействия развитию
Добавлено в закладки: 0
Закон определяет порядок создания, правовое положение, деятельности, ликвидации и реорганизации некоммерческих организаций как юридических лиц, использования и формирования имущества некоммерческих организаций, обязанности и права их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами местного самоуправления и органами государственной власти.
Закон применяют по отношению ко всем некоммерческим организациям, создаваемым или созданным на территории Российской Федерации, так как другое не установлено законами.
Закон определяет порядок деятельности и создания на территории Российской Федерации структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций (пункт дополнительно включен с 18 апреля 2006 года Федеральным законом от 10 января 2006 года N 18-ФЗ).
Положения закона, определяющие порядок создания и деятельности на территории Российской Федерации структурных подразделений некоммерческих иностранных неправительственных организаций, применяют к структурным подразделениям международных организаций (объединений) в части, которая не противоречит международным договорам Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 18 апреля 2006 года Федеральным законом от 10 января 2006 года N 18-ФЗ).
Как трактовать устав?
Закон не распространяется на товарищества собственников жилья,потребительские кооперативы, огороднические, садоводческие и дачные некоммерческие объединения граждан (пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2007 года Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 278-ФЗ. *1.3)
Действие закона не распространяется на религиозные организации, которые зарегистрированы в порядке, установленном законом.
Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться с целью достижения благотворительных, социальных, образовательных, культурных, управленческих и научных целей, в целях охраны здоровья граждан, развития спорта и физической культуры, удовлетворения духовных и других нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов организаций и граждан, разрешения конфликтов и споров, оказания юридической помощи, а также в других целях, которые направлены на достижение общественных благ.
Ориентированными социально некоммерческими организациями являются некоммерческие организации, которые созданы в формах (кроме государственных компаний, государственных корпораций, общественных объединений, являющихся политическими партиями), предусмотренных законом, и осуществляющие деятельность, которая направлена на развитие гражданского общества, решение социальных проблем в Российской Федерации.
Некоммерческие организации можно создавать в форме религиозных или общественных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, некоммерческих партнерств, казачьих обществ, автономных некоммерческих организаций, учреждений, благотворительных, социальных и других фондов, союзов и ассоциаций, а также в других формах.
Образец устава общероссийского общественного фонда содействия развитию
Скачать образец устава общероссийского общественного фонда содействия развитию в формате .doc
biznes-prost.ru