Облагается ндфл материальная помощь: Когда материальная помощь не облагается НДФЛ и страховыми взносами

Содержание

Облагается ли НДФЛ материальная помощь в связи со смертью бабушки работника?

      На этот вопрос ответил Минфин РФ в письме от 2 декабря 2016 года № 03-04- 05/71785.

      Минфин напомнил, что согласно пункту 8 статьи 217 Налогового кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц суммы единовременных выплат (в том числе в виде материальной помощи), осуществляемых, в частности, работодателями членам семьи умершего работника, бывшего работника, вышедшего на пенсию, или работнику, бывшему работнику, вышедшему на пенсию, в связи со смертью члена (членов) его семьи.

      Однако в Налоговом кодексе нет определения члена семьи. Поэтому Минфин обращается к Семейному кодексу.

      В соответствии со статьёй 2 Семейного кодекса Российской Федерации (далее – Семейный кодекс) членами семьи признаются супруги, родители и дети, усыновители и усыновлённые.

      Таким образом, бабушка не относится к членам семьи, значит, материальную помощь в связи с её смертью нужно облагать НДФЛ. Однако Минфин нашёл основание для освобождения от НДФЛ такой материальной помощи в некоторых случаях.

      С учётом положений статьи 14 Семейного кодекса близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии) признаются родители и дети, дедушка, бабушка и внуки, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сёстры.

      Из этого положения чиновники делают следующий вывод.

      Системное толкование положений Семейного кодекса позволяет включить в понятие члена семьи лиц, связанных взаимными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления. Под семьёй понимаются лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

      Строго говоря, в Семейном кодексе нет, как ни странно, определения семьи. Однако такое определение есть в других российских законах. Например, в статье 1 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» говорится:

      Семья – лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

      Может быть, поэтому Минфин делает следующий вывод.

      В случае совместного проживания и ведения совместного хозяйства работника и его бабушки сумма материальной помощи, производимой организацией работнику в связи со смертью члена его семьи, освобождается от налогообложения на основании пункта 8 статьи 217 Кодекса.

      Таким образом, по мнению Минфина материальная помощь может освобождаться от НДФЛ не только в связи со смертью члена семьи работника, как это установлено Налоговым кодексом, но и в связи со смертью близкого родственника (дедушки, бабушки, брата, сестры, внука, внучки), но только при условии совместного проживания с ним работника и совместного ведения хозяйства.

 

НДФЛ и Социальный налог | BUXGALTER.UZ

Тема выплаты сотрудникам материальной помощи и ее налогообложения в условиях пандемии как никогда актуальна. Что нужно учесть при расчетах в текущем году, разъяснил главный налоговый инспектор ГНИ Юнусабадского района г. Ташкента Низомитдин СУЛТАНОВ:


– «Есть три вида материальной помощи:

  • помощь, которая не является доходом работника и, соответственно, не облагается НДФЛ ;
  • помощь, которая является стимулирующей выплатой и относится к доходам в виде оплаты труда . Она облагается НДФЛ в полном размере;
  • особые виды матпомощи, перечисленные в ст. 377 НК, которые не облагаются НДФЛ только в определенном размере.

Ст. 378 НК предусматривает льготу, в соответствии с которой отдельные виды матпомощи не подлежат налогообложению в определенном размере:

  • выплаты работнику в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья;
  • выплаты на рождение ребенка, вступление в брак работника или его детей;
  • выдача сельхозпродукции или средств на ее приобретение.

Для 2020 года Указом №УП-5986 от 27.04.2020 г. необлагаемый размер матпомощи увеличен с 4,22 до 7,5 МРОТ. Все, что по указанным основаниям будет в течение года выплачено сверх 7,5 МРОТ, подлежит налогообложению на общих основаниях.

Пример

Налогообложение матпомощи с учетом 7,5 МРОТ 

Сотруднику выплатили матпомощь:

  • в январе 4 000 000 сум. по случаю рождения ребенка;
  • в марте – 3 000 000 сум. на приобретение сельскохозяйственной продукции.

В этом случае льгота будет применена по максимуму (7,5 х 679 330 = 5 094 975 сум.), а разница между суммой реально выплаченной матпомощи и максимальным размером суммы, не подлежащей налогообложению ((4 000 000 + 3 000 000) – 5 094 975 = 1 905 025 сум.), должна быть обложена НДФЛ.

От других видов матпомощи отличается помощь, оказываемая членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена его семьи. Она может выдаваться по каждому такому факту без ограничений и каждый раз не облагается налогом в размере 7,5 МРОТ.

Пример

Матпомощь по случаю смерти 

В семье сотрудника в течение года умерли два члена семьи. Работодатель дважды может выплатить ему по 7,5 МРОТ, не облагаемые налогом.

Внимание

В отличие от НК в ред. 2007 года в перечне нет материальной помощи в связи с чрезвычайными обстоятельствами. О ней идет речь в ст. 369 НК. Этот вид помощи изначально не включается в совокупный доход физлица, поэтому не может быть обложен НДФЛ.


На что обратить внимание при расчетах

Еще раз напомню, что вместо коэффициента 4,22 МРОТ, прописанного в Налоговом кодексе, в 2020 году применяется повышенная ставка – 7,5 МРОТ, установленная Указом №УП-5986 от 27.04.2020 г. Исходя из этого бухгалтеру необходимо сделать перерасчет НДФЛ.

Пример

Перерасчет НДФЛ с учетом №УП-5986  

В марте сотруднику выплачена материальная помощь по случаю рождения ребенка – 3 000 000 сум. и предоставлена льгота исходя из установленной на тот момент ставки – 4,22 МРОТ, т.е. в размере 2 866 772,6 сум.
Бухгалтерии нужно сделать перерасчет по ставке, установленной №УП-5986 от 27.04.2020 г., – 7,5 МРОТ.
В частности, получается, что до конца года сотруднику в качестве необлагаемой НДФЛ матпомощи может быть выплачено еще более 2 млн сум. [(7,5 х 679 330) –  (4,22 х 679 330] = 2 228 202,4 сум.

Другой важный момент – принципиальное отличие НК в ред. 2020 года от старого кодекса, когда при расчетах применялась норма МРЗП на момент начала года. Сейчас при каждом повышении МРОТ нужно делать перерасчет удержанного НДФЛ. В текущем году основанием для этого стало постановление Президента №ПП-4555 от 30.12.2019 г.

Пример

Перерасчет НДФЛ с учетом изменений МРОТ 

В январе сотруднику было выплачено 5 000 000 сум. в связи с рождением ребенка. МРОТ составлял 634 880 сум. Руководствуясь п. 1 ст. 378 НК бухгалтер не обложил налогом сумму 2 679 193,6 сум. (4,22 х 634 880).

С февраля начинает действовать новый размер МРОТ – 679 330 сум. и меняется кратность льготного МРОТ. Следовательно, сумма необлагаемой НДФЛ материальной помощи увеличивается. Ранее удержанный НДФЛ следует пересчитать. Размер необлагаемой суммы составит:
7,5 х 679 330 = 5 094 975 сум.
Следовательно, образовалась переплата по НДФЛ.


Какие документы должен предоставить сотрудник для получения матпомощи

Этот момент должен быть оговорен локальными актами предприятия. Чаще всего в них предусмотрены подача заявления работником и издание соответствующего приказа руководителем организации.
Налогоплательщики нередко обращаются в ГНИ с вопросом: должен ли сотрудник, получивший материальную помощь на сельхозпродукцию, предоставить работодателю кассовый чек или другой документ, подтверждающий ее покупку? Этого делать не нужно, требующей этого нормы в законодательстве никогда не было».

Внимание

По мнению редакции buxgalter.uz вопрос о необходимости пересчета НДФЛ с учетом 7,5 МРОТ не столь однозначен, как хотелось бы.

Согласно п. 6 №УП-5986 Минфину было поручено в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из данного Указа.  Изменения в НК до сих пор не внесены, и не факт, что это вообще произойдет.

Опытные бухгалтеры опасаются пересчитывать НДФЛ в меньшую сторону в отсутствии четких и однозначных официальных разъяснений ответственного ведомства, несмотря на то, что в устной форме источник в Минфине подтвердил обоснованность такого перерасчета. 

Чтобы на практике перерасчет не привел к доначислениям налога и санкциям, buxgalter.uz обратится за разъяснением в Минфин. Ответ будет опубликован на портале.

 

Разъяснения экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений.

Чтобы получать новости от Buxgalter.uz первыми, подписывайтесь на Telegram-канал

Материальная помощь работнику: причины, оформление, выплата

Материальная помощь — это деньги, которые выплачивает работодатель своим работникам при наступлении определенных событий. 

Как выплачивать матпомощь законами не установлено, работодатель определяет порядок выплат сам. Расскажем, как это делается.

Когда работодатель выплачивает матпомощь

Ситуации, когда работникам нужно оказать материальную помощь, работодатель определяет сам. Это может быть:

  • вступление работника в брак,

  • рождение в его семье ребенка,

  • лечение работника или его детей (например, покупка дорогих лекарств, получение платных медуслуг),

  • смерть члена семьи работника (например, матери, отца, супруги),

  • выход работника на пенсию.

Все основания получения матпомощи обычно прописывают в локальном нормативном акте или коллективном договоре. Там же указывают, какие документы нужно принести работнику, сколько дадут денег, в какие сроки они будут перечислены.

Работодатель может предусмотреть как конкретные суммы матпомощи, так и диапазон, например, 20 000 ₽ — 100 000 ₽.

Если условия матпомощи нигде не прописаны, руководитель организации по обращению работника может принять решение о выплатах лично. 

Может ли работник требовать материальной помощи от работодателя

Матпомощь не входит в систему оплаты труда по ст. 135 Трудового кодекса РФ, то есть ее не дают за перевыполнение плана или вредные условия труда. 

Материальная помощь — выплата социального характера, она предназначена для участия в хороших и поддержки работников в плохих жизненных событиях. Тем самым работодатель показывает свое небезразличие и взамен получает лояльность работников. Такие выплаты — популярная практика всех крупных компаний.  

В Трудовом кодексе РФ и других законах нет норм, которые бы обязывали работодателя выплачивать матпомощь, он делает это по собственному волеизъявлению. Поэтому требовать выплаты, если такая обязанность работодателя не установлена локальными документами, работник не может.

Матпомощь родственникам умершего работника

Родители или супруг(а) могут обратиться к руководителю компании за помощью в погребении умершего работника.

Помогать им или нет — решает руководитель. Если обязанность оказания матпомощи в случае смерти работника прописана в локальном нормативном акте, отказать он не вправе.

Как выплачивать матпомощь

В положении о матпомощи или коллективном договоре подробно описывают весь этот процесс.

Обращение к работодателю. Обычно от работника требуется заявление с документом, доказывающим факт события. Таким документом может быть копия свидетельства о браке, о рождении ребенка, о смерти родителя.

Издание приказа об оказании материальной помощи. На основании полученного сообщения работодатель издает приказ об оказании матпомощи, где указывает сумму и срок выплаты. 

Выплата матпомощи. Бухгалтерия проводит эту операцию на основании приказа руководителя. 

Если происходит задержка выплаты матпомощи, за каждый день просрочки на нее начисляются проценты в соответствии со ст. 236 ТК РФ. При этом работник не вправе приостанавливать работу, ссылаясь на ст. 142 Трудового кодекса РФ. 

Как мы писали выше, матпомощь — не зарплата, поэтому задержка ее выплаты не может повлечь приостановление работы.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Нужно ли платить налоги с матпомощи

Надо ли платить налоги и страховые взносы с материальной помощи — зависит от основания выплаты.

Когда и как платят НДФЛ — представим в таблице.

Основание выплаты Платят ли НДФЛ с матпомощи Ссылка на норму

Вступление в брак

Платят с суммы, превышающей 4000 ₽. 

Абз. 1 п. 28 ст. 217 Налогового кодекса РФ

Рождение ребенка

Не платят, если матпомощь выделена в течение года после рождения, и сумма менее 50 000 ₽ на каждого ребенка. 

Абз. 7 п. 8 ст. 217 Налогового кодекса РФ

Лечение 

Не платят. 

П. 10 ст. 217 Налогового кодекса РФ

Увольнение работника

Платят с суммы, превышающей 4000 ₽. 

Абз. 1 п. 28 ст. 217 Налогового кодекса РФ

Выход на пенсию

Платят с суммы, превышающей 4000 ₽.

Абз. 4 п. 28 ст. 217 Налогового кодекса РФ

Смерть работника (обращение за матпомощью родственников), смерть члена семьи работника

Не платят, если за матпомощью обратился:

  1. работник

  2. супруг, родители, дети работника

Абз. 3 п. 8 ст. 217 Налогового кодекса РФ

 

Что касается страховых взносов, то по общему правилу материальная помощь облагается ими в части суммы поверх 4000 ₽.

Исключениями являются по пп. 3 п. 1 ст. 422 НК РФ:

  • матпомощь, выданная для возмещения вреда от природных катаклизмов,

  • матпомощь в размере 50 000 ₽ и меньше на каждого ребенка, выделенная в течение года после рождения,

  • матпомощь, выданная работнику в связи со смертью членов его семьи.

Есть практика, когда суд указывает, что матпомощь — выплата социального характера и на нее не нужно начислять страховые взносы, см., например, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29.04.2019 № Ф04-1229/2019 по делу № А45-34360/2018 или Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26.12.2018 № Ф03-5630/2018 по делу № А73-4750/2018.

Поэтому сказать, что матпомощь не облагается страховыми взносами только в случаях, указанных в ст. 422 Налогового кодекса РФ, однозначно нельзя.

Статья актуальна на 08.02.2021

Матпомощь от работодателя: порядок предоставления, учет, налогообложение

Действующее законодательство не содержит определения материальной помощи. Однако встречаются разные ее виды, каждый из которых имеет свои особенности. Ввиду этого важно их хорошо знать, чтобы правильно отражать в учете, облагать НДФЛ и начислять ЕСВ. И сейчас речь пойдет о матпомощи, которую может выплатить работодатель своим работникам

Определяемся с терминами

Материальная помощь, выплачиваемая предприятием своим работникам, может носить:

  • систематический характер — предоставляется всем или большинству работников;
  • разовый характер — предоставляется отдельным работникам в связи с определенными обстоятельствами.

Такие виды материальной помощи условно можно квалифицировать как «зарплатная» и «не зарплатная».

Особенности документирования, учета и налогообложения для этих двух видов помощи существенно отличаются, поэтому предлагаем ознакомиться с ними по отдельности. Вместе с тем особое внимание обратим на матпомощь, предоставляемую в денежной форме.

Зарплатная, или систематическая матпомощь

Основания и документирование

Ее выплата предусматривается законодательными актами или коллективным договором предприятия (либо другим аналогичным документом), и предоставляется она всем или большинству работников. То есть данная матпомощь носит систематический характер.

В соответствии с пп. 2.3.3 Инструкции № 5, материальная помощь, которая носит систематический характер, предоставленная всем работникам или большинству (на оздоровление, в связи с экологическим состоянием, кроме сумм, указанных в п. 3.31 данной Инструкции), относится к фонду оплаты труда в составе прочих поощрительных и компенсационных выплат.

Сюда относятся прежде всего виды матпомощи, определенные условиями коллективного или трудового договора, в частности: на оздоровление к ежегодному отпуску, к юбилею, при рождении ребенка или семьям с детьми, при выходе на пенсию и т.д. Безусловно, в случае выплаты матпомощи на оздоровление к ежегодному отпуску отдельного заявления от работника не требуют. Однако если матпомощь выплачивают при рождении ребенка, то от работника все же могут потребовать заявление с копией свидетельства о рождении ребенка.

Матпомощь предоставляется на основании приказа руководителя предприятия, в котором указывают событие, связанное с ее предоставлением, ссылаются на норму коллективного договора (или иного документа) и предоставляют предписание бухгалтерии начислить матпомощь определенным работникам в конкретных размерах.

После этого приказ передается в бухгалтерию, и на его основании начисляют матпомощь работникам.

НДФЛ и военный сбор

Прежде всего стоит подчеркнуть: хотя НКУ не содержит норм, которые бы разграничивали матпомощь на систематическую и разовую, налоговики отмечают, что материальная помощь, носящая систематический характер и предоставляемая всем или большинству работников, с целью налогообложения приравнивается к заработной плате и включается в общий месячный налогооблагаемый доход налогоплательщика (см. ИНК ГФС от 26.09.2017 г. № 2052/6/99-99-13-02-03-15/ІПК, от 26.09.2017 г. № 2052/6/99-99-13-02-03-15/ІПК, разъяснение из категории 103.15 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)).

В этом случае матпомощь, предоставленную в соответствии с условиями коллективного или трудового договора (положением об оплате труда или отраслевым соглашением) всем или большинству работников, в Налоговом расчете сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога (форма № 1ДФ), утвержденном приказом Минфина от 13.01.2015 г. № 4 (далее — форма № 1ДФ), отражают, как и любую другую зарплатную выплату, с признаком дохода «101».

Учитывая то что данный вид матпомощи включается в налогооблагаемый доход, с него удерживается также военный сбор (пп. 1.2 п. 161 подраздела 10 р. ХХ НКУ).

ЕСВ

Базой начисления ЕСВ для предприятий, учреждений и организаций, использующих труд физлиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством, согласно п. 1 ч. 1 ст. 7 Закона № 2464 является сумма начисленной заработной платы по видам выплат, которые включают основную и дополнительную зарплату, прочие поощрительные и компенсационные выплаты, в т.ч. в натуральной форме, определяемые в соответствии с Законом об оплате труда.

Руководствуясь пп. 5 п. 3 р. IV Инструкции № 449, определение видов выплат, относящихся к основной, дополнительной заработной плате и прочим поощрительным и компенсационным выплатам, при начислении ЕСВ предусмотрено Инструкцией № 5.

И снова стоит вспомнить о пп. 2.3.3 Инструкции № 5, согласно которому материальная помощь, носящая систематический характер, т.е. предоставленная всем или большинству работников (на оздоровление, в связи с экологическим состоянием, кроме сумм, указанных в п. 3.31), относится к заработной плате как прочие поощрительные и компенсационные выплаты, а следовательно, является базой для начисления и удержания ЕСВ (см. письма ПФУ от 13.07.2011 г. № 14399/03-20, от 08.02.2012 г. № 2929/03-30, ИНК ГФС от 26.09.2017 г. № 2052/6/99-99-13-02-03-15/ІПК).

В форме № Д4 систематическая матпомощь работникам будет отражаться в составе зарплаты, начисленной в отчетном месяце.

Налог на прибыль

С 01.01.2015 объектом обложения налогом является прибыль с источником происхождения из Украины и за ее пределами, определяемая путем корректировки (увеличения или уменьшения) финрезультата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финотчетности предприятия в соответствии с НП(С)БУ или МСФО, на разницы, возникающие согласно положениям НКУ (п. 134.1 НКУ). К тому же ГФС разъясняла, что финрезультат до налогообложения не корректируют на суммы выплат, связанных с оплатой труда (в частности, выплаты на рождение ребенка, единовременное пособие работникам, выходящим на пенсию в соответствии с действующим законодательством и колдоговором), — см. ИНК от 17.01.2019 г. № 195/6/99-99-15-02-02-15/ІПК.

Бухучет

Как уже отмечалось, материальная помощь, носящая систематический характер, относится к фонду оплаты труда. Поэтому начисляют данную матпомощь по Дт счетов 92, 93, 23 и Кт субсчета 661 «Расчеты по заработной плате».

Помощь незарплатная, или разовая

Основания и документирование

Данная помощь предоставляется работнику при возникновении у него определенных жизненных обстоятельств (например, лечение, оздоровление и т.п.). Такая выплата для предприятия является незапланированной и непредсказуемой, т.е. внезапной, разовой.

Работникам ее предоставляют по приказу руководителя, изданного на основании заявления работника, указывая обстоятельства, являющиеся причиной для ее предоставления, а также размер матпомощи.

Согласно п. 3.31 Инструкции № 5, материальная помощь разового характера, предоставляемая предприятием отдельным работникам в связи с семейными обстоятельствами, на оплату лечения, оздоровление детей и т.д., не относится к фонду оплаты труда.

НДФЛ и военный сбор

Руководствуясь пп. 170.7.3 НКУ, такую матпомощь можно квалифицировать как нецелевую благотворительную помощь, сумма которой не включается в налогооблагаемый доход в размере, не превышающем (в течение отчетного налогового года совокупно) предельный размер дохода, определенный согласно абз. 1 пп. 169.4.1 НКУ (в 2019 году — 2690 грн).

С необлагаемого размера такой матпомощи не удерживается также военный сбор (п.п. 1.7 п. 161 подраздела 10 р. ХХ НКУ). Из части превышения над необлагаемым размером данной матпомощи необходимо удержать военный сбор (см. разъяснение из категории 132.02 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)).

В форме № 1ДФ сумму нецелевой благотворительной помощи, в т.ч. превышающей необлагаемые размеры, отражают по признаку дохода «169» (см. разъяснение из категории 132.02 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)).

Обратите внимание!

Если общая сумма полученной нецелевой благотворительной помощи в течение отчетного налогового года превышает необлагаемый ее размер, то физлицо обязано представить годовую налоговую декларацию с указанием ее суммы (абз. 4 пп. 170.7.3 НКУ).

ЕСВ

Учитывая п. 14 Перечня № 1170, материальная помощь разового характера, предоставляемая отдельным работникам в связи с семейными обстоятельствами: на оплату лечения, оздоровление детей, погребение, когда необходимость ее получения возникла внезапно (при условии подачи заявления), не является базой для начисления ЕСВ. Эту же норму цитирует и ГФС в ИНК от 19.02.2019 г. № 600/6/99-99-13-02-03-15/ІПК.

Если же она не является объектом обложения НДС, то и в форме № Д4 ее не показывают.

Налог на прибыль

Здесь снова процитируем норму с п. 134.1 НКУ, согласно которой объектом обложения налогом является прибыль с источником происхождения из Украины и за ее пределами, определяемая путем корректировки (увеличения или уменьшения) финрезультата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финотчетности предприятия в соответствии с НП(С)БУ или МСФО, на разницы, возникающие согласно положениям НКУ (п. 134.1 НКУ). Никаких корректировок для выплаты нецелевой матпомощи работникам НКУ не предусматривает, а действуют только бухучетные правила ее начисления.

Бухучет

Выплата указанной помощи не связана ни с производственной, ни с административной или сбытовой деятельностью. Ввиду этого при ее начислении используется субсчет 949 «Прочие расходы операционной деятельности».

Редакция газеты

«Интерактивная бухгалтерия»

федеральных налогов | Финансовые услуги для студентов университета

Подача федеральных налоговых деклараций США

Как правило, вы должны подавать федеральную налоговую декларацию (форма 1040), если вы получаете указанную минимальную сумму валового дохода за календарный год. Минимальная сумма зависит от ряда факторов, включая ваше семейное положение и ваш статус иждивенца. Общие статусы подачи заявок перечислены ниже; тем не менее, вам следует обратиться к веб-сайту налоговой службы для получения полного списка статусов подачи документов.На 2020 год вы должны подать заявление, если ваш валовой доход был не менее:

  • Одинокий студент, который не может считаться иждивенцем в возрасте до 65 лет: 12 400 долларов США.
  • Студент, состоящий в браке, подает совместно с супругом, моложе 65 лет: 24 800 долларов США.
  • Студент, состоящий в браке, подача отдельно от супруга: 5 долларов США.
  • Глава семьи в возрасте до 65 лет: 18 650 долларов США
  • Соответствующая требованиям вдова (вдова) в возрасте до 65 лет: 24 800 долларов США
  • Одинокий студент, который может быть заявлен как иждивенец:
    • Нетрудовой доход составил более 1100 долларов США OR
    • Трудовой доход, включая заработную плату и налогооблагаемые стипендии, составил более 12 400 долларов США OR
    • Валовой доход был больше, чем 1100 долларов США или ваш трудовой доход (до 12 050 долларов США) плюс 350 долларов США.

Даже если вы не обязаны подавать налоговую декларацию, вам может быть выгодно подать и потребовать возмещение любого федерального подоходного налога, который был подтвержден.

Федеральная программа работы и учебы

Заработок федеральной программы «Работа и учеба» облагается налогами. Гарвард предоставит W-2 для всех рабочих мест по Федеральной программе работы и учебы (в кампусе и за его пределами). Вы можете получить электронную копию своего W-2, следуя приведенным здесь инструкциям. Если вы не получили свой W-2 и не можете получить к нему доступ в Интернете, обратитесь в Службу расчета заработной платы после 10 февраля -го , отправив электронное письмо на адрес [email protected], или позвонив по телефону 617.495.8500, вариант 4. Запросы по электронной почте должны содержать ваше имя; либо первые 4 цифры вашего HUID, либо последние 4 цифры вашего SSN; адрес, на который следует отправить W-2. Запросы на повторную печать будут обработаны в течение 5 рабочих дней. Пожалуйста, дайте дополнительное время для обработки и отправки по почте.

Стипендии и стипендии

Налоговое законодательство США делит стипендии и стипендии (то есть суммы, выплачиваемые для поддержки образования или исследований студента, независимо от того, обозначены ли они как стипендия, стипендия, стипендия или грант) для соискателей степени на две части.Сумма, полученная для оплаты обучения и сборов, необходимых для зачисления, или сборов, книг, принадлежностей и оборудования , необходимых для ваших курсов , не облагается налогом. Любая дополнительная сумма стипендии или стипендии, такая как пособие на проживание и питание, на исследования или командировочные расходы, является налогооблагаемым доходом.

Для налоговых резидентов США Университет не обязан и не указывает суммы стипендий или стипендий в форме 1099 или другом налоговом отчетном документе.Следовательно, студент обязан вести необходимые записи, чтобы указать налогооблагаемую часть стипендии / стипендии в декларации о подоходном налоге с физических лиц. Публикация IRS 970 «Налоговые льготы для образования» объясняет, как эти суммы должны указываться в вашей налоговой декларации. Вы должны сохранять все квитанции, необходимые для подтверждения вашей позиции по отчетности, например, квитанции на книги, расходные материалы и оборудование, необходимые для ваших курсов, хотя квитанции не подаются вместе с вашей декларацией.

Если какая-либо часть вашего финансирования представляет собой оплату обучения, исследований или других услуг, эта часть будет облагаться налогом, и Университет сообщит вам о доходе в форме W-2.

Гранты на чрезвычайную финансовую помощь в соответствии с законом CARES

Гранты на экстренную финансовую помощь в соответствии с Законом CARES на случай непредвиденных расходов, неудовлетворенных финансовых потребностей или расходов, связанных с нарушением работы кампуса из-за пандемии COVID-19, не включаются в ваш валовой доход.Поскольку грант не включается в ваш валовой доход, вы не можете требовать каких-либо вычетов или зачетов на расходы, оплаченные с помощью гранта, включая вычеты за обучение и сборы, американский кредит за возможность или зачет на пожизненное обучение.

Образовательные кредиты и отчисления

Существует ряд льгот по федеральному подоходному налогу, призванных помочь людям управлять расходами на высшее образование. Особое значение для студентов имеют вычет процентов по студенческой ссуде, удержание платы за обучение и сборов, американский кредит возможностей и кредит на пожизненное обучение.Физические лица могут взять один из вычетов за обучение и сборов, American Opportunity Credit или Lifetime Learning Credit. Вы захотите подсчитать, какие из этих кредитов и вычетов наиболее выгодны для вас. Дополнительную информацию можно найти в Публикации IRS 970, с которой следует ознакомиться, чтобы определить право человека на участие в программе (не полагайтесь на краткие сведения, приведенные ниже). Налоговые льготы на образование запрашиваются в форме 8863 IRS.

Удержание процентов по студенческой ссуде: лица, выплачивающие проценты по ссудам на квалифицированное образование (включая федеральные и некоторые частные ссуды), могут вычесть до 2500 долларов США из процентных выплат, произведенных в 2020 году, даже те, кто не перечисляет отчисления.Ссуды на квалифицированное образование — это ссуды, полученные от имени налогоплательщика, супруги налогоплательщика или иждивенца для оплаты квалифицированных расходов на высшее образование, включая обучение, сборы, проживание и питание, книги, принадлежности и оборудование.

Удержание от платы за обучение: было отменено для налоговых лет, начинающихся после 2020 года. В 2020 налоговом году этот вычет может уменьшить сумму налогооблагаемого дохода на сумму до 4000 долларов. Лица, не имеющие права на получение кредитов American Opportunity или Lifetime Learning, могут иметь право на оплату обучения и удержание платы.

American Opportunity Tax Credit: может быть востребован для студентов, которые обучаются в соответствующем учебном заведении как минимум на полставки в течение как минимум одного академического периода в течение налогового года и находятся на первых четырех годах послешкольного образования. Сумма кредита может составлять до 2500 долларов США и может быть частично возвращена. Он может быть востребован на оплату обучения и гонораров, а также на расходы на книги, принадлежности, оборудование и учебные материалы.

Кредит на обучение в течение всей жизни: может потребоваться для оплаты обучения и оплаты, а также расходов на книги, расходные материалы, оборудование и учебные материалы для курса обучения, который является частью образовательной программы или предназначен для получения или улучшения работы навыки и умения.Сумма кредита может достигать 2000 долларов. Он не подлежит возврату.

Уплата ориентировочных федеральных налогов

Как правило, вам необходимо будет произвести расчетные федеральные налоговые платежи, если вы ожидаете, что на момент подачи налоговой декларации ваша задолженность по налогам составит 1000 долларов США или более. Студенты должны определить свои потенциальные предполагаемые налоговые обязательства по форме 1040-ES.

Включение в ваш валовой доход части вашей стипендии или стипендии, как обсуждалось выше, может повлечь за собой ответственность по расчетным налоговым платежам.В таком случае вам необходимо будет внести четыре равных части налога, который вы ожидаете, за каждый календарный год. Как правило, выплаты производятся 15 апреля, 15 июня и 15 сентября налогового года и 15 января следующего года.

Крайний срок подачи налоговой декларации в Федеральный подоходный налог США

17 мая 2021 г.

Продажи, облагаемые налогом | Налоговое управление Миннесоты

Входные билеты и плата за развлечения — для доступа к оздоровительным клубам, развлекательным устройствам, соляриям, спа, спортивным сооружениям, гольф-клубам, лыжным склонам, зонам отдыха, кино и т. Д.
Самолет
Строительные материалы, принадлежности и оборудование — продаются собственникам, подрядчикам, субподрядчикам и строителям для строительства, изменения, ремонта или улучшения недвижимого имущества

Конфеты и безалкогольные напитки

Компьютерное программное обеспечение — для продажи, аренды или лицензии на использование готовой или предварительно написанной программы
Стоимость доставки — включая доставку и погрузочно-разгрузочные работы, для облагаемых налогом товаров или услуг
Пищевые добавки
Цифровые продукты — любой продукт, передаваемый покупателю в электронном виде
Производственный труд — труд, результатом которого является создание нового или измененного продукта, даже если клиент предоставляет материалы для продукта
Одежда из меха
Товары для ухода и гигиены
Монтажные работы — установка элемента в нужное положение или подключение, регулировка или программирование для использования
Жилье и сопутствующие услуги — продаются учреждением или через интернет-продавца жилья или другого посредника по размещению
Блюда и напитки — приготовленные продавцом, включая заказы на вынос и кейтеринг
Автотранспорт — аренда автотранспортных средств
Внедорожники — транспортные средства, не требующие регистрации, в том числе вездеходы, мини-байки, гоночные велосипеды и т. Д.
Услуги платного телевидения
Телефонные карты с предоплатой и комиссия за пополнение счета
Услуги
Табачные изделия, кроме сигарет
Коммунальные услуги
Торговые автоматы по продаже — готовых блюд, безалкогольных напитков, конфет и пищевых добавок

Налог на прибыль | Wex | Закон США

Обзор

В 1913 году Шестнадцатая поправка к U.С. Конституция ратифицирована. В нем говорится: «Конгресс будет иметь право устанавливать и собирать налоги на доходы из любого источника, без распределения между отдельными штатами и без учета каких-либо переписей или подсчетов».

Прецедентное право до шестнадцатой поправки

Статья I, раздел 9 Конституции США гласит: «Никакие подушные или другие прямые налоги не взимаются, если только они не были пропорциональны переписи или подсчету, приведенному в настоящем документе до того, как было предписано их взимать. » В 1894 году Конгресс принял тариф Вильсона-Гормана, который устанавливал подоходный налог в размере 2% с доходов, превышающих 4000 долларов.Чарльз Поллок утверждал, что налог был неконституционным в соответствии со статьей 1, раздел 9. Таким образом, Верховный суд предоставил certiorari для рассмотрения этого вопроса в деле Pollock v. Farmers ’Loan and Trust Company , 157 US 429 (1895).

В деле Pollock Суд постановил, что тариф Вильсона-Гормана был неконституционным в соответствии с разделом 9 статьи I Конституции, поскольку закон устанавливал прямое налогообложение владельцев собственности, а не налог, распределяемый между штатами.

Принятие Шестнадцатой поправки

В 1913 году принятие Шестнадцатой поправки фактически отменило владение акцией Поллок .Закон о доходах 1913 года, принятый после ратификации шестнадцатой поправки, восстановил федеральный подоходный налог.

Подоходный налог сегодня

Налоговый кодекс сегодня воплощен как Раздел 26 Кодекса Соединенных Штатов (26 U.S.C.) и является прямым потомком закона о подоходном налоге, принятого в 1913 году после ратификации Шестнадцатой поправки. В большинстве штатов также существует подоходный налог, а в некоторых — нет. Однако все резиденты и все граждане США подлежат федеральному подоходному налогу.Однако не все должны подавать налоговую декларацию. Требования к подаче указаны в 26 U.S.C. Статья 6011. Как крупнейший плательщик, его цель — приносить доход в федеральный бюджет. Например, в 1985 году правительство собрало более 450 миллиардов долларов подоходного налога из общей суммы внутренних доходов в 742 миллиарда долларов. То, что физическое лицо платит в виде подоходного налога, зависит от его дохода.

Некоторые термины необходимы для понимания закона о подоходном налоге. «Валовой доход» в целом можно определить как «весь доход из любого источника»; более полное определение можно найти в 26 U.SC § 61. Другие важные определения, такие как «налогооблагаемый доход» и «скорректированный валовой доход», также можно найти в 26 Налоговом кодексе США, часть I.

Уплата федерального подоходного налога

Хотя каждый подлежит федеральному подоходному налогу, Верховный суд исключил возможные исключения. Один из примеров примечания взят из дела Cheek v. United States , 498 U.S. 192, (1991). В деле Cheek заявителю было предъявлено обвинение в непредставлении федеральной налоговой декларации, нарушении §7203 Налогового кодекса, а также в умышленной попытке уклониться от уплаты подоходного налога в нарушение § 7201.Чик признал, что не подавал декларации, но показал, что он не действовал умышленно, потому что искренне верил, основываясь на его идеологической обработке группой, считающей федеральную налоговую систему неконституционной, и его собственном исследовании, что налоговые законы были неконституционными. принудительно и что его действия были законными. Верховный суд постановил, что если жюри присяжных согласится с утверждением Чика о том, что он действительно считал, что Кодекс не рассматривал заработную плату как доход, то правительство не могло бы доказать, что Чик умышленно нарушил налоговый кодекс, каким бы необоснованным это мнение ни показалось суду.

Тест внутренней согласованности

Тест внутренней согласованности — это тест, созданный Верховным судом в деле Container Corp. v. Franchise Tax Bd. , 463 U.S. 159 (1983), в котором говорится, что налоговая формула, используемая государством, должна «быть такой, чтобы, если она применяется в каждой юрисдикции, она привела бы к налогообложению не более чем всего дохода [организации]». По сути, это означает, что два штата не могут облагать налогом одно и то же физическое лицо в размере одной и той же части его дохода. Верховный суд оставил в силе этот тест в деле Контролер казначейства штата Мэриленд.против Винна , 575 США ___ (2015). Речь шла о налоговой схеме в Мэриленде, которая облагала налогом резидентов (в данном случае Виннов) на доход, полученный от акций, принадлежащих корпорации, ведущей бизнес в нескольких штатах. Мэриленд облагал Виннами налогом доход, полученный в других штатах, хотя Винны уже заплатили налоги с этих денег. Суд использовал статью Конституции Соединенных Штатов о торговле для обоснования теста на внутреннюю согласованность, установив, что Конгресс, а не отдельные штаты, обладает полномочиями «регулировать торговлю».. . среди нескольких штатов «и что штаты не могут» подвергать межгосударственную торговлю бремени множественного налогообложения «.

Корпорации

Не только физические лица должны подавать налоговые декларации, но и корпорации тоже. на них распространяются те же правила, что и на индивидуальных налогоплательщиков, на них также распространяется сложный свод правил, касающихся специфических проблем корпораций. Подробнее о корпоративном налоге см. здесь.

Дополнительная литература

Подробнее о налоге на прибыль , см. эту статью Северо-западной школы права и эту статью в Обзоре права Чикагского университета.

Бизнес-ресурсы, льготы и налоги | MEDC

Программы поощрения и ресурсы

Мичиган учредил несколько государственных и местных ресурсов экономического развития, которые оказывают поддержку компаниям, инвестирующим и расширяющим свою деятельность, и персоналу в сообществах штата Мичиган. Некоторые из них включают:

Программа развития бизнеса штата Мичиган (MBDP)

Программа развития бизнеса штата Мичиган предоставляется Стратегическим фондом штата Мичиган (MSF) в сотрудничестве с MEDC.Программа предназначена для предоставления грантов, займов или другой экономической помощи предприятиям для реализации высококонкурентных проектов в Мичигане, которые создают рабочие места и / или обеспечивают инвестиции.

Готовность к работе, штат Мичиган,

Программа Jobs Ready Michigan была создана Мичиганским стратегическим фондом для удовлетворения потребностей в талантах компаний, которые расширяются или переезжают в Мичиган. Программа разработана таким образом, чтобы быть гибкой и учитывать конкретные потребности компаний в талантах, а также покрывать расходы, связанные с наймом и обучением людей для профессий, которые являются высокооплачиваемыми, высококвалифицированными или востребованными.

Награды программы

могут использоваться для различных мероприятий, связанных с наймом талантов и профессиональным обучением, включая, помимо прочего, расходы на набор сотрудников, разработку индивидуальных планов развития обучения, затраты на инструкторов и учебные материалы, покупку оборудования, связанного с обучением, строительством. учебных заведений и затрат на обучение без отрыва от производства.

Освобождение от налогов в рамках Государственной оценки основных услуг (SESA) и альтернативные государственные программы стимулирования основных услуг

Оценка основных услуг штата требуется для производителей, которые не платят налог на личную собственность с соответствующей производственной личной собственности.MSF, при определенных обстоятельствах, может принять решение об освобождении или сокращении суммы оценки для проектов, которые создают рабочие места и / или частные инвестиции в Мичигане, в рамках исключения для оценки основных услуг штата (SESA) или альтернативной программы поощрения оценки основных услуг штата.

Программа возрождения сообщества штата Мичиган (MCRP)

MCRP — это программа, доступная MSF в сотрудничестве с MEDC, разработанная для содействия возрождению сообщества, которая ускорит частные инвестиции в области, ранее не имевшие инвестиций, внесет свой вклад в преобразование Мичигана в жизненно важный, создающий рабочие места штат, будет способствовать восстановлению функционально устаревшего или устаревшего штата. исторические свойства, уменьшают фитофтороз; и защитить природные ресурсы государства.

Изменения в законе об акцизном налоге на доходы физических лиц и корпораций в 2020 г.


Сроки подачи заявок

Форма 1 должна быть подана не позднее 15 апреля 2021 г.

Ставки подоходного налога с физических лиц на 2020 год

Действует для налоговых лет, начинающихся 1 января 2020 г. или позднее, ставка налога для большинства классов налогооблагаемого дохода изменена до 5%. Ставка налога на краткосрочную прибыль от продажи или обмена основных средств и на долгосрочную прибыль от продажи или обмена предметов коллекционирования (после вычета 50%) остается на уровне 12%.

Пересмотренное руководство по налоговым последствиям для штата Массачусетс сотрудника, работающего удаленно, в связи с пандемией COVID-19

В ответ на пандемию COVID-19 несколько штатов, включая Массачусетс, объявили чрезвычайное положение, и многие предприятия ввели требования о работе на дому для своих сотрудников в ответ на правительственные приказы и рекомендации общественного здравоохранения. Во время чрезвычайного положения в связи с COVID-19 в Массачусетсе вся компенсация, выплачиваемая нерезидентам, которые обычно оказывали бы такие услуги в Массачусетсе, за исключением обстоятельств, связанных с пандемией, по-прежнему будет рассматриваться как доход из источника штата Массачусетс, подлежащий обложению подоходным налогом с населения штата Массачусетс.Кроме того, с учетом того факта, что другие штаты приняли аналогичные правила поиска поставщиков, жители Массачусетса, которые непосредственно перед введением чрезвычайного положения в связи с COVID-19 в Массачусетсе были сотрудниками, оказывающими услуги за пределами штата Массачусетс, и которые начали выполнять такие службы в Массачусетсе в связи с чрезвычайным положением в отношении COVID-19 в штате их штата или другими обстоятельствами, связанными с пандемией, будут иметь право требовать возмещения налогов, уплаченных этому другому штату, в той мере, в какой это обычно предусмотрено законодательством штата Массачусетс.Для получения дополнительной информации об этом изменении см. Важное обновление ответа на COVID-19 от DOR.

Штраф за непредоставление медицинской страховки

Массачусетс требует, чтобы большинство взрослых в возрасте 18 лет и старше имели доступ к доступной медицинской страховке для ее получения. В 2020 году люди должны быть зарегистрированы в полисах медицинского страхования, которые соответствуют минимальным стандартам заслуживающего доверия покрытия, определенным в нормативных актах, принятых Управлением коннектора медицинского страхования Содружества (Health Connector).Лица, которые, как считается, могут позволить себе медицинскую страховку, но не могут ее получить, подлежат штрафу в Массачусетсе за каждый месяц несоблюдения налогового года (при условии отсутствия штрафа в случае перерыва в покрытии в течение 63 дней подряд или меньше). Ежемесячные штрафы, которые будут налагаться через декларацию о подоходном налоге с физических лиц, изложены в выпуске технической информации (TIR) ​​20-1 и основаны на половине минимального ежемесячного страхового взноса, на который лицо могло бы претендовать через Health. Разъем.

Примечание: Для налоговых лет, начинающихся 1 января 2019 г. или позднее, налогоплательщик, не имеющий медицинской страховки, соответствующей федеральному стандарту минимального основного покрытия, больше не будет подлежать федеральной оплате совместной ответственности (федеральный штраф за здравоохранение). . График HC, Информация о медицинском обслуживании, должен быть заполнен всеми резидентами, проживающими в течение всего года или часть года, в возрасте 18 лет и старше, чтобы уведомить DOR о наличии у них медицинской страховки на каждый месяц 2020 года. Налогоплательщики, не имевшие покрытия для всех 2020, или имел пробел в покрытии в течение четырех или более месяцев подряд, необходимо будет определить, имели ли они доступ к доступному медицинскому страхованию (через работодателя, правительство или самостоятельно), используя рабочие листы и таблицы, доступные для этой цели.Это может включать последствия кризиса здоровья COVID-19, в том числе то, что в результате кризиса вы испытали значительную потерю дохода, потерю страховки, значительное увеличение основных расходов и / или другие обстоятельства, из-за которых покупка страховки вызвала чтобы вы испытали такие серьезные лишения. Если установлено, что налогоплательщик мог предоставить медицинскую страховку, налогоплательщик имеет право обжаловать применение штрафа из-за затруднений, запросив апелляцию в Коннекторе в Приложении HC.Для получения дополнительной информации о законе о реформе здравоохранения, в том числе о постановлении Департамента 830 CMR 111M.2.1, Индивидуальный мандат на медицинское страхование; Требования к декларации по подоходному налогу с физических лиц или положение Health Connector 956 CMR 6.00 «Определение доступности для индивидуального мандата» см. На веб-сайте Health Connector по адресу mahealthconnector.org или на веб-сайте Департамента по адресу mass.gov/dor.

Ежегодное обновление налогового кредита выключателя

Налогоплательщикам в возрасте 65 лет и старше, которые владеют или арендуют жилую недвижимость, расположенную в Массачусетсе, разрешается кредит, равный сумме, на которую их налоговые платежи на недвижимость или 25% арендной платы, составляющей платеж налога на недвижимость, превышают 10% от суммы налогоплательщика. общий доход, не превышающий 1150 долларов США.Сумма кредита подлежит ограничениям, основанным на общем доходе налогоплательщика и оценочной стоимости недвижимости, которая в 2020 налоговом году не должна превышать 848 000 долларов США. В целях расчета кредита общий доход и максимальные пороги кредита корректируются ежегодно. В 2020 налоговом году общий доход правомочного налогоплательщика не может превышать 61 000 долларов США в случае, если один податель налоговой декларации не является главой семьи; 76 000 долларов на подателя заявки на главу семьи; и 92 000 долларов для совместных подателей.Чтобы иметь право на получение кредита, налогоплательщик должен быть старше 65 лет и должен занимать недвижимость в качестве основного места жительства. См. МДП 20-14.

Предоставляемые работодателем суммы исключения для льгот на парковку, проездной и пригородный транспорт

Массачусетс принимает параграф 132 (f) Налогового кодекса (IRC) с поправками и вступает в силу с 1 января 2005 г., который исключает из валового дохода работника (с учетом ежемесячного максимума) парковку, предоставляемую работодателем, проездной билет и преимущества пригородных перевозок автотранспортом.На 2020 налоговый год Налоговое управление США рассчитало на основе поправок на инфляцию, содержащихся в § 132 (f) IRC, действующей с 1 января 2005 года, ежемесячные суммы исключения 2020 года в размере 270 долларов США для парковки, предоставляемой работодателем, и 140 долларов США для комбинированного проездного и пригородного проезда. Преимущества перевозки автотранспортом по шоссе. Массачусетс принимает эти ежемесячные суммы исключения на 2020 год, поскольку они основаны на IRC с 1 января 2005 года. См. МДП 19–16.

Подача налоговой декларации и освобождение от уплаты подоходного налога с физических лиц, пострадавших от COVID-19

В соответствии с «Законом о решении проблем, с которыми муниципалитеты и государственные органы сталкиваются в связи с COVID-19» («Закон»), срок подачи налоговых деклараций и платежей по подоходному налогу с физических лиц, в противном случае — 15 апреля 2020 г. (подоходный налог с населения, имущество и трастовый подоходный налог, подоходный налог, подлежащий уплате со сводной декларацией партнерства со сроком погашения 15 апреля 2020 года, и налоговые платежи, причитающиеся с физических лиц в отношении условно репатриированного дохода за апрель 2020 года) были изменены на 15 июля 2020 года.См. МДП 20-4.

Государственная налоговая льгота для лиц, подающих налоговую декларацию

В соответствии с «Законом, предусматривающим справедливое освобождение от ответственности лиц, совместно подающих налоговые декларации», St. 2018, c. 445 («Закон») теперь существует три типа освобождения от солидарной налоговой ответственности, доступного невиновному супругу: (i) освобождение невиновного супруга, (ii) разделение освобождения от ответственности и (iii) справедливое освобождение от ответственности в Массачусетсе. Для получения дополнительной информации см. МДП 19-5.

Изменения, касающиеся федеральной налоговой реформы

Как правило, Массачусетс не принимает никаких изменений в федеральном законе о подоходном налоге, внесенных в IRC после 1 января 2005 года.Однако определенные положения о подоходном налоге с населения штата Массачусетс, изложенные в MGL ch 62, § 1 (c), автоматически соответствуют действующему IRC. Положения IRC, принятые в Массачусетсе на текущей основе:

  • IRA Рота;
  • ИРА;
  • Исключение прибыли от продажи основного места жительства;
  • Торговые или хозяйственные расходы;
  • Путевые расходы;
  • Расходы на питание и развлечения;
  • Максимальная сумма отсрочки по планам отсроченного вознаграждения государственных служащих;
  • Вычет расходов на медицинское страхование самозанятых налогоплательщиков;
  • Медицинские и стоматологические расходы;
  • аннуитетов;
  • Медицинские сберегательные счета;
  • Страхование здоровья, предоставляемое работодателем;
  • Суммы, полученные работником по плану медицинского страхования и несчастного случая; и
  • Взносы на квалифицированные программы обучения.См. МДП 98-8, 02-11, 02-18, 07-4 и 09-21 для получения дополнительной информации.

22 декабря 2017 г. был подписан Публичный закон 115-97, широко известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA). TCJA предусматривает федеральные изменения различных положений IRC, которые влияют на подоходный налог с населения. Массачусетс, как правило, следует изменениям, внесенным TCJA в положения о подоходном налоге с физических лиц, перечисленных выше, как указано в MGL ch 62, § 1 (c), что автоматически соответствует действующему IRC.Для получения дополнительной информации об изменениях в TCJA посетите mass.gov/dor публичные письменные инструкции DOR о влиянии некоторых положений TCJA, включая МДП 18–14, 19–6, 19–7 и 19–11. Кроме того, Закон о налогоплательщиках и освобождении от уплаты налогов в случае стихийных бедствий от 2019 года продлил некоторые положения TCJA до 2020 налогового года.

27 марта 2020 года был подписан публичный закон 116-136, Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES). Закон CARES предусматривает внесение на федеральном уровне изменений в различные положения Налогового кодекса (IRC), которые затрагивают налогоплательщиков физических лиц.В ответ на Закон CARES DOR выпустил письменное руководство, касающееся воздействия Закона CARES в Массачусетсе. Обратите внимание, что в соответствии с этим руководством скидки на восстановление после COVID-19 физическим лицам не облагаются подоходным налогом штата Массачусетс, а расширенные пособия по безработице облагаются подоходным налогом штата Массачусетс. В руководстве также рассматривается влияние Закона CARES на другие вопросы, в том числе (1) снятие средств из пенсионных фондов в налоговых льготах, (2) ссуды из пенсионных планов квалифицированного работодателя, (3) временный отказ от требуемых минимальных правил распределения для определенных пенсионных планов. и счета, (4) скидка на частичные сверхурочные вычеты для благотворительных взносов, (5) изменение ограничения на благотворительные взносы в течение 2020 года, (6) исключение для определенных платежей работодателя по студенческим ссудам, (7) изменение ограничения на убытки для налогоплательщиков, не являющихся корпорациями, и (8) изменения в сберегательных счетах для здоровья, гибких счетах расходов и медицинских сберегательных счетах Archer.См. МДП 20-9: Налоговые последствия отдельных положений Федерального закона CARES для штата Массачусетс.

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯХ КОДА О ВНУТРЕННЕМ ДОХОДЕ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЕРСОНАЛА МАССАЧУСЕТОВ

Ограничения на вычет процентных расходов (IRC § 163 (j))

Начиная с 2018 налогового года, торговый или коммерческий вычет из чистой коммерческой выгоды в данном налоговом году теперь ограничен 30% скорректированного налогооблагаемого дохода, а превышение переносится на будущие периоды.Раздел 2306 Закона о заботах вносит поправки в § 163 (j) Кодекса для налоговых лет 2019 и 2020 (i), увеличивая ограничение до 50% скорректированного налогооблагаемого дохода; и (ii) позволяет налогоплательщикам использовать скорректированный налогооблагаемый доход за 2019 год при расчете ограничения на 2020 налоговый год. Массачусетс принимает текущий Кодекс в отношении § 163 Кодекса для налогоплательщиков физических лиц с расходами на бизнес (например, индивидуальных налогоплательщиков с таблицей C) доход и др.).

Медицинские расходы (IRC § 213)

Налогоплательщикам разрешается вычет медицинских расходов на суммы, превышающие определенный процентный порог их федерального скорректированного валового дохода.В соответствии с TCJA порог был снижен с 10% до 7,5% скорректированного федерального валового дохода и продлен Законом о налоговой уверенности и освобождении от налогов в случае стихийных бедствий 2019 года до 2020 налогового года. Вычет доступен только тем налогоплательщикам, которые перечисляют свои вычеты. Налогоплательщики, получающие стандартный вычет, не имеют права на вычет медицинских расходов. Массачусетс принимает эти изменения. Массачусетс разрешает вычет медицинских расходов в соответствии с MGL ch 62, § 3B (b) (4), равный федеральному вычету, только для налогоплательщиков, которые перечисляют вычеты в федеральной декларации.

Включение GILTI в валовой доход; Порядок выплаты дивидендов (IRC § 951A)

TCJA добавил IRC § 951A, который требует, чтобы американские индивидуальные акционеры контролируемой иностранной корпорации (CFC) включали свою пропорциональную долю в глобальном нематериальном низком налогооблагаемом доходе CFC (GILTI) в федеральный валовой доход каждый год, начиная с налоговых лет. начиная с 31 декабря 2017 года. На этот доход также распространяются правила расчета дивидендов, изложенные в § 78 IRC, в той мере, в какой этот доход включен в федеральный валовой доход налогоплательщика.Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует текущему IRC в отношении IRC § 951A. Доход GILTI рассматривается как дивидендный доход Части A в соответствии с MGL, глава 62. График штата Массачусетс, который должен использовать налогоплательщик с физических лиц, сообщающий о таком доходе за 2020 налоговый год, был консолидирован с графиком для корпоративных налогоплательщиков акцизных сборов. В 2020 налоговом году все налогоплательщики с доходом GILTI должны заполнить График FCI.

Ссуды от пенсионных планов квалифицированных работодателей

Закон CARES изменяет федеральный налоговый режим для ссуд, предоставленных сотрудникам из пенсионных планов квалифицированного работодателя, в частности, § 72 (p) Кодекса обычно рассматривает ссуды сотрудников из пенсионного плана квалифицированного работодателя как распределение для целей налогообложения, если не применяется исключение.В соответствии с § 2202 Закона о CARES ссуды не рассматриваются как распределения, если они составляют 100 000 долларов США или меньше и выданы в течение 180-дневного периода, начинающегося 27 марта 2020 года. планы квалифицированного работодателя со сроком действия в течение периода, начинающегося 27 марта 2020 г. и заканчивающегося 31 декабря 2020 г., сроком на один год. Массачусетс принимает текущий Кодекс в отношении положений, затронутых этим разделом, и поэтому ссуды от планов квалифицированных работодателей не рассматриваются как выплаты, если они не рассматриваются как таковые для федеральных целей.

Использование сберегательных счетов здравоохранения, счетов с гибкими расходами и сберегательных счетов Archer Medical для услуг телемедицины и медицинских товаров, отпускаемых без рецепта

Начиная с 27 марта 2020 г., Закон CARES внес поправки в (i) §§ 106 (f), 220 (d) (2) (A) и 223 (d) (2) Кодекса, чтобы разрешить выплаченные суммы или понесенные расходы (после 31 декабря 2019 г.) на лекарства или лекарства без рецепта врача, на которые распространяется страхование HSA, FSA или Archer MSA; (ii) и § 223 (c) (2) Кодекса, позволяющие страховым планам с высокой франшизой и HSA покрывать услуги телемедицины и другие удаленные услуги в течение плановых лет, начинающихся 31 декабря 2021 г. или ранее.В целях подоходного налога с физических лиц Массачусетс следует §§ 106 и 223 Кодекса, действующим в настоящее время, и поэтому аналогичным образом исключает из валового дохода такие возмещения от HSA или FSA за лекарства или лекарства без рецепта. Тем не менее, штат Массачусетс следует § 220 Кодекса с поправками, вступившим в силу с 1 января 2005 г., поэтому возмещение этих расходов при оплате компанией Archer MSA не исключается.

Квалифицированная улучшенная собственность (QIP)

Раздел 2307 Закона CARES назначает 15-летний амортизируемый срок по MACRS и 20-летний амортизируемый срок по ADS для QIP, введенного в эксплуатацию после 31 декабря 2017 года.Поскольку Массачусетс в целом следует действующему Кодексу в отношении § 168 Кодекса для целей подоходного налога с физических лиц, Массачусетс принимает изменения, касающиеся QIP, введенного в эксплуатацию после 31 декабря 2017 года, для индивидуальных налогоплательщиков, которые несут деловые расходы (например, физических лиц с таблицей C доход и др.).

Прощение ссуды для малого бизнеса

Раздел 1106 Закона CARES предусматривает прощение ссуд малым предприятиям по определенным ссудам, выданным в соответствии с Программой защиты зарплаты («ГЧП») в соответствии с Законом о малом бизнесе.Кроме того, любая сумма аннулированной задолженности по этим займам, которая в противном случае включалась бы в валовой доход по федеральным подоходным налогам, будет исключена из федерального валового дохода. Массачусетс не принимает это изменение для целей подоходного налога с физических лиц, поскольку Массачусетс следует IRC, действующему с 1 января 2005 г. по этому вопросу, поэтому эти суммы включаются в валовой доход для целей Массачусетса.

Начало работы с подоходным налогом штата

Вне зависимости от того, подаете ли вы электронную или бумажную подписку, предварительное планирование поможет вам избежать проблем и задержек с уплатой подоходного налога.

Во-первых: просмотрите требования к подаче декларации о доходах, чтобы определить, следует ли вам подавать декларацию о подоходном налоге с физических лиц в Северной Каролине.

Второй: определите ваш федеральный скорректированный валовой доход, который является отправной точкой для вашей государственной налоговой декларации. Вы определяете эту цифру, заполняя федеральную налоговую декларацию. Посетите веб-страницу налоговой службы, чтобы помочь вам начать работу с федеральной налоговой декларацией.

После того, как вы определились с тем, что вам следует подавать, просмотрите следующие советы, которые помогут вам начать уплату подоходного налога штата:

  1. Обзор Что нового в 2020 налоговом году .
  2. Ознакомьтесь с инструкциями по подаче налоговой декларации вашего штата.
  3. Соберите записи заранее. Убедитесь, что у вас есть все необходимые записи, включая отчеты о заработной плате и налогах (форма W-2) от работодателей, отчеты о пенсионных выплатах (форма 1099-R) от плательщиков пенсий, а также отчеты о процентах и ​​дивидендах от финансовых учреждений. Не забывайте сохранять копии для своих файлов. Подача документов до того, как вы получите все свои записи, может привести к тому, что вам придется подавать измененную форму D-400.
  4. Получите правильные формы

Помните: пожалуйста, не отправляйте ксерокопии налоговых форм. Это может задержать обработку вашего возврата или вызвать ошибки, которые потребуют от вас подачи исправленного возврата.

Помните крайний срок!

Если вы подаете декларацию на календарной основе, декларация за 2020 год должна быть подана не позднее 15 апреля 2021 года. Отчет за финансовый год должен быть подан на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового года.Если срок платежа приходится на субботу, воскресенье или официальный праздничный день, возврат должен производиться не позднее следующего рабочего дня. Отчет за финансовый год должен быть подан в налоговой форме за год, в котором начинается финансовый год. Например, налоговая форма 2020 года должна использоваться для финансового года, начинающегося в 2020 году. (Для получения дополнительной информации о своевременной отправке налоговых деклараций Северной Каролины см. Директиву TA-18-1.)

Доступна бесплатная налоговая помощь

Программа налоговой помощи волонтерам IRS (VITA) обычно предлагает бесплатную налоговую помощь людям с доходом 56 000 долларов США или меньше.IRS также предлагает налоговую помощь пожилым людям через свою программу налогового консультирования для пожилых людей (TCE). По всему штату есть сайты VITA и TCE, где обученные волонтеры могут ответить на ваши вопросы, подать налоговую декларацию и помочь вам воспользоваться любыми налоговыми льготами, на которые вы имеете право.

Пожалуйста, просмотрите страницу «Бесплатная подготовка налоговой декларации для соответствующих требованиям налогоплательщиков», чтобы узнать больше о VITA и TCE.

Вы можете позвонить по телефону 1-800-906-9887, чтобы найти ближайший к вам сайт VITA или TCE.

Советы по подготовке налогов

Когда вы будете готовы заполнить налоговые формы, запомните эти советы:

  1. Не торопитесь. Не торопитесь при заполнении форм; вот как люди делают ошибки, особенно в математике.
  2. Не смешивайте разные типы налоговых форм и таблиц . Ниже приведена диаграмма, поясняющая различные типы доступных форм и расписаний. Все отправленные формы и расписания должны быть одного типа; в противном случае ваш возврат не может быть обработан.

    Веб-формы для заполнения

    Эти формы заполняются с помощью компьютера, а затем распечатываются.

    Рукописные (Интернет) формы

    Эти формы распечатываются, а затем заполняются от руки.

    Печатные формы DOR

    Эти формы заказываются по почте и заполняются вручную.

    Формы, генерируемые программным обеспечением

    Эти формы созданы с использованием программного обеспечения для хранения файлов.

  3. Еще раз проверьте свои математические данные и подтвердите свою личную информацию, включая свой адрес и все номера социального страхования. Это одни из самых распространенных ошибок в налоговых декларациях. Позаботьтесь о том, чтобы снизить ваши шансы на получение ответа от IRS или NCDOR и ускорить возврат средств.

  4. Файл в электронном виде. Электронная подача налоговой декларации — это быстрый, удобный и безопасный способ подать налоговую декларацию в федеральный бюджет и налог штата.Многие налогоплательщики Северной Каролины имеют право на бесплатную или недорогую электронную регистрацию.

  5. Не паникуйте! Если у вас есть проблема или вопрос, помните, что вам помогут и IRS, и NCDOR. Позвоните в службу поддержки клиентов IRS по телефону 1-800-829-1040 или по номеру службы поддержки налогоплательщиков NCDOR по телефону 1-877-252-3052.

Описание налогов / сборов штата Айова и их ставки

Описание : Налог взимается с каждого галлона топлива, проданного в Айове для использования в автотранспортных средствах или самолетах.Топливо включает бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, сжатый природный газ, авиационное топливо и бензин, смешанный с этанолом.

Ставки налога на топливо в штате Айова за галлон

Тип топлива 01.07.17 — 30.06.18 01.07.18 — 30.06.19 01.07.19 — 30.06.20 01.07.20 — 30.06.21 Начало 01.07.21
Бензин $ 0.305 $ 0,307 $ 0,305 $ 0,300 $ 0,300
Спирт $ 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,240 $ 0,240
Бензин, смешанный с этанолом, от E-10 до E-14 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,300 $ 0,300
Бензин с добавкой этанола E-15 или выше $ 0.240 $ 0,240
Бензин, смешанный с этанолом E-85 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,290
Дизель (включая биодизель B-10 и ниже) $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325
Биодизель B-11 или выше Неокрашенный $ 0,295 $ 0,295 $ 0.295 $ 0,301 $ 0,304
Авиационный бензин $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080
Авиационный реактивный $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050
Сжиженный углеводородный газ (СНГ) $ 0,300 $ 0,300 $ 0.300 $ 0,300 $ 0,300
Сжиженный природный газ (СПГ) $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325
Сжатый природный газ (CNG) $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310
Водород $ 0.650 $ 0,650 $ 0,650

Бензин на основе этанола E-15 или выше — это новая топливная группа, вступающая в силу 01.07.20.

Топливная группа бензина E-85, смешанного с этанолом, не должна использоваться для операций, происходящих 01.07.20 и после. Эти виды топлива будут включены в новую топливную группу бензиновых смесей с этанолом E-15 или выше и облагаться налогом по ставке E-15 или выше.

Распределение средств: Фонд налога на пользование дорогами. Квитанции по налогу на авиационное топливо хранятся в государственном авиационном фонде.Квитанции по налогу на топливо для судов хранятся в фонде налога на топливо для судов.

Срок (даты) возврата: Налоговые декларации должны быть поданы лицензиатом не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором топливо было снято с терминала или, в случае сжиженного нефтяного газа, СПГ, или КПГ, помещенный в топливный бак автомобиля. Импортеры обязаны подавать заявки раз в полгода.

Налоговые формы на топливо

.
alexxlab

*

*

Top