Объединение земельного участка: ЗК РФ Статья 11.6. Объединение земельных участков / КонсультантПлюс

Содержание

В Кадастровой палате рассказали, как объединить земельные участки

Эксперты Кадастровой палаты Красноярского края поясняют, что объединение существующих участков является одним из наиболее распространенных способов образования нового земельного участка, а также рассказывают, что для этого нужно сделать.

При объединении земельных участков у собственника исходных участков, за счет которых происходит объединение, возникает право собственности на образуемый новый земельный участок. В свою очередь исходные земельные участки прекращают свое существование с момента регистрации права собственности на новый земельный участок.

В случае если исходные участки принадлежали нескольким собственникам, то на образуемый участок (на основании соглашения об образовании земельного участка) у них возникает право общей собственности.

Важно понимать, отмечают в Кадастровой палате, что объединению подлежат только те земельные участки, которые относятся к одной категории и виду разрешенного использования. Также перед процедурой объединения нужно убедиться, что величина образуемого участка не будет превышать предельно допустимый размер, который определяется органами местного самоуправления.      

Следующий этап – это обращение заинтересованного лица к кадастровому инженеру с целью проведения межевания, по результату которого будет составлен межевой план и установлены границы нового земельного участка.

Далее с заявлением о кадастровом учете и регистрации права, межевым планом и другими необходимыми документами следует обратиться в офис МФЦ «Мои документы». Также обращение можно подать посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра (для этого потребуется электронная подпись, которую можно получить в Удостоверяющем центре Федеральной Кадастровой палаты). При подаче заявления в электронной форме размер государственной пошлины для физических лиц меньше на 30%.

Помимо этого документы можно направить почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (направляются в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте Росреестра).

Срок одновременного кадастрового учета и регистрации прав составляет десять рабочих дней со дня подачи заявления через официальный сайт Росреестра, а в случае представления заявления и документов через МФЦ – двенадцать рабочих дней, обращают внимание в Кадастровой палате.

Как объединить смежные земельные участки

Объединение земельных участков – это создание одного участка из нескольких смежных, после чего исходные участки перестают существовать как самостоятельные объекты недвижимости и снимаются с кадастрового учета.

Объединение происходит в результате межевания, которое проводит кадастровый инженер. Кадастровый инженер устанавливает границы вновь образованного земельного участка и готовит межевой план. Для выбора специалиста можно воспользоваться электронным сервисом Росреестра «Реестр кадастровых инженеров» (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki) . С его помощью можно проверить является ли кадастровый инженер членом саморегулируемой организации, какое количество решений об осуществлении и об отказе в осуществлении кадастрового учета, ошибок и приостановок у него имеется.

После составления межевого плана необходимо обратиться в один из офисов ГАУ ЯО «МФЦ» для постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности на новый земельный участок, также можно воспользоваться электронным сервисом Росреестра на официальном сайте ведомства. Если земельный участок находится в другом регионе, документы могут быть приняты по экстерриториальному принципу в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а.

Для проведения учетно-регистрационных процедур необходимо представить заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, межевой план, правоустанавливающие документы на исходные земельные участки (если право на участки ранее не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

За кадастровый учет плата не взимается. За регистрацию права собственности установлена госпошлина в соответствии с налоговым законодательством. Срок осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав составляет 12 рабочих дней со дня приема заявления и документов.

После завершения государственной регистрации в подтверждение права собственности на новый земельный участок будет выдана выписка из ЕГРН.

Подробности
Просмотров: 498

Объединение двух и более земельных участков

Объединение земельных участков в один — процедура постановки на учет земельного участка, образованного путем объединения двух или более смежных земельных участков.

При объединении земельных участков образуется один земельный участок и ему присваивается новый кадастровый номер, а исходные прекращают свое существование со дня государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на образуемый участок. Объединяемые земельные участки должны иметь общую границу.

Кто проводит объединение земельных участков

Процедуру объединения земельных участков проводит кадастровый инженер. В процессе работы инженер на основании предоставленных заказчиком документов и полученных сведений подготавливает межевой план.

Условия объединения земельных участков

  • Земельные участки должны иметь общую границу, т.е быть смежными.
  • Точность определения границ земельных участков должна быть не меньше нормативной. В случае, если границы участков не определены или точность определения ниже нормы, установленной законодательством, необходимо предварительно провести процедуру уточнения границ земельных участков.  
  • Земельные участки могут быть объединены в случае, если образуемый земельный участок будет соответствовать градостроительным и землеустроительным регламентам. Соответствие максимальным размерам участка необходимо не только для первичного оформления земель, но и для дальнейшей эксплуатации земельного участка. Максимальный и минимальный размер земельного участка определен для индивидуального жилищного строительства, личных подсобных хозяйств, данный размер устанавливается нормативно-правовыми актами местного самоуправления. При объединении земельных участков, образованный земельный участок должен иметь размеры не более установленных, иначе, объединение земельных участков невозможно.
  • Исходные участки должны иметь один и тот же вид разрешенного использования (ЛПХ, садоводство, ИЖС и т.п ) и, соответственно, категорию земли (земли поселений, сельхоз назначения и т.д). 

Порядок объединения земельных участков

Процедура объединения земельных участков включает следующие этапы:

  • Сбор необходимых документов и заказ сведений
  • Подготовка межевого плана
  • Подача межевого плана с заявлением об объединении земельных участков в орган кадастрового учета либо МФЦ
  • Получение кадастрового паспорта на образованный земельный участок
  • Подача заявление и получение свидетельства о праве собственности на  образованный земельный участок

Документы, необходимые для объединения

  • Основанием для проведение объединения земельных участков является заявление собственника, написанное в произвольной форме.
  • Правоустанавливающие документы на земельные участки
  • Кадастровый план территории (кадастровые выписки на земельные участки)

Право собственности на образованный земельный участок

При объединении земельных участков у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок. При объединении земельных участков, принадлежащих на праве собственности разным лицам, у таких лиц возникает право общей собственности на образуемые земельные участки.

При объединении земельных участков, принадлежащих на праве общей собственности разным лицам, у них возникает право общей собственности на образуемый земельный участок в соответствии с гражданским законодательством.

Допускается объединение земельного участка, обремененного залогом, с земельным участком, не обремененным залогом.

При этом право залога распространяется на весь образуемый земельный участок, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Бесплатная консультация кадастрового инженера

Технический план

здания, сооружения, помещения, квартиры

Межевой план

земельного участка

Акт обследования

Для снятия объекта с кадастрового учета

Землеустроительная экспертиза

Судебная и досудебная

Почему мы?

  • консультируем бесплатно
  • работаем на результат
  • индивидуальный подход
  • большой опыт работы
  • высокая квалификация специалистов
  • реальные сроки
  • аттестованные кадастровые инженеры в штате
  • геодезические работы без посредников
  • помощь в решении сложных задач

Наши кадастровые инженеры – это юристы в сфере земельно-имущественных отношений, обладающие пониманием механизма формирования и изменения сведений об объектах недвижимости. Они видят проблему в целом, уделяя совокупное внимание, как земле, так и объектам капитального строительства, подлежащим кадастровому учету и регистрации. В поле зрения профессионального кадастрового инженера находятся многочисленные аспекты, возникающие при оформлении земельно-имущественных отношений, чтобы получить намеченный результат проведения кадастровых работ и предупредить возникновение ситуаций, противоречащих действующему законодательству.

Подготовка межевого плана на образование земельного участка при объединении — Кадастровые работы — Услуги Компании

При объединении смежных земельных участков образуется один земельный участок, и исходные прекращают свое существование.

 

При объединении земельных участков у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок. При объединении земельных участков, принадлежащих на праве собственности разным лицам, у таких лиц возникает право общей собственности на образуемые земельные участки.

 

Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 11.6 Земельного кодекса РФ земельные участки, предоставленные на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования, для объединения должны быть предоставлены одному лицу.

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 11.8 и статьи 11.6 у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок, в том числе и права общей собственности без необходимости в принятии решения об этом.

 

При наличии права залога у одного из исходных земельных участков оно распространяется на весь образуемый земельный участок, если иное не предусмотрено соглашением сторон (Земельный кодекс РФ пункт 6 статьи 11.6).

 

Если исходные земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования земельный участок, то у правообладателя возникает соответственно аналогичное право на образуемый земельный участок без необходимости в принятии решения о его предоставлении. (Земельный кодекс РФ пункт 2 статьи 11.8 и пункт 3 статьи 11.8).

 

При объединении земельных участков в один земельный участок подготовка документации по планировке территории, схемы расположения земельных участков на КПТ не требуется. Однако размеры образуемых земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков.

 

В соответствии с положениями ст. 41 федерального закона от 13.07.2015 г. №218-ФЗ (Далее — №218-ФЗ) в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате объединения объектов недвижимости государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.

 

В соответствии с разъяснениями, данными в письме Минэкономразвития РФ от 30.11.2016 г. №Д23и-5857 в соответствии с пунктом 3 статьи 11.6 ЗК РФ при объединении земельных участков, принадлежащих на праве собственности разным лицам, у таких лиц возникает право общей собственности на образуемые земельные участки. Статья 11.6 ЗК РФ в отличие от статьи 11.7 ЗК РФ (и соответствующих положений главы V.4 ЗК РФ), регулирующей порядок перераспределения земельных участков, не устанавливает возможность преобразования земельных участков, находящихся в государственной (в том числе неразграниченной), муниципальной собственности и частной собственности, путем их объединения.

 

В соответствии с п. 8 ст. 41 №218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости при объединении объектов недвижимости, находящихся в собственности разных лиц является соглашение об образовании общей долевой или общей совместной собственности.

 

Для кадастрового учета и регистрации права собственности потребуются следующие документы (ч. 1, 2 ст. 14, ст. 18, ч. 1, п. 1 ч. 11 ст. 41 №218-ФЗ):

  • заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации;
  • соглашение между собственниками об объединении участков;
  • правоустанавливающие документы на исходные земельные участки, если право на участки ранее не было зарегистрировано в ЕГРН;
  • межевой план.

Требования к подготовке межевого плана утверждены приказом Минэкономразвития РФ от 08.12.2015 № 921.

 

За регистрацию права собственности на земельные участки подлежит уплата госпошлины.

 

Таблица производственного бизнес-процесса «Подготовка межевого плана на образование земельных участков из земельного участка при объединении»

 

№п/п

Этап работ

Ответственный за выполнение работ

Требования к входным данным

Требования к выходным данным

Срок выполнения работ

1

2

3

4

5

6

  1.  

Запрос сведений ЕГРН в виде выписки из ЕГРН  

 

Кадастровый инженер/помощник кадастрового инженера

— Дело по заказу;

— Векторные данные о границах ЗУ.

— Дело по заказу;

 

— Векторные данные о границах ЗУ;

 — Полученные сведения ЕГРН.

 

 — Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости – 3-5 рабочих дней.

Сведения, полученные посредством доступа ФГИС ЕГРН, срок -3 рабочих дня.

Если получение сведений ЕГРН через портал срок может быть увеличен из-за времени поступления оплаты +3-4 дня.

Итого 5 рабочих дней

 

  1.  

Получение соглашения между собственниками об объединении участков

Кадастровый инженер

— Дело по заказу;

— Проект соглашения между собственниками об объединении участков.

 

— Дело по заказу;

— Соглашение между собственниками об объединении участков;

3 рабочих дня

  1.  

Подготовка межевого плана

Кадастровый инженер

— Дело по заказу;

— Векторные данные о границах ЗУ

— Полученные сведения ЕГРН,

— Соглашение собственников о объединении земельного участка.

— Дело по заказу;

— Межевой план;

3 рабочих дня.

  1.  

Утверждение межевого плана заказчиком

Кадастровый инженер/Заказчик

— Дело по заказу;

— Межевой план;

— Дело по заказу;

— Межевой план в бумажном виде

2 рабочих дня.

  1.  

Передача межевого плана заказчику работ для подачи его в орган регистрации прав с заявлением о постановке на кадастровый учет и регистрации прав

Кадастровый инженер/Заказчик

— Дело по заказу;

 

— Межевой план.

— Дело по заказу;

 

— Межевой план в электронном виде, поданный в орган регистрации прав;

 

— Регистрационные данные заявления, полученные от заказчика.

2 рабочих дня.

  1.  

Проведение государственного

кадастрового учета и регистрации прав

Орган регистрации прав / Кадастровый инженер

— Дело по заказу;

 

— Межевой план в электронном виде, поданный в орган регистрации прав;

 

— Регистрационные данные заявления, полученные от заказчика.

 

— Выписки из ЕГРН, полученные через ФГИС ЕГРН на образованные земельные участки в 1 экз.

10-12 рабочих дней.

 

:ИТОГО

27 рабочих дней

Как объединить земельные участки — Комитет имущественных отношений

Один из способов образования земельных участков, предусмотренных положениями Земельного кодекса Российской Федерации — объединение земельного участка. Исходные земельные участки, участвующие в объединении, должны относиться к одной категории земель, находиться в одном муниципальном образовании (населенном пункте), при этом возможно объединение земельных участков с различными видами разрешенного использования, но при условии их наследования образуемым земельным участком.

Законодательством допускается объединение только смежных земельных участков, границы которых установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Земельные участки, участвующие в объединении, прекращают свое существование с момента государственной регистрации права 
на новый земельный участок.

При объединении земельных участков у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок, а в случае, если исходные земельные участки принадлежат на праве собственности разным лицам, то у этих собственников возникает право общей собственности.

Возможно также объединение земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования и на праве пожизненного наследуемого владения, но только если права на все соответствующие участки принадлежат одному лицу. В случае, когда один или несколько участков обременены залогом, право залога распространяется на весь образуемый земельный участок, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

И, конечно, образуемый земельный участок должен удовлетворять требованиям о предельных минимальных и максимальных размерах земельных участков, установленных градостроительными регламентами.

Для постановки на государственный кадастровый учет образуемого земельного участка необходим межевой план. Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности, результатом которой в данном случае является межевой план, обладает кадастровый инженер. С перечнем действующих кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность, можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра.

Объединение земельных участков

Земельный участок можно не только разделить, но и объединять из нескольких в один, образуя из них один земельный участок. Такая процедура и называется объединением.

При объединении смежных земельных участков образуется один земельный участок, и существование исходных смежных земельных участков, после объединения, прекращается. При объединении земельных участков у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок. При объединении участков, принадлежащих на праве собственности разным лицам, у таких лиц возникает право общей собственности на образуемые земельные участки. Не допускается объединение земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного пользования, за исключением случаев, если все указанные земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного пользования одному лицу. Допускается объединение земельного участка, обремененного залогом, с земельным участком, не обремененным залогом. При этом право залога распространяется на весь образуемый земельный участок, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

 

наименование

   

цена

межеванме земельного участка

постановка на кадастровый учет вновь образованного з/у

 

10000

межевой план по разделу з/у

 

10000

межевой план по объединению з/у

 

10000

межевой план по перераспределению з/у

 

10000

межевой план по уточнению границ з/у (включая выезд геодезиста)

до 1000

15000

1000-1500

16000

1500-3000

18000

3000+

от 20000

межевой план по исправлению реестровой ошибки границ з/у (включая выезд геодезиста)

в зависимости от сложности

от 16000

Объединение земельных участков в Московской области

В том случае, когда два и более земельных участков находятся рядом, в пределах одного населенного пункта и имеют одну категорию назначения — в некоторых случаях целесообразно будет воспользоваться процедурой объединения земельных участков. Полученный в результате новый участок получает собственный кадастровый номер и адрес, с внесением сведений в Росреестр.

Компания “ID Land” осуществляет процедуру объединения и подготовки документов для регистрации земельных участков и другие кадастровые услуги в Московской области. Кадастровые и геодезические работы, составление межевого плана, подготовка необходимой документации “под ключ” по доступной цене. Для получения всей необходимой информации оставьте заявку для связи с нашим менеджером.

Объединение двух земельных участков в один предполагает наличие ряда условий:

  • участки должны быть смежными и иметь одну категорию использования;
  • если у земельных участков разные владельцы — при объединении они становятся совладельцами;
  • необходима соответствующая нормативная точность определения характерных точек земельных участков, в противном случае необходимо уточнение границ (межевание) кадастровым инженером;
  • необходимо иметь согласие на объединение (в письменной форме) владельцев, арендаторов и прочих лиц, имеющих право собственности на землю.

При четком соблюдении всех условий несколько раздельных земельных участков превращаются в новый единый, со своим адресом и кадастровым номером.

Если Вам необходимо недорого осуществить объединение земельных участков в Московской области, в том числе — находящихся в аренде, в государственной собственности или с разным разрешенным использованием — обращайтесь к нашим специалистам. Многолетний опыт работы, доступные цены на кадастровые услуги и ориентированность на пожелания клиента не оставят Вас равнодушными.


Оставить заявку

3. ЧТО ТАКОЕ КОНСОЛИДАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ

3. ЧТО ТАКОЕ КОНСОЛИДАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ


3.1 Консолидацию земель иногда неправильно интерпретируют как будет только простое перераспределение участков, чтобы убрать эффекты фрагментации. На самом деле консолидация земель была связана с более широкими социальными и социальными проблемами. экономические реформы со времени его первых применений в Западной Европе. Первые консолидирующие инициативы Дании в 1750-х годах были частью глубокая социальная реформа, призванная освободить людей от обязательств перед дворянами. создание частных семейных ферм.Консолидация разрозненных хозяйства действительно привели к повышению продуктивности сельского хозяйства, но это не было Единственная цель этих реформ. В этой главе показан широкий спектр цели развития села, начиная от улучшения сельского хозяйства и кончая деревней обновление и развитие и защита ландшафта, которые могут быть решены с помощью проекты консолидации земель. Описываются различные подходы к консолидации земель. и завершается обзором условий, которые необходимо выполнить перед могут быть предприняты проекты консолидации земель.

Объем консолидации земель схемы

3.2 Консолидация земель всегда рассматривалась как инструмент или отправная точка для развития сельских районов. Ранние концепции сельского развитие было практически таким же, как развитие сельского хозяйства из-за преобладающая роль сельского хозяйства в сельской местности в то время. Улучшение аграрная структура рассматривалась как тождественная поддержанию социальной жизнеспособность в сельской местности; то, что было хорошо для фермеров, было хорошо для села области.Таким образом, общая цель ранних проектов заключалась в увеличении чистой доход от земельных владений за счет увеличения объемов производства и уменьшения его затраты. С уделением особого внимания развитию сельского хозяйства эти проекты послужили консолидировать участки и увеличить владения и включить такие положения, как ирригационная и дренажная инфраструктура для улучшения управления водными ресурсами, строительство сельских дорог, планировка земель, мероприятия по улучшению почвы и изменение земель использование, такое как преобразование земель с плохим сельскохозяйственным качеством в лесные угодья или водно-болотные угодья.

3.3 Такие улучшения в сельском хозяйстве все еще необходимы, но сельское пространство теперь больше не рассматривается только как область сельскохозяйственного производства. Концепции развития сельских районов стали намного шире и расширились до включают повышение экологической осведомленности и широкий спектр несельскохозяйственных Приложения. Акцент проектов консолидации земель сместился с сосредоточиться на реструктуризации сельского хозяйства для достижения более эффективных использование сельской местности с учетом интересов сельского хозяйства, ландшафта и природы сохранение, отдых и транспорт, особенно когда требуется земля для строительства магистральных дорог.

3.4 Условия окружающей среды увеличиваются приоритет. Дороги строятся с учетом ландшафта. Водные объекты восстанавливается, часто с буферными зонами. Проекты консолидации земель также используется для защиты водно-болотных угодий и изменения структуры землепользования, особенно в районах, которым угрожают частые наводнения или эрозия почвы.

3.5 Консолидация земель теперь охватывает деятельность села обновление. Проекты включают предоставление земли под новые дома и рабочие места. улучшить условия жизни и труда.Наряду с меняющейся сельской экономикой, здания, ранее использовавшиеся для сельского хозяйства, отремонтированы и переоборудованы в другие социальное и коммерческое использование.

3,6 В соответствии с другими изменениями в концепции сельского развитие, консолидация земель в настоящее время уделяет все большее внимание гендерным вопросам вовлечение, совместные подходы и использование посредничества и альтернативных разрешение споров при разрешении конфликтов.

3.7 Проекты консолидации земель также способствовали модернизации договоренности о владении, устраняя устаревшие права использования, в том числе некоторые права доступа, выпаса скота, заготовки сена, валки леса, рыбалки и катания на лодках, а также добыча торфа, глины и песка.

3.8 В проектах ранней консолидации переселение фермеры часто считались важными. Семейные усадьбы, изначально размещенные в старые устоявшиеся деревни, были переселены по внешнему периметру зона проекта консолидации. Поскольку доступ к автомобилям стал более широким доступны, путешествовать из деревни в поле было проще, а в современных деревнях стали рассматриваться как более подходящие для удержания сельского населения, чем изолированные усадьбы.В некоторых случаях фермерские семьи были перемещены из густонаселенных районов в более отдаленные зоны, часто со значительным сопротивлением. Такие переселения менее вероятно, что это будет признаком консолидации земель в странах с переходной экономикой, поскольку сельские районы не слишком перегружены и, напротив, их население снижается. Однако могут быть случаи, когда фермеры тратят больше времени путешествия между полями, чем обработка земли и переселение могут быть решение, если семьи хотят переехать.

подходов к суше консолидация

3.9 Самый эффективный инструмент консолидации сельских развитие — это комплексное объединение земель, но иногда и другие подходы таких как упрощенная консолидация, добровольная групповая консолидация и индивидуальная инициативы по консолидации могут принести пользу. В этом разделе представлен обзор этих различных подходов.

3,10 Комплексное объединение земель включает перераспределение участков вместе с широким спектром других мер по способствовать развитию сельских районов.Примеры таких мероприятий включают обновление села, поддержка переработки сельхозпродукции в общинах, строительство сельских дорог, строительство и реабилитация ирригационных и дренажных систем, эрозия меры контроля, охрана окружающей среды и улучшения, включая обозначение заповедников и создание социальной инфраструктуры в том числе спортивные площадки и другие общественные объекты.

3.11 Процедуры для проектов консолидации земель отличаются от одного страна в другую, но обычно они включают начало проекта, разработка проекта, инвентаризация существующих прав на землю и стоимости земли, разработка детального плана консолидации с указанием новой планировки участка, реализация плана, и, наконец, заключительный этап, на котором заключительный записи производятся.Во вставке 3 перечислены типичные шаги.

КОРОБКА
ШАГОВ НА ОБЪЕКТЕ ЗЕМЛИ КОНСОЛИДАЦИЯ

1. Инициирование проекта консолидации земель.

а) Запрос на инициирование проекта.

б) Анализ ситуации и выявление того, что есть нужно и хотел.

c) Подготовка первоначального концептуального плана с указанием целей предлагаемого проекта и примерную смету затрат и источников финансирование.

г) Утверждение запроса участниками и штат.

e) Формирование местной управленческой команды с представительством от сообщества.

2. Дизайн проекта.

а) Подбор консультантов для разработки проект.

б) Точное определение области и объема проект.

в) Составление сметы и графика работ по проект.

d) Оценка предполагаемых затрат и выгод.

e) Подготовка формулы распределения затрат.

3. Инвентаризация существующей ситуации.

а) Определение или установление границ и правовой статус земельных участков, включая права аренды, ипотеки и сервитуты или сервитуты.

б) Определение границ важных экологических территорий.

в) Определение стоимости посылки.

d) Рассмотрение возражений, связанных с границами, собственностью и оценки.

4. Разработка детального консолидации земель. план.

а) Подготовка проекта плана консолидации с указанием новой планировки земельного участка, расположения новых дорог и других общественных объектов и определение тех дорог и объектов, которые будут удаленный.

б) Представление нескольких альтернативных планов с учетом затрат и выгод и оценка воздействия на окружающую среду.

c) Рассмотрение вариантов консолидации участников.

г) Подготовка окончательного детального плана консолидации для учитывать комментарии участников.

e) Рассмотрение возражений.

е) Утверждение детального плана консолидации.

5. Осуществление детальной консолидации план.

а) Выбор подрядчиков для строительства работы и др.

б) Строительство общественных работ (сельскохозяйственных улучшений, выравнивание, дренаж, новые дороги с мостами и водопропусками и т. д.)

в) Обследование новых границ на местности.

6. Заключительный этап.

а) Разработка компенсации и распределение расходы.

б) Окончательное обновление кадастровой карты.

в) Выдача и регистрация новых титулов.

3.12 Распределение обязанностей по их выполнению шаги также различаются в зависимости от юрисдикции. Обычно есть четкое разделение между ответственностью за общий надзор, контроль и мониторинг функции и ответственность за реализацию.Обязанности по надзорный орган должен быть определен в законодательстве. Один из первых соображения при предложении пилотного проекта консолидации земель определяют роли и обязанности различных сторон. Это дело дальше подробно описано в главе 4.

3.13 Комплексные проекты консолидации земель обычно имеют обширные общественные работы, поэтому они требуют участия большого числа центральных правительственных агентств, таких как Министерство сельского хозяйства, Министерство Юстиция, Кадастровые управления, ЗАГСы, Министерство общественных работ, Министерство окружающей среды, Министерство транспорта и Министерство сельского хозяйства Разработка.

3.14 В связи с тенденцией к децентрализации проекты все больше вовлекают местные и региональные органы власти, муниципалитеты, водные ресурсы правления или водные ассоциации. Эти органы обычно готовы к активной игре. роли и покрыть часть затрат.

3.15 Участие фермерских групп и других представители гражданского общества всегда считались необходимыми, но, наряду с тем значением, которое придается совместному развитию, их участие становится все более широким и происходит на самых ранних стадиях процесс.

3.16 Комплексные проекты консолидации земель вводят основные изменения на сайте проекта, и они обычно требуют участие всех собственников на территории проекта. Во многих странах землевладельцы могут быть вовлечены в проект против своей воли. Людям может потребоваться участвовать, даже если они выступают против проекта, при условии, что они не проиграют в качестве результат этого. Таким образом, успех проекта во многом зависит от первые шаги, предпринятые для получения поддержки и сотрудничества со стороны фермеров и других заинтересованные стороны, которых затронет проект.

3.17 Информация и коммуникация важны. Люди должны понять, какую выгоду они получат от проекта и как изменения будут воздействие на них. Предоставление информации о финансировании проекта, в том числе кто внесет свой вклад в финансирование, важно, поскольку это влияет на мнение фермеры. Предоставление информации о преимуществах проекта одинаково важный. Неспособность эффективно общаться приводит к недопониманию и недопониманию. даже ложные слухи.Негативные взгляды, которые обычно возникают без нужды привести к более сложным переговорам, задержкам и более высоким затратам на реализацию. Информация должна быть адаптирована к знаниям и взглядам различных групп. заинтересованных сторон, таких как фермеры и другие жители района, а также политики на местном, региональном и национальном уровне.

3,18 Поскольку существует так много конкурирующих интересов различные заинтересованные стороны, могут быть высказаны возражения относительно первоначальной инвентаризации права собственности, границ и стоимости земельных участков, а также при подготовке подробный план консолидации с указанием перераспределения участков.Роль посредничество в разрешении некоторых из этих споров становится все более важный.

3.19 Традиционный принцип заключался в том, что владелец не должен будет хуже после консолидации, чем до него. Часто проекты направлены на обеспечение что доля владельца после консолидации равна стоимости первоначальное владение; если после консолидации стоимость холдинга будет меньше, эквивалентность может быть достигнута путем выплаты финансовой компенсации. От одного перспектива, если фермер получил землю более низкого качества после консолидации, количество выделенной земли должно быть соответственно больше, чем первоначальное владение для обеспечить эквивалентность.Разработка прозрачных правил, определяющих естественное потенциал урожайности земли может иметь важное значение при определении ценностей. Однако почва качество — не единственный фактор в оценке, и стоимость посылки может быть зависит от его положения относительно других участков, дорог, хозяйственных построек и усадьбы. Таким образом, «равная ценность» — это не только вопрос ценностей почвы. но включает все факторы, которые существенно влияют на использование земля.

3.20.Принцип эквивалентности может быть трудно применить в практика, особенно когда топографические условия ограничивают размещение новых посылки.Даже там, где земля не орошается, колебания состояния воды и поставки могут иметь значительное влияние на расположение ферм и оформление посылок. Существование виноградных лоз и фруктовых деревьев еще больше увеличивает сложности обеспечения эквивалентности. Эти проблемы с оценкой обычно преодолеть за счет включения в землю фермеров, уважаемых членами сообщества оценочные группы или комитеты вместе с экспертами по оценке.

3,21 Вместо простого сохранения того же значения после проект, объединение земель дает возможность некоторым владельцам расширить свои владения.Это может быть сделано, если другие фермеры решат покинуть сельскохозяйственная деятельность. В некоторых системах фермер, участвующий в проекте могут быть выкуплены полностью или частично для предоставления дополнительной земли под в целях консолидации. Земельные банки также используются, чтобы позволить фермерам увеличить их владения и для покрытия запросов на землю для общественных объектов, таких как новые дороги, места отдыха и экологические охраняемые территории. Передача государства земельные резервы в земельный банк должны быть адресованы на национальной земле стратегия консолидации.Приватизация земли может происходить через землю проекты консолидации, и земельный банк может покупать землю в других районах за конкретные цели будущих проектов и предоставить альтернативную землю для компенсация за землю, используемую под общественные объекты и др.

3.22 Некоторые системы накладывают ограничения на права во время проекта. Например, владельцам и арендаторам может быть запрещено производить изменения, которые влияют на значения свойств без авторизации после оценочная инвентаризация началась.

3.23 Обеспечение рентабельности проекта имеет решающее значение. Геоинформационные системы и спутниковые системы позиционирования сейчас обычно используется для сокращения времени и затрат на обследование и планирование. Несколько страны разработали полуавтоматические системы для использования при проектировании новых макет перераспределенных участков.

3.24 Управление проектом важно для проекта придерживаться запланированных затрат и графика, поддерживать взаимопонимание с участников, а также для обеспечения легитимности всех решений и действий.Навыки технического управления также важны, поскольку огромные объемы данных собрал и использовал.

3,25 Упрощенное закрепление земель. В некоторых странах есть введены упрощенные варианты консолидации. Упрощенная консолидация земель оптимизирует условия в сельскохозяйственном секторе за счет перераспределения или обмен земельными участками и предоставление дополнительных земель из земельных банков. Эти упрощенные проекты часто сочетаются с реабилитацией инфраструктура, а иногда и предоставление второстепенных объектов.Они не включают строительство крупных общественных работ, но они могут обеспечить каркас для их строительства на более позднем этапе. Процедуры для упрощенного проекты консолидации земель, как правило, повторяют проекты комплексных проектов, но некоторые требования могут быть смягчены.

3,26 Добровольное объединение групп. Некоторые страны предусматривать взаимное согласие без элемента принуждения. Поскольку консолидация полностью добровольно, все участники должны полностью согласиться с предложенным проектом.В результате добровольные проекты, как правило, небольшие, а добровольное объединение как правило, лучше всего подходит для решения небольших и локальных проблем. В некоторых стран добровольные проекты обычно насчитывают менее десяти участников, но в В Дании почти все проекты консолидации земель выполняются полностью. добровольный процесс и обычно основывается на переговорах примерно с 50 земельными участками. собственников, хотя в некоторых проектах задействовано около 100 участников.

3.27 Индивидуальное объединение. Объединение владения могут происходить на неформальной и спорадической основе. Государство не непосредственно вовлечены, и поэтому эти инициативы не включают предоставление государственные учреждения. Однако государство может сыграть значительную роль в поощрении консолидации, которые улучшают сельское хозяйство, продвигая такие инструменты, как совместные договоры землепользования, лизинговые и пенсионные схемы. Глава 5 дает больше информация о том, как государство может обеспечить благоприятную среду для поощрения сделки.

Предварительные условия

3.28 Перед землей необходимо выполнить ряд условий. может быть осуществлен проект консолидации. Заинтересованные стороны должны быть готовы активно участвовать в процессе принятия решений по проекту. Процесс должны быть ориентированы на спрос, и место проекта должно быть определено, где местные граждане и местные власти заинтересованы в консолидации земель. Для Чтобы проект был наиболее эффективным, необходимо будет осуществить перераспределение земельных участков. в соответствии со стратегией развития сельских районов и сельскохозяйственного сектора, а также охрана природных ресурсов.Земельный банк очень важен в комплексная программа консолидации земель, но ее не следует рассматривать как необходимое условие для пилотного проекта. Однако сайт, выбранный для пилотного проекта проект должен иметь достаточные запасы земли, принадлежащей государству или местным властям. правительство, которое может быть использовано для обмена, увеличения холдингов и размещения государственные учреждения. Хотя конкретное законодательство о консолидации земель не может быть необходимо для пилотного проекта, должно существовать соответствующее законодательство, чтобы обеспечить правовая основа проекта.Эти условия могут не существовать, и поэтому, возможно, придется быть развитым. В главе 4 более подробно описывается, что должно быть на месте. для пилотного проекта.


(PDF) Консолидация земель

Глава 3: Консолидация земель

Разработка интегрированной системы планирования и поддержки принятия решений для консолидации земель

Геертман С., Стиллвелл Дж., 2000. Геоинформация, геотехнология и геопланирование в

1990-е гг.Рабочий документ 00/01, Школа географии, Университет Лидса, Лидс ..

Герман, Дж., Робинсон, Д., Янгман, Дж., 2000. Традиционные методы и новые подходы к оценке земли

. Линкольнский институт земельной политики. Городские, 12, (4).

Гур М., Кагдас В., Демирель З., 2003. Консолидация земель как инструмент устойчивого развития.

. Конференция ФИЖ. Доступ 1 сентября 2007 г. по адресу:

http://www.fig.net/pub/morocco/proceedings/TS4/TS4_3_gur_et_al.pdf

Хартвигсен, М., 2006. Консолидация земель в странах Центральной и Восточной Европы.

Материалы XXIII Международного конгресса FIG, Мюнхен, Германия, 8-13 октября.

Хелле Р., 2006. Консолидация земель: инструмент для предоставления площадей для удержания воды по взаимному согласию

. Материалы XXIII Международного конгресса FIG, Мюнхен, Германия,

8-13 октября.

Хеннеманн, А., 2002. Устойчивое развитие путем консолидации земель в Баварии с точки зрения

хорошего управления.Материалы XXII Международного конгресса FIG,

Вашингтон, округ Колумбия, США, 19-26 апреля.

Хонг, Ю., Нидхэм, Б., 1997. Анализ санации земель. Институт земельной политики Линкольна,

Торонто, 203pp.

Иоаннидес П., 2007. Консолидация земель на Кипре: прошлое, настоящее и будущее. ЕЭК ООН WPLA

Семинар. Мюнхен, Германия, 24-25 мая.

Карузис, Г., 1980. Отчет об аспектах землевладения на Кипре. Министерство сельского хозяйства и

природных ресурсов Кипра, Никосия.

Кинг Р. и Бертон С., 1982. Фрагментация земель: заметки по фундаментальной проблеме сельского пространственного

. Progress in Human Geography, 6 (4), 475-494.

Кинг Р. и Бертон С., 1983. Структурные изменения в сельском хозяйстве: география земель

консолидация. Прогресс в человеческой географии, 7 (4), 471-501.

Кинг Р. и Бертон С., 1989. Стоимость собственности на землю и структурные изменения в сельской местности на Кипре.

Журнал сельских исследований, 5 (3), 267-277.

Котилайнен, С., 2006. Окончательное проектирование и планирование консолидации земель: практическое исследование

Метод как повышение активности и удовлетворенности землевладельцев. Материалы XXIII Международного конгресса FIG

, Мюнхен, Германия, 8-13 октября.

Консолидация земель — обзор

2.1 CAP как движущая сила сельского хозяйства в Европе

CAP часто считается основным инструментом двойного процесса интенсификации и отказа, наблюдаемого в сельскохозяйственных системах Европейского Союза за последние несколько десятилетий.Парадоксально, но теперь ожидается, что CAP также будет играть роль в сохранении окружающей среды этих систем (Pe’er et al., 2014). Это очевидное противоречие объясняется рассмотрением основополагающих принципов и эволюции одной из старейших политик Европейского Союза, которая прочно укоренилась в проекте европейской интеграции с момента его эффективного создания в 1962 году.

Первоначальным приоритетом CAP было: увеличить сельскохозяйственное производство в целях стабилизации сельскохозяйственных рынков и доходов фермеров, это было закреплено в Римском договоре, вступившем в силу в 1957 году.Основные механизмы были основаны на (1) поддержке цен, то есть поддержании цен для производителей выше мирового уровня посредством интервенций, например Покупка еды; (2) импортные сборы, т. Е. Повышение импортных цен выше мировых; и (3) экспортные субсидии, т.е. компенсация производителям, продающим товары по более низким ценам мирового рынка. Экономическая среда, обеспечиваемая стабильными ценами на сырьевые товары, предлагаемые CAP, также стимулировала научные исследования и разработки, направленные на повышение урожайности сельскохозяйственных культур и животных, большая часть которых финансируется за счет государственных средств (Robson, 1997).Таким образом, CAP стимулировал интенсивное использование сельскохозяйственных химикатов (например, удобрений, пестицидов и гербицидов) и техники, и таким образом увеличил урожайность всех поддерживаемых товаров. Первоначально это были зерновые, молоко и домашний скот, но этот список увеличивался по мере расширения Европейского сообщества в последующие годы. Кроме того, CAP также способствовал капиталоемким операциям, таким как осушение, консолидация земель и расширение орошения, и часто поддерживался национальными правительствами, которые усиливали тенденцию к большей интенсивности и масштабам сельскохозяйственного производства (Robson, 1997).

Результирующий многомерный процесс изменений воплощен в термине «Интенсификация сельского хозяйства», который с агрономической и экономической точки зрения связан с увеличением выпуска продукции, то есть урожайности на единицу площади или времени (Turner and Doolittle, 1978 ) или на единицу затрат (FAO, 2004). Сельскохозяйственное производство можно интенсифицировать за счет увеличения капиталовложений, таких как машины, энергия и биотехнологии, или за счет увеличения затрат ручного труда (Börjeson, 2010). Продолжающееся снижение затрат труда в сельском хозяйстве в Западной Европе за последние десятилетия (4.От 2% от общей занятости в 15 странах ЕС в 1999 г. до 2,9% в 2013 г .; Евростат, 2015 г .; Восточная Европа ок. 12% в 2013 г.) указывает на то, что искусственный интеллект в ЕС был основан на большом количестве участников и капиталовложениях на единицу площади земли.

Ухудшение биоразнообразия, скорее всего, будет связано с затратами, а не с урожаем как таковым. Таким образом, в экологической сфере ИИ означает повышенное использование удобрений, пестицидов, воды и оборудования на единицу площади для растениеводства и систем содержания животных с высокой плотностью застройки.В широком смысле концепция ИИ также относится к последствиям этих и других изменений в масштабе ландшафта, таких как сокращение севооборотов или потеря неотделимых культур (например, Donald et al., 2001; Kleijn et al., 2009; Stoate et al. ., 2001). Эти переменные часто используются в качестве суррогатных показателей интенсивности (Herzog et al., 2006) — подход, принятый в проекте AGRIPOPES.

Изменения, наблюдаемые в сельскохозяйственных ландшафтах и ​​снижение биоразнообразия в ходе реализации ПСП, хорошо задокументированы (Lefebvre et al., 2012; Meeus, 1993; Чарнтке и др., 2005; Wretenberg et al., 2007). Хотя CAP сыграла важную роль в преобразовании сельского ландшафта Европы, другие движущие силы также были важны. Вполне вероятно, что наблюдаемые закономерности изменений в сельском хозяйстве имели бы место даже без государственного вмешательства, поскольку они в конечном итоге связаны с процессами технологического развития (поддержка передового использования техники, химикатов, биологии и развития, связанных с информацией), а также с социальными и демографическими процессами. изменения, включая индустриализацию, урбанизацию, миграцию в города и старение сельского населения — процессы, которые продолжаются с начала 20 века (Brouwer, Lowe, 2000; Buckwell, 1990).Однако вполне вероятно, что финансовая поддержка в рамках CAP сыграла важную роль в определении рентабельности внедрения и распространения новых культур, животноводства и технологий в сельскохозяйственном секторе, создавая тем самым условия для их широкого внедрения (Potter, 1997 ). Таким образом, сочетание возможностей (технический прогресс) и возможностей (поддержка фермерских хозяйств) в конечном итоге привело к изменениям в структуре, модели и практике ведения сельского хозяйства, которые, как сейчас признано, оказали глубокое воздействие на окружающую среду (Benton et al., 2003).

CAP развивалась и претерпевала многочисленные реформы за свою 54-летнюю историю. Эти изменения в CAP отражают попытки устранить непредвиденные последствия различных внутренних (например, излишки производства, дефицит бюджета, экологические проблемы) и внешних проблем (например, торговых конфликтов), которые возникли из-за законодательства, включенного в CAP (Robson, 1997). Инициативы по реформированию CAP были разработаны в начале 1970-х годов, хотя основной сдвиг произошел с «реформой Мак-Шарри», принятой в 1992 году.Это включало замену ценовой поддержки прямыми выплатами помощи на гектар и введение обязательных резервов, а также формальное введение экологических целей в CAP, то есть содействие внедрению экологически безопасных методов ведения сельского хозяйства. С тех пор агроэкологические схемы (AES) представляют собой наиболее известный инструмент для достижения согласованности между методами ведения сельского хозяйства и политикой охраны природы (Hodge et al., 2015). Эти меры создают экономические стимулы для компенсации дополнительных затрат и доходов, упущенных в результате добровольного принятия фермерами методов защиты окружающей среды.Эти методы включают сокращение вводимых агрохимикатов, внедрение органического земледелия и экстенсивные формы производства, основанные на более длительных севооборотах и ​​допускающие наличие залежей и необработанных ландшафтов (живые изгороди, деревья, небольшие леса, пруды, заболоченные земли, границы полей), а также снижение плотности поголовья. Расходы на эти схемы и области, покрываемые их предписаниями, неуклонно увеличивались во всем ЕС, но они добились лишь частичного успеха в улучшении окружающей среды целевых систем из-за неясных целей, неадекватного дизайна или низкого уровня освоения (см. Batáry et al., 2015 и ссылки здесь). Хотя в нескольких исследованиях оценивалась эффективность этих схем в разных странах (Concepción et al., 2012; Kleijn et al., 2001; Tuck et al., 2014), отсутствие непрерывных и однородно применяемых схем мониторинга могло ограничить их эффективность. .

Реформа Agenda 2000 впоследствии признала многофункциональность европейских сельскохозяйственных систем, а реформа CAP 2003 г. устранила связь между получением прямого платежа и производством определенного товара (известная как «разделение»).Эти реформы также ввели «перекрестное соответствие», как ряд правил, которые фермер должен соблюдать, чтобы получать прямые платежи. Эти правила касались окружающей среды, защиты водных ресурсов и состояния сельскохозяйственных угодий. В 2007 году AES были дополнительно усилены с созданием Европейского сельскохозяйственного фонда для развития сельских районов в качестве второго компонента ЕСП. Прямые выплаты фермерам и меры по управлению рынком продолжались в рамках так называемого первого компонента, но с бюджетом, почти в четыре раза превышающим размер компонента 2 в последний программный период 2007–2013 гг.Разделение было завершено «проверкой работоспособности» CAP, рядом мер по оптимизации, введенных в 2008 году, которые также включали отмену отложений пахотных земель, новые требования перекрестного соответствия и сокращение прямых выплат фермерам за счет денежных средств, перечисленных в Фонд развития сельских районов вместо этого.

С реформой ЕСП в 2013 году, охватывающей период 2014–2020 годов, были введены новые так называемые «меры по озеленению», которые повлияли на прямые выплаты фермерам. Эти меры обусловили 30% оплаты содержания постоянных пастбищ, диверсификации сельскохозяйственных культур и создания «экологических зон».Однако новые экологические предписания настолько размыты — применяются только примерно к 50% сельскохозяйственных угодий ЕС, и большинство фермеров освобождены от их использования, — что они вряд ли принесут пользу биоразнообразию (Pe’er et al., 2014). Например, по данным AGRIPOPES, только около 12% ферм выращивали менее трех культур, большинство из которых находилось в Испании.

ФАО публикует Правовое руководство по консолидации земель для устойчивого развития сельских районов

Правовое руководство по консолидации земель на основе нормативной практики в Европе было недавно опубликовано в 2020 году под названием FAO Legal Guide No.3. Созданный для Службы права развития ФАО Томасом Верхинскасом, Маргрет Видар, Мортеном Хартвигсеном, Кристиной Митич Арсовой, Франком ван Холстом и Максимом Горганом, он содержит подробные рекомендации по законодательным вопросам консолидации земель в сельских районах. Хотя в первую очередь это руководство предназначено для помощи странам, желающим разработать новую законодательную базу для консолидации земель, оно также призвано помочь реформировать существующие правовые инструменты.

Консолидация земель — это инструмент управления, направленный на совершенствование структуры хозяйств и фермерских хозяйств с целью повышения их эффективности, принося при этом выгоду правообладателям и обществу в целом.В руководстве он определен как «законодательно регулируемая процедура, проводимая государственным органом и используемая для корректировки структуры собственности в сельской местности путем комплексного перераспределения земельных участков, согласованного между землевладельцами и пользователями с целью уменьшения фрагментации земель, содействия расширению хозяйств и / или или для достижения других общественных целей, включая восстановление природы и строительство инфраструктуры ». 1

ФАО участвует в консолидации земель с 1950-х годов, уделяя особое внимание Восточной Европе и Центральной Азии в 1990-х годах, где земельные реформы привели к повсеместной фрагментации земель.Основываясь на опыте ФАО, руководство основывается на законодательной практике консолидации земель в Дании, Финляндии, Германии, Литве, Нидерландах, Сербии, Испании и Турции. Он также соответствует Добровольным руководящим принципам ответственного управления землепользованием, рыболовством и лесами в контексте национальной продовольственной безопасности, спонсируемым ФАО 2012 года, которые включают специальный раздел о консолидации земель, требующий, чтобы экологические меры безопасности «были приняты для предотвращения или сведения к минимуму. деградация и потеря биоразнообразия и вознаграждение за изменения, которые способствуют правильному управлению земельными ресурсами, передовым методам и мелиорации.”

Консолидация земель — это постоянно развивающийся инструмент, который должен уважать права человека, права владения и защиты окружающей среды. Это также может способствовать достижению Целей в области устойчивого развития на период до 2030 года, в частности, задач, связанных с сельскими землями, включая: (i) задачу 2.3 по удвоению «производительности сельского хозяйства и доходов мелких производителей продуктов питания»; (ii) задача 1.4 обеспечить, чтобы все мужчины и женщины имели равные права на «владение и контроль над землей»; (iii) задача 5.a — провести реформы, дающие женщинам «доступ к владению и контролю над землей»; (iv) задача 15.1 обеспечения «сохранения, восстановления и устойчивого использования наземных и внутренних пресноводных экосистем»; и (v) задача 15.3 «борьба с опустыниванием, восстановление деградированных земель и почв».

Руководство построено вокруг трех этапов проекта консолидации земель, а именно: этап технико-экономического обоснования, этап перераспределения земель и этап регистрации и реализации. Каждый вопрос консолидации земель сначала представлен в общих чертах. Затем этот план иллюстрируется практикой соответствующих стран.Впоследствии в текстовых полях приводятся примеры законодательных формулировок. Наконец, ключевые рекомендации по каждому вопросу помещены в специальные рамки.

Руководство подразделяется на 11 глав, в которых рассматриваются вопросы и даются рекомендации, которые можно резюмировать следующим образом:

  1. Введение в руководство: общее описание, включая цели, объем, методологию и целевую аудиторию;

  2. Обзор консолидации земель: представление основных характеристик, включая определения, подходы и этапы;

  3. Цели и принципы: (i) цели консолидации земель должны быть определены широко, отражая многоцелевые подходы, которые выходят за рамки сокращения фрагментации земель и предназначены для сельскохозяйственных целей и других соответствующих задач, связанных с инфраструктурой, управлением окружающей средой и социально-экономическим развитием; (ii) принципы консолидации земель включают: уважение и защиту законных прав владения и пользования; экономическая, социальная и экологическая устойчивость; гендерное равенство; прозрачность, консультации и инклюзивность;

  4. Учреждения и заинтересованные стороны: (i) ведущее государственное учреждение должно нести общую ответственность за политику, программы и проекты консолидации земель, передавая определенные задачи частным подрядчикам; (ii) интересы незарегистрированных правообладателей, таких как группы фермеров и женщин, должны учитываться в проектах консолидации; (iii) общественные встречи, открытые для всех заинтересованных сторон, должны быть посвящены этапам технико-экономического обоснования и перераспределения ресурсов;

  5. ТЭО: (i) необходимо указать физических и юридических лиц, имеющих право подавать заявки на проекты консолидации земель, и установить критерии оценки их запросов; (ii) следует проводить общественные встречи по проектам с потенциальными заинтересованными сторонами; (iii) отчет о технико-экономическом обосновании должен включать рекомендации относительно: общей осуществимости проекта, предлагаемого подхода к консолидации, предполагаемой сельскохозяйственной инфраструктуры, негативного воздействия на окружающую среду и мер по их компенсации;

  6. Этап перераспределения земель: (i) проектная территория консолидации земель должна быть определена ведущим учреждением; (ii) участки на этой территории должны быть временно занесены в земельный кадастр; (iii) консультации и переговоры по планированию передела должны проводиться с землевладельцами и другими правообладателями; (iv) участки в проектах консолидации должны оцениваться на основе заранее определенных критериев оценки; (v) принципы планирования передела должны быть установлены для разработки планов консолидации земель; (vi) экологическая проверка должна проводиться до утверждения таких планов, чтобы гарантировать, что их реализация не окажет негативного воздействия на окружающую среду;

  7. Этап регистрации и внедрения: (i) кадастровая съемка должна проводиться при изменении границ; (ii) план консолидации земель должен быть единственной основой для регистрации права собственности на землю и других прав владения и пользования, вытекающих из проекта консолидации; (ii) ведущее учреждение должно нести ответственность за передачу владения новыми посылками; (iii) должен существовать механизм финансового урегулирования неполного и чрезмерного выделения земли;

  8. Мониторинг и оценка: (i) ведущее учреждение должно проводить регулярный мониторинг проектов консолидации, чтобы оценить, были ли достигнуты запланированные результаты, и зафиксировать извлеченные уроки для будущих корректировок; (ii) каждые четыре-пять лет должна проводиться тщательная оценка национальной программы консолидации земель;

  9. Средства правовой защиты: (i) должны быть доступны правовые гарантии процесса консолидации земель, включая административные средства защиты и судебный надзор; (ii) средства правовой защиты не должны препятствовать беспрепятственной реализации проектов консолидации или без надобности приостанавливать их реализацию;

  10. Консолидация и банковское дело: земельные банки должны использоваться в сочетании с консолидацией земель для увеличения мобильности земель, содействия расширению хозяйств и компенсации землевладельцам вместо денежных выплат, когда сельскохозяйственные земли выводятся из производства для государственных проектов;

  11. Глобальные перспективы: (i) руководство предназначено в первую очередь для стран Европы и Центральной Азии, но будет актуально и в других регионах, включая Африку и Азию; (ii) в глобальном масштабе необходимо провести общий обзор программ консолидации для межрегионального обмена опытом по практике и законодательству консолидации; (iii) консолидация земель также может быть разработана там, где необходимы многоцелевые инструменты управления земельными ресурсами для корректировки землепользования для большего числа правообладателей и для проектов, требующих больших площадей, таких как строительство инфраструктуры, восстановление природы, охрана окружающей среды, адаптация к изменению климата. и смягчение.


1 Veršinskas, T., Vidar, M., Hartvigsen, M., Mitic Arsova, K., van Holst, F. и Gorgan, M. 2020. Правовое руководство по консолидации земель: на основе практики регулирования в Европа. Правовое руководство ФАО, № 3. Рим, ФАО.


Об авторе

Фото: Али Мекуар Мохамед Али Мекуар — вице-президент Международного центра сравнительного экологического права и член Всемирной комиссии МСОП по экологическому праву.

Проблемы и перспективы проектов консолидации земель в Литовской Республике

С 2000 года с помощью специалистов отдела консолидации земель Министерства продовольствия, сельского хозяйства и рыболовства Дании были начаты пилотные проекты консолидации земель. Помимо простой территориальной адаптации земельных участков, эти проекты были нацелены на поощрение местных инициатив, а также на развитие механизма консолидации земель в качестве важного инструмента для развития комплексного сельского развития, включая охрану окружающей среды, развитие инфраструктуры вместе с созданием конкурентоспособных фермы.Опыт, полученный в ходе этих пилотных проектов (кадастровые участки Дотнува и Академия в Кедайняйском районе, кадастровые участки Пускельняй в муниципалитете Мариямполе и кадастровый участок Пабайскас в районе Укмерге) был использован при подготовке правовых актов, регулирующих объединение земель. В Литве уже четырнадцать проектов консолидации земель (которые были завершены в октябре 2008 года) были начаты с 2006 года в соответствии с положениями правовых актов, регулирующих консолидацию земель. Общая площадь консолидированных земель составила 4827 га, в этом процессе приняли участие 380 землевладельцев, владеющих 731 земельным участком.За время реализации этих проектов с целью формирования земельных участков рационального размера и формы, а также для расширения земельных владений сельскохозяйственного назначения количество проектируемых земельных участков сократилось на 219. Наилучшие результаты были достигнуты в проекте консолидации земель. кадастровой площади Дегучяй в Тельшяйском районе (покрывающей самую большую территорию). После расширения собственности на землю вместо 115 было образовано 67 земельных участков. В соответствии с Национальной стратегией консолидации земель, утвержденной Правительством Литовской Республики в 2008 году, консолидацию земель в Площадь около 900 кв.000 га. В период 2008-2013 гг. Планируется увеличить средний размер проекта с 300 до 600 га, а средний размер земельного владения — с 12 до 20 га.

Консолидация сельскохозяйственных земель — рыболовство, лесное хозяйство и сельское хозяйство

Программа консолидации земель разработана, чтобы предоставить возможность несельскохозяйственным землевладельцам и пенсионерам продать предоставленную (безусловную собственность) землю правительству Ньюфаундленда и Лабрадора. Это позволит правительству предоставить ее существующим коммерческим фермерам, фермерам, занятым неполный рабочий день, или новым участникам, стремящимся к коммерческому сельскому хозяйству, которые нуждаются в дополнительных землях.

Правительство будет действовать только как альтернатива нормальному рынку недвижимости.

Эта программа действует в течение пяти лет и будет пересматриваться ежегодно. Рассмотрение заявок будет производиться в порядке очереди. Однако переговоры будут основываться на стоимости, пригодности, близости к существующим фермам и других соответствующих факторах.

Право на участие

Любой, кто желает продать свою собственность государству, должен соответствовать следующим критериям отбора:

  • Земля должна быть пригодной для сельскохозяйственного производства и не иметь каких-либо ограничений (т.д., соглашения, зонирование, экологические ограничения и т. д.), которые могут исключать его использование в сельском хозяйстве.
  • Если земля подлежит разделу, такое подразделение должно соответствовать всем провинциальным, федеральным и муниципальным постановлениям, регулирующим такое подразделение (например, Закон о землях, Муниципальный план, Положения о развитии сельскохозяйственных территорий и Закон о семейном праве).
  • Приемлемый титул должен быть подтвержден Министерством юстиции.
  • Договорная цена не будет основываться исключительно на пригодности для сельского хозяйства.Оценка сертифицированным оценщиком может потребоваться и может быть основанием для предложения о покупке.
  • Земля должна иметь свидетельство о правовом освидетельствовании или освидетельствовании, приемлемое для Crown Lands Branch Департамента окружающей среды и охраны природы.
  • Комитет по обзору должен определить, требуется ли экологический аудит / очистка перед покупкой собственности.

Процедура

  • Заявки необходимо подавать, заполнив прилагаемую форму.
  • На каждый земельный участок, который собственник желает продать, необходимо подать отдельную заявку.
  • Как правило, заявки рассматриваются в порядке очереди. Однако переговоры будут основываться на стоимости, сельскохозяйственной пригодности, близости к существующим фермам и других соответствующих факторах.
  • Все заявители будут уведомлены в письменной форме председателем Комитета по рассмотрению заявок о том, будет ли Правительство продолжать переговоры.
  • Для приложений, которые будут сочтены подходящими, правительство вступит в переговоры с владельцем, чтобы определить соглашение о цене и условиях.Представитель Агентства лесного и агропродовольственного хозяйства будет иметь дело непосредственно с владельцем на конфиденциальной основе.
  • Если соглашение о цене не может быть достигнуто, Комитет по обзору информирует об этом министра природных ресурсов. После этого у министра есть возможность принять или отклонить их рекомендацию.

Форма заявки (55 КБ)

Контакты

Контактная информация

Программное обеспечение

Adobe® Acrobat® Reader можно использовать для просмотра документов PDF.Загрузите Acrobat® Reader бесплатно.

Программа консолидации земель

| Министерство внутренних дел США

ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЖЕЙМСА КЕЙСОНА, ИСТОРИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ СЕКРЕТАРЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ИНТЕРЬЕРА США
ДО ПОДКОМИТЕТА ДОМА США ПО ИНДИЙСКИМ, ИНФОРМАЦИОННЫМ И АЛАСКИМ ПРИРОДНЫМ ВОПРОСАМ ОБЩЕНИЯМ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОГРАММА КОНСОЛИДАЦИИ
23 МАЯ 2017 ГОДА

Председатель ЛаМальфа, член рейтинга Торрес и члены подкомитета, меня зовут Джим Кейсон.В настоящее время я исполняю обязанности заместителя министра внутренних дел. Спасибо за приглашение появиться сегодня, чтобы сообщить этому комитету о статусе программы Cobell Land Consolidation Министерства внутренних дел, широко известной как Программа обратного выкупа земель для племенных наций (программа обратного выкупа).

Я работал над урегулированием Cobell в течение моего пребывания в министерстве внутренних дел во время президентства Джорджа Буша. Когда я покинул свой пост в 2009 году, я осторожно надеялся, что заложенная нами основа приведет к консолидации фракционных интересов, что было ключевым компонентом урегулирования.Вернувшись в интерьер, я специально сосредоточился на изучении статуса реализации программы обратного выкупа. После того, как на сегодняшний день израсходовано в общей сложности 1,3 миллиарда долларов и консолидировано почти 700000 долей (что эквивалентно 2,1 миллиона акров) на более чем 40 000 участков в 39 местах, я считаю, что Interior не добился успеха в существенном сокращении долевых долей.

Введение — фракционирование земель и его проблемы

Фракционирование является результатом прошлой политики разделения земельных баз племен на отдельные участки или участки, а затем разделения собственности между все большим и большим числом владельцев после смерти первоначального владельца или получателя.Хотя наделенная земля не разделена физически, дети, супруги и другие родственники первоначальных и последующих землевладельцев наследуют неразделенные общие права собственности на землю. В результате фракционирование росло в геометрической прогрессии из поколения в поколение.

Многие выделенные участки теперь имеют сотни и даже тысячи индивидуальных собственников. Когда у участков так много совладельцев, возникают различные проблемы для более чем 150 резерваций по всей стране Индии и во внутренних районах, включая следующие.

Во-первых, многие фракционированные участки недостаточно используются, не заняты или недоступны для каких-либо целей. В результате племена сталкиваются с серьезными проблемами, влияющими на суверенитет и самоопределение племен. Кроме того, многие племенные резервации имеют шахматную структуру собственности, когда некоторые участки земли принадлежат неиндийским землевладельцам, не подпадающим под юрисдикцию племен, что создает юрисдикционные проблемы. И фракционированные участки, и резервации в виде шахматной доски связывают землю в границах резервации, что затрудняет экономическое развитие, жилье и инфраструктуру.

Во-вторых, Департамент отвечает за административную деятельность, относящуюся к долевым интересам — от ведения счетов индивидуальных индийских денежных средств (IIM) для отдельных землевладельцев до ведения учета, связанного с каждым процентом. Эти мероприятия ежегодно обходятся Департаменту в сотни миллионов долларов ассигнованных средств. Эти затраты обусловлены количеством землевладельцев, владеющих долями в индийской стране, а также количеством долей.Часть годового бюджета Бюро по делам индейцев (BIA) по недвижимости, аренде, земельным титулам и документации, завещанию, лесному хозяйству и природным ресурсам (в общей сложности 126,8 млн долларов США на 2017 финансовый год) относится к управлению целевыми ресурсами, предназначенными для индивидуальные землевладельцы. Например, BIA ведет записи для каждого интереса, документируя, как и от кого был унаследован каждый отдельный интерес. Кроме того, в случае смерти владельца счета IIM или долевого участия в недвижимом имуществе действующее законодательство предусматривает, что эти трастовые активы (независимо от стоимости) будут подлежать управлению завещанием.Текущие оценки показывают, что для завершения одного процесса администрирования завещания требуется в среднем более двух лет со средней стоимостью, превышающей 3000 долларов (это не зависит от базовой стоимости наследственного имущества). По состоянию на 30 сентября 2015 г. существовало около 54 000 счетов IIM с текущим балансом от одного цента (0,01 доллара) до одного доллара (1 доллар США). Общая стоимость этих небольших балансовых счетов составляет приблизительно 16 000 долларов США. Таким образом, предполагается, что потребуется более 162 миллионов долларов, чтобы заверить общую стоимость 16 000 долларов на этих счетах.

Консолидация долей собственности снижает потенциальные административные расходы, связанные с управлением долей земли.

Программа обратного выкупа и результаты на данный момент

Соглашение об урегулировании дела Кобелл против Салазара (Мировое соглашение) предусматривает создание Целевого фонда консолидации земель в размере 1,9 миллиарда долларов для помощи в решении проблемы фракционирования. Мировое соглашение предоставляет Департаменту доступ к Фонду для приобретения долей в доверительном управлении или на землю с ограниченным доступом у лиц, которые готовы продать свои доли по справедливой рыночной стоимости.Фонд доступен сроком на 10 лет. Любые деньги, оставшиеся до ноября 2022 года, возвращаются в Казначейство.

В 2012 году, сразу после того, как апелляции были рассмотрены в Верховном суде США и Мировое соглашение стало окончательным, министр внутренних дел (секретарь) учредил программу обратного выкупа для реализации аспектов консолидации земель в Мировом соглашении. Основная цель Программы — приобретение долей земельных участков путем добровольной продажи, при которой приобретенные проценты передаются в доверительное управление племенам.

Когда Программа начала приобретать долевые земли в 2013 году, объем фракционирования частично включал примерно:

  • Приблизительно 150 уникальных участков с 97 000 разделенных участков на общую сумму 11 миллионов акров участков; и
  • 3 миллиона приобретаемых долей участия (включая 8,3 миллиона эквивалентных акров на 97 000 участков), принадлежащих 243 000 индивидуальных владельцев, проживающих во всех 50 штатах и ​​во многих зарубежных странах.

Реализация программы на данный момент сосредоточена на подмножестве из 150 населенных пунктов. [1] Как подробно изложено в отчетах, выпускаемых каждый год, Программа учитывала различные факторы для определения последовательности мест реализации, включая серьезность фракционирования. На сегодняшний день в рамках Программы заявлено 105 локаций для реализации до 2021 года.

С момента начала подачи предложений в рамках Программы в декабре 2013 года землевладельцам с долями участия в 39 из 105 мест было выплачено более 1,18 миллиарда долларов. В частности, Программа предлагает землевладельцам справедливую рыночную стоимость их долей участия в соответствии с требованиями Мирового соглашения.По состоянию на 19 мая 2017 года в рамках программы землевладельцам было выплачено 1 180 837 370 долларов за консолидацию 696 894 долей владения, эквивалентных 2107 109 акрам. Эта сумма включает базовый платеж в размере 75 долларов, который Программа предоставляет землевладельцам в качестве компенсации за их время и усилия, потраченные на рассмотрение и заполнение их пакетов предложений; В общей сложности в рамках программы землевладельцам было выплачено около 6 миллионов долларов базовых выплат.

По состоянию на 19 мая Программа приобрела землю по средней цене 558 долларов за акр с диапазоном 7 долларов.50 за акр для долей полезных ископаемых, которые, как было установлено, не имеют жизнеспособной экономической минерализации, до 648 817 долларов за акр для участка площадью 2,52 акра, который был приоритетом для племенного приобретения. По состоянию на февраль 2017 года 75 процентов приобретенных долей и 82 процента консолидированных эквивалентных акров стоили менее 861 доллара за акр.

Более 13 600 земельных участков перешли в собственность племен как минимум на 50 процентов в результате покупок в рамках Программы. Заметный рост участков с по крайней мере 50-процентной принадлежностью племен включает навахо (рост на 7000 процентов) и черноногих (рост на 1600 процентов).Передача участков в собственность племен на 50 или более процентов позволяет более эффективно использовать землю и управлять ею. Например, до реализации Программы в индейской резервации Кроу-Крик существовал один участок с примерно 1200 уникальными собственниками. После реализации Программы теперь насчитывается около 850 уникальных владельцев, но Племя теперь владеет 50,7% доверительных долей. Поскольку Племя владеет большинством долей в доверительном управлении, Племя может принимать решения о землепользовании, что делает процесс аренды BIA более эффективным.

Департамент может закрыть счета IIM землевладельцев, которые продают все свои долевые доли в земле через программу обратного выкупа. На сегодняшний день OST закрыла 9370 учетных записей как прямой результат программы, некоторые из которых могут быть открыты снова. Трудно закрыть счета, потому что Программа является добровольной и потому, что некоторые владельцы имеют интересы в нескольких местах и ​​могут также унаследовать интересы в будущем после завершения завещания.

С учетом программных и других сокращений и увеличения процентов в связи с продолжающимся дроблением и другими причинами, [2] , текущее количество долевых долей, связанных со 150 местоположениями, составляет 2,552 201, что на 14 процентов меньше, чем в 2013 году.Процентное сокращение для 39 мест, где было реализовано внедрение, составляет 21 процент. Результаты по конкретным местам включают Blackfeet, где доля интересов сократилась на 51%.

На сегодняшний день в рамках программы израсходовано 75 процентов (более 1,17 миллиарда долларов) части фонда, доступной для приобретения долевых процентов. Он также израсходовал 26 процентов из 285 миллионов долларов, разрешенных на затраты на реализацию (73,4 миллиона долларов или примерно 6 процентов от продаж земли), в которую входят расходы на картографирование, оценку полезных ископаемых, оценку и информационно-пропагандистскую деятельность для реализации Программы, часть из которых покрывается племенные правительства через соглашения о сотрудничестве [3] .Общая сумма, остающаяся в Фонде, составляет 585 790 674 долларов.

Возможности Программы решать проблему фракционирования ограничиваются различными факторами, особенно размером и сроком действия Фонда, а также добровольным характером Программы.

Департамент давно осознал масштаб проблемы фракционирования в индийской стране. В 2003 году сотрудники Министерства внутренних дел заявили перед комитетом Сената по делам индейцев, что решение проблемы фракционирования обойдется в 10 или 20 миллиардов долларов, если не будет решено в кратчайшие сроки.В 2012 году Департамент отметил, что средств Фонда будет недостаточно для покупки всех долей участия по всей стране Индии. В 2016 году Программа оценила стоимость оставшихся долей участия в более чем 20 миллиардов долларов, что не включает все доли долей в Индии. Кроме того, Фонд доступен только в течение ограниченного периода в 10 лет, который в настоящее время истекает в ноябре 2022 года, что создает дополнительные ограничения для операций Программы.

Еще одним ключевым параметром является то, что Программа является добровольной.Землевладельцы, получившие предложения, могут выбирать, продавать или не продавать свои доли. По состоянию на 19 мая 2017 года в рамках Программы были разосланы предложения 135 283 землевладельцам, 58 422 из которых приняли их предложение и решили продать часть или все свои доли владения. В то время как процент принятия в среднем составлял 43 процента в 39 местах, где на сегодняшний день была реализована программа обратного выкупа, он варьировался от примерно 80 процентов в отношении предложений по интересам в резервации индейцев Свиномша до примерно 23 процентов в отношении предложений в индейской резервации Rosebud. Бронирование.Более половины землевладельцев, получивших предложение, предпочли не продавать свои доли владения. Это может быть связано с рядом причин, в том числе с тем, что культурное наследие, связанное с землей, иногда более важно для землевладельца, чем ее денежная ценность. В опросе, проведенном Программой в 2016 году, землевладельцы указали, что причины отказа от продажи включают то, что они хотели сохранить землю в семье.

Еще одно ограничение заключается в том, что Программа избегает определенных типов дробных интересов из-за их сложности и других факторов.Например, Программа не покупала доли владения примерно 27 800 умершими физическими лицами с имуществом, подлежащим завещанию. Также компания не покупала доли, принадлежащие более чем 6000 лицам с ограниченными физическими возможностями (например, несовершеннолетним или несовершеннолетним). Более того, есть дополнительные владельцы с долями, которые не будут приобретены Программой, например, владельцы долей за вознаграждение или владельцы долей полной (1/1) доли собственности, последние из которых могут разделиться на части после смерти владельца.

Повышение эффективности программы

В недавнем уведомлении, направленном контактным лицам племен примерно в 150 населенных пунктах, определенных Программой, Программа указала, что она проходит краткий период обзора стратегии, в течение которого Департамент анализирует возможные изменения в Программе для дальнейшего решения проблемы фракционирования. В течение периода обзора стратегии Программа будет продвигаться к реализации в тех местах, где между племенем и Программой было достигнуто полностью реализованное соглашение о сотрудничестве или другое соглашение.Программа будет ждать завершения периода проверки, прежде чем продолжить работу в местах, где нет такого соглашения.

Я дал указание программе обратного выкупа обновить свою стратегию предложения о покупке, чтобы составить предложения о покупке землевладельцев, чтобы лучше сбалансировать сокращение фракционирования, а также способствовать увеличению числа участков, которые достигают по крайней мере 50 процентов племенной собственности. Этот подход следует за оценкой многочисленных альтернатив и анализом, и он учитывает различные факторы, в том числе: больший акцент на цели сокращения фракционирования, существующую или потенциальную способность принимать решения по участкам, доступное финансирование, стоимость, предпочтения племенных приобретений, а также прошлые или потенциальные ответные меры. показатель.

В период обзора стратегии мы предложили племенным общинам поделиться своими отзывами о различных стратегиях, которые могут включать: дальнейший обмен оценками, сосредоточение внимания на стоимости земли, размере долей участия (например, менее 25 процентов собственности на участок) и тракт-контроль; облегчение совладельцев покупки; или пересмотр расписания 105 локаций (например, добавление или удаление локаций и / или возврат в локации, которые уже получили предложения). Нам было ясно, что потенциальные корректировки могут измениться там, где может произойти реализация, включая добавление или удаление местоположений и / или возврат в местоположения, где предложения о покупке уже были отправлены.

Хотя Департамент делает все возможное для обзора и улучшения Программы, очевидно, что Конгресс также играет определенную роль. Департамент определил по крайней мере два возможных пути для рассмотрения Конгрессом. В конечном итоге Конгресс определит направление, в котором пойдет интерьер.

Конгресс может оставить первоначальное законодательство в силе и разрешить Программе использовать оставшиеся доллары для решения небольшой части продолжающегося увеличения фракционирования. После того, как эти финансы будут исчерпаны, Программа больше не сможет продолжать дальнейшую работу по разрешению частичных интересов.В зависимости от целей Конгресса в отношении Программы, разрешения на ее реализацию в неизменном виде может быть достаточно, учитывая ее популярность среди племен по всей стране. Многие племена, которые принимали активное участие, уже увидели преимущества объединения числа землевладельцев на одном участке. Коллективные преимущества по всей стране Индии огромны, включая восстановление продуктивности земель и обеспечение долгосрочной устойчивости для племенных общин.

Тем не менее, оставшиеся доллары быстро закончатся.В качестве альтернативы Конгресс мог бы предложить поправки к законодательству, которые позволили бы Департаменту использовать оставшиеся 586 миллионов долларов для тщательного нацеливания интересов. Такие изменения могут принять форму предоставления Департаменту права покупать и владеть долями, которые затем будут перепроданы отдельному члену племени или племени. Доход, полученный от этих продаж, затем будет направлен обратно в Программу обратного выкупа с намерением финансировать будущие покупки наиболее фракционированной земли.

Эта модель возобновляемого фонда предоставит нам гибкость в выборе конкретных участков, приобретении интересов на них и даже объединении соседних участков для продажи, что, в свою очередь, позволит племенам иметь больший контроль над большим количеством интересов. Использование ограниченных оставшихся долларов дает Департаменту будущее для продолжения наших доверительных обязательств перед Индийской страной, в то же время целенаправленно решая основную проблему, которую мы изначально стремились решить.

Две обсуждаемые выше альтернативы предназначены для начала критического диалога о будущем программы обратного выкупа.Ни в коем случае эти предложения не являются окончательными, и с Индией не проводились официальные консультации по этим вариантам. Я рассматриваю свое сегодняшнее свидетельство перед Комитетом как возможность проинформировать Конгресс о серьезности ситуации и определить, какой путь может быть наилучшим. Департамент надеется на сотрудничество с Конгрессом по этому важному вопросу.

Заключение

Я рассматриваю программу обратного выкупа как единственную в жизни возможность осмысленно обратиться к фракционным интересам, которые преследуют племенные общины и их усилия по достижению суверенитета и самоопределения.Данные Министерства внутренних дел показывают, что Программа достигла относительно небольшого прогресса в решении этой продолжающейся проблемы. Фактически, в моем представлении мы почти вернулись к тому, с чего начали восемь лет спустя, просто ступая на воду. Разделенные участки угрожают финансовым интересам, нынешнему и будущему землепользованию и являются дорогостоящими для Департамента. Я предлагаю уполномоченным и назначающим комитеты юрисдикции по-новому взглянуть на будущее направление, в котором Министерство внутренних дел примет эту Программу: продолжение статус-кво или язык, дающий властям возможность использовать оставшиеся средства.

На этом мое письменное заявление завершается. Спасибо за ваше время, и я с удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.


  1. Хотя Программа определила 150 участков с разделенными землями, важно признать, что есть дополнительные земельные участки, помимо 150, которые в настоящее время не являются предметом внимания Программы. Сюда входят определенные земли, находящиеся вне резервации или находящиеся в государственной собственности, где юрисдикция племен иногда неясна, а также фракционированные участки на Аляске; Закон об урегулировании и урегулировании претензий 2010 года предусматривает, что Фонд будет распределяться в соответствии с положениями 25 U.S.C. §§ 2201 и последующие, который включает положение, специально исключающее земли, расположенные в пределах Аляски. См. 25 U.S.C. Статья 2219.
  2. Более того, хотя Программа консолидирует интересы, возникают и новые интересы. Продолжающееся фракционирование привело к добавлению почти 170 000 долей с 2013 года. Кроме того, в результате работы по разделению было создано 70 000 дополнительных долей, и почти 19 000 долей были введены в систему титулов BIA (Доверительная система управления активами и бухгалтерским учетом (TAAMS)) для нескольких места в Восточной Оклахоме.
  3. Поселение также санкционировало создание Стипендиального фонда Cobell Education под надзором Попечительского совета Cobell, который предоставляет финансовую помощь студентам из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски для получения высшего образования и обучения. Основываясь на формуле, изложенной в Мировом соглашении, Программа обратного выкупа предоставила финансирование Стипендиальному фонду.
alexxlab

*

*

Top