Нск нет год постройки: Год постройки, серия и тип дома по адресу в Новосибирске

Содержание

Год постройки, серия и тип дома по адресу в Новосибирске

1 ул. Вертковская, д. 119 6438.10 2019 11
2 ул. Демьяна Бедного, д. 73/1 40212.50 2019 14
3 ул. Вертковская, д. 121 9388.00 2018 11
4 ул. Дмитрия Шмонина, д. 10/1 16428.00 2018 18
5
ул. Заслонова, д. 13/1
5050.20 2018 5
6 ул. Ивана Севастьянова, д. 5 15765.70 2018 11
7 ул. Кирова, д. 236 31033.80 2018 21
8 ул. Красносельская, д. 6/1 24491.30 2018 19
9 ул. Кубовая, д. 53
12380.20
2018 10
10 ул. Лобачевского, д. 71 18490.30 2018 14

Дом по адресу Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Шишкина, 114

Система электроснабжения

Центральное

Количество вводов электроснабжения

1

Система отопления

Центральное

Система горячего водоснабжения

Автономная котельная (крышная, встроенно-пристроенная)

Система холодного водоснабжения

Центральное

Система канализации и водоотведения

Автономное

Система газоснабжения

Отсутствует

Система вентиляции

Приточно-вытяжная вентиляция

Система пожаротушения

Пожарные гидранты

Система водостоков

Наружные водостоки

Мусоропровод

Отсутствует

В Новосибирске не могут расселить барак 1930 года постройки

Дом много лет не ремонтируют, и с прошлого года его не обслуживает ни одна управляющая компания

Одноэтажный деревянный дом на восемь квартир по улице Ростовской, 4 в Первомайском районе в этом году отмечает 90-летний юбилей. Перекосившееся со временем здание, десятилетиями не знало ни капитального, ни косметического ремонта. В базе фонда модернизации ЖКХ Новосибирской области дата его расселения не указана.

— Наш барак официально признан аварийным с 2017 года, — рассказала «Прецеденту» проживающая в доме Зоя Белкина. — Добивались мы этого четыре года, хотя еще в 2009 году специалисты БТИ установили, что износ дома составляет 73 процента.

Здание отапливается печками. Водоснабжения и канализации, по словам Зои Белкиной, в нем нет. А живет она здесь уже больше двадцать лет. Раньше был туалет на улице, но и тот развалился.

— С прошлого года у нашего дома нет управляющей компании, — говорит Зоя Белкина. — Сейчас мы на балансе в администрации Первомайского района. Сколько к ним не обращались, отвечают, что никто не хочет нами заниматься. Ремонт, сколько себя помню, здесь никогда не делали, даже после пожаров. Сейчас здание завалено снегом, который всю зиму никто не убирает. Что будет весной, страшно представить! Вся надежда — на расселение.

В конце прошлого года Зоя Владимировна выяснила в мэрии города, что новые квартиры жителям с Ростовской,4 планируют предоставить до 2023 года. А недавно на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ увидела, что срок переезда продлен до 2025 года.

На запрос редакции «Прецедента» о судьбе здания 1930 года постройки в мэрии подтвердили: решением межведомственной комиссии от 16 февраля 2017 года дом признан аварийным и его должны снести.

— Дом №4 по ул. Ростовской будет расселен в рамках реализации муниципальной программы, — говорится в ответе управления по жилищным вопросам мэрии Новосибирска. — Очередность расселения аварийных домов определяется датой признания домов аварийными и подлежащими сносу.

Указан в официальном ответе в редакцию и срок окончания реализации программы «Создание условий для осуществление гражданами права на жилище на территории города Новосибирска» — 2023 год.

В прошлом году в Новосибирске расселили 19 аварийных домов общей площадью 6700 метров, новое жилье получили 444 человека. Но проблема остается острой. На днях «Прецедент» писал, как школьника в аварийном жилье едва не придавило рухнувшим потолком. Аварийного жилья, по данным мэрии, сейчас в Новосибирске насчитывается 72 тысячи квадратных метров. Чтобы избавиться от него, придется снести 176 домов и дать новые квартиры пяти тысячам новосибирцев. Несмотря на то, что решение жилищных проблем — один и приоритетных национальных проектов, по итогам прошлого года именно он подвергся самой жесткой критике контролирующих органов.

Анкета дома 630075, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 4

Информация о способе управления многоквартирным домом

Договор управления МКД

Дата заключения договора управления

01.08.2012

Информация о способе формирования фонда капитального ремонта

Способ формирования фонда капитального ремонта

Специальный счет

Общая характеристика многоквартирного дома

Год постройки

1962

Год ввода в эксплуатацию

1962

Серия, тип постройки здания

1-447, Кирпичный

Количество этажей

Количество этажей наибольшее. ед.

5

Количество этажей наименьшее, ед.


Количество подъездов, ед.

4

Количество лифтов, ед.

0

Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, кв.м

1579.7

Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен дом

отсутствует

Количество помещений

66

Количество жилых помещений, ед.

64

Количество нежилых помещений, ед.

2

Общая площадь дома, кв.м

4355.7

Общая площадь жилых помещений, кв.м

2576.9

Общая площадь нежилых помещений, кв.м

1299.2

Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, кв.м


Класс энергетической эффективности


Факт признания дома аварийным

Нет

Причина признания дома аварийным

Дата и номер документа о признании дома аварийным

Конструктивные элементы

Тип фундамента

Ленточный

Тип перекрытий

Железобетон

Материал несущих стен

Кирпичные

Тип наружного утепления фасада

Тип кровли

Волнистые листы

Общедомовые приборы учета

Вид коммунального ресурса Единица измерения Дата ввода в эксплуатацию Дата проверки/замены прибора учета
Горячая вода М3 2015-02-27 2019-02-12
Тепловая энергия ГИГАКАЛ 2012-05-01 2021-06-29
Тепловая энергия ГИГАКАЛ 2015-02-27 2019-02-12
Электрическая энергия КВТ.Ч 2021-04-01 2037-04-01
Тепловая энергия ГИГАКАЛ 2019-08-01 2022-08-01
Холодная вода М3 2019-09-01 2024-09-01
Горячая вода М3 2012-04-01 2023-06-25
Холодная вода М3 2019-08-01 2023-08-01
Номер подъезда Тип лифта Год ввода в эксплуатацию

Системы инженерно-технического обеспечения, входящие в состав общего имущества в мкд

Количество вводов в дом системы электроснабжения

1

Тип системы теплоснабжения

Центральная

Тип системы горячего водоснабжения

Тупиковая

Тип системы холодного водоснабжения

Централизованная (от городской сети)

Тип системы водоотведения

Централизованная канализация

Тип системы газоснабжения

Отчетный период   03.2018 — 12.201801.2019 — 12.2019

Наименование работ (услуг)

1. Техническое обслуживание внутридомового оборудования и конструктивных элементов многоквартирного дома

2. Аварийно-ремонтное обслуживание

3. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

4. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома

5. Мех. уборка дворовой территории

6. Дератизация, дезинсекция

7. Управление многоквартирным домом

8. Содержание и обслуживание контейнерной площадки

Наименование работ (услуг)

1. Техническое обслуживание внутридомового оборудования и конструктивных элементов многоквартирного дома

2. Аварийно-ремонтное обслуживание

3. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

4. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома

5. Мех. уборка дворовой территории

6. Дератизация, дезинсекция

7. Вывоз и утилизация КГО

8. Вывоз и утилизация ТБО

9. Управление многоквартирным домом

Отчетный период   01.01.2020 — 31.12.202001.01.2019 — 31.12.201901.01.2018 — 31.12.201801.01.2017 — 31.12.201701.01.2016 — 31.12.2016

Отчет об исполнении договора управления

Отчет об исполнении договора управления

Отчет об исполнении договора управления

Отчет об исполнении договора управления

Отчет об исполнении договора управления

бх 4.pdf (добавлено: 07.04.2021 11:33:00)

Информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме

Номер протокола общего собрания собственников помещений Дата протокола общего собрания собственников помещений
б/н 11.03.2018
б/н 20.07.2020
б/н 27.05.2019
б/н 11.05.2017
б/н 03.03.2018

Информация о капитальном ремонте в многоквартирном доме

Наименование владельца специального счета ИНН владельца специального счета Размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД. Протокол общего собрания собственников помещения
ФОНД МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 5406562465 б/н от 11.05.2014

Информация отсутствует

Каких домов стоит избегать на вторичном рынке

«Купи, въезжай и живи» – так заманивают покупателей продавцы квартир в обветшалых хрущевках. В то же время покупатели слышат заявления о том, что срок эксплуатации хрущевок уже подходит к концу и они вот-вот развалятся. Подобные разговоры ведутся и вокруг сталинок, панельных домов… На самом деле всё не так однозначно. Если вас, например, интересует покупка >квартиры рядом с метро, нужно обращать внимание не только на расположение дома, но и на его состояние независимо от года постройки.
 

Возраст и состояние дома гораздо важнее технологии строительства

Максимальный срок эксплуатации бетонных и кирпичных зданий с бетонными перекрытиями обычно превышает 100 лет. Это же касается домов, именуемых сталинскими. Так что большинство из домов на вторичном рынке при условии добросовестного строительства и нормальной эксплуатации могут обеспечивать условия для нормальной жизни ещё лет 30-60. Но к сожалению, со строительством и эксплуатацией не всё гладко.

Далеко не все хрущевки и более современные кирпичные и панельные дома строились на совесть. Некачественные стройматериалы и несоблюдение технологии были обычным явлением. Самый очевидный признак – кривые стены, не вписывающиеся ни в какие строительные нормы. Кирпичи, вываливающиеся из кладки, и цемент, больше похожий на слежавшийся песок, тоже не являются чем-то экстраординарным.


Не хотите выравнивать и утеплять кривые стены — можно купить квартиру в >Новом Тушино от застройщика

На подобные нюансы нужно обращать внимание при покупке и вторичной, и первичной недвижимости. Но если все эти проблемы спрятаны под красивым ремонтом, «докопаться» до них сложно. А вот если вы решили, например, > купить однокомнатную квартиру от застройщика, у вас будет возможность взглянуть на голые стены и оценить качество работы строителей.
 

Ремонты и коммуникации

В жилых домах периодически (раз в несколько десятков лет) должны проводиться капитальные ремонты. Поэтому, если вы собираетесь купить квартиру в доме, которому уже, например, 40 лет, поинтересуйтесь, когда в нём проводился капремонт. Если он не проводился вообще и не планируется в ближайшее время – стоит поискать другие варианты.

Даже если в вашей квартире будет всё сделано идеально, изношенные коммуникации и протекающая крыша не дадут вам наслаждаться комфортом. Кстати, коммуникации не столь долговечны, как кирпичные или бетонные стены.


Те,кто решил купить >квартиры в Кунцево, оценили преимущества современного паркинга от застройщика

Срок эксплуатации труб водопровода и отопления зависит от используемого материала и обычно не превышает 30 лет. Не вечна и электропроводка. В зависимости от материала – меди или алюминия, она должна быть заменена через 40 или 20 лет соответственно.

Проблемы могут быть не видны, но рано или поздно дадут о себе знать. Протекающий стояк может вас не беспокоить, если вода стекает прямо в подвал. Но дело в том, что сырость будет постепенно разрушать фундамент, приводить к неправильной усадке и трещинам в стенах. Процесс это медленный и незаметный, но он может привести к очень неприятным и трудноустранимым последствиям. Кстати, вы, наверное, обращали внимание на то, что сырость в подвалах старых домов – не такое уж и редкое явление.

При выборе квартиры на вторичном рынке нужно интересоваться состоянием не только приобретаемой квартиры, но и всего дома, в том числе его коммуникаций.
 

Обращаем внимание на слабые места

Что же касается панельных домов, их слабым местом являются многочисленные швы. За ними скрываются места соединений панелей. И если в цивилизованных странах закладные элементы принято изготавливать из нержавеющей стали, то у нас их просто окрашивают антикоррозийной краской. В сочетании с плохим качеством заделки швов и отсутствием должного ухода за ними, это может привести к уменьшению срока эксплуатации домов. Поэтому при покупке квартиры в панельном доме следует обратить особое внимание на состояние швов между панелями.


Вы можете >купить квартиру в Одинцово в монолитном доме от ФСК «Лидер», который спокойно простоит 150 лет

Одна из причин долговечности домов, возведенных по монолитной технологии – отсутствие соединений в их силовой конструкции. Навесные фасады и утепление не только способствуют комфорту, но и защищают дом от воздействия окружающей среды. Утеплитель и бетонные стены такого дома всегда остаются сухими и не промерзают. А вот определить качество постройки такого дома бывает довольно сложно, поэтому тут лучше ориентироваться на репутацию застройщика.

Гостиница Marriott Новосибирск — Новосибирск

  • 10,0.Великолепно

    Достойный уровень

    Вежливые сотрудники, всегда готовы помочь.

    Деловая поездка на 2 суток, 13 окт. 2020 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    Впечатления от отеля положительные. Номер тёплый, чистый. Проживали в полулюксе на 10 этаже с выходом на террасу, откуда открываются отличные виды. Завтрак и ужин были вполне на уровне. Бассейн с хамамом не большие, было слегка тесновато. Обслуживание понравилось.

    Maksim, Поездка на 1сутки, 9 окт. 2020 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    Marriott recent stay

    Отличный отель. Прекрасное состояние номера. Все новое. Приятно порадовал завтрак

    Valentin, Деловая поездка на 2 суток, 6 окт. 2020 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    Единственный недостаток — отсутствие парковки. Подземная очень неудобная

    Yulia, Поездка на 1сутки, 2 окт. 2020 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 6,0.Хорошо

    Заявленной бесплатной парковки для постояльцев отеля нет!! Перед отелем парковка на 8-10 мест, которая занята всегда! Персонал предложил нам подождать пока освободится какое-нибудь место((( В подземном паркинге ограниченное количество мест по цене 700 руб/ сутки. Заезд на парковку и подъезд к отелю крайне неудобный. Отличный спа центр с бассейном и видом на город, но очень маленький. Есть хамам. Освежающие мятные полотенца. Из плюсов также чистота в довольно простых номерах, прекрасная удобная кровать! Затемнение окон. Наличие халатов и тапочек, хорошая косметика. Соотношение цена-качество не совсем соответствует, на мой взгляд.

    Natalia, Поездка на 1сутки, 7 февр. 2020 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    Отличный отель, удобное расположение, прекрасные завтраки, сервис и чистота на высоком уровне

    Деловая поездка на 1 сутки, 4 нояб. 2019 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    Современный отель в центре Новосибирска

    Хороший бассейн, гидромассаж, хамам, уютный тренажёрный зал. Два ресторана. Хорошие, правда, дорогие завтраки. Рядом, через дорогу, Оперный театр. Удобен для посещения как для командировочных, так и для семейных

    Семейное путешествие на 1 сутки, 26 окт. 2019 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    уютный отель в центре города с видом на оперный театр! доброжелательно.чисто.комфортно.никаких проблем на ресепшен! прекрасные рестораны и очень вкусное меню! как изюминка спа -центр с прекрасным бассейном и банями! что можно пожелать человеку лучше!!!

    SERGEY, Деловая поездка на 3 суток, 15 апр. 2019 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    Отличный отель в самом центре)

    Все прошло великолепно!

    Denis, Романтическая поездка на 1 сутки, 23 мар. 2019 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • 10,0.Великолепно

    best hotel in the area…that being said I stayed 4 week days and they would not let me get 1 hour late check out

    Alexander, Деловая поездка на 4 суток, 8 мая 2021 г.

    Отзыв гостя, который забронировал на Hotels.com

  • Приложение с информацией о подшипниках

    (NSK Verify) | Услуги

    Эта услуга применима только к товарам, обозначенным буквой «N» в правом нижнем углу двухмерного штрих-кода.

    Попробуйте новое приложение!

    NSK запустила бесплатное приложение, предназначенное в первую очередь для прецизионных подшипников для станков.
    Сканируйте двухмерные штрих-коды, напечатанные на ящиках подшипников NSK, чтобы оценить подлинность подшипников и получить доступ к отчетам о проверке в Интернете.

    Приложение упрощает автоматизацию производства и управление предприятием на базе ИТ. Экспорт ключевой информации в CSV и PDF позволяет клиентам отслеживать историю использования, улучшать отслеживаемость продукции и даже упрощать выбор подшипников.

    * Примечание. В настоящее время поддерживаются только подшипники с буквой «N», отмеченной в правом нижнем углу двухмерного штрих-кода.

    Характеристики

    1.Доступ к данным ключевых подшипников онлайн

    Доступ к данным отчета о проверке для каждого отдельного подшипника, не открывая коробку. Данные обычно включают уникальный идентификационный номер, данные измерений размеров и точности хода и многое другое. Данные можно экспортировать в форматы CSV и PDF, что позволяет предприятиям улучшить отслеживаемость продукции и внедрить автоматизированное управление предприятием на основе ИТ.

    2. Оценить подлинность продукта

    Приложение проверяет двухмерные штрих-коды по базе данных NSK и предоставляет информацию, которая может помочь определить подлинность продукта.Количество обращений с каждого уникального двухмерного штрих-кода отслеживается и отображается, что позволяет клиентам сделать вывод о подлинности продукта.

    3. Заказывать быстрее и проще

    Отсканируйте двухмерный штрих-код NSK, чтобы отобразить номер подшипника для быстрого и удобного заказа у местных дистрибьюторов и офисов продаж.

    4. Поиск офисов продаж и дистрибьюторов NSK

    Найдите продукты NSK поблизости от вашего местоположения.

    5. Прочие услуги

    Доступ к онлайн-инструментам на веб-сайте NSK.Найдите информацию о продуктах, каталоги продуктов, Bearing Doctor, технические калькуляторы и многое другое.

    Языки: Английский, Японский, Китайский

    NSK Technology решает давнюю проблему квадрантных сбоев в станкостроительной промышленности | Интернет-журнал «Истории NSK» | Компания

    В ноябре 2020 года NSK анонсировала новую оригинальную технологию, которая уменьшает сбои в квадрантах станка при движении с круговой интерполяцией за счет стабилизации трения в шарико-винтовых передачах.Подсказки для разработки новой технологии были фактически найдены во внутреннем технологическом отчете NSK за 1970-е годы. Эта новая технология, первая в мире для шарико-винтовой передачи, открывает широкий спектр новых возможностей. Здесь главные инженеры NSK обсуждают, как все это произошло.

    ◆ Профиль

    Руито Каваи (слева)
    Технологический отдел BS
    Центр линейных технологий
    Центр технологий промышленного оборудования

    Масахиро Уэда (справа)
    Координатор
    Научно-исследовательский отдел
    Центр линейных технологий
    Центр технологий промышленного оборудования

    ◆ Роль шарико-винтовой передачи в станках

    Шарико-винтовая передача KawaiA может преобразовывать вращение в поступательное движение.Шарико-винтовые пары имеют два основных применения. Первое применение — это высокоточная обработка деталей, которая требует исключительно точного движения. Второе применение — передача мощности: с помощью шарико-винтовой передачи небольшая вращающая сила может генерировать гораздо большую линейную силу. В станках, используемых для обработки деталей машин, шарико-винтовые пары делают возможной высокоточную обработку деталей.

    Шарико-винтовая передача, используемая в станке (красный контур)

    Ueda Точность станка влияет на то, насколько точно обработанная форма соответствует конструкции.Если точность низкая, возникают ошибки по сравнению с предполагаемым дизайном. Однако использование станков, способных выполнять высокоточную обработку деталей, гарантирует, что готовые детали будут ближе к идеальной форме. Например, когда штамп формируется из металлического блока с помощью станка, точность движения инструмента влияет на качество обработки штампа. Шарико-винтовые пары NSK повышают точность движения станка.

    ◆ Мощная база технологий NSK нашла решение

    Рамки смартфонов производятся на станках

    Kawai Одна из тенденций в области станков — это стремление улучшить качество обработанной поверхности.Повседневные предметы, которые изготавливаются с использованием штампов и станков, включают рамы для смартфонов и компоненты автомобильных фар. Оба имеют плавные изгибы.
    Изгибы и изгибы штампов и компонентов достигаются с помощью комбинации круговых интерполяционных движений. Однако во время движений с круговой интерполяцией ошибки движения микронного уровня, называемые «квадрантными сбоями», возникают во время реверсирования направления движения шарико-винтовой передачи, оставляя полосы на поверхности заготовки. Это происходит с шариковинтовой парой, часто используемой в станках.До сих пор эти полосы приходилось удалять в процессе полировки в качестве процесса чистовой обработки, поэтому квадрантные дефекты, очевидно, считались проблемой в станкостроительной промышленности.

    Концевая фреза с круговой интерполяцией Движение подачи с круговой интерполяцией ШВП (перпендикулярно двум осям)

    Ueda Мы начали изучать способы решения этой проблемы примерно в декабре 2017 года. Сбои в квадрантах возникают из-за флуктуаций трения, которые обычно возникают в шарико-винтовых передачах при изменении направления движения на противоположное.Эти колебания трения связаны с основами конструкции шарико-винтовой передачи. В течение многих лет считалось, что у этой проблемы нет фундаментального решения. Затем однажды мой менеджер принес мне отчет о внутренних технологиях NSK, выпущенный в конце 1970-х годов. Именно в этом отчете я обнаружил концепцию, которая в конечном итоге станет драйвером для новой технологии, о которой мы недавно объявили. В то время сбои в квадрантах шарико-винтовой передачи не считались такой серьезной проблемой, как сегодня.Таким образом, хотя идея была хорошей, она так и не вошла в разработку продукта, поскольку на рынке не было спроса на нее. Однако сегодня технический прогресс в области станков создал спрос на шарико-винтовые пары более высокой точности. Почти 40 лет назад NSK уже нашла эффективное технологическое решение сегодняшней проблемы. Я думаю, что это говорит о силе технологической базы NSK как пионера в области шарико-винтовых пар. Поэтому, основываясь на многолетнем опыте NSK в области технологии шарико-винтовой передачи, мы использовали наши оригинальные методы численного моделирования, которые мы изобрели в процессе разработки подшипников, чтобы найти способ уменьшить количество сбоев в квадрантах.Мы значительно снизили фрикционные колебания при реверсировании в направлении движения шарико-винтовой передачи, чтобы добиться более плавного движения.

    Уменьшение ошибок движения с помощью новой технологии

    Kawai Эта технология — не просто улучшение существующего продукта. Совершенно новый. Внутренние характеристики недавно разработанной шарико-винтовой пары отличаются от других шарико-винтовых пар. Следовательно, нам пришлось переоценить многие факторы. Мы постоянно оценивали качество и точность новых шарико-винтовых пар, выявляя проблемы и решая их одну за другой.Разработка была сложной из-за широких требований. Нам нужно было добиться долгого срока службы и подавить трение, а не просто уменьшить количество сбоев в квадрантах. Но мы продолжали действовать, движимые решимостью добиться прорыва, который удивил бы мир.
    До сих пор, поскольку квадрантные дефекты приводили к появлению полос на поверхности изделий, подвергнутых механической обработке, для создания безупречной гладкой поверхности требовался процесс полировки. Надеемся, что наша новая технология позволит исключить процесс полировки.Это сократит время обработки, тем самым повысив производительность наших клиентов и сэкономив электроэнергию. Это также поможет сократить рабочее время, решив современную социальную проблему сокращения рабочей силы. В будущем мы продолжим разработку и сотрудничество с нашими производственными площадками для интеграции этой технологии в продукты NSK.

    Новая технология улучшает качество обработки поверхности

    ◆ Развитие технологий с социальными выгодами

    Уэда Пандемия COVID-19 дала мне больше времени для размышлений, например, почему я вообще присоединился к NSK.Мне напомнили о значении заявления о миссии NSK: «Мы работаем, преодолевая национальные границы, чтобы улучшить отношения между людьми». Я хочу помочь наладить отношения между людьми, работая над технологией шарико-винтовой передачи. Я думаю, что смогу добиться этого, улучшив свое общение как с клиентами, так и внутри с другими отделами и производственными площадками. Я более чем когда-либо заинтересован в развитии технологий, и я всегда буду помнить о том, как продукты NSK, такие как шарико-винтовые пары и подшипники, могут принести пользу обществу и глобальной окружающей среде.

    Kawai Как инженер, я чувствую, что в мои обязанности входит помощь в построении более безопасного и процветающего мира. Рабочая сила продолжает сокращаться во всем мире, особенно в Японии, где быстро снижающийся уровень рождаемости и старение населения создают серьезные проблемы для промышленности. В свете этой тенденции я действительно ставлю перед собой задачу подумать о том, как я могу помочь экономике. Я буду продолжать смотреть в будущее и стремиться к обширным знаниям и информации, при необходимости мыслить нестандартно.Я также постараюсь объективно увидеть свое рабочее место с высоты птичьего полета. Как инженер, занимающийся производством, я подумаю о том, что нам нужно сделать, чтобы клиенты продолжали использовать шарико-винтовые пары NSK, и как мы можем продолжать развивать эти технологии и приложения.

    NSK завершает строительство 4-го дома для среды обитания — среды обитания человечества в долине Гурон

    Этим летом давний спонсор NSK Americas, Inc. завершил ремонтные работы в доме на Холмс-роуд, который вскоре будет выбран будущим домовладельцем.За 15 дней строительства около 200 сотрудников NSK отработали более 1000 часов волонтерской работы, чтобы отремонтировать проект.

    С 2007 года компания NSK Americas, Inc., глобальный поставщик роликовых подшипников, шарикоподшипников, линейных перемещений и автомобильных компонентов, выросла из партнера, работающего только на добровольных началах, до участника сообщества на сумму 40 000 долларов США с более чем 200 преданными добровольцами каждый год и более. чем пожизненно пожертвовать 163000 долларов в Habitat for Humanity of Huron Valley.

    В прошлом году волонтеры NSK потратили 1017 часов на ремонт дома Habitat для Накеши Уокер и ее двухлетней дочери Нилы.Накеша большую часть жизни жила в квартирах. Несмотря на высшее образование в Университете Центрального Мичигана, Накеша изо всех сил пыталась найти работу во время рецессии 2008 года. В течение года она нашла спасительную милость с рождением дочери.

    «С самого рождения она подталкивала меня к желанию лучшего», — сказала Накеша. «Я не видел других вариантов для кого-то вроде меня с низким доходом и справедливой кредитной историей… С помощью Habitat владение домом стало новой целью, которую я поставил перед своей дочерью и мной».

    С помощью общественных спонсоров, таких как NSK, Habitat надеется отремонтировать или построить 19 домов в округе Ваштено для местных малообеспеченных семей и лиц, которые соответствуют требованиям и одобрены для участия в программе Habitat Home Ownership Program в 2019 финансовом году.Благодаря доступной ипотеке местные семьи и частные лица экономят сотни долларов в месяц.

    «NSK, я благодарю вас за спонсорство строительства нашего дома и за каждую неделю усердную работу, чтобы он выглядел так же красиво, как сегодня», — сказала Накеша на своем домашнем посвящении. «Вы все действительно сделали все возможное, и вы получили огромное спасибо от меня и Нилы».

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о спонсорстве нашей работы.

    NSK: От гибридного социализма к универсальному государству — Журнал № 67, ноябрь 2015 г.

    В этом году исполняется тридцатая годовщина Ирвина — творческой группы, которая была и остается частью более широкого художественного движения, известного как «Neue Slowenische Kunst» (NSK).NSK доминировал на словенской художественной сцене последние несколько десятилетий и оказал влияние на многие художественные практики по всей Восточной Европе. На первый взгляд художественная практика Ирвина кажется своеобразной версией постмодернизма. Действительно, в своих работах художники Ирвина сочетают цитаты из разных художественных периодов, стилей и течений, что типично для постмодернистского искусства 80-х и 90-х годов. С другой стороны, практика Ирвина во многих решающих отношениях отличается от западного постмодернизма.

    Западный постмодернизм был реакцией на модернистский канон — против появления нового модернистского салона и установления нормативных правил для производства и оценки искусства. Другими словами, постмодернизм был реакцией на академизацию модернизма. Действительно, в середине 1970-х канон модернизма доминировал в западных художественных музеях, учреждениях художественного образования, на рынке искусства, истории искусства и критике. Целью постмодернизма было реабилитировать все, что было вытеснено и исключено этим каноном: определенный тип фигурации (итальянский , трансавангардия , немецкий неоэкспрессионизм), фотография, кино, перформанс и т. Д.То же самое можно сказать об архитектурном постмодернизме, который был направлен против модернистского архитектурного канона, и о литературном постмодернизме, который реабилитировал литературный мусор всех видов. Постмодернизм отдавал предпочтение воспроизведению и производству, вторичность и оригинальность, анонимность и индивидуальность. Однако западный постмодернизм имел и свое утопическое измерение. Постмодернизм мечтал о бесконечных потоках желаний и информации, а также о «коллективном разуме» или «разуме толпы», который мог подорвать любую попытку контролировать и обезопасить значение отдельных знаков: все эти знаки должны были быть превращены в пустоту, свободно плавающие означающие.Таким образом, даже если западный постмодернизм в его различных формах был реакцией на поздний модернистский формализм, он унаследовал формалистическое отношение к знакам и изображениям. Все художественные формы понимались как нулевые формы, лишенные какого-либо конкретного содержания или смысла. Согласно постмодернистской догме, все содержание и смысл постоянно разрушались анонимными процессами воспроизведения и распространения. Единственный способ придать смысл формам искусства — это использовать их художественно здесь и сейчас — значение любой конкретной формы полностью зависит от ее контекстного использования.И поскольку все формы искусства понимались как пустые — как простые формы без содержания, — каждый отдельный художник имел право комбинировать и рекомбинировать их всеми возможными способами. Таким образом, знаменитая «смерть автора» легко сочеталась с провозглашением неограниченной художественной свободы и словаря форм, унаследованных от различных художественных течений ХХ века. Однако все эти комбинации и рекомбинации в конце концов стали такими же пустыми, как и их отдельные части.

    Возникновение этого типа постмодернизма было невозможно ни в Югославии, ни где-либо еще в Восточной Европе, потому что условия, в которых практиковалось искусство, были совершенно другими.Прежде всего: модернистский канон никогда не был установлен, формализован и институционализирован в Восточной Европе в той же степени, что и на Западе. Даже если модернистские тенденции были разрешены в некоторых странах Восточной Европы — или даже приветствовались, как в Югославии, — они не обладали такой же нормативной силой, как на Западе. Здесь я имею в виду нормативную силу, поддерживаемую художественными институтами с международным охватом, большими деньгами и так далее. Но самое главное, искусство в целом и модернистское искусство в частности никогда не подвергалось полной деполитизации, как это было на Западе.В странах Восточной Европы общественное пространство оставалось под контролем: постмодернистское видение абсолютно свободного, потенциально бесконечного потока знаков никогда не могло там закрепиться. Вывески не были свободно плавающими, но имели политическую подоплеку — и формы искусства, которые циркулировали в том же пространстве, также были политически заряженными. Они никогда не воспринимались как пустые знаки, которые могли получить свое значение только благодаря их индивидуальному художественному использованию.

    Живя в коммунистической стране, человек все еще чувствовал тесную связь с художественными практиками раннего авангарда с начала исторического коммунизма.Для субъекта позднего социализма черный квадрат Малевича был не просто референциальным образом, положившим начало международному нулевому стилю геометрической абстракции. Скорее, в социалистических странах черный квадрат, как и другие изображения из раннего русского авангарда, означал начало коммунистической эпохи со всеми ее утопическими устремлениями. Точно так же старые реалистические изображения не функционировали как простые, политически невинные изображения пейзажей или городских сцен, а символизировали национальную традицию, которая частично отвергалась и частично идеологически переосмысливалась режимом.То же можно сказать и о соцреализме и нацистском искусстве. То же самое можно сказать и о позднемодернистском искусстве. Это воспринималось не как производство пустых означающих, а как приверженность западной ориентации и западным культурным ценностям. Другими словами, каждое использование этого словаря изображений проявляло не творческую свободу отдельного художника, а определенную политическую позицию в социально-политическом поле, в котором этот художник жил. Таким образом, в условиях социализма художник не мог в манере западного постмодерна свободно оперировать пустыми формами искусства, понимаемыми как язык без содержания.Используя хайдеггеровскую фразу, можно сказать, что при социализме die Sprache spricht (язык говорит): формы, которые использует художник, всегда уже идеологически заряжены. Их комбинации также идеологически заряжены — и поэтому в этих комбинациях есть свое собственное послание, которое не просто подрывает, но, скорее, чрезмерно определяет любое субъективное художественное послание.

    1. Социалистическая и постсоциалистическая гибридность

    Когда Хайдеггер говорит die Sprache spricht , он имеет в виду, что через художника говорит община, нация, потому что любой язык, по сути, всегда является национальным языком.Именно здесь проявляются художественные стратегии Ирвина и других художников позднего и постсоциалистического периода. Событие исторического коммунизма привело к сломанной национальной идентичности в странах Восточной Европы. Коммунистическая идеология была и остается универсалистской и интернациональной — в каждой стране ее злейшим врагом был местный национализм, который регулярно характеризовался как «буржуазный национализм». Однако в то же время эпоха исторического коммунизма была определена решением Сталина построить «социализм в одной стране».С самого начала стало ясно, что программа социализма в одной стране приведет к возрождению национализма — и в определенном смысле это произошло. Социалистический лагерь начал раскалываться по национальному признаку: после советского коммунизма мы получили югославский коммунизм, китайский коммунизм, албанский коммунизм и так далее — вплоть до еврокоммунизма итальянской и французской коммунистических партий. Однако эти национальные коммунизмы оставались приверженными универсалистскому посланию. В определенном смысле это уже было прообразом сталинского определения социалистического реализма: социалистического по содержанию и реалистического (по сути, национального) по форме.Это определение, конечно, предполагало, что социалистическое содержание оставалось идентичным во всех различных национальных формах. Однако национальная форма начала формировать и тем самым фрагментировать социалистическое содержание. Но эта фрагментация не привела к простому возврату к традиционным национальным культурам, понимаемым как специфический, даже идиосинкразический образ жизни. Каждый конкретный коммунизм претендовал на представление универсальной и подлинной истины коммунизма, интерпретируя коммунистов других стран как «ревизионистов».Здесь очевидна аналогия с христианством, поскольку последнее также раскололось по национальному признаку в период Реформации и религиозных войн. Югославия понимала свою национальную версию социализма как транснациональную — прежде всего потому, что Югославия была союзом нескольких национальных республик, но также потому, что Югославия была важным членом Движения неприсоединения. Таким образом, позднесоциалистическая и постсоциалистическая национальная идентичность не могла считаться само собой разумеющимся. Соответственно, язык, в том числе визуальный язык, который должны были использовать художники, не был дан, а реконструирован.Теперь давайте посмотрим, что на самом деле означает такой проект реконструкции.

    Цель национального восстановления была четко сформулирована группой Ирвина в начале своей деятельности. Не случайно слово «ретроавангард» использовалось для характеристики практики Ирвина и, в более общем плане, практики NSK. «Авангард» здесь в основном конструктивизм. Реконструкция — это построение прошлого для будущего и в то же время построение будущего как работа над прошлым.Оглядываясь назад, можно сказать, что Ирвин и NSK проделали эту работу по реконструкции лучше, чем любые другие восточноевропейские художники или группы художников. Этому есть разные возможные объяснения. Возможно, это произошло из-за того, что словенская идентичность была нарушена в разных местах и ​​по разным причинам; Было не только социалистическое, югославское прошлое, но и нацистское прошлое, которое нельзя было просто игнорировать: нацистское прошлое было связано с определенной более традиционной немецкостью в словенской идентичности. Это могло также быть результатом того факта, что уровень теоретической рефлексии и философской осведомленности был намного выше в Словении, чем в других поздне- и постсоциалистических странах.Какой бы ни была причина, группа Ирвина нашла лучшее решение проблемы сломанной идентичности, чем многие другие художники и теоретики искусства, — фактически, единственно возможное решение. Это решение было, как и любое истинное решение, очень простым. Вместо того, чтобы пытаться восстановить сломанную идентичность, Ирвин интегрировал в эту идентичность силы, которые должны были ее сломать: радикальный авангард, социалистический реализм и нацизм. Все эти силы, которые отрицали отдельную идентичность словенского искусства, были интерпретированы Ирвином и NSK как силы, модернизировавшие эту идентичность.Определенное сочетание революционного русского авангарда, соцреализма и нацистского искусства задним числом стало образом словенского авангарда. Можно ли сказать, что этого словенского авангарда никогда не существовало, что это было просто более позднее изобретение, конструкция NSK? Да и нет. Да, потому что все эти явления были навязаны словенской культурной самобытности, а не были ею исторически порождены. И нет, потому что даже если все эти идеологические и художественные взгляды пришли из-за границы, их особое сочетание было характерно только для Словении, а не для любого другого места на Земле.Так что достаточно переоценить эту комбинацию, воспринять ее как подлинную, как неотъемлемую часть подлинной исторической судьбы словенского народа, а не навязывать ее извне, чтобы иметь возможность реконструировать, а не просто конструировать словенский авангард. сад как часть словенской культурной самобытности. Именно это и сделала NSK.

    Таким образом Ирвин также существенно расширил сферу искусства, доступного художникам, живущим в стандартных условиях постмодерна.На первый взгляд это кажется парадоксальным, поскольку Ирвин действовал в относительно закрытом позднем коммунистическом / посткоммунистическом идеологическом пространстве. Но это расширение художественного словаря имеет свое объяснение. Действительно, постмодернистская свободная и якобы неограниченная игра пустых или, скорее, плавающих означающих была основана на собственных правилах исключения и цензуры. Идеологически мотивированное искусство соцреализма и нацистского искусства было исключено из этой игры означающих. Объяснение этому исключению достаточно простое.У кого-то были моральные угрызения совести, когда формы искусства опустошали их содержание, а содержание социалистического реализма и нацистского искусства казалось слишком токсичным, слишком заразительным, чтобы быть полностью удаленным с помощью операции эстетического очищения. Вот почему Холокост и другие преступления двадцатого века были объявлены «непредставимыми». Один опасался, что если связанным изображениям будет разрешено присоединиться к множеству форм современного искусства, они, в свою очередь, будут деконструированы и опустошены и начнут функционировать как чисто эстетические объекты.Таким образом, их ядовитый, заразительный характер (который никогда не исчезнет на самом деле) стал бы проигнорированным — и, таким образом, эти изображения могли бы постепенно заразить все поле современных форм искусства. Эта тревога по поводу заражения эстетической формы идеологическим содержанием все еще настолько сильна, что образы периода социалистического реализма и нацистского искусства по-прежнему исключены из современной системы репрезентации искусства. Здесь есть довольно сильная форма цензуры. Но у этой же формы цензуры есть и слабые версии.Например, когда я путешествовал по Средней Америке, я видел много произведений искусства периода Нового курса — с явно прогрессивным, политическим, идеологическим содержанием. Эти произведения искусства (в основном фрески, особенно Томаса Харта Бентона) вряд ли представлены в стандартной американской истории искусства — трудно найти каталоги или книги о них.

    Для Ирвина этот идеологический, токсичный характер форм искусства, относящийся к тоталитарным режимам, не был такой проблемой, потому что для Ирвина все формы искусства идеологичны и токсичны в одинаковой степени.Ирвин не рассматривает формы искусства как пустые означающие — и поэтому у Ирвина нет причин подавлять определенные образы как идеологические. Итак, Ирвин показывает, что, если мы признаем, что все знаки идеологичны в одинаковой степени, мы становимся намного свободнее в выборе художественных форм и средств, чем если бы мы верили, что знаки могут или должны быть пустыми. Ирвин использовал ремобилизацию знаков раннего авангарда и тоталитарного искусства, чтобы придать больше энергии своему проекту реконструкции словенской национальной культурной идентичности.«Ретроавангард» здесь означает не только реконструкцию определенных авангардных взглядов и жестов, но также — и, возможно, в первую очередь — приток авангардной энергии в художественную практику Ирвина. Общее настроение постмодерна было некой меланхолией после окончания романа с утопией. Однако проект реконструкции словенской национальной идентичности требовал некоторой утопической энергии — энергии, которую Ирвин черпал из источников радикальной современности.

    Конечно, можно спросить, нужна ли нам вообще сегодня национальная культурная идентичность — сломанная или неразрывная, простая или гибридная.Не лучше ли плавать в анонимных потоках информации и действовать глобально в наше время глобализации? Да, сегодня мы живем в эпоху глобализации и Интернета. Оба являются следствием окончания холодной войны и стиранием идеологического разрыва между Западом и Востоком. Однако вместо того, чтобы производить бесконечные потоки желаний и информации, которые должны были подорвать и в конечном итоге убить модернистский объект саморефлексии и самоконтроля, Интернет предоставил почти неограниченные возможности для алгоритмической организации наблюдения и контроля.Культурный аспект глобализации также оказался не таким, как многие люди изначально ожидали.

    Фактически, современная глобализация — прямая противоположность современным идеалам интернационализма и универсальности. Мир глобализации — это не мир международной солидарности или общих культурных ценностей. Глобализация также не является сферой анонимного «разума толпы», как это прославлял постмодернизм. Скорее, это мир глобальной конкуренции всех против всех.Этот конкурс подталкивает участника к мобилизации собственного человеческого капитала. А человеческий капитал, как описывает, например, Мишель Фуко, — это прежде всего культурное наследие, которое опосредуется семьей и средой, в которой растет человек. Вот почему современная логика глобализации, в отличие от модернистской интернационализации и универсализации, ведет к культурному консерватизму и настаиванию на собственной культурной идентичности. Сочетание глобализации и крайнего культурного консерватизма определяет политику и искусство нашего времени.

    Мои западные коллеги время от времени спрашивают меня: как дела у русских и восточноевропейских художников — ушли ли они уже от коммунистических и посткоммунистических времен? На самом деле этот вопрос означает: забыли ли они репрессии и травмы коммунизма и стали ли они тем, кем они были всегда — поляками, словенцами или русскими? С этой точки зрения, движение художников из Восточной Европы означает, по сути, вернуться — назад к национальной культурной идентичности до того, как она якобы была подавлена ​​и искажена коммунизмом.Здесь, конечно же, возникает вопрос, как далеко им нужно вернуться, чтобы снова открыть и присвоить свой собственный культурный капитал. Очевидно, россиянам нужно вернуться как минимум в 1916 год. Может быть, в 1913 год. Это означает, что на пути к посткоммунистической нормализации и глобализации они должны отказаться и вычесть из своего культурного капитала почти весь двадцатый век. Положение других постсоциалистических стран не столь ужасно — им приходится возвращаться просто к периоду до Второй мировой войны.Но они все равно теряют несколько десятилетий — а с точки зрения культурного капитала это не так уж и мало времени.

    Таким образом, сегодня старая линия между Западом и Востоком снова проявляется в другой форме. Запад не должен вычитать определенные периоды своей культурной истории из своей культурной столицы (возможно, единственным исключением здесь является немецкое искусство нацистской эпохи). Это приводит к очевидному неравенству в условиях культурного накопления и капитализации. Однако на уровне официальной культурной политики эту западную точку зрения переняли и страны Восточной Европы.Этот консервативный в культурном отношении дискурс в настоящее время доминирует на публичной сцене в России. Но также и в Восточной Европе коммунизм понимается главным образом как простое прерывание, интервал или задержка в так называемом нормальном развитии этих стран — задержка, которая, когда она закончилась, не оставила никаких следов, кроме определенного стремления «сделать за упущенное время »и построить капитализм западного образца. Проект построения капитализма через стирание остатков коммунизма напоминает хорошо известную политику стирания остатков капитализма с целью построения коммунизма.

    Можно сказать, что это антикоммунистическая точка зрения на феномен восточноевропейского «реального социализма». Однако западные левые интеллектуалы разделяют эту точку зрения, даже если они делают это по разным причинам. Когда дело дошло до Советского Союза, западные интеллектуалы были убеждены, что они понимают марксизм намного лучше, чем русские, и этого понимания было достаточно, чтобы они увидели всю советскую культуру как историческую ошибку. Поэтому для них любое дальнейшее исследование советской культуры не имело смысла, потому что с самого начала было ясно, что эта культура основана на интерпретации марксизма, которая была просто ошибочной (догматической, примитивной и т. Д.).Государственный социализм советской разновидности рассматривался как извращение и предательство коммунистического идеала, тоталитарная диктатура, которая была скорее пародией на коммунизм, чем его истинным воплощением. Таким образом, с позиции западных левых, реальный социализм также выглядит простой задержкой — на этот раз задержкой в ​​развитии коммунистического идеала. Таким образом, среди левых и правых на Западе существует консенсус в отношении того, что о восточноевропейском коммунистическом эксперименте следует забыть. И левые, и правые отвергают «исторический коммунизм», «национальный коммунизм» или «коммунизм в одной стране», потому что он предлагает своеобразную смесь определенных национальных традиций и универсалистского коммунистического проекта.Консерваторы ненавидят коммунизм за загрязнение национальных традиций, которые они хотят очистить от всего коммунистического. А неокоммунисты наоборот хотят убрать все элементы русскости, китайскости и так далее, восстановить коммунистический идеал в его абсолютной чистоте.

    Действительно, сталинский проект построения социализма в одной стране привел к гибридизации коммунизма и национализма — и, таким образом, к определенной фольклоризации коммунизма и художественного авангарда.Под «фольклоризацией» я подразумеваю интеграцию коммунистической идеологии и авангардного искусства в сети легенд и мифов, которые составляют историческую память определенного народа или, скорее, конкретной нации. Социалистические революции вписали политические утопии и художественный авангард в массовую культуру стран, в которых произошли эти революции, в такой степени, которая была немыслима для стран Запада. Для современного постсоветского человека нет принципиальной разницы между черным квадратом Малевича, желтой жилеткой Маяковского, красным клином Лисицкого, бьющим белых, и шутками о Чапаеве и Петьке.

    Появление этого нового фольклора, или «китча», было диагностировано Клементом Гринбергом в его знаменитом эссе «Авангард и китч» 1939 года. В конце этого эссе Гринберг выражает надежду на спасение авангарда. интернациональным социализмом, т.е. троцкизмом. Андре Бретон в своем похожем на манифест тексте «О времени, когда сюрреалисты были правы» (1935) занимает аналогичную позицию. Он цитирует несколько наивно звучащие письма о любви к матери и уважении к родителям, опубликованные в Комсомольской правде , как причину своего окончательного разрыва с Советским Союзом.(Очевидно, эти письма для него были китчем.)

    Однако именно этот социалистический / постсоциалистический фольклор или, если хотите, китч — смесь коммунистической традиции и национальной культурной самобытности — используется в качестве материала многими современными российскими и восточноевропейскими художниками. Ирвин здесь снова является особенно хорошим примером, потому что они практикуют фольклоризацию авангарда очень систематическим и сознательным образом, комбинируя авангардные изображения с тяжелыми, традиционно выглядящими рамками, помещая их вместе с оленьими головами и тем самым обращаясь к атмосфера провинциального стаба и пр.Говорят о современном антикварианстве. Ирвин пишет современный фольклор.

    Можно найти другие примеры этой фольклоризации современности по всей Восточной Европе. Использование или, еще лучше, создание фольклора — это романтическая традиция. В начале XIX века романтизм был реакцией на крах универсализма французского Просвещения и провал Французской революции. Романтическая поэзия и искусство с их смесью желания и ужаса, прекрасного и возвышенного были проявлениями ностальгии по революционным временам.Наше время — время после окончания великих универсалистских проектов и светских утопий двадцатого века — очень напоминает время девятнадцатого века: в нем преобладает та же комбинация открытых рынков, национализма и культурного консерватизма. В этих условиях только искусство способно сохранить память о гибридных национальных коммунизмах прежних времен. И именно эта память составляет главную культурную столицу современных восточноевропейских художников и писателей.

    2. Государство NSK

    Среди прочего, эта память является воспоминанием о коммунистическом интернационализме, который был сформулирован в противовес проекту глобализации, понимаемому как создание открытых глобальных рынков — процесс экономической глобализации первоначально начался и, как указано выше, был частично реализовано уже в девятнадцатом веке. В то время — или даже раньше, в восемнадцатом веке — возник соответствующий проект мировой культуры, в который будут включены и растворены все отдельные национальные культуры.Это видение мировой культуры, конечно, завораживает. Однако остается вопрос: можно ли реализовать это видение только за счет силы открытых рынков? Конечно, культурные продукты, как и все другие культурные товары, стали доступны во всем мире. Но культурные продукты не потребляются, как другие товары. Если я ем хлеб, он исчезает после того, как я его съем. Если я куплю машину, она станет моей собственностью и может быть использована — а также испорчена — только мной. Однако культурные продукты потребляются таким образом, что не исчезают в процессе потребления.Таким образом, для сохранения им нужны архивы — библиотеки, музеи, университеты. Открытые рынки не способны создавать и поддерживать такие культурные институты — это задача, исторически и сегодня, для национальных государств. Искусство и культура в целом функционируют сегодня в этой амбивалентной ситуации: они глобализируются как товары, но остаются сохраненными как части национального культурного наследия. Нет международных музеев, библиотек или университетов. Конечно, можно утверждать, что Интернет является таким международным архивом, и отчасти это правда.Но Интернет основан на следующем простом принципе: он отвечает на вопросы, которые вы ему задаете. Интернет не дает вам информации, которую вы не хотите знать. И люди обычно просят информацию, которую их научили запрашивать. В этом смысле Интернет не может заменить национальные учебные заведения. Помимо этого, Интернет находится в частных руках и, таким образом, отражает культурную самобытность американских корпораций, которым он принадлежит. Ответом Ирвина на эту ситуацию было создание государства NSK.Здесь мы имеем дело с реабилитацией или художественным воспроизведением гегельянско-марксистской идеи универсального государства, которая уже в XIX веке противопоставлялась капиталистическому видению глобализации.

    В начале 1990-х книгой, которая, казалось, передавала настроение того времени, была книга Фрэнсиса Фукуямы Конец истории и последний человек (1992). Эта книга в основном интерпретировалась как празднование победы Запада над историческим коммунизмом и невозможности дальнейших социальных изменений.На самом деле книга была не праздничной, а скорее пессимистической («последний человек»). Фигура конца истории была первоначально сформулирована Александром Кожевым в лекциях по Гегелевской феноменологии духа (1807), которые он читал в Высшей школе в Париже с 1933 по 1939 год. Этот курс регулярно посещали ведущие французы. интеллектуалы, такие как Жорж Батай, Жак Лакан, Андре Бретон, Морис Мерло-Понти и Раймон Арон. Стенограммы лекций Кожева распространялись в интеллектуальных кругах Парижа и были широко прочитаны, особенно Жан-Полем Сартром и Альбертом Камю.Фукуяма был учеником Лео Штрауса, который сам восхищался Кожевым, но считал, что Кожев слишком оптимистично описывает конец истории — из-за влияния Маркса и его исторического оптимизма. Штраус вслед за Ницше полагал, что постисторический способ существования — это царство последнего человека, царство разложения и упадка. Собственно, в конце своей жизни Кожев также стал более скептически относиться к постисторическому состоянию. Фукуяма разделяет эту пессимистическую точку зрения и очень внимательно следует за Кожевым в его интерпретации истории и ее конца.Однако он упускает из виду центральный момент кожевского дискурса. Для Кожева конец истории отмечен возникновением универсального и однородного государства. Конец истории означает политическую, а не просто экономическую глобализацию. Таким образом, с точки зрения Кожева, мы еще не находимся в конце истории. Универсальное государство остается утопическим — оно должно быть реализовано, но еще не реализовано.

    Государство НСК — именно такое утопическое универсальное государство, построенное на территории искусства.Художники здесь практикуют своего рода романтическую бюрократию: художник становится бюрократом, клерком несуществующего универсального государства. В своем знаменитом эссе «La trahison des clerks» («Предательство чиновников», 1927) Жюльен Бенда точно описал дух постгегелевской современной бюрократии. Он назвал ее членов «клерками». Слово «клерк» часто переводят как «интеллектуал». Но на самом деле для Бенды интеллектуал является предателем этики клерка, потому что интеллектуал предпочитает универсальность своих идей долгу универсального служения.Настоящий клерк не связывает себя ни с каким определенным мировоззрением — даже с самым универсальным. Клерк, скорее, служит другим, помогая им реализовать свои собственные идеи и цели. Бенда рассматривал клерка прежде всего как чиновника, как администратора в рамках просвещенного демократического государства, правящего по закону.

    Сегодня государство — даже если оно внутренне организовано самым универсальным образом — остается национальным государством. Его клерки, несмотря на их универсалистский дух, неизбежно встроены в аппараты власти, преследующие конкретные национальные интересы.Эта укорененность — одна из причин, почему традиционный клеркский этос, описанный Бендой, стал утопическим.

    Можно утверждать, что мир современного искусства пытается компенсировать отсутствие универсального государства. Здесь следует помнить, что Кожев был не только последователем Гегеля, но также племянником и комментатором Кандинского. Действительно, между современным государством и современным искусством существует внутренняя близость: оба верят в преобладание формы над содержанием. Современное государство — это форма, красивая форма.Истинный бюрократ — или настоящий «клерк» — сохраняет эту форму прежде, чем она ей понравится, потому что его мышление формально насквозь. Бюрократ, который служит не форме, а «содержанию», будь то содержание его собственных желаний или желаний других, является коррумпированным и плохим бюрократом. То же самое можно сказать и о художнике-модернисте: он служит форме и пытается избежать ее искажения своей личной психологией или внешними влияниями, мотивами, интересами и целями. Как было сказано выше, концептуальное и даже постмодернистское искусство наследует эту услугу в чистом виде.Конечно, художник, как и бюрократ, не может быть полностью застрахован от коррупции разного рода контентом. Но оба видят свою профессию как попытку противостоять этой коррупции и как можно более бескорыстно служить прекрасной форме искусства или государству. Это касается не только создания, но и презентации искусства в публичном пространстве — задачи, в которой искусство и политика обязательно сотрудничают.

    В этом плане особенно интересна фигура независимого куратора.Ранее кураторы назначались государством. Сегодня назначаются так называемые международные кураторы. В своей кураторской практике они ориентируются среди многих частных, институциональных и местных интересов, но их цель — создать имидж международного искусства. В этом смысле они действуют как назначенцы несуществующего универсального государства. Современный международный куратор — бюрократ-романтик. NSK создает не просто кураторскую программу, а романтическое состояние, в котором каждый участник — каждый куратор, писатель или художник — становится бюрократом, тем, кто несет ответственность за благополучие государства, самоотверженно и осознает свое. социальные обязанности.Такое художественное присвоение государственной и государственной бюрократии кажется парадоксальным, потому что художник считается анархистом. Но анархия и институциональная критика хороши, когда есть художественные институты. Однако в странах Восточной Европы художественные институты не очень сильны, а рынок искусства не особенно силен. В этой ситуации художники должны сами создавать художественные институты — вместе с государством, которое теоретически несет ответственность за поддержание этих институтов. Здесь художники Ирвина снова демонстрируют свое точное понимание текущей культурной и политической ситуации; таким образом они объявляют эру, в которой все люди станут гражданами своего государства или любого другого универсального государства.

    8MSC8N-316-NC-NSK — Трубный обжимной фитинг Parker, разъем с наружной резьбой NPT — A-LOK, серия

    Компрессионный фитинг Parker с двумя обжимными кольцами, трубный обжимной фитинг с наружной резьбой 1/2 «NPT серии A-LOK® предназначен для обеспечения надежных герметичных соединений для измерительных приборов, процессов и управления, а также для применения в анализаторах, которые требуют соединения с трубным обжимным фитингом с двумя обжимными кольцами. Преимущество этого трубного обжимного фитинга заключается в технологии обработки поверхности Parker Suparcase®, которая представляет собой уникальный процесс, который позволяет упрочнять нержавеющую сталь 316, не влияя и даже не увеличивая коррозионную стойкость материала.Компания Parker уже более 30 лет использует запатентованный процесс Suparcase® для поверхностной закалки ферул из нержавеющей стали. В процессе достигается перенасыщение углеродом поверхностного слоя за счет изменения оксидного пассивного слоя на поверхности нержавеющей стали без каких-либо отрицательных эффектов.

    Особенности / преимущества Suparcase®
    • Повышенная твердость. Испытание на твердость — образцы, покрытые оболочкой, по крайней мере на 250% тверже, чем их необработанные аналоги
    • Испытание на повышенную усталостную прочность на изгиб — образцы, покрытые оболочкой, показали увеличение усталостной прочности на 50% по сравнению с теми же необработанными образцами при том же количестве циклов
    • Без изменений форма, размер или цвет
    • Слой Suparcase® не трескается и не расслаивается во время формования
    • Испытание на износостойкость и износостойкость на истирание и эрозию, проведенное на гомогенизаторе высокого давления из нержавеющей стали 316 — образцы Suparcase® увеличили износостойкость и эрозионную стойкость на 13 раз в воздухе и в 10 раз в морской воде по сравнению с их необработанными аналогами.
    • Исключительная коррозионная стойкость.ASTM G48 — Стандартные методы испытаний на точечную и щелевую коррозионную стойкость нержавеющих сталей и родственных сплавов с использованием раствора хлорида железа

    Отрасли промышленности:
    • Нефть и газ
    • Химическая обработка
    • Грузовые автомобили и автобусы
    • Производство электроэнергии и возобновляемые источники энергии

    Характеристики / преимущества:
    • Одобрено EC79 для работы с водородом
    • Parker Suparcase®
    • Закаленные манжеты обеспечивают герметичность соединений
    • Посеребренные гайки обеспечивают стойкость к истиранию во время свинчивания
    • Дополнительная кислородная очистка

    Нержавеющая сталь 316
    Нержавеющая сталь 316 / 316L — это аустенитные марки и два наиболее часто используемых сплава в различных промышленных применениях.Добавление молибдена придает этой марке хорошую стойкость к общей коррозии и обеспечивает повышенную прочность при повышенных температурах. Аустенитная структура также придает этим сортам превосходную вязкость даже при криогенных температурах. Марка 316L, низкоуглеродистая версия марки 316, сводит к минимуму вредное выделение карбидов при сварке. Обычно 316 и 316L хранятся в форме «двойной сертификации». Эти изделия обладают химическими и механическими свойствами, соответствующими спецификациям 316 и 316L.

    Коррозионная стойкость нержавеющей стали марок 316 / 316L превосходна в широком диапазоне атмосферных сред и многих агрессивных сред. Однако он подвержен точечной и щелевой коррозии в теплой хлоридной среде, а также коррозионному растрескиванию под напряжением. Изначально разработанная для использования на бумажных фабриках, нержавеющая сталь 316 / 316L обычно используется в следующих областях:

    Приложения:
    • Системы подключения КИП
    • Аналитические установки
    • Линии КПГ / СПГ
    • Водородные службы
    • Морской контроль Панели
    • Сенсорные линии

    Теоретическая основа для строительства Храма Неизвестного Бога

    Если нынешнее историческое время определяет глобализацию политических, социальных и экономических категорий и факторов со всей их злобностью и безнадежностью, то, как бы правильно ни происходило такое структурирование планеты, происходящее активизирует сознание. по поводу двух пограничных тем: 1.о мировой основе, причине глобализации и 2. о ее избыточном моменте, то есть о моменте, который, однако, продиктован самой логикой универсальности, а именно о моменте более широких космологических, метафизических и эсхатологических измерений.

    Такая концепция определенного элемента из класса субпространственных агенств современной истории жестоко обжигает требование создания определенной точки повторного сшивания, в которой одинаково утолщается вся значимость символа, уверенность и ценность этого интеграла, мировая тотальность, космическое и трансцендентное воплощение.

    Под концепцией этого символического воплощения идентичности мы понимаем физическое сооружение Храма Неизвестного Бога. Мы думаем о переопределении духовной основы нашего цивилизационного кода. Мы думаем, что такая концепция Вещи может привнести на нынешнюю планету структурирование повседневной политики, экономических процессов и нигилистических тенденций, высший элемент Нормы, смысла, экстатического отношения.

    Первый жертвенник Неизвестному Богу был здесь, в Афинах. На скале Ареопаг находится Верховный суд Афин при Акрополе, св.Павел произносит свою знаменитую речь к философам о неизвестном Боге. В трудах апостолов говорится так: »Тогда Павел вошел в середину Ареопага и начал говорить:« Афинские люди! Судя по всему, вы очень религиозны. Я гулял по вашей столице и посетил святыни. Я заметил также алтарь с надписью Неизвестному Богу. Что ты чтишь, не знать, я тебе объявляю … ».

    Но каковы характеристики того Бога, с которым отождествляет апостол Павел, хотя Он и имеет «греческое происхождение»? Что это за Бог, Который должен предложить основу для всего мирского и сверхъестественного, Который должен покрывать Целый человеческий дух? Какой философский контекст может сделать возможным такое сознание, в котором люди начали бы свой процесс завоевания элементов зла в частности и отражения своей личности в силе Единого?
    Чтобы обрисовать в общих чертах, что мы думаем в рамках концептуального образа Бога, символическое место которого будет расположено в маленьком алтаре или храме в Афинах, мы представляем семь пунктов, которые формируют основу для полного понимания нашего проекта. .

    • 1. Если мы ограничим мир двумя основными категориями Бытия и ничем, Бог станет выше обеих. Для Него мы не можем сказать, есть Он или нет. Следовательно, бесконечно большая часть того, что Земля круглая, является Богом Богом. Ни опыт, ни наука не могут дать нам ничего более правдивого, чем то, что Бог есть Бог. Он Нетлен в Немире без Жизни и Нелогики.
    • 2. Высочайшая последовательность, последняя истина должна быть совершенно недоказуемой и беспочвенной по последовательности.Божественность Бога, критерий его правдивости верен в том, что для Него нет согласованности и непоследовательности. Это его общая сумма.
      3. Когда мы говорим о Боге, мы говорим, что последнее и высшее стоит прямо на противоположном конце того, что мы прошли дальше всех. Это последнее является правильным противодействием крайне нашего.
    • 4. Следовательно, даже позиция произнесения в качестве «нулевого класса обозначающей цепи», как неопределенная материальность, не является тем абсолютным местом в субъекте, которое должно быть в этой своей крайней иредуктибилийной связи с Богом, но это было бы быть только предпоследним, откуда только начинается Внешний.То Последнее, о котором ничего не упоминается, ни то существо, ни это последнее, ни та неопределенность, но настоящая Трансцендентность.
    • 5. Бог немыслим. Следовательно, он не-Бог. Таким образом, Абсолют — это то, что не является ни элементом, ни классом вселенной, ни бесконечностью других миров, но Он-сам, который не обитает.
    • 6. Меньше нуля основывает Мир, управляет им и оживляет бесконечное разнообразие элементов и классов или разрушает его. Будем рады, мы застали себя перед отчаянным объектом сознания, когда можно что-то подумать, что бесконечно хуже, чем ничего.Потому что Снаружи, в Сверх-несуществовании, есть Все. Все Бытие, правда и познание. Нет Мира, нет истины, потому что все они в Боге.
    • 7. Что Бог есть Бог, это должно быть сначала подтверждено и доказано в его полной немощи, в царстве безмерного зла. Только тогда, когда мы говорим: «Вот и конец, мы больше не можем идти дальше, не раньше, чем в самом дне, только в худшем горе мы можем начать говорить о Боге как о Боге. Абсолют только так, что сначала он подвергается полному отрицанию, но он остается в том же самом, когда отрицание захватывает его и поглощает — когда в конце остается только это отрицание — все же он сам, бесконечное отличие от отрицания. .Отрицание Абсолюта — это его начало.

    Согласно этим принципам, которые подразумеваются в речи Св. Павла, мы имеем дело с Богом всех богов, с Богом как сечением всего божественного и мирского, с глобальным Богом, таким образом даже с атеисты — Бог, ибо также его отрицание уже есть в Нем самом, и в котором все религии едины, и весь мир едины. И освободительное отношение всего человечества в Его глазах.

    В обращении Павла к жителям Афин и их алтарю Неизвестному Богу нужно отметить еще одну важную вещь.Я говорю о «краеугольном камне» наиболее радикальных направлений философии религии или самого богословия. Это касается так называемого направления апофатической, негативной теологии и мистической философии, корни которого восходят к Платону, но эта ментальная ориентация достигает одной из своих «абсолютных фаз» у самого загадочного человека европейской философии, во имя Псевдо Дионисия Ареопагита. . И здесь начинается загадка. Среди зрителей, слушавших речь Павла, был и афинский судья Дионизий.Он принял христианскую религию, стал первым афинским епископом и как святой Дионизий также защитил Афины. Таким образом, в истории философии существует извечный вопрос, правильно ли, что ученый Павла является автором самой крайней теории Абсолюта, или за этим именем скрывается какой-то другой человек, который никогда не будет идентифицирован.

    Мы говорим, что первый жертвенник такому Богу был установлен здесь, в Афинах. Поэтому долг и главная цель нашего проекта на кафедре чистой и практической философии NSK состоит в том, чтобы заново сшить физику и метафизику мира, тот маленький алтарь, который представляет собой решающий поворот в мысли о мире. Абсолют и символически охватывает земной шар, возвращает его в сознание планетного сообщества и возвращает его грекам, в Афины.Как дар чего-то, что когда-то было их, а теперь — всего. Но он сейчас в своей мировой этической ориентации.

    NSK Ltd. — Портал автомобильной промышленности MarkLines

    ноябрь 1916 г. Передал весь бизнес Nippon Seiko & Co., Ltd. (основанной в 1914 году) и учредил Nippon Seiko Ltd. в районе Синагава, Токио, с капиталом 350 тысяч иен.
    март 1934 г. Открытие завода по производству стальных шаров в районе Охта, Токио.В марте следующего года был построен завод по производству шарикоподшипников при заводе по производству стальных шаров и назван заводом Тамагава.
    ноябрь 1937 г. Открытие завода Fujisawa в городе Фудзисава, префектура Канагава, и перевод туда стальных шариков. Построен соседний штамповочный завод.
    ноя 1953 Основана компания Nishi Nippon Seiko Ltd. в городе Оцу, префектура Сига.
    июнь 1960 Создание Kita Nippon Seiko Ltd.в городе Маэбаши, префектура Гунма. Начинал свою деятельность как специализированный завод по производству рулевого управления.
    янв. 1963 Создание компании NSK Trinton Ltd. в городе Такасаки, префектура Гумма, совместно с England Trinton Ltd. и Tokyo Bearing Ltd.
    Август 1964 года Создание NSK BorgWarner Inc. совместно с US BorgWarner Inc.
    май 1966 года Приняла Nishi Nippon Seiko Ltd.и сделал это Завод Оцу.
    ноя 1967 Принял Kita Nippon Seiko Ltd. и построил завод в Маэбаши.
    март 1969 Отделился от завода по производству стальных шаров Fujisawa Plant и основал Shin Nippon Steel Ball Ltd. совместно с Tentsuji Steel Ball Seisaku-Sho Ltd.
    июль 1999 Остановка завода в Тамагаве.
    август 1999 г. Выделил логистическое подразделение в отдельную компанию и основал NSK Logistics Co., Ltd. в районе Синагава, Токио.
    фев 2000 В целях усиления рулевого бизнеса преобразовал Nastec Ltd. (США) в 100% дочернее предприятие NSK Americas Ltd. и Nastec Europe Ltd. (Англия) в 100% дочернее предприятие NSK-RHP Europe Ltd.
    фев 2001 Инкорпорировал NSK системы рулевого управления в Синагаве, Токио, чтобы выделить бизнес по производству электроусилителя рулевого управления в отдельную компанию.
    апр.2001 Получил награду от Японского машиностроительного общества за полутороидальный вариатор, используемый в автомобилях.
    июль 2001 Выделил завод Фукусима в отдельную компанию и включил NSK Fukushima в Shinagawa Tokyo.
    март 2002 г. Открытие производства подшипников NSK (Таиланд) в Таиланде.
    октябрь 2002 г. Выделился из бизнеса по производству высокоточного оборудования и получил название NSK Precision Co., Ltd в Синагава-ку, Токио.
    июль 2003 Сделал NSK Torrington своей дочерней компанией и изменил название на NSK Needle Bearing.
    май 2004 г. Создание компании Changshu NSK Needle Bearing Co. Ltd. в провинции Чаншу, Китай.
    март 2006 г. Приобретение 100% доли в Amatsuji Steel Ball Mfg. Co., Ltd.
    июль 2007 Приобретена 100% доля в Suzhou NSK Bearings Co., ООО, производитель конических роликоподшипников.
    январь 2008 г. Создание независимой научно-исследовательской компании.
    январь 2008 г. Создание компании NSK Yagi Precision (Zhangjiagang) Co., Ltd. в Цзянсу, Китай, производителя кованых деталей.
    фев 2008 Начато производство на NSK-ABC Bearings Ltd. в Индии, компании по производству автомобильных подшипников, созданной совместно с ABC Bearings Limited, которая является партнерской компанией, базирующейся в Индии.
    март 2008 г. Создание компании NSK-Wanda Electric Power Assisted Steering Systems Co., Ltd. в Ханчжоу, Китай.
    май 2008 г. Начато производство рулевого управления с электроусилителем на заводе Rane NSK Steering Systems Ltd., совместного предприятия с Rane, в Харьяне, Индия.
    октябрь 2009 г. Завершено строительство нового здания компании NSK (China) Research & Development Co., Ltd. в Куньшань Цзянсу, Китай.
    NSK (China) Investment Co., Ltd. переехала из Шанхая в NSK (Китай) Research & Development Co. Ltd.
    июль 2010 Поглощение и слияние своей дочерней компании, находящейся в полной собственности NSK Fukushima Co., Ltd.
    Август 2010 г. Основана компания Shenyang NSK Co., Ltd. в Шэньяне, провинция Ляонин, Китай, в качестве производственной компании по производству подшипников для промышленного оборудования.
    Сентябрь 2010 г. Создание компании ADTeck в районе Сингава, Токио, совместно с Toshiba и компанией по разработке систем автоматического рулевого управления.
    ноя 2010 Создание компании Rane NSK Steering Systems Ltd. в Индии вместе с компанией Rane, которая базируется в Индии, которая стала основным акционером.
    июл.2011 Создание компании NSK Hefei Co., Ltd. в г. Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, производственной компании по производству подшипников для автомобилей и промышленного оборудования.
    июл.2012 Слияние и поглощение NSK Precision своими операциями NSK.
    март 2013 г. Приобретены акции Ningbo MOS Group, производителя подшипников в Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай; превращение его в дочернюю компанию по методу долевого участия.
    апр.2013 г. Создание завода по производству автомобильных подшипников NSK Bearing Manufacturing Mexico S.
    alexxlab

    *

    *

    Top