Налоговые льготы по налогу на имущество организаций в 2021 году
Налоговые льготы по налогу на имущество организаций — это преференции отдельным категориям налогоплательщиков, позволяющие снижать сумму уплачиваемых налогов. В статье расскажем, какие на сегодняшний день существуют льготы по налогу на имущество, какие изменения ждут нас в следующем году, поясним, как отразить право на применение преференций в отчетности.
Имущественные налоги: ставки и льготы
Организации уплачивают налог на имущество в соответствии с правилами, установленными главой 32 НК РФ. Организации уплачивают налоговый сбор и с недвижимого и с движимого имущества.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать предельные тарифы, указанные в статье 380 НК РФ:
Ставка, % | Объект налогообложения |
---|---|
2 | База определяется исходя из кадастровой оценки |
1,9 | Магистральные трубопроводы линии электропередач |
1,3 | Железнодорожные пути общего пользования |
1,1 | Движимое имущество |
2,2 | Остальные объекты налогообложения |
Региональные законодатели могут устанавливать дифференцированные ставки в зависимости от категории плательщика или объекта налогообложения.
Льготы могут устанавливаться на федеральном и региональном уровнях. Федеральные преференции перечислены в статье 381 НК РФ. Региональные устанавливаются законами субъекта Федерации.
Кто освобожден от уплаты налога на имущество
От уплаты налога на имущество освобождены организации:
- уголовно-исполнительной системы;
- религиозные;
- общероссийские общественные организации инвалидов;
- производители фармацевтической продукции;
- протезно-ортопедические спецпредприятия;
- государственные научные центры;
- резиденты особой экономической зоны;
- участники проекта «Сколково».
- земельные участки;
- объекты, используемые для нужд обороны и охраны правопорядка;
- объекты культурного наследия;
- ядерные установки, космические объекты, ледоколы, суда, зарегистрированные в Российском международном реестре;
- федеральные автомобильные дороги;
- высокоэнергоэффективные объекты, в соответствии с перечнем Правительства РФ;
- движимые основные средства, принятые на учет с 01.01.2013, если такое решение принято субъектом Федерации;
- основные средства, отнесенные к первой и второй амортизационным группам.
Как налоговые льготы отразить в отчетности
Плательщики налога на имущество обязаны в соответствии со ст. 386 НК РФ предоставлять в ИФНС по месту уплаты фискального платежа:
- ежегодно налоговую декларацию — не позднее 30 марта следующего года;
- ежеквартально авансовый расчет — не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала.
Формы отчетности утверждены Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/271@. Факт применения налогового льготирования необходимо отразить при заполнении отчета. Для этого предназначены:
- строки 130, 160 и 190 раздела 2 в авансовом расчете;
- строки 160, 200 и 240 раздела 2 в годовой декларации.
Коды налоговых льгот приведены в Приложении 6 к Порядку заполнения отчетных форм.
2018 год: куда пропал код налоговой льготы 2010257
До 2018 года в декларации указывался код 2010257: льгота по налогу на имущество движимое, принятое на учет с 01.01.2013. До 01.01.2018 такие основные средства освобождались от налогообложения. Их нужно было отражать в отдельном листе раздела 2 декларации (или авансового расчета), указывая код 2010257. В последний раз этому правилу необходимо было следовать при заполнении отчета за 2017 год.
С 01.01.2018 освобождение от налогообложения для таких движимых основных средств применяется, только если такое решение примет субъект РФ. В этом случае в разделе 2 отчета указывайте 2012000 код налоговой льготы.
В ином случае такие основные средства облагаются по пониженной ставке 1,1 %. При заполнении отчета следует указать код налоговой льготы 2012400.
Последние изменения в налогообложении имущества организаций
Начиная с 2020 года, все движимые основные средства будут освобождены от налогообложения. Такие изменения в НК РФ внесены Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ. Объектом обложения будет признаваться только недвижимость.
Если компания не является собственником зданий, сооружений, помещений, то она с 01.01.2019 не будет являться налогоплательщиком. Следовательно, организация будет освобождена от необходимости исчислять налог и сдавать соответствующую отчетность.
Правовые документы
В Подмосковье дополнили закон о льготах по налогу на имущество для организаций, снизивших арендную плату пострадавшему бизнесу
В Московской области внесли изменения в закон о льготном налогообложении в отношении организаций, на балансе которых имеются объекты общественного питания, бытового обслуживания и торговли, в том числе торговые центры.
Изменения предусматривают предоставление налоговой льготы организациям, приостановившим свою деятельность в связи с введением режима повышенной готовности, в размере 50 процентов налога на имущество, начисленного по объекту недвижимости за период действия ограничительных мер. Налоговая льгота рассчитывается путем произведения суммы налога на имущество организаций по объекту недвижимости и отношения площади объекта недвижимости, используемой собственником, к общей площади объекта недвижимости.
Также в законе уточняется размер налоговой льготы организациям, снизившим своим арендаторам, приостановившим деятельность в связи с ведением режима повышенной готовности, арендную плату. В данном случае налоговая льгота предоставляется в размере произведения суммы налога на имущество организаций по объекту недвижимости и отношения площади объекта недвижимости, сдаваемой в аренду, к общей площади объекта недвижимости.
Воспользоваться этой мерой поддержки могут организации, которые уменьшили для своих арендаторов, прекративших свою деятельность на период сложной эпидемиологической обстановки, арендную плату за период действия режима повышенной готовности не менее чем на 50 процентов изначальной арендной ставки и не менее двукратного произведения суммы налога на имущество организаций по объекту недвижимости и земельного налога за земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, начисленных за период действия режима повышенной готовности, и отношения площади объекта недвижимости, сдаваемой в аренду, к общей площади объекта недвижимости.
Налоговые льготы установлены на период с 01.03.2020 и до окончания режима повышенной готовности, но не ранее 01.07.2020, то есть не менее чем на четыре месяца.
Чтобы воспользоваться льготами необходимо не позднее 3 рабочих дней до подачи годовой декларации по налогу на имущество организаций за 2020 год направить в Министерство экономики и финансов Московской области форму расчетов суммы налоговой льготы и отчет о ее использовании и получить заключение по результатам проверки, которая занимает три рабочих дня.
Если заключение положительное, налогоплательщик направляет в налоговый орган пакет документов, в том числе налоговую декларацию по налогу на имущество за 2020 год; форму отчетности об использовании налоговой льготы и копию заключения о результатах проверки Министерства экономики и финансов Московской области; копии договоров аренды, заключенных до начала периода действия режима повышенной готовности, между налогоплательщиком и арендатором, а также копии дополнительных соглашений к указанному договору аренды, предусматривающих снижение арендной платы на период действия режима повышенной готовности.
Кроме того, в законе уточняются условия использования налоговых льгот. Высвобожденные средства за налоговый период 2020 года налогоплательщики могут направить не только на развитие организации, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, социальную защиту работников организации, но и на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и другого имущества; приобретение топлива, воды, энергии всех видов; содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу) и расходы на оплату труда (при условии сохранения организацией занятости на уровне 90% и выше в период действия режима повышенной готовности).
Налог на имущество организаций с 2022 года
Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ внес в НК РФ многочисленные изменения, касающиеся порядка расчета и уплаты налога на имущество организаций. Рассказываем, как изменятся сроки и правила уплаты налога с 2022 года.
Отмена отчетности по налогу на имущество организаций
Внесенные Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ в НК РФ изменения отменяют обязанность некоторых организаций по сдаче в ИФНС отчетности по налогу на имущество. Речь идет об организациях, владеющих недвижимостью, облагаемой по кадастровой стоимости.
По новым правилам с 1 января 2022 года организации больше не включают в налоговую декларацию сведения о недвижимости, налоговая база по которой определяется как ее кадастровая стоимость (будущий п. 6 ст. 386 НК РФ).
При этом если у организаций в истекшем налоговом периоде имелись только вышеуказанные объекты недвижимости, то налоговые декларации ими вообще не представляются. Данное правило применяется только начиная с отчетности за 2022 год. За текущий 2021 год налоговую декларацию по объектам, облагаемым по кадастровой стоимости, сдавать все же придется.
В отношении облагаемой недвижимости, налоговая база которой определяется как ее среднегодовая стоимость, обязанность организаций по представлению налоговых деклараций сохраняется. Такие декларации по-прежнему представляются не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ст. 386 НК РФ).
Причем в такую декларацию, как и в 2021 году, необходимо включать сведения о среднегодовой стоимости объектов движимого имущества, учтенных на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухучета (Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Новый порядок уплаты налога на имущество
Начиная с 2022 года организации в отношении недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости, станут самостоятельно рассчитывать и уплачивать налог без представления налоговых деклараций. В свою очередь налоговые органы будут направлять в адрес организаций сообщения об исчисленных суммах налога. Порядок направления таких сообщений и реагирования на них – тот же, что и для транспортного и земельного налогов (абз. 3 п. 6 ст. 386 НК РФ).
Сообщения направляются по окончании налогового периода и после истечения установленного срока уплаты налога одним из следующих способов:
- в электронном виде по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России;
- по почте заказным письмом;
- непосредственно руководителю или представителю организации лично под расписку.
В сообщениях указывается объект налогообложения, облагаемая база, налоговый период, ставка налога и сама сумма исчисленного налога. Всю необходимую для расчета налогов информацию налоговики самостоятельно получат из ЕГРН и от органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимость.
Получив из инспекции такое сообщение, организация в случае несогласия с расчетом налогов сможет своевременно представить свои возражения и документы, подтверждающие правильный расчет налога. Представить такие возражения можно будет в течение 10 дней со дня получения сообщения об исчисленных суммах налогов.
Что касается налоговых льгот, то заявить о них с будущего года можно будет в любой налоговый орган по выбору самой организации. Но касается это опять же только объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 8 ст. 382 НК РФ).
В заявлении о предоставлении льгот указываются объекты налогообложения, а также полагающиеся организации льготы с указанием реквизитов соответствующих НПА и сведений о документах, подтверждающих право на льготы.
Срок направления заявлений на предоставление льгот не ограничен. Заявить о льготах можно будет в любое удобное для организации время, а непредставление заявления не лишит ее права на соответствующую льготу. Если у налоговиков будет иметься в наличии информация о том, что компании полагаются льготы, то налог будет рассчитан с учетом данных льгот.
Новые сроки уплаты налога на имущество
В настоящее время налог и авансовые платежи по нему уплачиваются согласно порядку и срокам, которые установлены законами субъектов РФ. Соответственно, сроки уплаты могут в значительной степени различаться в зависимости от региона.
С 1 января 2022 года на территории РФ вводятся единые сроки уплаты налога на имущество организаций и авансовых платежей по данному налогу.
Согласно новой редакции п. 1 ст. 383 НК РФ, налог подлежит уплате в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. В свою очередь авансовые платежи по налогу необходимо будет уплачивать не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Одновременно региональные власти утрачивают право на определение соответствующих сроков в своих законах. Вместе с тем они все же могут повлиять на сроки уплаты в части авансовых платежей по налогу.
Так, законодательные органы регионов по-прежнему смогут предусматривать для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода (п. 6 ст. 382 НК РФ).
Прекращение налогообложения
Отдельно поправки устанавливают порядок прекращения налогообложения уничтоженного недвижимого имущества. В этих целях 382 НК РФ дополняется новым пунктом 4.1. По новым правилам компании смогут не платить налог на прекратившую свое существование недвижимость уже с 1 числа месяца ее гибели или уничтожения.
Для прекращения налогообложения уничтоженного имущества компания должна представить в ИФНС письменное заявление о гибели/уничтожении объекта недвижимого имущества. Форма заявления о гибели/уничтожении имущества, порядок ее заполнения и формат представления такого заявления в электронной форме будут позже утверждены в соответствии с приказом ФНС России.
Данное заявление можно представить в любой налоговый орган по выбору организации независимо от места ее регистрации и нахождения налогооблагаемого имущества.
С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. При этом непредставление таких документов не лишает компанию права на освобождение от налогообложения имущества с 1 числа месяца его уничтожения.
В этих случаях ИФНС, получив от компании заявление, самостоятельно направит в уполномоченные органы запрос о представлении сведений, подтверждающих факт гибели или уничтожения объекта налогообложения.
Рассмотрение заявления о гибели или уничтожении недвижимости производится в порядке, аналогичном тому, который установлен и для транспортного налога. Заявление рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. После этого ИФНС направит организации уведомление о прекращении исчисления налога (п. 3.1 ст. 362 НК РФ).
Налог на имущество гостиниц — БДО Юникон
БДО Юникон готова выступить налоговым консультантом, сопровождающим процесс реализации льготы по налогу на имущество организаций.
Вы вправе претендовать на льготу, если:
- Ваша организация является собственником здания в г. Москве, в котором расположена гостиница (в том числе здание передано в аренду для размещения гостиницы)1
- Налоговая база здания по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость2
- Гостинице выдано свидетельство от аккредитованной организации о присвоении категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения
Суть льготы
Уменьшение налоговой базы на кадастровую стоимость увеличенной вдвое минимальной площади номерного фонда гостиницы (ч. 2.2 ст. 4.1 Закона № 64)
Если здание соответствует вышеперечисленным параметрам, организация вправе снизить налог на имущество организаций.
Какие шаги необходимо предпринять для реализации льготы:
- Выполнить расчет площади, не облагаемой налогом на имущество
- Подготовить декларацию по налогу на имущество
- Подготовить пояснение о применении льготы
- Представить в налоговый орган декларацию по налогу на имущество c пакетом документов3
По нашему опыту, организации не применяют налоговую льготу или при применении льготы зачастую рассчитывают ее не в свою пользу.
Консультанты БДО Юникон:
- Имеют опыт расчета размера льготы и готовы оказать помощь в его подготовке
- Подготовят обоснованное пояснение о применении льготы для налогового органа
- Окажут содействие в подготовке документов по требованиям налогового органа при проведении камеральной проверки налоговой декларации по налогу на имущество
- Готовы оказать как комплексную услугу, так и точечную поддержку вашей организации
Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг в области налогового консультирования, направьте нам запрос.
Отправить запрос
1 Основание: Закон г. Москвы от 05.11.2003 № 64 «О налоге на имущество организаций».
2 Постановление Правительства Москвы от 28.11.2014 № 700-ПП.
3 При возврате налога на имущество за предыдущие периоды (3 года) при представлении уточненной декларации одновременно предоставляется заявление на возврат налога.
Льготы по налогу на имущество физлиц может распространяться на ИП
Проактивное предоставление льготы по налогу на имущество физлиц может распространяться на индивидуальных предпринимателей.
Применение упрощённой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями влечёт их освобождение от налога на имущество физических лиц. Оно распространяется на имущество, используемое для предпринимательской деятельности. Исключением являются объекты торгово-офисного назначения, включённые в перечень с учётом особенностей, указанных в п. 10 ст. 378.2 НК РФ.
Как разъяснил Минфин России, указанное освобождение является налоговой льготой, которая может применяться на основании направленного в налоговый орган заявления о её предоставлении. При этом если налогоплательщик, имеющий право на льготу, не представил в налоговый орган заявление или не сообщил об отказе от её применения, то она предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с федеральным законом, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на льготу.
Такой проактивный (беззаявительный) порядок предоставления налоговой льготы в отношении недвижимого имущества, используемого в предпринимательской деятельности, распространяется и на индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, если налоговый орган располагает документами, подтверждающими основания для её предоставления за определённый период. Например, действующий договор аренды офисного помещения, патент на право применения патентной системы налогообложения с указанием адреса места нахождения объекта, используемого для оказания бытовых услуг, и т.п.
Данные разъяснения опубликованы в разделе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
Госдума одобрила в I чтении налоговые льготы для перенесенного на 2021 год ЧЕ по футболу — Экономика и бизнес
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Госдума приняла в первом чтении законопроект о переносе на 2021 год действия налоговых льгот, связанных с подготовкой и проведением чемпионата Европы по футболу UEFA-2020. Законопроект был инициирован правительством РФ.
В 2019 году Госдума приняла закон, направленный на реализацию гарантий, касающихся освобождения от уплаты налогов и сборов в связи с подготовкой и проведением чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года. Он предполагал действие соответствующих льгот до 31 декабря 2020 года.
Распространение новой коронавирусной инфекции в мире послужило основанием принятия на заседании исполнительного комитета UEFA 17 марта 2020 года решения о переносе чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года на 2021 год. При этом название турнира решено сохранить. Правительство РФ 6 мая 2020 года направило в адрес UEFA письменную гарантию, подтверждающую, что все ранее предоставленные гарантии РФ распространяются на перенесенные на 2021 год мероприятия UEFA Евро 2020.
Налоговые льготы предоставляются в отношении налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, государственных пошлин, транспортного налога, налога на имущество организаций, а также уплаты страховых взносов.
Наиболее широкий набор льгот получает UEFA, который не признается в РФ налогоплательщиком большинства из этих налогов. Российские организации (в частности, Российский футбольный союз и локальная организационная структура, учреждаемая для целей подготовки и проведения UEFA Евро 2020) освобождаются от налогообложения только в отношении операций, связанных с подготовкой и проведением в РФ UEFA Евро 2020 (налога на доходы физлиц, налога на прибыль организаций, государственных пошлин, транспортного налога и налога на имущество организаций). Налоговые льготы получит не только UEFA, но также его дочерние организации (коммерческие партнеры UEFA, поставщики товаров (работ, услуг) UEFA и вещатели UEFA).
Льготы по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов касаются исключительно иностранных граждан и лиц без гражданства, задействованных при подготовке и проведении мероприятий UEFA Евро 2020. В целом правовое регулирование налогообложения в отношении UEFA Евро 2020 аналогично его правовому регулированию в отношении подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, отмечается в пояснительной записке.
Нормы закона будут применяться по 31 декабря 2021 года включительно.
Госдума рассмотрит законопроект на заседании 10 марта.
О чемпионате
Ранее UEFA было принято решение, что чемпионат 2020 года будет первым, который пройдет не на территории одной либо двух граничащих друг с другом стран, а на 12 стадионах 12 городов 12 национальных ассоциаций UEFA.
Одним из городов — хозяев ЧЕ будет Санкт-Петербург. На стадионе «Санкт-Петербург» пройдут три групповых матча и один четвертьфинальный матч.
О предоставлении льготы по налогу на имущество организаций административно-деловым и торговым центрам
В регионе внесены изменения в Закон Воронежской области от 27.11.2003 № 62-ОЗ «О налоге на имущество организаций», положения которого предусматривают снижение суммы налога на имущество, уплачиваемой административно-деловыми и торговыми центрами, на величину уменьшения ими арендной платы для арендаторов.
Цель настоящего Закона – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), включенных в единый реестр субъектов МСП, которые вынуждены были приостановить работу в период действия ограничительных мер.
Льготами по налогу на имущество могут воспользоваться торговые и административно-деловые центры (собственники имущества), соответствующие требованиям, установленным п. 3 и 4 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и снизившие арендную плату для субъектов МСП.
Данная льгота может быть предоставлена УФНС по Воронежской области при подаче налоговой декларации за 2020 год.
Льгота по налогу на имущество организаций в 2020 году представляется при соблюдении следующих ограничений:
- Льгота предоставляется собственникам торговых и административно-деловых центров (арендодателям) при наличии официально оформленных отношений с арендаторами.
- Арендаторы – субъекты МСП, с которыми заключены дополнительные соглашения к договорам о снижении арендной платы, должны быть включены в единый реестр субъектов МСП, который размещен на сайте ФНС (по адресу: https://rmsp.nalog.ru/).
- Установлены сроки, в течение которых должно быть проведено снижение арендной платы субъектам МСП (начиная с 1 марта 2020 года до конца года).
- В случае если при применении налоговой льготы сумма налога принимает отрицательное значение, его сумма принимается равной нулю.
В целях оценки последствий ограничительных мер организациям необходимо заполнить форму о снижении суммы арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства форму и направить в департамент экономического развития области на адрес электронной почты [email protected].
За разъяснениями по вопросу предоставления льготы можно обратиться в департамент экономического развития Воронежской области по телефону 212-78-33.
Освобождение от налога на имущество для некоммерческих организаций
Период продления на 2021-2022 годы закончился. |
Право на участие Широкий спектр некоммерческих организаций может претендовать на полное или частичное освобождение, включая благотворительные организации, больницы, образовательные учреждения, молитвенные дома, религиозные организации, пасторства, исторические общества, библиотеки, общественные игровые площадки, кладбища, группы ветеранов и многое другое.
Чтобы получить освобождение от налогов, юридический титул собственности должен быть оформлен на имя некоммерческой организации, организация должна быть владельцем собственности, и собственность должна использоваться для целей, освобожденных от уплаты налогов. Список типов собственности, которые могут иметь право на освобождение, см. На странице Право на участие. Один только статус федерального закона 501 (c) (3) не дает вам автоматического права на освобождение.
Типы собственности, которая может иметь право, включают свойства, которые:
- используются для религиозных служб
- являются жилыми помещениями и принадлежат религиозной организации для размещения священнослужителей
- являются жилыми и используются в качестве школьного общежития или жилья для персонала больницы
- иметь классы дошкольного и высшего образования
- предоставляет больничные услуги или квалифицированный медицинский уход
- иметь офисы для благотворительных целей, в том числе благотворительных или художественных
- используются для умственного или морального совершенствования, например, для юношеской легкой атлетики
Посетите страницу «Право на участие» и воспользуйтесь нашим инструментом определения права на участие, чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям, а затем подайте заявление об освобождении от уплаты налогов некоммерческой организации.
Департамент финансов подготовил брошюру, чтобы помочь некоммерческим организациям определить, имеют ли они право на освобождение от уплаты налога на имущество для некоммерческих организаций. Чтобы получить полезную информацию, загрузите брошюру об освобождении от уплаты налога на имущество для некоммерческих организаций.
Право на участие — NFP
Используйте эти рекомендации, чтобы определить, может ли ваша некоммерческая организация иметь право на освобождение от налога на имущество:
- Юридическое право собственности на участки, в отношении которых испрашиваются льготы, должно быть оформлено на имя организации-заявителя.
- Ваша организация должна принадлежать к одной или нескольким категориям освобожденных от уплаты налогов, описанных в разделах 420-a или 420-b Закона штата Нью-Йорк о налоге на недвижимое имущество:
- 420-a: Благотворительная, образовательная, больничная, моральная или психологическая помощь. мужчин, женщин или детей, или вероисповедания
- 420-b: Благотворительный, Библейский, Обеспечение соблюдения закона в отношении детей или животных, Исторический, Лазарет, Библиотека, Литературный, Миссионерский, Патриотический, Общественная игровая площадка, Научный, Спортивный дух молодежи под присмотром, или трактат
- Или одна или несколько категорий, указанных в разделах 446, 452 и 462:
- 446: Кладбище
- 452: Американский легион, ветераны иностранных войн
- 462: дом пастора
- Имущество, в отношении которого испрашивается освобождение, должно использоваться для целей организации, освобожденных от уплаты налогов.Части собственности, не подлежащие освобождению от налога и не рассматриваемые активно для использования без налогов, а также части, сданные в аренду коммерческой, не освобожденной от налога организации, не имеют права на освобождение от уплаты налога на имущество.
- Неулучшенные земли и / или пустующие здания могут иметь право на участие, если предоставлена подтверждающая документация предполагаемого использования или незавершенного строительства. Если предоставляется исключение, то необходимо подать новое «Заявление на освобождение» после завершения строительства / изменения и использования собственности для целей, освобожденных от уплаты налогов.
- Имущество может иметь право на участие, если оно полностью или частично сдано в аренду некоммерческой организации, которая соответствует критериям по своему праву, при условии, что арендная плата арендатора не превышает затраты на содержание, амортизацию и содержание имущества.
- Недвижимость, переданная из некоммерческой организации, которая в настоящее время не облагается налогом на имущество, другой соответствующей некоммерческой организации, будет иметь постоянные льготы. Новая организация должна подать заявку от своего имени сразу после перевода.
- Кандидаты будут уведомлены, и им будет предоставлен короткий период времени для исправления неполных заявок.
- В дополнение к этому заявлению от вас может потребоваться дополнительная информация. В таких случаях мы уведомим вас или поверенного, агента или другого контактного лица организации.
Уплата и освобождение от уплаты налога на имущество — Социальные льготы или исключения для организаций ветеранов Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Открыть все Закрыть всеЗаконодательное собрание имеет право освобождать собственность (1), используемую исключительно для религиозных, больничных или благотворительных целей, и (2) принадлежащую или находящуюся в доверительном управлении некоммерческими организациями, работающими в этих целях.Это освобождение широко известно как социальное освобождение и было впервые принято избирателями в качестве конституционной поправки 7 ноября 1944 года. Когда Законодательный орган принял раздел 214 Налогового и налогового кодекса для выполнения положений Конституции в 1945 году, четвертая цель — научная. был добавлен к трем упомянутым в Конституции.
В целом, социальное освобождение от местного налога на имущество доступно для собственности организаций, созданных и действующих исключительно в определенных целях (религиозных, научных, больничных или благотворительных), которые используют свою собственность исключительно для этих целей.Для предоставления исключения должны быть соблюдены как организационные требования, так и требования к использованию собственности.
Освобождение от льгот для организаций социального обеспечения и ветеранов осуществляется совместно Советом по уравнениям (BOE) и окружным асессором. BOE определяет, имеет ли организация право на получение льготы по социальному обеспечению или ветеранской организации, а окружной оценщик определяет, имеет ли использование собственности право на освобождение.
Если BOE определяет, что организация имеет право на участие, BOE выдает Сертификат организационного разрешения , чтобы заявитель мог предоставить формы заявления об освобождении, поданные в любом из 58 округов.
Окружной оценщик рассматривает заявления о льготах по социальному обеспечению, и решение оценщика о том, удовлетворяет ли использование собственности организацией требованиям раздела 214, будет сделано окружным оценщиком без проверки персоналом BOE. Тем не менее, оценщик не может удовлетворить требование, если организация не имеет действующего Сертификата о допуске, выданного Банком Англии. Оценщик может отказать в иске об освобождении от уплаты налога на основании неквалифицированного использования собственности, несмотря на свидетельство о допуске заявителя, выданное Банком Англии.
Раздел 215.1 предусматривает освобождение от налогообложения всех зданий и недвижимого имущества, необходимого для удобного использования и проживания освобожденных от налогообложения зданий, принадлежащих организации ветеранов, которая была учреждена Конгрессом США и организована и эксплуатируется для в благотворительных целях, когда такие помещения используются и эксплуатируются исключительно в благотворительных целях такой организацией и не используются для получения прибыли, и никакая часть чистой прибыли от операции не используется в пользу любого частного лица или члена организации.Это освобождение широко известно как освобождение ветеранских организаций.
Личное имущество ветеранских организаций освобождено от налогообложения в соответствии с разделом 215 Налогового и налогового кодекса; нет необходимости заполнять форму претензии с просьбой об освобождении личного имущества.
Окружной асессор не может удовлетворять иск о льготах по социальному обеспечению, если организация не имеет действующего Сертификата о допуске, выданного Банком Англии.Форма заявки BOE-277, Заявка на получение сертификата об освобождении от организации — освобождение от социального обеспечения, и форма заявки BOE-279, Заявление на получение сертификата об освобождении от организации — Освобождение от организации ветеранов, доступны на веб-сайте BOE. Вы также можете запросить копию формы заявления, связавшись с Отделом освобождения от социального обеспечения BOE по телефону 1-916-274-3430.
Претензии на получение Сертификата организационной допустимости могут быть поданы в Банк Англии в любое время в течение года.Иски о льготах по социальному обеспечению должны подаваться ежегодно окружному инспектору, как правило, до 15 февраля. Если иск подан после 15 февраля, частичное освобождение все же может быть предоставлено. Оценщик не может удовлетворять требование, если организация не имеет действующего Сертификата соответствия, выданного Банком Англии.
Закон признает приобретение недвижимости квалифицированными организациями в середине года. Имущество будет иметь право на освобождение от дополнительной оценки, если организация, претендующая на освобождение, является квалифицированной организацией и соответствует требованиям для освобождения не позднее, чем через 180 дней после даты смены владельца или завершения нового строительства.Заявление об освобождении от дополнительной оценки должно быть подано не позднее 30 -го дня после уведомления о дополнительной оценке, отправленного окружным инспектором. Если претензия подана после 30-дневного периода, доступно частичное освобождение.
Претензии подаются по следующим бланкам:
Дополнительные письменные показания также требуются для определенных типов собственности:
Организация может, с учетом штрафа за несвоевременную подачу заявки, подать иск о льготах по социальному обеспечению без ограничений.Однако закон ограничивает возмещение уплаченных налогов четырьмя годами с даты выплаты. Таким образом, если организация должна была претендовать на получение льготы по социальному обеспечению в декабре 2008 года на период с 2002 по 2008 год, своевременно уплачивала налоги на свою недвижимость за все эти годы и подавала иски о возмещении уплаченных налогов, она могла ожидать возмещения в размере налоги, уплаченные за первый платеж со сроком погашения 1 ноября 2008 года, за оба платежа со сроком погашения в 2005, 2006 и 2007 годах и, возможно, за первый платеж со сроком погашения 1 ноября 2004 года.Возврат налогов, уплаченных своевременно за 2002 или 2003 годы, будет невозможен, поскольку эти годы выходили за рамки четырехлетнего срока давности (раздел 5097 (a) (2), Кодекс о доходах и налогообложении).
Организации, которые намереваются потребовать освобождение от льгот или льгот для организаций ветеранов и в настоящее время не имеют права на эти льготы ни в одном из округов штата (т. Е. Новых для штата), должны заполнить форму заявки с запросом сертификата (BOE-277, Заявление о предоставлении Свидетельство об освобождении от организации — Освобождение от социального обеспечения или BOE-279, Заявление о выдаче свидетельства об освобождении от организации — Освобождение от организации ветеранов ).
Дополнительная информация, которая должна быть включена в претензию (как указано в форме претензии), включает следующие организационные документы:
- Учредительный договор и изменения (или эквивалентный учредительный документ)
- Письмо об освобождении от уплаты налогов
- Финансовая отчетность организации
- Документация, подтверждающая / описывающая деятельность организации
- Прочая информация (по запросу сотрудников Правления)
Закон штата Калифорния о налоге на имущество имеет свои собственные требования, которые могут отличаться от других законов штата и федеральных законов.Одно из этих различий касается организаций, подающих заявление на получение льготы по социальному обеспечению. Наш закон требует четкого заявления о том, что собственность освобожденной организации безвозвратно предназначена для религиозных, благотворительных, научных или лечебных целей (разделы 214 (a) (6) и 214.01 Кодекса доходов и налогообложения) также см. Правило 143 о налоге на имущество и что при роспуске организации активы перейдут в другой фонд, фонд или корпорацию, организованную и управляемую для аналогичных целей и имеющую статус федерального раздела 501 (c) (3).
Следующая формулировка удовлетворяет требованиям законодательства Калифорнии по налогу на имущество для местных (зарегистрированных в Калифорнии) корпораций:
«Имущество этого [юридического лица] безвозвратно предназначено для [религиозных / благотворительных / научных / медицинских целей или благотворительных и образовательных целей, отвечающих требованиям для освобождения, предусмотренного разделом 214 Кодекса доходов и налогообложения] и не является частью сети доходы или активы этой организации должны использоваться в интересах любых частных лиц.После роспуска или ликвидации [юридического лица] его активы, оставшиеся после оплаты, или обеспечения оплаты всех долгов и обязательств этого [юридического лица], должны быть распределены между некоммерческим фондом, фондом или корпорацией, которая организована и работала исключительно в [религиозных / благотворительных / научных / больничных целях или в благотворительных и образовательных целях, отвечающих требованиям для освобождения, предусмотренного разделом 214 Кодекса доходов и налогообложения], и который установил свой статус освобождения от налогов в соответствии с разделом 501 (c) (3 ) Налогового кодекса.”
От вас не требуется ежегодно подавать форму в BOE, чтобы сохранить сертификат соответствия организации. Однако вы должны заполнить форму BOE-278-OCC по запросу BOE. В этой форме заявки запрашивается информация, необходимая для обеспечения того, чтобы организация продолжала претендовать на освобождение. (Обратите внимание, что вы должны ежегодно подавать формы заявления оценщику округа по месту нахождения объекта недвижимости.)
№Освобождение от налога на прибыль не дает автоматически освобождения от налога на имущество некоммерческой организации. Как владение, так и использование собственности приводят к освобождению от социального обеспечения.
Простое владение собственностью некоммерческой корпорации не удовлетворяет требованиям освобождения от налога на имущество. Имущество также должно использоваться исключительно для целей и деятельности, освобожденных от уплаты налогов (религиозных, научных, больничных или благотворительных). Некоторые виды использования собственности не подпадают под освобождение, даже если они осуществляются некоммерческим владельцем:
- Сбор средств
- Несвязанный бизнес
- Разрешение другим неквалифицированным лицам или организациям использовать собственность в личных целях
В целом, организация должна продемонстрировать, что она получает значительные пожертвования из внешних источников.Эти пожертвования, в свою очередь, должны быть переданы сегменту общества, который настолько велик, чтобы подарок организации можно было рассматривать как приносящий пользу сообществу в целом.
Хотя получение организацией пожертвований является важным критерием, с помощью которого может быть продемонстрирована ее благотворительная цель, отсутствие пожертвований само по себе не приведет к выводу о том, что благотворительная цель не существует, если можно показать, что организация существует. предоставление выгоды или подарка сообществу.( Stockton Civic Theater против Наблюдательного совета (1967) 66 Cal.2d 20)
Кроме того, организация должна соответствовать ВСЕМ следующим критериям:
- Он не должен быть организован или эксплуатироваться для получения прибыли.
- Никакая часть чистой прибыли организации не может быть выгодна какому-либо частному лицу.
- Имущество организации (1) должно быть безвозвратно предназначено для религиозных, больничных, научных или благотворительных целей, и (2) не может приносить выгоду никакому частному лицу при ликвидации или прекращении, кроме фонда, фонда или корпорации, организованной и действующей для религиозных целей. , больница, научные или благотворительные цели.
- Организация должна квалифицироваться как освобожденная от уплаты подоходного налога штата или федерального правительства.
- Благотворительная деятельность должна быть направлена в первую очередь на благо людей в пределах географических границ штата Калифорния.
Если вы не согласны с решением оценщика о неприемлемости льготы по социальному обеспечению или ветеранской организации, вы можете потребовать возмещения уплаченных налогов на имущество, подав заявление о возмещении в наблюдательный совет округа.Если требование о возмещении отклонено, вы можете подать иск о возмещении в суд высшей инстанции.
Обсуждение налогов в Огайо: обеспечение освобождения некоммерческой организации от налога на имущество — Фрост Браун Тодд
Подобно федеральному правительству и другим штатам, Огайо предоставляет некоммерческим организациям определенные налоговые льготы. К ним относятся освобождение от налога на коммерческую деятельность [1], налога с продаж и использования [2] и, в некоторых случаях, налога на имущество [3]. Однако, как и в случае освобождения от федерального налога, существуют определенные требования для выполнения правил Огайо в отношении освобождения от налога на имущество.
Согласно федеральному закону, некоммерческая организация автоматически не квалифицируется как освобожденная от налогов 501 (c) (3) организация в силу того, что она является некоммерческой корпорацией в соответствии с законодательством штата. Организации необходимо будет подать заявку на получение статуса освобожденной от уплаты налогов, форму 1023, и поддерживать определенный уровень деятельности для достижения своей официальной благотворительной цели. Доход от деятельности, не связанной с благотворительностью, подлежит обложению федеральным подоходным налогом, то есть налогом на несвязанный бизнес.
Правила налогообложения недвижимости в Огайо действуют аналогичным образом. Недвижимость некоммерческой организации автоматически не освобождается от налогов, поскольку она принадлежит некоммерческой организации. Скорее, налоговый комиссар Огайо будет рассматривать использование собственности, чтобы определить, заслуживает ли она освобождения от налога на имущество Огайо. Раздел 5709.12 (B) пересмотренного кодекса штата Огайо предоставляет полное освобождение от налога на имущество для собственности, используемой исключительно в благотворительных целях. Хотя освобождение кажется простым, дьявол скрывается в деталях.
Когда дело доходит до выполнения требований освобождения, некоммерческие организации часто ошибаются и теряют статус освобождения.
Так было недавно в случае с Dayton Raiders Facilities Inc., или DRFI, освобожденной от уплаты налогов организацией согласно 501 (c) (3), которая владеет водным центром в Огайо [4]. Совет по налоговым апелляциям штата Огайо от 17 февраля, вынесший решение по делу Dayton Raiders Facilities Inc. против McClain , дает предупреждение некоммерческим организациям, владеющим недвижимостью в Огайо: будьте осторожны при выполнении требований освобождения от благотворительных целей или платите соответствующую цену.
Обязательство по уплате налога на имущество может быть очень дорогостоящим для некоммерческих организаций, поскольку многие из них уже имеют очень ограниченный бюджет. В этой статье представлен анализ подводных камней DRFI, которые привели к потере освобождения от налогов, а также того, что могут сделать другие некоммерческие организации для защиты своих льгот.
Освобождение от уплаты налога на имущество в рамках благотворительной деятельности штата Огайо
Огайо предоставляет освобождение от налога на имущество для «недвижимого и материального личного имущества, принадлежащего учреждениям, которое используется исключительно в благотворительных целях.[5] Этот тест можно разбить на два ключевых элемента.
Во-первых, собственность должна принадлежать «благотворительному или образовательному учреждению». Это требование не так просто, как владение некоммерческой корпорацией или даже организацией, которая получила статус освобожденной от уплаты налогов в соответствии с разделом 501 (c) (3) [6] Налогового кодекса.
Согласно закону штата Огайо, «[t] он определяет, квалифицируется ли владелец собственности как благотворительная организация согласно R.C. 5709.121 требует изучения «основной деятельности» учреждения и определения того, квалифицируется ли эта деятельность как благотворительная для целей налога на имущество [7].«Квалифицируется ли заявитель как благотворительная организация — это в первую очередь вопрос факта [8]. [8] С этой целью владельцы собственности должны доказать, что собственность используется в благотворительных целях, что означает, что она используется для духовного, физического, интеллектуального, социального и экономического развития и блага общества, не стремясь получить прибыль [9].
Во-вторых, благотворительное использование собственности должно быть исключительным. Раздел 5709.121 Налогового кодекса штата Огайо содержит дополнительные указания по интерпретации требования об исключительности, предоставляя список ситуаций, в которых это требование выполняется.В список входит предоставление собственности в распоряжение общественности в рамках благотворительной миссии некоммерческой организации. В своем решении 2001 года по делу True Christian Evangelism v. Zaino Верховный суд Огайо истолковал требование исключительности как основное требование [10]. Тем не менее, это требование часто сводит на нет некоммерческие организации с недвижимостью в Огайо, потому что сдача в аренду коммерческим организациям или иное заключение договорных соглашений с коммерческими организациями относительно использования собственности может испортить тест на исключительность.
Дело об объектах Dayton Raiders
Недавний пример некоммерческой организации, не прошедшей тест исключительно на благотворительные цели, — это Dayton Raiders Facilities Inc. против Макклейна [11] . Дело касалось земельного участка, на котором размещался водный центр, принадлежащий DRFI, корпорации, освобожденной от налогов согласно 501 (c) (3). DRFI приобрела водный центр в 2015 году у YMCA Большого Дейтона. DRFI открыл свой водный центр для общественности в рамках своей благотворительной миссии, которая заключается в следующем: владеть и управлять водным сооружением и поддерживать сооружения для занятий физической культурой, чтобы способствовать интересу и обучению детей, родителей и взрослых соревновательным водным видам спорта и занятия по физической подготовке в значении 501 (c) (3) Налогового кодекса.Поощрять и поддерживать водные программы, соревнования по водным видам спорта и занятия физической культурой в долине Майами и прилегающих районах в соответствии с пунктом 501 (c) (3) Налогового кодекса.
Для финансирования эксплуатации и технического обслуживания водного центра DRFI структурировал различные потоки доходов, включая: (1) договоры аренды с частными командами по плаванию, (2) договоры аренды с индивидуальными тренерами по плаванию, (3) договоры аренды с командами по плаванию старших классов. в области, и (4) членские взносы от индивидуальных клиентов.
Благодаря этим потокам доходов DRFI генерировал более 230 000 долларов США в год в виде арендного дохода и 500 000 долларов США в виде прочих доходов в течение 2017–2018 финансовых лет. Несмотря на то, что объект, по всей видимости, функционировал в рамках его благотворительной цели для целей федерального подоходного налога, штат Огайо смотрел на то, было ли использование собственности в достаточной степени благотворительным в соответствии со стандартами законодательства штата. У DRFI не было какой-либо письменной политики для предоставления бесплатных услуг или даже со скидкой для клиентов с низкими доходами, которые не могли позволить себе членские взносы.
Один из директоров DRFI даже засвидетельствовал, что миссия DRFI — получение прибыли, что было очень разрушительным фактом. Директор также засвидетельствовал, что из примерно 300 детей, обучающихся в водном центре, только от 10 до 20 семей получают льготный членский взнос с учетом их финансовых потребностей.
DRFI утверждал, что центр водных видов спорта имел право на освобождение от налога на имущество в благотворительных целях из-за его некоммерческой собственности; Налоговый комиссар Огайо и Совет по налоговым апелляциям штата Огайо не согласились.Комиссар пришел к выводу, что, учитывая различные потоки доходов, которые имел центр, и отсутствие официальной политики для семей с низкими доходами в этом районе, основное использование DRFI для водного центра состоит в том, чтобы сдавать в аренду бассейны и другие активы центра организациям и предлагать
платные услуги, например членские взносы.
ВТА согласился с комиссаром и отметил, что «собственность некоммерческой организации (или даже некоммерческой организации, освобожденной от налогов) не является диспозитивной, поскольку освобождение от налога включает фактическое использование собственности; простого владения некоммерческой организацией недостаточно [12].”
Используя этот принцип, BTA пришло к выводу, что право собственности DRFI на недвижимость не является определяющим для целей права на освобождение от налога; скорее, потоки доходов DRFI предполагали, что собственность использовалась для получения прибыли, что делало ее непригодной для исключения.
Обеспечение соответствия вашей собственности критериям освобождения от благотворительного использования
Как показывает Dayton Raiders , сохранить освобождение от налога на имущество в благотворительных целях не так просто, как показать, что владельцем собственности является некоммерческая корпорация.Вместо этого налогоплательщик должен доказать, что собственность используется исключительно в благотворительных целях. Это означает продвигать и приносить пользу обществу в духовном, физическом, интеллектуальном, социальном и экономическом плане, не стремясь получить прибыль.
Если некоммерческая организация использует свою собственность исключительно для собственных благотворительных целей, должно применяться освобождение. Однако владельцу собственности все же может потребоваться доказать, что использование им собственности является достаточно благотворительным в соответствии с законодательством штата Огайо.Некоммерческие организации могут спрашивать, как они могут сдавать в аренду или передавать свою собственность другим пользователям, не нарушая освобождения от уплаты налога на имущество.
Во-первых, некоммерческая организация должна знать о конкретном использовании собственности. Другими словами, кто пользуется имуществом и какие виды деятельности там проводятся? Независимо от того, используется ли собственность напрямую владельцем или другой стороной, владелец должен понимать и уметь задокументировать, как собственность используется для развития и блага общества в духовном, физическом, интеллектуальном, социальном и / или экономическом плане.
Во-вторых, некоммерческая организация должна вести подробный учет того, какие участки собственности сдаются в аренду коммерческой организации. По крайней мере, одному некоммерческому налогоплательщику удалось доказать, что только часть его имущества, сданного в аренду коммерческой организации, была исключена из освобождения; остальная часть собственности оставалась освобожденной [13].
В-третьих, некоммерческая организация должна помнить о комиссиях, которые она взимает со своих арендаторов и пользователей. В Dayton Raiders БТА сосредоточился на тарифах, которые DRFI взимал с арендаторов.Суд установил, что сдача недвижимости в аренду по рыночным ставкам означает, что деятельность была в первую очередь коммерческой, а не благотворительной. Кроме того, тот факт, что представитель DRFI признал БТА, что организация сдавала объект в аренду для получения прибыли, в конечном итоге стал фатальной ошибкой в аргументе налогоплательщика о том, что он использует объект в благотворительных целях.
DRFI мог бы укрепить свою позицию в отношении благотворительности, предоставив бесплатное или льготное членство малоимущим в сообществе.[14] BTA обнаружило, что предоставление пониженных ставок членства только 10-20 семьям из 300-350 участников было недостаточным. Следовательно, предоставление услуг и использования собственности для нуждающихся, независимо от их платежеспособности, также может способствовать освобождению налогоплательщика от благотворительного использования.
Заключение
Некоммерческие организации, владеющие недвижимостью в Огайо, должны оценить решение Dayton Raiders и обсуждение в этой статье, чтобы убедиться, что их собственность соответствует требованиям освобождения от налога на имущество для благотворительных целей в соответствии с разделом 5709.12 (В). Если некоммерческая организация владеет недвижимостью, которая в настоящее время не освобождена от налогов и может иметь право на освобождение, ей следует рассмотреть возможность подачи заявления об освобождении.
За дополнительной информацией обращайтесь к Кристоферу Т. Тассоне или Эдварду И. Ривину.
* Примечание: Эта статья была первоначально опубликована Law360 (26 марта 2021 г.)
[1] См. ORC § 5751.02 (A) (не включая некоммерческие организации в рамках определения лиц с номера
, с которых взимается налог).
[2] См. ORC § 5739.02 (B).
[3] См. ORC § 5709.12.
[4] Dayton Raiders Facilities, Inc. против Макклейна, Огайо, BTA Дело № 2019-295, 2021 WL
681718.
[5] ORC 5709.12 (B).
[6] Summer Rays, Inc. против Testa , 2017-Ohio-7901, ¶ 13, 98 N.E.3d 935, 940–41.
[7] Rural Health Collaborative of S. Ohio, Inc. против Testa , 145 Ohio St.3d 430, 2016-Ohio-508,
50 NE3d 486, 23, со ссылкой на Dialysis Clinic, Inc. v Левин , 127 Огайо Стрит.3d 215, 2010-Огайо 5071, 938 северная широта 2d 329, 22. [8] Summer Rays, Inc., 940–41.
[9] См. Planned Parenthood Assn. v. Tax Commr., 5 Ohio St.2d 117 (1966), абзац первый учебной программы.
[10] См. True Christianity Evangelism v. Zaino (2001), 91 Ohio St.3d 117.
[11] 2021 WL 681718.
[12] Dayton Raiders Facilities, Inc. против McClain , 2021 WL 681718, в * 2.
[13] См. Heartland Educ. Cmty., Inc. против Testa , BTA 2012-277 (9-3-2014), 2014 WL 5406458.(вывод о том, что собственность имеет право на освобождение от благотворительного использования, где «[запись] демонстрирует, что большая часть использования собственности, за исключением кафе, используется для таких благотворительных целей. Хотя [налогоплательщик] взимать плату, в некоторых случаях, за использование помещений для встреч и за учебные классы; очевидно, что такие сборы предназначены только для возмещения части затрат, связанных с предоставлением места »)
программ освобождения от уплаты налогов на недвижимость | Coconino
Программы налоговых льгот
Офис асессора округа Коконино предлагает несколько программ налоговых льгот.Эти программы включают освобождение от налогов для вдов / вдовцов и инвалидов, а также вариант защиты ценностей для квалифицированных пожилых граждан.
Освобождение от налогов для вдов / вдовцов и инвалидов
Освобождение от налогов для вдов / вдовцов и инвалидов снижает оценочную стоимость индивидуальной недвижимости, мобильных домов и / или автомобилей.
Заявления об освобождении вдовы / вдовца и инвалида принимаются с 1 января по 1 марта .
Суммы за налоговый год 2021 :
Сумма освобождения: 4117 долларов
Общая оценочная стоимость не может превышать: 27 970 долларов
Пределы семейного дохода:
- Для семьи без детей младше 18 лет: 34 301 долларов
- Для семьи с детьми до 18 лет: 41 151 долл. США
Кандидаты должны быть резидентами Аризоны, ваш супруг (а) должен проживать в Аризоне на момент своей смерти, или заявитель должен переехать в Аризону до 1 января 1969 года, а также необходимо предоставить свидетельство о смерти.
Дополнительные требования для инвалида
Кандидатам необходимо предоставить справку об инвалидности для освобождения от налога на имущество, в которой врач считает заявителя «полностью и навсегда инвалидом». Эту форму можно получить здесь: Свидетельство об инвалидности
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям, заполните заявление : Заявление на освобождение вдов / вдовцов и лиц с ограниченными возможностями
Опция защиты старших ценностей AKA Senior Value Freeze
Вариант защиты старшей стоимости замораживает ограниченную стоимость вашей собственности и действует в течение трех лет.Если вы имеете право на вариант защиты, ваши налоги не замораживаются и продолжают взиматься по той же ставке, что и вся другая недвижимость в налоговом округе. По истечении трехлетнего периода заявители должны повторно подать заявку на Senior Value Protection Option.
Заявки на опцию Senior Value Protection Option принимаются с 1 января по 1 сентября .
Пределы семейного дохода за налоговый год 2021 :
- Для физического лица, владеющего недвижимостью: 38 112 долларов США
- Для двух или более собственников: 47 640 долларов США
По крайней мере, одному владельцу должно быть не менее 65 лет на момент подачи заявки, собственность должна быть основной собственностью владельца (ов), и владелец (и) должен проживать в этом доме не менее 2 лет.
Если вы соответствуете вышеперечисленным требованиям, заполните заявку: Заявление на опцию Senior Value Protection Option
Исключения для религиозных / некоммерческих организаций
В соответствии с пересмотренным статутом штата Аризона вся собственность в штате Аризона подлежит налогообложению, за исключением специально перечисленных. Некоторые некоммерческие и религиозные организации перечислены в исключениях.
Заявки на освобождение от уплаты религиозных или некоммерческих организаций принимаются с 1 января по 1 марта .
Дополнительные требования освобождения от уплаты религиозных / некоммерческих организаций
Некоммерческие и религиозные организации должны предоставить инспектору округа подтверждение своего статуса освобождения от уплаты налогов. Это можно сделать, предоставив копию письма 501C (3) от Налоговой службы США или письма от Налогового управления штата Аризона, в котором организация объявляется освобожденной от уплаты налогов. Некоммерческие организации должны подавать заявки каждый год. В течение этого периода подачи заявления член организации должен подписать аффидевит с требованием освобождения.Неспособность подать заявление на освобождение к установленному сроку считается отказом от такого освобождения. Некоторые религиозные и некоммерческие организации могут претендовать на бессрочное освобождение после первоначальной подачи заявки, но все же могут получать аффидевит каждый год для обновления своей информации.
Чтобы подать заявление на освобождение от налогов, заполните заявление : Заявление об освобождении от уплаты налогов
Связанная информация
Освобождение от налога на имущество
Законы штата Орегон предоставляют освобождение от налога на имущество для собственности, принадлежащей или приобретаемой определенными соответствующими организациями.Наиболее распространенными квалифицируемыми организациями являются: религиозные, братские, литературные, благотворительные или благотворительные организации, научные учреждения и школы.Имущество, в отношении которого запрашивается освобождение, должно активно использоваться и использоваться исключительно организацией таким образом, чтобы способствовать ее заявленной цели. Собственность также должна быть разумно необходимой для достижения целей организации. Любая часть имущества, которая не соответствует этим критериям, подлежит оценке и налогообложению так же, как и все другое налогооблагаемое имущество.
Сроки подачи
Эти виды освобождения от налога на имущество не являются автоматическими. Учреждение или организация, претендующие на освобождение от налогов, должны подать заявление инспектору округа не позднее 1 апреля того года оценки, для которого запрашивается освобождение. Если недвижимость приобретается после 1 марта и до 1 июля, заявку необходимо подать в течение 30 дней с момента приобретения или использования. В заявке должна быть указана вся недвижимость.
Если заявка не подана вовремя, ее все же можно подать:
- Не позднее 31 декабря, если заявка сопровождается пошлиной за просрочку подачи.
- Не позднее 1 апреля налогового года, для которого запрашивается освобождение, если заявка сопровождается пошлиной за позднюю подачу, если заявитель может продемонстрировать вескую и достаточную причину несвоевременной подачи, подает впервые или является публичным субъект, описанный в ORS 307.090.
Квалифицированные организации также могут требовать освобождения от налога на имущество в отношении недвижимого или личного имущества, находящегося в аренде. Арендатор должен занимать и использовать собственность, и условия аренды должны соответствовать требованиям.Арендатор, а не владелец, должен подать заявление оценщику округа.
Для получения дополнительной информации и форм заявки
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный проспект, предоставленный налоговым департаментом штата Орегон, для получения дополнительной информации об освобождении от налога на имущество для определенных организаций.
страниц — Некоммерческая организация
В попытке предоставить информацию лицам, желающим начать некоммерческая организация в Мэриленде, Отдел благотворительных организаций Управления Государственный секретарь собрал информацию, изложенную ниже, о необходимых шагах для формирования некоммерческая организация.Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, обратите внимание, что конкретные вопросы и информацию следует направлять по адресу соответствующее агентство.
Освобождение от уплаты федерального подоходного налога
Большинство благотворительных организаций классифицируются Внутренним Служба доходов как освобожденные от уплаты налогов организации. Преимущество получения статуса освобожденного от налогов заключается в том, что организация не несет ответственности за какой-либо федеральный подоходный налог.Заявки на получение этого статуса подаются в Служба внутренних доходов. Если предоставлен безналоговый статус, организация получит налоговую Письмо-определение. Обычно во время этого процесса ваша организация будет назначена сотрудником. идентификационный номер или федеральный идентификационный номер. (Обратите внимание, что эти термины используются взаимозаменяемо.) Этот номер также требуется для многих исключений, описанных ниже.
Если вы являетесь освобожденным от налогов юридическим лицом, это не означает, что пожертвования вашей организации автоматически не облагаются налогом для донора.Поскольку большинство благотворительных организаций считаются организациями согласно разделу 501 (c) (3), пожертвования в эти благотворительные организации обычно не облагаются налогом для жертвователя. Налоговое определение вашей организации В письме будет указано, считаются ли взносы вашей организации вычитаемыми из налогооблагаемой базы.
Чтобы получить необходимые формы для подачи заявления на освобождение от уплаты налогов, обратитесь в налоговую службу по телефону (бесплатно). 1-877-829-5500, или загрузив формы с Веб-сайт IRS.Необходимые формы:- Форма SS-4: Заявление на получение идентификационного номера работодателя;
- Форма 8718: Плата за пользование запросом письма об освобождении от уплаты налогов; и Либо:
- Форма 1023: Заявление о признании исключения для организаций 501 (c) (3); или
- Форма 1024: Заявление о признании освобождения от налогов для всех других статусов освобождения.
Освобождение от государственного подоходного налога
После получения письма с налоговым определением IRS о том, что ваша организация освобождена от уплаты налогов. от федерального подоходного налога, ваша организация также может подать заявление об освобождении от дохода штата налоги.Контроллер Казначейства — это государственный орган, ответственный за признание освобождение от подоходного налога Мэриленда.
Чтобы подать заявление на освобождение от подоходного налога штата, ваша организация должна подать заявление в юридический отдел. из отдела администрирования доходов следующую информацию:
- Просьба об освобождении от подоходного налога Мэриленда;
- Объяснение характера, цели и сферы деятельности вашей организации;
- Копия письма с налоговым определением IRS;
- Копия устава вашей организации; и
- Копия последней финансовой отчетности вашей организации.
Когда запрос на освобождение от уплаты налогов был удовлетворен, налоговые декларации не требуются. должны быть поданы контролеру, если ваша организация не подает форму IRS 990-T. (Форма 990-T требуется, если ваша организация имеет несвязанный коммерческий доход.)
Заявление об освобождении от уплаты государственного подоходного налога и подтверждающая документация должны быть отправлены контролеру казначейства, налоговой администрации. Division, 110 Carroll Street, Annapolis MD 21411 и вниманию Юридическое управление.Номера телефонов отдела налогового администрирования являются 1-800-MD НАЛОГОВЫЕ (638-2937) и 410-260-7980.
Официальная структура организации, освобожденной от налогообложения
Прежде чем Налоговая служба сможет выдать вашей организации статус освобожденной от уплаты налогов, ваш Организация должна быть сформирована как ассоциация, корпорация или траст. Копия организационной документ (т.е. учредительный договор, утвержденный и датированный соответствующим государственным должностным лицом, конституция или устав, или подписанный и датированный трастовый документ) должны быть поданы в IRS Заявление о признании исключения.
В Мэриленде информация о корпоративном чартере подается в штат. Департамент оценок и налогообложения. Для помощи некоммерческим организациям агентство имеет подготовил руководство по учредительным документам для некоммерческих организаций, которые могут быть получены связавшись с агентством. Адрес агентства: 301 West Preston Street, Baltimore MD 21201, и его телефонный номер 410-767-1340. Формы и информацию можно получить из сайт агентства.Регистрация в канцелярии Государственного секретаря в качестве благотворительной организации
Организации, запрашивающие благотворительные пожертвования в Мэриленде, как правило, обязаны регистрироваться с канцелярией государственного секретаря как благотворительная организация.Перед подачей заявки требуется регистрация. Мэриленд начинается и продолжается ежегодно.
Если ваша недавно созданная организация будет привлекать жителей Мэриленда к благотворительные пожертвования (денежные или неденежные), вероятно, потребуется вашей организации зарегистрироваться в Отделе благотворительных организаций. В большинстве случаев освобожденная организация Уведомление о сборе средств № будет подходящей регистрационной формой для новых организаций.Это уведомление требуется для организаций, собирающих благотворительные взносы менее 25 000 долларов в год. Вы также должны отметить что если ваша организация намеревается собирать средства в других штатах, вам также может потребоваться регистрация в других штатах
Регистрационные формы можно получить, посетив страницу форм на нашем веб-сайте или: Вы можете связаться с нами по:- Почта: Отдел благотворительных организаций, Канцелярия Государственного секретаря, Государственная палата, Аннаполис, Мэриленд 21401
- Телефон: 410-974-5534
- Электронная почта : dlcharity_sos @ maryland.правительство
Освобождение от налога на имущество
Определенные благотворительные, братские, образовательные и религиозные организации могут иметь право на освобождение от уплаты государственного налога на имущество. После освобождения от налога на имущество предоставлено, статус освобождения сохраняется до тех пор, пока он не будет отменен. Закон штата, однако, дает государству Департамент по оценке и налогообложению уполномочен проводить периодические проверки предоставленных льгот. для обеспечения постоянного соблюдения требований.
Хотя статус освобождения от уплаты налогов, выданный IRS, необходим для обработки заявление об освобождении, статус, предоставленный IRS, не гарантирует автоматически, что имущество организации будет освобождено от уплаты налога. В зависимости от типа организации используются разные стандарты. пересмотреть освобождение от налога на имущество.
Чтобы получить форму заявления на освобождение или информацию об освобождении, пожалуйста, свяжитесь с Государственным департаментом Управление оценки и налогообложения округа, в котором находится недвижимость.Вы можете найти список Местные отделения SDAT, дополнительная информация и копии необходимых форм на Веб-сайт SDAT.Освобождение от налога с продаж и использования
Некоммерческие благотворительные, образовательные или религиозные организации, добровольные пожарные компании или службы скорой помощи или добровольные спасательные отряды. также могут иметь право на освобождение от уплаты налогов с продаж и использования. В Мэриленде контролером казначейства является несет ответственность за предоставление этого пятилетнего возобновляемого освобождения. Чтобы получить освобождение, ваша организация должна получить письмо с указанием от налоговой службы заявив, что ваша организация освобождена от налога в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового управления США Код.
Соответствующую форму можно получить, связавшись с Контролером по телефону 410-260-7980 или загрузив форму с веб-сайта Контроллера. Форма, необходимая для подачи заявления на освобождение от налогов с продаж и использования, — это комбинированная заявка на регистрацию.