Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[87 регион] Чукотский автономный округ
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня[87 регион] Чукотский автономный округ
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня[87 регион] Чукотский автономный округ
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ[87 регион] Чукотский автономный округ
Кадастровый учет в Крыму: мероприятия по регистрации земель
Получить отчет об основных характеристиках
объекта недвижимости
На основании данных из ЕГРН
Введите адрес или Кадастровый номерНайти
Например: 33:14:000713:280 или Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н
Постановка земельных участков на кадастровый учет, предусматривает определенную процедуру. Для регистрации собственности необходимо собрать требуемый список документов и предъявить их в соответствующие органы. Такой процедуре подлежит и Крым. Кадастр предусматривается регистрацию всех его территорий.
После предъявления перечня документов, определенных действующим законодательством, придется написать заявление. Так собственник сообщает о своем намерении поставить земельный участок на государственный учет. Если регистрацией занимается не он сам, а его представитель, перечень документов пополняется доверенностью, заверенной у нотариуса.
Итак, как осуществляется кадастровый учет в Крыму? В перечень документов входят:
- заявление;
- технический план;
- межевой план земельного участка;
- копия документа, подтверждающего права на объект, подлежащий регистрации;
- паспорт собственника;
- доверенность (если оформлением занимается доверенное лицо).
Следует обязательно учитывать порядок подачи заявления и необходимой документации в процессе прохождения данной процедуры. После рассмотрения документов земельному участку присваивается кадастровый номер. После оценки инженером определяется кадастровая стоимость.
Все полученные данные в обязательном порядке отражаются на публичной кадастровой карте. По ней можно определить полные сведения относительного того или иного земельного участка, а также объектов, находящихся в его пределах.
Кадастровая карта Крыма также содержит подобную информацию.
Воспользовавшись ней в режиме онлайн, можно получить актуальные данные быстро и легко. Проще всего найти земельный участок по номеру. Числовое значение вводится в специальную строку. Кадастровый номер является индивидуальными данными каждой отдельной территории и не присваивается другому объекту даже при выводе земли из эксплуатации.
В органах Государственного Кадастра содержатся данные, представленные как в графическом, так и текстовом виде. Они доступны для общественности. Ними могут воспользоваться люди, специальность которых вынуждает в получении подобной информации, а также обычные граждане, если возникла такая необходимость.
Правительство Крыма утвердило кадастровую стоимость 950 тыс. земельных участков
24 Июля 2018
Совет министров Республики Крым принял решение о применении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков (ГКОЗ), расположенных на территории Крыма.Соответствующее распоряжение размещено на официальном портале крымского правительства. Согласно документу результаты кадастровой оценки, проведенной еще в 2016 году в отношении порядка 950 тысяч земельных участков на территории полуострова, вступают в силу.
Одновременно данным распоряжением Совета министров РК утверждены изменения кадастровой стоимости у нескольких тысяч участков, согласованные администрациями городов и районов Крыма в рамках масштабной работы по корректировке результатов ГКОЗ. Специалисты поясняют: в текущем году земельный налог крымчанам пока будет исчисляться исходя из нормативной стоимости земли.
Однако уже в следующем году уведомления за налоговый период 2018 года будут рассылать землевладельцам с учетом кадастровой стоимости участков. «Сотрудникам Госкомрегистра предстоит огромная работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о кадастровой стоимости участков взамен нормативной.
Стоит отметить, что технические возможности ведения ЕГРН не предусматривают автоматического внесения информации о кадастровой стоимости: она будет появляться в базе данных постепенно, в течение нынешнего года. Это связано с тем, что помимо занесения сведений в ЕГРН специалистам еще и необходимо будет определить кадастровую стоимость примерно для 100 тысяч участков, которые были образованы после проведения ГКОЗ и, следовательно, не были оценены фирмой-подрядчиком», — сообщил председатель Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александр Спиридонов.
Глава Госкомрегистра добавил, что заявители смогут узнать о кадастровой стоимости своего участка либо найдя его по кадастровому номеру в правительственном распоряжении, либо заказав выписку из ЕГРН о зарегистрированных правах и технических характеристиках объекта недвижимости при условии того, что соответствующие сведения уже будут внесены в базу данных.
Источник
Региональное отделение: Севастопольское региональное сообщество / Крымское региональное сообщество
Купить земельный участок в Крыму, Алушта. Панорамный вид на море и горы.
Земельные участки, Крым, РФ, Алушта
ПРОДАН
Земельные участки в Алуште, 2700 кв.м, 200 м. из моря. Самый конец восточной набережной. 4 земельных участка, 6500 кв.м. вместе они образуют весь участок площадью 0,203 га. Нет склона (ровное место) с кипарисами в аллеях. Прекрасный панорамный вид на море и горы вокруг.Рядом газ, электричество и канализация. Земельные участки ровные. Есть место, обеспечивающее выход к морю — прямо на набережную. Земельные участки находятся в собственности. Прекрасное место для кемпинга за счет установки легких конструкций (бревенчатые дома, сэндвич-панели или современные конструкции из металла и стекла) для организации тур-индустрии. Или более дорогой, но более респектабельный вариант — гостевой дом, мини-отель для бизнеса или души. У места два недостатка — грунтовая дорога протяженностью 500 м., а коммуникации продлить на 500 м. Имеются технические условия на подключение к водопроводу, электричеству и канализации. 380 В 15кВт = 422000 руб. У нас есть договор на подключение. Кадастровые номера земельных участков: 90: 15: 040301: 607, 90: 15: 040301: 608, 90: 15: 040301: 654, 90: 15: 040301: 656.
Цена за 100 кв. 9950 $ / 590 000 руб. (Эквивалент 59,3 руб. / $)
Цена за весь земельный участок (2600 кв.м.) 199 000 $ / 11 950 000 руб.
Цена за 100 кв. при покупке запчастями 11 635 $ / 690 000 руб.
Видео: как найти путь: https://youtu.be/Z5RihJhrRwg
Видео: https://youtu.be/9aiOtc5_HmY
Кадастровая карта Русского Регистра: http://pkk5.rosreestr.ru/api/s/lsLF924
Скачать все: https://yadi.sk/d/t39qPqT-3AcB6n
БИЗНЕС-ПЛАН: УЧАСТКИ В АЛУШТЕ
По земельным участкам в Алуште хочу сделать отдельное коммерческое предложение.Дело в следующем.
Земельные участки в Алуште находятся на расстоянии 200 м. от моря в очень живописном месте, где мальчики, грубо говоря, разводят костры. Там кипарисы растут вдоль ровных аллей. Эти выровненные аллеи кипарисов создают возможность использовать этот участок земли в туристическом бизнесе. Если быть более точным, то мои 2030 кв. — земельные участки с красивейшими панорамными видами. Суть предложения — построить 7-10 деревянных, СИП панельных домов или бревенчатых домов общей стоимостью 1-1,5 млн руб. Каждый, в которых будет 3 спальни, 1 гостиная / кухня, 2 ванные комнаты.Необходимо обустроить земельный участок, сделать подъездную дорогу, дорожки, выход к морю, зоны барбекю и сдать в аренду. Теперь цифры. Что потребуется:
1. Сделать подъезд к земельному участку, привести в порядок грунтовую дорогу (400 м.), Обустроить место для парковки = 1млн.руб.
2. Электроэнергия — 450 000-600 000 руб., 3 фазы. Допускается 60 кВт. Крымэнерго засчитало выплату 422 000 руб.
3. Сейчас ведется учет систем водоснабжения и канализации — жду ответа от компетентных органов.Полагаю, это будет не более 1 млн рублей, или мы можем заплатить 400 000 рублей за бочку и насосную станцию, которая будет обслуживать и канализацию. Воду принесут, кал выведут.
4. Прокладывать дорожки, беседки, спуск к морю — не более 1 млн. Руб.
5. Построить дома = 1,5млн руб. / Дом
всего на 7 домов мы тратим = 10,5 + 1 + 0,6 + 1 + 1 = 14, млн + 20% на непредвиденные расходы = 18 млн. Грн. Сейчас продаю этот земельный участок по той же цене — за 18 млн. Грн.Чтобы мы могли начать все в таких равных частях. А теперь о рентабельности.
7 домов, летний высокий сезон = июнь, июль, август с 70% загрузкой по цене 12 000 руб. / Сутки, так что у нас 7 * 90 * 0,7 * 12000 = 5 292 000 руб. Это то, что мы зарабатываем .
7 домов, средний сезон = май, сентябрь, октябрь с 50% загрузкой по цене 9000 руб. / Сутки имеем 7 * 90 * 0,5 * 9000 = 2 835 000 руб. Это то, что мы зарабатываем.
7 домов, низкий сезон = ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель с 20% загрузкой по цене 6000 руб. / Сутки имеем 7 * 180 * 0,2 * 6000 = 1 512 000 руб. Это что мы зарабатываем
Затраты на сервисное обслуживание
2 охранника, работающие вахтовым методом (1 охранник всегда на месте) = 60 руб. / Мес. = 12 * 60 000 = 720 000 руб. / Год.
3 горничных в высокий сезон 30000 * 3 * 3 = 270000 руб. / Год
2 горничных средний сезон 30000 * 2 * 3 = 180000 руб. / Год
1 горничная низкий сезон 30000 * 1 * 6 = 180000 руб. / Год
1 садовник-дворник 20000 руб / мес = 240000 руб / год
2 администратора с зарплатой каждого из них — 30 000 руб. / Мес. + 2% от оборота = 30 000 * 2 * 12 = 720 000 + 192 000 (2% от 9,6 млн) = 912 000 руб. / Год в год, то есть примерно 40 000 / месяц — каждому.
Затраты на электричество, водоснабжение, мытье посуды, уборку — снимаем 10% от цены, то есть 960 000 руб. / Год.
Реклама 15000 руб. / Мес. = 180000 руб. / Мес.
Заработок в год 9 639 000 при невыгодных условиях загрузки не более 70%, 50% и 20%. Но на практике это обычно не 70, а 90, не 50, а 70, и остается 20.
Подведем итоги:
9 639 000 ПРИБЫЛЬ
-720 000 БЕЗОПАСНОСТЬ
-630 000 горничных
-240 000 САДОВНИК
-912 000 АДМИНИСТРАТОРОВ
-960 000 КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ И РАСХОДЫ НА УБОРУ
-180 000 РЕКЛАМА
-300 000 НЕОЖИДАННЫХ РАСХОДОВ
-288 000 НАЛОГ (ПО УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ TTAX) 3% ОТ 9,6 МЛН РУБ.
ИТОГО: 5 409 000 — ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ В ГОД МЫ МОЖЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ.
ТАК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 2 704 500 В ГОД ПРИ ИНВЕСТИЦИЯХ 18 МЛН РУБ., ЭТО СОСТАВЛЯЕТ 15% В ГОД.
СЧЕТА СОСТАВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЙ И СОВЕРШЕННО ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ. ПРИ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ПРИБЫЛЬ В ГОДУ СОСТАВЛЯЕТ 25-35%.
Также Вас может заинтересовать недвижимость в Московской и Тульской областях.
Отношения между военными и гражданскими властями
- Эта страница доступна на сайте
- Українська
Весной и летом 1919 года в Крыму действовала сила, руководствовавшаяся в действиях своими соображениями: Красная Армия и ее лидер П.Дыбенко. По его указанию некоторые приходы внезапно отделились от одного уезда и присоединились к другому, даже за Крымским полуостровом.
Павел Дыбенко, командир Заднепровской стрелковой дивизии и бригадный генерал Нестор Махно, Екатеринослав, 1919 г.6 июня Х. Раковский отправил телеграмму П. Дыбенко с требованием: « Ваш политик Жигалкин вмешивается в дела, выходящие за рамки его компетенции, выделяя приходы из одного уезда и присоединение их к другому. Ведь границы Крыма простираются на север только до Перекопского перешейка .”
Проблемы во взаимоотношениях Х. Раковского, Д. Ульянова и Ю. Гавена с П. Дыбенко этим не ограничились. Трения между военными и советскими властями начались сразу после оккупации полуострова войсками Красной Армии. Среди документов крымских архивов есть много фактов, отражающих эти отношения.
Первые проблемы возникли в конце апреля. Об этом свидетельствует постановление, принятое на заседании Симферопольского ревкома 28 апреля.Обсуждались кандидатуры на должности во вновь сформированном правительстве Республики Крым. В постановлении говорилось: «Дыбенко входит в правительство с назначением своего наркома по военным и военно-морским делам. Возьмите у него подписку о беспрекословном подчинении как общему военному командованию, так и указаниям ЦК. ”
Из газеты «Большевик», 14 мая 1919 г. Фото — http://argumentua.comДалее — подробнее.6 мая в отчете ЦК РКП (б) и ЦК КП (б) У К. Ворошилов писал о том, как солдаты Дыбенковки «овладели» полуостровом. Он подчеркнул: « единиц военного имущества разбираются бессистемно. Один Дыбенко забрал 27000 российских винтовок, оставленных добровольцами, без какого-либо согласия местных властей. Армия Левина, назначенная политическим комитетом Дыбенко Кана, вмешивается в дела Революционного комитета, реквизируя турецкие фелуки с шелком и вином.Военные власти не хотят подчиняться местным властям, а военные коммунисты не регистрируются в местных партийных организациях. Постоянные трения с ЧК по вопросам подчинения . ”
Х. Раковский попытался подавить недовольство и 9 мая отправил Дыбенко следующую телеграмму: « Как член правительства вы должны быть первым, кто заинтересован в повышении авторитета Советской власти. Ворошилов сообщает, что Кан вмешался в дела ревкома, реквизировал фелюги с шелком и вином.Положить конец этим уродствам в конце . Однако ничего не изменилось.
27 мая Ю. Гавен писал в ЦК РКП (б), что в армии Дыбенко ощущается «сильное влияние григорьева и махновщины». Однако он выразил уверенность, что центральное правительство примет меры к тому, чтобы «повстанческая армия Дыбенко в конечном итоге была преобразована в регулярную».
Открытки, 1919 годВообще отношения между военными и партийными деятелями в то время складывались непросто.Каждая из этих двух сил считала себя главной. Из-за этого на протяжении всего существования республики было много конфликтов. Об этом свидетельствует, например, отчет инспектора НКВД, который в течение мая-июня 1919 года проверял состояние партийных организаций. В отчете о ситуации в Карасубазаре он сказал: « В восемь часов открылось общее собрание коммунистов, на котором я сделал доклад о политическом моменте. Товарищи внимательно выслушали и проявили к докладу большой интерес.На встрече присутствовали военачальник и военачальник, которым совсем не понравились некоторые из моих заявлений о произволе военных. Их особенно поразило то, что партия смогла сместить любого коммуниста, даже если он был военачальником. Эти граждане думали прямо противоположное . ”
1 июня инструктор ЦК РКП (б) Черноусов направил в Москву рапорт, в котором также описал положение дел на полуострове.Он отметил: « Крымская организация связана с Дыбенко и другими бандитскими группировками. Ни в штабе, ни в воинских частях здесь нет партийных работников. Крым вообще не избавился от мародерства и погромов. Так, в Севастопольском ревкоме рабочие объявили о снятии всех обязанностей, т.к. тов. Дыбенко заявил: «Вы даже не мечтаете о создании советской экономики, потому что в Екатеринославе у нас было все до ее создания, а потом — ничего». Тов. Дыбенко, несмотря на многочисленные заявления, ничего не делает.Безответственная стрельба процветает. Были случаи, когда расстреливали даже политработников. Надо усилить надзор товарища. Дибенком. Все выступления Нагорного Карабаха под давлением Дыбенко и Григорьева были отменены вовсе. Создан штаб незаконной обороны для мобилизации всех членов партии. В ближайшие дни армия готовится зачистить организацию, чтобы ликвидировать ее ».
В начале июня Ю. Эпштейн (Яковлев) выехал в Крым на осмотр.Он телеграфировал Раковскому, что тот должен вмешаться в события в Крыму: «Нам нужно установить ненормальные отношения и примирить Дыбенко с Гавеном и Ульяновым».
П. Дыбенко — народный комиссар по военным и морским делам Крымской ССРСобытия того времени наиболее красноречиво освещены в рапорте, направленном в ЦК КП (б) У секретарем Крымского обкома, Шустер, 12 июня: С момента входа армии в Крым сразу возникло двоевластие: 1) ревком, состоящий, по данным штаба, из «диверсантов» — членов обкома и горкома, и 2) штаб Дыбенко.Между ними тут же началась тайная борьба: ревком был возмущен действиями штаба, в котором главную роль играл анархист Петровский, левый эсер Сергеев, находившийся в штабе Саблина в Москве во время восстания левых эсеров. Ставка назначает командиров, которые подчиняются только Дыбенко во всех городах Крыма. Став высшей властью в городе, они произвольно распускают и созывают ревкомы (как это было в Ялте) и дрались, как Сандомир и Дубницкий, которые ворвались в банк, требуя открыть их сейф «годичной давности».Приказы издает военный комитет, комендант, революционный комитет, и население не знает, кому подчиняться. Например, запрещено покидать города. Пропуски на выезд выдаются комендантом города, НК, ревкомом, но все они отменяются командиром станции. Дыбенко дает приказ выбросить из машин всех, кто едет как в Крым, так и из Крыма. Долг — чтобы на улицах было достаточно людей, не знающих, рабочие они или нет.Нередки случаи издевательств на работе. Из магазинов и фабрик изымают товары и фабрики под лозунгом «Все для Красной Армии».
Когда Ревком отклоняет определенные требования (например, предоставить 25 обеденных сервизов), Дыбенко лично угрожает арестовать его. Крайпродком лишен средств передвижения, продавцы, которые едут готовить продукты, пропусков не выдают, тележки, на которых крестьяне привозят продукты, реквизируются и т.д. чтобы предупредить других, и в результате 10 миллионов судов с разными товарами большинство из них сгнили на пирсе, исчезли, украли, и только 2 миллиона «соколов Дибенко» были вывезены в Симферополь.Словом, подобных действий штаба так много, что их сложно перечислить. Когда на заседании обкома отмечена недопустимость подобных явлений, Дыбенко ответил, что если ему не нравятся его действия, он может подвести свои войска ближе к фронту, что Крым ему не интересен и он в нем случайный человек. . Дыбенко сказал прибывшей в Крым Высшей военной инспекции, что «она может потерпеть неудачу, ее бесполезно контролировать, потому что это народная война.Короче говоря, в действиях штаба Дыбенко, в его отношении к Ревкому партии, в преследовании НК, грабежах и казнях в ночное время без суда над Красной Армией, в преследовании политработников может быть видел начало приключения как у Григорьева. Такова ситуация в Крыму. ЦК необходимо принять следующие меры: 1) немедленно отозвать Дыбенко; 2) послать товарища для налаживания работы партии и Совета; 3) приказать обкому очистить советские учреждения и принять меры по повышению дисциплины в партии.
П. Дыбенко в штабе Крымской Красной АрмииПьянство подорвало деятельность как военных, так и гражданских структур. 12 апреля приказом заместителя начальника службы безопасности Симферополя коменданта Бродского был дан приказ: «Я немедленно приказал опломбировать все винно-питьевые склады и магазины. Сообщать о выступлении насколько мне известно ». После взятия Симферополя по всем винным магазинам города был разослан приказ (за подписью председателя ревкома Э. Багатурянц (Лаура)): «Напиток, и его нельзя сдавать в воинские части».Такие заказы были отправлены на все склады полуострова, где хранились крымские вина.
Павел ДибенкоВ то же время крымские большевики начали отправлять в Москву все коллекционное и марочное вино из крымских заповедников. Для систематизации этого процесса Ревком 24 апреля направил начальнику Симферопольской милиции приказ, согласно которому он должен «произвести экспертизу всего вина на складах, чтобы определить количество вина, пригодного для отправления на север». .”
Однако большевики не могли бросить пить. Как и год назад, местные руководители продолжали злоупотреблять алкоголем. Об этом свидетельствуют, в частности, отчеты инструкторов НКВД Крыма, которые в течение мая-июня 1919 г. совершали объезд и осмотр городов. Об этом достаточно красноречиво сказал наставник Шипов: « В целом нужно отметить, что организация в Карасубазаре здорова, но Илья Муромец спит. Нам нужно их разбудить, чему мешают несколько нечестных комиссаров и вино, которое выпивается в больших количествах .«В другом инструкторском отчете, отправленном в ЦК РКП (б) 27 мая, говорилось:« В Симферополе пьянство чрезвычайно распространено в советских учреждениях . ”
За все время существования Крымской республики партийные работники отправляли отчеты в Москву, в которых говорилось, что пьянство было высоко развито во всех советских учреждениях и что его невозможно остановить вообще.
Гражданская мощь большевиков мало уступала военной…
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили орфографическую ошибку, сообщите нам об этом, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter .
Проект реализован при поддержке Украинского фонда культуры
.Татьяна Быкова
кандидат исторических наук, научный сотрудник Института истории Украины НАН Украины
Системный отчет «Снижение коррупционных рисков и привлечение инвестиций в строительную отрасль» | Создать информационные и консультационные центры в каждом из своих филиалов для оказания помощи разработчикам, что является ключевым элементом в устранении рисков отказа при регистрации уведомлений с незначительными «техническими» ошибками со стороны разработчика. SACI | |
Установить систематический внутренний надзор и наказать тех сотрудников, которые необоснованно задерживают выдачу разрешений застройщикам, как того требует действующее законодательство. SACI | ||
Чтобы расширить свой План проверки, опубликованный на его официальном сайте, с разделом, в котором перечислены предупреждения, выданные разработчикам во время проверок, причины любых начисленных штрафов и результаты устранения нарушений разработчиками, не дожидаясь принятия Законопроект №2418а «О внесении изменений в Закон Украины« Об основных принципах государственного надзора и надзора за коммерческой деятельностью »с целью либерализации системы государственного надзора и надзора за коммерческой деятельностью» от 21 июля 2015 года. Этот Законопроект предусматривает создание интегрированной, автоматизированной система государственного надзора и надзора, которая будет включать графики проверок для всех государственных органов и результаты принятых мер. SACI | ||
Составить и опубликовать свой график плановых проверок застройщиков, имеющих лицензии на выполнение строительных работ IV и V категории сложности, на сайте SACI. SACI | ||
Привести Постановление КМУ № 1396 «О лицензировании коммерческой деятельности, связанной с возведением архитектурных объектов» от 05 декабря 2007 г., в соответствие с положениями Закона Украины «О лицензировании различных видов коммерческой деятельности», устранив противоречия относительно срока действия лицензии и основания для их переоформления. SACI | ||
Выполнять положения гл.6, ст. 21 Закона Украины «О лицензировании различной коммерческой деятельности» о признании срочных лицензий на строительство объектов IV и V категории сложности, которые действовали на момент вступления в силу этого Закона как бессрочные. SACI | ||
Разработать механизм обжалования действий местного архитектурного и строительного надзора. Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства | ||
Учредить «электронный офис» для подачи документов в ГАСИ с целью получения разрешений на строительство. Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства | ||
Ввести молчаливое согласие на проекты, которые представляют собой низкий уровень сложности, в форме электронного уведомления, которое не может быть отклонено надзорными органами и дает автоматическое право начать строительство. Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства | ||
Ввести проверку сведений, находящихся в государственных реестрах, без участия соискателя при оформлении лицензий на выполнение строительных работ. Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства | ||
Предложить поправки к Закону Украины «О регулировании градостроительной деятельности» и ряду других законодательных актов для замены порядка регистрации уведомлений о начале строительства и вводе в эксплуатацию зданий средней и значительной степени ответственности при начале строительства и вводе зданий в эксплуатацию. с разрешениями на выполнение таких строительных работ и соответствующими сертификатами. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Взаимодействовать с администрациями регионов по определению состояния градостроительной документации в конкретных городах и необходимости ее разработки для решения вопроса о внесении конкретных расходов в перечень тех, которые могут быть покрыты Государственным фондом регионального развития в следующий бюджетный цикл. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Работать с заинтересованными агентствами над подготовкой изменений в законодательство, которые будут четко регулировать, что составляет несекретную информацию или информацию с открытым доступом, а что — информацию с ограниченным доступом, а затем подтолкнуть органы местного самоуправления к публикации своих планов городского развития на своих веб-сайтах. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | Рекомендация больше не актуальна | |
Сотрудничать с органами местного самоуправления, соответствующими ассоциациями, профессиональными бизнес-сообществами и экспертами для определения и разработки проекта изменений в Закон Украины «О регулировании градостроительной деятельности» в части отмены взноса в уставный капитал для девелоперов или улучшения действующей процедуры путем, например, уполномочить CMU установить универсальную процедуру и плату за внесение капитала, гарантировать, что этот взнос используется для заявленной цели, и поручить органам местного самоуправления регулярно публиковать информацию о размере накопленных взносов и способах их использования. используются. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Разработать законопроект, утверждающий технический регламент строительных материалов в полном соответствии с Регламентом ЕС № 305/2011, принятым Европейским парламентом и Советом 9 марта 2001 года, для установления согласованных условий для размещения строительных материалов на рынке. и отмена Директивы Совета № 89/106 / EEC в соответствии с обязательствами Украины по Соглашению об ассоциации. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Предложить поправки к украинскому земельному законодательству, которые прямо обяжут ЮВБ повторно подписывать договоры аренды земельных участков с новыми собственниками недвижимости в соответствии с упрощенной и прозрачной процедурой. Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства | ||
Организовать инвентаризацию всех государственных и сводных реестров или кадастров и обеспечить прямой обмен информацией между ними через автоматизированные системы с использованием гиперссылок.Сюда входят Государственный земельный кадастр, Государственный регистр прав и обременений на недвижимое имущество, ЕГРПОУ, Государственный регистр гражданского состояния, регистры налогоплательщиков и т. Д. Министерство юстиции | ||
Обеспечить четкое распределение полномочий между различными ведомствами в отношении присвоения почтовых адресов зданиям и имуществу, в гл. I «Организационно-правовые основы местного самоуправления» в Законе Украины «О местном управлении» и часть 1 «Компетенция местных государственных администраций» Закона Украины «О местных государственных администрациях». Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Установить порядок присвоения почтового адреса в Законе Украины «О почтовой связи» путем: (i) определения КМУ в качестве уполномоченного органа для установления процедуры присвоения адресов с полным списком необходимых документов, причин возможного отказа , и другие ключевые вопросы; и (ii) установление того, что термин «почтовый адрес» может использоваться только в контексте законодательства о почтовых услугах. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Внести изменения в Законы Украины «О местном самоуправлении», «О местных государственных администрациях», «О регулировании градостроительной деятельности», «Об основах градостроительства», «Об архитектурной деятельности» и «О рекламе». при определении адреса места нахождения строительной площадки и ее дальнейшем использовании в контексте регулирования строительства, сдачи объектов в эксплуатацию, а также государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ | ||
Включить регулярную методологическую работу совместно с руководителями строительства, работающими в областных государственных администрациях с уполномоченными по строительным работам, в годовые планы действий в отношении подходов к определению стоимости объекта закупок посредством семинаров, в том числе финансируемых международными программами технической помощи, и публиковать рекомендации, которые будут отражать ряд ключевых правил: Если финансирование строительства объекта ожидается в течение нескольких лет, комиссар должен организовать процесс закупок на основе общей ожидаемой стоимости всех работ и подписать долгосрочный контракт на закупку. с победителем торгов, подтверждающим, что работы будут продолжаться в течение нескольких лет.При планировании закупок следует иметь в виду, что уполномоченный не имеет права разбивать предмет закупки на более мелкие части, чтобы избежать проведения открытых торгов или применения гл. 5 ст. 2 Закона Украины «О государственных закупках». Для оценки стоимости закупочных работ следует руководствоваться нормативными строительными документами Украины, так как они устанавливают правила определения стоимости строительных, проектно-изыскательских работ и их целесообразности. анализ актуальных планов по отечественным стандартам.Единственным обязательным документом, который следует использовать при оценке затрат, является Национальный стандарт «Правила определения стоимости строительства». Данный стандарт является обязательным при оценке затрат на строительство, покрываемых за счет бюджетных средств, средств государственных и коммунальных предприятий, учреждений и организаций, а также займов под гарантию государства. Его применение должно быть оговорено в контракте. Это означает, что условия расчета стоимости предложения и проекта договора о закупках должны включать использование этого стандарта, то есть в условиях, которые устанавливают согласованную цену присужденного контракта.Если участники планируют привлечь субподрядчиков для выполнения работ, цены тендерных предложений должны включать стоимость всех предлагаемых работ, содержащихся в тендерной документации, включая работы, которые будут выполнены субподрядчиками. Для подготовки закупочной и тендерной документации комиссар должен использовать окончательно оформленный рабочий проект со всеми необходимыми согласованиями и подтверждением и решением земельных вопросов в случае необходимости. Рабочим этапам проекта должно предшествовать объяснение любых ремонтных работ в соответствии с системой контроля качества для соответствующих типов инфраструктуры, технико-экономическое обоснование и общественные обсуждения для выявления всех возможных рисков.В случае отсутствия окончательного рабочего проекта с необходимыми утверждениями рекомендуется включить процедуру тендерного интервью для переговоров с участниками и прояснения любых вопросов по проекту непосредственно во время тендерного процесса. Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины | ||
Составить и представить законопроект о внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины и другие соответствующие нормативные акты, в том числе: установление четких сроков, до которых должны быть произведены платежи по договорам о закупках, обычно не более 30 рабочих дней, наложение штрафов за прошлые причитающиеся платежи. Министерство финансов | ||
Предложить изменения в Хозяйственный кодекс Украины для изменения раздела о договорах субподряда на выполнение работ, которые оформляются в соответствии с Законом Украины «О государственных закупках», требовать предоставления как уполномоченного, так и исполнителей-подрядчиков. , субподрядчики и инженеры, осуществляющие технический надзор, — с открытым доступом к информации о ходе работ с целью обеспечения их подотчетности перед общественностью на всех этапах процесса закупок, от проектирования до завершенного строительства и ввода в эксплуатацию. Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины | Рекомендация больше не актуальна | |
Проект изменений в Закон Украины «О государственных закупках»: — путем дополнения основных терминов в законе, в ст. 1, концепция консорциума для обеспечения более широких возможностей для компаний для совместной подачи заявок без необходимости создания отдельного юридического лица — за счет снижения обязательного минимального веса критерия «низкая цена» с 70% до 50% при закупке работ.Когда «низкая цена» преобладает в критериях, в то время как условия контракта плохо определены и требования к предмету покупки, это может привести к тому, что участник торгов с самой низкой ценой не сможет завершить работы или выполнить их неадекватно. Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины | ||
При подготовке проекта Закона Украины «О концессиях» принять во внимание необходимость внесения изменений в Закон Украины «О государственных закупках» относительно публикации информации о концессионных торгах на едином портале закупок. Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины | ||
В дополнение к своим планам работы по дальнейшей адаптации законодательства о государственных закупках к законодательству ЕС Директивы 2014/24 о государственных закупках и 2014/25 о закупках предприятиями, которые работают в сфере водоснабжения, энергетики, транспорта и почтовых услуг. Особое значение имеют положения законодательства ЕС, касающиеся государственных закупок строительных работ, включая такие критерии, как стоимость жизненного цикла, влияние репутации компании на ее потенциальное участие в закупках, концепция аномально низкой цены и т. Top
|