Кто освобожден от налога на недвижимость физических лиц: Льготы по налогу на имущество: кто имеет право получить в 2021 году

Содержание

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ИМУЩЕСТВА

В настоящее время во многих субъектах Российской Федерации принят новый порядок расчета налога на имущество физических лиц – налоговая база определяется по кадастровой стоимости.
При исчислении налога на имущество, исходя из кадастровой стоимости имущества, применяются вычеты в виде уменьшения кадастровой стоимости на 20 кв. метров по квартире, 10 кв. метров комната, 50 кв. метров – жилой дом.
В Приморском крае расчет налога с кадастровой стоимости не введен. Для Приморья налоговой базой для расчета имущественного налога для физических лиц по-прежнему остается инвентаризационная стоимость. За 2017 год налог на имущество исчислен от инвентаризационной стоимости по состоянию на 01.01.2013 и умножен на коэффициент дефлятор 1,425.
Налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, будет исчислен  собственникам объектов с года введения в Приморском крае такого  нового порядка исчисления налога.
Любой налогоплательщик может самостоятельно рассчитать  налог на имущество физических лиц, воспользовавшись сервисом на сайте ФНС России «Налоговый калькулятор – Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц» https://www.nalog.ru/rn25/service/nalog_calc/.
В соответствии с Налоговым кодексом льготы по налогу на имущество предоставляются  15 категориям физических лиц, в том числе,  инвалидам I и II группы, пенсионерам и другим категориям. Дополнительные льготы устанавливаются нормативными правовыми актами органов муниципальных образований. Ознакомиться с перечнем налоговых льгот по всем имущественным налогам можно обратившись к сервису на сайте ФНС России  «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Важно знать, что льгота предоставляется только в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира, часть квартиры или комната,  жилой дом или часть жилого дома, одного хозяйственного строения (сооружения) площадью до 50 кв. метров, которое расположено на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, гараж или машино-место) по выбору налогоплательщика, вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
Например, если у льготника пенсионера в собственности имеется квартира, дом и гараж, он освобождается в полном объеме от уплаты налога на имущество. А если он имеет три квартиры и дом, то он имеет право на льготу при уплате налога за дом, а также только за одну из квартир (п. 3 ст. 407 НК РФ).
Уведомление о выбранном объекте налогообложения, в отношении которых используется налоговая льгота, налогоплательщик представляет в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота.
  При непредставлении такого уведомления налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.
За 2017 год налоговые платежи,  рассчитанные с учетом имеющихся льгот, направлены налогоплательщикам почтовым отправлением. Физические лица, имеющие доступ к электронному сервису на сайте ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получают налоговые уведомления на уплату налогов только в электронной форме, по почте на бумажном носителе уведомления им не направляются.
Аналогично предоставляется вычет по земельному налогу в размере 600 кв. метров («6 соток») в отношении одного земельного участка для 8 категорий граждан, в том числе инвалидам I  и  II группы, пенсионерам (п. 5 ст. 391 НК РФ).
В случае, если собственник имущества, имеющий право на льготы по имущественным налогам или вычет по земельному налогу ранее пользовался налоговыми льготами, в том числе по другим налогам (например, инвалид I группы имеет льготу по транспортному налогу, или пенсионер использовал льготу по налогу на имущество физических лиц и т.п.), то льгота и вычет будет применяться автоматически на основании имеющихся у налогового органа сведений, без необходимости дополнительных обращений (заявлений, уведомлений) от налогоплательщика
Для тех, кто с налогового периода 2018 года впервые получит право на вычет и ранее не пользовался налоговыми льготами (например, при достижении пенсионного возраста в течение 2018 года), необходимо подать в налоговый орган заявление о предоставлении такой льготы по форме, предусмотренной приказом ФНС России от 14.11.2017 N ММВ-7-21/[email protected]
Срок уплаты имущественных налогов за  2017 год — не позднее 3 декабря 2018 года.                                                                         МИ ФНС России № 6 по Приморскому краю.

НОВОЕ В 2016 ГОДУ / Муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

Жилые дома и помещения, гаражи, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, в отношении которых определена кадастровая стоимость (КС).

КТО ПЛАТИТ НАЛОГ?

Налог начисляется физическим лицам — собственникам объектов налогообложения.

КАК РАССЧИТАТЬ НАЛОГ?

Расчет налога проводится по формуле: Н = (Н1 — Н2) x 0,2 + Н2, где: Н — сумма налога, подлежащая уплате; Н1 — сумма налога, исчисленная как соответствующая налоговой ставке процентная доля КС объекта; Н2 — сумма налога, исчисленная исходя из ранее установленной инвентаризационной стоимости объекта (при её наличии). Формула не применяется в отношении объектов, включенных в перечень в соответствии со статьёй 378.2 Налогового кодекса РФ. Для расчёта налога на сайте ФНС России действует «Налоговый калькулятор» (https://www.nalog.ru/rn77/service/nalog_calc/).

КАК УЗНАТЬ НАЛОГОВУЮ СТАВКУ?

Налоговые ставки определяются представительными органами поселений и городских округов. Информация о ставках представлена в интернет-сервисе ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/).

КАК УЗНАТЬ НАЛОГОВУЮ БАЗУ?

Налоговая база определяется как КС объекта налогообложения. При этом налоговая база уменьшается: в отношении квартиры — на величину КС 20 м2; в отношении комнаты — на величину КС 10 м2; в отношении жилого дома — на величину КС 50 м2. Сведения о КС можно получить бесплатно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» либо на сайте Росреестра (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/)

КАК ПЕРЕСМОТРЕТЬ КАДАСТРОВУЮ СТОИМОСТЬ (ПО ЖЕЛАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА)?

КС может быть пересмотрена в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения КС при Управлении Росреестра по субъекту РФ. Основанием для пересмотра КС является: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его КС; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. Подробную информацию можно получить на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/fiz/info/kadastrovaya-stoimost/).

ОСНОВАНИЯ УПЛАТЫ НАЛОГА?

Налог уплачивается на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Налоговые уведомления размещаются в «Личном кабинете налогоплательщика» (https://lkfl.nalog.ru/lk/).

КОГДА ПЛАТИТЬ НАЛОГ?

Налог подлежит уплате не позднее 1 декабря 2016 года.

КТО ОСВОБОЖДЁН ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА?

Льготы, освобождающие от уплаты налога, установлены Налоговым кодексом РФ в отношении 1 5 категорий налогоплательщиков, в т.ч.: инвалиды I и II групп; пенсионеры; физические лица — в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 м2. Налоговые льготы могут устанавливаться представительными органами поселений и городских округов. Налоговая льгота предоставляется в отношении только одного объекта следующих видов по выбору налогоплательщика: квартира или комната; жилой дом; хозяйственное строение или сооружение; гараж или машино-место.

Лицо, имеющее право на льготу, представляет документы, подтверждающие право на льготу, в налоговый орган по своему выбору. Информация о льготах представлена в интернет-сервисе ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/).

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ … ?

Налоговое уведомление не получено, в уведомлении имеется некорректная информация, требуются иные разъяснения — по данным вопросам можно обратиться в налоговые органы с использованием «Личного кабинета налогоплательщика», контакт-центра ФНС России по бесплатному номеру: 8-800-222-22-22 и по телефону «горячих линий» Управлений ФНС России по региону__________________, либо отправить обращение, воспользовавшись сервисом «Обратиться в ФНС России» (https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/).

что ФНС считает движимым, а что недвижимым имуществом

Вопрос, который не могу не задать, связанный с инициативой РСПП. Крупный бизнес, который объединен в РСПП, считает, что четко идентифицировать, что такое движимое и недвижимое имущество, все-таки не получается. Они устали от методологических споров с налоговиками, поэтому предлагают вернуть всё обратно и понизить налоговую ставку. Как вы полагаете, это правильный шаг или неправильный? Есть ли позиция у ФНС по поводу этой инициативы?

Безусловно, инициатива известна. Этот вопрос год назад уже поднимался, сейчас просто он очень активно бизнесом лоббируется. Мне кажется, что это связано не только с тем, что у нас возникли какие-то вопросы и споры с налогоплательщиками. Просто ранее, когда налогообложение никак не было связано с технологией учета основных средств на предприятии, компании зачастую не уделяли большого внимания тому, как они ставят что-то на баланс, поэтому сейчас у них есть опасение, что, как только они начнут менять что-то в своих учетных системах, они привлекут этим наше внимание и вызовут дополнительные вопросы. Оборудование, например, у многих стояло на учете как «недвижка» в составе единого имущественного комплекса. Безусловно, когда появилось право не облагать ее налогом, есть желание ее потихоньку изымать, исключать. Почему-то бизнесу кажется, что в ситуации некоторой шаткости позиции по определенным вопросам самое простое решение — это вернуть всё как было. Опять слить в единый котел.

В то же время бизнес все-таки уже получил налоговую преференцию по сравнению с прошлыми периодами — налоговая нагрузка сейчас объективно существенно меньше, вне зависимости даже от того, какова структура основных средств. Поэтому, конечно, по логике предпринимателей, если возвращаться к прошлому сценарию, то нужно не просто ввести движимое имущество в налоговую базу, но и понизить ставку, для того чтобы не увеличить налоговую нагрузку по сравнению с теми условиями, которые есть сейчас.

Однако давайте не забывать, что налоговый орган всегда должен соблюдать баланс: во-первых, не обрушить бюджет, а налог на имущество организаций вносит очень большой вклад в формирование доходной части региональных бюджетов. У них, по большому счету, кроме этого налога чуть-чуть транспорта, который совершенно не сопоставим по объему, НДФЛ и прибыль. А во-вторых, стимулировать бизнес: мы вводили сначала льготу, потом выводили из-под налогообложения это имущество с конкретной целью — развивать производство, безусловно, сохранив какой-то объем налоговой базы. Исходя из этих вводных, мне кажется, надо обсуждать и оценивать, концептуально в правильном ли направлении эта инициатива нас ведет.

Как рассчитывается налог на недвижимость в 2020 году и когда его платить? — pr-flat.ru

В 2020 году граждане обязаны заплатить налог на имущество, начисленный за 2019 год. При этом собственники недвижимости могут сократить свои расходы, применив соответствующие вычеты и воспользовавшись предусмотренными льготами.

Как рассчитывается налог на недвижимость в 2020 году и когда его платить?

Рассказываем о том, когда платить налог на недвижимость, какие вычеты и льготы можно применить в 2020 году.

Сроки уплаты налога на недвижимость в 2020 году

Ежегодно произвести оплату налога на недвижимость за предыдущий год необходимо до 1 декабря года текущего.

Федеральная налоговая служба аккумулирует данные из УФМС РФ, Росреестра и других государственных ведомств, рассчитывает сумму налога, а затем рассылает уведомления гражданам. Квитанции обычно приходят по почте, но их также можно посмотреть онлайн и скачать в своем личном кабинете налогоплательщика физического лица на сайте ФНС. Ждать уведомление стоит с 1 апреля по 30 ноября.

Отметим, что отсутствие уведомления ни в коем случае не освобождает от уплаты налога. Если квитанция не получена, то необходимо обратиться в налоговую до 31 декабря и сообщить о наличии недвижимости, а также предоставить все необходимые для подтверждения права собственности документы.

Как рассчитывается налог на имущество в 2020 году?

Теперь в России налог на недвижимое имущество рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта. Но не все регионы страны уже перешли на новую систему.

Напомним, что до 1 января 2015 года калькуляция производилась с использованием инвентарной стоимости. Данная оценка недвижимости сильно отличалась от фактической рыночной и приводила к определенным диспропорциям. Так, например, собственник небольшой квартиры в новостройке в спальном районе города мог платить налог на имущество значительно больший, чем собственник трехкомнатной квартиры в центре, расположенной в доме, возведенном несколько лет назад.

В Свердловской области переоценка недвижимости по кадастровой стоимости привела к увеличению налоговой базы для расчета налога на имущество в среднем на 4,85%. При этом стоимость жилых помещений выросла почти на 30%, как сообщали ранее представители регионального Центра кадастровой оценки. Ставка налога составит 0,1–0,3% за минусом налоговых вычетов и понижающих коэффициентов. Фактически платить по новым правилам жители области начнут с 2021 года, то есть налог по кадастровой стоимости первый раз будет начислен за 2020 год.

Вычеты и льготы

Важно, что при расчете налога с кадастровой стоимости для жилых объектов применяются определенные налоговые вычеты и льготы.

Для жилого дома размер вычета равен кадастровой стоимости 50 кв. м., для квартиры – 20 кв. м, для комнаты – 10 кв. м.

Также предусмотрен переходный период сроком на три года, в течение которых будут применяться понижающие коэффициенты: 0,2 в первый год, 0,4 – во второй, 0,6 — в третий. Начиная с третьего года, предполагается ежегодное ограничение роста величины налога на имущество, он не должен увеличиваться более чем на 10% от прошлогодней суммы.

Также с 2020 года вступает в силу закон, согласно которому для многодетных граждан, имеющих троих и более несовершеннолетних детей, налоговые вычеты увеличены и составят: + 7 кв. м по жилому дому, + 5 кв. м по квартире или комнате на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Подать заявление в налоговый орган о праве применения льгот необходимо до 1 ноября. Полный список категорий граждан налогоплательщиков, имеющих право на субсидии, перечислены в статье 407 Налогового Кодекса РФ.

Что делать, если я совершал сделки с недвижимостью в 2019 году?

Некоторые сделки с недвижимостью подразумевают необходимость подачи налоговой декларации.

Получение дохода от сделок с недвижимостью в 2019 году

Если вы продавали недвижимость в 2019 году или получали с нее арендный доход, то в 2020 году потребуется подача декларации по форме 3-НДФЛ. Крайний срок ее оформления – до 30 апреля 2020. В одной декларации возможно отразить как доходы, так и расходы от операциям с имуществом, суммы, исчисленные к уплате в бюджет с одной стороны, и к возмещению с другой, будут зачтены друг с другом. Физические лица оплачивают налог в размере 13% (НДФЛ).

О том, как избежать уплаты налога и подачи декларации, а также новых правилах, вступающих в силу в 2020 году, мы уже подробно рассказывали.

Крайний срок для уплаты налога по декларации – 15 июля.

Покупка жилья в 2019 году

Если вы купили квартиру в прошедшем году, то законодательством предусматривается право возмещения налогового вычета.

Налоговый вычет — это возврат в виде денежных средств части ранее уплаченного гражданином налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Правом на имущественный налоговый вычет обладает налогоплательщик, который приобрел квартиру в новостройке по договору долевого участия (ДДУ, переуступке по ДДУ), в готовом доме по договору купли-продажи или по договору мены с доплатой.

Для максимального упрощения данной процедуры, советуем ознакомиться с подробной инструкцией по возврату налогового вычета в 2020 году онлайн без посещения налоговой.

Подать декларацию и заявление на налоговый вычет можно в любое время, но не позднее трех лет с момента проведения сделки.

Штрафы за налог на имущество ИП — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Индивидуальный предприниматель — собственник имущества, которое является объектом налогообложения, должен платить налог на имущество (ст. 400, 401 НК РФ).

После получения уведомления об уплате из налоговой инспекции предприниматель должен заплатить налог (п. 2 ст. 409 НК РФ). Сделать это нужно не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным (п. 1 ст. 409 НК РФ).

Если предприниматель опоздает с уплатой, то инспекция может начислить пени на сумму недоимки (ст. 75 НК РФ). Пени рассчитают по формуле:

Пени за просрочку уплаты налога = Сумма налога, не уплаченная в бюджет, х Количество дней просрочки (календарных) х 1/300 действовавшей ставки рефинансирования

Напомним, что по общему правилу предприниматели на УСН, освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении объектов, которыми предприниматель владеет на праве собственности и использует для ведения предпринимательской деятельности (абз. 1 п. 3 ст. 346.11, ст. 400, 401 НК РФ). Однако в отношении некоторых объектов недвижимости эта льгота не действует. К таким объектам относятся (подп. 1, 2 п. 1, п. 7 ст. 378.2 НК РФ):

  • административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
  • нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В отношении данных объектов недвижимости налог придется заплатить.

Пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна

Отправить заявку

Десять фактов, которые следует знать о федеральном налоге на имущество

Федеральный налог на имущество — это налог на имущество (денежные средства, недвижимость, акции или другие активы), переданные от умерших лиц их наследникам. Только самые богатые поместья платят налог, потому что он взимается только с той части стоимости имущества, которая превышает указанный уровень освобождения — 5,49 миллиона долларов на человека (фактически 10,98 миллиона долларов на супружескую пару) в 2017 году. [2] Пределы налога на наследство большие налоговые льготы, которые чрезвычайно богатые домохозяйства получают на свое богатство по мере его роста, которые в противном случае могут остаться необлагаемыми.Таким образом, налог на наследство в некоторой степени ограничивает большие налоговые льготы, которые чрезвычайно богатые домохозяйства получают на свое богатство по мере его роста, которые в противном случае могут остаться необлагаемыми.

Налог на наследство был важным источником федеральных доходов на протяжении столетия, однако ряд заблуждений по-прежнему окружает его. В этом отчете кратко описаны десять фактов о федеральном налоге на недвижимость.

(Хотя в этой статье основное внимание уделяется федеральному налогу на имущество, налоги на унаследованное богатство также являются традиционным и распространенным источником доходов для штатов. [3] )

Рисунок 1

1. Примерно 2 из 1000 поместья несут налог на наследство

По данным Объединенного комитета по налогообложению, сегодня 99,8% поместья не облагаются налогом на недвижимость. [4] Только поместья 0,2 процента самых богатых американцев — примерно 2 из каждых 1000 умерших — должны платить налог на наследство. (См. Рисунок 1.) Это связано с высокой суммой освобождения от уплаты налога, которая подскочила с 650 000 долларов на человека в 2001 году до 5,49 миллиона долларов на человека в 2017 году.

фигура 2

Таким образом, налог на наследство лучше всего можно охарактеризовать как налог на очень большие наследства небольшой группы богатых наследников; отмена приведет к огромному непредвиденному доходу, составляющему в среднем более 3 миллионов долларов на человека для верхних 0,2 процента и более 20 миллионов долларов для самых богатых поместий. Как объясняет профессор Школы права Нью-Йоркского университета Лили Л. Батчелдер, «было бы правильнее называть налоги на передачу богатства [такие как налог на наследство] налогами с серебряной ложки, а не налогами на смерть, как предпочитают их оппоненты.” [5]

2. Налогооблагаемые объекты обычно уплачивают около одной шестой своей стоимости в виде налогов

По данным Центра налоговой политики (TPC) среди немногих поместий по всей стране, подлежащих уплате налога на имущество в 2017 году, эффективная ставка налога, то есть доля от стоимости имущества, уплаченная в виде налогов, в среднем составляет менее 17 процентов. . [6] Это намного ниже максимальной установленной законом ставки в 40 процентов. (См. Рис. 2.) Таким образом, утверждения сторонников отмены налогов о том, что налог на наследство покрывает почти половину стоимости имущества, являются ложными.

Эффективная ставка намного ниже максимальной по нескольким причинам. Во-первых, налоги на наследство взимаются только с той части стоимости имущества, которая превышает уровень освобождения; при уровне освобождения от уплаты налогов в 2017 году в размере 5,49 миллиона долларов с недвижимого имущества стоимостью 6 миллионов долларов будет не более 510 000 долларов. Во-вторых, наследники часто могут оградить значительную часть оставшейся стоимости имущества от налогообложения с помощью щедрых вычетов и других скидок, которые со временем вводят политики. [7] Кроме того, как объясняется ниже, в поместьях используются большие лазейки, чтобы избежать значительных налогов.

3. Большие лазейки позволяют многим хозяйствам избегать налогов

Многие богатые поместья нанимают команды юристов и бухгалтеров для разработки и использования лазеек в налоге на наследство, которые позволяют им передавать значительную часть своего имения без уплаты налогов. Эти стратегии не приносят пользы экономике в целом; они позволяют уклоняться от уплаты налогов только самым богатым сословиям.

Например, некоторые поместья используют удерживаемые аннуитетные трасты (GRAT) для передачи значительных активов без налогообложения.Владелец поместья вкладывает деньги в траст, предназначенный для выплаты имения первоначальной суммы плюс проценты по ставке, установленной Казначейством, обычно в течение двух лет. Если вложения — обычно акции — вырастают в цене больше, чем ставка казначейства, прибыль переходит к наследнику, не облагаемому налогом. Если вложения не увеличиваются в цене, вся сумма все равно возвращается в собственность. Такие приемы были описаны как ставка «орел — я выиграю, решка — сыграю». [8]

Лазейка GRAT позволяет богатым поместьям избежать чрезмерных налогов, когда акции или другие активы быстро растут в цене, как это часто происходило в последние годы.Налоговый юрист, которому приписывают открытие этой лазейки, оценивает, что она позволила богатым поместьям избежать уплаты налогов на наследство на сумму $ 100 млрд. с 2000 года, или почти одну треть суммы, собранной за период. [9]

Одним из главных приоритетов в области налогообложения наследства для политиков должно быть устранение подобных лазеек. [10]

4. Лишь небольшая группа небольших семейных ферм и предприятий должна уплатить налог на имущество

По данным TPC, только примерно 80 малых предприятий и малых фермерских хозяйств по всей стране будут платить налог на недвижимость в 2017 году.Анализ TPC определил малый бизнес или небольшую ферму как поместье, более половины стоимости которого составляет ферма или предприятие, а активы фермы или предприятия оцениваются менее чем в 5 миллионов долларов. Кроме того, по оценкам TPC, эти примерно 80 поместий будут в среднем платить менее 6 процентов своей стоимости в виде налогов. [11] (См. Рисунок 3.)

Рисунок 3

Эти результаты согласуются с исследованием Бюджетного управления Конгресса (CBO) 2005 года, которое показало, что из немногих фермерских хозяйств и семейных хозяйств, которые должны были бы платить налог на наследство в соответствии с правилами, запланированными на 2009 год, подавляющее большинство будет иметь достаточно ликвидных активов (таких как банк счета, акции, облигации и страхование) в имении для уплаты налога, не касаясь фермы или бизнеса. [12] Текущие правила налогообложения наследства даже более щедры, чем предполагаемые в этом анализе.

Кроме того, специальные положения о налоге на наследство — такие как возможность распределять платежи на 15-летний период и по низким процентным ставкам — позволяют нескольким налогооблагаемым имуществам, которые столкнутся с любыми ограничениями ликвидности, уплачивать налог без продажи каких-либо активов фермы.

5. Крупнейшие поместья в основном состоят из «нереализованной» прибыли от прироста капитала, которая никогда не облагалась налогом

Рисунок 4

Большая часть денег, которые наследуют богатые наследники, никогда бы не облагалась налогом, если бы не налог на наследство.Фактически, это одна из причин, по которой политики ввели налог на наследство в 1916 году: он служил опорой для подоходного налога, облагая налогом доходы богатых налогоплательщиков, которые в противном случае остались бы полностью необлагаемыми.

Согласно действующей налоговой системе, налог на прирост капитала взимается с повышения стоимости активов, таких как недвижимость, акции или коллекция произведений искусства, только тогда, когда владелец «осознает» прибыль (обычно путем продажи актива). Следовательно, увеличение стоимости актива никогда не облагается подоходным налогом, если владелец удерживает актив до самой смерти. [13]

Эти нереализованные приросты капитала составляют значительную часть активов, находящихся в собственности имений — от 32 процентов для имений стоимостью от 5 до 10 миллионов долларов США до примерно 55 процентов стоимости имений стоимостью более 100 миллионов долларов США. [14] (См. Рисунок 4.)

Налог на наследство также служит скромной поправкой к другим налоговым правилам, которые обеспечивают огромные налоговые льготы для доходов от богатства, например, тот факт, что прирост капитала облагается налогом по более низким ставкам, чем заработная плата.Крупнейшие 0,1 процента налогоплательщиков — те, у кого доход превышает 3,1 миллиона долларов — получат 56 процентов льгот по льготным ставкам прироста капитала в 2017 году на сумму более 600 000 долларов за штуку. [15] Другие налоговые правила позволяют полностью не облагать часть дохода очень богатых людей даже налогом на наследство. [16]

Поскольку налог на наследство частично служит для налогообложения прироста капитала, который иначе не облагался налогом, некоторые люди предложили облагать имения налогом по максимальной ставке прироста капитала, которая в настоящее время составляет 23.8 процентов. Этот аргумент ошибочен: ставки налога на прирост капитала обычно применяются почти ко всем доходам от прироста капитала, тогда как налог на наследство применяется только к той части имущества, которая превышает уровень освобождения. (Средняя эффективная ставка налога на наследство в размере 17 процентов в 2017 году ниже ставки прироста капитала.)

6. Налог на наследство — значительный источник дохода

Хотя налог на наследство будет приносить менее 1 процента федеральных доходов в течение следующего десятилетия, это значительно больше, чем федеральное правительство потратит на Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Центры по контролю и профилактике заболеваний и Агентство по охране окружающей среды. комбинированный . [17] Отмена налога на наследство обойдется в 269 миллиардов долларов в течение десяти лет, по оценке Объединенного комитета по налогообложению, прежде чем подсчитывать процентные расходы, связанные с увеличением долга. [18]

Большинство бюджетных экспертов согласны с тем, что дальнейшее сокращение дефицита — помимо значительных мер последних лет — необходимо для решения наших долгосрочных финансовых проблем по мере укрепления экономики. Даже без потери доходов от налога на имущество сократить дефицит сложно.Принятые на данный момент сокращения повлияют на финансирование различных программ — от образования и медицинских исследований до правоохранительных органов и защиты окружающей среды, а также программ, которые облегчают страдания и расширяют возможности для американцев с низким и средним уровнем доходов. Со стороны политиков было бы безответственно добавлять миллиарды к задаче сокращения дефицита, снижая налоги для нескольких богатых поместий, в то же время требуя дальнейших жертв от менее удачливых американцев.

7.Отмена, вероятно, оставит меньше капитала для инвестиций

Утверждения о том, что отмена налога на наследство побудит людей к сбережению и тем самым сделает больше капитала доступным для инвестиций, не принимают во внимание влияние на государственные займы. Отчет Исследовательской службы Конгресса показал, что чистое влияние налога на наследство на частные сбережения неясно — он заставляет некоторых людей сберегать больше, а других — меньше — и что его общее влияние на национальные сбережения (частные плюс государственные), что является критически важным фактором. от суммы капитала, доступного для частных инвестиций, вероятно, будет положительным.«[Если] если бы единственной целью [отмены налога на наследство] было увеличение сбережений», — заключил отчет, — «вероятно, было бы более эффективно просто сохранить налог на наследство и дарение и использовать полученные средства для уменьшения государственного долга». [19]

Причина проста: хотя отмена налога на наследство может привести к тому, что некоторые люди — особенно наследники, которые в противном случае получат еще более крупное наследство, — будут работать и откладывать больше, это также приведет к тому, что правительство займет еще , чтобы компенсировать потерянный доход.Государственные займы «поглощают» капитал, который в противном случае был бы доступен для инвестиций в экономику. В случае отмены налога на наследство дополнительные государственные займы более чем перевесили бы любые дополнительные частные сбережения, в результате чего экономика не стала бы лучше, а, возможно, и хуже. [20]

8. Расходы на соблюдение норм невысоки

Государственные и частные расходы, связанные с соблюдением налогового законодательства, включая расходы IRS на администрирование налогов и расходы налогоплательщиков на планирование наследственного имущества и управление имуществом в случае смерти человека, в 1999 г. составили около 7 процентов доходов от налога на наследство. [21] Это находится в пределах допустимых расходов по другим налогам. Например, административные расходы и затраты на соблюдение нормативных требований составляют около 14,5 процента доходов, полученных от индивидуальных и корпоративных подоходных налогов, и примерно от 2 до 5 процентов доходов, полученных от налогов с продаж. [22] Кроме того, количество физических лиц и хозяйств, которые несут эти расходы, заметно снизилось по мере повышения уровня освобождения от налога на наследство с 2001 года.

Завышенные оценки затрат на соблюдение налога на наследство часто неверно включают стоимость деятельности, которая была бы необходима даже без налога на наследство — наем исполнителей и попечителей по наследству, составление положений и документов для распоряжения имуществом и распределение наследства между членами семьи, Например.На эти действия приходится около половины всех затрат, иногда связанных с имущественным планированием. [23]

9. В Соединенных Штатах меньше налогообложения, чем в сопоставимых странах

Двадцать шесть из 34 членов Организации экономического сотрудничества и развития взимали налог на наследство в той или иной форме, налог на наследство или другой налог на передачу имущества в 2014 году (последний год, по которому имеются полные данные). Поступления от налога на имущество и дарение в США на всех уровнях государственного управления были значительно ниже среднего показателя по этим 26 странам как доля от экономики. [24]

10. Налог на наследство — самая прогрессивная часть Налогового кодекса США.

Поскольку он затрагивает только тех, кто наиболее платежеспособен, налог на наследство является наиболее прогрессивным компонентом налогового кодекса, который в целом является умеренно прогрессивным, особенно с учетом регрессивных государственных и местных налогов. [25] Это также самый эффективный инструмент налоговой политики страны для смягчения негативных последствий наследства, на которое приходится около 40 процентов благосостояния домашних хозяйств и которые чрезвычайно сконцентрированы на верхушке.Поскольку они коррелируют с экономическими результатами родителей и обеспечивают альтернативу заработанному доходу, наследство, вероятно, ограничивает мобильность между поколениями. [26]

Деньги, собираемые налогом на наследство, помогают финансировать основные программы, от здравоохранения до образования и национальной обороны. В случае дальнейшего ослабления или отмены налога другим налогоплательщикам пришлось бы оплачивать счета за эти программы, столкнуться с сокращением предоставляемых льгот и услуг или нести бремя более высокого государственного долга.Как и другие американцы, очень богатые получают выгоду от государственных инвестиций в такие области, как оборона, образование, здравоохранение, научные исследования, охрана окружающей среды и инфраструктура. И они даже больше, чем другие, полагаются на защиту прав личности со стороны государства, поскольку им нужно защищать гораздо больше. Билл Гейтс-старший, известный сторонник сохранения строгого налога на наследство, объяснил, что богатые люди получают выгоду от правительства, потому что оно «защищает их деловую деятельность, традиции, которые позволяют им полагаться на определенные события, вот что создает капитал и позволяет увеличить чистую стоимость.” [27]

Уместно, чтобы люди, наиболее преуспевшие в этом обществе, помогали сохранить его для будущих поколений за счет налоговых поступлений, получаемых от их имений. Как заявил в 1906 году президент Теодор Рузвельт, «богатый человек несет особые обязательства перед государством, потому что он извлекает особые выгоды из простого существования правительства».

Налоги на наследство, подарки и GST

Налоги на имущество, подарки и GST

Федеральное правительство облагает налогами безвозмездную передачу собственности, совершенную при жизни (подарки) или в случае смерти (завещание / завещания), которые превышают определенные пределы освобождения.Налоги на дарение налагаются на переводы в течение всей жизни, которые превышают пределы освобождения, а налоги на наследство взимаются с переводов в случае смерти, которые превышают лимиты освобождения. Налог на передачу с пропуском поколений (GST) налагается на переводы внукам и более удаленным потомкам, которые превышают лимиты освобождения, поэтому передающие не могут избежать налогов на передачу для следующего поколения, «пропуская» поколение. Налог GST взимается в дополнение к налогам на дарение или наследство и не заменяет их.

Освобождение от налогов на дарение, наследство и налог на товары и услуги составило 5 миллионов долларов в 2011 году. Освобождения индексируются с учетом инфляции, в результате чего освобождение составляет 5,12 миллиона долларов на 2012 год, 5,25 миллиона долларов на 2013 год, 5,34 миллиона долларов на 2014 год, 5,43 миллиона долларов на 2015 год, 5,45 миллиона долларов для 2016 г. и 5,49 млн долларов в 2017 году. В декабре 2017 года Конгресс увеличил освобождение от налогов на дарение, наследство и налог на товары и услуги до 10 млн долларов до 2025 года. С учетом индексации на инфляцию эти льготы составляют 11,18 млн долларов на 2018 год. Физическое лицо может передавать имущество стоимостью до сумма освобождения при жизни или в случае смерти без уплаты налога на передачу прав.Другими словами, любая часть освобождения, используемая в течение жизни, уменьшает сумму освобождения, доступного в случае смерти для целей налога на наследство. Например, если вы сделали пожизненный налогооблагаемый дар в размере 5 миллионов долларов в 2017 году, ваша оставшаяся сумма освобождения, которая может быть использована вашим имуществом в случае вашей смерти, составит 6,18 миллиона долларов (11,18 миллиона долларов с поправкой на инфляцию в 2018 году, за вычетом пожизненного подарка в размере 5 миллионов долларов). Освобождение от уплаты налога на товары и услуги по существу позволяет назначать переводы, сделанные в течение жизни или после смерти, которые либо пропускают одно поколение, либо совершаются на доверительном управлении для нескольких поколений.Некоторые подарки не распространяются на освобождение от уплаты налога, например, подарки с «ежегодным исключением» и прямые выплаты медицинским или образовательным учреждениям, и могут быть сделаны полностью без уплаты налогов.

Переводы между супругами и в определенные трасты для супругов, совершенные при жизни или в случае смерти, могут производиться без взимания каких-либо налогов. Эти переводы также не используют никаких исключений. Это известно как «неограниченный брачный вычет».

Освобождение от налога на наследство с поправкой на инфляцию в размере 10 миллионов долларов является «переносимым» между супругами с 2011 года, так что переживший супруг может воспользоваться неиспользованным освобождением умершего супруга (DSUE) посредством пожизненных подарков от пережившего супруга или в случае более поздней смерти пережившего супруга.

Это означает, что до 2026 года налог на передачу имущества не начислялся с поместья в размере до 11,18 миллиона долларов для физических лиц и 22,36 миллиона долларов для супружеских пар, при условии, что ранее не было сделано никаких пожизненных подарков, кроме ежегодных исключительных подарков или определенных переводов на образовательные или медицинские расходы.

Важно отметить, что до 2012 года не было индексации освобождения от трансфертного налога на инфляцию. Учитывая большую индексируемую базовую сумму в 10 миллионов долларов, ежегодное увеличение сумм освобождения, вероятно, будет значительным, даже если инфляция не будет особенно высокий.Это создаст новые возможности для планирования. Во-первых, для налогоплательщиков, которые полностью используют свое освобождение в любом конкретном году, в следующем году будет доступно новое существенное освобождение. Во-вторых, впервые рост освобождений от налогов позволит налогоплательщикам, чье имущество растет, оставаться защищенными от введения налога на передачу прав собственности.

С новыми высокими льготами большинство людей больше не будут облагаться федеральным налогом на недвижимость, но этот факт не следует интерпретировать как то, что в планировании нет необходимости.Федеральные налоги на наследство, дарение и налог на товары и услуги — лишь один из компонентов множества вопросов, решаемых в процессе планирования наследства. Кроме того, во многих штатах сейчас вводится налог на наследство штата, и освобождение от уплаты налога на наследство штата, если таковое имеется, может быть намного ниже федерального освобождения. Наиболее распространенные налоги на имущество штата основаны на определенном процентном соотношении от федерального налога на имущество. В некоторых штатах вводится налог на наследство, связанный с семейными отношениями между наследником и получателем имущества от наследства.

Только Коннектикут и Миннесота в настоящее время взимают государственный налог на дарение. Это означает, что жители любого штата, кроме Коннектикута и Миннесоты, который взимает налог на имущество штата, могут иметь возможность значительно снизить или даже отменить свой налог на имущество штата в случае смерти, сделав передачу подарков в течение своей жизни. Эти налоги могут быть особенно сложными или применяться неожиданным образом. Кроме того, определение того, какой штат может облагать налогом конкретного налогоплательщика или облагать налогом имущество, находящееся в этом штате, независимо от того, где проживает налогоплательщик, является сложным.Соответственно, к этому типу планирования следует подходить только под профессиональным руководством.

USDA ERS — Федеральные налоги на имущество

Федеральный налог на наследство применяется к передаче собственности в случае смерти с 1916 года как часть единой системы налогов на передачу собственности. Несмотря на то, что налоговая политика изменялась много раз, налог на наследство, налог на дарение, взимаемый с переводов до смерти человека, и налог на передачу с пропуском поколений никогда напрямую не затрагивали большой процент налогоплательщиков.Согласно действующей федеральной налоговой системе, физические лица могут переводить до определенной суммы деньгами и другим имуществом, не неся обязательств по федеральному налогу на имущество. Когда собственность передается в случае смерти, как правило, это наследство несет ответственность за уплату любых налогов, причитающихся в результате передачи, если не приняты другие меры по оплате. В соответствии с действующим законодательством наследство умершего, который на момент смерти владеет активами, превышающими сумму освобождения от налога на наследство, или 11,58 миллиона долларов в 2020 году, должно подать федеральную налоговую декларацию.Тем не менее, только те декларации, которые имеют налогооблагаемую недвижимость выше освобожденной суммы после вычетов расходов, долгов и наследства пережившему супругу или благотворительности, подлежат налогообложению по наивысшей максимальной налоговой ставке в 40 процентов (см. Таблицу ниже по суммам освобождения. и налоговые ставки).

За прошедшие годы были приняты некоторые целевые положения о снижении налога на имущество, причитающегося с фермерских хозяйств и владельцев малого бизнеса. К ним относятся специальное положение, позволяющее оценивать сельскохозяйственную недвижимость по стоимости для использования в фермерских хозяйствах, а не по справедливой рыночной стоимости, и положение о выплате в рассрочку.Положение, направленное на поощрение фермеров и других землевладельцев к предоставлению сервитутов или других ограничений на застройку, также дало дополнительную экономию на налоге на недвижимость. Вместе эти положения снизили потенциальное влияние налогов на наследство на передачу фермы или другого малого бизнеса следующему поколению.

Законодательная история

Закон 2001 года об экономическом росте и примирении налоговых льгот

Закон 2001 года об экономическом росте и примирении налоговых льгот («Закон 2001 года») предоставил фермерам и другим владельцам малого бизнеса льготы по налогу на имущество.Закон 2001 г. снизил ставки федерального налога на наследство и дарение и существенно увеличил количество имущества, которое может быть передано следующему поколению без уплаты федерального налога на имущество, что привело к полной отмене этого налога в 2010 г., поэтому лица, умершие в 2010 г. Закон 2001 г.

Помимо отмены налога на наследство, Закон 2001 года изменил порядок учета нереализованной прибыли на момент смерти, вступив в силу с отменой налога на наследство в 2010 году. умерший — был увеличен до справедливой рыночной стоимости поместья на дату смерти.Это правило «увеличения базиса» по существу устранило признание дохода от повышения стоимости имущества, имевшего место до смерти собственника. Однако после отмены налога на наследство в 2010 году правило о повышении базисной ставки было заменено модифицированным переносом базы умершего с корректировкой до 1,3 миллиона долларов плюс дополнительные 3 миллиона долларов для переводов пережившему супругу. . Это изменение увеличило нагрузку на соблюдение нормативных требований, поскольку было необходимо определить стоимость или другую основу унаследованных активов.В сельском хозяйстве эти активы могли находиться в собственности в течение нескольких десятилетий с ограниченной документацией по их первоначальной стоимости или способу их приобретения.

Закон о налоговых льготах, продлении разрешения на страхование по безработице и создании рабочих мест от 2010 года

Закон от 2010 года о налоговых льготах, продлении разрешения на страхование по безработице и создании рабочих мест («Закон 2010 года») расширил и дополнил истекающие положения Закона 2001 года. Вместо того, чтобы разрешить полную отмену, как планировалось в 2010 году, закон задним числом установил новую сумму освобождения от налогов в размере 5 миллионов долларов для физического лица и максимальную ставку налога на наследство и дарение в размере 35 процентов, вступившую в силу в 2010 году.Закон 2010 г. также восстановил правило о повышении уровня базиса. Несмотря на то, что большинство поместий будет платить меньше налогов в соответствии с положениями о базовой основе в размере 5 миллионов долларов и увеличенной базой, некоторые очень крупные поместья должны будут платить меньше налогов в соответствии с положениями об отмене и переносе налогов, которые применялись в соответствии с исходным законодательством 2001 года. В отношении смертей, произошедших в 2010 году, законом предусмотрены выборы, позволяющие рассматривать имущество в соответствии с законом 2001 года, согласно которому налог на наследство был отменен и применялись измененные базовые правила переноса. Кроме того, Закон 2010 года предоставляет наследнику имущества, у которого остался супруг (а), возможность сделать «выбор на переносимость».«Выбор переносимости» позволяет пережившему супругу применить неиспользованную сумму налогового освобождения пережившего супруга к передаче собственного имущества пережившего супруга в течение жизни и в случае собственной смерти пережившего супруга.

Американский закон об освобождении налогоплательщиков от 2012 г.

Закон об освобождении от налогообложения американских налогоплательщиков от 2012 года («ATRA 2012») закрепил положения о налоге на наследство в Законе 2001 года и впоследствии изменил его в соответствии с вышеупомянутым Законом о налоговых льготах 2010 года. Постоянные положения ATRA 2012 также включают единое освобождение от налога на наследство и дарение в размере 5 миллионов долларов, индексированного с учетом инфляции после 2011 года (5 долларов США.45 миллионов на 2016 год), установленная законом максимальная ставка налога на наследство и дарение в размере 40 процентов, а также возможность переноса освобождения между супругами, что позволяет умершему супругу разрешить пережившему супругу требовать любую неиспользованную сумму освобождения.

Закон о сокращении налогов и занятости (декабрь 2017 г.)

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года, примерно вдвое увеличивает предыдущую сумму освобождения от налога на имущество до 11,18 миллиона долларов на человека и сохраняет максимальную предельную ставку в 40 процентов на 2018 год.Новая сумма освобождения носит временный характер и применяется к умершим потомкам или подаркам, сделанным после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года. После 31 декабря 2025 года сумма освобождения возвращается к 5 миллионам долларов, но будет скорректирована с учетом инфляции. TCJA поддерживает предыдущий закон, позволяя увеличить стоимость имущества, приобретенного у умершего, до стоимости актива на дату смерти, как это было в соответствии с предыдущим законом о налоге на наследство. Это правило «увеличения базиса» по существу устраняет любые налоговые обязательства по налогу на прирост капитала в связи с повышением стоимости имущества, имевшим место до смерти владельца.Сохранение правила важно по крайней мере по двум причинам. Во-первых, повышение базисного правила может уменьшить сумму налога на прирост капитала, который наследник будет должен. Сумма налога, причитающегося с наследников, если и когда они продадут актив, будет рассчитываться на основе того, когда они унаследовали его, а не когда он был первоначально приобретен. Во-вторых, исследования показывают, что большая часть прироста стоимости активов в имении никогда не облагалась налогом — ни как доход, ни как прирост капитала — и, таким образом, полностью ускользнет от налогообложения.

Как видно из таблицы, размер освобождения от уплаты налогов значительно вырос, а максимальная ставка налога упала. Например, с 2000 года сумма освобождения для каждого умершего значительно выросла с 675 000 долларов до почти 11,58 миллиона долларов в 2020 году, что привело к значительному сокращению предполагаемого количества фермерских хозяйств, необходимых для подачи декларации. Поскольку освобождение от налога распространяется на каждого человека, в 2020 году имущество супружеской пары будет освобождено от налога на наследство в размере 23,16 миллиона долларов.

Текущая сумма освобождения от уплаты налога на наследство и налоговые ставки, 2000–2020 гг.
Год Сумма освобождения от налога на наследство (долл.) Наивысшая ставка маржинального налога на наследство и дарение (в процентах)
2000 675 000 55
2001 675 000 55
2002 1 000 000 50
2003 1 000 000 49
2004 1 500 000 48
2005 1 500 000 47
2006 2 000 000 46
2007 2 000 000 45
2008 2 000 000 45
2009 3 500 000 45
2010 * 5 000 000 35
2011 5 000 000 35
2012 1 5,120,000 35
2013 5 250 000 40
2014 5,340,000 40
2015 5 430 000 40
2016 5,450,000 40
2017 5 490 000 40
2018 11,180,000 2 40
2019 11 400 000 40
2020 11 580 000 40
* Федеральный налог на недвижимость был отменен на 2010 год, но активы, унаследованные наследниками, получили повышенную основу; Вместо закона 2010 года налогоплательщикам была предоставлена ​​возможность использовать вместо него закон 2011 года (освобождение от налога на наследство и дарение в размере 5 миллионов долларов, а также максимальная ставка налога 35% и повышенная базовая стоимость — см. текст выше — для любых унаследованных активов. ).
1 Начиная с 2012 года сумма освобождения индексируется с учетом инфляции.
2 Сумма освобождения была увеличена до 11 180 000 в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости, принятым в декабре 2017 года. Сумма освобождения носит временный характер и применяется к умершим или подаркам, сделанным после 31 декабря 2017 года, но до 1 января 2026 года.
Источник: Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований с использованием Налогового кодекса.

Прогноз налога на домашнее имущество на фермах

В 2020 году ERS прогнозировала, что 32 174 фермерских хозяйства будут созданы из домохозяйств основных операторов, и из них 0.63 процента — или 201 поместье — потребуется подать налоговую декларацию на наследство, и только 0,16 процента из 32 174 фермерских хозяйств будут иметь обязательства по налогу на наследство. Прогнозы налога на недвижимость основаны на моделировании с использованием последних доступных данных обследований на уровне хозяйств (Обследование управления сельскохозяйственными ресурсами за 2019 год), прогнозов активов и долга из прогноза доходов и финансов сельскохозяйственного сектора USDA-ERS, показателей смертности от Управления социального обеспечения, данные о процентных ставках из системы фермерского кредита и ставки аренды при оплате наличными за сельхозугодья из июньского обследования территорий USDA-NASS за 2020 год.Прогноз фермерских владений, основанный только на данных ARMS за 2019 год, может занижать общее количество созданных фермерских хозяйств, поскольку ARMS не собирает информацию о богатстве владельцев ферм, не состоящих в браке. Около 10 процентов хозяйств содержат дополнительных операторов ферм, не состоящих в браке.

Прогнозируется, что совокупные совокупные обязательства по федеральному налогу на недвижимость с хозяйств основного оператора в 2020 году составят 134,2 миллиона долларов. Прогноз налоговых обязательств учитывает корректировки, вычеты и освобождения, включая положение об оценке специального использования, доступное для фермерских хозяйств, и положение о переносимости, доступное для оставшихся в живых супругов.Снижение стоимости оценочного резерва для специального использования на 2020 год было ограничено 1,18 млн долларов.

Положение об оценке для специального использования позволяет оценивать сельскохозяйственную недвижимость по стоимости для использования в фермерских хозяйствах, а не по ее справедливой рыночной стоимости, а также предусмотрено положение о рассрочке платежа. Мы прогнозируем, что в 2020 году специальное положение об оценке обеспечит экономию на налоге на недвижимость в размере 21,1 миллиона долларов. Отдельное положение, направленное на поощрение фермеров и других землевладельцев к предоставлению сервитута или других ограничений на застройку, также дало дополнительную экономию на налоге на недвижимость.Однако у нас недостаточно информации из данных, чтобы включить эти положения о пожертвованиях / ограничениях в наши оценки.

Для получения дополнительной информации об оценке ERS воздействия федерального налога на имущество для фермеров см. Документацию по модели налога на имущество.

Что такое налоги на недвижимость? Основы налогообложения недвижимого имущества

Если вы платите налог с более высоким доходом, вам может грозить 3,8% -ный налог на чистый инвестиционный доход.

Вычеты для домовладельцев

Вы можете снизить свой счет по налогу на недвижимость, оспорив свою оценку или воспользовавшись вычетами, льготами и скидками.Но вы также можете снизить налоговое бремя, потребовав один из следующих вычетов для домовладельцев:

  • Государственные и местные налоги (вычет SALT). Вы можете вычесть до 10 000 долларов США (5 000 долларов США при раздельном оформлении брака) из совокупных налогов на имущество и либо государственных и местных налогов на прибыль, либо государственных и местных налогов с продаж.
  • Проценты по ипотеке . Вы можете вычесть проценты, которые вы платите, на сумму до 750 000 долларов (375 000 долларов при раздельном оформлении брака) по ипотечному долгу на первый и / или второй дом.Если вы купили дом до 15 декабря 2017 г., вы можете вычесть проценты по ипотеке по долгу до 1 миллиона долларов (500 000 долларов при раздельной подаче заявки в браке).

Налоги и отчисления для инвесторов в недвижимость

Как и домовладельцы, инвесторы в недвижимость платят налоги, связанные с недвижимостью, и пользуются определенными налоговыми льготами.

Как правило, инвесторы в недвижимость платят три вида налогов:

Налог на недвижимость . Как правило, инвестиционная недвижимость оценивается по принципу «наилучшего и наилучшего использования».«В целом, это наиболее прибыльное использование собственности. Но оно также должно быть разрешено законом (например, без ограничений по зонированию или правовым актам, которые исключают такое использование собственности), физически возможно и финансово осуществимо.

Эта стоимость умножить на местную ставку налога, чтобы определить сумму вашей задолженности. Ставка налога обычно выше для коммерческой недвижимости, чем для жилой недвижимости.е., не недвижимое имущество, которым владеет предприятие). Это включает оборудование, приспособления, мебель и другие предметы, которые помогают вам зарабатывать деньги.

Если у вас есть инвестиции в место, где облагаются эти налоги, вы должны ежегодно подавать Заявление о коммерческой собственности (или что-то подобное). После этого оценщик определяет совокупную стоимость вашего личного имущества, и налоговая служба отправляет счет.

Налог на прибыль от недвижимости . Доход от аренды облагается налогом как обычный доход.Ваш доход от недвижимости — это все, что вы зарабатываете от сдачи в аренду собственности, за вычетом любых вычитаемых расходов (подробнее об этом позже). Используйте Таблицу E (Форма 1040), Дополнительный доход и убыток для отчетности.

Налог на прирост капитала . Если вы продаете инвестиционную недвижимость дороже, чем вы за нее заплатили, с вас будет взиматься налог на прирост капитала. Хотя домовладельцы могут исключить из прибыли до 250 000 долларов (500 000 долларов, если вы состоите в браке совместно), инвесторы в недвижимость обычно не имеют права на исключение, поскольку недвижимость не является их основным местом проживания.

Продажа вызовет краткосрочный прирост капитала, если вы владели недвижимостью менее года — например, если вы перевернули дом. Если вы держите его дольше, он облагается налогом по более низкой долгосрочной ставке (подробности см. В приведенной выше таблице).

Отчисления для инвесторов в недвижимость

Как инвестор в недвижимость вы платите налоги на недвижимость, доход и прирост капитала. Но несколько вычетов могут помочь снизить ваш налоговый счет.

Если у вас есть инвестиционная недвижимость, вы можете вычесть больше расходов, чем как домовладелец.Фактически, вы можете вычесть все законные расходы, связанные с вашей собственностью, в том числе:

  • Ипотечные проценты.
  • Налоги на имущество.
  • Страхование.
  • Операционные расходы.
  • Техническое обслуживание и ремонт.

Вы требуете эти вычеты в течение того же года, в котором вы потратили деньги, и указываете их (и любой доход от аренды) в своей налоговой форме по Приложению E.

Амортизация

Вы также можете вычесть стоимость покупки и улучшения собственности, но это работает по-другому.Вместо того, чтобы делать один огромный вычет при приобретении собственности, вы амортизируете затраты в течение «срока полезного использования» собственности.

Согласно IRS, вы можете амортизировать арендуемую собственность, если она соответствует четырем условиям:

  • Вы являетесь владельцем собственности.
  • Вы используете его в своем бизнесе или приносящей доход деятельности.
  • Срок полезного использования определяется определяемым сроком службы. Это должно быть что-то, что изнашивается, разлагается, изнашивается, устаревает или теряет свою ценность по естественным причинам.
  • Срок эксплуатации недвижимости не менее одного года.

Вы не можете амортизировать имущество, которое вы вводите в эксплуатацию и продаете (или снимаете с эксплуатации) в течение того же года. А поскольку земля не изнашивается, не изнашивается и не устаревает, ее нельзя обесценить. Это означает, что вам нужно вычислить стоимость земли и вычесть ее из своей стоимости, чтобы определить, сколько вы можете амортизировать.

Амортизация любого имущества, введенного в эксплуатацию сегодня, будет более 27.5 лет. Это составляет 3,636% от стоимости в год.

Вы продолжаете амортизировать до 27,5 лет или до тех пор, пока имущество не будет выведено из эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше.

Возврат амортизации по арендуемой собственности

Если вы продаете арендуемую недвижимость, амортизация будет играть роль в размере вашей задолженности по налогу. Это потому, что амортизационные отчисления снижают базовую стоимость вашей собственности, поэтому они в конечном итоге определяют вашу прибыль или убыток при продаже.

IRS запоминает сделанные вами амортизационные отчисления — и они захотят вернуть часть этих денег. Вот что делает возврат амортизации. Он основан на вашей обычной ставке подоходного налога и ограничен 25%. Это относится к той части прибыли, которая может быть отнесена на счет уже произведенных вами амортизационных отчислений. Вы будете использовать форму 4797 «Продажа коммерческой собственности», чтобы сообщить о возмещении амортизации.

Устав | Законодательное собрание штата Канзас

79-201. Имущество, освобожденное от налогообложения; религиозные, образовательные, литературные, научные, благотворительные, ассоциации выпускников, ветеранские организации или благотворительные цели; священники; общественные организации, предоставляющие гуманитарные услуги; электрическая генерирующая собственность с использованием возобновляемых источников энергии; свалочный газ и производственное имущество.Следующее описанное имущество в пределах, указанных в настоящем документе, освобождается и настоящим освобождается от всех налогов на собственность или адвалорных налогов, взимаемых в соответствии с законодательством штата Канзас:

First. Все здания, используемые исключительно как места отправления религиозных обрядов, и все здания, используемые исключительно школьными округами и межлокальными кооперативами школьных округов, организованными в соответствии с законодательством этого штата, с мебелью и книгами в них, которые содержатся и используются исключительно для размещения религиозных собраний или для школьного округа. или совместных целей школьного округа, в зависимости от того, что применимо, вместе с землями, принадлежащими им, если они не сданы в аренду или иным образом не используются для получения прибыли, за исключением того, что: на котором расположено здание, считается используемым исключительно школьным округом для целей данного раздела, если школьный округ сдан в аренду любому политическому или налоговому подразделению штата, включая межлокальный кооператив школьного округа, или любому другому ассоциация, организация или некоммерческая корпорация, имеющая право на освобождение от налогов в отношении такого имущества; и (2) любое школьное здание вместе с территорией, на которой оно расположено, должно считаться используемым исключительно межлокальным кооперативом школьного округа для целей настоящего раздела, если оно приобретено в соответствии с договором аренды-купли-продажи; и (b) любое здание или его часть, используемые в качестве места отправления религиозных обрядов, вместе с территорией, на которой расположено здание, должны рассматриваться как используемые исключительно для религиозных целей данного раздела, когда используются не для целей — центр дневного ухода за детьми, имеющий лицензию К.S.A. 65-501 и последующие.

Секунда. Вся недвижимость и все материальное личное имущество, фактически и регулярно используемое исключительно для литературных, образовательных, научных, религиозных, благотворительных или благотворительных целей, включая имущество, используемое исключительно для таких целей более чем одним агентством или организацией для одного или нескольких таких освобождений целей.За исключением недвижимого имущества, которое принадлежит религиозной организации, оно должно использоваться исключительно в религиозных целях и не должно использоваться в непредусмотренных целях до его исключительного использования в религиозных целях, такая собственность считается фактически и регулярно используемой исключительно для религиозных целей для целей настоящего параграфа это исключение не применяется к такой собственности, которая фактически не используется или не занята для целей, изложенных в настоящем документе, а также к такой собственности, удерживаемой или используемой в качестве инвестиций, даже если доход или арендная плата, полученные от нее, используются полностью для таких литературных, образовательных, научных, религиозных, благотворительных или благотворительных целей.В случае, если любое такое имущество, освобожденное от уплаты налога в соответствии с предыдущим предложением, не используется в религиозных целях до его передачи, в результате чего оно используется в нерелигиозных целях, производится возмещение налога на имущество в сумме, равной налогу, который облагались бы налогом на такое имущество, за исключением такого освобождения, за все налоговые годы, в течение которых такое освобождение действовало. Такой налог на возмещение подлежит уплате в том году, который установлен K.S.A. 79-2004 и поправки к ним.Право удержания таких налогов должно быть наложено на недвижимое имущество, подлежащее уплате, 1 ноября в год, когда такие налоги подлежат уплате, и все такие налоги, которые остаются причитающимися и неуплаченными после даты, установленной для их уплаты, должны быть собраны в порядке, предусмотренном законом. для взыскания неуплаченных налогов. Денежные средства, полученные от возмещения налога по настоящему Соглашению, должны быть зачислены казначеем округа нескольким налоговым подразделениям, в пределах которых находится такое недвижимое имущество, в пропорции, в которой общие сборы по налогу на материальное имущество, произведенные в предыдущем году для каждого такого налогового подразделения, относятся к общей сумме. всех таких сборов, произведенных в этом году всеми такими налоговыми подразделениями.Такие деньги зачисляются в общий фонд налогового подразделения или, если такое налоговое подразделение не взимает налог на имущество для поддержки общего фонда, такие деньги могут быть зачислены в любой другой фонд налога на материальное имущество общего назначения такого подразделения. Это освобождение не должно считаться неприменимым к собственности, которая в противном случае была бы освобождена от налога в соответствии с настоящим параграфом, потому что агентство или организация: (a) получает возмещение за предоставление услуг, достигающих целей, перечисленных в этом параграфе, на основе платежеспособности получателя таких услуг; или (b) ему возмещаются фактические расходы на использование такого имущества для целей, перечисленных в этом параграфе; или (c) использует такую ​​собственность в не подлежащих освобождению целях, которые являются минимальными по объему и несущественными по своему характеру, если такое использование является второстепенным для целей, освобожденных от налога в соответствии с настоящим параграфом; или (d) взимает разумную плату за допуск к культурной или образовательной деятельности или разрешает использование своей собственности для такой деятельности соответствующим агентством или организацией, если любая такая деятельность способствует достижению целей настоящего пункта; или (e) подает заявку на освобождение в соответствии с настоящим параграфом для автотранспортного средства, которое арендуется на срок не менее одного года.

Третий. Все денежные средства и кредиты, принадлежащие исключительно университетам, колледжам, академиям или другим государственным школам любого рода, или религиозным, литературным, научным или благотворительным и благотворительным учреждениям или ассоциациям, предназначенные исключительно для поддержки таких учреждений или ассоциаций, не превышающие по сумме или в размере доход, возникающий из этого лимита, установленного уставом такого учреждения или ассоциации.

Четвертый. Резервные или чрезвычайные фонды братских благотворительных обществ, уполномоченных вести бизнес в соответствии с законами штата Канзас.

Пятый. Все здания частных некоммерческих университетов или колледжей, которые принадлежат и управляются такими университетами и колледжами, как здания студенческих союзов, дома президентов и студенческие общежития.

Шестой. Вся реальная и материальная личная собственность, фактически и регулярно используемая исключительно ассоциацией выпускников, связанной в соответствии с ее уставом с любым государственным или некоммерческим колледжем или университетом Канзаса, утвержденным советом регентов Канзаса для присуждения ученых степеней, или с любым общественным колледжем, утвержденным его правлением. попечителей для выдачи сертификатов об окончании курсов или учебной программы, для предоставления жилья и услуг такому колледжу или университету или их выпускникам, сотрудникам или преподавателям.

Седьмой. Все пастыри, принадлежащие церковному обществу и фактически и регулярно занимаемые и используемые преимущественно в качестве резиденции священнослужителем или другим священнослужителем такого церковного общества, которые фактически и регулярно участвуют в проведении богослужений и религиозных служений в таком обществе, а также земля, на которой такое пастырство располагается в пределах, необходимых для размещения такого священника.

Восьмой. Вся недвижимость, все здания, расположенные на этой территории, и все личное имущество, содержащееся в ней, фактически и регулярно используется исключительно любой индивидуально зарегистрированной организацией ветеранов вооруженных сил США, уволенных с почетом, или вспомогательными организациями любой такой организации, которая освобождена от федерального налогообложения. подоходного налога в соответствии с разделом 501 (c) (19) Федерального кодекса внутренних доходов 1986 года для здания клуба, места собрания или мемориального зала, а также недвижимого имущества площадью не более двух акров и всех зданий, расположенных на такое имущество, фактически и регулярно используемое исключительно любой такой ветеранской организацией или ее вспомогательным учреждением в качестве мемориального парка.

Девятый. Все недвижимое и материальное личное имущество, которое фактически и регулярно используется общественной организацией для преимущественной цели оказания гуманитарных услуг, которая принадлежит и управляется корпорацией, организованной не для получения прибыли в соответствии с законодательством штата Канзас, или корпорацией, организованной не для получения прибыли в соответствии с законодательством другого штата и должным образом допущены к ведению бизнеса в этом штате в качестве иностранной некоммерческой корпорации, если: (a) директора такой корпорации служат бесплатно за такие услуги; (b) деятельность корпорации не ведет к начислению распределяемой прибыли, реализации частной выгоды в результате выплаты компенсации сверх разумной надбавки к заработной плате или другой компенсации за оказанные услуги или реализации каких-либо другая форма частной выгоды; (c) ни одно должностное лицо, директор или член такой корпорации не имеет какой-либо материальной заинтересованности в собственности, в отношении которой испрашивается освобождение; (г) корпорация организована с целью оказания гуманитарных услуг; (e) фактическое использование имущества, в отношении которого испрашивается освобождение, должно быть существенно и преимущественно связано с целью оказания гуманитарных услуг, за исключением того, что использование такого имущества в не подлежащих освобождению целях, которое является минимальным по объему и несущественным по своему характеру, должно не приводить к потере освобождения, если такое использование является второстепенным для цели предоставления гуманитарных услуг корпорацией; (f) корпорация освобождена от федерального подоходного налога в соответствии с разделом 501 (c) (3) внутреннего налогового кодекса 1986 года; и (g) взносы в корпорацию подлежат вычету в соответствии с Законом Канзаса о подоходном налоге.В данном пункте «гуманитарные услуги» означают деятельность, которая в значительной степени и преимущественно удовлетворяет продемонстрированные потребности сообщества и которые улучшают физическое, умственное, социальное, культурное или духовное благополучие других или облегчение, комфорт или помощь лицам, находящимся в бедствие или любое их сочетание, включая, помимо прочего, услуги в области здравоохранения и отдыха, уход за детьми, индивидуальные и семейные консультации, программы трудоустройства и обучения для инвалидов, а также программы питания или кормления.Невзирая на любое другое положение этого пункта, автотранспортные средства не подлежат исключению в соответствии с настоящим Соглашением, если только такие транспортные средства не используются исключительно для целей, описанных в нем, за исключением того, что использование любого такого транспортного средства с целью участия в согласованном транзитном районе в соответствии с положениями КСА С 75-5032 по 75-5037 и поправками к ним, или K.S.A. 75-5051–75-5058 и поправки к ним считаются исключительным использованием.

Десятый. Для всех налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1986 года, любое здание и земля, на которой это здание расположено в объеме, необходимом для размещения такого здания, принадлежащего церкви или некоммерческому религиозному обществу или ордену, освобожденным от федерального дохода. налогообложения в соответствии с разделом 501 (c) (3) федерального кодекса внутренних доходов 1986 года, и фактически и регулярно занимаются и используются исключительно для жилых и религиозных целей сообществом лиц, которые связаны обетами религиозной жизни и которые проводят или помогать в проведении религиозных служб и фактически и регулярно участвовать в религиозных, благотворительных, благотворительных или образовательных услугах или предоставлении медицинских услуг.

Одиннадцатый. Для всех налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1998 г., все имущество, которое фактически и регулярно использовалось преимущественно для производства и выработки электроэнергии с использованием возобновляемых источников энергии или технологий, когда заявитель на такое имущество до 31 декабря 2016 г. или ранее подал заявление об освобождении от налогообложения. в соответствии с настоящим подразделом или получил условное разрешение на использование для производства и выработки электроэнергии на территории округа, в котором расположена недвижимость.Любое освобождение, предоставленное в соответствии с положениями настоящего подраздела для такого имущества, когда заявитель после 31 декабря 2016 г. подал такое заявление или подал такое заявление и получил разрешение на условное использование, будет действовать в течение 10 налоговых лет, следующих непосредственно за налогооблагаемым год завершения строительства или монтажа такой недвижимости. Для целей этого раздела «возобновляемые источники энергии или технологии» включают ветровые, солнечные, фотоэлектрические, биомассовые, гидроэнергетические, геотермальные ресурсы и ресурсы или технологии свалочного газа.

Двенадцатая. Для всех налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2001 г., вся личная собственность фактически и регулярно использовалась преимущественно для сбора, очистки или обработки свалочного газа или для транспортировки свалочного газа от полигона к магистральному трубопроводу, а также полученного из него свалочного газа.

Положения этого раздела, за исключением особо оговоренных случаев, применяются ко всем налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2009 г.

История: L. 1907, гл.408, § 2; Р.С. 1923, 79-201; Л. 1929, гл. 283, § 1; Л. 1963, гл. 456, § 1; Л. 1965, гл. 509, § 1; Л. 1967, гл. 486, § 1; Л. 1969, гл. 429, § 1; Л. 1974, гл. 427, § 1; Л. 1975, гл. 495, § 1; Л. 1980, гл. 306, § 1; Л. 1984, гл. 349, § 1; Л. 1985, гл. 311, § 1; Л. 1986, гл. 368, § 1; Л. 1986, гл. 369, § 1; Л. 1988, гл. 372, § 1; Л. 1988, гл. 373, § 1; Л. 1989, гл. 288, § 1; Л. 1992, гл. 84, § 1; Л. 1997, гл. 122, § 2; Л. 1999, гл. 154, § 3; Л. 2000, гл. 139, § 3; Л. 2005, гл. 98, § 1; Л. 2007, гл. 4, § 3; Л.2009, гл. 69, § 1; Л. 2015, гл. 75, § 4; 1 июля.

Получите освобождение от приусадебного участка | Услуги

Последний крайний срок подачи заявки на освобождение от усадьбы — 1 декабря каждого года. Те, кто подает заявку на раннем этапе, должны подать заявку до 13 сентября, чтобы увидеть одобрение, отраженное в их счетах по налогу на недвижимость на следующий год. Кандидаты, одобренные после 13 сентября, получат второй счет с скорректированной суммой к оплате.

Онлайн

Вы можете подать заявление с помощью онлайн-приложения Homestead Exemption.Если в списке указан предыдущий владелец, вместо этого отправьте бумажное заявление.

По телефону

Чтобы подать заявку по телефону, позвоните на горячую линию Homestead по телефону (215) 686-9200.

По почте

Чтобы подать заявление по почте, распечатайте и используйте приложение Homestead Exemption. Вы можете отправить заявку на номер:

Город Филадельфия
Налоговое управление
P.O. Box 52817
Philadelphia, PA 19115

Дополнительные инструкции для условного освобождения усадьбы

Если вы подаете заявление об условном освобождении от усадьбы, вы должны предоставить:

  • Бумажная заявка с вашим именем.Напишите «Запутанный заголовок» вверху приложения.
  • Заполненный и подписанный Аффидевит Усадьбы.
  • Две формы идентификации или подтверждения адреса. В этих документах должно быть указано ваше имя и адрес собственности, в отношении которой вам требуется исключение. Мы принимаем:
    • Удостоверение личности государственного образца:
      • Удостоверения личности с фотографией, выданные федеральным правительством США или Содружеством Пенсильвании
      • Действительный паспорт США
      • Военный билет США
      • Государственный служащий с фотографией ID
    • Счета за коммунальные услуги за последние шесть месяцев (PGW, вода, PECO или кабель)
    • Регистрация избирателей
    • Договор аренды или аренды с правом собственности
    • Договор ипотеки

Освобождение от налога на недвижимость округа Колумбия

Общий

Заявление об освобождении от налога на недвижимость округа Колумбия предназначено для некоммерческих организаций, желающих подать заявление об освобождении от налога на недвижимость округа Колумбия.На все вопросы необходимо дать исчерпывающий ответ, иначе заявка будет считаться неполной. Заполненное заявление вместе со всеми документами, запрошенными в инструкциях, следует отправить по почте:

Главный оценщик
Отдел оценки недвижимости
5-й этаж
1101 4th Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20024

или доставлен по адресу:

Налоговое и налоговое управление
Центр обслуживания клиентов
Suite W270
1101 4th Street, SW
Washington, DC 20024

Непредставление какой-либо необходимой информации приведет к задержке действия по заявлению об освобождении от налогов и может привести к отказу.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Организации, подающие заявку на освобождение от налога на недвижимость округа Колумбия, должны владеть недвижимостью, в отношении которой сделан запрос, и соответствовать требованиям согласно § 47-1002 Официального кодекса округа Колумбия. Заявитель должен указать подраздел § 47-1002, в котором подробно описаны основные категории освобожденного имущества, в соответствии с которым испрашивается освобождение. Должно быть указано текущее и предполагаемое использование имущества, и требуется физический осмотр имущества в этом офисе. Если какая-либо часть собственности сдана в аренду, арендатор должен предоставить те же типы документов, которые владелец должен предоставить вместе с этим заявлением.Заявления об освобождении от налогов в отношении собственности, принадлежащей иностранным правительствам, должны подаваться через Управление иностранных представительств Государственного департамента США.
Освобождение, если оно будет одобрено, начнется в первый полный месяц после даты утверждения заявки, при условии соблюдения требований для освобождения.

Чтобы получить право на освобождение от налога на недвижимость округа Колумбия, организация, подающая заявку, должна владеть недвижимым имуществом, в отношении которого сделан запрос, и должна соответствовать одному или нескольким требованиям, указанным в кодексе округа Колумбия, а именно:

() §47-1002 (3) Имущество, принадлежащее иностранным правительствам и используемое для дипломатических целей;

() §47-1002 (4) Собственность, принадлежащая Содружеству Филиппин и используемая для государственных целей;

() §47-1002 (5) Собственность, ранее освобожденная от налогообложения каким-либо специальным актом Конгресса…;

() §47-1002 (6) Здания художественных галерей, принадлежащие организациям и эксплуатируемые ими, которые не созданы и не эксплуатируются в личных целях …;

() §47-1002 (7) Библиотечные здания, принадлежащие организациям и эксплуатируемые ими, которые не созданы и не управляются для личной выгоды …;

() 47-1002 (8) Здания, принадлежащие учреждениям и эксплуатируемые ими, которые не организованы или эксплуатируются для получения личной выгоды, которые используются для целей общественной благотворительности, главным образом в округе Колумбия;

() §47-1002 (9) Больничные здания, принадлежащие организациям и эксплуатируемые ими, которые не созданы или эксплуатируются в личных целях…;

() §47-1002 (10) Здания, принадлежащие школам, колледжам или университетам и эксплуатируемые ими, которые не организованы или эксплуатируются для личной выгоды …;

() §47-1002 (11) Здания, принадлежащие и используемые для выполнения целей и деятельности Национального географического общества, Американской фармацевтической ассоциации, Медицинского общества округа Колумбия, Национального лютеранского дома, Национальной академии Наук, Институт Брукингса, Американская ассоциация лесного хозяйства
, Американская ассоциация деревьев, Вашингтонский институт Карнеги, Американское химическое общество, Американская ассоциация содействия обучению речи глухих, а также здания, принадлежащие таким аналогичным учреждениям, которые могут быть в дальнейшем освобождены от такого налогообложения специальными актами Конгресса;

() §47-1002 (12) Кладбища, предназначенные и используемые исключительно для целей захоронения, а не организованные или управляемые для личной выгоды…;

() §47-1002 (13) Церкви, включая здания и сооружения, разумно необходимые и обычные при выполнении церковной деятельности
…;

() §47-1002 (14) Здания, принадлежащие религиозным корпорациям или обществам, в основном и регулярно используемые для
религиозных богослужений, учебы, обучения и миссионерской деятельности;

() §47-1002 (15) Пасторские резиденции, фактически занимаемые пастором, настоятелем, министром или раввином церкви :…;

() §47-1002 (16) Епископальные резиденции, принадлежащие церкви и используемые исключительно в качестве резиденции епископа
этой церкви;

() §47-1002 (17) Здания, принадлежащие организациям, которые отвечают за управление, координацию или объединение деятельности, на местном или ином уровне, учреждений или организаций, имеющих право на освобождение в соответствии с положениями
§ 47-1002, 47 -1005 и с 47-1007 по 47-1010, и использовались в качестве их административных штабов;

() §47-1002 (18) (A) Основания, принадлежащие, разумно необходимые и фактически используемые для осуществления деятельности и целей любого учреждения или организации, имеющей право на освобождение в соответствии с положениями §§47-1002, 47 -1005 и 47-1007 до 47-1010;

() §47-1002 (19) Здания, принадлежащие, фактически занятые и используемые для законных целей театра, музыки или танцев
корпорацией, которая не организована и не эксплуатируется в коммерческих целях или для личной выгоды…;

() §47-1002 (20) (A) Многосемейная и односемейная аренда и кооперативное жилье для частных квартир в кондоминиумах (
), сдаваемых в аренду лицам с низким и средним доходом, получающим помощь в рамках одной или нескольких из следующих федеральных программ. .;

() §47-1002 (23) (A) В соответствии с положениями подпункта (B) этого параграфа, развитие супермаркета …;

Если объект недвижимости соответствует одной или нескольким из вышеперечисленных спецификаций, загрузите и заполните заявку на освобождение.Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно этой формы или требований, указанных выше, пожалуйста, обращайтесь по адресу:

.

Отдел освобождения от уплаты налогов
Управление по налогам на недвижимое имущество
(202) 442-7024 или 442-6739

.
alexxlab

*

*

Top