Фонд капитального ремонта г. Москвы
Для каждого дома разрабатывают проектную документацию, которая проходит государственную экспертизу.
Свыше шести тысяч крыш домов отремонтировали в столице с 2015 года, когда началась реализация программы капитального ремонта. В этом году в порядок планируется привести 1353 крыши общей площадью около двух миллионов квадратных метров, рассказали в Фонде капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. В основном это плоские наплавляемые крыши, их 60 процентов. Оставшиеся 40 процентов — металлические скатные. Больше всего в этом году в программу попало крыш Центрального административного округа (267). В комплекс работ входит полная замена старого кровельного покрытия, ремонт стыков плит, мест примыкания кровли к фронтонам и карнизам, а также ремонт или замена ограждений. Для каждого дома разрабатывается своя проектная документация, которая проходит государственную экспертизу. Ремонт плоской кровли проводится исключительно при плюсовой температуре. Работы начинаются с демонтажа старой гидроизоляции — это несколько слоев рубероида на картонной основе, под которыми находится армированная пескобетонная стяжка. Если она нуждается в ремонте, то ее отливают заново. Поверх стяжки укладывают полимерно-битумный материал. Его основу составляет полиэстер, способный выдерживать резкие перепады температуры. Ремонт скатных крыш можно проводить круглый год. Старое покрытие меняют на оцинкованный металл, а для повышения энергоэффективности дома утепляют чердачные перекрытия минераловатными или базальтовыми плитами. Последние отличаются повышенной пожаростойкостью и идеально подходят для жилых домов, при строительстве которых использовалась древесина. Обязательной замене подлежат обрешетка и люки, а при необходимости также обновляют стропила и мауэрлат. Заключительный этап — обработка всех деревянных покрытий огнебиозащитным составом. Капитальный ремонт кровли в этом году затронул также 43 объекта культурного наследия. Среди них — доходный дом Коровина (улица Чаплыгина, дом 10), где пришлось менять стропильную систему. Кровля этого здания является предметом охраны, значит, подлежит не просто ремонту, а реставрации. Вместо изношенных бревен завезли новые стропила, каждая из которых весит около 200 килограммов. Доставка материала на крышу проводилась со стороны центрального фасада, для чего пришлось частично перекрыть движение. После установки все стропила были обработаны специальным огнебиозащитным составом, защищающим материал от открытого огня, воздействия окружающей среды и паразитов. В рамках региональной программы капитального ремонта специалисты приводят в порядок системы водо- и газоснабжения, отопления, канализации и электрики, меняют мусоропроводы и лифты. Также ремонтируют подвалы, подъезды, фундаменты, фасады, крыши, пожарные водопроводы и противопожарную автоматику зданий.
ЖК РФ Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме / КонсультантПлюс
ЖК РФ Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.
3. Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)
4. Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
5. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса;
3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)
5.1. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)
6. В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.
7. В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета. Владелец специального счета обязан перечислить средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в течение одного месяца с момента получения такого решения органа местного самоуправления. Решение о капитальном ремонте общего имущества в этом многоквартирном доме принимается в соответствии с частями 3 — 6 настоящей статьи. В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора. Положения настоящей части не применяются в случае наличия непогашенных кредита и (или) займа, погашение которых осуществляется за счет средств, поступающих на соответствующий специальный счет.
8. В течение десяти дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан передать лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов.
(часть 8 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
К сожалению, эта страница не найдена.
Страница не найдена – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской областиФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Похоже, в этом месте ничего не было найдено. Может быть, попробуйте поискать?
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
Пятница: с 09:00 до 17:00
Суббота, воскресенье: выходные дни
Почтовый адрес:
г. Иркутск, ул. Грязнова д. 1, корпус 1,
(посмотреть на карте)
Телефоны:
Отдел по работе с населением: +7(3952)280-122
Канцелярия: +7(3952)280-121
Правовой отдел юридической службы: +7(3952)280-127, +7(3952)280-170
Обращения по проведению капитального ремонта: +7(3952)280-128
Специалист по связям с общественностью и СМИ: +7(3952)280-161
Электронная почта: [email protected]
ПОКАЗАТЕЛИ:
- Количество МКД в программе 2014-2052 г:
14 514. - Дома, на которых произведен ремонт на 01.01.2021 года:
2 517. Обязательства по КР МКД в 2021 году- 1 186,
в том числе по плану 2021 года- 1014
По состоянию на 29.11.2021 работы по КР выполнены на 639 МКД- Открыто лицевых счетов граждан:
684 456 - Зарегистрировано личных кабинетов:
13 482 - Претензионная работа за 9 месяцев 2021г.
- входящей корреспонденции по состоянию на 30.11.2021г. 20821 писем (по состоянию на 30.11.2020г. – 17338)
Privacy & Cookies Policy
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Капитальный ремонт многоквартирных домов
30 декабря 2013 г. на территории Свердловской области вступил в силу закон Свердловской области от 19 декабря 2013 г. N 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области».
Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области был создан во исполнение Закона Свердловской области от 19.12.2013 № 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области». Основная цель Фонда создание устойчивой системы капитального ремонта многоквартирных домов в Свердловской области. Она будет реализована посредством формирования долгосрочной региональной программы капитального ремонта МКД на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех домах, расположенных на территории Свердловской области.
Некоммерческая организация Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.
Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул.Народной Воли, 69
E-mail: [email protected], официальный сайт: http://fkr66.ru/
Приемная: +7(343) 287-54-54
Телефон для жителей Свердловской области: 8-800-300-80-88
Генеральный директор Суханов Станислав КонстантиновичПостановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.04.2017 г. № 1271
Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 07.02.2017 г. № 480
Кто осуществляет контроль за качеством производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и соответствие их проектно-сметной документацией?
Кто осуществляет контроль за качеством производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и соответствие их проектно-сметной документацией?
В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации на территории всех субъектов Российской Федерации созданы специализированные некоммерческие организации, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Региональный оператор) которые обязаны:
— обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
— привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;
— контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
— осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме;
— нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений.
На территории Волгоградской области Региональным оператором является – Унитарная некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – УНО «Региональный фонд капремонта»).
Статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществление контроля за деятельностью Региональных операторов установленным требованиям возложено на органы государственного жилищного надзора.
Статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 31.03.2016 № 136-п, утвержден Порядок осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области, в соответствии с которым региональный контроль осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
Таким образом, с учетом вышеуказанных правовых норм, на территории Волгоградской области контроль за качеством производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и соответствие их проектно-сметной документацией:
— в процессе капитального ремонта и до подписания актов их приемки – осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области;
— после подписания актов приемки выполненных работ, в течении гарантийного срока – инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФОНДА
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» (далее-региональный оператор) осуществляет деятельность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области.
Учредитель регионального оператора: Правительство Ленинградской области в лице Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.09.2013 №434-р).
Основные функции регионального оператора:
· аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах Ленинградской области.
· осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда.
· финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений, в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением, при необходимости, средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области.
· взаимодействие с органами государственной власти Ленинградской области, иными юридическими и физическими лицами, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда.
Контакты:
Многоканальный телефон: 8 (812) 320-99-15.
Электронный адрес: [email protected].
Адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7А, 5 этаж БЦ Мельник (ст.м. Площадь Александра Невского).
Обновлено 12.01.2021
(PDF) Моделирование и оценка многоквартирного жилого дома с плановым ремонтом
Список литературы
1. Абрамов И., Сеть конференций Matec, 193, стр. 7 (2018)
2. Фатуллаев Р.С. и технологические приемы внеплановых ремонтных работ
. Составляющие научно-технического прогресса, 3 (33), 17–
22 (2017)
3. Хубаев,
-технологические решения, влияющие на
конечный потенциал производства бетонных периодов работы в зимний период.
Перспективы науки, 4 (103), 57-61 (2018)
4. Лапидус А.А., Фатуллаев Р.С., Оценка потенциала проведения внеплановых
ремонтных работ многоквартирных жилых домов. Научное обозрение
, 19, 10-13 (2017)
5. Фатуллаев Р.С., Расчет потенциала проведения внеплановых ремонтных
работа. Наука и бизнес: пути развития, 9 (75), 34-40 (2017)
6. А.А. Лапидус, П.А. Говоруха, Организационно-технологический потенциал
устройство ограждающих конструкций жилых домов. Международный журнал
прикладных инженерных исследований, 10 (20), 40946-40949 (2015)
Макаров, Искусственная нейронная сеть для организации и управления
строительным процессом. Вестник Белгородского государственного
технологического университета им. В.Г. Шухова, 4, 117-122
(2017)
8.Т. Познахирко, А. Сергеев, Сеть конференций Matec, вып. 04063 (2016)
9. Хубаев А.О., Организационно-
технологические решения, влияющие
на конечный потенциал производства бетонных работ в зимний период.
Перспективы науки, 4 (103), 57-61 (2018)
10. Топчий Д.В., Э. Кочурина О. Повышение эффективности организационно-
технологических моделей производства работы в условиях стесненной
городской среды пути снижения воздействия на земли
0002.Перспективы науки, 1 (100), 31-36 (2018)11. Фатуллаев Р.С., Формирование алгоритма комплексной оценки проведения
внеплановых ремонтных работ. Перспективы науки, 9 (96), 11-14
(2017)
12. Ширшиков Б.Ф., Славин А.М., Степанова В.С., Михеев С.О., Минимизация
Продолжительность возведения объектов на основе исследований зования
информационно-динамических сетевых моделей. Промышленное и
гражданское строительство, 2, 70-75 (2016)
13.Фатуллаев Р.С., Лапидус А.А., Организационно-технологические решения,
обосновывающие проведение внеплановых работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов, (на русском языке) 3 (
000) 9-30
9-302000, 9-304000, 9302000, 9–304, 9–304, 9–304. А.Хубаев О., Формирование потенциала организационно-
технологических решений использования методов бетонирования в
условиях отрицательных температур. Наука и бизнес: пути развития, 11 (77), 7-11 (2017)
, 02019)
E3S Интернет конференций https: // doi.org / 10.1051 / e3sconf / 2019
(
110
1100
-2018SPbWOSCE
22
1157
57
7
Жилой дом должен быть подготовлен к капитальному ремонту
Фото: пресс-фото
Предприятие жилищно-коммунального хозяйства (SIA «DdzKSU») постоянно контролирует техническое состояние жилых домов, выполняя там необходимые работы самостоятельно или с привлечением соответствующих специалистов.Ремонт подъездов — одно из направлений работы, не теряющее своей актуальности. Мелкие косметические работы предприятие выполняет самостоятельно, капитальный ремонт проводят частные фирмы, выигравшие закупку.
В 2020 году капитальный ремонт подъездов произведен в семи домах, обслуживаемых ПЖХ. Это многоквартирные жилые дома по ул. Гайсмаса, 24, ул. Аглонас, 3, ул. Виенибас, 32а, ул. Лиепаяс, 15, ул. Вентспилс, 65а, ул. А. Пумпура, 55 и ул. Зиемеля, 7а.Стоимость ремонта зависела от площади ремонтируемых подъездов. Эти работы собственники квартир оплатили сами из средств на содержание жилого дома или из сберегательной кассы.
ПЖХ отмечает, что подъезды многоквартирных жилых домов часто находятся не в лучшем состоянии, но в этом вопросе важно правильно расставить приоритеты … Например, если в доме постоянно протекает крыша, трубы находятся в аварийное состояние, все же установлены старые деревянные окна, лучше сначала провести работы по устранению этих проблем, чем тратиться на капитальный ремонт подъездов, ведь выполненные дорогостоящие работы могут прийти в негодность из-за протечки крыши или обрыва трубы.
Если жители многоквартирных домов хотят провести капитальный ремонт в своем подъезде, для начала необходимо написать заявление в ПЖХ с просьбой о проведении данных работ . Сделать может каждый хозяин .
Далее, на основании заявления, будут предприняты шаги по реализации проекта. Специалисты ПЖХ индивидуально рассмотрят каждый случай и предложат оптимальное решение.
Источник: nasha.lv RSS от nasha.lv.
* Статья переведена исходя из содержания нашей.lv RSS от nasha.lv. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Pangea Properties завершает строительство двух многоквартирных домов на южной стороне
Компания Pangea Properties (Пангея), штаб-квартира которой находится в Чикаго, объявила о завершении ремонта в 2050 E. 72nd Place, 18-квартирном доме и 7800 S. South Shore Dr., 31-квартирном жилом доме. Оба объекта недвижимости, расположенные в районе Южный берег Чикаго, являются частью портфеля, который Pangea приобрела у Better Housing Foundation (BHF) в июле 2020 года.
Инвестиционный фонд недвижимости, основанный в 2008 году, Pangea приобретает, восстанавливает и улучшает многоквартирные жилые дома с философией, согласно которой развитие и обслуживание этих зданий окажет прямое влияние на районы, которые они обслуживают. За последние 12 лет компания инвестировала почти 500 миллионов долларов в приобретение и ремонт почти 13 000 единиц в Чикаго, Индианаполисе и Балтиморе.
Когда Pangea приобрела недвижимость прошлым летом, в портфеле 281 квартиры BHF были сотни нарушений кодекса.Только шесть квартир в пределах 2050 г. E. 72-е место были заняты при приобретении, и все свободные квартиры были обновлены, не мешая существующим арендаторам.
«Когда мы взяли эту недвижимость в собственность, в ней были основные объекты отложенного технического обслуживания, и большинство свободных квартир не сдавалось в аренду», — сказал Райан Перк, партнер Pangea Properties по вопросам приобретения. «Мы работали в тесном сотрудничестве с городом, чтобы вернуть здание, которое годами пренебрегали, в эксплуатацию как можно быстрее и безопаснее».
Ремонтные работы в 2050 г.72-е место включало в себя капитальный ремонт мест общего пользования, включая новую краску, ковровое покрытие, аварийное освещение, домофоны, стальные входные двери и полное строительство новой прачечной. Pangea также завершила внешний ремонт подвесных систем, желобов и перемычек, а также новую крышу. Существующий забор был окрашен и оборудован замками для повышения безопасности арендаторов.
В квартирах с двумя спальнями и одной ванной Pangea заменила старые ковровые покрытия высококачественными виниловыми досками в жилых помещениях, кухнях и ванных комнатах.Модернизация кухни и ванной комнаты включает современные шкафы и туалетные столики, гранитные столешницы, бытовую технику из нержавеющей стали, новые раковины, широкоформатную плитку в ванных комнатах, а также новые элементы управления душем и ванны.
Перед захватом Пангеи дом 7800 S. South Shore Dr. был разгромлен и полностью заколочен. Ремонтные работы на этом участке включали новые перемычки и точечную фиксацию, удаление граффити и установку новых ворот для защиты парковки. Внутри эффективная электрическая система плинтусов заменила устаревшие бойлер и радиаторы, в то время как в здании были модернизированы электрические и водопроводные линии.
Квартиры по адресу 7800 S. South Shore Dr. получили новые двери и отделку и пол из виниловых досок, а также гранитные столешницы, бытовую технику из нержавеющей стали, современную мебель и многофункциональные смесители на кухнях. Ванные комнаты были полностью отремонтированы: дизайнерская, широкоформатная плитка, новые туалеты и новые умывальники.
Отель расположен в районе Саут-Шор Чикаго, недалеко от станции Jeffrey Jump компании CTA и других автобусных маршрутов, а также станции Bryn Mawr компании Metra Electric.И 2050 E. 72nd Place, и 7800 S. South Shore Dr. находятся в нескольких минутах ходьбы от торгового коридора 71-й улицы, исторического парка Джексон и пляжа Рэйнбоу.
«Мы по-прежнему наблюдаем невероятный спрос на обновленное, но доступное жилье в Чикаго», — сказал Перк. «Несмотря на то, что рынок квартир для рабочих на всей южной стороне велик, он особенно хорош в легко доступных районах, таких как Южный берег».
Это вторая и третья недвижимость в бывшем портфеле BHF, которую Pangea отремонтировала в этом году.Работы на проспекте С. Крейгера 6904, 26-квартирной квартире также на Южном берегу, были завершены в мае. Большая часть оставшегося портфеля находится на различных стадиях получения разрешений и ремонта, при этом запланировано восстановление кишечника в нескольких зданиях.
Преимущество поэтапного ремонта по сравнению с капитальным ремонтом многоквартирных комплексов и многоквартирных домов — Stonebridge Builders
Независимо от размера собственности, будь то роскошная или доступная, городская или сельская, владельцы собственности обеспокоены то же самое, стоимость собственности и рентабельность.Максимизация доходов от аренды и сохранение низких расходов — главные приоритеты. Когда чистый операционный доход (NOI = доход минус расходы) многоквартирного дома увеличивается, увеличивается и общая стоимость имущества.
Metro Denver имеет один из самых конкурентных рынков аренды в стране. Спрос высок, а предложение низкое. В прошлом году инвентарь, добавленный за счет нового строительства, абсорбировался без увеличения доли вакантных площадей, фактически она снизилась более чем на 1%. При этом арендная плата за квартиры выросла в 2 раза.9%, что немного выше, чем общий уровень инфляции.
Чтобы идти в ногу с конкуренцией и использовать текущие рыночные возможности, владельцам недвижимости необходимо оправдать рост арендной платы, сохраняя при этом низкие расходы и уровень вакантных площадей. Ремонт отдельных квартир и восстановление собственности являются основными факторами, способствующими увеличению арендной платы и оправдывающим ее.
Для большинства владельцев собственности полная реконструкция всей собственности является непомерно высокой стоимостью и неосуществима. Однако выбор квартирного ремонта по мере того, как квартиры освобождаются, смягчает финансовое бремя капитального ремонта, сохраняя при этом стабильную заполняемость и доход от аренды.
Stonebridge Builders, коммерческая строительная компания, находящаяся в собственности и под управлением Колорадо, усовершенствовала ремонт квартир по частям и сделала это главным приоритетом в своей бизнес-модели. Для всех проектов объем работ и сроки их завершения определяются выделенными бюджетами и прогнозируемым оборотом по аренде.
Stonebridge понимает местные рыночные условия и усердно работает с владельцами недвижимости, чтобы обеспечить максимальную доступность единиц и быструю оборачиваемость, в то время как затраты и потери дохода остаются низкими.В настоящее время в более крупном масштабе Stonebridge ремонтирует 600 квартир в течение 2-летнего периода для большого многоквартирного жилого дома в Superior, CO и завершает строительство 55 квартир в течение 12 месяцев для меньшего жилого комплекса в метро Денвера. Когда Stonebridge недавно завершил ремонт «под ключ» в жилом комплексе в Литтлтоне, каждый блок был завершен за 10 дней или меньше, что позволило максимально увеличить доступность квартиры и минимизировать потери арендной платы.
Успешный поэтапный ремонт квартир и проекты с добавленной стоимостью требуют планирования, подготовки и тщательного контроля и управления проектом.При высокой заполняемости арендаторов внешние улучшения, такие как новый сайдинг, штампованный бетон, дизайнерская отделка патио, перепланировка стоянки и озеленение, могут дополнить меньший объем внутреннего ремонта кухонь, ванных комнат, сантехники и освещения, новой краски и полов.
Чтобы разработать стратегический план и партнерство по ремонту многоквартирного комплекса или многосемейного сообщества, позвоните нам. 20-летний опыт работы в отрасли, портфель успешных результатов и наша приверженность обеспечению абсолютно лучшего обслуживания клиентов обеспечат выдающийся опыт от начала до конца.
Массовый капитальный ремонт зонирования в Маунтин-Вью увеличит плотность застройки, потенциально добавив 9000 новых домов | News
Город Маунтин-Вью стремится обновить свое жилое зонирование на 480 акрах земли, разбросанных по всему городу, с прицелом на увеличение плотности населения, что может привести к строительству 9000 новых домов.
Это мероприятие представляет собой попытку города изменить так называемое зонирование R3, которое включает в себя широкие участки многоквартирного жилого дома, составляющие около одной трети всех домов в городе.Хотя изменения в зонировании R3 пропитаны бюрократическим городским планированием и менее привлекательны, чем такие места, как North Bayshore, они могут существенно изменить будущее жилищного строительства города.
Это также намного ближе к дому: многие из зон зонирования R3, отмеченных как повышенная плотность, находятся рядом с районами с более низкой плотностью.
Члены городского совета Маунтин-Вью во вторник погрузились в предлагаемые изменения, которые призваны стимулировать новое строительство и смешивать типы жилья, строящегося в городе.В последние годы в зонах R3 возникли проблемы, связанные с сносом старых квартир с контролируемой арендной платой и заменой их дорогими выставленными на продажу многоквартирными домами, что иногда приводит к сокращению общего количества единиц в собственности.
Отчасти виноваты ограничения в зонировании R3, и именно совет должен стимулировать реконструкцию, улучшающую город, сказал член совета Лукас Рамирес. Он перечислил многочисленные жилые комплексы, в которых нет доступного жилья, нет дополнительных парковых мест, нет парковочных сборов и снижено количество квартир.
«Статус-кво наносит серьезный ущерб сообществу, — сказал Рамирес. «Я не мог поддержать ничего, что не было бы кардинальным изменением того, что у нас есть сейчас».
Реконструкция зонирования делит зоны R3 города на четыре разные категории, каждая со своей разрешенной плотностью и целевым типом жилья. В нижнем ценовом сегменте жилье могло бы достигать трех этажей в высоту и было бы обрамлено многоярусными дуплексами, четырехэтажными домами и «карманными» кварталами. На верхнем конце будут жилые комплексы средней этажности от шести до восьми этажей.
Есть надежда, что эта структура не только будет управлять плотностью жилых кварталов на одну семью, но и побудит застройщиков строить разноплановое жилье, которое не будет выглядеть точно так же.
«Мы часто сталкиваемся с разрушением многих одних и тех же зданий», — сказала член совета Элисон Хикс. «И я надеюсь, что когда мы сделаем это зонирование на основе форм, это будет способ выйти за рамки этого».
Некоторые члены совета обеспокоены тем, что изменения сводятся к повышению уровня жилой недвижимости без четкой цели.Член совета Маргарет Абэ-Кога сказала, что она хотела бы видеть развитие жилищного строительства в форме многоярусной конструкции, но при этом мало гарантий, что застройщики не будут использовать увеличение плотности для строительства новых единиц жилья для сдачи в аренду. Она сказала, что не заинтересована в стимулировании увеличения количества квартир, особенно если они в конечном итоге станут дорогими роскошными квартирами.
Абе-Кога также подчеркнул, что изменения зонирования R3 радикальны, и что не было достаточной общественной поддержки. По ее словам, в генеральном плане города никогда не предусматривалось больше жилья и более высокая плотность населения в некоторых районах, которые сейчас готовы к большим изменениям, и необходимо проинформировать жителей и жителей о районах и дать им возможность отреагировать.
«Мы получили известия от людей, но, откровенно говоря, это люди, которые очень заинтересованы в жилищных вопросах, и в основном они выступают за жилищные права», — сказала она.
Еще одна серьезная проблема заключается в том, могут ли изменения зонирования привести к резкому увеличению перепланировки старых, доступных квартир, что приведет к еще большему перемещению постоянных жителей и семей рабочего класса. В 2019 году городские власти заявили, что Маунтин-Вью собирается сносить 127 квартир с контролируемой арендной платой каждый год.
Недавний закон штата, SB 330, остановил кровотечение и фактически остановил проекты, по которым сносятся старые квартиры в городе, но они закроются в 2025 году.Член совета Лиза Матичак сказала, что SB 330 не будет оставаться в нынешнем виде навсегда, и что она предпочла бы, чтобы город работал над мерами по борьбе с перемещением и остановил изменения зонирования R3 до тех пор, пока эти меры защиты не будут приняты.
«Я хотел бы сосредоточиться на нашей собственной версии SB 330 для решения проблемы смещения, и отложить это и убедиться, что у нас есть надежный процесс участия сообщества, прежде чем мы продолжим вносить изменения в зонирование», — сказал Матичак.
Член совета Пэт Шоуолтер заявила, что поддерживает меры против переселения, но задала вопрос, нужно ли временно отложить внесение изменений в зонирование R3.Она предложила работать над обоими проектами в тандеме, уделяя особое внимание развертыванию города, заменяющего SB 330, до того, как изменения зонирования вступят в силу.
Учитывая масштабность рассматриваемых изменений, Абэ-Кога сказал, что городу, возможно, было бы лучше обновить свой генеральный план, который бы лучше отражал вклад сообщества и учитывал совокупную потребность в удобствах, создаваемых добавленным жильем. Городские власти предупредили, что обновление генерального плана отнимет у вас много времени, на что уйдут годы и замедлит график переназначения R3, а некоторые члены совета отвергли идею дальнейших отсрочек.
«Я не хочу отказываться от всех остальных вещей, которые мы могли бы сделать для обновления четырехлетнего общего плана», — сказала член совета Салли Либер.
Тендер Правительства Российской Федерации на капитальный ремонт кровли многоквартирных домов местонахождение …
Сводка закупок
Страна: Россия
Резюме: Капитальный ремонт кровли многоквартирных домов, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул.Трехгорная 56, ул. Трехгорная 62
Срок: 23 апр 2020
Прочая информация
TOT Номер ссылки: 41749318
Номер документа. №: 202250000012000068
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Реквизиты покупателя
Заказчик: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР-ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина., Дом 57
Контактное лицо: Смирнова А.С.
Телефон: 7-4212-754914
Россия
Электронная почта: [email protected]
Информация о тендере
Тендер приглашен на капитальный ремонт кровли многоквартирных домов, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Трехгорная 56, ул. Трехгорная 62
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов..!
Программа ссуды на реабилитацию многоквартирного жилья (HRP)
Программа ссуды на реабилитацию многоквартирного жилья (HRP) ) предоставляет ссуды на восстановление для замены основных строительных систем в многоквартирных домах, включая, помимо прочего, замену крыши и окон, работы по ограждению здания (местный закон 11 и указание) и модернизацию к отопительным, электрическим и / или водопроводным системам.Эта программа больше всего подходит для многоквартирных домов, нуждающихся в умеренном ремонте или замене систем зданий 1–3, которые не имеют или не имеют возможности привлекать частное финансирование.
Здания, отвечающие критериям
Право подать заявку имеют владельцы арендных или кооперативных зданий с 3 и более квартирами. Ссуды должны использоваться только для жилищных работ (не для коммерческих помещений).
Обзор программы
HPD может предоставить ссуду до 35 000 долларов на жилую единицу для всех зданий, требующих умеренных восстановительных работ.Проекты со значительными потребностями в обработке свинца будут иметь доступ к дополнительным 10 000 долларов США на жилую единицу для устранения опасностей, связанных с краской на основе свинца («Фонды обработки свинца»). Проекты могут иметь право на полное или частичное освобождение от налога на имущество.
Для получения дополнительной информации об условиях ссуды (включая процентные ставки) см. Лист условий HRP.
В обмен на финансовую помощь HPD участники заключают с HPD соглашение о доступности на весь срок кредита.
Процесс
Программа ссуды на реабилитацию многоквартирного жилья (HRP) временно приостанавливает прием и рассмотрение заявок до 18 января 2022 года. Пожалуйста, отправьте заявку на проект и подтверждающую документацию после 18 января. Благодарим вас за проявленный интерес и надеемся на сотрудничество в будущем.
- Заявка: Заполните следующие материалы заявки и отправьте по адресу [email protected]:
После того, как вы подадите заявку, наша команда свяжется с вами для дальнейшего обсуждения программы и проведет вас через процесс.
- Оценка здания: Инспектор HPD проведет оценку физического состояния вашего здания от крыши до подвала. Сумма ссуды будет зависеть от эффективности и реабилитационных работ, определенных в ходе оценки.
- Объем работ Разработка: Инспектор HPD выполнит объем работ в соответствии со спецификациями HPD, которые будут выставлены подрядчикам по вашему выбору. В проектах, имеющих право на получение средств из фондов лечения свинца, ведущий инспектор HPD может бесплатно выполнять работы по тестированию и обработке свинца.
- Торги: Объем работ должен быть объявлен как минимум 3 подрядчикам по вашему выбору (HPD не может рекомендовать каких-либо подрядчиков). Будет проведен обход тендера под руководством HPD, чтобы убедиться, что подрядчики понимают объем работ. Все предложения должны быть возвращены в HPD.
- Выбор подрядчика: Все предложения будут рассмотрены HPD на предмет разумности затрат. После завершения проверки HPD порекомендует самую низкую и разумную полную ставку.
- Закрытие ссуды: После того, как предложение о покупке будет одобрено HPD и завершится процесс комплексной проверки ссуды HPD, состоится закрытие ссуды.
- Строительство: HPD будет контролировать процесс строительства, чтобы гарантировать соблюдение объема работ и спецификаций HPD.