Изменение разрешенного использования земельного участка / Госуслуги Москвы
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Контроль за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы осуществляет Главное контрольное управление города Москвы.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ
«ИЗМЕНЕНИЕ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента и работников Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр недвижимости» рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием Портала при наличии технической возможности.
5.4. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.13. Порядок обжалования решения.
11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
14.5. Жалоба не позволяет установить те решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организаций, которые обжалуются (не определен предмет обжалования).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
22. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного законодательством Российской Федерации срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Как изменить вид разрешенного использования земельного участка
Цели использования земельного участка и объектов недвижимости, которые на нем расположены, называют видами разрешенного использования. Именно вид устанавливает правила пользования земельного участка: для чего можно использовать землю, какие объекты недвижимости можно строить, их параметры по высоте, отступы от границ земельного участка и другие. Кадастровая палата по Республике Саха (Якутия) рассказывает об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Виды делятся на основные, вспомогательные и условно разрешенные. Вспомогательный вид можно выбрать только дополнительно к основному или условно разрешенному. Установить его вместо основного нельзя.
Для изменения вида разрешенного использования земельного участка нужно руководствоваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ). Эти правила оформляются в виде документа, который содержит градостроительные регламенты и карты территориального зонирования. Для начала необходимо уточнить, приняты ли ПЗЗ уполномоченным органом в вашем населенном пункте.
Изменение разрешенного использования земельного участка происходит на основании следующих документов:
1. На основании постановления (решения) об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка, принятого органом, в случае отсутствия на территории населенного пункта утвержденных ПЗЗ.
2. На основании заявления о выбранном виде разрешенного использования собственником земельного участка из тех видов, которые установлены ПЗЗ.
Собственнику земельного участка необходимо подать заявление в любой удобный офис МФЦ. По желанию также можно предоставить копию выписки из ПЗЗ или акт соответствующего органа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
Однако есть случаи, когда нельзя изменить вид разрешенного использования:
когда договор аренды земельного участка заключили на торгах;
когда земельный участок дан в аренду для конкретного вида разрешенного использования.
Также следует обратить внимание, что вид разрешенного использования является главным фактором при определении кадастровой стоимости земельного участка, от размера которой зависит арендная плата, земельный налог. Соответственно, в результате изменения вида разрешенного использования земельного участка может измениться его кадастровая стоимость, что повлияет на размер земельного налога.
Информация об изменении вида разрешенного использования земельного участка размещена на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обратная связь»/«Часто задаваемые вопросы» (F.A.Q). Вопросы можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Кадастровая палата разъясняет как поменять вид разрешенного использования земельного участка
Главная » Новости » Кадастровая палата разъясняет как поменять вид разрешенного использования земельного участка
На сегодняшний день в Единый государственный реестр недвижимости внесены не все сведения о территориальных зонах и градостроительных регламентах, утвержденных в составе правил землепользования и застройки поселений. Данный факт не позволяет Кадастровой палате учитывать сведения, содержащиеся в утвержденных правилах землепользования и застройки (ПЗЗ), при осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, расположенных на указанной территории.
ПЗЗ, что же это такое? — этот вопрос может озадачить многих граждан, хотя на самом деле все просто.
ПЗЗ – это документ, в котором содержится информация о территориальных зонах, на которые разделено конкретное муниципальное образование, сведения о границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границах особоохраняемых зон, объектов культурного наследия.
Порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка зависит от того, утверждены ли для вашего муниципального образования правила землепользования и застройки.
Обычно такие правила утверждены. Они устанавливают границы территориальной зоны, содержат градостроительный регламент. Кроме того, из них можно узнать порядок изменения вида разрешенного использования. При изменении вида использования нужно соблюдать технические регламенты.
Для каждой территориальной зоны устанавливается градостроительный регламент – это виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства. В пределах одной территориальной зоны для всех земельных участков устанавливается единый градостроительный регламент.
В соответствии с земельным и градостроительным законодательством при наличии утвержденных правил землепользования и застройки правообладатель земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных законом, вправе самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований выбрать вид разрешенного использования земельного участка из числа видов, предусмотренных градостроительным регламентом.
Также необходимо учесть, что вид разрешенного использования земельного участка невозможно изменить, если градостроительным регламентом, правилами землепользования и застройки установлены предельные размеры и параметры, не позволяющие осуществлять деятельность в соответствии с таким видом разрешенного использования.
Обратите внимание! Изменение вида разрешенного использования земельного участка может повлечь изменение его кадастровой стоимости, а также величины земельного налога. При несогласии с кадастровой стоимостью результаты кадастровой оценки можно обжаловать в Росреестре или в суде.
Пресс-служба
Кадастровой палаты
по Республике Башкортостан
Что полезно знать о виде разрешенного использования земельного участка
Значительное число обладателей земельных участков не обращают внимания на вид разрешенного использования своего земельного участка, полагая, что они, как владельцы, могут совершать с ним любые действия. Вместе с тем для всех земельных участков устанавливается вид разрешенного использования, который напрямую определяет, каким именно образом использовать земельный участок (например, для строительства магазина или для эксплуатации гаража) и, соответственно, какие постройки могут быть возведены на таком земельном участке. Узнать назначение своего участка можно из кадастровой выписки о земельном участке или правоустанавливающих документов на него.
Давайте попробуем разобраться, что такое разрешенное использование земельного участка, и что необходимо знать о виде разрешенного использования земельного участка.
Разрешенное использование – это характеристика земельного участка, которая определяет правовой режим использования земельного участка. Вид разрешенного использования определяется в соответствии с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.
В соответствии с действующим законодательством земельный участок должен использоваться только согласно целевому назначению.
Градостроительным кодексом РФ предусмотрены следующие виды разрешенного использования земельных участков: основные, условно разрешенные, вспомогательные. Вспомогательные виды разрешенного использования выбираются дополнительно к основным и условно разрешенным видам использования.
При покупке недвижимости или желании что-то построить на уже имеющемся участке граждане часто сталкиваются с необходимостью изменения вида разрешенного использования земли в соответствии со своими потребностями. Земельным кодексом РФ установлено, что собственники земельных участков могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом видом разрешенного использования.Но хотелось бы обратить внимание, что разрешенное использование поменяют только в том случае, если это предусмотрено ПЗЗ. Например, изменить разрешенное использование с индивидуального жилищного строительства на шумное или загрязняющее внешнюю среду производство внутри квартала с жилой застройкой не получится.
Необходимо помнить, что при смене вида разрешенного использования земельного участка может измениться и его кадастровая стоимость, которая является базой для исчисления земельного налога, расчета платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выкупной цены, государственной пошлины при вступлении в наследство.
Заместитель начальника отдела обработки документов
и обеспечения учетных действий
Иркутского филиала Кадастровой палаты
С.В. Иванова
Постановления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении таких разрешений
Условно разрешенные виды использования
1. Перечень условно разрешенных видов использования конкретного земельного участка и объекта капитального строительства, расположенного в его границах, определяется градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, в которой находится земельный участок, в соответствии с Правилами землепользования и застройки.
2. Отличие условно разрешенных видов использования от основных видов разрешенного использования заключается в том, что если для выбора одного из основных видов разрешённого использования не требуется получения каких-либо согласований и разрешений, то для выбора одного из видов условно разрешенного использования они требуются.
3. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10, административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования», утвержденным постановлением администрации города Кирова от 21.02.2020 № 349-п.
4. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее – Проект) подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования «Город Киров» по вопросам градостроительной деятельности, утвержденным решением Кировской городской Думы от 25.07.2018 № 11/2.
5. Оповещение о начале публичных слушаний по Проекту публикуется в газете «Наш город. Газета муниципального образования «Город Киров» и размещается на официальном сайте администрации города Кирова в разделе «Градостроительная деятельность» — «Публичные слушания» — «Оповещение о начале публичных слушаний».
Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте администрации города Кирова: «Градостроительная деятельность» — «Публичные слушания» — «Предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования».
6. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7. Учитывая, что решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является правовым основанием для изменения вида разрешенного использования для его принятия необходимо соблюдение требований пунктов 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации: изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
8. Одним из важнейших критериев для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования недвижимости является соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
9. Заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляются в комиссию по землепользованию и застройке города Кирова (далее — Комиссия).
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с компетенцией, определенной Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке деятельности комиссии по землепользованию и застройке города Кирова (утверждено постановлением администрации г. Кирова от 29.10 2015 № 3901-п).
11. Полномочия Комиссии при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:
организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту;
подготовка главе администрации города Кирова рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.
12. На основании рекомендаций Комиссии глава администрации города Кирова в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение публикуется в газете «Наш город. Газета муниципального образования «Город Киров» и размещается на официальном сайте администрации города Кирова в разделе «Градостроительная деятельность» — «Предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования».
13. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.Публичные слушания→
Предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования
Постановления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении таких разрешений
Как изменить вид разрешённого использования земельного участка – Администрация Кривошеинского сельского поселения
Разрешенное использование земельных участков может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования.
На каждую территориальную зону устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями земельных участков выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами. Например, градостроительные регламенты не устанавливаются на земли лесного фонда, сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.
Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Условно разрешенный вид использования земельного участка должен быть включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования физическому или юридическому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Итак, чтобы изменить вид разрешённого использования земельного участка необходимо руководствоваться правилами землепользования и застройки (далее – ПЗЗ), утверждённых для муниципального образования, на территории которого находится земельный участок. Основной вид разрешённого использования земельного участка выбирается правообладателем самостоятельно. Для этого возможно обратиться с соответствующим заявлением в Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. С графиком работы отделов ОГКУ «ТО МФЦ» Вы можете ознакомиться на сайте http://www.mfc.tomsk.ru. Региональный центр телефонного обслуживания: 8-800-350-08-50, 602-999.
Чтобы выбрать вид разрешённого использования из условных видов разрешённого использования правообладателю земельного участка необходимо обратиться с соответствующим заявлением в уполномоченный орган местного самоуправления, (например, комиссию по подготовке ПЗЗ). Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению можно уточнить в органе местного самоуправления.
В соответствии со ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов), в том числе, об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Заместитель начальника отдела
регистрации земельных участков И.А. Гончарова
Как узнать, можно ли построить дом на земле | Руководства по дому
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 13 мая 2021 г.
Строительство собственного дома на участке земли дает вам возможность жить там, где вы хотите, как хотите. Однако, прежде чем приступить к работе, вам нужно внимательно осмотреть участок, чтобы убедиться, что он подходит для дома. На то, можете ли вы или должны ли вы строить на участке, влияет ряд различных факторов. Если вы сможете провести комплексную проверку перед завершением сделки по покупке земли, вы сможете уберечь себя от дорогостоящей ошибки.
Вопросы зонирования
Изучите зонирование участка, чтобы убедиться, что на нем можно построить дом. Самый простой способ узнать о зонировании — обратиться в отдел зонирования округа или города, в котором оно расположено. Они могут подсказать вам конкретное зонирование участка. Просмотрите код зонирования, чтобы определить все требования, которым вы должны соответствовать, чтобы построить на участке. В дополнение к общему типу здания, которое вы можете построить, вам также может потребоваться соблюдение ограничений по высоте, которые ограничивают высоту вашего дома, или требования к отступлению, которые определяют, как далеко ваш дом должен быть от границ собственности.
Ограничения по договору
Когда вы покупаете землю, вы, скорее всего, наняли титульного агента для расследования права собственности и отчета о любых облаках или дефектах, которые влияют на вашу собственность. В отчете о названии должны быть указаны любые ограничения, которые могут повлиять на вашу способность строить на земле. Проблемные ограничения или «ограничительные условия» в юридическом языке могут включать в себя все, что угодно, от общего запрета на строительство до ограничения количества зданий, ширины, высоты или расположения зданий и даже типа разрешенных ограждений.Внимательно проверьте документ и поговорите с юристом, если ограничения мешают вашим планам, — инструктирует Realtor.com.
Где коммунальные службы?
Определите расположение инженерных сетей, обслуживающих участок. Коммунальные предприятия или городские коммунальные службы могут дать вам представление о том, где находятся ближайшие подключения к коммунальным сетям и какова будет их плата за подключение, если ваш участок еще не обслуживается. Если ваша собственность не обслуживается водопроводом или канализацией, вам нужно будет выкопать колодец и установить септическую систему для очистки сточных вод.
Нанять профессионалов
Как минимум, вам понадобится геодезист, который сможет осмотреть собственность и четко определить ее границы. Обследование покажет вам, где находятся ваши точки доступа к дорогам, а также расположение любых сервитутов, таких как полосы отвода или служебные сервитуты, которые пересекают вашу собственность. Это важно для определения того, есть ли в вашем участке части, на которых вы не можете строить. Вооружившись планами обследования, посетите собственность вместе с архитектором, чтобы определить, какое место для строительства будет лучше всего.Наконец, пригласите инженера для проведения теста почвы, который определит, выдержит ли земля на вашем участке вес вашего дома, советует «Спросите строителя». Если вам нужно будет установить септическую систему, вам также следует сделать «перхотический» тест. Perc-тесты измеряют, как вода просачивается через землю, помогая вам найти подходящее место для выщелачивания вашего септика.
Типы зонирования — FindLaw
Категории и символы зонирования различаются в зависимости от сообщества.Зона C-1 в одном городе не обязательно совпадает с зоной C-1 в другом. Органы местного самоуправления используют буквы алфавита в качестве кодов для обозначения использования, разрешенного в физическом географическом районе, например:
- R для жилых домов
- C для коммерческого использования
- I для промышленного применения
Эти символы обычно сочетаются с цифрами. Число может указывать уровень использования или может указывать на определенную площадь или квадратные метры для этой конкретной собственности.
Жилое зонирование
В состав жилых зон могут входить:
- Односемейные резиденции (SFR)
- Загородная усадьба (Ш)
- Любое количество других обозначений, включая дома, квартиры, дуплексы, трейлерные парки, кооперативы и кондоминиумы
Жилое зонирование может охватывать такие вопросы, как возможность размещения передвижных домов на участке и количество построек, разрешенных на определенном участке.
Законы о зонировании обычно ограничивают количество животных, разрешенных в доме.Домашние животные, такие как собаки, птицы и кошки, как правило, не регулируются, но к цыплятам, овцам, лошадям, ламам, свиньям и коровам предъявляются определенные требования. Многие законы запрещают держать этих сельскохозяйственных животных в жилых кварталах. Другие ограничивают количество животных в зависимости от размера собственности.
Жилое зонирование и надомный бизнес
Законы о зонировании домашнего бизнеса могут зависеть от:
- Характер деятельности
- Есть ли сотрудники или приглашенные по бизнесу
- Часы работы
- Вывески
- Проблемы парковки и доставки
- Проблемы с шумом
Некоторые постановления о зонировании запрещают любой домашний бизнес в жилых районах.Другие ограничивают тип рабочего времени и часы работы. Им также может потребоваться отдельная парковка и вход. Правила, касающиеся домашнего бизнеса для кондоминиумов, обычно даже более строгие, чем для частных резиденций.
Коммерческое Зонирование
Коммерческое зонирование обычно делится на несколько категорий и зависит от делового использования собственности и часто от количества постоянных клиентов. Практически любой вид недвижимости (кроме дома на одну семью и участков на одну семью) может считаться коммерческой недвижимостью.Примеры коммерческого зонирования:
- Офисные здания
- Торговые центры
- Ночные клубы
- Отели
- Отдельные склады
- Некоторые жилые комплексы, а также пустующие земли, которые могут быть преобразованы в эти типы зданий
Наличие парковки может повлиять на разрешенный тип коммерческого зонирования. Кроме того, могут быть правила, касающиеся близости одних видов бизнеса к другим.Многие законы о зонировании запрещают или ограничивают развлекательные заведения для взрослых определенным географическим регионом. Другие запрещают такие виды землепользования на определенном расстоянии от существующих школ или церквей.
Промышленное зонирование
Как и коммерческое зонирование, промышленное зонирование может зависеть от типа бизнеса. Факторы окружающей среды, в том числе проблемы с шумом и промышленное использование, определяют, в какую промышленную зону попадает бизнес. Производственные предприятия и многие складские помещения имеют промышленное зонирование.Некоторые предприятия, например аэропорты, могут иметь собственное обозначение.
Промышленное зонирование часто зависит от соотношения площади этажа (то есть площади, покрытой всеми зданиями на участке) и высоты здания. Кроме того, требования к отступлению выше для промышленных зон.
Сельскохозяйственное районирование
Сельскохозяйственное зонирование обычно используется сообществами, которые озабочены поддержанием экономической жизнеспособности сельскохозяйственной отрасли. Сельскохозяйственное зонирование обычно ограничивает плотность застройки.Он также ограничивает несельскохозяйственное использование земли.
Во многих постановлениях о сельскохозяйственном зонировании плотность регулируется путем установления большого минимального размера участка для жилого дома. Плотность может варьироваться в зависимости от типа сельскохозяйственных работ.
Сельскохозяйственное зонирование может защитить фермерские сообщества от фрагментации из-за жилой застройки. Во многих штатах сельскохозяйственное зонирование необходимо для федеральных программ добровольного стимулирования, программ субсидий и программ, предусматривающих дополнительные налоговые льготы.
Сельское зонирование
«Сельский» район районирования часто используется для ферм или ранчо. В некоторых частях страны к этому классу относятся жилые помещения, зонированные для размещения лошадей или крупного рогатого скота.
Комбинированное зонирование
Любое количество обозначений зонирования имеет смешанное использование. Следовательно, их можно комбинировать, образуя своего рода комбинированную зону. Многие комбинированные зоны уникальны для сообщества, принявшего конкретный класс.
Историческое районирование
Дома и постройки старше пятидесяти лет включены в исторические зоны.Существуют правила зонирования, которые не позволяют изменять конструкции по сравнению с первоначальными условиями. Но есть отчисления на ремонт и реставрацию по историческому плану. Как правило, здания в этих районах могут подпадать под действие государственных налоговых льгот.
Национальный регистр исторических мест — это официальный список культурных ресурсов, которые считаются достойными сохранения. Национальный реестр является частью национальной программы по координации и поддержке государственных и частных усилий по выявлению, оценке и защите исторических и археологических ресурсов.
Недвижимость, внесенная в Реестр, включает:
- Районы
- Сайтов
- Здания
- Конструкции
- Объекты, имеющие значение для истории, архитектуры, археологии, инженерии и культуры США.
Служба национальных парков ведет Национальный реестр, который является частью Министерства внутренних дел США. Национальный реестр принимает заявки на здания, отвечающие определенным историческим требованиям.
Владельцы собственности, внесенные в Национальный реестр, могут иметь право на получение 20% инвестиционного налогового кредита для сертифицированного восстановления приносящих доход, сертифицированных исторических зданий. К ним относятся:
- Коммерческие здания
- Производственные здания
- Аренда жилых домов
Этот кредит может быть объединен с периодом равномерной амортизации в размере 27,5 лет для жилой недвижимости (31,5 года для нежилой собственности) на амортизируемой основе отремонтированного здания, за вычетом суммы заявленного налогового кредита.
Федеральные налоговые вычеты также доступны для благотворительных взносов на исторически важные земельные участки или строения.
Эстетическое зонирование
Эстетическое зонирование, набирающее популярность в престижных сообществах:
- Цветовые схемы
- Ландшафтный дизайн
- Почтовые ящики
- Заборы
- Солнечные панели
- Палубы
- Спутниковые антенны
- Виды материалов
Кодексы эстетического зонирования могут требовать, чтобы планы здания были представлены и одобрены комитетом по архитектурной экспертизе.Эти типы правил зонирования часто могут влиять на принимающие устройства беспроводной связи.
Разрешенное и вспомогательное использование
Разрешенное и вспомогательное использование — это встроенные исключения в определенной категории зонирования. Например, в собственности отеля, которая не предназначена для бара, может быть разрешено иметь бар, который подключен к отелю в качестве аксессуара или разрешенного использования.
Есть еще вопросы о различных типах зонирования? Спросите у юриста
Проблемы с зонированием могут возникнуть в любое время, и они могут повлиять на то, что вы можете делать на своей земле, и что ваши соседи могут делать на своей земле.В некоторых случаях вы можете подать прошение о принудительном зонировании или требовать изменения зонирования собственности. Чтобы разобраться в вопросах и проблемах, связанных с зонированием, рекомендуется обратиться к ближайшему к вам опытному юристу по землепользованию и зонированию.
Руководство по классификации зонирования| Anne Arundel County, MD
Ниже приводится краткое описание каждого района зонирования в категориях жилищного, коммерческого и промышленного землепользования и их общие характеристики. Это резюме предназначено только для иллюстративных целей.Следует проконсультироваться с Кодексом зонирования, чтобы определить полный набор правил, применимых к развитию в каждом районе.
Жилые районы (Код разрешенных видов использования — 18-4-106)
RA — Сельское сельское хозяйство
Этот район обычно предназначен для сохранения сельскохозяйственных земель и обеспечения малонаселенной сельской односемейной индивидуальной застройки при плотности подразделения примерно 1 жилая единица на 20 акров (точную формулу см. в Кодексе).Минимальный размер лота — 40 000 квадратных футов. Максимальное покрытие лота структурами — 25%. Максимальная высота 45 футов.
RLD — Жилая зона с низкой плотностью населения
Этот район, как правило, предназначен для малонаселенной сельской односемейной отдельно стоящей жилой застройки с плотностью подразделения 1 жилая единица на 5 акров. Минимальный размер лота — 40 000 квадратных футов. Максимальное покрытие лота структурами — 25%. Максимальная высота 45 футов.
R1 — Жилой
Этот район обычно предназначен для пригородной отдельно стоящей жилой застройки с низкой плотностью застройки 1 жилая единица на 40 000 квадратных футов.Минимальный размер лота — 40 000 квадратных футов. Максимальное покрытие лота структурами — 25%. Максимальная высота 45 футов.
R2 — Жилой
Этот район, как правило, предназначен для пригородной отдельно стоящей жилой застройки с низкой плотностью застройки либо 1 жилая единица на 20000 квадратных футов (без общественной канализации), либо 2,5 жилых дома на акр (с общественными канализация). Минимальный размер участка составляет 20 000 квадратных футов, если он не обслуживается общественной канализацией, и 15 000 квадратных футов требуется, если она обслуживается общественной канализацией.Максимальное покрытие лота конструкциями — 30%. Максимальная высота 35 футов.
R5 — Жилой
Этот район обычно предназначен для односемейной отдельно стоящей жилой застройки с низкой и средней плотностью при городской плотности 5 жилых единиц на акр. Минимальный размер лота — 7 000 квадратных футов. Максимальное покрытие лота конструкциями — 40%. Максимальная высота 35 футов.
R10 — Жилой
Этот район обычно предназначен для двухквартирных, дуплексных и таунхаусов со средней плотностью 10 жилых единиц на акр.Нет минимального размера лота. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 45%. Максимальная высота составляет 35 футов при минимальном откате и может увеличиваться до 50 футов при условии увеличения отката согласно формуле.
R15 — Жилой
Этот район обычно предназначен для двухквартирных, дуплексных и таунхаусов с более высокой плотностью — 15 жилых единиц на акр. Нет минимального размера лота. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 45%. Максимальная высота составляет 40 футов при минимальном откате и может увеличиться до 55 футов при условии увеличения отката согласно формуле.
R22 — Жилой
Этот район обычно предназначен для многосемейной жилой застройки (например, квартир) с более высокой плотностью 22 жилых единиц на акр. Нет минимального размера лота. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 45%. Максимальная высота составляет 45 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются согласно формуле.
Коммерческие районы (Код разрешенного использования — 18-5-102)
C1 — Местные коммерческие районы
Этот район, как правило, предназначен для коммерческого использования / застройки по соседству, где индивидуальное использование не превышает 25000 квадратных футов в площадь (или для Офисов не более 50 000 кв.футов). Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 75%. Максимальный коэффициент площади этажа составляет 1,0. Максимальная высота составляет 45 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться до 72 футов при условии, что отступы увеличиваются согласно формуле.
C2 — Коммерческие офисные районы
Этот район обычно предназначен для офисных зданий. 50% площади пола может быть использовано для ограниченного числа вспомогательных коммерческих целей, которые обычно используются в офисе. Рестораны разрешены как самостоятельное использование.Минимальный размер лота — 20 000 квадратных футов. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 80%. Максимальный коэффициент площади пола составляет от 1,0 до 2,0 в зависимости от использования. Максимальная высота составляет 60 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются в соответствии с формулой.
C3 — Коммерческие районы общего назначения
Этот район обычно предназначен для крупных торговых центров и торговых центров, предлагающих широкий спектр коммерческого использования, обслуживающего широкую рыночную площадь.Эти коммерческие объекты, как правило, требуют большего пространства и земли и расположены вдоль основных дорог. Минимальный размер лота — 10 000 квадратных футов. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 80%. Максимальный коэффициент площади этажа составляет 2,0. Максимальная высота составляет 45 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться до 72 футов при условии, что отступы увеличиваются согласно формуле.
C4 — Торговый район на автомагистралях
Этот район обычно предназначен для крупных предприятий розничной торговли и обслуживания, ориентированных на автомобили, вдоль или вблизи основных транспортных маршрутов, обслуживающих местных и региональных жителей, а также путешествующих людей.В дополнение к большинству коммерческих целей, которые можно найти в зоне C3, в этом Округе могут быть расположены предприятия по продаже, аренде и капитальному ремонту автомобилей, грузовиков, прогулочных транспортных средств и лодок. Минимальный размер лота — 10 000 квадратных футов. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 85%. Максимальный коэффициент площади этажа составляет 1,0. Максимальная высота составляет 60 футов при минимальном откате и может увеличиться до 72 футов при условии увеличения отката согласно формуле.
Промышленные районы (Код разрешенного использования — 18-6-103)
W1 — Район индустриального парка
Этот район обычно предназначен для тех «чистых» промышленных предприятий с минимальными неприятными характеристиками в ландшафтном парке. .Типичное использование может включать офисы, научно-исследовательские лаборатории, легкое производство, включая сборку. Также разрешено использование поддержки, например, в магазинах канцелярских товаров, ресторанах и отелях / мотелях. Минимальный размер лота — 40 000 квадратных футов. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 75%. Максимальная высота составляет 90 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются согласно формуле.
W2 — Район легкой промышленности
Этот район, как правило, предназначен для более традиционных промышленных предприятий, проявляющих некоторые неприятные характеристики.Разрешены офисы и легкое производство (вторичная переработка), а также складирование и продажа строительных материалов, самостоятельное хранение, подрядчики и строительные площадки. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 80%. Максимальная высота составляет 60 футов при минимальном откате и может увеличиваться до 87 футов при условии увеличения отката согласно формуле.
W3 — Район тяжелой промышленности
Этот район, как правило, предназначен для тех промышленных предприятий, где потенциальный фактор неудобств является самым большим.Эти промышленные применения обычно требуют больших площадей и требуют хранения материалов на открытом воздухе. В дополнение к большинству промышленных видов использования, разрешенных в округах W1 и W2, использование, связанное с первичной обработкой материалов, таких как рафинирование металлов, пластмассы, целлюлоза и бумага, обработка животных, обработка глиняного песка или гравия, разрешено по праву, условно или через специальное исключение. Другие применения включают электростанции, хранение руды, угля, атмосферного газа, зерна и нефтепродуктов.Минимальный размер лота — 6000 квадратных футов. Максимальное покрытие участка строениями и паркингом — 80%. Максимальная высота составляет 60 футов при минимальном откате и может увеличиваться до 87 футов при условии увеличения отката согласно формуле.
Морские районы (Код разрешенного использования — 18-7-107)
MA1 — Район Community Marina
Этот район обычно предназначен только для жителей и гостей зарегистрированного прибрежного жилого района и принадлежит домовладельцу ассоциация.Разрешены общественные постройки и клубы, офисы в маринах, а также техническое обслуживание и ремонт судов. Минимальная площадь участка — 1 акр. Максимальное покрытие строениями и паркингом — 70%. Максимальная высота составляет 40 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются в соответствии с формулой.
MA2 — Район легкой коммерческой пристани для яхт
Этот район, как правило, предназначен для предоставления ограниченных коммерческих услуг, таких как коммерческие причалы, продажа и аренда гидроциклов, рестораны, таверны, продажа топлива, продуктов, рыболовных и водных принадлежностей и принадлежностей.Минимальная площадь участка — 1 акр. Максимальное покрытие строениями и паркингом — 70%. Максимальная высота составляет 40 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются в соответствии с формулой.
MA3 — Район яхт-клуба
Этот район обычно предназначен для членов и является некоммерческой пристанью для яхт, принадлежащей и управляемой членами. Минимальная площадь участка — 1 акр. Максимальное покрытие строениями и паркингом — 70%. Максимальная высота составляет 40 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются в соответствии с формулой.
MB — Район General Commercial Marina
Этот район предлагает широкий спектр коммерческих услуг, связанных с пристанью для яхт, в районе MA2, а также дополнительное коммерческое использование, такое как морское строительство, изготовление и ремонт парусных судов, а также отели / мотели. Минимальная площадь участка — 1 акр. Максимальное покрытие конструкциями, паркингом и сухим складом 80%. Максимальная высота составляет 40 футов, исходя из минимальных задержек, и может увеличиваться бесконечно при условии, что отступы увеличиваются в соответствии с формулой. MC — Район тяжелой коммерческой пристани для яхт
Этот район предлагает широкий спектр коммерческого использования в районах MA2 и MB, а также дополнительные услуги, связанные с пристанью для яхт с полным спектром услуг или промышленными операциями. Такие дополнительные виды использования включают спасательные операции на море и буксировку. Минимальная площадь участка — 1 акр. Максимальное покрытие конструкциями, паркингом и сухим складом 80%. Максимальная высота составляет 40 футов, исходя из минимальных неудач, и может увеличиваться бесконечно, если неудачи увеличиваются в соответствии с формулой.
Районы смешанного использования (Код разрешенного использования — 18-8-301)
Этот район спроектирован таким образом, чтобы способствовать смешению жилых, коммерческих и промышленных применений в различных пропорциях в зависимости от того, какой из четырех районов смешанного использования (MXD- R, MXD-C, MXD-E и MXD-T) объект зонирован. Смешение видов использования не является обязательным, и там, где преследуется цель смешивания видов использования, допускается более интенсивное развитие. Как правило, минимальная площадь участка составляет 10 акров (см. Кодекс).Там, где используется смешанное использование, правила массового использования различаются; максимальная плотность застройки от семи единиц на акр до 22 единиц на акр, соотношение площадей от 0,5 до 2,0 и высота здания от 60 до 150 футов в зависимости от смешанного использования.
Зонирование — город Лейквуд
Постановление о зонировании
Постановление о зонировании Лейквуда (раздел 17 муниципального кодекса Лейквуда) регулирует землепользование и застройку на всей территории города Лейквуд. В Постановление о зонировании были внесены поправки 12 декабря.12 января 2016 г. и вступило в силу 30 января 2017 г.
Постановление о зонировании Лейквуда реализует видение будущего города, изложенное во всеобъемлющем плане. Постановление о зонировании призвано упростить процесс освоения земель при одновременном уравновешивании изменений в схемах землепользования и технологических достижений.
Скачать полный текст Постановления о зонировании или отдельные статьи
Сводные ведомости района зоны
Сводные таблицы районов зоныдают краткий обзор намерений, стандартов застройки и землепользования для каждого района зоны.
Сводные ведомости района зоны
Посмотреть карту зонирования города
Чтобы просмотреть зонирование собственности, перейдите на карту зонирования, начните с ввода числовой части адреса собственности, а затем выберите полный адрес из всплывающего списка. Когда карта приведет вас к адресу, нажмите на дополнительную информацию, чтобы увидеть зонирование и другую информацию об объекте.
Карта зонирования
Советы по поиску при использовании карты зонирования выше:
Введите номер адреса (т.е.е. для 445 S Allison Pkwy, просто введите 445), вы увидите список выбора адресов, выберите или щелкните свой интересующий адрес, и карта увеличится до вашего выбора. Вы также можете ввести полный адрес, но не используйте знаки препинания и соблюдайте стандарты почтовых адресов, например, полный адрес должен быть набран как (480 S Allison Pkwy), затем нажмите кнопку поиска. Также доступен поиск по названию улицы, просто введите название улицы в адресное окно и нажмите «Поиск», например (Allison) или (445 S Allison), чтобы выполнить поиск по всем адресам для этого основного адреса.
Письмо о подтверждении зонирования
Запросить письменное письмо с подтверждением района зоны, землепользования, известных нарушений, разрешений на специальное использование или несоответствующего использования, которое влияет на конкретную собственность.
Форма подтверждения зонирования
Землепользование и зонирование | Город Декейтер, Джорджия,
Декейтер разделен на районы землепользования, которые в общих чертах определяют порядок использования земли в городе, и на районы зонирования, которые регулируют плотность, интенсивность и тип застройки, которая может происходить на конкретном участке. .Город разделен на следующие категории землепользования:
RL : Жилая площадь с низкой плотностью населения
RM : Жилая площадь средней плотности
I : Офисная
C : Коммерческая и жилая с высокой плотностью размещения
Категории землепользования, установленные на комплексной карте землепользования, реализуются районами зонирования внутри каждой категории. В пределах каждой категории землепользования разрешены следующие районы зонирования:
. RL Низкая плотность Жилой | RM Средняя плотность Жилой | I Учреждения | C Коммерческий и High Density Жилой |
Р-85 Односемейный | RS-17 Отдельная семья Жилой район | Учреждения | PO Профессиональный офис Район |
Р-60 Односемейный | РМ-18 Многосемейный | NMU Район смешанного типа Район использования | |
R-50 Односемейный | RM-22 | C-1 Местный коммерческий Район | |
RM-43 | C-2 General Commercial District | ||
C-3 Heavy Commercial District | |||
MU |
Поправки к комплексной карте землепользования или карте зонирования могут быть инициированы городской комиссией, комиссией по планированию или владельцем собственности.Запросы на изменение комплексной карты землепользования и / или карты зонирования должны рассматриваться городской комиссией с рекомендацией Комиссии по планированию на общественных слушаниях.
Изменение целевого землепользования
- Комплексный план землепользования может быть изменен независимо от района зонирования, в котором находится объект недвижимости.
- Чтобы запросить изменение землепользования собственности, свяжитесь с Отделом планирования и зонирования, чтобы провести предварительную конференцию с администратором зонирования и заполнить заявку на внесение поправок в План землепользования.
Изменение зонирования
- Карта зонирования может быть изменена без поправки к Комплексному плану землепользования, если предлагаемая поправка разрешит использование, которое разрешено в существующей категории землепользования этой собственности.
- Если предлагаемая поправка к карте зонирования разрешает использование, которое не разрешено в рамках категории землепользования рассматриваемой собственности, то заявитель должен получить соответствующую поправку к Комплексному плану землепользования одновременно с подачей заявки на зонирование. поправка карты.
- Чтобы запросить изменение зонирования собственности, свяжитесь с Отделом планирования и зонирования, чтобы провести предварительную конференцию с администратором зонирования и заполнить заявку на внесение поправок в карту зонирования.
Условное разрешение на использование
- Условное использование в каждом районе зонирования, обозначенное буквой «C» в таблице разрешенного использования, — это использование, которое может быть подходящим в конкретном районе зонирования, но из-за повышенного потенциала несовместимости со смежными видами использования требует индивидуального рассмотрения и утверждения. Городской комиссией по рекомендации Плановой комиссии.
- Условное использование может быть одобрено с условиями для смягчения воздействия на близлежащую собственность, и такие условия будут требоваться от нынешних и всех последующих владельцев. Никакие существенные изменения в разрешении на условное использование не могут быть внесены без одобрения городской комиссии.
- Чтобы запросить изменение зонирования собственности, свяжитесь с Отделом планирования и зонирования, чтобы провести предварительную конференцию с администратором зонирования и заполнить заявку на получение разрешения на условное использование.
Шаг 2: Исследование зонирования, округ Терстон
Зонирование
Правила зонирования — это правила, которые определяют, как земельные участки могут быть использованы или разработаны.
Большая часть собственности в округе Терстон закреплена за одной зоной, хотя в некоторых свойствах есть «зоны наложения». Зоны наложения изменяют положения базовых зон под конкретное назначение. Например, Район геологически уязвимого района Макаллистер предназначен для проживания одной семьи жилой зоне, но в ней есть дополнительные требования для защиты питьевой водоносный горизонт.
Типы зон
В округе Терстон существует более 60 типов зонирования, но они обычно попадают в эти категории:
- Жилая — Зоны, предназначенные для одной и нескольких семей резиденции.
- Коммерческие — Помещения, предназначенные для предприятий, которые предоставляют потребительские товары и услуги, а также широкий спектр коммерческих, розничная торговля, офисное и рекреационное использование.
- Industrial — Области, предназначенные для исследований и разработок, фабрики, складские помещения и другое промышленное использование.
- Сельское хозяйство — Территории, которые сейчас используются для сельского хозяйства и сельского хозяйства целей, которые могут быть разработаны для городского использования когда-нибудь в будущее.
- Открытое пространство — общественное использование для отдыха или место, которое следует оставить в в целом состояние естественное.
Правила зонирования округа Терстон можно найти в Название 20 Кодекса округа Терстон (а также для городских территорий, раздел 21, раздел 22 и раздел 23). Костяк код зонирования Комплексный план округа Терстон, который, по сути, является главным план землепользования в некорпоративном округе Терстон.
Как получить информацию о зонировании Проект
- Информационная линия: Позвоните в наш Информационная линия по телефону (360) 786-5490 доб. 2 для автоматизации информация о зонировании. Нажмите здесь, чтобы инструкции. (Подсказка: будет проще, если вы знаете номер своей посылки. Если вы не знаете номер налоговой посылки, позвоните в округ Терстон. Офис асессора по телефону (360) 786-5410 или найдите номер на Веб-сайт Assessor’s Parcel Search.Важно: при использовании посылки поиск, используйте только адрес и название улицы. Не использовать направления или такие слова, как «Путь», «Авеню» или «Бульвар». Для Например, для здания 4 округа Терстон введите 929, а затем Lakeridge — не 929 Lakeridge Drive S.W.)
- Геоданные: Геоданные округа Терстон веб-сайт предлагает обширную информацию о недвижимости, в том числе зонирование. кликните сюда чтобы узнать, как проверить зонирование на вашей собственности.
- Посетите Центр развития зданий: Чтобы получить информацию о месте лично, посетите наш Разрешительный Центр помощи с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Щелкните здесь, чтобы узнать направление.
Итак, что означает ваше обозначение зонирования?
То, как зонируется ваша собственность, влияет на то, как ее можно использовать и развивать. Например, для каждого типа зоны в коде зонирования округа Терстон написано: узнать, как можно использовать недвижимость в зоне, требования к отступлению, максимальная плотность разрешено (т. е. сколько домов разрешено на акр), размеры участков и стандарты проектирования (ограничения по высоте, отступы и т. д.).
Теперь, когда вы знаете, как зонируется ваша недвижимость, посетите раздел 20 кодекса округа Терстон и найдите конкретный требования к зоне.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша собственность находится в городской зоне роста, обязательно проверьте Заголовок 21, Заголовок 22 или Заголовок 23 Кодекса округа Терстон. Районы роста городов — это районы, обозначенные округом, с участием поселки и города, в которых будет происходить городское развитие.Городской рост области имеют свои собственные требования к зонированию, которые обычно отражают требования соседнего города.
Изменение зонирования
Иногда меняется зонирование собственности, когда комплексный комплекс округа Терстон В план внесены изменения. Чтобы проверить предлагаемые поправки к изменению зонирования, кликните сюда.
Разрешения на специальное использование
Код зонирования также определяет определенные виды использования, требующие более высокого уровня разрешений.Они имеют форму разрешений на «специальное использование». Нажмите здесь для описания.
Административный Вариант
Владелец недвижимости может подать заявку на снижение требования о задержке до 50% за счет «административного отклонения». Щелкните здесь для подробностей.
Свяжитесь с нами
Центр развития зданий округа Терстон, 2000 Lakeridge Drive SW,
Олимпия, WA 98502-6045.
Телефон: (360) 786-5490. TTY / TDD по телефону 711 или
1-800-833-6388 Эл. Почта:
разрешение @ co.thurston.wa.us.
разрешений на зонирование Денвера для коммерческих проектов | Денвер Девелопмент Сервисез
Как правило, независимо от того, ведете ли вы детский сад из дома или просто используете домашний офис для внештатной работы, если вы намереваетесь вести бизнес из дома на долгосрочной основе и использовать домашний адрес в качестве рабочего адреса, вы должны получить разрешение на зонирование под занятие дома.
Что подавать при разрешении на зонированиеБольшинство домашних занятий разрешено во всех районах зоны, за исключением районов зоны S-SU-Fx и S-SU-Ix, которые имеют строгие ограничения на диапазон разрешенных домашних занятий.Конкретные ограничения и правила для домашнего бизнеса могут различаться в зависимости от района; см. Шаги 1 и 2 на нашей странице домашних занятий для получения более подробной информации.
Продажа свежих овощей и продуктов в домашних условиях Работа на дому
Принято городским советом посредством текстовой поправки к кодексу зонирования 14 июля 2014 г. и вступает в силу 18 июля 2014 г., это домашнее занятие позволяет жителям Денвера продавать сырые, неразрезанные продукты и домашнюю еду из дома. Продавцы должны были выращивать продукты в своих домашних садах или за пределами общественного сада, городской фермы или собственности другого человека и должны были приготовить продукты для коттеджа у себя дома.Домашние продукты определены Законом о продуктах питания в коттеджах штата Колорадо и включают неопасные продукты, такие как чай, мед, джемы, желе и сушеные продукты.
Для получения информации о правилах и требованиях, связанных с этим домашним занятием, информации о разрешенных продуктах питания в домашних условиях и передовых методах, загрузите Руководство по домашнему труду Fresh Produce and Cottage Foods (PDF). (En Español)
Бизнес-лицензииПосле того, как вы получите разрешение на зонирование для вашего домашнего занятия, проверьте бизнес-индекс Денверского центра лицензирования бизнеса, чтобы узнать, требуется ли лицензия для вашего бизнеса.
Общие типы домашних занятий, требующие бизнес-лицензии
- Приготовление пищи — Посетите страницу «Оптовая торговля продуктами питания» на веб-сайте лицензирования бизнеса для получения дополнительной информации. Кроме того, для промышленных кухонь требуются разрешения на строительство и пожарные сертификаты.