Как сделать тише прямоток – Как сделать прямоток тише

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Приветствую вас!
И так, вчера выложил запись затравки)) Сегодня закончил обработку видеоматериалов, ПОЕХАЛИ!
Некоторое время назад, я увидел тут на драйве одну статью от Травникова (Теория ДВС) по поводу стронгеров, их установка в паре с пламегасителям от компании»CBД-Stronger»
Меня это заинтересовало, так как выхлоп уже потихоньку помирал, а там была альтернатива конскому ценнику за Bosal.
Тогда я вышел на сайт CBД-Stronger». И вот в один момент они открыли свой канал на ютубе. Сразу начав его смотреть, так как там было именно то, что мне нужно и информация продолжает пополнятся.
Через некоторое время, благодаря помощи Петра Фадеева мне удалось сформулировать то, что требовалось, а компания воплотили это в жизнь!

Zoom

Вот что скрывалось во вчерашнем послании

Ну что ж, результаты старого выхлопа есть в прошлой записи, новые будут в следующей. Пока же здесь, промежуточные моменты.

Решил попробовать делать видио формат, может пойдёт так, и там есть кое что интересное, и главное там есть звук, хоть он и не передаёт всего, ибо это надо слышать в реале.

Zoom

Глушитель, это тестовая версия 215-211 для SAAB 9000, так любимого нами) (Схема есть в первом видио)

Zoom

Резонатор прямоточный, без диффузоров (Схема есть в первом видио)

Zoom

Я сразу попросил избавить меня от проблемы с секущим ВВЗ-овским фланцем на стыке резонатор-глушитель

Zoom

Передняя часть сделана под паука

Zoom

Перфорация, жаль не догадался просунуть туда что-нибудь для показания отсутствия перегородок


Ну что, приступаем. В снятии старой системы нет ничего нового и сложного, если только у вас не закисли болты. Я относительно недавно уже снимал среднюю часть для подварки, поэтому я просто загнал машину, попшикал WD-шкой пока остывал выхлоп и просто всё скрутил, без проблем и снял.

Zoom

ProSport глушитель, ТурбоТема резонатор и тестовые образцы CBD

Zoom

Вот одна из проблем глушителя, которую я уже показывал (Стала она ещё больше)

Zoom

А вот этого я уже не видел. Труба изрядно люфтила в это месте из-за того, что сгнила.

Zoom

Сравнение глушителей

Zoom

Сравнение резонаторов

Zoom

Долой вечно секущий фланец!

Дальше началась установка…по ней я скажу, если бы я не выё, был приверженцем стока, то всё бы встало ВПЕРВЫЕ БОЛТ-ОНН, тоесть просто СНЯЛ старое и ПОСТАВИЛ новое! Но увы, это ж я, у меня никогда не бывает всё так просто и я всегда найду проблему на ровном месте.
Началось всё с бубликов, зачем ставить на старые, я пошёл в магазин за новыми. купил калиновский, ибо других «усиленных» не было. Так вот, без помощи exshin72 я бы их не поставил) Они очень туго садились на крючки.

Zoom

Резонатор сел отлично

Zoom

Глушитель сел почти как сток (Дальше покажу почему почти)

Zoom

А вот тут и вылез мой тюнинг

Zoom

Фланец упёрся в бак

Zoom

Пришлось пожертвовать некоторым количеством топлива и чуть вмять бак, что бы фланец не протёр дыру горячим выхлопом.

Zoom

А вот собственно почему почти…труба чуть больше выглядывает, нежели на стоке


Ну собственно и всё, установлено и готово к запуску. И это что-то…звук реально тихий, громче работает мотор. До такой степени, что возникли сомнения, а точно ли это прямоток, и почему он такой тихий?!
Дошло до того, что когда я выехал с бокса и поставил машину на парковку, вытащил ключ, и вышел из неё, я не слышал, работает ли она (У меня глушится по установке на охрану), настолько тихий звук.
Вообщем, в видио отчёте есть все записи и первого запуска и прогазовки…приятного просмотра.
Сейчас провожу обкатку, и после сниму видио по замерам.
Всем ровной дороги и не гвоздя, не жезла!
UPD!
Забыл сфотографировать результата действия молотка…

Zoom

Места вообщем достаточно

Zoom

На крайний случай попробую зафиксировать там что либо, типа резины

www.drive2.com

Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!
Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт.
Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему.
Итак:
В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.


Ну и понеслась…
Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало.
Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент.
Сюда нужно вырезать вставку.
Вот она.
Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимуму
Расстояние до кардана есть, это радует
Прицел шел в промежуток между рычагом и редуктором
После второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длинне

Затем наращиваю прямым куском трубы в сторону банки
Конечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя…
Прицеливаюсь…
Привариваю прямой кусок трубы
Осталось совсем чуть-чуть
Заполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворота
Все стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии.
Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность.
В итоге вместил четыре шумогасящих,
прямоточных
элемента.
Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50%
После обварки, установил выхлоп на место.
Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места.
Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинок
Вместо обычных резинок, купил полиуретановые, от газ 3302
Весь процесс занял с 11 до 19 часов времени. Устал прилично, но оно того стоило.
Теперь предоставляю вам видео звука выхлопа. Это кстати первый пуск после сварки, так что заценили мы с вами одновременно)
(Программа еще не откатана, поэтому плохо заводится)

Второе видео, снимал буквально с 10 метров.


Не слышите?) вот и я не слышал)
Покатавшись вечерок, хочу подвести итоги.
Выхлоп получился очень тихий, в салоне стало очень комфортно (после бубнящей китайской банки)
При этом, выхлоп остался прямоточным, каждый шумогаситель просматривается насквозь, как кусок трубы!
Если честно, то сам не ожидал такого результата!

www.drive2.ru

Делаем выхлоп тише ? — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!

Меня уже до жути заколебала моя мега орущая банка… Банка естественно Про-Шпрот… прошу не пинать, взял я её только сугубо ради дизайна ибо понравилось как подходит к обвесам… Остальной выхлоп MG-RACE… ну так вот стоит резонатор большой, но всё равно банко дико орёт… порой конечно весело особенно на высоких оборотах, но для повседнева это ад, да и соседей жалко уже

Звук на видео моего выхлопа ))

Ну так вот, начал гуглить, что да как и как сделать тише… Естественно самый простой вариант поставить сайленсер (флейту) но мы же простых путей не ищем и как видно из фото номер раз, флейта в эту банку не влезет (да и по диаметру найти нормальную не могу). Вариант номер два это забить банку стекловатой (лучше конечно базальтовой ватой), так вот и я думаю провести сию операцию. НО! Меня смущают следующие слова авторов, что они приходили к такому выводу, когда начинали простукивать банку, а от неё звон идёт в ответ (следовательно она пустая или полупустая)

P.S. Следующие фото из инета, взятые из других записей


Попробовал простучать свою, дык там всё глухо как в бетонную стену долбишься и вот тут как раз закрались сомнения, стоит ли пилить её и перезабивать её по новой или же это просто сама по себе она такая и не стоит её кромсать, а продать и купить вариант посолиднее ?

Возможно кто то уже проводил такую процедуру и есть наглядный пример ? Заранее спасибо

www.drive2.ru

Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет!
Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт.
Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему.
Итак:
В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.


Ну и понеслась…
Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало.
Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент.
Сюда нужно вырезать вставку.
Вот она.
Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимуму
Расстояние до кардана есть, это радует
Прицел шел в промежуток между рычагом и редуктором
После второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длинне
Затем наращиваю прямым куском трубы в сторону банки
Конечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя…
Прицеливаюсь…
Привариваю прямой кусок трубы
Осталось совсем чуть-чуть
Заполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворота
Все стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии.
Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность.
В итоге вместил четыре шумогасящих, прямоточных элемента.
Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50%
После обварки, установил выхлоп на место.
Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места.
Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинок
Вместо обычных резинок, купил полиуретановые, от газ 3302
Весь процесс занял с 11 до 19 часов времени. Устал прилично, но оно того стоило.
Теперь предоставляю вам видео звука выхлопа. Это кстати первый пуск после сварки, так что заценили мы с вами одновременно)
(Программа еще не откатана, поэтому плохо заводится)

Второе видео, снимал буквально с 10 метров.


Не слышите?) вот и я не слышал)
Покатавшись вечерок, хочу подвести итоги.
Выхлоп получился очень тихий, в салоне стало очень комфортно (после бубнящей китайской банки)
При этом, выхлоп остался прямоточным, каждый шумогаситель просматривается насквозь, как кусок трубы!
Если честно, то сам не ожидал такого результата!

www.drive2.ru

Как сделать глушители тише? | Статьи, обзоры

Как сделать глушители тише?

Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

Как изменить звук из глушителя на тихий?

Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
  • заменить глушитель на новый и качественный.

Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

Замена глушителя

Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров  двигателя и габаритных размеров.

Установка дополнительного резонатора

Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

  • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
  • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
  • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

Модернизация выхлопа или что такое прямоток

Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

Как показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

В чем отличие

Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.

Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

Сегодня известно довольно много способов того, как тихий глушитель превратить в более шумный, одновременно повышая силу и мощь двигателя. Многие приемы были придуманы народными умельцами. Они просты, надежны и зачастую эффективны.

Популярный способ установки прямотока

Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1.6 л).
  • Аппарат сварки.
  • Болгарка с насадкой для резки металла.
  • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

  • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.

Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

  • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

  • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
  • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.

Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

  • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
  • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.
  • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
  • Конец глушителя обрезается.

Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

  • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.

Финальные черты

Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

В итоге мы узнали, как сделать прямоток своими руками быстро и просто. Конечно, гарантировать, что новый глушитель будет тихий, мы не можем. Зато мощность силового агрегата повысится в несколько раз, возрастет динамика автомобиля.

autolirika.ru

Делаем выхлоп тише ? — Community «Выхлопные Системы и Впуск» on DRIVE2

Всем привет!

Меня уже до жути заколебала моя мега орущая банка… Банка естественно Про-Шпрот… прошу не пинать, взял я её только сугубо ради дизайна ибо понравилось как подходит к обвесам… Остальной выхлоп MG-RACE… ну так вот стоит резонатор большой, но всё равно банко дико орёт… порой конечно весело особенно на высоких оборотах, но для повседнева это ад, да и соседей жалко уже

Звук на видео моего выхлопа ))

Ну так вот, начал гуглить, что да как и как сделать тише… Естественно самый простой вариант поставить сайленсер (флейту) но мы же простых путей не ищем и как видно из фото номер раз, флейта в эту банку не влезет (да и по диаметру найти нормальную не могу). Вариант номер два это забить банку стекловатой (лучше конечно базальтовой ватой), так вот и я думаю провести сию операцию. НО! Меня смущают следующие слова авторов, что они приходили к такому выводу, когда начинали простукивать банку, а от неё звон идёт в ответ (следовательно она пустая или полупустая)

P.S. Следующие фото из инета, взятые из других записей


Попробовал простучать свою, дык там всё глухо как в бетонную стену долбишься и вот тут как раз закрались сомнения, стоит ли пилить её и перезабивать её по новой или же это просто сама по себе она такая и не стоит её кромсать, а продать и купить вариант посолиднее ?

Возможно кто то уже проводил такую процедуру и есть наглядный пример ? Заранее спасибо

www.drive2.com

alexxlab

*

*

Top