Как получить накопительную часть пенсии: Как начать получать пенсионные выплаты в 55 и 60 лет — Российская газета

Содержание

Россиянам напомнили, как получить накопительную часть пенсии

11 октября 2021, 09:45

В России Деньги Общество



Россияне, достигшие определённого возраста — 60 лет для мужчин и 55 для женщин, могут претендовать на получение накопительной части пенсии, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Пенсионный фонд России.

Кроме этого, как объяснили в ведомстве, гражданину также нужно иметь необходимые коэффициенты и трудовой стаж.

При этом размер накопительной пенсии должен составить более 5% по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости.

Это правило справедливо в том числе и с учётом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.

Речь идёт об объёме страховой пенсии, исчисленного в соответствии с Законом № 400-ФЗ и размера накопительной пенсии, рассчитанных на день назначения накопительной части.

Кроме этого, в ПФР также добавили, что подобные накопления сейчас создаются у россиян 1967 года рождения и младше.

Автор: Дмитрий Шевченко

Россиянам объяснили, как получить накопительную пенсию

О том, какие условия должны быть соблюдены для назначения накопительной пенсии, напоминает «Российская газета».

Для того чтобы была назначена накопительная пенсия, мужчинам необходимо достичь возраста 60 лет, женщинам – 55 лет. Также нужно, чтобы у человека были необходимые для назначения страховой пенсии по старости стаж и пенсионные коэффициенты.

Еще одно условие – наличие средств пенсионных накоплений, причем размер накопительной пенсии должен превышать 5% суммы страховой пенсии по старости (в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии) на день назначения накопительной пенсии.

На пенсионные накопления имеют право такие категории граждан, как люди 1967 года рождения и моложе, участники Программы государственного софинансирования пенсий, а также владельцы сертификата на маткапитал, решившие направить эти средства на будущую пенсию.

Выплаты накопительной пенсии могут производиться по разным схемам. Перечисление может быть сделано в виде единовременной выплаты – разовой выплаты всех накоплений гражданам, не имеющим права на страховую пенсию, либо тем, чей размер накопительной пенсии менее 5% от общей суммы страховой пенсии и накопительной пенсии.

Есть возможность получать срочную пенсионную выплату – ежемесячную выплату пенсии в течение 10 лет при возникновении права на страховую пенсию по старости (в т.ч. досрочно), ею могут воспользоваться участники программы госсофинансирования или те, кто направил на формирование накопительной пенсии средства маткапитала.

Также существует непосредственно накопительная пенсия, которая представляет собой ежемесячную пожизненную денежную выплату при назначении страховой пенсии по старости.

Специалисты того пенсионного фонда, где находятся пенсионные накопления – ПФР или негосударственных пенсионных фондов – определят, на какую выплату может рассчитывать человек.

наследование накопительной части пенсии умершего / Пенсионный фонд / Официальный сайт городского округа Егорьевск

ГУ – Главное управление  ПФР № 3 по г. Москве и Московской области напоминает, что в соответствии с «Правилами выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета» (Постановление Правительства РФ от 30.07.14г. N 711) граждане имеют право обратиться за выплатой средств пенсионных накоплений умершего человека.

Прежде чем обратиться за выплатой, необходимо знать следующее: если умерший – мужчина 1952 г.р. и старше или женщина 1956 г.р. и старше, то таких накоплений у них просто не может быть, т.к. при жизни за них работодатели, согласно пенсионному законодательству, не должны были отчислять в ПФР страховые взносы на накопительную часть пенсии, а отчисляли только на страховую часть пенсии, которая не переходит правопреемникам (исключение составляют индивидуальные предприниматели, которые независимо от возраста в течение нескольких лет должны были уплачивать страховые взносы на накопительную часть пенсии).

Еще один важный момент: пенсионные накопления, учтенные на индивидуальном лицевом счете работника, могут быть получены его правопреемниками только в том случае, если человек умер до момента выхода на пенсию, точнее, до момента установления пенсии с учетом страховых взносов на накопительную часть пенсии. Если пенсия установлена, а человек умер, правопреемники получить их уже не смогут.    

При обращении за выплатами необходимо знать также, что Федеральным законом от 09.05.2005 N48-ФЗ, вступившим в силу 24 мая 2005 года, установлена норма, согласно которой правопреемник умершего застрахованного лица должен обратиться в ПФР за выплатой средств пенсионных накоплений в течение шести месяцев со дня смерти застрахованного лица.

Следовательно, в настоящее время правопреемники умерших застрахованных лиц, смерть которых наступила в период с 01.01.2002г. по 23.05.2005 г., могут обратиться в органы ПФР за выплатой средств пенсионных накоплений без восстановления срока обращения в судебном порядке. Правопреемники умерших лиц, смерть которых наступила после 24.05.2005г., также имеют право обратиться в территориальные органы ПФР за выплатой средств пенсионных накоплений, однако, в этом случае уже действует норма Федерального закона от 09.05.2005г. N 48-ФЗ, устанавливающая шестимесячный срок обращения, поэтому придется восстанавливать срок в судебном порядке.

    

ГУ – Главное управление  ПФР № 3 по г. Москве и Московской области

Как получить накопительную часть пенсии умершего родственника

Право на получение пенсионных накоплений умершего застрахованного лица его правопреемниками закреплено ст.7 п.6 Федерального закона № 424-ФЗ от 28.12.2013г. «О накопительной пенсии».

Для сведения: накопительная составляющая формируется у работающих граждан 1967 года рождения и моложе за счёт уплаты страховых взносов в ПФР, у всех участников программы государственного софинансирования и у тех, кто направил материнский капитал на формирование будущей пенсии. Также в 2002-2004 гг. накопительная часть пенсии в обязательном порядке формировалась у мужчин 1953-1966 года рождения и у женщин 1957-1966 года рождения.

Порядок обращения правопреемников за выплатой, расчёт сумм, подлежащих выплате, сроки и периодичность осуществления выплат регулируются «Правилами выплаты Пенсионным Фондом РФ правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.07.2014г. № 711.

Обращаем внимание, правопреемники имеют право на получение средств пенсионных накоплений умершего застрахованного лица, если его смерть наступила до назначения ему накопительной пенсии. В случае, если умершему была назначена срочная пенсионная выплата, недополученная сумма также подлежит выплате правопреемникам.

Напоминаем: Накопительная пенсия не наследуется по законам наследования, а выплачивается правопреемникам умерших застрахованных лиц.

Пенсионные накопления вправе получить правопреемники по заявлению о распределении средств пенсионных накоплений. Если такого заявления нет, то накопления имеют право получить правопреемники по закону, то есть родственники умершего (первой очереди – дети (в том числе усыновленные), супруг(а) и родители, а при их отсутствии – правопреемники по закону второй очереди: братья, сёстры, дедушки, бабушки, внуки.

Если страховщиком пенсионных накоплений умершего является Пенсионный фонд России, то правопреемникам необходимо обратиться в любой территориальный орган Фонда с заявлениями установленного образца (о выплате или об отказе в выплате средств пенсионных накоплений) и необходимым пакетом документов до истечения 6 месяцев со дня смерти родственника. При этом, если указанный срок пропущен, можно восстановить его в судебном порядке.

Если страховщиком пенсионных накоплений является Негосударственный пенсионный фонд, то правопреемникам необходимо обратиться в тот НПФ, с которым умерший гражданин заключил договор об обязательном пенсионном страховании.

По итогам рассмотрения заявлений правопреемников, Отделение ПФР выносит решение о выплате (либо об отказе в выплате) средств пенсионных накоплений, учтённых на дату смерти застрахованного лица, далее денежные средства перечисляются правопреемникам. Затем в июле следующего года ПФР принимает решение о дополнительной выплате средств, поступивших на пенсионный счет умершего после принятия решения о перечислении основной суммы.

Умер человек. Как получить его накопительную пенсию – инструкция

Пенсия делится на три части: социальная, страховая и накопительная. Страховая и социальная пенсии умершего не могут быть унаследованы. Передана родственникам в рамках наследования имущества умершего может быть только накопительная часть пенсии. Наследуется только невыплаченная накопительная пенсия. Если она полностью выплачена при жизни, наследовать нечего. За исключением двух случаев. Рассмотрим ситуации подробнее.

В каких случаях выплачивается накопительная пенсия умершего?

Накопительная пенсия может быть унаследована, если она не была выплачена. Если же она была выплачена единоразово в полном объеме или частями, то наследники не могут её получить за исключением двух случаях:

  • выплата по накопительной пенсии была назначена пенсионным фондом, но не была получена умершим или человек умер, не успев её получить;
  • умерший получил часть накопительной пенсии в виде срочной пенсионной выплаты.

Кто имеет право на получение накопительной пенсии умершего?

Имея пенсионные накопления, можно составить распоряжение, в котором будут указано, к кому перейдут средства в случае смерти завещателя. В нем можно указать не только родственников, но и любое лицо. Чтобы документ имел силу, его нужно передать в пенсионный фонд.

В случае отсутствия заявления в пенсионном фонде, накопительная пенсия наследуется также, как и другие денежные средства, ценности и имущество умершего. Право на них имеют, в первую очередь, дети покойного (в том числе усыновленные), его родители или усыновители, а также супруг или супруга. Если их нет, то накопительную пенсию наследуют его братья и сестры, бабушки и дедушки, а также внуки.

Если заявление на получение накопительной пенсии подало несколько родственников усопшего, то сумма выплаты делится между ними в равных долях.

Куда обратиться для получения накопительной пенсии умершего?

Чтобы получить накопительную пенсию умершего, его родным нужно обратиться в ПФР. В том случае, если пенсионные сбережения умершего хранились в негосударственном фонде, то близким покойного нужно обратиться в то учреждение, с которым был заключен договор о пенсионном страховании.

Для получения накопительной пенсии умершего необходимо направить заявление в пенсионный фонд в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Решение о выплате принимается на седьмой месяц после смерти пенсионера. Пенсионный фонд уведомляет родственников умершего в течение пяти дней после принятия решения, и в течение двадцати дней проводит выплату. В случае если правопреемник не обратился в установленный срок, то для подачи заявления ему необходимо решение суда «О восстановлении срока для о выплате средств пенсионных накоплений».

Необходимые документы для получения накопительной пенсии

Вместе с заявлением, в пенсионный фонд необходимо подать следующий пакет документов:

  • паспорт заявителя;
  • документы, подтверждающие родственные отношения с усопшим;
  • свидетельство о смерти застрахованного лица;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Как получить накопительную пенсию?

Для этого необходимо начинать дело о наследстве и обращаться к нотариусу – он должен открыть дело в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях» РФ. Чтобы получить накопительную часть пенсии, относящуюся к наследственной массе, нужно обращаться в Пенсионный фонд. Помимо тех же документов, которые были перечислены в списке выше, необходимо также иметь на руках:

  • справку о составе семьи
  • свидетельство о наследстве

После того, как завершится процедура рассмотрения предоставленных вами документов, на счёт заявителя каждый месяц будут перечислять одобренную денежную сумму из накопительной части пенсии.

Также обращаться к нотариусу имеет смысл в том случае, если пенсия перечислялась на сберкнижку. Тогда, помимо документов, перечисленных в начале статьи, необходимо иметь на руках опись наследства (в ней должна быть отражена вся сумма денег на сберкнижке умершего).

Поскольку этот вопрос вновь оказывается в области наследственного права, придётся ждать 6 месяцев с момента заведения дела. По окончании данного временного срока вам выдается свидетельство о наследстве, вместе с чем в вашу собственность переходят все финансовые средства покойного, включая накопительную часть пенсии.

Возможно, вам будет интересно:

20 ноября 2018

ПФР: получить накопительную пенсию можно по-прежнему с 55 (60) лет — Новости Калининграда

Несмотря на повышение пенсионного возраста, обращаться за получением накопительной пенсии можно по-прежнему с 55 (женщинам) или 60 (мужчинам) лет. Ее «отвязали» от страховой пенсии, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда» в пресс-службе Пенсионного фонда России в среду.

«Ранее средства пенсионных накоплений по общему правилу выплачивались тогда, когда гражданин приобретал право на установление страховой пенсии по старости (до 2019 года для женщин — в 55 лет, для мужчин — в 60 лет), а также ранее общепринятого пенсионного возраста различным категориям льготников. И только после назначения страховой пенсии по старости граждане имели право на выплату средств пенсионных накоплений», — пояснили в ПФР. С 1 января 2019 года страховая пенсия по старости назначается по новым правилам, однако за пенсионными накоплениями можно обращаться в соответствии со старыми. Получать накопительную пенсию можно при достижении прежнего пенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) и соблюдении следующих условий: наличии необходимого страхового стажа (в 2019 году — 10 лет) и величины индивидуального пенсионного коэффициента (в 2019 году — 16,2).

Как напомнили в ПФР, владельцами пенсионных накоплений могут являться:

— граждане 1967 года рождения и моложе, за которых работодатель отчислял страховые взносы на накопительную пенсию;

— мужчины 1953-1966 г. р. и женщины 1957-1966 г.р., за которых в период с 2002 по 2004 год работодателем производились отчисления на накопительную часть пенсии. С 2005 года эти отчисления были прекращены в связи с изменениями в законодательстве;

— участники Программы государственного софинансирования пенсий;

— владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитала, которые направили средства МСК на формирование накопительной пенсии.

Пенсионные накопления могут быть выплачены в виде единовременной, срочной пенсионной выплаты или ежемесячной выплаты накопительной пенсии в зависимости от их суммы и источников формирования (обязательные платежи работодателя или добровольные взносы гражданина). С заявлением на выплату накопительной пенсии следует обращаться к своему страховщику пенсионных накоплений: Пенсионный фонд РФ или негосударственный пенсионный фонд (НПФ).

Граждане, формирующие пенсионные накопления через ПФР, могут подать заявление о назначении накопительной пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства, либо по месту пребывания, либо по месту фактического проживания, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), либо по почте, а также дистанционно — через личный кабинет на сайте ПФР или портал госуслуг.

Право на получение пенсионного пособия

— Фонды 1199SEIU

1199SEIU Пенсионный фонд работников здравоохранения

государства-члена становятся участниками Пенсионного фонда, если на их договорную единицу распространяется договор, требующий от работодателей делать взносы в Фонд, и когда их работодатель начинает делать взносы в Фонд от их имени. Члены получают право на участие в Пенсионном фонде после пяти лет зачитываемого стажа и / или перехода прав. См. Ваше Сводное описание плана (SPD) для получения более подробной информации.

Узнайте больше о праве на льготы и краткую информацию о льготах по здоровью после выхода на пенсию.

1199SEIU Пенсионный фонд Большого Нью-Йорка

члена получают право участвовать в пенсионном плане Фонда раньше, 1 января или 1 июля, после завершения 870 часов покрываемой занятости в течение 12 месяцев подряд для работодателя, который вносит взносы в Пенсионный фонд. Если у вас возникнут вопросы о праве на участие, ознакомьтесь с кратким описанием вашего плана или позвоните по телефону (646) 473-8666.

Вы имеете право на получение медицинских пособий пенсионерам через Фонд социального обеспечения штата Нью-Йорк, если вы:

  • Выход на пенсию после 62 лет или на пенсию по инвалидности
  • Иметь по крайней мере 25 лет кредитного или переходного стажа у платящего работодателя
  • Являетесь активным участником программы 1199SEIU Benefit Fund непосредственно перед выходом на пенсию.Если вы выйдете на пенсию раньше срока и отложите выплату пенсии, вы можете не иметь права на получение пенсионного пособия по болезни.

1199SEIU Пенсионный фонд работников по уходу на дому

государства-члена становятся участниками Пенсионного фонда, если на их договорную единицу распространяется договор, требующий от работодателей делать взносы в Фонд, и когда их работодатель начинает делать взносы в Фонд от их имени.

члена получают право на участие в Пенсионном фонде после получения 5 пенсионных кредитов, которые основаны на количестве отработанных часов за календарный год после 1 января 1997 года.Если участник работает 1000 часов или более в календарном году, он получил один пенсионный кредит. Для обслуживания до 1 января 2002 года требуемое время может отличаться.

Если у вас возникнут вопросы о праве на участие, ознакомьтесь с кратким описанием вашего плана или позвоните по телефону (646) 473-8666.

Инструкции по поиску актуарной информации пенсионного плана

Вы можете использовать поиск актуарной информации пенсионного плана, чтобы найти Schedule SB или Schedule MB, поданные как часть годовой декларации / отчета пенсионного плана серии 5500.Schedule SB подается планами одного работодателя, а Schedule MB — планами нескольких работодателей. Таблицы включают технические данные о том, достаточно ли, по словам актуария плана, у плана средств для выплаты обещанных пособий и соблюдает ли он правила финансирования в соответствии с федеральным пенсионным законодательством.

Информация о планах 401 (k) и других пенсионных планах для индивидуальных пользователей отсутствует в этой системе. Для получения дополнительной информации о типах планов см. Публикацию EBSA «Что следует знать о своем пенсионном плане».

Вы можете использовать эту систему, чтобы получить Schedule SB или MB на 2008 и некоторые отчеты за 2009 год. Вы можете искать план по названию плана, идентификационному номеру работодателя (EIN), номеру плана (PN), году плана и типу расписания. Поиск работает лучше всего, когда вы вводите данные более чем в одно поле.

Для поиска информации по форме 5500 Series, включая Schedule SB и MB, на 2009 год и более поздние плановые годы, используйте систему поиска файлов EFAST2.

Копии полных заявок по форме 5500 Series и актуарные графики за предыдущие годы можно получить в комнате публичного раскрытия информации EBSA по адресу: 200 Construction Avenue, NW, Room N-1513, Washington, DC 20210, или по телефону 202.693,8673.

Справка по поиску информации

Название плана — Поле названия плана позволяет вам найти актуарную информацию, используя официальное название пенсионного плана. Если вы ищете конкретный план и не знаете EIN, вам следует ввести название плана в поле Название плана. Обычно название плана состоит из имени работодателя и типа плана. Например, вы можете ввести слова Widget Factory 401K. Если точное название плана неизвестно, используйте в поиске подстановочный знак (*).Например, при вводе * Widget * будет отображаться актуарная информация для всех планов, в названиях которых есть слово «Widget».

Плановый год — поле планового года позволяет выбрать год, для которого График MB или SB был подан как часть возврата / отчета по плану Form 5500 Series. Например, если вы хотите, чтобы Schedule SB для одного плана работодателя был подан на план 2008 года, вы должны выбрать «2008» в раскрывающемся поле Plan Year. Возвраты / отчеты по форме 5500 ежегодно подаются администраторами плана.В настоящее время доступны только актуарные данные по форме 5500 за плановый год 2008. Актуарная информация для возврата / отчета по форме 5500 за плановый год будет добавлена ​​в будущем.

EIN — Идентификационный номер работодателя (EIN) — это девятизначный номер, который IRS присваивает работодателю или спонсору плана. Если вы знаете EIN, введите его в поле EIN. Начальные нули не требуются. Например, ввод 012345678 даст те же результаты, что и ввод 12345678.Ввод EIN — это самый простой способ найти планы. Для каждого EIN может быть один или несколько планов, связанных с этим работодателем или спонсором пенсионного плана.

PN (номер плана) — Номер плана (PN) — это трехзначный номер, присвоенный плану работодателем или спонсором плана и используемый для идентификации конкретного плана. Если существует много планов для работодателя или спонсора плана, вы можете ввести номер плана в поле PN, чтобы сузить область поиска.

Дата публикации — В полях «Дата публикации» запрашиваются даты, когда актуарная информация пенсионного плана была доступна на этом веб-сайте.Например, если вы хотите увидеть всю актуарную информацию пенсионного плана, доступную на этом веб-сайте в течение апреля 2008 года, введите с 01.01.2008 по 30.04.2008.

График — Это поле позволяет вам выбрать конкретный актуарный график, который спонсор / администратор пенсионного плана отправил вместе со своим возвратом / отчетом серии 5500. Доступны следующие варианты: Schedule SB (Актуарная информация плана с установленными выплатами для одного работодателя (включая информацию о нескольких работодателях)), Schedule MB (Актуарный план с установленными выплатами для нескольких работодателей и Актуарная информация для плана определенных денежных выплат) и Другое.

Законопроект о помощи Covid предоставляет 86 миллиардов долларов для помощи несостоятельным пенсионным планам профсоюзов

Win McNamee | Новости Getty Images | Getty Images

Пакет помощи в связи с коронавирусом в размере 1,9 триллиона долларов, принятый Сенатом в субботу, предлагает 86 миллиардов долларов в качестве финансирования несостоятельных пенсионных планов.

Американский план спасения, который сейчас направляется в Палату представителей, позволит некоторым пенсиям претендовать на федеральный грант, который будет использоваться для выплаты пенсионных пособий работникам.

Данное положение применяется к пенсиям, получаемым несколькими работодателями.Эти планы выплачивают пособия профсоюзным работникам в таких отраслях, как строительство, производство, горнодобывающая промышленность, розничная торговля и развлечения.

В США существует около 1400 таких планов, охватывающих 10 миллионов человек.

Dire finances

Однако, согласно Корпорации по гарантиям пенсионных пособий, 124 пенсии, созданные несколькими работодателями, находятся в «критическом и снижающемся» состоянии. По прогнозам, у них не будет достаточно средств для выплаты полной пенсии в течение следующих 20 лет.

По данным Американской академии актуариев, в таких планах задействовано около 1 миллиона рабочих.

Больше от Personal Finance:
Прощение студенческого кредита может скоро стать свободным от налогов
Американцы выплатили рекордную сумму долга по кредитной карте в размере 83 миллиардов долларов в 2020 году
Американцы говорят, что возврат налогов важен для финансового благополучия

До сих пор, PBGC, организация, спонсируемая государством, смогла вмешаться, чтобы выплатить хотя бы частичную компенсацию в случае невыполнения пенсии.

Но программа агентства с участием нескольких работодателей находится в плохой форме. Согласно последним прогнозам PBGC, вероятность его банкротства «очень высока» в 2026 году и «почти определена» к концу 2027 года из-за дополнительных отказов в выплате пенсий.

В то время оно не сможет гарантировать пенсионные выплаты работникам, если не будет изменений в законодательстве, говорится в сообщении агентства.

Американский план спасения

Гранты, предлагаемые Американским планом спасения, будут покрывать полные пенсионные пособия работникам больничных планов в течение следующих трех десятилетий.Мера помощи также восстановит любые льготы, которые были приостановлены для получателей.

Спонсоры плана, объединенного несколькими работодателями, могут подать заявку на получение помощи до 2025 года. PBGC не может обусловливать помощь изменениями пенсий, такими как сокращение пособий или новые требования к финансированию.

Средства должны быть вложены в облигации инвестиционного уровня. Они, наряду с любыми инвестиционными доходами, должны быть отделены от других активов плана.

Сенатор Шеррод Браун, штат Огайо, сказал, что пандемия Covid ухудшила финансовое положение планов.

«Это восходит к тому факту, что эти рабочие не сделали ничего плохого», — сказал Браун The New York Times в четверг. «Они заработали эти пенсии».

Сенатор Чак Грассли, Род-Айова, раскритиковал эту меру как безусловное спасение.

«Это просто пустой чек, без каких-либо мер по привлечению к ответственности неумелых планов», — сказал он.

Ожидается, что во вторник Дом под руководством демократов проголосует за пакет помощи в размере 1,9 триллиона долларов, поэтому президент Джо Байден может подписать его в начале недели.

«Полностью накопительные пенсии» Джонатана Бэрри Формана

Абстракция

Выходя на пенсию, работники хотят иметь достаточный доход, чтобы поддерживать себя в течение пенсионных лет. В связи с этим специалисты по финансовому планированию часто предлагают выходящим на пенсию работникам стремиться заместить от 70 до 80% их годового предпенсионного заработка. Пособия по социальному обеспечению обычно заменяют около 35% предпенсионного заработка типичного работника, и цель этой статьи — показать, как пенсии могут и должны быть разработаны для замещения, скажем, 40% предпенсионного заработка типичного работника на протяжении всего периода его выхода на пенсию.В частности, поскольку многие государственные и частные пенсионные планы недофинансируются, в этой статье основное внимание уделяется тому, как полностью финансировать эти пенсии.

Вначале Часть II представляет собой обзор социального обеспечения, пенсий, аннуитетов и других механизмов пожизненного дохода. В частности, Часть II объясняет, как работает Социальное обеспечение, как работают традиционные пенсии и как работают новые планы 401 (k) и индивидуальные пенсионные счета (IRA).

Часть III затем фокусируется на вопросах финансирования социального обеспечения и пенсий.В частности, Часть III показывает, что система социального обеспечения в настоящее время недофинансируется как минимум на 13,9 триллиона долларов, что пенсионные планы штатов и местных органов власти в настоящее время недофинансируются как минимум на 4,7 триллиона долларов, что гражданские пенсии правительства США в настоящее время недофинансируются как минимум на 968 миллиардов долларов. и что военные пенсии правительства США в настоящее время недофинансируются как минимум на 768 миллиардов долларов. Часть III также показывает, что пенсии в частном секторе также сильно недофинансируются. В связи с этим традиционные пенсии с установленными выплатами в настоящее время недофинансируются как минимум на 553 миллиарда долларов.Более того, Часть III показывает, что большинство работников с планами 401 (k) или индивидуальными пенсионными счетами (IRA) не имеют достаточных сбережений, чтобы иметь пенсию, которая могла бы заменить 40% их предпенсионного дохода; действительно, у многих рабочих нет никаких пенсионных накоплений.

Часть IV затем рассматривает некоторые базовые математические вычисления сложных процентов и пенсий, а Часть V объясняет накопление и финансирование пенсионных пособий в традиционных планах с установленными выплатами. Во-первых, Раздел V.A разрабатывает типовой традиционный план с установленными выплатами; и Раздел V.Затем B показывает, как этот типовой план с установленными выплатами может обеспечить типичному пенсионеру пенсию, которая заменит 40% ее предпенсионного заработка. Раздел VC затем использует эту модель плана с установленными выплатами для объяснения и сравнения различных механизмов, которые в настоящее время используются для финансирования таких традиционных пенсий, включая все, от метода распределительной выплаты до основных методов актуарных затрат, которые используются для предварительного финансирования этих пенсий. традиционные пенсии.

Часть VI затем рассматривает начисление пособий и финансирование в планах с установленными взносами (и IRA).В Части VI разрабатываются две альтернативные модели планов с установленными взносами, которые могут заменить 40% предпенсионного заработка типичного работника. Идея этих типовых планов заключается в том, чтобы работник к 65 годам накопил достаточно денег на своем индивидуальном счете, чтобы затем купить пожизненный аннуитет, который заменит 40% ее предпенсионного заработка.

Часть VII затем расширяет модели с установленными выплатами и индивидуальными счетами для решения некоторых из наиболее важных проблем пенсионного обеспечения в реальном мире, включая, например, проблему инфляции после выхода на пенсию.Затем в Части VIII предлагаются некоторые рекомендации о том, как перепроектировать — и полностью профинансировать — Социальное обеспечение и реальные планы с установленными выплатами, планы с установленными взносами и IRA; и, наконец, часть IX предлагает несколько заключительных замечаний.

Почему полностью финансируемые пенсионные планы США могут способствовать росту облигаций — Страхование

При процентных ставках на исторических минимумах у рыночных комментаторов были причины задаться вопросом, есть ли какая-то ценность в держании облигаций. Одним из традиционных аргументов является их изначально более низкий риск и более низкая волатильность, но даже это ставилось под сомнение в недавнем прошлом.

Эти факторы, однако, снова актуальны. Пенсионные фонды США в настоящее время вернулись на полностью финансируемый уровень. Индекс пенсионного обеспечения Milliman для 100 крупнейших планов с установленными выплатами, спонсируемых государственными компаниями США, в конце мая достиг 98,8%, что является самым высоким показателем со времен глобального финансового кризиса 2008 года.

Этот высокий коэффициент фондирования, означающий, что объем активов пенсионных фондов почти равен обязательствам, дает пенсионным фондам свободу действий для перехода от акций к облигациям.Мы уже начали видеть это материализованным.

Учитывая, что активы этих крупнейших планов составляют 1,8 триллиона долларов, а все частные планы с установленными выплатами составляют примерно 3,5 триллиона долларов, перераспределение 5% активов плана повысит спрос на долгосрочные казначейские облигации и корпоративные облигации примерно на 175 миллиардов долларов.

Однако ожидаемое перемещение активов вызывает вопросы.

  1. Зачем пенсионным фондам покупать облигации с доходностью, близкой к историческим минимумам и на уровне, вдвое меньшем, чем они были, когда планы в последний раз полностью финансировались в 2007 году?
  2. Зачем еще больше уменьшать отчисления в собственный капитал, если они уже были сокращены в пользу фиксированного дохода с 2007 года?

Четыре причины перехода пенсионных фондов США с акций на облигации
  1. Эти планы пережили значительную нестабильность в своем финансовом статусе за последнее десятилетие.Статус финансирования снизился примерно до 72% в 2012 году, затем снова снизился до 94% в 2016 году до 82% в 2020 году. Такие масштабные изменения могут сделать их менее склонными снова «бросать кости».
  2. Повышенное внимание акционеров к этим обязательствам заставит пенсионные планы действовать. Изменения в бухгалтерском учете привели к гораздо большему признанию влияния изменений стоимости этих обязательств на корпоративную финансовую отчетность и принятию того, что рисками следует управлять явным образом. В частности, подходы к инвестициям, основанным на обязательствах (LDI), которые включают «скользящую» дорожку «снижения рисков» за счет постепенного перехода к фиксированному доходу по мере улучшения финансируемого статуса.
  3. Текущий дефицит в будущем повлечет за собой более высокие прямые затраты за счет увеличения страховых взносов, взимаемых официальным «перестраховщиком» (Корпорация по гарантиям пенсионных пособий).
  4. Продолжение сохранения значительных рисков, присущих текущему распределению активов, «окупится» только в том случае, если ставки дисконтирования вырастут и / или акции превзойдут доходность. Если в данный момент не убрать несколько фишек со стола, то есть риск для карьеры.

Хотя перспективы повышения инфляции потенциально могут привести к этим результатам, они были хорошо признаны и обсуждались на рынках, и еще предстоит увидеть, полностью ли они учтены в ценах на активы.Доходность 30-летних казначейских облигаций выросла примерно на 100 базисных пунктов (б.п.) с середины прошлого года, а соотношение цена / прибыль Russell 3000 на уровне 23,4 на 35% выше, чем оно было в конце 2007 года.

Хотя инфляция может подтолкнуть отсюда учетные ставки выше, что сделает облигации менее привлекательными, технический спрос на долгосрочные фиксированные доходы остается высоким. Иностранные инвесторы могут получить максимальную дополнительную доходность с учетом затрат на валютное хеджирование по своим внутренним облигациям, доступным более чем за пять лет.Ожидается, что положение недавно принятого Закона об американском плане спасения повысит спрос на длинные облигации на сумму, превышающую 80 миллиардов долларов, в течение следующих двух лет.

События прошлого года привели к рыночной среде, которая вынуждает пенсионные планы действовать. Вероятно, это приведет к увеличению отчислений в активы с фиксированным доходом. Мы ожидаем увидеть крупные потоки, в частности, в долгосрочные облигации — тенденция, которая уже началась, но в ближайшие кварталы она будет расти.

Информация о пенсионном финансировании »Ассоциация образования Нью-Джерси

, , Сара Фавингер, ,

История пенсионного обеспечения в Нью-Джерси была бурной. Давняя неспособность штата из года в год производить обязательные пенсионные выплаты, создала глубокую яму, из которой пытаются вырыть губернатор Фил Мерфи и законодательное собрание. NJEA боролась с отказом государства финансировать пенсионную систему в судах.Хотя суды признали право членов на получение пенсии, которую они зарабатывают во время работы, они постановили, что они не могут заставить государство произвести необходимые выплаты.

Пенсионные фонды частично финансируются за счет взносов сотрудников, а частично — государством или местным работодателем. Сертифицированные служащие государственных школ являются частью одной из финансируемых государством систем — Пенсионного и аннуитетного фонда учителей (TPAF). Несертифицированные работники государственных школ входят в систему пенсионного обеспечения местных государственных служащих (Local PERS), которая финансируется местным работодателем.

Ежегодно актуарии каждой пенсионной системы публикуют отчет, который называется «Отчет об актуарной оценке». Этот отчет дает представление о состоянии пенсионной системы путем измерения активов и пассивов. По оценке 2019 года, TPAF был профинансирован на 40,3%. Накопленная стоимость представляет собой соотношение активов, имеющихся у плана в настоящее время, к прогнозируемым выплатам вознаграждений, которые заработали участники. Другими словами, у плана достаточно активов, чтобы выплачивать 40,3% пособий, причитающихся активным и вышедшим на пенсию членам фонда.Это не означает, что участники будут получать только 40,3% своей выгоды — это просто означает, что в тот момент активы не могли полностью покрыть обязательства.

На момент последней оценки местные PERS финансировались на уровне 67,4%, что значительно выше, чем TPAF. Это связано с тем, что местные работодатели платят в план, а не государство, и они более последовательно вносят полную оплату. Однако в ближайшем будущем ни PERS, ни TPAF не достигнут уровня финансирования 80%, что является пороговым значением, для которого можно рассматривать возможное восстановление корректировки стоимости жизни (COLA).

Кто финансирует пенсионную систему?

Работники всегда вносили свой вклад в пенсионную систему. Напротив, государство не производило полную оплату, и в большинстве лет размер взноса был значительно ниже требуемого. Каждый год, когда государство не вносит общий требуемый взнос, уровень накопления пенсионной системы снижается.

Во время правления Christie P.L. 2011, гл. 78 было пройдено. Закон внес изменения в пенсионное пособие, влияющие на пенсионный возраст и формулу, используемую для расчета пенсионного пособия для сотрудников, нанятых после 28 июня 2011 года, и включил гарантию того, что государство начнет увеличивать их выплаты в течение семилетнего периода, по при этом будет произведена полная оплата.В течение трех лет государство придерживалось графика платежей, изложенного в гл. 78. Однако администрация Кристи не включила пенсионные выплаты в размере четырех седьмых в государственный бюджет 2015 года. NJEA немедленно подала иск вместе с другими союзами государственных служащих. В конечном итоге Верховный суд Нью-Джерси вынес решение в пользу штата на основании того, что пенсионные выплаты штата по гл. 78 нарушили положение об ограничении долга Конституции Нью-Джерси.

Ближе к концу правления Christie государство ввело ежеквартальные пенсионные выплаты, что помогает системе, потому что деньги поступают в отдел инвестиций быстрее, чтобы их можно было инвестировать.Государственная лотерея была также перенаправлена ​​на три государственных пенсионных системы, при этом большая часть была выделена в TPAF, а меньший процент — в PERS. Доходы от лотереи поступают ежемесячно, что также улучшает денежный поток для Подразделения инвестиций.

Администрация Мерфи последовательно увеличивает пенсионные взносы

Администрация Мерфи взяла на себя обязательство финансировать пенсионную систему и последовательно увеличивала взнос государства в пенсионную систему.Текущая траектория увеличения государственных выплат заключается в том, чтобы ежегодно увеличивать выплаты на десятые доли. В течение 2019-20 финансового года администрация Мерфи внесла пенсионные взносы в размере семи десятых. Это означает, что выплаты государства составляют 70% от того, что государство должно вкладывать в пенсионную систему, как это определено актуариями плана.

Ожидается, что в 2020-21 финансовом году государство произведет выплату в размере восьми десятых. Ожидается, что к 2023 финансовому году государство, наконец, внесет полный пенсионный взнос — также известный как 100% обязательного годового взноса (ARC), как определено актуариями плана.Как только государство доберется до полной выплаты, пенсионная система начнет восстанавливаться.

Даже при увеличении финансирования с 2011 года финансируемый статус государственных накопительных пенсионных систем, включая TPAF, продолжал снижаться. Отчасти это связано с тем, что, когда государство не вносит 100% актуарного взноса, обязательства увеличиваются. Финансируемый статус TPAF снизился с 53,2% в 2010 году до 40,3% по оценке 2019 года. С 2010 по 2019 год обязательства увеличились более чем на 35%.

За каждый год, когда государство производит 100% выплату ARC в пенсионную систему, накопительный статус будет немного улучшаться при условии, что доходность инвестиций также будет на должном уровне. Но государству потребуются десятилетия, чтобы выбраться из пенсионной ямы, образовавшейся в результате десятилетий недофинансирования. Чтобы фонд стал более здоровым и дошел до точки, когда COLA может быть восстановлен, штату придется продолжать вносить этот полный платеж ARC в течение некоторого времени.

Рекордные пенсионные выплаты были произведены в течение последних нескольких лет при администрации Мерфи — важный первый шаг к приведению пенсионной системы
в нормальное русло.

PERS лучше финансируется, но приватизация влияет на систему

Поскольку школьные округа по-разному финансируют местные PERS, финансируемый статус местных PERS увеличился с 61,6% в 2010 году до 67,4% в 2019 году. Даже при значительно более высоком финансируемом статусе обязательства выросли почти на 48,5% в период с 2010 по 2019 год. внесение в пенсионную систему для местных работодателей PERS также включает платежи за предыдущее недофинансирование этой системы. Даже при сравнительно более высоком уровне финансирования местные PERS сталкиваются с проблемами, связанными с последствиями приватизации должностей вспомогательного персонала в школьных округах.Каждый раз, когда позиции PERS передаются на аутсорсинг, местный работодатель больше не платит в пенсию, даже если нанятые на аутсорсинг сотрудники могут иметь право на пенсию за годы, ранее проработанные ранее.

Воздействие COVID-19

До нынешнего финансового кризиса, вызванного COVID-19, инвестиции пенсионных фондов шли хорошо, в среднем 7% за последние 10 лет. Как и ожидалось, последний отчет пенсионного фонда показывает отрицательную доходность за 2020 календарный год. Однако имейте в виду, что, поскольку отчеты пенсионных фондов отстают на несколько месяцев, рынки немного восстановились с минимума.

В дополнение к потерям на рынке, штат Нью-Джерси ожидает значительного дефицита бюджета на предстоящий финансовый год. В июне государство произвело полную ежеквартальную пенсионную выплату, которая стала последней выплатой за 2020 финансовый год. Управление государственного казначея сообщило, что надеется произвести платеж за 2021 финансовый год, но платеж будет задержан. Ожидается, что первый платеж, который должен быть произведен в сентябре, будет произведен в октябре.

Таким образом, хорошая новость заключается в том, что государство значительно увеличило выплаты в пенсионную систему.Рекордные пенсионные выплаты были произведены за последние несколько лет при администрации Мерфи — важный первый шаг к приведению пенсионной системы в нормальное русло. Однако яма, из которой мы выкапываем, довольно глубокая и усугубляется текущим финансовым кризисом и кризисом государственного бюджета.

NJEA и NJREA продолжат борьбу за полное финансирование пенсионных систем.

Обновление пенсии

Все отчеты и финансовые отчеты размещены на веб-сайте Подразделения инвестиций www.nj.gov/treasury/doinvest/index.shtml.

Сара Фавингер — заместитель директора отдела исследований и экономических услуг NJEA. С ней можно связаться по адресу [email protected]

Конгресс поддерживает проблемные пенсионные планы для возчиков, Acme, плотников, электриков и других в районе Филадельфии

Масштабный законопроект о стимулировании роста, ожидающий окончательного принятия Конгрессом, выделяет 86 миллиардов долларов на спасение почти 200 несостоятельных пенсионных планов по всей стране, гарантируя полную пенсию для всех. более миллиона пенсионеров и рабочих, в том числе многие в районе Филадельфии.

Приток денег должен, в частности, помочь защитить пенсии 100 000 работников супермаркетов и пенсионеров в регионе, входящем в Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности и торговли, по словам Венделла Янга 4-го, президента местного отделения 1776.

«Это хорошие новости », — сказал Янг, профсоюз которого представляет работников Acme и других рынков.

На национальном уровне самым большим планом, нуждающимся в финансовой помощи, является масштабный план Teamsters Central States, который представляет 400000 участников в Огайо, Мичигане и других штатах Среднего Запада и, по прогнозам, разорится в 2025 году.Только он сталкивается с дефицитом более 20 миллиардов долларов.

На прошлой неделе законопроект был принят Палатой представителей и Сенатом США на строго пристрастной основе — ни один республиканец не проголосовал за пакет мер стимулирования ни в Сенате, ни первоначально в Палате представителей. Он должен вернуться в Палату во вторник, чтобы законодатели могли сгладить некоторые разногласия. Сторонники утверждают, что проход в Палату представителей и подпись президента Джо Байдена гарантированы.

После многих лет тупика из-за оппозиции Республиканской партии новое демократическое большинство в Сенате проложило путь для включения финансовой помощи в 1 доллар.Пакет стимулов на 9 триллионов долларов, который потратит 442 миллиарда долларов на отправку стимулирующего чека на 1400 долларов многим американцам, среди множества других недавно финансируемых программ.

В рамках пенсионного обеспечения деньги для поддержки соответствующих планов будут поступать непосредственно из Министерства финансов США в виде грантов, а не кредитов, как первоначально предлагалось. Участники плана получат 100% заработанной пенсии.

Конгрессмен США Ричард Э. Нил, демократ из Массачусетса, который возглавляет комитет палаты представителей по методам и средствам, сыграл решающую роль в борьбе в последнюю минуту за принятие того, что демократы назвали «американским планом спасения».

«Мы помогаем рабочим и пенсионерам, которые сделали все правильно, год за годом копили, и теперь, благодаря Американскому плану спасения, они не потеряют свои с трудом заработанные сбережения», — говорится в заявлении Нила.

В пятницу, за день до того, как Сенат одобрил законопроект о стимулировании экономики, сенатор США Чарльз Грассли (Р., Айова) предложил конкурирующую пенсионную помощь. Грассли и другие республиканцы жаловались, что предложение Демократической партии было, по словам Грассли, «пустым чеком», не имело ничего общего с COVID-19 и не содержало мер по исправлению ошибок, которые привели к провалу планов.

План особенно нацелен на так называемые фонды «нескольких работодателей», многие из которых предназначены для работников из рабочего класса. Из более чем 10 миллионов участников таких фондов около 1,3 миллиона находятся в планах, у которых скоро закончатся деньги.

Всего Министерство труда США официально присвоило 61 пенсионному плану статус «критического и снижающегося», что является его наиболее серьезным обозначением. В нем перечислены еще 112 человек в «критическом» статусе, несколько менее серьезная категория. Обе группы получат деньги.

В ходе спорной поправки к пенсионному закону Конгресс в 2014 году разрешил проблемным пенсионным планам сократить выплаты нынешним пенсионерам, чтобы сэкономить деньги для будущих. Только около 20 планов выбрали это сделать. Согласно закону, находящемуся на рассмотрении, всем таким пенсионерам будет восстановлено полное пособие, и они будут полностью компенсированы за прошлые убытки, по словам сотрудников Нила.

Джон Мерфи, международный вице-президент профсоюза Teamster по особым поручениям и ключевой лоббист финансовой помощи, приветствовал это в интервью, сказав, что эти деньги снимут «невероятное количество стресса», обременяющего многих пенсионеров.

«Активным работникам это означает, что заработанные пенсии гарантированы, — добавил Мерфи, — и они могут начать планирование выхода на пенсию».

Янг сказал, что недофинансирование в планах для продавцов супермаркетов, мясорубок и других лиц в торговле продуктами питания отражает суровый деловой климат, с которым сталкиваются владельцы рынка. Он перечислил множество цепочек, которые теперь исчезли: A&P, Food Fair, Pantry Pride, Pathmark, Penn Fruit и SuperFresh.

Другие территориальные планы, которым должна быть оказана помощь, включают планы из 2300 членов Teamsters Local 115 из Филадельфии, Промышленного совета плотников Восточной Па.Пенсионный фонд и пенсионный план восточных штатов IBEW. Руководители планов не отвечали на звонки.

Спасение должно также спасти пенсионный план NewsGuild, ведущего профсоюза сотрудников The Inquirer и Philadelphia Daily News.

В случае Гильдии около 1400 вышедших на пенсию репортеров, продавцов рекламы и других лиц получают пенсии, а еще 1200 ожидают своего выхода на пенсию и собирают средства.

Однако, по плану, деньги закончатся примерно в 2025 году.В прошлогоднем отчете фонда говорится, что ему не хватает около 100 миллионов долларов.

План был сильно подорван рецессией 2008 года и банкротством материнской компании газет в следующем году. Пенсионный план был заморожен в 2009 году — выплаты перестали накапливаться, и набор был закрыт для новых сотрудников.

alexxlab

*

*

Top