Как покупают машину с рук – Покупка автомобиля с рук, как купить бу машину — пошаговая инструкция

Содержание

10 советов от опытных автолюбителей по покупке авто с рук

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Покупка автомобиля с рук — дело из разряда «и хочется и колется». С одной стороны, цена подержанного авто куда ниже, чем в салоне, с другой — есть шанс вместо транспортного средства приобрести головную боль.

Мы в AdMe.ru поговорили с опытными автолюбителями и собрали полезные советы, которые помогут не прогадать при покупке машины. А в конце вас ждет бонус с секретом для проверки американских авто.

1. Изучить VIN-код

Обратите внимание на VIN-код машины, или идентификационный номер, он располагается на раме или двигателе и должен быть доступен к просмотру. По VIN-коду можно проверить машину на сайте Госавтоинспекции на предмет угона и участия в ДТП.

Также там можно проверить, находится ли машина в залоге, висят ли на ней штрафы, увидеть комплектацию и список бывших владельцев. Всю информацию надо сверить с тем, что написано в объявлении о продаже. Так вы устраиваете и первую проверку на честность ее продавцу.

2. Проверить контактное лицо

Автомобиль может продавать как владелец, так и посредник. Лучше всего, чтобы автомобиль с пробегом передавал новому владельцу именно хозяин: наличие посредника может сказываться и на цене авто, и на том, сколько информации про машину вы получите.

3. Узнать историю машины

Если машина «свежая», от 3 до 5 лет с момента выпуска, то можно узнать всю ее подноготную. Достаточно позвонить официальному дилеру или в сервисный центр данного бренда и узнать, обслуживалась ли машина у них. Если обслуживание проводилось у профильных специалистов, то ее состояние лучше. Также в сервисном центре можно узнать реальный пробег машины.

4. Проверить пробег

Помимо данных от дилера или сервисного центра, обратите внимание на косвенные признаки пробега. Например, на цвет выхлопных газов. Насыщенный белый цвет, а также синеватый или черный говорит о проблемах с двигателем, которые появляются от износа.

Загляните под капот и посмотрите на выпускной коллектор двигателя. При небольшом пробеге он сохраняет родной металлический блеск, после 25 тыс. км покрывается бледно-рыжим налетом, а после 100 тыс. км — грязно-коричневым.

5. Провести замеры

www.adme.ru

8 советов при покупке автомобиля с рук

Ходят слухи, что совсем скоро в силу вступит закон, запрещающий передавать машину старым проверенным способом из рук в руки, теперь — только через автосалоны. Как говорится, все для людей.
Но пока этот закон не вступил в силу (надеемся, что никогда и не вступит), давай рассмотрим основные нюансы, на которые нужно обратить внимание, когда покупаешь подержанного четырехколесного друга. Ведь не все то, что продают пригодно для езды. Мы хотим, чтобы тебе каталось комфортно, и потому внимай и запоминай.

1. Внимательно проверяй документы

С самого начала нужно разобраться с документами на авто. Чтобы не тратить время зря, узнай, имеет ли машина таможенное оформление и нет ли серьезных повреждений. Владелец авто, не намеренный пользоваться мошенническими схемами, скажет правду, сэкономив тем самым немало времени себе и тебе. Также можно предварительно запросить VIN код подержанного автомобиля, чтобы проверить его через электронные базы данных на отсутствие проблем. Не мешало бы обратиться в ГИБДД и узнать, не находится ли машина в розыске, а то мало ли. Пробей машину по штрафам, арестам, на розыск. Не мешает узнать, не висит ли на машине какой-нибудь невыплаченный кредит. При продаже тебе должны предоставить оригинал ПТС. Там можно изучить «родословную» авто на предмет его прошлых владельцев. Если машину меняли слишком часто — то наверняка не просто так, а потому что она чуть хуже самоката. Если есть пометка «взамен утерянного», то это очень большой повод насторожиться. К сожалению, встречаются ситуации, когда на автомобиль, находящийся в залоге (обычно это происходит при покупке машины в кредит, когда она является гарантом возврата денег), его владелец получает дубликат ПТС.
Впрочем, если продавец скорчил лицо в гримасе недоверия, это не значит, будто он нечист. Вот ты бы стал давать первому встречному VIN машины? А вдруг ты аферист.

2. Обращай внимание на поведение продавца

Если продавец ведет себя странно, хамит, дерзит и пытается давить на тебя — это может означать две вещи: либо он гопник, либо с автомобилем что-то не так. Нормальный продавец поможет с осмотром машины и будет долго и тщательно рассказывать о том, как он спокойно ездил на своей ласточке в Коктебель к теще, вылез из болота и тому подобное. А если он ведёт себя неприлично и вызывает желание сломать нос — то либо это аферист, либо перекупщик. И те, и другие мечтают поскорее избавиться от проблемного авто.
Кстати, никогда не покупай машину по доверенности. Вдруг истинный хозяин авто не знает, что его машину продают.


Ситуация на рынке такова, что лучшие автомобили уходят сразу перекупщикам. Хорошо, что есть сервисы, которым интересно, чтобы самые «сливки» рынка вторичных автомобилей доставались простым автолюбителям, вроде нас с тобой. В частности, на рынке большим авторитетом пользуется AV100. На нем поиск машин умещается в секунды, и главное, есть шанс проверить продавца по телефону, а вдруг это перекупщик. Чтобы не наткнуться на проблемную «ласточку», у них есть телеграм-бот AVinfoBot для экспресс-проверки телефона или госномера и специальное расширение для Хрома, которое показывает, как менялось конкретное объявление (динамика цены, срок размещения) и какие еще объявления были опубликованы с данного телефонного номера.
Тебе не придется зависать на их сайте сутками, ведь благодаря уведомлениям по SMS, Email, Telegram оповещения о новых кандидатах на роль твоей машины будут приходить мгновенно.
Еще один аргумент в пользу этого сервиса — перекупщики сами активно им пользуются.

3. Хороший автомобиль не будет стоить слишком дешево

Задумайся вот о чем. Почему автомобиль в шикарном, со слов продавца, состоянии так дешево стоит? Он тебе расскажет, что продает по семейным причинам, потому что срочно нужны деньги и тому подобное. Но послушай, чтобы срочно продать подержанный автомобиль в крупном городе, достаточно опустить его стоимость на 10–15 % ниже рыночной, но не в 2–5 раз. Так сильно опускают только мошенники. Скорее всего, у машины темное, криминальное прошлое.

4. Обрати внимание на показатель пробега

В идеале, показатель ежегодного пробега составляет 6–15 тысяч километров. Так что, если тебе пихают десятилетнюю «Шкоду» с пробегом в 10 тысяч, то скорее всего над показателями славно потрудились кудесники из соседнего автосервиса. В идеале должно быть от 60 до 150 тысяч. Можно поверить рассказам про то, что машиной никто не пользовался, она 5 лет стояла в гараже — ну и зачем тебе такая машина. Главное правило — сомнения обернутся геморроем, не забывай его.
Кстати, если показатели зашкаливают, то не исключено, что машину эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву. Например, в такси.

Сейчас машину ищут преимущественно через интернет. Остались, конечно, консервативные титаны, которые даже комод покупают через «Из рук в руки», но прогрессивный мир предпочитает делать это онлайн. Появилась куча порталов, на которых искать машину — занятие крайне мучительное. Дизайн такой, что глаза вытекают, поиск машин растягивается на часы, да и предложения не ахти. Поэтому обращаться нужно к таким сайтам, как Moskva.avtopoisk.ru, созданным для того, чтобы каждый смог купить автомобиль с пробегом без лишней нервотрепки. На сайте приятно находиться и очень легко найти нужное. Каждая мелочь будто создавалась для того, чтобы ускорить и облегчить не самый веселый процесс поиска авто.

5. Удели должное внимание техническому осмотру

Техконтроль — это лакмусовая бумажка, которая способна обнажить все недочеты авто. Ты должен осмотреть его со всех сторон, исследовать все щели снизу и сверху. Все должно быть равномерно, все зазоры одинаковыми. Кстати, если посветить на кузов фонариком, то отремонтированные части будут отражать свет по-особому. А если встать и посмотреть на машину со стороны багажника, то вся кривизна моментально откроется взгляду.

Шероховатости и перепады цвета, слишком яркий глянец — перекрасили. Нормальный водитель признается в битости авто, но это вовсе не значит, что его отремонтировали нормально. Вдруг гости столицы просто замазали бока густым слоем шпатлевки? Тогда возьми магнит и приложи к битой части. Если ремонтировали кустарно, то магнит отпадет.
Очень много может дать осмотр колес — если автомобиль ранее побывал в серьезном ДТП, деформировавшем его кузов, резина будет изнашиваться неравномерно. Обрати внимание на двери. Они должны закрываться со сходным звуком и одинаковыми усилиями.

6. Тест-драйв — в обязательном порядке

Что касается тест-драйва, то запомни: мотор должен заводиться легко, без скрежета и прочих посторонних звуков. Не трогаясь с места, несколько раз нажми на газ, сильно повысив обороты. При резком изменении частоты вращения коленвала можно услышать постукивания, которые означают близость капитального ремонта. На ходу пробуй резко ускоряться и останавливаться — подержанная машина не должна дергаться или глохнуть в реальных ситуациях, нередко случающихся на дороге.

7. Проверь на предмет коррозии

Некоторые машины не должны находиться в нашем мире. Они должны оставаться в царстве Нептуна, куда их послал, по-видимому, случай. Распознать такую машину не трудно, один из ее признаков — двери, открывающиеся с трудом. А при некачественной обработке кузова первыми начинают ржаветь его пороги. Проведя рукой в светлой перчатке по нижней части порога, скрытой от глаз человека, можно найти признаки коррозии.

8. Не стесняйся торговаться и не пренебрегай некоторыми формальностям

Ну а теперь к мелким формальностям. Если все нравится — переходи к торгу. Не стесняйся сбивать цену, но и наглеть тоже не нужно.
При достижении согласия в стоимости можешь еще решить с хозяином, что он оставит из доп.комплекта. После этого можно назначать дату и место сделки. Задаток можно предлагать хороший, но небольшой. А если хозяин сам потребует задаток, попроси его написать стандартную финансовую расписку. Размер задатка не должен составлять 1/5 или даже 1/20 стоимости авто. Если с тебя требуют такие деньги, лучше откажись от сделки. И не забудь потребовать от продавца всю вторичную документацию на автомобиль, сохраняй ДКП и акты передачи, возможно, они тебе понадобятся в будущем.

Мы понимаем, что даже несмотря на наши шикарно расписанные советы, у тебя возникнут сомнение и неуверенность. Если не веришь нам, то обратись к профессионалам. Можно к соседу, который 50 лет за рулем и утверждает, что знает все тонкости, а можно к нормальным профессионалам. Например, из «Автодоверия». Специалисты помогут провести точную диагностику автомобиля, найдут темные стороны «авто в прекрасном состоянии». Попросту говоря, помогут сохранить как твои нервы, так и твои деньги. Они тебе еще пригодятся для вложений в автомобиль.

brodude.ru

Несколько советов при покупке автомобиля с рук — DRIVE2

Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет «давить», расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.

Постарайтесь определить перекрашивался ли автомобиль целиком, частями или нет. Если автомобиль перекрашивался, значит был кузовной ремонт. Следует отметить, что при ремонте выводятся только наружные поверхности, а изнутри их даже не всегда грунтуют. Наклейки и надписи часто наносят с целью скрыть дефекты кузова. Если автомобиль не подкрашивался следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе. Сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях.

Внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар и их вытянули все равно остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла. Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника.

Все двери должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.

Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов ударов.
Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем — запаха бензина абсолютно не должно быть. Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов дизельного топлива. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках следов масла.
На исправном двигателе никаких потеков масла не должно быть. Если найдете хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями, значит в двигатель «лазили». Если увидите какую-нибудь прокладку, следы белого или черного герметика, краски или лака — знайте, что это сделано в нашей стране. Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден. Масло должно быть прозрачное и без малейших примесей и мелких черных вкраплений.

Если двигатель дизельный, то масло будет черным, но на просвет все равно должно быть прозрачным. Если внутри горловины для заливки масла черный пастообразный налет, вероятно двигатель перегревался. У полностью исправного двигателя все что видно внутри заливной горловины должно быть золотистого цвета, у дизельных двигателей цвет будет темно-серый. Если обнаружите нагар, доверять такому двигателю без дальнейшей диагностики нельзя.

Наличие следов ржавчины в районе заливной горловины радиатора говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но не должен быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности.

Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач должно иметь один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное, одинаково пахнуть. Горелый запах масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата весьма ограничен.

Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Вентилятор охлаждения двигателя, если двигатель холодный, должен вращаться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не должно.

Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко, независимо от того, холодный он или горячий. При запуске дизельного двигателя стартера вообще не должно быть слышно. Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в ремонте и регулировке.

Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.

Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО.
Через 1—2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, т.к. термостат еще закрыт. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит неисправен термостат или его вообще нет.

Прогрейте двигатель. Если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь когда он включится, а через некоторое время выключится. Значит система терморегулирования работает.
Резко и полностью нажмите на педаль газа. Двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев или стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до примерно 3000 об./мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не допускается.

Когда установятся холостые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение «D» и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. При всех операциях кто-то из знакомых должен слушать двигатель на предмет появления подозрительных шумов (капот должен быть открыт).

Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма почти не видно. При увеличении оборотов дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий — поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым – поступление тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

Найдите номер двигателя. Обычно за два интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя иногда обозначают на информационной табличке на задней или передней панели двигателя.
Запустите двигатель, подождите 10—15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу — двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.
При включенном двигателе поочередно включайте различные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не должно быть.
Теперь, когда проверка двигателя в основном закончена, выньте из-под него заранее расстеленную газету. Если на ней появилась хоть одна капелька масла, двигатель требует какого-то ремонта. Дальнейшую проверку следует проводить на сухом асфальте. Любой автомобиль (кроме больших с двигателем маленького объема) с двумя пассажирами, если резко тронуться с места, должен провернуть колеса на месте. Проверив, что автомобиль способен визжать резиной, вы убедитесь, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии.

Для проверки состояния приводов переднеприводной машины следует вывернуть колеса до упора (как влево, так и вправо) и резко тронуться (на подъеме). Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите.
Попробуйте включить и выключить все кнопки в салоне автомобиля, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.

Всмотритесь внимательно в приборный щиток. Может быть какую-либо из аварийных лампочек вывернули.
Используя свой вес качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.

Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Посмотрите нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов.
Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин или разрывов.

Сравните расстояние

www.drive2.ru

Покупка подержанного автомобиля

Подержанные автомобили покупаются в десять раз чаще новых. Объясняется это, скорее всего, нехваткой денег на новенькое авто. Но при покупке б/у автомобилей нужно быть предельно внимательными, ведь вам могут подсунуть машинку, бывшую в ДТП или юридически «грязную».

О том, как обезопасить себя при покупке подержанных автомобилей и на что обратить внимание читайте далее.

Задача купить авто с пробегом, ранее бывшего в употреблении – задача далеко не простая. Здесь на пути покупателя может всплыть ряд трудностей, начиная от риска оказаться добычей мошенников до возможности приобретения битого либо угнанного автомобиля. Для того чтобы обезопасить себя от таких неприятных случайностей, лучше заранее учесть ряд факторов и определиться со способом осуществления будущей покупки.

Есть несколько способов стать владельцем подержанной машины. Первый из них, наиболее безопасный – приобретение через салон официального дилера. Второй – покупка «из первых рук» у хозяина. И, наконец, третий способ сейчас также получает распространение – это заказ подержанного автомобиля из США с автоаукционов. Подобную практику в настоящее время предлагает целый ряд фирм. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Покупка подержанного авто в салоне дилера

Сейчас большое количество компаний, торгующих новыми автомобилями, предлагают также большой выбор аппаратов, бывших в употреблении. Как правило, это машины, сданные салону по схеме трейд-ин, которая подразумевает обмен старого авто на новое с доплатой.

Приобретение здесь подержанного автомобиля является наиболее простым и удобным способом. Кроме того, перед принятием машины на реализацию салон сам проверяет её юридическую чистоту и техническое состояние, а также проводит предпродажную подготовку. Часто встречаются и случаи, когда автосалон предоставляет на такой автомобиль небольшую гарантию, скажем, тысяч на тридцать пробега. Спидометр тоже, как правило, никто не «подкручивает».

Безусловно, такая схема приобретения крайне удобна и безопасна для покупателя. Однако в случае покупки в салоне за все эти блага приходится платить звонкой монетой – цена подобного автомобиля может весьма сильно отличаться от среднерыночной. Конечно же, в большую сторону. Точно такая же ситуация и в центрах комиссионной продажи. Оно и понятно, салон – не благотворитель, и его главная задача состоит в том, чтобы выручить от сделки максимальную прибыль. Торговаться тоже вряд ли получится, хотя, если машина у салона «зависла», можно рассчитывать на скидку. А уж стоит ли платить за комфорт и удобство – решать покупателю.

Приобретение б/у автомобиля из рук владельца

Данный путь покупки авто наиболее трудный и порой опасный, однако он же самый выгодный. Последовав ему, можно стать владельцем хорошего автомобиля по выгодной цене. Если вы на него готовы, соблюдайте несколько простых, но одновременно с тем, важных правил, которые могут помочь при выборе и сделке.

  1. Изучите рынок предложений по понравившейся вам модели. Сразу отметайте откровенно дешевые варианты, узнайте среднюю цену по рынку. После того, как выделите интересующие варианты, отправляйтесь на осмотр. При этом желательно взять с собой знакомого или родственника, разбирающегося в автомобилях. Одна голова хороша, однако вторая тоже не будет лишней.
  2. Ознакомьтесь с документацией, которая идёт к автомобилю. Если машина покупалась и обслуживалась у дилера, попросите сервисную книжку. В ней приведен список работ с автомобилем. Кроме того, наличие книжки – определённая гарантия её юридической чистоты. Уделите внимание и наличию запасного ключа.
  3. При осмотре автомобиля идеальным вариантом будет использование толщиномера, показывающего равномерность и глубину окраски. Так вы быстро «вычислите» битые и затем покрашенные места. Если подобного устройства нет, обратите внимание на равномерность кузовных зазоров автомобиля и наличие ржавчины. Если автомобиль оцинкован, появление ржи может говорить об аварийном прошлом. Обратите внимание на потёртости и сколы краски. Их наличие – повод для торга.
  4. Внимательно осмотрите стёкла машины. На всех из них должна быть одинаковая дата выпуска. Говоря по опыту, на авторынке машину с такими стёклами пришлось видеть лишь пару-тройку раз.
  5. После внешнего осмотра посмотрите на подкапотное пространство. Излишняя чистота, равно как и сильная загрязнённость, должны насторожить: не исключено, что таким образом владелец пытается скрыть потёки масла.
  6. Большое внимание уделите днищу автомобиля. Вмятины, следы ударов, погнутые элементы подвески и куски засохшей грязи на них свидетельствуют об излишнем увлечении прошлого хозяина бездорожьем. Особенно актуально это при покупке подержанного внедорожника.
  7. Оказавшись в салоне, оцените его внутреннее состояние. Протертые сиденья и руль вполне могут быть основанием для снижения цены.
  8. Проверьте работоспособность всех систем автомобиля. Ничего не упускайте из вида, начиная от стеклоподъёмников и «печки» с «кондеем», и заканчивая встроенными электронными системами. За неработающий девайс можно попросить солидную скидку.
  9. Прокатитесь на авто. Прислушайтесь, как работает двигатель, нет ли посторонних звуков из подвески, не «уводит» ли автомобиль. Оцените выхлоп. При нормальном моторе он должен быть почти бесцветным.


Кроме того, если автомобиль покупается дорогой и современный, не поскупитесь на проведение его диагностики в сервисном центре. Ну а куплю-продажу лучше осуществлять в банке либо в присутствии нескольких человек. Это обезопасит вас от криминала.

Покупка авто из США

Сейчас немалое количество фирм предлагает возможность приобретения автомобиля с аукционов США. Данные конторы предлагают привоз и таможенное оформление автомобиля. Плюсом такого решения может стать покупка авто с небольшим пробегом по цене гораздо ниже «официальной». Также можно приобрести новый автомобиль модели, не представленной официально на российском рынке.

Выбирая такую контору, изучите отзывы о ней в Сети. Если они положительные, удостоверьтесь в наличии, так называемого, CarFax – бумаги, выдаваемой американской стороной. В ней отслежен весь путь автомобиля, в том числе возможные ДТП.

Оптимальным вариантом станет сотрудничество с фирмами, работающими через Республику Беларусь либо непосредственно в ней. Процент «накрутки» у них порядком ниже, а ввоз автомобиля в Россию не вызывает больших хлопот. Если же фирма имеет офис в РФ, то она сама может взяться за оформление ПТС.

Вывод

Каждый из данных способов имеет свои как положительные моменты, так и недостатки. Какой выбрать – решать вам. Однако в любом случае пользуйтесь здравым смыслом и соблюдайте осторожность. Также уделите большое внимание документальному оформлению сделок. Если почувствуете что-то неладное, лучше воздержаться от покупки. Ну а будучи осторожным, сможете получить тот автомобиль, о котором мечтали.

Куда надо смотреть при покупке автомобиля?

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

alexxlab

*

*

Top