Эксплуатация жкх: Эксплуатация и развитие ЖКХ

Содержание

УЖК Эксплуатация — Главная

Опубликовано: 11 Авг 2021

МУП «Водоканал» сообщает, что с 23 часов 00 минут 12 августа 2021 г. до 23 часов 00 минут 13 августа 2021 г. будет произведено отключение водоразборных сооружений левобережной части г. Абакан

Читать полностью


Опубликовано: 10 Авг 2021

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13) сообщает Вам, что 12.08.2021 г. с 04-00 ч. и до 17.08.2021 г. 06-00 ч. в соответствии с согласованым графиком ремонтных работ проводится полная остановка ТЭЦ. В этот период подача ГВС потребителям будет прекращена.

Читать полностью


Опубликовано: 05 Июл 2021

Телефонограмма № 121 от 02.07.2021 г.

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13)
сообщает Вам, что 05.07.2021 г. с 09-00 ч. до 16-30 ч.
будет отключение ГВС в связи с установкой дроссельных шайб.
Вам необходимо закрыть входные задвижки  на узлах учета.
Здания попадающие под отключение:

Ул. Др. Народов 41…

Читать полностью


Опубликовано: 11 Июн 2021

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13) сообщает, что 15.06.2021 с 04:00 и до 16.06.2021 16:00 будет произведено полное отключение обратного трубопровода, ГВС будет подаваться по подающему трубопроводу в тупиковом режиме.

Читать полностью


Опубликовано: 15 Мая 2021

Филиал Абаканской ТЭЦ АО «Енисейская ТГК (ТСК-13) сообщает, что 17.05.2021 с 00:00 и до 22.05.2021 24:00 будут проводится гидравлические испытания трубопроводов на прочность и плотность. В этот период подача ГВС потребителям  будет прекращена.

Читать полностью


Опубликовано: 17 Апр 2021

Уважаемые пользователи сервиса Эксплуатация.

Доводим до вашего сведения, что в личном кабинете и мобильном приложении «Эксплуатация», в настоящее время, не отображаются данные показаний счетчиков. Это связано с обновлением системы учета показаний. Мы расчитываем устаранить данную пробелму до 31.03.2021. 

Данное ограничение не влияет…

Читать полностью


Опубликовано: 20 Апр 2020

Уважаемые жильцы!

В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ oт 20 апреля 2020 г. No 618 отопительный сезон заканчивается 20.04.2020г.

Читать полностью


Опубликовано: 15 Апр 2020

Уважаемые собственники!

В связи со сложной экономической ситуацией, просим Вас своевременно оплачивать коммунальные услуги. Отсрочки по платежам для собственников нет. Ресурсоснабжающие организации требуют в срок погашать долги по всем многоквартирным домам.

Необходимость своевременной оплаты регламентирована в Жилищном…

Читать полностью


Опубликовано: 02 Окт 2019

Уважаемые собственники!

С 1 октября по 10 октября 2019 года паспортный стол не работает!

Телефон для справок 306-770.       

Читать полностью


Опубликовано: 01 Окт 2019

Уважаемые собственники!

С 13 августа по 17 сентября 2018 года паспортный стол не работает!

Телефон для справок 306-770.

Читать полностью


Эксплуатация объектов ЖКХ — СНТА — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Проектирование, возведение, эксплуатация и реконструкция промышленных, гражданских зданий и сооружений и объектов ЖКХ

О программе
Цель реализации программы: реализация программы дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области строительства.
Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления 08.03.01 «Строительство», профиль подготовки «Промышленное и гражданское строительство», квалификация (степень) — бакалавр.
Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации:
а) Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки «Проектирование, возведение, эксплуатация и реконструкция промышленных, гражданских зданий и сооружений и объектов ЖКХ» для выполнения нового вида профессиональной деятельности, включает:
— инженерные изыскания, проектирование, возведение, эксплуатацию, оценку и реконструкцию промышленных, гражданских зданий и сооружений и объектов ЖКХ.
б) Объектами профессиональной деятельности являются:
— промышленные, гражданские здания и сооружения и объекты ЖКХ;
— организацию, планирование и управление возведением объектов;
— оборудование, системы автоматизации, используемые при строительстве и производстве современных строительных материалов и конструкций.
в) Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
— изыскательская и проектно-конструкторская деятельность:
— сбор и систематизация информационных и исходных данных для проектирования зданий, сооружений, комплексов, транспортной инфраструктуры, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест;
— участие в выполнении инженерных изысканий для строительства и реконструкции зданий, сооружений;
— расчетные обоснования элементов строительных конструкций зданий, сооружений и комплексов, их конструирование с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, а также систем автоматизированного проектирования;
— подготовка проектной и рабочей технической документации в строительной и жилищно-коммунальной сфере, оформление законченных проектно-конструкторских работ;
— обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, нормам и правилам, техническим условиям и другим исполнительным документам, техническая и правовая экспертиза проектов строительства, ремонта и реконструкции зданий, сооружений и их комплексов;
— составление проектно-сметной документации в строительной и жилищно-коммунальной сфере
производственно-технологическая и производственно-управленческая деятельность:
— организация метрологического обеспечения технологических процессов, использование типовых методов контроля качества возведения и эксплуатации строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также качества выпускаемой продукции, машин и оборудования;
— участие в работах по доводке и освоению технологических процессов возведения, ремонта, реконструкции, эксплуатации и обслуживанию строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также производства строительных материалов, изделий и конструкций, изготовления машин и оборудования;
— реализация мер экологической безопасности, экологическая отчетность в строительстве и жилищно-коммунальной сфере;
— реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности зданий, строений и сооружений;
— составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование), а также установленной отчетности по утвержденным формам;
— участие в инженерных изысканиях и проектировании строительных объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства;
— выполнение работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;
— разработка оперативных планов работы первичного производственного подразделения; проведение анализа затрат и результатов деятельности производственного подразделения;
— организация и выполнение строительно-монтажных работ, работ по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и реконструкции зданий, сооружений и объектов жилищно-коммунального хозяйства;
— мониторинг и проверка технического состояния, остаточного ресурса строительных объектов, оборудования и объектов жилищно-коммунального хозяйства;
— организация и проведение испытаний строительных конструкций изделий, а также зданий, сооружений, инженерных систем;
— организация подготовки строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;
— реализация мер техники безопасности и охраны труда, отчетность по охране труда; участие в управлении технической эксплуатацией инженерных систем экспериментально-исследовательская деятельность:
— изучение и анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности;
— использование стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований;
— составление отчетов по выполненным работам, участие во внедрении результатов исследований и практических разработок;
— испытания образцов продукции, выпускаемой предприятием строительной сферы, составление программ испытаний.
Планируемые результаты обучения:
а) Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими компетенциями:
— ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
— ОПК-3 владением основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей;
— ОПК-7 готовностью к работе в коллективе, способностью осуществлять руководство коллективом, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества производственного подразделения;
— ОПК-8 умением использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности;
— ПК-1 знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест;
— ПК-2 владением методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированных проектирования;
— ПК-3 способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
— ПК-5 знанием требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строитель-но-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;
— ПК-8 владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования;
— ПК-9 способностью вести подготовку документации по менеджменту качества и типовым методам контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, способность осуществлять техническое оснащение, размещение и обслуживание технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины, требований охраны труда и экологической безопасности;
— ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности;
— ПК-14 владением методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам;
— ПК-15 способностью составлять отчеты по* выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок.
б) Выпускник должен обладать знаниями и умениями в следующих областях науки, техники и технологии систем газоснабжения и газораспределения :
— основные элементы и оборудование систем газоснабжения и газораспределения;
— оборудование и элементы систем теплоснабжения и вентиляции на объектах газового хозяйства;
— системы автоматического управления работой систем газораспределения;
— безопасность систем газоснабжения;
— технико-экономическое обоснование вариантов применяемого оборудования и элементов систем газоснабжения.
Категория слушателей:
Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь среднее профессиональное или высшее непрофильное образование.
Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного или установленного образца.

Эксплуатация объектов жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры

Потребность в специалистах, способных решать инженерные, организационные, управленческие и экономические задачи в сфере строительства и ЖКХ привела к открытию программы подготовки Эксплуатация объектов жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры.

Востребованность специалистов определяется острой необходимостью в эффективной эксплуатации объектов жилищного строительства в России как одного из приоритетных направлений государственной политики, включая повышение срока службы зданий, их энергоэффективности и экологичности, а также в развитии систем коммунальной инфраструктуры, в т.ч. систем теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения, дорог, транспорта.

Наши выпускники:

Осуществлять техническую эксплуатацию жилого фонда и объектов коммунальной инфраструктуры

Разрабатывать проекты производства ремонтно-строительных работ

Разрабатывать проекты организации капитального ремонта

Осуществлять управление объектами недвижимости

Разрабатывать программы инновационной деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Разрабатывать мероприятия в области энерго- и ресурсосбережения в ЖКХ

Основные дисциплины

Подготовка по программе Эксплуатация объектов жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры опирается на знания, полученные в процессе обучения по программам направления 08.03.01 Строительство.

Углубить свои знания в области эксплуатации и управления объектами коммунальной инфраструктуры, приглашаются сотрудники Администраций муниципальных образований, управляющих компаний, проектных и строительных организаций, имеющие квалификацию инженер, полученную в технических вузах по стандартам образования предыдущих поколений.

Профильные дисциплины:

Основы управления и регулирования жилищно-коммунальным комплексом

Организация и управление технической эксплуатацией систем водоснабжения и водоотведения

Организация и управление технической эксплуатацией систем электроснабжения

Организация и управление технической эксплуатацией систем тепло-газоснабжения

Новые инженерно-технические решения систем водоснабжения и водоотведения

Новые инженерно-технические решения систем теплогазоснабжения

Современные методы организации и управления объектами недвижимости

Управление инновационными проектами в жилищно-коммунальном комплексе

Управление текущим и капитальным ремонтом

Теория и методология управления проектами

Организация и управление энерго- и ресурсосбережением в жилищно-коммунальном комплексе

Инновационные технологии при реконструкции и технической эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса

Экономическая оценка новых технических и технологических решений в жилищно-коммунальном комплексе

Организация текущего и капитального ремонта

Возможные сферы деятельности выпускников

  • строительство и организация строительного производства;
  • эксплуатация зданий и сооружений;
  • инженерное обеспечение и оборудование строительных объектов и городских территорий;
  • управление многоквартирными домами и комплексом домов;
  • системы жизнеобеспечения города.

Компании, с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика

  • Администрация городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара
  • Государственная жилищная инспекция Самарской области
  • НО «Региональный оператор фонд капитального ремонта»
  • Управляющие компании
  • Строительные организации

Кафедра «Стоимостной инжиниринг и техническая экспертиза зданий и сооружений»

Телефон: 339-14-09, 339-14-54, 337-02-05,

e-mail:[email protected]

Наш дом — ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГС-СПб

ул. Валерия Гаврилина, д.3 к.1


ул. Валерия Гаврилина, д.3 к.2


ул. Валерия Гаврилина, д.5


ул. Валерия Гаврилина, д.11 к.1


ул. Валерия Гаврилина, д.13 к.1


ул. Валерия Гаврилина, д.15


ул. Заречная, д.25


ул. Заречная, д.33


ул. Заречная, д.35 к.1


ул. Заречная, д.37


ул. Заречная, д.40 к.1 стр.1


ул. Заречная, д.41


ул. Заречная, д.44 к.2 стр.1


ул. Заречная, д.45 к.1


ул. Заречная, д.45 к.2


ул. Михаила Дудина, д.23 к.1


ул. Михаила Дудина, д.25 к.1


ул. Михаила Дудина, д.25 к.2


ул. Николая Рубцова, д.3


ул. Николая Рубцова, д.5


ул. Николая Рубцова, д.9


ул. Николая Рубцова, д.11 к.1


ул. Николая Рубцова, д.12 к.1


ул. Николая Рубцова, д.13 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.4


ул. Фёдора Абрамова, д.8


ул. Фёдора Абрамова, д.15 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.16 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.18 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.19 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.20 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.21 к.1


ул. Фёдора Абрамова, д.21 к.3


ул. Фёдора Абрамова, д.23 к.1


ул. Шишкина, д.293 стр.1


ул. Шкапина, д.9-11


ул. Шкапина, д.13


ул. Розенштейна, д.18


пр. Юнтоловский, д.53 к.3


пр. Юнтоловский, д.53 к.4


пр. Юнтоловский, д.42 к.2, стр.1


пр. Юнтоловский, д.49 к.6


пр. Юнтоловский, д.45 к.5


пр. Юнтоловский, д.47 к.4


пр. Юнтоловский, д.47 к.5


пр. Юнтоловский, д.48 к.2


ул. Толубеевский проезд, д.14, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.18, к. 1, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.20, к. 1, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.24, к.1, стр.1


ул. Толубеевский проезд, д.26, к.1, стр.1


Гладышевский пр., д. 37, к. 1, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 1, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 2, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 3, стр. 1


Гладышевский пр., д. 38, к. 4, стр. 1

эксплуатация» — Добро пожаловать на сайт ООО «Стройжилинвест-эксплуатация»!

 Ввиду распространения вируса COVIDA-19, а также рекомендаций  Роспотребнадзора и министерства здравоохранения Московской области администрация УК приняла решение о приеме населения посредством телефонного общения. Все заявки, вопросы и запросы можно решить по телефонам:

 диспетчерской службы  8 495 408 0173, 8 495 579 2879, не выходя из дома,  

и  по внутренним телефонам специалистов  без личного приема в офисе УК (список телефонов на стенде около телефонного аппарата).

Получение справок, выписок и заключения договоров производится после телефонного согласования со специалистом абонентского отдела. Вы можете предварительно  заказать и  согласовать по телефону необходимый документ, а после забрать его в офисе УК.

Прием посетителей на период распространения вируса отменен.

Все запросы, заявления, жалобы можно оставить в ящике «Для заявлений», все заявки  можно оставить в ящике «Для заявок». Обязательно оставляйте Ваш контакт (телефонный номер).  После регистрации (в течение рабочего дня) Вам сообщат входящий номер документа, срок исполнения вашего заявления, заявки, а также согласуют время прихода специалиста для производства работ.

Напоминаем вам, что для оплаты услуг УК ООО «СЖИЭ» можно воспользоваться личный кабинетом УК СЖИЭ, сайтом ПРОСТООПЛАТА.ОНЛАЙН, штрихкодом через мобильное приложение Сбербанк.

В местах общего пользования (подъезды, офис УК)  проводиться дополнительная дезинфекция.

Берегите себя и своих близких. Избегайте места скопления людей.

 

НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

19.05.2020
Размещение транспортных средств

19.04.2019
Информация для жителей МКД №7, 9, 11 по ул. Новый бульвар г. Долгопрудный

Недвижимость, Эксплуатация, ЖКХ

7 актуальных резюме

договорная

уборщица охранник

Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

актуально 1 сентября 2020

договорная

МАСТЕР

Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

актуально 20 июня 2020

30 000 ₽

Мастер

Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

актуально 3 апреля 2017

35 000 ₽

риэлтор

Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

актуально 21 января 2013

Реформа жилищно-коммунального хозяйства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления, как основа совершенствования связи государства и населения

контролирующих организаций, в зависимости от вида деятельности, ежегодная аттестация сотрудников

о соответствии квалификационным требованиям для должности в жилищно-коммунальном хозяйстве

услуг, соответствии профессиональному стандарту и другим требованиям для отрасли,

принятие эффективных управленческих решений, введение концессий, участие в

тендерах

, открытость информация, подотчетность, подчинение — с одной стороны

; создание для ЖКХ привлекательных инвестиционных, инновационных,

модернизационных, налоговых моделей для реализации приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с

Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации

, которая осуществляется в форме». капитальных вложений », изменения и дополнения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления

в существующую законодательную базу,

касательно, с другой стороны; Усовершенствование тарифообразования, от третьей стороны

и структура реформирования ЖКХ в условиях кризиса

сложившаяся веками ситуация в ЖКХ России.Очень важно

не идти на передел и / или захват имущества ЖКХ

услуг, ЖКХ как понятий неотделимых благоустройств,

прав собственности на них и порождающих их правовых последствий. Нормы ГК РФ

никто не отменял. Кроме того, для запуска решения необходимо

направления реформирования ЖКХ в перечень

приоритетных направлений развития экономики Российской Федерации.Эффективность проводимых мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления

является фундаментальной базой при формировании отношений

: государство — гражданин, в части реализации гарантии, права и

свободы закреплены в основном законе — Конституции Российской Федерации.

Ссылки

1. N.G. Верстина, Н. Таскаева, Т. Кисель, Э.Акимова, А. Федосина,

Международный журнал прикладных инженерных исследований 10 (20), 41156–41163 (2015)

2. Е.Ю. Чибисова, Журнал экономики и предпринимательства 5-2 (58-2), 600-603 (2015)

3. Е.Ю. Чибисова, Оценка финансовой эффективности инвестиционного проекта

(Маркетинг, М., 2004)

4. Моттаева А.А., Сеть конференций MATEC 73, 07020 (2016)

5. Штейн Э., Таскаева Н., Э. Чибисова, Инжиниринг процедур 165, 1410-1416 (2016)

6.Акимова Э.М., Штейн Э.М., Ю.С. Прохорова, Журнал перспективных исследований в области права и экономики

6 (3), 472-487 (2015)

7. О.Б. Скрипник, С.А. Лочан, Д.С.Петросян, Вызовы современной России:

рациональное использование управленческого потенциала национальной и региональной экономики (КНОРУС,

Москва, 2006)

8. О.Б. Скрыпник, Реформирование институциональной системы и среды рынка жилищно-коммунальных услуг

(Финансы и статистика, М., 2007)

9.О.B. Скрыпник, Д.С. Петросян, Аудит и финансовый анализ 6, 363-368 (2016)

10. Е.Ю. Чибисова, Журнал международных научных публикаций: экономика и бизнес

5 (2), 600 (2015)

11. В.В. Бузырев, В. Чекалин, Экономика жилищной сферы (ИНФРА-М, Москва,

2016)

12. В.С. Морозов, Н. Таскаева, Человек в Индии, 7 (96), 2009-2023 (2016)

13. М. Йокович, Б. Мелович, Н. Ватин, В. Мургуль, Прикладная механика и материалы, 678,

644-647 (2014 г.) )

DOI: 10.1051/

, 08099 (2017) 71060

MATEC Web of Conferen ces matecconf / 201

106

SPbWOSCE-2016

8099

7

Модель информационной и коммуникационной поддержки экономической безопасности жилищно-коммунальных услуг : Международный опыт и отечественная практика

Аннотация

Автор (ы): Татьяна Момот, Евгений Мураев, Ксения Савенко, Галина Шаповал, Наталия Чех

В статье рассматривается роль потребителей жилищно-коммунальных услуг в стимулировании коммуникации для оптимизации управленческих решений по функционированию жилищно-коммунальной сферы в условиях отсутствия открытости и доступности информационных ресурсов для потребителя.Основная цель исследования — определить влияние государственной информационно-коммуникационной системы на обеспечение экономической безопасности потребителей жилищно-коммунальных услуг в части коммуникации как эффективной составляющей защиты экономических интересов потребителей в процессе производства и / или оказание услуг, а также в принятии решений органами местного самоуправления о функционировании и развитии жилищно-коммунального хозяйства. Задачи исследования: изучить существующий опыт информационного обеспечения в системе взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, оказывающих / производящих жилищно-коммунальные услуги, с потребителями на уровне административно-территориального образования. : проанализировать источники, каналы и уровни доступа к информации на примере Харькова: на основе изучения существующей отечественной практики обмена информацией исполнительных органов местного самоуправления Украины выявить слабые места в информационном обеспечении, отсутствие система диалога и обученный персонал, отсутствие научных подходов и методических.В частности, с учетом основных принципов коммуникативной политики стран-лидеров предложено сформировать принципиально новую для Украины информационно-коммуникативную модель взаимоотношений потребителей с местными властями и производителями / поставщиками услуг, направленную на обеспечение экономического развития. безопасность потребителей жилищно-коммунальных услуг. В ходе исследования использовались следующие методы: абстрактно-логический анализ, теоретическое обобщение, системно-статистический анализ, системно-статистический анализ, графический метод.Были получены следующие результаты: мы доказали, что реализация информационно-коммуникационного обеспечения повысит, с одной стороны, осведомленность потребителей в процедурных процессах развития и оказания жилищно-коммунальных услуг, а с другой стороны, осведомленность потребителей. органы местного самоуправления о прямых нуждах потребителей. Результатом реализации разработки является снижение риска некачественного качества жилищно-коммунальных услуг или не в полной мере провидения и, соответственно, повышение уровня экономической безопасности потребителей жилищно-коммунальных услуг.В рамках анализа современных тенденций развития информационно-коммуникационного обеспечения и процессов трансформации в жилищно-коммунальном хозяйстве предложено рассматривать потребителей жилищно-коммунальных услуг как активных участников, выразителей состояния определенное сообщество, группа людей, объединенных общими интересами, которые влияют на ход экономических процессов и требуют учета при принятии управленческих решений.Роль, функции и способы коммуникации в процессе выработки и реализации решений органами местного самоуправления в отношении жилищно-коммунального хозяйства города, начиная с разработки мероприятий, планирования расходов в отрасли » Жилищно-коммунальное хозяйство », заканчивающееся контролем за исполнением утвержденных мероприятий и расходов. Перспективным направлением дальнейших исследований будет разработка структурно-организационных, кадровых, функциональных аспектов коммуникационной составляющей обеспечения экономической безопасности потребителей.Особое внимание следует уделить внедрению и использованию технологических возможностей цифровизации для генерации, обработки, передачи, хранения и визуализации информации в рамках модели коммуникации в процессе обеспечения экономической безопасности потребителей ЖКХ.

О неправомерном нахождении отделов жилищно-коммунального хозяйства — Бакинский научно-исследовательский институт

Хотя от советской модели отказались во многих сферах имущественных отношений в Азербайджане, она все еще остается доминирующей моделью в управлении жилищным фондом.Хотя подавляющее большинство квартир, в которых живут люди, находятся в частной собственности, управление ими по-прежнему находится в монополии государства. Департаменты жилищно-коммунального хозяйства (ДЖКУ) советской эпохи, предназначенные для управления государственным жилищным фондом, продолжают управлять частными квартирами, что является прямым нарушением конституционных прав собственников.

Согласно статье 29 Конституции Азербайджанской Республики право собственности — это право собственника владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом.Хотя гражданин может владеть недвижимостью в Азербайджане, он имеет ограниченный доступ к ее использованию и распоряжению. Вопросы от определения размера жилищной платы до отчуждения земельного участка, на котором расположена квартира, решают не жители, а сторонняя организация — МДКБ. DHCS продолжает собирать «мусорные деньги», «фиксированные платежи» и иногда даже местные налоги, игнорируя требования жилищного законодательства. Уже девять лет эти учреждения против их воли оказывают «услуги» помещикам.

Обсуждения DHCS существуют уже давно, и, хотя их правовой статус оспаривается, они продолжают существовать. В отличие от советского времени и первых лет независимости, спектр услуг, предоставляемых DHCS и персоналом, резко сократился. Их работа — собирать деньги. До недавнего времени у них отняли полномочия DHCS по проверке места жительства, которые являлись основным рычагом воздействия на население. Реальность такова, что альтернативы жилищно-коммунальной системе в Азербайджане нет, поскольку нет частных компаний или ассоциаций, специализирующихся на жилищном фонде, и собственники должны решать имущественные вопросы самостоятельно.В результате DHCS сохранили свое доминирующее положение в управлении квартирами.

DHCS-ы, которые в повседневной жизни мы называем «JEK», унаследованы от советских времен. Основанный в 1959 году, DHCS был государственным органом, отвечающим за управление государственным жилищным фондом, и был первым уровнем жилищного сектора в СССР. при создании эти органы назывались жилищно-эксплуатационными комитетами (жилищно-коммунальные департаменты), поэтому мы называем их «JEK».

В 70-х годах прошлого века JEK в некоторых частях бывшего СССР были заменены Управлением по эксплуатации жилых домов (DHBO).В начале 80-х они превратились в региональные оперативные органы (РОА). ДЖЭК подчинялись ЖЭКу Местных Советов. Эти учреждения отвечали за содержание жилых и служебных зданий на определенных территориях, а также за вывоз мусора, озеленение, уборку территории и т. Д.

МОНУ, входившие в жилищный сектор СССР, все еще действуют в Азербайджане, и их деятельность ранее регулировалась «Жилищным кодексом Азербайджанской ССР», который был принят в 1982 году и отменен в 2009 году.Кодекс возложил ответственность за управление государственным и общественным жилищным фондом на жилищно-коммунальные организации. В статье 19 Кодекса указано, что жилищно-коммунальные организации, действующие на основе государственного бюджета, создаются для управления государственным и общественным жилищным фондом. Согласно Кодексу, функция этих организаций — охрана жилищного фонда и его правильное использование, обеспечение граждан наивысшего уровня жилищных услуг, а также контроль соответствия жилой площади граждан, балконов требованиям поддержание прилегающей территории.

Однако новый Жилищный кодекс Азербайджанской Республики, вступивший в силу в 2009 году, по закону лишил жилищно-коммунальные службы права на управление жилищным фондом.

Согласно новому Кодексу, государственный жилищный фонд управляется соответствующими государственными органами, а муниципальный жилищный фонд — муниципалитетами. Частным жилищным фондом управляет либо собственник напрямую, либо управляющая организация по его выбору. Статья 141 Кодекса гласит, что собственники многоквартирного дома обязаны применять один из следующих способов управления зданием:

  • Прямое управление зданием собственниками территорий;
  • Управление через совместное предприятие собственников квартир или специализированных потребительских кооперативов;
  • Управление управляющими организациями.

Как видно, ни одна из трех форм собственности жилищного фонда (государственная, муниципальная и частная) не связана с обслуживанием DHCS. Кодекс предусматривает создание совместных предприятий или специализированных потребительских кооперативов и делегирование им управления жилищным фондом. Несмотря на все это, MIS продолжает «обслуживать» частные квартиры. Фактически, эта услуга включает в себя сбор «жилищных сборов» и бытовых отходов, а в некоторых случаях сбор налогов на имущество, который находится в компетенции муниципалитетов, и т. Д.Однако все невзгоды многоквартирных домов, включая их финансовые затраты, ложатся на плечи жителей.

В то время как законное отстранение DHCS от управления жилищным фондом произошло в результате принятия нового Кодекса, незаконная деятельность этих ведомств в отношении частной собственности имеет давнюю историю. Статья 14 Закона «О приватизации жилищного фонда Азербайджанской Республики» от 26 января 1993 года гласит , что государственные жилищно-коммунальные службы и строительные агентства могут обслуживать владельцев приватизированных квартир (домов). только на основании договора. Закон также гласит, что владельцы квартир в полностью приватизированных зданиях имеют право самостоятельно выбирать организации, включая государственное жилищно-коммунальное хозяйство, кооперативы, частные фирмы и другие хозяйствующие субъекты для обслуживания и ремонта дома. В настоящее время 94% жилищного фонда находится в частной собственности. Согласно официальной статистике, общее количество квартир в частной собственности превышает 1,8 миллиона, и только 13 тысяч таких квартир находятся в ведении органа, созданного самими собственниками, что, по всей видимости, составляет менее одного процента.Большинство оставшихся частных домов находятся в ведении DHCS, а небольшая часть — HCC (жилищно-строительные кооперативы). В настоящее время 84 совместных предприятия собственников квартир (JVFO), которые были созданы при поддержке Министерства экономики в соответствии с Жилищным кодексом и охватывают 104 жилых дома, не могут работать должным образом из-за ряда вопросов, вытекающих из Кодекса. , включая общую собственность, тарифные механизмы, административную ответственность и так далее.Пока нет такой практики заключения договоров DHCS с каким-либо собственником в соответствии с требованиями законодательства, и в течение этого периода они обслуживали владельцев против их воли и собирали взамен плату за жилье.

В настоящее время DHCS действует в составе городских и сельских исполнительных комитетов. Например, DHCS столицы подчиняется Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (DHCS) Исполнительной власти города Баку.Это Управление было создано Исполнительной Властью города Баку на основании Постановления № 444 от 12 мая 1999 года. В функции Управления входит улучшение жилищно-коммунального хозяйства, повышение загрузки жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, принятие мер. чтобы защитить и обновить их и так далее. Это также капитальный ремонт, модернизация и строительство жилищного фонда и инженерных сетей, а также замена и техническое обслуживание изношенных лифтов. Однако существующие полномочия Департамента ЖКХ прямо противоречат новому Жилищному кодексу.

В настоящее время тарифы на советские квартиры определены Постановлением Кабинета Министров № 40 от 10 марта 2000 г. № «Об утверждении тарифов на пользование жилой площадью (фиксированной ставкой) и жилищно-коммунальными услугами в государственном и общественном жилищном фонде». в Азербайджанской Республике ». Согласно этому положению, с владельцев приватизированных квартир взимается плата в размере 1,5 манат в месяц за квадратный метр жилья за содержание домов, в которых расположены квартиры. DHCS продолжают взимать плату за жилье с домовладельцев.Однако дома, за которые взимаются эти деньги, не являются государственной государственной собственностью, а находятся в частной собственности.

Существует два основных источника финансирования DHCS: государственный бюджет и плата за жилье, взимаемая с населения. Направление этих расходов не открыто для общественности, и степень их прозрачности является спорной.

Философия управления жилищным фондом заключается не только в предоставлении людям права распоряжаться собственностью, но и в расширении их возможностей участия и управления.Не случайно совместные предприятия домовладельцев можно рассматривать как небольшой муниципалитет. В связи с этим правительство должно немедленно внести ясность в статус DHCS и, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса, передать управление многоквартирными домами в собственность собственников.

Программа непрерывного ухода (CoC) Право на участие

Программа CoC предназначена для оказания помощи отдельным лицам (в том числе несопровождаемой молодежи) и семьям, страдающим бездомностью, а также для предоставления услуг, необходимых для оказания помощи таким лицам в переезде во временное и постоянное жилье с целью: долговременная стабильность.В более широком смысле программа CoC предназначена для содействия общему планированию и стратегическому использованию ресурсов для решения проблемы бездомности; улучшить координацию и интеграцию с основными ресурсами и другими программами, ориентированными на бездомных; улучшить сбор данных и измерение производительности; и позволить каждому сообществу адаптировать свои программы к конкретным сильным сторонам и проблемам в оказании помощи бездомным лицам и семьям в этом сообществе.

Допущенные кандидаты

В соответствии с временным правилом программы CoC, подходящие кандидаты включают некоммерческие организации, органы власти штата и местные органы власти, органы местного самоуправления и агентства государственного жилья.Правомочный заявитель должен быть назначен Continuum of Care для подачи заявки в HUD на грантовые средства. В обозначении Continuum должно быть указано, назначает ли Continuum более одного заявителя для подачи заявки на получение средств, и если да, то какой заявитель назначается Совместным заявителем. Программа Continuum of Care, которая назначает только одного заявителя на получение средств, должна назначить этого заявителя Совместным заявителем. Коммерческие организации не имеют права подавать заявки на гранты или быть субреципиентами грантовых средств.

Компоненты программы

Временное правило программы CoC предусматривает, что средства программы Continuum of Care могут использоваться для проектов в рамках пяти программных компонентов: постоянное жилье, временное жилье, только вспомогательные услуги, HMIS и, в некоторых случаях, предотвращение бездомности. Административные расходы приемлемы по всем компонентам. Там, где это возможно, компоненты, указанные в программе Continuum of Care Program, соответствуют компонентам, разрешенным в рамках программы грантов для оказания экстренной помощи.Это облегчает административную нагрузку на получателей обеих программ и гарантирует, что требования к отчетности и контрольные показатели качества данных будут последовательно установлены и применяться к аналогичным проектам. Одно существенное различие между Программой грантов для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях и программой CoC можно найти в соответствующих критериях деятельности и административных требованиях для помощи, предоставляемой в рамках компонента быстрого переселения в этом временном правиле.

Пять программных компонентов, которые могут быть профинансированы через программу CoC, перечислены ниже.

Постоянное жилье

Постоянное жилье (ПЖ) определяется как общественное жилье без установленной продолжительности проживания, в котором ранее бездомные лица и семьи проживают как можно более независимо. В соответствии с PH участник программы должен быть арендатором по договору аренды (или субаренды) на первоначальный срок не менее одного года с возможностью продления и прекращения действия только по уважительной причине. Кроме того, договоры аренды (или субаренды) должны продлеваться минимум на один месяц. Программа CoC финансирует два типа постоянного жилья: постоянное вспомогательное жилье (PSH) для лиц с ограниченными возможностями и быстрое переселение.Постоянное вспомогательное жилье — это постоянное жилье с бессрочной арендой или помощью в аренде в сочетании с вспомогательными услугами для помощи бездомным инвалидам или семьям с взрослым или ребенком-инвалидом в достижении жилищной стабильности. Быстрое переселение (RRH) делает упор на услугах по поиску и перемещению жилья, а также помощи в краткосрочной и среднесрочной аренде для максимально быстрого переселения бездомных и семей (с инвалидностью или без) в постоянное жилье.

Переходное жилье

Временное жилье (TH) предназначено для предоставления бездомным лицам и семьям временной стабильности и поддержки для успешного переезда и содержания постоянного жилья.Временное жилье может использоваться для покрытия расходов на проживание до 24 месяцев с сопутствующими вспомогательными услугами. Участники программы должны иметь договор аренды (или субаренды) или аренды при проживании в временном жилье. Положения компонента программы TH Программы CoC не претерпели значительных изменений по сравнению с положениями TH в рамках SHP.

Только вспомогательные услуги

Компонент программы «Только вспомогательные услуги» (SSO) позволяет получателям и субреципиентам предоставлять услуги бездомным лицам и семьям, не проживающим в жилье, управляемом получателем.Получатели SSO и субреципиенты могут использовать средства для проведения разъяснительной работы с бездомными и бездомными лицами и семьями, находящимися в приюте и без приюта, для связи клиентов с жильем или другими необходимыми услугами и для оказания постоянной поддержки. Проекты SSO могут предлагаться в структуре или структурах на одном центральном объекте или в нескольких зданиях на разбросанных участках, где предоставляются услуги. Проекты могут осуществляться независимо от здания (например, на улице) и в различных условиях на уровне сообществ, в том числе в программах для бездомных, проводимых другими агентствами.

Информационная система управления бездомными

Средства в рамках этого компонента могут использоваться только ведущими специалистами Информационной системы управления бездомными (HMIS) для аренды структуры, в которой работает HMIS, для эксплуатации структуры, в которой размещается HMIS, и / или для покрытия других затрат, связанных с созданием, эксплуатация и настройка HMIS CoC. Другие получатели и субреципиенты не могут подавать заявки на получение средств в рамках программного компонента HMIS, но могут включать расходы, связанные с внесением данных в HMIS CoC в рамках своего проекта в рамках другого программного компонента (PH, TH, SSO или HP).

Профилактика бездомных

Получатели и субреципиенты, расположенные в высокоэффективных сообществах (HPC), определенных HUD, могут использовать средства программы CoC для помощи в предотвращении бездомности для отдельных лиц и семей, которым грозит опасность бездомности. Услуги в рамках этого компонента могут включать в себя услуги по переезду и стабилизации жилья, а также помощь в краткосрочной и среднесрочной аренде, чтобы не допустить, чтобы человек или семья стали бездомными. Посредством этого компонента получатели и субреципиенты могут помочь отдельным лицам и семьям, находящимся под угрозой бездомности, сохранить свое существующее жилище или перейти на новое постоянное жилище.Профилактика бездомности должна осуществляться в соответствии с 24 CFR часть 576.

Прочие компоненты

Убежища

Компонент программы Safe Haven больше не соответствует требованиям программы CoC. Не будет финансироваться новых проектов Safe Haven, но временное правило программы CoC прямо указывает, что все проекты, подпадающие под действие Закона МакКинни-Венто до принятия Закона HEARTH, включая Safe Havens, могут быть продлены для продолжения текущей аренды, операций , вспомогательные услуги, помощь в аренде, работа HMIS и административные функции после первоначального периода финансирования.Ежегодная программа CoC NOFA предоставит дополнительную информацию.

Раздел 8 Средняя реабилитация СРО

Компонент программы СРО средней реабилитации по разделу 8 больше не соответствует требованиям программы CoC. Не будет профинансировано новых проектов СРО. Текущие проекты СРО будут и дальше продлеваться в соответствии с Законом о реформе многоквартирного жилья и доступности жилья от 1997 года.

Допустимые затраты

Временное правило программы CoC устанавливает приемлемые затраты для каждого компонента программы в § 578.37 (а). Не все затраты приемлемы для каждого компонента программы, а в некоторых случаях определенные затраты нельзя объединить в одну единицу или структуру. Приемлемые затраты на внесение данных в HMIS, определенные Continuum of Care, также приемлемы по всем компонентам. Приемлемые затраты приведены ниже.

Приобретение

Приобретение недвижимости является приемлемой категорией затрат в рамках компонентов программы PH, TH и SSO. Грантовые средства могут использоваться для покрытия до 100 процентов стоимости покупки недвижимости с целью предоставления постоянного жилья, временного жилья и только вспомогательных услуг.

Реабилитация

Восстановление сооружений является приемлемой категорией затрат в рамках компонентов программ PH, TH и SSO. Приемлемые затраты на реабилитацию включают установку энергосберегающих средств защиты и приведение конструкции в соответствие со стандартами охраны труда и техники безопасности. Ремонт сданных в аренду объектов не допускается.

Новое строительство

Новое строительство сооружений допускается в рамках компонентов программы PH и TH. Новое строительство может включать строительство совершенно новых объектов, строительство пристройки к существующей конструкции, которая увеличивает площадь этажа на 100 процентов или более, а также стоимость земли для строительства.Проекты должны демонстрировать, что строительство более рентабельно, чем восстановление. В отличие от предыдущих положений, временное правило программы CoC не устанавливает максимальных лимитов гранта на реконструкцию или новое строительство. Средства программы CoC могут использоваться для покрытия до 100 процентов затрат при условии, что соответствие требованиям удовлетворяется за счет других ресурсов. Новое строительство на сдаваемых в аренду объектах не допускается.

Затраты на лизинг

Лизинг является приемлемой категорией затрат в рамках компонентов программ PH, TH, SSO и HMIS.Фонды могут использоваться для сдачи в аренду отдельных единиц или всех или части строений. Арендная плата должна быть разумной, и в случае отдельных единиц арендная плата не может превышать размер справедливой рыночной арендной платы, установленной HUD. Лизинговые средства не могут использоваться для подразделений или структур, принадлежащих получателю, субреципиенту, их головной организации (ам), любой другой связанной организации (организациям) или организациям, которые являются членами партнерства, где партнерство владеет структурой без HUD. разрешенное исключение. Когда арендные фонды используются для выплаты арендной платы за квартиры, договор аренды должен заключаться между получателем или субреципиентом и землевладельцем на основе договора субаренды или аренды с участником программы.Получатель может, но не обязан, взимать с участника программы плату за размещение в соответствии с параметрами, указанными во временном правиле.

Расходы на помощь в аренде

Помощь в аренде является приемлемой категорией затрат в рамках компонентов программы PH и TH и может быть основана на арендаторе (TBRA), на основе спонсора (SBRA) или на основе проекта (PBRA), в зависимости от типа компонента.

Помощь в аренде может быть краткосрочной на срок до 3 месяцев; среднесрочные от 3 до 24 месяцев; или на длительный срок более 24 месяцев.Продолжительность помощи зависит от типа компонента, по которому финансируются расходы. Получатели должны обслуживать столько участников программы, сколько указано в их заявке на финансирование в HUD, но, если сумма, зарезервированная на срок гранта, превышает сумму, необходимую для оплаты фактических затрат, избыточные средства могут быть использованы для покрытия имущественного ущерба, повышения арендной платы , или потребности в аренде большего числа участников программы.

  • TBRA. Участники программы выбирают любое подразделение подходящего размера в географической зоне CoC, хотя получатели или субреципиенты могут ограничивать местоположение при определенных обстоятельствах, чтобы обеспечить доступность соответствующих вспомогательных услуг.За исключением жертв домашнего насилия, участники программы не могут получать пособие по аренде жилья, если они переезжают в квартиру за пределами географической зоны CoC.
  • SBRA. Участники программы должны проживать в жилом доме, принадлежащем или арендуемом организацией-спонсором и оформленном на основании договора между получателем и организацией-спонсором.
  • PBRA. Участники программы должны проживать в жилье, предоставляемом по контракту с владельцем существующей конструкции, согласно которому владелец соглашается сдавать в аренду субсидированные квартиры участникам программы.Участники программы могут не получить пособие по аренде, если они переедут в квартиру за пределами проекта.

Когда фонды помощи в аренде используются для выплаты арендной платы за квартиры, договор аренды должен заключаться между участником программы и землевладельцем. Каждый участник программы, от имени которого выплачиваются пособия по аренде, должен внести взнос в счет арендной платы в соответствии с требованиями временного правила.

Стоимость вспомогательных услуг

Вспомогательные услуги являются приемлемыми расходами в рамках программных компонентов PH, TH и SSO.Временное правило программы CoC определяет все приемлемые услуги и поясняет, что любая стоимость, не указанная в правиле, неприемлема. Как и в прошлом, услуги должны предлагаться резидентам PSH и TH на весь период их проживания. Программы RRH должны требовать, чтобы участники программы встречались с ведущим дела не реже одного раза в месяц.

Услуги могут предоставляться ранее бездомным лицам на срок до шести месяцев после выхода из статуса бездомности, включая шесть месяцев после выхода из проекта временного жилья.Получатели и субреципиенты должны проводить ежегодную оценку потребностей в услугах участников их программ и соответствующим образом корректировать услуги. Приемлемые затраты включают стоимость предоставления услуг, заработную плату и льготы сотрудников, предоставляющих услуги, а также материалы и принадлежности, используемые при предоставлении услуг.

Операционные расходы

Операционные расходы допускаются в рамках компонентов программ PH, TH и HMIS. Средства могут использоваться для оплаты повседневных эксплуатационных расходов в отдельной структуре или отдельных жилых единицах, включая техническое обслуживание (например, плановую замену основных систем), ремонт, безопасность здания (когда средства Программы CoC покрывают более 50 процентов объекта по единице или площади), электричество, газ, вода, мебель, оборудование, страхование имущества и налоги.Эти расходы не могут быть объединены с расходами на помощь в аренде в рамках одного подразделения или структуры, а эксплуатационные расходы не подпадают под компонент программы SSO.

Затраты на HMIS

Затраты, связанные с предоставлением данных клиентов или хранением данных в HMIS CoC или сопоставимой базе данных для поставщиков услуг для жертв или поставщиков юридических услуг, являются приемлемыми затратами в рамках программных компонентов PH, TH, SSO и HMIS. Приемлемые затраты на HMIS включают затраты на оборудование, оборудование и программное обеспечение; обучение и накладные расходы; и расходы на персонал, связанные с предоставлением данных в ИСУЗ, назначенную ЦП для своего географического региона.

Администрация проекта

Получатели и субреципиенты могут использовать до 10 процентов любого гранта, за исключением суммы для планирования цепочки поставок и расходов Объединенного агентства по финансированию (UFA), установленной в рамках программы CoC NOFA для административных расходов по проекту. Эти расходы включают расходы, связанные с общим администрированием гранта (24 CFR часть 578.59), такие как управление, координация, мониторинг и оценка, а также экологическая экспертиза.

Командная работа сообщества

COVID-19 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Коллективная работа сообщества здесь, чтобы помочь…

Во время этого кризиса в области здравоохранения Community Teamwork внедрила программу действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы гарантировать, что мы можем продолжать предоставлять критически важные услуги нашим клиентам, сохраняя при этом протоколы социального дистанцирования для здоровья и безопасности нашего сообщества, наших клиентов и наших сотрудников Community Teamwork.Пока мы закрываем все наши здания для пешеходов, наши сотрудники доступны по телефону, электронной почте и, в крайних случаях, могут встретиться с клиентами только по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните по одному из номеров, указанных ниже, и наши сотрудники будут работать с вами, чтобы найти правильные решения для вас и вашей семьи в это трудное время.

Ресурсный центр

Наш ресурсный центр и Центр обучения потребителей жилья (HCEC) отменили все индивидуальные встречи, семинары и тренинги до дальнейшего уведомления.Однако все наши сотрудники будут доступны по телефону и электронной почте.

Большинство наших служб экстренной помощи доступны по телефону или электронной почте.

Мы будем использовать экстренную горячую линию COVID и общий почтовый ящик, которые будут постоянно контролироваться с 8:30 до 16:00 каждый будний день. Мы будем работать над тем, чтобы на все звонки и электронные письма ответили как можно скорее.

АВАРИЙНАЯ АРЕНДА И ИПОТЕЧНАЯ ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ COVID (РАФТ, ЕРМА)

ОБНОВЛЕНИЕ АРЕНДНОЙ ПОМОЩИ И РЕСУРСЫ (Раздел 8, MRVP)

АВАРИЙНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обновлено 3.23.2020

Нажмите здесь , чтобы загрузить копию экстренной информации Community Teamwork.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы разделить желание ЛУЧШЕГО от Отдела энергетики и общественных ресурсов

Благодаря ВАМ — нашим сотрудникам, членам правления, спонсорам и партнерам, Community Teamwork (CTI) меняет жизнь многих людей в нашем сообществе.

Пожалуйста, посмотрите наше новое видео, чтобы узнать о том, как мы оказываем влияние!

Ваше пожертвование очень ценно и поможет нам продолжить нашу работу, помогая более чем 50 000 человек в 63 городах обрести большую экономическую независимость!

Сообщество Совместная работа способствует изменениям с помощью жизненно важных услуг и ключевого сотрудничества для создания жилья, образования и экономических возможностей, которые сокращают бедность и укрепляют сообщества.

От матери-одиночки, которая может уверенно идти на работу, зная, что ее дети в безопасности и о них хорошо заботятся, до ветерана, которому мы помогаем вернуться в его или ее сообщество, и бездомной семьи, которая получает обучение, работу и достойно жить в ней. достойное жилье, мы помогаем людям помогать себе в уходе за детьми, поддержке семьи, питании, топливной помощи, жилье, обучении навыкам, трудоустройстве, финансовом образовании, а также в развитии индивидуальных активов и малого бизнеса.

Фонд Каммингса

ВСЯ выручка от новых мемуаров Билла Каммингса «Начиная с малого и добиваясь большого», пойдет в Фонд Каммингса — прочтите обзор

Напишите нам: штаб @ commteam.org

Узнайте больше о нашей организации

Наши решенияСообщество и волонтерствоЕда и питаниеСемья и детиФинансы и бизнесЖилье и коммунальные услуги

Жилье — Общественный доступ

Community Access возглавляет борьбу с бездомностью в Нью-Йорке, предоставляя качественное вспомогательное жилье с 1974 года и постоянно выступая за увеличение жилищного фонда.

Интегрированная жилищная модель, которую мы впервые использовали в середине 70-х годов, стала отраслевым стандартом: доступное жилье, объединяющее различные группы населения, включая лиц с психическими расстройствами, семьи с низким доходом, ветеранов и молодых людей, стареющих вне приемных семей.

Подать заявку на жилье

В то время как большая часть нашей пропагандистской работы сосредоточена на необходимости более поддерживающего жилищного финансирования на системном уровне, мы также усердно работаем над улучшением доступа отдельных жителей Нью-Йорка к постоянному жилью — как в рамках общественного доступа, так и за его пределами.

Жилищная поддержка

Мы разработали 20 проектов доступного жилья в Нью-Йорке, включая как совершенно новые постройки, так и отремонтированные сооружения, такие как исторический Gouverneur Court в Нижнем Ист-Сайде.

Жилой комплекс

  • Community Access разработала и владеет недвижимостью на сумму более 300 миллионов долларов, включая 20 зданий в Бронксе, Бруклине и Манхэттене — 1100 единиц доступного жилья.

  • Мы являемся одним из старейших и крупнейших поставщиков вспомогательного жилья в Нью-Йорке.Мы создали модель смешанного жилья, которая стала передовой практикой на национальном уровне: сюда входят семьи с низким доходом, живущие бок о бок с людьми с проблемами психического здоровья.

  • Мы получили множество наград за выдающиеся достижения в области доступного жилья, в том числе от Корпорации поддерживающего жилья (CSH), Фонда Fannie Mae и Бруклинской торговой палаты.

  • В наших зданиях есть привлекательные, светлые апартаменты, а также первоклассные удобства: круглосуточная стойка регистрации, общественные комнаты, компьютерные классы, тренажеры и просторные задние дворы.

  • Мы усердно работаем над сокращением энергопотребления наших зданий и сокращением выбросов углерода: используя современные системы кондиционирования и отопления, создавая пространство для городских сельскохозяйственных инициатив и участвуя в программе NYC CoolRoofs.

Строительное сообщество

Насколько мир недвижимости делает упор на «единицы», «квадратные футы» и «права на воздух», мы никогда не упускаем из виду тот факт, что каждый новый дом полон потенциала, способного изменить жизнь. Благоприятное жилье прерывает разрушительный и очень дорогой цикл институционализации и лишения свободы, с которым сталкивается слишком много людей.Это помогает сплотить сообщества. А для людей, борющихся с болью, травмами, одиночеством и зависимостью, он предлагает самую бесценную вещь, , новое начало .

Джош Паркин

Арендатор

Борясь с биполярным расстройством, Джош Паркин годами скитался по приютам. Теперь, когда у него есть дом с доступом к сообществу, его жизнь изменилась.

Community Access занимается не только строительством зданий. Мы строим красивые жилые комплексы с обслуживанием на месте, где арендаторы могут гордиться тем, что живут.Мы гордимся тем, что у нас привлекательный декор, и мы поддерживаем объекты недвижимости с ландшафтными садами, свежей краской на стенах и другими удобствами, которые помогают арендаторам общаться друг с другом как с соседями и друзьями.


СТУДИИ, 1-КОМНАТНЫЕ И 2-СПАЛЬНЫЕ

Мы рады всем: наши программы доступного жилья предназначены для одиноких взрослых и семей.


СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

В наших зданиях есть штатные сотрудники стойки регистрации, суперинтенданты и команды программ, которые помогают поддерживать в наших зданиях уют и доступность для арендаторов.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Координаторы услуг и другой персонал предоставляют поддерживающие лечебные услуги в области психического и физического здоровья, употребления психоактивных веществ, образования и занятости.


СТРОИТЕЛЬСТВО

Общие помещения в наших зданиях включают общественные / читальные залы, компьютерные залы, тренажерные залы, столовые и прачечные.


ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ДОМ

Мы любим домашних животных и поощряем наших арендаторов брать кошек, собак и других животных.


УЖИНЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

Мы регулярно проводим вечера фильмов, общественные обеды и другие веселые мероприятия для арендаторов, их семей и друзей.


НАРУЖНЫЕ ПЛОЩАДИ

У нас есть привлекательный ландшафт, включающий фитнес на открытом воздухе, сады, городское сельское хозяйство и тихие районы.


УЧАСТИЕ СООБЩЕСТВА

Многие из наших арендаторов также связываются с нами, чтобы участвовать в общественных фестивалях, парадах и пропагандистских мероприятиях.


Дополнительная литература

The New York Times:
Все еще приютит нуждающихся, в изменившемся Манхэттене
Статья с доступом к сообществу

Новости психического здоровья:
Ключи к моему выздоровлению: стабильное поддерживающее жилье и значимая занятость
Статья Кармине Бассано, Калифорния, арендатор

Вспомогательный корпус — HPD

Обзор

Вспомогательное жилье — это постоянное доступное жилье с услугами поддержки на месте для удовлетворения потребностей наиболее уязвимых жителей Нью-Йорка, включая бездомных и людей с ограниченными возможностями.Квартиры имеют стабилизированную арендную плату, а здания принадлежат и управляются опытными общественными организациями, которые поддерживают высокие стандарты управления недвижимостью.

Благоприятное жилье улучшает состояние здоровья и экономит государственные средства. Инвестиции в жилье, сопровождаемые вспомогательными услугами, могут улучшить результаты для людей с проблемами психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, в то же время принося значительную экономию налогоплательщиков за счет снижения спроса на дорогостоящие приюты, больницы и другие ресурсы для чрезвычайных ситуаций.В ноябре 2015 года мэр де Блазио объявил об обязательстве города Нью-Йорка построить 15 000 единиц вспомогательного жилья в течение следующих 15 лет. Инициатива NYC 15/15 отражает уроки, извлеченные за последние 30 лет, и объединяет мудрость поддерживающего жилищного сообщества.

ресурсов

Программа льготного жилищного кредитования

Программа HPD Supportive Housing Loan Program (SHLP) предоставляет ссуды некоммерческим и коммерческим застройщикам постоянного вспомогательного жилья с предоставлением социальных услуг на местах.Проекты, разработанные при финансировании SHLP, должны обеспечивать 60% квартир для бездомных, инвалидов или бездомных семей с инвалидами-главой семьи. Остальные 40% могут быть сданы в аренду домашним хозяйствам из общины, зарабатывающим до 60% от среднего дохода по району.

Ссуды

SHLP предоставляются на срок не менее 30 лет и могут составлять до 125 000 долларов за единицу. Отдел жилищного строительства с особыми потребностями будет работать со спонсорами, чтобы обеспечить дополнительные источники финансирования, включая налоговые льготы на жилье с низким доходом, частные ссуды или другие субсидии.Проекты могут включать новое строительство или реконструкцию на принадлежащих городу или частных землях.

Вспомогательное жилье — это постоянное доступное арендное жилье с дополнительными услугами на территории. Благоприятное жилье позволяет ранее бездомным и инвалидам жить независимо и обеспечивает доступное жилье для жителей Нью-Йорка с низкими доходами. Все арендаторы имеют договор аренды и платят за свою квартиру доступную арендную плату. Для получения дополнительной информации посетите Сеть поддержки жилищного строительства Нью-Йорка.

Процесс подачи заявки

Подразделение

HPD по жилью с особыми потребностями принимает предложения о финансировании SHLP в течение года на постоянной основе.Процесс начинается со сводного пакета проекта, в котором излагается предложение и включается информация о спонсоре, объекте, обслуживаемом населении, план предоставления и оплаты вспомогательных услуг и предлагаемое финансирование. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком условий SHLP и рекомендациями по дизайну.

Контакт

[email protected]

Программа помощи в аренде жилья 15/15 г. Нью-Йорка

Инициатива поддержки жилищного строительства Нью-Йорка направлена ​​на финансирование и строительство 15 000 новых единиц вспомогательного жилья в городе Нью-Йорк в течение следующих 15 лет.HPD предоставит помощь в аренде домохозяйствам, отвечающим критериям в отношении населения для запроса предложений HRA о предоставлении вспомогательного жилья (EPIN: 09617I0006).

Помощь в аренде NYC 15/15 будет представлять собой помощь в аренде на основе проекта с первоначальным сроком контракта 15 лет. Проекты будут иметь право на продление контракта в конце первоначального срока контракта. Первоначальная арендная плата будет установлена ​​на уровне до FMR, и владельцы могут потребовать увеличения на 2% ежегодно. Арендаторы будут платить 30% своего дохода в счет аренды.Помощь в аренде NYC 15/15 не может быть использована с какой-либо другой программой субсидии на аренду.

Заявки будут приниматься в течение года на постоянной основе. У проекта должно быть предварительное письмо о предоставлении услуг HRA по предоставлению дополнительных жилищных услуг, чтобы получить вознаграждение за помощь в аренде жилья в Нью-Йорке 15/15 тысяч. Претенденты на получение помощи в аренде NYC 15/15 должны быть собственниками, которые строят вспомогательное жилье. Правомочные кандидаты могут быть некоммерческими организациями или партнерствами между некоммерческими и коммерческими организациями.

alexxlab

*

*

Top