Цессии это: Что такое договор цессии — Юридический советник

Содержание

Договор цессии — что это такое простыми словами, договор цессии на квартиру в долевом строительстве

Кaкиe oбязaтeльcтвa нeльзя пepeдaть пo дoгoвopy цeccии

Coглacнo cтaтьe 383 Гpaждaнcкoгo Кoдeкca PФ нeльзя пepeдaть пpaвa нa:

❌ aлимeнты;

❌кoмпeнcaцию зa мopaльный yщepб;

❌ oбязaтeльcтвa, кoтopыe вoзникли пpи paзвoдe;

❌ кoмпeнcaцию зa мaтepиaльный yщepб из-зa вpeдa, нaнeceннoгo жизни или здopoвью.

Цeccия пpи ДДУ

B дoлeвoм cтpoитeльcтвe дoгoвop цeccии нa квapтиpy фикcиpyeт пepeдaчy пpaв нa бyдyщee жильe oт дoльщикa дpyгoмy лицy. Пpи этoм дoльщик пepeдaeт имeннo пpaвo тpeбoвaния, пocкoлькy дo мoмeнтa cдaчи oбъeктa в экcплyaтaцию пpaвa coбcтвeннocти eщe нe cyщecтвyeт. B oтличиe oт дpyгиx cлyчaeв, пpи пepeдaчe пpaв нa нeдocтpoeнныe жилыe oбъeкты нeoбxoдимa peгиcтpaция дoгoвopa цeccии в Pocpeecтpe. Этo пpaвилo cлeдyeт из тoгo, чтo и caм дoгoвop дoлeвoгo yчacтия пpoxoдит гocyдapcтвeннyю peгиcтpaцию.

B нeкoтopыx cлyчaяx дoльщик пepeдaeт нe тoлькo пpaвa нa нeдвижимocть, нo и oбязaннocти пepeд кoмпaниeй-зacтpoйщикoм. Нaпpимep, oбязaннocть пoгacить paccpoчкy. Ecли в coглaшeнии фигypиpyeт пepeдaчa пpaв и oбязaннocтeй, тaкиe cдeлки нeкoppeктнo нaзывaть цeccиeй.

B бoльшинcтвe cлyчaeв, coглaшeниe цeccии в нeдвижимocти иcпoльзyeтcя, ecли дoльщикy нeoбxoдимo cpoчнo пoлyчить нaличныe или oн xoчeт, влoжив нa нaчaльнoм этaпe cтpoитeльcтвa мeньшyю cyммy, пoлyчить бoльшe зa пpoдaжy пpaв нeзaдoлгo дo cдaчи oбъeктa в экcплyaтaцию.

Ocoбeннocти пepeдaчи пpaв пo ДДУ:

❓ Пo зaкoнy oб yчacтии в дoлeвoм cтpoитeльcтвe, ycтyпкa пpaвa тpeбoвaния пo ДДУ вoзмoжнa c мoмeнтa peгиcтpaции дoгoвopa дoлeвoгo yчacтия c зacтpoйщикoм дo пoдпиcaния aктa пepeдaчи пpaв coбcтвeннocти нa квapтиpy oт зacтpoйщикa дoльщикy.

❓ B нeкoтopыx cлyчaяx cтpoитeльнaя мoжeт пoтpeбoвaть дoпoлнитeльнyю кoмиccию зa пepeдaчy пpaв пo ДДУ. Taкoe тpeбoвaниe мoжнo ocпopить чepeз cyд кaк нaвязывaниe ycлyг, нo зa вpeмя paccмoтpeния иcкa дoм мoгyт cдaть в экcплyaтaцию, и вы пoтepяeтe вoзмoжнocть пpoвecти цeccию.

❓ Ecли квapтиpa oфopмлeнa в ипoтeкy, нeoбxoдимo coглacoвaть цeccию в бaнкe.

Cпиcoк нeoбxoдимыx дoкyмeнтoв:

📋 нeпocpeдcтвeннo дoгoвop дoлeвoгo yчacтия;

📋 пoдтвepждeниe o выпoлнeнии дeнeжныx oбязaтeльcтв пoкyпaтeля пepeд зacтpoйщикoм.

Пpeдвapитeльнo пpoвepьтe, имeeт ли пpoдaвeц пpaвo тpeбoвaния нa квapтиpy и пpoшeл ли пepвoнaчaльный дoгoвop ДДУ peгиcтpaцию в Pocpeecтpe.

Пpи cocтaвлeнии дoгoвopa цeccии в нeм yкaзывaют:

🚩 дaнныe пepвoнaчaльнoгo дoльщикa;

🚩 дaнныe cтopoны, к кoтopoй пepexoдят пpaвa тpeбoвaния;

🚩 пpeдмeт cдeлки;

🚩 paзpeшeниe нa пpoцeдypy oт кoмпaнии зacтpoйщикa;

🚩 пpaвa и oбязaннocти cтopoн;

🚩 caнкции пpи нeвыпoлнeнии ycлoвий дoгoвopa oднoй из cтopoн;

🚩 дaтa вcтyплeния дoгoвopa в cилy.

Baжнo! Ecли в пepвoнaчaльнoм дoгoвope ДДУ нe yкaзaнo, чтo зacтpoйщик мoжeт нaлoжить вeтo нa пepeдaчy пpaв тpeбoвaния дpyгoмy лицy, paзpeшeниe cтpoитeльнoй кoмпaнии нe нyжнo.

ЦЕССИЯ — это… Что такое ЦЕССИЯ?

  • Цессия — договор, в силу которого одна сторона (цедент) обязуется перед другой стороной (цессионарием) в установленный срок передать (уступить) принадлежащее ей право требования к третьему лицу должнику (цессионару) с условием ответственности за… …   Финансовый словарь

  • Цессия — цессией (уступкой прав требования на дебиторскую задолженность) признается соглашение, в соответствии с которым одно лицо (цедент) передает свои права кредитора к должнику по какому либо договору третьему лицу (цессионарию). Переуступающий свое… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • ЦЕССИЯ — (лат.). Передача денежного документа. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. цессия (лат. cessio) уступка требования в обязательстве другому лицу, передача кому л. своих прав на что л. Новый словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • цессия — уступка, передача, трансферт Словарь русских синонимов. цессия сущ., кол во синонимов: 2 • передача (85) • …   Словарь синонимов

  • ЦЕССИЯ — (лат. cessio) 1) в гражданском праве уступка требования; 2) в международном праве передача территории одного государства другому по соглашению между ними …   Юридический словарь

  • Цессия — уступка кому либо по обязательству другого лица, передача кому либо своих прав на что либо. К приобретателю требования переходит и право на обеспечение исполнения обязательств. Договор Ц. не требует согласия должника и может быть заключен без его …   Словарь бизнес-терминов

  • Цессия — уступка требования в обязательстве другому лицу, передаче кому либо своих прав на что либо. Переуступающий свое право цедент, приобретающий это право цессионарий… Источник: Письмо Банка России от 09.09.1991 N 14 3/30 О банковских операциях с… …   Официальная терминология

  • цессия — и, ж. cession f. <лат. cessio (cessionis) уступка, передача. Уступка прав. Беленький 1926. фин. Договор, в силу которого право требования от кредитора переходит к новому лицу. 1954. ЭИС 3 1230. < Банки>.. заключили договор цессии говоря… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Цессия — – переуступка прав. Через цессию передаются права требования долга. Например, банк может переуступить свое право получения денег по кредиту, выданному организации или частному лицу. Кроме того, цессией называется передача прав по ценным бумагам,… …   Банковская энциклопедия

  • цессия — Передача всех суверенных прав над определенной территорией одним государством другому по соглашению между ними (например, продажа Россией в 1867 г. Соединенным Штатам Америки Аляски, или продажа Наполеоном в 1803 г. тем же США Западной Луизианы) …   Словарь по географии

  • Цессия (договор цессии) — что это такое простыми словами

    Обновлено 23 июля 2021 Просмотров: 188 607 Автор: Дмитрий Петров
    1. Цессия — это…
    2. Составление договора цессии
    3. Виды договоров
    4. Нюансы оформления
    5. Резюме

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Нередко бывает, что при расчётах и заключении сделок должник по каким-то причинам не может расплатиться.

    Тогда проблему можно решить цессией, то есть, изменением кредитора. Долг потребуется отдавать, но уже не тому лицу, что предполагалось изначально. Оно получит все права, касающиеся долга, по особому договору — цессии.

    Так называется договор уступки прав требования. Чаще всего термин встречается в сфере кредитно-банковских отношений.

    Постоянная практика банков – передача проблемных кредитов коллекторам. Тогда неплательщикам сообщают, что их долги были переданы по праву цессии. Что такое цессия простыми словами, попробуем разобраться.

    Цессия (договор цессии) — это…

    Цессия – это сделка, направленная на изменение кредитора, согласие на неё от должника обязательным не является. Хотя, конечно, его потребуется уведомить о совершении сделки хотя бы для удобства взаимодействия с ним.

    Цессионную сделку чаще заключают те, у кого нет возможностей взыскивать задолженность собственными силами. Здесь есть важный нюанс.

    Договор цессии – это не то же самое, что обычная переуступка прав. То есть, цессией передается право взыскания, а не какие-либо дополнительные обязанности.

    Допустим, передача права аренды жилплощади не будет считаться цессией, так как повлечёт за собой обязанность оплачивать ЖКУ и арендную плату.

    Еще пример. Часто цессией называют соглашение, касающееся ДДУ в строительстве, когда дольщик с согласия застройщика переуступает свои права. Но здесь это понятие применяется некорректно: вместе с правами передаются обязанности.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Есть и ещё ряд ограничений на использование договора цессии.

    Согласно российскому законодательству, понятие цессия не распространяется на задолженности личного характера, например, третьим лицам не передаётся:

    1. получение алиментных платежей;
    2. компенсация за причинение морального или физического ущерба;
    3. задолженности между супругами при их разводе.

    Составление договора цессии

    Кредитор, передающий долг кому-то другому, называется цедент, а кредитор, получающий на него права — цессионарий. Основа заключения договора — это соглашение, по которому сформировался долг.

    Форма может быть любой, законодательных ограничений здесь нет.

    1. Но если договор заключался письменно, то письменной формы достаточно и для цессии.
    2. Если же основной договор нотариально заверялся, также заверяется и цессия.
    3. Если сама сделка требует госрегистрации, то цессионный договор регистрируется в том же порядке.

    При оформлении нужны документы:

    1. Само соглашение, служащее основанием для возникновения задолженности;
    2. акты сверки для уточнения размера долга;
    3. при выплате кредита потребуется выписка со счёта с указанием отдельных сумм: идущих на проценты и на уменьшение основной суммы, а также график платежей.

    Цессия возможна между юридическими и физическими лицами.

    Виды договоров

    1. Трехсторонний договор. На практике выгоднее заключать договор между тремя сторонами. Например, при реструктуризации долга, когда стороны готовы оказать должнику помощь в погашении.
    2. Платная и безоплатная цессия. Работа новых кредиторов может оплачиваться, или не предполагать оплаты. Часто у цедента нет возможности взыскать долг, тогда передавая право взыскания платно, он может рассчитывать хотя бы на частичную компенсацию.
    3. Возмездная и безвозмездная. Цедент может продать обязательства, или передать их вынужденно, например, если этим он покрывает убытки.
    4. Отдельный вид цессии – по исполнительному листу. Этапы, способы выплаты, другие нюансы определяет арбитражный суд.

    Нюансы оформления цессии

    В договоре следует подробно и точно указывать обстоятельства сделки, иначе в суде такой договор могут признать недействительным.

    К примеру, цессия в сфере недвижимости: любая сделка, связанная с недвижимостью, считается законной после того, как будет зарегистрирована в Реестре. Иначе в суде её признают недействительной, хотя договор о цессии в это время уже будет подписан.

    Порядок цессии во многих сферах (кредитной, поставки товаров, страхования) регламентирован законодательством (ГК РФ). Образец должен содержать полную информацию обо всех участниках соглашения.

    Договор цессии признаётся недействительным:

    1. если какая-либо сторона не имела право подписывать документы;
    2. договор имеет форму, не соответствующую требованиям для данного основного соглашения;
    3. он заключен несмотря на содержащийся в основном сокращении запрет на переуступку требований;
    4. должник имеет принципиальные возражения, касающиеся смены кредитора.

    Резюме

    Цессия – это широко используемое разрешение ситуации, при которой цедент затрудняется с возвращением своего долга, а цессионарий имеет соответствующий опыт по взысканию долгов.

    Размер обязанностей кредитополучателя не должен превышать начальный.

    Должник может требовать расторжения цессионного договора в суде, но даже при этом остаётся обязанным платить долг.

    Цессия имеет силу только тогда, когда сохраняются определённые материальные обязательства.

    Когда же должник полностью выплатит задолженность, цессия становится невозможной логически.

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Эта статья относится к рубрикам:

    Договор цессии, Договор цессии образец

    Цессия подразумевает  соглашение между двумя лицами, предметом которого становится переуступка прав на получение средств или  собственности от третьего лица. Иными словами –  передача прав на требование долга. В современных экономических условиях цессия – это достаточно частая практика. Участники таких правоотношений обозначаются следующими терминами:

    • Цедент – субъект, передающий право. Обычно в лице цедента выступает кредитор. Это может быть банк или кредитная организация.
    • Цессионарий – субъект, который получает право требования долга.

    Отношения между этими субъектами закрепляются юридически – подписанием договора цессии. На сегодняшний день существует пробел в законодательстве по поводу требований к оформлению такого документа. Гражданский кодекс регламентирует правоотношения в этом вопросе, но нет единого представления о том, что должно выступать предметом договора. Преобладающим является мнение, что

    цессия основана на договорных отношениях, предметом которых выступает  вещь. Это договоры купли-продажи или мены.

    Для организации передачи правобязательно необходима помощь специализированной организации. Ее сотрудники  помогут оформить договор цессии, образец которого вам также предоставят, и кроме того, решить все правовые вопросы произвести процедуру в соответствии с нормами закона.  

     

    Особенности цессионных отношений

    Одной из особенностей отношений цедента и цессионария является то, что первый не несет ответственность за выплату долга третьим лицом. В  случае если должник не выполнил свои финансовые обязательства, цессионарий не имеет права  требовать взыскания  с цедента. Что касается должника, то его уведомляют о том, что право на требование долга перешло другому лицу, но его согласие на это не требуется.

    По

    договору цессии можно передать любые права, не состоящие в списке запрещенных. Это права,  которые неразрывно связаны с личностью кредитора (например, касающиеся алиментов или возмещения вреда, причиненного здоровью). Больше перед цедентом и цессионарием не стоит никаких ограничений. Договорные отношения между субъектами цессии регулируются Гражданским кодексом РФ и предусматривают обязательную выплату НДС.

    Как правило, долг продается цессионарию со скидкой, что является своеобразным убытком для цедента. Но, так или иначе – это отличная возможность вернуть часть неуплаченного долга, поэтому договор цессии все равно будет выгодным. 

    Что такое зачетно-экзаменационная сессия и кого допускают к сессии?

    • Зачетно-экзаменационная сессия – это период, когда знания студента оцениваются по дисциплине или курсу (модулю) целиком или частично за определенный период. Сроки проведения сессий указаны в учебных планах и рабочих учебных планах по конкретному направлению подготовки / специальности с учетом профиля подготовки / специализации или магистерской программы, по которой обучается студент. 
    • Зачетно-экзаменационная сессия делится на два периода:

    — зачетная сессия (зачетная неделя) – первая неделя зачетно-экзаменационной сессии.

    — экзаменационная сессия – следующие за зачетной сессией (зачетной неделей) 2-3 недели.

    — зачеты сдаются студентами в зачетную сессию (первую неделю зачетно-экзаменационной сессии). Возможна сдача зачетов сразу после завершения дисциплины (курса, модуля), если дисциплина имеет укороченный срок обучения по учебному плану. Кроме того, нужно учесть, что получение зачета (защита) по курсовым работам (проектам) проводится кафедрой до начала зачетно-экзаменационной сессии;

    — экзамены сдаются в экзаменационную сессию.

    • До начала зачетно-экзаменационной сессии убедитесь в том, что Вы:

    — можете получить зачет по дисциплине по итогам своей учебной деятельности,

    — допущены преподавателем к экзамену по предмету (дисциплине).

    Следует знать, что студент получит зачет по дисциплине только тогда, когда выполнит все виды учебных работ по данной дисциплине, предусмотренные рабочей программой дисциплины. При этом у него не должно быть пропусков занятий. В противном случае, студент должен выполнить все учебные работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины и отработать пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем и указанной в рабочей программе дисциплины.

    Студент допускается к экзаменационной сессии при условии выполнения всех видов учебных работ по дисциплинам, а также сдачи всех зачетов, курсовых работ (проектов), практик и научно-исследовательской работы в семестре, предусмотренных учебным планом на данный семестр.

    • Допуск к экзаменационной сессии оформляется:

    — включением ФИО студента в аттестационную (экзаменационную) ведомость;

    — проставлением в зачетной книжке студента штампа «Допущен к сессии».

    Если Вы пришли на экзамен, а Вашей фамилии не оказалось в экзаменационной ведомости, то Вам нужно обратиться в деканат своего факультета. С разрешения декана Вы можете сдать экзамен по экзаменационному листу. Возможен и другой вариант, когда в аттестационной (экзаменационной) ведомости может появиться фамилия студента, не допущенного к сессии. В этом случае напротив его фамилии будет сделана надпись «не допущен».

    Учтите, если в Вашей зачетке штамп отсутствует, преподаватель не имеет права принимать у Вас экзамен.

    Отметку в зачетной книжке о допуске к сессии в форме штампа проставляет сотрудник деканата, предварительно проверив отметки о сдаче зачетов, защите курсовых работ (проектов), отчета о практике. Эту процедуру сотрудник деканата осуществляет централизованно. Для этого староста группы собирает зачетные книжки в последний день зачетной недели и передает их сотруднику деканата. Тот обязан проставить отметку в зачетные книжки в день обращения (если они были переданы не позднее 14:00 часов). Если они были переданы позже, то возвращаются на следующий день.

    Если Вы по уважительной причине не сдали один-два зачета по предметам, по которым не проводятся экзамены, то декан в порядке исключения может разрешить Вам сдать экзамен.

    Чтобы получить такое разрешение, Вы должны написать заявление на имя декана. Это заявление, подписанное деканом, является допуском к указанному в заявлении экзамену.

    Подобные заявления нужно писать на каждый экзамен, пока Вы не сдадите зачет и не получите отмеченный штампом допуск к сессии.

    С разрешения декана зачет Вы можете сдать в период экзаменационной сессии или каникул по экзаменационному листу, который выдает сотрудник деканата.

    Подробная информация

    о проведении экзаменов и зачетов ‒ промежуточной аттестации студентов содержится в нормативном документе МГППУ ‒ Положение о текущей, рубежной и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования МГППУ

    Выступление Председателя Государственной Думы Вячеслава Володина на закрытии весенней сессии ГД VII созыва

    Уважаемые коллеги!

    Сегодня заключительное заседание. Подводим итоги.

    Законотворчество и исполнение представительных полномочий – два ключевых направления деятельности Государственной Думы. Исходя из этого мы и строили свою работу с вами.

    Остановлюсь сначала на законотворчестве.

    Состоялось 427 пленарных заседаний.

    С октября 2016 года по сегодняшний день в Государственную Думу внесено 5 500 законопроектов. Из них рассмотрено 4 485 – 81,5 %. Это коэффициент полезного действия Государственной Думы. Но это не все.

    2020 законодательных инициатив перешло к нам от предшественников.

    В портфеле из них осталось 26 законопроектов — 1,3 % от законодательных завалов, которые копились более 20 лет. Давайте скажем слова благодарности Ивану Ивановичу Мельникову, председателям профильных комитетов за то, что они смогли эти завалы непростые разобрать, потому что, в соответствии с Конституцией, мы не могли просто взять эти законы и списать. Надо было каждый закон изучить, там, где есть разумное, поддержать — и мы с вами это сделали. Не все законы отклонялись. Но были и те, которые просто морально устарели.

    Всего мы рассмотрели 6 479 законопроектов, принято 2 672 закона — 41,2 %. Это не случайно, потому что как раз те многие законопроекты, лежавшие два десятилетия, безусловно, требовали того, чтобы либо их перевносить, либо откладывать, учитывая в том числе и неактуальность тем, которые они затрагивали.

    По инициативе Президента Владимира Владимировича Путина внесены изменения в Конституцию России. Вступили в силу 27 законов в развитие ее новых норм.

    Поправки к Конституции наполнили более широким содержанием принципы социального государства; повысили стандарты жизни наших граждан; определили, что дети, поддержка семей и защита традиционных семейных ценностей – важнейшие приоритеты государственной политики; расширили гарантии обеспечения качественной медицинской помощи, ее доступности; защитили нашу историческую память, суверенитет и территориальную целостность России; создали условия для повышения эффективности работы органов государственной власти; наделили Совет Федерации, Государственную Думу новыми полномочиями.

    Для нас приоритетом было законодательное обеспечение реализации посланий Президента, направленных на решение вопросов людей, их поддержку, развитие экономики и социальной сферы.

    Мы ставили перед собой задачу повысить качество законотворчества, увеличив число законов прямого действия.

    По итогам этого полугодия их доля составила 67,5 %. Мы с вами понимаем, о чем идет речь. Принятый закон напрямую обеспечивал рассмотрение, решение вопроса и, конечно, это говорит о том, что мы шли с вами правильным путем, потому что граждане ждали от нас именно такого подхода. И вы помните, Президент неоднократно говорил, что парламент должен принимать как можно больше законов прямого действия, чтобы не уходили годы – а так было, — причем не один и не два на издание подзаконных актов (об этом скажу несколько позже), когда закон принят, хороший закон, но он не работает. Мы за это критиковали наших коллег из Правительства. Наша задача – чтобы таких законопроектов прямого действия было еще больше.

    И еще одна качественная характеристика – мы вышли на системное принятие взаимоувязанных законов. Это позволило решать проблему в комплексе. Но и потребовало более тщательной проработки вопросов с регионами, с Правительством, с экспертным сообществом, согласованной работы профильных комитетов, когда не один комитет Государственной Думы, а несколько занимаются решением проблемы и выходят на принятие ряда законов, которые в итоге добиваются того, чтобы большой комплекс вопросов по разному профилю был снят.

    Правоприменительная практика и отзывы людей подтвердили эффективность такого подхода. Хотя еще раз хочу подчеркнуть, что он очень непростой.

    Для нас это важная составляющая, и, конечно, хотелось бы, чтобы мы по этому непростому пути шли дальше.

    Еще одна характеристика, которую можно было бы по итогам пройденного пути привести, — увеличение количества социально значимых законов, которые решают повседневные проблемы людей, касаются вопросов образования, здравоохранения, ЖКХ, взаимодействия наших граждан с государственными структурами.

    В среднем количество таких законов составило 21,5 %. В эту сессию — 33 %. Коллеги, это итог работы.

    На сегодняшний день остались нерассмотренными немногим более тысячи законопроектов. Если быть точными, 1 041 мы с вами не рассмотрели. Работа над ними продолжается. Но они, по всей видимости, уже перейдут для рассмотрения депутатами Государственной Думы восьмого созыва.

    Если сравнить – почти в два раза меньше, чем мы с вами получили в начале работы в 2016 году. Таких законов нам перешло 2 020. Но будем здесь как законодатели объективными – законы, которые сейчас переходят депутатам восьмого созыва, это практически все, за исключением 26 законов, законодательные инициативы, внесенные после 2016 года. То есть по ним все необходимые материалы подготовлены, и их можно будет рассматривать сразу как только новый созыв соберется для этого.

    Еще несколько цифр, на которые правильно было бы обратить внимание.

    За пять лет в Государственную Думу поступило более миллиона обращений от наших граждан. Коллеги, это больше в два с половиной раза, чем в предыдущий период. Говорит это об одном — обращения рассматриваются, повышается эффективность работы депутатов и, соответственно, запрос на такой диалог растет. Это также показатель ответственного отношения депутатов к взаимодействию с избирателями.

    Президент об этом неоднократно говорил, подчеркивая важность общения с людьми, говорил о необходимости депутатам чаще встречаться с жителями, чтобы лучше понимать проблемы, оказывать помощь в их решении. Постоянно поддерживать обратную связь.

    В течение всего срока исполнения депутатских полномочий мы последовательно занимались поддержкой семьи, материнства и детства. Тема была среди приоритетных.

    Принято 109 законов в этой сфере.

    Отдельно остановлюсь на решении проблемы обманутых дольщиков. Здесь руководители фракций в своих вступлениях говорили о теме реновации, которая нас собрала в этом зале и мы обсуждали с жителями нашей столицы законопроект, который должен был решить фактически судьбоносный вопрос – вопрос о жилье. И разговор был очень непростой. Но такой же непростой разговор у нас состоялся в этом зале, когда мы стали впервые проводить парламентские слушания по ключевым вопросам, таким сложным, непростым, но пошли на эти шаги и сделали правильно. Вот такой же вопрос мы обсуждали с обманутыми дольщиками, когда эта тема захлестнула многие регионы. В целях защиты прав граждан на жилье в законотворчестве мы подошли также системно и комплексно, потому что снять проблему через принятие одного закона было невозможно. Более того, не получалось это сделать через привлечение к работе одного профильного комитета. Поэтому пришлось этим заниматься практически всей Государственной Думе. После обсуждения, понятно, мы взяли на себя такую ответственность, потому что дальше просто не могли мириться с ситуацией, которая на тот период времени сложилась. Сама ситуация, как вы помните, остро стояла, и граждане буквально требовали, чтобы был найден выход. Потому что расплодилось большое количество компаний-однодневок, мошеннических схем по отъему средств у граждан. Люди вкладывали деньги, порой последние, в долевое строительство. Брали микрозаймы и в результате лишались единственного жилья из‑за действий мошенников. Мы с вами все это от участников парламентских слушаний, от тех, кто здесь собрался, слышали. Кроме этого, еще зачастую заканчивалось тем, что коллекторы активизировались в этой сфере, доводя жителей и их семьи до крайности.

    Государственная Дума совместно с Правительством проделала большую работу, чтобы все это пресечь.

    Вы помните, как мы с вами создавали специальные рабочие группы с тем, чтобы сообща выйти на решение вопросов. В итоге приняты необходимые решения. Защищены права добросовестных приобретателей квартир и домов. Запретили микрофинансовым организациям использовать в виде залога жилье граждан и передавать коллекторам долги ЖКХ.

    Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами видим, что эта проблема постепенно стала сниматься, острота ее уходит. Но еще есть те, кто обманут, поэтому наша задача – сделать все, чтобы в регионах не было обманутых дольщиков, чтобы вообще эта тема ушла в прошлое, чтобы законы, которые сейчас приняты, защитили наших граждан от этого явления.

    И люди, если вкладывают средства в жилье, должны его получить. А наша задача – сделать все, чтобы права граждан были защищены, а застройщики выполнили свои обязательства перед людьми.

    Уважаемые коллеги! Здесь также говорилось, и хочу сказать об этом, потому что мы в течение работы так же, как и наши граждане, так же, как и вся страна и весь мир, столкнулись с пандемией. Делали со своей стороны все зависящее, чтобы в сложной ситуации помочь людям, экономике, стране. Большая благодарность врачам, всем медицинским работникам за самоотверженный труд.

    Спасибо нашим ученым, благодаря которым Россия первой в мире получила вакцину от болезни, поразившей все континенты. Зараза никуда не ушла. Мы с вами видим, что она поражает многих. И в течение прошлого года, в этом году мы с вами потеряли четырех наших товарищей, которые ушли из жизни, поэтому давайте со своей стороны сделаем все, чтобы защитить людей. У нас есть вакцина, это очень важно.

    Мы с вами, встречаясь с нашими коллегами из‑за рубежа слышим, что у них такой возможности нет, чтобы привиться. В нашей стране такая возможность есть, поэтому правильно было бы, чтобы наши граждане использовали эту возможность. А нам необходимо убеждать, потому что мы сторонники добровольности в этом, мы считаем, что гражданин должен для себя определиться – привиться или нет, но давайте объяснять, что лучше привиться.

    Сегодня у нас около 200 депутатов переболело, многие сделали прививку. Но есть те, кто заболел, хотя до этого прививался. И вот сейчас уже можно говорить, что тот, кто привился, болеет намного легче, переносит в легкой форме болезнь. Поэтому важно, чтобы наши граждане, наши избиратели это понимали и по‑другому относились к прививкам, к вакцинированию.

    У нас сегодня всего лишь в стране 10 % тех, кто привился. Депутатов больше тех, кто пошел на этот шаг. Но есть те, кто также ждет. Что ждем? Лето придет, многие поедут отдыхать. Приедут загорелые, но больные. И надо думать даже не столько о себе, а о тех, кто рядом. Потому что не сразу приходит понимание, что человек болен. Ходят по очередям, встречаются с людьми. В итоге появляются те, кто болен. Добавляем работу врачам и приносим проблемы в семьи. Поэтому, с одной стороны, да, мы говорили и говорим о добровольности, а, с другой стороны, нам надо самим здесь убеждать и быть примером.

    Поэтому, коллеги, давайте, учитывая, что лето – это время для политика работы и встреч, постараемся сделать все, чтобы меньше людей болело, а это значит, и своим примером, и через разговор постараться, чтобы как можно больше сделали прививки.

    В этот день правильно было бы сказать слова благодарности нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину. В этой непростой ситуации, связанной с вызовами, пандемией, санкциями он сделал все для того, чтобы защитить страну.

    В результате принятых Президентом решений по поддержке наших граждан, бизнеса, регионов удалось минимизировать многие риски, спасти жизни людей. И вы знаете, что касается экономики, у нас снижение в прошлом году составило порядка 3,1 %. Что касается крупнейших экономик Европы, у них падение – от 8 до 9 %. Это тоже показатель работы, эффективности работы.

    Со своей стороны, мы с Правительством делали все, чтобы своевременно принять законы для реализации поставленных Президентом задач.

    Необходимо отметить, что Правительство во главе и с Дмитрием Анатольевичем Медведевым, и с Михаилом Владимировичем Мишустиным выстроило с Государственной Думой конструктивные отношения.

    Мы работали над повышением их эффективности.

    Президент передал часть своих полномочий гражданам, которые через депутатов теперь участвуют в формировании Правительства.

    Для нас это большая ответственность.

    За прошедший год улучшилась работа по подготовке подзаконных актов. Ранее это была проблема, и мы постоянно обращали на нее внимание.

    Начиная с октября прошлого года план по подготовке нормативных правовых актов выполняется на 76–80 %. До этого было не более 36 %. Вот, посмотрите, какая разница. Можем!

    И сегодня не случайно мы пригласили одного из министров, когда обсуждали законопроект. Это должно быть нормой. Потому что, особенно когда речь идет о принятии закона не прямого действия, о принятии подзаконных актов, тем более с отложенным сроком введения закона, хорошо — когда такой диалог будет постоянным. В этом случае мы точно будем знать, что принятый закон начнет действовать.

    Диалог с Правительством – сейчас об этом можно говорить — перешел на другой качественный уровень. Это важно, особенно сегодня, когда перед страной стоят серьезные вызовы.

    Россия открыта для диалога, но — на равных. Как показала вчерашняя встреча нашего Президента Владимира Владимировича Путина с Президентом США, только такой подход может быть эффективным. И если говорить вообще о ситуации в мире, коллеги, нам [важно] как можно быстрее – это важно для всех, — чтобы были восстановлены международные институты. Должно быть укреплено доверие к ним. Организация Объединенных Наций, межпарламентские структуры должны работать более эффективно. Все то, что произошло за последние десять лет, нанесло огромный ущерб глобальной безопасности и достигнутым договоренностям. И то, что наш Президент их восстанавливает в интересах всего мирового сообщества, держит удары, – это очень важно. Для нас и для всего мира Путин – это преимущество. И это понимают во многих странах, это понимаем мы.

    Поэтому давайте во всех этих непростых решениях и непростых диалогах поддержим нашего Президента. Потому что работая на протяжении всего времени, несмотря на разность взглядов, политических мировоззрений, мы всегда были вместе, когда речь шла о стране, когда речь шла о защите наших ценностей, нашей истории, нашей культуры.

    Мы никому с вами не позволим вмешиваться в нашу жизнь. Это жизнь нашей страны, наших граждан. И хотелось бы, чтобы, независимо от того, будем мы депутатами или выберем для себя другую профессию, это осталось с нами. Страна у нас одна, и здесь не должно быть разных политических подходов. Это то, что нас объединяет.

    Коллеги, в октябре будет пять лет, как мы впервые собрались в этом зале. Работая все это время, для нас было главным одно – повышение уровня жизни наших граждан, укрепление страны и принятие законов исключительно в интересах жителей и государства.

    Спасибо большое за совместную работу. Желаю всем интересных перспектив.

    Договор цессии при ремонте машины по ОСАГО

    Что такое цессия?

    Цессия – понятие, автомобилистам не знакомое, поскольку непосредственно к автомобильной жизни оно не относится. Итак, цессия – это уступка прав требования, а договор цессии – это соглашение, регламентирующее передачу прав требования от одного лица к другому. Самый простой пример – это уступка прав требования задолженности или, проще говоря, продажа долга. Если один человек занял у другого деньги под расписку, но возвращать их не может или не хочет, заимодатель может подписать договор цессии с другим лицом, получив от него указанную в договоре сумму и уступив ему право требования долга с заемщика. Разумеется, при уступке прав требования заимодатель (он в договоре цессии именуется цедентом) получает сумму, меньшую, чем сумма долга, но зато гарантированно и немедленно. Ну а лицо, выкупающее долг (по договору – цессионарий), само ищет способы взыскать деньги с должника в полном объеме.

    При чем здесь ОСАГО и ремонт машины?

    Казалось бы, схема взаимодействия автовладельца и страховой компании давно известна и отработана, при чем здесь цессия? Однако автомобилист может столкнуться с договором цессии, причем даже в двух возможных сценариях.

    Первый вариант – это выкуп прав на компенсацию страховой компанией ущерба, причиненного в ДТП. Сценарий примерно таков: автовладелец попадает в ДТП не по своей вине, оформляет все документы, но страховая компания виновника занижает сумму выплат, затягивает с компенсацией или вовсе обанкротилась. В такой ситуации потерпевший автовладелец может получить предложение об уступке прав требования компенсации от страховой компании в обмен на меньшую, но быструю выплату. В некоторых случаях такой вариант может быть оправдан: например, если вести судебные тяжбы со страховщиком не хочется, а ремонтировать машину нужно как можно быстрее и сумма, предлагаемая по договору цессии, достаточна для ремонта.

    Однако даже такой сценарий может быть рискованным и убыточным для автовладельца. К примеру, договор цессии, подписанный сразу после ДТП без попытки получить положенную компенсацию от страховой компании – это гарантированная потеря денег. В большинстве случаев в уступке прав требования нет необходимости: достаточно правильно зафиксировать объем повреждений автомобиля для корректного расчета стоимости ремонта, а затем получить компенсацию от страховщика в обычном порядке. Так что если вам предлагают подписать «выгодный договор для получения быстрой выплаты», не стоит торопиться. Ну и универсальный совет изучать каждый документ, который вы подписываете, здесь очень актуален.

    Второй вариант – куда более негативный. Договор цессии может быть подписан между потерпевшим автовладельцем и автосервисом, в который страховая компания направила его для ремонта автомобиля. Разумеется, в этой ситуации страховщик и автосервис действуют в своих интересах, пользуясь недостатком юридических знаний автовладельца. Например, договор цессии может быть предложен в автосервисе вместо или вместе с актом приема-передачи автомобиля. Подписывая договор, автовладелец уступает права требования компенсации ущерба автосервису, а в договоре фиксируется оценочная стоимость ремонта.

    Самое неприятное здесь то, что негативных последствий для владельца поврежденной машины может быть несколько. Во-первых, автосервис получает от страховой компании компенсацию, необходимую для ремонта автомобиля, в полном объеме – то есть согласно расчету повреждений. А вот при выполнении работ сервис может сэкономить. При этом автовладелец, получивший некачественно отремонтированный автомобиль, больше не может требовать от страховщика исправления недостатков – ведь он уступил права требования автосервису, и все вопросы остается решать только с ним. То есть все дальнейшие взаимоотношения автовладельца и сервиса никак не связаны с ОСАГО и страховой компанией. Соответственно, доказывать, что реальная стоимость ремонта ниже той, что была рассчитана по ОСАГО, придется самому автовладельцу.

    Во-вторых, возможен сценарий, когда сумма компенсации, полученной автосервисом от страховой компании, оказывается недостаточной для ремонта, и владелец машины оказывается вынужден доплачивать за ее ремонт сам. Если бы при этом не был подписан договор цессии, то компенсация стоимости ремонта в пределах максимальной страховой суммы, установленной законом (на конец 2020 года это 400 тысяч), никак не касалась бы автовладельца: требовать доплаты автосервис мог только от страховой компании. Но если потерпевший в ДТП автовладелец подписал договор цессии, то право требовать деньги от страховой компании его больше не касается: законные взаимоотношения у него остаются только с автосервисом. И если в ходе ремонта выяснится, что сумма, выплаченная страховщиком, не покрывает затрат на ремонт, доплачивать придется не страховщику, а самому автовладельцу.

    Более того, иногда встречаются и явно мошеннические схемы, когда договор цессии подписывается фиктивно, без участия автовладельца. Но если здесь суд может встать на защиту потерпевшего, установив факт подделки подписи, то в случае добровольного подписания договора невнимательным автовладельцем предъявлять претензии будет уже некому.

    Что же делать?

    Фактически методов защиты от подобного «законного обмана» нет: в судебном порядке практически невозможно оспорить подписание договора цессии, сославшись на то, что автовладельца ввели в заблуждение. А, значит, избежать проблем можно, лишь соблюдая два условия. Во-первых, нужно знать о существовании договора уступки прав требования и последствиях его подписания. Ну а во-вторых, не подписывать документы не глядя, а внимательно проверять каждую бумагу, которую вам предлагают.

    Определение и значение присвоения | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры ‘присвоения’ в предложении

    переуступка

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Я решил ненадолго перебраться через Ла-Манш по работе.

    Times, Sunday Times (2016)

    Его первым заданием было написать программу для страхового брокера в Дорсете, используя ассемблерный код.

    Times, Sunday Times (2016)

    Они должны быть способны преобразовываться в конкретные цели и конкретные задания.

    Питер Ф. Друкер НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРАКЕР (2001)

    Вы можете бояться готовиться к работе.

    Times, Sunday Times (2014)

    Они обсуждали ее следующее задание, и она делала все, что ей заблагорассудится.

    Times, Sunday Times (2012)

    В настоящее время большинство заданий на курсах истории, вероятно, больше похоже на первое в этом списке.

    Мариус, Ричард Краткое руководство по написанию об истории (1995)

    Вам нужно будет выбрать тон, который вы хотите использовать для вашего конкретного письменного задания.

    Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда Между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)

    Как и почему было выбрано первое задание?

    Концептуальный взгляд на управление человеческими ресурсами: стратегические цели, среда, Функции

    Будут другие, которые не несут эту ответственность в рамках своего конкретного задания.

    Питер Ф. Друкер УПРАВЛЕНИЕ: задача, обязанности, практика (1974)

    Он справился с задачей, и это было более сложное задание, но он показал свои боевые способности.

    Солнце (2016)

    Подробнее …

    На следующее утро он встанет рано, чтобы приступить к своему следующему заданию.

    Times, Sunday Times (2013)

    Некоторые из этих моделей могли сожалеть о том, что приняли это конкретное задание.

    Times, Sunday Times (2014)

    Его первым заданием было встретить таинственного незнакомца у поезда.

    Times, Sunday Times (2013)

    Но у него там очень сложное задание.

    Times, Sunday Times (2012)

    Точно так же вы можете применить то, что вы узнали на работе, к своим заданиям.

    Times, Sunday Times (2016)

    Насколько легко перейти к следующему заданию?

    Times, Sunday Times (2007)

    Карьера подразумевает множество заданий или рабочих мест.

    Христианство сегодня (2000)

    Работодатели также дадут студентам реальные практические задания от промышленности.

    Times, Sunday Times (2013)

    Таким образом, курсы английского языка и обществознания включают задания, в которых студенты должны представить диссертацию и защитить ее.

    Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)

    Последней каплей было послание в Западную страну с заданием написать о самом большом гамбургере в мире.

    Times, Sunday Times (2016)

    Студенты, участвующие в его курсе, работают над руководством, заданиями и онлайн-задачами в свободное время, в перерывах между семинарами с репетитором.

    Times, Sunday Times (2009)

    Понимание вашего задания

    Предварительная запись

    Понимание вашего задания

    Ваше письменное задание начинается, когда вы получаете письменное задание от своего инструктор. Первый шаг — убедиться, что вы понимаете задание и то, что ваш инструктор хочет, чтобы вы этим занимались.Для этого ознакомьтесь с требованиями назначение. Они могут быть в форме листа задания или описания. задания, или они могут быть даны вам устно во время лекции. Ваши требования также могут быть указаны в виде однострочной записи в вашем учебном плане. или в виде короткого эссе. В любом случае, чтобы понять ваш писательский проект, вам следует задать и ответить на следующие типы вопросов:

    • Что это за назначение? Какова его цель?
    • Кто слушает это задание — мой преподаватель, мои одноклассники или кто-то еще?
    • Как я найду свой контент — исходя из моего мнения или исследования?
    • Когда задание должно быть передано инструктору и в какой форме?
    • Как будет оцениваться задание?
    • Каковы мои цели при выполнении задания?

    Ответ на последний вопрос важен, потому что ваш ответ определяет уровень усилия, которые вы вкладываете в писательский проект.Не все письменные проекты требуют одного и того же уровня усилий. Например, диссертация, которую вы пишете на последнем году обучения, чтобы удовлетворить требование об окончании школы, вероятно, потребует больше времени и внимания и более строгого соблюдения к систематическому процессу написания, чем ответ, который вы можете написать для домашнего задания. Если Вы не уверены в важности индивидуальных заданий, спросите своего инструктора.

    Чтобы помочь вам понять ваше письменное задание и решить, какой подход к напишите его, поищите ключевые фразы, которые раскрывают ожидания вашего инструктора.Таблица 2.1. показывает, как определить эти ожидания на основе директивной формулировки задания. Эти ключевые фразы часто связаны с вопросами для сочинения, а также неформальными и официальные документы. Примечание: таблица основана на когнитивных данных Бенджамина Блума. цели.

    Таблица 2.1
    Формулировка задания и ожидания

    Назначение использует
    следующую формулировку директивы:
    Когда ваш инструктор ожидает, что
    вы сделаете следующее:
    Определение, обозначение, список, имя, повторение, порядок, упорядочивание, запоминание Запоминать, вспоминать и представлять информацию
    Опишите, укажите, переформулируйте, объясните, проанализируйте, обобщите, классифицируйте Интерпретируйте информацию своими словами
    Применять, иллюстрировать, готовить, решать, использовать, делать наброски, работать, практиковаться, вычислять Применяйте знания в новых ситуациях
    Анализировать, классифицировать, сравнивать, тестировать, различать, исследовать, противопоставлять Разбейте знания на части и покажите отношения между частями
    Упорядочить, составить, сформулировать, организовать, спланировать, собрать, построить Соединить части знания в единое целое; строить отношения для новых ситуаций
    Оценивать, оценивать, делать выводы, судить, прогнозировать, сравнивать, оценивать выносить суждения на основе критериев; Поддержите, подтвердите предпочтения
    Используйте подтверждающие примеры, цитируйте отрывки из текста, перефразируйте, резюмируйте Цитируйте или перефразируйте то, что вы написали
    Предоставлять подтверждающие доказательства, ссылаться на другие работы, исследования, приводить примеры из тематических исследований Используйте сторонние исследования для подтверждения своего тезиса или гипотезы

    После того, как вы поняли свое задание и определились с подходом чтобы принять, вы можете перейти к выявлению и нацеливанию на свою аудиторию.

    Первым шагом в подготовке к написанию является понимание задания и того, что преподаватель ожидает от вас.

    Как назначить задание группе курса?

    Вы можете создать групповое назначение с помощью флажка «Групповое назначение». Canvas использует наборы групп для назначения групповых назначений, и каждая группа в наборе групп, назначенная для назначения, необходима для выполнения назначения. Создавая или редактируя групповое назначение, вы можете назначить его для определенных групп.Вы также можете установить разные сроки выполнения и даты доступности для группы в назначении, которое назначено остальной части класса.

    Вам нужно будет назначить набор групп как часть задания. Вы можете добавить существующий набор групп или создать новый набор групп как часть задания и добавить студентов в группы позже. Однако, если вы создаете набор групп с самостоятельной регистрацией или назначением групп вручную, вы не сможете использовать набор групп, пока пользователи не будут добавлены в подгруппы.Группы, созданные учениками, нельзя использовать для групповых заданий.

    При разграничении групп в заданиях учащиеся могут просматривать задания только в том случае, если они являются членами назначенной группы. В противном случае задание не появится на странице заданий учащегося. Оценки не могут быть выставлены студентам, которые не были включены в задание, а задания, которые не были назначены студенту, не учитываются в общих оценках.

    Когда в курсе разрешено несколько периодов оценивания, задания также учитываются по сравнению с закрытыми периодами оценивания.

    Примечания:

    • В групповых заданиях одна отправка засчитывается для всей группы. Узнайте больше об оценке групповой работы.
    • Групповые назначения не могут использоваться с назначениями внешних инструментов.
    • Учащиеся должны быть распределены в группы до публикации групповых заданий. Оценки и представления могут быть затронуты для студентов, которые не были в группе на момент отправки задания, но которые были позже добавлены в группу, или студентов, которые были удалены из группы.
    • Если к учащемуся применяется несколько сроков выполнения, Canvas назначит учащемуся последний срок выполнения. Например, если групповой срок сдачи — 18 ноября, а индивидуальный срок сдачи студента — 20 ноября, студенту будет назначен срок сдачи 20 ноября.

    Назначить разные даты для групп

    По умолчанию Canvas назначит ваше задание всем участникам вашего курса. Чтобы добавить новые сроки и даты доступности для других пользователей вашего курса, нажмите кнопку Добавить [1].

    Затем начните вводить имя группы в новое поле Assign to [2]. Поля поиска являются динамическими, и вы можете искать по любой части имени группы. Щелкните имя группы, когда оно появится [3]. Списки нельзя прокручивать.

    Вы можете включить более одной группы в поле Назначить для , если группам должны быть назначены одинаковые сроки выполнения и даты доступности.

    Назначить только группе

    Чтобы создать назначение, предназначенное только для определенной группы в наборе групп, щелкните значок Удалить рядом с меткой Все [1].

    Начните вводить имя группы в поле Assign to [2]. Щелкните имя группы, когда оно появится [3].

    Просмотр заданий, страница

    На странице указателя назначений назначение показывает, что назначению назначено несколько пользователей и несколько дат. Наведите указатель мыши на текст, чтобы просмотреть наличие даты.

    Отправить задания | Справка Blackboard


    Посмотреть прикрепленные файлы

    Ваш преподаватель может прикреплять файлы, которые вам нужно прочитать или использовать для выполнения задания.Ваш преподаватель решает, как будут отображаться файлы, например, в виде встроенных файлов или вложений.

    В большинстве браузеров вы можете выбрать, куда загружать файлы, которые вы открываете в курсах. Например, в Chrome перейдите в «Настройки»> «Дополнительно»> «Загрузки». Вы можете выбрать место для загрузки файлов и выбрать, хотите ли вы, чтобы браузер каждый раз спрашивал. В Safari у вас есть те же возможности. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Место загрузки файла». Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать о вариантах загрузки файлов в других браузерах.

    Для видео и аудио файлов, которые отображаются встроенными, выберите заголовок, чтобы открыть их в новых окнах. У вас есть элементы управления для воспроизведения, паузы и регулировки громкости. Для видеофайлов вы можете просматривать видео в полноэкранном режиме. Вы также можете скачать файл.

    Для файлов мультимедиа, которые отображаются как вложения, откройте меню. Выберите «Загрузить исходный файл», чтобы загрузить на свой компьютер изображения, документы Word, PDF-файлы или слайд-презентации. Выберите Предварительный просмотр файла, чтобы открыть файл на странице курса, например изображение.

    Для файлов изображений, которые отображаются встроенными, вы можете выбрать изображение, чтобы просмотреть его отдельно.


    Отправить задание

    Ваш инструктор предоставляет всю информацию и файлы, необходимые для выполнения задания.

    Помни о времени. Если ваш инструктор установил ограничение по времени для выполнения задания, вы можете отслеживать, сколько времени осталось. Обратный отсчет отображается в нижней части экрана и предупреждает вас о приближении ограничения по времени.

    Таймер продолжает обратный отсчет, когда вы сохраняете черновик или оставляете попытку в процессе.

    Создайте свою заявку. Выберите «Добавить контент», чтобы открыть редактор. Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста, вставки изображений и прикрепления файлов. Перейдите по предыдущей ссылке, чтобы увидеть расширенное представление параметров редактора и подробные инструкции.

    Если вы просматриваете редактор на меньшем экране, выберите значок плюса, чтобы просмотреть меню параметров.Вы найдете возможность прикрепить файл к своему заданию.

    Например, выберите «Вставить / редактировать локальные файлы», обозначенный значком канцелярской скрепки. Найдите файл на своем компьютере. Появится окно статуса, показывающее, как идет загрузка файла.

    Только ваш инструктор может просматривать добавляемый вами контент.

    Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр, например нумерованный список.

    Insert из облачного хранилища: вы можете мгновенно подключиться к нескольким веб-приложениям, в которых вы храните файлы, например, в OneDrive ® и Google Drive ™. Добавляемые вами файлы являются копиями. Если вы вносите изменения в файл в облачном хранилище, вам необходимо загрузить новую копию в своем курсе. Если ваш браузер позволяет, мультимедийные файлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, отображаются во встроенном виде.

    Подробнее об облачном хранилище

    Добавь в беседу. Если ваш инструктор включил беседы, выберите значок Открыть беседу в классе.Кто угодно может внести свой вклад в беседу о задании, включая вашего преподавателя.

    Подробнее о разговорах

    Не готовы к отправке? Выберите «Сохранить и закрыть», чтобы сохранить работу и продолжить позже. Ваш текст, комментарии и файлы сохраняются на странице. Когда вы вернетесь, вы можете продолжить работу.

    Отправьте свое задание. Законченный? Выберите «Отправить», когда вы будете готовы, чтобы преподаватель оценил вашу работу. При отправке появляется панель с датой и временем отправки.Щелкните ссылку «Просмотреть отправку» в нижней части панели, чтобы просмотреть свою отправку.

    Кнопка «Отправить» неактивна, пока вы не добавите контент или не ответите хотя бы на один вопрос.

    Если ваш преподаватель разрешил одну попытку, вы не сможете редактировать свою работу после отправки. Если ваш инструктор разрешил несколько попыток, и вы отправите попытку после установленного срока, она будет помечена как запоздавшая. Любые попытки, отправленные вами до установленного срока, не помечаются как опоздавшие.

    Когда вы закончите задание, вы должны выбрать Отправить.Если вы этого не сделаете, ваш инструктор не получит ваше выполненное задание.

    Количество слов в редакторе

    По мере того, как вы вводите в редакторе вопросы для сочинения и в области отправки, количество слов отображается под редактором. После сохранения счетчик слов больше не отображается.

    Эти позиции включены в подсчет слов:

    • Отдельные слова
    • Интернет-ссылки
    • Текст в маркированных или нумерованных списках, но сами маркеры или числа не включены
    • Надстрочный и подстрочный текст, не являющиеся частью другого слова

    Эти элементы и элементы форматирования не влияют на количество слов:

    • Изображения, видео и прикрепленные файлы
    • Математические формулы
    • Пробелы и строки
    • Альтернативный текст

    Когда вы используете знаки препинания для добавления слов или цифр, это влияет на счетчик.Например, «Мы пошли … без тебя» считается как три слова. Слова или числа по обе стороны от знаков препинания считаются как одно слово.

    Редактировать контент

    После добавления содержимого откройте меню и выберите «Изменить», чтобы внести изменения или добавить дополнительное содержимое.

    Вы можете редактировать настройки для добавленных файлов. Выберите файл в редакторе, а затем щелкните значок «Изменить вложение» в строке параметров редактора. Вы можете добавить отображаемое имя и альтернативный текст. Альтернативный текст описывает изображение для людей, которые используют программы чтения с экрана или посещают веб-страницы с отключенными изображениями.

    Вы также можете выбрать, вставлять ли файл в виде ссылки в редакторе или вставлять файл напрямую, чтобы он отображался вместе с другим добавленным вами содержимым.

    Измените порядок текста и файлов

    Наведите указатель мыши на текстовый блок или файл, чтобы получить доступ к значку «Переместить». Нажмите и перетащите текстовый блок или файл в новое место.

    Вы можете использовать клавиатуру для перемещения объекта.

    1. Перейдите к значку перемещения элемента.
    2. Нажмите Enter, чтобы активировать режим перемещения.
    3. Используйте клавиши со стрелками для выбора местоположения.
    4. Нажмите Enter, чтобы перетащить элемент в новое место.

    Создание и редактирование назначений | Справка Blackboard


    Новая страница назначения

    Укажите описательное название, чтобы студенты могли легко найти задание среди содержания вашего курса. На странице «Материалы курса» заголовок отображается в виде ссылки, которую студенты выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, в списке содержимого появятся «Новое задание» и дата.Если вы не добавите контент, задание не появится на странице «Материалы курса».

    Добавьте текст, файлы и вопросы. Щелкните значок плюса, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы можете добавлять файлы и текст, например инструкции к заданию. Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive ® и Google Drive ™.

    Подробнее о добавлении вопросов в тему тестов

    Подробнее о добавлении пулов вопросов

    Подробнее о повторном использовании вопросов

    Показать или скрыть задание. Учащиеся не смогут увидеть задание, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать, что вы хотите, чтобы студенты видели, в зависимости от вашего расписания. Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и производительности для других элементов в журнале успеваемости курса. На странице «Материалы курса» учащиеся могут видеть, когда вы устанавливаете отображение задания.

    Применить настройки назначения. Щелкните значок Параметры, чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о задании.

    Укажите дату платежа. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Поздняя отправка отображается в журнале успеваемости курса с меткой Поздняя. Предложите учащимся подумать о том, что сейчас и что впереди, чтобы они могли задавать вопросы как можно скорее.

    Посмотреть жилье. Вы можете установить приспособления для студентов и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки выполнения заданий и временные ограничения.Чтобы выбрать жилье, перейдите в Список и откройте меню студента. Количество сделанных вами приспособлений отображается на странице назначения в разделе «Настройки назначения».

    Подробнее о ночлегах

    Разрешить классные беседы. Что делать, если у ваших учеников есть вопросы по заданию? Вы можете разрешить беседы внутри задания, и любой может внести свой вклад. По мере развития разговора он появляется только с соответствующим заданием.

    Подробнее о разговорах

    Сбор представлений в автономном режиме.Возможно, вы захотите поставить оценку студенческой работе, не требующей от учащихся загрузки работ. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал за устные презентации, проекты научной ярмарки, актерское мастерство и художественные работы, представленные лично.

    Подробнее о сборе материалов в автономном режиме

    Перемешайте вопросы и ответы. Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические / практические занятия и помочь студентам избежать академической нечестности. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы задания отображались для каждого учащегося по-разному.

    вопросов отображаются для вас по порядку, но для учащихся они рандомизированы. Во избежание путаницы не добавляйте числа, чтобы ссылаться на другие вопросы в задании.

    Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Истина» и «Ложь». Вы не можете рандомизировать вопросы в задании с текстовыми блоками или вложениями.

    Подробнее о рандомизации вопросов и ответов

    Измените категорию оценки.Вы можете изменить категорию оценки за задание, чтобы она была частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе. Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовых работ в вашем курсе. Пользовательские категории могут быть полезны при настройке общей оценки.

    Определите количество попыток. Вы можете позволить своим ученикам отправить более одной попытки выполнения задания. Если вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки.

    Выберите схему выставления оценок.В меню «Оценить с помощью» выберите существующую схему выставления оценок, например «Баллы». Вы можете изменить схему выставления оценок в любое время, и это изменение будет показано учащимся и в вашем журнале успеваемости.

    Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете задание без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся скрывались во время выставления оценок. Вы можете добавлять текст и файлы только к анонимно оцененным заданиям.

    Подробнее об анонимной оценке

    Показать результаты оценивания. Установите флажок «Показывать правильные ответы», чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки.Если вы не добавляете вопросы к своему заданию, установите флажок Показывать правильные ответы во время создания.

    Подробнее о правильных ответах

    Включить автоматическую обратную связь. Предоставляйте учащимся обратную связь, которая автоматически освобождается в соответствии с вашими настройками.

    Подробнее об автоматической обратной связи

    Добавьте код доступа. Вы можете ввести код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся отправляют задание. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа.Вы также можете добавить код доступа к групповому назначению.

    Подробнее о кодах доступа

    Включить параллельную оценку. Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании задания. Вы также можете включить параллельную оценку даже после того, как учащиеся отправят заявки. Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, чтобы у каждого ученика было по два оценщика для выполнения задания. Рабочая нагрузка по выставлению оценок распределяется между оценщиками равномерно. Оценщики могут открывать материалы только для назначенных им учащихся.Инструкторы или согласователи определяют окончательные оценки для студентов.

    Подробнее о параллельном профилировании

    Добавить ограничение по времени. Ограничение по времени может помочь учащимся не сбиться с пути и сосредоточиться на задании, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки назначения сохраняются и отправляются автоматически по истечении времени. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного срока. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых заданий.

    Добавьте рубрику выставления оценок.Рубрики могут помочь вам оценить представленные студентами материалы на основе определенных вами ключевых критериев. Вы можете создать новую рубрику или связать существующую рубрику. Рубрика — это инструмент для выставления оценок, который вы можете использовать для оценки выставленной работы. В настоящее время вы можете добавить рубрику только как задание без вопросов.

    Добавьте цели и стандарты. Вы можете согласовать задание с одной или несколькими целями. Вы и ваше учреждение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы с целями.

    Сделайте групповое задание. Вы можете создать задание для одной или нескольких групп студентов. По умолчанию вы выставляете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.

    Включите SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign, чтобы проверить, нет ли в материалах учащихся плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке своих материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.

    Добавьте необязательное описание. Описание появляется вместе с заголовком задания на странице «Материалы курса».

    Отправить задание

    Инструмент «Задания» позволяет отправлять задания в Brightspace Learning Environment, избавляя от необходимости отправлять работу инструкторам по почте, факсу или электронной почте. Просто загрузите свою работу в соответствующее задание и отправьте.

    Общие сведения о сроках выполнения и датах окончания

    Срок сдачи — это крайний срок подачи задания в вашем курсе. Эта дата характерна только для заданий.

    Даты окончания прилагаются к заданиям. Конечная дата — это последняя дата, на которую вы можете отправить задание, независимо от срока сдачи. После истечения срока окончания задания вы больше не можете отправлять задания, независимо от того, каков срок выполнения задания.

    Отправить задания
    1. На панели навигации щелкните «Назначения».
    2. На странице «Задания» щелкните задание, которому хотите отправить.
    3. Следуйте инструкциям по назначению и выполните одно из следующих действий:

  • Если ваш преподаватель включил e-rater® Grammar feedback, для просмотра грамматических отзывов о вашем задании на странице Submission History щелкните ссылку View e-rater® grammar feedback в столбце Inline Feedback .
    • Если ваше задание допускает многократную отправку, вы можете включить любую грамматическую обратную связь и повторно отправить свое задание.
  • Примечания:

    • Если для назначения включен Turnitin, отправленный вами файл проходит предварительную проверку во время отправки, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Turnitin к типу и размеру файла.
    • Если включена GradeMark или OriginalityCheck, вы можете просмотреть свой идентификатор отправки на странице истории отправки .
    • В зависимости от настроек вашего курса вы можете просматривать любые рубрики, которые используются для оценки вашей работы, прямо на странице отправки.

    Что делать, если я не совсем понимаю письменное задание? — Центр письма

    Университета Луисвилля

    Иногда самое сложное в написании статьи — это понять задание.Вы можете не понимать, что вас просят написать или как вы должны об этом писать. Но не волнуйтесь: хотя подсказка поначалу может показаться запутанной, есть стратегии, которые вы можете использовать, чтобы понять свое задание.

    Сначала попробуйте отдохнуть от задания.

    Прогуляйтесь, уберите свою комнату, выпейте кофе с другом. Затем вернитесь и прочтите подсказку еще раз, не забывая о комментариях преподавателя в классе. Взгляд на свое задание свежим взглядом часто поможет вам либо окончательно понять задание, либо определить, что конкретно вас смущает.

    Если ваше задание все еще кажется неясным, задайте себе следующие вопросы:

    Какова цель вашего задания? (Что вас просят сделать?)

    Чтобы понять, что вас просят сделать в задании, обратите особое внимание на глаголы, которые использовал ваш преподаватель. Эти глаголы часто служат ключевыми словами, которые сигнализируют о цели задания. Спорить, резюмировать и сравнивать / противопоставлять — это всего лишь несколько ключевых слов, на которые стоит обратить внимание. Эти глаголы могут сказать вам, разрабатываете ли вы свой собственный аргумент, описываете сюжет или анализируете сходства или различия между артефактами.Посетите наш блог или взгляните на этот раздаточный материал, чтобы найти список других ключевых слов и их значений.

    Еще один способ понять задание — посмотреть, просил ли вас инструктор следовать определенному формату. Требуется ли длина? Требуется ли определенное количество источников? Более короткие статьи часто представляют собой анализ, основанный на тезисах, с меньшим количеством источников. Более длинная статья с большим количеством источников может указывать на исследовательское задание. Опять же, обратите внимание на любые глаголы, которые вы видите; эти глаголы часто подскажут вам, как подходить к написанию вашего задания.

    Кто ваша аудитория?

    Часть контекста любой письменной ситуации будет включать вашу аудиторию или того, кому вы пишете. Поскольку в вашу аудиторию входит ваш инструктор, помните о любых ее ожиданиях. Какие концепции были подчеркнуты в классе? Вы можете найти те же самые концепции в своем приглашении. Как структурировано задание? Понимание структуры может помочь вам понять, как вас просят подойти к подсказке.

    Ваш преподаватель может быть не единственным представителем аудитории, которого следует учитывать.Вас просят общаться с широкой аудиторией (которая может следовать логическим аргументам, но ничего не знает о выбранной вами теме) или с информированной (аудитория, знакомая с материалом, но не с выбранным вами углом зрения)? Зная, кто ваша аудитория, вы сможете понять, какая информация лучше всего поддерживает ваш тезис. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, кем должна быть ваша аудитория, обратитесь за разъяснениями к своему инструктору.

    Какие доказательства вас просят предоставить?

    Доказательства или информация, которую вы используете для поддержки своей диссертации, могут поступать из учебных материалов или внешних источников, таких как академические журналы, научные исследования или правительственные веб-сайты.Тип (ы) доказательств, которые вы используете, и то, как вы их представляете, будут отличаться в зависимости от требований вашего задания. Ваш инструктор просит вас использовать показания класса для аргументации? Скорее всего, это сигнализирует о текстовом анализе, в ходе которого вы разрабатываете тезис и используете цитаты из выбранных вами текстов для поддержки своих аргументов. Или вас просят использовать внешние источники? Если да, то сколько? Это может означать более длительный проект, возможно, исследовательскую работу, в которой вы создаете диссертацию и представляете информацию по заданной теме, чтобы либо проинформировать, либо убедить вашу аудиторию.

    Понимание типа доказательств, необходимых вашему преподавателю, может помочь вам работать в обратном направлении, чтобы определить формат и, в конечном итоге, цель вашего задания. Помните: доказательства будут представлены по-разному в зависимости от вашей аудитории и цели, поэтому снова ищите ключевые слова, которые помогут.

    Если вы все же обнаружите, что не совсем понимаете задание, не паникуйте: вам не нужно заниматься подсказкой в ​​одиночку.

    Напишите своему инструктору по электронной почте и объясните, что произошло.

    Постарайтесь быть как можно более конкретным. Вы не понимаете, что вас просят сделать? Непонятно, как вас просят структурировать статью? Или какие доказательства вы должны использовать? Спросите их, даже если не можете сказать конкретно. Они хотят помочь.

    Сотрудничать.

    Приходите в Центр письма! Поговорите с другом или знакомым из класса. Возможность поговорить с кем-нибудь о своем задании может помочь вам, наконец, расшифровать подсказку.

    Чем может помочь Центр письма?

    На некоторые вопросы о задании могут ответить только преподаватели, поэтому вы должны быть готовы обсудить задание с ними. Однако консультанты Письменного центра имеют опыт чтения и устного перевода. Когда вы посещаете сессию Центра письма, мы просим вас принести с собой копию задания (если она у вас есть), и мы вместе прочитаем лист задания. Затем мы поможем вам расшифровать ключевые слова, поищем подсказки о структуре и, наконец, придем к пониманию подсказки.Мы также можем помочь вам начать мозговой штурм для выполнения задания и перейти к другим этапам процесса написания.

    .
    alexxlab

    *

    *

    Top