Целевые курсы это: Курсы целевого назначения | Безопасность на производстве | Тюмень

Содержание

Курсы целевого назначения — это… Что такое Курсы целевого назначения?

Курсы целевого назначения

«…5.3.6. Курсы целевого назначения (строка 11) — вид непрерывного профессионального обучения рабочих и служащих, организуемый для изучения новой техники, оборудования, материалов, технологических процессов, прогрессивных форм организации труда, трудового законодательства, правил технической эксплуатации оборудования, требований безопасности труда, а также вопросов, связанных с повышением качества продукции, и других вопросов, направленных на решение конкретных технических, экономических и иных задач…»

Источник:

Приказ Росстата от 06.09.2010 N 305 (ред. от 25.08.2011, с изм. от 06.09.2012) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за занятостью населения и деятельностью, осуществляемой в сфере образования, науки и инноваций» (с изм. и доп., вступающими в силу для отчета в январе 2012 года)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Курсовой радиомаяк (КРМ)
  • Куршская коса

Смотреть что такое «Курсы целевого назначения» в других словарях:

  • Профессиональное обучение рабочих —    одна из форм подготовки и повышения квалификации кадров без отрыва от произв., получившее развитие в пром. У. П.О.Р составная ч. системы профессионально технического образования. П.О.Р. стало осуществляться на з дах У. в первой четв. XVIII в.… …   Уральская историческая энциклопедия

  • Повышение Квалификации — вид профессионального обучения работников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений. Повышение квалификации рабочих это обучение, направленное на последовательное совершенствование их …   Словарь бизнес-терминов

  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

    — вид профессионального обучения работников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений. Повышение квалификации рабочих это обучение, направленное на последовательное совершенствование их …   Энциклопедия трудового права

  • Кадры горной промышленности —         в CCCP (a. mining industry manpower; н. Kader der Bergbauindustrie; ф. personnel de l industrie miniere; и. personal de la industrie minera) основной (штатный) состав квалифицир. работников предприятий и орг ций горн. отраслей нар. x ва.… …   Геологическая энциклопедия

  • КЦН — комплекс централизованного наблюдения Источник: http://www.securpress.ru/issue/Pavt/2004/termin.htm КЦН комплекс целевых нагрузок Источник: http://www.cybersecurity.ru/space/41178.html КЦН курсы целевого назначения …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Международные расчёты — (International settlements) Расчёты по международным торговым операциям Основные формы и правовые особенности международных расчётов, системы для их проведения Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . 1Определения описываемого предмета… …   Энциклопедия инвестора

  • Пошлина — (Duty) Содержание Содержание 1. Понятие и значение государственной Антидемпинговая пошлина как мера государственного регулирования внешнеторговой деятельности 2. Виды государственной пошлины 3. Место государственной пошлины в 4. Плательщики,… …   Энциклопедия инвестора

  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ — направление в образовании, обеспечивающее удовлетворение образоват. потребностей лиц, занятых самостоятельной проф. деятельностью. С учётом образоват. интересов и возрастных особенностей взрослых создаётся и действует система специализиров.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • НАСАЖДЕНИЯ ЗЕЛЕНЫЕ — («древонасаждения», «городские Н.»), в современном понимании пространства разнообразной формы и величины, б. или м. покрытые растительностью, естественной или искусственной, но распределенной по плану. Назначение Н.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора


Курсы целевого назначения — Справочник химика 21

    Курсы целевого назначения, со сроком обучения от двух до шести недель организуются для изучения новейших достижений в технике, технологии и экономике производства, а таклотдельных областях производства (чтение чертежей, изучение мер борьбы с браком и т. д.). Для создания условий для совмещения профессий организуются курсы по обучению вторым и смежным профессиям. 
[c.133]

    Обучение лиц, обслуживающих объекты котлонадзора и подъемные сооружения, может проводиться предприятиями и организациями на договорных началах в вечерних (сменных) отделениях дневных профессионально-технических и технических училищ, на курсах, организуемых при дневных и вечерних училищах, в учебно-курсовых комбинатах предприятий, а также на курсах целевого назначения, организуемых самими предприятиями. [c.124]

    Обучение на курсах целевого назначения рабочих, обслуживающих сосуды, работающие под давлением, проводится по программам, утвержденным Миннефтехимпромом СССР в дополнение к программам подготовки новых рабочих определенных профессий. [c.124]

    Чтобы подготовить рабочих для работы на вводимых в эксплуатацию новых технологических установках, организуют курсы целевого назначения. Основная их задача — теоретически и практически подготовить рабочих к ведению новых технологических процессов. 

[c.79]

    Курсы целевого назначения организуются для больших групп рабочих и инженерно-технических работников, которые должны освоить новую технику, средства автоматизации, технологию н новые виды сырья. [c.228]

    Курсы целевого назначения организуют при необходимости освоения большими группами рабочих и инженерно-техническими работниками новой техники и технологии, новых средств автоматики. [c.71]

    Для изучения рабочими нового оборудования, изделий, материалов, новых технологических процессов, средств механизации и автоматизации производственных процессов, вопросов экономики производства, качества выпускаемой продукции, научной организации труда организуются курсы целевого назначения. [c.24]

    На курсах целевого назначения……… [c.252]

    Общая продолжительность обучения на курсах целевого назначения устанавливается администрацией предприятия, организации. 

[c.24]

    Программы курсов целевого назначения разрабатываются и утверждаются министерствами и ведомствами или по их разрешению предприятиями и организациями. [c.24]

    Для рабочих имеются курсы целевого назначения по обучению вторым и совмещенным профессиям, производственно-технические курсы, школы передовых методов труда, народные университеты. [c.232]

    Общая продолжительность обучения на курсах целевого назначения устанавливается администрацией предприятия, организации. Программы курсов целевого назначения разрабатываются и утверждаются министерствами и ведомствами или по их разрешению предприятиями и организациями. [c.157]

    Основными формами повышения квалификации рабочих на производстве являются производственно-технические курсы курсы целевого назначения школы по изучению передовых приемов и методов труда курсы бригадиров. Повышению культурно-технического уровня рабочих способствует также обучение в школах коммунистического труда и основ экономических знаний, народных университетах, вечерних и заочных общеобразовательных школах, 

[c.130]


    Курсы целевого назначения со сроком обучения от 2 до 5 недель организуют для изучения конкретных достижений в области техники, технологии и организации производства, связанных с родом деятельности данной группы рабочих. Например, предметом изучения могут быть теоретические аспекты и практические стороны обслуживания новой технологической установки. Руководят такими курсами инженерно-технические работники. [c.153]

    Для повышения квалификации рабочих, уже имеющих определенную профессию, организуют производственно-технические курсы, школы по изучению передовых методов труда, курсы целевого назначения, курсы обучения вторым или смежным профессиям и специальностям. [c.85]

    Курсы целевого назначения организуются для изучеиия рабочими нового оборудования, технологических процессов, изделий и материалов, средств механизации и автоматизации, а также изучения экономики производства и научной организации труда. Продолжительность обучения на курсах устанавливается не менее 20 учебных часов. [c.131]

    Курсы целевого назначения, со сроком обучения от 2 до 5 недель, организуют для изучения новейших достижений в технике, технологии и экономике производства. Занятия на курсах носят главным образом теоретический характер. Руководство курсами осуществляют инженерно-технические работники. [c.86]

    Для повышения квалификации работников на предприятиях создаются учебные комбинаты (на крупных предприятиях) или отделы подготовки и повышения квалификации кадров. Повышение квалификации осуществляется путем обучения в школах передовых методов труда, обучения вторым профессиям, на курсах целевого назначения, на производственно-технических курсах. В целях повышения культурно-технич. уровня на предприятиях проводятся лекции по различным отраслям пауки и техники, создаются технич. кабинеты, работают отделения научно-технич. обществ, университеты культуры, осуществляется творческое сотрудничество с научными и культурными учреждениями, широко используются для пропаганды новейших достижений пауки и техники кино, радио, телевидение, печать (см. Производственно-техническая пропаганда). 

[c.126]

    Система повышения квалификации рабочих включает производственно-технические курсы, курсы целевого назначения, школы передовых методов труда, обучение вторым профессиям. [c.345]

    Для повышения квалификации рабочих организуются производственно-технические курсы и курсы целевого назначения. Основной формой систематического повышения производственной квалификации и культурно-технического уровня рабочих являются ироиз-водственно-технические курсы со сроком обучения от трех до пяти месяцев. 

[c.133]

    Общая и специальная подготовка кадров рабочих, инженерно-технических работников и служащих осуществляется через общегосударственную систему школ, ВУЗов, техникумов и производственно-технических училищ. На предприятии с целью повышения квалификации работающих действует система повышения квалификации, включающая учебно-курсовые комбинаты (пункты), производственно-технические курсы, школы по изучению передовых методов труда, курсы целевого назначения, курсы б )Игадиров, наставничество и т. д. [c.125]

    Курсы целевого назначения со сроком обучения от 2 до 5 педель организуются для изучения нопсппн1х достижений в технике, технологии и экономике производства. [c.102]

    На предприятиях Горьковского территориального совета профессиональное обучение и переподготовка кадров осуществляются с учетом конкретных задач, стоящих перед коллективами, через систему постоянно действующих производственно-технических курсов, курсов обучен1 второй профессии, курсов целевого назначения. В 1985 г. прдго-товлено 385 чел., повысили свой разряд 185 чел., получили вторые профессии и смежные специальности 393 чел. [c.14]

    Была организована планомерная подготовка новых рабочих и повышение квалификации работающих на целевых курсах и путем индивидуального и бригадного ученичества на рабочих местах. Ежегодно проводила сь техническая учеба рабочих, инженерно-технических работников. В 1947 году на Уфимском и Ишимбаевском нефт0перерабатывающих заводах были органи-., зованы общезаводские группы одноименных профессий, и занятия техминимума прошли операторы, помощники операторов и лаборанты. В 1948 году на всех предприятиях были изучены новые методы переработки нефти, опыт организации труда, экономики нефтеперерабатывающей промышленности. Большинство инженерно-технических работников Уфимского завода, не имевших специального среднего и высшего образования, с,1 января 1948 года приступили к занятиям в вечерних и заочных отделениях техникумов и институтов. Основной формой повышения квалификации в годы пятой пятилетки были производственно-,технические курсы и курсы целевого назначения. Так, в 1955 году на Уфимском нефтеперерабатывающем заводе 43,5 проц нта работающих было охвачено производственным обучением. Партийная организация завода большое внимание уделяла улучшению пропаганды технико-экономических знаний, передовых мето- [c.95]

    Рост знаний, квалификационного и культурно-технического уровня трудящихся — непрерывный процесс, который в современных условиях должен опережать темпы научно-технического прогресса. Эту задачу решает организованная в отрасли и на каждом щредприятии система подготовки и повышения квалификации кадров. Она включает производственно-технические курсы, школы по изучению передовых методов труда, курсы целевого назначения, курсы обучения вторым и смежным профессиям, специальностям и др. [c.108]


    На предприятиях химической промыйшенности прошло подготовку и повысило квалификацию за последние 4 года семилетия около 40% всех рабочих. Из 342 тыс.рабочих, подготовленных на предприятиях, 99,3% подготовлено путем индивидуального обучения. За это же время из 877 тыс, рабочих, повысивших квалификацию, около 60% повысили квалификацию на производственно-технических курсах и на курсах целевого назначения, а более 30% — в школах по изучению передовых методов груда и в порядке обучения вторым профессиям. [c.83]

    Перестройка хозяйственной деятельности предприятий при переходе на хозрасчет и самофинансирование, увеличение требований к качеству полимерньиС изделий, связанное с широким внедрением на промышленных предприятиях Государственного контроля качества (Госприемки), возрастание роли комплексной системы управления качеством продукции (КС УКП) предопределяют необходимость повышения профессионального уровня и квалификации рабочих, мастеров и контролеров ОТК. С этой целью в отраслях промышленности создана разветвленная сеть профессионально-технического обучения и повышения квалификации рабочих и мастеров, включающая плановую подготовку высококвалифицированных рабочих в профессионально-технических училищах, производственно-технические курсы, курсы целевого назначения, школы передового опыта и индивидуальное обучение. [c.3]

    Действенной формой распространения передового опыта являются школы передового опыта, курсы целевого назначения, индивидуальное шефство передовиков над малоопытными рабочими. Насколько эффективны такие формы овладеншя передовым опыто.м, говорит сле-дующ ий факт. На Уралхи.м.машзаводе рабочие, оканчивающие школы передового опыта, как правило, повышают производительность груда а 10—20 процентов. [c.293]

    КУРСОВОЕ ОВУЧЁНИЕ-форма повышения квалификации рабочих, инженерно-технических работников и служащих непосредственно на предприятии. Подробнее см. в ст. Курсы целевого назначения, Подготовка квалифицированных рабочих, Нроизводственно-технические курсы, Производственно-техническое обучение. [c.382]

    КУРСЫ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ — форма но вышения квалификации рабочих, ИТР и служащих. Организуются на предприятиях для изучения новой техники, передовой технологии, новых видов материалов, освоения повых объектов, внедрения мероприятий по снижению себестоимости продукции, экономии топлива, сырья, электроэнергии и т. д. Учебный план и программы для К. ц. п. разрабатываются ИТР предприятия, рассматриваются на методич. совете и утверждаются главным инженером. Программа рассчитывается на 20—70 часов в зависимости от сложности материала. Занятия на К. ц. н. могут состоять из теоретического и нроизводствениого обучения или только теоретического. Для проведения теоретич. занятий привлекаются ИТР предприятий, научные сотрудники н.-и. ин-тов, преподаватели учебных заведений. Производственное обучение может проводиться непосредственно па рабочем месте и заключается в показе инструктором правильных приемов выполнения работ или операций тренировочных упражнениях но освоению и закреплению изучаемых работ или операций проверке ипструктором точности и времени выполнения приемов рабочими. Про-изводстпонное обучение или инструктаж проводят мастера и наиболее квалифицированные рабочие, имеющие достаточные теоретич. знания и опыт работы. Занятия на К. ц. н. проводятся 1—2 раза в неделю в нерабочее время. Сроки обучения устанавливаются от 1 до 3 месяцев в зависимости от объема и сложности материала, преду- [c.382]

    П. к. осуществляется нутем вечернего и заочного обучепия как с отрывом, так и без отрыва от произ-ва. Наиболее распространенными формами П. к. рабочих неносредственно на предприятии являются школы передовых методов труда, курсы целевого назначения и производственно технические курсы. П. к. способствует обучение вторы.и профессиям, когда рабочие осваивают смежную специальность, расширяющую круг их знаний и навыков. [c.252]

    По профессиям, требующим небольшого периода обучения, последнее ведется непосредственно на предприятии путем индивидуального, бригадного и курсового обучения (см. Курсы целевого назначения, Обучение рабочих групповое, Обучение рабочих индивидуальное. Обучение вторым профессиям, Производственно-технические курсы, Производственно-техническое обучение, Школы передовых. четодов труда). Ежегодно св. 2,5 млн. рабочих получают профессию непосредственно на предприятиях. [c.255]

    На предприятиях существуют различные формы повышения квалификации рабочих производственно-технические курсы (предназначены для повышения производственной квалификации), школы передовых методов труда (для массового распространения опыта новаторов произ-ва и внедрения прогрессивных способов работы) курсы целевого назначения (для изучения внедряемых в произ-во нового оборудования, изделий, материалов и технологич. процессов, а также для расширения знаний по отдельным производственно-технич. вопросам). В связи с тем, что новая техника и передовые формы оргапизации труда требуют расширения проф. профиля рабочих, на предприятиях развертывается индивидуальное и курсовое обз чение вторым и третьим профессиям (см. Обучение вторым профес-си.чм). В 1960 на произ-ве обучалось 5 357 тыс. рабочих, из них на производственно-технич. курсах — 37%, в школах передовых методов труда — 14%, на курсах целевого назначения — 18%, по обучению вторым профессиям — 14%, в постоянно действующих школах и на курсах — 4%, в прочих видах обучения — 13%. [c.376]


Курсы целевого назначения в Волгограде

КЦН — курсы целевого назначение данное словосочетание Вы много раз слышали в разговорах на работе, и в быту.

К курсам целевого назначения было применимо обучение на различные программы. Это охрана труда, пожарно-технический минимум, ГНВП, обучение на различных операторов и т.п.

В настоящее время данное словосочетание все реже и реже можно услышать. Сейчас данный вид обучения называется – повышение квалификации.

Давайте коротко разберемся, что такое повышение квалификации.

Человеку, который уже имеет какую либо рабочую специальность или образование,для выполнения своих должностных обязанностей необходимо обучиться на программу повышения квалификации.

Пример: В организацию пришло новое оборудование – кран манипулятор, для работы на нем необходимо иметь удостоверение оператора крана манипулятора. Сотрудник, работая в данной организации по профессии «Машинист крана автомобильного», обучается в УЦпо программе повышения квалификации «Оператор крана манипулятора» получает дополнительное удостоверение на право управлять и работать на кране манипуляторе. Тем самым он повысил свою квалификацию.

Пример: Руководитель организации имеет уже образование на право занимать свою должность, но закон еще требует обучение на требования знаний по охране труда. Обучение по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций» является программой повышения квалификации, которую он должен проходить каждые 3 года.

Примеров можно много привести, более подробно о программах повышения квалификации будет рассказано в следующих статьях.

Обучение на ПТМ, охрана труда, ГО и ЧС, ГНВП, промышленная безопасность-все это курсы повышения квалификации.

Задавайте вопросы на сайте УЦ «Центр-плюс», и Вы получите квалифицированный ответ.

БУДЬ В ПЛЮСЕ!

Курсы целевого назначения — консалтинговая компания «ПрофиТЭК»

Курсы целевого назначения – обучение персонала и служащих без прерывания деятельности на предприятии, для получения навыков работы на новом оборудовании, технике, материалом, для ознакомления с техническими процессами, правилами и требованиями что касаются эксплуатации оборудования и безопасности труда.

Программа курсов целевого назначения направлена также на разрешение технических и экономических вопросов, связанных с производством.

Курсы целевого назначения на предприятии достаточно рационально обдуманное решение руководителей. Таким образом, рабочему персоналу не приходится отвлекаться от рабочего процесса, а наоборот обучаться новым навыкам и работе на последних разработках технике, например. Курсы целевого назначения проводятся профессионально обученными людьми, имеющими квалификацию в определенной области знаний и навыков.

Программа курсов целевого назначения длится не продолжительное время. Наши специалисты готовы обучить рабочий персонал любому навыку, показать на практике как работает новое завезенное оборудование или как обнаружить причины падения спроса на продукцию и устранить их. Это только примеры, но больше покажут курсы целевого назначения на предприятии.

Направления подготовки

  • Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях (ГНВП)
  • Правила устройства и безопасности эксплуатации установок колтюбинговых мобильных
  • Отбор и анализ проб газовоздушной среды на загазованность
  • Контроль состояния газовоздушной среды переносными газоанализаторами
  • Контроль качества изоляционно-укладочных работ магистральных и промысловых газонефтепродуктопроводов
  • Техническое руководство ведения горных работ при добыче нефти и газа, освоении, строительстве, подземном и капитальном ремонте скважин на нефть и газ
  • Эксплуатация, транспортировка, хранение баллонов, наполненных сжатыми, сжиженными и растворенными газами
  • Применение системы антикоррозионного покрытия «БИУРС»
  • Подготовка рабочих по безопасной эксплуатации бензоинструмента
  • Обучения бурильщиков и помощников бурильщиков работе гидроключами
  • Обучение специалистов монтажу соединений на высокопрочных болтах
  • Безопасная эксплуатация оборудования, работающего под избыточным давлением
  • Слесарь по ремонту и обслуживанию грузоподъемных кранов
  • Электромонтер по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования грузоподъемных кранов
  • Рабочий люльки, находящийся на подъемнике (вышке)
  • Подготовка водителей автомобилей по обслуживанию манипуляторной установкой
  • Изучение особенностей устройства и эксплуатации автогрейдеров иностранного производства
  • Изучение особенностей устройства и эксплуатации бульдозеров иностранного производства
  • Изучение особенностей устройства и эксплуатации трубоукладчиков иностранного производства
  • Изучение особенностей устройства и эксплуатации экскаваторов иностранного производства

Курсы целевого назначения

        Программы курсов целевого назначения по изучению новой техники, оборудования, материалов, технологических процессов, прогрессивных форм организации труда, трудового законодательства, правил технической эксплуатации оборудования, безопасности, труда и т.д.

–  Безопасное применение порохового инструмента

– Технология и безопасное производство работ по аргонодуговой сварке

– Устройство и безопасная эксплуатация газонокосилки

– Монтаж, наладка и обслуживание систем мониторинга  автотранспорта и контроля расхода топлива

– Устройство и безопасное применение углошлифовальной машины

– Требования безопасности при механической обработке металлов

– Устройство и основы эксплуатации дизельных электростанций. Техобслуживание и ремонт. 

– Устройство и безопасная эксплуатация бензоинструмента

– Техническое устройство и безопасное применение дрели-шуруповерта аккумуляторной

– Устройство и безопасная эксплуатация гильотинных ножниц и др.

Также разработаны курсы целевого назначения по следующим направлениям:

– Охрана труда

–Пожарная безопасность

–Экология

–Строительство

–Безопасность дорожного движения и перевозка опасных грузов

–Дорожно-строительные машины и самоходная техника

–Магистральные трубопроводы и АЗС

–Газораспределение и газопотребление

–Нефтяная и газовая промышленность

–Химическая, нефтехимическая и нефтеперерабатывающая промышленность

–Подъемные сооружения и гидротехнические сооружения

–Энергетическая безопасность и теплотехника

–Горнорудная промышленность и охране недр

–Телекоммуникационные системы связи и средства автоматизации

И другие курсы по Вашим заявкам, также возможна разработка индивидуальных программ с учетом специфики производства.

 

О продолжительности, сроках проведения обучения и ценах на обучение и др. подробности Вы можете узнать

– в графике

– отправив запрос на электронный адрес [email protected]

по телефону  (347)250-96-19, 272-92-19

По всем вопросам обращаться: г. Уфа, ул. Революционная, 55, ЧОУ  «Межотраслевой институт», каб. 416 (4 этаж, стойки).


Курсы целевого назначения (ГНВП) — центр «Афина»

Программа предназначена для дополнительной профессиональной подготовки персонала осуществляющего бурение скважин, работы по капитальному и подземному ремонту скважин.

Курсы целевого назначения — это комплекс образовательных мероприятий, нацеленных на повышение квалификации или освоение новой профессии сотрудниками. Обучение может быть связано с получением навыков работы с техникой и оборудованием, освоением инновационных технологических процессов или изучением норм трудового законодательства в определённой сфере.

Работники, задействованным в деятельности, связанной с опасными объектами, объектами электроэнергетики, тепловыми установками, объектами атомной энергии, военными объектами и гидротехническими сооружениями, должны пройти соответствующее обучение. После этого проводится проверка знаний, в случае успешности которой сотрудник получает удостоверение, дающее право заниматься той или иной деятельностью. Повторная проверка знаний должна проводиться с периодичностью, установленной действующим законодательством.

Курсы целевой подготовки

Пройти обучение по ГНВП для рабочих на предприятии и руководителей можно у нас. Мы специализируемся на курсах целевого назначения, связанными с работой со скважинами: бурение, ремонт, управление скважиной. Для каждого направления обучения разработана своя программа,

Обучение проходит в специальных аудиториях, оборудованных всем необходимым. Студенты оказываются в условиях, приближённых к реальному рабочему процессу. При возникновении любых сложностей на помощь придут опытные преподаватели.

Наши преимущества

  • лицензированные услуги центра;
  • образовательный процесс соответствует всем нормам ИСО и ГОСТ.
  • подбор удобного режима обучения для каждого студента: очный, заочный, дневной или вечерний;
  • возможность обучаться дистанционно.

ООО Региональный центр развития бизнеса «Афина» — это возможность получить все необходимые знания для работы со скважинами.

Программы центра: Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях (ГНВП) в процессе бурения и освоения скважин -38 ч.

Обучение Курсы Целевого Назначения в Тюмени | Дистанционное и очное обучение

Наименование учебного курса Срок

обучения

Стоимость обучения
КЦН для подготовки на производстве рабочих, обслуживающих объекты котлонадзора (сосуды, работающие под давлением) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих, обслуживающих объекты котлонадзора (установка парогенераторная передвижная  ППУ-2006/200) 24 часа 14 500
КЦН для подготовки персонала, обслуживающего стационарные компрессорные установки 36 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих, обслуживающих объекты котлонадзора (паровые и водогрейные котлы) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих, обслуживающих объекты котлонадзора (трубопроводы пара и горячей воды) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки персонала, занятого обслуживанием и эксплуатацией тепловых энергоустановок 44 часа 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих, выполняющих работы в газоопасных местах 1,2,3,4 групп с применением газозащитной аппаратуры 40 часов 14 500
КЦН для подготовки лиц, имеющих профессию «Оператор котельной» (допуск-обслуживание автоматизированных блочно-модульных газовых котельных) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве персонала, обслуживающего внутренние газопроводы и газоиспользующие установки 40 часов 4 500
КЦН для подготовки лиц, имеющих профессию «Газорезчик» (допуск -эксплуатация постов резки металла с применением сжиженного газа (пропан -бутана)) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих, обслуживающих газопроводы и газоиспользующие установки (ПБ 12-529-03) (справом выполнения газоопасных работ) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки лиц, имеющих профессию

«Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» (допуск – эксплуатация и ремонт внутридомового газового оборудования)

40 часов 14 500
КЦН для обучения работников непроизводственной сферы, связанных с выполнением работ на высоте 20 часов 14 500
КЦН для подготовки рабочих люльки, находящихся на подъемнике (вышке) 48 часов 14 500
КЦН подготовки крановщиков-операторов грузоподъемных кранов, оснащенных радиоэлектронными средствами дистанционного управления 70 часов 18 000
КЦН для подготовки операторов (машинистов) автомобильных кранов – манипуляторов 70 часов 18 000
КЦН для подготовки наладчиков приборов безопасности грузоподъёмных кранов 70 часов 10 000
КЦН для подготовки лиц, имеющих профессию

«Слесарь-ремонтник» (ремонт грузоподъемных кранов, подъемников (вышек) и гидрооборудования указанных машин)

70 часов 10 000
КЦН для подготовки лиц, имеющих профессию

«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (допуск -техническое обслуживание и ремонт электрических ГПМ)

70 часов 10 000
КЦН для подготовки рабочих, выполняющих стропальные работы 40 часов 13 500
КЦН для подготовки рабочих, управляющих штабелерами 40 часов 13 500
КЦН для подготовки рабочих, осуществляющих монтаж платформ подъёмных платформ для инвалидов 56 часов 14 500
КЦН для подготовки операторов по обслуживанию платформ подъемных для инвалидов 56 часов 14 500
КЦН для подготовки персонала, эксплуатирующего стенд механических  испытаний, принадлежностей для ведения работ на высоте. 30 часов 14 500
КЦН для подготовки электромехаников, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт платформ подъемных для инвалидов 56 часов 14 500
КЦН «Организация погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на автомобильном транспорте» 70 часов 10 000
КЦН «Организация погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на железнодорожном транспорте 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих, обслуживающих аммиачные холодильные установки (ПБ 09-595-03) 58 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих по «Общим правилам взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» (ПБ 09-540-03) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих по «Правилам безопасности при использовании неорганических жидких кислот и щелочей» (ПБ 09-596-03) 40 часов 14 500
КЦН для подготовки на производстве рабочих по «Правилам промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов» (ПБ 09-560-03) 40 часов 14 500
КЦН «Обслуживание автотранспорта на газовом топливе» 40 часов 14 500
КЦН «Обслуживание автотранспорта на сжиженном нефтяном топливе» 40 часов 14 500
КЦН «Аргонная (аргоннодуговая) сварка» 80 часов 26 900

ЦЕЛЕВЫХ курсов / Syllabi | Университет Солсбери

»ENGL 509: МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ EL’S: Этот курс предоставляет классным педагогам стратегии значимого родительского участия в школах 21-го века, которые все чаще становятся свидетелями демографических сдвигов в сторону учащихся из числа меньшинств.Курс предоставляет учителям учебные, программные и контекстно уместные стратегии, основанные на новых исследованиях в области социолингвистики и многоязычного образования. Содержание курса вооружает практиков стратегиями снижения изоляции / исключения языковых меньшинств в сельских школах, в частности, и улучшения академических результатов EL в целом. Курс направлен на то, чтобы перейти от несуществующих однонаправленных и дефицитных моделей родительского включения к двунаправленным, взаимным, родительским программам, ориентированным на силу.В рамках курса будут изучены различные стратегии, позволяющие уменьшить культурное несоответствие между учителями и учениками, обеспечить доступ к программам для одаренных / талантливых и укрепить защиту интересов изучающих языковые меньшинства. Курс предназначен для уменьшения социальной изоляции английского языка, содействия культурной интеграции и стимулирования участия школы. Стратегии отслеживания влияния таких инклюзивных моделей на повышение успеваемости в EL, особенно для учащихся, испытывающих трудности в наших наиболее нуждающихся школах, составляют основу курса.Стратегии и рамки будут изучать, как лингвистическая гордость за малоценные языки наследия может быть реализована в стремлении повысить самоэффективность учащихся EL, а также улучшить участие родителей, особенно из культур родителей с низким уровнем грамотности / только устной речи. К концу курса родители / сообщества будут рассматриваться не как маргинальные получатели мандатов округа, а скорее как активные со-конструкторы обучения учащихся. Модели культурного богатства сообщества (семейные, социальные и лингвистические) обеспечат совместное построение и совместное развитие парадигм обучения, а также защиту интересов изучающих языковые меньшинства.Фонды парадигм знаний предоставят преподавателям педагогические средства, а также рамки, с помощью которых можно будет использовать культурные традиции и ценности, а также лингвистические валюты учащихся из числа языковых меньшинств в современных классах, школах и общинах.

»ENGL 509: СТРУКТУРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: Этот курс направлен на знакомство преподавателей-стажеров из различных областей содержания с теориями, знаниями и методами, имеющими отношение к успешному преподаванию грамматических структур английского языка.Курс направлен на предоставление учителям эффективных, принципиальных стратегий преподавания грамматики английского языка, ориентированных на новички из различных академических условий, областей содержания и уровней владения языком.

»ENGL 528: ТЕСТЫ И ИЗМЕРЕНИЯ ESOL: Этот курс знакомит студентов с областью языковых тестов и оценки стандартизированных инструментов оценивания. Цель состоит в том, чтобы ознакомить учащихся с основами оценивания и наиболее эффективным способом подготовки учащихся EL к участию в стандартных тестах.

»ENGL 532: ГРАМОТНОСТЬ И ЧТЕНИЕ ESOL: Курс изучает теории чтения на втором языке. Различные модели для эффективного приобретения навыков чтения / грамотности на втором языке будут составлять важный элемент курса, так же как и улучшение показателей чтения по стандартизированным государственным и национальным тестам для учащихся с LEP в сельских школах. Студенты должны будут разработать проект, демонстрирующий план их округа сделать это в качестве представителя округа.

»ENGL 533: РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ESOL: Этот курс знакомит учащихся с теорией и практикой, связанной с разработкой и реализацией программ ESOL в государственных школах с различными новичками, изучающими язык (K-12). Изучая сложности, связанные с планированием, разработкой и реализацией программы ESOL, студенты будут осведомлены об образовательном законодательстве, приоритетах финансирования, а также о культурных и социально-политических факторах, влияющих на программные и учебные решения как на макроуровне (округ , в масштабах штата и на национальном уровне) и на микроуровне (школьная политика, планы и конфигурации персонала).Курс дает студентам возможность изучить сложности, связанные с разработкой и внедрением инновационных программ ESOL, и помогает им понять культурные конфликты и предубеждения, как социальные, так и лингвистические, с которыми сталкиваются новички, многоязычные студенты. Чтобы подготовить учителей к написанию и реализации программы ESOL, где это необходимо, учащиеся познакомятся с текущими моделями программ в США, Канаде, Восточной Европе, Румынии, в частности, и Австралии.

»ENGL 534: ГРАМОТНОСТЬ И НАПИСАНИЕ ESOL: В рамках курса изучаются теории письменной речи / риторической грамотности на втором языке.Различные модели эффективного овладения письменными / риторическими навыками на втором языке будут составлять важный элемент курса, так же как и улучшение письменных достижений для стандартизированных государственных и национальных тестов для учащихся EL в сельских школах. Студенты должны будут разработать проект, демонстрирующий план их округа по улучшению письменного потенциала их учеников EL.

»ENGL 536: ПРИНЦИПЫ ЛИНГВИСТИКИ: Подробное изучение основных языковых систем, включая фонологию, морфологию, семантику, синтаксис и прагматику.Студенты, как и на всех курсах, должны будут применять изученные языковые концепции к практическим проблемам изучения языка в их сельских группах LEP.

»ENGL 539: ПРИОБРЕТЕНИЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА: Введение в теорию овладения вторым языком и применение теории овладения вторым языком в практике преподавания и моделях учебных программ / программ в сельских округах.

»ENGL 547: ТЕКУЩИЕ МЕТОДЫ В ИНСТРУКЦИИ ESOL: Этот курс исследует философию, цели и методы преподавания английского как второго языка в классах K-12 с особым упором на теории, техники и методы, которые имеют ключевое значение для сельского ESOL. программы.Как вероятные координаторы ESOL, студенты этого курса также должны будут научиться разрабатывать ряд методов оценки, чтобы оценить эффективность методов обучения, которые будут приняты в их соответствующих сельских округах.

»ENGL 540 (пред. 591): ГРАМОТНОСТЬ И ПРОСЛУШИВАНИЕ ESOL: Этот курс знакомит студентов, интересующихся вопросами овладения языком, с теориями и практиками, относящимися к обучению через аудирование на другом языке. Темы включают модели для приобретения навыков аудирования, обучающие стратегии для развития второй языковой грамотности через аудирование, оценку прослушивания медиа-материалов, оценку развития навыков аудирования, текущие исследования развития второй языковой грамотности, а также политические и социальные последствия второй языковой грамотности, особенно в том, что касается слушаю.

»ENGL 541 (предыдущий 591): ГРАМОТНОСТЬ И РАЗГОВОР НА ESOL: Цель этого курса — познакомить студентов с теориями, подходами, методами и особыми техниками, касающимися преподавания английского как второго языка. По сути, он исследует взаимосвязь между теорией и исследованиями в области овладения вторым языком, с одной стороны, и фактическим изучением языка в классе, с другой.

Примечание: Эти учебные планы дают представление о содержании курса, но любые требования к курсу и задания могут меняться по усмотрению каждого профессора.

5 лучших способов исследования целевой аудитории вашего электронного курса


Хотя проектирование обучения без учета конечного пользователя может показаться абсурдным, анализ аудитории является чрезвычайно важным, но часто упускаемым из виду элементом дизайна обучения.

Перед созданием курса электронного обучения вы должны узнать как можно больше о своих учениках. Эта информация должна напрямую повлиять на ваш дизайн и выбор контента. Например, уровень опыта аудитории будет влиять на типы занятий, включенных в курс.

На этапе проектирования анализа аудитории электронного обучения важно думать о ваших учениках как о группе людей с конкретными целями. Помните, что демографические профили вашей целевой аудитории не всегда рисуют полную картину. Чтобы понять учащегося, вы должны выйти за рамки таких статистических данных, как возраст, уровень образования и род занятий. Ваш ученик — это сумма его или ее прошлого опыта, желаний, стремлений и ожиданий. Их стиль обучения и медиа-предпочтения формируются благодаря их знанию и доступу к технологиям.Их культурное воспитание влияет на восприятие символов, образов, слов или аналогий. Учащиеся — сложные и многомерные люди; просто несколько чисел не определяют их.

Вот пять способов узнать целевую аудиторию своего курса электронного обучения:


Первое, с чего следует начать исследование ваших учащихся, — это заинтересованные стороны проекта. Узнайте, кто заказал обучение и почему. Это даст вам представление об аудитории и существующих пробелах в их знаниях.

Прямые менеджеры могут предоставить предысторию, контекст обучения и конкретную информацию о лицах, которые будут проходить курс. Менеджеры по персоналу также могут помочь заполнить пробелы, объясняя необходимость обучения на организационном уровне. Проведите свое исследование, напрямую запросив у этих ключевых людей информацию о ваших учениках, включая их опыт, уровень работы и области, над которыми нужно работать.

Подробнее: Шаблон для проведения анализа аудитории электронного обучения

Когда вам нужно определить текущие пробелы в знаниях и цели обучения для курса, может быть чрезвычайно полезно проанализировать предыдущие результаты и прошлые данные о производительности.Если вы можете поговорить с менеджером или сотрудником отдела кадров, попросите их предоставить информацию, которую можно использовать в качестве инструмента для анализа ваших учеников. Используйте имеющуюся информацию в качестве ориентира для того, что они знают, и сравните ее с ожидаемыми результатами, чтобы определить области, в которых требуется обучение.

Кроме того, вы также можете использовать Тестирование навыков на рабочем месте , чтобы определить текущие пробелы в навыках. Это может служить эталоном, чтобы вы могли четко визуализировать то, что знают ваши сотрудники, прежде чем вы начнете.

Также прочтите: Когда инвестировать в обучение своих сотрудников

Когда вы разберетесь с прошлым аудитории, найдите способ понаблюдать за ней в действии. Не позволяйте другим говорить вам, убедитесь сами! Наблюдайте за своими учениками в их родной среде. Обратите внимание на обязанности в работе и обратите внимание, как разные люди выполняют похожие задачи. Наблюдая, вы можете определить целевые результаты, передовой опыт и общие проблемы. Эта среда также позволяет вам видеть инструменты, доступные учащимся.

Чтобы узнать своих учеников (знать, что им нравится, как они учатся и какой формат обучения они предпочитают), вы должны спросить их. Помните, что ваши ученики — это ваши клиенты.

Начните с определения того, какую информацию вы хотите знать, и используйте эту информацию для создания опроса перед курсом. Информация, которая напрямую повлияет на ваше обучение, включает:

  • Текущая должность и опыт работы.
  • Инструменты, используемые в работе.
  • Мотиваторы работы
  • Какой формат обучения они предпочитают, например слайды, видео, инфографику, упражнения и т. Д.

Чтобы лучше понять, что им нравится, а что нет, дайте им краткое заполнение пустых сценариев.

Например:

  • Я узнаю больше всего, когда …
  • Не люблю, когда тренировки …
  • Идеальным курсом обучения был бы …

Делайте все вопросы для опроса и знаний краткими и, если возможно, варьируйте их в зависимости от должностных ролей.

Лучший способ узнать, что нужно вашим ученикам, — поговорить с ними напрямую.Назначьте собеседование с людьми, которые будут проходить ваш курс электронного обучения. Задавайте вопросы о том, что им нужно сделать и с какими проблемами они сталкиваются в процессе. Вы также можете спросить о предыдущем опыте обучения, чтобы узнать, что сработало, а что нет. Свяжите эту информацию с тем, что вы наблюдали о работе, чтобы получить представление и создать контент с точки зрения учащегося.


Нельзя отрицать важность знания своей аудитории. Анализ учащихся можно проводить разными способами, в том числе посредством интервью и опросов.Будьте изобретательны и найдите способы идентифицировать себя с потребностями людей, которые будут проходить ваш курс.


Целевое обучение и воспитание | Percold

Главная / Целевое обучение и образование

Какие суровые условия?

  • Определение холодного климата
  • Ветер / скорость ветра / влажность / метеорология
  • Холодные поверхности
  • Вибрация
  • Географическое положение

Воздействие на человека

  • Тепловой баланс
  • Конвекция
  • Теплопроводность
  • Радиация
  • Испарение
  • Дыхание холодным воздухом
  • Факторы, влияющие и меняющие чувствительность к охлаждению
  • Индивидуальные отличия
  • Температурная чувствительность / обезвоживание / обморожение
  • Индивидуальное охлаждение
  • Алкоголь / курение

Риски, связанные с холодными работами

  • Вибрационные инструменты
  • Холодные поверхности
  • Снижение умственных способностей к функционированию
  • Снижение подвижности / управляемости пальцев
  • Скольжение
  • Психическая сила

Влияние на здоровье и работу

  • Снижение функциональной способности
  • Нарушение кровообращения и нагрузка на сердце
  • Потеря концентрации
  • Неуклюжесть

Риски и управление рисками

  • Неспособность функционировать и последствия
  • Статистика
  • Роль руководства

Профилактика

  • Голова / лицо / кремы на морозе
  • Руки / одежда для рук / пот
  • Ступни / обувь / пот для ног
  • Одежда / внутренняя / внешняя
  • Еда в холоде
  • Гигиена на морозе
  • Зимнее оборудование в транспортных средствах

Обучение

  • — Могут быть организованы индивидуальные семинары, e.грамм. ремонтные работы в холодных условиях.

Проверка / сертификация знаний

  • Тестирование охватывает личные навыки, текущие знания о человеческом поведении, безопасности и выносливости в суровых условиях
  • Выдача аттестата / диплома подтверждает успешную сдачу экзамена

Оценка — уроки, обучение, упражнения

  • С PerCold работодатель сможет выполнять свои обязанности, улучшать рабочую среду и уменьшать ущерб и страдания, постоянно проводя измерения и определяя текущее состояние.

Target оплатит обучение на бизнес-курсах для всех сотрудников

Целевые сотрудники собираются получить хороший бонус. Компания только что объявила, что будет оплачивать обучение на бизнес-курсах для всех, кто работает в магазине.

Все сотрудники Target из США будут иметь право на получение выбранных степеней бакалавриата, сертификатов, сертификатов, бесплатных учебников и многого другого в рамках новой инициативы.Предложение включает 250 бизнес-программ из более чем 40 школ, колледжей и университетов и до 10 000 долларов в год для магистерских программ.

«Target нанимает членов команды на всех этапах жизни и помогает нашей команде учиться, развиваться и развивать свои навыки, независимо от того, работают ли они с нами в течение года или в течение всей карьеры», — заявила в прессе Мелисса Кремер, директор по персоналу Target. выпускать.

«Значительное количество наших почасовых сотрудников строят свою карьеру в Target, и мы знаем, что многие хотели бы получить дополнительное образование.Мы не хотим, чтобы затраты были препятствием для кого-либо, и именно здесь Target может вмешаться, чтобы сделать образование доступным для всех », — добавил Кремер.

Цель

В

Target работает более 340 000 сотрудников, работающих непосредственно на переднем плане, и розничный торговец заявляет, что вложит 200 миллионов долларов в программу обучения в течение следующих четырех лет.

В то время как программа ориентирована на сотрудников, заинтересованных в бизнес-степенях, и охватывает только избранные школы, Target заявляет, что она будет предоставлять прямые выплаты школам, в которых учатся другие студенты-сотрудники, в размере до 5250 долларов США для получения степени не магистра и до 10 000 долларов США для каждой степени магистра. год.

Программа — одна из многих инициатив, предлагаемых крупными компаниями США прямо сейчас, когда все они стремятся нанять новых сотрудников.

Цель

Walmart недавно объявил об инициативе, аналогичной Target’s, заявив, что оплатит 100% обучения в колледже и учебников примерно для 1,5 миллиона сотрудников Walmart и Sam’s Club в США.

Ранее сотрудники Walmart и Sam’s Club платили 1 доллар в день за участие в программе Live Better U, но теперь эта плата отменена, и розничный торговец заявляет, что в течение следующих пяти лет они будут инвестировать почти 1 миллиард долларов в профессиональное обучение. и развитие.

Как и программа Target, объявление Walmart также относится к избранным программам получения степени и конкретным школам.

Walmart

Starbucks произвела фурор в 2014 году, создав свою программу помощи в оплате обучения, которую сеть кофеен расширила только в последующие годы. Chipotle предлагает аналогичную программу, которую недавно расширили, чтобы охватить дополнительные степени.

Образование и обучение — Target Organizational Performance Solutions Inc

TARGET Organizational Performance Solutions, Inc.имеет обширный опыт в предоставлении широкого спектра программ обучения и повышения квалификации в области общего управления, управления человеческими ресурсами, продаж и маркетинга, финансового управления, качества и производительности, курсов профессионального и личностного совершенствования для участников от оперативного до высшего управленческого уровня в широкий спектр отраслей и секторов, как местных, так и международных.

Наш подход направлен на приобретение определенных навыков и знаний, предлагая множество возможностей для группового обсуждения и практики индивидуальных навыков с конструктивной обратной связью для повышения производительности.Все наши учебные курсы просты, функциональны и интерактивны и проводятся в благоприятной и непринужденной обстановке, где обучение и веселье могут дышать вместе. Они также разработаны специально, чтобы расширять и бросать вызов отдельным людям и группам, чтобы способствовать их обучению и развитию, а также помочь им получить ценную информацию, имеющую отношение к улучшению повседневных бизнес-результатов.

Мы предлагаем курсы по следующим направлениям развития:

  • Общее руководство
  • Лидерство
  • Организационное развитие
  • Обучение и развитие
  • Управление человеческими ресурсами
  • Деловое общение
  • Офисные и административные навыки
  • Служба поддержки клиентов
  • Персональное и профессиональное развитие
  • Бухгалтерский учет и финансы
  • Продажи и маркетинг
  • Качество и производительность

Мы понимаем, что у каждой организации есть уникальные потребности в обучении.Мы можем помочь вам разработать индивидуальную программу, соответствующую вашим конкретным требованиям к обучению и развитию.

Мы также ежемесячно предлагаем публичные тренинги по всей стране. Вы можете подписаться на нашу рассылку новостей или поставить отметку «Нравится» на facebook, чтобы получать последние новости о наших ближайших мероприятиях в вашем районе.

Обучение обращению с огнестрельным оружием — Курсы

Программа повышения осведомленности гражданского населения Sabre (CSAP)

Простое и доступное решение для безопасности вас и вашей семьи!


Узнайте, как защитить себя на безопасном расстоянии.

Изучите стратегии снижения риска для предотвращения потенциальной угрозы.

Изучите лучшую технику самообороны, чтобы избежать нападения.

Обретите мышечную память, которая поможет защитить вас во время столкновений с высоким стрессом.

Изучите 10 шагов по правильному использованию перцового спрея!

Изучите лучшие методы использования перцового аэрозоля!

Что вы узнаете


CSAP научит вас избегать опасных встреч.К сожалению, всех опасных встреч невозможно избежать

, поэтому CSAP также научит вас:


Советы по технике безопасности

Как переносить и правильно использовать перцовый аэрозоль

Устные команды и присутствие

Тренировочные упражнения с инертными тренировочными аэрозолями

Консультации после развертывания

Простые методы самообороны

Станьте опытным и точным при использовании вашего перца распылить, развернув заполненные водой инертные практические спреи на

статических мишенях.Развивайте свои навыки, применяя «Тренировочный спрей» на инструкторе во время имитации атаки!

БУДЬ УМНЫМ — БУДЬТЕ ГОТОВЫ — БЕЗОПАСНЫ!


Что вы получите


Студенты CSAP будут ознакомлены с трех (3) часами ознакомления с правилами техники безопасности

Информация, советы, навыки и методы в интимной и веселой атмосфере

. Размеры классов будут относительно небольшими, что позволит вашему преподавателю

критиковать вашу работу и давать важные отзывы.Каждый студент

получит:


Пособие SABRE по безопасности для гражданского населения

3 Практические канистры SABRE, заполненные водой, инертные

Защитный спрей SABRE с быстросъемным кольцом для ключей

Навыки выживших для умной жизни

Свидетельство о прохождении курса

Международный центр английского языка, Университет Аберистуита

Описание курса

Цель: Цель этого курса — улучшить ваш академический и общий английский.Target English предлагает гибкие варианты обучения с курсами от 4 до 30 недель.

Целевой курс английского языка предлагает вам возможность улучшить свои навыки английского языка в университетской среде, разделяя занятия со студентами, готовящимися к учебе в бакалавриате или аспирантуре. Курс проводится в течение учебного года с сентября по июнь. Вы будете обучаться 20 часов в неделю, а также будете регулярно встречаться с личным наставником. Некоторые студенты присоединяются к Target English просто для того, чтобы улучшить свои языковые навыки, в то время как другие используют его как ступеньку для перехода на другой курс.Какой бы ни была ваша мотивация, Target English предлагает интенсивное и стимулирующее изучение языка.

Минимальный возраст: 17

Максимальный размер класса: 16

Дополнительная информация

Для кого курс?

Курс предназначен для студентов, которые имеют уровень английского языка, эквивалентный CEFR B1, и хотят дальше развивать свои навыки в университетской среде. Курс открыт для студентов как длительного, так и краткосрочного пребывания.Многие студенты принимают этот курс как ступеньку к предсессионному курсу или другому курсу подготовки к получению степени.

Возраст

Вы должны быть старше 17 лет до даты начала курса.

Уровень

У вас должен быть уровень английского не ниже CEFR B1 (IELTS 4.0). Если у вас нет сертификата тестирования, мы можем организовать собеседование по Skype, чтобы оценить ваш уровень английского языка.

Что я буду изучать?

По утрам вы будете вместе со студентами, получившими сертификат International Foundation Certificate, развивать свои языковые и академические навыки.Помимо улучшения повседневного английского, у вас будет возможность развить навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма с помощью различных академических заданий и проектов. Курс побуждает вас расширить свое обучение за пределы класса и развить навыки, необходимые для того, чтобы стать независимым учеником.

Во второй половине дня вы сосредоточитесь на развитии языка, а ваши учителя помогут вам выполнить ряд задач и проектов, специально ориентированных на ваши языковые потребности.

Курс включает 20 аудиторных часов в неделю, с регулярными индивидуальными занятиями и большим индивидуальным вниманием.

Расписание

Понедельник

вторник

среда

Четверг

пятница

9-10.30

Чтение, письмо и критическое мышление или Университет

9-10.30

Повышение языковой квалификации для университета

9-10.30

Аудирование и устная речь для университета

9-10.30

Повышение языковой квалификации в университете: комплексные навыки

9-10.30

Повышение языковой квалификации в университете: комплексные навыки

Перерыв

11-12.30

Чтение, письмо и критическое мышление или Университет

11-12.30

Повышение языковой квалификации для университета

11-12.30

Аудирование и устная речь для университета

11-12

Повышение языковой квалификации в университете: комплексные навыки

11-12

Повышение языковой квалификации в университете: комплексные навыки

Перерыв

2-4

Целевое языковое развитие и проектная работа

2-4

Целевое языковое развитие и проектная работа

2-4

Целевое языковое развитие и проектная работа

2-2.15

Встреча с личным репетитором

В этом образце расписания показано, как выглядит типичная неделя курса. Это не окончательное расписание для вашего курса.

Сроки и пошлины

Сроки и пошлины 2020-2021

Сроки Длина Сборы Размещение включено
Срок 1 21 сентября 2020 — 11 декабря 2020 12 недель £ 3 300
Срок 2 4 января 2021 — 19 марта 2021 11 недель £ 3 025
Срок 3 12 апреля 2021 — 28 мая 2021 7 недель £ 1 925
Праздники

14 декабря 2020 г. — 4 января 2021 г.

20 марта 2021 г. — 11 апреля 2021 г.

3 мая 2021 г.

31 мая 2021 г.

Рождественские каникулы (3 недели)

Пасхальные каникулы (3 недели)

Выходной

Выходной

Даты и пошлины 2021-2022

Сроки Длина Сборы Размещение включено
Срок 1 27 сентября 2021 — 17 декабря 2021 12 недель £ 3 300
Срок 2 10 января 2022 г. — 1 апреля 2022 г. 11 недель £ 3 025
Срок 3 25 апреля 2022 г. — 3 июня 2022 г. 7 недель £ 1 925
Праздники TBC TBC

Что говорят наши студенты

Minwoo Jeong, Южная Корея

Привет.Я Джонни (Минву Чжон) из Южной Кореи. Я изучаю английскую литературу в университете Силла в Корее. В прошлом году я проучился в Аберистуите 4 месяца по целевому курсу английского языка. Я был очень счастлив там, и я уверен, что Великобритания — лучшая страна в Европе для обучения. Мне понравился британский акцент, культура и люди, и я действительно хочу вернуться в Великобританию. В этом году я последний год в университете в Корее, и теперь я серьезно подумываю вернуться в Аберистуит, чтобы получить степень магистра.

Мне очень понравились занятия, и у меня были отличные дни с хорошими учителями и отличными учениками.Учителя всегда готовили интересные учебные материалы, и они любят отвечать на вопросы. Они указывают на слабые стороны каждого ученика и очень любезно помогают ученикам. В Аберистуите у меня появилось много друзей. В Корее я не очень разговорчив и общителен, но 4 месяца в Аберистуите сделали меня общительным и позитивным. После занятий мы поужинали вместе. Я до сих пор поддерживаю контакт с ребятами, которые учились со мной в Аберистуите. Во время зимних каникул я поехал во Францию, Испанию и Италию, чтобы встретиться с некоторыми из них.Я очень рекомендую вам учиться в ИВК Аберистуита. Мое пребывание в Аберистуите было лучшим опытом в моей жизни! Взгляните на видео, которое я сделал. Он называется «Счастливы в Аберистуите».

Как применять

Вы можете скачать приложение Как подать заявку.

  1. Заполните форму заявки и отправьте ее нам по электронной или обычной почте с копией вашего паспорта и любыми другими документами, указанными в форме заявки.
  2. Если вы хотите остаться в общежитии университета, отметьте это поле в анкете.Если вы отметили вариант проживания, мы организуем ваше проживание. Вам не нужно больше ничего делать, чтобы зарезервировать место в общежитиях университета.
  3. Мы рассмотрим вашу заявку, чтобы убедиться, что курс, на который вы подали заявку, соответствует вашим потребностям и что вы соответствуете нашим вступительным требованиям. Если вы не соответствуете требованиям для поступления, мы порекомендуем вам курс (при наличии).
  4. Когда мы примем вашу заявку, мы вышлем вам письмо с предложением и счет-фактуру.Вам будет предложено внести залог за ваш курс. Вы можете оплатить полную комиссию в это время или просто внести залог.
  5. После внесения депозита ваша заявка на курс будет заполнена. Если вы не заплатили полную стоимость ранее, вы должны оплатить ее в первый день курса.

Ключевые факты

Курс

Целевой английский

Цель курса

Цель этого курса — улучшить ваш академический и общий английский.Target English предлагает гибкие варианты обучения с курсами от 4 до 30 недель.

Максимальный размер класса

16

Уровни

Курс предназначен для студентов, которые имеют уровень английского языка, эквивалентный CEFR B1, и хотят дальше развивать свои навыки в университетской среде.

Доступно для

Физические лица

Обучаемых часов в неделю

20

Частные периоды обучения

Студенты, как правило, должны ожидать самостоятельного обучения в течение дополнительных 5-10 часов в неделю.

Минимальный возраст

17

Даты

2021-2022

1 семестр — 20 сентября 2021 г. — 10 декабря 2021 г.

Срок 2 — 3 января 2022 г. — 18 марта 2022 г.

3 семестр — 11 апреля 2022 г. — 27 мая 2022 г.

Неучебные дни

Нет занятий по субботам и воскресеньям, а также в следующие праздничные дни:

2020-2021

  • Понедельник 14.12.2020 — Суббота 02.01.2021 (Рождественские каникулы)
  • Понедельник 22.03.2021 — Суббота 10.04.2021 (Пасха)
  • 3 мая 2021 года (выходной)
  • 31 мая 2021 года (выходной)

Стоимость обучения

2021-2022

Term 1 2020/2021 — £ 3300 (12 недель)

Семестр 2 2020/2021 — 3025 фунтов стерлингов (12 недель)

3 семестр 2020/2021 — 1925 фунтов стерлингов (6 недель)

Затраты на учебные материалы

Вам, , может потребоваться для покупки учебников.Стоимость не превысит 50 фунтов стерлингов за курс.

Социальная жизнь

В течение учебного года университет предлагает множество возможностей для общественной деятельности. Вы можете вступать в клубы и общества при Студенческом союзе; насладиться разнообразием фильмов, музыки, драмы и комедии в Центре искусств университета; проявите активность в спортивном центре университета или примите участие в программе Global Experience с поездками, культурными мероприятиями и блюдами интернациональной кухни.

Жилье

Если вы запросите жилье при подаче заявления на курс, оно будет автоматически зарезервировано для вас в одном из наших общежитий с самообслуживанием. Большинству наших студентов IFC выделяются комнаты в Cwrt Mawr. Это в 5-10 минутах ходьбы от вашего класса.

У вас будет одноместная спальня-кабинет в квартире на 6 или 10 человек с общими ванными комнатами и кухней, а также бесплатным Wi-Fi. Размещение предоставляется на основе самообслуживания.

Если вы хотите жить в квартире для мужчин и женщин, сообщите нам об этом при подаче заявления, и мы это организуем.

Размещение будет зарезервировано для вас с субботы перед началом курса. Свяжитесь с нами, если планируете приехать раньше.

Когда вы приедете, в вашем номере будет комплект постельного белья (пуховое одеяло, подушка и постельное белье). С вас будет взиматься плата в размере 25 фунтов стерлингов, и она остается вашей. Вам также необходимо будет внести залог в размере 100 фунтов стерлингов за номер, который будет возвращен, когда ключ будет возвращен и номер будет в таком же состоянии.

alexxlab

*

*

Top