Целевое направление от аэрофлота: Авиакомпании дающие целевое направление. «Аэрофлот» приглашает студентов, способных найти $55 тыс

Содержание

Целевое обучение | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

 

Цель

Совершенствование механизмов целевого обучения призвано мотивировать поступающих и студентов к выбору будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор потенциальных сотрудников, восполнять дефицит кадров по наиболее востребованным в регионах профессиям. По окончанию вуза выпускнику гарантированно трудоустройство, связанное с обязательной отработкой (не менее 3 лет) на предприятии по полученной специальности или прохождением государственной службы в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления.

 

Заказчики целевого обучения

С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71. 1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:

  1. федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
  2. государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
  3. государственными корпорациями;
  4. государственными компаниями;
  5. организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
  6. хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  7. акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
  8. дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
  9. организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2020 году

Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2019 году

К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:

  • заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
  • в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
  • в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
  • наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.

 

Особенности поступления

Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.

Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.

Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета включает, в первую очередь, проверку существенных условий договора – обязательств Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Обращаем внимание, что соответствие договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 года № 1681 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего. При составлении договора о целевом обучении допускаются следующие типовые ошибки:

  • Несоответствие заказчика целевого обучения требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • Непредоставление акционерным обществом виписки, свидетельствующей наличие доли Российской Федерациив в уставном капитале
  • Отсутствие согласия законного представителя для несовершеннолетних поступающих
  • Отсутствие детализации мер социальной поддержки, а имеено условий, сроков и объемов их предоставления
  • Ошибочное указание названия образовательной организации (образовательной программы)

Сроки проверки, осуществляемой Университетом, составляют не менее трех рабочих дней.

Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования.

Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Дополнительная информация о целевом обучении может быть получена в Приёмной комиссии Университета.

 

Нормативные правовые акты

Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования

Квота приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2020 года, № 3161-р)

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 г. № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Оставьте Суперджет в «Аэрофлоте»! / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

25 декабря 2020 г.

По итогам опроса пилотов отряда SSJ-100 ПАО «Аэрофлот» было принято решение обратиться к руководству «Аэрофлота» со следующим заявлением.

 

Генеральному директору 

ПАО «Аэрофлот»

М.И. Полубояринову

 

 

Уважаемый Михаил Игоревич!

 

В этом году была утверждена программа развития группы авиакомпаний «Аэрофлот». В рамках программы расширяются парки воздушных судов авиакомпаний «России» и «Победы» и выводятся из эксплуатации два типа воздушных судов в «Аэрофлоте»: Суперджет SSJ-100 и Боинг 737.

 

 В настоящее время, в связи с пандемией, вызванной распространением вируса COVID-19, значительно упал пассажиропоток, сократилось количество рейсов в ПАО «Аэрофлот». Тем не менее, самолеты SSJ-100, эксплуатируемые в «Аэрофлоте», имеют загрузку 70-90%. Это говорит о востребованности данного типа воздушных судов, особенно в период падения объёмов перевозок.

 

В Коллективном договоре ПАО «Аэрофлот» сказано, что работодатель  обязуется  максимально  использовать  возможности  имеющегося самолетно-моторного  парка,  осуществлять  активный  поиск  объемов  работ  на  рынке авиатранспортных  услуг,  внедряя  с  этой  целью  все  аргументированные  предложения  и инициативы  структурных  подразделений.  Работодатель  обязуется  не  передавать  свои рентабельные  объемы  работ другим  предприятиям.

 

 Полностью убирая отечественный самолёт из парка национального перевозчика, имеющего самый узнаваемый в мире бренд — «Аэрофлот», российское авиастроение теряет мощную рекламную поддержку для продвижения продаж данного самолета в другие страны.​Многие крупные авиакомпании, лидеры рынка авиаперевозок имеют многоплановый парк воздушных судов.

 

Lufthansa имеет в своём флоте самолеты межконтинентального авиапарка, континентального и регионального. Региональный авиапарк представлен самолетами Embraer 195, Embraer 190, Bombardier CRJ900.

 

Delta имеет дальнемагистральный, среднемагистральный и региональный флот, представленный ВС Bombardier CRJ-200, CRJ-700, CRJ-900, Embraer E-170, E-175. При этом у Дельты имеется несколько дочерних авиакомпаний, также обладающих многоплановым флотом ВС.

 

В лётных училищах гражданской авиации РФ продолжают обучение курсанты, многие из которых имеют договора на целевое обучения и после окончания программы планировали работать в ПАО «Аэрофлот». К сожалению, утеряна практика, что выпускной самолёт является типом, на котором осуществляются коммерческие перевозки в авиакомпаниях. Курсанты лётных училищ, после окончания обучения, обязаны проходить переучивание на другие типы ВС такие, как SSJ-100, Airbus 320, Boeing 737. Лётный отряд SSJ-100 ПАО «Аэрофлот» имеет большой опыт в подготовке пилотов, пришедших после окончания обучения в лётных училищах ГА и готов дальше работать в этом направлении, выполняя и дополняя программу целевого обучения. Продолжение обучающего процесса в «Аэрофлоте» поможет развитию данного самолета и в дочерних авиакомпаниях, направлением туда подготовленных специалистов, приобретший опыт в лидирующей авиакомпании.

 

В связи с изменившимися условиями рынка, опираясь на мировой опыт, в целях развития отечественного самолетостроения, выполнением программ занятости, продолжением программ трудоустройства, связанных с целевым обучением пилотов, считаем необходимым оставить в ПАО «Аэрофлот» необходимое для выполнения этих задач количество  воздушных судов SSJ-100, одновременно развивая этот сегмент в дочерней авиакомпании «Россия».

 

С уважением,
пилоты отряда SSJ-100 ПАО «АЭРОФЛОТ»

Авиакомпания «Россия» готовит кандидатов в свои ряды уже со школы

Фото: dofa.news

Авиакомпания «Россия» плотно сотрудничает с образовательным учреждениями регионов СЗФО и внедряет свои программы для обучения детей с целью подготовки кандидатов для поступления в авиационные учебные заведения.

В прошлом году на базе Мурманского академического лицея был открыт профильный класс, где проходят обучение по специально разработанному учебному плану с упором на подготовку специалистов в сфере гражданской авиации. На протяжении всего периода обучения предусмотрены мероприятия с непосредственным участием действующих работников авиаперевозчика. За два года обучения школьники должны получить необходимые знания для поступления в авиационный вуз и будут иметь преимущество при поступлении на целевое обучение от «России».

Авиаперевозчик сотрудничает с ведущими авиационными вузами в рамках программ по целевому обучению летного состава в рамках трехстороннего соглашения с Росавиацией. При этом поддерживают студентов буквально на каждом этапе. Например, работники кадровой службы и пилоты авиакомпании создают специальные чаты в мессенджерах или онлайн конференции, где учащийся может задать любой вопрос действующему пилоту.

Особое внимание авиакомпания уделяет популяризации авиационной отрасли среди школьников Санкт-Петербурга, где базируется авиаперевозчик. В рамках партнерства с учебными заведениями города, пилоты и другие сотрудники авиакомпании выступают с лекциями и презентациями. Регулярно проводятся обзорные экскурсии в аэропорту Пулково. Это уникальная возможность для школьников  познакомиться поближе с профессиями гражданской авиации и возможно сделать свой выбор в их пользу. Ребята могут совершить уникальное путешествие по аэровокзалу и аэродрому, изнутри увидеть работу ключевых служб, подняться на борт самолета, где работники авиакомпании рассказывают о техническом устройстве авиалайнера.

Похожим образом авиакомпания помогает прикоснуться к авиации детям с различными заболеваниями, из-за которых путешествия самолетом невозможны.

Отметим, что авиакомпания «Россия» выполняет регулярные авиарейсы между Мурманском и Санкт-Петербургом. Уже с августа текущего года перевозчик заменит «Аэрофлот» на рейсах в Москву.

Фото: dofa.news

Аэрофлот и МГТУ ГА могут расширить действующий между авиакомпанией и вузом договор

25 декабря 2020 г., AEX.RU – В канун Нового 2021 года, состоялась рабочая встреча ректора Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессора Бориса Елисеева с Генеральным директором ПАО «Аэрофлота» Михаилом Полубояриновым.

Михаил Полубояринов предложил проработать возможности расширения рамок действующего между авиакомпанией и вузом договора, отметив, при этом, что подавляющее большинство успешно работающего инженерно-технического состава и персонала наземных служб авиакомпании — выпускники МИИ ГА-МГТУ ГА разных лет.

Особое внимание было уделено вопросу целевого набора абитуриентов для группы компаний «Аэрофлот», прохождения практики студентов МГТУ ГА в авиапредприятиях, а также, определения тем дипломных работ, исходя из потребностей производства.

роме того, обсуждалась возможность реализации программы повышения квалификации различных категорий сотрудников «Аэрофлота» в авиационном учебном центре МГТУ ГА.

Генеральный директор «Аэрофлота» подчеркнул: «Подготовку инженерно-технического состава для новых поколений отечественной и зарубежной техники необходимо вести с учетом фактических потребностей отрасли, в тесном взаимодействии с крупнейшими национальными перевозчиками. Мы со своей стороны открыты к постоянному сотрудничеству».

«Наш университет — неотъемлемая часть системы гражданской авиации, которая всегда оперативно реагирует на запросы рынка. В новом учебном году вуз предложит оригинальную магистерскую программу, связанную с управлением воздушными перевозками, а также, направления и профили по технологии авиационной безопасности. Кроме того, повышение квалификации по более чем 100 программам, утвержденным Росавиацией. «Аэрофлот» является многолетним партнером МГТУ ГА, заказчиком научных разработок и работодателем для многих выпускников вуза. Мы будем рады расширению взаимовыгодного сотрудничества» — прокомментировал встречу член Совета по транспортному образованию при Минтрансе, ректор МГТУ ГА Борис Елисеев.

Подготовка к собеседованию в Аэрофлот, как пройти собеседование в Aэрофлот

СОБЕСЕДОВАНИЕ В АЭРОФЛОТЕ

Как пройти собеседование в Аэрофлот?
Что спрашивают на собеседовании в Аэрофлоте?

Собеседование на бортпроводника в Аэрофлоте состоит из нескольких этапов, часть из которых на английском языке.

*видео по заполнению анкеты
      

СОВЕТЫ:
— подготовь рассказ о себе заранее
— продумай потенциальные вопросы, которые могут задать именно тебе и подготовься к ним
— улыбайся
— не показывай раздражение или злость, даже если вопросы будут не очень приятными

    Личная беседа с приемной комиссией в составе 5-7 человек. Ведётся на русском языке. Вопросы касаются твоего образования, опыта работы, хобби, а также многих других тем. Разговор может пойти в любом направлении.

    Собеседование в Аэрофлот является самым сложным среди всех российских авиакомпаний. Однако если ты заранее проработаешь все этапы, то шанс пройти собеседование с первого раза очень высок!

*информация о собеседовании является справочной

*среди этапов собеседования также присутствует психологический тест на русском языке и фотосессия в пилотках

     Проходит в офисе Аэрофлота. Будет грамматический тест по английскому языку на компьютере на время. Для прохождения теста необходимо набрать от 50-60%.
Состоит из 2 частей:
— текст с пропусками для заполнения
— отдельные предложения с пропусками
Особенно часто встречаются задания на предлоги, фразовые и модальные глаголы.

СОВЕТЫ:
— повтори основную грамматику
— потренируйся проходить любые тесты в интернете (на моих курсах есть 12 примеров тестов)
— следи за временем

СОВЕТЫ:
— подготовь рассказ о себе
— улыбайся и не будь слишком серьезным
— часто задают вопросы с what if:
«what would you do if you won 1 million dollars»
«what would you do if you were left on a desert island»…

поэтому повтори тему Conditionals

Совет директоров «Аэрофлота» 11 декабря изберет председателя

https://ria.ru/20181203/1539143751.html

Совет директоров «Аэрофлота» 11 декабря изберет председателя

Совет директоров «Аэрофлота» 11 декабря изберет председателя — РИА Новости, 03.03.2020

Совет директоров «Аэрофлота» 11 декабря изберет председателя

РИА Новости, 03.03.2020

2018-12-03T12:12

2018-12-03T12:12

2020-03-03T13:13

новости компаний — экономика

экономика

аэрофлот

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/94407/40/944074033_0:0:2094:1178_1920x0_80_0_0_50ae022b88bd1f3f8016b54d8ba5e13e.jpg

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Совет директоров «Аэрофлота» 11 декабря изберет своего председателя, следует из материалов авиакомпании.Среди других вопросов предстоящего заседания совета — закупка авиатоплива для заправок в аэропорту «Шереметьево» в 2019 году.В октябре акционеры авиакомпании переизбрали совет директоров. В него вошли министр транспорта РФ Евгений Дитрих и экс-глава Минтранса, гендиректор «Группы ЛСР» Максим Соколов. Также в совет вошли гендиректор «ВСМПО-Ависмы» Михаил Воеводин, член правления Фонда управления целевым капиталом «Развитие Санкт-Петербургского государственного университета», управляющий директор ООО «Ренессанс Брокер» Игорь Каменской, гендиректор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов.Помимо этого, в совет вошли директор направления «Молодые профессионалы» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Дмитрий Песков, первый зампред ВЭБа Михаил Полубояринов, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, гендиректор Агентства по рекапитализации инфраструктурных и долгосрочных активов Василий Сидоров, президент ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.Основным владельцем «Аэрофлота» является государство с долей 51,2%. Госкорпорации «Ростех» принадлежит 3,5% акций авиакомпании, институциональным инвесторам — 40%, физическим лицам — 5,2%, менеджменту компании — 0,1%.

https://ria.ru/20181130/1535622297.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/94407/40/944074033_340:0:1975:1226_1920x0_80_0_0_11b52a1a75606b038a1eaa9f90c1b86f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости компаний — экономика, экономика, аэрофлот, россия

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Совет директоров «Аэрофлота» 11 декабря изберет своего председателя, следует из материалов авиакомпании.

30 ноября 2018, 16:51

«Аэрофлот» объявил о масштабной рождественской распродаже билетов

Среди других вопросов предстоящего заседания совета — закупка авиатоплива для заправок в аэропорту «Шереметьево» в 2019 году.

В октябре акционеры авиакомпании переизбрали совет директоров. В него вошли министр транспорта РФ Евгений Дитрих и экс-глава Минтранса, гендиректор «Группы ЛСР» Максим Соколов. Также в совет вошли гендиректор «ВСМПО-Ависмы» Михаил Воеводин, член правления Фонда управления целевым капиталом «Развитие Санкт-Петербургского государственного университета», управляющий директор ООО «Ренессанс Брокер» Игорь Каменской, гендиректор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов.

Помимо этого, в совет вошли директор направления «Молодые профессионалы» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Дмитрий Песков, первый зампред ВЭБа Михаил Полубояринов, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, гендиректор Агентства по рекапитализации инфраструктурных и долгосрочных активов Василий Сидоров, президент ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Основным владельцем «Аэрофлота» является государство с долей 51,2%. Госкорпорации «Ростех» принадлежит 3,5% акций авиакомпании, институциональным инвесторам — 40%, физическим лицам — 5,2%, менеджменту компании — 0,1%.

«Аэрофлот» свяжет Красноярск и другие регионы прямыми рейсами

Крупнейший авиаперевозчик России «Аэрофлот» открыл продажу билетов на региональные рейсы из аэропорта города Красноярска. Об этом «РГ» сообщили в пресс-службе компании.

Речь идет о продаже билетов на прямые авиарейсы по целому ряду направлений. Среди первых из них — Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск. В дальнейшем сеть будет только расширяться.

«Компания продолжает формировать маршрутную сеть, полеты начнутся в весенне-летнем расписании, — рассказали в «Аэрофлоте». — Это важнейший этап процесса создания крупного транспортного узла авиакомпании на базе аэропорта Красноярска».

Напомним, что «Аэрофлот» реализует собственную масштабную инвестиционную стратегию. Ее цель — рост капитализации компании и увеличение доли на отечественном рынке авиаперевозок.

Стратегия призвана решить пять основных задач, и Красноярску в ней отведена очень важная роль. Здесь будут размещены современные самолеты Boeing 737 и Superjet100, а местный аэропорт станет для «Аэрофлота» вторым базовым.

«Открытие нового регионального транспортного узла позволит компании нарастить транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а также расширить сеть межрегиональных регулярных маршрутов за пределами Москвы в соответствии с поручением президента России», — пояснили в «Аэрофлоте».

Хаб в Красноярске, крупном экономическом и промышленном центре Сибири, благодаря удобному географическому положению позволит улучшить транспортную доступность региона и разгрузить основной хаб в аэропорту «Шереметьево».

Пассажирам в Красноярске станут доступны не только прямые рейсы в города Уральского, Сибирского и Южного федеральных округов, но и удобные стыковки для полетов в европейскую часть страны.

«Аэрофлот» предоставляет пассажирам высокое качество обслуживания на всех этапах путешествия, — заверили в компании. — Подтверждением высочайшего уровня сервиса «Аэрофлота» служат многочисленные награды и рейтинги — «четыре звезды» от британского агентства Skytrax, который присвоен ряду элитных авиакомпаний мира, а также «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX, который имеет лишь 21 глобальный авиаперевозчик».

Масштабная стратегия крупнейшего авиаперевозчика страны предусматривает открытие к 2023 году региональных баз по всей России. Появление международного хаба в Красноярске — это лишь один из пунктов.

Стратегией также предусмотрено создание новых баз в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске. Это позволит значительно увеличить объем региональных перевозок. Кстати, одна из главных задач группы «Аэрофлот», поставленная в рамках инвестиционной стратегии, — перевезти до 100 миллионов человек к 2023 году, когда эта компания отметит свой вековой юбилей.

Для сравнения, в 2018 году «Аэрофлот» перевез 35,8 миллиона человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 55,7 миллиона. Подсчитано, что для достижения в 2023 году целевого пассажиропотока численность самолетного парка группы должна составить примерно 520 машин.

Перевозчик намерен значительно нарастить количество новейшей авиационной техники отечественного производства, в том числе упомянутых выше российских лайнеров Superjet100, которые входят в состав самолетного парка группы «Аэрофлот».

При этом компания обещает обеспечить эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Отметим, что «Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов.

Кстати

«Аэрофлот» — это самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company. «Аэрофлот» восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Стратегия | Аэрофлот

Миссия

Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты могли быстро и комфортно преодолевать большие расстояния и, таким образом, быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его многообразии.

Мы даем нашим клиентам возможность выбора через обширную маршрутную сеть и различных перевозчиков, работающих в нашей Группе, от бюджетных авиакомпаний до премиум-класса.

Стратегическая цель Группы «Аэрофлот»

призван укрепить лидерство в мировой авиационной отрасли за счет использования возможностей на российском и международном рынках авиаперевозок.

16 июля 2020 года Совет директоров ПАО «Аэрофлот» утвердил обновленную Стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2028 года.

Ключевые цели стратегии 2028

Лидирующие позиции в ключевых сегментах рынка

Аэрофлот — Российские авиалинии — глобальная карьера премиум-класса, специализирующаяся на высокодоходных среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах из Москвы

Авиакомпания «Победа» — бюджетный перевозчик, выполняющий среднемагистральные рейсы на международном и внутреннем рынках.

Повышение роли авиакомпании «Победа» в деятельности Группы позволит повысить транспортную доступность для большой группы потенциальных пассажиров за счет снижения средней стоимости билетов на внутренних направлениях на 30% (без учета инфляции).

Авиакомпания «Россия» — эксплуатирует воздушные суда российского производства на внутреннем рынке, особенно на социально значимых направлениях; развитие сети межрегиональных маршрутов в обход Москвы.

Повышение эффективности за счет оптимизации парка машин

Эффективный флот из 600 самолетов к 2028 году

Значительное увеличение PAX группы Аэрофлот

Общий пассажиропоток Группы Аэрофлот к 2028 году составит 130 млн:

35–40 млн пассажиров

55–65 млн пассажиров

20–30 млн пассажиров

Доступные авиаперелеты и повышение мобильности населения

Более выгодные тарифы

Новые лидеры мировой авиации — Аэрофлот и Победа

Дополнительная информация о Стратегии 2028

Как взять целевое направление в авиакомпании.Летная школа Аэрофлота: Учебный центр

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные вузы по целевому набору российской авиакомпании.

Круглый год в «Россию» поступают запросы на такие целевые направления из разных регионов России. В этом году авиакомпании выделили двадцать три места для обучения летным специальностям. Чтобы получить заветное право на заключение целевого соглашения с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому комплексу были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Чтобы успешно пройти отбор, ребятам необходимо подтвердить отличное здоровье HELP HELP, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком в подготовке летной команды. специалистов, а также получить рекомендацию для прохождения обучения пилотов у авиационного психолога.Помимо прочего, учитываются личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот студенты традиционно направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации им. Маршевого маршевого самолета Б.П. Бугаева и Московского государственного университета гражданской авиации.

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании.Помимо полетных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест по специальностям «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление воздушными перевозками». Отбор кандидатов оценивался в первом полугодии на английском языке, а также достижениями в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется на момент заключения трудового договора с ОАО «Авиакомпания« Россия ».

Эти ребята — будущее «России» и с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания «Россия» Входит в группу Аэрофлот. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году Россия перевезла более 11 млн пассажиров, закрепив место в тройке лидеров по этому показателю в гражданской авиации Российской Федерации. Авиакомпания — любимый перевозчик петербуржцев и крупнейший перевозчик аэропорта Пулково.С 2016 г., с 2016 г. реализует программу обновления парка воздушных судов и салонов самолетов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus A319, и всем самолетам присвоены названия городов России. Спецпроектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи самолетов «Тигеролет» и «Леопен». Спецпроектом, направленным на поддержку отечественного спорта, стал самолет, получивший всенародное название «Спорт».С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место нашей планеты, совершив длительный перелет в комфортабельном салоне.

Однако, если брать во внимание статистические данные, в сфере гражданской авиации ощущается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации подготовкой профессиональных пилотов занимаются всего несколько учебных заведений.

В сфере гражданской авиации наблюдается нехватка кадров, в сфере гражданской авиации об этом упоминалось в Минтрансе более 10 лет назад. Для решения такой насущной проблемы 6 лет назад было открыто летное училище «Аэрофлот». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора всемирно известного авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаконструкторов, в которой отечественная гражданская авиация крайне востребована.

Что касается практической реализации текущего проекта, то он должен принести пользу как стране, так и способствовать развитию и процветанию авиакомпании. Ведь при поступлении в Авиационный учебный центр Аэрофлота курсанты должны подписать договор о приеме на работу, в котором прописано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны найти его в компании, занимающейся их обучением. Такой договор гарантирует возврат средств, потраченных на обучение профессиональных кадров.

Обучение на пилоте в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальным специалистам будет производиться поэтапно в течение 5 лет. Поскольку среднемесячная зарплата составляет примерно 5,5 тысячи долларов, то на выплату нужно будет перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется невероятной популярностью, потому что многие понимают, что престиж авиалайнера в почти каждый день.

Девушкам тоже под силу водить самолеты!

Проходить обучение в летном учреждении «Аэрофлот» могут лица, окончившие гражданские летные институты, военные летчики, а также имеющие диплом об окончании как высшего авиационного, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа была разделена на 2 этапа:

  1. Первоначальное обучение продолжалось 1,5 года, в высшем учебном самолете, расположенном в Ульяновске, по специальности «Летная эксплуатация самолета», совершенно бесплатно.
  2. Следующий этап длился полгода в школе Аэрофлота исключительно по контракту.

Целевой заем, помогающий курсантам оплатить доктрину, как мы уже отмечали ранее, предоставлен курсантам авиакомпании в договоре для обязательных выпускников для работы в авиакомпании с целью полного погашения кредита.

Однако рассматриваемая программа была задействована в короткие сроки, так как государство и предприятие не смогли найти компрессию в вопросе финансирования первого этапа из госбюджета.И это при том, что среднемесячный заработок Пилота, работающего в известной авиакомпании, превышает 240 тысяч рублей. То есть на погашение кредита специалисту нужно выделить примерно 6-7% от общей заработной платы.

Через 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение проходило в аккредитованном авиационном центре, действующем в Соединенных Штатах Америки, а точнее — во Флориде.Подготовка длилась 5 месяцев, стоимость составила около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входили авиабилет, визы и питание.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены как по теории, так и по практическим навыкам.

В случае успешной сдачи экзаменационных испытаний в руки пилота выдается американский образец.

  1. Второй этап продолжительностью 7 месяцев прошел в летном училище. Стоимость обучения составила около 32 тысяч долларов США.Курсанты получили навыки пилотирования на авиатранспорте модели А 320.

Тренажер

Контактная информация

Вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с учебным процессом, это довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы Аэрофлота http://www.avb.ru.

Здесь вы также можете ознакомиться с правилами получения, списком необходимой документации и узнать адрес учреждения.Вы можете самостоятельно привезти необходимую документацию и пройти простое собеседование по адресу — Кронштадтский бульвар, дом №20, 5 этаж, кабинет №505 (Д), офис учреждения работает в здании, относящемся к столичному техническому состоянию. институт гражданской авиации. Вы можете позвонить в администрацию по телефону: +7 495-981-55-20.

Главная страница сайта летной школы «Аэрофлот»

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы Аэрофлота, потенциальные курсанты смогут узнать, какие именно требования предъявляются к поступающим.Стоит отметить, что их не так много, но с ними нужно знакомиться всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В заведение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Те, кто имеет диплом об окончании высшего учебного заведения, а также техникума или летного училища, смогут учиться в школе.
  4. Студенты, окончившие последний курс в высших учебных заведениях, могут пройти обучение в учебном центре, где сразу после окончания института, поступив в школу, устроиться вторым пилотом в авиакомпанию.
  5. В учебном центре каждый сможет осваивать профессию бортпроводника, обучаясь профессиям за 2 месяца.

Независимо от того, какой именно авиационной профессией желает овладеть будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и создать специальную медицинскую комиссию. Если начальные этапы поставлены на отлично, не следует забывать, что первую часть программы обучения студента придется оплачивать самостоятельно, а целевой кредит, предоставленный авиакомпанией, — вторую.

Проходя обучение по профессии бортпроводник, нужно заплатить примерно 46 тысяч рублей, возможно частичное увеличение, если курсант подпишет трудовой договор с Аэрофлотом. Базовые требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, но одно требование обязательно добавляется к вышеперечисленным — отличное знание английского языка.


Сегодня авиалайнеры считаются для молодежи не только самыми престижными, но и высокооплачиваемыми.А многих очень привлекает форма пилотов, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летного училища, необходимо знать об условиях поступления и требованиях заведения, с которым мы постараемся разобраться:

  1. Летные учебные заведения делятся на две категории — военные и гражданские значения. Первые студенты обучаются для работы в гражданской деятельности, то есть пилотов, обслуживающих как гражданские, так и коммерческие рейсы.Второй выпускается специалистами, которые впоследствии могут служить в ВВС. Подготовка специалистов в рассматриваемых учреждениях может длиться от 3 до 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, будут ли курсанты осваивать выбранную профессию в среднем техническом или высшем учебном заведении.
  2. Практически в каждом учреждении проходят обучение как профессиональные пилоты, так и технический персонал, а также будущие специалисты, которые могут работать с наземными самолетами.Учитывая выбор конкретной специальности, меняются и требования к будущим студентам.
  3. Курсант может столкнуться с дипломом об окончании среднего полного образования, если его возраст не превышает 35 лет, и специальным медом. Комиссия подтвердит их полную пригодность. Для пополнения рядов курсантов необходимо будет сдать вступительные испытания по следующим дисциплинам:
  • русский язык;
  • математика;
  • английский язык.

На некоторых факультетах поступающие должны будут сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем, как пройти обязательное собеседование, необходимо собрать перечень документации для предоставления документации для приема в приемную комиссию:
  • свидетельство об образовании — как полное среднее, так и профессиональное высшее;
  • справка с медицинским учреждением, оформленным по форме № 086 / у. В справке должны отображаться все прививки, которые были сделаны ранее, и есть подтверждение того, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • соискатель должен самостоятельно описать автобиографию;
  • Необходимо подать
  • фотографию размером 3х4 в количестве 6 штук.

К документации необходимо добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для тех, кто желает освоить профессию пилота-пилота, отличную от указанных выше медицинских справок, необходимо получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК) специальной медицинской комиссии, работающей при Летном центре. Также подготовка на летчике требует прохождения дополнительного отбора от потенциального курсанта, на котором специалист оценит как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога для курсантов обязательно.

Не менее важно самостоятельно понимать, что профессия летчика на самом деле будет соотноситься как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тому, кто успешно оканчивает школу или высшее учебное заведение, но не будет обладать достаточными физическими силами и определенными психологическими качествами, вряд ли в будущем он сможет работать по выбранной профессии.Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственное тело чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • уметь в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команд, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не может не поддаваться панике и находить выход из очень экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого вы можете посетить действующий по месту жительства Аэроклуба и совершить первый полет с инструктором — так называемое знакомство.Если кандидат полностью верит в свои физические и психологические силы, летная школа «Аэрофлот» любезно приоткроет ему дверь и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

В контакте с

Аэрофлот разработал новую схему пополнения летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит 90–100 тысяч долларов, поискать которые Аэрофлот предлагает студентам сами.Если желающие найдут самостоятельно 55 тысяч долларов, остальные сотрудники авиакомпании смогут предоставить его в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового договора. Начав обучение у второго пилота, Новобайн сможет зарабатывать от 250 тысяч рублей в месяц, обещают в компании. Теоретически такой доход окупит ссуды взятыми ссудами.

В минувший понедельник летный директор Аэрофлота Игорь Чалик провел встречу со студентами 4 и 5 курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320. которые составляют базу авианосного парка.

Аналогичные предложения представители Аэрофлота, по данным «Известий», сделали студенты Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковский. Интерес к профессии летчика проявили десять студентов МГТУ ГА. В Аэрофлоте рассчитывают, что в случае успеха сможет нанять дополнительно 80-100 новых пилотов при минимальной общей годовой потребности в 200 специалистов.

Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчики готовят пять летных школ.В Аэрофлоте утверждают, что выпускают недостаточное количество пилотов, а их лингвистический и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует требованиям, которые предъявляются в компании.

После собеседования в Аэрофлоте и прохождения медицинской комиссии студент заключит договор с авиакомпанией с авиакомпанией и приступит к обучению. Он состоит из двух частей: начальная летная подготовка и дальнейшее обучение пилотированию конкретного типа самолета.Для первоначального обучения «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, принадлежащий Рижскому институту воздухоплавания. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит около 55 тысяч долларов без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. После обучения необходимо сдать два экзамена по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского образца.

Вторая часть подготовки пройдет в Москве на базе авиационной школы Аэрофлота.Здесь проходят обучение пилотированию непосредственно на самолетах А320. Этот этап длится 6-7 месяцев, а его стоимость составляет около 30 тысяч долларов. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет успешно окончить университет и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.

В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора тех, кто не хочет дискриминации по признаку пола: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.

Коммунальная школа Аэрофлота открылась весной 2011 года.Изначально предполагалось, что первые полтора года его курсанты будут обучаться в Ульяновском училище по летной эксплуатации самолетов, а затем полгода непосредственно в Школе Аэрофлота на договорной основе для получения аттестата зрелости. Коммерческий пилот CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, так как не удалось решить вопрос с привлечением средств госбюджета на оплату первоначальной летной подготовки.

Пойдут ли примеру Аэрофлота другие российские авиакомпании, пока неясно.В «Трансаэро» «Известия» не смогли ответить на этот вопрос.

Для нас главное, чтобы это не пошло в ущерб получению основного высшего образования », — рассказал« Известиям »МГТУ ГА Борис Елисеев. — В будущем мы рассматриваем возможность самостоятельно начать готовить пилотов.

Крупнейшие мировые авиакомпании давно готовят пилотов для себя. Аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования есть у немецкой Lufthansa.Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около 70 тысяч долларов. Часто иностранные авиакомпании оплачивают все расходы на подготовку пилота, которые затем постепенно рассчитываются из заработной платы. Срок обязательного развития в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.

В начале обучение в летном училище состояло из двух этапов. На первом этапе обучение проходило в Ульяновском высшем авиационном училище по специальности «Летная эксплуатация самолетов».Училась 1,5 года. На втором этапе подготовка шла уже в самой школе Аэрофлота на контрактной основе в течение 6 месяцев. Если обучение в школе должно было быть бесплатным, то в школе за обучение нужно было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости обучения. Контракт со студентом предусматривал, что он после окончания летного училища будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом он будет удерживать деньги из зарплаты на погашение кредита. Но этой программы нет, так как авиакомпании не удалось решить вопрос бюджетного финансирования государством оплаты обучения на первом этапе.

Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому выплатить целевой кредит, выделенный на обучение в летном училище, не получится.
В 2013 году летная подготовка в Аэрофлоте состояла из двух частей. Первоначальная подготовка была аккредитована в аккредитованном летном центре во Флориде, США, и заняла около 4,5 месяцев. Стоимость курса 55 тысяч долларов, и это без учета затрат на перелет, визу и питание. После обучения ученики сдали два экзамена — по летной подготовке и по теоретической программе.Студент после успешной сдачи экзаменов получил лицензию пилота американского образца. Обучение по второй части проходило непосредственно на базе летного училища «Аэрофлот». Здесь их обучали пилотированию конкретного самолета А320. Учеба длилась 6-7 месяцев и стоила около 30 тысяч долларов.

Прием в летную школу «Аэрофлот»

Aeroflot Award Место, которое можно забронировать на сайте Delta.com, широко открыто для России этим летом

MileValue является частью партнерской сети продаж и получает компенсацию за отправку трафика на партнерские сайты, такие как CreditCards.com. Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются ссылки на этом сайте. Этот сайт не включает все финансовые компании или все доступные финансовые предложения. Условия распространяются на льготы и предложения American Express. Для получения некоторых льгот и предложений American Express может потребоваться регистрация. Посетите americanexpress.com, чтобы узнать больше.

Примечание. Некоторые из упомянутых ниже предложений могли быть изменены или больше не доступны. Вы можете просмотреть текущие предложения здесь.


Рейсы Аэрофлота теперь можно бронировать на дельте.com с Delta SkyMiles. Российский перевозчик выполняет рейсы из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Вашингтона и Майами в Москву, а также по всей России и Европе.

Это седьмой партнер SkyMiles, добавленный на delta.com в 2015 году.

Премиальное место отлично подходит для рейсов Аэрофлота экономическим классом в Москву этим летом, а премиальное место хорошо в бизнес-классе на маршруте Нью-Йорк. В бизнес-классе Аэрофлота есть плоские кровати. Единственный недостаток заключается в том, что на премиальные рейсы Аэрофлота, забронированные за мили Delta, взимаются небольшие надбавки на топливо.

Наградное пространство

На сайте delta.com вы можете легко получить пятинедельный снимок премиального места на прямых рейсах по любому маршруту в экономическом или бизнес-классе.

Это июль 2015 года для двух пассажиров эконом-класса из Нью-Йорка (JFK) в Москву (SVO). На рейсах Аэрофлота каждый день предоставляются места для премиальных билетов.

В бизнес-классе из Нью-Йорка в Москву для двух пассажиров премиальное место не так хорошо, но все же достаточно открыто, если у вас есть гибкий график в день недели, в который вы можете летать.

Обратите внимание, что даты, которые говорят, что 62 500 + 129 долларов США имеют премиальное место на рейсе Аэрофлота. Даты, которые говорят, что 62 500 + 20 долларов имеют премиальное место на рейсе Delta. Это составляет около 100 долларов топливных сборов в каждом направлении на рейсах Аэрофлота между США и Россией.

Стоимость билета в оба конца бизнес-классом Аэрофлота составляет 125 000 миль Delta + 270 долларов США.

Мне, как и всем остальным, нравится избегать топливных сборов, но я бы заплатил их, если бы они были моим единственным вариантом прямого перелета в Россию.Наличные расходы в размере 270 долларов США меньше, чем налоги на билет бизнес-классом до Лондона и обратно (около 300 долларов США).

Место для награждения в Майами, Вашингтоне и Лос-Анджелесе не так хорошо, как место для награждения в Нью-Йорке. Из Лос-Анджелеса в Москву в июле всего три дня с премиальным местом для одного пассажира в бизнес-классе с премиальным местом Saver на рейсах Аэрофлота.

Вашингтон — Москва имеет немного больше места для премий, но только восемь дней в июне.

Товар
Продукт бизнес-класса

Аэрофлота выглядит лучше, чем можно было ожидать, но не совсем мирового класса.На дальнемагистральных рейсах, которые обслуживают Соединенные Штаты, есть бизнес-класс в рядах по 2–2–2 места. Сиденья плоские, хотя выглядят определенно немного угловатыми.

Я бы предпочел полететь бизнес-классом Delta в Европу, но этот продукт определенно похож на тот, на котором я мог бы немного поспать.

Вот видео Аэрофлота 777, который летит в Нью-Йорк. На видео представлены изображения всех кают.

Итог

Delta SkyMiles становится проще использовать по мере того, как к дельте добавляется больше партнеров.com. На delta.com теперь можно забронировать места для премиальных билетов следующих авиакомпаний:

  • Дельта
  • Аэрофлот
  • AeroMexico
  • Air France
  • Alaska Airlines
  • Alitalia
  • Китайские авиалинии
  • Восточный Китай
  • Южный Китай
  • Гаруда Индонезия
  • ГОЛ
  • KLM
  • Корейский
  • Virgin Atlantic
  • Virgin Australia

Однако не всех партнеров Delta можно забронировать онлайн.Вот партнеры Delta, которых вы все еще не можете забронировать на delta.com:

  • Air Europa
  • Чешские авиалинии
  • Great Lakes Airlines
  • Гавайские авиалинии
  • Kenya Airways
  • Ближневосточные авиалинии
  • Саудовская Аравия
  • ТАРОМ
  • Вьетнамские авиалинии
  • Сямэнь Эйр

Российский туризм удвоится, если Аэрофлот соединится с Мексикой

Российский туризм в Мексике может удвоиться как по притоку, так и по экономическому доходу, если PSJC «Аэрофлот — российские авиалинии» приедет в Канкун и Сьюдад-де-Мексико, заявил министр туризма Мигель Торруко Маркес.

«Президент авиакомпании (Михаил Полубояринов) открыл возможность регулярных полетов Аэрофлота в Канкун и Мехико», — написал Торруко в своем Twitter. Аэрофлот планирует выполнять семь рейсов в неделю по новому маршруту Москва-Канкун, сообщает Aviacionline.

Аэрофлот — не единственная российская авиакомпания, заинтересованная в стыковках с Мексикой и рынком Латинской Америки. Royal Air и Nordwind Airlines также предпринимают попытки еженедельно летать в Мексику.Согласно недавним сообщениям нескольких СМИ, три авиакомпании уже подали в Росавиацию, российское ведомство гражданской авиации, разрешение на выполнение новых маршрутов в Мексику.

Россия в настоящее время связана с Канкуном авиакомпанией Azur Air. Торруко пояснил, что, несмотря на пандемию COVID-19, в 2020 году 23 109 российских туристов посетили туристическое место Кинтана-Роо, потратив 22,9 миллиона долларов США. В 1:30 21 г. 14 566 россиян посетили Канкун, потратив 15,7 млн ​​долларов США. Согласно официальному справочнику авиакомпаний, на период с 1 сентября по 31 октября 2021 года у Azur Air запланировано 18 рейсов Москва-Канкун с предложением 7704 места, что будет означать 8 долларов США.7 миллионов доходов.

В 2020 году Azur Air заняла 10-е место по количеству перевезенных в Канкун пассажиров между основными европейскими авиакомпаниями, сразу после Air France, Tui Airways, British Airways, Lufthansa, Air Europa, Edelweiss, Tui Belgium, Tuifly Nordic и Evelop Airlines. Немецкая авиакомпания Lufthansa перевезла 26 793 пассажира, Air France 21 545 и Azur Air 4635, сообщил Торруко.

Royal Flight, базирующийся в городе Абакан, стремится открыть четыре различных маршрута в Канкун, чтобы выполнять рейсы из Москвы, Екатеринбурга, Перми и Самары, с двумя рейсами в неделю из каждого города.Наконец, Norwind Airlines планирует открыть три маршрута в Канкун, которые, по данным SimpleFlying, соединят с Ростовом Платовым, Санкт-Петербургом и Казанью.

Латинская Америка, цель российских авиалиний

Канкун может быть одним из излюбленных мест отдыха русских туристов в Латинской Америке, но не единственным. Azur Air, которая уже выполняет рейсы в Мексику, Доминиканскую Республику и Кубу, планирует открыть четыре маршрута в Рио-де-Жанейро, Бразилия, из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, и еще два в Каракас и Порламар, Венесуэла, сообщают местные СМИ. отчеты.

Azur Air будет выполнять рейсы Москва-Рио два раза в неделю, в то время как в другие города будет выполняться только один рейс в неделю. Согласно официальному справочнику авиакомпаний, эта авиакомпания предлагает до 65 ежемесячных рейсов между Россией и Латинской Америкой с 21 125 местами.

Амбиции Аэрофлота на будущее

Панов продолжил: «С опережением графика Аэрофлот снова стал одной из крупнейших авиакомпаний мира. В 2017 году Аэрофлот официально вошел в топ-20 мирового рейтинга.Это ознаменовало достижение основной цели предыдущей «Стратегии 2025». Итак, теперь мы поставили перед собой новую цель — довести до 100 миллионов к 2023 году. Существенным фактором для достижения этой цели является ожидаемый рост международного транзитного трафика с 5 миллионов в 2017 году до 10-15 миллионов в 2023 году.

«Такие цели дают всем нам, работающим в авиакомпании, цель, к которой они стремятся, и отражают нашу гордость за авиакомпанию».

Конкуренция, однако, еще никогда не была такой жесткой, и, например, путешественникам, которым необходимо использовать хаб, чтобы добраться до Азии, нет недостатка в вариантах.Почему они должны выбрать Аэрофлот, а не, скажем, один из крупных аэропортовых хабов на Ближнем Востоке?

«Что касается международных перевозок, у Аэрофлота есть значительное преимущество в том, что Москва находится на пути в Азию, в отличие от ближневосточных перевозчиков, поэтому использование Москвы экономит время», — сказал он.

На вопрос, очень ли это похоже на стратегии некоторых других авиакомпаний, Панов улыбнулся и сказал, что Аэрофлот имеет множество преимуществ перед конкурентами, которые также летают по ряду направлений в Азии и продвигают свои хабы как наиболее прямой маршрут между Европой. и Азия.

«У нас также есть важное преимущество по стоимости и эффективности перед многими аналогами, как с точки зрения объема рейсов, поэтому важно количество пассажиров, так и из-за более низких затрат на рабочую силу, несмотря на высокое образование и уровень квалификации персонала», — сказал он. . «У Москвы также есть преимущество в виде большого внутреннего рынка — 20 миллионов в зоне обслуживания Москвы и, конечно же, 146 миллионов человек в России».

Он добавил: «У нас также самый молодой парк из всех авиакомпаний мира, который обслуживает не менее 100 самолетов.Средний возраст нашего автопарка составляет четыре года, что делает нас очень конкурентоспособными с точки зрения затрат, помогает убедить общественность в проблемах безопасности и является более экологически чистым, как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения шума ».

Группа Аэрофлот имеет большой флот, в общей сложности около 360 самолетов, но они распределены между различными авиакомпаниями, входящими в группу, в том числе «Победа», «Россия» и «Аврора». Панов сказал, что наличие нескольких различных типов самолетов в таком большом парке не было чем-то необычным и неизбежным, учитывая историю авиакомпании, но также означало, что она могла бы получить лучшую цену при покупке новых самолетов, что она много делала в последнее время. годы.

Многие до сих пор сомневаются в амбициях Аэрофлота, но недавние достижения нельзя отрицать, и они служат хорошим источником вдохновения.

«Когда Аэрофлот решил запустить собственную лоукостер, было много людей, которые не верили, что это сработает», — сказал Панов. «Его запуск обошелся примерно в 50 миллионов долларов США, а в течение первых трех лет общая прибыль составила примерно 100 миллионов долларов США».

По поводу того, создавала ли Победа спрос или просто удовлетворяла спрос, который уже существовал, Панов сказал, что даже с недавним возрождением полетов в России количество полетов все еще было немного меньше, чем 1 на человека, что намного ниже, чем в других странах. сопоставимый уровень экономического развития.Это создает огромный рыночный потенциал.

Для Аэрофлота поставки новых самолетов продолжатся, а A350-900 поступит в продажу в первой половине следующего года. Когда международные путешественники решают, лететь ли с Аэрофлотом, улучшение флота и обслуживания на борту, очевидно, поможет, но также будет опыт транзита в его хабе, московском международном аэропорту Шереметьево.

«Открытие нового Терминала B позволило постепенно перенести внутренние рейсы и освободило столь необходимое пространство для международных рейсов в Терминале D», — сказал Панов.

«И продолжается строительство не только новых терминалов, но и новой третьей взлетно-посадочной полосы. Я уверен, что инвестиции в аэропорт приведут к появлению большего количества новых залов ожидания, которые будут добавлены к уже открывшимся недавно. Мы хорошо работаем вместе с аэропортом, заботясь о пассажирах ».

aeroflot.com

Российская авиакомпания Аэрофлот отстраняет непривитых пилотов

Флагманская авиакомпания России «Аэрофлот» приостановила несколько пилотов за отказ от вакцинации от коронавируса, сообщил в понедельник сайт РБК новостей со ссылкой на представителя компании.

По меньшей мере шесть непривитых пилотов в разное время отправлялись в неоплачиваемый отпуск или в отпуск без сохранения заработной платы, сообщил изданию официальный представитель Аэрофлота Михаил Демин.

Профсоюз пилотов пожаловался генеральному директору Аэрофлота Михаилу Полубояринову на дискриминацию, аргументируя это тем, что непривитым бортпроводникам и сотрудникам службы технической поддержки не грозят подобные увольнения.

«Ни одна другая российская авиакомпания не имеет подобных приостановок», — говорится в письме на сайте профсоюза Игорь Дельдюжов, президент Шереметьево Кабинетного персонала (SCPA).

«Эти меры в отношении сотрудников вызывают чрезмерную социальную напряженность и подталкивают их к увольнению», — написал Дельдюжов, призывая Полубояринова отменить приказ об увольнении непривитых пилотов.

Он утверждал, что Аэрофлот, в котором работают 2300 пилотов, не должен принимать карательные меры против невакцинированных сотрудников, учитывая, что уровень вакцинации среди всего персонала авиакомпании составил 84%.

Россия борется с более низкими, чем ожидалось, темпами вакцинации, несмотря на наличие трех разрешенных и широко доступных вакцин.

Этим летом министр труда России предупредил, что непривитые работники рискуют попасть в неоплачиваемый отпуск. Однако он отметил, что Трудовой кодекс России не предусматривает увольнений за отказ от вакцинации.

Когда в июне по стране распространился вариант Дельта с высокой степенью передачи инфекции, Москва объявила о серии беспрецедентных шагов по повышению показателей вакцинации, включая принуждение предприятий сферы услуг к обеспечению вакцинации 60% своих сотрудников под угрозой штрафов или остановок, если они не удалось поразить цель.

Кремль утверждал, что кампания вакцинации в России является чисто добровольной, но призывал нерешительных к вакцинации работников тех профессий, где вакцинация является обязательной, сменить работу.

Другие регионы последовали примеру Москвы, введя свои собственные правила обязательной вакцинации, что привело к резкому росту показателей вакцинации, который в последние недели снизился.

Хотя бесплатные прививки стали доступны россиянам с декабря, только 39 миллионов из примерно 146 миллионов населения были полностью вакцинированы, а 46 миллионов получили хотя бы одну дозу.

aflt.mm — Профиль ПАО «Аэрофлот-Российские Авиалинии»

Ценообразование

Предыдущее закрытие

69,76

Открытое

904

69,82

3M AVG Volume

187,14

Сегодняшний максимум

69,98

Сегодняшний минимум

69.02

Максимум за 52 недели

75,48

Низкий за 52 недели

54,50

Выход на рынок (MIL)

904

2396,72

904

2,396,72

170,677,50

Форвардная P / E

-3,34

Дивиденды (% доходности)