Что такое управление мкд: Что такое управление многоквартирным домом? | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Содержание

Что такое управление МКД в квитанции. | Всё обовсём

За что мы платим в графе «Управление МКД»?

Плата за управление многоквартирными домами (МКД) взимается управляющей компанией. Это единственная строка квитанции, средства с которой отправляются на счета УК или другой управляющей организации. По сути, это оплата  услуг, предоставляемых компанией жильцам дома.

В «управление МКД» входит не только работы в доме и дворе. Сюда относятся и административные функции. Все это подробно описывается в договоре, который УК заключает с жителями. Стоимость всех услуг тоже должна быть оговорена там же .

Чаще всего в квитанциях разделены понятия «Управление МКД»  и «содержание и текущий ремонт МКД». Второе для жильцов более понятно —  к нему относятся все сезонные работы в доме, например, латочный ремонт крыши, ремонт фасадов или косметические работы в подъездах. Сюда же относится уличное освещение и вывоз мусора, уборка в подъездах. Подробнее об этом мы говорили в статье «Что входит в  содержание общего имущества МКД».

Под «управлением МКД» подразумевается следующее:
  • хранение технических документов на дома, внесение в них изменений по необходимости;
  • оформление бумаг для работы с подрядчиками, если они будут проводиться на территории дома;
  • работа с поставщиками ресурсов: воды, света, отопления. УК заключает с ними договоры и является исполнителем коммунальной услуги — принимает платежи и отправляет на счет ресурсной компании;
  • работа с платежами жителей предполагает и работу с должниками, в том числе и взимание задолженности в суде юристами компании;
  • контроль качества предоставляемых коммунальных услуг;
  • паспортный стол: регистрация граждан, прописка по месту жительства, выдача справок;
  • диспетчерская служба;
  • предоставление сведений о капитальном ремонте, курирование работ подрядчика;
  • раскрытие информации перед собственниками, заполнение информацией системы ГИС ЖКХ.

К этому немаленькому списку добавляется информационная работа с жильцами. Например, УК обязана уведомить собственников об изменении тарифов или рассказать о возможностях спец-счетов при капремонте.

Управление многоквартирными домами

Согласно Жилищному кодексу РФ собственники помещений в МКД обязаны выбрать один из способов управления: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией. 

С 1 мая 2015 года ни одна управляющая организация не может осуществлять свою деятельность по управлению многоквартирными домами без лицензии. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами возложено на органы государственного жилищного надзора  Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики. Лицензия выдается на 5 лет. Кроме того, каждые пять лет руководитель управляющей компании должен подтверждать свою квалификацию, сдавая квалификационный экзамен.

Законом предусмотрено, что при наличии у управляющей организации или у должностного лица в течение календарного года двух и более административных наказаний за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного органом государственного жилищного надзора, в отношении многоквартирного дома, такой дом может быть исключен из реестра лицензий. Исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом.

В действующем законодательстве есть право вето собственников на лишение управляющей компании лицензии на управление соответствующим домом. В течение двух месяцев со дня надлежащего информирования собственников помещений в многоквартирном доме о наличии оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ указанные собственники вправе принять на общем собрании собственников помещений в этом доме решение о продолжении осуществления лицензиатом деятельности по управлению данным домом. В течение трех рабочих дней со дня оформления протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ГЖИ должна быть уведомлена о принятом решении путем направления копии протокола общего собрания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сведения о таком доме не исключаются из реестра лицензий.

Если в установленный срок общее собрание проведено не будет, то орган местного самоуправления обязан объявить и провести открытый конкурс на управление многоквартирным домом.

Информационные базы данных

Сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий управляющих организаций Удмуртской республики http://www.gzhi.udmurt.ru/deyatelnost/lickopmur/

Меры по развитию ЖКХ по основным направлениям. Управление МКД

IV. Меры по развитию

жилищно-коммунального хозяйства по основным направлениям

сферы жилищно-коммунального хозяйства

1. Управление многоквартирными домами

   В сфере управления многоквартирными домами основной целью государственной политики является повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и стоимостью услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также коммунальных услуг.

   Достижение этой цели будет обеспечиваться решением следующих задач:

обеспечение профессионального управления многоквартирными домами, то есть управляющими организациями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

создание условий для повышения активности и ответственности собственников помещений в многоквартирных домах посредством развития форм самоуправления граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прежде всего таких, как советы многоквартирных домов, товарищества собственников жилья;

формирование для собственников помещений в многоквартирном доме стимулов сохранения и повышения стоимости их собственности в указанном доме, в том числе посредством обеспечения его надлежащего содержания, а также своевременного капитального ремонта и модернизации.

  К числу основных нормативных правовых актов в этой сфере следует отнести Жилищный кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»), а также постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

  Начиная с 2015 года усилия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направлены на организацию работы, связанной с системой лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, и развитие добросовестной конкуренции на рынке управления многоквартирными домами.

 В I квартале 2015 г. заявки на выдачу лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами подали 12,5 тыс. управляющих организаций, действующих и имеющих в управлении многоквартирные дома по состоянию на 1 апреля 2015 г. Рассмотрение и выдача таких лицензий в отношении указанных организаций были завершены в установленный срок. Лицензионными комиссиями выдано около 11 тыс. лицензий, отказано в предоставлении лицензии 13 процентам управляющих организаций. На конец июля 2015 г. было выдано уже 12,9 тыс. лицензий, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» размещены в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в едином федеральном реестре лицензий.

 Лицензирование позволит освободить рынок от недобросовестных управляющих организаций, повысить ответственность управляющих организаций за качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также предоставит собственникам помещений в многоквартирных домах реальные инструменты воздействия на управляющие организации, осуществляющие свою деятельность с нарушением законодательства Российской Федерации, прав и законных интересов граждан.

  Лицензирование является механизмом постоянного контроля за управляющими организациями и принятия действенных мер к допустившим нарушения хозяйствующим субъектам. Эффективность этого механизма будет определяться в ходе мониторинга ситуации в сфере управления многоквартирными домами, в том числе с использованием показателя удовлетворенности потребителей качеством предоставленных услуг.

 Следует проработать вопрос о создании профессионального общественного объединения управляющих организаций в целях формирования единых профессиональных стандартов осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, представления мнения профессионального сообщества по актуальным вопросам, возникающим в сфере управления многоквартирными домами, и участия совместно с заинтересованными органами власти в выработке необходимых решений.

  Решение задачи формирования ответственных и активных собственников помещений в многоквартирных домах будет обеспечено в том числе путем проведения информационно-разъяснительной кампании по повышению информированности жителей многоквартирных домов об их правах и обязанностях и упрощения координации их действий за счет расширения форм проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

  В рамках реализации Стратегии будут подготовлены предложения о совершенствовании правового регулирования деятельности объединений собственников помещений в многоквартирном доме (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы и др.).

 При этом развитию активности собственников помещений в многоквартирном доме будут способствовать изменения, принятые Федеральным законом «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части введения новых упрощенных форм проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (очно-заочная форма), единых форм и требований к оформлению протоколов общих собраний и решений собственников помещений в многоквартирном доме, а также другие положения указанного Федерального закона. В целях дальнейшего совершенствования порядка проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и принятия решений на общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме необходимо дополнительно проработать вопросы упрощения координации действий собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе участия в общих собраниях собственников, не проживающих фактически в многоквартирном доме, а также вопросы упрощения форм и способов информирования собственников о проведении собраний.

  Для развития системы управления многоквартирными домами с высоким уровнем износа потребуется создание специальной модели управления такими домами с использованием различных мер оказания поддержки со стороны государственных и (или) муниципальных структур, предоставляющих соответствующие услуги. При этом государственная политика в сфере управления многоквартирными домами с высоким уровнем износа, а также действия органов власти в регионе и (или) муниципалитете должны быть ориентированы на привлечение частных управляющих организаций в эту сферу, не создавая при этом условий, при которых доминировать на этом сегменте рынка управления многоквартирными домами будут государственные и (или) муниципальные организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.

Будет сформирована новая модель правоотношений по оплате коммунальных услуг (ресурсов), предусматривающая:

совершенствование системы расчетов за коммунальные услуги;

повышение ответственности потребителей за своевременную оплату жилищно-коммунальных услуг, а также ответственности ресурсоснабжающих и управляющих организаций за качество коммунальных услуг и ресурсов путем введения в том числе специальных штрафов за нарушение параметров качества оказываемых услуг.

  Необходимо решить следующие задачи в сфере управления многоквартирными домами:

создание механизма дифференцированной ответственности управляющих организаций, в том числе в части размера штрафов, налагаемых на управляющие организации в связи с нарушением ими лицензионных требований;

установление дополнительных требований к управляющим организациям (требований к уставному капиталу, материально-технической базе, финансовому состоянию и др.), в том числе включение их в состав лицензионных требований;

разработка предложений о необходимости учета экономически обоснованной предпринимательской прибыли при определении размера платы за жилищные услуги;

создание понятного и универсального механизма проверки (прежде всего для собственника помещений в многоквартирном доме) обоснованности устанавливаемой платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (калькулятор потребителя жилищной услуги), а также совершенствование механизма снижения указанной платы в зависимости от объема и качества фактически оказанной услуги;

уточнение положений законодательства Российской Федерации, устанавливающих ответственность лицензирующих и надзорных органов в части совершения ими коррупционных правонарушений в этой сфере;

совершенствование процедур рассмотрения споров при взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги, а также рассмотрение возможности упрощения такого взыскания, в том числе в порядке приказного производства;

совершенствование порядка ограничения предоставления коммунальных ресурсов (услуг), в том числе упрощение порядка извещения потребителя-должника о введении режима ограничения предоставления коммунальных услуг, расширение перечня оснований для введения ограничения (предоставления) коммунальной услуги, исключающего при этом возможность злоупотреблений со стороны ресурсоснабжающих организаций и необоснованного нарушения прав и законных интересов потребителей.

  Одной из задач, которая будет решена, является совершенствование правового регулирования учета и использования общего имущества в многоквартирном доме, а также выработка действенных механизмов его защиты от неправомерных действий третьих лиц.

  Особое внимание будет уделено совершенствованию государственной политики по вопросам актуализации и существенной новации правовых актов, устанавливающих технические требования к общему имуществу в многоквартирном доме и его содержанию, в том числе по вопросам формирования современных правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

  В этой части необходимы:

разработка мер по восстановлению законных прав собственников на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе по ранее совершенным сделкам, обратив особое внимание на случаи незаконного отчуждения органами власти имущества, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме;

совершенствование правил заключения договоров управления многоквартирными домами, в том числе ужесточение требований в части наличия и оформления договоров управления многоквартирными домами с учетом примерной формы договора управления, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

  В 2016 году потребление коммунальных ресурсов на общедомовые нужды будет включено в состав жилищных услуг. Такое решение стимулирует управляющие компании к энергосбережению и выявлению хищений коммунальных ресурсов. В совокупности с мерами по развитию энергосервисных услуг это позволит задействовать значительные внутренние резервы для снижения стоимости и повышения качества жилищно-коммунальных услуг в многоквартирном доме, а также осуществлять финансирование энергосберегающих мероприятий за счет получаемой экономии энергетических ресурсов. До этого момента необходимо осуществить работу по актуализации нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе на общедомовые нужды, а также проработать иные меры, стимулирующие потребителей к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов, предусмотренных Стратегией.

 Кроме того, в рамках реализации Стратегии будут дополнительно проработаны предложения о совершенствовании порядка расчета за предоставление жилищно-коммунальных услуг, в том числе введение скидок на их оплату или определение условий предоплаты (порядок и механизмы реализации которых будут определяться законодательством Российской Федерации), уточнение срока оплаты по договорам ресурсоснабжения и договорам управления.

 Также будет обеспечено развитие энергосервисных услуг в жилищном фонде (многоквартирных домах). В частности, будет упрощен порядок заключения энергосервисных договоров и предусмотрена возможность фиксации на долгосрочный период объема потребления тепловой энергии в многоквартирном доме.

 Начиная с 2015 года работает система федерального контроля за соблюдением жилищного законодательства на территории Российской Федерации посредством осуществления деятельности главного государственного жилищного инспектора, наделенного правом проведения проверок органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации.

  В целях обеспечения дополнительного контроля реализации законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами будет продолжена работа по организации и обеспечению функционирования институтов общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

  Кроме того, в рамках Стратегии будут реализованы следующие задачи:

совершенствование механизма выбора и смены управляющей организации, обеспечивающего, с одной стороны, защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах, и, с другой стороны, исключающего принятие необоснованных решений о смене управляющей организации;

совершенствование системы раскрытия информации лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе в целях повышения информированности собственников помещений в многоквартирном доме;

совершенствование системы мониторинга жилищного фонда;

совершенствование системы учета потребления коммунальных услуг, в том числе путем реализации мер, направленных на стимулирование потребителей к установке приборов учета (общедомовых и индивидуальных), и установления ответственности за вмешательство в работу приборов учета и несанкционированное подключение к внутридомовым сетям, а также выработка мер, направленных на исполнение требований законодательства Российской Федерации о включении автоматизированной системы учета потребления коммунальных ресурсов (услуг) в состав обязательного оборудования при проектировании и строительстве многоквартирных домов. При этом в качестве основополагающего принципа реализации таких мер необходимо обозначить принцип учета потребленного коммунального ресурса (услуги) с использованием соответствующих приборов учета потребления коммунальных ресурсов и решить вопрос о праве собственности на такой прибор учета. В рамках реализации указанных мер необходимо также проработать вопрос об унификации способов передачи показаний приборов учета в ресурсоснабжающую организацию или иным организациям, оказывающим соответствующие сервисные услуги по приему и передаче указанных данных;

проработка предложений о применении в качестве меры, стимулирующей установку приборов учета потребления коммунальных ресурсов (услуг), расчета потребления коммунального ресурса (услуги) с использованием расчетных способов исходя из максимальной (разрешенной) мощности (нагрузки) в условиях, когда такой прибор может быть установлен, но соответствующая обязанность не исполняется собственником помещения в многоквартирном доме;

стимулирование широкомасштабной реализации энергосберегающих мероприятий в многоквартирных домах на основании энергосервисных договоров (контрактов), в том числе выработка мер, стимулирующих использование энергоэффективных материалов и технологий при выполнении работ (оказании услуг) по текущему содержанию и ремонту многоквартирных домов;

создание системы мониторинга состояния энергоэффективности в жилищной сфере, в том числе внедрение классификации многоквартирных домов по уровню энергоэффективности;

совершенствование используемого терминологического аппарата в жилищной сфере, в том числе понятий «многоквартирный дом», «дом блокированной застройки» и др.;

анализ и при необходимости актуализация стандартов, норм и правил в части решения вопросов технического регулирования содержания многоквартирного дома;

доработка единой формы платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе на предмет обязательного применения в ней двумерного символа штрихового кода по ГОСТ 56042-2014, обеспечение возможности получения квитанции в электронном виде в случае согласия потребителя, если законодательством Российской Федерации допускается использование таких видов оплаты, как «автоплатеж».

   В целях оценки достижения поставленных задач в сфере управления многоквартирными домами к 2016 году будут определены показатели, характеризующие качество обслуживания потребителей, и организованы периодические исследования в области оценки удовлетворенности потребителей уровнем обслуживания и качеством услуг в сфере управления многоквартирными домами.

_______________________________________________


Что означает — «управление многоквартирным домом»?

Уважаемые собственники многоквартирных домов!

Администрация муниципального образования «Хиславичский район»  Смоленской области  сообщает Вам, что с 01.11.2016г управлением многоквартирными домами занимается ООО «Смолград». Из-за отсутствия лицензии  МУП «Жилкомсервис» не может  заниматься управлением многоквартирными домами.

Что означает — «управление многоквартирным домом»?

Собственникам помещений в многоквартирном доме (далее — МКД) хочется иметь безопасные и благоприятные условия проживания, физический и психологический комфорт с минимальными усилиями на заботы о своей собственности, именно поэтому они купили не жилой дом, а квартиру в МКД.

К сожалению, многие из них не задумываются, что, кроме квартиры, они приобрели и долю в общем имуществе дома, а также обязанность его содержать в надлежащем состоянии пропорционально указанной доле. А это довольно хлопотно и затратно!

Управление многоквартирным домом – это, в первую очередь, согласованная деятельность собственников жилья по надлежащему содержанию общего имущества, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме.

 

ВАЖНО!

Управление осуществляется в отношении каждого отдельного МКД, с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимого для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД (постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290).

Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (ч.9 ст.161 ЖК РФ).

 

Каким  образом собственники могут управлять своим домом?

 

Собственникам помещений в МКД принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого или нежилого помещения в данном доме.

Собственники обязаны содержать общее имущество на собственные средства путем внесения платы за содержание жилого помещения в соответствии с требованиями Жилищного Кодекса РФ, «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491.

Приватизировав или приобретя жилое/нежилое помещение, Вы становитесь собственником помещения в МКД, т.е. частным лицом, и только от Вас будет зависеть – в каких условиях Вам жить в дальнейшем!

МКД – это тот же частный дом с множеством собственников, не имеющих, как правило, должной квалификации и желания управлять своим домом. Поэтому осознанный выбор собственниками помещений способа управления МКД – это и есть, в первую очередь, согласованная деятельность по надлежащему содержанию общего имущества.

 

Законодательством предусмотрены 3 способа управления МКД (ст. 161 ЖК РФ):

1) непосредственное управление собственниками помещений в МКД;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

 

ВАЖНО!

Способ управления МКД выбирается на общем собрании собственников помещений в МКД и может быть выбран, а также изменен в любое время на основании его решения.

 

В каком случае возможно заключение договора управления без проведения общего собрания собственников в МКД?

 

Заключение договора управления МКД без проведения общего собрания собственников возможно только в случае отбора УО по результатам открытого конкурса.

Орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору УО, если в течение года до дня его проведения собственниками в МКД не выбран способ управления домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (ч. 4 ст. 161 ЖК РФ).

Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Обязанность по заключению договора управления МКД, как собственников помещений в МКД или лиц,  так и УО, отобранной по результатам открытого конкурса закреплена частью 13 ст. 161 ЖК РФ, ч. 1.1 ст. 162 ЖК РФ.

 

Могут ли условия договора управления МКД быть разными для собственников помещений в данном доме?

 

Условия договора управления многоквартирным домом  устанавливаются  одинаковыми для всех собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (ч.4 ст.162 ЖК РФ).

 

Кем устанавливается размер платы за содержание жилого помещения?

Размер платы за содержание жилого помещения представляет собой сумму:

—  расценок на оказание услуг и выполнение работ, включенных в

минимальный перечень (ПП РФ №290), с учётом расходов на оказание услуг и выполнение работ по управлению МКД;

— размера платы за холодную и горячую воду, электроэнергию, теплоэнергию, водоотведение в целях содержания общего имущества в МКД.

 

Размер платы за содержание жилого помещения

Основание

 

Устанавливается общим собранием собственников

помещений с учетом предложений управляющей

организации не менее, чем на 1 год.

 

П.7 ст.156 ЖК РФ,

п. 31 Правил № 491

 

Устанавливается органом местного самоуправления в

случае, если собственники не установили на общем

собрании размер платы (по заявительному принципу)

 

П.4 ст.158 ЖК РФ

 

Расценки на дополнительные услуги и работы, не указанные в минимальном перечне, будут рассчитываться управляющей организацией на основании сметы или расчёта затрат по каждому виду услуги или работы дополнительно.

Собственники помещений МКД могут установить иной размер платы за содержание жилого помещения на общем собрании без учета предложений УО.

Установление иного размера платы не должно мешать исполнению обязательств управляющей организаций из-за недостаточности денежных средств.

 

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области на вкладке

 

Отдел по городу Администрации МО «Хиславичский район» Смоленской области

Способы управления МКД — плюсы и минусы 🔶 2021 Домком

Непосредственное управление домом

Непосредственное управление возможно в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более тридцати. От имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью.

«Жилищный кодекс Российской Федерации»

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом

2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

Статья 164. Непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме

1. При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.

3. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.

ПЛЮСЫ

Отсутствие дополнительных расходов на управление

МИНУСЫ

Возможная низкая эффективность управления

Необходимость проведения общих собраний по каждому жилищному вопросу

ТСЖ и ЖСК

Товарищество собственников жилья (ТСЖ) создается собственниками многоквартирного дома (решением более 50% собственников) или собственниками квартир нескольких домов, является видом товариществ собственников недвижимости, представляющим собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме, и регистрируется в качестве некоммерческой организации. ТСЖ создается в организационно-правовой форме юридического лица – товарищество собственников недвижимости.

«Жилищный кодекс Российской Федерации»

Статья 135. Товарищество собственников жилья

1. Товариществом собственников жилья признается вид товариществ собственников недвижимости, представляющий собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 настоящего Кодекса, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся в соответствии с настоящим Кодексом помещениями в данных многоквартирных домах или данными жилыми домами, за исключением случаев, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов.

Цель ТСЖ – управление общим имуществом дома и осуществление деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставление коммунальных услуг, осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества собственников.

ТСЖ имеет право оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. Если ТСЖ заключило договор с управляющей организацией, оно контролирует выполнение обязательств по такому договору.

ПЛЮСЫ

  1. Прямое управление
  2. Эффективная защита интересов собственников

МИНУСЫ

Сравнительно высокие расходы на сотрудников

Управляющая организация

Управляющая организация – коммерческая организация, оказывающая услуги по управлению многоквартирным домом на основании лицензии.

«Жилищный кодекс Российской Федерации»

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

1. Договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений с каждым собственником заключается договор управления на условиях, указанных в решении общего собрания. По условиям договора управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет. При этом собственники помещений вправе расторгнуть договор управления по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

За ненадлежащее оказание услуг управляющая организация несет ответственность перед собственниками в соответствии с действующим законодательством.

Собственники помещений на основании решения общего собрания в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления домом.

ПЛЮСЫ

Снятие с собственников необходимости текущего управления домом

МИНУСЫ

Практическая невозможность прямого контроля за результатами оказанных услуг или выполненных работ и состоянием имущества

Управление многоквартирными домами | ГБУ «Жилищник района Ясенево»

Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы была проведена корректировка формы договора управления многоквартирным домом с учетом применения инструментов саморегулирования, оптимизации потребления коммунальных ресурсов, условий энергосервисной деятельности.

В настоящее время распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 21.03.2011 года № 05-14-112/1 утверждены:

— примерный договор управления многоквартирным домом между собственником помещения в многоквартирном доме и управляющей организацией

— примерный договор управления между товариществом собственников жилья в многоквартирном доме и управляющей организацией

ТСЖ управляет самостоятельно

В ТСЖ все или большинство видов работ исполняет нанятый товариществом персонал, отдельные работы выполняют подрядные организации в соответствии с заключенными договорами (например, договор на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на обслуживание лифтов, на вывоз мусора и др.).

В ТСЖ от своего имени и в интересах своих членов и иных собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями.

Критерии отбора управляющей организации

При выборе управляющей организации можно воспользоваться следующими критериями:

  • внесение управляющей организации в единый реестр управления многоквартирными домами г. Москвы;
  • отсутствие в течение последних 3-х лет случаев привлечения к административной ответственности, судебных решений;
  • отзывы заказчиков на ранее осуществленные, аналогичные работы;
  • наличие сертификатов на выполнение работ;
  • порядок и способы обеспечения контроля качества и количества поставляемых жилищно-коммунальных и прочих услуг;
  • порядок ведения работ по жалобам населения;
  • страхование гражданской ответственности подрядных организаций, осуществляющих эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, за вред, причиненный жилым, нежилым помещениям и объектам общего пользования в жилых домах;
  • наличие материально-технической базы;
  • наличие лицензий на выполнение отдельных видов работ;
  • наличие предложений по предоставлению новых (уникальных или особо привлекательных) услуг;
  • предложения по модернизации внутридомового инженерного оборудования;
  • стоимость работ по ремонту внутриквартирного оборудования.

Варианты управления МКД, особенности, плюсы и минусы, порядок выбора.

Вместе с правом иметь собственное имущество, физические и юридические лица обязаны содержать его в надлежащем состоянии с тем, чтобы эксплуатация этого имущества не нанесла вред состоянию здоровья или собственности как самого владельца, так и других лиц. Для этого совместная собственность подлежит постоянному управлению. В ЖКХ под понятием управление жилым помещением подразумеваются действия, нацеленные на создание благополучной и безвредной обстановки проживания граждан, куда входит содержание общедомовой собственности, включает решение вопросов эксплуатации систем коммуникаций и оказания коммунальных услуг. Существует несколько способов управления МКД. Суть, правовую базу, порядок реализации, положительные и отрицательные стороны, особенности каждого варианта управления рассмотрим подробнее.

Законодательная база

Порядок эксплуатации МКД регламентируется правилами управления многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 416 от 15  мая 2013г. Второй правовой документ, регулирующий способы домоуправления, является Жилищный Кодекс. Согласно статьи, ч. 3 ст. 161 ЖК РФ, жилое здание может управляться только одной организационной структурой. Владельцы помещений МКД не могут отказаться от реализации функций распоряжения совместной собственностью. Законодательно все возможные пути управления МКД закреплены ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Порядок деятельности избранного способа подробно расписан в ст. 162–164, разделах V, VI ЖК РФ.

Виды организации управления МКД

Жилищное законодательство предусматривает три способа управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников, опираясь на свое решение, выбирает способ эксплуатации и может пересмотреть его в любое время. Обладатели квартир в новостройке также обязаны принять совместное решение о схеме обслуживания и контроля за состоянием здания. Жильцам даётся 6 месяцев на принятие соответствующего решения. Если в течение отведённого срока не определена форма управления имуществом, местные власти организуют отбор управляющей компании методом открытого конкурсного сбора заявок (ч. 4 ст. 161 ЖК РФ).

Непосредственное управление

Отказ от привлечения к эксплуатации объекта третьих лиц выражается в необходимости осуществления этих функций собственниками самостоятельно. Для организации самостоятельного содержания существует ограничение – в здании не должно быть более 30 квартир. При вышеуказанном способе эксплуатации договоры на содержание и ремонт дома подписывают опираясь на решение общего собрания собственников. При этом все или большая часть владельцев квартир выступают как одна сторона подписываемых договоров. Договорные отношения по оказанию коммунальных услуг оформляются каждым собственником от своего имени.

На общем собрании жильцов одного из собственников или другое лицо можно наделить правом распоряжения общим имуществом от имени всего дома. Для этого на уполномоченного оформляется в письменном виде не нотариальная доверенность, подписанная большей частью собственников. Когда такой документ есть — контракты от имени всего дома может заключать доверенное лицо.

Непосредственное управление сложный в практике организации, но достаточно простой по структуре тип эксплуатации. Органы местного самоуправления не лояльны к такой форме администрирования, потому что уголовную и административную ответственность в случае каких-либо нарушений несут все жильцы в равной степени. На практике это значит, что наложить штраф ГЖИ и назначить ответственного за нарушение практически невозможно.

В больших домах такой способ эксплуатации невозможен, к управлению придется привлечь юридическое лицо.

Управление через ТСЖ

Общее собрание может сделать выбор в пользу создания ТСЖ (Товарищество Собственников Жилья). Такая организация является юридическим лицом, имеющим правовую форму товарищества собственников недвижимости (ТСН).

Товарищество представляет интересы определённого дома или группы домов, связанных между собой общими коммуникациями (например, общий транзитный водопровод). ТСЖ имеет статус юридического лица и создаётся специально под управление зданием и не может заниматься сторонними вопросами и какой-либо предпринимательской деятельностью. Все договоры с коммунальщиками заключается от лица ТСЖ, подписывает их председатель. Созданная структура несёт ответственность перед собственниками жилья по всей строгости закона. Товарищество уполномочено самостоятельно организовывать, контролировать и выполнять работы, либо силами штатных сотрудников, либо силами подрядчиков.

Допускается, что на ТСЖ будут возлагаться только функции организатора и контролёра. В этом случае руководство товарищества заключает контракты на эксплуатацию с подрядчиками и не имеет собственного штата. При этом ответственность перед жильцами за качество работ также несёт ТСЖ.

Эксплуатация управляющей компанией

Способ управления домов с привлечением профессиональной УК наиболее распространен. Этот способ так же поддерживается органами местного самоуправления как наиболее управляемая структура. УК, как и ТСЖ, организует процесс поддержания жилищного фонда на должном уровне привлекая подрядные организации или используя собственный штат. Компания полностью обеспечивает ход процесса, неся ответственность за результат перед собственниками помещений.

Какой вариант предпочтительнее

Способ управления выбирается исходя из возможностей собственников к организации процесса. Если среди жильцов найдутся инициативные граждане, которые способны собственноручно создать товарищество, вести все вопросы, связанные с ЖКХ, то такой вариант индивидуального управления в качестве оптимального выбора исключать нельзя.

Плюсы ТСЖ:

  • более качественное обслуживание, чем при любом ином способе управления
  • низкие сметы на эксплуатацию и ремонт
  • высокая вовлеченность жильцов в процесс эксплуатации имущества
  • при надлежащей настойчивости и расторопности председателя дом можно проводить по городским программам благоустройства и ремонтов.
  • прозрачность финансового баланса дома и отчетность перед жильцами

Минус ТСЖ:

  • низкая компетентность штатных специалистов или их отсутствие
  • отсутствие собственной материальной базы
  • высокие расходы на аппарат управления
  • низкая финансовая стабильность в случае ошибок в тарифообразовании

Передача дел в ведение УК — оптимальный вариант для управления крупным городским домом. Жителям не потребуется отвлекаться от собственных забот, регулярно участвовать в решении специфических вопросов. Это компетенция компании-управленца. Такой вариант признаётся удобным, необременительным для большинства владельцев квартир.

Плюсы УК:

  • высокая компетентность штатных специалистов
  • финансовая устойчивость
  • собственная материальная база
  • высокая интегрированность с ресурсоснабжающими организациями

Минусы УК

  • высокие тарифы
  • низкое качество обслуживания
  • медленная реакция на изменения происходящие с домом
  • более высокий уровень дебиторской задолженности по дому
  • непрозрачность финансового баланса дома и неполная отчетность перед жильцами

Самоуправление МКД организуют редко. Это связано с низкой эффективностью такого типа распоряжения имуществом, высокой ответственностью, лежащей на самих владельцах помещений, отсутствием у собственников свободного времени. Все это не располагает к подобному выбору.

Плюсы:

  • нет расходов на управленческий аппарат
  • техобслуживание и уборка дома может проводиться силами жильцов
  • низкие сметы на выполнение всех работ
  • каждый отвечает только за свои долги по коммунальным ресурсам

Минусы:

  • очень низкая управляемость
  • низкая компетенция жильцов в опросах ЖКХ
  • невозможно использовать дотации Фонда содействия реформированию ЖКХ  на капитальный ремонт
  • нет единого ответственного по какому-либо из вопросов

Порядок выбора формы управления МКД

Определиться с алгоритмом эксплуатации МКД обязательно всем собственникам помещений. После сдачи в эксплуатацию нового дома застройщик в срок не более 5 календарных дней привлекает для эксплуатации максимальным периодом в 20 дней эксплуатирующую организацию. За это время новоселы должны выбрать одни из способов управления.

Фактами, подтверждающими отсутствие выбранного варианта управления, на практике считаются:

  • владельцы не подписали контракт на содержание и ремонт общего имущества
  • отсутствует свидетельство о регистрации ТСЖ
  • отсутствует договор с УК
     

Если выбор варианта обслуживания дома жильцами не сделан, органы местного самоуправления (администрация района или города) по истечении 20 дней с момента сдачи дома организуют проведение конкурса, в рамках которого определяется компания с которой заключается договор управления от имени жильцов дома. Конкурс длится не более чем 40 календарных дней. По результатам отбора до жильцов доводят сведения о результатах мероприятия. После завершения конкурса отводится 2 месяца на оформление договора с победившей компанией или законно оформить иное решение жильцов.

Также граждане могут в любое время пересмотреть способ эксплуатации здания. Правом определения способа наделяется общее собрание жильцов. Для изменения инициативной группой организуется голосование, результатом которого является выбор одного из трех способов управления. Выбор считается законным если положительно проголосовало не менее 50% собственников. Документальным подтверждением считается надлежащим образом составленный протокол о выборе способа управления мкд.

Порядок оформления протокола

Решение общего собрания владельцев, особенно по повестке требующей подтверждения законной силы, необходимо надлежащим образом оформить протоколом. Проводится оно в очно-заочной форме. Важно знать, что включается в перечень обязательных параметров протокола. Необходимо содержание следующих позиций:

  • номер, дата, количество собравшихся, точный адрес объекта
  • повестка дня с перечнем вопросов
  • решение по каждому из вопросов повестки с указанным число голосов «за», «против»
  • подписи уполномоченных лиц (председатель, секретарь)
  • Дополнительно прописывается утверждённое решение

Образец протокола общего собрания

Собственникам жилья любого МКД важно иметь понятие об управленческих функциях, порядке их осуществления. Выбор предстоит делать каждому. Подходить к процессу принятия решения необходимо взвешенно и серьезно, так как нет ничего более важного, чем те условия в которых мы живем.

Приложение для управления многопараметрическим поперечным направлением (MCD) для целлюлозы и бумаги | ABB — Приложения для контроля целлюлозы и бумаги для систем контроля качества | ABB (Измерения бумагоделательной машины и системы контроля качества (QCS)

Weight Control
ABB Weight Control рассчитывает управляющие воздействия для приводов срезов для оптимизации профиля веса. Расширенные стратегии управления работают вместе с алгоритмами, чтобы минимизировать колебания веса во всех рабочих условиях.

Moisture Controls
ABB Moisture Control рассчитывает управляющие воздействия для приводов CD для оптимизации профиля влажности.Благодаря сочетанию передовых стратегий управления и высокопроизводительных алгоритмов колебания влажности сводятся к минимуму, независимо от условий эксплуатации.

Caliper Control
ABB Caliper Control оптимизирует профиль штангенциркуля, используя расширенные управляющие действия для приводов календарного стека. За счет использования как передовых стратегий управления, так и высокопроизводительных алгоритмов, ABB Caliper Control сводит к минимуму колебания калибра в любых условиях эксплуатации.

Средства контроля веса покрытия
Средства контроля веса покрытия ABB улучшают внешний вид и характеристики печати вашего продукта, одновременно повышая удобство использования при печати и преобразовании.Точный и последовательный контроль нанесения покрытий позволяет производителям бумаги сократить количество брака и понижение качества при сохранении сырья и энергии. Этот контроль обеспечивает оптимальный, ровный профиль веса покрытия за счет точного позиционирования лезвия для нанесения покрытия.

Элементы управления чистовой обработкой
Алгоритмы управления чистовой обработкой ABB одновременно и безопасно минимизируют изменчивость поперечного направления, регулируя уставки приводов. Средства управления чистовой обработкой также увеличивают производительность и исключают расслоение или почернение листа, а отдельные потоки пара компенсируют изменения скорости, производительности, температуры дымовой трубы и других параметров дымовой трубы.

LV CD Control
ABB LV CD Control автоматически оптимизирует эффективность управления без ручного вмешательства и прерывания системы управления CD. Он предоставляет вашим операторам автоматизацию без помощи рук и обеспечивает долгосрочную стабильную оптимальную производительность. Эта расширенная функция расширяет возможности системы управления CD ABB, обеспечивая превосходные результаты, повышая эффективность работы и обеспечивая отличную окупаемость ваших инвестиций.

Наше лидерство

Хайди Капоцци

Исполнительный вице-президент и главный директор по персоналу

В качестве исполнительного вице-президента и главного директора по персоналу McDonald’s Хайди Капоцци курирует деятельность компании по работе с персоналом по всему миру.На этой должности она будет руководить корпоративными отношениями с сотрудниками, разнообразием и вовлеченностью, общим вознаграждением и управлением талантами среди других областей.

Хайди начала свою карьеру в McDonald’s в апреле 2020 года. Она пришла в McDonald’s из компании Boeing, где с 2016 года занимала должность старшего вице-президента по персоналу. В Boeing Хайди руководила инициативами для 160 000 сотрудников глобального предприятия с оборотом 76 миллиардов долларов и курировал руководство и обучение компании, планирование талантов, отношения сотрудников и трудовых коллективов, общее вознаграждение, а также инициативы по разнообразию и вовлечению.Под ее руководством Boeing переосмыслила свою модель управления персоналом и полностью изменила систему развития талантов и мобильности.

Хайди также ранее занимала должности вице-президента Boeing по талантам и лидерству, директора отдела кадров подразделения авиационных программ Boeing Commercial Airplanes и директора отдела кадров отдела наблюдения и взаимодействия компании Boeing Military Aircraft.

До прихода в Boeing Хайди руководила отделом кадров, внутренними услугами и качеством в Insitu — пионере в области проектирования, разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем.Помимо Insitu, которая в настоящее время является 100-процентной дочерней компанией Boeing, Хайди занимала руководящие должности в сфере управления персоналом и коммуникациями в Northrop Grumman и автомобильном и оборонном бизнесе TRW.

Хайди является членом совета директоров Чикагского ботанического сада, Образовательного фонда Мидтауна и Ассоциации кадровой политики. Она также является членом Целевой группы Rework America — коалиции лидеров бизнеса, академических кругов и политиков, работающих над созданием рынка труда 21 века, основанного на профессиональных навыках.

Хайди имеет степень бакалавра в Оберлинском колледже в области политологии и восточноазиатских исследований, а также степень магистра в области человеческих ресурсов и производственных отношений в Университете Миннесоты.

Правительство Дели получает контроль над MCD | Delhi News

НЬЮ-ДЕЛИ: В шаге к прекращению множественности органов власти в Дели Центр в понедельник делегировал эффективный контроль над функциями муниципальной корпорации Дели, такими как постановление о строительстве, выделение центральных фондов и проведение обзоров эффективности городскому правительству.
Этот шаг частично отвечает давнему политическому и административному требованию, выдвинутому главным министром Дели Шиелой Дикшит, которая указала на отсутствие контроля над расходами MCD, землепользованием и полицией как причину проблем с гражданами и правопорядком. Распоряжение в понедельник дает правительству Дели полномочия по планированию и мониторингу гражданских проектов в рамках MCD.
Сейчас, пока полиция Дели продолжает отчитываться перед министерством внутренних дел Центра, важнейшая часть работы MCD будет находиться в ведении городского правительства.Эти функции до сих пор контролировались самим Центром через канцелярию губернатора-лейтенанта. КМ ранее говорил о трифуркации MCD, чтобы сделать его более эффективным.
Поскольку MCD в настоящее время находится под контролем BJP, этот шаг также имеет политическую окраску, хотя Дикшит указывал на необходимость подготовить инфраструктуру для приближающихся Игр Содружества как еще одну причину, чтобы поспешить с передачей полномочий городскому правительству.
Но Министерство внутренних дел сохранило некоторые положения вне сферы компетенции правительства Дели.Роспуск MCD и назначение комиссара по-прежнему потребуют согласия Центра, хотя теперь правительство Дели имеет право рекомендовать имена. Ранее этим занималось само МВД.
В заявлении MHA, опубликованном в понедельник, говорится: «Время от времени поступали многочисленные просьбы о передаче полномочий центрального правительства правительству NCT в Дели. После тщательного рассмотрения центральное правительство решило делегировать свои полномочия. полномочия и многие положения Закона о муниципальных корпорациях Дели, 1957 г., переданы штату.«
В заявлении говорилось, что Центр будет по-прежнему иметь право голоса в некоторых вопросах:« В некоторых случаях полномочия были делегированы при условии, что полномочия могут быть реализованы, или приказ принят с предварительного одобрения центральное правительство. Однако некоторые полномочия центрального правительства будут по-прежнему делегированы L-G ».
Уведомление означает, что вместо лейтенант-губернатора правительство Дели будет иметь более широкие финансовые и административные полномочия для контроля MCD.По сути, это должно означать сокращение задержек в реализации таких проектов, как строительство дорог, пресечение несанкционированного строительства и более эффективные проверки эффективности гражданских схем и, что немаловажно, сотрудников.
В то время как жюри еще не решено, насколько эффективной организацией станет MCD или станет ли ее функционирование более рациональным после этих изменений, решение Центра передать эффективную ответственность правительству Дели является уступкой требованиям государства. Этот шаг является явным свидетельством успеха правительства Дикшита в привлечении муниципальной корпорации под свое крыло.
Центр также указал, что процесс еще не закончен, и дальнейшее делегирование полномочий правительству Дели может быть «рассмотрено» на более позднем этапе.
Рекомендации в поддержку децентрализации были сделаны рядом комитетов экспертов, включая Комитет Балакришнана, Комитет Вирендры Пракаша, Комитет Ашока Прадхана и Комитет Омеш Сайгал, а совсем недавно — второй Комиссией по административным реформам.

FacebookTwitterLinkedinEMail

Что означает MCD? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (107) Наиболее распространенные (0) Технологии (26) Правительство и военные (22) Наука и медицина (31) Бизнес (21) Организации (16) Сленг / жаргон (4)

90 137 90 9016 MCD 90 078 MCD
Сокращение Определение
MCD Minor Civil Division
MCD Municipal Corporation of Delhi
MCD McDonalds (ресторан)
MCD Майкл Кларк Дункан (актер)
MCD Merced (код станции Amtrak; Мерсед, Калифорния)
MCD База данных покрытия Medicare
MCD Mcduck (персонаж Диснея)
MCD День Кубка Мельбурна (Мельбурн, Австралия)
MCD Мультицентрическая болезнь Кастлмана
MCD Македонский (лингвистика)
MCD Данные горнодобывающего комплекса
MCD Множественная причина смерти (статистика смертности)
MCD Макроопределение
MCD Многоцветный дисплей
MCD Настраиваемые устройства на материнской плате
MCD Сертифицированный дилер Microsoft
MCD Multi Cd
MCD Mini Client Driver
Мультимедийный компакт-диск
MCD Данные управления памятью
MCD Мультимедийный классный дисплей
MCD Media Center Deluxe
MCD Multi Card Drive
MCD меня Драйвер карты памяти
MCD Видеокомпакт-диск
MCD Документ Mathcad
MCD Motor City Drive (Мэриленд)
MCD Коровье бешенство
MCD Округ морской пехоты
MCD Modèle Conceptuel de Données (французский: концептуальная модель данных)
MCD Мельбурнский колледж богословия (Австралия)
MCD Магнитный круговой дихроизм
MCD Michelin Challenge Design (средство творческого мышления)
MCD Mitel Communications Director (программное обеспечение для управления вызовами)
MCD Murder City Devils ( диапазон)
MCD M Декларация о составе материала
MCD Монастырь Христа в пустыне (Абикиу, Нью-Мексико)
MCD Болезнь минимальных изменений
MCD Множественный дефицит карбоксилазы (генетическое нарушение обмена веществ)
MCD Millicandelas
MCD Магистр гражданского дизайна (Ливерпульский университет; UK)
MCD Месяц циклического доминирования
MCD Morgan Club Deutschland (Германия)
MCD Драйвер мини-клиента (Microsoft / OpenGL)
MCD Легкое снижение когнитивных функций (медицинские измерения)
MCD Мобильное вычислительное устройство
MCD Massimo Comun Divisore (итальянский математический термин)
MCD Motor Carrier Division (Полиция штата Мичиган)
MCD More Core Division (одежда)
MCD Medical Care Development, Inc. (Огаста, Мэн)
MCD Отдел по контролю за боеприпасами (US BIS)
MCD макулярная дистрофия роговицы
MCD Matra Club Deutschland eV (автомобильный клуб; Германия) )
MCD Женат вопреки дисциплине (религия квакеров)
MCD Medical Care Development International (Огаста, Мэн)
MCD Данные управления машиной
MCD Привод мультимедийного картриджа
MCD Компьютерный дисплей MIssion (ВВС США)
MCD Разряд микрополости
MCD Директор медицинской бригады
MCD Досье на завершение работ по механическому оборудованию (добыча нефти)
MCD Дизайн с минимальной стоимостью
MCD Устройство мобильной связи
MCD Детектор магнитного чипа (реактивный двигатель)
MCD Mason Conservation District (Шелтон, Вашингтон) )
MCD Обнаружение молекулярного совпадения
MCD Конструкция схемы коллектора (гидравлическая интегральная схема)
MCD Messerschmitt Club Deutschland (Немецкий автомобильный клуб)
Micro Candela (единица измерения силы света в системе СИ)
MCD Магистр общественного развития (различные университеты)
MCD Средний диаметр тела
MCD Мобильная связь Подразделение
MCD Подразделение управляемой помощи
MCD Дверь главной кабины (авиация)
MCD Отдел управленческого контроля (Внутренняя полиция)
MCD Сертифицированный разработчик Microstrategy (сертификация)
MCD Устройство противодействия ракетам (боевая машина Bradley)
MCD Главный карьерный директор (Международная организация карьерных директоров)
MCD Манипулятивный коммуникационный обман
MCD Подразделение муниципального строительства (EPA)
MCD Минимальные зависимости управления
MCD Магистр коммуникативных расстройств (высшее образование)
MCD Магнитный Сцепное устройство
MCD Скидка для основных подрядчиков
MCD Конголезское движение за демократию (Конголезское движение за демократию)
MCD Midwest Computer Depot (Hibbing, MN)
MCD Ежемесячные климатологические данные
MCD Обсуждение мезоциклона (Центр прогнозирования штормов, Норман, OK)
MCD Обнаружение машинного кода
MCD Среднее время коррекции
MCD Скидка генеральному подрядчику (строительство)
MCD Данные об изменении задания
MCD Минимальная платная продолжительность
MCD Дата завершения механической части
MCD Морской C Курс боевого дайвера для орпов
MCD Определение ежемесячных затрат
MCD Устройство для составления сообщений
MCD Мины, противотанковые средства и средства разрушения
MCD Отделение многокомпонентных культур
MCD Разрыватель основного заряда
MCD Управление товаров медицинского назначения
MCD Подразделение морского соответствия (AMSEC)
MCD Скидка на несколько автомобилей (страхование)
MCD Типовой контрактный документ (Великобритания)
MCD Устройство микроконтроллера (компонент MILES)
MCD Военная пара (и) с иждивенцем (и)
MCD Средняя центральная дверь (W aite Park, MN)

Панель управления VLT® LCP 501 | MCD 500 | Аксессуары | Устройства плавного пуска | Приводы

Панель управления VLT® LCP 501

VLT® LCP 501 обеспечивает беспроблемную коммуникацию и управление VLT® Soft Starter MCD 500.Поскольку панель управления VLT® LCP 501 является полнофункциональным интерфейсом, все, что вы можете делать с VLT® Soft Starter MCD 500, возможно через LCP 501.
Выбор языка: английский, китайский, немецкий, испанский, португальский, французский, итальянский , Русский.

VLT® LCP 501 подключается к MCD 500 с помощью кабеля длиной 3 м с 9-контактным разъемом (D-sub).
o Тот же пользовательский интерфейс, что и у VLT® Soft Starter MCD500
o Plug & play с MCD500
o Копирование / вставка параметров
o Установка нескольких параметров мониторинга
o Комплект для монтажа на двери — кабель 3 м
o IP65 (NEMA 12)
VLT® LCP 501 обеспечивает бесперебойную связь по принципу Plug and Play и управление VLT® Soft Starter MCD 500.Поскольку панель управления VLT® LCP 501 является полнофункциональным интерфейсом, все, что вы можете делать с VLT® Soft Starter MCD 500, возможно через LCP 501.
Выбор языка: английский, китайский, немецкий, испанский, португальский, французский, итальянский , Русский.

VLT® LCP 501 подключается к MCD 500 с помощью кабеля длиной 3 м с 9-контактным разъемом (D-sub).
o Тот же пользовательский интерфейс, что и у VLT® Soft Starter MCD500
o Plug & play с MCD500
o Копирование / вставка параметров
o Установка нескольких параметров мониторинга
o Комплект для монтажа на двери — кабель 3 м
o Управление VLT® со степенью защиты IP65 (NEMA 12) Устройство плавного пуска MCD 500.Поскольку панель управления VLT® LCP 501 является полнофункциональным интерфейсом, все, что вы можете делать с VLT® Soft Starter MCD 500, возможно через LCP 501. Французский, итальянский, русский. штыревой (D-sub) штекер.
VLT® LCP 501 обеспечивает бесперебойную связь по принципу Plug and Play и
Выбор языка: английский, китайский, немецкий, испанский, португальский,

VLT® LCP 501 подключается к MCD 500 с помощью кабеля длиной 3 м с использованием
o То же пользовательский интерфейс в качестве устройства плавного пуска VLT® MCD500
o Plug & play с MCD500
o Копирование / вставка параметров
o Настройка множественного мониторинга
o Комплект для монтажа на двери — кабель 3 м
o IP65 (NEMA 12)

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

maxon motor benelux B.V.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5
215200 江苏

Германия Электронная почта

максон мотор гмбх

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon precision motor India Pvt.ООО

Niran Arcade, № 563/564
Новая дорога БЕЛ,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35,
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, лтд

Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США

Remote Controlled Shade Programming (2007

Remote Controlled Shade Programming (2007-2017)

14-канальный пульт дистанционного управления

Направления для связи и установки пределов

Если у вас нет двух небольших отверстий, просверленных в На лицевой стороне 14-канального пульта дистанционного управления необходимо снять крышку пульта ДУ для доступа к клавишам 1 и 2.

  • Нажмите кнопку на 14-канальном пульте дистанционного управления, с которой хотите связать штору.
  • Запустите двигатель, удерживая кнопку обучения на шторы, пока она не начнет издавать звуковой сигнал, затем вы должны отпустить кнопку.
  • Связь с клавишей 2 на пульте дистанционного управления: пока двигатель издает звуковой сигнал, нажмите и удерживайте клавишу 2 (левая кнопка) для удаленной связи с двигателем. В случае успеха будет слышен щебетание. ПРИМЕЧАНИЕ: В редких случаях клавиша 1 соединяет пульт дистанционного управления с затемнением. Попробуйте это сделать только после того, как несколько попыток с использованием ключа 2, приведенного выше, оказались безрезультатными.
  • Программа с помощью клавиши 1 на пульте дистанционного управления: нажмите и удерживайте клавишу 1 (правая кнопка), чтобы войти в режим программирования. Вы услышите чириканье мотора.
  • Подтверждение верхнего и нижнего пределов: Опустите штору с помощью кнопки ВНИЗ и вручную остановите его, нажав кнопку СТОП в том месте, где вы хотите установить нижний предел. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете толкать штору вверх или вниз (на 1/2 дюйма за раз), как только вы остановите первоначальное движение шторы при первом движении вверх или вниз. Это позволяет вам точно установить предел, где вы хотите, чтобы тень остановилась.Когда штора установлена ​​правильно, нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить этот предел. Должно быть слышно чириканье.
  • Используя кнопку ВВЕРХ, переместите штору в верхнее положение остановки и вручную остановите штору, нажав кнопку СТОП. Поднимите или опустите штору, чтобы установить ее правильно, и снова нажмите кнопку 2. Теперь вы вышли из режима программирования.
  • Проверьте пределы затемнения: начните с нажатия кнопки ВНИЗ на 14-канальном пульте дистанционного управления и держите палец рядом с кнопкой СТОП.Если оттенок не останавливается на установленном вами пределе, остановите его вручную. Если штора останавливается на пределе должным образом, нажмите кнопку ВВЕРХ и проверьте верхнюю точку остановки. Опять же, обязательно держите палец возле кнопки остановки на случай превышения лимита. Если верхняя и нижняя точки останова работают правильно, все готово.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если штора поднимается вверх, когда вы нажимаете кнопку ВНИЗ, вы можете легко изменить направление двигателя, удерживая кнопку СТОП для этой шторы, а затем одновременно нажимая кнопку 1 до тех пор, пока двигатель не зазвенит.Теперь двигатель должен быть реверсирован. Проверьте оттенок, чтобы убедиться, что он правильный.

Если вам нужно связать штору с кнопкой All Night или All Day на 14-канальном пульте дистанционного управления, нажмите кнопку All Night / Day на пульте дистанционного управления. Удерживайте кнопку обучения на тени, которую вы хотите связать, пока она не начнет издавать звуковой сигнал, и отпустите ее. Нажмите кнопку 2 на 14-канальном пульте дистанционного управления, чтобы установить связь с пультом дистанционного управления. Если пределы были установлены ранее, эти параметры сохраняются в двигателе шторы, поэтому больше программирования не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужно очистить двигатель от всех его пределов, удерживайте кнопку обучения для этого оттенка в течение трех наборов серии звуковых сигналов. Все предыдущие ограничения теперь будут сняты, и вы ДОЛЖНЫ вручную остановить затенение.

Чтобы отключить штору для 2-канального или 14-канального пульта ДУ: Удерживайте кнопку обучения на шторы только в течение 1 звукового цикла, затем вы можете повторно установить связь с другой кнопкой. Оттенок отсоединит от всех кнопок (отдельных и всех).

2-канальный пульт дистанционного управления

Для доступа к двум клавишам необходимо снять лицевую панель 2-канального пульта дистанционного управления.Используйте скрепку, зубочистку или что-то подобное, чтобы нажать кнопки Key 1 и Key 2. ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, у вас не получится связать новый двигатель жалюзи со старым пультом дистанционного управления, если номер пульта дистанционного управления — модель SF-012

Указания по привязке и установке пределов
  • Привязка жалюзи к пульту дистанционного управления: нажмите кнопку UP кнопка, STOP или DOWN кнопка на той стороне пульта дистанционного управления, с которой вы хотите ассоциировать оттенок.
  • Запустите двигатель, удерживая кнопку обучения до тех пор, пока она не начнет издавать звуковой сигнал, затем отпустите ее.Нажмите и удерживайте кнопку 1 на 2-канальном пульте дистанционного управления, чтобы связать штору с пультом дистанционного управления. В случае успеха двигатель издаст чирикающий звук. Теперь канал связан с шторами, и теперь вы можете отпустить клавишу 1.
  • Перейдите в программный режим с помощью клавиши 2, кратковременно нажав кнопку STOP на пульте дистанционного управления на той стороне, которую вы хотите запрограммировать, затем нажмите и удерживайте клавишу 2, чтобы в программный режим до тех пор, пока мотор не издаст звуковой сигнал, означающий, что вы находитесь в программном режиме.
  • Подтверждение верхнего и нижнего пределов: опустите штору с помощью кнопки ВНИЗ и вручную остановите его, нажав кнопку СТОП в том месте, где вы хотите установить нижний предел. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете толкать штору вверх или вниз (на 1/2 дюйма за раз), как только вы остановите первоначальное движение шторы при первом движении вверх или вниз. Это позволяет вам точно установить предел, где вы хотите, чтобы тень остановилась. Когда штора установлена ​​правильно, нажмите и удерживайте кнопку 1, чтобы подтвердить этот предел, пока не услышите чириканье, затем отпустите.
  • Используя кнопку ВВЕРХ, переместите штору в верхнее положение остановки и вручную остановите штору, нажав кнопку СТОП. Поднимите штору вверх или вниз, чтобы расположить его правильно, и снова нажмите кнопку 1.Вы вышли из режима программирования.
  • Проверьте пределы затемнения: начните с нажатия кнопки ВНИЗ на 2-канальном пульте дистанционного управления и удерживайте палец рядом с кнопкой СТОП. Если оттенок не останавливается на установленном вами пределе, остановите его вручную. Если штора останавливается на пределе должным образом, нажмите кнопку ВВЕРХ и проверьте верхнюю точку остановки. Опять же, обязательно держите палец возле кнопки остановки на случай превышения лимита. Если верхняя и нижняя точки останова работают правильно, все готово.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если штора поднимается, когда вы нажимаете кнопку ВНИЗ, вы можете легко изменить направление двигателя, удерживая клавишу 2, а затем одновременно нажимая кнопку СТОП для этой шторы, пока мотор не зазвенит.Теперь двигатель должен быть реверсирован. Проверьте оттенок.

Если вы хотите связать штору с кнопкой All Night или All Day на 2-канальном пульте дистанционного управления, кратковременно нажмите кнопку STOP на той стороне пульта дистанционного управления, которую вы хотите связать с шторами. Удерживайте кнопку обучения на тени, которую вы хотите связать, пока она не начнет издавать звуковой сигнал, и отпустите ее. Нажмите кнопку 1 на 2-канальном пульте дистанционного управления, чтобы соединиться с пультом дистанционного управления, и удерживайте до тех пор, пока он не зазвучит. Если пределы были установлены ранее, эти параметры сохраняются в двигателе для шторы, поэтому больше программирования не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно очистить двигатель от его пределов, удерживайте кнопку обучения для этого оттенка в течение трех наборов серии звуковых сигналов. Все предыдущие ограничения теперь будут сняты, и вы ДОЛЖНЫ вручную остановить затенение. Теперь вы также должны повторно привязать штору к пульту дистанционного управления (см.

alexxlab

*

*

Top