Бюджет проводки: Бюджетные проводки в автономных учреждениях

Содержание

Бюджетные проводки в автономных учреждениях

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Проводки

  Справочник корреспонденции счетов бюджетного учета, составляется на основе справочника субконто.

  Тип проводки — многозначный параметр, регламентирующий порядок учета документа с данной проводкой.

 

Параметр состоит из четырех независимых подсправочников:

1. Уровень организации, исполняющей бюджет.

  Параметр, обязательный к заполнению, т.е. для каждой проводки должен быть указан уровень исполнения.

  Может принимать следующие значения:

— Орган, организующий исполнение бюджета (Финорган) ;

— Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджетов (Казначейство);

— Учреждение. Для данных проводок субконто вычисляется с учетом КОСГУ, в т.ч. по БК доходов/источников.

 

2. Регистр бюджетного учета, в котором должен учитываться документ с данной проводкой. Возможные значения:

— Журнал операций 2

— Журнал операций 2 с оборотами в главную книгу

— Журнал операций 9

— Журнал операций 9 с оборотами в главную книгу

— и т.д.

 

3. Инверсия проводок (Сумма=-Сумма, Дебет/Кредит=Кредит/Дебет).

  Если в документе проставлена проводка с типом «инверсия», то в отчетности сумма документа учитывается с обратным знаком и дебет/кредит проводки меняются местами.

  Применяется, например, в документах по изменению росписи/лимитов, поскольку суммы на уменьшение в этих документах обязательно указываются с минусом.

 

4. Раздел исполнения

  Эти типы применяются при расчете по умолчанию (без отборов бухгалтерских проводок) сводной годовой отчетности и определяют к какому разделу сводной годовой отчетности относится документ с указанной проводкой. Возможные значения:

Операции по кассовому исполнению бюджета — раздел Исполнение, см например графу «Исполнено» в форме 0503317.
Утвержденные бюджетные ассигнования — плановые назначения, см например графу «Утвержденные бюджетные назначения» в форме 0503317.
Некассовые операции — прочие операции, см например графу «Некассовые операции» в форме 0503127.
Операции через банковские счета — см например графу «через банковские счета» в форме 0503127.
Касса учреждений — используется при формировании сводной отчетности (код формы 05037хх) по БУ/АУ.

 

5. Учет БК

  Эти типы применяются для указания способа составления первых 17 знаков 26-разрядного субконто — какую БК документа учесть. Возможные значения:

Классификация по отправителю  .
Классификация по получателю  .

  Обычно применяется при составлении проводок по БУ/АУ. Например в проводке по возврату выплат 920313.510 (0) — 930713.200 (2) тип «Классификация по получателю».

 

 

 

Пример заполнения параметров проводки для финоргана по поступлению доходов 120211 (0) — 140210 (0) :

уровень — Орган, организующий исполнение бюджета (Финорган).
раздел — Операции по кассовому исполнению бюджета.
регистр — Журнал операций 8, Журнал операций 8 с оборотами в главную книгу.

 

Пример заполнения параметров проводки для РБС (ПБС) по кассовым выплатам 130111 (2) — 130405 (0):

уровень — Учреждение .
раздел — Касса учреждений.
регистр — Журнал операций 8, Журнал операций 8 с оборотами в главную книгу.

 

 

НДС в бухгалтерском учёте – проводки, примеры


Налог на добавленную стоимость – один из самых сложных налогов для начинающего бухгалтера. При этом он же является ключевым для бюджета страны. Спасибо за изобретение НДС нужно сказать французам, именно они в середине XX века изобрели этот налог. В России этот вид налога применяется с 1992 года.

Налог на добавленную стоимость отражается не только в налоговой декларации по НДС, но и в бухгалтерском учёте. Бухгалтерский учёт – это систематизированная информация обо всех хозяйственных операциях, от покупки канцелярии и выдачи зарплаты до получения кредита. Ведение бухгалтерского учёта – обязанность каждой компании, отказаться от ведения учёта вправе индивидуальные предприниматели и представительства иностранных компаний.

Любая операция в бухучёте должна быть отражена с помощью специальных счетов и подтверждена документально. Все эти действия регламентируются Федеральным законом № 402-ФЗ.

Бухгалтерский учёт необходим:

— для определения прибыли и выплаты дивидендов

— для оформления заявки на кредиты и субсидии

— для привлечения инвестиций                                                                                     

Методы бухгалтерского учёта

При учёте доходов и расходов, как правило, используются два метода: метод начислений и кассовый метод. При методе начислений все расходы и доходы учитываются именно в том периоде, в котором они возникают, вне зависимости от реального поступления или списания средств со счетов. Кассовый метод подразумевает учёт доходов и расходов и доходов в момент зачисления или списания соответствующих сумм. Метод начислений в бухгалтерском учёте, согласно Налоговому кодексу РФ, могут использовать все налогоплательщики, а вот кассовый метод возможен только для отдельных видов организаций с небольшой выручкой. В любом случае выбранный метод учёта должен быть зафиксирован в учётной политике. 

Основные счета для НДС, используемые в бухгалтерском учёте

При фиксации всех расчётов с использованием налога на добавленную стоимость используются два основных счёта. Счёт 68 «Расчёт по налогам и сборам» и его дополнительный субсчёт 68-НДС. По кредиту 68-НДС начисляется налог для передачи в бюджет, а по его дебетовой составляющей ведутся расчёты по уплате и там же находят отражение суммы, направленные на возмещение налога. Разницей между дебетом и кредитом по счёту 68 становится сумма, которую организации нужно будет оплатить в бюджет. Точнее, если обороты по кредиту обороты больше дебетовых, то разницу перечисляют в бюджет, если наоборот — разница возмещается государством.

Есть ещё один счёт для проводок – это счёт 19 «НДС по приобретённым ценностям», где как следует из названия, ведётся учёт налога при приобретении различных товаров, в стоимость которых входит налог на добавленную стоимость. Эту сумму организация потом вправе подать к вычету налога по счёту 68. У счёта 19 есть субсчета, например, 19-1 «НДС при приобретении основных средств», 19-2 «НДС по приобретённым нематериальным активам», 19-3 «НДС по приобретённым материально-производственным запасам» и другие. Для каждого субсчета есть зафиксированные в законе положения, какие именно операции нужно в нём отражать.

Счёт 90 «Продажи» предназначен для учёта реализуемых компанией товаров, работ и услуг. По кредиту этого счёта отражается выручка от продажи, а в дебет заносится начисленный при реализации налог. 

Типовые проводки по бухгалтерскому учёту НДС

Давайте разберём, как следует фиксировать в бухучёте основные операции хозяйственной деятельности, с которыми сталкивается практически любая компания. 

Проводки по НДС. Начисление налога

Реализация собственных товаров и оказание услуг отображается в проводках по начислению НДС следующим образом:

Операция

Дебет

Кредит

Продажа товаров и оказание услуг по основному профилю компании

Счёт 90 «Продажи»

Счёт 68-НДС

Продажа и оказание услуг по дополнительным видам деятельности компании (например, сдача в аренду помещений)

Счёт 91 «Прочие доходы и расходы»

Счёт 68-НДС

Учёт налога по поступившим авансам при реализации товаров и услуг

Счёт 76 «Расчёты с дебиторами и кредиторами»

Счёт 68-НДС

Учёт погашения задолженности по налогу на добавленную стоимость

Счёт 68-НДС

Счёт 51 «Расчётные счета»

Учёт входного НДС

Учёт входного НДС при приобретении чего-либо. Учёт входного налога на добавленную стоимость с последующим принятием его к вычету.

Операция

Дебет

Кредит

Учёт налога при приобретении товаров, работ и услуг

Счёт 19 «НДС по приобретённым ценностям»

Счёт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

Учёт налога по приобретённым товарам и услугам к вычету

Счёт 68-НДС

Счёт 19 «НДС по приобретённым ценностям»

Учёт входного налога на добавленную стоимость и его последующее списание при расходах

Эта проводка применяется в случае, если компания планирует использовать приобретённые товары в операциях, необлагаемых налогом на добавленную стоимость, и соответственно не планирует представлять эту сумму к вычету.

Операция

Дебет

Кредит

Учёт налога при приобретении товаров

Счёт 19 «НДС по приобретённым ценностям»

Счёт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

Учёт налога по приобретённым товарам, включённый в стоимость товаров

Счёт 41 «Товары»

Счёт 19 «НДС по приобретённым ценностям»

Восстановление НДС

Причины для восстановления налога могут быть разные. Например, организация переходит на спецрежим или начинает использовать имущество в операциях, которые этим налогом не облагаются, допустим, место операции с таким имуществом находится за пределами РФ, и в ряде других ситуаций. В таком случае операции отражаются следующими проводками:

Операция

Дебет

Кредит

При переходе на спецрежим

Счёт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

Счёт 68-НДС

При получении освобождения от НДС

Счёт 91 «Прочие доходы и расходы»

Счёт 19 «НДС по приобретённым ценностям»

НДС и авансы

Налог с авансов разрешено принять к вычету только после того, как прошла реализация или после отказа от сделки и возврата аванса.

Операция

Дебет

Кредит

Поступление аванса

Счёт 51 «Расчётные счета»

Счёт 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками»

Учёт налога, начисленного с аванса

Счёт 76 «Расчёты с дебиторами и кредиторами»

Счёт 68-НДС

Пени по налогу на добавленную стоимость

Операция

Дебет

Кредит

Пени по НДС

Счёт 995 «Прибыли и убытки»

Счёт 68-НДС

Перечисление налога в бюджет

Операция

Дебет

Кредит

Перечисление НДС в бюджет

Счёт 68-НДС

Счёт 51 «Расчётные счета»

Подтверждающие документы

При составлении проводок по каждой операции необходимо прикладывать подтверждающие документы. Это могут быть первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, акты, накладные), банковские выписки, бухгалтерские справки и другие.

В наше время мало кто ведёт бухгалтерский учёт на бумаге, для этого используют специализированные учётные системы и бухгалтерские программы. Электронный документооборот ещё больше упрощает ведение бухучёта. Документы от контрагентов будут приходить вовремя и все операции можно фиксировать в системе с приложением файлов электронных документов, которые удобно хранить и представлять по первому требованию налоговой. Компания Такском поможет подобрать лучшее решение для перехода на электронный документооборот и в случае необходимости обеспечит интеграцию ЭДО с вашей учётной системой.

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Ведение и закрытие счёта 109 в бюджетном учреждении

      Бюджетные учреждения в рамках своей деятельности занимаются оказанием услуг населению (выполнение муниципального госзаказа). В связи с этим в единый План счетов был введён счёт № 109.00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и соответствующие аналитические счёта 109.60, 109.70, 109.80 и 109.90.

     109.60 Себестоимость готовой продукции, работ, услуг 

     Здесь отражаются прямые расходы, влияющие на себестоимость конкретной услуги (работы, товара). К прямым можно отнести: начисление заработной платы, оплату страховых взносов, оплату материалов, аренду помещения, оплату транспорта и т.д. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.61. Учёт прямых расходов осуществляется следующими проводками: 

  • Дебет 109.61.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290). 
  • Кредит 302.00.730, 303.00.730, 105.00.440, 104.00.410. 

     Обращаем ваше внимание, что счёт 109.61 в бюджетных учреждениях учитывает только затраты, которые необходимы для формирования себестоимости конкретной услуги. Если финансы идут на разные услуги, то они учитываются как накладные. 

     Счёт 109.60 в рамках деятельности по выполнению муниципального задания списывается в дебет счёта 401.20.200. Сформированную на счёте 109.60 себестоимость, оказанную за счёт собственных доходов, можно списывать в дебет счёта 401.10.130 (п. 296 Инструкции № 157н, письмо Минфина России и Федерального казначейства от 26 декабря 2013 года №№ 02-07-007/57698, 42-7.4-05/2.3-870). Выбранный порядок закрепите в учётной политике. 

     109.70 Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг 

     Накладные расходы в 109 счёт в бюджетном учреждении вписываются в тех случаях, когда определённая затрата покрывает сразу несколько оказываемых услуг. К накладным затратам можно отнести те же затраты, что и в случае с прямыми: выплату заработной платы, оплату аренды, транспорта, услуги связи т.д. Ключевое отличие – траты нельзя отнести к конкретному виду деятельности, они применимы сразу к нескольким услугам. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.71. Учёт накладных расходов осуществляется следующими проводками: 

  • Дебет 109.71.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290). 
  • Кредит 302.00.730, 303.00.730, 105.00.440, 104.00.410. 

     Закрытие счёта 109.70: 

  • Дебет: 109.60.000
  • Кредит: 109.70.000. 

     109.80 Общехозяйственные расходы 

     Общехозяйственные расходы в счёте 109 в бюджетном учреждении могут учитывать различные траты, направленные на оплату управленческой деятельности (заработная плата руководящего состава, обеспечение транспортных услуг для управления предприятия и т.д.), а также часть материальной базы (канцелярия и т.д.). В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.81. Учёт в счёте 109 в бюджетных учреждениях общехозяйственных расходов осуществляется следующими проводками:  

  • Дебет 109.81.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290). 
  • Кредит 302.00.730, 303.00.730, 105.00.440, 104.00.410. 

     К общехозяйственным расходам относятся общие затраты на функционирование предприятия, не направленные на покрытие затрат по конкретной услуге. Для закрытия счёта при распределении общехозяйственных расходов осуществляется проводка: 

  • Дебет: 109.60.000 
  • Кредит: 109.80.000. 

     Не распределяемые расходы отнесите на уменьшение финансового результата учреждения, проводка: 

  • Дебет: 401.20.000 
  • Кредит: 109.80.200

     109.90 Издержки обращения

     Проводки по 109 счёту в бюджетном учреждении должны учитывать и расходы, относящиеся к группе «издержки обращения». Это прежде всего затраты, произведённые в результате реализации товара. Издержки обращения не влияют на себестоимость. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.91. Учёт расходов на издержки обращения осуществляется следующими проводками:

  • Дебет 109.91.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290).
  • Кредит 302.00.730.

     В деятельности муниципальных бюджетных учреждений может и вовсе не быть затрат на издержки обращения, в таком случае отражать их нет необходимости. При формировании проводок по счёту 109 в бюджетном учреждении будьте предельно внимательны. Бюджетное учреждение, получающее субсидии от государства, должно максимально полно и точно отражать все категории расходов – это необходимо для формирования будущего бюджета и размера субсидий. Закрытие счёта 109.90 происходит списанием издержек на финансовый результат – счёт 401.20, проводка:

  • Дебет: 401.20.000
  • Кредит: 109.90.000.

     Таким образом, мы рассмотрели, как ведётся учёт на производственных счетах в бухгалтерском учёте и как отражается учёт в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

     Важно!

     Закрытие производственных счетов производить необходимо ежемесячно!

     Относить расходы на финансовый результат согласно инструкциям!

Проводки по бухучету в 2021 году: примеры с таблицей

Разберемся в понятиях

Проводки в бухгалтерском учете — что это? Это способ отражения хозопераций в бухгалтерском учете, при котором используются бухсчета в соответствии с действующим рабочим планом счетов. Причем большинство операций отражаются по методу двойной записи. Только некоторые проводки в бухгалтерии можно составить простым методом.

Иными словами, для отражения любого совершенного факта хозяйственной деятельности бухгалтер делает запись по дебету одного бухсчета и кредиту другого бухсчета в сумме совершенной операции, выраженной в денежном эквиваленте.

Экономические субъекты при составлении проводки используют рабочий план счетов, который разработан на основании единого плана счетов (ЕПС) и инструкции по его применению. Однако ЕПС зависит от вида экономического субъекта.

Так, некоммерческие организации при разработке РПС используют Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010). Учреждения бюджетной сферы применяют Приказ Минфина № 157н от 01.12.2010 (в ред. 27.09.2017). Однако для бюджетников действуют дополнительные инструкции в соответствии с типом учреждения.

Какими бывают бухпроводки

Все виды бухгалтерской корреспонденции можно разделить на две большие группы: одинарные (простые) и двойные (метод двойной записи).

Простой метод составления бухгалтерских проводок заключается в том, что для отражения конкретной операции используется только один бухсчет. Данный способ бухгалтерского учета называют простым. Примером таких проводок является отражение движения обязательств и активов на забалансовых счетах.

К примеру, при отражении поступления основного средства на забаланс бухгалтер делает запись: Дебет 01 (для НКО) или Дебет 21 — для бюджетников.

Стоит отметить, что некоторые экономические субъекты вправе вести учет простым методом, простыми словами — составлять одинарные бухпроводки. Однако некоммерческие организации и учреждения бюджетной сферы право на такую привилегию не имеют. Они обязаны вести основной БУ по методу двойной записи. То есть составлять двойные проводки в учете.

Так, двойными бухгалтерскими проводками принято считать записи, составленные с применением двух счетов одновременно. Таким образом, одна операция в денежном выражении — конкретная сумма сразу отражается по дебету одного счета и по кредиту другого счета. Двойные проводки по бухучету (примеры) — таблица — приведены ниже.

Составление двойных записей в бухгалтерском учете бюджетников имеет свои отличительные особенности. Рассмотрим их более подробно.

Особенности составления записей в бухучете

Определим ключевые особенности составления проводок для учреждения бюджетной сферы:

  1. Способы отражения хозяйственных операций в учете должны быть закреплены в учетной политике организации.
  2. Все записи должны быть отражены в учете исключительно в рублях, то есть в валюте Российской федерации.
  3. Бухпроводки подлежат регистрации в некоторых первичных документах, а после отражаются в учетных регистрах: специальных журналах или ордерах.
  4. При отражении записей необходимо соблюдать хронологический порядок.
  5. При обнаружении ошибок и неточностей в бухгалтерских записях необходимо внести исправительные записи, согласно установленному порядку.

Оговоримся сразу, что сама организации обязана утвердить рабочий план бухсчетов. То есть перечислить те счета и субсчета, которые предприятие будет непосредственно использовать в бухучете. Составляя бухгалтерские проводки, таблица может содержать все счета по инструкциям, а может только конкретные значения.

Как составлять: ключевые принципы

Чиновники предусмотрели основные принципы составления, которые следует соблюдать в обязательном порядке. Разберемся, какие требования к составлению записей закреплены на законодательном уровне:

  1. Все счета разделяются на активные, пассивные и активно-пассивные бухсчета.
  2. На активных БСЧ на конец периода может числиться только дебетовый остаток. К примеру, это СЧ для отражения основных средств. Простыми словами, остаточная стоимость ОС не может иметь отрицательный (кредитовый) остаток.
  3. Пассивные счета имеют только кредитовый остаток. Дебетовое сальдо на отчетную дату говорит об ошибке в учете. Пример: бухсчета для отражения обязательств 0 302 00 000 могут иметь только сальдо по кредиту.
  4. Активно-пассивные СЧ могут иметь и кредитовый, и дебетовый остаток. Например, бухсчета для отражения налогов и страховых взносов 0 303 00 000 (сальдо может быть по кредиту — задолженность, или по дебету — переплата).

На основании данных бухсчетов формируется итоговый финансовый отчет — бухгалтерский баланс. Показатели пассивных счетов формируют пассив баланса, активные, соответственно, актив. А вот активно-пассивные СЧ могут отражаться и в активе, и в пассиве баланса. Например, переплата по налогам (дебетовое сальдо по сч. 0 303 00 000) формирует актив, а задолженность по тому же счету — пассив.

Далее определим примеры бухгалтерских проводок для бюджетников.

Примеры бухгалтерских записей

Итак, определим примеры проводок в бухгалтерском учете для бюджетной организации. Типовые записи рассмотрим в разрезе основных направлений бухгалтерского учета.

Начисляем заработную плату НДФЛ и взносы

Операция

Дебет

Кредит

Начислена заработная плата

0 401 20 211

0 109 ХХ 211

0 302 11 730

Начислен больничный лист за счет ФСС

0 303 02 830

0 302 13 730

Начислен НДФЛ

0 302 11 830

0 303 01 730

Исполнительный лист, профсоюзные взносы удержаны из заработка

0 302 11 830

0 304 03 730

Зарплата перечислена на карты работников

0 302 11 830

0 201 11 610

Выплачено пособие за счет средств ФСС

0 302 13 730

0 201 11 610

Начислены страховые взносы

0 401 20 213

0 109 ХХ 213

0 303 02 730 – ВНиМ

0 303 06 730 – НС и ПЗ

0 303 07 730 — ФФОМС

0 303 10 730 — ОПС

Налоги и взносы оплачены

0 303 ХХ 830

0 201 11 610

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

Перечислен аванс в счет предстоящего оказания услуг, работ, поставок товара

0 206 21 560 — связь

0 206 22 560 — транспорт

0 206 23 560 — коммуналка

0 206 24 560 — аренда

0 206 25 560 — работы по обслуживанию

0 206 26 560 — прочие работы, услуги

0 201 11 610

Услуги приняты к бухучету

0 401 20 ХХХ

0 302 ХХ 730

Отражен зачет аванса

0 302 ХХ 830

0 206 ХХ 660

Перечислен остаток задолженности

0 302 ХХ 830

0 201 11 610

Учет основных средств

Отражен аванс, перечисленный поставщику основного средства

0 206 31 560

0 201 11 610

Отражена поставка ОС

0 106 ХХ 310

0 302 31 730

Зачтен аванс

0 302 31 830

0 206 31 660

Перечислен окончательный расчет

0 302 31 830

0 201 11 610

Приняты к учету услуги по доставке, установке, настройке, монтажу объекта (затраты включаются в первоначальную стоимость ОС)

0 106 ХХ 310

0 302 2Х 730

Объект принят к учету по сформированной первоначальной стоимости

0 101 ХХ 310

0 106 ХХ 310

Учет материальных запасов

Перечислен аванс за поставку МПЗ

0 206 34 560

0 201 11 610

МПЗ поставлены по договору

0 105 ХХ 340

0 302 34 730

Зачтен аванс

0 302 34 830

0 206 34 660

Далее предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями составления бухгалтерских записей для учреждений бюджетной сферы и НКО. В статьях найдете актуальные примеры бухгалтерской корреспонденции, а также нормы действующего законодательства и основные правила организации и ведения учета по направлениям (основные средства, зарплата, расчеты и прочее).

Составляем корреспонденцию: шпаргалка для бюджетников

Примеры корреспонденции для НКО

Скачать

Об авторе статьи

Евдокимова Наталья

Бухгалтер-эксперт

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Настройки для приема проводок из ПП АРМ «Контур‑Зарплата»

Настройка справочников

Настройка соответствия Источников финансирования

Исторически сложилось так, что в ПП АРМ «Контур-Зарплата» (КЗ) Источники финансирования (ИФ) задаются символами, в ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет» цифрами. Для того, чтобы избежать дополнительных настроек для перевода значений ИФ при приеме проводок из ПП «Контур-Зарплата (Амба)» в ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет» в Справочник ИФ добавлена графа «ИФ для приема из ПП КЗ». В этой графе задается прямое соответствие значений ИФ.

Для проверки настройки соответствия ИФ нужно зайти в раздел верхнего меню «Справочники» -> «Источники финансирования». Графа «ИФ для приема из ПП КЗ» находится в правой части таблицы. Заполнить данное поле необходимо для всех возможных вариантов ИФ.

Настройка соответствия подразделений

Если планируется принимать проводки по подразделениям, то следует настроить соответствие кодов Подразделений в файле для приема и ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет». Для этого нужно зайти в раздел верхнего меню «Справочники» -> «Подразделения» и заполнить поле Список ПД «Контур-Зарплата АМБа» для всех вариантов Подразделений, которые в отличии от ИФ можно задать списком.

Настройка соответствия сотрудников

Если планируется принимать проводки с аналитикой по сотрудникам, то следует настроить соответствие табельных номеров в файле для приема и ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет». Для этого нужно зайти в раздел верхнего меню «Справочники» -> «Персонал» -> «Сотрудники» и заполнить поле Табельный № «Контур-Зарплата АМБа» для всех вариантов табельных номеров в файле приема.

Настройка плана счетов

Необходимо предусмотреть, чтобы все счета в файле для приема присутствовали в Плане счетов ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет» с уже настроенной аналитикой.

Настройка КОСГУ (ЭКР)

Для приема ИФ справочник КОСГУ(ЭКР) возможно придется дополнить значениями ЭКР из файла приема, поставив им в соответствие нужный КВР. При определении ИФ программа будет искать в справочнике ИФ  источник, у которого первые  17 знаков КБК взяты из  ИФ по  настройке соответствия  и три знака —  КВР, найденному по ЭКР.  

Возможна ситуация, когда в файле приема ограниченное количество ИФ (зачастую только 2: Бюджет и Внебюджет)  и есть  поля,  в которых заполнено значение  ЭКР   по дебету/кредиту. Эти поля или одно из них можно включить в настройку для приема, например, ЭКР дебет=s_cn_db, ЭКР кредит=s_cn_kr. 

При этом следует помнить, что для успешного приема ЭКР требуется наличие аналитики по ЭКР у бухгалтерских счетов.

Настройка соответствия полей проводок для приема

Настройку соответствия полей для приема проводок из ПП «Контур-Зарплата (Амба)» можно проверить в разделе верхнего меню «Настройки» -> «Прочие настройки» -> «Настройка названий полей приема из АРМ Зарплата».

Выглядит окно настройки так:

Расшифровка значений:

  • db_c_sh – код бухгалтерского счета по дебету
  • kr_c_sh — код бухгалтерского счета по кредиту
  • c_kv_db – код ОСГУ
  • c_podr_db, c_podr_kr — подразделение по дебету и кредиту (обычно одинаковое значение)
  • d_xop – дата проводки
  • c_doc – код документа
  • n_doc – номер документа
  • d_doc – дата документа
  • descr – описание проводки
  • su_xop – сумма проводки

Если необходимо изменить Поставочное значение настройки, для этого в реестре «Опции приложения» с помощью сервисной кнопки , копируем значение из поставки, например, на Глобальный уровень.

Далее открываем двойным щелчком или F4 пункте «Настройка названий полей приема из АРМ Зарплата», на вкладке Глобальный уровень можно редактировать наименования полей. В файле для приема, наличие всех этих полей обязательно!

Дополнительная настройка требуется для Централизованных бухгалтерий. Для того, чтобы её задать переходим реестре «Опции приложения» к «Настройка названия поля «Учетная организация» в приеме из АРМ Зарплата». Здесь указывается имя поля в файле приема, откуда будет браться код учетной организации для принимаемых проводок.

Если эта настройка не заполнена, то прием осуществляется в текущую учетную организацию.

Кроме того, предусмотрена возможность задания фильтра на прием проводок по дебету и кредиту. Для этого редактируем опцию «Список счетов, исключаемых из приема из АРМ Зарплата». Например, можно поставить фильтр на проводки из Кассы — 20134.

Процедура приема

После выгрузки файла из ПП «Контур-Зарплата (АМБа)» по заданному пути, необходимо зайти в рабочее место «Администратор» или «Главбух» в раздел верхнего меню «Сервис» -> «Импорт» -> «Прием проводок из «Контур-Зарплата (АМБа)».

Или в раздел верхнего меню «Документы» -> «Главбух» -> «Бухгалтерские справки» – в меню кнопки «Добавить» — Принять из АРМ Зарплата.

В открывшейся форме выбрать файл для приема:

В случае удачного приема, программа выдаст сообщение о количестве принятых проводок.
 
Далее нужно открыть реестр там же в разделе верхнего меню «Документы» -> «Главбух» -> «Бухгалтерские справки».  В этой таблице принятые данные можно подкорректировать и далее поставить на учет «F6 — Учесть». После учета проводки из ПП «Контур-Зарплата (Амба)» попадают в общие обороты ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет». 

Создание бюджета из счетов проводки и итоговых счетов — Finance | Dynamics 365

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Важно!

Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.

Эта статья содержит обзор процесса для создания бюджетов на основе итоговых счетов. Она также описывает, как включить бюджетный контроль для итоговых счетов, если бюджетный контроль требуется.

План бюджета и документы записей регистра бюджета позволяют для выполнять бюджетирование по счетам ГК, с типом счета ГК Итого. Фактические показатели можно разносить только на транзакционные счета ГК.

Для периодического процесса Создать бюджетный план на основе главной книги на вкладке Источник, вы можете указать тип счета ГК Итого как критерий. В этом случае каждый итоговый счет ГК будет включен в целевой бюджетный план, и сумма будет равна итоговой сумме диапазона выбранных счетов ГК.

Вы можете активировать бюджетный контроль для счетов ГК типа Итого. Эта функциональность поддерживается за счет использования бюджетных групп. Для каждого итогового счета ГК бюджет, для которого должно реализовано управление для бюджетной группы, необходимо создать на странице Конфигурация бюджетного контроля. Критерии, которые вы определяете, должны включать итоговый счет ГК и диапазон счетов. Для того, чтобы ускорить процесс создания бюджетных групп, вы можете воспользоваться преимуществами информационного объекта групп бюджетного контроля.

При использовании бюджета в отчетности, например в финансовом отчете, сумма бюджета для итогового счета состоит из следующих сумм.

  • Бюджеты, созданные для каждого счета учета проводок в течение интервала итогового счета.
  • бюджетная сумма, непосредственно введенная в итоговом счете.

Это позволяет создавать отдельные бюджеты для самых важных счетов проводок в течение интервала итогового счета и затем добавить доступную бюджетную сумму в итоговый счет.

Сколько вы должны потратить на размещение вакансий?

Со времен газетных объявлений о вакансиях при размещении вакансий использовалась модель оплаты труда. Независимо от того, сколько кандидатов они получили, работодатели должны были платить фиксированную ставку. Сегодня модель другая. Хотя многие советы по трудоустройству по-прежнему требуют от работодателей оплаты за каждый пост, вакансии на Indeed работают по модели оплаты по результатам работы. С работодателей не взимается плата за размещение своей публикации на Indeed — вместо этого они могут установить бюджет для привлечения нужных специалистов и взимать плату только тогда, когда кандидаты нажимают на публикацию.

В основе решения о том, сколько потратить, лежит идея о том, что разные виды работ требуют разных бюджетов. Некоторые рабочие места могут потребовать относительно небольших затрат, тогда как другие рабочие места могут потребовать дополнительных стратегических инвестиций, которые учитывают три вещи:

  1. Как быстро нужно нанять
  2. Уровень опыта идеального кандидата
  3. Рыночные силы (например, количество доступных кандидатов и количество работодателей, ищущих похожие таланты)

Итак, сколько вы должны выделить на объявление о вакансии? Оптимальная сумма — это та сумма, которая приводит к качественному найму, а не фиксированная ставка, установленная досками по трудоустройству.На Indeed легко настроить кампанию, чтобы найти наиболее подходящий бюджет.

Как работает бюджет на Indeed

Когда вы спонсируете вакансии на Indeed, у вас есть возможность выбрать «простой» бюджет. Эта модель оплаты труда является современной альтернативой менталитету «установил и забыл» традиционных досок по трудоустройству — она ​​обеспечивает максимальную видимость ваших вакансий для соответствующих кандидатов в течение выбранного вами периода времени.

Bid Optimizer — это бесплатный инструмент, который регулирует вашу цену за клик (сумму, которую вы хотите платить за каждый клик соискателя) в ходе кампании.Вы выбираете дневной или ежемесячный цикл для своей работы, и вы можете приостановить или закрыть публикацию в любое время. Когда период продвижения заканчивается, цикл начинается снова с той же суммой бюджета, если вы не приостановите или не закроете свою работу.

С помощью Bid Optimizer ваше объявление о вакансии будет ориентироваться в часы пиковой нагрузки, чтобы ваша работа всегда была видна, особенно когда люди ищут больше всего. Он корректирует ваш бюджет в периоды, когда трафик ниже, чтобы вы не вкладывали слишком много средств в то время дня или дней недели, когда обычно не привлекает так много кандидатов.

Самое главное, продвижение вашей работы никогда не будет стоить больше, чем установленный вами бюджет. Если вы приостановите или закроете свою работу в течение бюджетного периода, вы немедленно прекратите платить за клики, независимо от суммы денег, оставшейся в вашем бюджете. Если вы устанавливаете дневной бюджет в 20 долларов и приостанавливаете свою работу после того, как потратили всего 12 долларов, то 12 долларов составляют стоимость вашей продвинутой работы. Это так просто.

Чтобы начать устанавливать бюджеты и уточнять кампании по набору персонала для привлечения отличных кандидатов, обратитесь в службу поддержки клиентов Indeed по телефону 1-800-462-5842 или свяжитесь с нами здесь.

[Размещение новых вакансий? Просмотрите сотни примеров описаний вакансий для вдохновения.]

OMB в срок для выполнения процедур публикации документов с обоснованием годового бюджета

Лучшее качество прослушивания — в Chrome, Firefox или Safari. Подпишитесь на ежедневные аудиоинтервью Federal Drive в Apple Podcasts или PodcastOne.

Новый закон, вступивший в силу в прошлом месяце, требует от Управления по управлению и бюджету в сотрудничестве с федеральными агентствами публиковать документы с обоснованием годового бюджета в Интернете.И поддерживать загружаемый набор данных. У OMB и Казначейства есть год на разработку стандартов и процедур. Чтобы узнать, как это могло произойти на самом деле, Federal Drive с Томом Темином обратились к бывшему федеральному финансовому директору, а ныне управляющему директору государственного сектора в Grant Thornton Дагу Крисчителло.

Том Темин: Дуг, рад, что ты вернулся.

Дуг Крисчителло: Как здорово быть здесь, Том.

Tom Temin: Так что это похоже на еще одну ношу для сотрудников федеральных агентств, ИТ-специалистов, сотрудников по обоснованию бюджета, кто бы это ни был.Итак, я представляю программных людей, по сути, еще одного запуска того, что выглядит как новый веб-сайт для правительства, он, вероятно, будет называться budgetjustification.gov, я еще не знаю. Но что нужно, чтобы собрать все это вместе в большом департаменте, не говоря уже о правительстве?

Doug Criscitello: Что ж, OMB будет центральным координирующим агентством для этой информации. А OMB уже публикует ряд других бюджетных документов на своем веб-сайте. Таким образом, добавление обоснований Конгресса на этот сайт должно быть довольно простым, требуя, чтобы этот машиночитаемый формат, обоснования в этом формате были опубликованы или, по крайней мере, связаны, я имею в виду, что это не обязательно веб-сайт, отдельный домен в целом, он должен обеспечивать лучшее анализ и понимание информации, содержащейся в функции обоснования бюджета Конгресса.

Tom Temin: И хотя оправдания, разве это не словесные, тогда как числа — это то, что может быть в электронной таблице или базе данных?

Дуг Крисчителло: Да, они могут быть. Таким образом, представление бюджетных обоснований сопровождается многочисленными формальными и неофициальными письменными и устными взаимодействиями между агентством и официальными лицами Конгресса. Я имею в виду, что здесь действительно как бы делают колбасу, верно. Так сложно скоординированно уловить неформальное общение.Но при этом я думаю, что есть что сказать о размещении этих данных где-то там, где их можно будет легко найти и использовать.

Tom Temin: Как это будет работать в случае любой данной программы, состоящей из двух компонентов, скажем, есть гранты и доллары или пособия, которые выплачиваются, то есть одна часть бюджета. Но есть часть бюджета для персонала и операций этой программы, я сделаю одну, например, талоны на питание, есть миллиарды долларов на программу SNAP, но есть целый аппарат, который делает программу SNAP случаться.Вы можете повторить это в правительстве. Итак, когда агентства разрабатывают свои бюджеты, проводят ли они отдельное обсуждение того, сколько это должно быть для льгот, грантов или чего-то еще, в дополнение к тому, что должно быть для персонала, чтобы управлять им?

Дуг Кришителло: Да, это действительно хороший вопрос. У нас нет четкой привязки наших операционных расходов к поддерживаемым ими программам. У меня есть друг, который любит говорить: «Мы знаем цену всему, что делает правительство, но мы не знаем цены ни за что», потому что эти программы требуют административных ресурсов для поддержки их реализации, но этих четких взаимосвязей нет.Таким образом, данные сейчас структурированы, как правило, это просто аморфные административные бюджеты и отдельно программные доллары. И они в основном отслеживаются и сообщаются отдельно. И, надеюсь, мы приближаемся к тому моменту, когда у нас будет лучшее представление о стоимости реализации этих программ.

Tom Temin: Что ж, я вижу, где это может быть нечетким, без всякой вины здесь. Например, допустим, вы берете сдать в департамент сельского хозяйства. И я знаю, что это не ваш отдел.Но предположим, что у вас есть технический персонал в отделе, который в один прекрасный день может помочь программе SNAP, а завтра, я не знаю, они могут помочь администрации Farm Service с их ИТ-потребностями или что-то в этом роде. Поэтому трудно разделить людей по разным программным каналам, если они представляют собой центральную службу.

Doug Criscitello: Да, это сложно, но сегодня у нас есть технологические системы, которые позволяют отделам это делать. Так что вопрос в том, насколько серьезно мы хотим отнестись к этому упражнению, но оно может быть выполнено.

Том Темин: Мы разговариваем с Дугом Крисчителло, управляющим директором по государственному сектору Grant Thornton. И при подготовке обоснований бюджета, я полагаю, они формально доставляются секретарем в ОМБ и ОМБ в Белый дом. Я имею в виду, что Белый дом — это ОМБ, но в любом случае. Кто на самом деле участвует в подготовке и утверждении этих документов?

Doug Criscitello: Итак, в начале своей карьеры я работал бывшим управляющим. В этой организации подготовка бюджета президента превалирует над всем остальным.Теперь я также работал в нескольких федеральных агентствах в бюджетных магазинах. И когда вы попадаете туда, вы понимаете, что подготовка и представление обоснований бюджета в Конгресс — это самая важная деятельность, которую эти офисы проводят каждый год. Так что посмотрите, когда я был в OMB, а это все еще происходит, верно, OMB рассматривает обоснования бюджета Конгресса. Но на самом деле это всего лишь проверка на соответствие президентскому бюджету. Для OMB это не так важно, как для агентств.Так что это интересная динамика. И я думаю, что с точки зрения OMB, они хотят убедиться, что вся информация в президентском бюджете опубликована и доступна для всеобщего ознакомления. Но это было бы чем-то новым, если бы OMB внезапно сыграло важную роль в координации или действии в качестве координационного центра для обоснований.

Tom Temin: Итак, собрав обоснования в рамках данного отдела или агентства, тогда это может оказаться под угрозой, как вы думаете, финансовый канал или кто?

Doug Criscitello: Я думаю, что OMB, вероятно, вероятно, я полагаю, что гуру управления в OMB выпадут на долю гуру управления в том, чтобы точно выяснить, как это будет происходить.Я думаю, что OMB, вероятно, просто захотел бы иметь веб-сайт, на котором оно направляло бы исследователей или сотрудников, которые хотели бы эту информацию, обратно на сайты агентств, где эти документы были сохранены. Одна вещь здесь сложная, и это то, о чем вы упомянули, бремя лежит на ИТ-магазинах, эти данные должны быть, это не просто PDF-файлы, которые будут размещены, верно. Таким образом, они должны будут публиковаться в формате структурированных данных, то есть структурированных данных для исследователя, это хорошо, верно. Структурированные данные рождаются для анализа.Но нужно немного потрудиться, чтобы представить все числа в формате PDF и поместить их в удобный для использования формат, в котором данные можно будет анализировать.

Том Темин: Да, они разработали сложную задачу, чтобы поставить ее перед агентствами. Может быть, поэтому у OMB и Министерства финансов есть год на разработку стандартов и процедур, как мы упоминали в начале. Кроме того, агентства имеют различные записи в отношении документов, которые датируются многими годами, например, экспоната 53 и так далее.Если вы переходите от агентства к агентству, пытаясь найти последние новости, скажем, на выставке 53. В некоторых местах они есть прямо там. В некоторых местах им по пять лет, в некоторых их вообще нет.

Doug Criscitello: То же самое и с обоснованиями, хотя все большие департаменты публикуют свои обоснования бюджета Конгресса. Но открытый вопрос о том, насколько легко их найти, сколько они публикуют? Они возвращаются на пять или десять лет назад? Так что прямо сейчас это происходит как бы случайно.Таким образом, одним из преимуществ этого нового закона является то, что не может быть более единообразного подхода к размещению этих документов.

Tom Temin: Как насчет того положения, что агентства должны учитывать, а затем размещать информацию как об обязательных, так и необязательных средствах, которая иногда у них есть на конец года?

Дуг Кришителло: Справа. Таким образом, новый закон потребует информации о доступных средствах. И такая информация — что агентство израсходовало из своих прошлых средств, что у него еще есть в наличии? Эта информация поможет информировать ассигнователей Конгресса об исполнении бюджета в агентствах, в частности, о том, где было выделено и потрачено финансирование, и в какой степени действительно необязательные остатки доступны для перераспределения на другие цели.Это не всегда так просто, это не всегда бинарный выбор между обязательными долларами и необязательными. Есть путь, по которому средства переходят из необязательного статуса в обязанный. Тем не менее, есть правда об обязательных балансах в некоторых агентствах, которые могут быть перепрофилированы.

Том Темин: Дуг Крисчителло — управляющий директор по государственному сектору Grant Thornton и бывший федеральный финансовый директор. Как всегда, большое спасибо.

Дуг Крисчителло: Приятно быть здесь.Том

661 — Проводка бухгалтерской отчетности; бюджет; приемка результатов аудита

11-661 — Проведение бухгалтерской отчетности; бюджет; принятие результатов аудита

11-661. Проводка финансовой отчетности; бюджет; приемка результатов аудита

A. Финансовая отчетность, которая должна быть подана генеральному аудитору в соответствии с разделом 41-1279.07, должна быть размещена на видном месте на официальном веб-сайте округа не позднее, чем через семь рабочих дней после даты подачи финансовой отчетности в генеральный аудитор.Финансовая отчетность должна храниться и быть доступной на видном месте на официальном веб-сайте не менее шестидесяти месяцев. Если финансовая отчетность не подана в соответствии с разделом 41-1279.07, форма, предписанная подразделом B этого раздела, должна быть размещена на веб-сайте округа вместо финансовой отчетности до тех пор, пока финансовая отчетность не будет подана.

B. Если финансовая отчетность округа не заполнена и не подана в соответствии с требованиями раздела 41-1279.07. до утверждения окружного бюджета в последующем финансовом году или до него наблюдательный совет должен включить форму, установленную генеральным аудитором, в опубликованный бюджет на следующий финансовый год в соответствии с разделами 42-17103 и 42-17105. указание на то, что финансовая отчетность, которая должна быть подана генеральному аудитору в соответствии с разделом 41-1279.07, находится на рассмотрении, причины задержки и предполагаемая дата завершения.

C. Если наблюдательный совет округа должен заполнить форму, как предписано подразделом B данного раздела, наблюдательный совет должен отправить копию формы генеральному аудитору, спикеру палаты представителей и председатель сената.

D. В течение девяноста дней после завершения аудита в соответствии с настоящим разделом наблюдательный совет должен потребовать от аудитора, проводившего аудит, представить результаты аудита и любые выводы совету на регулярном заседании без использования согласованной повестки дня, и правление должно продемонстрировать соответствие разделу 41-1494.

Размещение вакансий в Indeed: как разместить вакансии на Indeed

Indeed — имя нарицательное как среди ищущих работу, так и среди работодателей.Этот мегаагрегатор поиска работы входит в десятку лучших в своем роде. И он привлекает около 250 миллионов уникальных посетителей в месяц, при этом на его платформе насчитывается не менее 150 миллионов резюме. Таким образом, размещение вакансий на Indeed — выгодное вложение.

Как работает Indeed?

Вы можете разместить объявление о вакансии на Indeed четырьмя способами:

Рекламные объявления о вакансиях занимают видное место в результатах поиска Indeed. Они лучше видны, так как не попадают под новую рекламу.Согласно Indeed, спонсируемые объявления о вакансиях получают в 3,5 раза больше просмотров, чем бесплатные.

Сколько стоит объявление о вакансии в Indeed?

Indeed использует модель оплаты за клик. Используя эту модель, вы платите за свою рекламу только тогда, когда кто-то нажимает на вашу работу. Действительно, стоимость клика варьируется. Чем выше цена за клик, тем более заметным будет ваше объявление о вакансии.

Итак, если вы установите средний дневной бюджет на 40 долларов при максимальной цене за клик в 1 доллар, вы можете получать не менее 40 кликов в день. Когда вы достигнете максимума бюджета, Indeed перестанет показывать вашу рекламу.

Разместите свои вакансии бесплатно
Программа для подбора персонала мирового класса

Workable поможет вам бесплатно размещать вакансии одним щелчком мыши на топ-досках по трудоустройству. Начните сегодня с 15-дневной бесплатной пробной версией!

Опубликовать вакансию

Разместите вакансию на Indeed прямо из своего аккаунта

Если у вас уже есть учетная запись Indeed, просто войдите в систему и нажмите кнопку «опубликовать вакансию» в верхнем левом углу. Чтобы впервые опубликовать вакансию на Indeed, перейдите на страницу Indeed для работодателей и нажмите кнопку «опубликовать вакансию» .Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете создать бесплатную учетную запись Indeed:

. Снимок экрана с сайта Indeed

Начните заполнять данные своего объявления о вакансии в соответствующих полях. Уделите дополнительное время описанию должностей, поскольку оно играет большую роль в процессе контроля качества Indeed. Хорошие должностные инструкции включают исчерпывающий список должностных обязанностей и требований, а также льгот и льгот.

Когда ваше объявление о вакансии готово, вы можете выбрать между публикацией с бюджетом или кнопкой «Публикация без бюджета» .Если вы разместите свою вакансию бесплатно, это не помешает вам спонсировать ее позже. Indeed дает вам оценку того, сколько приложений ожидать, используя их бесплатные или платные варианты:

Скриншот с сайта Indeed

Сравнение простых цен на Indeed и дополнительных цен

Ниже приводится разбивка различий между простым и расширенным ценообразованием для рекламных объявлений о вакансиях Indeed:

Вы можете установить дату истечения срока действия объявления о работе. Indeed не взимает плату за размещение или удаление объявления о вакансии, и вы можете прекратить спонсирование или изменить свой бюджет в любой момент.

Indeed автоматически создает для вас страницу компании, если ваши вакансии появляются на Indeed. При создании учетной записи работодателя заявите права на страницу своей компании, нажав «Заявить права на свою страницу» на сайте компании Indeed на сайте:

Скриншот с сайта Indeed

Опубликуйте вакансию на Indeed косвенно

Вы можете разместить свое объявление о вакансии на Indeed косвенно, без использования собственной учетной записи Indeed:

Действительно агрегация объявлений о вакансиях

Indeed сканирует Интернет в поисках высококачественных списков вакансий и бесплатно включает их в результаты поиска.Размещая вакансии на странице карьеры, убедитесь, что вы указали для каждой вакансии:

  • Четкое название должности
  • Должностная инструкция
  • А местонахождение
  • Уникальный URL-адрес, который Indeed может ссылаться на

Вы также можете связаться с Indeed и попросить их проиндексировать ваш сайт вакансий и отправить XML-канал, который представляет собой фрагмент кода, который предоставляет поисковой системе Indeed информацию о вашем сайте вакансий.

Спонсируйте вакансии в Indeed через свой ATS

Ваш ATS, вероятно, интегрируется с Indeed, а также с другими досками по трудоустройству.Использование ATS упрощает процесс приема на работу и помогает привлечь больше качественных кандидатов. Публикация вакансии через ATS также экономит время и помогает более эффективно отслеживать спонсируемую рекламу.

Скриншот с сайта Indeed

Стандарты качества Indeed

Indeed придает большое значение опыту кандидатов и стремится размещать информативные, уважительные и отражающие реальные вакансии списки вакансий. Если объявление о вакансии не соответствует стандартам Indeed, оно может быть удалено.

Перед подтверждением объявления убедитесь, что оно соответствует правилам публикации вакансий в Indeed.Вот несколько важных:

Должности
  • Добавьте названия должностей, которые отражают название каждой должности , как если бы оно отображалось на визитной карточке. Избегайте жаргона и таких слов, как «ниндзя» или «рок-звезда».
  • Держите название должности чистым и актуальным . Не включайте в заголовок символы или другую информацию, например зарплату или тип должности.
Должностные инструкции
  • Предоставьте как можно больше информации .Добавьте все основные требования, обязанности и преимущества, а также описание вашей компании. Как правило, в описании должности должно быть около 700 слов.
  • Не используйте ненормативную лексику . Избегайте слов «он / она» или слов, указывающих на возраст, гендерную идентичность или национальность кандидатов. Например, вместо «носитель английского языка» используйте «уровень владения английским». Также не используйте ненормативную лексику.
Кандидатский стаж
  • Упростите процесс подачи заявки .Не просите кандидатов заполнять длинные формы или переходить по разным сайтам, чтобы подать заявку на вашу работу.
  • Обеспечение конфиденциальности информации о кандидате . Убедитесь, что ваше приложение и процессы ведения документации защищены.
Как правило, Indeed не разрешает размещать рекламу:
  • Ярмарки вакансий
  • Возможности франшизы или обучения
  • Многоуровневые маркетинговые позиции

У Indeed есть и другие требования.Например, работодатели не могут повторно опубликовать одно и то же объявление о вакансии в течение короткого времени или опубликовать одну и ту же должность в нескольких местах без использования Indeed Multi-Location Tool. Кроме того, Indeed будет отображать каждое объявление о вакансии только один раз из ближайшего к работодателю источника. Итак, если вы разместите свою вакансию как на странице карьеры, так и через кадровые агентства, Indeed удалит дубликаты (если они не спонсируются).

Популярность компании Indeed и ее приверженность качественным объявлениям о вакансиях могут помочь как кандидатам, так и работодателям найти наиболее подходящие кандидатуры, соответствующие их навыкам и потребностям.Если у вас возникнут какие-либо проблемы с качеством, обратитесь в службу поддержки Indeed или в свой ATS, чтобы они вам помогли.

Дополнительные ресурсы для размещения вакансий:

Как создать бюджет социальных сетей для бизнеса любого размера

Если вы используете социальные сети для продвижения своего бизнеса, вам нужен бюджет на социальные сети. Вот как составить единое целое и как попросить своего начальника об инвестициях, которые вам нужны.

Bonus : Загрузите бесплатное руководство и контрольный список, которые помогут вам убедить вашего начальника вкладывать больше средств в социальные сети.Включает советы экспертов по подтверждению рентабельности инвестиций.

Что такое бюджет социальных сетей?

Бюджет социальных сетей — это документ, в котором указывается, сколько вы планируете потратить в социальных сетях в течение определенного времени, например месяц, квартал или год.

Обычно представляемый в виде простой таблицы, он дает четкое представление о затратах на ваши усилия в социальных сетях и является ценным инструментом для измерения рентабельности инвестиций.

Насколько большим должен быть ваш бюджет на социальные сети?

Не существует установленного правила того, сколько тратить на цифровой маркетинг в целом или социальные сети в частности.Тем не менее, есть некоторые общие рекомендации и ориентиры, подтвержденные опросами и исследованиями.

Ориентиры общего маркетингового бюджета

По данным Банка развития бизнеса Канады, общий маркетинговый бюджет варьируется в зависимости от того, проводите ли вы маркетинг для потребителей или для других предприятий:

  • B2B-компании должны направлять 2-5% выручки на маркетинг.
  • компаний B2C должны направлять 5-10% своей выручки на маркетинг.

Вот средняя сумма, которую каждый размер бизнеса тратит на маркетинг в год, согласно тому же исследованию:

  • Малые предприятия (<20 сотрудников): 30 000 долларов США
  • Средние предприятия (20-49 сотрудников): 60 000 долларов США
  • Крупные предприятия (50 сотрудников и более): более 100 000 долларов США

Контрольные показатели бюджета социальных сетей

Согласно опросу CMO, проведенному в феврале 2021 года, доля маркетинговых бюджетных средств, которые компании потратят на социальные сети в следующие 12 месяцев, распределяется следующим образом:

  • B2B Товар: 14.7%
  • Услуги B2B: 18,3%
  • B2C Товар: 21,8%
  • Услуги B2C: 18,7%

То же исследование показало, что размер маркетингового бюджета, выделенного на социальные сети в этом году, также варьируется в зависимости от сектора:

  • Потребительские услуги: 28,5%
  • Коммуникации и СМИ: 25,6%
  • Банковское дело и финансы: 11,7%

По оценкам, через пять лет общая доля социальных сетей в маркетинговом бюджете составит 24,5%.

Источник: Исследование CMO

Используйте эти средние значения в качестве ориентиров.Затем адаптируйте их к своим целям и ресурсам (подробнее об этом ниже) при планировании бюджета кампании в социальных сетях для вашего бизнеса.

Помните, что ваш бюджет в социальных сетях — это не просто сумма, которую вы тратите на платную рекламу. Как мы расскажем в следующем разделе, даже если вы используете только бесплатные социальные инструменты, вам понадобится бюджет социальных сетей, чтобы покрыть такие факторы, как время персонала и обучение.

Что должен включать ваш план бюджета на социальные сети?

Создание контента

В социальных сетях контент был и всегда будет королем.Многие специалисты по социальному маркетингу тратят более половины бюджета своей кампании в социальных сетях на создание контента. Вот некоторые позиции, которые вам, возможно, потребуется включить в этот раздел:

Стоимость будет значительно варьироваться в зависимости от того, насколько индивидуальным вы хотите, чтобы ваш контент в социальных сетях был.

Например, вы можете начать работу с фотографиями и графикой с бесплатного сайта стоковой фотографии, и в этом случае вы можете выделить 0 долларов на фотографии. Однако, если вам нужен более индивидуальный подход или вы хотите продемонстрировать свои конкретные продукты, вам потребуется нанять фотографа.

Не стоит недооценивать важность хорошего письма, особенно если речь идет о коротком количестве символов в сообщениях и рекламе в социальных сетях: каждое слово имеет значение. Копирайтерам обычно платят пословно или почасово.

Хороший справочник по расценкам для копирайтеров, редакторов и переводчиков можно найти на веб-сайте Ассоциации редакционных фрилансеров. Средние ставки, основанные на опросе, проведенном в апреле 2020 года, составляют:

.
  • Копирайтинг: 61–70 $ / час
  • Редактирование копии: 46–50 $ / час
  • Перевод: 46–50 $ / час

Программное обеспечение и инструменты

Ваш бюджет социальных сетей, вероятно, будет включать некоторые или все следующие инструменты и платформы.Вы можете найти дополнительную информацию о расходах, связанных с каждой категорией инструментов, в наших тщательно отобранных списках:

Опять же, затраты будут значительно варьироваться в зависимости от размера вашего бизнеса и вашей команды. Некоторые программные инструменты (включая Hootsuite) предлагают бесплатные планы с базовыми функциями.

Платные кампании в социальных сетях

Ваша стратегия в социальных сетях может начинаться с использования только бесплатных инструментов для обмена органическим контентом и взаимодействия с поклонниками через ваши учетные записи в социальных сетях.

Но в конечном итоге вы, вероятно, захотите добавить в этот набор социальную рекламу. Вот некоторые из вариантов, которые вы можете рассмотреть для включения в свой бюджет на рекламу в социальных сетях:

  • рекламы в Facebook. Facebook предлагает множество форматов, кампаний и возможностей таргетинга.
  • Facebook Messenger рекламы. Эти объявления, размещенные на главном экране приложения Messenger, могут быть полезны для начала разговора.
  • рекламы в Instagram. Они могут охватывать целевую аудиторию в лентах, историях, исследованиях, IGTV или роликах.
  • объявлений LinkedIn. Привлекайте профессиональную аудиторию с помощью спонсируемых сообщений InMail, текстовых объявлений и многого другого.
  • объявлений Pinterest. Рекламируемые пины Pinterest помогут вам достичь своей сети самодельных пинов для планирования.
  • объявлений в Twitter. Увеличивайте количество кликов на веб-сайтах, твитов и т. Д.
  • Snapchat реклама. Фирменные фильтры, сюжетные и коллекционные объявления могут подойти для вашей следующей социальной кампании.
  • объявлений TikTok. Это популярное среди подростков видео-приложение предлагает размещение рекламы в полноэкранном режиме, задачи по хэштегам и многое другое.

Итак, сколько стоят все эти варианты платной рекламы? Ответ: это зависит от обстоятельств. И, вероятно, потребуется небольшое тестирование, чтобы определить правильные расходы на рекламу, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

Для начала, вот минимальная сумма расходов , необходимая для запуска кампании в каждой из основных социальных сетей. Минимальные затраты не дадут вам доступа ко всем вариантам рекламы или широкой известности, но они дают вам представление о том, как мало нужно, чтобы начать работу.

  • Facebook: 1 доллар в день
  • Instagram: 1 доллар в день
  • LinkedIn: 10 долларов в день
  • Pinterest: 0,10 доллара за клик
  • Twitter: Нет минимум
  • YouTube: 10 долларов в день *
  • Snapchat: 5 долларов в день
  • TikTok: 20 $ / день

* YouTube утверждает, что это то, с чего, как минимум, начинают «большинство предприятий».

Чтобы рассчитать, сколько вам следует потратить на следующую рекламную кампанию в Facebook на основе ваших плановых доходов, попробуйте Калькулятор бюджета рекламы в Facebook от AdEspresso.

Маркетинг влияния

Работа с влиятельными лицами (или создателями контента) — хороший способ расширить охват вашего социального контента. Подумайте, сколько вы потратите на продвижение публикаций влиятельных лиц, и сколько вы заплатите самим создателям контента.

Стоимость кампании

влиятельных лиц различается, но основная формула для расчета рейтингов влиятельных лиц следующая: 100 долларов США x 10 000 подписчиков + дополнительные услуги. Некоторые нано- или микро-влиятельные лица могут захотеть использовать структуру партнерской комиссии.

Обучение

Существует множество бесплатных обучающих ресурсов для социальных сетей, но всегда стоит инвестировать в обучение своей команды.

Социальные сети меняются быстро, и роли вашей команды могут меняться и расти одинаково быстро. Если члены вашей команды готовы и желают вкладывать свое время в развитие новых навыков, рекомендуется включить это в свой бюджет в социальных сетях. Вы получите выгоду от всего, что они узнают.

В зависимости от уровня навыков вашей команды и потребностей кампании вам следует рассмотреть несколько вариантов обучения, которые следует учитывать в своем бюджете на социальные сети:

  • Обучение в LinkedIn .Бизнес-курсы LinkedIn выходят далеко за рамки использования платформы LinkedIn. В них представлены инструкции и интервью с экспертами в данной области, включая Шерил Сандберг, Адама Гранта и Опры Уинфри.
  • Академия Hootsuite. Академия Hootsuite предлагает от отдельных курсов до программ сертификации каталог курсов, преподаваемых профессионалами отрасли и адаптированных для предприятий.
  • Услуги Hootsuite . Заказчики Hootsuite Business и Enterprise получают доступ к руководству и наставничеству, а индивидуальное обучение доступно в качестве услуги Premier.
  • Обучение отраслевых экспертов. Менеджеры по социальным сетям являются старшими стратегами, поэтому возможности обучения и образования должны выходить за рамки специфики социальных сетей. Копирайтер Hootsuite Константин Проданович рекомендует пройти профессиональный курс Hoala по стратегии бренда и мини-MBA Марка Ритсона по стратегии бренда.

Немного # ПонедельникМотивация, чтобы помочь вам правильно начать неделю. pic.twitter.com/oim8et0Hx6

— LinkedIn Learning (@LI_learning) 28 июня 2021 г.

Социальная стратегия и менеджмент

Несмотря на то, что существуют инструменты, которые упрощают управление социальными сетями, а аутсорсинг всегда возможен, хорошей практикой является наличие хотя бы одного человека, курирующего социальные сети.

Даже если вы передадите на аутсорсинг работу в социальных сетях, вам понадобится кто-то из сотрудников, чтобы координировать свои действия с вашими партнерами и представлять ваш бренд в обсуждениях стратегии и креативов.

Имейте в виду, что это не должность начального уровня. Повседневные задачи по созданию, планированию и публикации социального контента и рекламы — это лишь самые видимые части работы социальной команды.

Ваша социальная команда также взаимодействует с социальными фанатами, обеспечивает социальное обслуживание клиентов и управляет вашим социальным сообществом.Они используют социальное слушание, чтобы узнать о вашей аудитории и предупредить вас о потенциальных угрозах и возможностях. Они строят социальную стратегию и — да — сами управляют социальными бюджетами.

При включении этой роли в свой бюджет учитывайте среднюю зарплату менеджеров социальных сетей в США, по данным Glassdoor:

  • Ведущий менеджер по социальным сетям: $ 54 тыс. В год
  • Старший менеджер по социальным сетям: $ 81 тыс. В год

Хотите нанять или стать менеджером в социальных сетях? Вот основные навыки, которыми должен обладать каждый кандидат.

Как создать план бюджета в социальных сетях

1. Понять свои цели

Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз. Каждая хорошая маркетинговая стратегия начинается с четких и хорошо продуманных целей. В конце концов, невозможно определить, какой бюджет выделить на социальные сети, если вы не знаете, чего хотите достичь.

У нас есть целая публикация в блоге об эффективном постановке целей, чтобы помочь с этой частью создания вашего бюджета, но вот суть. Особенно при использовании их для создания бюджета ваши цели должны быть SMART:

.
  • Особый
  • Измеримый
  • достижимо
  • Соответствует
  • Своевременно

Конкретные цели, привязанные к измеримым результатам, позволяют измерить ценность социальных сетей, чтобы вы могли определить соответствующую сумму для каждого желаемого результата.

Измеримые цели также позволяют вам отслеживать свой успех и составлять отчеты о нем, чтобы вы могли со временем корректировать свой бюджет, чтобы лучше поддерживать стратегии, которые работают для вашего бизнеса.

2. Проанализируйте свои расходы за предыдущие месяцы (или годы, или кварталы)

Прежде чем создавать бюджет, важно понять текущее положение дел. Сколько вы сейчас тратите на соцсети? Если вы никогда не составляли бюджет, возможно, вы не совсем уверены.

Если вы уже готовите отчеты в социальных сетях, у вас будет хороший источник информации.В противном случае аудит социальных сетей — хороший первый шаг, который поможет вам понять, где вы в настоящее время проводите время в социальных сетях. (И помните: время — деньги.)

Затем составьте список всех ваших конкретных расходов на социальный маркетинг за предыдущие периоды, используя категории, указанные выше, чтобы вы знали, с чего вы начинаете.

3. Создайте (или обновите) свою стратегию в социальных сетях

Теперь у вас есть хорошая стартовая информация, которая поможет выстроить вашу стратегию в социальных сетях.Это поможет вам понять, как вы собираетесь достичь целей, поставленных на шаге 1.

Затем, проанализировав суммы, которые вы потратили в прошлом, и усилия, которые вы хотите приложить для достижения этих целей, вы можете определить разумную сумму, которую нужно потратить на каждую часть своей стратегии в будущем.

Краткое изложение вашей социальной стратегии — хороший документ, который можно приложить в качестве сопроводительного письма к вашему бюджетному предложению в социальных сетях, поскольку он показывает, что запрашиваемые вами суммы основаны на реальных данных и надежном планировании.

4. Создайте проект бюджета для своего начальника

А теперь пора перейти к техническим вопросам. Хорошая новость в том, что мы позаботились о создании для вас шаблона предложения по бюджету в социальных сетях, поэтому все, что вам нужно сделать, это ввести информацию, относящуюся к вашему бизнесу и планам.

Если вы предпочитаете создать свой собственный калькулятор бюджета в социальных сетях, включите следующую информацию в электронную таблицу Excel или таблицу Google:

  • Категория: Создание контента, программное обеспечение и т. Д.Создайте раздел для каждой из релевантных статей, перечисленных выше, затем разбейте его на отдельные статьи для каждого отдельного расхода.
  • Внутренние и внешние расходы: Внутренние расходы основаны на количестве времени, которое персонал посвящает социальным сетям. Аутсорсинговые расходы — это все, что вы оплачиваете вне своей компании, от консультаций до рекламных сборов. Некоторые категории могут включать как внутренние, так и внешние расходы, поэтому разбейте их на отдельные столбцы.
  • Расходы на элемент: Для каждого элемента строки и категории сложите внутренние и внешние затраты, чтобы получить общие затраты.Укажите это как общую сумму в долларах, так и процент от общего бюджета, чтобы вы (и ваш начальник) могли четко понять, как вы распределяете ресурсы.
  • Текущие или единовременные расходы: Если вы включаете в свой бюджет какие-либо единовременные расходы, которые будут иметь значение в долгосрочной перспективе, рекомендуется отметить их, чтобы ваш начальник понял, что это разовый запрос. Например, вам нужно купить какое-то оборудование для создания видеостудии. Используйте отдельные столбцы для подсчета разовых и текущих затрат.
  • Всего аска: Сложите все это, чтобы увидеть общую запрошенную сумму.

Максимально используйте свой бюджет в социальных сетях и легко управляйте всеми своими профилями в социальных сетях с помощью Hootsuite. С единой панели инструментов вы можете планировать и публиковать сообщения, привлекать подписчиков, отслеживать релевантные разговоры, измерять результаты, управлять своей рекламой и многое другое.

Начало работы

Легко управляйте всеми своими социальными сетями в одном месте и экономьте время с помощью Hootsuite .

Проверить доступный бюджет во время разноски Пример

Чтобы продемонстрировать функцию «Проверить доступный бюджет во время разноски», см. Следующий пример. Предположим, что Фонд 100 — это ограниченные федеральные фонды, а Фонд 200 — это ограниченные государственные фонды. Счет 5200 GL — Расходы на поставки, а Грант 100 — Фонды Раздела II. Также предположим, что у вас есть следующие статьи бюджета, уже проведенные в бухгалтерских книгах на текущий год:

100

5200

100

01-01-20xx

35.00

100

5200

100

02-01-20xx

15.00

100

5200

100

03-01-20xx

25.00

Предположим далее, что флажок «Проверить доступный бюджет во время разноски» был заполнен следующим образом:

В качестве сегментов были выбраны
  • «Главная книга» и «Грант».
  • Параметр «Запретить проводку» был выбран при превышении бюджета.
  • Были выбраны метод «Период до даты» и тип счета «Только расходы».

Теперь начните разносить транзакцию со следующей статьей бюджета транзакции, используя дату вступления в силу 06-15-20xx. Системная дата, то есть дата, на которую в настоящее время установлен компьютер, также 06-15-20xx. Ниже приводится первая транзакция, проведенная в этом году с этой комбинацией счетов:

Поскольку GL 5200 является счетом типа расхода, система выполняет проверку.

Чтобы определить, превышает ли эта статья бюджет, система сначала добавляет все бюджетные записи для счета 5200 GL и счета гранта 100 с начала финансового года организации до даты вступления в силу транзакции включительно (в данном случае 1-1- С 20xx по 6-15-20xx). Эта сумма составляет 75,00 долларов США. Обратите внимание, что фонд не имеет значения, поскольку он не был указан как критический сегмент.

Затем система складывает сумму всех расходов, проведенных на счет GL 5200 и счет гранта 100, плюс текущая транзакция.Мы предполагаем, что это первая транзакция в этом году со счетом GL 5200 и счетом Grant 100, поэтому общая сумма составляет 80,00 долларов США.

Поскольку эта транзакция превышает доступный бюджет, система отображает форму «Превышение бюджета», показывающую, какие статьи бюджета в этом документе превышают бюджет. Поскольку была выбрана опция «Запретить проводку при превышении бюджета», этот документ не может быть проведен. Следовательно, документы в этом сеансе, превышающие бюджет, необходимо переместить в новый сеанс.

В качестве альтернативы, если был выбран вариант «Предупреждать перед публикацией», а не «Запретить публикацию», вы можете продолжить публикацию или переместить документ в новый сеанс.

Последняя дата — Период до даты Метод

Когда система определяет, превышает ли текущая проводка бюджет, в качестве конечной даты используется самая поздняя дата. Например, посмотрите на первые три строки первого примера.Предположим, что датой вступления в силу транзакции является 15 февраля 2004 года, а системной датой (то есть датой ввода транзакции) является 05 марта 2004 года. Система использует системную дату, потому что она более поздняя, ​​поэтому транзакция «проходит» до 75,00 долларов США. Но предположим, что дата вступления в силу — 15.02.04, а системная дата — 15.01.04. Затем система использует дату вступления в силу, поскольку она наступает позже, и транзакция проходит до 50,00 долларов США.

Публикация на прозрачной пленке / Обязательная публикация на прозрачной пленке

Раздел 1: Операционный бюджет

Раздел 2: Сводка расходов — в виде круговых диаграмм

Раздел 3a — 3d: Коллективные договоры, планы медицинского обслуживания и аудиторский отчет

  1. Коллективные договоры
  2. Планы медицинского обслуживания
  3. Аудированная финансовая отчетность за 2020 год
  4. Предложения по плану медицинского страхования

Раздел 3e: Политика закупок

Раздел 3f: Политика возмещения расходов

Раздел 3g: Регистр кредиторской задолженности

Раздел 4: Описание заработной платы и льгот суперинтенданта и сотрудников с окладом, превышающим 100 000 долларов США

Раздел 5: Годовая сумма расходов на взносы, выплачиваемые ассоциациям

Раздел 6: Годовая сумма, потраченная на лоббирование или лоббистские услуги

  • Нет никаких квалификационных расходов на лоббирование или услуги лоббирования в 2020-21 финансовом году.

Раздел 7: Утвержденный план сокращения дефицита


  • В районе дефицита нет.

Раздел 8: Информация о кредитной карте округа


Раздел 9: Информация об оплачиваемых поездках за границу


  • Нет никаких квалификационных расходов на оплачиваемые Округом выездные поездки за границу на 2020-21 финансовый год.

Раздел 10: Приборная панель

Панель данных школы штата Мичиган — Панель данных школы штата Мичиган — это универсальный инструмент для сбора данных и информации о государственных школах, округах и региональных образовательных агентствах штата Мичиган. Эта информационная панель позволяет общественности легко находить информацию о школах и сравнивать одну школу или район с другой.

alexxlab

*

*

Top