Договор аренды земельного участка без проведения торгов — Услуга
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», а также их должностных лиц,
государственных служащих, работников
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
— отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
— отказ Департамента, должностного лица Департамента, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
— приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
— требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, МФЦ, привлекаемых организаций, их должностных лиц и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области.
4. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, работника МФЦ, а также членов его семьи;
— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Департамент, должностное лицо Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалобы, МФЦ, департамент цифрового развития Воронежской области сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если данные о заявителе поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, МФЦ, в департамент цифрового развития Воронежской области, правительство Воронежской области, а также в привлекаемые организации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
— наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
7.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области.
7.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
7.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент цифрового развития Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.
7.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
8. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, департамент цифрового развития Воронежской области, в привлекаемые организации, либо в правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
9.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее департаментом в соответствии с требованиями Закона Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если обжалуемые действия являются правомерными.
9.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о сроках устранения выявленных нарушений, в том числе сроках предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу). Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия):
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
3) Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области».
12. Размещение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале Воронежской области.
Аренда земельных участков
Аренда земельных участков
Порядок определения арендной платы
Порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Белгородской области и государственная собственность на которые не разграничена, утвержден постановлением Правительства области от 13 июля 2009 года № 247-пп.
По общему правилу согласно пункту 5 Порядка годовой размер арендной платы, за исключением отдельных случаев, установленных Порядком, определяется по формуле:
Аг = УПКС х S х К(%), где:
Аг — размер арендной платы за использование земельного участка в год;
УПКС — удельный показатель кадастровой стоимости 1 кв, м земельного участка;
S — площадь земельного участка в кв. м;
К(%) — величина в процентах от кадастровой стоимости по видам функционального использования земель.
Размер арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности Белгородской области, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям, предоставляемые для целей, не связанных со строительством, а также порядок и сроки уплаты арендной платы за такие земельные участки определяются в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 36-пп «О порядке управления и распоряжения земельными участками и долями в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Белгородской области». Размер арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям, предоставляемые для целей, не связанных со строительством, определяется в порядке, аналогичном порядку определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности Белгородской области, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям, предоставляемые для целей, не связанных со строительством, установленному постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 36-пп «О порядке управления и распоряжения земельными участками и долями в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Белгородской области».
Порядок внесения арендной платы
Арендная плата за пользование земельными участками вносится юридическими и физическими лицами ежеквартально, равными долями не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным путем перечисления на соответствующий бюджетный счет управления Федерального казначейства по Белгородской области, если действующими нормативными правовыми актами не установлено иное.
При внесении арендной платы допускается авансовый платеж, но не более чем за 12 месяцев.
Авансовый платеж не освобождает арендатора от уплаты разницы по платежам, возникшей в результате повышения размера арендной платы за земельный участок, произошедшей в пределах авансирования.
Арендная плата за использование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Белгородской области, относящихся к сельскохозяйственным угодьям, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, вносится в сроки, установленные постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 36-пп «О порядке управления и распоряжения земельными участками и долями в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Белгородской области».
Арендная плата за использование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, относящихся к сельскохозяйственным угодьям, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, вносится в сроки, установленные постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 36-пп «О порядке управления и распоряжения земельными участками и долями в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Белгородской области» для земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Белгородской области, относящихся к сельскохозяйственным угодьям, предоставляемым для целей, не связанных со строительством.
Муниципальными нормативными паровыми актами может быть установлен иной порядок внесения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду физическим лицам для использования в некоммерческих целях.
Реквизиты для внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Белгородской области
Арендная плата вносится путем перечисления на счет УФК по Белгородской области (Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области, ИНН 3123103668, КПП 312301001) № 40101810300000010002, Отделение Белгород, БИК 041403001, код дохода (КБК)
Арендаторы-должники
Перечень арендаторов, имеющих наибольшую задолженность по арендной плате за земельные участки будет размещен в ближайшее время
Земельные отношения
Органами городского самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица — собственники зданий, строений, сооружений. Если здание принадлежит нескольким собственникам, то земельный участок предоставляется в аренду со множественностью лиц на стороне арендатора, либо выкупается в общую долевую собственность при совместном обращении в уполномоченный орган.
Предоставление земельных участков в целях строительства зданий, сооружений осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (пункт 7 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации). После завершения строительства здания, сооружения возможен выкуп земельного участка в собственность.
Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляется в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации с обязательным опубликованием извещения о предоставлении земельного участка. В случае, если по результатам публикации, в уполномоченный орган поступят заявления иных заинтересованных лиц о намерении участвовать в аукционе, предоставление земельного участка осуществляется путем проведения аукциона. В случае отсутствия заявлений иных заинтересованных лиц, предоставление земельного участка осуществляется без проведения торгов.
Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута на основании разрешения, выданного уполномоченным органом (статьи 39.33 — 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).
Использование земель или земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, согласно Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляется только после установления сервитута.
Полномочия органов городского самоуправления в области земельных отношений осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля
арендаторы Подмосковья могут продлить договоры аренды земли государственной и муниципальной собственности
8 июня был принят Федеральный закон №166-ФЗ, который разрешает арендаторам земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, обратиться за продлением договора аренды.
«Арендатор земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, может потребовать от арендодателя продлить договор аренды – такое право дает закон №166-ФЗ, принятый в начале июня. Сделать это можно до 1 марта 2021 года, оформив дополнительное соглашение. Однако данная мера доступна только тем арендаторам, которые заключили договоры аренды до введения режима повышенной готовности, то есть до 12 марта 2020 года, и срок действия их основного договора еще не истек. Также за арендатором не должны числиться неустраненные нарушения земельного законодательства и договор не должен быть в стадии расторжения по суду. При соблюдении этих условий, арендатору нужно
Проще всего заявить о намерении продлить договор аренды удаленно — через портал РПГУ с помощью услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов». Для этого при оформлении услуги нужно выбрать целью обращения — «Внесение изменений в действующий договор аренды земельного участка».
В течение 5 рабочих дней в личный кабинет заявителя на РПГУ поступит уведомление о положительном рассмотрении или отказе продления договора аренды. В случае положительного ответа проект дополнительного соглашения нужно будет забрать в МФЦ, который выбирается при оформлении услуги. Помните, что для посещения МФЦ пока еще нужна предварительная запись.
Срок продления договора определяет арендодатель, но он не может быть больше срока текущего договора. Если же ваш договор заключен на срок более 3 лет, то договор продлят на три года.
Фото: Ozakone.com
договоров аренды и разрешений на сельское хозяйство | Земельный департамент штата Аризона
Фермерская аренда
Фермерская аренда рассчитана на максимальный 10-летний срок и может быть продлена с предпочтением нынешнего арендатора. Уведомление будет отправлено арендатору за 90–120 дней до истечения срока их аренды. Сельскохозяйственная аренда предоставляется на орошаемые земли, предназначенные для орошаемых полевых культур или овощей. Многолетние культуры, такие как сады или виноградники, как правило, не допускаются к использованию на Trust Land из-за их высокой возмещаемой стоимости улучшения.Аренда может предоставляться для преобразования неосвоенных земель в орошаемые сельскохозяйственные угодья на индивидуальной основе в зависимости от суммы возмещаемых улучшений, связанных с застройкой, местоположением, водными условиями и другими факторами, которые Департамент считает существенными. Аренда на застройку предоставляется на первоначальный срок в два года и может быть продлена на срок до 10 лет, если в застройке будет продемонстрирован адекватный прогресс.
Сельское хозяйство SLUP
Особые разрешения на землепользование (SLUP) отличаются от договоров аренды тем, что, как правило, они выдаются на более короткий срок, могут быть отменены любой стороной, а возмещаемые улучшения не допускаются.SLUP редко используются в особых обстоятельствах, таких как сельскохозяйственная деятельность вместо институциональной аренды земли, которая, как ожидается, будет использоваться в коммерческих целях в ближайшем будущем.
Разрешения на пасеки
Пчеловодство разрешено на подопечных землях путем выдачи специального разрешения на землепользование для пасек. ASLD настаивает на наличии буферов между разными получателями разрешений (две мили) и потенциального контакта с людьми. Большинство разрешений на пасеку выдается в отдаленных районах штата и во много раз превышает существующий договор аренды пастбища.Подробную информацию о процессе выбора участка и подачи заявки можно найти здесь
Администрация аренды
Секция сельскохозяйственной аренды управляет арендными договорами и разрешениями на сельскохозяйственное использование, которые выдает Земельный департамент для земель государственного фонда.
- Государственный трест Земля может быть сдана в аренду для ведения сельского хозяйства (ведения сельского хозяйства) на срок не более десяти лет в соответствии с законом. Возобновление аренды зависит от соблюдения арендатором условий аренды.
- Новый договор аренды незастроенной земли ограничен двухлетним договором аренды под застройку. Продление двухлетнего договора аренды может произойти, если арендатор выполнил условия аренды и договор аренды получил существенное развитие.
- Улучшения — Любое временное или постоянное улучшение, размещенное в государственной сельскохозяйственной аренде, должно быть одобрено Земельным департаментом до размещения. Компенсация за утвержденные постоянные улучшения в случае принятия или продажи предусмотрена законом и будет оцениваться по оценочной стоимости во время действия или по взаимному соглашению сторон.
- Арендные ставки — Счета по аренде сельскохозяйственной продукции выставляются ежегодно. Департамент использует сельскохозяйственные угодья в качестве механизма дифференциации договоров аренды. Ставка обрабатываемой земли зависит от площади фермы. Арендная плата за сельскохозяйственную аренду Министерством подлежит ежегодной переоценке.
Администрация выдачи разрешений на пасеки
Разрешения, выданные для участков пасеки (пчеловодства), являются частью Программы сельскохозяйственного лизинга.
- Если организация желает разместить улей (и) на землях государственного доверительного управления, необходимо получить специальное разрешение на землепользование в Земельном департаменте для получения разрешения на пасеку (пчелу).
- Процесс выбора местоположения участка и подачи заявки доступен здесь [ссылка на .pdf]
Сторонам, заинтересованным в аренде Целевой земли для сельскохозяйственных целей, рекомендуется связаться со специалистом по сельскохозяйственному лизингу для получения более подробной информации. Свяжитесь с отделом сельского хозяйства: [адрес электронной почты защищен]
Лизинг и сделки с землей | WA
Проекты, реализуемые на государственных водных территориях или над ними, требуют разрешения DNR , а также необходимых разрешений от других агентств, таких как Вашингтонский Департамент рыбы и дикой природы, Экология, США.Инженерный корпус S. Army, Береговая охрана США и местные юрисдикции, в зависимости от типа использования и местоположения.
Разрешение DNR — это юридический договор, отличный от нормативных разрешений, полученных от других агентств. В контрактах DNR излагаются условия использования и передаются определенные права собственности пользователю в обмен на аренду.
Чтобы избежать задержек в получении разрешения , мы рекомендуем инициаторам проекта связаться с персоналом Программы водных ресурсов DNR на ранней стадии проектирования, прежде чем подавать заявку на разрешение по следующим причинам:
- Для обеспечения наличия земли
- Определить целесообразность предлагаемого использования
- Чтобы избежать или минимизировать воздействие на водные ресурсы
После того, как мы проконсультируемся с вами, DNR будет тесно сотрудничать с разрешительными агентствами, чтобы сообщить о наших ожиданиях.
Установка рекреационного швартовного буя или лодочного подъемника на государственных акваториях? Загрузите наше руководство по подготовке JARPA. Есть вопросы? Хотите узнать, будет ли ваш проект на государственных акваториях?Просмотрите карту покрытия DNR Aquatics Land Manager, чтобы найти контактное лицо управляющего водными ресурсами вашего округа, или найдите номер телефона в правом верхнем углу этой страницы в разделе «КОНТАКТЫ».
Если вы уже арендуете водные объекты за DNR
Когда придет время продлевать аренду, DNR может предложить новые методы для модернизации вашего плана операций.Работайте со своим управляющим водным хозяйством заранее, чтобы избежать потери времени и / или затрат.
Просмотр договоров аренды или заявок на использование государственных акваторий по акваториям ДНР:
Дополнительная информация об использовании государственных водных угодий:
DNR — Управляющий государственных водных угодий
DNR является стюардом 2.6 миллионов акров государственных водных угодий. От имени жителей Вашингтона мы управляем ресурсами, прикрепленными к водным землям или встроенными в них (например, водоросли, моллюски, песок, полезные ископаемые и нефть), а также искусственными сооружениями в водном и воздушном пространстве над этими землями. .
Посредством конституции штата и законодательного собрания DNR должно обеспечить баланс выгод для граждан Вашингтона от использования водных угодий. Эти преимущества включают:
Торговля и навигация
Общественное использование и доступ
Использование возобновляемых ресурсов
Охрана окружающей среды (здоровье этих водных угодий)
Обеспечить экономическую отдачу для граждан (при необходимости)
О сдаче в аренду целевых земель | Земельный департамент
Об аренде целевых земель | Департамент земель об аренде целевых земель — Департамент земель Перейти к основному содержанию Официальный сайт правительства- На главную
- Об аренде земельного фонда
Разнообразие видов аренды и землепользования на 2.5 миллионов акров земли государственного фонда целевого капитала и 3,3 миллиона акров полезных ископаемых. Сдаются в аренду геотермальные источники энергии, выпас скота, нефть и газ, а также коммерческие объекты, такие как вышки сотовой связи и горнолыжные курорты. Эти виды использования ежегодно приносят государственным школам и другим государственным учреждениям миллионы долларов.
Процесс лизинга
- Перед сдачей в аренду какой-либо земельной собственности, будь то в качестве нового использования или когда истекает срок существующей аренды, и для выполнения своих конституционных обязательств IDL объявляет о наличии аренды и возможности подать заявку в местной газете для записи на 4 недель, а также на своем сайте.Реклама на веб-сайте обычно включает в себя шаблон договора аренды.
- Если IDL получает только одну заявку, процесс аукциона считается завершенным на этом этапе. Если IDL получит два или более заявок, IDL затем назначит и объявит аукцион в реальном времени.
- После того, как аукцион будет признан завершенным (либо с одной заявкой, либо после аукциона в реальном времени), IDL составит проект договора аренды. В зависимости от договора аренды между IDL и арендатором могут проводиться переговоры, иногда с помощью заместителя генерального прокурора IDL и юрисконсульта арендатора.
- Перед тем, как договор аренды будет отправлен арендатору на подпись, заместитель генерального прокурора IDL проведет окончательную проверку договора аренды и подпишет «Форму утверждения договора аренды». Эта форма также подписывается менеджером соответствующей программы.
- После того, как арендатор подписывает договор аренды, он возвращается в IDL, а затем направляется на подпись директору IDL, а затем губернатору и государственному секретарю.
Аренда рекламы
Для того, чтобы выполнить наш конституционный мандат по максимальному увеличению долгосрочной финансовой отдачи от использования земли под доверительный фонд, IDL рекламирует аренду, срок действия которой истекает в течение следующих двух лет, чтобы любой мог подать заявку на аренду.За год до истечения срока аренды можно подать заявку на новый договор аренды. Кроме того, когда мы получаем заявку, в которой предлагается использовать землю целевого фонда таким образом, который считается новым для этого местоположения, мы информируем рынок, чтобы дать другим лицам возможность подать заявку и перебить цену другого заявителя.
Интерактивная карта возможностей лизинга
вер: 3.4.0 | последнее обновление:
Лизинг и услуги
Земельное управление сдает в аренду государственную землю для получения дохода в Фонд постоянной школы.
Техасское Генеральное Земельное Управление арендует земли штата для многих целей, включая добычу нефти и газа, сельское хозяйство, коммерческое развитие и развитие возобновляемых источников энергии.
Контракт выдается Земельным Управлением компаниям или частным лицам, которым необходим доступ через государственные земли. Например, нефтяной компании нужен сервитут для пересечения ее нефтепровода через реку; некоторые русла рек считаются государственной землей. Заявления о сервитуте должны быть одобрены либо школьным земельным советом, либо комиссаром (в зависимости от типа сервитута).
Минералы
Одна из основных обязанностей Техасского генерального земельного управления — зарабатывать как можно больше денег для Фонда постоянной школы (PSF). В рамках своей программы лизинга полезных ископаемых Земельное управление сдает в аренду государственные земли нефтегазовым и горнодобывающим компаниям для разведки и разработки. Земельное управление обычно получает роялти в размере от 20 до 25 процентов от любой нефти или газа, добытых в результате аренды государственной земли. Земельное управление может получить этот гонорар наличными или, в случае Государственной энергетической программы, собственно нефтью и газом.Государственная энергетическая программа затем преобразует эти нефть и газ в электроэнергию, которая затем предоставляется по очень конкурентоспособным ценам государственным потребителям, таким как школы и государственные учреждения. В результате Государственная энергетическая программа приносит деньги для PSF, обеспечивая при этом существенную экономию затрат на электроэнергию для наших государственных заказчиков. Земельное управление также сдает в аренду государственные земли компаниям для добычи других полезных ископаемых, включая уголь, лигнит, серу, соль, калий и т. Д. ракушка, песок и гравий.
возвышенность
Главное земельное управление отвечает за надзор и управление примерно 700 000 акров земли, которая по конституции выделена Фонду постоянной школы (PSF) в более чем ста округах Техаса по всему штату.Аренда земли на этих землях обычно выдается для использования в сельскохозяйственных целях, таких как сельское хозяйство, выпас скота, охота, производство древесины и отдых. Подавляющее большинство площадей PSF расположено к западу от реки Пекос в регионе Транс-Пекос в Техасе.
Право проезда / разные уступки (ME)
ME выдаются как на прибрежных затопленных землях, так и на государственных возвышенностях для проектов, которые требуют полосы отвода (ROW) на, поперек, под или над государственными землями в соответствии с Кодексом природных ресурсов Техаса (TNRC) § 51.291. Большинство сборов основаны на опубликованных тарифных планах и рассчитываются на основе длины полосы отчуждения, региона штата и внешнего диаметра трубопровода (если применимо). Действующий тарифный план для нефте / газопроводов и линий электропередач находится в конце заявок.
КонтрактыME охватывают такие виды деятельности, как нефте- и газопроводы, подземные сервитуты, водопроводы, линии электропередач, линии связи, дороги и некоторые другие сооружения и использования. Контракты на МЭ предоставляют заявителю право использования полосы отвода для целей, указанных в контракте.
Отказ получить сервитут от Главного земельного управления (GLO) до начала строительства, нарушение условий контракта, неуплата необходимых сборов или непредоставление информации, требуемой GLO, может привести к штрафам и / или прекращению сервитута и снос строений за счет собственника.
Получение ROW / ME от GLO не освобождает заявителя от соблюдения всех других применимых требований местных, государственных и / или федеральных разрешений.См. Страницу Easements на веб-сайте Energy Business, чтобы получить приложения и инструкции по выставкам.
Посетите веб-сайт Energy BusinessАренда государственной земли под управлением Министерства природных ресурсов Миннесоты (DNR)
Название: Аренда государственной земли под управлением Министерства природных ресурсов Миннесоты (DNR)Альтернативный заголовок:
Описание: Министерство природных ресурсов Миннесоты (DNR)
Субъект: Земля
Земельные участки, общедоступные
Дата создания: 11.09.2008 14:14:20
Дата модификации: 07.10.2021 12:37:55
Название агентства: Природные ресурсы (DNR), Департамент Миннесоты,
URL агентства: https: // www.dnr.state.mn.us
Описание агентства: Департамент природных ресурсов Миннесоты (DNR) управляет природными ресурсами штата, охотой, рыбной ловлей, государственными лесами, государственными парками, озерами, реками, ручьями, катанием на лодках и безопасностью воды, тропами, снегоходами, лыжами, образованием, правоприменением, дикой природой. управление, земли и полезные ископаемые.
Телефон агентства: 651-296-6157
888-646-6367
Факс агентства: URL-адрес агентства: https://www.dnr.state.mn.us
Адрес агентства: Природные ресурсы (DNR), Миннесотский департамент.из
500 Lafayette Rd.
Сент-Пол
MN 55155
URL-адрес объекта:
Описание единицы:
Телефон подразделения: 651-259-5959
Факс отдела: 651-297-3517
Контактное лицо (а): URL-адрес подразделения:
Адрес подразделения:
500 Lafayette Rd., Box 45
St. Paul
МН 55155-4045
URL для продления:
Versa URL:
Требования:
Аренда может быть оформлена на несколько видов деятельности, которые могут включать:
- Удаление земного материала или отложение грязи, камней, песка, гравия и глины;
- Сельскохозяйственные цели, такие как сено, пастбища и пахотные земли;
- Кооперативное сельское хозяйство в помощь дикой природе и управлению растениями;
- Коммерческие цели, такие как розничная торговля, автостоянки, горнодобывающие предприятия и производственные объекты;
- Государственные цели, такие как местные правительственные парки, тропы, станции мониторинга и сухие колодцы; и
- Разные цели, такие как полоса отвода, выходы плитки и складские площадки.
Правила:
Устав: 84.153
89,17
92.50
Формы:
Форма заявки на аренду будет подготовлена сотрудниками отдела.
За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам регионального отдела земельных ресурсов и полезных ископаемых.
Сборы:
Арендная плата взимается на основе шкалы платежей или процента от оценочной стоимости земли.
Срок выдачи:
Срок государственной аренды обычно составляет не более двадцати лет, а для некоторых типов аренды — два года.Договоры о сельскохозяйственной аренде и кооперативном сельском хозяйстве обычно заключаются на срок до трех лет. Большинство договоров аренды обычно продлеваются по истечении срока аренды при условии, что дальнейшее использование не противоречит текущим целям управления ресурсами.
Срок определения: несколько недель. Если земли приобретены с федеральной помощью, процесс займет еще 3-6 месяцев.
Другая информация:
Деятельность: Земля, Общественная
Сдача в аренду государственной земли в управлении МН ДНР
URL сведений о лицензии:
Аренда (неминеральная)
Отдел земель и полезных ископаемых
Мобильные веб-страницы DNR
Сообщество социальных сетей
Аренда государственной земли | Окружающая среда, земля и вода
РаспечататьАренда государственной земли
Аренда государственной земли выдается с определенной целью (например,грамм. выпас скота, сельское хозяйство, спорт, туризм, телекоммуникации), как правило, на срок до 30 лет.
Взимается годовая арендная плата, которая обычно рассчитывается в процентах от стоимости земли.
Вы должны быть старше 18 лет, чтобы подать заявку на аренду. Заявки можно подавать в любое время.
Если вы заинтересованы в аренде заповедника на государственной земле, вам следует сначала обратиться к попечителю заповедника.
Вам, , настоятельно рекомендуется, , организовать предварительную встречу с нами перед подачей заявления, чтобы убедиться, что у вас есть информация, необходимая для правильного обращения.Вы можете сделать это, обратившись в ближайший бизнес-центр.
Как подать заявку
В вашем заявлении должны быть указаны:
Чтобы избежать задержек в обработке, внимательно прочтите формы и включите всю необходимую информацию.
Подача заявления
Вы можете подать заявку на землю штата, отправив электронное письмо [email protected] или отправив его в Департамент ресурсов, почтовый ящик 5318, Таунсвилл, QLD 4810.
Варианты оплаты
Если комиссия взимается с вашей заявки, варианты оплаты — чек (по почте) или кредитной картой.
Чеки должны быть выписаны в «Ресурсы отдела» и помечены как «не подлежат обсуждению».
Оплата кредитной картой принимается по телефону.
Мы отправим вам квитанцию, как только убедимся, что ваша заявка соответствует всем требованиям и была правильно оформлена.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы о подаче заявления или об оплате, обращайтесь:
Как будет оцениваться ваше заявление
Мы оценим ваше заявление на соответствие требованиям законодательства.Мы узнаем мнения других заинтересованных сторон (например, государственных, региональных и местных агентств) и при необходимости осмотрим землю.
Политики и законодательство
Титул на исконном языке
Наш обзор также будет включать оценку того, нужно ли решать проблемы с титулом на исконном языке и как это следует делать. В зависимости от результата вам может потребоваться решить проблемы с оригинальными названиями в качестве условия предложения.
Предоставление аренды без конкурса
В ходе оценки мы рассмотрим наиболее подходящие способы использования и владения землей, а также то, может ли земля быть предложена на конкурс или без конкурса.
Аренда может быть предоставлена без конкурса, если земля нужна для общественных нужд.
Если земля не нужна для общественных целей и ее предполагаемое использование является наиболее подходящим использованием земли, аренда может быть предоставлена без конкурса, если применяется одно или несколько из следующих условий:
- заявитель является соседним землевладелец и продажа или сдача в аренду кому-либо еще будут считаться несправедливыми. и единственный практический доступ — через землю заявителя.
Что будет дальше?
После того, как мы получим рекомендации других заинтересованных сторон и все вопросы, включая исконное право собственности, будут исследованы, мы отправим вам письменное уведомление.
Если ваша заявка будет успешной, в письменном предложении будут изложены различные условия и требования. Вы должны заполнить форму принятия и вернуть ее нам до указанной даты, иначе предложение аннулируется.
Условия могут включать:
- принятие условий аренды
- оплата арендной платы за первый год
- оплата стоимости любых улучшений
- предоставление плана обследования, при необходимости
- оплата всех регулирующих сборов и сборов.
Губернатор в совете или министр ресурсов предоставляет новый срок полномочий. После того, как вы примете предложение и выполнили все условия, мы запросим разрешение на выдачу права владения на ваше имя.
Связанная информация
В этом руководстве:
- Аренда государственной земли
- Подача заявки на разрешение на владение
- Продление аренды
- Продление срока аренды
- Передача аренды или лицензии
- Сдача аренды, лицензии или разрешения на занятие
- Преобразование / покупка аренды
- Разделение договора аренды
- Объединение договоров аренды
- Изменение описания договора аренды
- Изменение цели или условий
- Получение разрешения на субаренду
Распечатать всю инструкцию
затопленных земель: О нас: Бюро парков и земель: Мэн DACF
Большая часть земли в штате Мэн, покрытая водой, находится в государственной собственности.Исторически сложилось так, что эта государственная собственность восходит к колониальным временам, когда эти земли были зарезервированы в качестве общественного фонда. То есть каждый имел право использовать их для «рыбалки, охоты (охоты), судоходства». Они считались основными общественными правами, и штат Мэн сохранил эти права, включая общественный доступ и отдых, как и в большинстве других штатов.
Причалы и другие сооружения, расположенные на затопленных землях, могут находиться в частной собственности; земли и воды под ними нет.
Что мы делаем:
- Управление программой аренды подводных земель.
- Предоставление договоров аренды и сервитутов с ограниченным использованием, позволяющих строить пирсы и другие сооружения на общественных затопленных землях и над ними.
- Для получения дополнительной информации см. Правила для подводных земель (PDF, 103 КБ). (Для просмотра этого документа вам понадобится бесплатная программа Adobe Reader.)
- Управлять программой утилизации затонувших бревен.
- Предлагает квалифицированным компаниям и частным лицам возможность спасать затонувшие бревна с находящихся в государственной собственности подводных земель.
- Для получения дополнительной информации:
- Средства программы от сдачи в аренду и утилизации бревен используются для поддержки планирования муниципальных портов и улучшения общественного доступа. Узнайте больше о возможностях получения грантов для улучшения доступа к водам штата Мэн:
Затопленные земли, находящиеся в государственной собственности — в соответствии с определением штата Мэн:
- Прибрежный регион (включая острова) : Вся суша от средней отметки отлива до трехмильной территориальной границы.Там, где приливные отмели обширны, береговая граница начинается в 1650 футах к морю от средней отметки половодья.
- Приливные реки : Вся суша ниже средней отметки межени приливных рек вверх по течению до самых дальних естественных пределов приливов.
- Великие пруды : Вся земля ниже естественной отметки минимальной воды прудов, размер которых в естественном состоянии составляет 10 акров или более.
- Граничные реки : Земля, расположенная между берегами рек, которые образуют границу штата Мэн с Канадой.
Затопленные земли, находящиеся в государственной собственности — не включая:
- Пляжи или другие береговые участки, покрытые водой только во время прилива
- Земля, затопленная плотинами
- Земля под прудами размером менее 10 акров, или
- Земля под неприливными реками, не граничащими с Канадой
Аренда или передача требуется для сооружений, расположенных на затопленной земле, а именно:
- Навсегда
- Сезонные (менее 7 месяцев) и площадью более 2000 квадратных футов, используемые для коммерческого рыболовства
- Сезонные и площадью более 500 квадратных футов, которые используются для жилых или коммерческих целей, кроме рыболовства
- Трубопроводы, инженерные коммуникации, водосточные / водозаборные трубы и дноуглубительные работы.
- Предлагаемое использование не должно оказывать неблагоприятного воздействия на:
- Доступ к водам государства или над ними;
- Право государственного доверительного управления — рыболовство, охота, судоходство и отдых на водоплавающих птиц; и / или
- Услуги и оборудование для морской коммерческой деятельности.
Аренда или передача?
Размер и характер проекта определяют, требуется ли договор аренды с ежегодной арендной платой или сервитут с регистрационным сбором.
Бюро обычно не утверждает аренду или сервитуты для:
- Заполнение затопленной земли
- Деятельность, которая может осуществляться на возвышенности, например офисы, парковочные места, рестораны или жилые дома
Бюро может устанавливать особые условия на условия аренды или сервитута, когда традиционных и обычных общественных видов использования сокращается. Может потребоваться, чтобы проекты включали общественные пешеходные переходы или трапы для лодок; улучшения навигации; общедоступное место для рыбалки, осмотра достопримечательностей, охоты на водоплавающих птиц или отдыха; и / или охрана важного коммерческого рыболовства и деятельности, зависящей от воды.
Сооружения, которые существовали до 1 октября 1975 года. были предоставлены конструктивных сервитутов , срок действия которых истек 30 сентября 2005 года. Новые договоры аренды или сервитуты от Бюро требуются для законного занятия затопленных земель, на которых расположено сооружение. В Бюро имеются заявки на замену конструктивных сервитутов новым договором аренды или сервитута.
Комиссии:
- Годовая арендная плата устанавливается законом и зависит от типа использования, стоимости собственности и занимаемой площади под водой.
- Минимальная годовая арендная плата составляет 150 долларов США.
- Easements требует 50 долларов. регистрационный взнос каждые пять лет.
Для подачи заявки на аренду , включая соответствующие сборы и информацию об управлении затопленными землями:
Формы заявок можно получить в Бюро парков и земель.
Дополнительную информацию о затопленных землях можно получить по телефону
. Программа по затопленным землям
Бюро парков и земель штата Мэн
22 Госпитальная станция
Огаста, Мэн 04333-0022
Телефон: (207) 287-3821
Факс: (207) 287-6170