Очередь в детский сад посмотреть госуслуги: Проверить очередь в детский сад

Содержание

Смоленская газета — За продвижением очереди в детский сад смоляне могут следить онлайн

Образование

И.о. начальника департамента Смоленской области по образованию и науке Вита Хомутова рассказала о наиболее востребованных смолянами государственных услугах в сфере образования, предоставляемых в электронном виде. Так, самыми популярными стали: электронная очередь в детский сад, зачисление ребёнка в школу (в том числе, в первый класс) и электронный дневник.

Напомним, ознакомиться с предоставляемыми госуслугами можно на сайте департамента во вкладке Госуслуги.

Электронная очередь в детский сад

Подать заявление в детский сад можно онлайн – с помощью портала госуслуг. Электронную форму можно заполнить в любое удобное время. Стоит отметить, что в одном заявлении можно указать сразу три желаемых детских сада.

«Подавать заявление в детский сад лучше заранее, сразу после получения свидетельства о рождении ребенка. Заявление может подать родитель, опекун или законный представитель ребенка»,

— пояснила Вита Михайловна.

Чтобы подать заявление в детский сад онлайн необходимо авторизироваться на портале госуслуг и выбрать услугу «Запись в детский сад». Заполните форму, указав Ваши паспортные данные и номер СНИЛС. Если они есть в Вашем личном кабинете, то данные отобразятся автоматически. Заполните данные о ребенке, укажите детский сад (можно выбрать не более 3), в который хотите его записать, и желаемую дату зачисления. Укажите, есть ли у ребенка льготы – они обеспечат Вам преимущественные права при записи в садик. Также отметьте, если у ребенка специальные потребности.

Прикрепите к заявлению отсканированные копии документов:

— ваш паспорт или другой документ, удостоверяющий личность,

— свидетельство о рождении ребенка,

— документ, который подтверждает преимущественные права на запись в садик (если есть льготы),

— документ, подтверждающий необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (при наличии потребности).

— если Вы являетесь законным представителем, понадобится документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка.

После подачи заявления Вам будут приходить уведомления о постановке ребенка на очередь и о зачислении в садик. Проверить очередь в садик также можно самому по ссылке «Проверка очереди в детский сад».

Кроме того, на региональном портале госуслуг Смоленской области расширены возможности услуги по проверке очереди в детский сад. Теперь за продвижением очереди через Интернет могут следить и те, кто подавал заявление на зачисление в садик «на бумаге».

«Раньше тем, кто подал бумажное заявление в детский сад, приходилось узнавать очередь лично или по телефонному звонку в орган образования. Теперь проверка очереди, не выходя из дома, доступна всем вне зависимости от того, какой способ подачи заявления они выбрали»,

— отметила Вита Хомутова.

Чтобы в режиме онлайн проверить, как продвигается очередь, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах. На региональном портале госуслуг pgu.admin-smolensk.ru в разделе «Семья и дети» необходимо выбрать услугу «Проверить очередь в детский сад» и ввести номер очереди (из 16 знаков), полученный при подаче заявления в детский сад. Место в очереди появится на экране в течение нескольких секунд.

Зачисление ребёнка в школу

Чтобы сэкономить свое время, родители могут подать электронное заявление на зачисление в школу на региональном портале госуслуг. Для подачи заявления у родителя или законного представителя ребенка должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Помочь зарегистрироваться и подтвердить учетную запись могут в многофункциональных центрах.

Чтобы подать электронное заявление, следует на региональном портале госуслуг pgu.admin-smolensk.ru, в разделе «Семья и дети» выбрать услугу «Зачисление в общеобразовательное учреждение». Далее понадобится выбрать школу, указать личные данные ребенка и данные свидетельства о рождении. Информация о заявителе, указанная в личном кабинете портала, отобразится автоматически. Также нужно приложить электронные копии свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личности заявителя. После заполнения контактных данных и предварительного просмотра можно будет направить заявление в школу. С дальнейшим порядком зачисления в школу можно ознакомиться на сайте учебного заведения.

Электронный дневник

На портале госуслуг Смоленской области появилась ещё одна услуга – Электронный дневник. Теперь родители могут следить за успеваемостью ребенка в школе. Сейчас возможность вести электронный дневник есть у всех школ. Это значит, что учителя уже могут заносить в него оценки. Если в Вашей школе электронного дневника еще нет, обратитесь в школьную администрацию, чтобы эту услугу предоставили.

Электронный дневник позволяет:

— узнавать текущие оценки ребенка и результаты аттестаций,

— просматривать расписание уроков и домашние задания,

— узнавать о посещаемости.

Чтобы войти в Электронный дневник необходимо зайти на портал госуслуг Смоленской области с логином и паролем от портала государственных услуг gosuslugi.ru. В правой части страницы выбрать услугу «Электронный дневник». Выбрать школу и учащегося.

Фото: pixabay.com

Читайте другие новости о Смоленске и Смоленской области на Smolgazeta.ru:

С 27 мая по 1 июля смоленские школьники будут сдавать ЕГЭ

Смоляне могут принять участие в обсуждении проекта Стратегии развития образования «особенных» детей

В Смоленске 25-26 апреля пройдет региональный этап Национального чемпионата «Абилимпикс»

Узнать очередь в детский сад

Узнать очередь в детский сад

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации от 11 июня 2013 г. №1294 пункт «2ж», от 18 октября 2013 г. № Пр-2431 пункт 2 в Томской области, в том числе и в г. Томске, с 01.01.2014 года создан региональный электронный реестр детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольные образовательные учреждения.
Автоматизированная информационная система «Комплектование ДОО» – региональный информационный ресурс, который обеспечивает прием Заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в ДОО), постановку на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации Томской области и г. Томска.
Информацию о порядковом номере ребёнка на получение места в желаемом МОУ, реализующем образовательные программы дошкольного образования Города Томска (далее – МДОУ)

в соответствии с возрастом ребенка, можно узнать по ссылке https://eu.tomedu.ru/doo/queue.html.
При осуществлении поиска по свидетельству о рождении РФ, в поле «серия» до «тире» буквы вводятся на английской раскладке, после «тире» на русской, например: III-БД.
При осуществлении поиска по номеру заявки, в поле номер заявки группируется по 4 цифры, например 0001 0002 0003 0004.
Обращаем Ваше внимание, что в очереди в желаемый детский сад не учитываются дети, чьи родители (законные представители) написали заявление на перевод. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2015 г. N 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» (с изменениями и дополнениями) ребенок может быть переведен из одного ДОУ в другое при условии наличия в нем мест на основании заявления родителей (законных представителей).

Таким образом, порядковый номер ребёнка на получение места в желаемый МДОУ, в соответствии с возрастом ребенка может быть больше, чем показывает система.

На основании п. 2.14.3.5. Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений в целях зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Города Томска, реализующие образовательные программы дошкольного образования», утвержденного постановлением администрации Города Томска от 29.06.2012 № 741 (далее – Регламент) при изменении сведений, указанных в запросе о родителе (законном представителе) и (или) ребенке, родитель (законный представитель) имеет право сообщать о данных изменениях в письменной форме, в том числе установить льготу по предоставлению места в МДОУ вне очереди. Также на основании п.2.14.3.6. Регламента по заявлению родителя (законного представителя) в учетные данные ребёнка могут вноситься изменения, касающиеся переноса даты поступления в МДОУ на последующие периоды (отказ от предложенного МДОУ и восстановление в очереди).

Таким образом, номер очереди в АИС «Комплектование ДОО» может меняться в связи с вносимыми изменениями в учетные данные детей, стоящих в очереди перед Вашим ребёнком.

Комплектование детьми МДОУ г. Томска осуществляется в соответствии с Регламентом https://www.admin.tomsk.ru/pgs/d22, и Положением о порядке комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений Города Томска, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 28.08.2009 № 786 https://www.admin.tomsk.ru/pgs/d21.
В соответствии с вышеперечисленными нормативно правовыми документами

направления в МДОУ г. Томска выдаются в порядке очередности по дате рождения.
Информация о сроках завершения комплектования МДОУ г. Томска размещается на официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе: «Органы администрации – Департамент образования – Дошкольное образование» http://admin.tomsk.ru/pgs/cde.

Внести изменения в Заявление о постановке ребенка в очередь на получение места в МДОУ (адрес регистрации ребенка; выбранную ранее образовательную организацию, сведения о наличии льгот; ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию) родители (законные представители) могут:
— в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/ -доступно родителям (законным представителям), которые регистрировали Заявление через данный ресурс)
— лично в комитете по дошкольному образованию департамента образования администрации Города Томска: г. Томск, ул. Шевченко, 41а, кабинет 101, с понедельника по четверг с 9.00. до 13.00 с 14.00 до 18.00.

По вопросам внесения изменений в Заявление о постановке ребенка в очередь на получение места в МДОУ можно обращаться по телефонам: (3822) 90-99-16, (3822) 90-98-81.

По вопросам о порядке комплектования МДОУ г. Томска можно обращаться к специалистам комитета по дошкольному образованию департамента образования Города Томска по районам по телефону в часы приема специалистов http://admin.tomsk.ru/pgs/ccn.

МАДОУ «ЦРР- детский сад №2 г. Шебекино».

Молодые родители сегодня имеют возможность, не оставляя новорожденного малыша, встать на очередь в детский сад, используя ресурсы сети интернет. Для удобства родителей реализована единая форма постановки на учет в дошкольные образовательные организации на портале госуслуг в новой версии http://beta.gosuslugi.ru В электронном виде можно не только сформировать заявление, но и отслеживать позицию ребенка в очереди. Поставить ребёнка в электронную очередь в детский сад через портал госуслуг можно сразу после рождения.

В пошаговой инструкции мы опишем основные этапы процесса записи ребёнка в детский сад через интернет на сайте госуслуг.

Шаг 1. Регистрация на портале

Чтобы воспользоваться электронными государственными услугами, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг.

Для того чтобы воспользоваться полным комплексом электронных услуг портала Вам следует подтвердить свою личность. С этой целью необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и получить на руки пароли для доступа к порталу госуслуг.

Шаг 2. Подача заявки в личном кабинете

Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.

Услугу «Запись в детский сад» можно найти на главной странице обновленного портала. Так же услугу можно найти в «Каталоге услуг»

Для постановки в очередь в детский сад выбираем пункт «Подача заявления». Выбираем тип получения услуги – «электронная услуга».

Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные и контактные данные) уже внесены в форму записи в детский сад — это данные из аккаунта личного кабинета портала госуслуг. Вам остается указать степень родства.

Персональные данные ребенка

В этом пункте Вы указываете данные ребенка: ФИО, дату рождения, пол ребенка, серию и номер свидетельства о рождении, номер СНИЛС (при его наличии)

Данные о регистрации ребенка

Заполняем адрес проживания, по которому зарегистрирован ребенок и адрес фактического места проживания, в случае, если они не совпадают.

Выбор предпочитаемого детского сада

 

На интерактивной карте имеется возможность найти дошкольные учреждения любого региона, в том числе и Белгородской области. В области каждому дошкольному учреждению присвоен порядковый номер.

На карте находим Белгородскую область, затем увеличивая масштаб выбираем Шебекинский район, снова увеличиваем масштаб до появления улиц с нумерацией домов и детских садов. Нажимая на значок, появится информация о выбранном Вами учреждении. Если детский сад Вам подходит, нажимаем кнопку «добавить». Вы можете выбрать по такому принципу три альтернативных (предпочтительных) детских садов.

Также можно выбрать нужное учреждение в полном перечне учреждений области, используя интерактивное окно.

Параметры зачисления

Выбираем учебный год, с которого Вы планируете отдать ребенка в детский сад, специфику группы (общеобразовательная, оздоровительная или компенсирующая). Так же при подаче заявления вам необходимо указать наличие льгот.

Копии документов для оформления заявки.

Загружаем в раздел скан-копии всех необходимых документов:

* документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)

* документ, подтверждающий право заявителей предоставлять интересы ребенка (в случае, если заявитель не является родителем)

* свидетельство о рождении ребенка

* документ, подтверждающий место проживания ребенка по указанному адресу

* документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО

* документ, подтверждающий необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (при наличии потребности)

* заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей направленности (при наличии потребности)

Внимательно проверяем все указанные Вами данные, даем свое согласие на их обработку. После клика по кнопке «Подать заявление», информация отправляется на проверку данных на портал госуслуги.

Через несколько дней, после рассмотрения Вашего электронного заявления, вас уведомят об успешной регистрации либо отказе в постановке в электронную очередь в детский сад через контактные данные, указанные в личном кабинете портал.

Шаг 3. Получение информации о текущей очередности заявителя в детский сад

Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.

В основном меню на главной странице обновленной версии портала госуслуг выбираем услугу «Запись в детский сад».

 

В списке услуг выбираем «Проверка статуса заявления».

Нажав на кнопку «Проверить заявление», Вы сможете посмотреть номер очереди поданного раннее заявления.

В результате на экране Вы увидите информацию об очередности на получение места в детский сад. Так же информация о номере очереди будет продублирована по электронной почте, указанной Вами в личном кабинете.

Электронные госуслуги — ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Курганская область

Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей, сложностей, в любое удобное для вас время, не выходя из дома

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. 

 

Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?

 

Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;

  • Возможность «заказать» услугу не выходя из дома;
  • Получение уведомлений о ходе исполнения поданного заявления
  • Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»; 
  • Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;
  • Преимущество оплаты услуг на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников.

 

В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?

 

Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных услуг, а не в органах власти или Многофункциональных центрах Курганской области. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет.  На данный момент не все услуги, предоставляемые в Многофункциональных центрах,  можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru (https://beta.gosuslugi.ru). Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.

 

Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?

 

Прежде всего, заявителю или его представителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации, заявитель (или его представитель) выбирает требуемую услугу из предложенных категорий, как это было описано выше. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости, к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход исполнения заявления в личном кабинете на сайте.

 

Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это? 

 

При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации. 

 

Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?

 

Зарегистрироваться на Портале госуслуг можно в любом из отделов МФЦ.
Также процедуру регистрации на Портале госуслуг можно пройти самостоятельно на самом портале, но для подтверждения личности потребуется посетить один из Центров обслуживания пользователей Портала госуслуг (список приведен на портале госуслуг).
В отделах МФЦ Вы сможете оперативно пройти все процедуры регистрации, а также , при необходимости, восстановить пароль от своей учетной записи Портала госуслуг или изменить сведения о себе.

 

При личном обращении в МФЦ потребуются документы: паспорт и СНИЛС.


При необходимости, в зале ожидания специалист-консультант может помочь и объяснить о возможностях работы на Портале госуслуг.

 

 

 

Популярные услуги в Многофункциональных центрах Курганской области, предоставляемые в электронном виде:

 

Государственные услуги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Кургана, на базе МФЦ: 

 

 

 

 

 

 

Востребованные услуги, которые можно заказать на сайте Единого портала государственных услуг, но которые пока не доступны в Многофункциональных центрах Курганской области:

 

 

 

Полный перечень услуг, предоставляемых в электронном виде, можно найти на сайте https://beta.gosuslugi.ru. Для пользователей Единого портала госуслуг всегда доступна техническая поддержка по телефонам:

 

В России: 8 (800) 100-70-10

 

За границей: +7 (499) 550-18-39; +7 (499) 550-18-39

 

Бесплатную консультацию по мобильному телефону касательно работы Единого портала государственных и муниципальных услуг можно получить по короткому номеру 115 (только для абонентов российских мобильных операторов).


Как проверить очередь в детский сад через сайт Госуслуги

Loading…

Как проверить очередь в детский сад через сайт Госуслуги

Все молодые мамы и отцы хорошо понимают, что оформить малыша в государственный детский сад совсем не просто. Детей много, а вакантных мест — ограниченное число. И, несмотря на то, что люди привыкли решать вопросы по мере их поступления, о детском садике необходимо позаботиться заранее. В связи с этим практически в первый месяц жизни ребенка родителям необходимо озадачиться вопросом сбора документов для оформления в детсад, а в будущем — должны

Какие есть возможности, чтобы встать на запись в садик?

На текущий момент есть возможность оформить заявку тремя способами:

  1. Заполнить заявление на сайте Госуслуги и встать на очередь в садик через интернет https://gosuslugi92.ru/#services/info?id=7444@egService;
  2. Также с помощью интернета на сайте Департамента образования города Севастополя http://do.sev.gov.ru/;
  3. При личном посещении филиала УФМС есть возможность заполнить и подписать реальное заявление в присутствии сотрудника службы.

Важно! Каждому заявлению назначают номер, который необходимо сохранить, так как потом именно его Вы будете использовать, чтобы проверить очередь в детский сад.

Теперь есть возможность в любое свободное время отследить очередь в Ваш детский садКак можно проверить место в очереди?

Тут есть несколько вариантов:

  • на сайте Департамента образования города Севастополя http://do.sev.gov.ru/;
  • ну и конечно же на официальном сайте Госуслуги https://gosuslugi92.ru/#services/info?id=7444@egService:. Тут можно проверить Вашу позицию в очереди в садик по номеру, указанному в заявлении.

Как узнать текущую позицию в очереди в детсад через сайт Госуслуг?

Для получения необходимых услуг на сайте Госуслуги необходимо быть зарегистрированным на портале. Если вы изначально оформляли заявление через портал, то останется только выполнить вход на сайт с использованием логина и пароля, которые были указаны при регистрации.

Соответственно, если аккаунт у Вас уже есть, то узнать номер очереди детский сад можно с помощью следующих шагов:

  1. Выполняем вход в ЛК с использованием логина (мобильный и e-mail) и пароля.
  2. В перечне меню выбрать «Каталог услуг».
  3. Внутри выберите подраздел «Семья и дети».
  4. В разделе «Семья и дети» выбираем из популярных услуг «Запись в детский сад».
  5. Далее – «Проверка статуса заявления».
  6. Далее жмем на синюю кнопку «Проверить заявление».

В соответствии с каким порядком размещаются заявления в очереди?

Заявки родителей размещены в списках относительно даты подачи, в которую поставили дошкольника на очередь. В том числе, учитывают возраст детей. То есть, малыши одного возраста располагаются в очереди в соответствии с датой, в которую родители оформили заявления на детский сад. Важно отметить, что речь идет о детях, которые поступают в сады без каких-либо льгот. Соответственно, номер в очереди еще показывает количество малышей аналогичного воКак распределяются дети по садикам?

В сады распределяют детей автоматически. В базе осуществляется сортировка заявок с учетом информации:

  • системный номер заявки;
  • в соответствии с категорией будущего посетителя дошкольного учреждения: это может быть общая или льготная категория, она тоже делится в соответствии с уровнем льготы и даты заявки;
  • по возрасту малышей: в группах заявки располагаются строго по номерам и с учетом привилегий;
  • относительно выбранных садов (в случае отсутствия мест система отдаст приоритет ближним, а затем — уже более дальним садам).

Следовательно, система принимает решения об отборе детей различных дат рождения в каждый сад относительно льгот и мест в перечне.

Как правило, распределение детей осуществляется летом, обычно в июне, но получить место также можно в любом квартале, так как происходит доукомплектование в случае появления мест.

Стоит обратить внимание, что очередь может сдвинуться, так как некоторые родители меняют свои планы и не отдают детей в сад, выбирают платные учреждения, решают воспользоваться услугами няни или получают место в том саду, в который не хотят водить своих детей.

В соответствии с вышеуказанным происходит корректировка списков и дополнение групп.

Почему происходит смещение мест?

Периодически данные на портале обновляются, и однажды вы обнаружите, что резко поднялись на несколько мест вверх в списке или же наоборот сместились ниже. По какой причине может произойти такое?

Оказаться в очереди выше Вы можете в таких случаях, как:

  • ребенок, который стоял выше по очереди, вышел из нее, потому что семья переехала. Либо родители передумали отдавать малыша в сад или же решили пойти еще через год;
  • если льготник, который был перед вами, вдруг утратил льготу и попал в очереди на место по дате его заявления, а она оказалась позже даты вашего заявления;
  • если в списке отказники или те, кто не хотят идти в предложенный сад.

Сползти вниз в очереди вы можете, если:

  • перед вами появился новый льготник;
  • в список добавились «переводники» (те, кто осуществил перевод в ваш сад из другого, но их заявка по дате раньше вашей).

К счастью, для молодых родителей существует сайт Госуслуг. На нем очень удобно можно зарегистрировать ребенка в очереди и в любое время проверить ее текущее состояние и ваше место в ней с детализацией до каждого выбранного сада. Сейчас нет необходимости приходить раз в неделю в РОНО с большим перечнем бумаг и стучаться в разные двери для получения места. Тем не менее, очень важно оформить заявку максимально быстро с целью получения места в садике в том году и месяце, в котором вам хотелось бы определить вашего ребенка в детсад.

Обратите внимание, что после оформления документов действительно стоит регулярно проверять на сайте наличие вашего заявления и его статус. К сожалению, бывают случаи пропажи заявлений с портала.

Поэтому старайтесь контролировать очередь после оформления заявки. В случае исчезновения заявления из системы может потребоваться обратиться лично или по телефону в Комитет по образованию вашего города, а далее — в комиссию по укомплектованию для уточнения наличия вашего ребенка в списке. Скорее всего, технический сбой не повлиял на номер в очереди, но лучше обязательно удостовериться для собственного спокойствия.

 

 

 

 

Дата публикации — 09.09.2017

Запись ребенка в детский сад – одна из самых популярных госуслуг в регионе

Для того, чтобы записать ребенка в детский сад, теперь не нужно специально куда-то ехать. Достаточно зайти на портал государственных услуг или сайт detsad.tambov.gov.ru и заполнить соответствующее заявление. Электронная очередь работает в Тамбове с 2011 года. А с 2014-го эта услуга стала доступна жителям всех муниципалитетов региона. В текущем году услугой записи ребенка в детский сад в электронном виде воспользовались 2394 заявителя.


Электронная запись в дошкольное учреждение работает просто. Для того, чтобы встать в очередь, на [url=http://detsad.tambov.gov.ru]сайте[/url] родителям предлагается заполнить специальный онлайн-бланк заявления. После чего заявителю на личный адрес электронной почты автоматически направляется регистрационный номер и подтверждение о том, что заявление поступило в систему для обработки. Данный регистрационный номер в дальнейшем позволяет родителям проверить готовность поданного ранее заявления и отслеживать его номер в порядке общей очереди.


Также подать заявление можно через единый портал государственных услуг Российской Федерации, [url=http://pgu.tambov.gov.ru]портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области[/url], сайты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и сайты дошкольных образовательных организаций. Если говорить о механизме подачи заявления через [url=http://pgu.tambov.gov.ru]портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области[/url], то здесь в верхней панели есть кнопка «Записаться в детсад». Далее необходимо заполнить форму заявления, изменение статуса заявки можно отслеживать по ссылке «Проверка статуса заявления».


Системой предусмотрен дополнительный регламент «Перевод из одного ДОУ в другое». Если вдруг не окажется свободного места в выбранном детском саду, то система предложит соседнее учреждение, расположенное в шаговой доступности.


После подачи заявления в электронной форме данные со всех ресурсов поступают в единую систему, где обрабатываются оператором органов местного самоуправления. Система автоматически рассчитывает номер в очереди на основании даты постановки ребенка на учет. Следует отметить, что учет общей очереди ведется отдельно по каждой возрастной группе детей в зависимости от даты рождения. После распределения, на электронную почту родителей приходит письмо, извещающее о получении места в садике.


На [url=http://detsad.tambov.gov.ru]сайте[/url] размещена краткая информация о дошкольных организациях области (адрес, телефон, ФИО заведующих, ссылка на сайт организации), а также предусмотрена возможность для родителей посмотреть наличие свободных мест в конкретном детском саду региона.


В управлении образовании и науки области отмечают, что для тех граждан, кто пока не пользуется электронными услугами, по-прежнему сохраняется возможность записать ребенка в детский сад, обратившись в орган управления образованием в своем муниципалитете или в многофункциональный центр. Вместе с тем, специалисты уверены в том, что внедрение электронной очереди обеспечит прозрачность комплектования детских садов, позволит родителям малышей экономить время, а органам власти предоставит объективную и достоверную информацию о реальной потребности в детских садах как на муниципальном, так и на региональном уровне на данный момент и на перспективу.


Следует отметить, что обеспечение доступности дошкольного образования является одним из приоритетов социальной политики региона. Так, на данный момент детские сады области посещают около 33,5 тысяч дошколят. Еще около 9 тысяч детей получают услуги дошкольного образования в вариативных формах: в центрах игровой поддержки ребенка, дошкольных мини-центрах, центрах раннего развития, группах кратковременного пребывания и семейных группах.

На фото: детский сад комбинированного вида «Жемчужинка», открывшийся в Тамбове 1 сентября текущего года


Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


Посмотреть номер очереди в детский сад

Вы не авторизованы. Чтобы получить услугу, вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Для просмотра номера очереди в городе Нур-Султан перейдите по ссылке

Как получить услугу онлайн

  1. Войдите на портал и нажмите кнопку «Запросить онлайн».
  2. Заполните и отправьте заявку (ЭЦП не требуется).Выберите регион, укажите ИИН или имя, фамилию и дату рождения ребенка.
  3. Информация о вашем номере очереди появляется сразу после нажатия кнопки «Отправить запрос».
  4. Если ребенок стоит в очереди в детский сад в г. Алматы, появятся две опции «Смена мест в очереди» (требуется ЭЦП), «Удаление из очереди» (требуется ЭЦП), «Актуализация данных поступающего» (ЭЦП) обязательно), «Просмотр списка лиц, получивших направление в детский сад для согласования в личном кабинете» (ЭЦП не требуется), «Удалить мои предложения по изменению» (ЭЦП не требуется), «Создать безопасное предложение по изменению» »(ЭЦП не требуется).
  5. Необходимо выбрать опцию, ввести необходимые данные, подписать запрос ЭЦП и отправить.

На данный момент услуга доступна для жителей следующих городов: Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, города республиканские значения Нур-Султан и Алматы. Услуга также доступна в некоторых регионах РК.

** Опции смены мест в очереди, удаление из очереди, актуализация контактной информации, создание и сохранение предложения об изменении, удаление предложения об изменении, просмотр списка лиц, получение перевода в личный кабинет на вашем детские сады доступны только для города Алматы.

*** При возможности смены мест в детском саду необходимо согласовать заявку на смену второго лица в личном кабинете (регламентированный срок согласования 5 календарных дней).

Также для просмотра номера очереди вы можете перейти по ссылкам ниже:

Посмотреть полный список доступных регионов РК
1. * Нур-Султан

2. * г. Алматы

3. * г. Шымкент

Акмолинская область

Результат оказания услуги

1) Посмотреть текущий номер ребенка в очереди в детский сад.

2) Статус по результату смены мест в очереди в детский сад, по результату удаления из очереди, по результату актуализации данных, по сохранению предложения по изменению, по удалению предложения по изменению.

3) Просмотр списка лиц, получающих направление в детский сад для согласования, в личном кабинете.

Детский сад | Родители и семьи

Услуги детского сада предлагают программы дошкольного образования, которые помогут подготовить вашего ребенка к Prep.

В детском саду ваш ребенок:

  • примет участие в игровом обучении
  • расширит свои физические способности
  • укрепит уверенность в себе
  • повысит свои социальные навыки.

В Квинсленде все дети, независимо от того, где они живут и в каких обстоятельствах, имеют доступ к качественному инклюзивному дошкольному образованию.

Службы длительного дневного ухода могут также включать утвержденную программу детского сада.

Факты об услугах детского сада

  • Как правило, это некоммерческие организации, находящиеся в ведении волонтерского родительского комитета по управлению или управляемые некоммерческими организациями с родительскими консультативными комитетами.
  • Может управляться независимыми государственными школами и негосударственными школами.
  • Для детей, которым исполнилось 4 года до 30 июня того года, в котором они участвуют (см. Требования к возрасту).
  • Большинство из них предлагают утвержденные программы детских садов, которые преподаются квалифицированными учителями дошкольного образования — ознакомьтесь с примером утвержденной программы детских садов
  • Обычно работают в течение школьных часов каждый учебный семестр — многие предлагают программы на 6 часов в день (например, с 8.45 до 14.45) ), 5 дней в две недели в течение каждого учебного семестра.
  • У каждого детского сада своя структура оплаты — свяжитесь со службой, чтобы обсудить размер оплаты.
  • Услуги должны соответствовать ряду законодательных требований, включая требования к физической среде (помещения, помещения и оборудование) и требования к персоналу, включая минимальное соотношение количества учителей и детей.

Стандарты и оценки качества

Услуги детского сада оцениваются в соответствии с национальными стандартами качества, и их рейтинги публикуются в Интернете. Рейтинг качества поможет вам решить, какой из них выбрать.

Узнайте больше о том, как оцениваются услуги.

Небольшое количество услуг регулируется Законом об образовании и уходе от 2013 г. .

Найдите детский сад

Найдите детский сад в вашем районе.

Если вы не уверены, какую услугу выбрать, см.:

Требования к регистрации

Многие услуги принимают участие в программе круглый год. Некоторые принимают детей в любое время; у других может быть список ожидания.

Вы можете внести своего ребенка в список ожидания до того, как он станет достаточно взрослым для посещения.В зависимости от услуги вам может потребоваться записать вашего ребенка как минимум за 6 месяцев до начала учебного года.

Свяжитесь со службой, чтобы обсудить их политику регистрации.

При регистрации вас попросят предоставить:

  • полное имя ребенка, дату рождения, пол и адрес
  • имя, адрес и контактные данные каждого известного родителя ребенка
  • данные о любых людях :
    • уполномочен забирать ребенка
    • для уведомления в чрезвычайной ситуации, связанной с ребенком, если с родителем нельзя немедленно связаться
    • уполномочен дать согласие на лечение или разрешить введение лекарств ребенку
    • , который может разрешить воспитатель должен вывести ребенка за пределы помещения службы образования и ухода
  • подробные сведения о любых судебных постановлениях, постановлениях о воспитании или планах воспитания в отношении ребенка или о доступе к ребенку
  • язык, на котором ребенок разговаривает в доме
  • подробные сведения о любые особые соображения, e.грамм. культурные, религиозные или дополнительные потребности
  • другая важная медицинская информация, например сведения о зарегистрированном практикующем враче ребенка, любых конкретных медицинских потребностях, аллергиях, планах лечения или диетических ограничениях и статусе иммунизации.

Скидки и финансовая помощь

Вы можете иметь право на поддержку для сокращения личных расходов или скидки и финансовую помощь, такую ​​как QKFS Plus Kindy Support, для покрытия стоимости сборов.

У каждого детского сада своя структура оплаты. Плата будет зависеть от продолжительности пребывания вашего ребенка там и предоставляемых услуг.

Вы также можете найти ведомость оплаты труда детского сада, которая будет выставлена ​​в их помещениях или на их веб-сайтах.

Начало работы

Перед тем, как ваш ребенок начнет заниматься, вы должны связаться с вашим поставщиком и обсудить практические вопросы, такие как:

  • что вам нужно будет приносить каждый день для вашего ребенка
  • будет ли вам предоставлено питание или вам нужно будет принести свое собственное
  • можно принести любимую игрушку или одеяло?

Вы также должны сообщить поставщику медицинских услуг о любых особых требованиях, предъявляемых к вашему ребенку, до их начала (хотя рекомендуется обсудить это до зачисления вашего ребенка).

Узнайте, как подготовиться к первому дню вашего ребенка.

Требования к возрасту добра | Образование и обучение

Распечатать

Вашему ребенку должно быть не менее 4 лет к 30 июня того года, когда он зачислен для участия в программе детских садов, субсидируемой правительством Квинсленда.

Калькулятор Kindy

Воспользуйтесь калькулятором Kindy, чтобы узнать, когда ваш ребенок может начать Kindy, Prep и Год 1.

Просто введите месяц и год рождения вашего ребенка в калькулятор.

Запись вашего ребенка

Многие службы принимают участие в программе круглый год. Некоторые принимают детей в любое время; у других может быть список ожидания.

Вы можете внести своего ребенка в список ожидания до того, как он станет достаточно взрослым для посещения. В зависимости от услуги вам может потребоваться записать вашего ребенка как минимум за 6 месяцев до начала учебного года.

Обратитесь к провайдеру по поводу их политики регистрации.

При регистрации вас могут попросить предоставить:

  • имя и адрес ребенка, а также данные об их родителях, опекунах или опекунах
  • подробности любых особых требований (например, инвалидность или пищевая аллергия)
  • подтверждение даты рождение (например, свидетельство о рождении или виза)
  • состояние здоровья и прививки
  • сведения о лицах, которым разрешено забрать вашего ребенка.

Возрастные требования для других услуг

В Квинсленде различные типы служб дошкольного образования и ухода за детьми предоставляют программы для детей от рождения до 12 лет.Прочтите о других видах услуг.

Утвержденные программы детских садов

Утвержденные программы детских садов преподаются квалифицированными учителями дошкольного образования и соответствуют строгим требованиям к качеству, установленным правительствами Австралии и Квинсленда.

Они предлагаются в:

.

Поисковый портал дошкольных учреждений

Найдите детский сад

Прочные партнерские отношения между родителями и детским учреждением очень важны, так как они положительно влияют на развитие наших детей во время их пребывания в детском учреждении.Это руководство служит практическим источником по субсидиям на уход за детьми и по оперативным вопросам, включая безопасность, здоровье и гигиену, болезни и административные вопросы, такие как возврат депозитов. Кроме того, в приложении к этому руководству также представлена ​​информация о соответствующих агентствах и органах, к которым вы можете обратиться за советом или помощью по конкретным вопросам, связанным с уходом за детьми.

Руководство для родителей с детьми в детских учреждениях

Поисковый портал дошкольных учреждений

Портал дошкольного поиска будет использовать Singpass в качестве механизма аутентификации по умолчанию.Это необходимо для обеспечения надлежащей защиты предоставленных данных / информации.

Чтобы найти дошкольные учреждения, щелкните здесь.


Управление процентами

Если вы ранее указали интерес, но он не отражен на вашей странице, пожалуйста, сделайте следующее, чтобы получить ваши существующие записи:

• Посетите https://cms.ecda.gov.sg/preschool и войдите в систему со своим Singpass, используя кнопку «Войти» в правом верхнем углу (или «Меню» и «Войти» в мобильной версии)

• Нажмите «Мои интересы» в раскрывающемся меню в правом углу,

• В верхней части экрана щелкните, чтобы получить существующие записи,

• Следуйте инструкциям на экране, чтобы связать свои предыдущие записи с новой учетной записью.

Будьте уверены, что это никак не повлияет на вашу позицию в очереди в центрах, которые вы указали ранее.

Повторное подтверждение интереса

Чтобы еще раз подтвердить свою заинтересованность оставаться в списке ожидания, выполните следующие действия:

• Посетите https://cms.ecda.gov.sg/preschool и войдите в систему со своим Singpass, используя кнопку «Войти» в правом верхнем углу (или «Меню» и «Войти» в мобильной версии)

• Нажмите «Мои интересы» в раскрывающемся меню в правом углу,

• Не обращайте внимания и не нажимайте «здесь» в информационном поле вверху.

• Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Подтвердить» рядом с названием центра, чтобы подтвердить свой интерес еще на 6 месяцев.

Пожалуйста, обратитесь к руководствам ниже для получения более подробной информации.

• Часто задаваемые вопросы на поисковом портале дошкольных учреждений

• Пошаговое руководство для родительского портала

Информация обновлена ​​по состоянию на июнь 2021 г.

Доказательства безопасного открытия

Ярким, свежим мартовским утром Салах Гайот попрощался со своим плюшевым тигром Полосатым и своей кошкой Мяуингтоном и пошел пешком через два коротких квартала до начальной школы Герберта Шенка в Мэдисоне, штат Висконсин.Он пошел в детский сад там несколько месяцев назад, но видел своего учителя только на экране компьютера.

Это будет его первый день в школе. Он выглядел крошечным в своей маске НАСА и шапке из енота, которую натянул на капюшон своего пальто. Он стеснялся и немного нервничал по поводу перехода от «зумби» к «соседу».

За пределами школы на тротуаре были нарисованы надписи: «Нам не терпится увидеть вас!» и «Добро пожаловать, Ks». Знаки побуждали родителей «бросить сюда акулу» и «здесь обнять и поцеловать на прощание».Салах ненадолго помедлил, затем направился к распахнутой двустворчатой ​​двери.

Еще в марте решение открыть Шенк и другие закрытые школы в Соединенных Штатах вызвало бурные споры. Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объявили, что школы могут безопасно открываться, не увеличивая распространение сообщества и не подвергая риску учителей и учащихся, при условии, что будут приняты меры для смягчения передачи вируса. Но это мало помогло успокоить беспокойство родителей, школьного персонала и даже ученых.Иногда это выливается в публичные споры.

Моника Ганди, исследователь инфекционных заболеваний из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, часто пишет в Твиттере о COVID-19 и школах, но в марте она взяла перерыв. Беседа стала слишком эмоциональной, особенно когда люди бросали ей ужасные обвинения. «Есть одна вещь, которая всегда заканчивает спор», — говорит она. Это «заявление о том, что вы хотите, чтобы дети умерли».

Сейчас, когда во многих странах заканчивается учебный год, школьные администраторы подводят итоги своего опыта и обращаются к чиновникам здравоохранения, чтобы они помогли им спланировать предстоящий учебный год.В Соединенном Королевстве дети вернулись в школу в марте и апреле. Во Франции примерно в то время третья волна COVID-19 ненадолго закрыла школы, но к маю ученики вернулись в классы. В Соединенных Штатах более половины всех школьных округов возобновили обучение на очной форме к началу июня, и почти все они предлагали, по крайней мере, некоторое очное обучение.

Но к концу июня 2021 года во всем мире 770 миллионов детей все еще не посещали школу на постоянной основе. И более 150 миллионов детей в 19 странах не имели доступа к очному обучению.Они либо учились виртуально, либо вообще не учились. Даже когда школы снова откроются, многие дети не вернутся. По оценкам культурной организации ООН, ЮНЕСКО, в прошлом году около 24 миллионов школьников бросят учебу в результате пандемии. Поскольку они предоставляют так много основных услуг в дополнение к обучению, школы должны закрываться последними и открываться первыми, — говорит Роберт Дженкинс, руководитель отдела образования благотворительной организации ООН для детей ЮНИСЕФ в Нью-Йорке. «Во многих странах родители могут пойти куда-нибудь и поужинать вкусным стейком, но их семилетний ребенок не ходит в школу», — говорит он.»Это проблема.»

Все больше данных свидетельствуют о том, что школы можно открывать безопасно. Но это не помешало спорам о том, должны ли они быть открытыми и если да, то какие шаги следует предпринять для ограничения распространения вируса. К сентябрю, когда школы во многих частях мира снова откроются, появятся новые проблемы и дебаты. Многие подростки и подростки будут вакцинированы в Соединенных Штатах и ​​других богатых странах. Но в некоторых странах с низким и средним уровнем доходов доступ к вакцинам по-прежнему будет ограничен.Дети младшего возраста, вероятно, все еще будут стоять в очереди в большинстве частей мира. И вирус продолжает мутировать и развиваться. «Большое неизвестное — это новый вариант», — говорит Кристина Пейджел, математик из Университетского колледжа Лондона.

Дебатный клуб

В марте 2020 года, когда многие школы закрыли свои двери, о SARS-CoV-2 было мало что известно. «Мы закрыли школы досрочно не только для того, чтобы сгладить кривую, но и потому, что для большинства респираторных заболеваний наибольшему риску подвержены дети», — говорит Джон Бейли, приглашенный научный сотрудник аналитического центра Американского института предпринимательства в Вашингтоне, округ Колумбия. кто недавно изучал литературу о школах и COVID-19.

Вскоре ученые обнаружили, что у детей меньше всего шансов заболеть серьезными заболеваниями, но еще не было ясно, насколько дети восприимчивы к инфекции, как взрослые, и могут ли инфицированные дети передать вирус другим. Некоторые исследователи опасались, что отправка детей в школу может спровоцировать пандемию. Но вскоре дискуссия перешла из научной в политическую.

«ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ ОТКРЫТЬСЯ В ОСЕНЬ !!!» — написал в Твиттере тогдашний президент Дональд Трамп в июле 2020 года.«Это стало моментом пристрастия», — говорит Бейли. «Многие из нас были настроены не верить ничему, что говорил президент». Трейси Хёг, эпидемиолог из Калифорнийского университета в Дэвисе, соглашается. «Внезапно для любого ученого стало кощунственно говорить, что открывать школы — это нормально», — говорит она.

Некоторые политические разногласия были неизбежны, говорит Эллен Петерс, исследователь решений и директор Центра научных коммуникационных исследований при Орегонском университете в Юджине.У консервативных людей мировоззрение отличается от более либеральных. Но «Трамп сильно усугубил ситуацию», — говорит она.

Другие страны не остались в стороне от склок. Когда датские начальные школы вновь открылись в апреле 2020 года, некоторые родители беспокоились, что их детей используют в качестве подопытных кроликов. Во Франции, где школы в основном оставались открытыми, подростки протестовали в ноябре прошлого года, заявив, что защита от COVID-19 в классах неадекватна. В некоторых районах учителя не явились, поскольку коронавирус охватил общины.А родители не хотели сообщать о случаях, потому что им пришлось бы изолироваться дома со своими детьми и они могли бы потерять работу. В Берлине власти отказались от планов по частичному открытию школ в январе, в разгар национальной изоляции, после негативной реакции со стороны родителей, учителей и государственных чиновников.

Одним камнем преткновения был вопрос о приоритетности вакцин. Когда в марте и апреле начали открываться школы, подавляющее большинство учителей еще не прошли вакцинацию. Из-за этого было особенно сложно взвесить риски и преимущества.«Самый большой риск для взрослых в школьной системе», — говорит Дженнифер Нуццо, эпидемиолог Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд. «И преимущества занятий в классе — для детей».

Акции также стали горячей точкой в ​​дебатах. Исследователи утверждали, что дистанционное обучение приведет к увеличению неравенства между белыми учениками и цветными учениками во многих странах. «Есть опасения, что пробелы в успеваемости станут пропастью достижений для этих детей», — говорит Робин Лейк, директор Центра переосмысления государственного образования, организации, занимающейся беспристрастными исследованиями и политическим анализом в Сиэтле, штат Вашингтон.Лейк говорит, что цветные дети — не единственные группы, о которых забыли. «Мы также знаем, что остались позади студенты с ограниченными возможностями и дети с другими сложными потребностями».

В Соединенных Штатах, однако, опросы показали, что цветные семьи не обязательно хотят очного обучения. Когда школы открылись, эти семьи были среди тех, кто меньше всего желал отправлять своих детей обратно. В этом нет ничего удивительного, — говорит Даррил Брукс, социолог из Университета Джона Хопкинса и председатель Совета школьных комиссаров города Балтимора.«Системы постоянно подводят черных и коричневых людей в этой стране», — добавляет он. Почему это доверие могло внезапно появиться сейчас? А отправка учеников обратно в очную школу не устранит разрыв в успеваемости. «В Балтимор-Сити чернокожие студенты не успевали» в течение долгого времени, даже до пандемии, — говорит Брукс.

Учебный зал

Теперь, спустя более чем год после начала пандемии, исследователи знают гораздо больше о COVID-19. И они знают больше о том, как болезнь распространяется (и не распространяется).Несмотря на то, что некоторые дети и учителя заразились SARS-CoV-2, школы, похоже, не являются средой, где передача вируса носит угрожающий характер. «Показатели в школах не были выше, чем в общине», — говорит Хёг.

Отслеживание дел в школах относительно несложно. Но что действительно хотят знать представители общественного здравоохранения, так это то, распространяют ли студенты и персонал вирус на территории школы или просто приносят случаи, которые они приобрели где-то еще. Это сложнее дразнить.

В одном из крупнейших исследований 1 COVID-19 в школах США за 9 недель прошлой осенью приняли участие более

учеников и учителей в Северной Каролине.Учитывая скорость передачи инфекции в сообществе, «мы ожидали увидеть около 900 случаев» в школах, — говорит Дэниел Бенджамин, педиатр из Института клинических исследований Дьюка в Дареме, Северная Каролина, и соавтор исследования. Но когда исследователи провели отслеживание контактов для выявления случаев передачи инфекции в школе, они выявили только 32 случая (см. «Скудный разброс»).

Источник: исх. 1

Это исследование, опубликованное в январе, «должно было стать переломным моментом для людей, которые действительно собирались руководствоваться данными в своей политике», — говорит Жанна Ноубл, врач скорой помощи, руководящая реагированием на COVID-19 в Калифорнийском университете. , Медицинский центр Сан-Франциско.Однако многие школы оставались закрытыми. С тех пор «это было просто множество других подобных исследований», — говорит Ноубл.

Другое исследование 2 было посвящено 17 школам в сельской местности Висконсина. Исследовательская группа наблюдала 191 случай COVID-19 у сотрудников и студентов в течение 13 недель осенью 2020 года, время высокой передачи инфекции в этой области. Судя по всему, только семь из этих случаев произошли в школах. Второе исследование, еще не опубликованное, посвящено Небраске. «Они были открыты в течение всего года с более чем 20 000 студентов и сотрудников, и за весь период обучения было проведено только 2 передачи», — говорит Хёг.

Критики утверждают, что без тестирования на надзор дети, у которых нет симптомов, не будут идентифицированы или подсчитаны, поэтому истинное число может быть намного выше. Но даже если бы реальное количество случаев было вдвое или даже втрое больше, чем в этих исследованиях, скорость передачи была бы намного ниже, чем в сообществе, говорит Бенджамин. «Им безопаснее учиться в школе, чем вне школы».

Исследования, включающие тестирование, как правило, показывают столь же низкие скорости передачи.Исследователи из Норвегии 3 выявили 13 подтвержденных случаев у детей в возрасте 5–13 лет в школах и проверили почти 300 их близких контактов, чтобы оценить уровень вторичного нападения — процент контактов, заразившихся от одного случая. Лишь 0,9% контактировавших с детьми детей и 1,7% взрослых заразились вирусом.

В Солт-Лейк-Сити 4 исследователи пошли еще дальше. Они предложили тесты на COVID-19 более чем 1000 студентов и сотрудников, которые контактировали с любым из 51 ученика с положительным результатом.Из примерно 700 человек, сдавших тесты, только 12 дали положительный результат. Затем ученые использовали отслеживание контактов и генетическое секвенирование для выявления случаев передачи инфекции в школе. Только 5 из 12 были связаны со школой — показатель атаки всего 0,7%. Это говорит о том, что учащиеся, которые заражаются вирусом, не склонны распространять его в школе. Аналогичное исследование 5 в Нью-Йорке показало, что уровень атак был еще ниже, всего 0,5%.

Однако, когда меры по смягчению последствий не приняты, уровень атак может быть намного выше.В Израиле 6 школы вновь открылись в середине мая 2020 года. В течение двух недель в одной средней школе произошла крупная вспышка. Администраторы проверили более 1200 близких контактов двух человек, у которых изначально был положительный результат. Они выявили 153 зараженных студента и 25 инфицированных сотрудников — уровень атак 13,2% и 16,6% соответственно. К середине июня Министерство здравоохранения выявило еще почти 90 случаев среди близких людей, которые были изначально инфицированы, включая членов семьи, друзей и товарищей по команде.Вероятно, вспышка была усугублена волной тепла. Чтобы сделать условия менее удушающими, правительство отменило свои правила ношения масок, школы закрыли окна и начали использовать кондиционеры, которые рециркулировали воздух в классной комнате. Студентов было слишком много, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.

Однако большая часть литературы о передаче вируса в школах предполагает, что дети не способствуют распространению вируса. Исследования, проведенные в Германии, Франции, Ирландии, Австралии, Сингапуре и США, показывают отсутствие или очень низкий уровень вторичных атак в школьных условиях.

«Американские СМИ увековечивают, что COVID опасен, дети — супер-распространители, а школы — супер-распространители», — говорит Хёг. «И ничто из этого не было подтверждено в научной литературе».

Нельзя сказать, что рисков нет. Некоторые дети умерли от болезни. Исследование 7 , посвященное смертности детей, связанных с COVID-19, в 7 странах, показало, что в период с марта 2020 года по февраль 2021 года от этой болезни умер 231 ребенок. В Соединенных Штатах на июнь это число составляло 471 ребенок.Некоторые из умерших заболели редким, но ужасающим воспалительным синдромом. И новые данные указывают на то, что по крайней мере у некоторых инфицированных детей симптомы сохраняются. Дипти Гурдасани, эпидемиолог из Лондонского университета королевы Марии, говорит, что некоторые из ее коллег слишком пресыщены влиянием COVID-19 на детей. «Меня действительно озадачило, почему нам так комфортно подвергать детей воздействию вируса, что мы не так много изучали», — говорит она.

Дошкольники в начальной школе Старка в Стэмфорде, штат Коннектикут, практикуют социальное дистанцирование.Предоставлено: Джон Мур / Гетти

.

Но запретить детям посещать школу сопряжено с определенным риском. Многие родители видели, как социальная изоляция сказывается на них, и были свидетелями того, как их дети изо всех сил старались не отвлекаться от уроков, проводимых на экране. Новые исследования показывают, что дети, участвующие в дистанционном обучении, отстают в учебе, особенно дети, которые уже испытывали трудности. Школы дают больше, чем просто образование. Они служат защитной сеткой для многих детей, предлагая бесплатное питание и безопасное место для проведения дня.Педагоги и школьные консультанты часто первыми замечают признаки домашнего или сексуального насилия и вмешиваются. Более того, закрытие школ стало катастрофой для многих работающих родителей. Те, у кого были маленькие дети, были вынуждены совмещать виртуальную школу, обычные родительские обязанности и свою собственную работу.

Врач неотложной помощи Леана Вен, в настоящее время работающая в Школе общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, утверждает, что многие были сосредоточены на неправильном вопросе.«Перестаньте спрашивать, безопасны ли школы. Вместо этого признайте, что личное обучение очень важно; затем применяйте принципы, которые мы узнали из других основных служб, чтобы школы оставались открытыми », — написала она в статье Washington Post .

Джастин Лесслер, эпидемиолог из Университета Джона Хопкинса, соглашается. «Мы уже решили, что школа важна, — говорит он. И «мы должны делать важные дела, даже если они трудны».

Расширенный расчет

В странах, где программы вакцинации быстро продвинулись вперед, похоже, что школы откроются в следующем учебном году с меньшим количеством ограничений и смягчающих мер, чем в последние несколько месяцев.

Однако самым большим источником неопределенности является появление новых вариантов. Вариант, вызывающий озабоченность B.1.617.2, или Delta, который был впервые обнаружен в Индии, по-видимому, на 40–60% более передаточен, чем вариант Alpha, B.1.1.7, который впервые был замечен в Соединенном Королевстве. и вытеснил Alpha, чтобы стать доминирующим вариантом.

В Соединенном Королевстве число случаев заболевания резко возросло. В исследовании 8 , размещенном на сервере препринтов, исследователи случайным образом брали мазки на COVID-19 у людей по всей стране.В период с 20 мая по 7 июня количество положительных случаев заболевания росло в геометрической прогрессии, при этом период удвоения составил 11 дней. К 7 июня около 90% случаев относились к варианту «Дельта». Распространенность была самой высокой у детей в возрасте 5–12 лет и среди молодых людей. Это беспокоит Гурдасани.

Такие меры, как ношение масок и улучшение вентиляции, должны помочь сдержать распространение вируса в школах, даже для наиболее передающихся вариантов. Но наука, вокруг которой меры по смягчению последствий имеют наибольшее значение, еще не решена.Первоначально CDC рекомендовал школам держать учеников на расстоянии 1,83 метра друг от друга; в марте на основе новых исследований он сократился вдвое. В Соединенном Королевстве советуют дистанцироваться, когда и где это возможно. «Делая это там, где можете, даже иногда поможет», — отмечается в документах. В школах штата Висконсин, говорит Хег, «этой весной у нас действительно были ученики ростом менее трех футов в классе», — говорит она. Тем не менее, они выявили только два случая распространения вируса в школе даже при обследовании людей без симптомов.«Расстояние два, три или шесть футов, кажется, не имеет значения, — говорит она.

И хотя доказательства, подтверждающие использование масок в помещении, накапливаются, это все еще остается спорной темой. Когда в марте в Англии вновь открылись школы, только ученики средней школы были обязаны носить маски. Однако 17 мая министерство образования Великобритании прекратило рекомендовать использование маскировочных масок для школьников и сотрудников «в связи с текущим состоянием пандемии и достигнутым положительным прогрессом».Некоторые школы, в которых наблюдается резкий рост числа случаев, вновь ввели политику использования масок. В школах США использование масок варьируется от штата к штату и от района к округу. CDC изменил свое руководство по маскам в мае и теперь заявляет, что вакцинированным людям не нужно их носить. После этого объявления мандаты на использование масок были отменены по всей стране. В горстке штатов даже были приняты законы, запрещающие местным школьным округам требовать их проживания в закрытых помещениях.

Ганди, Хёг и два других специалиста написали статью в Washington Post , утверждая, что дети должны «вернуться к своей нормальной жизни в наступающем учебном году без масок и независимо от их прививочного статуса».

Но другие придерживаются более осторожной точки зрения. Кейтлин Джетелина, эпидемиолог из Центра медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне, сочла статью неубедительной. «Это не дает всей истории», — говорит она. Джетелина отмечает, что передача инфекции все еще очень высока среди непривитых людей в Соединенных Штатах, и большинство детей еще не вакцинированы. «Мы должны помнить об этом», — говорит она.

Тем не менее, количество заболевших в США находится на самом низком уровне с конца марта 2020 года.Число смертей резко упало, и более 80% учителей были вакцинированы. В мае Нью-Йорк, крупнейший школьный округ страны, объявил, что осенью школы будут открыты на полный рабочий день. «У нас есть все основания для оптимизма», — говорит Ганди.

Хёг соглашается: «В какой-то момент мы должны сказать, что COVID достиг такого уровня риска, когда нам будет лучше, если мы вернемся к более нормальной жизни».

Пришло ли это время для обсуждения. Соединенное Королевство может оказаться поучительным рассказом о рисках слишком быстрой отмены ограничений и мер по смягчению последствий перед лицом новых вариантов, таких как Delta.

Лейк надеется, что пандемия обеспечит столь необходимую перезагрузку государственных школ. «Государственное образование действительно было разработано так, чтобы делать то же самое и минимизировать риски, а не вводить новшества и решать нерешенные проблемы», — говорит Лейк. Пандемия высветила огромные недостатки этой модели. «Система просто рухнула, потому что все смотрели на всех, ожидая указаний», — говорит она.

Дженкинс из ЮНИСЕФ также хочет избежать возврата к статус-кво. Даже до пандемии было много школ, в которых не хватало детей.Дженкинс хочет, чтобы учителя и администраторы творчески подумали о том, как внедрить в класс технологии, которые используются учащимися для виртуального обучения, как обучать важным навыкам, таким как решение проблем, и как решать не только вопросы обучения, но и психического здоровья, питания и социальных сетей. -эмоциональное развитие и многое другое. «У нас есть уникальная возможность вернуть детей к новым ярким интерактивным способам обучения», — говорит Дженкинс. «Было бы очень обидно, если бы мы не воспользовались этой возможностью.”

Краткое руководство: Понимание переходного детского сада в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время программы детского сада в East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний студент Алан имитирует движения под песню о числах во время программы детского сада в школе East Oakland Pride Elementary.

Это краткое руководство было обновлено сентября.7, 2019.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, — это бесплатная государственная школьная программа для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и предназначен для быть мостом между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Несмотря на отсутствие обязательной учебной программы, переходный детский сад построен на основе модифицированной учебной программы, соответствующей возрасту и уровню развития.Округа и школы обладают гибкостью при реализации учебной программы, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом. Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии одобрило «Закон о готовности детского сада» в 2010 году.До этого дети, которым на 1 сентября исполнилось 4 года, могли посещать обычные детские сады, если ко 2 декабря того же года им исполнится 5 лет. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года, детям должно было исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да.Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставлять переходный детский сад, если детский сад предлагается. в той же школе.

Обязательно ли посещать детский сад переходного периода?

Нет. Переходный детский сад или обычный детский сад в Калифорнии не является обязательным.Принимать ли детей в дошкольный или переходный детский сад остается за родителями.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычных детских садах. Учителя в дошкольных учреждениях не обязаны иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии.Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют комбинацию стандартов, включая Общие основные стандарты для детского сада и Фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада, и удовлетворять учебные потребности этих учащихся.Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них недостаточно четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс. Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа с большей вероятностью, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом.Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность объединять классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходных детских садов или детских садов».

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада — которым исполнится 5 лет к 1 сентября, — вместо этого записаться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа.Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, достигшие достаточного возраста для посещения детского сада, т.е. им исполнится 5 лет к 1 сентября, записаться в детский сад переходного периода. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад. San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы поступить в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу.В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Округа, которые позволяют детям, которые соответствуют возрастному требованию детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписать форму продолжения учебы в детском саду, согласно Министерству образования Калифорнии. В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад — это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году.Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Однако в некоторых округах, например, в Аламеда Сити Унифицированный, действует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно.Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа. В рамках бюджетного законодательства на 2015-16 гг. Калифорния теперь позволяет школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 года после декабря.2 и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполнится 5 лет и который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады. В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно.Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Должны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?

Это особенность программы.Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.

Преимущества систем очередей для государственных служб

Двое мужчин проходят мимо здания правительства

Любой бизнес, которому требуются встречи, может использовать систему очередей, но правительственные учреждения получат значительную выгоду, если они внедряют более эффективный способ управления как своими линиями, так и своим взаимодействием с гражданами, которых они обслуживают.Никто не любит стоять в очереди, но большинство жалоб, как правило, связаны с временем ожидания государственных услуг. Это понятно. Граждане, которые посещают DMV, мэрию и другие здания местного и федерального правительства, являются налогоплательщиками. Таким образом, они считают, что имеют право на определенный уровень и качество обслуживания, что является разумным ожиданием. К сожалению, может быть трудно предложить быстрое обслуживание по ряду причин, таких как скучность документов, характер агентства и отсутствие достаточного количества сотрудников, чтобы справиться с нагрузкой.Во всех этих ситуациях может помочь система управления очередями и обслуживания клиентов.

Сокращение времени ожидания

Мужчина читает газету, люди ждут на вокзале, а остальные проходят через станцию ​​

Самым большим преимуществом системы очередей для правительственного учреждения является то, насколько она значительно сокращает время ожидания. Поговорите со всеми, кто ведет дела в правительственном учреждении, будь то местное или федеральное учреждение. Наиболее частые жалобы связаны со временем ожидания.Многие агентства не разрешают гражданам записываться на прием, потому что не верят, что это целесообразно. Человек может прийти не полностью подготовленным с правильными документами, у него могут возникнуть вопросы или может потребоваться помощь, которая займет много времени. Идея всегда заключалась в том, что встречи просто не работают. К сожалению, эта вера обычно заставляет посетителей сидеть и ждать часами. Нетрудно понять разочарование, вызванное долгим ожиданием. Проблема в том, что это расстраивает граждан, да и для государственных служащих такая ситуация не радует.

Qless полностью устраняет загадку. При наличии системы государственные учреждения могут принимать записи. Граждане могут их сделать. FlexAppointments позволяет гражданам выбирать удобное для них время. Они могут видеть, какие слоты открыты, и действовать соответственно. Система Qless устраняет необходимость в ожидании или игре в угадывание времени ожидания, если на то пошло. Используя эту систему, посетители правительственного здания могут получать обновления в режиме реального времени, которые показывают, сколько времени им потребуется, чтобы увидеть агента.Если кто-то опаздывает, он может использовать систему управления, чтобы отправить текстовое сообщение с просьбой о дополнительном времени. Точно так же, если гражданин должен выйти из очереди и вернуться позже, он также может отправить текст, передающий эту информацию.

Улучшение связи с гражданами

Граждане хотят быть в курсе, и они ценят прозрачность, особенно со стороны государственных служащих, работающих от их имени. Система управления Qless позволяет сотрудникам взаимодействовать с людьми еще до их назначения.В случае задержек, опозданий или новых временных интервалов в течение дня обновить систему легко. Сотрудники могут отправлять текстовые сообщения клиентам напрямую, звонить им или использовать мониторы и киоски Qless, установленные на месте. Возможность получать самые свежие новости оказывает огромное положительное влияние на посетителей, независимо от того, где им приходится заниматься своими делами в течение дня. Сообщение об изменениях также позволяет правительственным учреждениям объявлять о закрытии, что может пригодиться во время ненастной погоды или других местных событий.

Возможность переключаться между текстовыми сообщениями и голосовыми вызовами является бонусом. Двойные попытки связаться с гражданами — это верный способ привлечь их внимание, гарантируя, что они получат соответствующую информацию о своем бизнесе, о том, когда они могут прийти на прием, и даже о том, что им нужно принести. Такое общение не только увеличивает шансы на общение с гражданами, но также позволяет делать это на 15 процентов быстрее, чем это возможно при простом звонке или текстовом сообщении.

Повышение производительности труда сотрудников

Возможность обслуживать граждан с помощью облачной системы очередей приводит к повышению морального духа сотрудников. Они часто являются получателями гнева и разочарования раздраженных и нетерпеливых клиентов. Это люди, которым приходится иметь дело с запаздывающим временем ожидания и недовольными гражданами, которые просто хотят заниматься своими делами. В системе очередей есть все необходимое для более эффективного распределения ресурсов.Они также могут лучше использовать свое время. Вместо того, чтобы постоянно играть в догонялки, государственные служащие лучше контролируют поток клиентов. Им не нужно торопиться с каждым посетителем, пытаясь заставить очередь двигаться быстрее. Организация системы может еще больше ускорить процесс, потому что сотрудники могут собрать все необходимое перед встречей с каждым гражданином, просматривая детали каждой встречи.

Система Qless может похвастаться приборной панелью, которая обновляется в режиме реального времени и включает подробные отчеты.В свою очередь, это создает полезную основу для ключевых показателей эффективности сотрудников. Он работает с функцией FlexAppointments, которая является большим подарком для граждан, которым нужно что-то от разрешительной службы или DMV. Однако это также непревзойденный инструмент для персонала. Помимо того, что посетители могут сами выбирать время приема, система сокращает задержку для сотрудников. Слишком часто государственные служащие переживают периоды, когда они постоянно заняты, а за ними следуют часы, когда они почти никого не видят. Менеджер Qless автоматически заполняет эти пустые пробелы.Сотрудникам не придется ждать, пока кто-нибудь появится, потому что следующая встреча уже в расписании.

Повышение морального духа сотрудников

Невозможно выполнять свою работу хорошо и с удовольствием, когда все вокруг недовольны и жалуются. Более того, попытаться наверстать упущенное, когда вы отстаете от графика, сложно, иногда даже до невозможности. Тот факт, что на государственных служащих ложится основная тяжесть несчастных граждан, может повлиять на их способность выполнять свою работу до уровня, которого ожидают граждане.Стоит только подумать, с каким энтузиазмом и жадностью люди жалуются на DMV, например, чтобы посочувствовать сотрудникам, которые работают в государственных учреждениях.

Система очереди Qless повышает моральный дух сотрудников, предоставляя им инструменты, необходимые для выполнения своей работы на более высоком уровне. Сотрудники, работающие с системой Qless, де-факто более подготовлены и могут более эффективно управлять своим временем. Граждане это сразу заметят. Осознание того, что они могут входить и выходить как можно быстрее, поднимет настроение посетителей и улучшит их взаимодействие с сотрудниками.

Моральный дух сотрудников повышается, когда сотрудники знают, что они вносят свой вклад. Расширение взаимодействия с клиентами и успешные встречи повлияют на персонал. Осознание того, что они преуспевают на своем посту, и искренняя помощь налогоплательщикам, которые их навещают, окажет огромное влияние на поведение сотрудников.

Оптимизированные услуги

Люди нуждаются в государственных услугах ежедневно, но они необходимы после стихийных бедствий и других проблем.В такие критические времена госструктуры захлебываются просьбами о помощи. Пытаясь справиться с большим количеством людей, которые нуждаются в помощи, совсем не нужно времени, чтобы ужасно отстать, что не только расстраивает, но и потенциально опасно, в зависимости от рассматриваемого бедствия и от того, в какой помощи нуждаются граждане.

Системы Qless вступают во владение в трудные времена. Посетители могут занять свое место в виртуальной очереди, чтобы они не застряли в зале ожидания или холле, когда у них есть другие дела.Система также будет отслеживать количество часов работы сотрудников и количество людей, которых они видели. Это может помочь, когда придет время запросить дополнительные деньги в бюджет. Он также показывает подтверждение сверхурочной работы в режиме реального времени.

Актуальная аналитика

Отслеживание поведения помогает правительственным учреждениям. Qless предоставляет аналитику в реальном времени о поведении граждан и задачах сотрудников. Вы можете узнать, когда граждане устали ждать, сколько людей уходит с назначенных встреч, и получить более глубокое представление об их поведении.Узнайте, какое время дня наиболее загружено, а какое с наибольшей вероятностью будет пустовать. Вы также можете запросить отзывы у граждан, чтобы узнать, есть ли другие области, нуждающиеся в улучшении.

alexxlab

*

*

Top