Общая задолженность на дату формирования отчета: Контроль средств — СберБанк

Содержание

Отчетность по форме 0409303 «Сведения о ссудах, предоставленных юридическим лицам»

  1. При приобретении прав требования.

 В графах 3 и 4 раздела 3 указывается номинальная стоимость приобретенных прав требования кредитной организации к заемщику, которая соответствует общему объему приобретенных прав требования, включая основной долг, проценты, неустойки (штрафы, пени) (учитывается на внебалансовом счете 91418 «Номинальная стоимость приобретенных прав требования»), в целях контроля за полнотой погашения должником (заемщиком) обязательств по первичному договору.

 В разделе 5 при этом указывается дата учета на балансе приобретенных прав требования (в графе 1) и сумма фактических затрат на их приобретение (в графе 3).

 Если договором о приобретении прав требования предусмотрено условие о частичной отсрочке платежа, то в момент частичной оплаты по договору о приобретении прав требования в графе 3 раздела 5 указывается фактически уплаченная сумма, при погашении оставшейся суммы обязательств по истечении срока отсрочки платежа в графе 3 раздела 5 указывается общая сумма произведенных затрат на приобретение (сумма всех оплаченных частей), при этом дата в графе 1 раздела 5 не меняется, а в графе 15 раздела 3 указывается код «К» только в том отчетном периоде, в котором произошла дополнительная оплата по отсроченному платежу, в том случае если этот период не совпадает с отчетным периодом, в котором приобретенные права требования были учтены на балансе.

 Задолженность кредитной организации перед контрагентом, у которого были приобретены права требования, образовавшаяся в результате частичной отсрочки платежа, в Отчете не отражается.

  1. При продаже ссудной задолженности, в том числе с отсрочкой платежа.

По проданной ссуде в отчетном периоде, в котором произошла продажа, заполняется раздел 10, в котором отражается вся информация, связанная с проведением уступки прав требования. При этом в графе 1 раздела 10 следует указать код 1 (при продаже ссуды без отсрочки платежа) или код 2 (при продаже ссуды с отсрочкой платежа), в графе 2 — сумму уступленных денежных средств. В графах 3 и 4 раздела 6 Отчета при полной продаже ссуды необходимо отразить сумму задолженности 0. Раздел 9 при этом не заполняется, если в отчетном месяце до момента уступки прав требования не было погашения средств за счет источников, перечисленных в п. 12.10 Порядка составления и представления Отчета.

 В случае если договором об уступке прав требования предусмотрено предоставление контрагенту — юридическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю) права отсрочки платежа, то по возникшему требованию к контрагенту по отсроченному платежу в том же отчетном периоде, в котором произошла переуступка, вводится новый ID с указанием вида ссуды 7 в графе 1 раздела 3. Указанный договор подлежит отражению в Отчете до момента полного погашения требований контрагентом. Раздел 9 заполняется в соответствии с графиком погашения, установленным для контрагента, и фактическим погашением.

Кредитка для брянца – используем с умом

Фото: ПАО Сбербанк.

В чем плюс кредитной карты? В возможности сделать ремонт, отправиться в отпуск или совершать покупки даже тогда, когда собственных средств не хватает. И нет нужды занимать у знакомых, создавая неудобства для всех.

Рассмотрим, как получить от нее наибольшую пользу.

Что нужно знать в первую очередь?

Кредитная карта предназначена для покупок в долг. В отличие от дебетовой карты, на которой находятся ваши собственные деньги, на кредитной лежат деньги банка. Банк в индивидуальном порядке устанавливает сумму, которую готов дать в долг. Эта сумма называется кредитным лимитом.

Деньги можно тратить на любые покупки, оплату связи, коммунальных и других услуг.

Пользоваться деньгами с кредитной карты можно в любой момент – когда удобно именно вам. Согласовывать траты с банком не требуется.

Ключевое преимущество кредитной карты – вы можете пользоваться деньгами банка бесплатно при условии, что вернете задолженность до конца беспроцентного периода.

У новой Бесплатной Кредитной СберКарты – выгодной новинки от Сбера – этот период составляет 120 дней. Таким образом, если сделать покупку в начале периода, на возврат долга без процентов у вас будет больше трех месяцев.

Рассчитать беспроцентный период легко: начиная с 1го числа каждого месяца совершаете покупки, а потом погашаете эти затраты три следующих месяца. Действует период на все – на покупки в магазинах и интернете, оплату услуг в СберБанк Онлайн и банкоматах, а также платежи через банкоматы и терминалы.

Но помните – кредитные карты предназначены для безналичных оплат. Поэтому на операции снятия наличных беспроцентный период не распространяется. По таким операциям проценты начисляются всегда, с первого же дня.

Важно отметить – обслуживание и уведомления по Кредитной СберКарте бесплатны всегда. Даже если вы вообще ничего по ней не тратите.

Что делать, если не успели погасить задолженность в беспроцентный период?

Чтобы не пропустить срок, проверяйте сумму задолженности в мобильном приложении или в офисах банка. Вы увидите, какую сумму и до какого числа вам нужно погасить. Процентные ставки по карте устанавливаются банком по каждой карте индивидуально.

Если не успели погасить долг в течение беспроцентного периода по Кредитной СберКарте, на покупки в категории «Здоровье» и онлайноплату в СберМегаМаркете будет действовать рекордно низкая ставка 9,8% годовых. И 17,9% – на остальные операции: покупки и снятие наличных.

Таким образом, ставка известна заранее, до одобрения карты.

Как оформить?

Самый удобный способ оформления кредитной карты – онлайн. Если вы клиент Сбера и у вас есть СберБанк Онлайн, на это потребуется всего пара минут. Для этого выберите карту в разделе «Кредитные карты» и нажмите «Заказать», а затем заполните заявку. Или обратитесь с паспортом в любое отделение банка в Брянске или области.

А еще Кредитной СберКартой можно пользоваться сразу – достаточно загрузить ее в телефон. Пластиковую карту можно забрать в отделении позже. Подробная информация о СберКарте – на сайте банка www.sberbank.ru. Реклама.

Условия

Следите за новостями Брянска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».

Основной долг по кредиту это

Основной долг по кредиту это

Услугами банков пользуются, когда собственных финансовых средств не хватает на решение каких-либо проблем. Субординированный займ так же относится к данной сфере правоотношений. Обычно данный вид взаимодействия используется крупными фирмами, которые обладают достаточно серьезным капиталом.

Субординированный долг банка: понятие

Субординированный долг предполагает, что какое-то лицо получает денежные средства для того, чтобы пополнить свои активы. То есть, оформляется договор по кредитованию, но его условия просто несколько отличаются от стандартных.

Субординированный долг банка — это специальная программа, действующая на следующих условиях:

  1. Проценты устанавливаются только на основе ставки, которая действует согласно рекомендациям Центрального банка. Потом никаких корректировок в этот показатель не вносится.
  2. Когда деньги выданы юрлицу, после прошедшему банкротство – сначала надо будет удовлетворить требования обычных кредиторов.
  3. Согласование с регулятором обязательно при расторжении договора, внесении каких-либо изменений.
  4. До тех пор, пока договор действителен, кредит невозможно востребовать как полностью, так и частично.
  5. Срок сохранения актуальности – от 5 лет и больше.

Субординированный долг занимает приоритет ниже других кредитов относительно прав требований на активы или часть дохода

Часто к этому способу прибегают те, кому требуется привлечь дополнительный капитал. Для инвесторов подобная процедура так же оказывается достаточно выгодной. По сравнению с покупкой акций, оформление субординированного займа осуществляется гораздо быстрее. Выгода получается почти такой же, что и при оформлении депозитов.

Срочная задолженность по кредиту — это остаточная часть обязательства, по которому еще не закончился срок возврата.

Кредиторы сами устанавливают проценты тем, кто заключил соответствующий договор. Универсальное решение проблемы отсутствует, каждая организация индивидуально организует отношения с заемщиками.

Общая задолженность на дату формирования отчета

Такое понятие связано с услугой кредитования и тем, что финансовые организации устанавливают так называемый льготный срок обслуживания. Длительность данного льготного периода зависит от условий, выдвигаемых конкретной организацией.

Общая задолженность на дату формирования отчета – название долга к моменту, когда заканчивается этот самый отчетный период. После того, как приходит соответствующая выписка, заемщику дается около 20 дней на то, чтобы погасить всю сумму.

Через 10 дней придет новая выписка, с новыми суммами. Так и формируется общая задолженность на дату формирования отчета, что это значит – выше уже объяснено.

С помощью ежемесячного отчета можно отследить, сколько дней осталось до конца периода льготного кредитования и когда начнут начисляться проценты по задолженности

Субординированные займы для ООО

ООО оформляют такие виды займов, если присутствуют следующие условия:

  • фирма оказалась в довольно тяжелом финансовом положении;
  • акции компании не продаются на биржах, поскольку считаются довольно рискованным приобретением;
  • компания создана недавно, что не дает возможности оформлять обычные кредиты;
  • небольшие размеры так же не дают возможности оформлять обычные кредиты.

Для банков подобные соглашения так же становятся методом пополнения активов, когда возникает необходимость. Величина капитала значительно повышается, что способствует дальнейшему поддержанию деятельности.

Оформление субординированных займов актуально, когда нужно повысить показатель достаточности активов. Это так же помогает увеличить активы, кредитный портфель.

Учредитель тоже может предоставлять организациям субординированные займы. Тогда на эту сумму формируется определенный капитал. Направление размещения средств может быть изменено в любой момент.

Достаточно подать письменное извещение минимум за 30 дней до того, как корректировки будут реально применяться. Но при этом не должна меняться общая задолженность на дату формирования отчета, Сбербанк работает по общим правилам.

Дату отчета необходимо знать прежде всего для того, чтобы отслеживать свои финансовые потоки и использование кредитных денег

О способах оформления

Способ выбирается в зависимости от того, на какие цели требуется получить деньги. Характеристики самого кредитуемого лица так же становятся важным фактором.

Субординированные продукты на территории РФ можно разделить на следующие группы:

  • договоры облигационного типа;
  • займы для страховых компаний;
  • финансирование ООО со стороны учредителя;
  • банковские займы;
  • займы для обществ с ограниченной ответственностью.

При оформлении договора всегда участвуют юристы. Соглашение обязательно должно содержать условия, на которых заемщику выдаются денежные средства. Благодаря подобным документам появляется возможность взять деньги взаймы без использования схем с залогом.

Куда лучше обращаться за деньгами

Кредитором может быть практически любой участник рынка, включая частные лица, коммерческие компании, государственные или муниципальные учреждения, Центробанк РФ.

Займодатели в этой сфере так же получают дополнительные привилегии. Если появились свободные финансовые активы – их всегда можно вложить в проект, который, согласно мнению специалистов, способен принести серьезную прибыль в ближайшее время. Некоторые даже могут стать акционерами, если присутствует соответствующий пункт по тексту договора.

Способ оформления соглашений по субординированным продуктам зависит от целей получения денег и характеристики кредитуемого юридического лица

Каким требованиям должны соответствовать заемщики

Главное требование – в том, чтобы сам кредитор был уверен, что он сможет вернуть денежные средства. И что собственный капитал будет приумножаться. В случае банкротства заемщика требования по таким соглашениям погашаются в последнюю очередь.

В каждом отдельном случае соответствующие соглашения составляются и рассматриваются индивидуально.

Существуют так называемые реперные точки в условиях. Так говорят о ситуациях, когда:

  • нет ограничений или запретов на ведение хозяйственной деятельности в той или иной сфере;
  • позиция у рейтинговых агентств показывает положительную динамику;
  • отсутствуют задолженности по налогам на всех уровнях.

Дополнительно сначала изучают уровень платежеспособности заемщика. Если решение по данной процедуре положительное – переходят к проведению комплексной экспертизы.

Заявки на выдачу субординированных долгов рассматривают максимум за три дня. Столько же времени надо, чтобы предварительно проверить сведения, даваемые заемщиком, а также данные, которые зафиксированы в государственном реестре. Что касается комплексных экспертиз, то они проводятся за 10 дней и более.

Главный критерий возможности субординированного кредитования — 100% уверенность займодателя в том, что его финансы возвратятся и приумножатся

Кредитный комитет рекомендует передавать денежные средства заемщику, если предварительное решение было положительным. Выплата средств осуществляется разово, в виде единой суммы.

Стоит помнить о том, что у каждой организации свой подход к расчету по процентам. Денежные средства можно перечислять ежемесячно равными суммами, а можно отдать все в конце срока, вместе с основным телом кредита. Иногда выбирают схему оплаты раз в год, шесть месяцев, либо каждый квартал. Стороны должны самостоятельно урегулировать данный вопрос.

О преимуществах

Длительный срок действия договоров выделяется как одно из главных преимуществ. При этом в соглашение недопустимо вносить какие-либо изменения, пока время действия не кончится.

Благодаря этому заемщики чувствуют себя увереннее. Им становится легче прогнозировать свою хозяйственную деятельность. При этом, данный капитал может быть указан в качестве активов, когда речь идет о заключении других договоров.

Источник: https://naslednikam.info/finansy-i-banki/osnovnoj-dolg-po-kreditu-eto.html

Правительство — Историческая задолженность — Годовой 2000

Включает банкноты законного платежного средства, золотые и серебряные сертификаты и т. Д.

Первый финансовый год для правительства США начался 1 января 1789 года. Конгресс изменил начало финансового года с 1 января на 1 июля 1842 года и, наконец, с 1 июля на 1 октября 1977 года, где он остается Cегодня.

Чтобы найти более подробную историческую информацию, посетите Архив исторической информации о государственном долге.

Дата долларов США
30.09.2021 28 428 918 570 048.68
30.09.2020 26 945 391 194 615,15
30.09.2019 22 719 401 753 433,78
30.09.2018 21 516 058 183 180,23
30.09.2017 20 244 900 016 053,51
30.09.2016 19 573 444 713 936,79
30.09.2015 18,150,617,666,484.33
30.09.2014 17 824 071 380 733,82
30.09.2013 16 738 183 526 697,32
30.09.2012 16 066 241 407 385,89
30.09.2011 14,790,340,328,557,15
30.09.2010 13,561,623,030,891.79
30.09.2009 11 909 829 003 511,75
30.09.2008 10 024 724 896 912,49
30.09.2007 9 007 653 372 262,48
30.09.2006 8 506 973 899 215,23
30.09.2005 7 932 709 661 723,50
30.09.2004 7 379 052 696 330.32
30.09.2003
6,783,231,062,743,62
30.09.2002 6,228,235,965,597,16
30.09.2001 5 807 463 412 200,06
30.09.2000 5 674 178 209 886,86

Финансовый аудит: Графики федерального долга на 2020 и 2019 финансовые годы Бюро налоговой службы

Что нашло GAO

По мнению GAO, графики федерального долга Бюро фискальной службы (Fiscal Service) на 2020 и 2019 финансовые годы достоверно представлены во всех существенных отношениях, и, хотя внутренний контроль может быть улучшен, финансовая служба сохранит во всех существенных отношениях: эффективный внутренний контроль за финансовой отчетностью в соответствии с Графиком федерального долга по состоянию на 30 сентября 2020 года.Тестирование GAO отдельных положений применимых законов, нормативных актов, контрактов и соглашений о предоставлении грантов, относящихся к Графику федерального долга, не выявило случаев несоблюдения требований в 2020 финансовом году. Хотя налоговая служба добилась прогресса в устранении недостатков предыдущего года, нерешенные недостатки контроля информационной системы по-прежнему представляет собой значительный недостаток внутреннего контроля налоговой службы над финансовой отчетностью, который, хотя и не является существенным недостатком, достаточно важен, чтобы заслуживать внимания лиц, отвечающих за управление налоговой службой.

Государственный долг в 2020 финансовом году

В течение 2020 финансового года задолженность населения увеличилась на 4 210 миллиардов долларов, что является самым большим ежегодным приростом в долларовом выражении в истории.

Совокупное изменение государственного долга с 1 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 г.

Основным фактором значительного увеличения государственного долга был дефицит федерального бюджета, который, согласно отчетам, составил 3132 миллиарда долларов в 2020 финансовом году — по сравнению с 984 миллиардами долларов в 2019 финансовом году.Дефицит увеличился в первую очередь из-за экономических сбоев, вызванных пандемией COVID-19, и дополнительных расходов федерального правительства в ответ. Увеличение долга у населения было больше, чем дефицит, в первую очередь из-за увеличения остатка денежных средств правительства с учетом неопределенности оттоков, связанных с COVID-19. Министерство финансов (Казначейство) удовлетворило свои потребности в заемных средствах, первоначально увеличив размеры аукционов для регулярно планируемых краткосрочных векселей и увеличив выпуск счетов за управление денежной наличностью (CMB).С середины марта по 30 сентября 2020 года Казначейство выпустило 116 CMB по сравнению с пятью CMB в течение 2019 финансового года. Начиная с мая 2020 года, Казначейство также начало переводить финансирование на более долгосрочные ценные бумаги, включая повторное введение 20-летних облигаций. в июне.

В то время как долг, принадлежащий государству, значительно увеличился в течение 2020 финансового года, проценты по долгу, принадлежащему государству, снизились до 371 млрд долларов США в 2020 финансовом году — по сравнению с 404 млрд долларов США в 2019 финансовом году — отчасти из-за значительного снижения процентных ставок в течение финансовый год 2020.В настоящее время низкие процентные ставки по казначейским ценным бумагам снижают стоимость вновь выпущенных долговых обязательств.

Долг, удерживаемый населением в течение долгого времени

С 1997 финансового года, первого года аудита, по 30 сентября 2020 года, общий федеральный долг, управляемый Фискальной службой, увеличился с 5398 миллиардов долларов до 26 938 миллиардов долларов, при этом задолженность населения увеличилась с 3 815 миллиардов долларов до 21 019 миллиардов долларов.

Общая сумма непогашенного федерального долга с 30 сентября 1997 г. по 30 сентября 2020 г.

Как доля валового внутреннего продукта (ВВП) — приблизительная величина общего размера экономики — государственный долг увеличился с примерно 79 процентов в конце 2019 финансового года до примерно 100 процентов в конце 2020 финансового года. .Отношение долга к ВВП используется для оценки способности страны выплатить свой долг. Увеличение коэффициента отражает не только рост государственного долга, но и снижение ВВП, поскольку в феврале 2020 года экономика вступила в рецессию.

Как ранее сообщало GAO, в долгосрочной перспективе предполагается, что федеральные расходы будут расти быстрее, чем доходы. Федеральные расходы на здравоохранение являются ключевой движущей силой прогнозируемого роста расходов из-за увеличения числа участников, особенно в программе Medicare, и увеличения расходов на одного получателя помощи.Кроме того, в долгосрочной перспективе прогнозируется рост процентов по долгу, принадлежащему населению, в целом и как доля в федеральном бюджете по мере роста долга — из-за дисбаланса между расходами и доходами — и повышения процентных ставок. Структурный дисбаланс между расходами и доходами федерального правительства, заложенный в действующем законодательстве и политике, по прогнозам, приведет к продолжающемуся росту долга населения в процентах от ВВП.

Как GAO засвидетельствовало в октябре 2020 года, долгосрочные финансовые проблемы, с которыми столкнулись Соединенные Штаты, осложнились пандемией COVID-19 и мерами, принятыми в ответ.В отсутствие действий по устранению растущего дисбаланса между расходами и доходами федеральное правительство сталкивается с неустойчивым ростом своего долга. GAO ранее заявляло, что федеральному правительству нужен долгосрочный план, чтобы помочь ему встать на устойчивую фискальную траекторию. Как только нынешний кризис утихнет, наличие долгосрочного плана с четкими целями и задачами, согласованными Конгрессом и администрацией, а также стратегии достижения этих целей и задач, обеспечит прозрачность финансовых последствий бюджетных решений на каждый год, поскольку а также в долгосрочной перспективе.GAO предложило Конгрессу рассмотреть вопрос о включении фискальных правил и целей, таких как целевой показатель отношения долга к ВВП, и альтернативных подходов к пределу долга, таких как увязка действий по пределу долга с резолюцией по бюджету, как часть долгосрочного фискальный план.

Почему GAO провело это исследование

GAO проводит аудит консолидированной финансовой отчетности правительства США. Из-за значимости федерального долга для общегосударственной финансовой отчетности GAO ежегодно проверяет графики федерального долга Фискальной службы, чтобы определить, во всех ли существенных отношениях (1) графики представлены правильно и (2) поддерживается ли руководство налоговой службы. эффективный внутренний контроль за финансовой отчетностью в соответствии с Графиком федерального долга.Кроме того, GAO проверяет соблюдение отдельных положений применимых законов, нормативных актов, контрактов и соглашений о грантах, связанных с Графиком федерального долга.

Федеральный долг, управляемый Фискальной службой, состоит из казначейских ценных бумаг, находящихся у населения и на определенных счетах федерального правительства, которые называются внутригосударственными долговыми обязательствами.

Государственный долг в основном представляет собой сумму, которую федеральное правительство заимствовало для финансирования совокупного кассового дефицита, и находится у инвесторов за пределами федерального правительства, в том числе у частных лиц, корпораций, правительства штата или местного самоуправления, Федеральной резервной системы и иностранных правительств.Большая часть долга, принадлежащего населению, состоит из обращающихся на рынке казначейских ценных бумаг, таких как векселя, векселя и облигации, которые продаются через аукционы и могут быть перепроданы тем, кто ими владеет.

Внутригосударственные долговые обязательства представляют собой задолженность Казначейства перед счетами федерального правительства — в первую очередь федеральными целевыми фондами, такими как Социальное обеспечение и Медикэр, — которые обычно обязаны инвестировать свои избыточные годовые поступления (включая процентные доходы) сверх выплат в федеральные ценные бумаги.

Общая сумма федерального долга, которая может быть непогашенной за один раз, подлежит юридическому пределу, известному как предел долга. Однако лимит долга — это не контроль долга, а, скорее, мера постфактум, которая ограничивает полномочия Казначейства брать ссуды для финансирования решений, уже принятых Конгрессом и Президентом. Задержки с повышением лимита долга создали неопределенность и сбои на рынке казначейства и увеличили стоимость заимствований. 2 августа 2019 года Закон о двухпартийном бюджете на 2019 год приостановил лимит долга до 31 июля 2021 года, тем самым охватив весь 2020 финансовый год.В случае отсутствия действий по увеличению или приостановке лимита долга к концу текущего периода приостановки, 1 августа 2021 года, лимит долга будет увеличен до суммы квалифицируемых федеральных долговых ценных бумаг, находящихся в обращении на эту дату.

Комментируя черновик этого отчета, Фискальная служба согласилась с выводами GAO.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дон Б. Симпсон по телефону (202) 512-3406 или [email protected].

В какой финансовой отчетности компании сообщают о долгосрочной задолженности?

Компания перечисляет свой долгосрочный долг в своем балансе в разделе «Обязательства», как правило, в подзаголовке «Долгосрочные обязательства».

Ключевые выводы

  • Долгосрочная задолженность отражается в балансе.
  • В частности, долгосрочная задолженность обычно отражается в составе долгосрочных обязательств.
  • Финансовые обязательства со сроком погашения более одного года считаются долгосрочной задолженностью.
  • Примеры долгосрочной задолженности включают долгосрочную аренду, традиционные бизнес-ссуды и выпуск облигаций компании.

Долгосрочные обязательства

Любые обязательства, которые несет компания в течение периода времени, выходящего за пределы текущего операционного цикла или текущего года (т.е., один год с даты возникновения обязательства) считаются долгосрочными обязательствами.

Долгосрочные обязательства могут быть связаны с финансированием или операционными. Финансовые обязательства — это долговые обязательства, возникающие при привлечении компанией денежных средств. Они включают конвертируемые облигации, векселя к оплате и облигации к оплате. Операционные обязательства — это обязательства, которые компания берет на себя в процессе ведения своей обычной деловой практики. Операционные обязательства включают обязательства по капитальной аренде и пенсионные обязательства перед сотрудниками.

Оба типа обязательств представляют собой финансовые обязательства, которые компания должна выполнить в будущем, хотя инвесторам следует рассматривать эти два отдельно. Обязательства по финансированию возникают в результате осознанного выбора источников финансирования, что дает представление о структуре капитала компании и подсказки для будущего потенциального дохода.

Долгосрочная задолженность

Долгосрочная задолженность указывается в балансе компании в составе долгосрочных обязательств. Финансовые обязательства со сроком погашения более одного года считаются долгосрочной задолженностью.В число этих обязательств входят такие вещи, как долгосрочная аренда, традиционные займы для финансирования бизнеса и выпуск облигаций компаний.

Финансовая отчетность

В финансовой отчетности фиксируются различные притоки и оттоки капитала для бизнеса. Эти документы эффективно представляют финансовые данные о компании и позволяют аналитикам и инвесторам оценить общую прибыльность и финансовое состояние компании.

Для обеспечения непрерывности финансовая отчетность составляется в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).К разным финансовым отчетам, которые компания регулярно публикует, относятся балансы, отчеты о прибылях и убытках и отчеты о движении денежных средств.

Бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс — это сводка обязательств, активов и акционерного капитала компании на определенный момент времени. Три сегмента баланса помогают инвесторам понять сумму, вложенную в компанию акционерами, а также текущие активы и обязательства компании.

В каждом из трех сегментов есть множество учетных записей, а также документация по их соответствующим значениям.Наиболее важные строки, отражаемые в балансе, включают денежные средства, текущие активы, долгосрочные активы, текущие обязательства, долг, долгосрочные обязательства и акционерный капитал.

Долг и капитал

Долгосрочная задолженность компании в сочетании с оговоренной краткосрочной задолженностью и привилегированными и обыкновенными акциями составляет структуру ее капитала. Под структурой капитала понимается использование компанией различных источников финансирования для финансирования операций и роста.

Использование заемных средств в качестве источника финансирования относительно дешевле, чем долевое финансирование по двум основным причинам.Во-первых, должники имеют предварительное требование в случае банкротства компании; таким образом, долг более безопасен и требует меньшего дохода.

Это фактически означает более низкую процентную ставку для компании, чем та, которую можно ожидать от общей акционерной прибыли (TSR) на капитал. Вторая причина, по которой заемные средства менее дороги, поскольку источником финансирования является тот факт, что процентные платежи не облагаются налогом, что снижает чистую стоимость заимствования.

• Государственный долг США по месяцам, 2020-2021 гг.

• Государственный долг США.С. по месяцам, 2020-2021 гг. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство финансов США. (6 октября 2021 г.). Государственный долг Соединенных Штатов Америки с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года, по месяцам (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 4 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/273294/public-debt-of-the-united-states-by-month/

Министерство финансов США. «Государственный долг Соединенных Штатов Америки с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года, по месяцам (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 6 октября 2021 г.Statista. По состоянию на 4 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/273294/public-debt-of-the-united-states-by-month/

Министерство финансов США. (2021 г.). Государственный долг Соединенных Штатов Америки с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года, по месяцам (в миллиардах долларов США). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/273294/public-debt-of-the-united-states-by-month/

Министерство финансов США. «Государственный долг Соединенных Штатов Америки с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года, по месяцам (в млрд. U.S. Dollars) «. Statista, Statista Inc., 6 октября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/273294/public-debt-of-the-united-states-by-month/

Департамент США Министерства финансов, Государственный долг Соединенных Штатов Америки с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года, по месяцам (в миллиардах долларов США), Statista, https://www.statista.com/statistics/273294/public-debt-of-the -united-states-by-month / (последнее посещение 4 ноября 2021 г.)

Как рассчитать общий остаток долга — Советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

Узнайте, имеете ли вы право на облегчение долгового бремени

Бесплатно, без обязательств Оценка

В истории о личных финансах долг без всяких сомнений превращается в злодея. По крайней мере, один финансовый гуру назвал его «грязным четырехбуквенным» словом и, среди прочих эпитетов, сказал, что оно «выходит из-под контроля» и держит потребителей «в цепях». Отсутствие долгов часто считается одним из самых желанных качеств человека — чуть меньше финансовой нирваны.

Каким бы подлым и тюремным он ни был, долг не является редкостью или небольшой чертой экономического ландшафта. По данным исследовательского центра Pew, около 80% потребителей должны кому-то деньги за что-то, а 48% взрослых с низкими доходами, потерявших работу или заработную плату во время пандемии, взяли на себя дополнительные долги.

И они многим должны. Согласно отчету Федерального резервного банка Нью-Йорка о долге и кредите домашних хозяйств, во втором квартале 2021 года общий долг домохозяйств составил чуть менее 15 триллионов долларов.Это на 812 миллиардов долларов больше, чем было всего 18 месяцами ранее, в конце 2019 года.

Но долг — это больше, чем обуза. Без возможности брать деньги в долг потребителям было бы трудно покупать дома или оплачивать учебу в колледже, что в целом воспринимается как разумный финансовый ход. Без людей, которые покупают дома, строительная отрасль столкнется с падением спроса на свою продукцию — плохие новости для строителей, поставщиков строительных материалов и других участников этого важного сектора экономики.

Вообще говоря, возможность брать займы является важной особенностью экономики США и помогает создавать и поддерживать здоровый спрос.

И долг, по крайней мере, с некоторых точек зрения, не выходит из-под контроля. По данным ФРС, во втором квартале 2021 года стоимость непогашенных студенческих ссуд фактически снизилась. Точно так же немного снизились ссуды под залог недвижимости. А общий остаток по кредитным картам страны был меньше, чем год назад.

Тем не менее, хотя долг не обязательно может иметь такое же влияние на ваши личные финансы, как Годзилла на Токио, важно следить за ним. Если вы не являетесь мультимиллионером — а иногда и в этом случае — вам, вероятно, будет полезно знать, каков ваш общий долг.

Зачем рассчитывать общий долг?

Знание суммы вашей задолженности важно по нескольким причинам. Во-первых, если вы подаете заявку на ипотечный кредит, ваши шансы на получение одобрения будут в значительной степени зависеть от факторов, связанных с суммой вашего долга.В частности, кредиторы внимательно следят за соотношением вашего долга к доходу, которое сравнивает ваш доход с вашими ежемесячными выплатами по долгу, когда решают, подписывать ли заявку на ипотеку.

Расчет общей суммы долга также важен для управления семейным бюджетом. Платежи по ипотечным кредитам, автокредитам, студенческим ссудам и остаткам на кредитных картах составляют значительную часть ежемесячного оттока многих потребителей. Практически невозможно составить работоспособный бюджет, если вы не знаете, сколько вы платите каждый месяц и как долго вам придется платить.Другими словами, ваш общий долг.

Наконец, если вы хотите достичь этой нирваны без долгов, вам потребуется план выплаты долга. И независимо от того, используете ли вы план долговой лавины, план долгового снежного кома или какой-либо другой метод, это потребует знания условий всего вашего долга, включая текущий баланс, процентную ставку, срок, минимальный платеж, штрафы, залог (если есть) и более.

Проблемы определения общей задолженности

Несмотря на важность, не всегда легко понять, сколько вы должны.Во-первых, существует возможная врожденная и универсальная человеческая склонность забывать брать деньги взаймы у кого-то — и, конечно же, с полной ясностью вспоминать всякий раз, когда кто-то берет у вас взаймы.

Возможно, что еще более важно, есть много способов занять деньги, много мест, где можно получить ссуду, и множество причин для этого. Некоторые долги, которые вы должны, могут даже не признаваться долгами. Вот некоторые кредиторы, которым должны деньги многие потребители:

  • Банки
  • Кредитные союзы
  • Розничные торговцы
  • Автосалоны
  • Финансовые компании
  • Образовательные учреждения
  • Больницы и врачи
  • Правительства

Даже коммунальные компании могут считаться кредиторами, потому что вы пользуетесь электричеством, газом, водой и другими услугами, которые они предоставляют, и платите за них позже.Чтобы погасить свои долги, некоторые потребители будут брать взаймы из своих собственных пенсионных планов, в то время как инвесторы могут брать займы у своих брокерских компаний, чтобы торговать ценными бумагами с маржой.

Ссуды от друзей и семьи представляют собой заметное отсутствие в этом списке, который основан на правительственных отчетах, которые не отслеживают эти неофициальные пролонгации кредита или долговые расписки. Однако долговая расписка — это ссуда, и ее следует учитывать при расчете общей суммы долга.

Типы долга также многочисленны.В их числе:

В конце концов, вы можете взять взаймы на покупку чего угодно, хотя федеральные регулирующие органы налагают некоторые ограничения на инвесторов, занимающих маржу для покупки ценных бумаг. Чтобы понять свою долговую нагрузку, вы должны найти способ преодолеть всю эту сложность и путаницу и прийти к единой цифре. Вот как это сделать.

Как узнать свой общий долг

Одним из наиболее полезных аспектов кредитных отчетов является то, что ваш отчет содержит подробную информацию о вашей задолженности.Итак, когда вы садитесь подсчитывать долги, первый шаг — запросить копию вашего кредитного отчета. Фактически, вам следует запросить три копии, по одной в каждом из крупных бюро кредитной отчетности: Equifax, Experian и TransUnion. Вы можете запросить бесплатные копии каждого на AnnualCreditReport.com.

Получив отчеты, просмотрите их и определите все свои долги и их текущие остатки. Чтобы быть более уверенным, что у вас есть правильные суммы, подумайте о том, чтобы связаться с перечисленными кредиторами, чтобы спросить их, сколько вы должны.Это особенно важно, если есть несоответствие между суммой, которую, по вашему мнению, вы должны, и остатком, указанным в кредитном отчете.

Теперь запишите сумму каждого остатка ссуды, а также, возможно, кредитора и цель ссуды в электронной таблице или обычном листе линованной записной книжки. Сложите их.

Это общая сумма вашего долга? Возможно. Но вы все равно можете проверить дальше. Изучая кредитные отчеты, вы, вероятно, заметите, что некоторые долги отражаются не на всех из них.Так что не думайте, что все ваши долги указаны в этих отчетах.

Некоторые долги, такие как ссуды от друзей или семьи, никогда не отображаются в кредитном отчете. Даже некоторые предприятия не сообщают о долгах в кредитное бюро. Так что просмотрите свои записи. Загляните в свои файлы с финансовыми документами, проверьте неоткрытую почту или, в противном случае, тщательно отсканируйте, чтобы убедиться, что вы что-то не упустили.

После того, как вы ознакомились с кредитными отчетами, своими собственными записями, записями своих кредиторов — и, возможно, своими воспоминаниями о том, как записывать долговую расписку после проигрыша дружеской игры в покер или ставки на результат спортивного соревнования — добавьте эти суммы к электронную таблицу или записную книжку.Сумма всех этих долгов представляет собой вашу общую задолженность.

Трек с приложениями

Чтобы в будущем не упустить свои долги, вы можете использовать технологии. Ввод долга в Quicken или другом программном обеспечении для личных финансов может помочь отследить ваш общий долг с помощью нескольких нажатий клавиш.

Приложения для личных финансов, такие как Mint и Personal Capital, могут помочь автоматизировать сбор данных о ваших долгах, получая данные из финансовых учреждений. Это может быть очень простой и точный способ поддерживать баланс и платежи в актуальном состоянии.

Подведение итогов вашей общей долговой нагрузки

В зависимости от того, какую часть из этих почти 15 триллионов долларов потребительского кредита США вы лично должны, размер вашей личной долговой нагрузки может быть важной величиной, которую необходимо знать. Это особенно верно, если вы планируете подать заявку на ссуду, начать следить за бюджетом или составить план выплаты долгов.

Если вы начнете с долгов, которые появляются в ваших кредитных отчетах, а затем добавите любые другие долги, которые вы можете идентифицировать, это может быть относительно быстрой и легкой работой.И это того стоит. Вам не нужно соглашаться с экспертами, которые утверждают, что долг — злодейский враг, чтобы понять, что — когда дело доходит до вашей общей суммы долга — то, о чем вы не знаете, может навредить вам.

Узнайте, имеете ли вы право на облегчение долгового бремени

Бесплатно, без обязательств Оценка

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько существует видов долгов?

Долг можно разделить на два типа: необеспеченный долг и обеспеченный долг. Помимо этого, основные типы включают жилищную ипотеку, студенческие ссуды, автокредиты, кредитные карты и личные ссуды.

Как знание моей общей суммы долга помогает мне управлять своими деньгами?

Знание об общей долговой нагрузке необходимо для составления семейного бюджета, которого можно придерживаться в долгосрочной перспективе. Кроме того, вероятно, очевидно, что это имеет решающее значение при принятии любого решения о взятии большего долга.

Насколько мы должны волноваться, если потолок долга не будет повышен?

Лимит долга ограничивает общую сумму допустимого непогашенного федерального долга США. U.С. достиг этого предела 1 августа 2021 г., но Министерство финансов предпринимает ряд «чрезвычайных мер», чтобы предел долга еще не стал обязательным. По оценкам казначейства, к 18 октября -го и этих мер будет недостаточно — если Конгресс не повысит или не приостановит лимит долга до этого времени, у федерального правительства не будет денег для оплаты всех своих обязательств.

Экономические последствия такого беспрецедентного события, несомненно, будут отрицательными. Однако существует огромная неопределенность в отношении скорости и величины ущерба, нанесенного U.Если правительство США не сможет оплачивать все свои счета в течение определенного времени, возникнет экономическая ситуация — это зависит от того, как долго длится ситуация, как ею управляют и насколько инвесторы меняют свое мнение о безопасности казначейских облигаций США. Затяжной тупик может нанести значительный ущерб экономике США. Даже в лучшем случае, когда тупик будет недолгим, экономике будет нанесен устойчивый — и полностью предотвратимый — ущерб, особенно с учетом проблем, которые COVID-19 создает для здоровья экономики.

Правительство США платит более низкую процентную ставку по казначейским ценным бумагам из-за беспрецедентной безопасности и ликвидности казначейского рынка. По некоторым оценкам, это преимущество снижает процентную ставку, которую правительство выплачивает по казначейским облигациям (относительно процентных ставок по долгу других суверенных стран), в среднем примерно на 25 базисных пунктов (четверть процентного пункта). Учитывая текущий уровень долга, это означает, что федеральное правительство сэкономит на процентах примерно 60 миллиардов долларов в этом году и более 700 миллиардов долларов в следующем десятилетии.Даже если бы только часть этого преимущества была потеряна из-за привязки лимита долга, затраты для налогоплательщика могли бы быть значительными.

Как будет работать Казначейство США, когда будет установлен лимит долга?

Невозможно предсказать, как будет работать Казначейство, когда будет установлен лимит долга, учитывая, что это будет беспрецедентно. У казначейства действительно был план на случай непредвиденных обстоятельств в 2011 году, когда страна столкнулась с аналогичной ситуацией, и кажется вероятным, что казначейство будет следовать контурам этого плана, если лимит долга станет обязательным в этом году.Согласно плану, дефолта по казначейским ценным бумагам не будет. Казначейство продолжит выплачивать проценты по этим казначейским ценным бумагам по мере наступления срока их погашения. И по мере наступления срока погашения ценных бумаг Казначейство будет выплачивать эту основную сумму, выставляя на аукцион новые ценные бумаги на ту же сумму (и, таким образом, не увеличивая общий объем долга, принадлежащий населению). Казначейство будет задерживать платежи по всем другим обязательствам, таким как платежи агентствам, подрядчикам, получателям социального обеспечения и поставщикам медицинской помощи, до тех пор, пока у него не будет хотя бы достаточно денег для оплаты обязательств за полный рабочий день, вместо того, чтобы пытаться выбирать, какие платежи произвести. которые должны быть выполнены в определенный день.

Своевременные выплаты процентов и основной суммы казначейских ценных бумаг наряду с задержкой выполнения других федеральных обязательств, вероятно, могут привести к судебным разбирательствам. С одной стороны, мотивация к своевременной выплате основной суммы и процентов во избежание дефолта по казначейским ценным бумагам очевидна; с другой стороны, в судебных исках, вероятно, будет утверждаться, что держатели казначейских ценных бумаг не имеют юридического права на получение выплат перед другими. Неясно, чем обернется такой судебный процесс, отчасти потому, что сам закон налагает противоречивые требования к правительству — требуя, чтобы оно производило платежи, выплачивало задолженность и не превышало лимит долга, — три вещи, которые не могут произойти одновременно. .

Насколько необходимо сократить непроцентные федеральные расходы?

Если лимит долга ограничен, и Казначейство будет выплачивать проценты, тогда другие расходы придется сократить примерно на 40 процентов в совокупности. Необходимость острого среза отражает два фактора. Во-первых, правительство имеет годовой дефицит: в 2022 финансовом году в целом CBO ожидает, что 22 цента с каждого доллара непроцентных расходов будут профинансированы за счет займов. Во-вторых, вливания денежных средств в казначейство из налоговых поступлений сильно различаются по месяцам, а налоговые поступления в октябре и ноябре, как правило, довольно незначительны.Таким образом, необходимые сокращения федеральных расходов, когда рост федерального долга исключен, особенно велики в эти месяцы. Если Казначейство хотело бы быть уверенным, что у него всегда будет достаточно наличных денег для покрытия всех процентных платежей, ему, возможно, придется сократить непроцентные расходы более чем на 40 процентов.

Каким образом обязательный лимит долга повлияет на экономику?

Степень экономических затрат, связанных с привязкой лимита долга, хотя и является отрицательной, но чрезвычайно неопределенна.Если предположить, что проценты и основная сумма выплачиваются вовремя, очень краткосрочные эффекты в значительной степени зависят от ожиданий участников финансового рынка, предприятий и домашних хозяйств. Будет ли фондовый рынок стремительно падать в первый же день задержки выплаты социального обеспечения? Будет ли рынок казначейства США, самый важный в мире, функционировать без сбоев? Произойдет ли набег на фонды денежного рынка, которые держат краткосрочные казначейские облигации США? Какие действия Федеральная резервная система предпримет для стабилизации финансовых рынков и экономики в целом?

Многое зависит от того, будут ли инвесторы уверены в том, что Казначейство продолжит выплачивать проценты вовремя, и от того, как долго, по их мнению, будет сохраняться тупиковая ситуация.Если люди ожидают, что тупик будет недолгим, и уверены, что Казначейство не объявит дефолт по ценным бумагам Казначейства, возможно, первоначальная реакция будет приглушенной.

Однако, даже если бы предел долга был увеличен быстро, так что он действовал только в течение нескольких дней, вероятно, был бы длительный ущерб. По крайней мере, финансовые рынки, вероятно, будут ожидать таких сбоев, когда мы приблизимся к пределу долга в будущем. Кроме того, может потребоваться время, чтобы ослабить шок для финансовых рынков и потерю доверия со стороны бизнеса и домашних хозяйств.

Если бы тупиковая ситуация затянулась, рыночные условия, вероятно, ухудшились бы с каждым днем. Опасения по поводу дефолта будут расти с усилением правового и политического давления, поскольку держатели казначейских ценных бумаг имеют приоритет над другими, перед которыми федеральное правительство имеет обязательства. Возрастут опасения относительно возможности рецессии, вызванной длительным резким сокращением федеральных расходов.

Ухудшение ожиданий в отношении возможного дефолта сделает значительные нарушения на финансовых рынках все более вероятными.Это может привести к увеличению процентных ставок по вновь выпущенным казначейским облигациям. Если финансовые рынки начнут отказываться от казначейских облигаций США в целом, Казначейству может быть сложно найти покупателей, когда оно будет пытаться пролонгировать задолженность с наступающим сроком погашения, что, возможно, окажет давление на Федеральный резерв с целью покупки дополнительных казначейских облигаций на вторичном рынке. Такие сбои на финансовых рынках, скорее всего, будут сопровождаться падением цен на акции, потерей доверия потребителей и бизнеса и сокращением доступа к частным кредитным рынкам.

Финансовые рынки, предприятия и домашние хозяйства станут более пессимистичными в отношении быстрого урегулирования и все больше беспокоятся о неизбежности рецессии. Все больше и больше людей будут испытывать экономические трудности из-за задержек с выплатами. Возьмем лишь несколько примеров: получатели пособий по социальному страхованию, видя задержки в выплатах, могут столкнуться с проблемами, связанными с такими обязательствами, как аренда и коммунальные услуги; федеральные, государственные и местные агентства, выполняющие срочные работы, связанные с пандемией, могут столкнуться с задержками в выплатах, которые прервут их работу; федеральные подрядчики и служащие столкнутся с неуверенностью в том, как долго будут задерживаться их платежи.Эти и другие сбои со временем будут иметь огромные экономические последствия и последствия для здоровья, и в конечном итоге сокращение федеральных расходов вызовет глубокую рецессию. Этот спад будет особенно болезненным в разгар пандемии. Более того, налоговые поступления — единственный ресурс, который Казначейству придется выплачивать проценты по долгу, — уменьшатся, и федеральному правительству придется урезать непроцентные расходы со все большей серьезностью.

В худшем случае, в какой-то момент Казначейство будет вынуждено отложить выплату процентов или основной суммы по U.С. долг. Такой прямой дефолт по казначейским ценным бумагам, скорее всего, приведет к серьезным сбоям на рынке казначейских ценных бумаг с острыми вторичными эффектами для других финансовых рынков, а также с точки зрения стоимости и доступности кредитов для домашних хозяйств и предприятий. Эти события могут подорвать репутацию казначейского рынка как самого безопасного и наиболее ликвидного в мире.

Оценки воздействия обязательного лимита долга на экономику США

Очевидно, что трудно количественно оценить влияние обязательного лимита долга на макроэкономику.Однако история и иллюстративные сценарии дают некоторые рекомендации.

Свидетельства о прошлых «почти промахах»:

Как обсуждалось в этой публикации Hutchins Center Explains, когда Конгресс ждал до последней минуты, чтобы поднять потолок долга в 2013 году, ставки по казначейским ценным бумагам, срок погашения которых должен был наступить ближе к предполагаемой дате, когда предел долга должен был быть привязан, — примерно на 21 базисный пункт. и 46 базисных пунктов, согласно оценке экономистов Федеральной резервной системы, и ликвидность на рынке казначейских ценных бумаг сократилась.Согласно этому исследованию, доходность по всем срокам погашения также немного выросла — от 4 до 8 базисных пунктов, что отражает опасения инвесторов по поводу более широкого финансового заражения. Точно так же после того, как в 2011 году политики приблизились к грани привязки лимита долга, по оценке GAO, задержки с повышением лимита долга увеличили расходы Казначейства по займам примерно на 1,3 миллиарда долларов в том году. Тот факт, что предполагаемые эффекты невелики по сравнению с экономикой США, вероятно, отражает то, что инвесторы не считали очень вероятным, что потолок долга действительно будет связывать, и, если это так, считали, что тупик будет очень недолговечным.

Данные макроэкономических моделей:

В октябре 2013 года Федеральная резервная система смоделировала эффекты обязательного потолка долга, который длился один месяц — с середины октября до середины ноября 2013 года, — в течение которого Казначейство продолжало бы производить все выплаты по процентам. По оценкам экономистов ФРС, такой тупик приведет к увеличению доходности 10-летних казначейских облигаций на 80 базисных пунктов, снижению цен на акции на 30 процентов, падению стоимости доллара на 10 процентов и подрыву доверия населения и бизнеса. , с ослаблением этих эффектов в течение двухлетнего периода.Согласно их анализу, это ухудшение финансовых условий приведет к умеренной двухквартальной рецессии, что приведет к увеличению уровня безработицы на 1,25 процентных пункта и 1,7 процентных пункта в течение следующих двух лет. Такой рост уровня безработицы сегодня будет означать потерю 2 миллионов рабочих мест в 2022 году и 2,7 миллиона рабочих мест в 2023 году.

Macroeconomic Advisers провели аналогичную работу в 2013 году. Они оценили экономические издержки по двум сценариям: в одном тупик длился недолго, а в другом — два месяца.Даже в случае быстрого выхода из тупика экономические последствия были существенными — умеренная рецессия и потеря 2,5 миллионов рабочих мест, которые возвращались очень медленно. Для двухмесячного тупика, который включал резкое сокращение федеральных расходов в одном квартале, компенсированное резким увеличением расходов в следующем квартале, последствия были более значительными и продолжительными. Согласно анализу, такой сценарий приведет к краткосрочной потере до 3,1 миллиона рабочих мест. Даже через два года после кризиса рабочих мест останется 2.На 5 миллионов меньше, чем они были бы в противном случае.

В своем недавнем анализе агентство Moody’s Analytics пришло к выводу, что затраты экономики США на привязку лимита долга сейчас будут еще выше. Согласно модели Moody’s, если тупик продлится до ноября, занятость сократится на 5 миллионов, а реальный ВВП упадет почти на 4 процента в ближайшем будущем, прежде чем восстановится в течение следующих нескольких кварталов.

Заключение

Несмотря на большую неопределенность, эти анализы демонстрируют, что последствия разрешения привязки лимита долга могут быть весьма серьезными, даже если, как предполагается, выплаты основной суммы долга и процентов продолжаются.Если вместо этого Казначейство не сможет полностью выплатить всю основную сумму и процентные платежи — из-за политических или юридических ограничений, неожиданного дефицита денежных средств или неудачного аукциона по продаже новых ценных бумаг Казначейства — последствия будут еще более ужасными.


Институт Брукингса финансируется за счет поддержки различных фондов, корпораций, правительств, частных лиц, а также пожертвований. Список доноров можно найти в наших годовых отчетах, опубликованных онлайн здесь .Выводы, интерпретация и выводы в этом отчете принадлежат исключительно его авторам и не зависят от пожертвований.

Счетчик долга США — Worldometer

Счетчик долга США — источники и методы

Министерство финансов США, Бюро государственного долга на своем веб-сайте TreasuryDirect, в разделе «Долг к пенни», публикует — каждый рабочий день к 15:00 Сумма государственного долга, оставшаяся непогашенной на конец предыдущего рабочего дня. Система полагается на отчитывающиеся субъекты (например, Федеральные резервные банки), которые сообщают различную информацию о безопасности Казначейства в конце каждого рабочего дня.

Worldometer разработал алгоритм, который вычисляет текущую предполагаемую скорость изменения суммы непогашенной задолженности между ежедневными обновлениями Казначейства США. Компоненты формулы пересчитываются ежедневно по мере публикации последних официальных данных о государственном долге США, поэтому алгоритм постоянно корректируется соответствующим образом. Величина и даже направление ежедневных изменений могут быть неустойчивыми и непредсказуемыми. Например, даже если на ежегодной или ежемесячной основе долг США может в целом увеличиваться (как это происходит сейчас), бывают дни, когда долг США будет уменьшаться по сравнению с предыдущим днем ​​только потому, что в этот конкретный день погашений казначейских ценных бумаг оказалось больше, чем их эмиссий.В течение этих ограниченных временных интервалов, если изменение направления и величины каким-либо образом не отражает тенденцию, часы долга США не будут показывать уменьшение долга, поскольку они явно не дадут точного представления о текущей тенденции, но они будут вместо этого покажите, что долг увеличивается с текущей средней скоростью и, в конечном итоге, внезапно корректируется до более низкого уровня.

Государственный долг США — что это?

Если говорить упрощенно, то каждый год правительство Соединенных Штатов собирает доходы от налогов и тратит их на свои государственные программы и агентства.Если в каком-то конкретном году он тратит больше, чем зарабатывает, его годовой бюджет приведет к дефициту . Чтобы покрыть дефицит, Казначейству США придется занимать деньги (продавая ценные бумаги, такие как казначейские векселя, банкноты, облигации и сберегательные облигации), точно так же, как человеку, который тратит больше, чем он зарабатывает, придется занять недостающую сумму. с кредитной карты. Накопленный дефицит год за годом формирует непогашенный национальный долг США в размере долларов США.

Какой текущий U.S. Размер государственного долга?

Текущий долг США составляет 23,3 триллиона долларов по состоянию на февраль 2020 года.

Справочные и полезные ссылки

.
alexxlab

*

*

Top