Сведения о финансировании ГКУ ЦСЗН по городскому округу город Михайловка | |||
Вид пособия | ДАТА перечисления на Почту России | Ориентировочная ДАТА ДОСТАВКИ почтовыми отделениями | ДАТА перечисления в банки |
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ | |||
Выплаты из средств федерального бюджета: | |||
Ежемесячная денежная выплата на оплату ЖКУ | 07.12.2018 | С10.12.2018 | 12.12.2018 |
Единовременная денежная выплата инвалидам компенсаций страховых премий договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств | — | — | |
Единовременная денежная выплата донорам | — | — | 13.12.2018 |
Ежемесячное денежное пособие гражданам, подвергшимся радиации | — | — | 18.12.2018 |
Выплаты из средств регионального бюджета: | |||
Капитальный ремонт за 4 квартал | 19.12.2018 | С 22.12.2018 | 19.12.2018 |
Областная ЖКУ участникам Сталинградской битвы | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
Дети Сталинграда (ЕДВ) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
Дети Сталинграда (ЕДВ на оплату ЖКУ) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
Ветераны труда (ЕДВ) | 07.12.2018 | 13.12.2018 | |
Ветераны труда (ЕДВ на оплату ЖКУ) | 13.12.2018 | С 15.12.2018 | 13.12.2018 |
Труженики тыла (ЕДВ) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 19.12.2018 |
Труженики тыла (ЕДВ на оплату ЖКУ) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
Жертвы политический репрессий (ЕДВ) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
Жертвы политических репрессий (ЕДВ на оплату ЖКУ) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
Ветераны труда Волгоградской области | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 11.12.2018 |
ЖКУ сельским специалистам | — | — | 13.12.2018 |
Денежная выплата военнослужащим 1927-1928 год рождения | — | — | 17.12.2018 |
Ежемесячное пособие военнослужащим, ставшим инвалидами | — | — | 11.12.2018 |
Ежемесячная денежная выплата семьям погибших военнослужащих | — | — | 11.12.2018 |
ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ | |||
Выплаты из средств федерального бюджета: | |||
Ежемесячное пособие при рождении первого ребенка | — | — | 21.12.2018 |
Единовременное пособие при рождении ребенка (ФСС) | — | — | 11.12.2018 |
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5, а так же пособие по беременности и родам (ФСС) | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 17.12.2018 |
Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью | — | — | |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву | — | — | — |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву | — | — | — |
Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 07.12.2018 |
Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет | 07.12.2018 | С 10.12.2018 | 07.12.2018 |
Ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области (до 16лет) | 10.12.2018 | С 13.10.2018 | 10.12.2018 |
Ежемесячное социальное пособие студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов | — | — | 10.12.2018 |
Единовременное пособие при рождении 1-го ребенка до 23 лет включительно | — | — | 13.12.2018 |
Ежегодная денежная дотация на каждого ребенка школьного возраста (от 6 до 17 лет) | — | — | — |
Ежеквартальные дотации многодетным семьям за 4 квартал | — | — | 10.12.2018 |
Ежемесячная денежная дотация на оплату коммунальных услуг многодетным семьям | 10.12.2018 | ||
Родительский капитал | — | — | — |
Ежемесячная выплата неработающим трудоспособным гражданам, являющимся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющих уход за ними | 10.12.2018 | С 13.10.2018 | 10.12.2018 |
Ежеквартальная выплата родителям детей-инвалидов за 3 квартал | — | — | — |
СОЦИАЛЬНЫЕ И АДРЕСНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
Адресное социальное пособие | 06.12.2018 | С 09.12.2018 | 13.12.2018 |
Единовременное социальное пособие гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию | — | — | — |
Компенсация затрат на газификацию жилья | — | — | 13.12.2018 |
Социальное пособие на погребение и материальная помощь на погребение | В течение календарного месяца | В течение календарного месяца | В течение календарного месяца |
ЕДВ ко Дню Сталинградской битвы | — | — | — |
ЕДВ ко Дню Победы | — | — | — |
soc.volganet.ru
Финансирование социальной защиты
Финансирование структуры социальной защиты Российской Федерации осуществляется за счет бюджетной системы, федеральных и территориальных внебюджетных фондов. Значительную часть денежных средств, которая идет на финансирование социальных обязательств, при помощи межбюджетных трансфертов государство равномерно распределяет между элементами бюджетной структуры (субвенции, дотации, субсидии и другие трансферты), поэтому финансирование социальной защиты носит многоканальный и многоуровневый характер.
Механизм финансирования социальной защиты населения
Взносы на обязательное социальное страхование через государственные внебюджетные социальные фонды оказывают прямое влияние на систему финансирования социальной защиты населения. Чем больше налоговая база, тем больше будет произведено платежей. Проводя анализ налогового влияния на финансирование социальной политики, особое внимание следует уделить налогам физических лиц, особенностью которого в Российской Федерации является плоская шкала налогообложения, что способствует развитию социального неравенства общества.
В существующих условиях начисления налогов отсутствует минимум заработной платы и развивающийся порядок налогообложения, который позволяет изымать доходы сверх нормы и значительно пополнять тем самым бюджет государства. Можно подытожить, что регрессивный характер страховых платежей и плоская шкала налогообложения освобождает от уплаты налогов граждан со сверх доходами. Вследствие этого создается чрезмерная нагрузка на государство по социальным обязательствам.
Также источником финансирования структуры социальной защиты, помимо налоговых платежей, могут быть благотворительные фонды, организации или предприятия, эффективность деятельности которых можно стимулировать налоговыми преференциями.
Рассуждая о благотворительности, необходимо остановиться на социальной ответственности бизнеса, рассматривая его как источник развития социальных и экономических основ общества (иными словами, единых ценностей в отношениях организации с внешней средой и работниками). Государство заинтересовано в том, чтобы предпринимательство было нацелено на долгосрочные социальные программы, которые рассматриваются в качестве метода для смягчения социальных отличий и реализации социальной защиты населения.
Помимо страховых платежей, существенную роль в финансировании социальной защиты населения играет налог на прибыль предприятий, поскольку является основным источником пополнения федерального и регионального бюджета, который обеспечивает большинство социальных расходов.
Источники финансирования социальной защиты РФ
Источниками финансирования социальной защиты Российской Федерации являются внебюджетные социальные фонды государства: Пенсионный фонд, фонд социального страхования, Фонд занятости граждан, Фонд государственного медицинского страхования.
Определение 1
Фонд социального страхования РФ – это специализированная финансово-кредитная организация при государственном правительстве Российской Федерации.
Замечание 1
Основная задача данного фонда – это обеспечение пособий, которые гарантированы государством, по временной утрате трудоспособности, беременности и родам, при рождении детей, выплаты по уходу за ребенком от рождения и до достижения 1,5 лет, выплаты на санаторно-курортное лечение и оздоровительные мероприятия для сотрудников организации и членов их семей.
Пенсионный фонд Российской Федерации основан с целью управления финансами пенсионного обеспечения на государственном уровне. Пенсионный фонд – это самостоятельное государственное учреждение, который не находится в ведении правительства РФ.
Целевые средства Пенсионного фонда Российской Федерации формируются за счет следующих поступлений:
- страховые взносы работодателей;
- страховые взносы граждан, которые осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность;
- страховые взносы других категорий населения, которые официально трудоустроены;
- ассигнования из федерального бюджета и иные платежи.
Определение 2
Фонд занятости населения – это государственный внебюджетный Фонд РФ, который предназначен для финансирования мероприятий и проектов, что связаны с реализацией и разработкой государственной политики занятости граждан.
Данный Фонд не является юридическим лицом и находится в распоряжении учреждений службы занятости. Бюджет Фонда занятости может формироваться за счет следующих целевых поступлений:
- обязательные страховые взносы работодателей;
- обязательные страховые взносы работников, которые оформлены официально;
- ассигнования из федерального бюджета государства.
Фонд занятости финансирует социальные мероприятия по профориентации, по переподготовке безработных граждан, организация общественных работ, выплата социальных пособий и компенсаций по безработице, оказание материальной и другой финансовой помощи.
Фонд социального медицинского страхования образован из системы фондов обязательного медстрахования, которые состоят из территориального и федерального Фондов медицинского страхования в субъектах Российской Федерации. Данные фонды созданы для реализации социальной политики в сфере медицинского страхования.
Определение 3
Фонд социальной поддержки населения – это основной источник финансовых средств для реализации деятельности, которая направлена на социальною защиту и обеспечение населения РФ.
Данные организации являются самостоятельными независимыми и созданы для формирования материальных источников социальной помощи и обеспечения нуждающихся слоев населения, а также оказание адресной защиты малообеспеченным гражданам.
Основные направления расходования денежных средств с Фонда социальной поддержки населения определяются министерством труда и социального развития. На территории Российской Федерации учреждения социальной защиты действуют под руководством и контролем органов социальной защиты граждан и органов исполнительной власти.
Право получить материальную помощь из Фондов социальной поддержки имеют пенсионеры, люди с различными группами инвалидности, нетрудоспособные граждане, иждивенцы, а также те нуждающиеся лица, совокупный доход которых не превышает прожиточный минимум на региональном уровне.
Рисунок 1. Структура социального обеспечения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дополнительные виды социального финансирования
Финансирование Фондов социальной поддержки граждан может расходоваться на дополнительные мероприятия по таким направлениям:
- осуществление помощи в виде вещей первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь, средства личной гигиены) по льготной стоимости или совершенно бесплатно;
- предоставление социальных услуг и помощи в специализированных центрах или на дому;
- предоставление бесплатного питания особо нуждающимся гражданам;
- выдача дотаций на покупку медикаментов, протезных и ортопедических изделий, а также на оплату бытовых и коммунальных услуг;
- обеспечение гражданам без определенного места жительства ночного проживания;
- формирование собственных предприятий для увеличения пунктов социальной помощи;
- помощь в предоставлении кредитов и прочие направления.
spravochnick.ru
2.1.1. Источники финансирования социальной защиты населения. Негосударственные пенсионные фонды.. Опыт организационно административной работы в учреждениях социальной защиты г. Тольятти
Похожие главы из других работ:
Адресная социальная помощь в Тюменской области
1.4 Размер адресной социальной помощи, источники финансирования
Так как данная социальная услуга является региональной, то источниками оказания адресной социальной помощи являются средства областного бюджета. Размер АСП фактически не установлен, т.е. нет какого либо определенного размера выплаты…
Адресная социальная помощь в Тюменской области
2.1 Организация деятельности Управления социальной защиты населения по предоставлению адресной социальной помощи отдельным категориям граждан
социальный помощь финансирование спор Предоставление государственной услуги адресной социальной помощи осуществляется департаментом социального развития Тюменской области, территориальными управлениями социальной защиты населения…
Анализ социальной деятельности социальной службы
Раздел 1. Особенности функционирования государственных и негосударственных организаций в системе социальной защиты населения. Зарубежный опыт социальной работы
…
Негосударственные пенсионные фонды в РФ
2.1 Негосударственные пенсионные фонды
В настоящее время в России действуют государственный пенсионный фонд (ПФРФ) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Пенсионный фонд Российской Федерации — государственный внебюджетный целевой фонд…
Особенности управления социальной защиты населения и определение направления ее совершенствования
Глава 2. Оценка особенностей управления социальной защиты ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Кировского района города Астрахани»
…
Региональная модель системы социальной защиты населения на примере ЕАО
1.2 Приоритеты социальной политики и нормативно — правовые основы социальной защиты населения в России
Стоит особо остановиться на практических шагах в реализации приоритетных национальных проектов в таких областях, как здравоохранение, образование, жилье, которые явно демонстрируют курс Правительства на инвестиции в человека. Во-первых…
Региональные системы управления социальной работой
Механизмы финансирования социальной защиты
К основным принципам финансирования социальной работы на региональном и местном уровне можно отнести следующие: — принцип использования финансово-экономических факторов для повышения уровня социальной защиты и формирования социальных…
Социальная защита населения в Республике Беларусь
1. Определение социальной защиты населения, история развития и возникновения институтов социальной защиты в США и Германии
Система социальной защиты — это сфера жизненно важных интересов населения. Ее качественные и количественные характеристики свидетельствуют об уровне социального и экономического развития государства и общества…
Социальная защита населения в Республике Беларусь
2.2 Источники формирования бюджета органов социальной защиты населения
Основным источником финансирования территориальных центров социального обслуживания являются средства местных бюджетов, в разных регионах на их долю в последние годы приходилось от 75 до 97 % общего объема финансирования…
Социальная защита населения в Российской Федерации
1.1 Сущность социальной защиты населения
Социальная защита представляет собой совокупность правовых норм, которые призваны для решения определенных экономических и социальных проблем. Деятельность социальной защиты направлена на установленную законодательством категорию граждан…
Социальная защита населения в Российской Федерации
Глава 2. Анализ форм социальной защиты населения при социальной рыночной экономике
…
Социальная работа
I. Теоретические и законодательные основы финансирования отдела социальной защиты
…
Социальное обеспечение
2. Дополнительное пенсионное обеспечение через негосударственные пенсионные фонды
Когда пенсионная реформа еще только начиналась и мало, кто еще представлял, с какого момента она начнет в полной мере вызывать интерес у застрахованных, прогнозировалось…
Социальное обслуживание пожилых людей в сельской местности
2.1 Обобщение опыта социальной работы с пожилыми людьми в МУ «Управление социальной защиты населения» Ивановского муниципального района Ростовской области
социальный работа пожилой сельский Управление социальной защиты населения Ивановского муниципального района Ростовской области является отраслевым органом местного самоуправления администрации Ивановского муниципального района…
Социальные гарантии и компенсации членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту
1.2 Источники правового регулирования и история развития института социальной защиты военнослужащих и членов их семей
Социальная защита военнослужащих и членов их семей является одним из важнейших аспектов изучения социального института, который позволит выявить взаимосвязанные элементы организационной структуры общества, определяющие форму…
soc.bobrodobro.ru
Финансирование детских пособий в 2018 году
Одним из главных направлений политики Российской Федерации является поддержание отечественных семей с детьми.
Для этой цели уже разработано множество государственных программ, а некоторые нормативные акты еще находятся в стадии рассмотрения и разработки.
В данном случае рассмотрим основные правила формирования и начисления денежных пособий для детей в Российской Федерации. Как происходят начисления и за, что они полагаются нашим соотечественникам.
Основная информация
При рождении ребенка, который автоматически получает гражданство Российской Федерации, он и его родители могут претендовать на социальную поддержку со стороны муниципальных органов социальной защиты населения.
Здесь при рождении нового гражданина РФ предусмотрены некоторые выплаты, поощрения и льготы.
В данном случае необходимо знать, из какого бюджета формируется выплата и кто вправе претендовать на государственную поддержку, которая в свою очередь рассчитана для каждой семьи, где на свет появился очередной юный подданный России.
Также необходимо знать, что необходимо предпринять претендентам на выплаты и пособия для их получения.
Это связано с тем, что в автоматическом режиме муниципальные органы не отслеживают рождение новых представителей РФ, и об их появлении на свет следует уведомить ответственный за социальную помощь орган власти.
Главные понятия
Рассмотрим главные понятия касательно вопросов связанных с урегулированием финансирования детских пособий на территории России:
Гражданин РФ | Подданное лицо Российской Федерации со всеми законными правами и обязанностями, которые предусмотрены Конституцией РФ |
Социальная помощь населению | Мера государственной поддержки для населения, на которую возможно претендовать по той или иной причине, в соответствии с действующим законодательством |
Муниципальные органы социальной защиты | Государственный аппарат власти, через который население может претендовать на получение тех или иных льгот и поощрений |
Детские пособия | Ежемесячные или единовременные выплаты, положенные родителям или опекунам ребенка в качестве государственной поддержки для семей с детьми |
Материнский капитал | Сертификат на фиксированную сумму, который получают родители при рождении второго или последующего ребенка |
В настоящее время государством разработана политическая борьба с демографическим кризисом в стране.
Именно поэтому семьям при рождении ребенка полагается социальная денежная помощь, которая в свою очередь направлена на улучшение условий жизни для всех семей, где рождаются дети.
Перечень видов госпомощи
В качестве борьбы с демографическим кризисом и поддержания молодых семей государством предусмотрены следующие виды госпомощи для семей с детьми:
- единовременная денежная выплата для родителей при рождении 3 и последующего ребенка;
- ежемесячные детские пособия, которые предназначены на каждого ребенка в семье;
- дополнительные льготы и привилегия многодетным семьям;
- сертификат – материнский капитал при рождении второго или последующего ребенка;
- пенсии и дополнительные надбавки при утрате одного из попечителей;
- льготы, поощрения и компенсационные выплаты для детей-инвалидов;
- поощрения и надбавки семьям и детям военнослужащих;
- скидка при оплате коммунальных услуг для многодетных семей, а также семей, где проживает ребенок-инвалид, которому требуется регулярный уход.
На такую поддержку со стороны государства могут рассчитывать отечественные семьи при рождении и воспитании своих детей.
Фото: размер детских пособий в 2018 году
Законодательная база
Регулирование вопроса касательно формирования и последующего начисления финансовых пособий, выплат и надбавок происходит на законодательном уровне в соответствии с действующими нормативно правовыми актами:
- Федеральный закон № 81 от 19.05.1995 года «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
- Федеральный закон № 255 от 29.12.2006 года «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством»;
- Федеральный закон № 256 от 29.12.2006 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей»;
- иные нормативно правовые акты местных органов власти направленные на социальную поддержку семей с детьми.
В соответствии с вышеперечисленными нормативно правовыми актами устанавливается формирование финансовой поддержки для семей, имеющих на попечительстве детей.
Как происходит финансирование выплат детских пособий
Формирование и последующая выплата детских пособий и дополнительных надбавок происходит за счет государственного бюджета следующим образом:
- Местные органы социальной защиты по определенному региону подают в вышестоящую администрацию сведения касательно количества детей и суммы начислений.
- Далее из местного органа администрации сведения передаются в районную, а далее в областную администрацию. После этого все собранные сведения доходят до органов Федерального Собрания, где впоследствии происходит перерасчет необходимой суммы из государственного бюджета и плавно распределяется в том же порядке.
- Таким образом, формируется финансовая выплата для каждого отдельного ребенка по всей территории Российской Федерации.
При формировании выплаты государственные органы учитывают дополнительные нормативно правовые акты региона, в который направляется часть бюджетных средств.
Срок уплаты средств
В данном случае каждую предусмотренную муниципальными органами социальной защиты выплату следует рассмотреть в отдельности:
- Декретные средства начисляются в период очередной выплаты заработной платы, при этом они зачисляются на материнский счет единовременно в полном объеме.
- Единовременное денежное пособие выплачивается в срок не позднее 15 дней с момента подачи заявления в муниципальный орган социальной защиты по мету регистрации родителя и ребенка.
- Пособия по уходу за ребенком в возрасте 1,5-3 лет зачисляются работодателем в период очередной выплаты заработной платы. Для детей в возрасте от 16 до 18 лет зачисление денежных средств на счет родителя выполняется в соответствии с местными, действующими нормативно правовыми актами.
- Материнский капитал начисляется на счет Пенсионного Фонда РФ из федерального бюджета два раза в год до 3 числа расчетного полугодия. Для этого Пенсионным Фондом формируется и направляется заявка вМинистерство финансов Российской Федерации:
- до 15 ноября для транзакций в январе будущего года;
- до 15 июня для перечислений средств в июле за второе полугодие.
В этом случае, если семьей запланированы траты средств по сертификату в первом полугодии, им необходимо подать заявку на сертификат материнский капитал до 1 октября нынешнего года.
Источник единого начисления
При формировании финансового начисления единым источником финансирования является федеральный бюджет Российской Федерации.
Именно из этих средств денежные средства распределяются в соответствии с затребованными суммами в региональные, а далее в районные бюджеты Фонда социального страхования, после чего распределяются по счетам следующим образом:
- по месту трудоустройства родителей, при уходе за ребенком в возрасте до 1,5 лет;
- начисление средств непосредственно на счет родителя в случае утраты работы из-за беременности;
- на счета местных органов социальной защиты населения, откуда впоследствии и происходит перечисление пособий на счета родителей или опекунов;
- в Пенсионный Фонд РФ, в данном случае речь идет про материнские капиталы, положенные при рождении 2 или последующего ребенка, этот орган выступает в качестве регулятора использования средств материнского капитала семьями, кому эти средства предназначены.
Прежде чем получить льготу и социальную помощь, родители ребенка должны подтвердить свое право на получение льготы и поощрения.
Особенности контроля соцзащиты
Муниципальные органы социальной защиты осуществляют контроль расходования средств из детских пособий, надбавок и пенсионных выплат в случае с детьми-инвалидами.
Если родителями средства тратятся не по назначению, предоставление льготы может быть пересмотрено.
Для этого родителям ребенка, на которого они получают пособия и выплаты требуется своевременно уведомлять муниципальные органы о своей занятости и направлении растраты финансов.А также предоставлять отчетность касательно растраты средств из пособия. Также дело обстоит и с контролем расходования средств из материнского капитала, однако органом регулирующим момент траты средств выступает не соцзащита населения, а Пенсионный Фонд Российской Федерации.
Для родителей, которые узнали сведения касательно формирования финансовых выплат для своих детей, рекомендуется не оттягивать с их оформлением.
В противном случае при несоблюдении сроков подачи заявки вы можете оставить себя и своего ребенка без положенных законом надбавок, выплат и поощрений.
Оттягивание с предоставлением данных касательно растраты этих средств может также повлиять на пересмотр муниципальными органами социальной защиты порядка начисления поощрительных выплат.
Видео: документы для оформления детского пособия
posobieguru.ru
Источники финансирования социальной защиты населения
Количество просмотров публикации Источники финансирования социальной защиты населения — 1457
Источниками финансирования социальной зашиты населения являются государственные внебюджетные социальные фонды: Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, ПФР.
Фонд социального страхования Российской Федерации — специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве РФ Основная задача Фонда социального страхования — обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения полутора лет, на погребение, на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
Фонд обязательного медицинского страхования представляет собой систему фондов обязательного медицинского страхования, состоящую из федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в субъектах Федерации. Эти фонды созданы для выполнения Закона РФ ʼʼО медицинском страховании граждан в Российской Федерацииʼʼ и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.
С 1 января 2001 ᴦ. введен единый социальный налог (взнос), заменивший страховые взносы в государственные внебюджетные фонды: ПФР, Фонд социального страхования РФ в части обязательного общего социального страхования, Фонды обязательного медицинского страхования РФ — федеральный и территориальные.
Страховые взносы в Фонд занятости отменены.
Контроль за правильностью расчёта полнотой и своевременностью уплаты единого социального налога осуществляют налоговые органы.
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не включаются в состав единого социального налога и уплачиваются в том же порядке, что и до 1 января 2001 ᴦ.
Взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в фонды обязательного медицинского страхования производятся органами исполнительной власти за счёт средств соответствующих бюджетов.
В соответствии с Указом Президента РФ от 27 сентября 2000 ᴦ. функции назначения, выплаты пенсий переданы ПФР, а с 1 января 2002 ᴦ. определен статус ПФР как государственного учреждения с жесткой вертикалью централизованного управления пенсионным обеспечением страны.
Ежегодно утверждается бюджет ПФР. Одной из статей предусмотрено финансирование расходов на оказание адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам, включая медицинскую и лекарственную, на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной материальной помощи неработающим пенсионерам, строительства и восстановления учреждений социального обслуживания населения.
Фонды социальной поддержки населения — один из источников финансовых средств для осуществления деятельности по социальному обслуживанию населения. Это самостоятельные государственные учреждения, созданные с целью формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан, оказания адресной социальной защиты малообеспеченным группам населения.
Система фондов социальной поддержки населения состоит из республиканского (федерального) и территориальных фондов.
Министерство труда и социального развития РФ определяет основные направления расходования средств этого фонда. На территории субъектов РФ фонды поддержки населения действуют под руководством органов исполнительной власти и органов социальной защиты населения.
Право на получение помощи из этих фондов предоставлено особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев, другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного на региональном уровне минимума.
Средства фондов социальной поддержки населения расходуются на дополнительное (сверхбюджетное) финансирование мероприятий по следующим направлениям:
· предоставление натуральной помощи в виде предметов первой крайне важно сти (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам;
· оказание социальных услуг, в т.ч. и на дому;
· организация бесплатного питания;
· предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий;
· на оплату коммунальных и бытовых услуг;
· обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
· создание собственных предприятий;
· содействие в предоставлении кредитов и др.
Рассмотрим более подробно структуру органов социальной защиты населения.
referatwork.ru
Соцзащита финансирование города волжского
Финансирование детских пособий в Волжском: все об оформлении господдержки
Как и в случае с размерами детских пособий, уточнить полный перечень видов господдержки и способов ее получения можно на сайте управления соцзащиты Волжского. Сейчас же рассмотрим наиболее востребованную помощь среди жителей города. К ней в полной мере относятся:
Какой вариант удобней – каждый решит собственнолично. Многие согласятся с тем, что наличие сайта у управления соцзащиты Волжского является несомненным преимуществом структуры, так как позволяет жителям города в домашних условиях при помощи обычного компьютера получать нужные сведения.
Соцзащита Волжского
Орган социальной защиты населения ЦСЗН Волжский создан в октябре 2010 года и называется теперь «Государственное казенное учреждение». Он призван предоставлять социальную поддержку, государственную помощь жителям города. Центр соцзащиты способствует исполнению государственной политики поддержки людей живущих за чертой бедности (МРОТа), детей, сирот и других. Еще одна из работ — это материнский капитал. В городе Волжский живет больше 320000 человек, из них более 90000 пенсионеров, 19 тысяч инвалидов.
Это ведомство также многое делает, для улучшения условий обслуживания граждан продвигают модель, внедрение которой, позволяет волжанам, подавать документы, на предоставление сразу на нескольких пособий. При этом представляется один комплект документов, и обращаться придется к одному специалисту. Эта технология называется « Одно окно». Также в организации используется программы (архив, электронные журнал и очередь). Услуга «электронный журнал» предоставляет возможность проводить учет просьб населения и не дает обращению затеряться в бюрократических коридорах.
Центр социальной защиты населения ГКУ кий
Для направления опекаемого ребенка в п\лагерь с нас попросили свыше 10 документов в клиентской службе. Это произошло для получения путевки с 8 августа Прохоровой Любе. Она была частным образом на море, и мы вовремя отказались от путёвки. 8 августа нам предложили путёвку в Туапсе, но велят снова приносить документы? Я попросила Анастасию Игоревну воспользоваться этими документами, но она заставляет снова собирать. Мы опекуны возмущаемся таким бессмысленным и трудоемким процессом и думаем, это все делается для показания большого объёма работ вашим органом. Опекун Новикова Л.Д.
ГКУ «Центр социальной защиты населения по г. Волжскому» проводит работу по организации круглогодичного отдыха и оздоровления отдельных категорий детей на основании закона Волгоградской области № 1585-ОД от 03.12.2007 г. «Об обеспечении прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей Волгоградской области», и Порядка организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, утвержденного приказом № 963 комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.06.15 г.
Соцзащита финансирование города волжского
Государственное казенное учреждение Центр социальной защиты населения по городу Волжскому. Информация о финансировании выплат. Перечень государственных, муниципальных органов и организаций. 29 августа неприёмный день. 29 августа 2016 года НЕТ ПРИЁМА, т.к. производится закрытие базы данных для формирования выплатных ведомостей. Даты неприемных дней ежемесячно обновляются в разделе Приём граждан. В Волгоградской области растет количество рождений третьих и последующих детей. При определении права на ежемес.
Государственное казенное учреждение Центр социальной защиты населения по городу Волжскому. Информация о финансировании выплат. Перечень государственных, муниципальных органов и организаций. 29 августа неприёмный день. 29 августа 2016 года НЕТ ПРИЁМА, т.к. производится закрытие базы данных для формирования выплатных ведомостей. Даты неприемных дней ежемесячно обновляются в разделе Приём граждан. В Волгоградской области растет количество рождений третьих и последующих детей. При определении права на ежемес.
Открытый Волжский
Центр социальной защиты населения по городу Волжскому осуществляет выплату адресной финансовой помощи гражданам Украины, прибывшим из Донецкой и Луганской областей, а также признанным беженцам или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан РФ, которые:
- въехали на территорию РФ в 2014г. не позднее 15 октября 2014г.;
- до 1 ноября обратились в Управление Федеральной миграционной службы по Волгоградской области с ходатайством о признании их беженцами на территории Российской Федерации или с заявлением о предоставлении им временного убежища на территории Российской Федерации (несовершеннолетние, инвалиды, мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет при предоставлении документов, подтверждающих их возраст и (или) наличие инвалидности в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Структурные подразделения администрации
Основные функции управления:
- разрабатывает и представляет главе городского округа основные направлении бюджетно-налоговой политики городского округа;
- на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа принимает правовые акты в установленной сфере деятельности;
- организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его администрации городского округа;
- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств городского округа либо по субъектам бюджетного планирования;
- ведет реестр расходных обязательств городского округа;
- разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа;
- получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа и получателей средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и прогноза основных параметров бюджета городского округа;
- разрабатывает программу внутренних заимствований городского округа;
- осуществляет функции муниципальных заимствований, а также выступает от имени администрации городского округа при заключении муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с выпуском, размещением, обращением и погашением муниципальных ценных бумаг городского округа, кредитных договоров о представлении бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа, проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
- ведет муниципальную долговую книгу городского округа;
- осуществляет оперативное управления муниципальным долгом городского округа;
- организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, в отношении которых управление финансов является главным распорядителем бюджетных средств городского округа;
- формирует и ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- составляет и ведет бюджетную роспись бюджета городского округа;
- детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных положением о бюджете городского округа в установленном порядке;
- осуществляет методологическое руководство подготовкой обосновании бюджетных ассигнований и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;
- осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа;
- осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
- открывает в установленном законодательством порядке в Федеральном казначействе, Центральном банке и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- открывает и ведет лицевые счета в установленном законодательством порядке;
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
- утверждает тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями;
- составляет информацию и отчет об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи(акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным правлением финансов администрации городского округа;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
- — за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
— за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
— за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
— за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанном в платежном документе;
— за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
— за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
Основными задачами управления являются: обеспечение реализации муниципальной финансово-бюджетной и налоговой политики на территории городского округа — город Волжский, решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа город Волжский.
Детские пособия
Многодетными признаются семьи, в составе которой от трех и более несовершеннолетних детей. Поддержка происходит на региональном уровне. Среди льгот можно выделить: предоставление регионального материнского капитала и ежемесячной выплаты после рождения третьего ребенка.
- Выплата за постановку на учет в ранние сроки назначается в течение 10 рабочих суток с момента подачи справки или не позднее 26 числа следующего месяца, если женщина была уволена по случаю ликвидации предприятия. Справка выдается в медицинском учреждении и предоставляется работодателю или в органы соцзащиты, если гражданка не работает. Выплата осуществляется по месту подачи заявки.
- Пособие по больничному листу также выплачивается работодателем или соцзащитой по факту подачи заявления в течение полугода с момента окончания декрета. Финансирование происходит из средств ФСС (фонда социального страхования). Заявление составляется в свободной форме от руки. В течение 10 дней после его подачи рассчитывается выплата. Срок предоставления – в день ближайшей заработной платы или аванса (у работодателя), до 26 числа в следующем месяце (в соцзащите).
- Единовременное пособие оформляется не позднее полугода после рождения у работодателя или в ФСС. После подачи заявления и сопутствующей документации в течение 10 дней пособие выплачивается работодателем, не позже 26 числа следующего месяца – территориальным отделением соцзащиты.
- Ежемесячное пособие оформляется не позднее полугода с момента достижения ребенком полутора лет. Для выплаты работодателю или в соцзащиту подается заявление в свободной форме. Не более чем через 10 дней назначается пособие.
exjurist.ru