По феникс – ПО «Феникс» для ПЦН «Орлан»

Птица феникс по фен-шуй и ее способности

dolio.ru» Фен-шуй» Птица феникс по фен-шуй — символ процветания, выносливости и непобедимости

Пожалуй, нет такого человека, который бы ни разу не слышал о такой птице как феникс. Она представляет собой символ непреодолимой силы духа и веры в свои способности, потому что никогда не умирает, регулярно поднимаясь из пепла и вновь добиваясь небывалых высот. Человек, пронизанный духом феникса, никогда не сдается и идет к своей цели, несмотря ни на что, и даже тогда, когда его настигают в пути неприятности, он падает, но вновь поднимается, чтобы еще быстрее пойти вперед.

История о фениксе

Птица феникс по фен-шуй имеет точно такое же значение, которое ей придают в разных культурах. Единственным различием может быть трактовка ее внешнего вида, ведь жители Китая верят, что истинный феникс представляет собой смесь самых различных животных: шей у него, как у змеи, гребень, как у петуха, спина, как у черепахи, а хвост, как у рыбы. Мало того, согласно их верованиям, он обладает грацией лебедя и устойчивостью единорога. Единственно сходное мнение любого народа – он обязательно имеет красно-багряное оперение, что буквально горит огнем.

 

Согласно распространенным мифам, феникс опускался на землю в тех случаях, чтобы рассказать людям об установившемся мире на небесах, а потому всегда считался символом добра и спокойствия. По этой причине некий человек по имени Фуси создал особую мелодию, чтобы привлекать огненную птицу как можно чаще.

История так же гласит, что перед смертью феникс улетал в уединенное место и пел там три дня подряд. Его пение слышалось далеко, и было столь прекрасно, что привлекало к себе внимание всех без исключения людей и животных. А затем он разводил огонь, бросался в него, сгорая дотла, чтобы уже через несколько мгновений возродиться и взметнуть в небесную высь с новой силой.

Феникс в фен-шуй

Сегодня память и мифическом фениксе не убывает, а потому его изображение можно часто увидеть на картинах, тату, рукотворных гобеленах, чашах и других предметах. Но с точки зрения фен-шуй в доме лучше всего ставить именно статуэтку с изображением красной птицы, хотя ее не всегда удается найти.

Читайте также: Размещение и дизайн кухни по фен-шуй

Ее стоит располагать в южной стороне дома, где господствует стихия Огня и находится зона Славы и Известности. Именно поэтому данная фигурка призвана помогать всем тем, кто мечтает добиться успеха в бизнесе или любой работе вообще. Особенно ценной ее помощь покажется тем, кто обладает плохой силой воли: феникс по своей природе птица очень настырная, а потому он помогает своим счастливым обладателям становиться более уверенными в себе людьми, которые всегда заканчивают то, за что берутся. Более того, оказавшись под влиянием данного символа, у них начинает развиваться лучшая интуиция и проницательность, ведь феникс всегда старается узнавать все новости первым.

Между тем, огонь и бушующая натура не всегда могут оказывать только положительный эффект на жизнь своих владельцев. Если они окажутся доминирующим в доме, тогда всем его жителям не избежать излишней раздражительности и вспыльчивости. Для того чтобы этого не произошло, желательно уравновешивать силу огненного создания влиянием черепахи, тигра или дракона.

Кстати последнее сочетание в фен-шуй называется самым удачным, потому как феникса иногда называют «женой» дракона. Вместе они представляют собой сильный талисман, помогающий обрести семейное счастье, укрепить расшатавшийся брак или найти достойного спутника жизни.

Ставить феникса желательно на открытом пространстве, чтобы ему было где развернуться. Кроме того, для активизации его силы можно ставить около него мисочку с зерном. Его всегда надо держать в чистоте и не допускать, чтобы рядом с ним собиралось много посторонних предметов.

Если рабочий стол обращен к югу, тогда феникса можно ставить прямо на нем. Иногда такую статуэтку можно расположить на окне, тогда она начнет помогать в достижении любых планов. Однако в любом случае стоит помнить, что птица обязательно должна «смотреть» внутрь помещения, а не извне, чтобы вся энергия Ци, которую она привлекает, скапливалась в доме, а не утекала из него на улицу.

Подарить кому-нибудь статуэтку в виде феникса – это очень хорошее решение. Говорят, тот, кто верит в его силу, со временем начинает ощущать кардинальные изменения в жизни, и, наконец-то, может похвастаться, что его мечты стали понемногу осуществляться.

Читайте также

Опубликовано: 02.06.2014

4555

dolio.ru

Феникс — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 ноября 2016; проверки требуют 24 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 ноября 2016; проверки требуют 24 правки.
Смерть феникса, сгорающего в пламени, Aberdeen Bestiary

Фе́никс (греч. Φοῖνιξ, перс. ققنوس‎, лат. phoenix; возможно от греч. φοίνιξ, «пурпурный, багряный») — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур[1], часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления, бессмертия.

ru.wikipedia.org

Dota 2 — Гайд по герою Phoenix (Феникс) :: Job or Game

Базовые характеристики
Сила19 +3.2
Ловкость12 +1.3
Интеллект18 +1.8
Урон26 - 36
Броня-2
Скорость передвижения280
Дальность атаки500
Анимация атаки0.35 + 0.633
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда200.2
Анимация каста0.2 + 0.5
Скорость поворота1
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье62716172337
Мана291591807
Броня-0.12.84.9
Урон45-5589-99121-131

Плюсы:

Минусы:

  • В начале игры у Феникса абсолютно нет брони и у героя пониженная начальная скорость передвижения. Данные факты делают игру очень опасной и умереть в первые минуты боя можно очень легко.
  • Некоторыми умения героя нужно уметь попадать и в целом нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к способностям героя и тому, что они потребляют много здоровья.
  • Необходимо очень четко понимать, когда мы сможем реализовать ульт и враги не успеют уничтожить солнце. Очень часто успех использования ульта будет ещё зависеть и от действий наших союзников.
  • В арсенале Феникса есть лишь мощный контроль от ульта, но обычные способности лишь наносят урон (и снижают скорость атаки). В некоторых случаях этого может быть недостаточно.
  • При частом использовании умений вы можете почувствовать явный недостаток маны в начале игры.

Icarus Dive - полет Феникса является очень важной способностью, так как это умение позволяет преодолевать большое расстояние и игнорировать любые препятствия. В общей сложности умение может наносить одному врагу 40 | 120 | 200 | 280 магического урона, что в общем-то неплохо. Сразу стоит указать на то, что способность можно прервать в любой момент. Например мы пролетаем вперед и затем, чтобы не возвращаться назад, повторно активируем способность и остаемся на месте. С помощью данной особенности можно например быстро убегать от врагов на безопасное расстояние. Дальность полета составляет 1400 и по меркам Доты это приличное расстояние. Перезарядка умения достаточно большая, поэтому лучше всего применять способность обдуманно и после использования помнить о том, что на некоторое время мы лишились возможности быстро преодолеть большое расстояние. Умение не затрачивает ману, но не спешите радоваться. Вместо маны умение потребляет 15% здоровья. Подобное встречается в Доте очень редко. Если во время полета Феникс попадет под действие жесткого умения контроля, то полет остановится. Об этом стоит обязательно помнить, так как враги могут нас оглушить в самом начале полета и это может привести к смерти. Очень часто умение используется в комбо с ультом Supernova во время командных сражений и фактически умение заменяет нам Blink Dagger. То есть с помощью полета мы влетаем в толпу врагов, а затем превращаемся в раскаленный шар. Урон и замедление, которые обеспечивает полет, блокируются неуязвимостью к магии. Замедление можно снять с помощью очищения.

Fire Spirits - отличная способность, которая очень сильно помогает стоять на линии и очень эффективна для хараса врага. При первой активации Феникс теряет 20% своего здоровья и вокруг него начинают кружиться четыре огонька в течении 16 секунд. Далее в любой момент мы можем повторно активировать способность и запустить одного из духов. Можно даже выпустить сразу всех четырёх духов, но делать этого не стоит, так как урон и замедление духов не складывается. Выгоднее всего выпустить сначала одного духа, поразив врагов, затем второго и так далее. Главное следить за тем, чтобы духи не пропали. Запускать духов можно на приличное расстояние 1400, но к сожалению радиус поражения составляет всего 175. К тому же сами духи летят не так уж и быстро. Всё это несколько усложняет процесс попадания по врагам, которые находятся от нас на большом расстоянии. Ещё раз повторю то, что духов лучше выпускать последовательно одного за другим. То есть при первой активации мы выпускаем одного духа и ждем, чтобы враги в течении 4 секунд получали урон, который будет составлять 40 | 120 | 200 | 280 (в зависимости от уровня прокачки умения). Затем запускаем второго духа и снова ждем. Если всё делать своевременно и точно попадать умением, то суммарный урон будет действительно значительным. Помимо урона, умение позволяет сильно снизит скорость атаки врагов. К примеру пониженная скорость атаки может привести к тому, что враги будут не успевать добивать крипов. Соответственно мы снизим скорость фара врагов. Ближе к середине игры, в командных сражениях, снижение скорости атаки уменьшит боевой потенциал врагов и в бою мы будем иметь некоторое преимущество. В командном сражении и в особенности перед использованием ульта огоньки обычно раскидываются практически сразу, то есть наша задача зацепить как можно больше врагов. В крайнем случае можно выпустить 2 огонька, затем немного подождать и выпустить остальные. К сожалению урон и замедление полностью блокируются неуязвимостью к магии.

Sun Ray - для начала давайте разберемся как вообще работает способность. При активации мы выбираем первоначальное направление использование луча и затем появляется сам луч. Повторная активация способности тут же прекратит действие луча. Это достаточно важно, так как каждую секунду способность потребляет 6% нашего здоровья и иногда лучше прекратить использовать луч, чтобы не терять лишнее здоровье или например для того, чтобы убежать. Во время действия луча правая кнопка мыши будет отвечать за направление действия способности. При этом разворачивается Феникс не быстро, это нужно учитывать. Большинство начинающих игроков даже не подозревают или просто не замечают того, что Феникс во время действия способности может передвигаться. Использовав клавишу "D" мы начинаем полет в направлении взгляда Феникса, то есть в направлении действия луча. Двигается при этом наш герой достаточно медленно (скорость 250), но зато мы можем преодолевать любые препятствия и уничтожать деревья на своем пути. Отдаленно такой полет можно сравнить с тем, как передвигается герой Batrider, активировав способность Firefly. Помнить об этом обязательно нужно, так как в некоторых случаях с помощью способности можно например забраться на гору и из безопасного места активировать свиток телепорта. Пока действует луч, можно даже применить умение Icarus Dive. Это может быть полезно в том случае, когда нужно добить врага, который уже успел далеко от нас убежать. Теперь давайте поговорим об уроне. Дело в том, что способность наносит не просто чистый урон, а урон, который зависит от максимального запаса здоровья врагов. Другими словами мы всегда будем наносить урон, так как чистый тип урона спокойно пробивает иммунитет к магии и при этом сам урон будет актуален абсолютно на всех этапах игры и против всех врагов. В общей сложности Феникс способен нанести одной цели 90 | 135 | 180 | 225 + 11.25% | 22.5% | 33.75% | 45% урона. Фактически за одно удачное применение мы можем лишить врага половины здоровья, но и сами при этом потеряем 36% своего здоровья и об этом не нужно забывать. Помимо этого способность ещё и лечит наших союзников. Лечение не такое конечно мощное как урон, но все равно за полное использование способности мы можем восстановить 45 | 67.5 | 90 | 112.5 + 5.625% | 11.25% | 16.875% | 22.5% здоровья, что очень даже неплохо. Союзники с иммунитетом к магии лечения получать не будут. По началу к умению нужно конечно привыкать и по сравнению с другими способностями, реализовать его намного сложнее.

Supernova - просто грандиозное по красоте умение и такое же великолепное по своему действию. При активации Феникс превращается в огромное раскаленное солнце на том месте, где он стоит. При этом все враги в радиусе 1000 начинают получать магический урон (в общей сложности 360 | 480 | 600). Если мы активируем ульт во время действия любой другой способности, то эта способность моментально прервется и начнется анимация действия ульта. Во время ульта Феникс в общем-то ничего не может делать и ему остается только надеяться на то, что враги не успеют уничтожить солнце. Очень хорошо применять ульт после того, как мы удачно попали во всех врагов умением Fire Spirits. В этом случае скорость атаки врагов будет значительно меньше и у нас будет больше шансов на выживание. Для уничтожения солнца враги должны использовать именно свою автоатаку, никакие умения не помогут уничтожить солнце. В командных сражениях успех использования ульта будет во многом зависеть и от наших союзников. Если к примеру наши товарищи просто бросят нас, то солнце будет быстро уничтожено и Феникс погибнет. Если же союзники будут нас защищать и например использовать какие-то умения контроля, то в конечном итоге мы нанесем много урона, оглушим врагов и сразу же сможем использовать все наши основные умения. Урон враги могут заблокировать с помощью иммунитета к магии, а вот оглушение сработает в любом случае. Данные факт делает способность актуальной абсолютно на любом этапе игры. К тому же умение обладает просто огромным радиусом действия и враги будут постоянно вставать перед выбором: уничтожать солнце или пытаться выбежать из зоны поражения. Способность может быть улучшена с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Покупается Аганим достаточно редко и в каких-то очень специфичных случаях. Безусловно будет полезно, что наше солнце будет иметь больше прочности, но вот то, что ульт можно использовать на союзников не всегда является плюсом. Дело в том, что если мы например схватим союзника и солнце уничтожат, то союзник погибнет вместе с нами. К тому же, когда мы хватаем союзника, мы сбиваем ему каст текущей способности. Конечно если солнце выживает, то союзник появляется целым и невредимым и даже обновляются все его умения (кроме ульта), но опять же данный факт будет полезен только в определенных случаях.

Начальный закуп:

На старте игры для Тини частенько берется щиток Stout Shield. Связано это с тем, что герой в любом случае будет получать урон от вражеских автоатак, а щиток хотя бы иногда будете снижать этот урон. Если вы в начале игры планируете быстро купить бутылку Bottle и начать ее активно использовать, то на старте можно не тратить все деньги и не покупать расходники на реген здоровья. Таким образом вам понадобиться убить на линии всего несколько крипов и затем спокойно принести себе бутылку с помощью курьера. Если же использовать бутылку вы не планируете, то расходники на реген здоровья понадобятся. Как минимум стоит взять Tango. Также, если вы не будете использовать бутылку, в начале игры могут пригодиться расходники на реген маны Clarity и Enchanted Mango. При игре на сложной линии возможен вариант покупки ботинок Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Основные предметы:

Tranquil Boots - Транквилы являются самым частым выбором для Феникса и это легко объясняется. Ведь наши умения затрачивают много здоровья. Другими словами нам просто необходим хороший реген, чтобы поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне. На начальном этапе игры лучше всего с этой задачей справляются именно данные сапоги. К тому же мы будем иметь хорошую скорость передвижения вне боя. В далеком будущем Транквилы можно заменить на Boots of Travel, но сильно спешить с этим точно не стоит.

Magic Wand - волшебная палочка это простой и недорогой способ повысить основные характеристики героя. В экстренном случае накопленные заряды могут быть использованы для восстановления здоровья. Из-за своей недорогой цены, предмет обычно быстро себя окупает, так что покупка волшебной палочки ошибкой точно не будет.

Urn of Shadows - Урна хороша тем, что позволяет повысить максимальный запас здоровья и может быть использована для восстановления здоровья союзникам или самому Фениксу. В крайнем случае мы можем применить предмет на врага, чтобы нанести дополнительный урон. Если кто-то из союзников начал собирать данный предмет, то можно ещё присмотреться к барабанам Drum of Endurance.

Shiva's Guard - из всех предметов на защиту именно Шива является одним из лучших выборов. Дело в том, что предмет не только позволяет значительно повысить защиту героя, но и даёт великолепную ауру, которая будет снижать скорость атаки врагов. В сочетании со способностью Fire Spirits мы будем сильно уменьшать скорость атаки противников и соответственно они будут дольше убивать нас во время действия ульта. Также перед использованием ульта полезно использовать активную способность предмета, чтобы противники не могли быстро выбежать из зоны поражения или наоборот быстро приблизиться к нам.

Ситуационные предметы:

Hand of Midas - в целом Феникс не сильно зависит от артефактов и даже одних лишь Транквилов на начальном этапе может быть достаточно. Если мы например стоим на легкой линии и сапортим, то после Транквил можно спокойно взять Мидас и начать быстрее фармить. Безусловно предмет ситуационный и уж точно не стоит брать его в каждой игре. Если вам удалось немного собрать золото в начале матча и при этом игра развивается медленно, то Мидас может стать хорошим решением.

Veil of Discord - Дискорд хорош тем, что даёт отличные характеристики и позволяет повысить магический урон по вражеским героям. Таким образом основные умения Феникса будут намного сильнее бить по врагам, да и союзные маги будут рады тому, что их заклинания начали наносить больше урона. В некоторых случаях наличие Дискорда может заметно повысить суммарный урон вашей команды.

Refresher Orb - возможно кто-то удивится, но Рефрешер будет даже более полезен чем например Аганим. Благодаря Рефрешеру Феникс может очень долго наносить большое количество урона и в буквальном смысле испепелить врага. Сначала мы например используем все активные способности (и не забываем про предметы), затем превращаемся в огненный шар и снова используем способности. После этого активируем Рефрешер и проделываем всё заново. В общей сложности получится такое количество урона, которое не сможет пережить ни один герой. Конечно реализовать такое сложно, но вполне себе возможно.

Radiance - отличнейший предмет, который позволяет одновременно повысить боевой потенциал героя и скорость фарма, а также повысит выживаемость за счет того, что враги вокруг нас начнут иногда промахиваться. Шанс промаха конечно небольшой, но во время действия ульта решающим может быть даже один промах противника.

Pipe of Insight - если в команде противника слишком много магического урона или если есть мощные АОЕ умения, то трубку можно собирать смело. Для команды это будет очень полезный артефакт, а сам Феникс значительно повысит своё магическое сопротивление.

Eul's Scepter of Divinity - Еул достаточно специфичный предмет, но в некоторых ситуациях этот предмет может быть очень полезен. В особенности хорошо использовать предмет в том случае, если в команде противника есть герои с длительным безмолвием. Под действием безмолвия Феникс превращается в практически бесполезный кусок мяса, а использование Еула на себя, позволяет снять с себя негативные эффекты, в том числе и безмолвие. То есть мы поднимаем себя в воздух, затем приземляемся и спокойно используем все свои умения.

Примеры последовательного закупа предметов:

Данный вариант может быть использован при игре на легкой линии или даже на сложной. Он предусматривает покупку Мидаса, но помните о том, что иногда мы не можем себе позволить покупку подобного предмета. В таком случае сборка остается примерно такой же, просто мы не покупаем Мидас и соответственно развиваемся немного медленнее.

Стартовый закуп

Если мы отправляемся на сложную линию, то вместо курьера и вардов лучше взять колечко защиты Ring of Protection и возможно дополнительные расходники.

Начало игры

Мидас может быть также собран после покупки Урны. При необходимости на начальном этапе игры можно докупить ещё волшебную палочку.

Середина игры

Конец игры

Если игра всё ещё продолжается, то можно например добавить рефрешер.

Финальная сборка

Само собой, вариант указанный выше, не единственный. Но я бы очень рекомендовал его попробовать при игре за Феникса. Используйте данную сборку как отправную точку для ваших собственных вариантов. Помните о таких великолепных предметах, как Радианс, Трубка или Еул.

В первую очередь нужно помнить о том, что ульт Феникса, а точнее солнце уничтожается с помощью обычных ударов. Таким образом, если враг имеет хорошую скорость атаки, то шанс дожить до конца действия солнца стремится к нулю. Наиболее проблемными героями в данном случае являются: Troll Warlord, Ursa, Clinkz, Arc Warden, Morphling и так далее. Иллюзии и призванные существа солнцу урона не наносят, так что с иллюзионистами и некоторыми призывателями у Феникса проблем будет намного меньше.

Вся сила и мощь Феникса кроется в его умениях и соответственно если мы лишаемся возможности использовать свои способности, герой превращается просто в толстого крипа. Другими словами нам страшны любые враги с контролем, но в особенности нужно опасаться эффекта безмолвия и соответственно таких героев, как: Silencer, Night Stalker, Drow Ranger, Death Prophet и так далее. Не стоит забывать и о таком предмете как Orchid Malevolence.

Чаще всего Феникса берут либо на сложную линию, либо сапортить на легкую линию. Ещё возможен вариант игры на центральной линии, но это весьма ситуационный выбор и не всегда полезно отдавать такую серьезную позицию Фениксу. Если мы идём Фениксом на сложную линию, то в этом случае нам нужно только стараться максимально долго стоять на линии в зоне получения опыта с крипов и пытаться фармить с помощью умений. Если при этом мы ещё будем мешать врагу фармить, например с помощью Fire Spirits, то это будет просто великолепно. Самый опасный этап в жизни Феникса это конечно начало игры. Дело в том, что у героя совсем нет защиты и передвигается Феникс медленнее обычно. Способность Icarus Dive лучше все время держать наготове для отступления и не применять её для хараса врага. Главное на сложной линии постараться как можно скорее получить сапоги Tranquil Boots и дальше уже стоять будет намного проще. Главное стараться не умирать и не просидать слишком сильно по здоровью. Преимущество сложной линии в том, что здесь мы можем получать много опыта, не делясь им с союзниками. То есть мы можем быстро получить в свой арсенал ульт и в этом случае убить нас врагу будет очень сложно. Например в очень тяжелой ситуации, мы можем с минимальным здоровьем добежать до своей башни, затем попасть умением Fire Spirits и активировать ульт. Если враг не успеет сделать 7 ударов, то мы возродимся с полным здоровьем и спокойно продолжим стоять на линии. Конечно это все легко на словах и в реальной игре всему этому нужно тренироваться и долго учиться. Если вы стоите на линии против трёх героев, то велика вероятность того, что рано или поздно кто-то из сапортов начнет делать отводы и фармить в этом случае будет очень опасно. Лучше всего выставить хотя бы один вард где-то рядом с линией, чтобы враги не могли нас обойти и постараться не дать противнику делать двойные спауны нейтралов. Подобные опасны передвижения Феникс может себе позволить из-за того, что в его арсенале есть умение Icarus Dive и используя какие-то неровности местности мы можем быстро улететь от врага. Самое главное помнить о том, что любой жесткий контроль прервет полет, так что улетать нужно вовремя или же немного ждать, получая урон, а затем после окончания действия контроля, улетать в безопасную зону.

Если в начале игры мы отправляемся на легкую линию, то в данном случае мы отыгрываем стандартную роль сапорта. Если есть второй сапорт, то с большой вероятностью он будет более приспособлен к игре на линии. В этом случае мы начинаем играть рядом с линией, то есть занимаемся отводами, стакаем крипов в лесу и ищем возможности для неожиданного нападения. Отправлять Феникса на легкую линию есть смысл в том случае, когда и у сапорта, и у союзного керри есть нормальные умения контроля. То есть наши товарищи по команде обеспечивают контроль, а мы вносим много урона с помощью луча Sun Ray и других способностей.

Ближе к середине игры чаще всего команды начинают собираться вместе и проходят первые командные сражения. Фениксом лучше всего стараться держаться где-то позади. Инициировать бой достаточно опасно, так как врагам достаточно сделать всего по 2 удара, чтобы разбить наше яйцо (солнце). Соответственно в начале боя мы спокойно откидываемся огоньками Fire Spirits, можно даже попытаться реализовать луч Sun Ray. К слову говоря, не нужно надеяться на то, что с помощью луча вы будете поражать толпу врагов. Даже если под луч попадают 2 важных вражески героя, то это вполне себе нормально. Не забывайте о том, что во время действия луча мы можем передвигаться. Враг скорее всего будет либо пытаться бежать в сторону, либо отходить назад. Хоть скорость разворота героя во время действия луча и пониженная, но все равно жарить врагов можно долго. Далее нам нужно выгадать момент для использования ульта. Например хорошим моментом может стать массовый контроль со стороны наших союзников. К примеру среди союзников может быть хороший инициатор с АОЕ контролем. Желательно использовать полет Icarus Dive ещё до того, как наши союзник(и) активируют свои умения контроля и вот пожалуй это самый сложный момент. То есть нам нужно влететь в толпу врагов (или хотя бы оказаться рядом с врагами) за доли секунды, можно даже впитать часть урона и затем, как только враги с высокой скоростью атаки попадают под контроль, мы активируем ульт. Враг оказывается в такой ситуации, что вынужден бить яйцо и неизвестно успеет ли он это сделать. Если ульт срабатывает, то зачастую это означает, что бой выигран. Так как в том случае враги получают большое количество урона и попадают под 100% оглушение, которое срабатывает даже на врагов с иммунитетом к магии. Также ульт может применяться в том случае, когда например враг начинает фокусить какого-то нашего важного союзника. В данном случае активация ульта приводит к тому, что враг встает перед выбором: продолжать убивать другого героя или переключиться на Феникса. На самом деле различных ситуаций для использования ульта много и описать их все сложно. За Феникса нужно просто поиграть.

На более позднем этапе игры Феникс нисколько не теряет своей актуальности. Наш ульт всё также может оглушать врагов,а луч Sun Ray наносит урон в процентном значении, причем также пробивает иммунитет к магии из-за чистого урона. Если игра сильно затягивается, то мы уже начинаем покупать какой-нибудь Рефрешер и во время командных сражений наш суммарный урон будет просто колоссальным.

Феникс однозначно сильный герой, который может очень сильно повлиять на исход сражения и всего матча в целом, но для начинающего игрока я бы все равно его не советовал. Дело в том, что героем нужно действительно учиться играть. Умения не такие уж простые, какими кажутся на первый взгляд. К тому же Феникс очень сильно зависит от действий своей команды, а на низком рейтинге от союзников порой мало можно ожидать помощи. Всё это делает Феникса весьма ситуационным героем, который может отыграть очень хорошо и наоборот, раз за разом умирать в самом начале боя в форме солнца и не успевать ничего толком сделать.


joborgame.ru

Феникс - это... Что такое Феникс?

Смерть феникса, сгорающего в пламени, Aberdeen Bestiary

Фе́никс (греч. Φοῖνιξ, перс. ققنوس‎, лат. phoenix; возможно от греч. φοίνιξ, «пурпурный, багряный») — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур[1], часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления.

Геральдический феникс

В геральдике

В геральдике феникса всегда изображают поднимающимся из пламени; как Елизавета I, так и Мария, королева шотландцев, выбрали феникса в качестве своей эмблемы.

Мифология

Первое письменное упоминание мифа о Фениксе встречается у Геродота (V век до н. э.). Он сообщает, что это птица из Аравии, живёт 500 лет вместе со своим родителем, а когда тот умирает, прилетает в храм бога Солнца в египетском городе Гелиополе и там хоронит тело родителя[2]. О самосжигании Феникса и последующем возрождении Геродот не упоминает, а сам миф характеризует как неправдоподобный. Тацит также считает легенду в целом вымыслом, однако пишет, что в консульство Павла Фабия и Луция Вителлия (около 35 года н. э.) многие в Египте видели прилёт Феникса[3]. В пересказе Тацита Феникс раз в 500 лет рождает птенца, после чего умирает. Легенда упоминается и другими античными авторами, большинство которых уже включает в изложение акт самосожжения Феникса.

В христианском мире Феникс означает триумф вечной жизни, воскресение, веру, постоянство; это символ Христа. В раннем христианстве Феникс постоянно встречается на погребальных плитах: здесь его значение — победа над смертью, воскресение из мертвых. На Руси у Феникса были аналоги: Жар-птица и Финист.

В иудейской каббале есть некоторые толкования событий, произошедших в Ган Эдене (Райском Саду), где говорится, что Хава (Ева) накормила плодом от Дерева познания добра и зла мужа Адама и всех животных, птиц и зверей. Не поддалась искушению только одна упрямая птица Феникс, сохранившая впоследствии из-за этого своё относительное бессмертие. Эта птица живёт вечно, через каждые тысячу лет сгорая в пламени, выходящем из её гнезда, и снова возрождается из пепла. Здесь же упоминается о гигантской птице Зиз, которая одним своим крылом способна закрыть все солнце. Обе эти птицы, по преданиям, были обитателями Ган Эдена (Райского Сада) во времена пребывания там Адама и Евы (Хавы).

Существует и другое предание о бессмертной птице. Во время 12-ти месячного пребывания праведного Ноя (Ноаха) в Ковчеге во время потопа, он кормил пребывающих там животных. Из всех обитателей ковчега только Феникс лежал, скромно прикорнув в уголке, и на вопрос Ноя (Ноаха): Отчего ты не требуешь себе пищи — отвечал: — Я видел, как много у тебя хлопот с другими, и не решился беспокоить тебя. Тронутый этими словами, Ной (Ноах) сказал: — Ты пожалел моего труда, соболезнуя моим огорчениям. Да пошлёт тебе Всевышний жизнь вечную.

Следует отметить, что наряду с Фениксом данная птица в некоторых местах упоминается как Холь (с иврита — песок, прах, пепел), и Оршина.

(См. комм. на: Зоар Хадаш, Итро 130; Тегимим 95:6; Берейшит Рабба 19; Пиркей д’Раби Элиэзер; Сангедрин 108; Берейшит 3:1-6)

См. также

Примечания

  1. Мифы народов мира. М., 1991-92. В 2 т. Т.2. С.560, Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т.3. С.82
  2. Геродот. История II 73.
  3. Тацит. Анналы VI 28

Ссылки

dal.academic.ru

Что означает птица Красный Феникс в символике фэн-шуй

Феникс – мифологическая птица с ярко-красным оперением. По легенде, она способна сжигать себя и вновь возрождаться из пепла. Символизирует вечное обновление, воскресение, победу над смертью. На Руси у Феникса было два прототипа – Финист Ясный Сокол и Жар-птица.

Существует несколько легенд о загадочном Фениксе.

Согласно первой, Ева угостила плодом с Дерева познания добра и зла не только Адама, но и всех птиц и зверей. Отказался один лишь Феникс. «Нельзя значит нельзя», — наверное подумал он. За этот разумный поступок ему было даровано бессмертие. Правда, несколько относительное. Феникс хоть и живёт вечно, но каждую тысячу лет сгорает в пламени, затем возрождаясь.

По второй легенде, когда Ной кормил всех обитателей своего ковчега, единственный, кто не требовал от уставшего мужчины пищи – Феникс. Когда Ной спросил «почему?», Феникс ответил примерно следующее: «У тебя и так много хлопот, не хочу доставлять тебе дополнительные и беспокоить». Ной был настолько тронут услышанным, что поблагодарил Феникса за проявленное участие и произнёс: «Пусть Всевышний пошлёт тебе вечную жизнь». И бог не остался в стороне.

Феникс по фэн-шуй

В древнем китайском учении фэн-шуй Феникс олицетворяет солнце, он дарует энергию и направляет по пути обретения независимости. Наделяет недюжинной силой (и физической, и духовной), развивает творческие способности.

Талисман в виде чудо-птицы приведёт человека к победе в любом деле, раскроет его потенциал, поможет достичь поставленные цели, принесёт процветание.

Самое сильное влияние Феникс оказывает на профессиональную сферу – неизменно приносит успех в делах и предостерегает от ошибочных решений.

Фигурку Феникса следует расположить в секторе Славы – в южной части помещения. Желательно, чтобы обитала волшебная птица на хорошо освещённой территории – она любит свет.

Рядом со статуэткой должно быть достаточно свободного места, чтобы свободолюбивая птица могла без всяких помех расправить крылья и взлететь (образно). Тогда Феникс даст и вам уникальную возможность подняться над проблемами, словно взглянуть с высоты на сложившуюся ситуацию, правильно оценить её и увидеть единственно верное решение, выход.

Красный Феникс:

  • наделит своего владельца мудростью и интуицией,
  • сделает человеком предусмотрительным и дальновидным,
  • добавит решительности и внутренней уверенности,
  • откроет новые выгодные перспективы,
  • подарит положительные перемены в жизни,
  • а кроме того, надёжно защитит дом от негативных вторжений.

krasnyj-cvet.ru

Гайд по Фениксу | Phoenix — Icarus

Эксперементируя на iCCup игрой за феникса, я понял что больше 90% игроков не умеют играть за и против пряморукого феникса и не умеют правильно его фокусить. В целях повышения грамотности дота-геймеров, спешу рассказать Вам в виде гайда по фениксу о правильной игры за эту огненную птицу.

 

Феникс | Phoenix | Icarus

 

 

История Феникса

Древние писания говорили о семи священных эманации света, и их сходимость в большой конфликт. Столкновение этих лучей на мир смертных создало костер самой высокой чистоты, рождая мифический Феникс. Как проявление божественного огня, Феникс может выполнять либо пламя смерти и разрушения, или жизни и исцеления.Концентрированный луч энергии, что он может излучать может сжигать целые армии со всего боя. Не боясь использовать свои собственные жизненные силы, чтобы победить своих врагов, Феникс может также использовать прямую энергию солнца для создания звездного взрыва.

 

Плюсы и минусы Феникса

Минусы

  • Неповоротливость
  • Медленная анимация атаки
  • Тяжело ластхитить
  • Отсутствие пасивных скилов
  • Маленький запас маны
  • Все скилы (кроме ульта) отнимают у нас от 4 до 15% здоровья -Долго перезаряжаются скилы
  • Сложен в управлении и использовании скилов(требуется наличие прямых рук)

Плюсы

  • Преодоление преград за счет скилов
  • Длинный блинк на 1400 AoE (дальше чем дагер)
  • Хил/Урон лазера +Очень сильно замедление атаки за счет Fire Spirits
  • Перевозрождение с фул HP и MP
  • перезаряженные скилы

Заметка***
Не смотря на то, что минусов меньше, Феникса я считаю дисбалансным героем, которого айсфрог пофиксит в следующих версиях доты 🙁 . Вообщем, очень жирные плюсы перекрывают обычные минусы за счет стыка DPS(дамейдж пер секонд(урона в секунду)). Считаем максимальный урон, который мы можен нанести врагам: 70(x4секунды — Icarus Dive)+80 (x4 —  секунды Fire Spirit)+100 (х6 секунд — Supernova) = (70*4)+(80*4)+(100*6)=1200 урона ПЛЮС перезаряженные все скилы кроме ульта, а это значит, что мы можем нанести еще 600 урона и больше. Если что то не понятно, читайте дальше и все станет на свои места.

 

Skill Build/ Прокачка Скилов Феникса

 Icarus Dive — Phoenix ныряет вперед по дуге на расстояние 1400 AoE, нанося урон коснувшихся юнитов в течение 4 секунд, а затем по орбите возвращается к своей первоначальной позиции. Если в течение 2 секунд этого заклинания Феникс использует Supernova, заклинание прерывается. Требует 15% от текущего HP при использовании.

 

  • 1 LVL – 10 урона/секунду, действует 4 секунды.
  • 2 LVL — 30 урона/секунду, действует 4 секунды.
  • 3 LVL — 50 урона/секунду, действует 4 секунды.
  • 4 LVL — 70 урона/секунду, действует 4 секунды.

Перезарядка – 36 секунд. Требует 15% от текущего здоровья, не требует маны.

Примечание*
Заклинание можно прервать в любое время на горячую клавишу D и остановиться в нужном месте. Скил преодолевает непроходимые препятствия и уничтожает деревья. Во время полета, феникс уязвим к магическому и физическому урону.

 

 Fire Spirits — Призывает 4 духов огня вокруг вас. Каждый дух может быть запущен в разные цели. Пострадавшие вражеские юниты получают урон в течение долгого времени и скорость атаки значительно замедляется на 150. Требует 15% от текущего HP.

 

  • 1 LVL – 20 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 80 маны, перезарядка 45 секунд.
  • 2 LVL — 40 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 90 маны, перезарядка 40 секунд.
  • 3 LVL — 60 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 100 маны, перезарядка 35 секунд.
  • 4 LVL — 80 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 110 маны, перезарядка 30 секунд.

Примечание*
Урон от Fire Spirits не складывается, зато складывается с остальными скилами Феникса. Хочу отметить, что скорость атаки вражеских юнитов ОЧЕНЬ сильно замедляется (на 150), на начальных уровнях враг будет атаковать вас не быстрее чем 1 раз в 4 секунды, по этому по истечению действия одного фаер спиритс, сразу же используем второго духа, через 4 секунды третьего и еще через 4 секунды четвертого духа. Тем самым враг будет получать урон: 4духа*4секунды=16 секунд*по 80 урона/секунду = 1280 урона только от духов. Не в коем случае не отправляйте сразу всех духов на 1 героя, помните, что урон не духов не складывается. Для тех, кто недооценивает этот скил смотрите видео:

 

 Sun Ray — Опираясь на свой ​​внутренний огонь, Феникс излучает огромный луч света за счет своей жизненной энергии. Луч наносит урон врагам процент от их жизни и исцеляет союзников на половину меньше . Длится 6 секунд. Тратит 4% от текущего здоровья Феникса в секунду.

 

  • 1 LVL – 15 + 1% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
  • 2 LVL — 20 + 2% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
  • 3 LVL — 25 + 3% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
  • 4 LVL — 30 + 5% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.

Перезарядка 20 секунд.
Требует 100 маны на всех уровнях и тратит 4% от текущего здоровья Феникса.
Дальность применения 1300 АоЕ

Примечание*
Отлично использовать во вражеских героев, если они находятся в куче(напрмер после ульта магнуса), так же можно восстанавливать здоровье союзным героям. Скил легко сбивается салом или станом. Так же можно следовать за целью со включенным Sun Ray нажав горячую кнопку E. Во время полета Феникс уничтожает деревья и может преодолевать любые преграды. Очень удобно ускользать от врага прямо перелетая через обрыв.

 

 Supernova — Феникс охотно заканчивает свою текущую жизнь, чтобы получить шанс возродиться. Превращаясь в горящее солнце, которое обжигает противников в радиусе 1000. Солнце может быть атаковано только вражескими героями, если оно уничтожается —  феникс умирает. Однако, если солнце выживает в течение 6 секунд, все враги в радиусе действия будет оглушены и Феникс вернется к жизни с полными здоровьем и маной, а так же с перезаряженными способностями.

 

  • 1 LVL – 60 урона в секунду, выдерживает 5 атак героев.
  • 2 LVL — 80 урона в секунду, выдерживает 7 атак героев.
  • 3 LVL — 100 урона в секунду, выдерживает 10 атак героев.

Перезарядка 110 секунд. Требует 200 маны.
Действие эффекта в радиусе 1000 АоЕ.

Примечание*
Благодаря тому, что пока Вы в находитесь в ульте Вас могут атаковать только герои, можно легко убить практически любого героя прямо под вышкой на начальном уровне, для этого попадите первым духом Fire Spirits во врага, а затем используя Icarus Dive подлетите на максимально близкое расстояние и снова запустите духа во врага, далее несколько секунд атакуем врага физ дамагом, как только у вас останется меньше половины здоровья от атакующей вышки, запустите во врага еще один Fire spirits и спокойно используйте Suprenova. Враг попытается сломать солнце, но из-за замедления скорости атаки под эффектом Fire Spirits враг разве что нанесет 1.5 удара и попытается убежать, но будет уже слишком поздно 🙁 Если враг еще жив, тогда кастуйте опять духов и добивайте духами+физ дамагом, как только враг умер, улетаем в безопасное место используя Icarus Dive.
Во время массового замеса залетите в середину драки используя Icarus Dive, включите Fire Spirits, быстро расбросайте духов по целям и включайте  Supernova. Если враги попробуют сломать солнце, они потеряют кучу времени и их убьют наши союзники в это время, а если же нет, тогда вы нанесете много урона врагам и возродитесь с полными МП и ХП. Не в коем случае не прыгайте в толпу используя Icarus Dive если духи не перезаряжены, можете пока что пожечь врагов лазером. Без замедления Fire Spirits враги сломают солнце очень быстро 🙁

Качайте в приоритете Fire Spirits и Icarus Dive. Sun Ray не советую качать вначале, потому как запас маны у нас не велик, но после 11 уровня маны будет хватать и на Sun Ray и оставаться на ульт.

 

Item Build/ Закуп Фениксу

Если идем на MID, тогда покупаем куру, кольцо регенерации и танго, этого нам хватит, потому как мы герой дальнего боя и в случае опасности(бары, фуры, шейкера и тд) можем улететь используя Icarus Dive под вышку или в другое безопасное место. Восстановить половину здоровья можно используя 1 танго+кольцо регенерации. Вообщем не парьтесь, не надо покупать перчатку силы, собирать всякие брейсеры, ведь все равно наши скилы отнимают у нас же здоровье, а его нужно восполнять. Если в противоположной команде больше магов, тогда собираем худ, а если больше героев с физ дамагом, тогда собираем вангуард. Хорошо конечно же собрать и то и другое 🙂 Если в команде много станеров и хексеров, тогда обязательно соберите бкб, они не дадут вам нормально использовать все скилы и использоать Supernova. Фениксу отлично подходит артефакт радиации, он работает когда мы в Supernova и наносит дополнительный урон ко всем скилам. Неотъемлемым артефактом я считаю шиву, особенно в лейте! Даже по действием замедления Fire Spirits враги естественно атакуют нас, хоть и медленно. Шива замедляет не только передвижение, но и атаку+наносит урон, а в полете Icarus Dive радиус действия шивы значительно увеличивается.

Идеальный закуп Феникса в лейте: Тревела, Худ(или пайп), БКБ, Радиация, Мека/Тараска, БМ/Кираска/Шива.

 

Друзья и враги Феникса

Друзья

  • Тайд — ульт после вашего ульта, повышается шанс переродиться.
  • Магнус — ульт собирает всех в кучу и повышается шанс переродиться.
  • Шейкер — станы после вашего ульта, повышается шанс переродиться.
  • Dark Seer — собирает всех в кучу вакуумом+дополнительный щит дарксира наносит урон.
  • Фура — в героя запертого в деревьях легко попадать Fire Spirits
  • Омни — репел, хил, ульт для врыва фениксом в толпу врагов
  • Энигма — ульт и Midnight Pulse сыграют отличную роль вместе с вашим ультом.
  • Протектор — ульт остановит врагов и не даст отаковать Supernova
  • Абадон — щит и хил для врава Фениксом в толпу.

Враги

  • Нессаж — длительный стан, за время которого вас могут убить.
  • Skywrath Mage (чайка ебаная) — сало и бесконечные аркан-болты.
  • Раста — опасен хексом и сеткой.
  • Лион — не даст превратиться в супернову, а то и вообще добьет ультом.
  • Лина — ультом добьет и не даст превратиться в супернову.
  • Silencer(сало) — не врывайтесь в толпу, если против вас играет этот герой
  • Сикир — опасен салом и ультом, особенно когда ты летишь Icarus Dive
  • Баратрум — не даст заюзать скилы, если разогнался на вас.

Видео Феникс рампейдж

 

 

И на последок выкладываю реплей игры  7-9к на iccup, реплей кстати очень интересный с самого началала реплей гайд по Фениксу.

zadota.ru

Феникс, дота. Гайд по Фениксу (Icarus, Phoenix) для дота 6.78c

Гайд по фениксу написан для dota allstars v6.78c

Icarus — Phoenix

Характеристика:

  •  Сила — 17+2.9
  • Ловкость — 12+1.3
  • Интеллект — 18+1.8

Плюсы:

  1. Дальний бой у силача.
  2. Сильный ульт.
  3. Полезен в команде.
  4. Имеет магию, которая наносит урон по процентам, следовательно не теряет своей актуальности.

Минусы:

  1. Скорость передвижения всего 285.
  2. Слабый прирост статов с каждым уровнем.
  3. Начальная защита 0.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Icarus Dive (на клавиатуре «D»)


Феникс летит в указанную область и возвращается обратно, всем врагам, которых задел он наносится урон, а также враги не могут атаковать кое какое время.

  1. Уровень — урона — 100. Враги начинают атаковать через 2 секунды.
  2. Уровень — урона — 150. Враги начинают атаковать через 2.5 секунды.
  3. Уровень — урона — 200. Враги начинают атаковать через 3 секунды.
  4. Уровень — урона — 250. Враги начинают атаковать через 3.5 секунды.

Перезарядка: 36 секунды.

Стоит маны: В данном случае магия стоит не маны, а здоровья, а точнее 15%.

О магии простыми словами: Магия важная, поможет догнать врага или убежать от него. Также полезна против сильных дд, к примеру тролль, морта, войд, бара, так как магия не дает шанс атаковать врагам. Магия стоит не маны, а здоровья, с одной стороны это плюс, а с другой минус, так как стоит 15% здоровья, к окончанию игры это стоит будет не так мало.

Fire Spirits (на клавиатуре «F»)

Феникс призывает 4 маленьких феникса, которые кружатся возле него и растут. Феникс в любое время может послать одного во врагов, которым будет наносится постепенно урон и замедлится скорость атаки. Когда фениксы вырастают, то они пропадают.

  1. Уровень — каждый феникс наносит 20 урона в секунду и снижает скорость атаки на 150.
  2. Уровень — каждый феникс наносит 40 урона в секунду и снижает скорость атаки на 150.
  3. Уровень — каждый феникс наносит 60 урона в секунду и снижает скорость атаки на 150.
  4. Уровень — каждый феникс наносит 80 урона в секунду и снижает скорость атаки на 150.

Стоит маны: 80/90/10/110. Магия также снимает 15% здоровья.

Перезарядка: 45/40/35/30 секунд.

О магии простыми словами: Магия замедляет только скорость атаки, а скорость бега не трогает. Магия играет большую роль против дд-героев, они наносят урон руками, а со сниженной скоростью атаки это получается на много хуже.

Target Fire Spirits (на клавиатуре «R»)

Феникс направляет луч яркого света, продолжительность которого 6 секунд, при воздействии с врагами он нанесет им урон, а союзников будет лечить.

  1. Уровень — Снимает 16 урона в секунду плюс 1% от здоровья цели. Союзникам столько же лечит.
  2. Уровень — Снимает 24 урона в секунду плюс 2% от здоровья цели. Союзникам столько же лечит.
  3. Уровень — Снимает 32 урона в секунду плюс 3% от здоровья цели. Союзникам столько же лечит.
  4. Уровень — Снимает 40 урона в секунду плюс 4% от здоровья цели. Союзникам столько же лечит.

О магии простым языком: Лучом света можно управлять. Магия очень полезная на всем протяжении игры, так как урон снимает по процентам, а против танков, у которых уже более 4 000 здоровья, магия очень полезна.

Sun Ray (на клавиатуре «V»)

Феникс превращается в яркий шар, который наносит урон врагам каждую секунду в области 1000. Убить шар можно, только за количество ударов. Если шар не убили на протяжении 6 секунд, то из него выходит феникс с полным здоровьем и маной и все враги оказываются в стане.

  1. Уровень — Враги получают по 60 урона каждую секунду. Шар можно убить за 5 атак. Стан длится 1.5 секунд.
  2. Уровень — Враги получают по 80 урона каждую секунду. Шар можно убить за 7 атак. Стан длится 2 секунды.
  3. Уровень — Враги получают по 100 урона каждую секунду. Шар можно убить за 10 атак. Стан длится 2.5 секунд.

Стоит маны: 200.

Перезарядка: 100 секунд.

О магии простым языком: Магия хорошо сочетается с первым скилом, так как шар можно убить только физической атакой и только героя. Также наносится не малый урон на протяжении 6 секунд.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Icarus Dive
2 Fire Spirits
3 Icarus Dive
4 Fire Spirits
5 Icarus Dive
6 Sun Ray
7 Icarus Dive
8 Fire Spirits
9 Fire Spirits
10 Sun Ray
11 Sun Ray
12 Sun Ray
13 Sun Ray
14 Sun Ray
15 +
16 Sun Ray
17 +
18−25 +

Icarus Dive прокачиваем в первую очередь, так как она поможет хорошо гангать в начале.

Sun Ray качаем ближе к концу, потому что требует много здоровья, а в начале здоровьем не желательно разбрасываться.

Враги:

 такие враги быстро нанесут нужно количество ударов пока феникс в ульте.

Союзники:

 Когда активировали ульт, то акс заставит всех врагов бить его и тем самым враги не смогут убить вас.

 Также хороши герои с масс ультами.

Начальный закуп:

Гайд на феникса я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Даст хорошую защиту и маны.

 У феникса много магий которые снимают себе здоровье, а восстанавливаться же както надо.

 Добавит скорости атаки, скорости передвижения и 8 силы.

 Хорошо блокирует урон и феникс будет дольше жить.

 Линка обеспечит промах одной магии по вам и хорошо будет если это стан. А также добавит статов и даст хорошую регенирацию маны и здоровья.

 Будет выжигать жизни вместе с лучом, жалко, что не работает с ультом.

Предметы по ситуации:

 Если играете только роль танка, то этот предмет вам будет очень полезный.

 Иногда можно собрать, если со здоровьем все в порядке, а атаки не хватает.

 Если играете как сапорт, то не плохой предмет.

 Для саппорта прекрасный артефакт, тима скажет вам спасибо.

 Будет отражать урон.

Руны:

инвиз: можно взять, чтобы неожиданно подкрасться и напасть на врага.

дд (double damage): дополнительный урон никому еще не мешал, ну если вы конечно не бьете врага с возвраткой.

реген: если тараски еще нет, то здоровье у вас редко когда будет полное.

ускорение (хаст): Ускорение хорошо сочетается с лучом.

иллюзии: Можно использовать чтобы обмануть врага. А если начнете кастовать магии, то враг сразу поймет кто настоящий.

blogdota.ru

alexxlab

*

*

Top