Как пережить лишение прав – Стресс и его последствия в результате лишения водительских прав

Содержание

Оставшись без прав меня как будто обезглавили,я низнаю как мне жить дальше

Просьбы о помощи

Напишите свою историю

Ночью 5 апреля моя жизнь перевернулась с ног на голову,сначала у меня отобрали права по статье 12.8 управление т/с в пьяном виде,хотел поставить машину на стоянку за 50 метров,но не доехал меня остановили.утром следующего дня позвонил начальник и сказал что лишает меня лицензии на оружие,я работаю охранником.Через 2 дня меня и несколько моих друзей подозревают о взломе с проникновением.Но это ни что по сравнению с тем что меня лишили самого основного в моем продвижение,это лишение прав на 1.5 года.Когда у меня была машина у меня было всё,дела шли в гору друзья,девушка,работа и вдруг за одну неделю я теряю практически ВСЁ,Это как будто едешь в гору, уже видишь вершину горы и тут ты попадаешь в глубокий овраг где рушится твоя жизнь,точнее разрушилась.Оставшись без прав меня как будто обезглавили,я низнаю как мне жить дальше,и мысль о самоубийстве не покидает меня до сих пор.Я пробовал выкупить права ну ни чего у меня не получилось,буду рад любой помощи с вашей стороны.СПАСИБО UIN458005283

Разместила AurinkoSophia с Пережить.Ру
Поддержите сайт:

Serega21d , возраст: 23 / 21.06.2009

Отклики:

Почитайте сообщения тех же ветеранов чеченской войны, тут есть немного, ваши проблемы просто смешные по сравнению с тем что пережили те люди,ваши проблемы временные. У тех же людей, без ноги без руки, с искалеченной психикой,нога снова не вырастит, но они держатся и живут, вы же как маленький ребенок плачете… Несерьезно все это, несерьезно…

Алексей , возраст: 26 / 21.06.2009


Уважаемый Serega21d! Слава Богу,что Вас лишили прав за вождение в пьяном виде! Я бы на Вашем месте, не о самоубийстве думала, а пошла бы в церковь и записку на литургию за здравие тех гаишников, которые Вас остановили, подала бы! А,если бы Вы в пьяном виде человека насмерть сбили? Недавно бывшему следователю, который в пьяном виде сбил насмерть женщину, вынесли позорный приговор — 2 года лишения свободы условно. Надеюсь, что этот несправедливый пригоовр будет отменен, и бывший следователь получит реальный срок. Я считаю,что за вождение в пьяном виде нужно наказывать по всей строгости закона. И лицензии на оружие хорошо,что Вас лишили. Что натворил в пьяном виде небезызестный майор Евсюков,думаю, Вам напоминать не надо. Если не хотите больше попадать в подобные ситуации, завязывайте с пьянством. Если Вас несправедливо подозревают в краже со взломом, то найдите адвоката. Странно, что по Вашему мнению, Ваша жизнь и карьера зависит исключительно от наличия машины. Допустим, не лишили бы Вас прав. Но разве Вы застрахованы от угона, кражи машины, Вы могли попасть в аварию. Если тысячи людей попадают в подобные ситуации, то почему Вы считаете, что именно Вы неуязвимы? Если «друзья» и девушка были с Вами исключительно из-за машины, то грош цена и таким «друзьям» и такой девушке. Друзья, как известно, познаются в беде. Чтобы работать охранником, вовсе необязательно носить оружие и водить машину. Возможно зарплата будет ниже, но здесь Вам некого винить,кроме себя. У Вас есть высшее образование? Может настало время его получить и выучиться на новую специальность? Так что благодарить Вам Бога надо за то,что Вы очень легко отделались. Ведь Вы могли насмерть сбить человека, разбиться сами насмерть либо навсегда остаться инвалидом. Поэтому именно сейчас Вам дается шанс начать жизнь по-новому. И если Вы не будете искать утешения в бутылке, а работать над собой, то все у Вас будет — вернут права, лицензию, будет новая работа, настоящие друзья и настоящая любовь.

Анна , возраст: 32 / 21.06.2009


И это все ваши проблемы? Молитесь, просите Бога о помощи!

Книга жизни , возраст: 30 / 21.06.2009


1,5 года без прав не стоят того чтобы лишить себя жизни ведь вас не на всю жизнь прав лишили!!! и девушку другую найдете еще лучше!! и друзья новые будут!!!!

LenkO , возраст: 23 / 21.06.2009


Сергей! я понимаю, что очень плохо оказаться без ВСЕГО,…
но поверте, это вовсе не повод.
ищите плюсы-с машиной: теперь у вас есть время накопить на машину вашей мечты.
работа- вы были охраником? теперь у вас есть шанс устроится на более перспективную работу.
друзья? а друзья это действительно плохо.по себе знаю.
но поверте, найдется тот человек, который вам поверит. который вам поверит и будет вам во всем помогать, защищать.
это не выход.
все будет.

LN , возраст: ** / 21.06.2009


в самом деле, как будто на этом жизнь кончена!
права вам вернут, пусть и придется подождать, девушку и работу новую найдете, все сложится, когда вы перестанете переживать о пролитом молоке и пойдете дальше, свободным от глупых мыслей, которыми вы забиваете свою голову.

Мила , возраст: 28 / 23.06.2009



  Предыдущая просьба Следующая просьба  
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru

Мысль о суициде, после лишения водтельских прав за пьянку

Просьбы о помощи

Напишите свою историю

Странная штука жизнь.Только вчера всё было хорошо и уже с месяц всё было здорово,я просто пылал от радости жизни, у меня есть машина,не плохой доход,квартира, а вчера меня лишили прав за пьянку опять поехал в старый дом чтобы посмотреть на него и вспомнить как мы с мамой и отчемом там жили и всё было здорово.Живу я один и дома мне очень скучно друзей почти не осталось и алкоголь переодически решал эту проблему.Мысль о суециде меня за долгое время посетила только сегодня,после лишения водтельских прав, так как в семье на дальняк ездить не кому и тем самым я приведу наше дело к краху.Вообще мне по жизни мало везло, в 12 лет когда мама ушла от отчема которой был мне как отец(из-за того что он пил и когда был пьян не контролировал себя,дрался с мамой и ругался на меня),я жил у бабушки,а мама нашла нового мужика и в скором времени мы переехали на квартиру,где они вместе начали переодически выпивать а если они выпивали то уходили в запой на одну или две недели,новый отчем по пьяне дрался со мной,однажды он меня чуть не задушил.Позже мама решила с отчемом переехать в другой дом,а я в 15 лет остался один жить на квартире,перестал ходить в школу сидел играл в компьютер,а после нашёл компанию и начал пить,спустя некоторое время я закончил школу поступил в университет на заочку спустя год получил права сделал стараю мамин машину и помогал бабушке и дедушке в бизнесе,мама закодировалась и жила хорошо. Вроде жизнь наладилась,а я так и продолжал раз в неделю выпивать.Както раз я встретился со своим сводным братом и он предложил мне покурить травки,я попробывал и меня понесло 3 месяца я портил жизнь всем своим родным, вёл себя неодекватно и постоянно ругался,они отправили меняя в реб центр,оттуда меня отправили в психушку на 2 недели,после я сбежал оттуда домой,домая чуть не спалил квартиру и меня опять отправели в психушку,после трёх проведённых там недель я вернулся и брат опять мне дал этой дряни и меня отправили в реб центр который находился очень далеко от дома.Я пробыл там 3 месяца и разум вернулся,я прибыл домой и все были очень рады, через полгода я переехал в квартиру и воде ввсё налаживалось,я помогал семье,сдал гос экзамены,а теперь после пьяни я без прав,у всех шок и я очень переживаю из-за своих больных близких,бабушка пережила рак,дедушка инфаркт,а у мамы 2 грыжы на позваночнике,а я здаровый лось и без прав,в очередной раз доводящий всех до шока.Я некчёмный и делаю всем только хуже,всем моим близким осталось жить мало лет,а я только сокращаю их срок жизни,мне это надоело и смысла в жизни я не вижу.

Поддержите сайт:

Артур , возраст: 22 / 26.02.2015

Отклики:

Артур, знаешь, у каждой медали есть две стороны. Конечно, тебе обидно за права. Но тебя и окружающих тем самым отгородили от какой-то более страшной беды (человек в пьяном состоянии за рулём… Это очень страшно… На улице дети, взрослые, старики… Ни в чём не повинные люди!!!). Скажи спасибо судьбе, что всё обошлось и у тебя всего-навсего отобрали права! Когда ты снова получишь их, крепко задумайся, действительно ли ты готов отвечать за ситуацию на дороге и брать на себя ответственность за свою жизнь и жизнь других. Водить — это не только удобство, но ещё и огромная отвественность. Когда я училась вождению, то думала, что никогда не выеду на дорогу — так было страшно от этой ответственности. Хотелось бы, чтобы все это понимали…

Скажи, у тебя ведь всё налаживалось, почему же ты выпил? Был срыв или просто какой-то повод? Возможно, тебе стоит опять вернуться в реабилитационный центр? Ты же сам понимаешь, что пить — не выход. Поговори с другими об этом, попроси совета. Твои близкие тебя любят, ты для них не обуза и они постараются тебе помочь. Не сокращай им жизнь твоей смертью! РАДУЙ ИХ СВОИМИ УСПЕХАМИ, СВОЕЙ БОРЬБОЙ! Удачи тебе!

Оксана , возраст: 25 / 26.02.2015


Ну остался ты без прав и что? Это не конец света. Как я поняла, вашей семье машина нужна для бизнеса. Можно ведь нанять водителя.

Катя , возраст: 25 / 26.02.2015


Артур,дети которые не могут ходить мечтают только об одном,походить ногами по земле.Люди у которых есть ноги,руки и хорошее здоровье мало ценят эту жизнь.Мой ребенок принимает участие в детском конкурсе рисунка «моя мечта» и мы хотели победить пока не прочитали мечту других детей.Одна девочка из детдома хочет иметь волшебный хлеб.чтобы кушать его когда захочется.а один мальчик хочет научиться ходить,и сердцу больно.что мы так много хотим,когда у других вообще ничего нет.Хватит пить,надо приносить пользу тем ,кто живет рядом и нуждается в нас!!!

валюша , возраст: 44 / 26.02.2015


Слушай, я вот таких как ты прав лишаю через день, и знаешь не в обиду скажу, очень часто такое вот лишение например людям этим жизнь спасает -это проверено неоднократно, и не только им лично но и другим, так что отнесись к этому чуть с другого ракурса если б ты кого нить сбил или б машину разбил или еще что нить такое это б было лучше ?! нет конечно, права вернутся, подожди главное сейчас на работу устроится постараться, или как нить себя заменить зарулем: может друг есть или родня или с кем нить договорись что б и твой груз перехватывали подумай всегда есть вариант, это стечение обстоятельства — это правда все испытания, без чушь, и ты его пройдешь, а по поводу того что ты хочешь родне своей еще больнее сделать ?! ну конечно не хочешь! так что давай ломай голову как бизнес сохранить-подумай уверен найдешь выход!

Миша , возраст: 28 / 27.02.2015



  Предыдущая просьба Следующая просьба  
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru

Уменьшение срока лишения прав

Как можно уменьшить срок лишения прав? лишили на полтора года

Не хулиганить больше

Как уменьшить срок лишения прав по пьянке? что делать в суде? выпил бутылку вина. спустя 3 часа сел за руль. поймали. был один понятой. который не видел показания прибора и просто расписался в протоколе со словами, обращенными в сторону гибддшника…

А никак.
Процедура уменьшения срока лишения не предусмотрена Законом РФ.

Сменить пол и ФИО

Переехать в другую страну и получить новые права.

Будильник свой переведи на час раньше.. . вот и сократишь срок…)))))

Ждать нового закона.

3.юридические консультации полностью бесплатны Сокращении срока лишения права управления.9. Лишение водительских прав на 3 года Повторное управление автомобилем в состоянии опьянения или повторная.

Как уменьшить срок лишения прав по пьянке? что делать в суде?

Я бы вообще авто конфисковывал бы…

1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.

Для суда надо одеться похуде и всё время плакать. Прокатит на раз.

…Родственники погибших от пьяниц за рулем должны тебя судить…

Если вы хоть раз позволили себе сесть за руль в таком состоянии, значит и снова позволите, если вам это сойдет с рук. Самое страшное в этих ситуциях, что гибнут невинные люди. Желаю, чтобы вас наказали лишением прав.

Ничего не прокатит. Рада, что общественное мнение меняется — люди стали задумываться, а не бравировать своей пьяной крутизной. Надеюсь, ты — урод еще не все мозги пропил. Хочешь сам скорей червей кормить — есть другие способы, а другим пожить дай!
Я бы однозначно голосовала бы за изъятие навсегда прав и машины.

В случае, если протокол был оформлен с нарушениями, то можно избежать ответственности.

Вопрос Уменьшение срока лишения прав. В состоянии алкогольного опьянения меня остановили на посту ГАИ.Насколько я знаю, в данном случае предусмотрено лишение прав от 1,5 лет.

В суде таких клоунов каждый день через одного… пить надо меньше. Хочешь пить ходи пешком.

Как уменьшит срок лишения прав! был выпивший?

Никак. сейчас с этим строго.

Как уменьшить срок лишения водительских прав если был выпивши за рулем???Каким образом можно уменьшить срок лишения права управления ТС, если лишен за передачу и в 1 ый раз.

Ни как! Не нужно ПИТЬ!

Пить пока срок не закончиться и как можно больше! недели превратятся в дни! годы в часы!

Пей пока дальше у нас срок не скостят!

Никак, теперь прав лишает суд, а амнистии по административной практике закон не предусматривает. Ничего, походишь пешком, может, чуточку умнее станешь

Честно, я бы таким больше вообще права не давал!!!!

Уголовное право. Лишен права управления т.с. судом на срок 5 лет,можно ли уменьшить срок?ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.Скажите пожалуйста с какого момента идет начало отсчета лишения водительских прав.

Нужно издать закон лишения прав на всю жизнь.

Капец- да вы батюшка ещё и не отошли от пьянки, аль опять подшафе?
по вопросу- НИ КАК а будите рыпаться то срок могут ещё и прибавить — так что …гуляйте пока

Уменьшение срока лишения административным законодательством не предусмотрено.

Какие варианты есть вернуть водительские права или уменьшения срока лишения?

Законных вариантов нет. А то что рекламируют обычное кидалово.

Как уменьшить срок лишения прав социальная юридическая консультация .могу ли добиться уменьшения срока лишения в у с 3х лет на 1,6 с чего начать спасибо. Подробнее.

Как уменьшить срок лишения водительских прав если был выпивши за рулем???

Вообще пожизненно вам надо давать, а не уменьшать

3.юридические консультации полностью бесплатны Уменьшить срок лишения водительских прав. Автолюбители, лишенные водительских прав, могут получить шанс на их досрочный возврат.

Похмелись! И за руль не садись года два!!

Никак

Никак.

Извини, Андрей, но я бы таких вообще прав лишала. Это равносильно пьяной женщине нести ребёнка.

Взятка!! ! =)

Вопрос Гостя Российской виртуальной консультации юристам и аудиторам, бесплатные ответы Консультантов, уточнения и комментарии . Законом возможность сокращения срока лишения прав управления транспортным средством не предусмотрена…

На съэкономленные на горючке деньги покупаем водки, много водки…. и устраиваем «машину времени» непросыхая….

Расстрел на месте, чтобы не ждать 1.5-2 года прав!

Http://expert.moe-online.ru/view/18.html или

Никак!

Могу ли добиться уменьшения срока лишения в/у с 3х лет на 1,6 с чего начать спасибо

Начни с того как заплатить начальнику МРЭО

Лишили права на 1.5 года.Вернуть водительское удостоверение до истечения срока лишения нельзя. Информация, которой переполнен интернет и СМИ о возможности сокращения срока лишения, недействительна.

Начать следует с запаса терпения на 3 года.
В КОаП РФ не предусмотрено (пока) процедуры уменьшения срока лишения специального права

КоАП такой процедуры не предусматривает. Но и не запрещает ходатайствовать перед судом об этом. Хотя шансы мизерные, если не нулевые — именно потому, что не предусмотрено

Шансов нет, закон не предусматривает сокращения срока лишения. Походите пешком, подумайте.

Меня лешили водительских прав. можно ли уменьшить срок лишения ? через не большой промежуток времени?

Нет. В КоАП такой процедуры не предусмотрено. После вынесения постановления о лишении у Вас по закону было 10 дней на обжалование. Если не обжаловали, оно вступает в силу. Срок лишения начинает отсчитываться с даты сдачи Вами водительского удостоверения (или с момента вступления в силу постановления, если ВУ вы сдали до вынесения постановления) и исчисляется в полном объеме.

Максимальный срок лишения прав в настоящее время ничем не ограничен. Как говорилось выше, сроки лишения суммируются, поэтому у некоторых упорных водителей итоговый срок лишения может составлятьУменьшение размера штрафа ГИБДД с 11 января 2015 года.

Можно. Как только научишься грамотно писать, сразу пиши начгаю заявление. Обязательно пойдет тебе навстречу.

Не получится….

Можно ли уменьшить срок лишения права управления транспортным средством

Просить то можно…

Можно ли сохранить право или уменьшить срок лишения водительского удостоверения? Консультации юристов по лишению прав на Правовед.RU.влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Законом ничего подобного не предусмотрено

Нельзя.

Каким образом можно уменьшить срок лишения права управления ТС, если лишен за передачу и в 1 ый раз.

Нельзя.

Общий ответ однозначный нет, срок лишения прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения уменьшить никакими ходатайствами невозможно.

Нет, не получится, будешь до конца ждать !

Этот срок можно уменьшить только путем обжалования постановления в надзоре. Напишите, откуда вы, я подскажу, как получить бесплатную консультацию.

Забрали права. Можно ли их вернуть их до суда? Или хотя бы уменьшить срок лишения?

Та в морду беи или взятку даи

Уменьшение срока лишения прав . лишение водительских прав. Здравствуйте! подскажите как быть. мужа лишили прав в мае 2011 года, выдали временные на три месяца. сдали мы эти права в июле. с момента сдачи временныхправ через 18 месяцев должны восстановить…

Надо было на мете с ними договариватся сейчас это дороже будет

На вот почитай. Думаю поможет
http://impravo.ru/sovet/291-bez-prava-peredvizheniya.html

Вряд ли Надо было боговариваться на месте! ! А так, если только через знакомых-ментов! !

Лишили водительского удостоверения?

С момента вынесения постановления суда

Пьяных водителей будут прощать. Срок лишения водительских прав за пьяную езду могут сократить за хорошее поведение.Условно-досрочное освобождение и возврат водительских прав будут возможны по истечении половины срока назначенного наказания.

С момента вступления в силу решения суда ( +10 дней от даты решения)

А что в решении суда сказано про времянку?

С момента вынесения решения суда

Вам все отвечают неправильно
в 10-дневный срок с момента получения копии постановления, если постановление не обжаловано

Как можно уменьшить срок лишения водительских прав?

Хочу , чтобы мне уменьшили срок административного наказания

Покупай абонемент на общественный трансторт, на 1,5 года))) К сожалению ничего не сделаешь

В данном кодексе нормы, предусматривающей сокращение срока лишения водительских прав, уже нет.по новому Кодексу максимальн

www.nsklaw.ru

Как пережить лишение прав

К Ярошу теперь приставят усиленную охрану? Потерю второго фюрера Правый сектор не переживёт?

А как же снайпера с серебрянной пулей! от нее у него нет иммунитета.

Как пережить потерю работы? Глобальные экономические трудности в жизни человека проявляются по-разному.Не дожидаясь увольнения, уточните свои права, внимательно почитайте положения контракта, изучите процедуру увольнения, описанную в законах, обратите…

Да уж невесёлые щас у него мыслишки

Их Центральный офис щас МВД Украины обыскивает — они — хватила же мозгов — объявили за Сашку Вендету Авакову -завтра все они будут всей толпой в тюрьме — сегодня ночью бубуд массовые аресты фашистов — ну и Слава Богу — давно пора

Ликвидацией Правого сектора занимается Беркут, переименованный в Сокол, перестрелять охрану для них не проблема

Правый сектор нах ни кому не нужен теперь. их почикают всех со временем. передел власти и денег произошел, а эти майдановские фашики-лошары остались ни с чем.

Убрали его свои же. если работали спецслужбы просто отравили .типа инфаркт

Лишение родительских прав отца происходит только лишь в судебном порядке, при этом мать является Истцом, а отец — Ответчиком. Дела в этой категории очень сложны в рассмотрении…

Новой власти не нужен гемор в виде фашистов, прорекламировавших себя на весь мир. Всех их пересажают или перестреляют, ато стыдно будет у ЕС бабло просить!?

Кто как пережил лишение прав на 3 года? как прошел этот момент в вашей жизни?

Есть 3 варианта пережить лишение прав на 3 года:
1) покупай зеркалку (но если начнут серьёзно проверять, то — срок) ;
2) пусть жена идёт на права учится или покупает их;
3) маршрутка/метро/электричка.

Так я 2 комплекта в дальнюю дорогу брал…. остановят штраф или права забе м! ,я им бери права …во удивлял их… а когда признали виновным в аварии вопрос тоже стоял- штраф или лишение прав на 3 месяца.. ответ уже ясен БЕРИТЕ ПРАВА!!!

Привыкаеш меня на 4.6 лет лишали просто смерись и жди время прийдет

Хреново мишка можешь не дожить время впустую летит ниче хорошего тем более у тя шанс есть неплохой и дальше ездить скинь мне материалы посмотрим и подробно напишу что делать выход как всегда изящен потому что простой

Как пережить потерю близкого человека?

Этот человек манипулятор, а вы для него просто кукла. Научитесь говорить «нет» и живите своей жизнью.

Это вам хотя бы раз в месяц придется пробивать его по базе на лишение, а этоВопрос Что делать в первую очередь если лишили прав?права сначала проверяют на качество на глазок, в УФ свете здесь можете не переживать, у Антохи права оригинальные.

Женская дружба до первого мужика.

Каждый раз когда жизнь нашу покидает любимый или близкий человек к которому у тебя еще остаются чувства, то всегда думаешь, что вот вот сейчас он позвонит и скажет что одумался, позвонитв дверь с вещами и скажет что переезжает к тебе, простит что ты забыл что то, и так далее по тексту, но увы нет так не бывает и если кто то потерял к тебе интерес то тут его уже не вернешь ((( блин вот самому не нравиться такая фи*ня

Займись спортом и качай попку. Точно поможет. Тут ты ответа не найдешь .

А вы не допускаете, что любовь поглотила ее настолько, что у нее нет ни времени, ни сил, ни желания общаться с вами по-прежнему? Она вовсе не обязана принадлежать вам всецело и пожизненно.
Так бывает: любимый человек стал для нее центром Вселенной, и при чем здесь ваше «что однажды она одумается и поймет, что была не права». В чем она не права перед вами? В том, что перешла на другую ступень, где вам отводится меньше места?… В конце концов, она может еще и замуж выйти, появятся дети, и ей еще больше будет не до вас.. .
Так что перестаньте наслаждаться своей обидой, а лучше займитесь своей собственной личной жизнью.

Бухнуть

2. На основании какого приказа именно лишают прав я помню все ограничения касались именно выдачи, а вот лишения прав не предусматривалось. если только не было управления в нетрезвом состоянии конечно 3. В какомЕсли на учет не ставили, так и переживать нечего.

Когда с Проекта уходит друг… Навсегда… Как пережить утрату???!

Мир праху его.. .

Лишать меня прав или нет и если лишать, то на какой срок, должны были решать именно там. Суд находился около МКАД, в дальнем спальном районе.Лично переживал и лишение и езду без прав, правда давно.

Уменя был стрес я выпил бутылку водки и посе всё забыл как я мучелся я больше к этой мысли не приходил забыл вычеркнул из своей мысли.

Как неожиданно приходит горе
туда, где радостью дарили нас друзья
и в вечность удаляется земное,
исчезнув за пределы бытия.. .
И наших встреч короткие мгновенья,
их свет, чертой прошедший по душе,
беспечных разговоров упоенье
галдящим днем, ночами в тишине.. .
Все застывает в миг короткий.. .
Стеная болью, сердце рвется вдаль.. .
Куда рвануть от этой остановки,
срываясь, как в крутой вираж спираль.. .
Все мысли где-то там, за гранью
о том, что время нагло так спешит
туда, где нас не будет с вами.. .
И лишь слеза предательски дрожит.. .
И память, вырывая миг за мигом,
ведет обратный времени отсчет
когда мы вместе шумным криком
шутя мечтами жили наперед.. .
Уходят лучшие.. . Уходят безвозвратно.. .
Уходят тихо, словно замерли на час.. .
С уходом их становится понятно.. .
Всё приходяще.. . Всё… Включая нас.. .
Давайте помнить и любить пока мы живы,
дарить тепло, дарить огонь души!! !
Не ждать что в след сойдет «спасибо»!!!
И словом мудрым врачевать спешить.. .
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЕ И ВСЕМ ДРУЗЬЯМ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.. .

В это не хочется верить! Невозможно поверить! Если нам, посторонним людям, так плохо от этого, как же плохо семье!!! Очень, очень соболезную. Как жаль Человека! Всегда чувствовала его незримую поддержку и ценила его одобрение… И советы его очень дельные, всегда… А юмор! Как жаль, как жаль… Светлая память!

Это действительно страшно !!!
Обязательно будем помнить !!!

Прости Саш, за то, что не смогли и не успели поговорить толком. Прости за все.. .
Пусть земля тебе будет пухом. Искренне соболезную семье, родным
Простите нет слов (

Я уважаемый человек, для меня суд и лишение прав были очень большим испытанием, и я сделала все, чтобы скрыть этот факт.Я переживаю и хочу, чтобы мою фамилию удалили из этого списка. Если в ГИБДД считают, что публикация списка поможет…

Шок…. боль…. несправедливость.
Прости нас, Сашик… .
Соболезнования семье.
Трудно поверить в случившееся.. .
Ты был замечательным… .

ШОК… Я только сегодня его вспоминала, дала ссылку на Сашин ответ и думала обратиться к нему за помощью.. .
Он очень мне помог в прошлом году, когда я только пришла в проектную, делился знаниями, юморил в комментах.. .
Светлая память… Скорблю… Моё соболезнование родным и близким.. .

Друзья не родятся бессмертными —
Судьбы аксиома бесстрастная.
К чему объяснения тщетные,
Рассудку увы не подвластные,
Когда мы друг друга пытаемся
От скорби избавить немыслимой,
В немую печаль погружаемся
От новости, грянувшей выстрелом.. .
Уходят они, а «До скорого» —
Два слова теперь не досказаны.
В потерь кандалы мы закованы,
Признать эту правду обязаны.
Безмерно, отчаянно дороги,
Частицу души уносящие,
Отвергшие всякие доводы,
Порвавшие нити тончайшие.
Сироты — дела не свершенные,
Безмолвным опущены знаменем.
И даже враги, сокрушенные,
Утраты осколками ранены.
Так будем их памяти верными,
Как данность приняв откровение:
Друзья не родятся бессмертными —
То высший закон, к сожалению.

Когда уходит друг
Хороший навсегда,
Мы понимаем вдруг,
что к нам пришла беда.
Что больше никогда
Он не ответит нам.
И не задаст вопрос
Он на проекте сам.
Не рассмешит уже
И не пошлёт привет. .
Да просто потому,
Что больше друга нет.. (((
И в этой пустоте
так стало тяжело,
И явственно теперь
как плохо без него (..
Прости меня, Сашок,
Ты был хороший друг,
Последний мой стишок
Тебе.. . как сердца стук.
Экспромт, как ты любил,
Прости, коли кривой. .
Мне очень тяжело. .
Прости меня, родной.. .

В жизни каждого из нас к сожалению, обязательно наступает то время, когда приходится хоронить родных… близких… друзей.. .
Они покидают нас, а нам остается лишь отпустить их с миром и скорбить… .
Но они всё равно остаются с нами… .
Остаются в самых лучших наших воспоминаниях… .
Помним, скорбим.. .
Светлая память Саше.

Поверьте, лишение родительских прав это не инструмент для мести, например, за измену. Кроме того, не стоит подавать подобный иск из желания угодить новому супругу, ни к чему хорошему это не приведет и пострадает, прежде всего, ваш ребенок.Как пережить развод.

Не могу поверить.

Только время даст возможность притупить боль. Жаль, очень жаль, что уходят лучшие !( Мы ещё долго будем помнить Сашу! Соболезнования родным и близким!

Сашик! Миленький! Родненький!… Ну как же так?? ?
Простите, не могу писать… .

Больно… и не верится…. нет слов….

Это горе…. это слезы и горечь…. боль родным, друзьям, близким, всем, кто знал его… Соболезнования им…. ((
Пусть и там, в другой жизни ему будет хорошо!
Земля ему пухом! Прощай… .

Ситуация такая, сегодня моего мужа лишили родительских прав на дочь которой 17 лет и 8 месяцев. Мы были уверены, что оснований нетОчень переживаю по этому поводу. Как много времени займет процедура смены фамилии или лишение род прав? Успеем ли мы до школы?

Впервые у меня нет ответа.. .
Нет слов.. .
Невозможно поверить.. .
Прости нас, Саш.. .
Мои соболезнования семье. .

Просто слов нет как больно.. .
Прощай Саша.. .

Трудно найти слова в такие моменты. Жалко, обидно, больно и несправедливо. Сашу будем помнить всегда.

И он уже прошел по той дороге,
Которой всем нам предстоит пройти,
И нам желает долгого пути.
Теперь его друзья орлы и боги.
И не остановиться на пороге…

…:((((…нет слов… шок.. .
Царства Небесного Саше. .
Соболезную его родным.. .

Не переживайте, если ваш бывший муж не пожелает прийти в суд, т.к. неявка ответчика не может являться основанием для непринятия решения о лишении родительских прав.

Скажи что неправда… .
Саша.. .
не может быть.. .
Потеря — это всегда боль.. . Тем более, когда теряшь близких друзей.. . Приходят другие, но заменить ушедшего никто никогда не сможет.. .
Вечная память. . и пусть Земля ему будет пухом.. .

Сочувствую.. . Мне всегда казалось, что близкие умершие где-то рядом.. .

Только что в его ответах что-то искал.. .

Не могу и не хочу в это верить ! !Саша всегда был умным и жизнерадостным человеком! Несправедливо ! !Мне казалось, что я привык, что рядом люди уходят из жизни, но Саша был словно луч света в моём тёмном царстве, ведь старался при нём давать корректные ответы, вместе по пятницам флудили.. . У меня больше нет слов, одни эмоции, настолько это неожиданно и страшно. Мы не были особенными друзьями, но, думаю, каждый из нас понимал друг друга и от того у меня чувство, что потерял очень близкого человека. Такого никогда со мной не было на Ответах. Прощай, Саша, ты был, честным, благородным человеком, а друзьям всегда был верным другом! Надеюсь, после физической смерти жизнь не заканчивается и ты прочтёшь моё послание…

Нет слов выразить скорбь ((( …Вечная память. Соболезную родным.

Как пережить потерю работы? Глобальные экономические трудности в жизни человека проявляются по-разному.Не дожидаясь увольнения, уточните свои права, внимательно почитайте положения контракта, изучите процедуру увольнения, описанную в законах, обратите…

Боже как же так?!.. я не понимаю и не верю… точнее не хочу верить.. .
дружила с ним, общались и в агенте, потом по глупости поссорились.. .
какой же он был веселый и добрый человек, близко я его не знала, но видно было по сообщениям и ответам/вопросам, человек получал удовольствие от общения… любил похулиганить) во многом разбирался и помогал другим… .
недавно ему отсылала коллекцию быков http://videla.ru/ne-prosto-korovy-10-foto.html я же знала, как он их собирал… но ответа я не получила ((
мир для меня закрыт был (((
очень жаль… очень очень жаль, Саша что ты так быстро ушел
прости меня пожалуйста за все, не успела я, не смогла с тобой поговорить.. .
ты оставил яркий след в наших сердцах, в памяти проекта… .
Мои соболезнования семье, прощай милый друг

Такая трагическая весть… в которую не хочется верить.. .
Мои искренние соболезнования семье.

Мы настоящие-боль настоящая, боль от утраты, от сознания того, что человека больше никогда не увидишь… в нашем мире, да он виртуален, но боль от потери не меньше.. .
Светлая память и царствие небесное

Соболезную… .

Лишение родительских прав отца происходит только лишь в судебном порядке, при этом мать является Истцом, а отец — Ответчиком. Дела в этой категории очень сложны в рассмотрении…

Ну зачем же первыми уходят самые нужные!.. .

Очень хороший человек.
Вечная ему память.
Соболезную.

Как же так.. .
настоящий друг. . добрый. . умный. . отзывчивый.. . всегда готовый помочь. . объяснить. . рассказать.. . казалось у него не бывает плохого настроения.. .
мои соболезнования родным и близким.. .

К утратам нельзя привыкнуть, с ними можно лишь попытаться смириться.
Мои соболезнования родным и близким.
ПРОЩАЙ!

Я плачу.. . :'((

Так я 2 комплекта в дальнюю дорогу брал…. остановят штраф или права забе м! ,я им бери права …во удивлял их… а когда признали виновным в аварии вопрос тоже стоял- штраф или лишение прав на 3 месяца.. ответ уже ясен БЕРИТЕ ПРАВА!!!

Соболезнования родным и близким, сил чтобы перенести эту утрату

Просто не верится что ушёл такой замечательный человек. Ушёл навсегда. Светлая память тебе Александр Неизвестный
Мои соболезнования родным и близким

Боже мой.. . Он ушёл буквально со страниц проекта! Александр Неизвестный трудился для нас, для будущего. Помолчим все вместе здесь минуту и вспомним его весёлые строки, как нужны нам были его знания. Будем помнить всегда. И ещё, насколько нужна помощь семье, чем можно в эти дни помочь — помогу.

….И сказать-бы надо…. а почему-то молчится…. любые слова теперь всуе…. Горе… ушёл человек…. ХОРОШИЙ…. Родным—позавидовать, что жили с ним рядом…. Семье, близким…. Я с вами в этот трудный час….

С ним рядом было тепло, светло и уютно всем. И его на всех хватало.
Бывают такие люди, что тратят себя, не жалеючи, ничего не оставляя про запас. И сгорают поэтому раньше других.. .
Он был чудесным подарком судьбы для любого, кто с ним соприкоснулся — звездой на ладони.. .
А теперь он вернулся туда, откуда его так ненадолго отпустили, чтобы занять достойное место среди небесных светил.. .
А мы, поднимая глаза к звёздам, будем стараться найти его мягкий и доброжелательный свет и молиться, чтобы ему там было хорошо.
Искренние соболезнования родным, близким и друзьям.

Это вам хотя бы раз в месяц придется пробивать его по базе на лишение, а этоВопрос Что делать в первую очередь если лишили прав?права сначала проверяют на качество на глазок, в УФ свете здесь можете не переживать, у Антохи права оригинальные.

Момент о море

Земля ему пухом

Никак не могу поверить… .

Самое лучшее, что знаю — это встать на колени перед Богом и помолиться упокоении его души.. .
если он недавно умер, душа его между раем и мучениями… .
хотя бы просто посоять на коленях о его упокоении… перед Христом

2. На основании какого приказа именно лишают прав я помню все ограничения касались именно выдачи, а вот лишения прав не предусматривалось. если только не было управления в нетрезвом состоянии конечно 3. В какомЕсли на учет не ставили, так и переживать нечего.

Не буду сейчас говорить о том, каким замечательным человек Саша был. Это все знают… .
Родным и близким мои соболезнования.
Если когда-нибудь потом, попозже, у родственников будет желание увековечить память о Саше, хочу предложить помощь. Думаю, многие из друзей и знакомых согласятся с этим.

Что тут скажешь… Соболезную

ШОК.. .
Соболезнование семье.. .

Как пережить лишение прав?

Ломка?

Лишать меня прав или нет и если лишать, то на какой срок, должны были решать именно там. Суд находился около МКАД, в дальнем спальном районе.Лично переживал и лишение и езду без прав, правда давно.

Пей….

Оооооой…. ждать….

Ходить пешком.. . Польза для здоровья)))

Купить здоровый ЖК телик, приставку ПлейСтейшн 3 + руль к ней и игру Гран Туризмо 5.
На 100% не поможет, но ломку снимает, по своему опыту скажу :))

Забухай. Время пролетит — не заметишь. А там может и ну их нах эти права…

Я уважаемый человек, для меня суд и лишение прав были очень большим испытанием, и я сделала все, чтобы скрыть этот факт.Я переживаю и хочу, чтобы мою фамилию удалили из этого списка. Если в ГИБДД считают, что публикация списка поможет…

Лето на носу, покупай лисипет и катайся. А я зимой ходил пешком 4 месяца, за то на лыжах покатался.

Пдд учи

По окончании срока лишения я еще как пол месяца забрать не могу, им там вообще на всех наплевать!

Скутер купи и поймёшь как это клёво все как упыри а ты с пивком в руках как в кабреолете шпаришь подруга рядом музон играет что ёщё надо и этим как их там теперь пидрам не подчиняешься

Забухай, сочувствую. мне осталось 6 месяцев 12 прошло… эхх. сейчас бы за руль..

Поверьте, лишение родительских прав это не инструмент для мести, например, за измену. Кроме того, не стоит подавать подобный иск из желания угодить новому супругу, ни к чему хорошему это не приведет и пострадает, прежде всего, ваш ребенок.Как пережить развод.

Займитесь абгрейдом автомобиля. Кроме того на коротке можно и прокатиться, ну так что б не попасть «ногами в жир».

Ездий строго по правилам и за город, особенно где посты неездий, я так год ездил (раньше такой срок был).

Я ещё больше разозлился и мозг выношу каждому по закону и защищаю других владельцев

Можно вволю винца попить. только не пропусти когда можно будет права забрать.

Умерла мамочка любимая, как пережить потерю?

Как это не больно, но Сергей Яръ прав- вы должны отпустить душу мамы иначе она не найдет упокоения в царстве мертвых…. сочувствую, такую потерю пережила и я…

Ситуация такая, сегодня моего мужа лишили родительских прав на дочь которой 17 лет и 8 месяцев. Мы были уверены, что оснований нетОчень переживаю по этому поводу. Как много времени займет процедура смены фамилии или лишение род прав? Успеем ли мы до школы?

Как пережить потерю близких

… Не знаю… Никто не знает. Инна права, только время поможет.

Не переживайте, если ваш бывший муж не пожелает прийти в суд, т.к. неявка ответчика не может являться основанием для непринятия решения о лишении родительских прав.

Лучшее лекарство -время и работа

Очень тяжело, но время лечит

Автомотики, кто нибудь из вас пережил суд по лишению прав?Кто нибудь остался с правами после суда?

За 20 лет ни разу

Как пережить потерю работы? Глобальные экономические трудности в жизни человека проявляются по-разному.Не дожидаясь увольнения, уточните свои права, внимательно почитайте положения контракта, изучите процедуру увольнения, описанную в законах, обратите…

В России суды выносят 2% оправдательных приговоров.
в США, например — 20%

Я пережил
год заседаний и переписки
дело в «трех» томах))))))) )
кароч когда 6 месяцев осталой
я подумал
а накуй мне фсё это нада!!!))))) )

ездил фсе 1,5года каждый день (мимо двух постов как минимум) +по городу
работа такая была
воще первый месяц страшно
а ща мне они ваще не нужны))))))) )

было лет5ть незад

Как пережить утрату любимого человека?

Как-то надо пережить, хотя очень трудно, почти невозможно, но вот за это ПОЧТИ и зацепитесь. КрепИтесь!

Лишение родительских прав отца происходит только лишь в судебном порядке, при этом мать является Истцом, а отец — Ответчиком. Дела в этой категории очень сложны в рассмотрении…

Время поможет.

Время-лучший лекарь или смените обстановку — поезжайте куда-нибудь

Время лечит. Главное не замыкайтесь и не зацикливайтесь. Новая любовь вылечит от старой полность. Останутся лишь воспоминания.

Правы те кто говорит что время лечит. Была и я в такой ситуации, когда пришлось уйти от любимого человека, я думала сойду с ума, и что жизнь закончилась. Любила до умопомрачения, любила не смотря ни на что, предательства только не стерпела, уходила сильно любя. Мучилась год с лишним, думала мой кошмар не закончиться никогда. А потом потихоньку стала впускать в мою жизнь мужчин. Теперь прошло три года и я все это уже вспоминаю без боли в сердце, единственное когда его вижу сердце выскакивает из груди, но боли уже нет. Осталась лишь фобия на серьезные отношения! А про замужество вообще молчу — видимо никогда не смогу пойти в ЗАГС. Но мой тебе совет, тогда уходя, я дико пожалела что ушла, потому что такой боли не было никогда в моей жизни. Реши сама для себя ты сможешь преодолеть саму себя, побороть эмоции в себе? и если твой ответ «да»- то поверь время все расставит на свои места! Но воспоминания о боли останутся навсегда!

Как пережить потерю любимого человека, с которым мы хотели быть вместе всю жизнь?

Jivite svoei jiznieu,a dalishe vse samo stanet na svoi mesta,mojet vi ne dlea nego.budite vmeste.

Так я 2 комплекта в дальнюю дорогу брал…. остановят штраф или права забе м! ,я им бери права …во удивлял их… а когда признали виновным в аварии вопрос тоже стоял- штраф или лишение прав на 3 месяца.. ответ уже ясен БЕРИТЕ ПРАВА!!!

Сначала защитись! Мало ли.. . Если он опять к тебе потянется, а его мать попытается вообще на тебя порчу наслать.. . Лучшая защита — руна Тейваз. Найди в интернете!

Либо не до конца почистила, либо работает мастер с которым тягаться тебе не по силам! Ищи кто сможет, а может не судьба это твоя?

Да уж, ты наверняка уже оббегала кучу гадалок, которые рассказали тебе о несуществующем отвороте, которая сделала мать твоего бывшего парня. Милая, в жизни так бывает, что люди расстаются-твой парень ушёл от тебя сам, ты просто его довела своим отвратительным поведением. Смотри реально на вещи а не выдумывай всякую чепуху. Я понимаю, что тебе очень плохо, но ты успокаиваешь себя тем, что это всё колдовство на него действует., Ты очень заблуждаешься и этим делаешь хуже себе. Он ушёл сам, увы.

Остуду сделайте все пройдет

Вам мама его вещей никаких поначалу да и потом не дарила, нежалей выкинь. А впреть на будущее знайте ЧТО ИМЕЕМ НЕ ЦЕНИМ, ЧТО ТЕРЯЕМ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ!! ! запомните это, впреть прежде чем ругаться всегда подумайте. Остыть к нему Вспоминайте всё плохое что он вам говорил те плохие моменты что он вам делал и прокручивайте в голове их каждый раз когда видите или вспоминаете его. Будите хорошо прокручивать и через месяц всё как рукой снимет. Захотите чтоб вернулся а это вам очень надо?? ? всёравно могут быть упрёки отом как вы жили раньше. Идите вперёд!!!! УДАЧИ!!!!

Это вам хотя бы раз в месяц придется пробивать его по базе на лишение, а этоВопрос Что делать в первую очередь если лишили прав?права сначала проверяют на качество на глазок, в УФ свете здесь можете не переживать, у Антохи права оригинальные.

Как пережить утрату любимого сыночка????двое суток прошло …всё тяжелее и тяжелее…невыносимо

Если твой ребенок -домашнее животное, то никак …сочувствую, меньше нужно зоофилией увлекаться

2. На основании какого приказа именно лишают прав я помню все ограничения касались именно выдачи, а вот лишения прав не предусматривалось. если только не было управления в нетрезвом состоянии конечно 3. В какомЕсли на учет не ставили, так и переживать нечего.

Соболезную.. .
Но поверьте, 2 дня — не срок. Боль притупится, но надо ждать…

Молиться и стараться осознать, что на то не ваша воля, а воля всевышнего. один великий человек, после того, как убили 4 его сыновей, сказал: сегодня я безмерно рад, потому что мои дети были кредитом, выданным мне всевышним, а сегодня я полностью погасил свой долг.

Соболезную, крепитесь, я уже 2 недели стараюсь.. . это нужно пережить, ничего не поделаешь

Чот не по теме вроде вопрос.. . тут тема о животных.. . соболезную.

Если сыночка- то сочувствую, нужно время, но если вы так называете собаку, то…. это ненормально, жалко зверька конечно, но всё-таки «любимый сыночек»…

Лишать меня прав или нет и если лишать, то на какой срок, должны были решать именно там. Суд находился около МКАД, в дальнем спальном районе.Лично переживал и лишение и езду без прав, правда давно.

Это тяжело.. .
Сочувствую.. .
Постарайтесь отвлечься, займитесь чем-то полезным!

Соболезную. . первые дни будет все тяжелее и тяжелее. . вспоминать мелочи, глаза. . моменты из жизни. .
А потом отпустит, обязательно. Ведь все они — рядом. .
Не жалейте! Пусть он летает, желайте ему быстрых полетов и счасливых дней на небе…

Сочувствую.. . Что тут скажешь… Каждый свою боль должен сам пережить. . Держитесь!

Посмотрите в интернете видео про Мост Радуги…. мне помогает, ненадолго, но помогает. главное — верить…. ему так будет лучше….

Сочувствую, но знаю. новый котёнок затмит боль и сменит её на радость..

Я уважаемый человек, для меня суд и лишение прав были очень большим испытанием, и я сделала все, чтобы скрыть этот факт.Я переживаю и хочу, чтобы мою фамилию удалили из этого списка. Если в ГИБДД считают, что публикация списка поможет…

Время лечит.. . больше тут ничего не скажешь… сама потерю пережила… как-то

Возьмите в дом другого малыша, заботы о нем помогут пережить тяжелый период и скрасят вашу жизнь в дальнейшем. У меня было две собаки. Когда умерла старшая, только малышка помогла мне справиться с болью.

Соболезную

Примите соболезнования!! но многие правы после утраты сыночка лучше всего по быстрее завести нового, моя первая собака умерла в 1995 году мы с мамой до сих пор отмечаем дату его рождения и дату смерти ((а прах любимого кота хорониться на подоконнике в специальной урночке !!!

Соболезную вам и понимаю вас! А у меня 10 дней назад умерла моя собачка! Так каждый день плачу! Как не выйду во двор все спрашивают где Джессика начинаю рассказывать прихожу домой и снова реву! Все дома о ней напаминает! Мне говорят возьмите другу а я не хочу другую!

Поверьте, лишение родительских прав это не инструмент для мести, например, за измену. Кроме того, не стоит подавать подобный иск из желания угодить новому супругу, ни к чему хорошему это не приведет и пострадает, прежде всего, ваш ребенок.Как пережить развод.

Родить себе ребеночка

Завести нового. Старого он, конечно не заменит, но заботы о новой крохе помогут пережить горе. Других способов я не знаю. Хорошо уже то, что вы можете об этом говорить. Я после гибели собаки почти год не могла плакать и с полгода, наверное, мне было очень больно говорить на эту тему. Я убегала от всех знакомых собачников, чтобы они ни о чём меня не спрашивали. Люди же у нас очень любопытные, при встрече так и норовили задать вопрос: «А где ваша третья собачка? «-даже не подозревая, что вопрс этот был для меня в ту пору, как нож в сердце.

Здравствуйте, ваш сынок, как я понимаю собака. Нужно завести такого же и все проблемы, понимаю жалко, люди умирают, очень жалко, но ничего не поделаешь. У нас такое тоже было, завели двух собак и не жалеем, если, конечно сила, есть: выгуливать и отказаться от многого, здоровье, что бы не оставлять на других и уверяю вас, все пройдет. Такова жизнь.
А некоторым мудрецам скажу: в жизни вы ничего, видимо, ее понимаете и мне вас жаль, может, когда- нибудь, будете человечнее. А вот кто чем увлекается не ваше дело.

Как пережить горечь утраты??? Ваше мнение ???

Время лечит, ничего не остается, только смириться

Ситуация такая, сегодня моего мужа лишили родительских прав на дочь которой 17 лет и 8 месяцев. Мы были уверены, что оснований нетОчень переживаю по этому поводу. Как много времени займет процедура смены фамилии или лишение род прав? Успеем ли мы до школы?

Не нужно задаваться целью «пережить», нужно научиться с этим жить.

Я не знаю…. Я ерунду-то долго переживаю….

Не знаю.. . год прошел. меня еще не отпустило.

Как говорил один мой знакомый » Не бзди!! ! Жизнь пройдёт, а за ней горы»)))) .. не сочти за хамство. Он погиб потом ((((

Это зависит только от индивидуального внутреннего мира человека. Каждый все воспринимает/переживает по разному. Что-либо советовать почти нет смысла.
Все проходит.

Не переживайте, если ваш бывший муж не пожелает прийти в суд, т.к. неявка ответчика не может являться основанием для непринятия решения о лишении родительских прав.

У каждого свои методы.

Всегда помогают те кто рядом.. Ведь есть ещё люди кому я нужна, вот ради них и пересиливаешь себя….

Я думаю, что нужно говорить почаще об ушедшем человеке с теми, кто его знал и кому он был дорог. Когда говоришь о нём, то чувствуешь, как будто он был рядом среди тех, кто вспоминал о нём. А ещё надежда.. что мы обязательно встретимся там, где все встречаются.

Заняться делом, увлечся чем нибудь

Вот у меня года 2 назад тож умер дорогой мне человек, да сначала было тяжело, но жить-то надо! Близкий умер, но ты то живешь! И главное не нужно расстраиваться потому что умершие смотрят на нас с небес и тоже расстраиваются, нужно наоборот думать только о хорошем.

Как пережить потерю работы? Глобальные экономические трудности в жизни человека проявляются по-разному.Не дожидаясь увольнения, уточните свои права, внимательно почитайте положения контракта, изучите процедуру увольнения, описанную в законах, обратите…

Могу рассказать, что делаю я. Разумеется, речь идёт о живых людях, отношения с которыми прекратились. Пытаюсь понять, почему меня оставили. Делаю выводы. Понимаю, что я тоже кого-то оставлял. Всё ли было хорошо в наших отношениях? Возможно, другая, которую я встречу, не будет иметь недостатков своей предшественницы. Помогают хобби, чтение, музыка.

Горечь утраты-это очень тяжело, незнает только тот кто не испытывал. Только не нужно уединяться. Идите к друзь-ям, решайте их проблемы .Нет друзей-гуляйте на улице, бывайте на людях. Читайте хорошую книгу. чтобы голова
была занята и не лезли в нее плохие мысли.

Сначало истерика потом непонимание, неверие, а дальшеживёш с этим и думаешь-почему так… А жизнь идёт своим чередом.

Понять что часть этого человека в тебе осталась, в твоей памяти…. и научиться с этим жить

Если человек ушел из жизни, причем молодой полный сил, казалось, жить бы да жить.. . тогда очень тяжело. но ты права, не стоит отчаиваться, надо продолжать жить, даже для того чтобы этот человек порадовался за тебя ТАМ…

Лишение родительских прав отца происходит только лишь в судебном порядке, при этом мать является Истцом, а отец — Ответчиком. Дела в этой категории очень сложны в рассмотрении…

Что тут скажешь, просто жить дальше, а там как получиться. Не обманывать себя, что боль пройдет, надо привыкнуть к ней, держать в себе. А иногда отпускать себя, можно напиться, и поплакать, повыть, пожаловаться. и снова жить.

Просто нужно понять одну простую вещь — ушедшему и покинувшему намного лучше, чем нам, продолжающим.. . Радуйтесь за него — его мучения окончены, всё ясно и определено. Удачи!

Я для себя придумала, когда умер папа, — он уехал в командировку, длительную и невозвратную Вы знаете, стало гораздо легче смириться с тем, что его больше нет.

Можно, конечно, руки на себя наложить, как вариант. Но ведь другие люди не виноваты в том, что произошло. Особенно, это детей касается. Кому, как не мне знать про эту горечь… (((((((

Делать то, к чему стремился раньше, пересмотреть свои жизненные позиции где-то. Когда у меня умер отец в 48 лет, моя мать никак не могла перенести эту смерть, а у меня родился сын, её внук и так получилось, что всю свою любовь она переключила на внука. Просто поняла, что она нужна другим близким людям, жизнь ведь продолжается, а смерть близкого всегда тяжёлое испытание, просто её нужно пережить. Если бы она это не поняла, я незнаю, чтобы с ней было сейчас…

Так я 2 комплекта в дальнюю дорогу брал…. остановят штраф или права забе м! ,я им бери права …во удивлял их… а когда признали виновным в аварии вопрос тоже стоял- штраф или лишение прав на 3 месяца.. ответ уже ясен БЕРИТЕ ПРАВА!!!

Боль души — своего рода болезнь. Кто выздоравливает быстро, кто медленно. Это зависит от здоровья души и от силы болезни. У каждого свои болезни, и своя на них реакция.

Средство одно — ВРЕМЯ, семья и настоящие друзья. А о техкто уходит, я говорю — они отмучились здесь, пусть проблемы их отпустят, а мы ещё помучаемся.

Это очень тяжело, я понимаю. они на самом деле смотрят на нас «оттуда» , следят за каждым нашим шагом, слушают каждое наше слово. надо верить, что «там» хорошо, но это так сложно, мне кажется практически нереально. я думаю, что жизнь несправедлива!

Что единственное в мире, что не возможно вернуть или исправить!
Только время всё изгладит. «Водичка камешек точит»!

♠♠ Как пережить потерю любимого человека?? ♠♠

Попробовать забыть о нём: (

Это вам хотя бы раз в месяц придется пробивать его по базе на лишение, а этоВопрос Что делать в первую очередь если лишили прав?права сначала проверяют на качество на глазок, в УФ свете здесь можете не переживать, у Антохи права оригинальные.

Клин клином вышибают)

Не оставайся «один на один» с этим несчастьем. . Когда ты выговоришься, пусть на время, но станет легче. .
И только от самых близких людей, искренне любящих тебя, почувствуешь реальную поддержку. Они найдут правильные слова, их помощь будет самой действенной.

Правую руку поднять повыше. Энергично махнуть рукой вниз, одновременно произнося «Да и хуй с ним! » Так, чтобы ударная гласная в слове «хуй» пришлась на максимальную интенсивность взмаха. Можно попрактиковаться перед зеркалом.

Очень трудно- я буду плакать….

2. На основании какого приказа именно лишают прав я помню все ограничения касались именно выдачи, а вот лишения прав не предусматривалось. если только не было управления в нетрезвом состоянии конечно 3. В какомЕсли на учет не ставили, так и переживать нечего.

Нужно… пережить.. и жить дальше. а как… сложновато… но нужно

Сначала принять её ну и двигаться дальше! не стоять на месте

Он умер? Тогда мужайтесь.
Ушел? «Свято место пусто не бывает! «

Ответ в библии Иоанна 5-28-29.

Подскажите люди добрые, как пережить лишение прав???

Не надо было денег жалеть

Лишать меня прав или нет и если лишать, то на какой срок, должны были решать именно там. Суд находился около МКАД, в дальнем спальном районе.Лично переживал и лишение и езду без прав, правда давно.

Купить скутер.

Порадуй себя ездой на маршрутках)))

Обычно это дело обмывают, но не топиться же теперь

Меняй фамилию и здавай заново! вот и всё!!!

Если за алкоголь, то радоваться что жив остался

Я уважаемый человек, для меня суд и лишение прав были очень большим испытанием, и я сделала все, чтобы скрыть этот факт.Я переживаю и хочу, чтобы мою фамилию удалили из этого списка. Если в ГИБДД считают, что публикация списка поможет…

Прав Вас никто не лишал, а лишили Вас водительского удостоверения. Придется терпеть, кататься на такси и грызть себя за прокол

У меня кореша за остаточные по суду лешили так он уже полгода без прав ну не умер ведь, а самое главное он на машине зарабатывал…. сейчас бухает

Ну для начала выпить как следует. Потом к общественному транспорту привыкать. Машину продать. А там глядишь и время пройдет. Я свои через месяц уже верну. Опять нажрусь в дупелину!! ! Потом машину куплю.

Продолжить допивать недопитое

Согласна с Анатол Великолепный

Поверьте, лишение родительских прав это не инструмент для мести, например, за измену. Кроме того, не стоит подавать подобный иск из желания угодить новому супругу, ни к чему хорошему это не приведет и пострадает, прежде всего, ваш ребенок.Как пережить развод.

Подождать пока чуть потеплеет и купить 50 кубовый скутер.

Почему негры до сих пор в каменном веке?Не замешана ли тут теория о нисших и высших расах?

Ну мы-то от них недалеко ушли, по счастью населения мы рядом с Анголой

Ситуация такая, сегодня моего мужа лишили родительских прав на дочь которой 17 лет и 8 месяцев. Мы были уверены, что оснований нетОчень переживаю по этому поводу. Как много времени займет процедура смены фамилии или лишение род прав? Успеем ли мы до школы?

www.crpins.ru

Лишение прав. За что и насколько (нарушение ПДД, пьяный). Как вернуть права.

Лишение прав: сроки и статьи ПДД

Лишение водительских прав предусмотрено главой 12 КоАП на сроки:

от 1 до 3 месяцев за:

  • управление автомобилем без номерного знака. Данный пункт имеет силу, если государственный регистрационный номер указан в любом месте, кроме специально отведенного для него, или в случаях, когда номерной знак скрывается специальными средствами. Также предусмотрено лишение прав за повторное совершение подобного правонарушения;
  • отказ в предоставлении дороги автомобилю спецслужбы, если такой автомобиль движется с включенными звуковым и световым сигналами.

от 3 месяцев до полугода: за нарушение ПДД на железнодорожных переездах.

от 4 месяцев до полугода за:

  • превышение скорости от 60 до 80 км/ч;
  • выезд на встречную полосу или трамвайный путь встречного направления. К выезду на встречную полосу приравнивается езда в противоположном направлении на дорогах с односторонним движением;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика, если такое правонарушение совершается повторно.
  • на полгода за превышение скорости более чем на 80 км/ч.

от полугода до 1 года за:

  • управление транспортным средством с заведомо подложным номерным знаком;
  • управление транспортным средством, передние осветительные приборы которого не соответствуют основным требованиям по эксплуатации.

на 1 год: за повторное совершение правонарушений из пунктов 2, 3 и 4.

на срок от 1 года до 1,5 лет за:

  • управление автомобилем, незаконно оснащенным устройствами подачи световых и звуковых сигналов;
  • управление автомобилем, незаконно оснащенном графическими схемами спецслужб;
  • отказ от освидетельствования на алкогольное опьянение;
  • незаконное оставление места ДТП;
  • употребление алкогольных напитков и наркотических средств после ДТП;
  • причинение вследствие ДТП легкого вреда здоровью.

от 1,5 до 2 лет за:

  • управление автомобилем с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, установленными незаконно;
  • вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или предоставление управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения;
  • причинение вследствие ДТП вреда здоровью средней тяжести.

на 3 года: за повторное вождение в состоянии опьянения или повторное предоставление управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Можно ли избежать лишения прав?

Избежать лишения прав можно, доказав свою невиновность в суде. Это потребует немалых сил и средств. Судебные разбирательства по делам о нарушении ПДД обычно долго не ведутся, решения судьи выносят наскоро и, чаще всего, не в пользу автолюбителя. Для разрешения спора по справедливости придется обратиться к адвокату.

В рамках закона есть один способ избежать лишения прав, не прибегая к помощи юриста. По делам об административных правонарушениях предусмотрен срок давности. Он составляет 2 месяца (ст. 4.5 КоАП). Если автолюбитель не желает полагаться на беспристрастность судей, растягивание сроков судебного разбирательства — реальная возможность избежать лишения прав.

Как вернуть права после лишения?

Согласно части 4 статьи 32.6 КоАП, по истечении срока лишения, возврат водительского удостоверения производится после проверки знаний ПДД, а в случае лишения за вождение в состоянии опьянения, после медицинского освидетельствования.

Обратите внимание: срок лишения начинает исчисляться со дня вступления в силу решения суда при условии, что гражданин сдал водительское удостоверение в ГИБДД. Если удостоверение не было сдано, срок не исчисляется до тех пор, пока гражданин его не сдаст.

Не редки случаи, когда по прошествии 1,5 лет автолюбитель, не сдавший удостоверение, не может получить права. Многим приходится ждать по два срока.

Статистика ГИБДД показала, что в прошлом году около миллиона нарушений повлекли за собой лишение водительских прав. Больше половины лишений происходит из-за отказа от освидетельствования или управления транспортом в состоянии опьянения. Будьте внимательны к правилам.

topurist.ru

Лишение прав: лишили прав — что делать, лишение водительского удостоверения

Самое строгое наказание, предусмотренное российским законодательством в случае нарушения ПДД, – это лишение прав. Юрист в такой ситуации просто необходим: он поможет вам отстоять ваши интересы в суде и вернуть водительское удостоверение. Законы предполагают разное наказание. Например, статья «Лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до года» (12.5, ч.3 КоАП РФ) предписывает, что подобное наказание предусмотрено для водителей, чьи транспортные средства оснащены огнями красного цвета.

Из этого следует, что такая неприятность, как лишение права управления транспортным средством, может подстерегать любого водителя. Что делать в такой ситуации может подсказать только адвокат. Лишение прав рассматривается в суде, а значит, для водителя не всё потеряно, если за дело возьмется опытный и квалифицированный специалист.

Наши квалифицированные узкопрофильные специалисты имеют огромный опыт в вопросах лишения прав. Вернуть права законными способами возможно даже если суд уже состоялся.

Позвоните нам сейчас или закажите обратный звонок. Все консультации бесплатны!

 

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

________________________________________________________________________________

Лишение водительских прав не в компетенции сотрудников ГИБДД. Они только фиксируют правонарушение и в ряде случаев производят изъятие в/у. Если вам нужны профессиональные советы и компетентное мнение о редакции законов, регламентирующих лишение водительских прав, 2012 года, свяжитесь с нашими специалистами.

_____________________________________________________________________________________

Лишили прав, как ездить?

В первую очередь – успокоиться. Если вы думаете: «Лишили прав! Что делать?», то вам не о чем волноваться. Гораздо важнее сейчас ответить на другой вопрос: «Забрали права – что делать?».

Самой эффективной стратегией поведения будет связаться с опытными юристами. К сожалению, не все водители ведут себя подобным образом после того, как зададутся вопросом: «Лишили прав – что делать?». Некоторые просто отказываются идти в суд.

Помните, что составленного протокола и показаний сотрудника дорожной полиции будет достаточно, чтобы вам вынесли неутешительный вердикт.

Оспорить лишение прав в суде

Единственный способ доказать свою невиновность и вернуть права – это оспорить лишение водительских прав в суде. Для того чтобы подобное мероприятие увенчалось успехом, главное заручится поддержкой опытных автоадвокатов, способных выстроить эффективную защиту клиента.

Как оспорить лишение прав? >>>> Достаточно обратиться в нашу компанию — мы сделаем всё необходимое! Получить бесплатную консультацию вы можете прямо сейчас при помощи нашего телефона 8 (800) 100-98-02.

_____________________________________________________________________________________

Как вернуть права?

Наши специалисты подготовят материалы дела, обратятся в суд, будут представлять ваши интересы на слушании дела. Оперируя фактами и законами, мы в большинстве случаев добиваемся успеха уже в суде первой инстанции. Если же дело проиграно – необходимо подавать апелляцию. Сделает это тоже наш адвокат.

Вернуть права представляется несложной задачей, если за дело берутся профессионалы. Хотя даже мы не можем гарантировать 100%-ный успех каждого дела. Если вы задаетесь вопросом «лишили прав – как вернуть?», получите бесплатную консультацию по телефону или online от наших сотрудников. Они оценят шансы дела на успех и разработают схему дальнейшего поведения для вас.

 

Если же вы отказываетесь от борьбы, то вас наверняка интересует, на какой срок вы можете остаться без прав.

Сроки лишения

  • Лишение прав на 4-6 месяцев —  В случае выезда на полосу встречного движения или превышения скорости более, чем на 60 км/ч.
  • Лишение прав от года до полутора лет —  В случае оставления места ДТП.
  • Лишение прав от полутора до двух лет — В случае установления факта употребления алкоголя или наркотических средств, а также отказа от медицинского освидетельствования.
  • Лишение прав на 3 года — Возможно только в случае повторного нарушения правил дорожного движения (то есть водителя уже лишили прав, но он снова нарушил ПДД). Если вас лишили прав на 3 года – это самое тяжкое из предусмотренных наказаний. Лишение прав на 5 лет (или больше) не практикуется в России.

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

 

Если Вам грозит лишение прав или вы уже лишены — обратитесь за помощью пока не поздно!

Все консультации бесплатны!

Запись на консультацию:

8-800-100-98-02

8(499) 685-47-30

Без выходных. Мы работаем на результат!

Все консультации, включая письменные, бесплатны!

 

 

 

glavnaya-doroga.com

alexxlab

*

*

Top