Целевое направление от аэрофлота – [ ] | —- | VK

Содержание

О компании

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные ВУЗы по целевому набору авиакомпании «Россия»

Весь год «Россия» получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации.

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО «Авиакомпания «Россия».

Эти ребята – будущее «России» и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

www.rossiya-airlines.com

«Аэрофлот» трудоустроит отличников — МК

Пилотов для авиакомпании подготовят по особой программе

15.09.2016 в 12:38, просмотров: 4872

Крупнейший российский авиаперевозчик начнет готовить пилотов для своих лайнеров уже с летного училища. Так компания надеется избавиться от дефицита квалифицированных кадров, ставшего настоящим бичом воздушного транспорта. Обучение будет вестись на базе Краснокутского летного училища гражданской авиации.

Проблема нехватки летчиков существует в России не первый год. Летные училища выпускают на рынок труда 600-800 специалистов в год, но этого все равно мало. По оценкам экспертов, до 2031 года России (вместе со странами СНГ) понадобится порядка 12 000 новых пилотов.

«Соглашение с Краснокутским летным училищем гражданской авиации учитывает интересы не только нашей авиакомпании, но и отрасли в целом. Российская гражданская авиация неизбежно испытает потребность в притоке молодых и отлично подготовленных кадров, — заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. — Данный аспект изначально учитывался при подготовке соглашения. Инициатором этого важнейшего дела стал Вячеслав Викторович Володин. Хочу выразить ему особую благодарность за активное продвижение проекта, значение которого выходит далеко за отраслевые рамки. В частности, дополнительный стимул для развития своего человеческого капитала получает Саратовская область. И, безусловно, выигрывают курсанты: диплом с отличием для них теперь — реальный пропуск в большую авиацию.

Несколько лет назад Виталий Савельев оценил дефицит гражданских пилотов в тысячу человек в год. «У «Аэрофлота» потребность порядка 140 командиров воздушных судов», — уточнил он тогда. Чтобы обеспечить свои самолеты квалифицированными летчиками, эта компания сначала сделала ставку на иностранных пилотов. Однако после падения курса рубля иностранцы потянулись на работу за рубеж. В 2015-2016 годах «Аэрофлот» заполнял вакансии сотрудниками обанкротившейся «Трансаэро», приняв сразу несколько тысяч человек. Но все эти решения были временными — ведь эксперты продолжают констатировать нехватку квалифицированных летных кадров.

«Если два года назад нашей гражданской авиации катастрофически не хватало пилотов, то сейчас в целом по отрасли получается даже профицит пилотов. Но самое интересное — это не ликвидировало дефицит полностью! Пилоты имеют подготовку на различные типы воздушных судов, и если ты подготовлен на Boeing-767, то не имеешь права пилотировать А-320. Поэтому на отдельные типы воздушных судов авиакомпании продолжают искать пилотов», — объяснил главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.

«Аэрофлот» как крупнейший работодатель отрасли и проблемы испытывает большие, чем остальные перевозчики. Сегодня численность его работников превышает 21 тысячу человек, а по группе компаний этот показатель достигает 34 тысяч человек. Согласно прогнозам экспертов, в 2016 году трудовой коллектив перевозчика вновь увеличится. Поэтому постоянное стремление менеджмента компании покончить с нехваткой кадров выглядит вполне понятным.

Похоже, что благодаря соглашению о гарантированном трудоустройстве выпускников это авиакомпании наконец-то удалось. Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА) имеет давнюю и славную историю. С момента своего основания оно подготовило свыше 27 тысяч пилотов гражданской авиации, среди которых есть Герои Советского Союза и России, Герои Социалистического труда, заслуженные пилоты и штурманы СССР и России.

«Получается некий целевой набор, и я считаю, что такой механизм подготовки летного состава следует только приветствовать. У нас все проблемы то с дефицитом, то с профицитом пилотов, с качеством и уровнем подготовки возникают оттого, что система подготовки летных кадров устарела. Государство готовит просто пилота, что никак не состыкуется с запросами бизнеса», — констатировал Гусаров.

Особенно важно, отмечают в авиакомпании, что теперь курсантов будут целенаправленно учить летать на тех типах самолетов, которые составляют парк ее воздушных судов. «Таким образом, компания будет получать практически готовых квалифицированных пилотов, не требующих долгосрочной дополнительной подготовки», — подчеркнули в пресс-службе перевозчика. Для того чтобы посвятить будущих пилотов во все тонкости работы на новых лайнерах, в образовательную программу ККЛУ внесли ряд изменений.

«Нам необходимы блестяще обученные, мотивированные и талантливые ребята, которые имеют все задатки для того, чтобы уже в скором времени начать командовать нашими воздушными судами. Считаю, что теперь у нас хороший шанс начать получать именно такое пополнение», — отметил зам. генерального директора — летный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик.

Возрождение традиций обучения летных кадров и переход на прямую подготовку пилотского состава еще на уровне училища призван повысить эффективность корпоративной кадровой политики.

«Соглашение между «Аэрофлотом» и летным училищем — это использование механизма, достаточно эффективно работающего во всем мире, — констатировал Роман Гусаров. — Надо готовить тех специалистов, которые востребованы. В авиации это не просто летчики, а обладающие определенной квалификацией и подготовкой на конкретный тип воздушного судна пилоты. Поэтому целевой заказ со стороны авиакомпании минимизирует ее расходы на получение пилота, оптимизирует систему подготовки и повышает ее уровень. Такие соглашения выгодны и системе образования, потому что это живые деньги. Компания заказывает подготовку пилота и оплачивает ее, а училище будет стараться работать на должном уровне, чтобы и дальше получать такие заказы».

Взаимодействие авиакомпании и летного училища поможет возрождению системы профессионального образования в регионах, уверены эксперты. Конечно, открыть собственные пилотские курсы можно было бы и поблизости от базовых аэропортов «Аэрофлота» в столичном регионе. Но в итоге решение было принято в пользу Саратовской области, где расположено ККЛУ. Теперь сделать себе «небесную» карьеру могут не только москвичи, но и жители южных российских регионов.

www.mk.ru

Авиакомпания Россия направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные ВУЗы по целевому набору авиакомпании «Россия».

Весь год «Россия» получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации.

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО «Авиакомпания «Россия».

Эти ребята — будущее «России» и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Авиакомпания «Россия» направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

19 июля 2018 г., AEX.RU – Весь год авиакомпания «Россия» получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

«Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта», — уточнили в «России».

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации. 

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

«Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО «Авиакомпания «Россия». Эти ребята – будущее «России» и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива», — отметили в авиакомпании.

www.aex.ru

Авиакомпания Якутия ищет будущих пилотов

ОАО «Авиакомпании «Якутия» начинает отбор кандидатов для поступления по целевому направлению на специальность «пилот гражданской авиации» в Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Б.П. Бугаева. Ежегодно авиакомпания направляет своих студентов для обучения в этих вузах и, после успешного окончания, принимает на работу в авиакомпанию. В 2016 году выделено десять целевых мест, по пять в каждом учебном заведении.

Приглашаются кандидаты с хорошими теоретическими знаниями, уверенным владением английским языком и отличным здоровьем. Для участия в конкурсном отборе необходимо подать до 10 мая 2016 года в службу по персоналу авиакомпании «Якутия» следующие документы: документ об образовании с выпиской по успеваемости, характеристика с места учебы или работы, автобиографию, заявление (заполняется на месте), справки из психоневрологического, наркологического диспансера об отсутствии заболеваний, препятствующих обучению. В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.08.2014 года № 235 к участию в конкурсе на целевые места допускаются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Саха (Якутия).

Поступающие по специальности «пилот гражданской авиации» обязаны пройти медицинское освидетельствование и профессионально-психологическое обследование на пригодность к работе по выбранной специальности, поэтому с 1 апреля 2016 года медико-санитарная часть ОАО «Авиакомпания «Якутия» предоставляет абитуриентам возможность пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).

Подготовка высококвалифицированных кадров — одно из приоритетных направлений для авиакомпании «Якутия». Современное оснащение авиатехники, новые модели управления авиационными объектами требует наличия кадрового состава совершенно новой формации, отвечающего современным и перспективным задачам. По словам руководства авиакомпании, с учетом планов по развитию воздушного парка и сети маршрутов, мы делаем ставку на свои кадры, конкурентоспособные, знающие особенности нашей работы в условиях экстремально низких температур и «заточенные» на полеты в маршрутной сети «Якутии».

Эти и другие вопросы, касающиеся профессиональной подготовки, были обсуждены 14 марта 2016 года в Якутском авиационно-техническом училище гражданской авиации в ходе рабочего совещания руководством учебного заведения и руководящим составом ОАО «Авиакомпания «Якутия». Генеральный директор авиакомпании Ольга Федорова отметила, что ЯТАУ ГА является давним и проверенным поставщиком квалифицированных кадров для авиационно-технической базы, наземных служб авиакомпании «Якутия». А летом прошлого года 15 курсантов училища впервые получили дипломы коммерческих пилотов, получив практические навыки на самолетах Diamond двух типов — DA40 и DA42. Пять из них приняты на работу в авиакомпанию и сейчас проходят программу переучивания на самолеты Ан-24.

Ольга Федорова предложила директору Якутского авиационно-технического училища Павлу Прокопьеву всестороннюю поддержку со стороны авиакомпании в плане подготовки пилотов, максимально готовых после окончания училища приступить к работе в авиакомпании «Якутия». Для достижения этой цели было предложено на постоянной основе проводить мастер-классы, лекции опытными работниками авиакомпании, а также определить базовой машиной для выпускников самолет Ан-24. Стороны договорились разработать план мероприятий и в дальнейшем принять к исполнению.

Напомним, вопросы подготовки кадров для авиатранспортного комплекса республики были обсуждены в октябре 2015 года во время рабочей поездки в Якутию руководителя Росавиации Александр Нерадько. Руководитель федерального агентства посетил Якутское авиатехническое училище гражданской авиации, отметил неплохое состояние материальной базы, выразил готовность в оказать содействие в техническом оснащении учебного заведения.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Якутия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Взять направление в увауга | yuridicheskayakonsulitatsiya.ru


Где учиться? Как учиться?

Но я бы посоветовал, по возможности, брать целевое направление и обучаться, зная, что для Вас уже есть место работы! До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже. Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно.

Где можно пройти обучение на пилота гражданской авиации в России?

В основные обязанности пилота гражданской авиации входит:

  1. профессиональное управление воздушным судном;
  2. эксплуатация летательного аппарата в соответствии с AFM.
  3. контроль состояния судна до и во время полета;
  4. анализ метеорологической обстановки;
  5. организация работы в соответствии с правилами безопасности;

Чем занимается пилот гражданской авиации? Согласно должностной инструкции пилоты гражданской авиации:

  1. координируют движение самолета;
  2. выбирают режим работы двигателей;
  3. контролируют показания приборов;
  4. проводят предполетную проверку исправности оборудования;
  5. управляют судном во время взлета, набора высоты;
  6. управляют судном во время снижения и посадки.

Взять направление в увауга

– устава училища в редакции 2005 года. I. Общие положения 1. В училище на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования принимаются граждане Российской Федерации, Республики Беларусь, лица без гражданства, соотечественники за рубежом, а также иностранные граждане.

Указанные лица имеют право получить на конкурсной основе бесплатное высшее профессиональное образование в УВАУ ГА за счет средств федерального бюджета, если высшее образование получается впервые.

Как получить целевое направление в вуз

Если мест достаточно, письменное направление выдается в отделе кадров региональной прокуратуры. Даже при наличии на руках заветного документа о бюджетном обучении, отличные знания при поступлении никто не отменял: Медицинские ВУЗы Целевая подготовка будущих медиков регламентируется принятыми постановлениями федерального уровня: в квалифицированных кадрах медицинской области государство особенно заинтересовано, ежегодно на это тратятся крупные суммы из бюджета страны.

-какой примерный проходной бал в институт (новичек, не знаю точно где обучают) -блин, какая у пилотов зарплата то?

всем кто отпишется буду неимоверно благодарна. это примерно 9 классов с углубленным изучением языка. Для кого-то это 50000, для кого-то 80000.

бюджетные места продаются на ФЛЭ.

В основном продают на ЛЭГВС и на УВД.

И не важно девушка ты или парень.

Старт в профессию пилота: советы абитуриентам и адреса учебных заведений

Список обычных возражений всегда приблизительно одинаков: Кроме того, во многих летных академиях есть военные кафедры, что избавляет выпускника от службы в армии.

Как живут курсанты

Внутри студгородка и в стенах училища или академии дисциплина строгая.

Однако не такая строгая, как в военном училище, и при хорошей мотивации курсанты не испытывают негатива от дисциплинарных требований.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Целевой прием

Контрольные цифры приема на места, выделенные для целевого приема по направлениям подготовки (специальностям)
Очная форма обучения

Наименование направления подготовки (специальности)

Наименование профиля подготовки (специализации)

Квалификация

Контрольные цифры приема

162001.65 – Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

162001.65.01 – Организация летной работы

специалист

75*

162001.65.02 – Организация использования воздушного пространства

специалист

40

161000.62 – Аэронавигация

161000.62.01 –  Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

бакалавр

25

161000.62.08 – Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

бакалавр

5**

161000.62.09 – Обеспечение авиационной безопасности

бакалавр

162700.62  – Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

162700.62.04 – Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

бакалавр

280700.62 – Техносферная безопасность

280700.62.02 – Безопасность технологических процессов и производств

бакалавр

–**

221400.62 – Управление качеством

221400.62.01 – Управление качеством в производственно-технологических системах

бакалавр

080200.62 – Менеджмент

080200.62.06 – Производственный менеджмент

бакалавр

ВСЕГО по УВАУ ГА(И)

145

 Примечание: * — Изменения в контрольных цифрах приема, выделенных для целевого приема по специализации 162001.65.01 — Организация летной работы, внесены в соответствии с распоряжением Учредителя института — Федерального агентства воздушного транспорта (№ КМ1.11-1641 от 11.06.2013).

  Примечание: ** — Изменения в контрольных цифрах приема, выделенных для целевого приема по профилям подготовки бакалавров 161000.62.08 – Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и 280700.62.02 – Безопасность технологических процессов и производств, внесены в соответствии с распоряжением Учредителя института — Федерального агентства воздушного транспорта (№ 11.4-479 от 26.06.2013).

 

Распределение мест, выделенных для целевого приема, по межрегиональным территориальным управлениям воздушного транспорта

Место организации приемной комиссии

162001.65.01

Организация летной работы                

162001.65.02

Организация использования воздушного пространства

161000.62

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

161000.62.08

Поисковое и аварийно-спасательное

обеспечение полетов воздушных судов 

 1

 Восточно-Сибирское МТУ ВТ

(г. Иркутск)

 1  1  2  —
 2

 Дальневосточное МТУ ВТ

(г. Владивосток)

 4  1  2  —
 3

 Коми МТУ ВТ

(г. Сыктывкар)

 1  —  —  —
 4

 Красноярское МТУ ВТ

(г. Красноярск)

 6  —  2  —
 5

 Камчатское МТУ ВТ

(г. Петропавловск-Камчатский)

 2  —  2  —
 6

 МТУ ВТ Центральных районов

(г. Москва, а/п Шереметьево, ЦПАП)

 40  —  12  —
 7

 Тюменское МТУ ВТ

(г. Тюмень)

 11  10  5  —
 8

 Приволжское МТУ ВТ

(г. Самара)

 1  —  —  —
 9

 Северо-Восточное МТУ ВТ

(г. Магадан)

 6  3  —  5
 10 

 Саха (Якутское) МТУ ВТ

(г. Якутск)

 3  2  —  —
 11

 Южное МТУ ВТ

(г. Ростов-на-Дону)

 —  5  —  —
 12

 Центральная приемная комиссия

 —  18  —  —

 ВСЕГО

 75  40  25  —

 

 

Заочная форма обучения

Наименование направления подготовки (специальности)

Наименование профиля подготовки (специализации)

Квалификация

Контрольные цифры приема

162001.65 – Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

162001.65.01 – Организация летной работы

специалист

162001.65.02 – Организация использования воздушного пространства

специалист

161000.62 – Аэронавигация

161000.62.01 –  Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

бакалавр

38

161000.62.08 – Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

бакалавр

161000.62.09 – Обеспечение авиационной безопасности

бакалавр

162700.62  – Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

162700.62.04 – Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

бакалавр

280700.62 – Техносферная безопасность

280700.62.02 – Безопасность технологических процессов и производств

бакалавр

221400.62 – Управление качеством

221400.62.01 – Управление качеством в производственно-технологических системах

бакалавр

080200.62 – Менеджмент

080200.62.06 – Производственный менеджмент

бакалавр

ВСЕГО по УВАУ ГА(И)

38

 

 

 

 

www.uvauga.ru

alexxlab

*

*

Top