Первые три буквы кода тарифа | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO | |
---|---|---|
Возврат провозной платы | Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. | Разрешен с удержанием платы |
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | Не разрешается | |
Внесение изменений в оформленную перевозку | Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешено с доплатой |
Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Не разрешается | |
Открытая дата обратного вылета | Не разрешена | |
Минимальный срок нахождения в пункте назначения при перевозке туда и обратно | Без ограничений | |
Бонусные мили | 150% | |
Перевозка багажа[****] | 2 места весом 23 кг и 158 см по сумме трёх измерений каждое + 1 место весом до 10 кг в салоне | |
Дополнительный сервис | Предварительное бронирование мест в салоне | |
[****] На некоторые направления действуют исключения по нормам бесплатного провоза регистрируемого багажа. С подробной информацией можно ознакомиться здесь. |
www.aeroflot.ru
Первые три буквы кода тарифа | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | |
---|---|---|
Возврат провозной платы | Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. | Разрешен без удержания платы |
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | Разрешен без удержания платы | |
Внесение изменений в оформленную перевозку | Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешено без доплаты |
Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешено без доплаты | |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | |
Минимальный срок нахождения в пункте назначения при перевозке туда и обратно | Без ограничений | |
Бонусные мили | 200% | |
Перевозка багажа [*] | 2 места весом 23 кг и 158 см по сумме трёх измерений каждое + 1 место весом до 10 кг в салоне | |
Дополнительный сервис | Предварительное бронирование мест в салоне | |
Повышение класса обслуживания за мили «Аэрофлот Бонус | Доступно | |
[*] На некоторые направления действуют исключения по нормам бесплатного провоза регистрируемого багажа. С подробной информацией можно ознакомиться здесь. |
www.aeroflot.ru
чем отличается комфорт класс от эконом
Чтобы полет прошел с полным комфортом, при этом сохранив доступную стоимость, воздушный перевозчик «Аэрофлот» предлагает не только тариф бизнес-класса, но и дополнительный отсек в салоне самолета категории «Комфорт». На первый взгляд, разница с эконом-классом не так велика, однако, на деле путешествовать таким образом значительно удобнее.
Пассажирам предоставлены более технически оснащенные сиденья, расширенный выбор блюд и специально оборудованные устройства для просмотра фильмов и других видеоматериалов. Тариф «Комфорт» включает разрешение занимать два багажных места с весом чемоданов до 23 килограмм каждый, а также перевозка ручной клади, весящей до 10 килограмм.
Воспользовавшись бонусами, полученными за участие в специальной программе «Аэрофлота», можно получить несколько бесплатных багажных мест в дополнение к имеющимся. Однако, проходить процедуру досмотра и регистрацию обязательно со всеми вещами в целях осуществления максимально безопасного полета. Места салона комфорт-класса находятся в передней части самолета, после бизнес-класса.
Почему желательно планировать путешествие заранее
Планируя воспользоваться услугами воздушных перевозчиков, в частности, авиакомпании «Аэрофлот», следует предварительно собрать как можно больше информации о перелетах, лайнерах и сервисе авиалинии. Например, для пассажиров, считающих авиабилет в бизнес-класс слишком дорогим, а условия эконом-класса – не очень комфортными, оптимальным выбором станет комфорт-класс старейшего российского авиаперевозчика. Авиабилеты в салон класса «Комфорт» лучше подбирать и приобретать заблаговременно, за несколько месяцев до планируемого вылета.
В этом случае, останется достаточно времени, чтобы детально продумать путешествие с учетом всех мелочей, особенно, если предстоит полет за границу. У авиакомпании «Аэрофлот» существует возможность раннего бронирования мест при покупке авиабилета через интернет, так что зарезервировать понравившееся сиденье получится без проблем. Кресла отсека «Комфорт» относятся к местам повышенной комфортности, поэтому стоимость авиабилета будет выше, чем в классе «Эконом».
Пассажиру, выбравшему путешествие в данном салоне самолета, придется заплатить за авиабилет примерно на 20-30% больше, но удобства при перелете вполне могут компенсировать разницу в цене. Кресла отстоят друг от друга достаточно далеко, чтобы можно было вытянуть и размять ноги, разложить спинку и хорошо выспаться, не мешая при этом соседям с любой стороны.
Клиентов комфорт-класса также ожидает расширенный комплекс услуг, что является немаловажной деталью для многих путешественников.
Программа «Аэрофлот Бонус»
Постоянные клиенты авиакомпании, летающие регулярно, знают о выгодном предложении воздушного перевозчика «Аэрофлот Бонус». Программа, созданная, чтобы поощрять пассажиров к новым полетам лайнерами авиалинии, заключается в накоплении бонусов – миль, с помощью которых можно получать различные привилегии, например:
- Обеспечение бесплатных багажных мест во время полета.
- Ожидание рейсов в залах и терминалах повышенной комфортности.
- Процедура регистрации на авиарейсы проходит вне очереди у специально выделенной для этого стойки.
- Паспортный контроль участники программы проходят в ускоренном режиме.
- Менеджеры офисов и касс авиакомпании осуществляют обслуживание пользователей программы в первую очередь.
- При посадке для этой категории клиентов выделяются телескопические трапы, доставляющие их в самолет первыми.
- Багаж проходит регистрацию и оформление в приоритетном порядке.
- Если пассажир-участник программы лояльности захочет поменять авиабилет, к нему не будет применяться система штрафов и комиссии.
- Забронированный авиабилет гарантированно остается за клиентом, даже если оплата не была произведена в отведенный срок.
По мере накопления необходимого количества миль пассажиры получают Серебряную, Золотую, Платиновую карты, каждая из которых расширяет возможности пользования сервисами авиакомпании «Аэрофлот».
Особенности и удобства комфорт-класса
Люди, часто совершающие перелеты между двумя городами России, могут приобрести удобный абонемент, дающий право на определенное количество воздушных путешествий из одного населенного пункта в другой и обратно. Стоимость каждого рейса при этом получается ниже, чем при покупке отдельных авиабилетов. Подобным продуктом удобно пользоваться всем, кто регулярно вынужден летать в одни и те же города – не нужно каждый раз приобретать авиабилеты, следить за ценами.
Единственное условие – первый рейс необходимо забронировать на конкретную дату и время. Далее даты вылета становятся открытыми. При этом бронирование можно осуществить даже за час до вылета, главное, чтобы еще была открыта регистрация. Изменять условия перелета «делового проездного» возможно сколько угодно без дополнительных доплат. Комиссионные сборы также отсутствуют. Стоимость зависит от расстояния между двумя городами.
Высокий комфорт в полете достигается с помощью кресел, оборудованных технологически усовершенствованным механизмом – откидывая спинку, кресло немного выдвигается к стоящему впереди, раскладываясь полностью. Между сидящими рядом людьми встроены расширенные подлокотники, делающие каждое сиденье индивидуальным отсеком, и оборудованные спасательными жилетами, пультами управления мониторами, встроенными в передние кресла.
Положение подголовников регулируется в зависимости от наклона головы сидящего, поддерживая в анатомически правильном состоянии шею, поэтому сон в таких креслах станет спокойным и приятным. Сиденья оснащены наушниками, звук от которых не мешает соседям, и индивидуальными наборами из тапочек, подушки и пледа. У передних сидений имеются столики, раскладывающиеся до ширины ноутбука, чтобы в полете можно было поработать. Подсветка поможет снизить нагрузку на глаза, а подножка, удобно поддерживающая ноги, расслабит позвоночник и мышцы спины.
Меню комфорт-класса включает широкий выбор горячих и холодных блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов. Стюарды предоставляют пассажирам меню, на котором имеется информация не только о составе блюда, но и о весе порции и ее энергетической ценности. Ложки, вилки и ножи в салоне категории «Комфорт» используются стальные, а не пластиковые, а вместе с обедом пассажиры получают комплект антибактериальных влажных салфеток.
Перелет комфорт-классом авиакомпании «Аэрофлот» обеспечит приятное путешествие даже при длительном нахождении в воздухе, а стоимость авиабилетов составит вполне приемлемые суммы.
Аэрофлот: новый класс обслуживания
www.sellvoyage.ru
что это, фото с отзывами, чем отличается от эконом
Компания Аэрофлот предлагает разные классы для своих пассажиров, исходя из их пожеланий и финансовых возможностей. Эконом класс Аэрофлота очень сильно отличается от Комфорта и Бизнеса. У каждого из них свои плюсы и минусы. Если вы хотите лететь с комфортом, но не сильно переплачивать, то класс Комфорт — это как раз для вас.
Опираясь на многочисленные отзывы о классе Комфорт Аэрофлота от самих пассажиров, было составлено его описание. У него очень преимуществ перед Экономом. Его нельзя назвать Бизнесом. Даже сравнить нельзя. Его можно назвать “золотой серединой” между Экономом и Бизнесом.
Что это за класс?
Это класс обслуживания у Аэрофлота, при котором пассажир пользуется определенным набором привилегий.
Стоимость билетов выше в 2 раза, чем у Эконома. Чем отличается Комфорт класс от Эконома Аэрофлота? Начиная от начала полета до его конца, он имеет ряд плюсов перед ним.
Перед полетом
Если вы покупаете билет на Комфорт, то у вас есть возможность взять с собой 2 чемодана по 23 кг весом каждый. В ручную кладь можно брать сумку весом 10 кг.
Каких-то других привилегий в аэропорту вам предоставляться не будет. Регистрироваться нужно на тех же стойках регистрации, что и пассажиры Эконома. В Бизнес-зал такие билеты допуск не дают. Приоритетной посадки — тоже.
В период перелета
Класс Комфорт представлен только на определенных самолетах компании. Это Боинги 777, которые используются на маршрутах дальней протяженности. Поэтому сотрудники компании постарались учесть все нюансы, чтобы сделать ваш перелет максимально комфортным. Если вы посмотрите на фото класс Комфорт Аэрофлота, то сами в этом убедитесь.
Кресла Комфорта расположены посередине между Экономом и Бизнесом в салоне самолета.
Кресла Комфорта расположены между Бизнес-классом и Экономом.
Расстояние между креслами — 96,52 см, а это значит, что вы сможете спокойно вытянуть ноги, не опасаясь, что упретесь в соседнее кресло. Кресла выполнены в так называемом дизайне “shell”. По-русски — раковина. Это дает возможность соблюдать свое личное пространство, не мешая соседям.
Спинка — фиксированная, поэтому на вас никто не сможет откинуть свою. Ширина кресла достигает 49 см. Недостаток у них есть — это неудобный подголовник. Зато в подлокотники встроены USB-устройство и розетки для зарядки телефоном, планшетов или ноутбуков.
Сверху, над креслами, установлены мини-лампочки, что позволяет устроить на борту удобную, рабочую зону. Внизу, под ними, установлены специальные подставки для ног. Есть раскладывающийся, большой столик. Кресло можно двигать вперед, что придает больше комфорта пассажиру.
Удобные кресла — одно из преимуществ Комфорта.
Если вы захотите поспать, то вам выдадут бесплатный набор для сна — тапочки, маску для сна, плед и удобную, мягкую подушку.
Когда полет начнется, вам предложат вначале сок или воду на выбор. Во время обеда или ужина вам предложат горячее питание из Бизнес-класса. Выдадут меню, в котором будут перечислены все блюда.
Вам будет предложена еда, приготовленная лучшими поварами компании.
О развлечениях на борту вам не стоит беспокоиться. Монитор с диагональю в 10,6 дюймов позволяет просматривать любые фильмы, слушать музыку или аудиокниги, играть в игры, увидеть в реальном времени маршрут вашего полета. Для детей есть отдельный детский канал.
Интернет — платный. Зато беспроводной. Оплатить его можно прямо на борту, воспользовавшись картами VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.
В кармане кресла, располагающегося впереди, вы найдете журналы Аэрофлота, которые представляют из себя настоящий набор советов для путешественника.
После полета
Когда вы прибудете в точку вашего назначения, то проходить все процедуры вам нужно будет вместе с пассажирами Эконома. Только если вы участвуете в программе “Аэрофлот Бонус”, то можете воспользоваться услугой SkyPriority.
Она позволяет быстрее пройти все процедуры, а багаж вы получите одним из первых.
Теперь, когда вы знаете, что это — класс Комфорт Аэрофлота, вы сможете сравнить его с Экономом и Бизнесом и выбрать нужный вам класс.
Похожие публикации
nasamoletah.ru
Первые три буквы кода тарифа | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO | |
---|---|---|
Возврат провозной платы | Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. | Разрешен с удержанием платы |
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | Разрешен с удержанием платы | |
Внесение изменений в оформленную перевозку | Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешен с доплатой |
Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешен с доплатой | |
Открытая дата обратного вылета | Не разрешена | |
Минимальный срок нахождения в пункте назначения при перевозке туда и обратно | JCL, CCL, DCL — без ограничений. ICL, ZCL — 3 дня или условие, что обратная перевозка должна начаться не ранее наступления ближайшего воскресения после даты вылета в пункт назначения, при перевозках по РФ и перевозках между пунктами Ближнего Зарубежья и пунктами РФ/Ближнего Зарубежья — без ограничений. | |
Бонусные мили | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO -200%; ICL, ICO, ZCL, ZCO – 150% | |
Перевозка багажа [**] | 2 места весом 32 кг и 158 см по сумме трёх измерений каждое + 1 место весом до 15 кг в салоне | |
Дополнительный сервис | Предварительное бронирование мест в салоне. Отдельная стойка регистрации. Зал ожидания бизнес класса. Приоритетная посадка. Приоритетное получение багажа. | |
[**] На некоторые направления действуют исключения по нормам бесплатного провоза регистрируемого багажа. С подробной информацией можно ознакомиться здесь. | ||
Если перевозка была забронирована в разных классах обслуживания, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила тарифов с более жесткими ограничениями в части срока действия обязательства по перевозке, возврата провозной платы, внесения изменений в оформленную перевозку. | ||
При возврате частично использованного билета (если это допускается условиями применения тарифа) возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в рамках той же тарифной группы), а также удерживается плата, установленная правилами примененного тарифа. | ||
www.aeroflot.ru
Комфорт класс Аэрофлот : nemihail
Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.
Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.
Именно с Бангкока начинается наша история про «Уникальные отели мира» это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style
Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа — 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.
А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.
В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.
Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)
А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.
В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.
Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.
Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.
Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.
Она спрятана в этом утолщении ремня.
Есть и дорожный набор
Правда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.
Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.
Переходим к сервису на борту.
У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.
Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.
На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.
Есть даже крепкий алкоголь.
Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.
Как правило кормят в два захода (обед — ужин) (ужин — завтрак).
Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.
После горячего десертные снеки к чаю.
И мороженое.
А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.
В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.
Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.
А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.
Итог:
Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше — полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.
[С ценами на моём рейсе можно ознакомиться тут]
Ну и не забывайте выбирать правильный отель на younique.style
А уже совсем скоро я сделаю ещё один крутой самолетный обзор , узнать о котором можно уже сейчас на моём Телеграм-канале
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
И обязательно добавляйтесь везде где вам удобно меня читать
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
nemihail.livejournal.com
Правила применения тарифов | Аэрофлот
Общие условия
Уважаемые Пассажиры!
Правила действуют с 17 апреля 2018 года. Ко всем билетам, приобретенным ранее этой даты, применяются старые Правила применения тарифов.
Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.
Маршрут может быть оценен одной или несколькими ценовыми единицами. Ценовая единица — это маршрут или часть маршрута, перевозка по которому может быть оформлена отдельным билетом.
Если перевозка была забронирована в разных классах обслуживания или с комбинацией тарифов с разными правилами применения (на направлениях с особыми условиями применения тарифов) на пути туда и обратно в рамках одной ценовой единицы, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила тарифов с более жесткими ограничениями в части срока действия обязательства по перевозке, возврата провозной платы и внесения изменений в оформленную перевозку одновременно на участках туда и обратно.
Если маршрут оценен двумя или более ценовыми единицами, то при оформлении перевозки применяются тарифы, сборы и условия применения тарифа, установленные на дату начала перевозки, отдельно по каждой ценовой единице. Перевозка пассажира, оцененная одной ценовой единицей или комбинацией ценовых единиц, оформляется единым договором воздушной перевозки пассажира.
Комбинирование тарифов с различными кодами разрешается только в рамках одной и той же тарифной группы.
Для тарифной группы «Промо» и всех тарифных групп класса Бизнес может быть установлено условие предварительного приобретения билетов (ограничение по срокам бронирования перевозки и выписки/переоформления билетов до даты начала перевозки).
Переоформление билета возможно только в рамках одной и той же тарифной группы, при этом новый уровень тарифа должен быть не ниже первоначально оплаченного. В рамках тарифов с префиксом кода YFM, YFO, JFM, JFO, WFM, WFO возможно переоформление авиабилета с понижением уровня первоначально оплаченного тарифа. Билеты по тарифам группы «Промо» с условием предварительного приобретения билетов могут быть переоформлены на тарифы группы «Бюджет», при этом новый уровень тарифа должен быть не ниже первоначально оплаченного.
На некоторых маршрутах по одному и тому же коду тарифа в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни стоимости.
При возврате частично использованного билета (если это допускается условиями применения тарифа) возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в рамках той же тарифной группы), а также удерживается плата, установленная правилами примененного тарифа.
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот» и код-шеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями: «Аврора», «Россия» (кроме рейсов в диапазоне SU3000-4999, где условия могут отличаться).
На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов (диапазон рейсов SU3000-4999), условия могут отличаться.
Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки.
Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.
Начисление бонусных миль по программе «Аэрофлот Бонус» осуществляется в соответствии с правилами и условиями программы «Аэрофлот Бонус».
Для авиабилетов, выданных в рамках специальной программы помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в сложных жизненных ситуациях (коды тарифов EMED/ EBRV), применяются условия тарифной группы «БЮДЖЕТ» класса Эконом.
Важно!
С правилами применения тарифа в классе Эконом только для перевозок: между городами Москва (только из/в аэропорт Шереметьево) и Симферополь, Калининград; между городами Москва (из/в аэропорты Шереметьево и Внуково*) и Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан
*Начиная с 28.10.2018 только из/в аэропорт Шереметьево
можно ознакомиться здесь.
Для перевозок между городами Москва и Казань, Ростов-на-Дону, между городами Хабаровск и Южно-Сахалинск действуют особые условия применения.
Класс Бизнес
Наименование тарифных групп. В скобках указано название на английском языке. | ПРЕМИУМ (FLEX) | ОПТИМУМ (CLASSIC) | |||
---|---|---|---|---|---|
Префикс кода тарифа | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO | |||
Основные условия | Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | ||
Минимальный срок нахождения в пункте назначения | Без ограничений для кодов тарифов с префиксом: JFM, CFM, DFM | 3 дня или правило «ближайшего воскресенья»; для внутренних перевозок по РФ и перевозок между п.п. БЗ и п.п.РФ/БЗ— без ограничений для кодов тарифов с префиксом: IFM, ZFM | Без ограничений для кодов тарифов с префиксом: JCL, CCL, DCL | 3 дня или правило «ближайшего воскресенья»; для внутренних перевозок по РФ и перевозок между п.п. БЗ и п.п.РФ/БЗ— без ограничений для кодов тарифов с префиксом: ICL, ZCL | |
Бонусные мили | 250% для кодов тарифов c префиксом: JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO | 200% для кодов тарифов с префиксом: IFM, IFO, ZFM, ZFO | 200% для кодов тарифов c префиксом: JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO | 150% для кодов тарифов с префиксом: ICL, ICO, ZCL, ZCO | |
Срок действия обязательства по перевозке | JFM, JFO – 365 дней; CFM, CFO – 360 дней; DFM, DFO – 355 дней; IFM, IFO – 180 дней; ZFM, ZFO – 175 дней | JCL, JCO – 365 дней; CCL, CCO – 360 дней; DCL, DCO – 355 дней; ICL, ICO – 180 дней; ZCL, ZCO – 175 дней | |||
Остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров | Разрешены с длительностью не более: JFM, JFO – 365 дней; CFM, CFO– 360 дней; DFM, DFO – 355 дней; IFM, IFO–180 дней; ZFM, ZFO – 175 дней | При длительности до 72 часов — разрешены, при длительности более 72 часов – не разрешены | |||
Предварительный выбор мест в салоне ВС | Предоставляется без доплаты | Предоставляется без доплаты | |||
Возврат провозной платы | Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | Разрешено без удержания платы | Разрешено с удержанием платы | ||
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | |||||
Внесение изменений в оформленную перевозку | Изменения до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой | ||
Изменения после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | |||||
Скидки для детей | Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места | 90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно | 90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно | ||
Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места | Без сопровождения взрослым скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25% | Без сопровождения взрослым скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25% | |||
Норма бесплатного провоза багажа | 2 места | 2 места | |||
Комбинирование | Разрешается комбинирование только с тарифной группой Премиум, независимо от класса обслуживания | Разрешается комбинирование только с тарифной группой Оптимум, независимо от класса обслуживания | |||
Приоритетная посадка | Предоставляется | Предоставляется | |||
Приоритетная выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется | |||
Выделенная стойка регистрации | Предоставляется | Предоставляется | |||
Доступ в зал ожидания повышенной комфортности | Предоставляется | Предоставляется |
Класс Комфорт
Наименование тарифных групп. В скобках указано название на английском языке. | ПРЕМИУМ (FLEX) | ОПТИМУМ (CLASSIC) | |
---|---|---|---|
Префикс кода тарифа | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO | |
Основные условия | Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Минимальный срок нахождения в пункте назначения | Без ограничений | Без ограничений | |
Бонусные мили | 200% | 150% | |
Срок действия обязательства по перевозке | WFM, WFO – 365 дней; SFM, SFO – 360 дней; AFM, AFO – 355 дней | WCL, WCO – 365 дней; SCL, SCO – 360 дней; ACL, ACO – 355 дней | |
Остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров | Разрешены с длительностью не более: . AFM, AFO – 365 дней; SFM, SFO– 360 дней; WFM, WFO – 355 дней | При длительности до 72 часов — разрешены, при длительности более 72 часов – не разрешены | |
Предварительное платное повышение класса обслуживания | Разрешается путем доплаты разницы между оплаченным тарифом и тарифом более высогого класса обслуживания | ||
Премиальное повышение в классе обслуживания по программе «Аэрофлот Бонус» | Разрешено | Не разрешено | |
Предварительный выбор мест в салоне ВС | Предоставляется без доплаты | Предоставляется без доплаты | |
Возврат провозной платы | Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | Разрешено без удержания платы | Разрешено с удержанием платы |
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс | Не разрешается | ||
Внесение изменений в оформленную перевозку | Изменения до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Изменения после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) | Не разрешается | ||
Скидки для детей | Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места | 90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно | 90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно |
Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места | Без сопровождения взрослым скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25% | Без сопровождения взрослым скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25% | |
Норма бесплатного провоза багажа | 2 места | 2 места | |
Комбинирование | Разрешается комбинирование только с тарифной группой Премиум, независимо от класса обслуживания | Разрешается комбинирование только с тарифной группой Оптимум, независимо от класса обслуживания | |
Приоритетная посадка | Не предоставляется | Не предоставляется | |
Приоритетная выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется | |
Выделенная стойка регистрации | Предоставляется специально обозначенная стойка в зоне класса Эконом или стойка в зоне Sky Priority | Предоставляется специально обозначенная стойка в зоне класса Эконом или стойка в зоне Sky Priority | |
Доступ в зал ожидания повышенной комфортности | Не предоставляется | Не предоставляется |
Класс Эконом
Наименование тарифных групп. В скобках указано название на английском языке. | ПРЕМИУМ (FLEX) | ОПТИМУМ (CLASSIC) | БЮДЖЕТ (SAVER) | ПРОМО (PROMO) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Префикс кода тарифа | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO | |||||
Основные условия | Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена | ||||
Минимальный срок нахождения в пункте назначения | Без ограничений для кодов тарифов с префиксом: YFM, BFM, MFM, UFM, KFM, HFM, LFM | Один или более дней и/или правило «ближайшего воскресенья» или без ограничений для кодов тарифов с префиксом: QFM, TFM, EFM, NFM | Без ограничений для кодов тарифов с префиксом: YCL, BCL, MCL, UCL, KCL, HCL, LCL | Один или более дней и/или правило «ближайшего воскресенья» или без ограничений для кодов тарифов с префиксом: QCL, TCL, ECL, NCL | Без ограничений для кодов тарифов с префиксом: YVU, BVU, MVU, UVU, KVU, HVU, LVU | Один или более дней и/или правило «ближайшего воскресенья» или без ограничений для кодов тарифов с префиксом: QVU, TVU, EVU, NVU | 3 дня и/или правило «ближайшего воскресенья»; Для перевозок от п.п. Японии – 3 дня. Для внутренних перевозок по РФ и между пунктами РФ, Армении, Грузии, Азербайджана, Белоруссии, Украины, Молдавии, Таджикистана, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана – без ограничений. | ||
Бонусные мили | 200% для кодов тарифов с префиксом: YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO | 150% для кодов тарифов с префиксом: QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | 150% для кодов тарифов с префиксом: YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO | 100% для кодов тарифов с префиксом: QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | 125% для кодов тарифов с префиксом: YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO | 75% для кодов тарифов с префиксом: QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | 25% |
tst.aeroflot.ru