Знак кроме служебного транспорта – Ответы Mail.ru: знак служебная стоянка

Ответы Mail.ru: знак служебная стоянка

Что вы как дети малые! Есть же ПДД РФ, там всё чётко написано! В разделе 8 указано, что со знаками 3.2.7 "Остановка запрещена" и 3.2.8 "Стоянка запрещена" могут быть установлены информ. таблицы:
8.2.2 - указывает зону действия запрещающих знаков 3.27 - 3.30
8.2.3 - указывает конец зоны действия знаков 3.27 - 3.30
8.2.4 - информирует водителей о нахождении их в зоне
действия знаков 3.27 - 3.30
8.2.5 - 8.2.6 - указывают направление и зону действия знаков 3.27 - 3.30
при запрещении остановки или стоянки вдоль одной
стороны площади, фасада здания и тому подобное.
Никаких табличек "Для служебных ..", "Только для служебных.. " и т. д.

Зона действия запрещающих знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

.

Зона действия запрещающих знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.27 - 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 - 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие запрещающих знаков 3.10, 3.27 - 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет
1.4 - обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;
1.10 - обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;

Ни в разделе 6 " Информационные знаки", ни в разделе 8 " Знаки дополнительной информации (таблички) "нет такого знака или таблички "Только для служебного транспорта" или "Только для Иван Иваныча" - это всё липа!

otvet.mail.ru

Будет ли штраф за парковку на месте служебного транспорта?

Каждый водитель хоть раз встречался с табличкой «парковка только для служебного транспорта» и наверняка задавался вопросом о том, законно ли будет оставить авто на этом месте? И вообще, имеют ли такие таблички силу и законно ли их устанавливать?

Чаще всего подобные знаки можно увидеть на парковке каких-либо административных учреждений. И выглядят они как напоминание о том, что оставлять свои транспортные средства здесь могут только избранные. Как правило, обычные водители не рискую занимать эти «места под солнцем», потому что боятся нарваться на штраф.

Но имеют ли эти знаки реальную силу? Ответ можно найти, если обратиться к своду правил дорожного движения, а именно к восьмому пункту, где как раз таки и описаны все информационные таблички, которые разрешено устанавливать. И там нет ни единого упоминания о таких табличках, как «только для служебного транспорта» либо «Парковка для клиентов». А раз о них нет никакой информации в ПДД, значит установка таких знаков была произведена по инициативе организации, они не могут ничего вам запретить, а только рекомендовать.

Из этого следует, что вы можете парковаться на этом месте, конечно, если не боитесь вступать в открытые конфликты. Потому что на таких парковках обычно всего имеется специально обученный человек, который всячески будет препятствовать тому, что свою машину оставил кто-то кроме избранных. Если вы не жалеете своего времени и нервов, то можете смело доказывать свою правоту, ссылаясь на правила дорожного движения.

ГИБДД довольно продолжительное время не обращало никакого внимания на такие таблички. Однако, последнее время ведомство зашевелилось и теперь встретить такие самовольно установленные знаки можно гораздо реже.

Но праздновать торжество равенства еще рано, потому как все же имеются знаки, которые на вполне законных основаниях запрещают парковаться кому попало на определенных местах. Об этом говорит появление новой информационной таблички, которую начали устанавливать с апреля 2015 года — «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Она отмечена в пункте 8.9.1 правил дорожного движения. Долгое время она игнорировалась, но в последнее время стала появляться все чаще.

Она предназначена для того, чтобы выделить необходимые парковочные места для определенной группы лиц. Обычно такие таблички стоят на парковках во въезд дворов многоквартирных домой в новых микрорайонах или у организаций, чтобы парковкой могли спокойно пользоваться жильцы и работники. Для того, чтобы у вас была возможность оставить там машину, необходимо получить специальное разрешение. Выдают его местные власти, при этом автомобиль заносится в систему и после этого его можно будет оставить на соответствующем месте.

В отличие от «самопальных» табличек, такие знаки устанавливаются на законных основаниях, поэтому если вы оставите там свое транспортное средство, то можете нарваться на штраф, которые приравнивается к штрафу за парковку в неположенном месте. А последнее время сразу же под табличкой стал устанавливаться и знак эвакуатора, что принесет вдвое больше проблем.


Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Стоянки «только для служебных авто» признали незаконными | Статьи

Префект центрального округа Москвы Сергей Байдаков дал указание собрать данные о нарушениях в организации парковки ведомственных автомобилей в ЦАО. Об этом «Известиям» рассказал глава пресс-службы префектуры Павел Большунов. По данным общества «Синие ведерки», незаконно установленные знаки, разрешающие парковку только для служебных автомобилей, уже начали исчезать из центра города.

Как рассказал Павел Большунов, жители центра неоднократно жаловались в префектуру на то, что не могут припарковать машину около продуктовых магазинов. По их словам, там находятся стоянки автомобилей различных ведомств, огороженные специальными столбиками, охраняемые сотрудниками и обозначенные указателем «Только для служебных автомобилей». Префектура пришла к выводу, что часть таких парковок являются незаконными. Сергей Байдаков дал указание своим подчиненным собрать данные обо всех ведомственных парковках в центре, сфотографировать их и передать информацию в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), который имеет право принять решении об их ликвидации.

К слову, проблему стоянок «для избранных» озвучил в октябре на встрече с жителями пилотной зоны платных парковок в ЦАО глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, москвичи могут парковаться под щитами с надписями «Только для служебных автомобилей» или «Только для гостей торгового центра», если при этом не нарушают правила дорожного движения (ПДД). Такие таблички, как отметил Ликсутов, являются не дорожными знаками, а информационными указателями, не прописанными в ПДД. Как рассказал «Известиям» житель зоны парковочного эксперимента (проходит на 21 улице в центре, в том числе на Петровке, Каретном Ряду и в прилегающих переулках) Леонид Антонов, он и его соседи, несмотря на «разрешение» Ликсутова, не рискуют оставлять свои машины под табличкой «Только для служебных автомобилей», которая установлена у здания департамента имущества столицы, расположенного в Среднем Каретном переулке.

По информации общества «Синие ведерки», две недели назад такие щиты начали постепенно исчезать из центра города. Как рассказал «Известиям» координатор общества Петр Шкуматов, участники «Синих ведерок» заметили, что таблички были убраны с указателей, расположенных рядом со зданиями МВД и ФСБ на Житной улице и Большой Лубянке соответственно. Исчезли они и с указателей, которые установлены рядом с гостиницей «Арарат Парк Хаятт», отделениями банка ВТБ, офисами МТС и других крупных компаний в самом центре города. По словам Петра Шкуматова, для столицы это прецедент: «Раньше мы много раз писали в ГИБДД жалобы на незаконную установку табличек. Приходили только отписки, таблички оставались на своих местах».

Как отметил Петр Шкуматов, в большинстве случаев таблички вешаются под знаками, запрещающими парковку. Теперь, когда часть указателей убрали, знаки остались на своих местах. «Их снять гораздо труднее, чем таблички, — рассказал Шкуматов. — В Москве нет ни единой базы установленных дорожных знаков, ни структуры, которая следит за каждым из них. Поэтому у нас 90% знаков установлены без соблюдения правил логики».

Эксперты полагают, что исчезновение незаконных стоянок «только для своих» связано с ажиотажем вокруг парковочного эксперимента. «Департамент транспорта одновременно с вводом системы платных стоянок начал вести очень активную  работу с ведомственными стоянками, — рассказал «Известиям» эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Когда было принято решение о создании пилотной зоны, сразу же стало ясно, что если оставить там стоянки для ведомств, это будет просто издевательством над людьми, и допускать этого нельзя». По его словам, цель властей — сделать так, чтобы государственные структуры и частные организации, «незаконно отхватившие себе кусок земли для парковки», прекратили «подобную деятельность».

Как считает Буслов, труднее всего департаменту будет заставить отказаться от парковок посольства иностранных государств, расположенные в Москве. «Здесь вопрос должен решаться совместно с МИД», — пояснил он. Корреспондент «Известий» прогулялась по центру Москвы и убедилась, что знаки, запрещающие парковку, и указатели «Только для автомобилей посольства», до сих пор установлены около посольств Норвегии и Новой Зеландии на Поварской улице и около посольства Чили в Малом Ржевском переулке.

iz.ru

Парковка для избранных: что говорит закон?

Каков штраф за использование «Парковки только для служебного транспорта»?

На улицах российских городов можно встретить информационные таблички типа «Парковка для клиентов», «Только для служебного транспорта», «Для машин администрации» либо знак «Стоянка запрещена» в комбинации с табличкой «Кроме служебных машин» и «Кроме служебного транспорта полиции (или суда)». Но имеют ли эти знаки законную силу?

В приложении №1 к ПДД описываются все дорожные знаки, которые разрешено устанавливать. Среди них нет ни одного из вышеперечисленных «знаков». А значит, они незаконны и автовладельцы могут парковаться на соответствующих местах без страха быть оштрафованными. ГИБДД сейчас ведёт более активную работу по «очистке» городов от подобной «самодеятельности», хотя подобные знаки всё ещё встречаются.

Обращаем ваше внимание, что с 2015 года в городах, где введена платная парковка, совершенно законно начали появляться новые информационные таблички с надписью «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».

Введены такие таблички, чтобы выделить парковочные места для жильцов прилегающих домов. Чтобы парковаться здесь им нужно получить необходимые парковочные разрешения. Автовладельцы, не имеющие таких разрешений, при стоянке на этих местах рискуют получить штраф за парковку в неположенном месте. А если рядом со знаком «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений» установлена табличка «Работает эвакуатор», то водителю придётся к тому же забирать свою машину со штрафстоянки.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00

tiap.ru

Неправильные знаки: подчиняться или нет?

C 1 июля 2015 года в Украине вступил в силу государственный стандарт ГОСТ 4100:2014, согласно которому установка или демонтаж дорожных знаков без согласования с Министерством внутренних дел запрещены. Вместе с тем, открыв Закон Украины «О дорожном движении», можно прочитать буквально следующее:

«Организация дорожного движения осуществляется специализированными службами, создаваемыми соответствующими органами: на автомобильных дорогах, находящихся в собственности территориальных общин, – органами местного само­управления; на других автомобильных дорогах – центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере дорожного хозяйства и управления автомобильными дорогами; на железнодорожных переездах – центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере безопасности на железнодорожном транспорте».

Зона ответственности

Все автомобильные дороги в Украине, в том числе улицы, делятся на: общего пользования; улицы и дороги городов и других населенных пунктов; ведомственные; частные. Поэтому, в зависимости от принадлежности той или иной дороги, за решение вопроса установки или демонтажа дорожных знаков отвечают разные органы.
Управление автомобильными дорогами общего пользования осуществляет Государственная служба автомобильных дорог Украины, являющаяся центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через руководителя центрального органа исполнительной власти в области транспорта, и имеет свои органы управления на местах.

Указанный орган имеет право по согласованию с соответствующим подразделением Национальной полиции принимать решения о введении необходимых мер по обеспечению безопасности дорожного движения согласно государственным стандартам, нормам и правилам, в том числе путем внедрения необходимых технических средств организации дорожного движения, а также право на демонтаж технических средств и рекламоносителей, установленных в границах полосы отвода автомобильной дороги с нарушением требований действующего законодательства.
Итак, что касается дорог общего пользования – это вотчина Укравтодора и его территориальных подразделений.

Управление функционированием и развитием улиц и дорог городов и других населенных пунктов осуществляется соответствующими органами местного самоуправления, в ведении которых они находятся. То есть городские, поселковые и сельские советы отвечают за те дороги, которые находятся в пределах того или иного населенного пункта.

Ведомственные (технологические) дороги и автомобильные дороги на частных территориях принадлежат юридическим или физическим лицам.
Следовательно, если любой автомобилист или пешеход считает, что на конкретном участке дороги не хватает того или иного дорожного знака или, наоборот, последний там является лишним, он имеет полное право письменно обратиться в один из вышеуказанных органов для решения данного вопроса. В письме следует подробно описать проблемное место, а также указать свои замечания.

Нарушение требований дорожных знаков влечет за собой административную ответственность в виде штрафа в размере 255 грн.

Общие условия

Важно знать и помнить условия, соблюдение которых является обязательным для появления любого дорожного знака.
Дорожные знаки должны располагаться так, чтобы их хорошо видели участники дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток, было обеспечено удобство эксплуатации и обслуживания, а также было невозможным их непреднамеренное повреждение. При этом они не должны быть заслонены от участников дорожного движения какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами наружного освещения и др.).

При расположении дорожных знаков должна быть обеспечена направленность информации, которую они передают, только к тем участникам движения, для которых она предназначена. Дорожные знаки должны быть видимы на расстоянии не менее 100 метров по направлению движения. На участках дорог, где дорожную разметку трудно увидеть (снег, грязь и т.п.) или невозможно восстановить, должны быть установлены соответствующие по содержанию дорожные знаки.

Дорожные знаки, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтные работы, сезонные особенности движения), нужно выполнять на желтом фоне, а в случае невозможности выполнения на желтом фоне допускается их размещение на щитах желтого цвета, размеры которых должны превышать размеры знака не менее чем на 0,1 м. Эти знаки должны быть немедленно демонтированы после устранения указанных причин временного характера. При этом знаки допускается закрывать чехлами.

Дорожные знаки допускается применять в случаях, не предусмотренных государственным стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения.

Итак, мы разобрались, что каждый может подать в соответствующий орган свои предложения о необходимости демонтажа или размещения дорожного знака в том или ином месте.

Знак, не предусмотренный ПДД

Вместе с тем интересным является другой вопрос. Можно ли не исполнять требования дорожного знака, который размещен с нарушением государственного стандарта? Напомним, что согласно закону нарушение требований дорожных знаков влечет за собой административную ответственность в виде штрафа в размере 255 грн.
В свое время мы уже писали о том, что в соответствии со ст. 38 Закона Украины «О дорожном движении» стандартизация и нормирование дорожного движения ведутся с целью установления обязательных норм, правил, требований к организации и безопасности дорожного движения. Согласно ст. 39 этого же закона государственные стандарты дорожного движения определяют понятия и термины, методы осуществления контроля над состоянием организации дорожного движения, требования по предотвращению вредного воздействия транспорта на здоровье человека и окружающую природную среду, другие вопросы, связанные с дорожным движением. Таким образом, если дорожный знак по своим фактическим характеристикам не соответствует государственному стандарту ГОСТ 4100-2014, значит, его нельзя считать дорожным знаком.

Кроме того, довольно часто в городах можно встретить знак «Стоянка запрещена» с табличкой «кроме посетителей» или «кроме служебного транспорта». Вместе с тем, если открыть ПДД, то там, в п. 33.7 «Таблички к дорожным знакам» раздела 33 «Дорожные знаки», мы нигде не увидим таких табличек. Они просто ничем не предусмотрены. Значит, установлены незаконно. Обратившись в соответствующий орган с требованием убрать указанную табличку, оно, без сомнений, должно быть удовлетворено.

Правда это не означает, что в таких случаях не будет действовать знак, запрещающий стоянку. Просто он запрещает стоянку для всех.

Оспаривай – потом нарушай

Если водитель считает, что дорожный знак не соответствует требованиям, которые к нему предъявляются, это не значит, что он не обязан эти требования выполнять. Сегодня судебная практика идет по такому пути: не согласен со знаком – оспаривай его и только потом ссылайся на то, что знак установлен незаконно и его требования можно не исполнять. Мы также считаем, что это правильно, поскольку, если каждый начнет сомневаться в правомерности того или иного дорожного знака и не будет соблюдать его требования, ни к чему хорошему это не приведет.

www.avtomir.ua

Табличка «Только для служебного транспорта»

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОЙ УФ-ПЕЧАТИ ПО ПЛАСТИКУ
Пластиковые таблички и знаки изготавливаются из матового двухслойного вспененного ПВХ толщиной 2-3 мм. Материал обладает небольшим весом и высокой жесткостью, что позволяет ему быть идеальной заменой наклеек. В отличие от них, табличка не повторяет неровностей стены и может крепиться на нее точечно в нескольких местах на двусторонний скотч или клей и легко сниматься с нее, не испортив поверхность. Кроме того, таблички могут легко крепиться на саморезах.

При необходимости таблички и знаки могут также изготавливаться из пластика любой толщины от 1 до 5 мм.

Светостойкость и влагостойкость

Светостойкость краски составляет не менее 5 лет в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влагостойкость краски и материала позволяется эксплуатировать таблички на отрытом воздухе без дополнительных средств защиты. Подробнее о материале и способе печати смотрите в разделе ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ

Безопасность

Материал пожаробезопасен (относится к самозатухающим материалам). Материал и краски сертифицированы для использования внутри помещений.

КРЕПЛЕНИЕ

Двусторонний скотч

Благодаря небольшому весу материал прочно удерживается на ровной поверхности при помощи двустороннего скотча. Существуют различные виды скотча для различных поверхностей. При необходимости вы можете приобрести необходимое количество скотча вместе с заказом или отдельно. Описание скотча мы можем выслать на вашу электронную почту.

Саморезы

При креплении саморезами материал не трескается, и для крепления таблички нет необходимости в предварительном сверлении отверстий.

Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

Клей подходит для быстрой наклейки ПВХ и пенопласта на любые поверхности.

Купить клей "TAIFUN" можно в разделе "Сопутствующие товары". Нажмите здесь.

Мы поддерживаем низкие цены на высококачественную продукцию и изготавливаем каждую табличку или знак индивидуально под ваш заказ, поэтому просим отнестись с пониманием к условиям оплаты и доставки, предлагаемым нашим сервисом.

ОПЛАТА ПРИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ

Доставка любых знаков осуществляется только после 100% оплаты заказа, вне зависимости от суммы заказа

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ "ROBOKASSA"

Вы можете оплатить заказ различными способами: через терминалы QIWI или Элекснет, через салоны связи, через квитанцию Сбербанка и т.п. При оплате взимается комиссия платежной системы. Инструкции оплате размещены на странице ROBOKASSA


БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Счет на оплату заказа выставляется менеджером интернет-магазина по заявке клиента при нажатии кнопки "Заказать в один клик" или автоматические, если при оформлении заказа вы выберете безналичную оплату для юридических лиц.

Мы доставляем таблички в любую точку России. Прием заказов на сайте 24 часа в сутки. Если вы сделали заказ в выходные, мы обработаем его в понедельник.

tablichkionline.ru

Знак дорожный "кроме служебного транспорта"

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2000×3008 пикс. (6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

alexxlab

*

*

Top